Холден Каприс
Холден Каприс/Государственный деятель | |
---|---|
![]() Холден Каприс (WN II) | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( General Motors ) |
Также называется | Государственный деятель Холден HSV Grange Buick Park Avenue Buick Royaum Chevrolet Caprice Давоу правда Государственный деятель Daewoo |
Производство | 1990–2017 |
Сборка | Элизабет, Южная Австралия |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный ( e ) Исполнительный автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | GM V (1990–2006) GM Zeta (2006–2017) |
Связанный | Холден Коммодор Горький веро Buick Park Avenue CSV класс |
Хронология | |
Предшественник | Государственный деятель |
Преемник | Холден Каприс (WM) |
Holden Caprice -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Холденом в Австралии с 1990 по октябрь 2017 года. Аналогичный государственный деятель Холдена , который также был представлен в 1990 году как модель ниже каприза, был прекращен в сентябре 2010 года. Между 1971 и 1984 годом. , Холден продал свои давно колесные седаны под государственной маркой.
Государственный деятель и каприз- это по существу длинные колесной базы варианты ассортимента коммодора , а по состоянию на 2006 год были самыми большими задних приводов, седанами предлагаемыми GM. На международном уровне государственные органы и каприны были перескачены как Buick Royaum , государственный деятель Daewoo и Chevrolet Caprice . Кроме того, эти автомобили сформировали основу китайского Buick Park Avenue и Bitter Vero , восстановленной версии из Германии.
Основное различие между государственным деятелем и капризом лежит в пакетах их оборудования. Более того, каприны обычно работают с помощью двигателей V8, а не V6 , и, хотя современные каприны могут быть приняты за полностью указанные версии более дешевого государственного деятеля, они были отдельными моделями Холден в прошлом. По внешнему виду, капризы можно отличить по их уникальной внутренней и внешней отделке, такой как вставка решетки решетки . В дополнение к большому двигателю V8, в последние годы подвеска Caprice часто была более ориентированной на спорт (из серии WK 2003 года). [ 1 ]
Традиционно в Австралии государственный деятель и каприз были прямыми конкурентами Ford Fairlane и Ltd , соответственно. Тем не менее, решение Ford прекратить эти модели в 2007 году покинуло Холден с Chrysler 300C в качестве единственной прямой конкуренции в ценовой точке, по крайней мере, до запуска Hyundai Genesis в 2015 году. Как было объявлено Холденом в 2014 году, все его австралийское производство включает в себя производство. Каприз прекратился в 2017 году. [ 2 ]
Этимология
[ редактировать ]Слово « каприз » означает импульсивное, непредсказуемое или внезапное состояние, или серию изменений или короткий роман.
Государственный деятель (HQ -WB; 1971–1984)
[ редактировать ]
Это была правильная машина в неподходящее время. Несколько лет спустя люди проснулись от того факта, что WB был одним из лучших больших холдов всех времен, и ценности использованных примеров взлетели с ревом льва.
Тони Дэвис и Джон Райт, 1994. [ 3 ]
До введения государственного государственного деятеля Холдена и моделей Caprice в 1990 году Холден продал свой ассортимент седанов с длинной рубкой через отдельный марки государственного деятеля , отсутствующий всего брендинга «Холден». [ 4 ] [ 5 ] Эти оригинальные транспортные средства были проданы через дилерский канал General Motors-Holden и были основаны на основном диапазоне Holden (Belmont, Kingswood, Monaro и Premier), предлагая больше роскоши, дополнительную длину, чем модели седана Холдена и купе (государственный деятель общий Та же колесная база, что и универсал Холден, утилита и панельный фургон), и стиль, чтобы отличить ее от небольших седанов Холдена. [ 6 ] Первый из таких автомобилей был введен в 1971 году в качестве государственного деятеля серии HQ , заменив недолгого Холден Броуэма . [ 7 ] Несмотря на то, что он спроектирован специально для австралийского рынка, передний конец государственного каприза имеет сильное сходство с североамериканским Chevrolet Caprice 1971 года . Последующие модели HJ , HX и HZ были обновлениями оригинального HQ Bodywork, [ 8 ] Как и в финальной серии WB , в которой появился новый шестизарный Glasshouse. [ 9 ] WB представлял собой наиболее значимое обновление, а только передние двери и капот общие с HZ SheetMetal. [ 10 ] Несмотря на эти изменения, WB не достиг большого успеха на рынке, то есть до 1984 года, когда было объявлено о прекращении производства, что приводит к быстрому восходу за продажами. Для Холдена решение было принято - разрыв линии был необратимым. [ 11 ]
Первое поколение (1990–1999)
[ редактировать ]Ведущий
[ редактировать ]В марте 1990 года, после шестилетнего перерыва с момента увольнения WB Statesman , спрос на роскошный седан с длинной колесной базой в Австралии привел к тому, что Холден воскресил имена государственного деятеля и капри. длиннокопришечной базы, Учитывая обозначение модели VQ, в этих новых роскошных моделях использовались шасси взятые из VN Commodore универсального вагона , в отличие от короткоколесной базы VN. Эти модели VN были, в свою очередь, были сильно пересмотрены и расширены версии Opel Omega A. [ 12 ] По сравнению с обычным седаном коммодора VQS добавил дополнительные 110 мм (4,3 дюйма) длины и все еще на 64 мм (2,5 дюйма) длиннее универсала VN.
