Латунный инструмент


Латунный инструмент - это музыкальный инструмент , который создает звук от сочувствующей вибрации воздуха в трубчатом резонаторе в сочувствии вибрации губ игрока. Латунные инструменты также называют лаброзонами [ 1 ] или лаборатории , от латинских и греческих элементов, означающих «губа» и «звук».
Существует несколько факторов, связанных с производством различных высот на латунном инструменте . Слайды , клапаны , мошенники (хотя они редко используются сегодня), или ключи используются для изменения вибрационной длины труб, тем самым изменяя доступную гармоническую серию , в то время как эмбишур , натяжение губ и воздушный поток служат для выбора конкретной гармоники, полученной из Доступная серия.
Вид большинства ученых (см. Органологию ) состоит в том, что термин «латунный инструмент» должен определяться тем, как звук изготовлен, как указано выше, а не на том, действительно ли инструмент сделан из латуни . Таким образом, можно найти латунные инструменты из дерева, такие как Альфорн , Корнетт , змей и диджериду , в то время как некоторые деревянные инструменты изготовлены из латуни, как саксофон .
Семьи
[ редактировать ]Современные медные инструменты обычно бывают в одной из двух семей:
- Класные латунные инструменты используют набор клапанов (обычно три или четыре, но в некоторых случаях до семи или более), управляемых пальцами игрока, которые вводят дополнительные трубки или мошенники , в инструмент, изменяя общую длину. Эта семья включает в себя все современные медные инструменты, кроме тромбона : труба , рог (также называемый французским рогом ), эуфониум и туба , а также корнет , флюгельхорн , тенорский рог (альт -рог) , баритон рог , сузафон и Меллофон . Поскольку классные инструменты преобладают среди латунов сегодня, более тщательное обсуждение их работы можно найти ниже. Клапаны обычно представляют собой поршневые клапаны , но могут быть вращающимися клапанами ; Последние являются нормой для рога (кроме Франции) и также распространены на тубе.
- Слайд -латунные инструменты используют слайд, чтобы изменить длину трубки. Основными инструментами в этой категории являются семейство тромбонов , хотя тромбоны клапанов иногда используются , особенно в джазе . Предок семьи тромбонов, Сакбут и народная базука также находятся в семье слайд.
Часть серии на |
Музыкальные инструменты |
---|
Есть две другие семьи, которые, как правило, становятся функционально устаревшими в практических целях. Однако инструменты обоих типов иногда используются для характеристик барокко или классических фигур. В более современных композициях они иногда используются для их интонации или цвета тона.
- Натуральные инструмента латунные инструменты играют только ноты в гармонической серии . Они включают в себя Bugle и более старые варианты трубы и рога. Труба была естественным медным инструментом до 1795 года, а рог до 1820 года . В 18 -м веке производители разработали взаимозаменяемые мошенники по -разному, которые позволяют игрокам использовать один инструмент в нескольких ключе. Природные инструменты все еще воспроизводятся за периодические представления и некоторые церемониальные функции, и иногда встречаются в более современных баллах, например, Ричарда Вагнера и Ричарда Штрауса .
- Кейс или латунные инструменты с ключом или пальцами использовали отверстия вдоль тела инструмента, которые были покрыты пальцами или покладками с руками (клавиши), аналогичным образом деревянного инструмента . Они включали в себя Корнетт , змея , насыпание , ключ с баглом и килограмму . Их сложнее играть, чем классные инструменты.
Конусны и диаметр
[ редактировать ]Латунные инструменты также могут характеризоваться двумя обобщениями о геометрии отверстия , то есть трубки между мундштуком и вспыльчиванием трубки в колокол . Эти два обобщения связаны с
- степень конуса или конусы отверстия и
- Диаметр отверстия относительно его длины.
Цилиндрическое и коническое отверстие
[ редактировать ]В то время как все современные классные и слайдные латунные инструменты состоят в части конического и в части цилиндрической трубки, они разделены следующим образом:
- Цилиндрические латунные инструменты - это те, в которых преобладает трубки с приблизительно постоянными диаметрами. Латунные инструменты цилиндрических отверстий, как правило, воспринимаются как имеющие более яркое, более проникающее качество тона по сравнению с латуниными инструментами конических отверстий. Труба, и все тромбоны - цилиндрическое отверстие. В частности, слайд дизайн тромбона требует этого.
