Jump to content

Бабочки (серия Ван Гога)

(Перенаправлено из «Длинная трава с бабочками »)
Большой павлиний мотылек
Художник Винсент Ван Гог
Год Май 1889 г.
Середина Холст, масло
Расположение Музей Ван Гога , Амстердам

«Бабочки» — это серия картин, написанных Винсентом Ван Гогом в 1889 и 1890 годах. Ван Гог написал как минимум четыре картины с изображением бабочек и одну с изображением мотылька . Превращение гусеницы в бабочку было для Ван Гога символом способности мужчин и женщин к трансформации.

Бабочки и мотыльки

[ редактировать ]

Бабочки и мотыльки из отряда насекомых Lepidoptera обычно различаются по нескольким признакам: Бабочки более ярко окрашены и летают днем. Крылья бабочки не связаны и складываются вместе, когда находятся в состоянии покоя. С другой стороны, мотыльки обычно более тусклые по цвету, летают ночью и имеют сросшиеся крылья. Однако есть некоторые исключения, например, несколько видов цветных бабочек. [ 1 ]

Бабочки как предмет

[ редактировать ]

Бабочки встречаются в искусстве и литературе, часто как символы свободы, трансформации и жизни. Ван Гог использовал бабочек в своих работах как символ надежды. [ 2 ]

Одна из его любимых метафор была о преобразующих возможностях. [ 3 ] В письме своей сестре Уил Ван Гог говорит, что, как личинка поедает корни салата, не зная о трансформации, которая приведет ее к жуку, так и мы не осознаем своего потенциала метаморфозы . Точно так же он как «художник должен писать картины; возможно, после этого будет что-то еще». [ 4 ] О проститутках, таких как те, которых он встречал в борделях, Ван Гог задавался вопросом о любой женщине, которая впала в деградирующую жизнь: «Она ищет, ищет, ищет — знает ли она сама что? Может ли она однажды превратиться в личину? в бабочку?" [ 3 ] Эта надежда, возможно, была в голове Ван Гога, когда он взял к себе беременную Сьен Хурник , проститутку, и ее дочь, когда жил в Гааге в 1882 году. [ 5 ]

В письме своему другу Эмилю Бернару Ван Гог использует чудо превращения гусеницы в бабочку, чтобы рассмотреть, какие возможности могут быть доступны во Вселенной: «Однако, поскольку ничто не противоречит предположению, что линии, формы и цвета существуют также на бесчисленных других планетах и ​​солнцах, мы вольны чувствовать себя довольно спокойно относительно возможностей живописи в лучшем и ином существовании, существовании, измененном явлением это, возможно, не более изобретательно и не более удивительно, чем превращение гусеницы в бабочку или личинки в майского жука. Существование бабочки-художника могло бы быть разыграно на бесчисленном количестве. небесные тела, которые после смерти должны быть для нас не более недоступными, чем черные точки на картах, символизирующие города и села, находятся в нашей земной жизни». [ 6 ]

Когда Ван Гог нуждался в утешении, он искал покоя на природе. В письме к сестре Вильгельмине он пишет, что считает, что для успокоения лучше всего «посмотреть на травинку, ветку ели, колос пшеницы. Так что, если хочешь, делай, как это делают художники». , поди посмотри на красные и белые маки с их голубоватыми листьями, с бутонами, парящими на изящно изогнутых стеблях. [ 7 ]

Картины, сделанные в Арле

[ редактировать ]

Ван Гог приехал в Арль на юге Франции, когда ему было около 35 лет. Там он начал создавать некоторые из своих лучших работ. Картины с подсолнухами , одни из самых узнаваемых картин Ван Гога, были созданы в это время. Вероятно, это один из самых счастливых периодов жизни Ван Гога. Он уверен в себе, имеет ясный ум и, по-видимому, доволен. [ 8 ] В письме своему брату Тео он писал: «Живопись в ее нынешнем виде обещает стать более утонченной — больше похожей на музыку, а не на скульптуру — и, прежде всего, она обещает цвет». В качестве объяснения Ван Гог объясняет, что быть похожим на музыку — значит быть утешающим. [ 8 ]

Трава и бабочки

[ редактировать ]

Картина «Трава и бабочки», сделанная в Арле, является частью частной коллекции. [ 9 ]

Две белые бабочки

[ редактировать ]

Увлеченный бабочками в юном возрасте, Винсент Детье стал энтомологом . [ 10 ] В честь его семидесятилетия Мириам Ротшильд метафорически выразила свою признательность через картину Ван Гога: «Две белые бабочки, кружащиеся в свободе и крылатом восторге. фактическую информацию и знания в подарок этих особенных белых бабочек — вместе со всеми вашими официальными и неофициальными учениками, прошлыми, настоящими и будущими — Винс Детье, выражаю вам самую сердечную и благодарную благодарность». [ 11 ]