Холден предпринял много усилий, чтобы отличить государственного деятеля от коммодора, на котором он основан. Эти функции включают в себя официальную решетку и совершенно разные стеклянные дома, напоминающие современные продукты GM, такие как Oldsmobile Cutlass Supreme ( см. Изображение ), и задний номерной знак, перемещенный в бампер, при включении дверей и фаров от универсала станции Коммодор. Модели как Statesman, так и Caprice были предложены и оснащены независимой задней подвеской -функцией, представленной через год на высококачественных коммодорах VP . [ 13 ] Также в 1991 году Холден представил модели VQ Series II. Каприз серии II открыл антиблокировочные тормоза в стандартной комплектации, однако он был необязательным для государственного деятеля. Commodore (170 л.с.) 3,8-литровый 3800 V6-двигатель 3800 V6 теперь был необязательным только на государственном деятеле, а старый 5,0-литровый V8 остался стандартным по всему диапазону. [ 14 ] Обе силовые установки были соединены с четырехступенчатой THM700R4 автоматической коробкой передач . [ 15 ]
Специальные транспортные средства Holden предложили несколько различных версий государственного деятеля VQ и Caprice, с повышенной производительностью и внешним видом. Эти транспортные средства были обозначены как HSV Statesman 5000i, [ 16 ] SV90 и SV93.
Виртуальная машина
[ редактировать ]VR последовала в марте 1994 года, отражая изменение модели стандартного VR Commodore , включающую инженерные улучшения, а также изменения листового металла. Обновленная работающая передача включала новую электронную версию GM 4L60-E автоматической коробки передач и последнюю редакцию двигателя Buick 3.8-литрового V6 . [ 17 ] В настоящее время двигатель включал подшипники с помощью в клапане щитов , увеличивая коэффициенты сжатия от двигателя серии VQ II. [ 18 ] Пересмотренный V6 был теперь стандартным для государственного деятеля и впервые доступен в качестве опции на каприце. Эти изменения объединились для обеспечения увеличения мощности до 130 кВт (174 л.с.) и дальнейшего улучшения уровня шума, вибрации и резкости . [ 19 ] водителя С точки зрения оборудования, подушка безопасности стала стандартной как для государственного деятеля, так и для каприза. [ 15 ]
Для серии VR Holden больше не использовал отдельные обозначения модели для своего государственного деятеля и капри. Вместо этого они приняли тот же два буквенного названия, что и коммодор. Этот же принцип применялся для моделей VS, но не для тех, кто сменил его.
ПРОТИВ
[ редактировать ]VS, запущенный в апреле 1995 года, показал внедрение обновленной версии ECOTEC (выбросы и оптимизации потребления с помощью технологий) версии Buick V6 , которая совпала с изменениями в двигателе в Соединенных Штатах. [ 20 ] Двигатель Ecotec упаковал на 13 процентов больше мощности, увеличившись на 17 киловатт (23 л.с.) по сравнению с виртуальной реальностью. Удерживал новый двигатель с модифицированной версией GM 4L60-E автоматической коробки передач , обеспечивая улучшенный отклик дроссельной заслонки и более плавные изменения между передачами. [ 21 ] Ревизии серии II и III произошли в сентябре 1996 года и июне 1998 года, в основном состояли из более округленной обработки задней части и новых сплавных проектов. Серия II также ознаменовала введение L67 V6 с наддувом . Этот двигатель пробил между существующими двигателями V6 и V8 и официально был оценен в 165 кВт (221 л.с.), всего 3 кВт (4,0 л.с.) ниже V8, [ 22 ] на 185 кВт (248 л.с.) Хотя была доступна опция HSV для 5,0-литрового V8. [ Цитация необходима ] Специальное издание Statesman International была кратко предложена в октябре 1995 года и снова в качестве серии II в феврале 1997 года. [ 23 ]
с десятью Stack Для государственного деятеля Холден включил в стандартный план CD CD от VR Caprice. Новый двухэтапный дверной пульт также был сделан стандартным по всему диапазону. Пульт дистанционного управления, расположенный на ключе, позволяет разблокировать только дверь водителя. С точки зрения безопасности, пассажирская подушка безопасности была введена в качестве стандарта в диапазоне VS после введения водительской подушки безопасности в серии VR. [ 20 ] Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, предпринятые Центром исследований в области аварии в университете Монаш , обнаружили, что государственные органы первого поколения (VQ -VS) обеспечивают «средний уровень» защиты пассажиров в случае аварии . [ 24 ]
HSV выпустил модель HSV Grange в октябре 1996 года (как часть VS II) в качестве спортивного варианта капри. Произведенный в Элизабет, Южная Австралия, и, построенный HSV в Клейтоне, Виктория , Grange был доступен в 185I и 215I, приводится в действие 5,0 и погладил 5,7-литровые двигатели V8, соответственно. VS Grange был первым Grange, произведенным HSV, который ранее производил Statesman и Caprice модели под собственным брендом. Стандартные функции для Grange VS II включали 17-дюймовые легкосплавные диски, звуковую систему из десяти динамиков с укладкой CD с десяти дисков, кондиционером воздуха климат-контроля, регулируемым мощным сиденьем водителя (с настройками памяти), кожаной обивкой, круиз-контролем, Передние противотуманные фары, рулевое колесо с облегающим кожами, дистанционная центральная блокировка, силовые окна и зеркала, регулировка телескопического рулевого колеса, Trip Computer, силовой люк, внутренняя отделка Woodgrain, сигнализация и иммобилайзер. Варианты 215i также были оснащены дифференциалом с ограниченным скольжением Hydratrak.
Второе поколение (1999–2006)
[ редактировать ]Ведущий
[ редактировать ]Следующая модель появилась в июне 1999 года, через два года после запуска совершенно нового VT Commodore, с которого первоначально основывался новый WH. [ 25 ] Серия WH привела к тому, что Холден вернулся к автономному обозначению модели, вместо того, чтобы внедрить то же самое, что и коммодор с короткой колесной базой. Модели следовали за тем же схемой, что и предыдущий автомобиль: стандартный государственный деятель, специальный государственный издатель International и каприз в качестве флагмана. [ 26 ] Двери и переднее ветровое стекло снова были разделены с основным коммодором, в то время как колесная база была увеличена до 2939 мм (116 дюймов). Автомобили WH Series I, построенные в период с 1999 по 2000 год, имели больше общего с коммодором VT II, в то время как в 2000 году было больше сходства с обновленным коммодором VX в деталях и отделке.
Двигатели были в соответствии с коммодором, поэтому 3,8-литровый блок V6 ECOTEC , версия того же самого и новую 5,7-литровый Generation III V8, оцененный при 220 кВт (295 л.с.). [ 25 ] Пересмотр серии II в августе 2001 года принес увеличение мощности на 5 кВт (6,7 л.с.) для EcoTec V6, которое приносило его до 152 кВт (204 л.с.). [ 27 ] С тех пор, как WH, который был разработан как для правого, так и для левого привода , государственный деятель экспортировался на Ближний Восток в качестве каприза Chevrolet , после того, как изменения модели, как и Холден. [ 28 ]
По сравнению с предыдущей моделью, стабильность улучшилась благодаря использованию более широких треков более длинной колесной базы и четырехканальных дисковых тормозов ABS с контролем тяги. Используемое загрузочное пространство увеличилось до 541 литров. Вожные огни были предоставлены в сборе переднего противотуманного фона- эти поворотные огни были освещены всякий раз, когда индикатор работал на той стороне автомобиля, освещая поворотный путь для водителя. Электрохроматическое зеркало заднего вида, ощутимое фар, светильны от автомобилей, движущихся позади, и автоматически регулирует уровень зеркального стеклянного оттенка, чтобы уменьшить блики водителя.
Климат-контроль с двойной зоной был стандартной особенностью в диапазоне WH, как и 12-режиссер-компьютер, интегрированный в кластер приборов. Каприз, включающий климат-контроль на задней крыше, и стерео управления для задних пассажиров- задние пассажиры также были предоставлены с двумя разъемами для наушников на задней полке посылки и могли слушать другой аудио источник для передних пассажиров. Задний стол вниз был включен в задний подлокотник, в комплекте с карманом для хранения и подстаканниками. Параметры эксклюзивного на капитализацию включали стандартные кожаные сиденья Howe, 260-ваттную аудиосистему DSP 120-ватт. , хромированные наружные дверные ручки, а также зеркала с нагретым видом на боковой вид и зеркало с видом на бок пассажира, чтобы избежать повреждения колеса из сплава при обращении. Фары могут быть установлены для автоматического ощущения низких уровней освещения и включать в ввод драйвера. Каприз имел прекрасную хромированную вертикальную решетку, в то время как государственный деятель использовал дизайн передней решетки в стиле хромированной матрицы и не имел хромированных наружных дверных ручек.
Специальные варианты заказа HSV включали электрический наклон и слайд стеклянный люк, спутниковой навигационной системой VDO MS5000, вместо передней консоли пепельницы, педалей сплава HSV, дифференциала с ограниченным скольжением, спойлера задней палубы и выбора двух 17-дюймовых стилей сплавов. Транспортные средства, специально заказанные с любыми дополнительными дополнительными дополнительными дополнительными дополнительными средствами, получили индивидуально пронумерованную строительную пластину с индивидуально пронумерованной сборкой.
Использование самостоятельной подвески задних воздуха, доступная в Каприсе, принесло преимущества при перевозке тяжелых грузов и улучшении динамики транспортных средств при буксировке. [ 29 ] Безопасность в модели WH также была повышена, с добавлением боковых ударов и подушек безопасности Torso и пиротехнических претензий ремней безопасности вместе с водительскими подушками рулевого колеса и пассажирской пассажирной панели. Если запускаются предварительные претензии ремней безопасности, двери автоматически разблокируются, как двигатель, так и топливный насос отключены, и все внутренние фонари включатся. [ 30 ] Также новичком в WH являются зеркала электрического крыла , которые при изменении вспять пассажирское зеркало направляется вниз, чтобы помочь водителю при парковке, что предотвращает повреждение колеса кербсада .
Выпущенная в июне 1999 года, HSV Grange (WH) получила модификации спецификации государственного деятеля (VINS Statesman начинается с «6H8 -то, почему», тогда как VIN каприза - «6H8WHZ»; Grange разделяет цифру «Y» в своем вине с государственным деятелем с государственным деятелем с государственным деятелем с государственным деятелем. ) Опять же, Grange был закончен HSV в Клейтоне, Виктория. Он был доступен с 3,8-литровыми двигателями V6 и 5,7-литровыми V8. У WH Grange была настройка подвески HSV, специально разработанную амортизаторы Monroe Sensatrac, переднюю анти-роллую, заднюю анти-роллую и функцию самостоятельной работы для задней подвески (общей с каприсом). Стандартные функции для WH Grange включали 18-дюймовые сплавные диски с десятью спицами, 260-ваттную звуковую систему с десятью динамиками и шестидисковый CD Changer, климат-контроль кондиционера, регулируемые передние сиденья с мощностью, кожаная обивка, круиз Управление, передние противотуманные фары, рулевое колесо с облегающим кожа Полем Grange также был оснащен ограниченным задним дифференциалом, а также выбором двух более высоких производительных тормозных пакетов, повышенным диаметром переднего и заднего сияния и комплекта для кузова HSV эксклюзивного и граф Полученная решетка стальной сетки с логотипом HSV в центре, расклешенные глубокие боковые юбки, глубокая плита с тремя частями, задний бампер, задний спойлер на палубе и задний значок HSV.
WK
[ редактировать ]Пересмотренная серия WK была запущена в мае 2003 года с подтяжкой лица. Крайственный передний и задний конец стиля WH был заброшен в пользу угловых линий, начиная с фар, заимствованных у Vy Calais . Сзади переработанные задние фонари теперь были разделены листовым металлом , а не соединялись с горизонтальной полосой пластика. [ 31 ] WK Редизайн имел последующий эффект снижения коэффициента сопротивления до 0,30. [ 32 ] Другие изменения произошли в форме пересмотренных бамперов , колесных комплексов, с внутренней приборной панелью и центральной консоли, получившей капитальный ремонт. Силовые агрегаты перенесены из предыдущей модели, но двигатель Generation III V8 теперь был оценен в 235 кВт (315 л.с.) для государственного деятеля и 245 кВт (329 л.с.) для каприза. [ 31 ] Другие инженерные изменения были внесены в структурную целостность автомобиля. Укрепленный передний пол и подоконники дают результат 70 -процентного снижения травм нижних конечностей при смещенных фронтальных аварийных испытаниях при 60 км/ч (37 миль в час). [ 32 ]
Особенностью, государственный деятель теперь предлагал стандартные датчики задней парковки и дополнительную спутниковую навигацию , а каприц получил двухэкранную развлекательную систему DVD для задних пассажиров. [ 33 ] Рейтинги безопасности подержанных автомобилей обнаружили, что государственные органы WH/WK обеспечивают «значительно лучше, чем средний» уровень защиты пассажиров в случае аварии . [ 24 ]
Стандартные функции для HSV Grange (WK) включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двенадцать динамика Blaupunkt Sound System с усилителем 430 Вт, сабвуфером и CD-плеером из шести стекла, двойным зонам климат-контроля, кожаными сиденьями и отделкой. Регулируемые передние сиденья с восьмисторонним движением, круиз-управление со скоростью, настройками сиденья водителя и зеркальной памятью, DVD-плеером с двумя семидюймовыми ЖК-экранами заднего сиденья и дистанционным управлением, задние датчики парковки, кожаное многофункциональное рулевое колесо , удаленная центральная блокировка, силовые окна и зеркала, высота и достигая регулируемого рулевого колеса, электрохроматическое зеркало заднего вида, Trip Computer, грузовая сетка и иммобилайзер. В соответствии с стандартом, Grange также была оснащена ограниченным задним дифференциалом, более крупным передним и задним качанием, более крупными производительными тормозами и комплектом для кузова эксклюзивного к графству, состоящей из переднего бампера, боковых юбков, заднего бампера и спойлера крышки палубы.
Wl
[ редактировать ]Выпущенный в августе 2004 года, WL принес с собой совершенно новый 3,6-литровый двигатель Alloytec V6, сменив блок WK Ecotec . Показатели мощности и крутящего момента были оценены при 190 кВт (255 л.с.) и 340 Нм (251 фунт -фунт ) соответственно. государственного деятеля Необязательным V8 была версия 245 кВт (329 л.с.) от каприза WK, причем двигатель каприза WL получил еще 5 кВт (6,7 л.с.). V8S получила более сильную GM 4L65-E автоматическую коробку передач , в то время как версии AlloyTec V6 получили новый пять скоростей GM 5L40-E Automatic. Несколько новых функций безопасности были добавлены в линейку WL. Такие включают в себя помощь тормоза , электронное распределение тормозов , электронную программу стабильности и светодиодные хвостовые лампы. Новые светодиодные лампы дают дополнительные 5 метров (16 футов) предупреждения для отстающих автомобилистов, путешествующих со скоростью 110 км/ч (68 миль в час), потому что они освещаются в 60 наносекундах по сравнению с 1000 для обычных лампочек накаливания . [ 34 ]
В 2005 году General Motors начал экспортировать государственного деятеля в Китай , где он был заменен как Buick Royaum и продавал через сеть GM-SAIC . Ройаум был первоначально оснащен 3,6-литровым двигателем AlloyTec, установленным для государственного деятеля, однако 2,8-литровый двигатель LP1 155 кВт (208 л.с.) последовал в конце года. [ 35 ] Оба двигателя были в сочетании с 5 -скоростной автоматической коробкой передач. Уровни в отделении были известны как 2,8 GL Deluxe, 2,8 GL Comfort и 3,6 GS Deluxe. Уровень триммеров 3,6 был изменен на 3,6 роскошных видов спорта на 2005 год и был оценен в 498 000 CN ( 74 190 долл. США ). [ 36 ] Royaum не имел успеха в продажах, увеличив 2 008 продаж в 2005 году и 3631 продажа в 2006 году. Производство закончилось в том же году, как это было заменено новой платформой GM Omega Wm/Wn Caprice Statesman на основе Buick Park Avenue, Buick Park Avenue, собравшейся в Шангхае, на основе Gm собравшей Шанхай .
Дополнительная экспортная программа в Южную Корею была объявлена 12 апреля 2005 года под названием Daewoo Statesman. [ 37 ] [ 38 ] В течение 2005 года Холден экспортировал почти 2000 единиц Daewoo в Южную Корею. [ 39 ] С идентичной трансмиссией в Buick модель южнокорейского экспорта была продана через сеть GM Daewoo . [ 40 ]
Стандартные функции для серии WL Series HSV Grange включали 19-дюймовые легкосплавные диски, 430-ваттную звуковую систему Blaupunkt с двенадцатью динамиками и CD-игрок с шестью стеклами, двойной кондиционер климат-контроля, кожаные сиденья Nappa, восьмисторонние мощности, регулируемая мощность. Передние сиденья, настройки сиденья водителя и зеркальная память, круиз-управление со скоростью, передние туманные лампы, передние и задние датчики парковки, DVD-плеер с двумя семидюймовыми ЖК-экранами заднего сиденья и дистанционным управлением, многофункциональный руль с кожа , удаленная центральная блокировка, силовые окна и нагреваемые зеркала, автоматически погружая зеркала при обращении, высота и достигают регулируемого рулевого колеса, электрохроматическое зеркало заднего зрения, датчики давления в шинах, компьютер отключения и иммобилайзер. В стандартном уровне, Grange также был оснащен ограниченным задним дифференциалом, а также большим диаметром переднего и заднего картера, производительности и эксклюзивным набором для кузова, состоящей из более агрессивного переднего бампера, боковых юбков, заднего бампера и спойлера крышки палубы.
Третье поколение (2006–2017)
[ редактировать ]Wm
[ редактировать ]Третье поколение WM было запущено вместе с VE Commodore 16 июля 2006 года в Мельбурнском выставочном центре . С планами экспорта государственного деятеля было решено, что его запуск должен быть одновременно с получением коммодора, а не через несколько месяцев, как и Конвенция. [ 41 ] Программа разработки WM, как сообщается, обошлась General Motors 190 миллионов долларов , а еще 1,04 миллиарда долларов, посвященная модели Commodore VE, на которую основан государственный деятель. [ 42 ] Серия WM использует платформу GM Zeta, разработанную Холденом. В отличие от предыдущих моделей, WM больше не разделяет свою архитектуру с помощью седана Opel , [ 43 ] и имеет задние двери, отличные от того, что они найдены на коммодоре. [ 44 ] Раньше он должен был делиться дверями или, по крайней мере, нижней части, с меньшим коммодором. Это только один из способов, которыми Холден пытался создать большую дифференциацию между государственным деятелем и коммодором, на котором он основан. [ 45 ]
Как и модель второго поколения, WM экспортируется на Ближний Восток как Chevrolet Caprice. В Китае дочерняя модель была произведена как Buick Park Avenue с 2007 года, в основном с использованием местных запчастей и разделяющих некоторые запчасти для источников на глобальном уровне. [ 46 ] Парк -авеню был прекращен в 2012 году.
В 2008 году Холден возобновил экспорт Caprice в Южную Корею в качестве Daewoo Veritas после демонстрации предварительного производства Daewoo L4X в 2007 году. [ 39 ] По сравнению с австралийской спецификационной моделью, Veritas имеет только V6 и имеет модифицированную заднюю полосу для размещения электрически регулируемых задних сидений, включающих функцию массажа. Полученные ограничения экранами, установленными в капризе, также регулируются электрически, с двойными ЖК- осиротея в пользу одного устройства, установленного на потолоке. [ 47 ] GM Daewoo объявил об обновленной Veritas 31 марта 2009 года, чтобы вступить в силу с 1 апреля. Обновление, которое еще не было замечено на других рынках, включало пересмотренную комбинацию трансмиссии с новой версией прямого впрыска 3,6-литрового двигателя AlloyTec . Этот новый двигатель приводит к увеличению мощности с 185 кВт (248 л.с.) до 204 кВт (274 л.с.) вместе с большим крутящим моментом и рисунком по снижению расхода топлива . Этим повышением эффективности было достаточно для удовлетворения требований правительства Южной Кореи «Корейское ультра-низкое выбросы» (KULEV). Вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач ранее эти пересмотренные модели поставляются с шестиступенчатой GM 6L50 [ 48 ] Устройство, с участием Active Select . [ 49 ]
Обновление для Veritas в Южной Корее было принято в версиях Холден на модельном году 2010 года (MY10). Это обновление было объявлено 4 августа 2009 года и выпущено в сентябре. [ 50 ] Теперь 3,6-литровый V6 с прямой инъекцией с прямым инъекцией, помеченная прямой инъекцией зажигания Spark (SIDI) с помощью Холдена, оценена при 210 кВт (282 л.с.) и 350 Нм (258 фунтов на фунт) крутящего момента. [ 51 ] Повышение эффективности было достигнуто за счет внедрения прямого впрыска топлива прибрего время во топлива , в улучшений вырезании демппер «Для автоматической коробки передач, которая работает для подавления вибраций при низком обороне, что позволяет более ранним переключениям. [ 52 ] В 2010 году Veritas была прекращена после того, как GM снял бренд Daewoo в Южной Корее в пользу Chevrolet.
В 2010 году Холден принял решение о прекращении государственной таблички. Чтобы заменить этот пробел в их составе, Холден снизил цену каприза V6 и снял оборудование, чтобы он примерно отражал уровни оборудования, обнаруженные в государственном деятеле. [ 53 ] Это совпало с выпуском версий «серии II» каприса (не V), которые были доступны только в форме V6 и предназначались для замены государственного деятеля в цене и оборудовании, а также внедрение каприра «серия II», которое Был доступен только в V8 Guise и примерно следил за набором функций, найденным в капризе «Серия I».
В период с 2011 по 2017 год в Северной Америке была продана версия Holden Caprice в качестве полицейского крейсера Holden Caprice, которая называлась Chevrolet Caprice PPV (полицейский патрульный автомобиль). [ 54 ] [ 55 ] Он использует интерьер и приборную панель более низкого коммодора омега и продается в качестве альтернативы Chevrolet Impala (производится в Ошаве, Онтарио , Канада) для использования флота с тяжелыми.
Wn
[ редактировать ]В 2013 году Холден выпустил серию WN, став финальным австралийским капризом. Он состоял из новых сплавных дисков и модернизированной панели и электроники, оба унаследованных от короткоколесной базы Calais V (VF) . Это была также самая передовая, самая безопасная модель каприза, оснащенная восьмидюймовым сенсорным экраном в центральной консоли, входом без ключа и стандартом помощи автоматического парка. Другие функции включают в себя дисплей на головном стекле на ветровом стекле, системы предупреждения переднего и заднего столкновения, мониторы слепых пятностей и систему предупреждения о вылете полосы движения .
Существует два варианта двигателя, двигатель V6 LPG или 6,0-литровый двигатель L77 V8, оцененный при 260 кВт (349 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач 6L80E 6L80E . Обе трансмиссии наследуются от их эквивалентов коммодора. С момента WN Series II в 2015 году Caprice получила обновление до 6,2-литрового двигателя LS3 V8, производящего 304 кВт (408 л.с.), как и модель донора Commodore. Нет бимодального выхлопного выхлопа с двигателем LS3.
HSV Grange
[ редактировать ]С точки зрения серии VS, Holden Special Vehicles (HSV) модифицировал государственного деятеля, оснащая его более высокой производительностью V8 и продана в качестве GSV Grange , заменив предыдущий государственный деятель HSV 5000i, SV90 и SV93 из серии VQ. [ 56 ] Начиная с серии WM и WN , Grange была основана на капризе из -за кончины государственного деятеля. Последняя серия (WN) HSV Grange была оснащена версией 340 кВт (456 л.с.) 6,2-литрового двигателя LS3 V8.
Продажа
[ редактировать ]Вариант | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Государственный деятель | 1,836 | 2,125 | 1,350 | 3,991 | 4,461 | 4,409 | 3,857 | 3,806 | 4,222 | |
Каприз | 309 | 367 | 193 | 879 | 740 | 607 | 530 | 534 | 687 | |
Вариант | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
Государственный деятель | 5,566 | 4,971 | 4,347 | 4,363 | 3,640 | 2,832 | 1,986 | 2,143 | 1,804 | 584 |
Каприз | 804 | 547 | 611 | 1,061 | 30,000 | 741 | 1,090 | 2,611 | 1,641 | 1,455 |
Вариант | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||
Государственный деятель | 284 | 2 | ||||||||
Каприз | 1,715 | 1,892 | 1,460 | 1,113 [ 57 ] | 1,218 | 1,324 | 954 [ 58 ] | 551 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ньютон, Брюс (23 апреля 2003 г.). «Первый драйв: новый государственный деятель WK и Caprice более спортивный» . Гоато . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 мая 2016 года .
- ^ «Плохие новости от Оз: больше нет Холден Каприс после 2017 года» . gmauthority.com.
- ^ Дэвис, Райт (1994) , с. 9
- ^ Удача (1971) , с. 62
- ^ Райт (1998) , с. 336. «Еще в 1971 году, когда был запущен государственный штаб-квартиру, название Холден даже не применяется. Смешно, маркетинговые люди GM-H хотели убедить общественность в том, что каким-то образом« государственный деятель »был маркой, а не моделью».
- ^ Райт (1998) , с. 209. «... хотя неэффективная роскошная модель Brougham была заменена государственным деятелем, который использовал более длинную колесную базу и показал стиль, который более четко отличал ее от меньших моделей».
- ^ Bebbington (1998) , p. 40. "Абсолютная серия HQ Holden была наиболее важной новой линейкой моделей GM-H на сегодняшний день. [...] Brougham был заменен совершенно новым государственным деятелем ...".
- ^ Bebbington (1998) , p. 52. «GM-H [...] выпустил серию HZ в октябре 1977 года, это четвертая версия HQ/HJ/HX Style».
- ^ Робинсон (1980) , с. 25. "... WB получил дополнительные окна в C-стойке ...".
- ^ Bebbington (1998) , p. 56. "[WB] Statesmans были более чем незначительными подтяжкой лица Гц. У них был практически совершенно новый внешний листовой металл, и только передние двери и капот переносили от своих предшественников».
- ^ Дэвис, Райт (1994) , с. 10–11. «... дни Большого Холдена были короткометированными. В конце 1984 года GM-H объявил, что он освобождал большие автомобильные поле ... Невероятно, что продажи государственного деятеля были на быстром восходящем, когда производство было остановлено в 1984 году. Однако, что,, как GM-H уже необратимо заблокирован в решении прекратить модельную линию ».
- ^ Робинсон (2006), с. 26
- ^ Морили, Дэвид (23 сентября 2005 г.). "Holden Statesman 1990–1994" . Водить машину . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Jeeves (2008), p. 78–79, 134
- ^ Jump up to: а беременный Морли, Дэвид (2 октября 2007 г.). «Государственный деятель Холден» . Водить машину . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Получено 30 апреля 2008 года .
- ^ HSV Statesman 5000i лист спецификаций
- ^ «Обзор автомобилей NRMA - Holden Statesman VR» . NRMA . Октябрь 1994 . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ "Холден Коммодор VR" . Myholden.com.au. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Смит, Грэм (6 сентября 2002 г.). "1993 Holden VR Commodore" . Вестник солнца . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор автомобилей NRMA - Государственный деятель Холден против» . NRMA . Октябрь 1995 . Получено 22 декабря 2007 года .
- ^ «Холден Коммодор против» . Уникальные автомобили и детали . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ «Холден Коммодор против» . Myholden.com.au. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ «Государственный деятель Холден / Каприс против серии 1995 - июнь 1999 года» . Неофициальный архив Коммодора Холден . Получено 19 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Подержанные рейтинги безопасности автомобилей 2007» (PDF) . Университет Монаш . Получено 9 августа 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джон, Райт (7 ноября 2003 г.). «Играя в длинную игру» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 22 декабря 2007 года .
- ^ «Statesman Limited Edition International имеет эксклюзивную апелляцию» . Autoweb . Веб -публикации. 26 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 22 декабря 2007 года .
- ^ «Сравните два транспортных средства: государственный деятель Холдена 1999 года и государственный деятель Holden 2001 года» . Красная книга . Получено 3 февраля 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Холден объявляет о следующем этапе экспорта в размере 1 миллиарда долларов» . Autoweb . Веб -публикации. 8 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2011 года . Получено 22 декабря 2007 года .
- ^ «Обзор автомобилей NRMA - государственный деятель Холден» . NRMA . Август 1999 . Получено 22 декабря 2007 года .
- ^ «Обзор автомобиля - Стенец Holden V8 седан» . Гоато . Джон Меллор. 2 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 2 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Холден запускает нового государственного деятеля 2003 года» . Webwombat . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Булмер, Гед (май 2003 г.). "245 кВт каприз". Колеса . п. 17
- ^ Батлер, Гленн (1 августа 2003 г.). «Государственный деятель Holden WK/Caprice (2003–2004)» . Перепуска . NINEMSN . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ Хоули, Джонатан (сентябрь 2004 г.). «WL Statesman & Caprice». Колеса . С. 61–62.
- ^ Ньютон, Брюс (20 декабря 2004 г.). «Китайская сделка Холдена подтвердила» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ "Buick Royaum Range" . Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ Петтенди, Мартон (12 апреля 2005 г.). "Холден: Сделано в Корее!" Полем Гоато . Джон Меллор . Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ «Государственный деятель отправляется в Южную Корею» . Следующая машина Pty Ltd. 18 апреля 2005 г. Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Матиудакис, Брайон (5 сентября 2008 г.). «Первый взгляд: Veritas, настоящий государственный деятель» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 5 сентября 2008 года .
- ^ «Министр представляет флагман Холден в Южную Корею» . GM Holden . 1 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2008 года . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ Робинсон (2006), с. 13
- ^ McCarthy, McKay, Newton, Robinson (2006), p. 117
- ^ Робинсон (2006), с. 34–35
- ^ McCarthy, McKay, Newton, Robinson (2006), p. 118
- ^ Силина, Саймон (4 сентября 2006 г.). "2007 Holden WM Statesman " Точка скорости Получено 5 октября
- ^ «Холден обеспечивает китайскую экспортную сделку: местная крупная автомобильная индустрия борется» . Webwombat. 18 апреля 2007 г. Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Туми, Дэвид (5 сентября 2008 г.). «Холден экспорт в Корею GM-Daewoo Veritas» . Австралийский автомобильный совет . Получено 5 сентября 2008 года .
- ^ Граттон, Кен (4 августа 2009 г.). «Прямая инъекционная мощность, эффективность для коммодора» . Перепуска . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Получено 4 сентября 2009 года .
- ^ «GM Daewoo представляет новый седан Veritas» (пресс -релиз). General Motors . 31 марта 2009 г. Получено 31 марта 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Хагон, Тоби (4 августа 2009 г.). «Холден Коммодор My10: новые двигатели, более скромные» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 4 августа 2009 года .
- ^ Петтенди, Мартон (4 августа 2009 г.). «Холден сокращает потребление коммодора» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Получено 4 августа 2009 года .
- ^ Матиудакис, Брайон (8 сентября 2009 г.). «Первый драйв: Холден V6 продолжает развиваться» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 8 сентября 2009 года .
- ^ Матиудакис, Байрон (31 августа 2010 г.). «Холден убивает государственного деятеля» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Получено 31 августа 2010 года .
- ^ «Chevrolet Caprice PPV присоединяется к канадским полицейским рядам» .
- ^ «Просмотр галереи: полицейский автомобиль Caprice 2016» (пресс -релиз). Канада: General Motors . Получено 31 августа 2022 года .
- ^ «HSV VQ Statesman SV90 SV93 5000i» . База данных HSV . Получено 10 октября 2020 года .
- ^ Фаллах, Алборз (7 января 2014 г.). «Новые показатели продаж автомобилей 2013 года» . Caradvice . Получено 17 января 2014 года .
- ^ Костелло, Майк (5 января 2017 г.). «Vacts Vacts 2016: новый набор продаж, победители и проигравшие подробно» . Caradvice . Получено 7 мая 2017 года .
Ссылки
[ редактировать ]Книги
- Bebbington, Terry (1998). 50 лет Холден . Хорнсби, Новый Южный Уэльс : Заводные СМИ. ISBN 0-947216-59-6 .
- Дэвис, Тони; Райт, Джон (1994). Holden Commodore: 1978–1988, включая HSV и Statesman WB . Блейкхерст, Новый Южный Уэльс : Marque Publishing. ISBN 0-947079-44-0 .
- Дживз, Кей, изд. (Июль 2008 г.). Holden Heritage 14th Edition (PDF) . Порт Мельбурн, Виктория : GM Holden . ISBN 978-0-646-49587-3 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2011 года . Получено 9 мая 2010 года .
- Робинсон, Питер (2006). Автобиография: внутренняя история совершенно нового VE Commodore Холдена . Woolloomooloo, Новый Южный Уэльс : Focus Publishing. ISBN 1-921156-10-4 .
- Райт, Джон (1998). Сердце льва: 50 -летняя история Австралии Холдена . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс : Аллен и Unwin . ISBN 1-86448-744-5 .
Журналы
- Удача, Роб (сентябрь 1971 г.). «Смелая новая порода». Современный мотор . Rushcutters Bay, Новый Южный Уэльс : современные журналы (Holdings).
- Маккарти, Майк; Маккей, Питер; Ньютон, Брюс; Робинсон, Питер (октябрь 2006 г.). «Коллекционер 2006 года Commodore: полная история». Колеса .
- Робинсон, Питер, изд. (Май 1980). "WB Statesman Близнецы". Колеса . Сидней, Новый Южный Уэльс : издатели Мюррея.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Официальные сайты:
Неофициальные сайты:
- Холден Каприс
- Автомобили Австралии
- Полноразмерные транспортные средства
- Холден Транспортные средства
- Флагманские транспортные средства
- Роскошные транспортные средства
- Автомобили с задним приводом
- Седаны
- Автомобили введены в 1990 году
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили сняты в 2017 году