Jump to content

RAF HORNCHURCH

Координаты : 51 ° 32′19 ″ N 000 ° 12′17 ″ E / 51,53861 ° N 0,20472 ° E / 51,53861; 0,20472

RAF HORNCHURCH
Хорнчерч , Эссекс в Англии
RAF Hornchurch расположен в Большом Лондоне
RAF HORNCHURCH
RAF HORNCHURCH
Показано в Большом Лондоне
Координаты 51 ° 32′19 ″ N 000 ° 12′17 ″ E / 51,53861 ° N 0,20472 ° E / 51,53861; 0,20472
Тип Станция Королевской ВВС
Код К
Информация о сайте
Владелец Воздушное министерство
Оператор Королевский летающий корпус
Королевские ВВС
Контролируется Команда RAF Fighter 1928–44
История сайта
Построенный 1915 ( 1915 ) и 1928
В использовании 3 октября 1915 - 31 декабря 1919 г.
(Как ферма Саттона),
1 апреля 1928 - 1 июля 1962 г. ( 1962 ) ,
(Как RAF Hornchurch)
Сражения/войны Первая мировая война
Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация о аэродроме
Возвышение 18 метров (59 футов) [ 1 ] Амсл
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 Трава
12/30 Трава
10/28 Трава

Королевские ВВС Хорнчерч , или более простой RAF Hornchurch , является бывшей станцией сектора Королевских ВВС в приходе Хорнчерч , Эссекс (ныне лондонский район Хаверинг в Большом Лондоне), расположенный к юго -востоку от Ромфорда. Аэродром был известен как ферма Саттона во время первой мировой войны , когда он занимал 90 акров (360 000 м. 2 ) с одноименной фермы. Он использовался для защиты Лондона, составляя 14 миль (22,5 км) к востоку к северо-востоку от Чаринг-Кросс .

Хотя аэродром закрылся вскоре после окончания войны, земля была реквизирована в 1923 году из-за расширения Королевских ВВС, и она вновь открылась как гораздо более крупная истребительская станция в 1928 году. Аэродром идеально подходил для покрытия как Лондона, так и Коридор Темзы от воздушных атак Германии. Это была ключевая установка ВВС между обеими войнами и в реактивный возраст, закрывшись в 1962 году.

Королевская авиационная фабрика, аналогичная тем, которые вылетели с фермы Саттона в 1915 и 1916 годах
Лейтенант Уильям Лиф Робинсон (слева) и лейтенант Вульстан Темпест , оба из которых сбили вражеские дирижаблы.

В 1915 году была создана зона противовоздушной обороны Лондона (LADA), и по всему Лондону были построены аэродромы, чтобы защитить столицу от растущей угрозы от немецких дирижаблей. Ферма Саттона, наряду с его соседкой Hainault Farm (к востоку от того, что стало вторым аэродромом мировой войны в Фэрлопе ), в 8 милях (12,9 км) к северо-востоку, была выбрана из-за их местоположения, покрывающих восточные подходы к Лондону. Они были названы посадочными площадками № II и III соответственно и присоединились к существующим аэродромам Северного Уилда , Рочфорда и Джойса Грина. Airfield Suttons Farm стал эксплуатационным 3 октября 1915 года, первоначально с двумя самолетами BE2C.

Поскольку количество самолетов увеличилось на аэродроме вокруг Лондона, было решено организовать их в 39 (домашняя защита) эскадрилья , которая была сформирована в апреле 1916 года под командованием майора (более поздний бригадный генерал) Томаса Хиггинса. По мере того, как вражеская угроза перешла от дирижаблей к самолетам, были введены лучшие самолеты, чтобы противостоять им. BE12, Sopwith 1½ Struther, Sopwith Pup, Fe2, Bristol Fighter, Se5a и Sopwith Camel работали с фермы Саттона на некотором этапе, некоторые с большим успехом, чем другие. 39 Эскадрилья переехала в Северный Уилд в сентябре 1917 года и была заменена 78-й эскадрой под командованием майора Катберта Роудена, 20-летнего ветерана воздушной войны во Франции и последующего победителя военного креста . [ 2 ] [ 3 ] 78 Эскадрилья позже присоединилась к эскадрильи Night Night Fighter Squadron с щенками и верблюдами Sopwith.

