Jump to content

Женщины в комедии

«Женщины в комедии» — это женщины, которые участвуют в комедийных произведениях, а также их опыт работы в социальной среде. Хотя на протяжении всей истории в основном доминировали мужчины, женщины были представлены в области комедии с середины 1700-х годов. [1] [2] Считается, что комедия , или творческие произведения с юмористической целью, зародилась в древнегреческом театре в 425 году до нашей эры. [3] Однако некоторые из первых фигур, вышедших на поле деятельности, столкнулись с сопротивлением и дискриминацией. [4] [5] Раньше считалось, что чувство юмора у женщин означает способность смеяться над мужской шуткой, а не рассказывать шутку самой. [4] Когда женщины наконец вошли в комедию (в ее различных формах), она стала рассматриваться как нишевая, что затрудняло получение заказов.

Ранние действия часто основывались на стандартных ролях женщин как домохозяек и матерей. [4] [2] Комедия была адаптирована к тому, что мужчины сочтут одновременно забавным и неопасным. [4] По мере того, как женщины постепенно получали признание своего присутствия в комедии, они смогли расширить темы, которые они освещали. [4] С тех пор женщины добились значительных успехов в этой области, обретя известность благодаря стендапу, телевидению, кино и писательству. [4] Такие женщины, как Филлис Диллер , Ванда Сайкс , Джина Баррека и многие другие, внесли свой вклад в мир комедии, охватывающий как время, так и среду. [2] [1]

По мере того, как комедийная лицензия росла, комедия стала инструментом в рамках феминизма . [6] [7] Возвращая ранее принадлежавшую исключительно мужчинам форму искусства, комики-феминистки могут использовать традиционно мужское искусство комедии для критики того, что они считают патриархальными структурами. [6] Сегодня феминистская комедия привлекает внимание к женским проблемам, таким как менструация , изнасилование , гендерное неравенство , нормы красоты и мужественность . [6] [7] Как легко приемлемое и понятное средство общения, комедия подходит феминистскому движению, позволяя женским проблемам более широко распространяться в обществе. [6]

Комедийные формы

[ редактировать ]

Вставать

[ редактировать ]

Стендап-комедия — это форма комедии, в которой исполнители выступают перед живой аудиторией, создавая интерактивную зависимость. [8] Шутки варьируются от коротких острот до длинных монологов. Комедийная форма требует захвата сцены, чтобы материал комика «убивал». [4] Для женщин прямой контакт с аудиторией демонстрирует их женственность. Многие женщины-комики предпочитают носить свободную одежду, чтобы скрыть свою женственность. [9]

Вечернее телевидение

[ редактировать ]
Саманта Би на мероприятии Общества Союза Гудзона в феврале 2011 года.

В американском ночном телевидении ( «Вечернее шоу» , «Дейли шоу» и т. д.) почти на протяжении всего своего существования доминировали белые мужчины. За исключением «Full Frontal» с Самантой Би , ни одна женщина не вела ночного шоу в собственной крупной сети. Платформа предоставляет множество комедийных (монологи и короткометражки) и политических (интервью и разоблачения) возможностей. [10] [11]

Кино в целом, как и комедийное кино, продолжает демонстрировать гендерный дисбаланс других форм комедии. В 2014 году исследование показало, что на каждого женского персонажа приходилось 2,24 мужских персонажа. В исследованных фильмах 30,9% говорящих персонажей были женщинами. [12] Кроме того, одна из основных сюжетных линий киноиндустрии (романтическая комедия) последовательно следует традиционным женским ролям, поиску партнера-мужчины. [13]

Социальные сети

[ редактировать ]