Другая интерпретация « Двух белых бабочек» описывает хрупких белых бабочек, которые летают над полем колеблющейся травы, вызывая чувство дурного предчувствия. [ 12 ]

Группы бабочек и садовых картин

[ редактировать ]

Дженнифер Хелви, автор книги «Ирисы: Винсент Ван Гог в саду» , группирует пять садовых картин, которые Ван Гог написал в Арле, из-за стилистического сходства. В эту группу входят две картины с бабочками: «Две белые бабочки» и «Трава и бабочки». Она обнаружила, что картины кажутся правдивыми, естественными отражениями садов с точки зрения сверху вниз. Работы в группе имеют схожую цветовую палитру и ритмичные мазки. Однако ирис , похоже, подвергся более тщательному изучению: в центре находится одно растение, а от ириса исходят мазки травы. [ 13 ]

Хелви также предлагает еще одну группу с двумя картинами бабочек из Арля и «Стволы деревьев в траве», сделанными в Сен-Реми:

Картины, сделанные в Сен-Реми.

[ редактировать ]

В течение одного года, с мая 1889 по май 1890 года, Ван Гог добровольно находился в приюте в Сен-Реми , что недалеко от Арля. В это время ему часто приходилось работать на территории приюта. [ 14 ] [ 15 ] На территории приюта он рисовал увитые плющом деревья, сирень и садовые ирисы. [ 15 ] [ 16 ]

Зеленый павлиний мотылек

[ редактировать ]

В мае 1889 года Ван Гог приступил к работе над «Зеленым павлиньим мотыльком» , который он назвал « Мотылек смертной головы». Моль, называемая «мертвой головой», — редко встречающаяся ночная бабочка. Он описал цвета большой бабочки «удивительно различимые: черный, серый, мутно-белый с карминным оттенком или слегка переходящий в оливково-зеленый». [ 17 ] За мотыльком изображены лорды и дамы . Размеры мотылька и растений на заднем плане вовлекают зрителя в произведение. Цвета яркие, соответствуют страсти и эмоциональной напряженности Ван Гога. [ 18 ] Название этой работы в Музее Ван Гога — «Император Мотылек». [ 19 ]

Маки и бабочки

[ редактировать ]

Дебра Манкофф, автор «Цветов Ван Гога». [ 20 ] описал «Маки и бабочки» : «Ярко-красные маки и бледно-желтые бабочки плавают на поверхности извилистых темных стеблей и кивающих бутонов, и все это на желто-золотом фоне. Хотя в «Бабочках и маках» Ван Гога присутствуют природные мотивы, многослойность узоров Ван Гога предполагает декоративное качество, такое как ткань или ширма». Манкофф сравнил это исследование с японскими гравюрами, которыми он восхищался. [ 21 ]

«Бабочки и маки» — работа Винсента Ван Гофа, Винсент завершил работу в 1889 году. Бабочки и маки были нарисованы на холсте масляными красками. Винсент использовал много слоев в «Бабочках и маках», чтобы создать ощущение ткани. Использование очень тонких мазков кисти также помогло создать эту иллюзию. Винсент написал свою серию «Бабочки» в Арле, на юге Франции, где он арендовал «желтый дом». Винсенту было около 35 лет, это время считается лучшим периодом его творчества. Еще одна серия, созданная в этом регионе, — «Подсолнух». На картине изображены две желтые бабочки, отдыхающие на красных маках на бледно-голубоватом фоне.

В Экзистенциальная бабочка сборнике стихов о бабочках и природе « » Кертис Фармвальд написал о «Маках и бабочках» Ван Гога : [ 22 ]

«Хотя оно было нарисовано
Много лет назад в другой стране
Обеспокоенный Винсент Ван Гог,
Картина могла быть сделана
Прямо здесь, где-то этим летом.
Я видел такие красные маки
Дико растет прямо по дороге.
Желтые серы, подобные этим
Они повсюду в моем дворе.
Может ли их красота все еще вдохновлять?
Беспокойная душа, чтобы выжить?»

Обозначая свое желание написать картину, в 1888 году Ван Гог упоминает о надежде создать лучшую версию бабочек или макового поля, находясь в Арле. [ 23 ]

Длинная трава с бабочками

[ редактировать ]

Лондонская национальная галерея рисует «Длинную траву с бабочками», также называемую «Луг в саду больницы Сен-Поль». [ 24 ] Это вид на заброшенный сад с высокой неопрятной травой и сорняками на территории приюта. Работа была сделана ближе к концу его пребывания в Сен-Реми. [ 14 ]

«Пропавшая бабочка » Картина

[ редактировать ]

В 1888 году Ван Гог также работал над «этюдом пыльного чертополоха с бесчисленным роем белых и желтых бабочек», но картина была утеряна. [ 25 ]