Первый записанный перехват вражеского дирижабля над Великобританией был создан лейтенантом (позже маршалом Королевских ВВС) Джон Слсор в тот самый день, когда он прибыл на ферму Саттона, 13 октября 1915 года. Атака должна была быть прервана, когда дирижабль исчез в облако, и ему пришлось отломать помолвку. [ 4 ] Первая победа в Британии не была зарегистрирована почти год спустя, 2 сентября 1916 года и была приписана пилоту с фермы Саттона, лейтенант Уильям Лиф Робинсон . Робинсон сбил Schütte-Lanz SL11 , одну из 16-сильных сил рейда по Лондону, используя New Brock и Pomeroy Lixed Fearced Ammunition, которые были адаптированы для этой задачи. [ 5 ] За это действие Лиф Робинсон был награжден Крестом Виктории и стал национальным героем. Два других пилота Саттона из Первой мировой войны, лейтенант Фредерик Соури и лейтенант Вульстан Бурт, были награждены DSO за их роль в разрушении Zeppelins. [ 6 ] Действия Tempest были особенно заметны; Несмотря на то, что его топливный насос был сломлен, и ему пришлось качать топливо вручную, в то время как летал на самолете другой рукой, ему все же удалось вовлечь и уничтожить вражеский дирижабль, а затем найти дорогу домой в толстом тумане. Эти пилоты вместе со многими другими отмечаются именами улиц в Южном Хорнчерче. [ 7 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Вскоре после окончания войны было решено, что Suttons Farm была избыточной для требований, а аэродром был выведен из эксплуатации, хотя она была сохранена в «Список C» (станции временно сохраняется в целях обслуживания) до 27 февраля 1920 года. [ 8 ] Земля была возвращена, большинство зданий снесены и сельское хозяйство снова возобновилось.

После решения в начале 1920 -х годов расширить Королевские ВВС, бывшие аэродромы Первой мировой войны были проверены, чтобы выяснить их пригодность для использования. Несмотря на небольшую, Suttons Farm была идеально расположена, чтобы иметь возможность защищать северо-восточные подходы к Лондону. После затяжных переговоров первоначальная земля была переоценена, вместе с некоторой дальнейшей землей к югу от первоначального аэродрома.

Новый аэродром потребовался четыре года, чтобы построить и открыться, как ферма RAF Sutton's Farm, в апреле 1928 года. Через два месяца название было изменено на RAF Hornchurch, а первым подразделением, получившим резидентуру № 111, возглавляемая лидером эскадрильи Кит Парк , который также стал первым командиром станции.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны станция была аэродрома сектором 11 группы Fighter Command , охватывающей Лондон и юго -восток Англии во время битвы за Британию в 1940 году. К этому времени его командный центр находился в Ромфорде и спутник Станция (усовершенствованная атака атака; RAF Rochford ) была непопулярной, когда экипажи Hornchurch, отправляемые туда время от времени из -за жилья на холсте. Ричард Хиллари , автор книги «Последний враг», был сбит после взлета отсюда 3 сентября 1940 года. После войны Хорнчерч был домом для отборочного центра летающего тренировочного командования в течение 10 лет, прежде чем он переехал в RAF Biggin Hill .

Подразделение воздушного шара было сохранено до закрытия для подготовки военнослужащих с парашютом, когда 14 мая 1961 года CSM Альберт Э. Смолл из 10 Para Regt (TA), который был диспетчером с воздушной шарикой, выиграл медаль Джорджа за галантность из -за сдувающий воздушный шар на 800 футов.

Станция RAF в Хорнчерче закрылась в июле 1962 года.

Astra House, бывший офицерский беспорядок, теперь операция врачей
Astra Court East, бывшая офицерская квартала

После периода извлечения гравия и заполнения мусором в 1970-х годах аэродром был широко озеленен для создания парка Хорнчерча , причем работа началась в 1980 году. Большинство бывших административных и технических областей, включая два типа А и один тип Сангары C были выровнены в 1960 -х годах, и в настоящее время этот район является жилищным поместьем. Названия улиц поместья отмечают аэродром и его пилотов (такие как Bouchier Walk, Kirton Close, Tempest Way, Robinson Close, Tuck Road, Bader Way и Malan Square). Беспорядок бывших офицеров теперь является медицинским центром в Astra Close. Места офицеров (Astra House), кварталы офицеров (Astra Court East, West & North) и Wo Creaters (89–99 (нечетные числа) Вуд) включены в зону охраны Хорнчерча RAF.

