Станция Уитфорд
![]() Станция Уитфорд в январе 2013 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1597 South Whitford Road и Spackmans Lane, Экстон, Пенсильвания 19341 США | ||||||||||
Владелец | Амтрак [ 1 ] | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 229 мест (ежедневно) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 2 стойки (4 места) | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1880 | ||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2017 | 408 посадок 420 высадок (в среднем за будние дни) [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 64 из 146 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Уитфорд | |||||||||||
Здание вокзала, внесенное в список NRHP | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение | 405 Саут-Уитфорд-роуд Экстон , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 00'53 "N 75 ° 38'17" W / 40,0147 ° N 75,6381 ° W | ||||||||||
Построен | 1880 | ||||||||||
Архитектурный стиль | Обшивка | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 84003324 | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 1984 [ 4 ] |
Станция Уитфорд — пригородная железнодорожная станция и бывшая междугородная пассажирская железнодорожная станция, расположенная в западном пригороде Филадельфии на Саут-Уитфорд-роуд и Спакман-лейн, Экстон, штат Пенсильвания . Его обслуживает большинство поездов SEPTA Paoli/Thorndale Line , а до 1998 года - некоторые поезда Amtrak Keystone Service .
Уитфорд Эстакада
[ редактировать ]Станция Уитфорд наиболее известна заброшенным железнодорожным мостом, который находится прямо над станцией. Нынешняя станция расположена вдоль некогда загруженной бывшей Пенсильванской железной дороги четырехпутной главной линии (PRR) , которая в период своего расцвета принимала постоянный поток пригородных и поездов дальнего следования. Чтобы обойти постоянные узкие места возле Филадельфии, PRR построила в 1906 году низкосортную двухпутную электрифицированную линию для обеспечения своих грузовых перевозок. Это было сделано, чтобы объехать крутые уклоны и оживленные пригороды Филадельфии. Линия, известная как Филадельфия и Торндейл, проходила рядом с нынешней линией Паоли/Торндейл, пересекая ее (или «пролетая») через массивную ферму прямо над станцией Уитфорд. После резкого сокращения железнодорожных перевозок в 1970-х годах компания Conrail полностью отказалась от грузовой линии в 1989 году. Кроме того, в 1960-х годах нынешняя пассажирская линия была сокращена с четырех путей до трех. [ 5 ]
В период своего расцвета PRR выпустила серию календарей, в которых были изображены сцены разветвленной железнодорожной системы. Художник Гриф Теллер запечатлел напряженный момент в Уитфорде на своей картине «Основные линии — грузовые и пассажирские» 1949 года, когда надземная эстакада еще использовалась.
Текущая станция
[ редактировать ]2 августа 1984 года здание вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 6 ] На вокзале нет кассы. На станции имеется 229 парковочных мест для ежедневной парковки, некоторые из которых расположены на заброшенной грузовой линии, пересекающей территорию станции.
Эта станция находится в 28,7 милях от Филадельфии станции пригородной . В 2017 году среднее количество посадок на этой станции в будние дни составило 408, а среднее количество высадок в будние дни — 420. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]низкого уровня Уитфорд имеет две боковые платформы . Центральный путь не используется для обслуживания пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Списки округа Честер в Национальном реестре исторических мест
- ^ Железнодорожные станции Пенсильвании в прошлом и настоящем
- ^ NRHP.gov
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. п. 43-46.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1880 году.
- 1880 заведений в Пенсильвании
- Бывшие станции Amtrak в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в округе Честер, штат Пенсильвания
- Национальный реестр исторических мест в округе Честер, штат Пенсильвания
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг