Jump to content

Золотой век комиксов

(Перенаправлен с золотого века комиксов )

Золотой век комиксов
Супермен , катализатор Золотого века: Супермен № 14 (февраль 1942 г.)
Обложка Фреда Рэя
Время промежутка 1938 – 1956
Связанные периоды
Предшествует Платиновый век комиксов
С последующим Серебряный век комиксов

Золотой век комиксов описывает эпоху в истории американских комиксов с 1938 по 1956 год. За это время впервые были опубликованы современные комиксы и быстро увеличились в популярности. супергероя Чудо - Архетип был создан, и было представлено много известных персонажей, в том числе Супермен , Бэтмен , Робин , Капитан Марвел , Капитан Америка и Женщина .

Этимология

[ редактировать ]

Первое записанное использование термина «Золотой век» был Ричард А. Лупофф в статье «Rev-Birth», опубликованной в выпуске одного из Fanzine комиксов в апреле 1960 года. [ 1 ]

Событие, которое упоминалось многими как маркировка начала золотого века, было дебютом Супермена в Action Comics 1938 года № 1, [ 2 ] [ 3 ] Опубликовано детективными комиксами [ 4 ] (предшественник DC Comics ). Популярность Супермена помогла сделать комиксы главным руком публикаций, [ 5 ] что привело к тому, что конкурирующие компании создали собственные супергерои, чтобы подражать успеху Супермена. [ 6 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Обложка комиксов с заглушенным капитаном с красным капитаном Marvel бросает машину в стену
Whiz Comics #2 (февраль 1940 г.), с первым появлением капитана Marvel
Обложка искусства CC Beck

Между 1939 и 1941 годами детективные комиксы и ее дочерняя компания, всеамериканские публикации , представили популярных супергероев, таких как Бэтмен и Робин , Чудо-Женщина , The Flash , Green Lantern , Doctor Fate , The Atom , Hawkman , Green Arrow и Aquaman . [ 8 ] Своевременные комиксы , предшественник 1940-х годов Marvel Comics , имел миллион продаваемых титулов с участием человеческого факела , подмаринера и капитана Америки . [ 9 ] Хотя DC и своевременные персонажи сегодня хорошо запоминаются, цифры циркуляции предполагают, что самым продаваемым названием супергероя в той эпохе был Fawcett Comics Marvel капитан Adventures с продажами около 1,4 миллиона копий за выпуск. Комикс был опубликован раз в два раза в один раз, чтобы извлечь выгоду из его популярности. [ 10 ] Другой известной серией был дух Уилла Эйснера , который отклонился от обычной модели публикации периода в качестве еженедельной многостраничной добавки в реестре и газет Tribune Syndicate, за которые Эйснер занимал авторское право, редкое соображение для создателей этого периода.

Патриотические герои, надевающие красный, белый и синий, были особенно популярны во времена Второй мировой войны после Щита в 1940 году. дебюта [ 11 ] Многие герои этого периода времени сражались с силами Оси , с такими обложками, как Captain America Comics #1 ( с обложкой марта 1941 года), показывающие титульного героя, ударяя нацистского лидера Адольфа Гитлера . [ 12 ]

По мере того, как комиксы выросли в популярности, издатели начали запускать титулы, которые расширились до множества жанров. Персонажи Dell Comics 'не супергероя (в частности, лицензированные комиксы Уолта Диснея Анимационно-Шарактер ) проводят комиксы супергероя дня. [ 13 ] В издателе были лицензированные фильмы и литературных персонажей, таких как Микки Маус , Дональд Дак , Рой Роджерс и Тарзан . [ 14 ] Именно в эту эпоху отмечалось, что писатель-писатель Дональда Дак Карл Баркс поднялся на известность. [ 15 ] Кроме того, Арчи введение MLJ Эндрюс в PEP Comics #22 (декабрь 1941 года) породило комиксы юмора подростков , [ 16 ] с персонажем Арчи Эндрюс, оставшимся в печати, в 21 -м веке. [ 17 ]

В то же время в Канаде американским комиксам были запрещены импорт в соответствии с Законом о сохранении военного обмена [ 18 ] который ограничил импорт несущественных товаров. Канадские издатели отреагировали на это отсутствие конкуренции, производя свои собственные титулы, неофициально называемые канадскими белыми . В то время как эти названия процветали во время войны, впоследствии они не пережили смену торговых ограничений.

