Британская Колумбия Шоссе 1
Транс-Канада Шоссе | ||||
Карта южной британской Колумбии с Hwy 1 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры | ||||
Длина | 1,047 км (651 миль) | |||
Существовал | 1941 - Present | |||
Секция острова Ванкувер | ||||
Длина | 116 л.с. (72 миль) | |||
Южный конец | Даллас -роуд в Виктории | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Материкочная секция | ||||
Длина | 877 км (545 миль) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист -Энд | Альберта граница на пилоте лошадиного перевала продолжается как ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе 1 -это провинциальное шоссе в Британской Колумбии , Канада, которое несет основной маршрут транс-канады . Шоссе составляет 1047 километров (651 миль) длиной и соединяет остров Ванкувер , регион Большого Ванкувера на нижнем материке и интерьер . Это самая западная часть основной TCH, которая будет пронумерована «Шоссе 1», которая продолжается через Западную Канаду и распространяется на границу Манитобы - Онтарио . Секция шоссе 1 на нижнем материке является второй самым популярным автострадой в Канаде после Шоссе Онтарио 401 в Торонто.
Западный термин шоссе находится в столице провинции Виктории , где он служит городской улицей и автострадой в пригороде. Шоссе 1 путешествует на север до Нанаймо и достигает нижней части материковой части в заливе Подковы по маршруту паромов BC через пролив Георгии . Шоссе обходит Ванкувер на автостраде, которая проходит через Бернаби , Северный Суррей и Эбботсфорд , следуя за рекой Фрейзер . Автострада заканчивается в надежде , где шоссе 1 поворачивается на север, а затем на восток, чтобы следовать за реками Фрейзера и Томпсона во внутреннюю часть и через Камлупс . Шоссе продолжается на восток через горы Колумбии , обслуживая три национальных парка : гора Ревелсток , Ледник и Йохо . Шоссе 1 поступает в Альберту на ударе «Нанял лошадь» недалеко от национального парка Банф .
Шоссе 1 предшествовало несколько сухопутных троп и вагонов, основанных в середине-конце 19-го века, в том числе старая Йельская дорога в долине Фрейзер , Карибу-роуд и шоссе Биг-Бенд . Правительство провинции назначило шоссе 1 в 1941 году на части островного шоссе между Викторией и заливом Келси, а также на шоссе Ванкувер -Банффом. Он был включен в Национальную программу транс-канада, которая была основана в 1949 году и завершена в 1962 году. Другие секции шоссе были перестроены в последующие годы, включая новую автостраду в нижнем материке, которая открылась в 1960-х и 1970-х годах и была пронумерованное шоссе 401 .
Секция острова Ванкувер
[ редактировать ]
Западный термин шоссе 1 и 7 821 километра (4860 миль) главного маршрута транс-Канада находится на дороге Даллас на южном побережье Виктории , который сталкивается с проливом Хуан-де-Фука . [ 1 ] Термин отмечен памятником Mile Zero , деревянным знаком у подножия парка Бикон-Хилл , с близлежащей статуей бегуна Терри Фокс, чтобы ознаменовать свой межстрановый марафон , который планировался закончить на памятнике. [ 2 ] [ 3 ] Шоссе путешествует на север по улице Дуглас и образует границу между жилым районом Джеймс Бэй на западе и парком Бикон -Хилл на востоке. На северо -западном краю парка Бланшард -стрит, которая впоследствии переносит шоссе 17 , снимается с шоссе, чтобы пробежать квартал на восток, оставаясь параллельно на улице Дуглас. [ 4 ] Шоссе 1 проходит в Королевском музее BC и пересекает Belleville Street, короткий разъем, который несет часть шоссе 17 от терминала «Черные мяч» (который используется MV Coho в Порт -Анджелес, штат Вашингтон ) и передает здания парламента Британской Колумбии . [ 1 ] [ 5 ]
Шоссе проходит через центр города Виктория и проходит несколько городских достопримечательностей, в том числе отель Fairmont Empress , Bay Center , китайский квартал и Мемориальный центр Save-on-Foods . [ 6 ] Это следует за улицей Дугласа, городской магистрали с шестью полосами движения с автобусными полосами в течение пиковых периодов и продолжается на север в пригородное муниципалитет Саанича . [ 7 ] [ 8 ] Uptown Рядом с торговом центром , шоссе 1 повернут к западу и становится дорогой с ограниченным доступом , которая путешествует вдоль региональной тропы Gloping Goose через жилые районы и вдоль северной стороны Портаж . Шоссе становится полной автострадой с от четырех до шести полос движения, когда оно попадает в городский город , и путешествует по северной стороне регионального парка Милл-Хилл . Затем он пересекает шоссе 14 в Лэнгфорде и возвращается на дорогу с ограниченным доступом со средним разделителем. [ 9 ] [ 10 ] Шоссе 1 (часть островного шоссе) затем путешествует по горе Медвежьей горы и поворачивается на север, чтобы следовать за рекой Голдстрим в провинциальный парк Голдстрим , где он встречается с несколькими тропами . [ 4 ] [ 11 ]
Айленд -шоссе продолжается вдоль западной стороны входного залива Саанича и поступает в региональный район долины Коучан недалеко от Малахата . Он спускается с вершины Малахата, на 352 метрах (1155 футов) над уровнем моря , на шоссе с проходящими полосами движения и средним барьером, добавленным в конце 2010 -х годов в ответ на высокий уровень столкновений. [ 12 ] В разделе также есть случайные закрытия, полагаясь на паром с ограниченной пропускной способностью или на более длинном тихоокеанском морском круге в качестве альтернативных связей между Большой Викторией и другими общинами острова Ванкувер. [ 13 ] Шоссе 1 проходит The Malahat Skywalk , наблюдение, построенное Malahat First Nation , [ 14 ] и через сельскохозяйственные угодья, окружающие залив Милл . Шоссе путешествует по центральному Дункану и через Северный Коучан и Ледисмит , поскольку он продолжается на север как разделенное шоссе с ограниченным доступом на сигнализированных пересечениях. [ 4 ] В южном Нанаймо он имеет короткую параллельность с шоссе 19 , которое продолжается на востоке до паромного терминала Дьюк -Пойнт и северо -запада вдоль пролива Джорджии . Шоссе 1 путешествует по Центральному Нанаймо на Никол -стрит и Стюарт -авеню до паромного терминала Отъезда , где заканчивается участок острова Ванкувер. [ 1 ] BC Ferries управляет автомобильным паромным обслуживанием от залива вылета до залива Подковы , которая переносит шоссе 1 в нижний район Британской Колумбии. Типичное судно, назначенное на маршрут, может перевозить от 1460 до 1571 пассажира и от 310 до 322 транспортных средств. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Секция на острове Ванкувер на шоссе 1 была обозначена по первоначальной схеме нумерации, объявленной правительством провинции в марте 1940 года вместе с шоссе 1А. [ 16 ] Первоначально он соединил Викторию с заливом Келси , небольшой прибрежной общины к северу от реки Кэмпбелл . Секция острова Ванкувер была усечена в центре города Нанаймо в 1953 году, а участок к северу от Нанаймо был переведен на шоссе 19 . Когда BC Ferries взяли на себя паромный маршрут между отсеком отъезда в Нанаймо и заливом подковы в Западном Ванкувере в 1961 году, шоссе 1 было продлено до дока парома отъезда.
