Jump to content

Список несчастных случаев и инцидентов с участием Boeing 727

С момента первого полета прототипа в феврале 1963 года в общей сложности 120 из 1832 построенных Boeing 727 -х были потеряны из -за аварий, террористических актов и других причин по состоянию на март 2024 года. [ 1 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1970 -е годы

[ редактировать ]
  • 30 июля 1971 года. Все рейс 58 Nippon Airways столкнулся с Air Air Air (JASDF) истребителем F-86F Fighter Fighter Fighter Fighter , в то время как по пути из аэропорта Читоса в аэропорт Ханеда в Токио, Япония. Все 162 пассажира и экипажа на борту 727 погибли, пилот -истребитель -реактивные машины выжил. Весь рейс 58 Nippon Airways был худшим в истории авиации в то время. [ 18 ]
  • 4 сентября 1971 года: рейс Alaska Airlines 1866 , 727-100, врезался в гору на подходе к Джуно, Аляска . Причиной, участвующей в том, что причина включала в себя экипаж, получающий ошибочную навигационную информацию для подхода. Все семь членов экипажа и 104 пассажира погибли. [ 19 ]
  • 24 ноября 1971 года. Полет 305 Northwest Orient Airlines был захвачен пассажиром DB Cooper во время пути из Портленда, штат Орегон в Сиэтл, штат Вашингтон. Получив оплату в размере 200 000 долларов и четыре парашюта, когда он был в Сиэтле, он сказал пилотам полететь в Мексику и выпрыгнул из самолета с кормовой авиации над Вашингтоном или Орегоном. Судьба Купера неизвестна. Этот инцидент привел к добавлению устройства под названием « Купер -Вейн » во всех 727 -х годах, чтобы предотвратить снижение воздушной звезды во время полета. «Купер» 727 продолжил службу до тех пор, пока в начале 1990 -х годов в штате Миссури не сбросился. [ 20 ]
  • 5 мая 1972 года: Фредерик Ханеман угнал полет Восточных воздушных линий 175 по пути из Аллентауна, штат Пенсильвания, в Майами, Флорида. Получив 303 000 долларов и шесть парашютов, он приказал пилоту полететь в Гондурас, его страну рождения, где он выпрыгнул и отправился в бег, прежде чем наконец сдаться. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  • 25 мая 1972 года. Через час после того, как локальный чили вылетел из Панама -Сити , трубная бомба взорвалась в отделении службы фонтана ледяной воды, что вызывает быструю декомпрессию. Пилотам удалось безопасно приземлиться в заливе Монтего , Ямайка . [ 24 ]
  • 16 августа 1972 года. Во время попытки переворота D'Etat , самолеты из Королевского Марокканского ВВС уволились по 727 транспортировке короля Хасана II из Марокко, когда он ехал в Рабат. После того, как самолет пережил атаку, король присудил ему медаль чести. [ 25 ]
  • 21 февраля 1973 года. Полет 114 ливийских авиакомпаний 114 , 727-200, летающий над Синайской пустыней, был выстрелен израильскими воздушными силами ВВС, поскольку он подозревался в том, что он является вражеским военным самолетом. Из 113 человек на борту 108 умер. [ 26 ]
  • 15 сентября 1974 года: Air Вьетнамский рейс 706 был захвачен бывшим офицером Южной Вьетнамской армии, который приказал, чтобы он был доставлен в Ханой . Пилоты попытались приземлиться на авиабазе Фана Ранга, но самолет разбился не по неизвестным причинам. Считалось, что угонщик взорвал гранаты в кабине после того, как команда отказалась выполнить свои требования. Все 75 человек на борту умерли.
  • 1 декабря 1974 года: рейс 514 TWA , 727-200 (регистрация N54328), потерпел крушение в гору погоду во время полета из Индианаполиса и Колумбуса, штат Огайо , в международный аэропорт Вашингтон Даллес в турбулентную погоду. Все 85 пассажиров и семь членов экипажа на борту погибли. [ 27 ]
  • 1 декабря 1974 года: рейс 6231 Northwest Airlines потерпел крушение из -за обледенения возле Стоуни -Пойнт, Нью -Йорк . Все три экипажа погибли.
