Временная шкала истории железной дороги Соединенных Штатов

Временная шкала истории железной дороги США зависит от определения железной дороги , следующим образом: средство передачи пассажиров и товаров на колесных транспортных средствах, проходящих на рельсах, также известных как следы.
1795-1829
[ редактировать ]- 1795–96 и 1799–1804 или '05 - в 1795 году Чарльз Булфинч , архитектор знаменитого в Бостонском государственном доме, впервые нанял временную железной дороги с специально разработанными трудовыми автомобилями, чтобы обезглавить » Тремонта «Саммит Бикон -Хилл и начала десятилетия . Проекты по мелиорации, которые создали большую часть недвижимости в Бостонских нижних высотах сегодня Грязные квартиры, и наиболее классно и, особенно особенно залив . [ 1 ]
- 1815-1820S Одна интерпретация исторических документов указывает на то, что одно и то же оборудование использовалось для более длительного, более амбициозного периода для уровня и эффективного удаления «Tremont», Copely, Cope's и Beacon Hills снова в то, что стало Boston 's Back Bay . [1] Эти шаги были далеки от завершения проекта, фотографий в 1850 -х годах, и недавняя стипендия показывает, что большая часть залива была все еще приливной водой.
1810 -е - 1830 -е годы
[ редактировать ]- 1800–1825 различные изобретатели и предприниматели вносят предложения о строительстве модельных железных дорог в Соединенных Штатах. Вокруг Coalbrookdale в Соединенном Королевстве горнодобывающие железные дороги становятся все более распространенными. Ранний паровой локомотив предоставляется в 1804 году, но затем небрежно разбивается. По неизвестным причинам изобретатель не восстанавливает его в течение почти двух десятилетий. [ 2 ]
- 1809 Владелец Scottsman Keerry Томас Лейпер , в 1809 году, когда отрицал хартию по строительству канала вдоль ручья Крума от его карьера до доков в приливной воде, комиссии по короткому временному железнодорожному дорожке в 60 ярдах (55 м) во дворе быка. Глава таверны в Филадельфии . Трасса имел сорт в полтора дюйма до двора, [ 3 ] С классом 4%, чтобы проверить, может ли лошадь успешно выдержать 10 000 фунтов (4500 кг) против склона.
- 1810–1829 гг. Железная дорога Лейпера была короткой лошадиной железной дорогой в три четверти мили, открывая в 1810 году после того, как владелец карьера Томас Лейпер не смог получить хартию с законными правами на проезд , чтобы вместо этого построить желаемый канал вдоль Крам-Крик Полем континента Решение «Make-Do» Make Man's Carry была первой чартерной железной дорогой , первой оперативной невременной железной дорогой , первой хорошо задокументированной железной дорогой и первой построенной железной дороги , также предназначенная для постоянной . Это была, пожалуй, единственная железная дорога, замененная каналом, а также одна из первых, кто закрылся, и из них, возможно, одновременно вновь открывается в 1858 году.
1825-1832
[ редактировать ]Вдохновленный быстрым успехом железной дороги Стоктона и Дарлингтона (1825) в историческом отчете Англии , капиталистов в Соединенных Штатах - уже приступив к проектам по инфраструктуре общественных работ , чтобы соединить новые территории Соединенных Штатов со старыми городами Seaboard Cities. Возраст каналов каналов Америки , почти в одночасье начал мечтать о проектах с использованием железных дорог - технологии в зачаточном состоянии, но одна из них использовала паровые двигатели, которые быстро становятся широко известными из их успешного использования на пароходах. Американские пионеры парового двигателя были готовы экспериментировать с тепловыми двигателями, используя более высокое давление, чем в основном атмосферные двигатели, все еще модные в Великобритании. Остальной мир отставал от двух англоязычных наций. Железные дороги стали предлагать, где не будут делать каналы, или будут слишком дорогостоящими и с увеличением мощности на капельте, локомотивной энергии и растущей уверенности, рожденной опытом и новыми материалами Менее чем за три десятилетия Соединенные Штаты, как правило, отказываются от каналов в качестве основного выбора дизайна в пользу гораздо более способных технологий грузового перевозки.
- 1825 Американский Джон Стивенс (изобретатель) строит испытательную дорожку и управляет локомотивом вокруг него в своем летнем домашнем поместье, Хобокен, Нью -Джерси . Это частично решает проблемы с тяжкой мощности, показывая, что на уровне дорожки металлические на металлических колесах могут обеспечить тяжелые усилия и тянуть нагрузку. Возможность для любого двигателя делать это на оценке по -прежнему широко сомневается в прессе и умах потенциальных инвесторов (пабы, клубы, залы заседаний и т. Д.), В то время как умы многих потенциальных инвесторов хорошо знали, что большинство железных дорог в столице Бедным Соединенным Штатам придется преодолеть значительные оценки, чтобы стать полезными технологиями. И в то время как новости из Европы были отложены на 4–8 недель, хорошо связанные американцы в целом знали о освещении новостей Великобритании и, в меньшей степени, континентальных европейских событий. В результате, успех в Стоктоне и Дарлингтонской железной дороге в 1825 году только постепенно разрушал убедительные убеждения с трехсторонними бездействиями, что тщательные дорогие нежные инженерные оценки, существующие в ранних британских железных дорогах в большинстве случаев, в большинстве случаев в Америке были необходимым с тех пор, как такие оценки были необходимы с тех пор. Сталь на железных рельсах не обеспечит сцепление на холмах, если бы возможно построить локомотив, достаточно мощный, чтобы преодолеть такие оценки. В каждом случае это потребовало бы опыта и успеха против таких, по крайней мере, за несколько месяцев, прежде чем заблуждения вступили в презрение.
- 1826: 3 -ми миль (4,8 км) промышленная Гранитная железная дорога, , открывается в Куинси, штат Массачусетс , чтобы передать добытый гранит для памятника Бункерного холма. Позже он становится обычной железной дорогой.
- 1827: Использование сезонного замораживания канала Лихай , а также с материалами, подготовленными заранее, компания Lehigh Coal & Navigation Company (LC & N) преобразует свою построенную равномерную градиционную дорогу. [ 4 ] в гравитационную железную дорогу всего за четыре месяца строительства. [ 5 ]
Летом 1827 года, [ А ] Железная дорога была построена из шахт на Саммит -Хилл до Маух -Чанк. За одним или двумя не важными исключениями, это была первая железная дорога в Соединенных Штатах.
- Джеймс Э. Хельд, Археология [ 6 ]
Результирующая железная дорога Summit Hill & Mauch Chunk , где мулы также ехали на специальных автомобилях, после того, как угольные бункеры, затем вернулись в девятимильную обратную поездку, стали первой американской железной дорогой, которая носила пассажиров в том же году 1827 года. Через два года железная дорога привлекала так много посетителей, она начала заряжать тарифы, а затем добавила и управляла специальными туристическими экскурсиями в воскресенье в качестве туристической дороги - какую роль она носила в 1932 году, как признал в мире первые американские горки. В 1847 году была построена обратная дорожка кабельной железной дороги с самолетами, поднимающимися по двум выступлениям вдоль хребта Писга , сокращая поездку на двадцать минут с почти четырех часов у мула.
- 1830 -е годы
-
- Балтимор и Огайо включены в 1827 году и официально открываются в 1830 году. [ 7 ] : 21 Вскоре следуют другие железные дороги, в том числе Камден и Амбоя к 1832 году.
- 8 августа 1829 года: « Стурбридж Лев» , первый паровой локомотив, импортируемый в США, проверяется по трекам, построенным компанией штата Делавэр и Хадсон . Считается слишком тяжелыми для рельсов компании, это и ее три брата преобразованы в стационарные двигатели для кабельных железнодорожных частей транспортной системы.
- 1830 Ведут в шлюх и железной дороге, информировали чартерные применения, гранты и начало строительства. B & O открывает свои первые 13 миль (21 км) на мельнице Элликотта и начинает регулярные запланированные услуги пассажиров по графику, 24 мая 1830 года.
- В 1830 году 26 миль (42 км) Beaver Meadows Railroad от Beaver Meadows, штат Пенсильвания , включена и построена, чтобы открыть второе крупное угольное поле для канала Лихай в Парривилле за пределами Gap. Это сформирует семенную компанию первого класса железной дороги в долине Лихай после 1870 -х годов.

- 1831 Dewitt Clinton Locomotive, построенный The West Point Foundry в Нью -Йорке на железной дороге ирокезов , сделал свой первый тестовый запуск 2 июля 1831 года.
- 1830 -е - 1860 -е годы: огромные булы по строительству железной дороги в Соединенных Штатах. Владельцы мельницы Лоуэлла и Нью -Гемпшира запускают железную дорогу Бостона и Лоуэлла, чтобы параллельно историческому каналу Мидлсекса , который позволил их мельницам успех; Это первые прямые атаковые железнодорожные компании, выдвинутые против интересов канала.
Железные дороги постепенно заменяют каналы в качестве отдела транспортной инфраструктуры первого выбора, чтобы отстаивать и построить, в то время как каналы держат кнут на экономику на десятилетия на десятилетия, но колеблется в гибких направлениях, скорости и там, где они страдают сезонными остановками, но обслуживающимися годами. К 1860 -м годам, в любом случае, когда все важные старые каналы должны были быть найдены в любом канале с функциями, удовлетворенными параллельными железными дорогами (за исключением по определению, инвесторы вытесняются со стороны конкурирующей железной дороги. Идея железнодорожной сети в США, которая, к тому времени, показывает ранние признаки некоторых областей переполнены в восточной части Соединенных Штатов, все еще не является общей бизнес -моделью. Снижение конкурентного капитализма, а не сотрудничество-это правило, и десятилетие начинает сорок лет или около того баронов и излишества в капитализме.
1850-1900
[ редактировать ]- 1854 г. Юнион -станция Индианаполиса , первая « Юнион -станция » в мире, открытая Terre Haute & Richmond, Madison & Indianpolis и Bellefontaine Railroads.
- 1862 Chattanooga Великая локомотивная погоня , в которой Union Raiders во главе с Джеймсом Дж. Эндрюсом командовал американским локомотивом 4-4-0 , «генерал» и пытался саботировать треки, телеграфные линии и мосты, чтобы предотвратить прохождение войска конфедерации железнодорожная железа в Чаттануга.
- 1865: Джордж Пулман становится хорошо известным своими роскошными спальными машинами, называемыми автомобилями Пуллмана в его честь, после того, как он одолжил одну из своих машин, чтобы быть в похоронном поезде Авраама Линкольна из Чикаго до Спрингфилда, штат Иллинойс .
- 1869: Union Pacific и Central Pacific завершают первую трансконтинентальную железнодорожную связь на вершине Promontory . [ 8 ]
- 1869: Джордж Уэсттинхаус создает компанию Westinghouse Air Brake .
- 1870 -е годы: Железные дороги начинают устанавливать автоматические блочные сигналы , которые повышают безопасность, обеспечивают более быстрые скорости поезда и обеспечивают более эффективное использование трассы.
- 1870 -е и 1880 -е годы: удары выходят против железных дорог и автомобильной компании Pullman Palace . Корпорации нанимают охранников Пинкертона, чтобы разрушить удары. Тем не менее, в результате ударов происходит много насилия. Многие люди были убиты, здания и каллинг были сожжены, и сообщения о беспорядках шокировали американцев среднего класса.
- 1883: Стандартные часовые пояса, принятые железными дорогами. [ 9 ]
- 1886: Многие южные штаты конвертируются из широких датчиков, таких как 1524 мм ( 5 футов ) в стандартный датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ). (См. Также широкий калибр#Соединенные Штаты .)
- 1887: Конгресс создает Межгосударственную коммерческую комиссию (МУС) для регулирования железных дорог и обеспечения справедливых цен. [ 10 ]
- 1891: Уэбб С. Болл устанавливает первые официальные руководящие принципы для железнодорожных хронометров .
- 1893: Закон о безопасности железных дорог требует воздушных тормозов и автоматических соединений на всех поездах, что значительно уменьшает травмы и смерти железнодорожных работников. [ 11 ]
- 1896: Верховного суда Правила по делу Соединенных Штатов против Геттисбурга Электрика Рей. Co. что пункт о приобретении под выдающимся доменом может быть применена для исторического сохранения
1900-1970
[ редактировать ]
- 1901: Девять компаний по производству локомотив объединены в слиянии, чтобы сформировать американскую локомотивную компанию (ALCO).
- 1902: 20 -го века Limited открыта нью -йоркской центральной железной дорогой .