Шоссе Малахат было завершено в 1911 году в качестве гравийной дороги с одной полосой, а затем было модернизировано до двух мощеных полос. [ 17 ] Мост через руку Финлейсона, чтобы обойти участок, был среди 19 вариантов, изученных в 2007 году, но был отброшен в пользу других решений, которые будут стоить дешевле. [ 18 ] [ 19 ] В 2019 году правительство провинции изучило строительство постоянного обхода для участка Goldstream -Malahat на шоссе 1 и определило несколько потенциальных маршрутов, но вместо этого решило продвинуться вперед с улучшениями безопасности на существующем шоссе. [ 20 ] этот участок был серьезно поврежден В ноябре 2021 года , что закрыло дорогу в течение нескольких дней и потребовалось 15 миллионов долларов на ремонт в следующем году. [ 21 ]
Нижняя часть материка
[ редактировать ]



Детали маршрута
[ редактировать ]Секции шоссе 1 от Шоссе Грандвью в Ванкувере до улицы 216 в Лэнгли различаются от 3 до 4 полос в каждом направлении, причем одной из этих полос движения является дорожка с высокой точкой зрения (HOV) . Эти дорожки HOV были построены в 1998 году в рамках проекта BC MOT «Go Green» для продвижения использования автомобилей HOV и стоили 62 миллиона долларов. [ 22 ] Шоссе сокращается до двух полос движения за направление после выхода из Лэнгли (Метро Ванкувер) и входит в Эбботсфорд (долина Фрейзер).
История
[ редактировать ]Северный берег
[ редактировать ]Шоссе верхнего уровня открылось между заливом подковы и Тейлорским путем в Западном Ванкувере 14 сентября 1957 года, заменив участок Морской Драйв, который нес шоссе 1. [ 23 ] [ 24 ] Строительство нового второго уровня второго моста с узкими узлами началось два месяца спустя, и было запланировано включено в транс-Канада. [ 25 ] [ 26 ] 17 июня 1958 года несколько пролетов незаконченного моста рухнули во время работы над главной аркой; 18 рабочих погибли, и один дайвер также погиб во время более позднего обыска на сайте. [ 27 ] Второй мост «Узкий» был посвящен жертвам аварии и открылся для движения 25 августа 1960 года; Это стоило 23 миллиона долларов на строительство и было вторым по продолжению моста в Канаде во время его завершения. [ 28 ] Шоссе верхнего уровня было расширено на 9,3 километра (5,76 миль) на восток до второго моста Уздки 4 марта 1961 года; Шоссе с ограниченным доступом в Северном Ванкувере стоила 50 миллионов долларов США. [ 29 ] [ 30 ]
Ванкувер в Чилливак
[ редактировать ]Перед открытием автострады (и до 1980-х и 1990-х годов, скоростной автомагистрали) нынешней транс-канады, трафик использовал мост Паттулло , Шоссе Кингсвей и Фрейзер в качестве шоссе Транс-Канада. Эти дороги были частью шоссе 1 из его обозначения в 1940 году. [ 31 ] [ 32 ] до переименования автомобильных дорог серии BC 400 в 1972/73 году. [ 33 ] [ 34 ]
К 1932 году в основном был построен новое отсечение в северных частях осушенного озера Сумас . [ 35 ] [ 36 ] Основная часть обошла Йельскую дорогу , которая избегала исторического озера, бегая по южному флангу и вдоль основания горы Веддер . Шоссе изначально было частично гравием, [ 37 ] Но он был полностью вымощен в течение нескольких лет после его открытия. [ 38 ]
С 1960 по 1964 год провинция открыла несколько сегментов скоростной автомагистрали и автострады в рамках непрерывного экспресс -маршрута между свадебным водопадом и Тейлорским путем в Западном Ванкувере .
1 августа 1960 года обход Chilliwack был официально открыт министром автомобильных дорог Филом Гальярди , MLA для Chillwack Уильям Кеннет Кеннет Кирнан и шестилетняя девочка, которая порезала голубую ленту. [ 39 ] Около 6,4 км (4 мили) на дороге было открыто до того, как Гальди официально открыл обход. [ 40 ] Работа над байпасом началась 12 декабря 1956 года, и двое мужчин очищают кусты. [ 41 ]
Во время открытия шунтирования Chilliwack обход Эбботсфорда . также был построен [ 42 ] Эта часть автострады была официально открыта Филом Гальярди 19 апреля 1962 года. [ 43 ] [ 44 ]
1 мая 1964 года раздел автострады между тем, что сейчас находится к северу от развязки 1 -й авеню до развязки Кейп Хорн . [ 45 ] [ 46 ] За этим последовали 12 июня открытием моста Порт-Манн и официальным открытием системы автострады-экспрессии от свадебного водопада до Тейлорского пути. 90-летний мужчина и 11-летняя девочка помогли премьер-министру WAC Bennett и Филу Гальярди в открытии моста. [ 47 ] [ 48 ] Во время открытия моста были внесены различные ограничения скорости. Секция от свадебного водопада до моста Порт -Манн имел ограничение 70 миль в час (110 км/ч). Через Burnaby 65 миль в час (105 км/ч) был пределом. Скорости упали при подходе к Кассиар -стрит с ограничением 50 миль в час (80 км/ч) к западу от Пограничной дороги, с падением до 30 миль в час (48 км/ч) для Кассиар -стрит. [ 48 ]
Новые обмены и обновления
[ редактировать ]За прошедшие годы были построены и перестроены различные обмены.