Местная школа, школа RJ Mitchell , была названа в честь человека, который разработал Spitfire , и большой памятник для этого, с венками, помещенными в День памяти, находится в школьных перилах. Другая местная школа (школа Suttons) была переименована в школу Sanders Draper в 1973 году после того, как американский пилот, летающий офицер Раймунд ( Smudge ) Сандерс Дрэйпер , летающий в то время с Королевски Его контроль, чтобы гарантировать, что его самолет не сломался на здании, который в то время был полон детей.

Ряд коробок с таблетками , командования бункеров и позиций оружия, вместе с самым большим количеством выживших турелей в Англии, все еще существует на границах бывшего аэродрома и можно увидеть на восточном краю сельскохозяйственного парка. РАФ ХОРНЧЕРЧЕЧЕСКИЕ Артефакты и памятные вещи размещены в Центре наследия и военного наследия Пурфлей.

RAF Hornchurch был предметом одной из программ в сериале BBC Two Men в траншеи . В программе было рассмотрено несколько защит. Одна из турелей была раскопана, засыпанная засыпанием которых содержала пару очков Pilot 1940 года, а также материал из больницы. [ 9 ] Пожарная траншея, частично похороненная коробка для таблеток и электронная ручка были раскопаны, в то время как размещение оружия на северной части участка было очищено от растительности.

Паб Good Intent, ранее с большим бетонным куполом, похожим на планетарию по соседству (используется для обучения воздушных сетке), все еще существует на Саутенд-роуд, был популярен среди экипаж и имеет интересную коллекцию фотографий станции.

DVD о RAF Hornchurch был выпущен Майком Джонсом для улиц впереди.

RAF HORNCHURCH HERITAGE Center

[ редактировать ]

Центр наследия РАФ Хорнчерч был открыт в июне 2021 года Историческим доверием аэродрома Хорнчерча. [ 10 ] Он открылся в Саттонс -Хаус на Суттонс -лейн, на основании бывшего института Суттонса , позже больницы Сент -Жорж. [ 11 ] Больница была командована министерством воздуха для использования персоналом ВВС во время Второй мировой войны. Официальное открытие было проведено 23 сентября 2021 года. [ 12 ]

Современная открытка, иллюстрирующая разрушение Schütte-Lanz SL11

Уильям Лиф Робинсон

[ редактировать ]

Хотя Робинсон был награжден Крестом Виктории за то, что в 1916 году он не отмечал во всех кварталах, особенно прослушивав пилотов во Франции. Домашняя защита рассматривалась как относительно легкая роль, и Робинсон столкнулся с трудностями с заслужением уважения своих коллег, когда его впоследствии отправили во Францию. Эти взгляды были усугублены, когда Робинсон был сбит самолетом во главе с Манфредом фон Рихтофеном вскоре после прибытия во Францию. Награждение венчурного капитала, несомненно, была частично политически мотивирована, хотя следует помнить, что любая форма полета была по своей природе опасна в 1916 году, особенно ночью и на этих огромных высотах без кислорода. Робинсону также удалось в одиночку поднять дух нации, которая перенесла новый террор воздушной бомбардировки от явно непобедимых дирижаблей. [ 13 ]

Использование зажигательных боеприпасов

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они эффективны в уничтожении вражеских дирижаблей, использование зажигательных боеприпасов было запрещено в соответствии с условиями Гаагской конвенции 1899 года. [ 14 ] И пилоты, использующие его, должны были подписали приказы от своего командира. Этот тип боеприпасов был выдан только эскадрильгам в ролях защиты домов и никогда не для эскадрильгов, служащих за границей. По возвращении на ферму Саттона, Ко, Уильям Лиф Робинсон, приказал ему молчать об этом [ 15 ] Как считалось, пропагандистская ценность для врага будет неоценимой, если она вытечет, даже если немцы уже нарушили условия конвенции, используя газ в 1915 году. Позже в войне использование зажигательных боеприпасов стало официально признанным. [ 16 ]

Битва при Баркинг -Крик

[ редактировать ]