- Конические латунные инструменты - это те, в которых преобладает трубка постоянно увеличивающегося диаметра. Конические инструменты с отверстиями, как правило, воспринимаются как имеют более мягкое качество тона, чем цилиндрические латунные инструменты. « Британский духовой оркестр Группа инструментов » попадает в эту категорию. Это включает в себя Flugelhorn, Cornet , Tenor Horn (Alto Horn) , рог баритона, рог, Euphonium и Tuba. Некоторые конические латунные инструменты более конические, чем другие. Например, Flugelhorn отличается от корнета, имея более высокий процент своей длины трубки конической, чем у корнета, в дополнение к более широкому отверстию, чем корнет. В 1910 -х и 1920 -х годах компания EA Couturier создала инструменты духовых оркестров, используя патент на непрерывное коническое отверстие без цилиндрических порций даже для клапанов или настройки.
Вся трубка против полубийной труб
[ редактировать ]Резонансы медного прибора напоминают гармоническую серию , за исключением самого низкого резонанса, который значительно ниже, чем фундаментальная частота серии, которой являются другие резонансы . [ 2 ] В зависимости от инструмента и навыка игрока, отсутствующий фундаментальный из серии все еще можно воспроизводить как тон педали , который в основном опирается на вибрацию на частотах обертонов для создания фундаментального шага. [ 3 ] [ 4 ] Диаметр отверстия по отношению к длине определяет, является ли фундаментальный тон или первый обертон самым низким частичным , практически доступным для игрока с точки зрения игры и музыкальности, разделяющих латунные инструменты на инструменты с целой трубкой и полубирмиками. Эти термины проистекают из сравнения с трубами органов , которые производят тот же шаг, что и фундаментальный тон педали медного прибора с одинаковой длиной. [ 5 ]
Ни рога, ни труба не могли создать 1 -ю ноту гармонической серии ... Рог, дающий C из открытой 8 -футовой органовой трубы, должен был составлять 16 футов (5 м). длинный. Половина его длины была практически бесполезно ... было обнаружено, что если калибр трубки был достаточно увеличен пропорционально ее длине, на инструмент можно было бы положиться, чтобы дать свою фундаментальную ноту при всех нормальных обстоятельствах. - Сесил Форсайт, оркестровая , с. 86 [ 6 ]
- Инструменты цельной трубы имеют большие отверстия по отношению к длине трубки и могут легко воспроизводить фундаментальный тон. Туба и эуфониум являются примерами латунных инструментов из всего трубы.
- Полубит инструменты имеют меньшие отверстия по отношению к длине трубки и не могут легко или точно воспроизводить фундаментальный тон. Второй частичный (первый обертон) является самой низкой нотой каждой длины трубки, практичной для воспроизведения на инструментах с половиной труб. Труба и рог являются примерами полупробирных латунных инструментов.
Другие медные инструменты
[ редактировать ]Инструменты в этом списке падают по разным причинам вне объема большей части дискуссии, указанного выше, касающимися семей духовых инструментов.
- Альфор ( дерево )
- Раковина ( оболочка )
- Didgeridoo (Вуд, Австралия )
- Естественный рог (без клапанов или слайдов - в некоторых случаях за исключением настройки мошенников)
- Джазофон
- Beaded Bugle (латунь с ключом)
- Ключевая труба (латунь с ключом)
- Змей (латунь с ключом)
- Сниципальце (латунь с ключом)
- Шофар ( рог животного происхождения )
- Vladimirskiy rozhok (wood, Russia )
- Vuvuzela (простой короткий рог, Origins оспорен, но достигнутая слава или известность по многим пластиковым примерам на чемпионате мира 2010 года )
- Земля
Клапаны
[ редактировать ]



Клапаны используются для изменения длины труб латунного инструмента, позволяя игроку достигать нот различных гармонических серий. Каждый нажатый клапан отвлекает воздушный поток через дополнительные трубки, индивидуально или в сочетании с другими клапанами. Это удлиняет колонку вибрирующего воздуха, тем самым снижая фундаментальный тон и связанную гармоническую серию, произведенную инструментом. Существуют дизайны, хотя и редки, в котором это поведение перевернуто, т. Е. Нажатие клапана удаляет длину трубки, а не добавляя ее. Одним из современных примеров такого восходящего клапана является тромбон Yamaha YSL-350C, [ 7 ] в котором дополнительные клапанные трубки обычно вовлечены, чтобы разбить инструмент в B ♭ , а нажатие на рычаг большого пальца снимает целый шаг, чтобы разбить инструмент в C. Клапаны требуют регулярной смазки .