31 июля 1969 года открылся обмен с Ликман -роуд в Чилливаке . [ 49 ] Перепухой дороги Перста последовал в начале 1970 -х годов. [ 50 ]
В январе 1992 года открылся туннель Cassiar . Проект заменил секцию на улице Кассиар, который использовался движением, чтобы добраться от автострады Burnaby до Мемориального моста Ironworkers . [ 51 ]
В течение 2000 -х и 2010 -х годов было модернизировано и перестроено и перестраивалось вдоль шоссе. В программе Gateway произошла восстановление нескольких развязков от проспекта Уиллингдона до 176 -й улицы . Через Эбботсфорд Шоссе Маунт -Леман/Фрейзер, Клирбрук -роуд и МакКаллум -роуд были восстановлены. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
9 июня 2011 года шоссе 1 между 152 -й улицей в Суррее и шоссе 11 в Эбботсфорде было обозначено как шоссе героев . [ 55 ]
4 сентября 2020 года был открыт новый обмен с улицей 216. [ 56 ]
10 ноября 2022 года было объявлено, что крупное строительство нового эстакады на Гловер -роуд (которая будет построена в первую очередь), пересмотренный развязка с улицами шоссе 10/232 и расширение до трех полос между 216 -стрит и шоссе 13/264 Св. Начал. [ 57 ] Эта работа является частью плана по расширению шоссе до Whatcom Road в Эбботсфорде. [ 58 ]
Внутренняя секция
[ редактировать ]
Несколько участков шоссе 1 между Revelstoke и границей Альберты находятся под юрисдикцией Паркс Канады . [ 59 ]
История
[ редактировать ]Первой частью шоссе, которая будет проходить двойной, была 12-километровое участок в 1984–1985 годах до Малаквы, начиная с 8 километров к востоку от Сикамса до Оксбоу-роуд. Это оставалось единственным четырехполосным участком к востоку от Камлупса до 2000-х годов.
С 2000 -х годов 25 километров дороги на перевале удара по ногу возле Золотого были перестроены поэтапно по современным стандартам, с четырьмя полосами движения и удалением острых углов. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Последний этап должен завершить в 2024 году. [ 61 ]
Во время крупных наводнений в ноябре 2021 года участки шоссе 1 между надеждой и мостом Спенса были вымыты в реку Томпсон. Другие участки шоссе на острове Ванкувер и железнодорожный подземный переход возле Литтона также были повреждены в том же событии. В результате наводнений, которые также повредили другие автомагистрали в долине Фрейзер, были отрезаны дорожные соединения от Метро Ванкувера до остальной части Канады. [ 63 ]
Будущее
[ редактировать ]Внутренняя секция шоссе 1 считается незаправдой по сравнению с другими автомагистралями с аналогичным объемом трафика в США или других частях Канады. Большая часть маршрута представляет собой опасное, неразделенное двухполосное шоссе с острыми углами, склонными к частым закрытию и несчастным случаям. [ 64 ] Чтобы решить эту проблему, Министерство транспорта и инфраструктуры предприняло усилия по двойной шоссе по стандартам на 100 км/ч между Камлупсом и Альбертой, с целевой датой завершения 2050 года. Несколько участков четырехполосных шоссе, включая шоссе, включая шоссе, в том числе шоссе, включая шоссе, в том числе шоссе, включая шоссе, в том числе шоссе, в том числе шоссе, в том числе Монте -Крик до Причарда; Четырехполосные части каньона с ног-лошадью, проходящие дорожки длиной 13 км возле Блевой заливы и многие меньшие четырехполосные фрагменты, обычно 2–4 км, являются результатами этих усилий. По состоянию на 2020 год около 25 процентов шоссе между Альбертой и Камлупсом было обновлено до разделенного поперечного сечения с четырьмя полосами движения. Несколько новых проектов были профинансированы, и ожидается, что к 2023 году будет построено, в том числе: [ 59 ]
- Новая четырехполосная секция длиной 4,9 км вокруг Чейза, включающая строительство обмена в городе;
- Новое обмен и двойное шоссе у западного входа в лосось рука;
- Новый четырехполосной мост через реку Шусвап в Сикамсе;
- Новая зона отдыха и четырехполосная секция длиной 2 км в долине Illecillewaet;
- Двойник длиной 4,4 км возле Кварц-Крик к востоку от Золотого;
- И модернизация оставшегося участка двухполосного шоссе длиной 4 км в каньоне ударов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Региональный район | Расположение | км [ 65 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Капитал | Виктория | 0.00 | 0.00 | Даллас -роуд | Западный термин и миля ноль транс -канада ; Южный конец улицы Дуглас | |
1.20 | 0.75 | ![]() ![]() ![]() | на север Право/справа ; BC Ferries в Ванкувер ( Tsawwassen ) и Острова Gulf | |||
1.30 | 0.81 | ![]() ![]() | Черные шариковые паромы в Порт -Анджелес ; Пассажирский паром Victoria Clipper в Сиэтл | |||
2.10 | 1.30 | Джонсон -стрит | Пара односторонней ; доступ к мосту Джонсон -стрит | |||
2.20 | 1.37 | Пандора Авеню | ||||
3.10 | 1.93 | Бэй -стрит | ||||
3.40 | 2.11 | Goord Road, Hillside Avenue, Правительственная улица | Бывший Hwy 1a север | |||
Виктория - Санич -Линия | 4.50 | 2.80 | Толми Авеню; Северная конца города Виктория Юрисдикция | |||
Саанич | 5.10 | 3.17 | Саанич -роуд, Болескин -роуд | Северный конец улицы Дуглас | ||
6.44 | 4.00 | Tillicum Road | Ат-класс перекресток, сигнализировано; Южный конец автострады | |||
