Пенсии в Соединенном Королевстве
Пенсии в Соединенном Королевстве , в соответствии с которыми из налогоплательщиков Соединенного Королевства вычитается часть их заработной платы для накопления на пенсию, можно разделить на три основных подразделения: государственные, профессиональные и персональные пенсии.
Государственная . пенсия зависит от отработанного времени: при 35-летнем трудовом стаже пенсия составляет 203,85 фунтов стерлингов в неделю [ 1 ] Это связано с ростом заработной платы и цен. Большинство наемных работников и самозанятых также охвачены субсидируемыми работодателями и эффективными с точки зрения налогообложения профессиональными и личными пенсиями, которые дополняют эту базовую пенсию, предоставляемую государством.
Исторически сложилось так, что «пенсия по старости» была введена в 1909 году в Соединенном Королевстве (в которое в то время входила вся Ирландия). После принятия Закона о пенсиях по старости 1908 года пенсия в размере 5 фунтов стерлингов в неделю (0,25 фунта стерлингов, что эквивалентно, используя индекс потребительских цен , 33 фунтам стерлингов в современном выражении), [ 2 ] или 7/6 в неделю (0,38 фунта стерлингов, что эквивалентно 49 фунтам стерлингов в неделю сегодня) для супружеской пары, выплачивалось лицам с доходом ниже 21 фунта стерлингов в год (что эквивалентно сегодняшним 2800 фунтам стерлингов). Квалификационный возраст составлял 70 лет, и пенсии подвергались проверке нуждаемости . Возраст допуска был увеличен до 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин, но в период с апреля 2010 года по ноябрь 2018 года возраст для женщин был повышен, чтобы соответствовать возрасту для мужчин. [ 3 ] [ 4 ] а пенсионный возраст как для мужчин, так и для женщин увеличивается до 68 лет в зависимости от даты рождения не позднее 2046 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]До 20-го века бедность рассматривалась как квазикриминальное состояние. [ нужна ссылка ] и это было отражено в Законе 1494 года о бродягах и нищих, согласно которому нищие заключались в тюрьму. В елизаветинские времена английские законы о бедных представляли собой сдвиг, в результате которого бедняки стали рассматриваться просто как морально выродившиеся люди. [ нужна ссылка ] и должны были выполнять принудительный труд в работных домах .
Началом современной государственной пенсии стал Закон о пенсиях по старости 1908 года , который предусматривал выплату 5 шиллингов (0,25 фунта стерлингов) в неделю для лиц старше 70 лет, чей годовой доход не превышал 31 фунта 10 шиллингов. (31,50 фунта стерлингов). Это совпало с созданием Королевской комиссии по законам о бедных и облегчению страданий в 1905–1909 годах и стало первым шагом в либеральных реформах социального обеспечения на пути к завершению системы социального обеспечения с безработицей и медицинским страхованием на основе Закона о национальном страховании 1911 года .
В начале 20-го века профессиональные (на рабочем месте) пенсионные схемы начали становиться все более распространенными, одним из драйверов которых стал Закон о финансах 1921 года, который предоставил налоговые льготы по взносам в пенсионные планы. [ 6 ]
После Второй мировой войны Закон о национальном страховании 1946 года завершил всеобщий охват социальным обеспечением. Закон о национальной помощи 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 29) формально отменил закон о бедных и предоставил минимальный доход тем, кто не платит национальное страхование. Базовая государственная пенсия также была введена в 1948 году. Профессиональные пенсионные схемы также процветали после Второй мировой войны, когда пенсии стали ключевым инструментом для привлечения и удержания персонала. [ 6 ]
Во второй половине 20-го века произошла череда законодательных изменений, направленных на защиту участников пенсионных схем, предотвращение злоупотреблений щедрыми налоговыми льготами и предотвращение мошеннической деятельности. Некоторые из этих изменений были вызваны разграблением Робертом Максвеллом пенсионных фондов Mirror. [ 6 ] Это привело к созданию Отчета Гуда , рекомендации которого были реализованы посредством всеобъемлющих законов в Законе о пенсионных схемах 1993 года и Законе о пенсиях 1995 года .
В начале 1990-х годов существующая основа государственных пенсий была создана в Законе о взносах и пособиях социального обеспечения 1992 года и Законе о пенсионных и других фондах (подтверждении) 1992 года .
В 2002 году была создана Пенсионная комиссия как межпартийный орган по пересмотру пенсий в Соединенном Королевстве. Первым законом, который последовал за этим, был Закон о пенсиях 2004 года , который обновил регулирование, заменив Орган по регулированию профессиональных пенсий (OPRA) Регулятором пенсий и ослабив строгость минимальных требований к финансированию пенсий, обеспечивая при этом защиту неплатежеспособных предприятий. , являющийся крупным обновлением государственной пенсии, Закон о пенсиях 2007 года привел в соответствие и повысил пенсионный возраст. С тех пор Закон о пенсиях 2008 года ввел автоматическое зачисление на профессиональные пенсии и создал публичного конкурента, призванного стать недорогим и эффективным управляющим фондом, под названием Национальный фонд трудовых сбережений (или «Гнездо»).