Основная стандартная компоновка клапана, основанная на действии трех клапанов, стала почти универсальной (по последней) 1864 году, как свидетельствует метод Арбана, опубликованный в этом году. Эффект конкретной комбинации клапанов может быть замечен в таблице ниже. Эта таблица является правильной для основной трехклапальной компоновки практически на любом современном латунном инструменте. Наиболее распространенная схема с четырьмя клапанами-это суперсет хорошо известной трехклапальной компоновки и отмечена в таблице, несмотря на экспозицию четырехклапальных, а также пять клапанов (последняя, используемая на тубе) в неполных Эта статья.
Комбинация клапана | Влияние на высоту | Интервал | Проблемы с настройкой |
---|---|---|---|
2 | 1 ⁄ 2 шага | Второстепенный второй | |
1 | 1 шаг | Главная вторая | |
1+2 или 3 | 1 + 1 ⁄ 2 шага | Незначительный третий | Очень слегка острый |
2+3 | 2 шага | Основная треть | Слегка острый |
1+3 или 4 | 2 + 1 ~ 2 шага | Идеально четвертое | Острый (только 1+3) |
1+2+3 или 2+4 | 3 шага | Тритон | Очень острый (только 1+2+3) |
1+4 | 3 + 1 ~ 2 шага | Идеальный пятый | |
1+2+4 или 3+4 | 4 шага | Дополнен пятый | Плоский |
2+3+4 | 4 + 1 ~ 2 шага | Крупный шестой | Слегка острый |
1+3+4 | 5 шагов | Незначительный седьмой | Острый |
1+2+3+4 | 5 + 1 ~ 2 шага | Крупный седьмой | Очень острый |
Настройка
[ редактировать ]Поскольку клапаны опускают шаг, клапан, который делает шаг слишком низким (плоский), создает интервал, шире, чем желаемый, в то время как клапан, который играет, создает интервал более узкий, чем желательный. Дефицит интонации медных инструментов, не зависящих от системы настройки или темперамента, присущи физике наиболее популярной конструкции клапана, в которой в сочетании используется небольшое количество клапанов, чтобы избежать избыточной и тяжелой длины трубки [ 8 ] (Это полностью отделено от небольших недостатков между западной музыки доминирующей (равномерной) системой темперамента и справедливым (не равным) темпераментом самой гармонической серии). Поскольку каждое удлинение трубки оказывает обратно пропорциональное влияние на высоту ( высота латунных инструментов ), в то время как восприятие высоты тона является логарифмическим, для простого, некомпенсированного добавления длины невозможно быть правильным в каждой комбинации по сравнению с шагами открытые трубки и другие клапаны. [ 9 ]
Абсолютная длина трубки
[ редактировать ]Например, учитывая длину трубки, равную 100 единицам длины при открытии, можно получить следующие расхождения на настройке:
Клапан (ы) | Желаемый шаг | Необходимая длина клапана | Длина компонентов трубки | Разница | Слайдные позиции |
---|---|---|---|---|---|
Открытая трубка | A ♯ /B ♭ | 0 | – | – | 1 |
2 | А | 5.9 | – | – | 2 |
1 | G ♯ /A ♭ | 12.2 | – | – | 3 |
1+2 или 3 | Глин | 18.9 | 18.1 | 0.8 | 4 |
2+3 | F ♯ /G ♭ | 25.9 | 24.8 | 1.1 | 5 |
1+3 или 4 | Фон | 33.5 | 31.1 | 2.4 | 6 или т |
1+2+3 или 2+4 | И | 41.4 | 37 | 4.4 | 7 или T+2 |
1+4 | D ♯ /E ♭ | – | 45.7 | – | T+3 |
1+2+4 или 3+4 | Дюймовый | – | 52.4 | – | T+4 |
2+3+4 | C ♯ /D ♭ | – | 58.3 | – | T+5 |
1+3+4 | В | – | 64.6 | – | T+6 |
1+2+3+4 | Беременный | – | 70.5 | – | T+7 |
Играющие заметки с использованием клапанов (особенно 1-й + 3-й и 1-й + 2-й + 3-й) требует компенсации для правильной регулировки настройки, либо с помощью управления губами и дыханием игрока, через какую-то механическую помощь, либо, в случае рога, Положением останавливающейся руки в колоколе. 'T' означает триггер на тромбоне.
