Верфь строятся , также называемая верфью или верфью , — это место, где корабли и ремонтируются . Это могут быть яхты , военные суда, круизные лайнеры или другие грузовые или пассажирские суда. По сравнению с верфями, которые иногда больше занимаются первоначальным строительством, верфи иногда больше связаны с деятельностью по техническому обслуживанию и базированию. Эти термины обычно используются как взаимозаменяемые, отчасти потому, что эволюция верфей и верфей часто заставляла их менять или объединять роли.
Верфи строятся вблизи моря или приливных рек, чтобы обеспечить легкий доступ для кораблей. Например, в Соединенном Королевстве на многих реках есть верфи.
На территории крупной верфи будет расположено множество специализированных кранов , сухих доков , эллингов , беспыльных складов, покрасочных цехов и чрезвычайно больших площадей для изготовления кораблей. После того, как срок службы корабля истекает, он совершает свой последний рейс на верфь по разборке судов , часто на пляже в Южной Азии . Исторически в развитых странах утилизация судов производилась в сухих доках, но высокие заработные платы и экологические нормы привели к перемещению этой отрасли в регионы третьего мира.
Инженеры Lothal уделяли первоочередное внимание созданию верфи и склада для нужд морской торговли. [ нужна ссылка ] Док был построен на восточной окраине города и рассматривается археологами как инженерный подвиг высочайшего уровня. Он был расположен вдали от основного течения реки, чтобы избежать заиливания, но также обеспечивал доступ кораблям во время прилива.
В испанском городе Барселона верфи Драссан действовали по крайней мере с середины 13 века до 18 века, хотя временами они служили казармами для войск, а также арсеналом. За время своего существования Драссаны постоянно менялись, перестраивались и модифицировались, но две оригинальные башни и часть первоначальных восьми строительных нефов сохранились и сегодня. В настоящее время это место является морским музеем.
Каммелл Лэрд - (все еще действующая ремонтная мастерская)
Блом + Восс , где был построен Бисмарк (до сих пор крупный двор)
Гавана , долгое время являвшаяся единственной верфью в Карибском море в колониальный период, Сантисима Тринидад , крупнейший военный корабль своего времени, был построен там в 1769 году.
Нью-Йоркская военно-морская верфь (NYNSY), также известная как Бруклинская военно-морская верфь, Нью-Йоркская военно-морская верфь и Военно-морская верфь США, Нью-Йорк, 1801–1966 гг.
Военно-морская верфь Сан-Франциско , позже военно-морская верфь Хантерс-Пойнт, затем пристройка военно-морской базы «Остров сокровищ» Хантерс-Пойнт, 1941–1994 гг.
Davie Shipbuilding (ранее Chantier Davie Canada Inc) в Левисе, Квебек, является старейшим постоянно действующим судостроительным предприятием в Северной Америке.
Верфь в Портленде , штат Орегон , которой управляет компания Cascade General Ship Repair (которая принадлежит Vigor Industrial). [ 7 ] является крупнейшим подобным объектом на западном побережье США .
Рижский судостроительный завод находится в Риге , Латвия . Основанная в 1913 году и возрожденная после обеих мировых войн, она остается одной из крупнейших верфей Балтийского региона.
Финкантьери – Cantieri Navali Italiani SpA [ 8 ] — итальянская судостроительная компания, базирующаяся в Триесте , Италия . Оно было образовано в 1959 году и является крупнейшим судостроительным предприятием Европы и одним из крупнейших в мире. За свою историю компания строила как коммерческие, так и военные суда.
Lürssen (или Lürssen Werft) — немецкая судостроительная компания, базирующаяся в Бремен-Вегезаке . Lürssen проектирует и строит яхты , военные корабли и специальные суда. Компания Lürssen Yachts, торгующая под торговой маркой Lürssen Yachts, является одним из ведущих производителей суперяхт по индивидуальному заказу .
Meyer Werft GmbH — одна из крупнейших немецких верфей со штаб-квартирой в Папенбурге на реке Эмс . Основанная в 1795 году и начинавшая с небольших деревянных судов, сегодня компания Meyer Werft является одним из ведущих мировых производителей роскошных пассажирских судов. Всего на заводе построено около 700 кораблей различных типов.
Верфь Чатем , расположенная на реке Медуэй в Кенте , была основана как королевская верфь королевой Елизаветой I в 1567 году. В течение 414 лет верфь поставляла более 500 кораблей для Королевского флота и была в авангарде судостроения, промышленных и архитектурных технологий. На пике своего развития в нем работало более 10 000 квалифицированных ремесленников, и он занимал площадь 400 акров (1,6 км2). 2 ). Верфь закрылась в 1984 году, и большая часть верфи в Джорджии теперь находится в ведении Фонда исторических верфей Чатема как достопримечательности.
Сандерленд , графство Дарем, город, когда-то провозглашенный «крупнейшим судостроительным городом в мире». [ 10 ] корабли строились в доках Сандерленда как минимум с 1346 г. [ 11 ] а к середине 18 века Сандерленд был одним из главных судостроительных городов страны.
Галацская верфь Галац является крупнейшей военно-морской верфью на Дунае, учитывая ее стратегическое расположение внутри страны, но с выходом к морю через Сулину или канал Дунай-Черное море, ее продукция варьируется от больших танкеров до исследовательских судов, яхт и небольших патрульных катеров береговой охраны. Верфь известна тем, что занимается специализированными проектами: с 1999 года под управлением Damen было построено более 250 таких судов.
Черноморский верфь в Николаеве (Украина) — одна из крупнейших верфей в Европе. Здесь строились все советские и российские авианосцы.