Частично в результате нового регулирования с начала века произошло значительное сокращение предоставления пенсий с установленными выплатами в частном секторе. [ 7 ] при этом механизмы покупки денег все чаще используются для накопления новых пособий.
В ноябре 2023 года компания Trussell Trust подсчитала, что одинокому взрослому человеку в Великобритании в 2023 году потребуется не менее 29 500 фунтов стерлингов в год, чтобы иметь приемлемый уровень жизни, по сравнению с 25 000 фунтов стерлингов в 2022 году. [ 8 ]
Закон о пенсиях 2011 г.
[ редактировать ]Закон внес поправки в график повышения государственного пенсионного возраста до 66 лет. Согласно Закону о пенсиях 2007 года, повышение до 66 лет должно было вступить в силу в период с 2024 по 2026 год. число женщин начало расти с 65 в декабре 2018 года и достигло 66 в октябре 2020 года. Закон о пенсиях 1995 года, предусматривающий уравнивание пенсионного возраста женщин и мужчин до 65 лет к апрелю 2020 года, был ускорен, так что в ноябре 2018 года государственный пенсионный возраст женщин достиг 65 лет. [ 9 ]
Закон внес поправки в основное законодательство, вносящие поправки в нормативную базу, обязывающую работодателей автоматически зачислять имеющих право работников на соответствующую пенсионную схему и делать взносы в эту схему. Эти меры реализовали рекомендации обзора « Как заставить работать автоматическую регистрацию» и пересмотрели некоторые положения об автоматической регистрации в Законе о пенсиях 2008 года.
Закон внес изменения в действующее законодательство, которое предусматривало переоценку или индексацию профессиональных пенсий и выплат Фонда пенсионной защиты.
Закон определил «пособия по покупке денег» для целей пенсионного законодательства. Это стало следствием решения Верховного суда по делу Хоулдсворт против Bridge Trustees и государственного секретаря по труду и пенсиям . Закон также наделил полномочиями вносить переходные, последующие или дополнительные положения, а также вносить дальнейшие поправки в определение «выгод от покупки денег».
Закон ввел в действующие судебные пенсионные схемы положения, позволяющие взимать взносы на покрытие расходов на предоставление индивидуальных пенсионных пособий участникам этих схем.
Закон также содержал ряд мер по исправлению отдельных ссылок в существующем своде пенсионного законодательства, а также другие мелкие и технические меры как в государственном, так и в частном пенсионном законодательстве. Это включало в себя следующие меры:
- повышенная гибкость в дате консолидации дополнительной государственной пенсии;
- отмена новых надбавок к уплате повышенных вычетов по контракту (PUCODI);
- Схема финансовой помощи: поправки к законодательству относительно передачи активов и размера платежей;
- различные поправки к законодательству о Фонде пенсионной защиты;
- поправки к законодательству о выплате излишков работодателям;
- изменения в законодательство относительно требования индексации денежных пособий; и
- корректирующие поправки в законодательство относительно расчета задолженности по пенсионному плану.
Государственные пенсии
[ редактировать ]Государственная пенсия состоит из трех основных элементов – базовой пенсии, дополнительных пенсий и пенсионного обеспечения. Они описаны в следующих разделах.
Базовая государственная пенсия (BSP) или государственная пенсия по возрасту
[ редактировать ]Дополнительная пенсия
[ редактировать ]Существуют три различные государственные схемы предоставления дополнительных пенсионных выплат сверх базовой государственной пенсии (BSP). Все вместе они известны как дополнительная пенсия. Они были доступны только работникам, уплачивающим взносы национального страхования, и некоторым освобожденным группам (не включая самозанятых). Эти три схемы:
- Расширенная пенсия или постепенное пенсионное пособие : она была заработана в период с 6 апреля 1961 года по 5 апреля 1975 года. Квалификация основывалась на сумме уплаченных взносов, которые используются для покупки «паев». Стоимость единицы составляет 7,50 фунтов стерлингов для мужчин и женщин. [ 10 ] Прогрессивная пенсия обычно выплачивает небольшую сумму (около 1 фунта стерлингов в неделю) тем, кто имеет на нее право.
- Государственная пенсионная программа, зависящая от заработка ( SERPS ): SERPS действовала с 6 апреля 1978 года по 5 апреля 2002 года. Как следует из названия, уровень выплачиваемой пенсии был связан с заработком через сумму взносов национального страхования. Квалификация основывалась на доходах группы , превышающих нижний предел доходов (LEL) в каждом году. LEL (84 фунта стерлингов в неделю / 4368 фунтов стерлингов в год в 2006/07 году) обычно устанавливался на том же уровне, что и BSP (84,25 фунта стерлингов), и увеличивался, когда BSP устанавливался. Диапазон заработков находился между LEL и верхним пределом заработка (UEL), при котором работник переставал платить взносы в систему национального страхования (в 2006/07 году он составлял 645 фунтов стерлингов в неделю/2795 фунтов стерлингов в месяц, хотя сейчас UEL относится к порог, при котором производятся уменьшенные выплаты NI, а не прекращение выплат). UEL также корректируется ежегодно.