Относительная длина трубки
[ редактировать ]Традиционно [ 10 ] Клапаны опускают шаг инструмента, добавляя дополнительные длины труб на основе только что настройки :
- 1 -й клапан: 1 ⁄ 8 основной трубки, создавая интервал 9: 8, пифагорейский майор второй
- 2 -й клапан: 1 ⁄ 15 из основной трубки, составляя интервал 16:15, чуть вторая секунда
- 3 -й клапан: 1 ⁄ 5 основной трубки, создавая интервал 6: 5, только вторая треть
Объединение клапанов и гармоник инструмента приводит к следующим соотношениям и сравнению с 12-тональной равной настройкой и общей пяти-лимитной настройке в C:
Клапаны | Волосы- Монический |
Примечание | Соотношение | Центы | Центы от 12et |
Только настройка |
Центы от только |
---|---|---|---|---|---|---|---|
○○○ | 2 | В | 1:1 | 0 | 0 | 1:1 | 0 |
●●● | 3 | C ♯ /D ♭ | 180:167 | 130 | 30 | 16:15 | 18 |
●○● | 3 | Дюймовый | 60:53 | 215 | 15 | 9:8 | 11 |
○●● | 3 | D ♯ /E ♭ | 45:38 | 293 | −7 | 6:5 | −23 |
●●○ | 3 | И | 180:143 | 398 | −2 | 5:4 | 12 |
●○○ | 3 | Фон | 4:3 | 498 | −2 | 4:3 | 0 |
○●○ | 3 | F ♯ /G ♭ | 45:32 | 590 | −10 | 45:32 | 0 |
○○○ | 3 | Глин | 3:2 | 702 | 2 | 3:2 | 0 |
○●● | 4 | G ♯ /A ♭ | 30:19 | 791 | −9 | 8:5 | −23 |
●●○ | 4 | А | 240:143 | 896 | −4 | 5:3 | 12 |
●○○ | 4 | A ♯ /B ♭ | 16:9 | 996 | −4 | 9:5 | −22 |
○●○ | 4 | Беременный | 15:8 | 1088 | −12 | 15:8 | 0 |
○○○ | 4 | В | 2:1 | 1200 | 0 | 2:1 | 0 |
●●○ | 5 | C ♯ /D ♭ | 300:143 | 1283 | −17 | 32:15 | −29 |
●○○ | 5 | Дюймовый | 20:9 | 1382 | −18 | 9:4 | −22 |
○●○ | 5 | D ♯ /E ♭ | 75:32 | 1475 | −25 | 12:5 | −41 |
○○○ | 5 | И | 5:2 | 1586 | −14 | 5:2 | 0 |
Компенсация настройки
[ редактировать ]Дополнительные трубки для каждого клапана обычно оснащены собственным настройкой настройки для тонкой регулировки настройки клапана, за исключением случаев, когда он слишком короткий, чтобы сделать это практически возможным. Для первой и третьей клапаны это часто предназначено для корректировки, когда инструмент воспроизводится, чтобы учесть недостатки в системе клапанов.

В большинстве труб и корнетов компенсация должна быть предоставлена путем расширения третьего клапана с третьим или четвертым пальцем, и первого клапана скользят с большим пальцем левой руки (см. Триггер или брось ниже). Это используется для снижения шага комбинаций клапанов 1–3 и 1–2–3. На трубе и корнете эти комбинации клапанов соответствуют низкому D, низкому C ♯ , низкому G и низкому F ♯ , так что хроматически, чтобы оставаться в сочетании, необходимо использовать этот метод.
В инструментах с четвертым клапаном, такими как тубасы, эуфониум, трубы пикколо и т. Д., что клапан снижает поле на идеальное четвертое; Это используется для компенсации резкости комбинаций клапанов 1–3 и 1–2–3 (4 заменяет 1–3, 2–4 заменяет 1–2–3). Все три нормальных клапана могут быть использованы в дополнение к четвертому, чтобы увеличить диапазон инструмента вниз на идеальное четвертое, хотя и со все более серьезными интонации проблемами .
Когда в соответствующем регистре играет четырехлогнутые модели без каких-либо видов компенсации, резкость становится настолько сильной, что игроки должны забрасывать ноту на полшага ниже той, которую они пытаются сыграть. Это устраняет ноту на полшага выше их открытой фундаментальной.
Производители низкому латуни могут выбрать один или комбинация из четырех основных подходов, чтобы компенсировать трудности настройку, чьи соответствующие достоинства подлежат дебатам:
Система компенсации
[ редактировать ]В системе компенсации каждый из первых двух (или трех) клапанов имеет дополнительный набор трубок, простирающихся от задней части клапана. Когда третий (или четвертый) клапан подавлен в сочетании с другим, воздух направляется как через обычный набор труб, плюс дополнительный, так что шаг снижается на соответствующее количество. Это позволяет компенсационным инструментам играть с точной интонацией в октаве под их открытым вторым частичным, что имеет решающее значение для тубок и эуфониумов в большей части их репертуара.
Система компенсации была применена к рогам, чтобы служить другой цели. Он использовался для того, чтобы двойной рог в F и B ♭ облегчил игровые трудности в высоком регистре. В отличие от системы, используемой в Tubas и Euphoniums, «сторона по умолчанию» рога - более длинный F Rogn, с вторичной длиной трубки, вступающей в игру, когда нажимают первый, второй или третий клапаны; Нажатие на клапан большого пальца берет эти вторичные слайды клапана и дополнительную длину основной трубки из игры, чтобы произвести более короткий рог B ♭ . Более поздний дизайн «полного двойного» имеет полностью отдельную трубку для секции клапана для двух сторон и считается превосходным, хотя и довольно тяжелее по весу.
Дополнительные клапаны
[ редактировать ]Первоначально компенсируемые инструменты имели тенденцию звучать душные и взорвать менее свободно из -за того, что воздух удвоился через основные клапаны. В ранних конструкциях это привело к резким изгибам в трубке и других препятствиях воздушного потока. Следовательно, некоторые производители предпочитали добавлять более «прямые» клапаны, которые, например, могут быть немного ниже, чем 2 -й и 1 -й клапаны, и были предназначены для использования вместо них в соответствующих комбинациях клапанов. Несмотря на то, что в Euphoniums больше не участвует в Euphoniums, многие профессиональные тузы все еще построены так, причем пять клапанов распространены на CC- и BB - tubas и пять или шесть клапанов на F-Tubas. [ Цитация необходима ]
Компенсирование двойных рогов может также страдать от душу, возникающего в результате дважды, проходящего воздух через участок клапана, но, поскольку это на самом деле только влияет на более длинную F -сторону, компенсирующий двойной может быть очень полезен для 1 -го или третьего игрока, который использует F Сторона меньше.
Дополнительные наборы слайдов на каждом клапане
[ редактировать ]Другим подходом было добавление двух наборов слайдов для разных частей диапазона. Некоторые эуфониумы и тузы были построены таким образом, но сегодня этот подход стал очень экзотичным для всех инструментов, кроме рогов, где он является нормой, обычно в двойной, иногда даже тройной конфигурации.