  • 24 июня 1975 года: рейс 66 Восточных воздушных линий потерпел крушение по подходу к международному аэропорту Джона Ф. Кеннеди ; 113 человек погибли. Причина была определена как микробурст . [ 28 ]
  • 12 ноября 1975 года. Полет Восточных воздушных линий 576 A 727-225, (регистрация N8838E) нанесла землю примерно в 282 футах от взлетно-посадочной полосы 23 в международном аэропорту Роли-Дарема, Северная Каролина, отскочила и приземлилась на взлетно-посадочной полосе, затем скользил Чтобы остановиться с правой стороны взлетно -посадочной полосы в 4150 футах от порога взлетно -посадочной полосы. Авария произошла во время системы приземления прибора, когда самолет столкнулся с неожиданно сильным дождем, находясь на 100 футов над землей. Самолет был существенно поврежден из -за первого наземного контакта, как основных шасси, так и двигателя № 3, отделенного от самолета. Самолет был отремонтирован и возвращен на службу. 139 человек на борту самолета восемь человек получили ранения; Один из них серьезно пострадал, не было смертельных случаев. [ 29 ]
  • 27 апреля 1976 года. Американские авиакомпания рейс 625 потерпел крушение в Сент -Томас, Виргинские острова из -за ошибки пилота, пытаясь приземлиться на общеизвестно сложной взлетно -посадочной полосе. 37 из 88 человек на борту были убиты. [ 30 ]
  • 10 сентября 1976 года: Flight 355 TWA был захвачен пятью членами группы «Fighters For Free Horatia» и в конечном итоге летал в Париж
  • 19 сентября 1976 года: рейс 452 Turkish Airlines 452 , 727-200 (регистрация TC-JBH, названная Анталя ) на внутреннем полете из аэропорта Стамбул Йешилкёй (IST/LTBA) в аэропорт Антали (AYT/LTAI) на высоком уровне в горах Каратеп во время Попытка посадки в Ишпарту вместо Антали по ошибке пилота. Все восемь экипажей и 146 пассажиров на борту погибли. [ 31 ]
  • 19 ноября 1977 года. Позвоните в Португальский рейс 425, переполнив взлетно -посадочную полосу в аэропорту Мадейры и погрузился в крутой банк, разразившись пламенем; 131 из 164 человек на борту умер. [ 32 ]
  • 8 мая 1978 года: рейс 193 Национальных авиакомпаний 193 оказался за пределами взлетно -посадочной полосы в региональном аэропорту Пенсакола, спустившись в залив Эскамбии; Трое из 58 пассажиров и экипажа на борту погибли.
  • 25 сентября 1978 года. Полет 182 Pacific Southwest Airlines 182 потерпел крушение после столкновения с самолетом Cessna 172 в Сан -Диего; Убивая всех 137 человек на борту 727 плюс 2 на Cessna и еще 7 на земле в общей сложности 144 смерти. [ 33 ]
  • 14 марта 1979 года: Алия Королевский Иорданский рейс 600 , 727-200, потерпел крушение в аэропорту Дохи в Катаре после подхода во время грозы; 45 из 64 пассажиров на борту погибли. [ 34 ]
  • 4 апреля 1979 года: рейс 841 TWA вошел в спиральное погружение по Сагино, штат Мичиган, после того, как планка не удалось отказаться; Самолет благополучно приземлился в Детройте без потери жизни. Пилоты обвинили инцидент в механическом сбое, но NTSB обвинил пилотов.
  • 20 июня 1979 года. Полет 293 American Airlines был захвачен сербским националистом и антикоммунистом Николой Каваджей и отправился обратно в Нью-Йорк, где он потребовал и получил Boeing 707, чтобы вылететь в Южную Африку, но вылетел в Ирландию. Каваджа планировал разбить 707 в штаб -квартиру Югославской Коммунистической партии, но он сдался ирландским властям, которые затем передали его американским властям.
  • 15 ноября 1979 года. Полет American Airlines 444 испытал попытку бомбардировки Unabomber . Хотя бомба не взорвалась, она отпустила дым. Пилоты совершили аварийную посадку в международном аэропорту Даллеса . Двенадцать пассажиров лечили от вдыхания дыма . Тед Качински был арестован в 1996 году. [ 35 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]
  • 21 января 1980 года: Авиационный рейс 291 Ирана потерпел крушение около Тегерана, Иран; Все 128 на борту умер. [ 36 ]
  • 12 апреля 1980 года. Полет Transbrasil 303 , 727-100C, потерпел крушение во Флорианополисе, Бразилия . 55 из 58 человек на борту умерли. [ 37 ] [ 38 ]
  • 25 апреля 1980 года: Dan-Air Flight 1008 , 727-100 потерпел крушение в Тенерифе . Все 146 пассажиров и экипажа на борту погибли, когда самолет достиг местности во время крушения. [ 39 ]
  • 21 ноября 1980 года: рейс 614 Continental Micronesia 614 , 727-92C, потерпевший крушение во время попытки приземлиться в международном аэропорту YAP . Все 67 пассажиров и шесть экипажей выжили.