- Вторая государственная пенсия ( S2P ): S2P была введена 6 апреля 2002 года. Как и в случае с SERPS, уровень выплачиваемой пенсии зависит от доходов получателя через его взносы в систему национального страхования. Квалификация основана на заработке на уровне LEL или выше, но расчет заработка не производится до тех пор, пока заработок не достигнет более высокой базы (12 500 фунтов стерлингов в год в 2006/07 году), называемой нижним порогом заработка (LET). Доходы ниже LET (но выше LEL) засчитываются до LET.
В отличие от основной государственной пенсии, участие в программах дополнительной пенсии является добровольным. Те, кто не желает участвовать, могут отказаться от участия . Эта опция была введена в системе SERPS в 1978 году и доступна только тем, кто заключил альтернативные пенсионные планы через личные или профессиональные схемы. Дальнейшие изменения, которые будут внесены в 2012 году, приведут к изменению S2P с пенсии, связанной с заработком, на пенсию с фиксированной ставкой, и люди потеряют право заключать контракты.
Пенсионный кредит
[ редактировать ]Профессиональные пенсии
[ редактировать ]Программы профессионального пенсионного обеспечения – это механизмы, созданные работодателями для предоставления пенсий и связанных с ними льгот своим работникам. Они созданы в соответствии с Законом о пенсионных схемах 1993 года , Законом о пенсиях 1995 года и Законом о пенсиях 2008 года .
Автоматическая регистрация
[ редактировать ]Закон о пенсиях 2008 года является законом Парламента Соединенного Королевства . Основное изменение, внесенное Законом, заключается в том, что все работники должны будут отказаться от участия в профессиональном пенсионном плане своего работодателя, а не соглашаться на него. Это называется автоматическим включением и возлагает на работодателя значительную часть ответственности за его участие. обеспечить, чтобы их сотрудники были включены в пенсионную схему на рабочем месте. [ 11 ] Исследование, основанное на данных рынка труда ONS, показало, что отчасти из-за выравнивания государственного пенсионного возраста женщины являются движущей силой роста занятости в Великобритании, и что число работающих женщин старше 65 лет удвоилось за 10 лет с 2009 по 2019 год. [ 12 ]
Работодатели должны были инициировать автоматическую регистрацию на своих рабочих местах в соответствии с установленными датами, основанными на количестве сотрудников в компании. Эти даты варьировались от 1 января 2012 года до 1 января 2017 года, при этом более крупные фирмы должны были сначала соблюдать правила соответствия, а более мелкие — позже. [ 13 ] Были предусмотрены штрафы для компаний, не соблюдающих требования к дате подготовки. [ 14 ] Существует ряд решений, которые помогут компаниям обеспечить соответствие требованиям правительства к дате их подготовки. Примером может служить NEST, созданная правительством. [ 15 ]
С момента введения системы регистрации автомобилей до апреля 2016 года «общая доля имеющих право на получение пенсии сотрудников, откладывающих деньги на трудовую пенсию, увеличилась с 55% до 78%», при этом наибольший рост наблюдался в частном секторе. [ 16 ]
В июле 2023 года Министерство труда и пенсий объявило, что небольшие пенсионные корзины стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов будут объединены в более крупные схемы, чтобы решить проблему, которая непреднамеренно усугубилась из-за автоматического зачисления, - проблему потерянных пенсионных корзин. Каждый раз, когда работник менял работу, он открывал новую схему, а это означало, что у многих рабочих было много горшков, и им было трудно их отслеживать. За счет консолидации банков будет легче отслеживать, потенциально обеспечить более высокий рост и не пострадать от более высоких комиссий. [ 17 ]
Установленные схемы вознаграждений/окончательной заработной платы
[ редактировать ]Схемы с установленными выплатами — это пенсионные схемы, которые обеспечивают определенный (т.е. гарантированный) уровень выплат, например, «1/60 вашей зарплаты при выходе на пенсию за каждый год службы». При такой схеме работнику обычно обещали пенсию в размере фиксированной доли его зарплаты в период, предшествующий выходу на пенсию, или в виде среднего заработка за всю его карьеру. Пропорция будет зависеть от количества лет работы у работодателя. Повышение после выхода на пенсию обычно частично носит дискреционный характер, однако оно должно соответствовать установленным законом минимумам. [ 18 ]
Эти схемы были обычным явлением во второй половине 20-го века (и до сих пор используются в государственном секторе), но в начале 21-го века их количество в частном секторе значительно сократилось, поскольку затраты, связанные с этими схемами, существенно возросли. Этот рост затрат был вызван различными факторами, включая увеличение продолжительности жизни, лопнувший пузырь доткомов , снижение доходности облигаций и ужесточение регулирования. [ 6 ]
Определенные схемы взносов/покупки денег
[ редактировать ]За последние годы многие работодатели закрыли свои схемы с установленными выплатами для новых участников и вместо этого установили соглашения с установленными взносами или покупкой денег . При таком подходе работодатель (а иногда и работник) осуществляет регулярные выплаты (обычно процент от зарплаты) в пенсионный фонд, и этот фонд используется для покупки пенсии при выходе работника на пенсию. Таким образом, размер пенсии зависит от ряда факторов, включая накопленную сумму фонда, процентные ставки и прогнозируемый уровень смертности на момент выхода на пенсию.
