Jump to content

Русская яхта Стандарт

(Перенаправлено со Стандарта (яхта) )

Стандарт прибывает в Ялту , Крым.
История
Прапорщик ВМФ РоссииРоссийская Империя
Имя Стандартный
Тезка Военно-морской штандарт Императора
Владелец Императорский Российский Флот
Заказал 19 июня 1893 г.
Строитель Burmeister & Wain , Копенгаген , Дания
Номер двора 183
Заложен 1 октября 1893 г.
Запущен 10 марта 1895 г.
Введен в эксплуатацию Сентябрь 1896 г.
Выведен из эксплуатации 1918
Советский Союз
Имя Гость
Владелец Советский ВМФ
Восстановлен 1936 (минный заградитель)
Судьба Списано, 1963 год.
Общие характеристики (как королевская яхта )
Смещение 5557 тонн стандарт
Длина 128 м (420 футов)
Луч 15,8 м (52 фута)
Черновик 6,00 м (19 футов 8 дюймов )
Движение 2 паровых двигателя тройного расширения
Скорость 21,18 узлов
Дополнить 355
Вооружение 8–47- мм (1,9 дюйма) пушки (Гочкис)
Общие характеристики (как Марти )
Смещение Стандартная грузоподъемность 5665 тонн, глубинная загрузка 6198 тонн.
Длина 122,30 м (401 фут 3 )
Луч 14,4 м (47 футов 3 дюйма )
Черновик 6,80 м (22 фута 4 дюйма )
Движение 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения, 4 котла
Скорость 18,85 узлов
Дополнить 400
Вооружение

« Штандарт » — императорская российская яхта, служившая императору Николаю II и его семье, и в свое время (конец 19 — начало 20 века) являвшаяся крупнейшей императорской яхтой на плаву. После русской революции корабль находился в сухом доке до 1936 года, когда его переоборудовали в минный заградитель . Во время Великой Отечественной войны участвовала в обороне Ленинграда .

Императорская яхта

[ редактировать ]

Императорская яхта « Штандартъ » была построена по приказу императора российского Александра III и строилась на датской верфи Burmeister & Wain , начиная с 1893 года. Она была спущена на воду 21 марта 1895 года и вступила в строй в начале сентября 1896 года.

«Штандарт» был оснащен богато украшенными деталями, в том числе панелями из красного дерева , хрустальными люстрами и другими удобствами, которые делали судно подходящим плавучим дворцом для российской императорской семьи. Корабль был укомплектован матросами Российского Императорского Флота . В царствование II Николая «Штандартом» командовал флотский капитан, хотя официальным командующим был контр-адмирал. Ее командиром в 1914 году был Николай Павлович Саблин .

Стандарт 1909 года

29 августа 1907 года «Штандарт» сел на мель на неизведанную скалу у финского побережья недалеко от поместья Риилахти . Несмотря на повреждения, корабль не затонул. Его сняли с мели 1 сентября при помощи ледокола № 1 . Впоследствии отремонтирован и возвращен в строй. [ 1 ] С началом Первой мировой войны « Штандарт» был поставлен в сухой док.

В 1912 году императоры Николай II России и Вильгельм II Германии встретились на яхте в Палдискской военно-морской гавани для переговоров.

Советский минный заградитель Марти

[ редактировать ]
Минный заградитель во вторник 1942 года.

После падения династии Романовых «Штандарт» был упразднен и отправлен на военно-морскую службу. Корабль был переименован в 18 марта (18 марта), а позже в Марти (в честь Андре Марти ). В 1932–1936 годах минный на заводе Марти в Ленинграде «Марти» был переоборудован в заградитель . Во время Второй мировой войны Балтике Марти служил на , устанавливая мины и бомбардируя береговые позиции вдоль побережья. 23 сентября 1941 года «Марти» был поврежден при воздушной атаке под Кронштадтом , но позже отремонтирован и продолжал службу до конца войны. мина, заложенная Марти в Ханко , потопила немецкий охотник за подводными лодками UJ.117/ Gustav Kroner 1 октября 1941 года .

После войны «Марти» был переоборудован в учебный корабль и в 1957 году переименован в «Оку» . Он продолжал служить в этой роли до тех пор, пока не был отправлен на слом в Таллинне , Эстония , в 1963 году.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Водоизмещение: 5557 тонн.
  • Длина: 370 футов (110 м) между перпендикулярами.
  • Общая длина: 420 футов (130 м)
  • Ширина: 50 футов 8 дюймов (15,44 м)
  • Глубина: 20 футов (6,1 м)
  • Максимальная скорость: 21,18 узла.

Предыдущие императорские яхты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Chernyshev, Alexander Alekseevich (2012). Погибли без боя. Катастрофы русских кораблей XVIII–XX вв [ They died without a fight. Catastrophes of Russian ships of the XVIII-XX centuries ] (in Russian). Veche. Archived from the original on 19 August 2022 . Retrieved 15 November 2021 .
  • Фрэмптон, Виктор (2012). «Вопрос 25/46: Императорские немецкие яхты». Военный корабль Интернешнл . XLIX (3): 225–226. ISSN   0043-0374 .
  • Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946 гг.
  • Макбрайд, Кейт; Робинсон, Ричард; Стертон, Ян и Тримбат, Кевин (1991). «Вопрос 12/90». Военный корабль Интернешнл . ХXVIII (4). Международная организация военно-морских исследований: 399–402. ISSN   0043-0374 .
  • Твардоски, Марек и Джонсон, Гарольд (1993). «Вопрос 23/90: Императорский Российский Яхтенный Стандарт ». Военный корабль Интернешнл . ХХХ (3): 314–317. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Стандартом (корабль, 1895 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc6889c2326b22439ab7549e6581018__1712668200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/18/1cc6889c2326b22439ab7549e6581018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian yacht Standart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)