Золотой век комиксов
Золотой век комиксов | |
---|---|
![]() | |
Время промежутка | 1938 – 1956 |
Связанные периоды | |
Предшествует | Платиновый век комиксов |
С последующим | Серебряный век комиксов |
Золотой век комиксов описывает эпоху в истории американских комиксов с 1938 по 1956 год. За это время впервые были опубликованы современные комиксы и быстро увеличились в популярности. супергероя Чудо - Архетип был создан, и было представлено много известных персонажей, в том числе Супермен , Бэтмен , Робин , Капитан Марвел , Капитан Америка и Женщина .
Этимология
[ редактировать ]Первое записанное использование термина «Золотой век» был Ричард А. Лупофф в статье «Rev-Birth», опубликованной в выпуске одного из Fanzine комиксов в апреле 1960 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Событие, которое упоминалось многими как маркировка начала золотого века, было дебютом Супермена в Action Comics 1938 года № 1, [ 2 ] [ 3 ] Опубликовано детективными комиксами [ 4 ] (предшественник DC Comics ). Популярность Супермена помогла сделать комиксы главным руком публикаций, [ 5 ] что привело к тому, что конкурирующие компании создали собственные супергерои, чтобы подражать успеху Супермена. [ 6 ] [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Обложка искусства CC Beck
Между 1939 и 1941 годами детективные комиксы и ее дочерняя компания, всеамериканские публикации , представили популярных супергероев, таких как Бэтмен и Робин , Чудо-Женщина , The Flash , Green Lantern , Doctor Fate , The Atom , Hawkman , Green Arrow и Aquaman . [ 8 ] Своевременные комиксы , предшественник 1940-х годов Marvel Comics , имел миллион продаваемых титулов с участием человеческого факела , подмаринера и капитана Америки . [ 9 ] Хотя DC и своевременные персонажи сегодня хорошо запоминаются, цифры циркуляции предполагают, что самым продаваемым названием супергероя в той эпохе был Fawcett Comics Marvel капитан Adventures с продажами около 1,4 миллиона копий за выпуск. Комикс был опубликован раз в два раза в один раз, чтобы извлечь выгоду из его популярности. [ 10 ] Другой известной серией был дух Уилла Эйснера , который отклонился от обычной модели публикации периода в качестве еженедельной многостраничной добавки в реестре и газет Tribune Syndicate, за которые Эйснер занимал авторское право, редкое соображение для создателей этого периода.
Патриотические герои, надевающие красный, белый и синий, были особенно популярны во времена Второй мировой войны после Щита в 1940 году. дебюта [ 11 ] Многие герои этого периода времени сражались с силами Оси , с такими обложками, как Captain America Comics #1 ( с обложкой марта 1941 года), показывающие титульного героя, ударяя нацистского лидера Адольфа Гитлера . [ 12 ]
По мере того, как комиксы выросли в популярности, издатели начали запускать титулы, которые расширились до множества жанров. Персонажи Dell Comics 'не супергероя (в частности, лицензированные комиксы Уолта Диснея Анимационно-Шарактер ) проводят комиксы супергероя дня. [ 13 ] В издателе были лицензированные фильмы и литературных персонажей, таких как Микки Маус , Дональд Дак , Рой Роджерс и Тарзан . [ 14 ] Именно в эту эпоху отмечалось, что писатель-писатель Дональда Дак Карл Баркс поднялся на известность. [ 15 ] Кроме того, Арчи введение MLJ Эндрюс в PEP Comics #22 (декабрь 1941 года) породило комиксы юмора подростков , [ 16 ] с персонажем Арчи Эндрюс, оставшимся в печати, в 21 -м веке. [ 17 ]
В то же время в Канаде американским комиксам были запрещены импорт в соответствии с Законом о сохранении военного обмена [ 18 ] который ограничил импорт несущественных товаров. Канадские издатели отреагировали на это отсутствие конкуренции, производя свои собственные титулы, неофициально называемые канадскими белыми . В то время как эти названия процветали во время войны, впоследствии они не пережили смену торговых ограничений.