  • 8 июня 1982 года. Полет VASP 168 , 727-200 Регистрация PP-SRK от Рио-де-Жанейро-Галеао в Форталезу столкнулась с горой, когда он на подходе к Форталезе. Капитан спустился ниже минимальной высоты спуска. Все 137 пассажиров и экипажа погибли. [ 40 ] [ 41 ]
  • 9 июля 1982 года: крушение Pan потерпел Am вскоре после взлета из международного аэропорта Нового Орлеана . Все 145 на борту 727, а также восемь человек на земле были убиты. [ 42 ]
  • 16 января 1983 года: рейс 158 Turkish Airlines 158 , потерпел неудачу от взлетно -посадочной полосы в международном аэропорту Эсенбога . 47 из 67 пассажиров и экипажа на борту погибли. [ 43 ]
  • 7 декабря 1983 года. Мадридская катастрофа на взлетно-посадочной полосе произошла, где уходящая Иберия 727 поразила Aviaco Douglas DC-9, что привело к смерти 93 пассажиров и команды. 51 из 93 пассажиров на борту 727 погибли. [ 44 ]
  • 1 января 1985 года. Полет 980 Восточных воздушных линий врезался в гору Иллимани на высоте 19 600 футов. Все 29 экипажей и пассажиров на борту умерли. Полет лежал из международного аэропорта Сильвио Петтиросси и предназначен для международного аэропорта Эль -Альто . [ 45 ]
  • 23 января 1985 года. Пассажир взорвал бомбу в туалете на борту полета Ллойда Аерео Боливиано из Ла -Паса в Санта -Крус -де -ла -Сьерра, убив его. Вовлеченные самолеты, зарегистрированный CP-1276 Boeing 727-200, был существенно поврежден, но его можно было безопасно приземлиться. Среди других 119 пассажиров и семи членов экипажа не было смертельных случаев. [ 46 ]
  • 19 февраля 1985 года: рейс 610 Iberia Airlines потерпел крушение после удара телевизионной антенны во время приземления в Бильбао; Все 148 человек на борту умерли. Полет 610 произошел из аэропорта Мадрид-Бараджас . [ 47 ]
  • 12 июня 1985 года. Алия Royal Jordanian Airlines Flight 402, 727-200 (регистрация JY-AFW), работавший на рейсе из Бейрута, Ливан в Амман, Джордан. Незадолго до взлета пять шиитских арабских мужчин, вооруженных автоматическим оружием и взрывчатыми веществами, угнали самолет. Они потребовали, чтобы их отправили в Тунис , Тунис. Из -за нехватки топлива полет был перенесен на Ларнаку , Кипр. В разрешении на землю в Тунис было отказано, поэтому рейс отведен в Палермо. После заправки там самолет возвращался в Бейрут. Были выпущены все пассажиры (три пилота, шесть стюардессов, восемь маршалов для неба и около 65 пассажиров), и самолет был взорван с использованием взрывчатых веществ. [ 48 ]
  • 14 июня 1985 года: рейс 847 TWA , 727-200 (регистрация N64339), управлял рейсом из Каира в Сан-Диего с остановками по маршруту в Афинах, Риме, Бостоне, а Лос-Анджелес был захвачен членами Хезболлы и Исламского Джихада вскоре взлет из Афин. Погоратели искали выпуск 700 шиитских мусульман из Израильской опеки. Пассажиры и команда перенесли трехдневное межконтинентальное испытание. Некоторым пассажирам угрожали, а некоторые избиты. Пассажиры с еврейскими именами были перемещены отдельно от других. Дайвер ВМС США Роберт Стетем был убит, а его тело было брошено на асфальт. Десятки пассажиров были заложниками в течение следующих двух недель, пока их похитители после того, как некоторые из их требований были выполнены.
