Jump to content

Холден Каприс

(Перенаправлено от Каприса Холдена )

Холден Каприс/Государственный деятель
Холден Каприс (WN II)
Обзор
Производитель Холден ( General Motors )
Также называется Государственный деятель Холден
HSV Grange
Buick Park Avenue
Buick Royaum
Chevrolet Caprice
Давоу правда
Государственный деятель Daewoo
Производство 1990–2017
Сборка Элизабет, Южная Австралия
Тело и шасси
Сорт Полноразмерный ( e )
Исполнительный автомобиль
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GM V (1990–2006)
GM Zeta (2006–2017)
Связанный Холден Коммодор
Горький веро
Buick Park Avenue
CSV класс
Хронология
Предшественник Государственный деятель
Преемник Холден Каприс (WM)

Holden Caprice -это полноразмерный автомобиль , который был произведен Холденом в Австралии с 1990 по октябрь 2017 года. Аналогичный государственный деятель Холдена , который также был представлен в 1990 году как модель ниже каприза, был прекращен в сентябре 2010 года. Между 1971 и 1984 годом. , Холден продал свои давно колесные седаны под государственной маркой.

Государственный деятель и каприз- это по существу длинные колесной базы варианты ассортимента коммодора , а по состоянию на 2006 год были самыми большими задних приводов, седанами предлагаемыми GM. На международном уровне государственные органы и каприны были перескачены как Buick Royaum , государственный деятель Daewoo и Chevrolet Caprice . Кроме того, эти автомобили сформировали основу китайского Buick Park Avenue и Bitter Vero , восстановленной версии из Германии.

Основное различие между государственным деятелем и капризом лежит в пакетах их оборудования. Более того, каприны обычно работают с помощью двигателей V8, а не V6 , и, хотя современные каприны могут быть приняты за полностью указанные версии более дешевого государственного деятеля, они были отдельными моделями Холден в прошлом. По внешнему виду, капризы можно отличить по их уникальной внутренней и внешней отделке, такой как вставка решетки решетки . В дополнение к большому двигателю V8, в последние годы подвеска Caprice часто была более ориентированной на спорт (из серии WK 2003 года). [ 1 ]

Традиционно в Австралии государственный деятель и каприз были прямыми конкурентами Ford Fairlane и Ltd , соответственно. Тем не менее, решение Ford прекратить эти модели в 2007 году покинуло Холден с Chrysler 300C в качестве единственной прямой конкуренции в ценовой точке, по крайней мере, до запуска Hyundai Genesis в 2015 году. Как было объявлено Холденом в 2014 году, все его австралийское производство включает в себя производство. Каприз прекратился в 2017 году. [ 2 ]

Этимология

[ редактировать ]

Слово « каприз » означает импульсивное, непредсказуемое или внезапное состояние, или серию изменений или короткий роман.

Государственный деятель (HQ -WB; 1971–1984)

[ редактировать ]
1980–1983 гг.

Это была правильная машина в неподходящее время. Несколько лет спустя люди проснулись от того факта, что WB был одним из лучших больших холдов всех времен, и ценности использованных примеров взлетели с ревом льва.

Тони Дэвис и Джон Райт, 1994. [ 3 ]

До введения государственного государственного деятеля Холдена и моделей Caprice в 1990 году Холден продал свой ассортимент седанов с длинной рубкой через отдельный марки государственного деятеля , отсутствующий всего брендинга «Холден». [ 4 ] [ 5 ] Эти оригинальные транспортные средства были проданы через дилерский канал General Motors-Holden и были основаны на основном диапазоне Holden (Belmont, Kingswood, Monaro и Premier), предлагая больше роскоши, дополнительную длину, чем модели седана Холдена и купе (государственный деятель общий Та же колесная база, что и универсал Холден, утилита и панельный фургон), и стиль, чтобы отличить ее от небольших седанов Холдена. [ 6 ] Первый из таких автомобилей был введен в 1971 году в качестве государственного деятеля серии HQ , заменив недолгого Холден Броуэма . [ 7 ] Несмотря на то, что он спроектирован специально для австралийского рынка, передний конец государственного каприза имеет сильное сходство с североамериканским Chevrolet Caprice 1971 года . Последующие модели HJ , HX и HZ были обновлениями оригинального HQ Bodywork, [ 8 ] Как и в финальной серии WB , в которой появился новый шестизарный Glasshouse. [ 9 ] WB представлял собой наиболее значимое обновление, а только передние двери и капот общие с HZ SheetMetal. [ 10 ] Несмотря на эти изменения, WB не достиг большого успеха на рынке, то есть до 1984 года, когда было объявлено о прекращении производства, что приводит к быстрому восходу за продажами. Для Холдена решение было принято - разрыв линии был необратимым. [ 11 ]

Первое поколение (1990–1999)

[ редактировать ]
1990–1991 гг. Государственный деятель Холден (VQ)
1991-1993 гг. Государственный деятель Холден (VQ II)

В марте 1990 года, после шестилетнего перерыва с момента увольнения WB Statesman , спрос на роскошный седан с длинной колесной базой в Австралии привел к тому, что Холден воскресил имена государственного деятеля и капри. длиннокопришечной базы, Учитывая обозначение модели VQ, в этих новых роскошных моделях использовались шасси взятые из VN Commodore универсального вагона , в отличие от короткоколесной базы VN. Эти модели VN были, в свою очередь, были сильно пересмотрены и расширены версии Opel Omega A. [ 12 ] По сравнению с обычным седаном коммодора VQS добавил дополнительные 110 мм (4,3 дюйма) длины и все еще на 64 мм (2,5 дюйма) длиннее универсала VN.