Большинство женщин-комиков в США широко используют социальные сети для создания комедийного контента, общения с фанатами и влияния на освещение их событий в прессе. Исследование, проведенное в 2023 году, показало, что 92% используют Instagram, 89% используют Twitter, только 48% имеют аккаунт на YouTube и 58% женщин-комиков ведут хотя бы один подкаст. [14] Хотя только 46% женщин-комиков создают контент для TikTok, платформа обеспечила половину общего количества подписчиков в цифровых медиа некоторых из самых популярных женщин-комиков. Сюда входит Коллин Баллинджер , которая пользовалась наибольшим количеством подписчиков в 2022 году: у нее 21,5 миллиона подписчиков в TikTok по сравнению с 23,2 миллиона подписчиков на YouTube. [15]

Гендерный дисбаланс

[ редактировать ]

Гендерный дисбаланс между мужчинами и женщинами можно найти повсюду, даже в Википедии. Страница: список комиков показывает гораздо большее количество мужчин, чем женщин.

В зарплате

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах существует большой гендерный разрыв между мужчинами и женщинами в комедии как в отношении оплаты, так и в отношении количества. [16] В 2014 году все десять из десяти самых высокооплачиваемых комиков были мужчинами, заработав в общей сложности 173 миллиона долларов. [16] В 2016 году в список вошла одна женщина: Эми Шумер , занявшая второе место. [17]

По внешнему виду

[ редактировать ]

Исследование, проведенное в 2017 году, выявило большой гендерный дисбаланс в британских комедийных шоу (31% появлений). Однако то же исследование также обнаружило заметное улучшение с 1989 года, когда статистика составляла 3%. [18] Кроме того, на отраслевом веб-сайте Великобритании Chortle указано 269 комиков-женщин по сравнению с 1279 комиками-мужчинами. [16]

Дисбаланс можно увидеть и на уровне Comedy Club. Например, в 2014 году в престижном нью-йоркском комедийном клубе Carolines 20% исполнителей были женщинами, а 80% — мужчинами. [16] В комнате сценаристов сохраняется гендерный дисбаланс. Женщины составляли 10 процентов авторов, работавших над 250 самыми кассовыми фильмами в стране в 2010 году, а также 15 процентов писателей и 18 процентов создателей телевидения в прайм-тайм в сезоне 2010–2011 годов. [7]

В Южной Корее из 70 комедийных развлекательных шоу в 13 ведущими и гостями были мужчины, а в 23 ведущими были только мужчины, а это означает, что более половины этих шоу не имеют ведущих-женщин. [19] Только в двух шоу ведущими и гостями были женщины. [19] Шоу без ведущих часто пытаются моделировать браки, объединяя знаменитостей мужского и женского пола. [19] Хотя это и дает некоторое ощущение гендерного баланса, при этом используются очень традиционные роли. [19]

Гендеризация юмора

[ редактировать ]

Первые женские фигуры в стендапе, такие как Филлис Диллер , смогли войти в мейнстрим благодаря своей готовности самоуничижить и объявить себя уродливыми. Другие первые женщины-комики, такие как Мэй Уэст и Хелен Кейн , использовали сексуальную привлекательность , чтобы привлечь мужскую аудиторию. Другими словами, они смогли поступить, но не на условиях мужчин-комиков. [20] Более современные комики-женщины заявляют о необходимости адаптировать свои комедии к тому, что мужчинам покажется забавным, причем изменения в этом менталитете произошли совсем недавно. [21]

В стендапе

[ редактировать ]

Стендап-комедия , в частности, описывается как мужской вид искусства. [21] Слова, которые используются для описания успеха, часто носят жестокий характер, например, «убить» или «уничтожить». [21] Исполнитель должен взять на себя ответственность за сцену, объявив ее своей собственностью с помощью фаллического символа микрофона. [21] Структура шутки часто построена на нападках на другую сторону. Агрессия, которую требует такая форма искусства, поощряется у мужчин, но не поощряется у женщин. [22]

Дискриминация женщин

[ редактировать ]