Послевоенный и переход от супергероев
[ редактировать ]Термин «Атомный век комиксов» иногда используется для описания короткого периода времени, начиная с конца Второй мировой войны в 1945 году или в 1948 году с первым протестом Фредрика Вертхама, [ 19 ] [ 20 ] и длится до середины 1950-х годов. Некоторые авторы считают это межрегенским периодом или эрой самостоятельно, [ 21 ] [ 22 ] Но большинство считает это все еще частью золотого века. За это время популярность комиксов супергероя ослабела. Чтобы сохранить интерес читателя, издатели комиксов диверсифицировались в другие жанры, такие как война , вестерны , научная фантастика , романтика , преступность и ужас . [ 23 ] Многие названия супергероя были отменены или преобразованы в другие жанры. [ Цитация необходима ]
В 1946 году DC Comics были Superboy , Aquaman и Green Arrow переключены из более забавных комиксов на приключенческие комиксы, так что больше веселья могло сосредоточиться на юморе. [ 24 ] В 1948 году всеамериканские комиксы с участием Грин Фонари , Джонни Грома и доктора Среднего Национального были заменены на всеамериканский западный . [ Цитация необходима ] В следующем году флэш -комиксы и зеленый фонарь были отменены. [ Цитация необходима ] В 1951 году All Star Comics , в котором участвовали Америка , стали All-Star Western . В следующем году звезда Spanged Comics с участием Робин была переиздана Star Star Spanged War Stories . [ Цитация необходима ] Sensation Comics , с участием Wonder Woman , был отменен в 1953 году. [ Цитация необходима ] Единственными комиксами супергероя, опубликованными непрерывно в течение всего 1950 -х годов, были боевики , приключенческие комиксы , Бэтмен , детективные комиксы , Супербой , Супермен , Чудо -Женщина и лучшие комиксы мира . [ 25 ]
Пластиковый человек появился в качественных комиксах полиции комиксов до 1950 года, когда его фокус переключился на детективные истории; Его сольный титул продолжался раз в раз в два раза до выпуска 52, охватываемого в феврале 1955 года. Своевременные комиксы « Человеческая факел была отменена с выпуском № 35 (март 1949 г.) [ 26 ] и Marvel Mystery Comics , с участием человеческого факела, с выпуском № 93 (август 1949 г.) стал ужасным комиксом Marvel Tales . [ 27 ] Комиксы Sub-Mariner были отменены с выпуском № 42 (июнь 1949 г.) и Captain America Comics , к тому времени, капитана Америки , с странными сказками с № 75 (февраль 1950 года). Harvey Comics была Черная кошка отменена в 1951 году и перезагружен в качестве комикса ужасов в том же году - название изменится на загадку Black Cat , Black Cat Mystic и, в конечном итоге, Black Cat Western для двух последних выпусков, которые включали истории о черной кошке. [ 28 ] Lev Gleason Publications была Сорвиголова вытеснена из своего титула маленькими мудрыми парнями в 1950 году. [ 29 ] Fawcett Comics ' Whiz Comics , Master Comics и Captain Marvel Adventures были отменены в 1953 году, а семья Marvel была отменена в следующем году. [ 30 ]
Также в течение этого периода средства массовой информации с появлением телевидения заставляли медиа -компаний выпускать комиксы, которые отражали популярную культуру периода времени. Комиксы были сосредоточены на пространстве, тайне и приостановлении того, что телевидение и другие формы СМИ обращались в марше к научному прогрессу. [ 31 ] По словам историка Майкла А. Амундсона, привлекательные персонажи комиксов помогли облегчить страх молодых читателей перед ядерной войной и нейтрализовать беспокойство по поводу вопросов, связанных с атомной властью. [ 32 ] Именно в этот период дебютировал долгие комиксы юмора, в том числе EC Comics сериал ' Mad и Dell's Series Dople Scrooge (оба в 1952 году). [ 33 ] [ 34 ]
Конец эпохи
[ редактировать ]В 1953 году индустрия комиксов нанесла неудачу, когда был создан подкомитет Сената Соединенных Штатов по несовершеннолетним правонарушению, чтобы исследовать проблему правонарушения несовершеннолетних . [ 35 ] После публикации Фредрика Вертама в соблазнения следующем году, в котором утверждалось, что комиксы вызвали нелегальное поведение среди несовершеннолетних, издатели комиксов, такие как Уильям Гейнс из EC, были сужены для дачи показаний на публичных слушаниях. [ 36 ] В результате Управление Кодекса комиксов было создано Ассоциацией издателей журналов Association Magazine для принятия самоцензуры издателями комиксов. [ 37 ] В это время EC отменил свои названия преступности и ужасов и сосредоточился в основном на Mad . [ 37 ] Серебряный век комиксов признан некоторыми как начало с дебюта первого успешного нового супергероя со времен «Золотой век», новой вспышки DC Comics , в Showcase № 4 (октябрь 1956 г.). [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Серебряный век комиксов
- Бронзовый век комиксов
- Современная эпоха комиксов
- Список издателей комиксов Golden Age
- Список персонажей Marvel Comics Golden Age
- Золотой век научной фантастики
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Quattro, Ken (2004). «Новые возрасты: переосмысление истории комиксов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 12 сентября 2015 года .