Холден предпринял много усилий, чтобы отличить государственного деятеля от коммодора, на котором он основан. Эти функции включают в себя официальную решетку и совершенно разные стеклянные дома, напоминающие современные продукты GM, такие как Oldsmobile Cutlass Supreme ( см. Изображение ), и задний номерной знак, перемещенный в бампер, при включении дверей и фаров от универсала станции Коммодор. Модели как Statesman, так и Caprice были предложены и оснащены независимой задней подвеской -функцией, представленной через год на высококачественных коммодорах VP . [ 13 ] Также в 1991 году Холден представил модели VQ Series II. Каприз серии II открыл антиблокировочные тормоза в стандартной комплектации, однако он был необязательным для государственного деятеля. Commodore (170 л.с.) 3,8-литровый 3800 V6-двигатель 3800 V6 теперь был необязательным только на государственном деятеле, а старый 5,0-литровый V8 остался стандартным по всему диапазону. [ 14 ] Обе силовые установки были соединены с четырехступенчатой THM700R4 ​​автоматической коробкой передач . [ 15 ]

Специальные транспортные средства Holden предложили несколько различных версий государственного деятеля VQ и Caprice, с повышенной производительностью и внешним видом. Эти транспортные средства были обозначены как HSV Statesman 5000i, [ 16 ] SV90 и SV93.

Виртуальная машина

[ редактировать ]
1994–1995 годы Холден Каприс (VR)
1994–1995 годы Государственный деятель Holden (VR)

VR последовала в марте 1994 года, отражая изменение модели стандартного VR Commodore , включающую инженерные улучшения, а также изменения листового металла. Обновленная работающая передача включала новую электронную версию GM 4L60-E автоматической коробки передач и последнюю редакцию двигателя Buick 3.8-литрового V6 . [ 17 ] В настоящее время двигатель включал подшипники с помощью в клапане щитов , увеличивая коэффициенты сжатия от двигателя серии VQ II. [ 18 ] Пересмотренный V6 был теперь стандартным для государственного деятеля и впервые доступен в качестве опции на каприце. Эти изменения объединились для обеспечения увеличения мощности до 130 кВт (174 л.с.) и дальнейшего улучшения уровня шума, вибрации и резкости . [ 19 ] водителя С точки зрения оборудования, подушка безопасности стала стандартной как для государственного деятеля, так и для каприза. [ 15 ]

Для серии VR Holden больше не использовал отдельные обозначения модели для своего государственного деятеля и капри. Вместо этого они приняли тот же два буквенного названия, что и коммодор. Этот же принцип применялся для моделей VS, но не для тех, кто сменил его.

1995-1996 годы Холден Каприс (VS)
1996–1998 годы Холден Каприс (против II)
1996-1998 гг. Государственный деятель Холден (против II)

VS, запущенный в апреле 1995 года, показал внедрение обновленной версии ECOTEC (выбросы и оптимизации потребления с помощью технологий) версии Buick V6 , которая совпала с изменениями в двигателе в Соединенных Штатах. [ 20 ] Двигатель Ecotec упаковал на 13 процентов больше мощности, увеличившись на 17 киловатт (23 л.с.) по сравнению с виртуальной реальностью. Удерживал новый двигатель с модифицированной версией GM 4L60-E автоматической коробки передач , обеспечивая улучшенный отклик дроссельной заслонки и более плавные изменения между передачами. [ 21 ] Ревизии серии II и III произошли в сентябре 1996 года и июне 1998 года, в основном состояли из более округленной обработки задней части и новых сплавных проектов. Серия II также ознаменовала введение L67 V6 с наддувом . Этот двигатель пробил между существующими двигателями V6 и V8 и официально был оценен в 165 кВт (221 л.с.), всего 3 кВт (4,0 л.с.) ниже V8, [ 22 ] на 185 кВт (248 л.с.) Хотя была доступна опция HSV для 5,0-литрового V8. [ Цитация необходима ] Специальное издание Statesman International была кратко предложена в октябре 1995 года и снова в качестве серии II в феврале 1997 года. [ 23 ]

с десятью Stack Для государственного деятеля Холден включил в стандартный план CD CD от VR Caprice. Новый двухэтапный дверной пульт также был сделан стандартным по всему диапазону. Пульт дистанционного управления, расположенный на ключе, позволяет разблокировать только дверь водителя. С точки зрения безопасности, пассажирская подушка безопасности была введена в качестве стандарта в диапазоне VS после введения водительской подушки безопасности в серии VR. [ 20 ] Рейтинги безопасности подержанных автомобилей, предпринятые Центром исследований в области аварии в университете Монаш , обнаружили, что государственные органы первого поколения (VQ -VS) обеспечивают «средний уровень» защиты пассажиров в случае аварии . [ 24 ]

