Jump to content

Временная шкала истории железной дороги Соединенных Штатов

Паровые локомотивы Чикаго и Северо -Западной железной дороги в круговой панели в Чикаго, штат Иллинойс.

Временная шкала истории железной дороги США зависит от определения железной дороги , следующим образом: средство передачи пассажиров и товаров на колесных транспортных средствах, проходящих на рельсах, также известных как следы.

  • 1795–96 и 1799–1804 или '05 - в 1795 году Чарльз Булфинч , архитектор знаменитого в Бостонском государственном доме, впервые нанял временную железной дороги с специально разработанными трудовыми автомобилями, чтобы обезглавить » Тремонта «Саммит Бикон -Хилл и начала десятилетия . Проекты по мелиорации, которые создали большую часть недвижимости в Бостонских нижних высотах сегодня Грязные квартиры, и наиболее классно и, особенно особенно залив . [ 1 ]
  • 1815-1820S Одна интерпретация исторических документов указывает на то, что одно и то же оборудование использовалось для более длительного, более амбициозного периода для уровня и эффективного удаления «Tremont», Copely, Cope's и Beacon Hills снова в то, что стало Boston 's Back Bay . [1] Эти шаги были далеки от завершения проекта, фотографий в 1850 -х годах, и недавняя стипендия показывает, что большая часть залива была все еще приливной водой.

1810 -е - 1830 -е годы

[ редактировать ]
  • 1800–1825 различные изобретатели и предприниматели вносят предложения о строительстве модельных железных дорог в Соединенных Штатах. Вокруг Coalbrookdale в Соединенном Королевстве горнодобывающие железные дороги становятся все более распространенными. Ранний паровой локомотив предоставляется в 1804 году, но затем небрежно разбивается. По неизвестным причинам изобретатель не восстанавливает его в течение почти двух десятилетий. [ 2 ]
  • 1809 Владелец Scottsman Keerry Томас Лейпер , в 1809 году, когда отрицал хартию по строительству канала вдоль ручья Крума от его карьера до доков в приливной воде, комиссии по короткому временному железнодорожному дорожке в 60 ярдах (55 м) во дворе быка. Глава таверны в Филадельфии . Трасса имел сорт в полтора дюйма до двора, [ 3 ] С классом 4%, чтобы проверить, может ли лошадь успешно выдержать 10 000 фунтов (4500 кг) против склона.
  • 1810–1829 гг. Железная дорога Лейпера была короткой лошадиной железной дорогой в три четверти мили, открывая в 1810 году после того, как владелец карьера Томас Лейпер не смог получить хартию с законными правами на проезд , чтобы вместо этого построить желаемый канал вдоль Крам-Крик Полем континента Решение «Make-Do» Make Man's Carry была первой чартерной железной дорогой , первой оперативной невременной железной дорогой , первой хорошо задокументированной железной дорогой и первой построенной железной дороги , также предназначенная для постоянной . Это была, пожалуй, единственная железная дорога, замененная каналом, а также одна из первых, кто закрылся, и из них, возможно, одновременно вновь открывается в 1858 году.

Вдохновленный быстрым успехом железной дороги Стоктона и Дарлингтона (1825) в историческом отчете Англии , капиталистов в Соединенных Штатах - уже приступив к проектам по инфраструктуре общественных работ , чтобы соединить новые территории Соединенных Штатов со старыми городами Seaboard Cities. Возраст каналов каналов Америки , почти в одночасье начал мечтать о проектах с использованием железных дорог - технологии в зачаточном состоянии, но одна из них использовала паровые двигатели, которые быстро становятся широко известными из их успешного использования на пароходах. Американские пионеры парового двигателя были готовы экспериментировать с тепловыми двигателями, используя более высокое давление, чем в основном атмосферные двигатели, все еще модные в Великобритании. Остальной мир отставал от двух англоязычных наций. Железные дороги стали предлагать, где не будут делать каналы, или будут слишком дорогостоящими и с увеличением мощности на капельте, локомотивной энергии и растущей уверенности, рожденной опытом и новыми материалами Менее чем за три десятилетия Соединенные Штаты, как правило, отказываются от каналов в качестве основного выбора дизайна в пользу гораздо более способных технологий грузового перевозки.