- 1910 -е годы: Пенсильванская железная дорога строит станцию Пенсильвании в Нью -Йорке ; New York Central строит текущую версию Grand Central Terminal .
- 1911: Делавэр Лакаванна и Западная железная дорога завершает отсечение Лакаванны на северо-западе Нью-Джерси и северо-восточной Пенсильвании .
- 1916: железнодорожный след в США составил 230 468,32 мили (370 902,81 км), [ 12 ] самый высокий в истории. [ Цитация необходима ] Следующий десятилетие увеличится до более чем 300 000 миль.
- 1917: Президент Вудроу Уилсон приказывает национализации железных дорог вскоре после того, как США вступают в Второй мировой войны . [ 13 ] Администрация железной дороги Соединенных Штатов управляет системой до 1920 года, когда Конгресс возвращает контроль железнодорожным компаниям. [ 14 ]
- 1920 -е и 1930 -е годы: автомобили , самолеты и Великая депрессия способствуют снижению железнодорожных пассажиров и пробега.
- 1926: Конгресс принимает Закон о железнодорожном труде , чтобы урегулировать споры и избежать ударов (закон, внесенный в комплект в 1934 и 1936 годах). [ 15 ]
- 1934: Пионер Берлингтонской железной дороги Зефир завершает свой инаугурационный забег из Денвера, штат Колорадо , в Чикаго, штат Иллинойс , первый дизельный оптимионер в Америке.
- 12 мая 1936 года. Железная дорога Санта-Фе открывает всесторонний супер-вождь между Чикаго и Лос-Анджелесом .
- 1940 -е годы: Вторая мировая война приносит железные дороги самые высокие пассажиры в американской истории, поскольку солдат отправляются в борьбу за границу в Тихоокеанском театре и Европейском театре . Тем не менее, автомобильные поездки заставляют пассажирство после того, как война заканчивается.
- 20 марта 1949 года. Железная дорога Чикаго, Берлингтон и Куинси , Денвер и Рио -Гранд -Гранд -Железнодорожная и Западная Тихоокеанская железная дорога совместно запускают Калифорнийский Зефир между Чикаго и Сан -Франциско в качестве первого пассажирского поезда , включающего Vista Dome Cars в регулярную службу.
- 1950 -е и 1960 -е годы: радикальное снижение пассажирских путешествий в Соединенных Штатах, из -за автомобилей, а также самолетов, когда первые придаты выходят в воздух. Железные дороги реагируют через слияния и попытки сбросить убыточные поезда и железнодорожные маршруты. Скорость этих усилий уменьшается благодаря трудностям проведения слушаний по межгосударственной коммерческой комиссии .
- 1957: Железная дорога Нэшвилла, Чаттануга и Сент -Луиса поглощена своей родительской дорогой на железной дороге Луисвилля и Нэшвилла .
- 1 декабря 1959 года: МУС утвердило железной дороги Вирджинии слияние в Норфолке и Западе, начинается современный период слияний и консолидации железных дорог.
- 1 июля 1967 года: соперники Атлантического побережья и слияние воздушной линии Seaboard , чтобы сформировать линию побережья Seaboard после 9 лет переговоров и слушаний ICC.
- 1 августа 1967 года: UAC Turbotrain Maiden Voyage.
- 3 декабря 1967 года: 20 -го века Limited делает последний запуск.
- Февраль 1968: Пенсильванская железная дорога и Нью -Йорк Центральное слияние в формировании Penn Central . Нью -Хейвен был добавлен в 1969 году.
1970-й
[ редактировать ]- 1970 -е годы: эпоха дерегулирования . [ 16 ]
- 1 марта 1970 г. Берлингтон Северный создан с консолидацией * Чикаго Берлингтон и Куинси , Великого Северного , Северной Тихоокеанской и Спокан Портленд и Сиэтл -Железные дороги.
- 22 марта 1970 года: Калифорнийский Зефир , в последнем заезде, прибывает в Окленд, штат Калифорния , из Чикаго; Название поезда скоро будет воскрешено Amtrak на поезде, путешествуя почти на том же маршруте, что и оригинальный поезд.