6.79 | 4.22 | Бернсайд -роуд, Interurban Road | Только на южном выход | |||
7.52 | 4.67 | 6 | ![]() ![]() ![]() | McKenzie Avenue Interchange [ 66 ] | ||
Посмотреть Royal | 9.59 | 5.96 | 8 | Helmcken Road | Helmcken Road Interchange | |
11.30 | 7.02 | 10 | Колвуд (островное шоссе, Бернсайд -роуд) | Colwood Interchange Северный выход и вход на юг; Бывший Hwy 1a юг | ||
12.24 | 7.61 | 11 | Колвуд (шестимильная дорога) | Thetis поменяется Выход на юг и вход на север | ||
Лэнгфорд | 15.29 | 9.50 | 14 | ![]() | Millstream Road Interchange | |
15.94 | 9.90 | 15 | McCallum Road | Только на север | ||
16.77 | 10.42 | 16 | Leigh Road/Bear Mountain Parkway | Медвежья гора развязка | ||
18.29 | 11.36 | Вестхор Паркуэй | Ат-класс, сигнализированный; Северный конец автострады | |||
Долина Cowichan | 37.88 | 23.54 | ![]() | Бэмбертон обмена | ||
40.95 | 25.45 | Баттерфилд -роуд | ||||
Милл Бэй | 42.68 | 26.52 | Фрейн -роуд | |||
43.93 | 27.30 | ![]() | ||||
44.47 | 27.63 | Шониган / Милл Бэй Роуд - озеро Шониган | ||||
45.31 | 28.15 | Cobble Hill Road, Kilmalu Road | ||||
48.17 | 29.93 | Hutchinson Road - Cobble Hill , Arbutus Ridge | ||||
49.55 | 30.79 | Фишер -роуд | ||||
51.36 | 31.91 | Cobble Hill Road, Cowichan Bay Road - Cobble Hill , Cowichan Bay | ||||
55.24 | 34.32 | Коксиллас -роуд | ||||
57.31 | 35.61 | Скамейка | ||||
59.19 | 36.78 | Wilson Road, Cowichan Bay Road - залив Cowichan | Налево поворачивается на шоссе. Нет левого поворота на Уилсона | |||
Cowichan First Nation ( Коксиллы ) | 61.01 | 37.91 | Allenby Road, Chaster Road | |||
61.56 | 38.25 | Boys Road | ||||
Дункан | 62.35 | 38.74 | Trunk Road - City Center, Maple Bay | |||
62.56 | 38.87 | Коронационная улица | ||||
Северный Каучан | 62.95 | 39.12 | Джеймс -стрит | |||
63.66 | 39.56 | Беверли -стрит | ||||
65.74 | 40.85 | ДРУГОВАЯ ДОРОГА | ||||
67.24 | 41.78 | ![]() | ||||
69.41 | 43.13 | Mays Road | ||||
74.04 | 46.01 | ![]() | Hwy 1a не подписывается | |||
78.42 | 48.73 | ![]() | ||||
Ледисмит | 84.85 | 52.72 | Thicke Road, Edgelow Road | |||
88.19 | 54.80 | Chemainus Road, Дэвис -роуд ( шоссе 1А на юг) | Hwy 1a не подписывается | |||
90.23 | 56.07 | Робертс -стрит, бульвар Трансфер -Бич | ||||
91.16 | 56.64 | Первая авеню | ||||
Stz'uminus First Nation | 94.13 | 58.49 | Устрица Сто-Ло-роуд | |||
96.54 | 59.99 | Cedar Road - Yellow Point , Cedar | ||||
Нанонон | Кэссиди | 98.02 | 60.91 | Тимберлендс -роуд | Ат-класс перекресток, сигнализировано | |
98.98 | 61.50 | ![]() | ||||
101.38 | 62.99 | Nanaimo River Road, Fry Road | Нанаймо Ривер -Роуд развязка | |||
103.52 | 64.32 | Морден -роуд | ||||
Нанонон | 105.75 | 65.71 | 7 [ А ] | ![]() ![]() | Герцог Пойнт обмен Южный конец Hwy 19 параллелизма; BC Ferries в Ванкувер ( Tsawwassen ) | |
107.69 | 66.92 | 9 [ B ] | ![]() | Северная конца Hwy 19 параллелизма Перекресток в частичном классе с эстакадой на север до 19 севера. | ||
108.13 | 67.19 | Клюква Авеню | ||||
108.48 | 67.41 | 10 -я улица, Маки -роуд | ||||
112.35 | 69.81 | ![]() | ||||
113.33 | 70.42 | Комокс -роуд | ||||
113.61 | 70.59 | Стюарт -авеню ![]() | Hwy 1 ветви северо -восток. | |||
115.67 | 71.87 | ![]() | ||||
![]() | ||||||
Пролив Грузии | ![]() | |||||
Метро Ванкувер | Западный Ванкувер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Доступ через BC Ferries; Только на запад доступ только | |
![]() | ||||||
0.35 | 0.22 | Кит Роуд | At-Clouge перекресток, нет входа на запад; Западный Энд автострады | |||
0.61 | 0.38 | 0 | Морской диск | Подкова Бэй обмена Только на восточном выходе | ||
1.84 | 1.14 | 2 | Eagleridge Drive до Marine Drive | Сквамиш -развязка Только выход на восток; В восточном доступе к Hwy 99 ; Западный доступ через Hwy 99 | ||
2.21 | 1.37 | 3 | ![]() | Игл -хребет обмена Выйти на запад и вход на восток; Западный конец Hwy 99 параллелизма; Westbound Hwy 1 использует выход 3 | ||
4.29 | 2.67 | 4 | Woodgreen Drive, Headland Drive | |||
6.95 | 4.32 | 7 | Wentworth Avenue, Westmount Road | |||
8.54 | 5.31 | 8 | Cypress Bowl Road | В зону лыжной горки Cypress Mountain | ||
9.94 | 6.18 | 10 | 22 -я улица | Только на восточном выходе | ||
10.59 | 6.58 | 10 | 21 -я улица, Уэстхилл Драйв | Нет восточного выхода | ||
11.46 | 7.12 | 11 | 15 -я улица | |||
13.15 | 8.17 | 13 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 99; Бывший Hwy 1a восток; к мосту Львов и центр города Ванкувер | ||
Северный Ванкувер (район) | 14.59 | 9.07 | 14 | Капилано -роуд | В гору Гроуз | |
15.51 | 9.64 | 15 | Ллойд Авеню | На запад правый/справа | ||
Северный Ванкувер (город) | 16.75 | 10.41 | 17 | Westview Drive | ||
17.92 | 11.13 | 18 | Лонсдейл Авеню | |||
Северный Ванкувер (район) | 19.40 | 12.05 | 19 | Линн Вэлли -роуд | ||
21.37 | 13.28 | 21 | Горное шоссе | Подписано как выход 22A для Hwy 1 West выходит перед мостом Линн -Крик | ||
22.17 | 13.78 | 22 | Гора Сеймур Паркуэй, Лиллоуэт -роуд | |||
22.88 | 14.22 | 23 | Главная улица, Доллартонское шоссе | Подписано как выходы 23а (главная улица) и 23b (Доллартонское шоссе) от Hwy 1 West | ||
Северный Ванкувер (район) - Ванкуверская линия | 23.09– 24.42 | 14.35– 15.17 | Мемориал железных работников Второй узкий, пересекающийся через Беррард, | |||