Финансирование
[ редактировать ]Программы профессионального пенсионного обеспечения в Великобритании обычно финансируются совместно работодателем и работниками. Они называются «накопительными пенсионными схемами», поскольку взносы вносит работник. «Пенсионные схемы без взносов» - это когда работодатель финансирует схему без каких-либо взносов со стороны человека. Взносы передаются в отдельный траст , активы которого будут использоваться для предоставления пособий в установленном порядке.
Недофинансирование
[ редактировать ]На пенсионные схемы с установленными выплатами могут повлиять колебания на финансовых рынках. Фонд пенсионной защиты был создан для того, чтобы действовать в качестве страховки на случай, если программа не сможет выплатить установленные выплаты, по которым она была обязательна. По данным PPF, на конец января 2015 года пенсионные фонды Великобритании имели дефицит в 367,5 миллиардов фунтов стерлингов. [ 19 ] оценивает дефицит в 40%. Данные PPF показывают, что в конце 2011 года фонды столкнулись с общим дефицитом. Ситуация с этими схемами во многом определяется количественным смягчением . [ 20 ] [ 21 ] К декабрю 2019 года PPF оценила общий дефицит всех пенсионных фондов Великобритании в 35,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 22 ]
Налоговый учет
[ редактировать ]Большинство схем также зарегистрированы для целей налогообложения, что дает им различные налоговые преимущества: активы растут без уплаты подоходного налога, налога на прирост капитала и корпоративного налога, сотрудники обычно могут делать взносы из своего валового (необлагаемого налогом) дохода, а взносы работодателей, как правило, налоговый вычет. Зарегистрировать можно только накопительные схемы.
До апреля 2006 года схемы «одобрялись» HMRC, а не регистрировались. Утверждение наложило определенные ограничения на льготы, которые могли быть предоставлены, что привело к росту «неутвержденных» (т.е. без щедрого налогового режима) пенсионных схем — эти неутвержденные схемы обычно отличались ссылкой на их статус финансирования ( финансируемые неутвержденные пенсионные схемы FURBS и необеспеченные неутвержденные пенсионные схемы UURBS).
Индивидуальные или персональные пенсии
[ редактировать ]Физическое лицо также может делать взносы в соответствии с соглашением, которое они сами заключают с поставщиком услуг (например, со страховой компанией). Аналогичные налоговые преимущества обычно доступны и для профессиональных схем. Взносы обычно инвестируются в течение трудовой жизни человека, а затем используются для приобретения пенсии при выходе на пенсию или после него. Разным типам индивидуального расположения даются различные названия, но по своей природе они не отличаются принципиально. Общий термин «индивидуальная пенсия» используется для обозначения соглашений, созданных после либерализации правил в 1980-х годах (более ранние соглашения обычно называются договорами пенсионного аннуитета ), но может быть подразделен на другие типы (например, персональная пенсия с самоинвестированием , где участнику разрешено определять, во что следует инвестировать свои вклады).
Пенсии заинтересованных сторон
[ редактировать ]Пенсии заинтересованных сторон (застрахованные персональные пенсии с низким уровнем сборов) представляют собой форму пенсионного соглашения, призванную быть легко понятной и доступной. Пенсии для заинтересованных сторон по сути представляют собой индивидуальные пенсионные схемы, созданные на условиях, которые соответствуют стандартам, установленным правительством (например, существуют ограничения на сборы, которые может взимать поставщик). Хотя пенсия заинтересованного лица является личной пенсией, она может (и в некоторых обстоятельствах должна) предлагаться работодателем в качестве экономически эффективного способа пенсионного обеспечения своей рабочей силы.
Групповые персональные пенсии
[ редактировать ]Групповые персональные пенсии — это еще один пенсионный механизм, который является личными пенсиями, но привязан к работодателю. [ нужна ссылка ] Групповой индивидуальный пенсионный план (GPPP) может быть создан работодателем как способ предоставить всем своим работникам доступ к пенсионному плану, управляемому одним поставщиком. Группируя всех сотрудников таким образом, работодатель обычно может договориться о выгодных условиях с поставщиком, тем самым снижая стоимость пенсионного обеспечения сотрудников. Работодатель также обычно вносит свой вклад в GPPP.
СИПП
[ редактировать ]Особые категории пенсии
[ редактировать ]Постоянные или наследственные пенсии
[ редактировать ]пожизненные пенсии бесплатно предоставлялись либо фаворитам, либо в качестве награды за политические заслуги Со времен Карла II . Такие пенсии очень часто прикреплялись в качестве жалованья к местам, являвшимся синекурами, или, столь же часто, приводили к сильно переплачиваемым должностям, которые были действительно ненужны, а обязанности исполнял депутат за небольшое жалованье.