- 21 июня 1970 года «Пенн Центральный» подает дело о банкротстве главы 7 , став крупнейшим корпоративным провалом в истории США. [ 17 ]
- 1971: Amtrak создал Act of Congress для принятия и управления национальной сетью пассажирских поездов с частных железных дорог после многих лет сброса пассажиров и массовых дефицитов, которые принуждают железные дороги, чтобы отказаться от пассажирских служб и попросить государственную помощь.
- Март 1972 года: Gulf Mobile & Ohio объединены в Центральный Иллинойс , образуя Центральный залив Иллинойса .
- 1970 -е годы: Conrail создан из останков банкрота Penn Central, Эри Лакаванна, центральной части штата Нью -Джерси, Рединга и железных дорог долины Лихай на северо -востоке, начала 1 апреля 1976 года.
- 1970-е и 1980-е годы: Amtrak представляет двухпалубные капельницы . Корпорация Auto-Train начинает работать как «Независимая линия» (1971), но в 1981 году терпит неудачу; В 1983 году Amtrak Revives Revives Service и работает слегка переименованным в « Автострад » как одну из его более широко продвигаемых линий.
- 1977: Амтрак нес в среднем 19,2 миллиона пассажиров в среднем 226 миль. [ 18 ]
- 1980: Железные дороги, оставленные в Конгрессе, Законом о Railers Railers 1980 года. [ 19 ]
- 1 марта 1980 года, Рок -Айленд перестает операции после ликвидации банкротства.
- 15 сентября 1981 года: Джон Булл становится самым старым рабочим паровым локомотивом в мире, когда он работает под собственной властью внутри Вашингтона, округ Колумбия .
- 1981: Union Pacific 3985 восстановлен в рабочем состоянии, что делает его крупнейшим рабочим паровым локомотивом в мире.
- 1 июля 1982 года, Норфолк и Западная и Южная Железная дорога слияет в соответствии с южным Норфолком .
- 1 января 1986 года. Дорога Милуоки объединяется на железной дороге SOO Line на крупнейшей трудовой процедуре на железной дороге на сегодняшний день.
- 1 июля 1986 года, Seaboard System и Shassie System слияние с формированием CSX Transportation Corp. [ 20 ]
- 1990 -е годы: Amtrak Funding подвергается более тяжелой проверке со стороны Конгресса, в то время как Amtrak создает новые поезда, такие как Talgo и Acela Express .
- 1995: ICC отменил; Конгресс создает поверхностную транспортную совет , чтобы принять оставшиеся регулирующие функции. [ 21 ]
- 1997–99: активы Conrail, проданные в Норфолк Южной железной дороги и CSX Transportation.
- 11 сентября 2001 года: террористы разрушают Всемирный торговый центр в Нью -Йорке и разрушают часть системы пути в процессе. Полный путь возобновил 23 ноября 2003 года.
- 2015: общее количество железнодорожного движения сократилось на 2,5 процента до 28 миллионов вагонов. Уголь остается самым большим объемом, на 5,1 миллиона вагонов. Объем угля упал на 12 процентов в 2015 году, так как природный газ заменяет угольные и электроснабжения. Более низкий объем позволил улучшить обслуживание и более высокую скорость, но низкие цены на топливо дают преимущество для грузоперевозок. [ 22 ]
- 2021: Moynihan Train Hall открывается в Нью -Йорке, частично заменяя станцию Нью -Йорка Пенн .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лето 1827 года в конфликте с очень подробным отчетом Бренкмана и другими более местными (и более современными) историками. [ 5 ] Подробная информация об учетной записи Бренкмана Подготовка к приготовлению древесины, железо, инструментам и материалам в течение всей предыдущей зимы и падения с определенными рабочими вечеринками и заявленными с работой, начинающейся, как только расплав почвы позволили работать спящими в марте и апреле с целью не влиять на Поставка угля в голову канала, поэтому он может возобновить операции, как только лед и наводнение разрешено. Кроме того, рамки, муфты, шины и другие железные отливки были проведены в собственных литейных заводах LC & N Co. Промышленность Вифлеема и Аллентауна к югу от откоса Голубого хребта.
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах
- Самые старые железные дороги в Северной Америке
- Временная шкала истории железной дороги
- Временная шкала транспортной технологии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям А. Ньюман, Уилфред Э. Холтон, Бостонский залив Бэк: история величайшего проекта с свалками девятнадцатого века , издательство Северо-Восточного университета, Бостон,
- ^ Burke, James , Connections (Book) , книга издания 1978 года, глава «Топливо для пламени» (название эпизода: «Гром в небе»).