Первый самолет, который будет сбит англичанами во второй мировой войне, обстоятельства, которые впоследствии стали известны как инциденты «Дружественный огонь», были двумя ураганами Хоукера эскадрильи 56 . 6 сентября 1939 года, через три дня после объявления войны, прожекторная батарея на острове Мерсея неправильно определила дружеские самолеты, пересекающие побережье Эссекса. Сообщение было передано в HQ 11 Group, которая приказала ураганам из Северного Уилда расследовать. Впоследствии они были неверно идентифицированы как враждебные самолеты самим цепным домашним радаром в Canewdon . [ 17 ] Дальнейшие самолеты из Северного Уилда были зафиксированы, чтобы перехватить своих товарищей, но они тоже были неправильно идентифицированы благодаря сочетанию недопонимания, неопытности и чрезмерного энтузиазма. Трагическая, но неизбежная ошибка была теперь всего в нескольких минутах ходьбы; Spitfires из 74 эскадрильи, во главе с «Моряком» Маланом , вылетел из Хорнчерча и быстро задействовал два урагана, сбив их обоих.

Пилотный офицер Монтегю Халтон-Харроп был убит, в то время как другой пилотный офицер Томми Роуз выручился и благополучно приземлился. Два пилота, ответственных за нападение, пилотный офицер Джон Фриборн и летающий офицер Пэдди Бирн были арестованы после их возвращения в Хорнчерч. Freeborn был адъютантом эскадрильи и распределял заказы о том, что одиночные двигатели не должны быть задействованы, поскольку предполагалось, что вражеские борцы не будут иметь топлива, чтобы иметь возможность вылететь от возврата из Германии, и, следовательно, любой единственный двигатель будет дружелюбно.

Военный суд был проведен 7 октября 1939 года, в котором, потом Фриборн заявил, что Малан сказал, что никогда не давал приказ нападения. Все трое были оправданы, и судья утверждал, что дело никогда не должно было быть представлено в суде. Работа никогда не было обнародовано. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Командиры станции

[ редактировать ]
Имя [ 21 ] Ранга как co От К Более поздняя карьера
RFC Suttons Farm
Air Commodore TCR Higgins Главный 19/04/16 13/06/16 AOC № 10 Группа
Майор WCH Mansfield Главный 13/06/16 26/07/16
Майор Ах Мортон Главный 26/07/16 20/03/17
Крупный RGH Murray Главный 20/03/17 07/07/17
Майор JC Halahan Главный 07/07/17 09/08/17
Майор , Whd Acland Главный 09/08/17 30/08/17
Маршал воздуха сэр П. Бабингтон Главный 30/08/17 01/09/17 AOC в главном командовании тренировок по лету
Крупный Кр Роуден Главный 01/09/17 26/04/18
Майор Г. Аллен Главный 26/04/18 12/08/18
Майор CJ Truran Главный 12/08/18 31/12/19
RAF HORNCHURCH
Шеф -маршал авиации сэр Кит Парк SQN Ldr 01/04/28 16/03/29 AOC № 11 GP, C в C, Air Command South East Asia [ 22 ]
Группа капитан Фо Соден SQN Ldr 08/03/29 Командир станции Биггин Хилл декабрь 1940 - июнь 1941 года
Маршал воздуха сэр Леонард Слэттер SQN Ldr 25/10/29 01/04/30 AOC Coastal Command [ 22 ]
Air Commodore Er Manning WG CDR 04/04/30 AOC № 223 Группа
Air Commodore CH Nicholas WG CDR 22/07/33 Вернулся 10/10/39 в качестве капитана группы Николас
Лидер эскадрильи wv hyde WG CDR 04/12/35 22/12/35
Вице-маршал Air Asg Lee WG CDR 22/12/35 Начальник британской военной авиационной миссии маршала Тито
Вице-маршал воздуха сэр Мэтью Фрю WG CDR 02/04/37 27/07/38 AOC Training HQ SAAF [ 22 ]
Капитан группы CT Walkington WG CDR 27/07/38
Air Commodore CH Nicholas GP Capt 06/10/39 Duty Air Commodore HQ ADGB
Вице -маршал воздуха сэр Сесил Бушер WG CDR 20/12/39 21/12/40 AOC British Commonwealth Air Forces оккупации Японии [ 23 ]
Шеф -маршал авиации сэр Гарри Бродхерст WG CDR 20/12/40 12/05/42 AOC Bomber Command , управляющий директор Av Roe & Co [ 23 ]
Air Vice маршал CG Lott GP Capt 14/05/42 Комментаторская школа земли/воздушная война
Air Commodore AG Adnams GP Capt 05/01/43 AOC, RAAF Land/Air Warfare School
Air Commodore HL Maxwell GP Capt 20/07/43 28/10/43 Директор формы воздушной политики
Вице-маршал воздуха FDS Scott-Malden WG CDR 28/10/43 06/02/44 Помощник начальника авиакомпании (политика)
Командир крыла Р. Уоттс-Джонс SQN Ldr 06/02/44 20/04/44
Лидер эскадрильи Р.С. Дэвис SQN Ldr 20/04/44 01/12/44
Лидер эскадрильи RJ Clare-Hunt SQN Ldr 01/12/44 14/07/46
Командир крыла GW Day WG CDR 14/07/46 03/12/46
Командир крыла SH Page WG CDR 03/12/46 28/07/47
Маршал воздуха D Macfadyen A/CDRE 28/07/47 17/12/47 AOC Главное командование дома
Маршал авиации сэр Макки A/CDRE 17/12/47 12/10/48 AOC в главном транспортном командовании
Капитан группы FC Sturgiss GP Capt 12/10/48 02/04/51
Капитан группы HL Parker GP Capt 02/04/51 02/07/51
Капитан группы Дж. Д. Джефферсон GP Capt 02/07/51 21/07/53
Вице -маршал Air EJ Corbally A/CDRE 21/07/53 18/01/54 AOC № 61 Группа (Южная)
Командир крыла А.Дж. Хикс WG CDR 18/01/54 08/03/54
Капитан группы WG Devas WG CDR 08/03/54 04/12/54
Крыло командующие автомобильные экипажи WG CDR 04/12/54 09/05/55
Крыло командир Джонс WG CDR 09/05/55 30/10/57
Командир крыла HDU Денисон WG CDR 30/10/57 09/04/62