До правления королевы Анны такие пенсии и аннуитеты начислялись на наследственные доходы суверена и считались обязательными для преемников суверена. [ 23 ] Законом о налогах и т. д. 1702 г. (I Анны, ок. 7) предусматривалось, что никакая часть наследственных доходов не может быть отчислена на пенсии сверх срока жизни правящего государя. Этот закон не повлиял на наследственные доходы Ирландии и Шотландии, и многие люди были расквартированы, как и до этого закона, на ирландские и шотландские доходы, которые не могли быть обеспечены в Англии, например, герцог Сент-Олбанс , внебрачный сын Карла II, имел ирландскую пенсию в размере 800 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 160 347 фунтам стерлингов в 2023 году); Кэтрин Седли , любовница Якова II , получала ирландскую пенсию в размере 5000 фунтов стерлингов в год; Герцогиня Кендал и графиня Дарлингтон , соответственно любовница и сводная сестра Георга I , имели пенсию в размере 5000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 596 135 фунтам стерлингов в 2023 году), в то время как мадам де Вальмоден , любовница Георга II , имел пенсию в размере 3000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 548 983 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 24 ]
Эти пенсии предоставлялись во всех мыслимых формах во время правления Короны , на жизнь государя, на несколько лет, на жизнь получателя гранта и на несколько жизней в действительности или в реверсии. [ 25 ] С приходом на престол Георга III и его передачей наследственных доходов в обмен на фиксированный гражданский список этот гражданский список стал источником выплаты пенсий. Три пенсионных списка Англии, Шотландии и Ирландии были объединены в 1830 году, а список гражданских пенсий сокращен для финансирования оставшейся части пенсий, начисляемых в Консолидированный фонд .
В 1887 году член парламента Чарльз Брэдло решительно протестовал против выплаты бессрочных пенсий, и в результате комитет Палаты общин расследовал этот вопрос. [ 26 ] Приложение к Отчету содержит подробный список всех наследственных пенсий, выплат и пособий, существовавших в 1881 г., с объяснением происхождения в каждом случае и основания первоначального пожалования; показаны также пенсии и т. д., выкупаемые время от времени, и условия, на которых происходило выкуп. Характер некоторых из этих пенсий можно понять из следующих примеров:
- Герцогу Мальборо и его наследникам навечно — 4000 фунтов стерлингов в год; эта рента была погашена в августе 1884 года на сумму 107 780 фунтов стерлингов путем создания десятилетней ренты в размере 12 796 фунтов стерлингов/17 фунтов стерлингов. в год.
- Законом 1806 года лорду Нельсону и его наследникам навечно была предоставлена рента в размере 5000 фунтов стерлингов в год.
- и его наследникам была предоставлена рента в размере 2000 фунтов стерлингов В 1793 году лорду Родни .
Все эти пенсии выплачивались за оказанные услуги, и, хотя это и оправдано с этой точки зрения, предпочтительная политика проводится в 20-м веке, когда парламент голосует за единовременную выплату, как в случае с лордом Китченером в 1902 году (50 000 фунтов стерлингов) и лордом Кромером . в 1907 г. (50 000 фунтов стерлингов).
должность генерального приемщика и контролера печатей Королевской скамьи и общих апелляций Карл II предоставил герцогу Графтону . Он был куплен в 1825 году у герцога за ренту в размере 843 фунтов стерлингов, которая, в свою очередь, была заменена в 1883 году на сумму 22 714 фунтов стерлингов/12/8 фунтов стерлингов. Тому же герцогу была поручена должность трубочника или летописца первых плодов и десятых духовенства . Этот офис был продан герцогом в 1765 году и, после прохождения через разные руки, был куплен неким Р. Харрисором в 1798 году. В 1835 году за потерю некоторых гонораров владелец получил компенсацию в виде бессрочной пенсии в размере 62/9/8 фунтов стерлингов. . Герцог Графтон также имел ренту в размере 6870 фунтов стерлингов в счет выплаты сборов дворецкого и священника .
В 1684 году герцогу Сент-Олбансу была пожалована должность мастера ястребов . Сумма, предоставленная первоначальным патентом, составляла: Мастер ястребов, зарплата 391/1/5 фунта стерлингов; четыре сокольничих по 50 фунтов стерлингов в год каждый, 200 фунтов стерлингов; предоставление ястребов — 600 фунтов стерлингов; поставки голубей, кур и другого мяса — 182 фунта стерлингов/10 фунтов стерлингов; итого 1373 фунта стерлингов/11/5. Эта сумма была уменьшена за счет офисных сборов и других вычетов до 965 фунтов стерлингов, и на этой сумме она оставалась до тех пор, пока в 1891 году ее не заменили на 18 335 фунтов стерлингов.
Герцогу Ричмонду и его наследникам в 1676 году была предоставлена пошлина в размере одного шиллинга за тонну всего угля, вывозимого из Тайна для потребления в Англии. В 1799 году он был выкуплен за аннуитет в размере 19 000 фунтов стерлингов (отчисленный из Консолидированного фонда), который впоследствии был выкуплен за 633 333 фунта стерлингов.
Герцог Гамильтон , как потомственный хранитель дворца Холируд-Хаус , получал вечную пенсию в размере 45 105 фунтов стерлингов, а потомки наследственного швейцара Шотландии получали зарплату в размере 242 фунта стерлингов/10 фунтов стерлингов.