Во многих обществах по всему миру роль женщины повлияла на ее гибкость в комедии. [23] В странах, где исторически женщины считаются ниже мужчин, комедия рассматривается как мужская дисциплина. [23] Распространенное мнение о том, что женщины не смешные, пронизывает все аспекты комедии, включая стендап, телевидение и кино. [5] [23] [4] [22] Комедийный истеблишмент, находящийся под влиянием патриархального общества, низвел женщин на «сторону слез и потерь». Систематический сексизм можно обнаружить на уровне зрителей, букеров, агентов и мужчин-комиков. [24] Будучи мощным социальным инструментом, комедия выводит женщин за пределы традиционной роли, которая была определена как их собственная. [4] [24]

Женщины пережили все: от перебранки зрителей, называя их гендерными терминами, например, суками или шлюхами, до приглашения на фальшивые комедийные фестивали (чтобы организатор мог заняться сексом с комиком) до того, как их представляли в жарком как девушка, которая «переспала с одним». судей». [24]

Феминистский инструмент

[ редактировать ]

Юмор использовался как инструмент феминизма как из-за его способности указывать на патриархат и структуры, которые он создает, так и из-за его способности идентифицировать общий женский опыт. [6] Следует проводить различие между женским юмором и феминистским юмором. Женский юмор самоуничижительный, обращенный внутрь самой исполнительницы. [7] Феминистский юмор, напротив, смотрит вовне на социальные структуры, унижающие женщин. Он агрессивен и резок, использует комедийный язык, ранее предназначенный только для мужчин, как инструмент освобождения. [7] Феминистский юмор должен стать проводником перемен для женщин, привлекая внимание к их приниженному положению в обществе. [25] [1] [6]

Бинг утверждает, что для того, чтобы феминистский юмор был наиболее эффективным в достижении своей цели перемен, он должен быть инклюзивным, а не сеющим разногласия. [6] Вызывающий разногласия юмор или шутки, посвященные мужским структурам или критике мужчин, не продвигают феминизм, а, скорее, продолжают маргинализировать женщин. [6] Инклюзивный юмор, основанный на общем женском опыте, может быть подрывным без негативных последствий вызывающего разногласия юмора. [6] Бинг продолжает говорить, что, когда юмор попадает в эту инклюзивную комедию, он способствует феминизму, во-первых, противореча старому стереотипу о том, что женщины не могут быть смешными, а во-вторых, подрывает статус-кво. [6]

Юмор сам по себе может быть использован для проведения сильных структурных изменений в обществе. Много раз юмор использовался для подрыва иерархических структур. Например, « Партизанки» с юмором указали на патриархальный, неизменный характер премии «Тони», в рамках которой большинство призов вручаются мужчинам. [6] Он также служит для создания внутренней группы (тех, кто произносит и понимает шутку) и внешней группы (тех, кто принимает шутку). [6] Благодаря этому процессу юмор может создать солидарность внутри группы, но также может заставить другого почувствовать себя исключенным. [6] Для женщин это может послужить укреплению их как сообщества. [4] [6]

Представительство по всему миру

[ редактировать ]

Бангладеш

[ редактировать ]

За пределами Соединенных Штатов женщины имели аналогичный опыт в своих попытках войти в сферу комедии, окрашенную их собственными культурными влияниями. Одной из таких женщин является Фархана Муна , бангладешская мусульманка-комик. [26] Ее материалы посвящены жизни и культуре Бангладеш: от вечеринок до комментариев родственников о потере веса. По словам Муны, она часто чувствует себя ограниченной тем, что считается подходящим или неприемлемым для бангладешских мусульманок. Она должна следить за тем, что говорит и носит. Муна еще раз подчеркнул мнение о том, что для мужчин приемлем более широкий диапазон комедий. Она также подвергалась критике за свои действия, в том числе за решение не носить хиджаб , причем люди называли ее плохой мусульманкой. Тем не менее, она продолжает свою комедийную работу благодаря сообществу женщин, с которыми она познакомилась благодаря этому. Муна рассматривает комедию как коллективную платформу самовыражения, способ поделиться своим опытом в доступной форме. [26]

Совсем недавно, в 2016 году, в индийской комедии женщины стали расти. В стране, где глубоко укоренились патриархальные ценности, эти женщины-комики сталкиваются с огромной культурной враждебностью. [27] Несмотря на эту дискриминацию, такие женщины, как Адити Миттал и Нити Палта, добились успеха в отрасли, которая их не сразу приняла. [27]

Южная Корея

[ редактировать ]

В Южной Корее у женщин-комиков не так много комедийных возможностей. [19] Только две телевизионные программы полностью ведут женщины, а еще одной важной телевизионной возможностью являются шоу для пар. Южнокорейские телешоу предлагают гендерный баланс только тогда, когда женщины играют гендерные роли. [19] Продюсеры считают мужчин более выгодными кандидатами, поскольку большинство зрителей шоу составляют женщины. Кроме того, существовало опасение, что зрители плохо отреагируют на сильных женщин на телевидении. [19] По мере роста женского движения в Южной Корее растут и возможности для женщин. Вместо того, чтобы показывать красивых женщин в качестве призов, которые получат участники-мужчины, в новых шоу, таких как Sisters' Slam Dunk (премьера которого состоялась в 2016 году), женщины работают вместе над решением проблем. [19]

Филлис Диллер

[ редактировать ]

, одна из самых выдающихся первых фигур американской женской комедии, Филлис Диллер дебютировала в комедийном клубе Purple Onion Comedy Club в 1950-х годах. [28] Ее стендапы были сосредоточены на проблемах домохозяйки из пригорода , ранее не затронутой мужскими комиксами. [2] [28] Признав отсутствие у нее физической привлекательности и включив самоуничижение в свой распорядок дня, Диллер смогла войти в комедию в то время, когда забавные и привлекательные женщины считались угрозой. [4] Однако, ограничив свою комедию своей неспособностью выполнять свою традиционную роль, она укрепила женские стереотипы, а не отвергла их. [22]

Люсиль Болл

[ редактировать ]

После ранней карьеры на Бродвее и в кино Люсиль Болл стала известной комедийной актрисой на телевидении, начиная с популярной комедии-ситуации «Я люблю Люси», которую она создала в 1951 году вместе со своим тогдашним мужем Дези Арназом . Позже она продолжала играть и другие роли на телевидении, в кино и на сцене. В 1962 году она стала первой женщиной, возглавившей крупную телестудию Desilu Productions , которая продюсировала множество популярных телесериалов, в том числе «Миссия невыполнима» и «Звездный путь» .

Кэрол Бернетт

[ редактировать ]

Кэрол Бернетт начала выступать на сцене в комедийных ролях в начале 1950-х годов, еще учась в колледже. Она продолжала выступать во многих постановках в театре, кино и на телевидении. К 1967 году она начала вести собственное телевизионное шоу « Шоу Кэрол Бернетт» , одно из первых в своем роде, которое вела женщина. Шоу продолжалось более десяти лет, открывая новые горизонты в комедийном материале, получая высшие рейтинги и многочисленные награды.

Джоан Риверс

[ редактировать ]

Джоан Риверс (активна с 1959 по 2014 год) была одной из первых женщин-комиков, применивших метод «разговора/разговора», подходящий для телевизионных ток-шоу. [2] В отличие от Филлис Диллер , совершенно непохожей на свою комедийную личность, комедия Джоан Риверс более точно отражала ее личность. Она часто опиралась на свой личный опыт самопровозглашенной еврейской принцессы. [2] В отличие от своих предшественниц, Риверс не преуменьшала свою привлекательность, а, скорее, включила ее в свои рассказы о жизни одинокой женщины. [2] [4] Тем не менее, ее комедия была сосредоточена на традиционных проблемах женщины (попытки найти парня и мужа, быть хорошей женой и т. д.). [22]

Джейн Кертин

[ редактировать ]

Джейн Кертин была участницей первого класса « Не готовы к игрокам в прайм-тайм» в программе «Субботним вечером в прямом эфире» в 1975 году. На SNL она была ведущей программы Weekend Update и снималась во многих известных пародиях, включая Coneheads . [29] В Weekend Update она выступала в качестве либерального аналога консервативной точки зрения Дэна Эйкройда. [30] В 2008 году, когда его спросили об окружающей среде в программе «Субботним вечером в прямом эфире» такие актеры, как Джон Белуши . , Кертин сказал, что женщинам-писателям пришлось столкнуться с чрезвычайно трудной битвой, особенно когда против них активно работали [30] Хотя он искренне верил, что женщины не способны на юмор, он также саботировал произведения, написанные женщинами. [31] Несмотря на эту атмосферу, Джейн Кертин сделала очень успешную карьеру на канале SNL и продолжила работу в ситкомах, на Бродвее и в различных фильмах. [29]

Илэйн Буслер

[ редактировать ]

Илэйн Буслер была одной из немногих женщин, работавших в стендап-комедии в 1970-х и 80-х годах, и она совершила прорыв, приняв стиль наблюдения , который включал откровенные дискуссии о ее жизни как одинокой женщины, а также политические комментарии. [32] [33] [34] [35] [36] Ее стиль исполнения отличал ее от более самоуничижительного юмора женщин-предшественниц, таких как Джоан Риверс и Филлис Диллер , чьи шутки часто вращались вокруг того, чтобы быть женой и матерью. [32] [37] [38]

Ее специальный комедийный выпуск 1985 года « Вечеринка одного» стал первой часовой специальной комедией женщины-комика, появившейся на кабельном телевидении . [39] [40] Первоначально Буслер обратилась к Showtime за финансированием, но сама прекратила финансирование проекта после того, как руководители телевидения сказали ей, что никто не будет смотреть, как женщина сыграет час комедии. [39]

Комик Ричард Льюис сказал The New York Times в 1984 году: «Она Джеки Робинсон моего поколения. Она самая сильная работающая женщина. Она сломала шаблон для большинства женщин-комиксов». [41] В 1988 году журнал Rolling Stone назвал ее «первой леди стендапа». [37] и включил Буслера в свой список «50 лучших стендап-комиксов всех времен» в 2017 году. [42] В 2018 году CNN включил Буслер в свой список «новаторских женщин в американской комедии». [43] а критик Джейсон Зиноман из The New York Times назвал Буслера «мастером комедии, который не получил должного». [33]

Тина Фей

[ редактировать ]
Комики Тина Фей (слева) и Эми Полер (справа) на мероприятии из фильма «Мама-малышка»

Такие личности, как Тина Фей, проложили путь в современную эпоху для масштабного роста женской комедии. [7] Ее публичное назначение первой женщиной-главным сценаристом программы «Субботним вечером в прямом эфире» позволило ей стать иконой феминистской комедии. [7] Многие из ее эскизов стали культовыми, особенно ее сатирическое изображение кандидата в вице-президенты Сары Пэйлин . [44] Ее комедийные произведения ( «Дрянные девчонки» , «30 Rock» , «Bossypants» , «Baby Mama» , «Date Night» и т. д.), помимо того, что получили широкое общественное признание, были хорошо приняты критиками. [7]

Миранда Харт

[ редактировать ]

Миранда Харт — британская комик. Она наиболее известна своим телесериалом «Миранда» . Ее неуклюжий и неуклюжий персонаж в сериале — воплощение всех неврозов общества, с которыми женщины сталкиваются в повседневной жизни. [45] Такой стиль комедии делает ее обычной женщиной. [46] Сама Харт видит раскол в комедии: некоторые используют комедию как инструмент для повышения своей крутости (другие), а некоторые используют комедию как инструмент для клоунады вокруг нее. [45] Оставаясь в сфере клоунады в комедии, она приобрела культ поклонников. [45]

Эми Шумер

[ редактировать ]

Эми Шумер — комик из США, в 2016 году она была самой высокооплачиваемой артисткой в ​​своей области. [17] Она была одной из самых успешных женщин-комиков всех времен, обращаясь к широкой аудитории, как мужчин, так и женщин. [47] Шумер наиболее известна своим фильмом «Крушение поезда» (2015) и на Comedy Central шоу «Внутри Эми Шумер» . В 2015 году она была названа одним из версии журнала Time . самых влиятельных людей по [48] Ее комедия часто посвящена гендерной политике и затрагивает проблемы, с которыми женщины сталкиваются на протяжении всей своей жизни. [47] Одна из ее самых известных сценок сосредоточена вокруг того, что женщины не могут принимать комплименты, что приводит к эскалации форм самоуничижения, кульминацией которых становится массовое самоубийство вместо того, чтобы принять комплимент. [47]

Шумер также использовала свое влияние и время, проведенное в центре внимания, во многих добрых целях. Помимо шуток о гендерной политике в своих пародиях, она делала и более серьезные комментарии о гендерных нормах как в рекламных кампаниях, так и в своих фильмах. Продвигая свой специальный выпуск HBO 2015 года, Шумер появилась на рекламных щитах, выглядя довольно мужественно, с текстом рядом с ней, в котором говорилось: «Она леди», высмеивая ожидания, которым она должна соответствовать как в своей внешности, так и в женской личности. [49] Шумер также открыто выступала за контроль над огнестрельным оружием, особенно после того, как на показе ее фильма «Крушение поезда» произошла смертельная стрельба . [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Билгер, Одри (2002). Подрывная комедия «Смеющийся феминизм» с Фрэнсис Бёрни и Марией Эджворт . Издательство Государственного университета Уэйна . Проверено 1 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коэн, Яэль (2002). Мы убили: рост числа женщин в американской комедии . Книги Сары Крайтон.
  3. ^ Аристофан (1 января 1996 г.). Лисистрата . Книги Ника Херна. ISBN  978-1-85459-325-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Женщины в комедии» . МЕЙКЕРЫ . Проверено 2 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хитченс, Кристофер. «Почему женщины не смешные» . Ярмарка тщеславия . Проверено 25 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бинг, Джанет (2004). «Является ли феминистский юмор оксюмороном?» . Женщины и язык .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лаузен, Марта (2 января 2014 г.). «Забавное дело быть Тиной Фей: создание (феминистской) комедии». Феминистские медиа-исследования . 14 (1): 106–117. дои : 10.1080/14680777.2012.740060 . ISSN   1468-0777 . S2CID   143223850 .
  8. ^ Финни, Гейл (1 января 1994 г.). Посмотрите, кто смеется: гендер и комедия . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9782881246449 .
  9. ^ «Вот что страшно в том, чтобы быть женщиной-стендап-комиком. | Bitch Media» . Сука Медиа . Проверено 23 марта 2017 г.
  10. ^ Попкен, Александра (06 марта 2015 г.). «Почему женщине пора вести ночное ток-шоу» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 марта 2017 г.
  11. ^ микрофон. «Почему так мало женщин-ведущих, работающих поздно вечером?» . Микрофон . Проверено 22 марта 2017 г.
  12. ^ Чемали, Сорайя (24 сентября 2014 г.). «20 фактов о гендерных предрассудках в кино, которые должен знать каждый» . Хаффингтон Пост . Проверено 23 марта 2017 г.
  13. ^ Карлин, Лили (14 апреля 2015 г.). «Как романтические комедии подводят женщин (и как это исправить)» . Хаффингтон Пост . Проверено 23 марта 2017 г.
  14. ^ Саймонс, Алекс (2023). Женщины-комики в эпоху цифровых технологий: работа в СМИ и критическая репутация после Трампа (1-е изд.). Абингдон, Оксон: Рутледж. п. 8. ISBN  978-1-003-26868-0 . OCLC   1349461077 .