HSV выпустил модель HSV Grange в октябре 1996 года (как часть VS II) в качестве спортивного варианта капри. Произведенный в Элизабет, Южная Австралия, и, построенный HSV в Клейтоне, Виктория , Grange был доступен в 185I и 215I, приводится в действие 5,0 и погладил 5,7-литровые двигатели V8, соответственно. VS Grange был первым Grange, произведенным HSV, который ранее производил Statesman и Caprice модели под собственным брендом. Стандартные функции для Grange VS II включали 17-дюймовые легкосплавные диски, звуковую систему из десяти динамиков с укладкой CD с десяти дисков, кондиционером воздуха климат-контроля, регулируемым мощным сиденьем водителя (с настройками памяти), кожаной обивкой, круиз-контролем, Передние противотуманные фары, рулевое колесо с облегающим кожами, дистанционная центральная блокировка, силовые окна и зеркала, регулировка телескопического рулевого колеса, Trip Computer, силовой люк, внутренняя отделка Woodgrain, сигнализация и иммобилайзер. Варианты 215i также были оснащены дифференциалом с ограниченным скольжением Hydratrak.

Второе поколение (1999–2006)

[ редактировать ]

Следующая модель появилась в июне 1999 года, через два года после запуска совершенно нового VT Commodore, с которого первоначально основывался новый WH. [ 25 ] Серия WH привела к тому, что Холден вернулся к автономному обозначению модели, вместо того, чтобы внедрить то же самое, что и коммодор с короткой колесной базой. Модели следовали за тем же схемой, что и предыдущий автомобиль: стандартный государственный деятель, специальный государственный издатель International и каприз в качестве флагмана. [ 26 ] Двери и переднее ветровое стекло снова были разделены с основным коммодором, в то время как колесная база была увеличена до 2939 мм (116 дюймов). Автомобили WH Series I, построенные в период с 1999 по 2000 год, имели больше общего с коммодором VT II, ​​в то время как в 2000 году было больше сходства с обновленным коммодором VX в деталях и отделке.

1999–2001 годы Государственный деятель Holden (WH)

Двигатели были в соответствии с коммодором, поэтому 3,8-литровый блок V6 ECOTEC , версия того же самого и новую 5,7-литровый Generation III V8, оцененный при 220 кВт (295 л.с.). [ 25 ] Пересмотр серии II в августе 2001 года принес увеличение мощности на 5 кВт (6,7 л.с.) для EcoTec V6, которое приносило его до 152 кВт (204 л.с.). [ 27 ] С тех пор, как WH, который был разработан как для правого, так и для левого привода , государственный деятель экспортировался на Ближний Восток в качестве каприза Chevrolet , после того, как изменения модели, как и Холден. [ 28 ]

1999–2001 годы Холден Каприс (WH)

По сравнению с предыдущей моделью, стабильность улучшилась благодаря использованию более широких треков более длинной колесной базы и четырехканальных дисковых тормозов ABS с контролем тяги. Используемое загрузочное пространство увеличилось до 541 литров. Вожные огни были предоставлены в сборе переднего противотуманного фона- эти поворотные огни были освещены всякий раз, когда индикатор работал на той стороне автомобиля, освещая поворотный путь для водителя. Электрохроматическое зеркало заднего вида, ощутимое фар, светильны от автомобилей, движущихся позади, и автоматически регулирует уровень зеркального стеклянного оттенка, чтобы уменьшить блики водителя.

Климат-контроль с двойной зоной был стандартной особенностью в диапазоне WH, как и 12-режиссер-компьютер, интегрированный в кластер приборов. Каприз, включающий климат-контроль на задней крыше, и стерео управления для задних пассажиров- задние пассажиры также были предоставлены с двумя разъемами для наушников на задней полке посылки и могли слушать другой аудио источник для передних пассажиров. Задний стол вниз был включен в задний подлокотник, в комплекте с карманом для хранения и подстаканниками. Параметры эксклюзивного на капитализацию включали стандартные кожаные сиденья Howe, 260-ваттную аудиосистему DSP 120-ватт. , хромированные наружные дверные ручки, а также зеркала с нагретым видом на боковой вид и зеркало с видом на бок пассажира, чтобы избежать повреждения колеса из сплава при обращении. Фары могут быть установлены для автоматического ощущения низких уровней освещения и включать в ввод драйвера. Каприз имел прекрасную хромированную вертикальную решетку, в то время как государственный деятель использовал дизайн передней решетки в стиле хромированной матрицы и не имел хромированных наружных дверных ручек.

Специальные варианты заказа HSV включали электрический наклон и слайд стеклянный люк, спутниковой навигационной системой VDO MS5000, вместо передней консоли пепельницы, педалей сплава HSV, дифференциала с ограниченным скольжением, спойлера задней палубы и выбора двух 17-дюймовых стилей сплавов. Транспортные средства, специально заказанные с любыми дополнительными дополнительными дополнительными дополнительными дополнительными средствами, получили индивидуально пронумерованную строительную пластину с индивидуально пронумерованной сборкой.