Эскадрильи

[ редактировать ]

В течение относительно короткой жизни RAF Hornchurch стал дома [А] многим эскадрильам RAF :

Эскадрилья Коды эскадрильи Оборудование От К Командир
№ 39 Эскадрилья
Королевская авиационная фабрика BE2C 15/04/16 09/17 Северный Уилд Майор Томас Хиггинс
№ 78 эскадрилья
Sopwith Camel 09/17 31/12/19 Расформирован Мадж Катберт Роуден
№ 189 эскадрилья
Sopwith Camel 4/18 01/03/19 Расформирован Майор Х.С. Пауэлл
№ 111 эскадрилья
Армстронг Уитворт Сискин IIIA 01/04/28 SQN LDR Keith Park
Бристоль Бульдог IIA 01/31 12/07/34 Нортолт
№ 41 Эскадрилья EB Большой палец Supermarine Spitfire mk i 28/05/40 08/06/40 Каттерик SQN LDR HRL 'Robin' Hood
Большой палец Supermarine Spitfire mk i 26/07/40 08/08/40 Каттерик SQN LDR HRL 'Robin' Hood
Большой палец Supermarine Spitfire mk i 03/09/40 24/10/40 N/a SQN LDRS HRL 'Robin' Hood DFC, Роберт Листер и Дон Финлей
Большой палец Supermarine Spitfire Mk iia 24/10/40 23/02/41 Каттерик SQN LDR Donald O. Finlay
№ 54 Эскадрилья DL (KL) [ 24 ]
Бристоль Бульдог IIA 15/01/30 SQN LDR Weg Bryant
Gloster Gauntlet 09/36 SQN LDR CECIL Bouchier
Глостер Гладиатор 05/37 SQN LDR HM Pearson
Большой палец Supermarine Spitfire mk i 03/03/39 03/09/40 Каттерик SQN LDR James Leathart
Большой палец Supermarine Spitfire Mk iia 23/02/41 SQN LDR FPR Dunworth
Большой палец Supermarine Spitfire Mk Va 05/41 SQN LDR RF Boyd
Большой палец Supermarine Spitfire MK VB 07/41 17/11/41 Каслтаун SQN LDR N ORTON
№ 65 (Восточная Индия) эскадрилья
Хоукер демон 12/07/34
Gloster Gauntlet 09/36
Флайца
Глостер Гладиатор 04/37
Fz, yt [ 24 ] Большой палец Supermarine Spitfire mk i 21/03/39 27/08/40 Поворот SQN LDR AL HOLLAND
№ 74 (Тринидад) эскадрилья
Хоукер демон 21/09/36 SQN LDR Дональд Брукс
Gloster Gauntlet 04/37 SQN LDR Дональд Брукс
JH, ZP [ 24 ] Большой палец Supermarine Spitfire mk i 13/02/39 14/08/40 Обдумывание SQN LDR Дональд Брукс
№ 222 (натальная) эскадрилья Zd Большой палец Supermarine Spitfire mk i 30/08/40 11/11/40 Колтишалл SQN LDR Джон Хамар Хилл
Supermarine Spitfire MK IX 29/04/43 30/12/43 Вудвейл SQN LDR EJF Harrington
Supermarine Spitfire MK IX 10/03/44 04/04/44 Сельси
№ 266 (Родезия) эскадрилья Друзья Большой палец Supermarine Spitfire mk i 14/08/40 21/08/40 Обдумывание SQN LDR RL Wilkinson
№ 600 (Лондонский Сити) эскадрилья Rauxaf Бк Бристоль Бленхейм 22/08/40 15/09/40 Редхилл SQN LDR Дэвид Кларк
Bristol Beaufighter Mk 1f [ 25 ] 01/09/40
№ 264 (президентство Мадраса) Пса Боултон Пол Дрипант 22/08/40 28/08/40 Даксфорд
№ 603 (город Эдинбург) эскадрилья Rauxaf XT Большой палец Supermarine Spitfire Mk 27/08/40 SQN LDR GL Denholm , DFC
№ 64 Эскадрилья Xq (sh) [ 24 ] Большой палец Supermarine Spitfire Mk iia 11/11/40 16/05/41 Поворот
Большой палец Supermarine Spitfire MK VB 16/11/41 28/03/43 Поворот
№ 313 (чехословацкая эскадрилья Расти Большой палец Supermarine Spitfire MK VB 15/12/41 08/06/42 Церковь Стентон SQN LDR Karel Mrázek, DSO , DFC
Большой палец Supermarine Spitfire MK VC 15/12/41 08/06/42 Церковь Стентон SQN LDR Karel Mrázek, DSO , DFC
№ 122 (Бомбей) эскадрилья Wm (MT) [ 24 ] Большой палец Supermarine Spitfire MK VC 01/04/42
Supermarine Spitfire MK IX 03/10/42 18/05/43 Истчерч