- ^ Расчет градиента: (1,5 x 100) / 36 = 4,16667%. Это круто по горным страновым стандартам.
- ^ Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай , 158 страниц (первое изд.). Dab Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Hugh Moore Historical Park and Museum, Inc., Истон, Пенсильвания . С. 4–5. ISBN 0930973097 Полем LCCN 89-25150 .
- ^ Jump up to: а беременный Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884). История округа Карбон Пенсильвания (2 -е (1913) изд.). п. 627.
- ^ Джеймс Э. Хелл (1 июля 1998 г.). «Возраст канала» . Археология (онлайн) (1 июля 1998 г.). Публикация Археологического института Америки . Получено 2016-06-12 .
Летом 1827 года была построена железная дорога из шахт на Саммит -Хилл до Мауха. За одним или двумя не важными исключениями, это была первая железная дорога в Соединенных Штатах.
- ^ Харвуд -младший, Герберт Х. (1979). Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, MD: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ «Церемония в« Свадьбе рельсов », 10 мая 1869 года в Promontory Point, штат Юта» . Мировая цифровая библиотека . 1869-05-10 . Получено 2013-07-20 .
- ^ Блейз, Кларк (2000). Лорд времени: сэр Сэндфорд Флеминг и создание стандартного времени . Random House Digital. п. 103. ISBN 978-0-375-72752-8 .
- ^ Межгосударственный торговый акт 1887 г. , гл. 104, 24 стат. 379, утверждено 1887-02-04.
- ^ Акт 2 марта 1893 г., 27 стат. 531 , Recodified, с поправками, 49 USC § 20302 .
- ^ «Эра USRA, 1900–1916, часть I» . Np ry. Расскажите Tale Extra . Pw2.netcom.com. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2011-05-25 .
- ^ Президентское провозглашение 1419, 26 декабря 1917 года, в соответствии с властью Закона об ассигнованиях армии , 39 Stat. 45 , 29 августа 1916 г.
- ^ ESCH -CUMMINS ACT, Pub.L. 66-152, 41 стат. 456 . Утверждено 1920-02-28.
- ^ Закон о железнодорожном труде, 20 мая 1926 г., гл. 347, 44 стат. 577 . 45 USC § 151 и след.
- ^ Уильям Э. Томс, «Чистая трасса для дерегулирования американских железных дорог, 1970-1980». Журнал Транспорта 12 (1981): 183+.
- ^ Джозеф Р. Доуген и Питер Бинзен, Поручение Penn Central (1999).
- ^ Стивен А. Моррисон, «Значение Amtrak». Журнал права и экономики 33 (1990): 361+
- ^ Railers Railers 1980 года» (Объединенный центр регулирования AEI-Brokings, 2005) . Клиффорд Уинстон, «Успех Закона о
- ^ Брайан Соломон, CSX (Traveer Press, 2005).
- ^ Закон об увольнении Межгосударственной коммерции, паб. L. 104–88 (текст) (PDF) , 109 Stat. 803 ; 1995-12-29.
- ^ Лаура Стивенс, «Железные дороги сталкиваются с более жесткой трассой, Wall Street Journal 11 января 2016
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чендлер, Альфред Д., изд. (1987). Железные дороги: первый крупный бизнес страны - источники и чтения. Арно Пресс. ISBN 9780405137686 .
- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, здание империи, 1846–1917 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс . ISBN 978-0-8122-4348-2 Полем OCLC 759594295 .
- Девелл, Уильям (1994). Железнодорожный переход: калифорнийцы и железная дорога, 1850–1910. (Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы). ISBN 9780520205055 .
- Дакер, Джеймс Х. (1982). Мужчины стальных рельсов: рабочие на железной дороге Atchison, Topeka & Santa Fe, 1869–1900.
- Рыба, Карл Рассел (1917). «Северные железные дороги, апрель 1861 года», American Historical Review, Vol. 22, № 4 (июль, 1917), с. 778–793 JSTOR 1836240 ; старый, но все еще ценный
- Фрей, Роберт Дж. (1988). Железные дороги девятнадцатого века. Том 2 «Энциклопедии истории и биографии американской бизнеса». (Нью -Йорк: факты в файле). 490pp. ISBN 9780816020126 .