  • 31 марта 1986 года: рейс 940 в Мексике , 727-200 (регистрация XA-MEM) потерпел крушение около Мараватио в мексиканском штате Мичокан . Вскоре после взлета и подъема до 29 000 футов (8 800 м) перегретая шина взорвалась в правой главной колесной скважине, разрывая топливные линии и повреждая гидравлические и электрические системы. Полученный пожар в конечном итоге сделал самолет неконтролируемым. Все 167 человек (восемь экипажей и 159 пассажиров) на борту были убиты. [ 49 ]
  • 2 апреля 1986 года: рейс 840 TWA спускался для приземления, когда бомба взорвалась, выбросив четырех пассажиров до их смерти. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Афин . Организация Абу Нидала была ответственной. [ 50 ]
  • 27 февраля 1988 года. Полет Talia Airways 2H79 727-2H9 Регистрация TC-AKD был очищен для подхода VOR, но отменил IFR и спустился на 2000 футов, игнорируя высоту горной цепи впереди (3130 футов). Заметив горы впереди, пилот попытался повернуть налево и подняться, но ударил по горе Гирн Арап на Кипре . Все девять пассажиров и шесть членов экипажа были убиты. [ 51 ]
  • 17 марта 1988 года: Avianca Flight 410 , внутренний рейс, врезался в низкие горы возле Кукуты-Норте-де-Сантандер, Колумбия, после взлета; Все 143 на борту умер. Было установлено, что пилотная ошибка также была причиной этого аварии, в ситуации, аналогичной ситуации с рейсом Avianca 011 , пять лет назад. [ 52 ]
  • 23 мая 1988 года: Lineas Aéreas Costarricenses Flight 628, 727-22 (регистрация TI-LRC), прерванная взлет после V1, потому что самолет не мог вращаться. Самолет переполнила взлетно -посадочную полосу 07, столкнулась с забором, пересек канаву, ударил холм и загорелся в международном аэропорту Хуана Сантамария в Сан -Хосе , Коста -Рика . Там не было смертельных случаев. [ 53 ]
  • 31 августа 1988 года: Delta Air Lines Flight 1141 , 727-232 (N473DA) разбился на взлете из Далласа-Форт-Уэрт; 14 из 108 пассажиров и экипажа на борту погибли, 76 других получили ранения. Следователи обнаружили, что самолет вылетел без правильно настроенных крыльев и планок. [ 54 ]
  • 31 января 1989 года. Полет 385 Aces Colombia был захвачен после взлета из международного аэропорта Густаво Рохас Пинилла на острове Сан -Андрес . Экипаю удалось приземлиться в Коста -Рике , где был арестован угонщика. [ 55 ]
  • 14 октября 1989 года: Delta Air Lines Flight 1554, 727-232, готовясь к перелету в международный аэропорт Эдмонтона, загорелся во время ворот в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити из-за неисправного отделения управления генератором кислорода. Дым заполнил каюту, но все 22 пассажира и экипаж эвакуировались всего пятью незначительными травмами. Самолет был разрушен пожаром. [ 56 ]
  • 21 октября 1989 года. Полет Тан-Сахса 414 А 727-200 (N88705) работал как загар, разбитый в горах Серро-де-Хула после неудачного метода подхода, убив 131 из 138 пассажиров и экипажа. [ 57 ]
  • 27 ноября 1989 года: рейс Avianca 203 потерпел крушение после взорвания бомбы. Все шесть экипажей и 101 пассажира погибли. [ 58 ] [ 59 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]
  • 4 января 1990 года: Northwest Airlines Flight 5 потерял двигатель из -за Мэдисона, штат Флорида; Самолет благополучно приземлился в Тампе без потерь до 145 на борту.
  • 11 сентября 1990 года. Регистрация Faucett Perú 727-247 OB-1303 исчезла у побережья Ньюфаундленда во время рейса на пароме с 16 человек на борту. В последний раз экипаж совершал тревожный звонок, заявив, что у них мало топлива, и готовится к канаву. [ 60 ]
  • 3 декабря 1990 года. Полет 299 Northwest Airlines столкнулся на взлетно-посадочной полосе с рейсом Northwest Airlines 1482, DC-9, в аэропорту округа Уэйн после того, как DC-9 ошибочно облагался на активную взлетно-посадочную полосу; Восемь из 44 на борту рейса 1482 погибли, в то время как все 154 на борту рейса 299 выжили.
  • 10 ноября 1991 года. Регистрация Aeronica 727-25 YN-BXW была повреждена за пределами экономического ремонта в аэропорту Маньюа в Никарагуа из-за зажигания протекания кислорода высокого давления во время пополнения поставки кислорода. Там не было смертельных случаев.