... По словам историка Фанзина Билла Шелли, «первое использование слов« золотой век », относящийся к комиксам 1940-х годов, было Ричардом А. Лупоффу в статье под названием« «Повторный рост» в комическом искусстве № 1 ( Апрель 1960).
- ^ «Золотой век комиксов» . Детективы истории: специальные исследования . Пбс . Получено 18 февраля 2015 года .
Точная эра золотого века оспаривается, хотя большинство согласны с тем, что она родилась с запуском Супермена в 1938 году.
- ^ Spiegelman, Art (17 августа 2019 г.). «Art Spiegelman: супергерои золотого века были сформированы в результате роста фашизма» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ "Action Comics #1" . База данных Grand Comics . Получено 16 февраля 2015 года .
- ^ Гулар, Рон (2000). Культура комиксов: иллюстрированная история (1 -е американское изд.). Портленд, Орегон: Collectors Press. п. 43. ISBN 9781888054385 .
- ^ Eury, Michael (2006). Криптон-компаньон: историческое исследование комиксов Супермена 1958-1986 . Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing . п. 116. ISBN 1893905616 Полем
Так как Супермен вдохновил так много разных супергероев.
- ^ Хэтфилд, Чарльз (2005). Альтернативные комиксы: новая литература (1 -е изд.). Джексон, Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 10. ISBN 1578067197 Полем
Различные комиксы «костюмы», вдохновленные Суперменом, «костюмы»
- ^ Различные (19 января 2005 г.). DC Comics Rarities Archives, Vol. 1 Нью -Йорк, Нью -Йорк: DC Comics . ISBN 1401200079 .
- ^ Вернон Мэдисон, Натан (3 января 2013 г.). Анти-иностранные образы в американских целлюлозе и комиксах, 1920–1960 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . С. 107–108. ISBN 978-0786470952 .
- ^ Морс, Бен (июль 2006 г.). «Громовая». Волшебник (179).
- ^ Мадрид, Майк (30 сентября 2013 г.). Дивы, Дамс и Сорвиголовы: Потеряли героини из комиксов золотого века . Миннеаполис, Миннесота: Истребиние Ангел Пресс. п. 29
- ^ "Captain America Comics (1941) #1" . Marvel Comics . Получено 21 марта 2016 года .
- ^ Бентон, Майк (ноябрь 1989 г.). Комикс в Америке: иллюстрированная история . Даллас, Техас: издательская компания Тейлора. п. 158. ISBN 0878336591 .
- ^ Дункан, Рэнди; Дж. Смит, Мэтью (29 января 2013 г.). Иконы американского комикса: от капитана Америки до Чудо -женщины, том 1 . Санта -Барбара, Калифорния: издательская группа Greenwood . С. 193–201. ISBN 978-0313399237 .
- ^ «Дональд Дак» проиграл в Андах »| The Comics Journal» . Tcj.com. 24 января 2012 г. Получено 16 ноября 2015 года .
- ^ Надель, Дэн (1 июня 2006 г.). Искусство вне времени: неизвестные провидцы комиксов, 1900–1969 . Нью -Йорк: Книги Абрамса . п. 8 ISBN 0810958384 .
- ^ Рассказ, Джиллиан (6 июля 2015 г.). «Марк Вайд обсуждает« подавляющую большую »реакцию на новый взгляд Арчи Эндрюса о 75 -летнем Арчи» . Развлечения еженедельно . Time Inc. Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Закон о сохранении военного обмена, 1940 , SC 1940-41, c. 2
- ^ Сандерсон, Питер (4 апреля 2017 г.). Marvel Год за годом (обновлено, расширенное изд.). Дк. п. 40. ISBN 978-1-4654-5550-5 .
- ^ Вертам, Фредрик (29 мая 1948 г.). Комиксы, очень смешные . Субботний обзор литературы. п. 6
- ^ Rhoades, Shirrel (2008). Полная история американских комиксов . Нью -Йорк: Питер Лэнг. п. 5. ISBN 978-1433101076 Полем OCLC 175290005 .