Ванкувер | 25.03 | 15.55 | 25 | МакГилл -стрит | ||
26 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; выходит на Cassiar Connector | ||||
25.39– 26.13 | 15.78– 16.24 | Кассиар Туннель | ||||
26.32 | 16.35 | 26 | ![]() | Выйти на запад и вход на восток; выходит на Cassiar Connector; | ||
27.06 | 16.81 | 27 | 1 -я авеню, улица Руперт | |||
Ванкувер - Burnaby линия | 28.02 | 17.41 | 28 | Пограничная дорога | На восток к южному выходу; На север вход на запад | |
Бернаби | 28.44 | 17.67 | 28а | Шоссе Грандвью | Вход на запад и вход на восток | |
28B | Шоссе Грандвью | Обмен на HOV (левый выход/вход), выход на запад и вход на восток | ||||
Западный конец дорожных дорог HOV | ||||||
29.64 | 18.42 | 29 | Willingdon Avenue | |||
32.26 | 20.05 | 32 | СПОТТ УЛИЦА | Вход на восток, вход на запад | ||
33.11 | 20.57 | 33 | Кенсингтон -авеню, Канада Уэй | Нет доступа от Hwy 1 East к Кенсингтон -авеню на север | ||
37.38 | 23.23 | 37 | ГАГЛАРДИ Путь | В Университет Саймона Фрейзера | ||
39.11 | 24.30 | 38 | Правительственная улица | Интерфейс только для транзита (левый выход/вход); Вход на запад и вход на восток | ||
Коквитлам | 40.55 | 25.20 | 40 | Брюнетка Авеню | К новому Вестминстеру и Паттулло мост | |
43.68 | 27.14 | 44 | ![]() | Кейп Хорн обмена | ||
![]() | В восточном направлении и вход на запад; Выйти на запад через Hwy 7 East | |||||
Река Фрейзер | 44.89– 46.91 | 27.89– 29.15 | Порт Манн Бридж | |||
Суррей | 48.26 | 29.99 | 48 | 152 Street - Центр города Суррея | В восточном направлении и вход на запад; Западный конец шоссе героев | |
49.18 | 30.56 | 49 | 156 Street | Развязка только для HOV (левый выход) | ||
50.10 | 31.13 | 50 | 104 Avenue, 160 Street - Центр города Суррей | Бывший центр платы за мост в Порт -Манн | ||
53.47 | 33.22 | 53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | BC Ferries Victoria Swartz ( Bay ) и Nanaimo ( Duke Point ) | ||
56.79 | 35.29 | 57 | 192 Street North to Unsigned Hwy 916 | В восточном направлении и вход на запад; нет доступа к/с 192 улицы к югу от развязки; доступ к востоку к мосту золотистых ушей | ||
Лэнгли (поселок) | 58.62 | 36.42 | 58 | Улица 200 - Центр города Лэнгли, чтобы без подписи Hwy 916 | Западный доступ к мосту Золотых ушей | |
59.32 | 36.86 | 59 | 202 Street | Развязка только для HOV (левый выход) [ 67 ] | ||
62.12 | 38.60 | 61 | 216 Street | Тринити -западный университет . Открылся в сентябре 2020 года. [ 67 ] [ 68 ] | ||
Восточный конец дорожных дорог HOV | ||||||
65.73 | 40.84 | 66 | ![]() | |||
73.25 | 45.52 | 73 | ![]() | |||
Фрейзер Долина | Эбботсфорд | 82.89 | 51.51 | 83 | ![]() ![]() | |
86.65 | 53.84 | 87 | Клирбрук -роуд | |||
90.21 | 56.05 | 90 | McCallum Road | |||
92.96 | 57.76 | 92 | ![]() | Самое близкое шоссе Транса-Канада попадает на границу США в Западной Канаде ; [ Цитация необходима ] Ист -энд шоссе героев | ||
95.51 | 59.35 | 95 | Whatcom Road | |||
98.98 | 61.50 | 99 | Коул -роуд - Южная параллельная дорога | Остановка отдыха; Только на восток | ||
104.52 | 64.95 | 104 | № 3 Road - Yarrow , Cultus Lake | |||
Чилливак | 110.16 | 68.45 | 109 | Йельская дорога на запад | ||
116.05 | 72.11 | 116 | Lickman Road | |||
118.19 | 73.44 | 118 | Эванс -роуд | Вход на восток, вход на запад | ||
119.36 | 74.17 | 119 | Веддер -дорога | Сардис обмена; Бывший Hwy 1a восток | ||
120.53 | 74.89 | 120 | Молодая дорога | Вход на запад, вход на восток | ||
122.79 | 76.30 | 123 | Перст -роуд | |||
129.21 | 80.29 | 129 | Аннис -роуд | |||
135.29 | 84.07 | 135 | ![]() | |||
138.07 | 85.79 | 138 | Popkum Road - Popkum , Bridal Falls | |||
146.35 | 90.94 | 146 | Остров Эррлинг | |||
151.54 | 94.16 | 151 | Петерс -роуд | |||
153.72 | 95.52 | 153 | Лейдлоу -роуд - озеро Джонс | |||
Надеяться | 160.09 | 99.48 | 160 | Hunter Creek Road, St. Elmo Road | ||
164.76 | 102.38 | 165 | Дорога с затоплением-бизнес-маршрут надежды | |||
167.98 | 104.38 | 168 | Дорога наводнения | |||
170.36 | 105.86 | 170 | ![]() ![]() | Hwy 1 выходит из автострады и ветви на север; Выходные номера продолжаются вдоль Hwy 5; выход на восток и вход на запад | ||
171.05 | 106.29 | Старая надежда-Прайнтон Путь ( шоссе 915: 1300 восток) | Hwy 915: 1300 без знака; Западный (на юг) доступ к Hwy 3 / Hwy 5 | |||
172.87 | 107.42 | Мост водного проспекта через реку Фрейзер | ||||
174.26 | 108.28 | ![]() | HAIG Interchange | |||
196.72 | 122.24 | Йельский туннель | ||||
200.70 | 124.71 | Седл -рок -туннель | ||||
206.96 | 128.60 | Туннель моряка | ||||
214.89 | 133.53 | Александра мост через реку Фрейзер | ||||
218.90 | 136.02 | Александра Туннель | ||||
223.58 | 138.93 | Адский туннель ворот | ||||
223.90 | 139.13 | Туннель Ferrabee | ||||
228.74 | 142.13 | Китайский туннель | ||||
Бостонский бар | 236.17 | 146.75 | Boston Bar Station Road - North Bend | |||
Томпсон-Никола | Литтон | 279.51 | 173.68 | ![]() | ||
Spences Bridge | 315.11 | 195.80 | ![]() | |||
315.68 | 196.15 | Spences Новый мост через реку Томпсон | ||||
354.17 | 220.07 | ![]() | Hwy 926: 0901 не знаком | |||
360.17 | 223.80 | ![]() | Южный конец параллелизма Hwy 97C | |||