Использование самостоятельной подвески задних воздуха, доступная в Каприсе, принесло преимущества при перевозке тяжелых грузов и улучшении динамики транспортных средств при буксировке. [ 29 ] Безопасность в модели WH также была повышена, с добавлением боковых ударов и подушек безопасности Torso и пиротехнических претензий ремней безопасности вместе с водительскими подушками рулевого колеса и пассажирской пассажирной панели. Если запускаются предварительные претензии ремней безопасности, двери автоматически разблокируются, как двигатель, так и топливный насос отключены, и все внутренние фонари включатся. [ 30 ] Также новичком в WH являются зеркала электрического крыла , которые при изменении вспять пассажирское зеркало направляется вниз, чтобы помочь водителю при парковке, что предотвращает повреждение колеса кербсада .

Выпущенная в июне 1999 года, HSV Grange (WH) получила модификации спецификации государственного деятеля (VINS Statesman начинается с «6H8 -то, почему», тогда как VIN каприза - «6H8WHZ»; Grange разделяет цифру «Y» в своем вине с государственным деятелем с государственным деятелем с государственным деятелем с государственным деятелем. ) Опять же, Grange был закончен HSV в Клейтоне, Виктория. Он был доступен с 3,8-литровыми двигателями V6 и 5,7-литровыми V8. У WH Grange была настройка подвески HSV, специально разработанную амортизаторы Monroe Sensatrac, переднюю анти-роллую, заднюю анти-роллую и функцию самостоятельной работы для задней подвески (общей с каприсом). Стандартные функции для WH Grange включали 18-дюймовые сплавные диски с десятью спицами, 260-ваттную звуковую систему с десятью динамиками и шестидисковый CD Changer, климат-контроль кондиционера, регулируемые передние сиденья с мощностью, кожаная обивка, круиз Управление, передние противотуманные фары, рулевое колесо с облегающим кожа Полем Grange также был оснащен ограниченным задним дифференциалом, а также выбором двух более высоких производительных тормозных пакетов, повышенным диаметром переднего и заднего сияния и комплекта для кузова HSV эксклюзивного и граф Полученная решетка стальной сетки с логотипом HSV в центре, расклешенные глубокие боковые юбки, глубокая плита с тремя частями, задний бампер, задний спойлер на палубе и задний значок HSV.

2003–2004 годы Холден Каприс (WK)
Интерьер (государственный деятель WK)
2003–2004 годы Государственный деятель Holden (WK)

Пересмотренная серия WK была запущена в мае 2003 года с подтяжкой лица. Крайственный передний и задний конец стиля WH был заброшен в пользу угловых линий, начиная с фар, заимствованных у Vy Calais . Сзади переработанные задние фонари теперь были разделены листовым металлом , а не соединялись с горизонтальной полосой пластика. [ 31 ] WK Редизайн имел последующий эффект снижения коэффициента сопротивления до 0,30. [ 32 ] Другие изменения произошли в форме пересмотренных бамперов , колесных комплексов, с внутренней приборной панелью и центральной консоли, получившей капитальный ремонт. Силовые агрегаты перенесены из предыдущей модели, но двигатель Generation III V8 теперь был оценен в 235 кВт (315 л.с.) для государственного деятеля и 245 кВт (329 л.с.) для каприза. [ 31 ] Другие инженерные изменения были внесены в структурную целостность автомобиля. Укрепленный передний пол и подоконники дают результат 70 -процентного снижения травм нижних конечностей при смещенных фронтальных аварийных испытаниях при 60 км/ч (37 миль в час). [ 32 ]

Особенностью, государственный деятель теперь предлагал стандартные датчики задней парковки и дополнительную спутниковую навигацию , а каприц получил двухэкранную развлекательную систему DVD для задних пассажиров. [ 33 ] Рейтинги безопасности подержанных автомобилей обнаружили, что государственные органы WH/WK обеспечивают «значительно лучше, чем средний» уровень защиты пассажиров в случае аварии . [ 24 ]

Стандартные функции для HSV Grange (WK) включают 18-дюймовые легкосплавные диски, двенадцать динамика Blaupunkt Sound System с усилителем 430 Вт, сабвуфером и CD-плеером из шести стекла, двойным зонам климат-контроля, кожаными сиденьями и отделкой. Регулируемые передние сиденья с восьмисторонним движением, круиз-управление со скоростью, настройками сиденья водителя и зеркальной памятью, DVD-плеером с двумя семидюймовыми ЖК-экранами заднего сиденья и дистанционным управлением, задние датчики парковки, кожаное многофункциональное рулевое колесо , удаленная центральная блокировка, силовые окна и зеркала, высота и достигая регулируемого рулевого колеса, электрохроматическое зеркало заднего вида, Trip Computer, грузовая сетка и иммобилайзер. В соответствии с стандартом, Grange также была оснащена ограниченным задним дифференциалом, более крупным передним и задним качанием, более крупными производительными тормозами и комплектом для кузова эксклюзивного к графству, состоящей из переднего бампера, боковых юбков, заднего бампера и спойлера крышки палубы.

2004–2006 годы Холден Каприс (WL)
2005–2006 гг. Holden Statesman International (WL)
2005–2006 годы Buick Royaum (Китай)
2005–2006 гг. Государственный деятель Daewoo (Южная Корея)
2005-2006 Chevrolet Caprice SS (Ближний Восток)

Выпущенный в августе 2004 года, WL принес с собой совершенно новый 3,6-литровый двигатель Alloytec V6, сменив блок WK Ecotec . Показатели мощности и крутящего момента были оценены при 190 кВт (255 л.с.) и 340 Нм (251 фунт -фунт ) соответственно. государственного деятеля Необязательным V8 была версия 245 кВт (329 л.с.) от каприза WK, причем двигатель каприза WL получил еще 5 кВт (6,7 л.с.). V8S получила более сильную GM 4L65-E автоматическую коробку передач , в то время как версии AlloyTec V6 получили новый пять скоростей GM 5L40-E Automatic. Несколько новых функций безопасности были добавлены в линейку WL. Такие включают в себя помощь тормоза , электронное распределение тормозов , электронную программу стабильности и светодиодные хвостовые лампы. Новые светодиодные лампы дают дополнительные 5 метров (16 футов) предупреждения для отстающих автомобилистов, путешествующих со скоростью 110 км/ч (68 миль в час), потому что они освещаются в 60 наносекундах по сравнению с 1000 для обычных лампочек накаливания . [ 34 ]

В 2005 году General Motors начал экспортировать государственного деятеля в Китай , где он был заменен как Buick Royaum и продавал через сеть GM-SAIC . Ройаум был первоначально оснащен 3,6-литровым двигателем AlloyTec, установленным для государственного деятеля, однако 2,8-литровый двигатель LP1 155 кВт (208 л.с.) последовал в конце года. [ 35 ] Оба двигателя были в сочетании с 5 -скоростной автоматической коробкой передач. Уровни в отделении были известны как 2,8 GL Deluxe, 2,8 GL Comfort и 3,6 GS Deluxe. Уровень триммеров 3,6 был изменен на 3,6 роскошных видов спорта на 2005 год и был оценен в 498 000 CN ( 74 190 долл. США ). [ 36 ] Royaum не имел успеха в продажах, увеличив 2 008 продаж в 2005 году и 3631 продажа в 2006 году. Производство закончилось в том же году, как это было заменено новой платформой GM Omega Wm/Wn Caprice Statesman на основе Buick Park Avenue, Buick Park Avenue, собравшейся в Шангхае, на основе Gm собравшей Шанхай .

Дополнительная экспортная программа в Южную Корею была объявлена ​​12 апреля 2005 года под названием Daewoo Statesman. [ 37 ] [ 38 ] В течение 2005 года Холден экспортировал почти 2000 единиц Daewoo в Южную Корею. [ 39 ] С идентичной трансмиссией в Buick модель южнокорейского экспорта была продана через сеть GM Daewoo . [ 40 ]

Стандартные функции для серии WL Series HSV Grange включали 19-дюймовые легкосплавные диски, 430-ваттную звуковую систему Blaupunkt с двенадцатью динамиками и CD-игрок с шестью стеклами, двойной кондиционер климат-контроля, кожаные сиденья Nappa, восьмисторонние мощности, регулируемая мощность. Передние сиденья, настройки сиденья водителя и зеркальная память, круиз-управление со скоростью, передние туманные лампы, передние и задние датчики парковки, DVD-плеер с двумя семидюймовыми ЖК-экранами заднего сиденья и дистанционным управлением, многофункциональный руль с кожа , удаленная центральная блокировка, силовые окна и нагреваемые зеркала, автоматически погружая зеркала при обращении, высота и достигают регулируемого рулевого колеса, электрохроматическое зеркало заднего зрения, датчики давления в шинах, компьютер отключения и иммобилайзер. В стандартном уровне, Grange также был оснащен ограниченным задним дифференциалом, а также большим диаметром переднего и заднего картера, производительности и эксклюзивным набором для кузова, состоящей из более агрессивного переднего бампера, боковых юбков, заднего бампера и спойлера крышки палубы.

Третье поколение (2006–2017)

[ редактировать ]
Холден Каприс (WM)
Государственный деятель Холден (WM)

Третье поколение WM было запущено вместе с VE Commodore 16 июля 2006 года в Мельбурнском выставочном центре . С планами экспорта государственного деятеля было решено, что его запуск должен быть одновременно с получением коммодора, а не через несколько месяцев, как и Конвенция. [ 41 ] Программа разработки WM, как сообщается, обошлась General Motors 190 миллионов долларов , а еще 1,04 миллиарда долларов, посвященная модели Commodore VE, на которую основан государственный деятель. [ 42 ] Серия WM использует платформу GM Zeta, разработанную Холденом. В отличие от предыдущих моделей, WM больше не разделяет свою архитектуру с помощью седана Opel , [ 43 ] и имеет задние двери, отличные от того, что они найдены на коммодоре. [ 44 ] Раньше он должен был делиться дверями или, по крайней мере, нижней части, с меньшим коммодором. Это только один из способов, которыми Холден пытался создать большую дифференциацию между государственным деятелем и коммодором, на котором он основан. [ 45 ]

Холден Каприс (WM II)
Интерьер (каприз WM)

Как и модель второго поколения, WM экспортируется на Ближний Восток как Chevrolet Caprice. В Китае дочерняя модель была произведена как Buick Park Avenue с 2007 года, в основном с использованием местных запчастей и разделяющих некоторые запчасти для источников на глобальном уровне. [ 46 ] Парк -авеню был прекращен в 2012 году.

В 2008 году Холден возобновил экспорт Caprice в Южную Корею в качестве Daewoo Veritas после демонстрации предварительного производства Daewoo L4X в 2007 году. [ 39 ] По сравнению с австралийской спецификационной моделью, Veritas имеет только V6 и имеет модифицированную заднюю полосу для размещения электрически регулируемых задних сидений, включающих функцию массажа. Полученные ограничения экранами, установленными в капризе, также регулируются электрически, с двойными ЖК- осиротея в пользу одного устройства, установленного на потолоке. [ 47 ] GM Daewoo объявил об обновленной Veritas 31 марта 2009 года, чтобы вступить в силу с 1 апреля. Обновление, которое еще не было замечено на других рынках, включало пересмотренную комбинацию трансмиссии с новой версией прямого впрыска 3,6-литрового двигателя AlloyTec . Этот новый двигатель приводит к увеличению мощности с 185 кВт (248 л.с.) до 204 кВт (274 л.с.) вместе с большим крутящим моментом и рисунком по снижению расхода топлива . Этим повышением эффективности было достаточно для удовлетворения требований правительства Южной Кореи «Корейское ультра-низкое выбросы» (KULEV). Вместо пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач ранее эти пересмотренные модели поставляются с шестиступенчатой ​​GM 6L50 [ 48 ] Устройство, с участием Active Select . [ 49 ]

Обновление для Veritas в Южной Корее было принято в версиях Холден на модельном году 2010 года (MY10). Это обновление было объявлено 4 августа 2009 года и выпущено в сентябре. [ 50 ] Теперь 3,6-литровый V6 с прямой инъекцией с прямым инъекцией, помеченная прямой инъекцией зажигания Spark (SIDI) с помощью Холдена, оценена при 210 кВт (282 л.с.) и 350 Нм (258 фунтов на фунт) крутящего момента. [ 51 ] Повышение эффективности было достигнуто за счет внедрения прямого впрыска топлива прибрего время во топлива , в улучшений вырезании демппер «Для автоматической коробки передач, которая работает для подавления вибраций при низком обороне, что позволяет более ранним переключениям. [ 52 ] В 2010 году Veritas была прекращена после того, как GM снял бренд Daewoo в Южной Корее в пользу Chevrolet.

В 2010 году Холден принял решение о прекращении государственной таблички. Чтобы заменить этот пробел в их составе, Холден снизил цену каприза V6 и снял оборудование, чтобы он примерно отражал уровни оборудования, обнаруженные в государственном деятеле. [ 53 ] Это совпало с выпуском версий «серии II» каприса (не V), которые были доступны только в форме V6 и предназначались для замены государственного деятеля в цене и оборудовании, а также внедрение каприра «серия II», которое Был доступен только в V8 Guise и примерно следил за набором функций, найденным в капризе «Серия I».

В период с 2011 по 2017 год в Северной Америке была продана версия Holden Caprice в качестве полицейского крейсера Holden Caprice, которая называлась Chevrolet Caprice PPV (полицейский патрульный автомобиль). [ 54 ] [ 55 ] Он использует интерьер и приборную панель более низкого коммодора омега и продается в качестве альтернативы Chevrolet Impala (производится в Ошаве, Онтарио , Канада) для использования флота с тяжелыми.

Холден Каприс (WN)
Холден Каприс (WN II)

В 2013 году Холден выпустил серию WN, став финальным австралийским капризом. Он состоял из новых сплавных дисков и модернизированной панели и электроники, оба унаследованных от короткоколесной базы Calais V (VF) . Это была также самая передовая, самая безопасная модель каприза, оснащенная восьмидюймовым сенсорным экраном в центральной консоли, входом без ключа и стандартом помощи автоматического парка. Другие функции включают в себя дисплей на головном стекле на ветровом стекле, системы предупреждения переднего и заднего столкновения, мониторы слепых пятностей и систему предупреждения о вылете полосы движения .

Существует два варианта двигателя, двигатель V6 LPG или 6,0-литровый двигатель L77 V8, оцененный при 260 кВт (349 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач 6L80E 6L80E . Обе трансмиссии наследуются от их эквивалентов коммодора. С момента WN Series II в 2015 году Caprice получила обновление до 6,2-литрового двигателя LS3 V8, производящего 304 кВт (408 л.с.), как и модель донора Commodore. Нет бимодального выхлопного выхлопа с двигателем LS3.

HSV Grange (VS)
HSV Grange (e Series)

С точки зрения серии VS, Holden Special Vehicles (HSV) модифицировал государственного деятеля, оснащая его более высокой производительностью V8 и продана в качестве GSV Grange , заменив предыдущий государственный деятель HSV 5000i, SV90 и SV93 из серии VQ. [ 56 ] Начиная с серии WM и WN , Grange была основана на капризе из -за кончины государственного деятеля. Последняя серия (WN) HSV Grange была оснащена версией 340 кВт (456 л.с.) 6,2-литрового двигателя LS3 V8.

Продажи в Австралии
Вариант 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
Государственный деятель 1,836 2,125 1,350 3,991 4,461 4,409 3,857 3,806 4,222
Каприз 309 367 193 879 740 607 530 534 687
Вариант 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Государственный деятель 5,566 4,971 4,347 4,363 3,640 2,832 1,986 2,143 1,804 584
Каприз 804 547 611 1,061 30,000 741 1,090 2,611 1,641 1,455
Вариант 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
Государственный деятель 284 2
Каприз 1,715 1,892 1,460 1,113 [ 57 ] 1,218 1,324 954 [ 58 ] 551

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ньютон, Брюс (23 апреля 2003 г.). «Первый драйв: новый государственный деятель WK и Caprice более спортивный» . Гоато . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 мая 2016 года .
  2. ^ «Плохие новости от Оз: больше нет Холден Каприс после 2017 года» . gmauthority.com.
  3. ^ Дэвис, Райт (1994) , с. 9
  4. ^ Удача (1971) , с. 62
  5. ^ Райт (1998) , с. 336. «Еще в 1971 году, когда был запущен государственный штаб-квартиру, название Холден даже не применяется. Смешно, маркетинговые люди GM-H хотели убедить общественность в том, что каким-то образом« государственный деятель »был маркой, а не моделью».
  6. ^ Райт (1998) , с. 209. «... хотя неэффективная роскошная модель Brougham была заменена государственным деятелем, который использовал более длинную колесную базу и показал стиль, который более четко отличал ее от меньших моделей».
  7. ^ Bebbington (1998) , p. 40. "Абсолютная серия HQ Holden была наиболее важной новой линейкой моделей GM-H на сегодняшний день. [...] Brougham был заменен совершенно новым государственным деятелем ...".
  8. ^ Bebbington (1998) , p. 52. «GM-H [...] выпустил серию HZ в октябре 1977 года, это четвертая версия HQ/HJ/HX Style».
  9. ^ Робинсон (1980) , с. 25. "... WB получил дополнительные окна в C-стойке ...".
  10. ^ Bebbington (1998) , p. 56. "[WB] Statesmans были более чем незначительными подтяжкой лица Гц. У них был практически совершенно новый внешний листовой металл, и только передние двери и капот переносили от своих предшественников».
  11. ^ Дэвис, Райт (1994) , с. 10–11. «... дни Большого Холдена были короткометированными. В конце 1984 года GM-H объявил, что он освобождал большие автомобильные поле ... Невероятно, что продажи государственного деятеля были на быстром восходящем, когда производство было остановлено в 1984 году. Однако, что,, как GM-H уже необратимо заблокирован в решении прекратить модельную линию ».
  12. ^ Робинсон (2006), с. 26
  13. ^ Морили, Дэвид (23 сентября 2005 г.). "Holden Statesman 1990–1994" . Водить машину . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Получено 19 декабря 2007 года .
  14. ^ Jeeves (2008), p. 78–79, 134
  15. ^ Jump up to: а беременный Морли, Дэвид (2 октября 2007 г.). «Государственный деятель Холден» . Водить машину . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Получено 30 апреля 2008 года .
  16. ^ HSV Statesman 5000i лист спецификаций
  17. ^ «Обзор автомобилей NRMA - Holden Statesman VR» . NRMA . Октябрь 1994 . Получено 19 декабря 2007 года .
  18. ^ "Холден Коммодор VR" . Myholden.com.au. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 19 декабря 2007 года .
  19. ^ Смит, Грэм (6 сентября 2002 г.). "1993 Holden VR Commodore" . Вестник солнца . Получено 19 декабря 2007 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Обзор автомобилей NRMA - Государственный деятель Холден против» . NRMA . Октябрь 1995 . Получено 22 декабря 2007 года .
  21. ^ «Холден Коммодор против» . Уникальные автомобили и детали . Получено 19 декабря 2007 года .
  22. ^ «Холден Коммодор против» . Myholden.com.au. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 7 августа 2007 года .
  23. ^ «Государственный деятель Холден / Каприс против серии 1995 - июнь 1999 года» . Неофициальный архив Коммодора Холден . Получено 19 декабря 2007 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Подержанные рейтинги безопасности автомобилей 2007» (PDF) . Университет Монаш . Получено 9 августа 2007 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Джон, Райт (7 ноября 2003 г.). «Играя в длинную игру» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 22 декабря 2007 года .
  26. ^ «Statesman Limited Edition International имеет эксклюзивную апелляцию» . Autoweb . Веб -публикации. 26 мая 2000 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 22 декабря 2007 года .