- Галламор, Роберт Э.; Мейер, Джон Р. (2014). Американские железные дороги: упадок и эпохи Возрождения в двадцатом веке . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674725645 .
- Грант, Х. Роджер. Железные дороги и американский народ (2012) Выдержка и текстовый поиск
- Хейс, Дерек. Исторический атлас североамериканской железной дороги (2010); 400 исторических карт
- Хаббард, Фриман Х. (1981). Энциклопедия североамериканской железной дороги: 150 лет железной дороги в Соединенных Штатах и Канаде. (Нью-Йорк: МакГроу-Хилл). ISBN 9780070308282 .
- Дженкс, Леланд Х. (1944). «Железные дороги как экономическая сила в американском развитии», « Журнал экономической истории» , вып. 4, № 1 (май 1944), 1-20. JSTOR 2113700 .
- Киркленд, Эдвард Чейз (1948). Мужчины, города и транспорт, исследование истории Новой Англии 1820–1900. (2 тома) издательство Гарвардского университета.
- Кляйн, Мори (1997). Жизнь и легенда Джея Гулда Джона Хопкинса Университетского издательства. ISBN 9780801857713 .
- Кляйн, Мори (2000). Life & Legend of EH Harriman (2000) Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 0-8078-2517-4 . Онлайн -издание. Архивированный 2011-06-04 на The Wayback Machine
- Маррс, Аарон В. Железные дороги на Старом Юге: стремление к прогрессу в рабском обществе (2009) .
- Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие северо -запада (1990) отрывок и текстового поиска
- Мартин, Альбро. Триумфальные железные дороги: рост, отказ и возрождение жизненно важной американской силы (1992) отрывок и текстового поиска ; Широкий обзор
- Мейер, Балтасар Х. История транспорта в Соединенных Штатах до 1860 года (1917) онлайн
- Мидлтон, Уильям Д. Эд. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог. Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253349163 .
- Шахтер, Крейг. Самая великолепная машина: Америка принимает железную дорогу, 1825–1862 (University Press of Kansas; 2010) 325 страниц; Документирует энтузиазм, который сопровождал появление железнодорожной системы
- Ниццы, Дэвид С. Амтрак: История и политика национальной железной дороги (1998) онлайн-издание Архивировали 2011-06-04 на машине Wayback
- Nock, OS, ed. Энциклопедия железных дорог (Лондон, 1977), по всему миру, в значительной степени проиллюстрировано
- Ригель, Роберт Эдгар. История западных железных дорог 1926 онлайн-издания Архивирована 2011-06-04 на машине Wayback
- Райли, CJ Энциклопедия поездов и локомотивов (2002)
- Сондерс, Ричард. Основные линии: перерождение Северных Америки, 1970–2002 гг .
- Стовер, Джон. Исторический атлас Американских железных дорог Routledge (2001)
- Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975)
- Стовер, Джон. Железная дорога на западе: американские железные дороги в 1850 -х годах (1978)
- Тернер, Джордж Э. Виктори ехал на рельсах: стратегическое место железных дорог в гражданской войне (1953)
- Уорд, Джеймс Артур. Дж. Эдгар Томсон: Мастер Пенсильвании (1980) 265 страниц
- Уорд, Джеймс А. «Сила и подотчетность на железной дороге Пенсильвании, 1846–1878». Обзор истории бизнеса 1975 49 (1): 37–59. в JSTOR
- Уайт, Ричард. Железнодорожный: Transcontinentals и создание Modern America (2011) отрывок и текстовый поиск
- Вольмар, христианин. Великая железнодорожная революция: история поездов в Америке (2012), опрос до 2012 года; акцент на 19 веке; 448pp выдержка и текстовый поиск
Видео
[ редактировать ]- Железные дороги в истории США (1830–2010) (2010), набор из 4 DVD, режиссер Рон Мейер; #1: «Железные дороги приезжают в Америку (1830 - 1840);» #2, «Первый великий железнодорожный бум (1841-1860)»; (1861 - 1870)», #4, «Второй великий железнодорожный бум (1871 - 2010)» #3, «Новая эра в американской железной дороге
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиография «История железной дороги» Ричарда Дженсена, Университет штата Монтана.