  • 1825 Американский Джон Стивенс (изобретатель) строит испытательную дорожку и управляет локомотивом вокруг него в своем летнем домашнем поместье, Хобокен, Нью -Джерси . Это частично решает проблемы с тяжкой мощности, показывая, что на уровне дорожки металлические на металлических колесах могут обеспечить тяжелые усилия и тянуть нагрузку. Возможность для любого двигателя делать это на оценке по -прежнему широко сомневается в прессе и умах потенциальных инвесторов (пабы, клубы, залы заседаний и т. Д.), В то время как умы многих потенциальных инвесторов хорошо знали, что большинство железных дорог в столице Бедным Соединенным Штатам придется преодолеть значительные оценки, чтобы стать полезными технологиями. И в то время как новости из Европы были отложены на 4–8 недель, хорошо связанные американцы в целом знали о освещении новостей Великобритании и, в меньшей степени, континентальных европейских событий. В результате, успех в Стоктоне и Дарлингтонской железной дороге в 1825 году только постепенно разрушал убедительные убеждения с трехсторонними бездействиями, что тщательные дорогие нежные инженерные оценки, существующие в ранних британских железных дорогах в большинстве случаев, в большинстве случаев в Америке были необходимым с тех пор, как такие оценки были необходимы с тех пор. Сталь на железных рельсах не обеспечит сцепление на холмах, если бы возможно построить локомотив, достаточно мощный, чтобы преодолеть такие оценки. В каждом случае это потребовало бы опыта и успеха против таких, по крайней мере, за несколько месяцев, прежде чем заблуждения вступили в презрение.
  • 1826: 3 -ми миль (4,8 км) промышленная Гранитная железная дорога, , открывается в Куинси, штат Массачусетс , чтобы передать добытый гранит для памятника Бункерного холма. Позже он становится обычной железной дорогой.

Летом 1827 года, [ А ] Железная дорога была построена из шахт на Саммит -Хилл до Маух -Чанк. За одним или двумя не важными исключениями, это была первая железная дорога в Соединенных Штатах.

- Джеймс Э. Хельд, Археология [ 6 ]

Результирующая железная дорога Summit Hill & Mauch Chunk , где мулы также ехали на специальных автомобилях, после того, как угольные бункеры, затем вернулись в девятимильную обратную поездку, стали первой американской железной дорогой, которая носила пассажиров в том же году 1827 года. Через два года железная дорога привлекала так много посетителей, она начала заряжать тарифы, а затем добавила и управляла специальными туристическими экскурсиями в воскресенье в качестве туристической дороги - какую роль она носила в 1932 году, как признал в мире первые американские горки. В 1847 году была построена обратная дорожка кабельной железной дороги с самолетами, поднимающимися по двум выступлениям вдоль хребта Писга , сокращая поездку на двадцать минут с почти четырех часов у мула.

1830 -е годы
  • Балтимор и Огайо включены в 1827 году и официально открываются в 1830 году. [ 7 ] : 21  Вскоре следуют другие железные дороги, в том числе Камден и Амбоя к 1832 году.
Dewitt Clinton , как это было бы в первом забеге в 1831 году.

Железные дороги постепенно заменяют каналы в качестве отдела транспортной инфраструктуры первого выбора, чтобы отстаивать и построить, в то время как каналы держат кнут на экономику на десятилетия на десятилетия, но колеблется в гибких направлениях, скорости и там, где они страдают сезонными остановками, но обслуживающимися годами. К 1860 -м годам, в любом случае, когда все важные старые каналы должны были быть найдены в любом канале с функциями, удовлетворенными параллельными железными дорогами (за исключением по определению, инвесторы вытесняются со стороны конкурирующей железной дороги. Идея железнодорожной сети в США, которая, к тому времени, показывает ранние признаки некоторых областей переполнены в восточной части Соединенных Штатов, все еще не является общей бизнес -моделью. Снижение конкурентного капитализма, а не сотрудничество-это правило, и десятилетие начинает сорок лет или около того баронов и излишества в капитализме.