  • 11 февраля 1992 года: регистрация TS-JHV Tunisair 727-2H3 была повреждена за пределами экономического ремонта. Двигатели были запущены для управления двигателем в аэропорту Тунис-Картежа в Тунисе . Когда питание двигателя достигла 80%, самолет пробежал через свои блоки и столкнулся с ангаром. Там не было смертельных случаев. [ 61 ]
  • 22 декабря 1992 года: рейс 1103 ливийских авиакомпаний 1103 , 727-2L5 (регистрация 5A-DIA) участвовал в столкновении в воздухе с Микоян-Гуревич Миг-23 в Ливийских ВВС над Триполи , Ливия. В результате авария была смерть 147 пассажиров и 10 членов экипажа на борту 727, два пилота MIG выжили. [ 62 ]
  • 19 мая 1993 года: Сэм Колумбия Полет 501 , по пути из Панама -Сити, Панама , в Медельин, Колумбия , попал в гору Парамо де Фронтино в 12 300 футов по подходу к международному аэропорту Хосе Марии Кордовы (SKRG). Все 132 пассажира и экипажа погибли. [ 63 ]
  • 27 апреля 1994 года. Регистрация Transafrik 727-100F S9-Tan из аэропорта Quatro de Fevereiro в Луанде , Ангола , и прикоснулся к 2 метрам (6,6 фута), как и в аэропорту Мбанза в М'банза-Конго , Ангола . Одучка ударила дренажную канаву и рухнула. Самолет продолжился на взлетно -посадочную полосу, повернулся прямо со стороны взлетно -посадочной полосы и пересек дорогу, ударив автобус с правым крылом. Все семь пассажиров в автобусе были убиты, и все три члена экипажа на самолете выжили. [ 64 ]
  • 31 января 1995 года. Регистрация Анголы Air 727-100F D2-TJB прикоснулась на 500 м за пределами порога взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хуамбо в Хуамбо , Ангола . Из -за сильных осадков самолеты вышли из взлетно -посадочной полосы 11/29 и застряли в грязи; Помещение было снесено. Все три члена экипажа выжили. [ 65 ]
  • 7 ноября 1996 года. Рейс 86 ADC Airlines 86 , 727-200, потерпел крушение возле Эджирина , Нигерия, когда пилоты потеряли контроль после того, как предприняли уклончивые действия, чтобы избежать столкновения в воздухе. 144 человека погибли в аварии. [ 66 ]
  • 12 августа 1997 года: Олимпийские воздушные пути 727-230 Регистрация SX-CBI, управлял внутренним рейсом 171 из Афин в Фессалоника , в Греции . Из -за давления со стороны грозы в пункте назначения и плохой связи экипажа самолет коснулся мимо первой трети взлетно -посадочной полосы, не смог остановиться на оставшейся взлетно -посадочной полосе и был направлен вправо, когда перегрузка в море было неизбежным. Самолет был поврежден за пределами ремонта, но не было смертельных случаев. [ 67 ]
  • 9 февраля 1998 года: American Airlines 727-200 (N845AA), потерпев неудачу до взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Чикаго-О'Харе . Все 121 человек на борту выжили, но самолет был списан. [ 68 ]
  • 19 марта 1998 года: авиакомпания Ариана Афганская авиакомпания 727-200 ударила о горе Шарки Баратай в плохую погоду, спускаясь в Кабул, убив все 45 на борту. [ 69 ]
  • 20 апреля 1998 г. Air France Flight 422 врезался в местность из -за ошибки пилота после взлета из Боготы , Колумбия . Все 53 пассажира и команда были убиты в результате аварии.
  • 10 октября 1998 года: Lignes Aeriennes Congolabes 727-100 (9Q-CSG) был сбит повстанцами с ракетом SA-7 (Strela 2) и потерпел крушение около аэропорта Кинду, пытаясь вернуться после атаки, убив все 41 на борту Полем [ 70 ]
  • 31 января 1999 года: Авиационная Альгери 727-200 Регистрация 7t-Veh сбежала с взлетно-посадочной полосы и ударила снежным насыпью при посадке в аэропорту Константин-Эн-Эль-Бей в Алжире . Нос рухнул. В общей сложности выжили 92 пассажира и семь членов экипажа, но самолет был списан. [ 71 ]
  • 7 июля 1999 года. Службы грузовых индусов 727-243F (регистрация VT-LCI), действующая в роли рейса 8533 груза Lufthansa , врезался в местность в шесть морских миль от Катманду , Непал . Все пять экипажей, включая 2 механики, погибли в результате аварии. Авария произошла из -за ошибки пилота в сочетании с ошибкой ATC. [ 72 ] [ 73 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]
  • 28 января 2002 года: Рейт 120 , 727-100 из аэропорта Марискал Сакре в Кито , Эквадор, остановился и разбился в сторону вулкана из купания, 27 км (16,9 миль) к северо-западу от Ипиалеса, Колумбия. Все 87 пассажиров и 7 экипажей были убиты. [ 74 ]
  • 18 марта 2002 года: вариант 727-100, регистрационный PP-VLV, эксплуатационный рейс 9051 из Сальвадора , сбежал со стороны взлетно-посадочной полосы, приземляясь в международном аэропорту Танкредо Невес недалеко от Бело Горизонте , Бразилия. Ущерб был достигнут на левом основном шасси, носовой шасси, переднем фюзеляжном животе, левом двигателе, левом крыле и клапанах. Все три члена экипажа на борту выжили. [ 75 ]