  27. ^ «Сравните два транспортных средства: государственный деятель Холдена 1999 года и государственный деятель Holden 2001 года» . Красная книга . Получено 3 февраля 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «Холден объявляет о следующем этапе экспорта в размере 1 миллиарда долларов» . Autoweb . Веб -публикации. 8 сентября 1999 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2011 года . Получено 22 декабря 2007 года .
  29. ^ «Обзор автомобилей NRMA - государственный деятель Холден» . NRMA . Август 1999 . Получено 22 декабря 2007 года .
  30. ^ «Обзор автомобиля - Стенец Holden V8 седан» . Гоато . Джон Меллор. 2 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2012 года . Получено 2 февраля 2008 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Холден запускает нового государственного деятеля 2003 года» . Webwombat . Получено 3 февраля 2008 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Булмер, Гед (май 2003 г.). "245 кВт каприз". Колеса . п. 17
  33. ^ Батлер, Гленн (1 августа 2003 г.). «Государственный деятель Holden WK/Caprice (2003–2004)» . Перепуска . NINEMSN . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  34. ^ Хоули, Джонатан (сентябрь 2004 г.). «WL Statesman & Caprice». Колеса . С. 61–62.
  35. ^ Ньютон, Брюс (20 декабря 2004 г.). «Китайская сделка Холдена подтвердила» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  36. ^ "Buick Royaum Range" . Получено 31 декабря 2021 года .
  37. ^ Петтенди, Мартон (12 апреля 2005 г.). "Холден: Сделано в Корее!" Полем Гоато . Джон Меллор . Получено 31 декабря 2021 года .
  38. ^ «Государственный деятель отправляется в Южную Корею» . Следующая машина Pty Ltd. 18 апреля 2005 г. Получено 31 декабря 2021 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Матиудакис, Брайон (5 сентября 2008 г.). «Первый взгляд: Veritas, настоящий государственный деятель» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Получено 5 сентября 2008 года .
  40. ^ «Министр представляет флагман Холден в Южную Корею» . GM Holden . 1 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2008 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  41. ^ Робинсон (2006), с. 13
  42. ^ McCarthy, McKay, Newton, Robinson (2006), p. 117
  43. ^ Робинсон (2006), с. 34–35
  44. ^ McCarthy, McKay, Newton, Robinson (2006), p. 118
  45. ^ Силина, Саймон (4 сентября 2006 г.). "2007 Holden WM Statesman " Точка скорости Получено 5 октября
  46. ^ «Холден обеспечивает китайскую экспортную сделку: местная крупная автомобильная индустрия борется» . Webwombat. 18 апреля 2007 г. Получено 25 февраля 2008 года .
  47. ^ Туми, Дэвид (5 сентября 2008 г.). «Холден экспорт в Корею GM-Daewoo Veritas» . Австралийский автомобильный совет . Получено 5 сентября 2008 года .
  48. ^ Граттон, Кен (4 августа 2009 г.). «Прямая инъекционная мощность, эффективность для коммодора» . Перепуска . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Получено 4 сентября 2009 года .
  49. ^ «GM Daewoo представляет новый седан Veritas» (пресс -релиз). General Motors . 31 марта 2009 г. Получено 31 марта 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  50. ^ Хагон, Тоби (4 августа 2009 г.). «Холден Коммодор My10: новые двигатели, более скромные» . Водить машину . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 4 августа 2009 года .
  51. ^ Петтенди, Мартон (4 августа 2009 г.). «Холден сокращает потребление коммодора» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 7 августа 2009 года . Получено 4 августа 2009 года .
  52. ^ Матиудакис, Брайон (8 сентября 2009 г.). «Первый драйв: Холден V6 продолжает развиваться» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 8 сентября 2009 года .
  53. ^ Матиудакис, Байрон (31 августа 2010 г.). «Холден убивает государственного деятеля» . Гоато . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Получено 31 августа 2010 года .
  54. ^ «Chevrolet Caprice PPV присоединяется к канадским полицейским рядам» .
  55. ^ «Просмотр галереи: полицейский автомобиль Caprice 2016» (пресс -релиз). Канада: General Motors . Получено 31 августа 2022 года .
  56. ^ «HSV VQ Statesman SV90 SV93 5000i» . База данных HSV . Получено 10 октября 2020 года .
  57. ^ Фаллах, Алборз (7 января 2014 г.). «Новые показатели продаж автомобилей 2013 года» . Caradvice . Получено 17 января 2014 года .
  58. ^ Костелло, Майк (5 января 2017 г.). «Vacts Vacts 2016: новый набор продаж, победители и проигравшие подробно» . Caradvice . Получено 7 мая 2017 года .

Книги

Журналы

[ редактировать ]

Официальные сайты:

Неофициальные сайты:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd5b55a9b8ecf1d3919a22c4874fbd1__1723927860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/d1/3dd5b55a9b8ecf1d3919a22c4874fbd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Caprice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)