  15. ^ Саймонс, Алекс (2023). Женщины-комики в эпоху цифровых технологий: работа в СМИ и критическая репутация после Трампа (1-е изд.). Абингдон, Оксон: Рутледж. п. 51. ИСБН  978-1-003-26868-0 . OCLC   1349461077 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Хамфрис, Уилл. «Это действительно не шутка» . ОЗЫ . Проверено 23 марта 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Крисп, Гэвин. «Список самых высокооплачиваемых комиков 2016 года по версии Forbes» . etcanada.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г.
  18. ^ «Британская панельная выставка «Гендерный распад»» . www.strumel.org.uk . Проверено 2 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кил, Соня (3 апреля 2017 г.). «Гендерный дисбаланс на корейском телевидении — не шутка» . Разнообразие . Проверено 7 апреля 2017 г.
  20. ^ Горовиц, Сьюзен (1997). Королевы комедии: Люсиль Болл, Филлис Диллер, Кэрол Бёрнетт, Джоан Риверс и новое поколение смешных женщин . Рутледж.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Женщины в комедии» . МЕЙКЕРЫ . Проверено 25 февраля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Карен, Стоддард (1977). « «У ЖЕНЩИН НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА» И ДРУГИЕ МИФЫ: РАССМОТРЕНИЕ ЖЕНСКИХ СТЭНД-АП КОМИКСОВ, 1960–1976». Американский юмор . 4 (2): 11–14. JSTOR   42594582 .
  23. ^ Jump up to: а б с Калискан, Севда (1 января 1995 г.). «Есть ли такая вещь, как женский юмор?». Интернационал американских исследований . 33 (2): 49–59. JSTOR   41279344 .
  24. ^ Jump up to: а б с «Несмешные вещи, которые случаются с забавными женщинами» . Сложный . Проверено 7 апреля 2017 г.
  25. ^ Кноблох, Сьюзен (1 января 1996 г.). «Обзор книги «Неуправляемая женщина: пол и жанры смеха». Фильм Ежеквартально . 50 (2): 58–60. дои : 10.2307/1213431 . JSTOR   1213431 .
  26. ^ Jump up to: а б Хоссейн, Анушай (22 февраля 2016 г.). «Стать мунатиком: как бангладешская женщина меняет правила онлайн-комедии» . Хаффингтон Пост . Проверено 23 марта 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б ScoopWhoop (22 апреля 2016 г.). «Эти женщины-комики штурмуют индустрию стендапа, по одной шутке за раз» . СовокУх . Проверено 7 апреля 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Филлис Диллер» . Биография . Проверено 2 марта 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Джейн Кертин» . Биография . Проверено 7 апреля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хендерсон, Даниэль (16 февраля 2015 г.). «Субботним вечером в прямом эфире в 40: восемь вех феминизма» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 апреля 2017 г.
  31. ^ «Джейн Кертин говорит, что Джон Белуши был абсолютным сексистом» . Стервятник . 12 апреля 2011 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Коэн, Яэль (2012). «Я женщина». Мы убили: рост числа женщин в американской комедии . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 117. ИСБН  9781466828117 . Когда Буслер появилась на нью-йоркском Improv в 1973 году, она была первой женщиной-стендапером, которая произвела фурор со времен Джоан Риверс, и первой, кто пробудил женские либеральные настроения того времени. (Напомним, Лили Томлин не была шутницей.) Буслер задавала тон женщинам десятилетия, и к концу 1970-х годов женские комиксы стали появляться в комедийных клубах, раздвигая границы того, с чем женщины могли противостоять. на сцене со своими выступлениями. И хотя ни одна женщина не добилась настоящего успеха до 1980-х годов, когда произошел взрыв стендап-комедии, женщины 1970-х годов, несомненно, открыли новые горизонты. Они освободились от комедийных условностей старой школы Диллера и Риверса (самоуничижение, шутки мужа) и начали процесс умножения и усиления женского голоса - даже если стеклянный потолок, с которым они столкнулись, было труднее взломать, чем тот, с которым они столкнулись. по их скетчам и коллегам из ситкомов.