Завод Tamano Works компании Mitsui Engineering & Shipbuilding строит сухогрузы, рудовозы, танкеры для сырой нефти, перевозчики нефтепродуктов, газовозы для перевозки сжиженного природного газа, перевозчики сжиженного нефтяного газа, рефрижераторы, контейнеровозы, грузовые суда, патрульные суда, суда наблюдения за океаном, учебные суда. , рыболовные патрульные катера и рыболовные катера
Верфь Hyundai Heavy Industries Ulsan и верфь Gunsan в Южной Корее в настоящее время являются крупнейшими в мире и имеют возможность строить различные суда, включая коммерческие грузовые суда, морские FPSO, контейнеровозы, перевозчики СПГ, автовозы, танкеры, такие как VLCC и ULCC, перевозчик железной руды и военно-морские корабли, такие как эсминцы и подводные лодки Aegis.
CSBC Corporation, Тайвань , на Тайване — частная компания, производящая корабли гражданского и военного назначения. Это было государственное предприятие Тайваня (Китайская Республика), но в 2008 году оно перешло в частную собственность посредством IPO. Штаб-квартира компании находится в Гаосюне, а верфи - в Гаосюне и Килунге.
Верфь Yantai Raffles в Яньтае , Китай , является крупнейшим оффшорным судостроителем в стране. Здесь используется кран Taisun грузоподъемностью 20 000 тонн , являющийся обладателем мирового рекорда по подъему тяжелых грузов. [ 12 ] Портфолио Yantai Raffles включает морские платформы, суда-трубоукладчики и другие специализированные суда.
Верфь Bason в Хошимине , Вьетнам , является давней строительной компанией, основанной французским правительством в апреле 1863 года для ремонта военных кораблей и торговых судов. Помимо своей основной функции по строительству и ремонту военно-морских судов, Bason также предлагает услуги местным и зарубежным клиентам из Юго-Восточной Азии и Европы. [ 14 ]
FMC Dockyard — одна из крупнейших верфей Бангладеш, расположенная на восточном берегу реки Карнапхули в Читтагонге . Верфь имеет собственную прямую и обратную связь. Syncrolift и система боковой передачи размером 106 на 26 метров (348 футов × 85 футов).
Western Marine Shipyard , ведущая верфь в Бангладеш, расположенная в Читтагонге. Верфь экспортирует корабли и суда в ряд стран Европы, Азии и Африки.
Khulna Shipyard — старейшая верфь в Бангладеш, расположенная в Кхулне . В основном производит военные корабли для ВМС Бангладеш . Недавно компания также начала строить коммерческие суда, такие как грузовые суда, контейнеры и нефтяные танкеры, для местных покупателей.
Верфь Pipavav в Гуджарате , Индия , является ведущим, современным и крупнейшим инжиниринговым предприятием в сфере строительства, ремонта и переоборудования судов и морских платформ, тяжелого машиностроения и морского машиностроения в Южной Азии .
Верфь Коломбо в Коломбо , Шри-Ланка , является крупнейшим инженерным предприятием в области судоремонта, судостроения, тяжелого машиностроения и морского машиностроения в Шри-Ланке.
^ Лешник, Лоуренс С.; Юнгханс, К.Х. (октябрь 1968 г.). «Хараппский порт в Лотале: другой взгляд» . Американский антрополог . 70 (5): 911–922. дои : 10.1525/aa.1968.70.5.02a00070 . Проверено 22 мая 2024 г. Поселок в целом и бассейн в частности, по мнению автора, не отвечают требованиям порта. В качестве альтернативы он предполагает, что бассейн мог служить оросительной цистерной для небольшой, но все же сельской деревни.
^ Перейти обратно: а б «Археологические остатки портового города Хараппа, Лотал» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 10 февраля 2022 г. В непосредственной близости от ограждения, идентифицированного как склад, вдоль восточной стороны, где находится платформа, похожая на пристань, находится бассейн длиной 217 метров и шириной 26 метров, идентифицированный как приливная верфь.
^ «Это план правительства Моди по созданию первого в Индии Национального морского музея в Лотале в Гуджарате» . 9 марта 2020 г. В ходе археологических раскопок была обнаружена старейшая искусственная верфь возрастом более 5000 лет в Лотале, расположенная недалеко от деревни Сарагвала в Дхолка Талука округа Ахмедабад. [...] Это был один из самых южных городов и единственный портовый город цивилизации долины Инда. [...] Хотя город был номинирован правительством Индии в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, его заявка находится на рассмотрении в предварительном списке Организации Объединенных Наций. [...] По данным ЮНЕСКО, каменные якоря, морские раковины и тюлени, возможно, принадлежащие Персидскому заливу, подтверждают использование бассейна в качестве верфи, где лодки могли плыть вверх по течению из Камбейского залива во время прилива.
^ Мюллер, Карл Отфрид , изд. (2010) [1841]. «Фрагменты Эфора». Фрагменты греческих историков . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 236. ИСБН 9781108016605 . Проверено 23 мая 2024 г. Наупактус, ...названный так потому, что Гераклиды собрали там флот, по мнению авторов Эфора и Страбона.
^ «Ежеквартальный обзор» . Ежеквартальный обзор (100–118). Англо-испанское общество: 43. 1977 . Проверено 23 июня 2023 г. Вероятно, по крайней мере четверть кораблей Великой Армады, посланных против Англии, были построены в Альхесирасе или Малаге.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5faa39566e32e635fcfb005192d6a9ab__1723064400 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ab/5faa39566e32e635fcfb005192d6a9ab.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)