Картины с бабочками

[ редактировать ]
  • Розовое персиковое дерево в цвету (Воспоминание о лиловом) Винсент Ван Гог

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Чем отличаются бабочки от мотыльков?» . Австралийский музей . Проверено 19 апреля 2011 г.
  2. ^ Доул, Дж; Джерард, В; Дж, Нельсон (2004). Бабочки Оклахомы, Канзаса и Северного Техаса . Университет Оклахомы Пресс. п. 3. ISBN  0-8061-3554-9 .
  3. ^ Jump up to: а б Гейфорд, М. (2008) [2006]. Желтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Провансе . Книги Маринера. п. 7. ISBN  978-0-618-99058-0 .
  4. ^ Эдвардс, К. (1989). Ван Гог и Бог: творческий духовный поиск . Чикаго: Лойола Пресс. п. 112. ИСБН  0-8294-0621-2 .
  5. ^ Лист, А; Лебен, Ф (2001). Стол Ван Гога: в отеле Auberge Ravoux . Нью-Йорк: Ремесленник. стр. 11–12. ISBN  9781579653156 .
  6. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Эмилю Бернару. Написано 23 июня 1888 года в Арле» . Письма Ван Гога . WebExhibits (частично финансируется Министерством образования США, Фондом улучшения послесреднего образования) . Проверено 18 апреля 2011 г.
  7. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Вильгельмине Ван Гог. Написано 2 июля 1889 года в Сен-Реми» . Письма Ван Гога . WebExhibits (частично финансируется Министерством образования США, Фондом улучшения послесреднего образования) . Проверено 18 апреля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мортон, М; Шмунк, П. (2000). Переплетение искусств: музыка и живопись в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. стр. 177–178. ISBN  0-8153-3156-8 .
  9. ^ «Трава и бабочки» . Картины Ван Гога . Галерея Ван Гога. 2011 . Проверено 19 апреля 2011 г.
  10. ^ Гельперин А; Хильдебранд, Дж; Эйснер, Т. (2006). Биографические воспоминания (PDF) . Том. 89. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук (США). стр. 4, 8.
  11. ^ Национальная академия наук (2007). Биографические мемуары . Том. 89. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук (США). п. 91. ИСБН  978-0-309-11372-4 .
  12. ^ Шохам, С. (2002). Искусство, преступление и безумие: Джезуальдо, Караваджо, Жене, Ван Гог, Арто . Брайтон, Англия: Sussex Academic Press. п. 150. ИСБН  1-903900-05-0 .
  13. ^ Хелви, Дж (2009). Ирисы: Винсент Ван Гог в саду . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти. п. 50. ISBN  978-0-89236-226-4 .
  14. ^ Jump up to: а б «Длинная трава с бабочками» . Картины . Национальная галерея, Лондон . Проверено 19 апреля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Хронология истории искусств Хайльбрунна» . Тематическое эссе, Винсент Ван Гог . Метрополитен-музей. 2000–2011 гг . Проверено 25 марта 2011 г.
  16. ^ «Терапия живописи» . Музей Ван Гога. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  17. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано 22 мая 1889 года в Сен-Реми» . Письма Ван Гога . Перевод Дж. Ван Гога. WebExhibits (частично финансируется Министерством образования США, Фондом улучшения послесреднего образования) . Проверено 18 апреля 2011 г.
  18. ^ Стритер, Т. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: актуальный словарь . Вестпорт: Гринвуд Пресс. стр. 53–54 . ISBN  978-0-313-29898-1 .
  19. ^ «Император Мотылек, 1889 год» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  20. ^ Манкофф, Д. (1999). Цветы Ван Гога . Лондон: Фрэнсис Линкольн Лимитед. ISBN  978-0-7112-2908-2 .
  21. ^ Манкофф, Д. (2006–2011 гг.). «Последние картины Винсента Ван Гога» . Как все работает . Публикации Интернешнл, ООО . Проверено 19 апреля 2011 г.
  22. ^ Фармвальд, К. (2002). Экзистенциальная бабочка . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд Паблишинг. п. 24. ISBN  9781553696551 .
  23. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано 24 марта 1888 года в Арле» . Письма Ван Гога . Перевод Дж. Ван Гога. WebExhibits (частично финансируется Министерством образования США, Фондом улучшения послесреднего образования) . Проверено 18 апреля 2011 г.
  24. ^ «Луг в саду больницы Сен-Поль» . Работы Ван Гога . Галерея Ван Гога . Проверено 18 апреля 2011 г.
  25. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано около 21 августа 1888 года в Арле» . Письма Ван Гога . Перевод Дж. Ван Гога. WebExhibits (частично финансируется Министерством образования США, Фондом улучшения послесреднего образования) . Проверено 18 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b1636810f9997bb1abee5f8be3a4d1__1721950440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d1/28b1636810f9997bb1abee5f8be3a4d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butterflies (Van Gogh series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)