Выводы комитета заключались в том, что пенсионные пособия и выплаты не должны в будущем предоставляться на постоянной основе на том основании, что такие гранты должны ограничиваться лицами, фактически оказывающими услуги, и что такое вознаграждение должно покрываться за счет поколения, получившего выгоду; что должности с окладом и без обязанностей или с чисто номинальными обязанностями должны быть отменены; что все существующие бессрочные пенсии и выплаты, а также все наследственные должности должны быть отменены; что, если никакая служба или просто номинальная служба не оказывается носителем наследственной должности или первоначальным получателем пенсии, пенсия или выплата ни в коем случае не должны продолжаться после жизнь нынешнего владельца и что во всех случаях метод замены должен обеспечивать реальную и существенную экономию для нации (существующая ставка, предусматривающая покупку на срок около 27 лет, рассматривается комитетом как слишком высокая). Эти рекомендации комитета были приняты правительством, и непогашенные наследственные пенсии постепенно были заменены, остались невыплаченными только пенсии лорду Родни (2000 фунтов стерлингов) и лорду Нельсону (5000 фунтов стерлингов), оба из которых подлежали отчислению из Консолидированного фонда. Ни одна из этих пенсий в настоящее время не действует, пенсия Родни была заменена в 1924 году на сумму 42 000 фунтов стерлингов. [ 27 ] а выплата пенсии Нельсона была прекращена в результате принятия Закона о Трафальгарском наследии 1947 года. Этот Закон позволял продолжать выплачивать пенсию нынешнему получателю и его наследнику , а также предусматривал прекращение выплат в случае смерти наследника. [ 28 ]
Политические пенсии
[ редактировать ]Это тип sui Generis , поскольку они либо вознаграждают за карьеру во внутренней политике, либо присуждаются в колониальном контексте не на основании справедливости, контракта или социально-экономических заслуг, а как политическое решение, чтобы принять на себя политически значимого человека (часто считается потенциальной политической опасностью) из поля зрения, заплатив ему или ей, независимо от трудового стажа. [ нужна ссылка ]
Пенсии по гражданскому списку
[ редактировать ]Это пенсии, предоставляемые государем из гражданского списка по рекомендации первого лорда казначейства . Они должны были «предоставляться только тем лицам, которые справедливо претендуют на королевское благодеяние или которые своими личными заслугами перед Короной, или выполнением обязанностей перед обществом, или своими полезными открытиями в науке и достижениями в литературе и искусства, заслужили милостивое внимание своего государя и благодарность своей страны». [ 29 ] С 1911 года из Гражданского списка ежегодно выделялась сумма в 1200 фунтов стерлингов в дополнение к уже действовавшим пенсиям. В 1908 году общая сумма пенсий по гражданскому списку, подлежащих выплате в этом году, составила 24 665 фунтов стерлингов. В 2012–2013 годах общая годовая стоимость пенсий по гражданскому списку, выплаченных 53 людям, составила 126 293 фунта стерлингов. Средняя пенсия составляла 2383 фунта стерлингов. [ 30 ]
Судебные, муниципальные и др. пенсии
[ редактировать ]Существуют определенные должности исполнительной власти, пенсии которых регулируются конкретными актами парламента. Судьи Высокого суда , проработав пятнадцать лет или ставшие окончательно нетрудоспособными, независимо от стажа работы, могут получить пенсию, равную двум третям их зарплаты ( Закон о Верховном суде 1873 года ). Исторически лорд-канцлер Великобритании, как бы недолго он ни занимал этот пост, получал пенсию в размере половины своей зарплаты. Закон о пенсиях государственным служащим 2013 года (пункт 25) отменил это соглашение, и последующие лорды-канцлеры участвовали в Министерской пенсионной схеме. [ 31 ]
Местные власти делают взносы в пенсионную программу местного самоуправления, используя полномочия, предусмотренные Законом о пенсионном обеспечении 1972 года .
Церковные пенсии
[ редактировать ]Епископы , деканы, каноники или должностные лица, которые по возрасту или немощи неспособны выполнять свои церковные обязанности, могут получать пенсии, которые начисляются на доходы освобождаемой кафедры или кюре.
Королевский флот - исторический
[ редактировать ]Пенсии военно-морского флота были впервые учреждены Вильгельмом III в Англии в 1693 году и регулярно устанавливались приказом совета королевы Анны в 1700 году. С тех пор размер пенсий претерпел различные модификации и изменения; Полные положения о пенсиях для всех званий можно найти в ежеквартальном военно-морском списке, издаваемом уполномоченным Адмиралтейством. Помимо обычной пенсии существуют также пенсии за выслугу лет, пенсии Гринвичской больницы и пенсии по ранениям.
Офицер имел право на пенсию при выходе в отставку в возрасте 45 лет или если он вышел в отставку в возрасте от 40 до 45 лет по собственному желанию, в противном случае он получал только половину заработной платы. Размер его пенсии зависел от его звания, выслуги лет и возраста. Например, в прошлом максимальная зарплата адмирала в отставке составляла 850 фунтов стерлингов в год, для чего требовался 30-летний стаж или его эквивалент с половинной зарплатой; Кроме того, он мог иметь хорошую пенсию по выслуге лет в размере 300 фунтов стерлингов в год. Максимальная зарплата вице-адмирала в отставке со стажем 29 лет составляла 725 фунтов стерлингов; контр-адмиралов со стажем 27 лет — 600 фунтов стерлингов в год. Пенсии капитанов, выходящих в отставку в возрасте 55 лет, командиров, выходящих в отставку в 50 лет, и лейтенантов, выходящих в отставку в 45 лет, варьировались от 200 фунтов стерлингов в год за 17 лет службы до 525 фунтов стерлингов за 24 года службы. Пенсии остальных офицеров рассчитывались таким же образом в зависимости от возраста и выслуги лет.