Кэш -Крик | 364.35 | 226.40 | ![]() ![]() | Hwy 1 ветви на восток; Северный конец параллелизма Hwy 97C; Западный конец Hwy 97 параллелизм | ||
Савона | 400.38 | 248.78 | Мост Савона (мост озера Камлупс) через реку Томпсон | |||
Камлупс | 436.34 | 271.13 | 362 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец Hwy 5 параллелизма; Hwy 1 / Hwy 97 входит в автостраду; Выходные номера продолжаются от Hwy 5 | |
440.57 | 273.76 | 366 | Copperhead Drive, озеро молодая дорога | |||
442.25 | 274.80 | 367 | Тихоокеанский путь | |||
443.04 | 275.29 | 368 | ![]() | Абердин развязан | ||
444.34 | 276.10 | 369 | Колумбия -стрит - центр города | Полночная развязка Вход на восток, вход на запад | ||
444.92 | 276.46 | 370 | Summit Drive - центр города | Springhill Interchange Вход на запад, вход на восток | ||
448.41 | 278.63 | 374 | ![]() | Желтая обмена Восточный конец Hwy 5 параллелизма | ||
448.86 | 278.91 | 375 | Battle Street - центр города | ValleyView Interchange Нет выхода на восток; Ист -Энд автострады | ||
450.09 | 279.67 | Викарическая дорога | ||||
451.92 | 280.81 | Ориолевая дорога | ||||
451.73 | 280.69 | Хайленд -роуд | ||||
452.47 | 281.15 | Речная дорога | ||||
453.42 | 281.74 | Tanager Road | ||||
454.28 | 282.28 | Великий бульвар | ||||
457.49 | 284.27 | 384 | Kipp Road, Даллас Драйв, Барнхартвэйл -роуд | Развязка | ||
462.14 | 287.16 | 386 [ C ] 388 [ D ] | Кокани путь | О'Коннор обмена | ||
465.83 | 289.45 | 390 [ C ] 391 [ D ] | Lafarge Road | Развязка | ||
471.86 | 293.20 | 396 [ C ] 397 [ D ] | Крючковая дорога | Обмен; Западный доступ к Hwy 97 Юг (разворот) | ||
474.41 | 294.78 | 399 | ![]() | Монте -Крик обмена Восточный конец шоссе 97; Нет западного выхода | ||
485.72 | 301.81 | 411 | Причард (Pinantan Road, Stoney Flats Road) | Развязка | ||
Гнаться | 501.68 | 311.73 | Shuswap Avenue ( бизнес -маршрут ) | |||
502.60 | 312.30 | Брук Драйв | Построить в стадии строительства [ 69 ] | |||
504.06 | 313.21 | Shuswap Avenue ( бизнес -маршрут ) | ||||
Колумбия-Шусвап | 513.21 | 318.89 | Squilax-Anglemont Road ( Highway 922: 943 North) -озеро Адамс , Скотч-Крик , Anglemont | Частично оценка; Hwy 922: 0943 не знаком | ||
Сорренто | 522.30 | 324.54 | Notch Hill Road | |||
Слепой залив | 528.22 | 328.22 | Драйв поля для гольфа, Cedar Drive | Развязка | ||
531.83 | 330.46 | Balmoral Road, Notch Hill Road | ||||
534.04 | 331.84 | Broderick Creek Frontage Road, White Creek Frontage Road | Оценка отделена; Право/Право | |||
535.44 | 332.71 | Broderick Creek Frontage Road, Карлин -роуд | Оценка отделена; Правый/правый/правый восток | |||
535.76 | 332.91 | Белое озеро | Оценка отделена; На запад правый/справа | |||
Лосось рука | 551.77 | 342.85 | 478 | 10th Avenue SW ( шоссе 922: 1126 Юг), Первая Народа, 42 -я улица SW | Развязка [ 70 ] | |
557.49 | 346.41 | 21st Street NE | Вход на восток | |||
557.92 | 346.68 | 11th Avenue NE (to 21st Street NE) | Выйти на запад и вход | |||
558.21 | 346.86 | 30th Street NE | ||||
559.84 | 347.87 | ![]() | ||||
Сикамс | 586.68 | 364.55 | ![]() | |||
Revelstoke | 656.38 | 407.86 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 23 | ||
656.93 | 408.20 | Мост Revelstoke через реку Колумбия | ||||
657.39 | 408.48 | Виктория -роуд - центр города | ||||
657.82 | 408.75 | ![]() | Ист -Энд Hwy 23 параллелизм | |||
658.73 | 409.32 | Meadows-In-The Sky Parkway- национальный парк Маунт-Ривелсток | Развязка | |||
Маунт Revelstoke Национальный парк | 675.38– 687.60 | 419.66– 427.25 | Проходит через национальный парк Маунт -Ривелсток | |||
Колумбия-Шусвап | 703.17 | 436.93 | Джек Макдональд снегоступа | |||
704.02 | 437.46 | Близнецы | ||||
704.78 | 437.93 | Ланарк снеговик | ||||
Ледник Национальный парк | 705.41 | 438.32 | Западный конец национального парка Глейшер | |||
725.27 | 450.66 | Пропуск Роджерса - 1330 м (4360 футов) | ||||
729.56 | 453.33 | Скамейка снегоступа | ||||
730.46 | 453.89 | Len's Snowshed | ||||
730.96 | 454.20 | Таппер № 1 снегоступы | ||||
731.75 | 454.69 | Таппер #2 снегостуя | ||||
732.33 | 455.05 | Туппер древесина снегоступа | ||||
749.90 | 465.97 | Ист -Энд национального парка Глейшер | ||||
Колумбия-Шусвап | Восточный конец Тихоокеанского часового пояса • Западный конец горного часового пояса | |||||
779.63 | 484.44 | Мост Дональда через реку Колумбия | ||||
Золотой | 806.13 | 500.91 | ![]() | На пьесу лошадиной лыжной зоны | ||
807.53 | 501.78 | 780 | Golden View Road, Golden Donald Upper Road, Lafontaine Road | Развязка | ||
818.44 | 508.56 | Парк мост через реку ударов | ||||
830.22 | 515.87 | Wapta Road, Beaverfoot Road | Развязка | |||
Йохо Национальный парк | 830.65 | 516.14 | Западный конец национального парка Йохо | |||
Поле | 860.09 | 534.44 | Полевой доступ к дороге | |||
873.42 | 542.72 | Озеро О'Хара -роуд | Бывший Hwy 1a | |||
877.29 | 545.12 | Переход на вершине лошади - 1627 м (5338 футов) | ||||
![]() | Континентальный разрыв ; Продолжается в Альберте и Банфском национальном парке | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- Примечания
- ^ BC 19 Выходной номер; Только на юг
- ^ BC 19 Выходной номер; Только на север