Триггер или бросить
[ редактировать ]
Некоторые классные латунные инструменты предоставляют триггеры или броски , которые вручную удлиняют (или, менее часто, сокращают), основной настройки, слайд клапана или основную трубку. Эти механизмы изменяют шаг нот, которые естественным образом острые в определенном реестре инструмента, или перемещают инструмент в другой диапазон игры. Триггеры и броски разрешают быстрое регулировка во время игры.
Триггер используется в двух смыслах:
- Триггером может быть механический рычаг, который удлиняет слайд при нажатии в противоположном направлении. Триггеры возникают таким образом, что они возвращают слайд в его исходную позицию при выпуске.
- Термин «триггер» также описывает устройство, включающее клапан для удлинения основной трубки, например, снижая ключ определенных тромбонов от B ♭ до F.
Бросок - это простая металлическая сцепление для пальца или большого пальца игрока, прикрепленного к предметному поклению клапана. Общий термин «бросок» может описать U-крючок, седло (u-образные ручки) или кольцо (рукоятка кольца), в котором отдыхает палец или большой палец игрока. Игрок вытягивает палец или большой палец, чтобы удлинить слайд, и убирает палец, чтобы вернуть слайд в исходное положение.
Примеры инструментов, которые используют триггеры или бросают
[ редактировать ]Труба или корнет
[ редактировать ]Триггеры или броски иногда встречаются на первом слайде клапана. Они управляются большим пальцем игрока и используются для регулировки большого диапазона нот с использованием первого клапана, в частности, написанной верхней линии игрока F, вышеуказанной выше, и B ♭ выше этого. Другие примечания, которые требуют первого слайда клапана, но не так проблематичны без него, включают первую строку E, F выше этого, выше, а третья строка B ♭ .
Триггеры или броски часто встречаются на слайде третьего клапана. Они управляются четвертым пальцем игрока и используются для регулировки нижнего D и C ♯ . Трубы обычно используют броски, в то время как у корнетов может быть бросок или спусковой крючок.
Тромбон
[ редактировать ]Триггеры тромбона в основном, но не исключительно [ 7 ] Установлено на тромбонах F-триггера, баса и контрабасса [ 11 ] Чтобы изменить длину трубки, тем самым делая определенные диапазоны и более доступные шаг.
Euphoniums
[ редактировать ]У Euphonium иногда есть триггер на клапанах, отличных от 2 (особенно 3), хотя многие профессиональные качественные эвфониумы и действительно другие инструменты из латунных оркестра имеют триггер для основного слайда настройки. [ 12 ]
Механизм
[ редактировать ]Двумя основными типами механизмов клапанов являются вращающиеся клапаны и поршневые клапаны . Первые инструменты поршневого клапана были разработаны сразу после начала 19 -го века. Клапан Штользеля (изобретенный Генрихом Штользелом в 1814 году) был ранним разнообразием. В середине 19 -го века Венский клапан был улучшенным дизайном. Однако многие профессиональные музыканты предпочитали ротари -клапаны для более быстрых, более надежных действий, пока лучшие дизайны поршневых клапанов не будут массово изготовлены в конце 19 -го века. С первых десятилетий 20 -го века поршневые клапаны были наиболее распространенными на медных инструментах, за исключением оркестрового рога и тубы. [ 13 ] См. Также статья латунных инструментальных клапанов .
Производство звука в медных инструментах
[ редактировать ]Поскольку игрок латунного инструмента имеет прямое управление основным вибратором (губы), латунные инструменты используют способность игрока выбирать гармонику , в которой вибрирует колонка воздуха инструмента. Сделав инструмент примерно вдвое дольше, чем эквивалентный инструмент деревянного духового вещества и начиная со второй гармоники, игроки могут получить хороший диапазон нот, просто изменяя напряжение их губ (см. Embouchure ).
Большинство латунных инструментов оснащены съемным мундштуком . Различные формы, размеры и стили мундштука могут использоваться в соответствии с различными эмбучами или для более легкого создания определенных тональных характеристик. Трубы, тромбоны и тузы характерны для мундштука из купюра, в то время как рога оснащены коническим мундштуком.