  • 26 июля 2002 года: Fedex Express Flight 1478 , 727-200F (регистрация N497FE) первоначально проинформировал подход к взлетно-посадочной полосе 27 муниципального аэропорта Таллахасси недалеко от Таллахасси, штат Флорида . Самолет разбился, все три члена экипажа выжили. [ 76 ]
  • 25 мая 2003 года: 727-200, регистрационный номер N844AA, был украден из аэропорта Quatro de Fevereiro в Луанде , Ангола. Самолет не был замечен с тех пор, как он взлетел. [ 77 ] [ 78 ]
  • 25 декабря 2003 года: Union DES Transports Africaines de Guinée Flight 141 , 727-223 на чартерном рейсе, переиграл взлетно-посадочную полосу в аэропорту Котону Каджехун в море. Из 163 пассажиров на манифесте 151 умер; Однако, как полагают, манифест занижено количество пассажиров на борту. Расследование французского BEA приписало причину аварии перегрузку пассажиров и груза, ведущих к центру тяжести вне лимитов. [ 79 ]
  • 31 октября 2005 года. Регистрация MIBA Aviation 727-22F 9Q-CPJ, управляющая грузом, перевозившим семь тонн материалов от имени Конадера (Комиссия Nationale de Démobilisation et Réinsertion). Самолет соскользнул с мокрой взлетно -посадочной полосы при посадке в аэропорту Корти в Корт , Демократической Республике Конго , оказавшись на болотистой местности. Все семь жителей выжили. [ 80 ]
  • 18 ноября 2006 года. Регистрация Aerosucre 727-23F HK-3667X, управляющая перелетом груза из Боготы в Летисию (как в Колумбии), была очищена для визуального подхода к взлетно-посадочной полосе 21 в Летии (Let). На финале грузовой самолет вошел в самолет тумана. Он достиг 150-футовую антенну и потерпел крушение возле деревни Сан-Себастьян де Лос Лагос. Все шесть членов экипажа и пассажиры были убиты. [ 81 ]
  • 25 января 2008 года: припаркованный Boeing 727-247 Advanced (регистрация 9L-LEF), управляемый Canadian Airways Congo , был пострадал от Antonov AN-12BP (регистрация EK-11660) Aéro-Service в аэропорту Пуант Нуаре в пунктах -Наара , Республика Конго после того, как тормоза АН-12 провалились. Там не было никаких смертельных случаев, но оба самолета были повреждены за пределами экономического ремонта. [ 82 ]
  • 1 февраля 2008 года: Boeing 727 CP-2429 Ллойда Аерео Боливиано приземлился на 4,2 км от взлетно-посадочной полосы из-за истощения топлива; нет смертельных случаев; Самолет поврежден до ремонта. [ 83 ]
  • 9 января 2011 года: Air Flight Iran Air 277 , Advanced 727-286, разбился незадолго до приземления в Урмию, Иран. Из 104 пассажиров и экипажа на борту 77 были убиты. [ 84 ] [ 85 ]
  • 8 июля 2011 года: рейс 952 Hewa Bora Airways , 727-22wl, регистрация 9Q-COP разбилась при попытке приземлиться в международном аэропорту Бангоки в Демократической Республике Конго в плохую погоду. Всего 74 были убиты. [ 86 ]
  • 18 октября 2011 года: Air Flight Iran Air 742 приземлился в Мехрабаде с втянутыми носорами после того, как он не спустился; Все 113 на борту выжили.
  • 2 июня 2012 года: Airted Air Flight 111 , 727-221F (регистрация 5n-bjn), превышает взлетно-посадочную полосу, приземляясь в тяжелой грозе в международном аэропорту Котока в Аккре , Гана, после полета из Лагоса, Нигерия. Самолет продолжал через пограничный забор аэропорта и через главную дорогу, ударив по минивэну. 10 человек в минивэне погибли вместе с велосипедистом. Четыре члена экипажа получили незначительные травмы. [ 87 ] [ 88 ]
  • 20 декабря 2016 года: Aerosucre Flight 157 разбился вскоре после взлета из аэропорта Германа Олано в Пуэрто -Каррейно, Колумбия. Самолет ускорил взлетно -посадочную полосу, пробил заборы аэропорта и едва стал воздухом. Он снова потерял высоту примерно через три минуты, повлиял на землю примерно в 10 милях от аэропорта, распадался и разразился пламя. Аэроцивил Колумбии сообщил, что пять из шести членов экипажа погибли. [ 89 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]
  • 31 марта 2024 года. Безопасная авиационная компания Boeing 727-2Q9 (регистрация 5y-IRE), разбилась и распалась при ударе во время приземления в аэропорту Малакала , Южный Судан. Самолет столкнулся с MD-82 , который был припаркован в аэропорту после аварии в феврале того же года. [ 90 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Боинг 727 Потеря» . Aviation-sfeepety.net . Фонд безопасности полета . Получено 22 мая 2014 года .