  33. ^ Jump up to: а б Зиноман, Джейсон (30 сентября 2018 г.). «Мастер комедии, не получивший должного: Илэйн Буслер» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  34. ^ О'Коннор, Джон Дж. (7 октября 1986 г.). «2 комедийные программы, на HBO и Showtime» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  35. ^ Розенталь, Дэвид Н. (13 февраля 1979 г.). «Новая смешная девчонка» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида, США. Ассошиэйтед Пресс . п. Б3 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com. В конце концов, она покинула Нью-Йорк и поселилась в Comedy Store в Лос-Анджелесе, рассаднике молодых комиков, но в то время мало комедийных актрис.
  36. ^ Микко, Лиза (4 апреля 1996 г.). «Вождь стаи» . Новости Нового Замка . Нью-Касл, Пенсильвания, США. п. 9 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspaperarchive.com. К началу 1970-х годов Буслер стала выдающейся личностью как первая молодая одинокая комедийная актриса, ходившая по клубам - предприятиям, в которых доминировали мужчины-комики. Под руководством Кауфмана, с которым она встречалась три года, Буслер была единственной женщиной в группе подающих надежды комиков - Фредди Принца, Джея Лено, Ричарда Льюиса, Ричарда Белзера, Джимми Уокера и Эда Блюстоуна.
  37. ^ Jump up to: а б Хандельм, Дэвид (3 ноября 1988 г.). «The Comedy Index: обзор забавного бизнеса» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  38. ^ Квиндлен, Анна (12 октября 1979 г.). «Илэйн Буслер ускоряется» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Маклеллан, Деннис (28 января 2000 г.). «Буслер о Кауфмане: Весёлый, милый, яркий» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  40. ^ Локер, Мелисса (7 июня 2016 г.). «12 самых важных, новаторских и противоречивых шуток, рассказанных женскими комиксами» . Элль . Проверено 23 марта 2022 г.
  41. ^ Бергер, Фил (29 июля 1984 г.). «Новые комедийные персонажи» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  42. ^ С любовью, Мэтью (14 февраля 2017 г.). «50 лучших стендап-комиксов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 23 марта 2022 г.
  43. ^ «Новаторские женщины в американской комедии» . CNN . 1 сентября 2014 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  44. ^ Флауэрс, Арлин А.; Янг, Кори Л. (1 января 2010 г.). «Пародия на Пэйлин: как визуальные и вербальные образы Тины Фей возродили комедийное шоу и повлияли на выборы 2008 года». Журнал визуальной грамотности . 29 (1): 47–67. дои : 10.1080/23796529.2010.11674673 . ISSN   1051-144X . S2CID   153267534 .
  45. ^ Jump up to: а б с Кокрейн, Кира (2 декабря 2010 г.). «Миранда Харт – телевизионная королева некрутости» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 апреля 2017 г.
  46. ^ Налли, К.; Смит, А. (27 февраля 2015 г.). Феминизм XXI века: формирование и реализация женственности . Спрингер. ISBN  9781137492852 .
  47. ^ Jump up to: а б с «Внутри Эми Шумер и Брод-Сити: как заставить парней смотреть феминистские комедии» . Время . Проверено 7 апреля 2017 г.
  48. ^ Полезно, Брюс. «Эми Шумер богата, знаменита и влюблена: сможет ли она сохранить свое преимущество?» . ХВД . Проверено 7 апреля 2017 г.
  49. ^ Хаммерман, Шайна (15 декабря 2016 г.), «Грязные евреи» , От штетла до славы , Purdue University Press, стр. 49–72, doi : 10.2307/j.ctt1wf4dv1.7 , ISBN  978-1-55753-788-1 , получено 29 июня 2020 г.
  50. ^ «Эми Шумер» . Биография . Проверено 29 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3884685b2c4fd1706f4fc4ab70416bc2__1706721480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/c2/3884685b2c4fd1706f4fc4ab70416bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in comedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)