Одно интересное отличие между инструментом деревянного ветра и медным инструментом заключается в том, что деревянные инструменты не направлены. Это означает, что произведенный звук распространяется во всех направлениях с приблизительно равным объемом. Медные инструменты, с другой стороны, очень направлены, причем большая часть звука, производимого прямо наружу от колокола. Эта разница затрудняет точную запись медного инструмента. Это также играет важную роль в некоторых ситуациях на производительности, например, в марширующих группах.
Производство
[ редактировать ]Металл
[ редактировать ]Традиционно инструменты обычно изготавливаются из латуни , полированного и затем лакированного для предотвращения коррозии . Некоторые инструменты более высокого качества и более высокого затрат используют золото или серебро для предотвращения коррозии.
Альтернативы латуни включают другие сплавы, содержащие значительное количество меди или серебра. Эти сплавы являются биостатическими из -за олигодинамического эффекта и, таким образом, подавляют рост плесени , грибов или бактерий . Латунные инструменты, построенные из нержавеющей стали или алюминия, имеют хорошее качество звука, но быстро колонизируются микроорганизмами и становятся неприятными для игры.
Большинство инструментов более высокого качества предназначены для предотвращения или уменьшения гальванической коррозии между любой сталью в клапанах и пружинах, а также латуни трубки. Это может занять форму высыхающей конструкции, чтобы поддерживать сухие клапаны, жертвенные цинк , заменяемые ядра клапанов и пружины, пластиковые изоляционные шайбы или непроводящие или благородные материалы для ядер клапанов и пружин. Некоторые инструменты используют несколько таких функций. [ недостаточно конкретный, чтобы проверить ]
Процесс изготовления большой открытой концы (колокола) латунного инструмента называется металлическим избиением . Сделав колокол, например, труба, человек издает рисунок и формирует листовый металл в колокольчику, используя шаблоны, машины, ручные дни и чертежи. Создатель вырезает колокол, используя ручные или силовые ножницы. Он забивает пустую над колокольчивой оправкой и запускает шв, используя нарезанный инструмент. Швы замены, используя факел и сглажен с помощью молотка или файла. Для формирования и сглаживания колокольчика и колокола на оправке используется нагрузка на стенд или пресс из дерева, оснащенная расширяемой свинцовой пробкой. Токарный станок используется, чтобы вращать головку колокола и сформировать бусин на краю головки колокольчика. Ранее разжигаются шеи колокольчиков в форме, используя ручной факел, чтобы смягчить металл для дальнейшего изгиба. Царапины удаляются из колокола с использованием абразивной ткани.
Другие материалы
[ редактировать ]Несколько специальных инструментов сделаны из дерева.
Инструменты, сделанные в основном из пластика, появились в 2010 -х годах как более дешевая и более надежная альтернатива латуни. [ 14 ] [ 15 ] Пластиковые инструменты могут прийти практически в любом цвете. Созданные пластиковые инструменты отличаются от латуни, лака, золота или серебра. [ Цитация необходима ] Первоначально рассматриваемые как трюк, эти пластиковые модели обнаружили растущую популярность в течение последнего десятилетия и теперь рассматриваются как инструменты для практики, которые делают для более удобных путешествий, а также более дешевый вариант для начинающих игроков.
Ансамбли
[ редактировать ]Латунные инструменты являются одним из основных классических семейств инструментов и разыгрываются в различных музыкальных ансамблях .
Оркестры включают в себя различное количество медных инструментов в зависимости от стиля музыки и эпохи, обычно:
- два -три трубы
- два -четыре французских рога
- Два тенора
- Один бас -тромбон
- одна туба
- Барочные и классические периоды оркестры могут включать классные трубы или багоны класса или иметь классные трубы/корнеты, играющие в эти части, и они могут включать в себя рога класса или иметь классные рога, играющие эти части.
- Романтические , современные и современные оркестры могут включать в себя большее количество латуни, включая больше экзотических инструментов.