  2. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Boeing 727-22 N7036U Lake Michigan, MI» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  3. ^ «Отчет о аварии на кабине, рейс American Airlines 383» (PDF) . Викирус .
  4. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-22 N7030U Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити, UT (SLC)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  5. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-81 JA8302 Tokyo-Haneda Airport (HND) [Токийский залив]» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  6. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Boeing 727-21 N317PA Dallgow» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  7. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-22 N68650 Hendersonville, NC» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  8. ^ Описание бомбардировки в сети авиационной безопасности
  9. ^ Описание несчастного случая для B-1018 в авиационной сети безопасности . Получено на 2011-01-26.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала 2012-10-04 . Получено 2014-09-03 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) CS1 Maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  11. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности
  12. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности
  13. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности
  14. ^ Захватывание описания в сети авиационной безопасности
  15. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-22 N68650 Hendersonville, NC» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  16. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-22 N68650 Hendersonville, NC» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  17. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-64 XA-Sel Monterrey-Gen Mariano Escobedo Airport (MTY)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  18. ^ «Бедствия: худшее когда -либо» . ВРЕМЯ . 9 августа 1971 года. Архивировано с оригинала 1 февраля 2008 года . Получено 27 ноября 2009 г.
  19. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-193 N2969G Juneau, AK» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  20. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-193 N2969G Juneau, AK» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  21. ^ Энциклопедия похищений Майкла Ньютона, Checkmark Books; 1 -е издание (1 апреля 2002 г.), 129
  22. ^ Dispatch, Lexington, NC 2 июня 1972 года. Курт Лассен, P12.
  23. ^ Утренний звонок. Фрэнк Уилан. Воскресный Call-Chronicle, 30 июня 1985 года.
  24. ^ Описание бомбардировки в сети авиационной безопасности
  25. ^ Boeing Веб-сайт: 727 прорывов архив 2006-06-17 на The Wayback Machine
  26. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Boeing 727-224 5a-dah isma'iliya» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  27. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Boeing 727-231 N54328 Upperville, VA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  28. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-225 N8845E Нью-Йорк-Джон Ф. Кеннеди Международный аэропорт, штат Нью-Йорк (JFK)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  29. ^ «Отчет о авиационной аварии» (PDF) . Министерство торговли США. 7 сентября 1983 года . Получено 4 января 2022 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  30. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Acke Boeing 727-95 N1963 Святой Томас-Харри С. Трумэн аэропорт (STT)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  31. ^ «Авария авиации Boeing 727-2F2 TC-JBH ISPARTA» . Авиационная сеть безопасности . Получено 2009-09-27 .
  32. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Acke Boeing 727-282 CS-TBR Funchal Airport (FNC)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  33. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-214 N533PS Международный аэропорт Сан-Диего, Калифорния (SAN)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  34. ^ «Авария Boeing 727-2d3 Jy-Adu, среда, 14 марта 1979 года» . asn.flightsafety.org . Получено 2024-08-27 .
  35. ^ Описание бомбардировки в сети авиационной безопасности
  36. ^ Великобритания CAA Document CAA 429 Всемирная авиакомпания Сводка авиакомпании (Сводка ICAO 5/80)
  37. ^ «Описание аварии Pt-Tys» . Авиационная сеть безопасности . Получено 22 июля 2011 года .
  38. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). "Трансбразил 303". Тропа ведьмы: История бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928-1996 (на португальском языке) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 313–317. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  39. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Boeing 727-46 G-Bdan Esperanzo Forest» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  40. ^ «Описание аварии PP-SRK» . Авиационная сеть безопасности . Получено 12 августа 2011 года .
  41. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). "VASP 168". Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 318–326. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  42. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-235 N4737 Международный аэропорт Нового Орлеана, Лос-Анджелес (MSY)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  43. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artack Boeing 727-2F2 TC-JBR Ankara-Esenboga Airport (ESB)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  44. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационной аварии Boeing 727-256 EC-CFJ Мадрид-Бараджас Аэропорт (MAD)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  45. ^ ASN Aircraft Accade Boeing 727-225 N819ea nevado illimani . Aviation-sfeepety.net. Получено на 2011-01-26.
  46. ^ Описание бомбардировки в сети авиационной безопасности
  47. ^ ASN Aircraft Accade Boeing 727-256 EC-DDU Аэропорт Бильбао (BIO) . Aviation-sfeepety.net. Получено на 2011-01-26.