Главный зал Гранд Центрального Терминала , который впервые открылся в 1913 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лето 1827 года в конфликте с очень подробным отчетом Бренкмана и другими более местными (и более современными) историками. [ 5 ] Подробная информация об учетной записи Бренкмана Подготовка к приготовлению древесины, железо, инструментам и материалам в течение всей предыдущей зимы и падения с определенными рабочими вечеринками и заявленными с работой, начинающейся, как только расплав почвы позволили работать спящими в марте и апреле с целью не влиять на Поставка угля в голову канала, поэтому он может возобновить операции, как только лед и наводнение разрешено. Кроме того, рамки, муфты, шины и другие железные отливки были проведены в собственных литейных заводах LC & N Co. Промышленность Вифлеема и Аллентауна к югу от откоса Голубого хребта.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям А. Ньюман, Уилфред Э. Холтон, Бостонский залив Бэк: история величайшего проекта с свалками девятнадцатого века , издательство Северо-Восточного университета, Бостон,
  2. ^ Burke, James , Connections (Book) , книга издания 1978 года, глава «Топливо для пламени» (название эпизода: «Гром в небе»).
  3. ^ Расчет градиента: (1,5 x 100) / 36 = 4,16667%. Это круто по горным страновым стандартам.
  4. ^ Варфоломей, Энн М.; Метц, Ланс Э.; Kneis, Michael (1989). Каналы штата Делавэр и Лихай , 158 страниц (первое изд.). Dab Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Hugh Moore Historical Park and Museum, Inc., Истон, Пенсильвания . С. 4–5. ISBN  0930973097 Полем LCCN   89-25150 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Фред Бренкман, официальный историк Содружества (1884). История округа Карбон Пенсильвания (2 -е (1913) изд.). п. 627.
  6. ^ Джеймс Э. Хелл (1 июля 1998 г.). «Возраст канала» . Археология (онлайн) (1 июля 1998 г.). Публикация Археологического института Америки . Получено 2016-06-12 . Летом 1827 года была построена железная дорога из шахт на Саммит -Хилл до Мауха. За одним или двумя не важными исключениями, это была первая железная дорога в Соединенных Штатах.
  7. ^ Харвуд -младший, Герберт Х. (1979). Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, MD: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-17-5 .
  8. ^ «Церемония в« Свадьбе рельсов », 10 мая 1869 года в Promontory Point, штат Юта» . Мировая цифровая библиотека . 1869-05-10 . Получено 2013-07-20 .
  9. ^ Блейз, Кларк (2000). Лорд времени: сэр Сэндфорд Флеминг и создание стандартного времени . Random House Digital. п. 103. ISBN  978-0-375-72752-8 .
  10. ^ Межгосударственный торговый акт 1887 г. , гл. 104, 24 стат. 379, утверждено 1887-02-04.
  11. ^ Акт 2 марта 1893 г., 27 стат.   531 , Recodified, с поправками, 49 USC   § 20302 .
  12. ^ «Эра USRA, 1900–1916, часть I» . Np ry. Расскажите Tale Extra . Pw2.netcom.com. Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2011-05-25 .
  13. ^ Президентское провозглашение 1419, 26 декабря 1917 года, в соответствии с властью Закона об ассигнованиях армии , 39 Stat.   45 , 29 августа 1916 г.
  14. ^ ESCH -CUMMINS ACT, Pub.L. 66-152, 41 стат.   456 . Утверждено 1920-02-28.
  15. ^ Закон о железнодорожном труде, 20 мая 1926 г., гл. 347, 44 стат.   577 . 45 USC   § 151 и след.
  16. ^ Уильям Э. Томс, «Чистая трасса для дерегулирования американских железных дорог, 1970-1980». Журнал Транспорта 12 (1981): 183+.
  17. ^ Джозеф Р. Доуген и Питер Бинзен, Поручение Penn Central (1999).
  18. ^ Стивен А. Моррисон, «Значение Amtrak». Журнал права и экономики 33 (1990): 361+
  19. ^ Railers Railers 1980 года» (Объединенный центр регулирования AEI-Brokings, 2005) . Клиффорд Уинстон, «Успех Закона о
  20. ^ Брайан Соломон, CSX (Traveer Press, 2005).
  21. ^ Закон об увольнении Межгосударственной коммерции, паб. L. Tooltip Public Law (США)   104–88 (текст) (PDF) , 109 Stat.   803 ; 1995-12-29.
  22. ^ Лаура Стивенс, «Железные дороги сталкиваются с более жесткой трассой, Wall Street Journal 11 января 2016