Пенсии за хорошую службу состояли из десяти пенсий по 300 фунтов стерлингов в год для флагманов, две из которых могли получать вице-адмиралы, а две - контр-адмиралы; двенадцать по 150 фунтов стерлингов для капитанов; два по 200 фунтов стерлингов в год и два по 150 фунтов стерлингов в год для инженеров; три по 100 фунтов стерлингов в год для офицеров военно-морской медицины; шесть по 200 фунтов в год для генеральных офицеров Королевской морской пехоты и два по 150 фунтов в год для полковников и подполковников той же самой. Пенсии Гринвичской больницы варьируются от 150 фунтов стерлингов в год для флагманов до 25 фунтов стерлингов в год для прапорщиков. Все моряки и морские пехотинцы, завершившие двадцатидвухлетний стаж, имели право на пенсии в размере от 1 пенса в день до максимум 1/2 дня в зависимости от количества значков за хорошее поведение вместе с медалью за хорошее поведение. одержимый. Старшинам, помимо ставок пенсии, положенных им как морякам, полагалась за каждый год службы в должности старшего старшины - 15/2 в год, а в должности младшего старшины - 7/7 в год.
Мужчины, уволенные со службы по причине травм, ранений или инвалидности, вызванной службой, получали пенсию в размере от 6 пенсов в день до 2/- в день. Пенсии также выплачивались вдовам офицеров при определенных обстоятельствах, а детям офицеров выплачивались сострадательные пособия. По оценкам ВМФ на 1908–1909 годы сумма, необходимая для выплаты половины зарплаты и выплаты в отставку, составляла 868 800 фунтов стерлингов, а для пенсий, чаевых и пособий по состраданию - 1 334 600 фунтов стерлингов, в общей сложности 2 203 400 фунтов стерлингов.
Пенсии ВМФ были обновлены в 1975 году с учетом Положений о пенсионной схеме вооруженных сил 1975 года. [ 32 ]
Современные вооруженные силы
[ редактировать ]Члены всех трех современных вооруженных сил являются участниками Пенсионной схемы вооруженных сил, которая представляет собой пенсионную схему с установленными выплатами в среднем за карьеру и описывается правительством как одна из самых щедрых пенсий, доступных сегодня в Великобритании. [ 33 ] Одной из ключевых особенностей нынешней схемы (действующей в 2015 году) является то, что ее участники не платят взносов работникам, а пенсия полностью финансируется из государственного бюджета. Каждый год участник схемы накапливает 1/47 своей зарплаты при пенсионном возрасте 60 лет. Ежегодная пенсионная выплата увеличивается каждый год в соответствии с индексом потребительских цен. [ 34 ]
Пенсионное обеспечение по возрастным группам
[ редактировать ]Исследование семейных ресурсов [ 35 ] Великобритании из Министерства труда и пенсий , подробно описывает уровни доходов, сбережений и пенсионного обеспечения для репрезентативной выборки домохозяйств Великобритании и является источником для приведенной ниже таблицы для британских сотрудников (Таблица 7.12):
Уровень пенсионного обеспечения | Возрастная группа 16–24 лет | Возрастная группа 25–34 лет | Возрастная группа 35–44 лет | Возрастная группа 45–54 лет | возрастная группа 55–59 лет | Возрастная группа 60–64 лет | возрастная группа 65+ | Мужчина трудоспособного возраста | Женщина трудоспособного возраста | Все взрослые сотрудники | Все самозанятые взрослые |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональная пенсия | 15% | 41% | 51% | 52% | 49% | 33% | 2% | 44% | 46% | 42% | 1% |
Личная или акционерная пенсия | 1% | 8% | 11% | 11% | 11% | 8% | 3% | 12% | 7% | 9% | 30% |
Как профессиональная, так и персональная пенсия | 0 | 1% | 2% | 3% | 3% | 2% | 0 | 2% | 2% | 2% | 0 |
Ни в одной пенсионной схеме | 83% | 49% | 36% | 34% | 37% | 56% | 95% | 42% | 46% | 47% | 68% |
Большинство работников старше 65 лет, достигших государственного пенсионного возраста, не будут иметь пенсионного обеспечения в составе своей зарплаты и пособий – однако они вполне могут получать доход от пенсии с предыдущей работы.
См. также
[ редактировать ]- История государства всеобщего благосостояния в Соединенном Королевстве
- Ассоциация пенсионных юристов
- Гендерный пенсионный разрыв
- Пенсии в Германии
- Пенсии в США
- Старение Европы
- Упрощение пенсионного налога
- Минимальные требования к финансированию
- Замороженная пенсия
- Пенсионное обеспечение в Австралии
- Пенсии в Канаде
- Индивидуальная пенсионная схема
Законы о государственных пенсиях
- Закон о накопительных пенсиях вдовам, сиротам и по старости 1925 года ( 15 и 16 Geo. 5. c. 70)
- Закон о национальном страховании 1946 года
- Закон о национальном страховании 1965 года
- Закон о взносах и пособиях по социальному обеспечению 1992 года
Законы о частных пенсиях
- Закон о пенсионных и других фондах (подтверждение) 1992 года
- Закон о пенсионных схемах 1993 года
- Закон о пенсиях 1995 года
- Закон о пенсиях 2004 г.