Послевоенный и переход от супергероев

[ редактировать ]

Термин «Атомный век комиксов» иногда используется для описания короткого периода времени, начиная с конца Второй мировой войны в 1945 году или в 1948 году с первым протестом Фредрика Вертхама, [ 19 ] [ 20 ] и длится до середины 1950-х годов. Некоторые авторы считают это межрегенским периодом или эрой самостоятельно, [ 21 ] [ 22 ] Но большинство считает это все еще частью золотого века. За это время популярность комиксов супергероя ослабела. Чтобы сохранить интерес читателя, издатели комиксов диверсифицировались в другие жанры, такие как война , вестерны , научная фантастика , романтика , преступность и ужас . [ 23 ] Многие названия супергероя были отменены или преобразованы в другие жанры. [ Цитация необходима ]

В 1946 году DC Comics были Superboy , Aquaman и Green Arrow переключены из более забавных комиксов на приключенческие комиксы, так что больше веселья могло сосредоточиться на юморе. [ 24 ] В 1948 году всеамериканские комиксы с участием Грин Фонари , Джонни Грома и доктора Среднего Национального были заменены на всеамериканский западный . [ Цитация необходима ] В следующем году флэш -комиксы и зеленый фонарь были отменены. [ Цитация необходима ] В 1951 году All Star Comics , в котором участвовали Америка , стали All-Star Western . В следующем году звезда Spanged Comics с участием Робин была переиздана Star Star Spanged War Stories . [ Цитация необходима ] Sensation Comics , с участием Wonder Woman , был отменен в 1953 году. [ Цитация необходима ] Единственными комиксами супергероя, опубликованными непрерывно в течение всего 1950 -х годов, были боевики , приключенческие комиксы , Бэтмен , детективные комиксы , Супербой , Супермен , Чудо -Женщина и лучшие комиксы мира . [ 25 ]

Пластиковый человек появился в качественных комиксах полиции комиксов до 1950 года, когда его фокус переключился на детективные истории; Его сольный титул продолжался раз в раз в два раза до выпуска 52, охватываемого в феврале 1955 года. Своевременные комиксы « Человеческая факел была отменена с выпуском № 35 (март 1949 г.) [ 26 ] и Marvel Mystery Comics , с участием человеческого факела, с выпуском № 93 (август 1949 г.) стал ужасным комиксом Marvel Tales . [ 27 ] Комиксы Sub-Mariner были отменены с выпуском № 42 (июнь 1949 г.) и Captain America Comics , к тому времени, капитана Америки , с странными сказками с № 75 (февраль 1950 года). Harvey Comics была Черная кошка отменена в 1951 году и перезагружен в качестве комикса ужасов в том же году - название изменится на загадку Black Cat , Black Cat Mystic и, в конечном итоге, Black Cat Western для двух последних выпусков, которые включали истории о черной кошке. [ 28 ] Lev Gleason Publications была Сорвиголова вытеснена из своего титула маленькими мудрыми парнями в 1950 году. [ 29 ] Fawcett Comics ' Whiz Comics , Master Comics и Captain Marvel Adventures были отменены в 1953 году, а семья Marvel была отменена в следующем году. [ 30 ]

Также в течение этого периода средства массовой информации с появлением телевидения заставляли медиа -компаний выпускать комиксы, которые отражали популярную культуру периода времени. Комиксы были сосредоточены на пространстве, тайне и приостановлении того, что телевидение и другие формы СМИ обращались в марше к научному прогрессу. [ 31 ] По словам историка Майкла А. Амундсона, привлекательные персонажи комиксов помогли облегчить страх молодых читателей перед ядерной войной и нейтрализовать беспокойство по поводу вопросов, связанных с атомной властью. [ 32 ] Именно в этот период дебютировал долгие комиксы юмора, в том числе EC Comics сериал ' Mad и Dell's Series Dople Scrooge (оба в 1952 году). [ 33 ] [ 34 ]

Конец эпохи

[ редактировать ]