Следующие эскадрильи также были здесь в какой -то момент:

Дополнительные единицы: [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
а ^ Даты относятся к периоду Хорнчерч, была базовой станцией эскадрильи и не включает периоды отдыха и короткие сообщения на другие аэродромы
  1. ^ Falconer 1998 , p. 47
  2. ^ Роуденская семейная история
  3. ^ Вустерширская история полка
  4. ^ Ричард С. Смит, непревзойденным , P10, Grub Street, 2004, ISBN   1-904010-78-4 .
  5. ^ Официальный послеоперационный отчет Робинсона
  6. ^ Кристофер Коул и Эф Чизман, ПВО Британия, 1914–1918 , 1984, Hungry Minds Inc, ISBN   978-0-370-30538-7
  7. ^ www.multimap.com
  8. ^ Лондонская газета, 2 марта 1920 г.
  9. ^ Поллард и Оливер 2002
  10. ^ Мэнсфилд, Ян (19 августа 2021 г.). «Новый военный музей Восточного Лондона - RAF Hornchurch» . Янвизит . Получено 23 декабря 2023 года .
  11. ^ Угол, Сэм (23 сентября 2021 г.). «Музей, посвященный RAF Hornchurch, открывается» . Время 107,5 фм . Получено 23 декабря 2023 года .
  12. ^ Феррис, Мик (23 сентября 2021 г.). «Центр наследия РАФ Хорнчерч официально открывается» . Желтый рекламодатель . Получено 23 декабря 2023 года .
  13. ^ Джошуа Левин, на крыле и молитве P290
  14. ^ Юридическая школа Йельского университета: Законы войны заархивированы 16 мая 2008 года на машине Wayback
  15. ^ Ральф Баркер, краткая история Королевского летающего корпуса в Первой мировой войне
  16. ^ Великий военный форум
  17. ^ "Сайт RAF" . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Получено 13 апреля 2019 года .
  18. ^ Епископ, Патрик. Бойцы мальчики. Харпер, 2003. ISBN   978-0-00-653204-0 .
  19. ^ Смит, Ричард С. Хорнчерч скрамбл, Лондон: Grub Street, 2000. ISBN   1-902304-62-4 .
  20. ^ Народная война
  21. ^ Список командиров станции
  22. ^ Jump up to: а беременный в Кто был Who 2008, Oxford University Press
  23. ^ Jump up to: а беременный Оксфордский словарь национальной биографии, издательство Оксфордского университета
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Идентификация военного времени, показанная в скобках
  25. ^ Преобразование из Бленхейма в Бофэчер начался в сентябре 1940 года и было завершено в начале 1941 года. Источник: веб -сайт RAF Архивировал 10 февраля 2008 года на машине Wayback
  26. ^ «Хорнчерч (ферма Suttons)» . Аэродромы Британского сохранения траста . Получено 22 апреля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Баркер, Ральф. Краткая история Королевского летающего корпуса в Первой мировой войне . Robinson Publishing, 2002. ISBN   978-1-84119-470-7 .
  • Епископ, Патрик. Бойцы мальчики . Харпер, 2003. ISBN   978-0-00-653204-0 .
  • Джона Д.Р. Боуйер, Майкл Дж.Ф. и Ролингс, коды эскадрильи 1937–56 . Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Коул, Кристофер и Чизман, EF АВП Британии, 1914–1918 . Hungry Minds Inc, 1984. ISBN   978-0-370-30538-7 .