- Закон о пенсиях 2007 года
- Закон о пенсиях 2008 года
Решения для автоматической регистрации
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Новая государственная пенсия» . GOV.UK. 1 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Новая государственная пенсия» . gov.uk.
- ^ «История изменения пенсионного возраста для женщин» .
- ^ «[АРХИВНОЕ СОДЕРЖИМОЕ] Изменения в планируемом повышении пенсионного возраста : Directgov – Отдел новостей» . Nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роудс, Мэтью (2021). История пенсий Великобритании . Мэтью Роудс. п. 6. ISBN 978-1-8384320-0-3 .
- ^ Джон Кей ; Мервин Кинг (2020). Радикальная неопределенность . WW Нортон и компания. стр. 312–313. ISBN 9781324004776 .
- ^ Эсте, Джонатан (10 ноября 2023 г.). «Какой доход необходим, чтобы хорошо жить в Великобритании в 2023 году? Не менее 29 500 фунтов стерлингов – намного больше, чем зарабатывают многие семьи» . Разговор . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Закон о пенсиях 2011 г.
- ↑ До 6 апреля 2010 года женская единица стоила 9 фунтов стерлингов. Объяснение дополнительного пенсионного пособия (GRB) , SunLife
- ^ «Пенсии на рабочем месте – автоматическое зачисление – пенсионный регулятор» . thepensionsregulator.gov.uk .
- ^ «Женщины старше 50 лет обеспечили 42% роста занятости в Великобритании за последние 10 лет» . Меньше отдыхайте . 19 марта 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «В новом расписании уточняются даты начала автоматической регистрации» . gov.uk.
- ^ «Что произойдет, если я не подчинюсь?» . Пенсионный регулятор .
- ^ «О гнезде» .
- ^ «Автоматическая регистрация: комментарии и анализ: апрель 2016 г. – март 2017 г.» (PDF) . Пенсионный регулятор . июль 2017.
- ^ Рут Эмери (11 июля 2023 г.). «Небольшие пенсионные корзины необходимо консолидировать, - говорит DWP» . манивекук . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Основы пенсионного обеспечения | Помощь с основами пенсионного обеспечения | MoneyHelper» .
- ^ «Добро пожаловать в PPF» (PDF) .
- ^ «Дефицит пенсий достиг рекордно высокого уровня, поскольку взносы угрожают задушить бизнес» . Телеграф . 10 февраля 2015 г.
- ^ «Европейские компании копают глубже, чтобы заполнить пенсионные дыры» . Файнэншл Таймс . 8 февраля 2015 г.
- ^ «Обновление Фонда пенсионной защиты за август 2021 года» .
- ^ Дело банкира, 1691 г.; Государственные испытания, xiv. 3–43
- ^ Леки, Уильям Эдвард Хартпол (1892). История Ирландии в восемнадцатом веке .
- ^ Эрскин Мэй, Томас (1862). Конституционная история Англии со времени вступления на престол Георга III, 1760–1860 гг .
- ^ Отчет Специального комитета по бессрочным пенсиям, 248, 1887 г.
- ^ «Готов заменить пенсию лорда Родни; потомок британского военно-морского героя предлагает правительству пособие в размере 42 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 11 марта 1924 года . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Хансард, 24 апреля 1947 года — законопроект о Трафальгарских поместьях» .
- ^ Закон о гражданском списке 1837 г. (c.2)
- ^ «Письменные ответы на вопросы» . Палата общин Хансард. 17 июня 2013 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Библиотека общего пользования (13 января 2022 г.). «Пенсии министров и высших должностных лиц» . Парламент.uk .
- ^ «Положения о пенсионной системе вооруженных сил 1975 года» . gov.uk. 20 мая 2019 г.
- ^ «Военнослужащие пенсии» . gov.uk.
- ^ «Пенсионная программа вооруженных сил на 2015 год» (PDF) . gov.uk.
- ^ Исследование семейных ресурсов 2005–06. Архивировано 11 января 2008 года в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Мэтью Роудс, «История британских пенсий» (2021 г.), ISBN 9781838432003
- L Ханна, Изобретая выход на пенсию (1986) HD7165 H24
- Статьи
- Т. Шуллер и Дж. Хайман, «Пенсии: добровольный рост участия» (1983) 14 (1) Журнал «Промышленные отношения» 70
- Отчеты
- Официальный документ, Профессиональные пенсионные программы: роль участников в управлении программами (1976), Cmnd 6514
- Отчет Вильсона (июнь 1980 г.) Cmnd 7937
- Р. Гуд , Реформа пенсионного законодательства (1993), см 2342
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pension Wise – бесплатная и беспристрастная государственная служба, предоставляющая информацию о вариантах пенсионного обеспечения с установленными взносами.
- Ассоциация пенсионных схем, управляемых участниками (AMPS) – основной орган для обсуждения изменений, связанных с пенсионным планированием.
- Пенсии и пенсионное планирование (Directgov)
- «Законопроект о пенсиях 2007 г. – Оценка воздействия» (PDF) . Департамент труда и пенсий. 5 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2009 г.
- Деньги живы
- Chartercross Capital Management – простой беспристрастный совет.