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чендлер, Альфред Д., изд. (1987). Железные дороги: первый крупный бизнес страны - источники и чтения. Арно Пресс. ISBN   9780405137686 .
  • Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, здание империи, 1846–1917 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс . ISBN  978-0-8122-4348-2 Полем OCLC   759594295 .
  • Девелл, Уильям (1994). Железнодорожный переход: калифорнийцы и железная дорога, 1850–1910. (Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы). ISBN   9780520205055 .
  • Дакер, Джеймс Х. (1982). Мужчины стальных рельсов: рабочие на железной дороге Atchison, Topeka & Santa Fe, 1869–1900.
  • Рыба, Карл Рассел (1917). «Северные железные дороги, апрель 1861 года», American Historical Review, Vol. 22, № 4 (июль, 1917), с. 778–793 JSTOR   1836240 ; старый, но все еще ценный
  • Фрей, Роберт Дж. (1988). Железные дороги девятнадцатого века. Том 2 «Энциклопедии истории и биографии американской бизнеса». (Нью -Йорк: факты в файле). 490pp. ISBN   9780816020126 .
  • Галламор, Роберт Э.; Мейер, Джон Р. (2014). Американские железные дороги: упадок и эпохи Возрождения в двадцатом веке . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674725645 .
  • Грант, Х. Роджер. Железные дороги и американский народ (2012) Выдержка и текстовый поиск
  • Хейс, Дерек. Исторический атлас североамериканской железной дороги (2010); 400 исторических карт
  • Хаббард, Фриман Х. (1981). Энциклопедия североамериканской железной дороги: 150 лет железной дороги в Соединенных Штатах и ​​Канаде. (Нью-Йорк: МакГроу-Хилл). ISBN   9780070308282 .
  • Дженкс, Леланд Х. (1944). «Железные дороги как экономическая сила в американском развитии», « Журнал экономической истории» , вып. 4, № 1 (май 1944), 1-20. JSTOR   2113700 .
  • Киркленд, Эдвард Чейз (1948). Мужчины, города и транспорт, исследование истории Новой Англии 1820–1900. (2 тома) издательство Гарвардского университета.
  • Кляйн, Мори (1997). Жизнь и легенда Джея Гулда Джона Хопкинса Университетского издательства. ISBN   9780801857713 .
  • Кляйн, Мори (2000). Life & Legend of EH Harriman (2000) Университет Северной Каролины Пресс. ISBN   0-8078-2517-4 . Онлайн -издание. Архивированный 2011-06-04 на The Wayback Machine
  • Маррс, Аарон В. Железные дороги на Старом Юге: стремление к прогрессу в рабском обществе (2009) .
  • Мартин, Альбро. Джеймс Дж. Хилл и открытие северо -запада (1990) отрывок и текстового поиска
  • Мартин, Альбро. Триумфальные железные дороги: рост, отказ и возрождение жизненно важной американской силы (1992) отрывок и текстового поиска ; Широкий обзор
  • Мейер, Балтасар Х. История транспорта в Соединенных Штатах до 1860 года (1917) онлайн
  • Мидлтон, Уильям Д. Эд. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог. Издательство Университета Индианы. ISBN   9780253349163 .
  • Шахтер, Крейг. Самая великолепная машина: Америка принимает железную дорогу, 1825–1862 (University Press of Kansas; 2010) 325 страниц; Документирует энтузиазм, который сопровождал появление железнодорожной системы
  • Ниццы, Дэвид С. Амтрак: История и политика национальной железной дороги (1998) онлайн-издание Архивировали 2011-06-04 на машине Wayback
  • Nock, OS, ed. Энциклопедия железных дорог (Лондон, 1977), по всему миру, в значительной степени проиллюстрировано
  • Ригель, Роберт Эдгар. История западных железных дорог 1926 онлайн-издания Архивирована 2011-06-04 на машине Wayback
  • Райли, CJ Энциклопедия поездов и локомотивов (2002)
  • Сондерс, Ричард. Основные линии: перерождение Северных Америки, 1970–2002 гг .
  • Стовер, Джон. Исторический атлас Американских железных дорог Routledge (2001)
  • Стовер, Джон. История Центральной железной дороги Иллинойса (1975)
  • Стовер, Джон. Железная дорога на западе: американские железные дороги в 1850 -х годах (1978)
  • Тернер, Джордж Э. Виктори ехал на рельсах: стратегическое место железных дорог в гражданской войне (1953)
  • Уорд, Джеймс Артур. Дж. Эдгар Томсон: Мастер Пенсильвании (1980) 265 страниц
  • Уорд, Джеймс А. «Сила и подотчетность на железной дороге Пенсильвании, 1846–1878». Обзор истории бизнеса 1975 49 (1): 37–59. в JSTOR
  • Уайт, Ричард. Железнодорожный: Transcontinentals и создание Modern America (2011) отрывок и текстовый поиск
  • Вольмар, христианин. Великая железнодорожная революция: история поездов в Америке (2012), опрос до 2012 года; акцент на 19 веке; 448pp выдержка и текстовый поиск
  • Железные дороги в истории США (1830–2010) (2010), набор из 4 DVD, режиссер Рон Мейер; #1: «Железные дороги приезжают в Америку (1830 - 1840);» #2, «Первый великий железнодорожный бум (1841-1860)»; (1861 - 1870)», #4, «Второй великий железнодорожный бум (1871 - 2010)» #3, «Новая эра в американской железной дороге
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bd996f8a7c1906fb2fe8ba818c75958__1699058460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/58/4bd996f8a7c1906fb2fe8ba818c75958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of United States railway history - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)