  • Куксли, Руководство энтузиастов Питера Дж. Авиации по Лондону и Юго-Востоку , Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1982. ISBN   0-85059-533-9 .
  • Дир, Алан С. Девять жизней . Гудолл, 1999. ISBN   978-0-907579-82-3 .
  • Дельве, Кен. Исходная книга RAF . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Falconer, J (1998). RAF -истребители аэродромов 2 2 -й мировой войны . Великобритания: Иан Аллан издательство. ISBN  0-7110-2175-9 .
  • Флинтхам, Вик и Томас, Эндрю. Боевые кодексы: полное объяснение и список кодов британских, Содружества и союзных ВВС с 1938 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Грайй, Джонатан. Spitfire, биография . Лондон: Atlantic Books, 2006. ISBN   978-1-84354-528-6 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эквадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Боль, Зденек. Чехи в RAF в фокусе . Red Kite, 2004. ISBN   978-0-9538061-9-5 .
  • Джеффорд, эскадрильи CG RAF: всеобъемлющая запись движения и оборудования всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1988, 2 -е издание 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Левин, Джошуа. На крыле и молитве: невыразимая история о новаторских авиационных героях Первой мировой войны . Коллинз, 2008. ISBN   978-0-00-726945-7 .
  • Quill, Джеффри. «Spitfire: история испытательного пилота». Публикации Air Data, 1996. ISBN   0-85979-093-2 . (Переиздано Crecy Publishing, 1998. ISBN   0-947554-72-6 и перепечатано 2001, 2005, 2008).
  • Rawlings, John Dr истребители RAF и их самолеты . Лондон: Macdonald и Jane's (Publishers) Ltd., 1976, (перепечатано 1978). ISBN   0-354-01028-X .
  • Смит, Эрик. «Перво -первое»: RAF Hornchurch и RAF Suttons Farm, 1915–1962 . Ромфорд, Эссекс, Великобритания: Ian Henry Publications, 1992. ISBN   0-86025-498-4 .
  • Смит, Ричард С. Хорнчерч Орлы: Жизненные истории восьми выдающихся пилотов Второй мировой войны Второй мировой войны . Лондон: Grub Street Publishing, 2002. ISBN   1-904010-00-8 .
  • Смит, Ричард С. Хорнчерч наступление: окончательный отчет о аэродроме RAF -истребителя, его пилотах, земле и персонале. Второй том: 1941 г. к окончательному закрытию аэродрома . Лондон: Grub Street Publishing, 2001. ISBN   1-902304-79-9 .
  • Смит, Ричард С. Хорнчерч схватки: окончательный отчет о аэродроме истребителя RAF, его пилотах, заземлении и персонале. Том первый: 1915 до конца битвы за Британию . Лондон: Grub Street Publishing, 2000. ISBN   1-902304-62-4 .
  • Смит, Ричард С. Второе место: изобразительная история аэродрома Хорнчуха через две мировые войны и за его пределами, 1915–1962 . Лондон: Grub Street Publishing, 2004. ISBN   1-904010-78-4 .

Грант, Энди: RomfordRecorder.co.uk: CSM Albert E Small Gm

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584f64912c1f7f3c5287a1c4450e1b0b__1722925380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/0b/584f64912c1f7f3c5287a1c4450e1b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Hornchurch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)