- ^ Jump up to: а беременный в В восточном выходе
- ^ Jump up to: а беременный в Западный выходной номер
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Официальные пронумерованные маршруты в Британской Колумбии» . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Боярышник, Том (12 июля 2006 г.). «Начало - или конец - эпических походов» . Глобус и почта . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Донохью, Кен (26 сентября 2022 г.). «Ностальгический драйв столицы» . Ванкувер Солнце . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Шоссе 1 (транс-канада-шоссе)» (карта). Карты Google . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Frause, Сью (22 ноября 2012 г.). «MV Coho: низкобюджетный ответ на жажду зимних тропиков» . Crosscut.com . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Адресная карта города Виктория (PDF) (карта). Город Виктория. Апрель 2022 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Патерсон, Трэвис (5 марта 2019 г.). «Велосипеды приветствуются на автобусной полосе Дуглас -стрит, пока не достигнет границы Саанича» . Saanich News . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Административные границы региональных округов Capital (PDF) (MAP). 1: 366,355. Столичный региональный район . Январь 2017 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Региональная карта CRD (интерактивная карта со спутниковыми изображениями). Столичный региональный район. 2015 . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Чан, Адам (5 ноября 2020 г.). «Новая дорожная дорожка открывается возле Лэнгфорда» . CTV News Island Vancouver . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Goldstream Provincial Park (PDF) (MAP). BC Parks . 28 января 2021 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Новые барьеры, дополнительные полосы движения для смертельного шоссе Малахат» . CBC News. 29 июля 2016 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Парсонс (ноябрь 2019). «Шоссе 1 - Малахат сегмент Планирование маршрута» (PDF) . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. п. 2 Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Белл, Джефф (15 июля 2021 г.). «Естественный высокий: Skywalk открывается на Малахате» . Время колонист . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Coast Ferry Services Contract Term Пятой соглашение, Приложение 2: Обзор маршрута» (PDF) . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. 2 июля 2019 года. С. 11–12 . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Островное шоссе по маршруту № 1» . Victoria Daily Times . 29 марта 1940 г. с. 2 Получено 6 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Улучшения на островном шоссе наступают» . CBC News. 29 марта 2012 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Нокс, Джек (1 сентября 2015 г.). «Джек Нокс: Жду большого исправления для Малахата? Не задерживайте дыхание» . Время колонист . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ «Транс-Канада Шоссе 1-Окончательный отчет исследования коридора Малахат» (PDF) . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. Июль 2007 г. с. 4, 8 . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ Баллард, Джоэл (16 декабря 2019 г.). «Правительство Британской Колумбии поддерживает клятву, чтобы найти альтернативный обход для шоссе Малахат» . CBC News . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Харнетт, Синди Э. (26 мая 2022 г.). «Malahat Repairs начнется этим летом; контракт на 15 млн. Долл. США заключен в компанию Nanaimo» . Время колонист . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Frontier to Freeway - короткая иллюстрированная история дорог в Британской Колумбии» . Британская Колумбия Министерство транспорта . Получено 22 октября 2009 г.
- ^ «Дебют в Bang-Up для дороги верхних уровней» . Ванкуверское солнце . 16 сентября 1957 г. с. 3 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Блунден, Денис (12 сентября 1957 г.). «Опасная красота на« верхних уровнях » » . Ванкуверское солнце . п. 18 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «16 умирают, два пропавших без вести, 20 получили ранения в худшей катастрофе Ванкувера» . Провинция . 18 июня 1958 года. С. 1 , 32 . Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе Финансирование Большого Британского вопроса» . Провинция . 15 декабря 1959 г. с. 1 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Чан, Шерил (17 июня 2018 г.). « Это воспоминания, которую я не могу забыть»: 60 -летие второго обрушения моста Узроки » . Ванкувер Солнце . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ «Новый мост открыт на фоне приглушенного воздуха» . Провинция . 26 августа 1960 г. с. 1 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Приглашение на верхние уровни прибывает для Уокера - больше поздно» . Провинция . 2 марта 1961 г. с. 15 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Беннетт, Уилф (6 марта 1961 г.). «И группа была так тихо» . Провинция . п. 3 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Островное шоссе на № 1 маршрут». Victoria Daily Times . 29 марта 1940 г. с. 2 ProQuest 2257539072 .