Концертные полосы обычно имеют большую медную секцию, чем оркестр, обычно:
- Четыре до шести труб или корнетов
- Четыре французских рога
- от двух до четырех тенорных тромбонов
- от одного до двух басовых тромбонов
- два -три эуфониума или рога баритона
- два -три тубаса
Британские духовые оркестры состоит из латунных, в основном конических инструментов. Типичное членство:
- Один сопрано корнет
- Девять корнетов
- Один Флюгелхорн
- Три тенорных (аль -) рога
- два рога баритона
- Два тенора
- Один бас -тромбон
- Два эуфониума
- Две е ♭ Тубасы
- Две б ♭ Тубасы
Квинтеты являются обычными небольшими латунными ансамблями; Квинтет обычно содержит:
- две трубы
- один рог
- один тромбон
- одна туба или басовый тромбон
Биг -бэнд и другие джаз -бэнд обычно содержат цилиндрические латунные инструменты.
- Биг -бэнд обычно включает в себя:
- Четыре трубы
- Четыре тенора
- один басовый тромбон (вместо одного из тенорных тромбонов)
- Меньшие джазовые ансамбли могут включать в себя один солист трубы или тромбона.
Мексиканские бандасы имеют:
- Три трубы
- Три тромбона
- Два альт -рога, также называемые «Charchetas» и «Saxores»
- Один сузафон, называемый «Туба»
Одиночные латунные инструменты также часто используются для сопровождения других инструментов или ансамблей, таких как орган или хор .
Смотрите также
[ редактировать ]- Латунный клапан
- Корпус барабана и багл (современный)
- HAAS (латунные производители инструментов)
- Руговая секция
- Высота латунных инструментов
- Ветровые инструменты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейнс, Энтони (1993). Латунные инструменты: их история и развитие . Dover Publications. п. 300. ISBN 0-486-27574-4 .
- ^ «Создание гармонической последовательности нот с трубой» . Hyperphysics.phy-astr.gsu.edu .
- ^ "Тон педали" . Hyperphysics.phy-astr.gsu.edu .
- ^ «Латунный инструмент (губа тростника) Акустика: введение; резонансы и ноты педали» . Newt.phys.unsw.edu.au.
- ^ Шлезингер, Кэтлин (1911). " В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 4 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 182.
- ^ Оркестровая , Форсайт, Сесил; Macmillan Books, 1922.
- ^ Jump up to: а беременный Каталог Yamaha YSL-350C Архивировал 2009-04-28 в Archive-IT с восходящим ротором B ♭ /C
- ^ Понимание интонации медного инструмента , Университет Оклахомы Хорн Студия
- ^ «Латунный прибор (губа тростника) Акустика: введение» . www.phys.unsw.edu.au. Архивировано с оригинала 2014-08-14 . Получено 2017-12-10 .
- ^ Кристофер В. Монк, «Старые медные инструменты: корнет, тромбон, труба», в музыкальных инструментах на протяжении веков , пересмотренное издание, под редакцией Энтони Бэйнса, [ страница необходима ] (Лондон: Faber and Faber, 1966): [ страница необходима ]
- ^ «Каталог Yamaha« Профессиональные тромбоны » . Yamaha.com . Архивировано из оригинала на 2009-09-01 . Получено 2009-10-25 .
- ^ Бессон Престиж Евфония .
- ^ Ранний рог клапанов Джона К. Эрикссон, доцент кафедры Хорна в Университете штата Аризона
- ^ Флинн, Майк (20 июня 2013 г.). «Пластиковый тромбон Pbone» . Jazzwise Magazine . Получено 16 октября 2016 года .
- ^ «Korg UK берет на себя распределение тромба» . Музыкальный инструмент профессионал . 2 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Получено 12 июля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о латунных инструментах о отдельных латунных инструментах
- Традиционное изготовление медных инструментов , видео 1991 года (реальное формат) с участием производителя Роберта Барклая; из веб -сайта канадского музея цивилизации .
- Оркестр: руководство пользователя - латунь
- Brassmusic.ru - русская медная община
- Акустика медных инструментов из музыкальной акустики в университете Нового Южного Уэльса
- Ранние дизайны клапанов, Джон Эриксон
- 3-клапанные и 4-клапанные системы компенсации, Дэвид Верден