В 1953 году индустрия комиксов нанесла неудачу, когда был создан подкомитет Сената Соединенных Штатов по несовершеннолетним правонарушению, чтобы исследовать проблему правонарушения несовершеннолетних . [ 35 ] После публикации Фредрика Вертама в соблазнения следующем году, в котором утверждалось, что комиксы вызвали нелегальное поведение среди несовершеннолетних, издатели комиксов, такие как Уильям Гейнс из EC, были сужены для дачи показаний на публичных слушаниях. [ 36 ] В результате Управление Кодекса комиксов было создано Ассоциацией издателей журналов Association Magazine для принятия самоцензуры издателями комиксов. [ 37 ] В это время EC отменил свои названия преступности и ужасов и сосредоточился в основном на Mad . [ 37 ] Серебряный век комиксов признан некоторыми как начало с дебюта первого успешного нового супергероя со времен «Золотой век», новой вспышки DC Comics , в Showcase № 4 (октябрь 1956 г.). [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Quattro, Ken (2004). «Новые возрасты: переосмысление истории комиксов» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 12 сентября 2015 года . ... По словам историка Фанзина Билла Шелли, «первое использование слов« золотой век », относящийся к комиксам 1940-х годов, было Ричардом А. Лупоффу в статье под названием« «Повторный рост» в комическом искусстве № 1 ( Апрель 1960).
  2. ^ «Золотой век комиксов» . Детективы истории: специальные исследования . Пбс . Получено 18 февраля 2015 года . Точная эра золотого века оспаривается, хотя большинство согласны с тем, что она родилась с запуском Супермена в 1938 году.
  3. ^ Spiegelman, Art (17 августа 2019 г.). «Art Spiegelman: супергерои золотого века были сформированы в результате роста фашизма» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 19 марта 2023 года .
  4. ^ "Action Comics #1" . База данных Grand Comics . Получено 16 февраля 2015 года .
  5. ^ Гулар, Рон (2000). Культура комиксов: иллюстрированная история (1 -е американское изд.). Портленд, Орегон: Collectors Press. п. 43. ISBN  9781888054385 .
  6. ^ Eury, Michael (2006). Криптон-компаньон: историческое исследование комиксов Супермена 1958-1986 . Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing . п. 116. ISBN  1893905616 Полем Так как Супермен вдохновил так много разных супергероев.
  7. ^ Хэтфилд, Чарльз (2005). Альтернативные комиксы: новая литература (1 -е изд.). Джексон, Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 10. ISBN  1578067197 Полем Различные комиксы «костюмы», вдохновленные Суперменом, «костюмы»
  8. ^ Различные (19 января 2005 г.). DC Comics Rarities Archives, Vol. 1 ​Нью -Йорк, Нью -Йорк: DC Comics . ISBN  1401200079 .
  9. ^ Вернон Мэдисон, Натан (3 января 2013 г.). Анти-иностранные образы в американских целлюлозе и комиксах, 1920–1960 . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . С. 107–108. ISBN  978-0786470952 .
  10. ^ Морс, Бен (июль 2006 г.). «Громовая». Волшебник (179).
  11. ^ Мадрид, Майк (30 сентября 2013 г.). Дивы, Дамс и Сорвиголовы: Потеряли героини из комиксов золотого века . Миннеаполис, Миннесота: Истребиние Ангел Пресс. п. 29
  12. ^ "Captain America Comics (1941) #1" . Marvel Comics . Получено 21 марта 2016 года .
  13. ^ Бентон, Майк (ноябрь 1989 г.). Комикс в Америке: иллюстрированная история . Даллас, Техас: издательская компания Тейлора. п. 158. ISBN  0878336591 .
  14. ^ Дункан, Рэнди; Дж. Смит, Мэтью (29 января 2013 г.). Иконы американского комикса: от капитана Америки до Чудо -женщины, том 1 . Санта -Барбара, Калифорния: издательская группа Greenwood . С. 193–201. ISBN  978-0313399237 .
  15. ^ «Дональд Дак» проиграл в Андах »| The Comics Journal» . Tcj.com. 24 января 2012 г. Получено 16 ноября 2015 года .
  16. ^ Надель, Дэн (1 июня 2006 г.). Искусство вне времени: неизвестные провидцы комиксов, 1900–1969 . Нью -Йорк: Книги Абрамса . п. 8 ISBN  0810958384 .
  17. ^ Рассказ, Джиллиан (6 июля 2015 г.). «Марк Вайд обсуждает« подавляющую большую »реакцию на новый взгляд Арчи Эндрюса о 75 -летнем Арчи» . Развлечения еженедельно . Time Inc. Получено 29 марта 2016 года .
  18. ^ Закон о сохранении военного обмена, 1940 , SC 1940-41, c. 2