- ^ Уильям У. Сэвидж, Коммии, Ковбои и Джунгли Квинс: Комикс и Америка, 1945–1954 , Университетская издательство Университета Университета, 1998, с. 111.
- ^ Ковач, Джордж; Маршалл, CW (2011). Классика и комиксы . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 109. ISBN 9780199734191 .
- ^ Даниэль, Уоллес; Гилберт, Лора (20 сентября 2010 г.). DC Comics Year By Year Визуальная хроника . Нью -Йорк: DK Publishing . п. 51. ISBN 978-0756667429 Полем
После более забавного изменения комиксов в фокусе в предыдущем месяце, перемещенные суперборы Superboy, Green Arrow, Johnny Quick, Aquaman и The Shining Knight были приветствуются Adventure Comics .
- ^ Шелли, Уильям (2013). Американские хроники комиксов: 1950 -е годы . Twomorrows Publishing. ISBN 9781605490540 .
- ^ «Человеческий факел» . База данных Grand Comics . Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ "Marvel Mystery Comics" . База данных Grand Comics . Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ Шелл, Уильям (26 июня 2014 г.). Комиксы ужасов: злодея, уроды и фантастические существа, 1940–1980 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 82. ISBN 978-0786470273 .
- ^ Plowright, Фрэнк (22 сентября 2003 г.). Строки и стрелы комиксов . Мариетта, Джорджия: Top Shelf Productions . п. 159. ISBN 0954458907 .
- ^ Конрой, Майк (1 августа 2003 г.). 500 Отличные комиксы герои . Hauppauge, Нью -Йорк: образовательная серия Баррона . п. 208 ISBN 0764125818 .
- ^ Szasz, Ferenc (15 сентября 2013 г.). «Карикатуристы атомного комиксов противостоят ядерному миру» . Университет Невады Пресс. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Получено 23 августа 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Земан, Скотт С.; Амундсон, Майкл А. (2004). Атомная культура: как мы научились перестать беспокоиться и любить бомбу . Боулдер, Колорадо: Университетская пресса Колорадо. п. 11 ISBN 9780870817632 .
- ^ Гертлер, Нат; Либер, Стив (6 июля 2004 г.). Полное руководство идиота по созданию графического романа . Нью -Йорк: альфа -книги . п. 178. ISBN 1592572332 .
- ^ Фаррелл, Кен (1 мая 2006 г.). Полевое руководство по коллекционированию Уормана: Значения и идентификация . Иола, Висконсин: Краузе публикации . п. 327. ISBN 0896893227 .
- ^ Биндер, Арнольд; Гейс, Гилберт (1 января 2001 г.). Несовершеннолетняя преступность: исторические, культурные и юридические перспективы (третье изд.). Цинциннати, штат Огайо: Routledge . п. 220 . ISBN 1583605037 .
- ^ Кисте Ниберг, Эми (1 февраля 1998 г.). Печать одобрения: история Кодекса комиксов (исследования в популярной культуре) . Джексон, Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 59. ISBN 087805975x .
- ^ Jump up to: а беременный Кисте Ниберг, Эми. «История кода комиксов: печать одобрения» . cbldf.org . Комикс Фонд правовой защиты . Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Шотт, Крейг (2003). Бэби -бумер комиксов: дикие, дурацкие, замечательные комиксы 1960 -х годов! Полем Иола, Висконсин : Краузе публикации . п. 20. ISBN 087349668x Полем
Серебряный век начался с демонстрации № 4, первого появления Flash.
- ^ Sassiene, Paul (1994). Комикс: одно важное руководство для поклонников комиксов повсюду . Эдисон, Нью -Джерси : Chartwell Books, разделение продаж книг. п. 69 ISBN 9781555219994 Полем
DC Выставка № 4 была комиксом, который начал серебряный век
- ^ «Воспоминание DC: вспышка» . Комикс -ресурсы . 2 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 12 января 2009 года . Получено 26 марта 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комикс плюс (сканирование предполагаемых общественных комиксов о золотом веке)
- Цифровой комический музей (сканы предполагаемых общественных комиксов о золотом веке)
- Тунопедия Дона Маркштейна
- Международный каталог супергероев
- Энциклопедия Джесс Невинс супергероев золотого века
- Злодейская бумага архивирована 2021-12-26 на The Wayback Machine Абонент по подписке на золотой век