- ^ HM Gousha Company, Shell Corporation (1948). Карта раковины Британской Колумбии и Западной Канады (карта). Карты раковины. Картография HM Goushha. Shell Corporation. § Ванкувер и Ванкуверский остров вставка.
- ^ Британская Колумбия Департамент автомагистралей (22 ноября 1972 г.). Общий круглый G22/72 . Виктория: Министерство транспорта и автомагистралей.
- ^ «400 серий будет переименован». Ванкувер Солнце . 22 декабря 1972 г. с. 25 ProQuest 2261507267 .
- ^ Министерство общественных работ Британской Колумбии (1932). Отчет министра общественных работ за финансовый год 1930/31 (отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 15 (M11). doi : 10.14288/1.0300610 . J110.L5 S7; 1932_V01_08_G1_G150 . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Британская Колумбия Министерство общественных работ (1933). Отчет министра общественных работ на финансовый год 1931/32 (отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. С. 8 (M8), 10 (M10). doi : 10.14288/1.0305081 . J110.L5 S7; 1933_13_M1_M138 . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ «Смазанные автомагистрали и праздники» . Чилливак прогресс . 16 июня 1932 г. с. 4 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Обзор 1935 года» . Чилливак прогресс . 31 декабря 1935 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «Шестилетний Гвен сокращает ленту за обход 8 долларов» . Чилливак прогресс . 2 августа 1960 г. с. 1 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Гальди планирует открытие обхода 1 августа» . Чилливак прогресс . 22 июля 1960 г. с. 1 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие обхода в размере 8 000 000 долларов - за четыре года для строительства шоссе девятнадцатимил» . Чилливак прогресс . 29 июля 1960 г. с. 3 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Абботсфордский обход всплывает» . Чилливак прогресс . 23 августа 1960 г. с. 1 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Гальди знает, где, но не когда». Ванкувер Солнце . 21 апреля 1962 г. с. 8 ProQuest 2240721018 .
- ^ «Обход открывается завтра» . Чилливак прогресс . 18 апреля 1962 г. с. 1 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «(Уведомление) Открывается секция Бернаби в пятницу с 13 до 15 часов. Ванкуверское солнце . 30 апреля 1964 года. ProQuest 2240597277 .
- ^ «Новое дорожное развлечение, но не для празднования, дефляция на автостраде». Ванкувер Солнце . 2 мая 1964 г. с. 1 ProQuest 224063765 .
- ^ Аблетт, Дэйв (13 июня 1964 г.). «Цезер Фила Мостов, СЕК - это кредит». Ванкувер Солнце . п. 3 ProQuest 2240411512 .
- ^ Jump up to: а беременный Хазлитт, Том; Беннетт, Уилф (13 июня 1964 г.). «Это 70 миль в час, с бронированием - автострада застряла при открытии, водители стесняются лимита Гагларди». Провинция . п. 1 ProQuest 2379721251 .
- ^ «Ликман -роуд открылся» «Первый шаг в программе» - Black » . Чилливак прогресс . 6 августа 1969 г. с. 21 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ "Третий переход готов .... в Чилливаке?" Полем Чилливак прогресс . 13 сентября 1972 г. с. 23 Получено 5 декабря 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ Сарти, Роберт (10 января 1992 г.). "Отсутствующая ссылка". Ванкуверское солнце . п. 17 (B1). ProQuest 2242203508 .
- ^ МакЭлханни. "Маунт Леман развязан" . mcelhanney.com . МакЭлханни . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ "McCallum Interchange" . mccalluminterchange.ca . Город Эбботсфорд. Архивировано с оригинала 28 ноября 2011 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ "Clearbrook Interchange" . clearbrookinterchange.ca . Город Эбботсфорд. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Tranbc (9 июня 2011 г.). «Шоссе героев» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Правительство Британской Колумбии . Получено 9 марта 2018 года .
- ^ Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. «Шоссе 1 и 216 -й проект обмена» . www2.gov.bc.ca. Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Правительство Британской Колумбии (10 ноября 2022 года). «Расширение шоссе 1 начинается с замены пересечения дороги Гловера» . Правительство Британской Колумбии . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (12 сентября 2019 г.). «Программа улучшения коридора 1 Фрейзер долины» . www2.gov.bc.ca. Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 1 - Камлупс в Альберту - четыре локализации» . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. 12 сентября 2019 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ «Как коренная тропа через каньон пикает каньон в супер шоссе» . Infotel.ca . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Баллок, Кори (26 октября 2023 г.). «Строительство приближается к завершению на каньоне удара по носу в новостных новостях . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ «Предыдущие фазы» . Проект Kinking Horse Canyon . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Шоссе Кокихалла и участки Hwy 1 закрыты из -за серьезных ущерба от наводнения» . CBC News. 15 ноября 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ «Четыре локала Британской Колумбии 1: Ваши вопросы ответили» . Tranbc . Британская Колумбия Министерство транспорта и инфраструктуры. 21 июля 2021 года . Получено 6 декабря 2022 года .
- ^ Инвентаризация километра знакового километра (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Cypher Consulting. Июль 2016. С. 399–402. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Транс-Канада Трафик БЕСПЛАТНЫЙ
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 1 и 216 -й проект обмена» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Получено 8 марта 2017 года .
- ^ Новая 216-й улица-свободная развязка открывается
- ^ «Шоссе 1 - Чейз Уэст до моста Чейз Крик - провинция Британская Колумбия» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Получено 18 октября 2021 года .
- ^ «Шоссе 1 - лосось рука на запад» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия . Получено 18 октября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Британским Колумбийским шоссе 1 в Wikimedia Commons
- Британские провинциальные дороги Колумбии
- Автострады в Британской Колумбии
- Шоссе в Большом Ванкувере
- Транс-Канада Шоссе
- Дороги в Виктории, Британская Колумбия
- Транспорт в Эбботсфорде, Британская Колумбия
- Транспорт в Чилливаке
- Транспорт в Камлупсе
- Транспорт в Нанаймо
- 1961 заведения в Британской Колумбии