  19. ^ Сандерсон, Питер (4 апреля 2017 г.). Marvel Год за годом (обновлено, расширенное изд.). Дк. п. 40. ISBN  978-1-4654-5550-5 .
  20. ^ Вертам, Фредрик (29 мая 1948 г.). Комиксы, очень смешные . Субботний обзор литературы. п. 6
  21. ^ Rhoades, Shirrel (2008). Полная история американских комиксов . Нью -Йорк: Питер Лэнг. п. 5. ISBN  978-1433101076 Полем OCLC   175290005 .
  22. ^ Уильям У. Сэвидж, Коммии, Ковбои и Джунгли Квинс: Комикс и Америка, 1945–1954 , Университетская издательство Университета Университета, 1998, с. 111.
  23. ^ Ковач, Джордж; Маршалл, CW (2011). Классика и комиксы . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 109. ISBN  9780199734191 .
  24. ^ Даниэль, Уоллес; Гилберт, Лора (20 сентября 2010 г.). DC Comics Year By Year Визуальная хроника . Нью -Йорк: DK Publishing . п. 51. ISBN  978-0756667429 Полем После более забавного изменения комиксов в фокусе в предыдущем месяце, перемещенные суперборы Superboy, Green Arrow, Johnny Quick, Aquaman и The Shining Knight были приветствуются Adventure Comics .
  25. ^ Шелли, Уильям (2013). Американские хроники комиксов: 1950 -е годы . Twomorrows Publishing. ISBN  9781605490540 .
  26. ^ «Человеческий факел» . База данных Grand Comics . Получено 3 февраля 2015 года .
  27. ^ "Marvel Mystery Comics" . База данных Grand Comics . Получено 3 февраля 2015 года .
  28. ^ Шелл, Уильям (26 июня 2014 г.). Комиксы ужасов: злодея, уроды и фантастические существа, 1940–1980 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . п. 82. ISBN  978-0786470273 .
  29. ^ Plowright, Фрэнк (22 сентября 2003 г.). Строки и стрелы комиксов . Мариетта, Джорджия: Top Shelf Productions . п. 159. ISBN  0954458907 .
  30. ^ Конрой, Майк (1 августа 2003 г.). 500 Отличные комиксы герои . Hauppauge, Нью -Йорк: образовательная серия Баррона . п. 208 ISBN  0764125818 .
  31. ^ Szasz, Ferenc (15 сентября 2013 г.). «Карикатуристы атомного комиксов противостоят ядерному миру» . Университет Невады Пресс. Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Получено 23 августа 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ Земан, Скотт С.; Амундсон, Майкл А. (2004). Атомная культура: как мы научились перестать беспокоиться и любить бомбу . Боулдер, Колорадо: Университетская пресса Колорадо. п. 11 ISBN  9780870817632 .
  33. ^ Гертлер, Нат; Либер, Стив (6 июля 2004 г.). Полное руководство идиота по созданию графического романа . Нью -Йорк: альфа -книги . п. 178. ISBN  1592572332 .
  34. ^ Фаррелл, Кен (1 мая 2006 г.). Полевое руководство по коллекционированию Уормана: Значения и идентификация . Иола, Висконсин: Краузе публикации . п. 327. ISBN  0896893227 .
  35. ^ Биндер, Арнольд; Гейс, Гилберт (1 января 2001 г.). Несовершеннолетняя преступность: исторические, культурные и юридические перспективы (третье изд.). Цинциннати, штат Огайо: Routledge . п. 220 . ISBN  1583605037 .
  36. ^ Кисте ​​Ниберг, Эми (1 февраля 1998 г.). Печать одобрения: история Кодекса комиксов (исследования в популярной культуре) . Джексон, Миссисипи: Университетская пресса Миссисипи. п. 59. ISBN  087805975x .
  37. ^ Jump up to: а беременный Кисте ​​Ниберг, Эми. «История кода комиксов: печать одобрения» . cbldf.org . Комикс Фонд правовой защиты . Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 27 марта 2016 года .
  38. ^ Шотт, Крейг (2003). Бэби -бумер комиксов: дикие, дурацкие, замечательные комиксы 1960 -х годов! Полем Иола, Висконсин : Краузе публикации . п. 20. ISBN  087349668x Полем Серебряный век начался с демонстрации № 4, первого появления Flash.
  39. ^ Sassiene, Paul (1994). Комикс: одно важное руководство для поклонников комиксов повсюду . Эдисон, Нью -Джерси : Chartwell Books, разделение продаж книг. п. 69 ISBN  9781555219994 Полем DC Выставка № 4 была комиксом, который начал серебряный век
  40. ^ «Воспоминание DC: вспышка» . Комикс -ресурсы . 2 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 12 января 2009 года . Получено 26 марта 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353b69a09d38b6df8367e6f7b60be93b__1721772960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/3b/353b69a09d38b6df8367e6f7b60be93b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Age of Comic Books - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)