  48. ^ ASN Aircraft Accade 727-2D3 JY-AFW . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  49. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-264 XA-Mem Las Mesas» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  50. ^ Описание бомбардировки в сети авиационной безопасности
  51. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-2H9 TC-Akd Girne Arap» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  52. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационной аварии Boeing 727-21 HK-1716 аэропорт Cúcuta-Camilo Daza (CUC)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  53. ^ Описание несчастного случая для Ti-LRC в сети авиационной безопасности
  54. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Acke Boeing 727-232 N473DA Даллас/Международный аэропорт Форт-Уэрт, Техас (DFW)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  55. ^ Захват Описание для HK-3246X в сети авиационной безопасности
  56. ^ Описание несчастного случая для N530DA в авиационной сети безопасности . Получено 15 марта 2022 года.
  57. ^ ASN Aircraft Accade Boeing 727-224 N88705 Tegucigalpa-Toncontin Airport (TGU) . Aviation-sfeepety.net. Получено на 2011-01-26.
  58. ^ Бомбардировка полета Avianca преступление против человечества: PG , сообщает Колумбия, 15 сентября 2009 года, получено 15 сентября 2010 г.
  59. ^ Описание бомбардировки в сети авиационной безопасности
  60. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 727-247 OB-1303 Newfoundland, Канада» . Авиационная сеть безопасности . Получено 25 августа 2020 года .
  61. ^ [1] . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  62. ^ «158 убит в аварии ливийского самолета» . Новые времена пролива . 23 декабря 1992 года . Получено 6 июля 2012 года .
  63. ^ «Колумбийский стиль, а на борту выходит колумбийский стиль, 132 на борту» . Bangor Daily News . 20 мая 1993 г. Получено 6 июля 2012 года .
  64. ^ ASN Aircraft инцидент Boeing 727-44F S9-Tan Mbanza . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  65. ^ Asn Maircraft инцидент Boeing 727-21f D2-TJB Huambo . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  66. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Boeing 727-231 5N-BBG Ejirin» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  67. ^ [2] . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  68. ^ Авиастроение авиации Boeing 727-223 N845AA Чикаго-о'харе международный аэропорт
  69. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-228 Аэропорт Яа-Фаз Кабул (KBL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  70. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Acke Boeing 727-30 9Q-CSG Airport (KND)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  71. ^ [3] . Aviation-sfeepety.net. Получено в октябре 2019 года.
  72. ^ «АСН АВДИСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ БОИНГ 727-243F VT-LCI KATTHMANDU» . Авиационная сеть безопасности . Получено 19 июля 2020 года .
  73. ^ «Нет выживших в авиакатастрофе в Непале» . BBC News . 8 июля 1999 г. Получено 19 июля 2020 года .
  74. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-134 HC-Blf Ipiales» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  75. ^ [4] . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  76. ^ [5] . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  77. ^ «Африканская охота на украденное Боинг» . Би -би -си, 19 июня 2003 г. 19 июня 2003 г. Получено 2 января 2010 года .
  78. ^ «Поисковый лист ФБР для Бена Чарльза Падилья» . Архивировано из оригинала 2007-04-27.
  79. ^ « Перевод отчета 3X-O031225A Архивировал 2012-07-17 на машине Wayback ». Управление исследований и анализа для безопасности гражданской авиации . Получено 9 июня 2009 года.
  80. ^ [6] . Aviation-sfeepety.net. Получено.
  81. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 727-23f HK-3667X Leticia-Alfredo Vásquez Cobo Aorport (Let)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-06-07 .
  82. ^ Описание несчастного случая для 9L-леф в сети авиационной безопасности
  83. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 2018-06-15 . Получено 6 июля 2019 года .
  84. ^ «BBC News - результаты убиты в аварии пассажирского самолета Iranair» . Би -би -си . Получено 9 января 2010 года .
  85. ^ «Тленой на авиакатастрофы в Иране поднимается до 77, черный ящик найден» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано с оригинала 12 января 2011 года . Получено 9 января 2010 года .
  86. ^ «Пятьдесят три боялись мертвых в авиакатастрофе доктора Конго» . Рейтер. 8 июля 2011 г. Получено 15 июля 2010 года .
  87. ^ «Грузовой самолет попадает в автобус в аэрозольном крахе Ганы» . Би -би -си. 2 июня 2012 г. Получено 2 июня 2012 года .
  88. ^ «Авария: Allied Cargo B722 в Accra 2 июня 2012 года, переполненная взлетно -посадочная полоса при посадке» . Авхеральд. 2 июня 2012 г. Получено 2 июня 2012 года .
  89. ^ «Crash: Aerosucre B722 в Пуэрто -Каррено 20 декабря 2016 года, перевернута взлетно -посадочная полоса» . Авиационный геральд .
  90. ^ «Авария Boeing 727-2q9 (f) 5y-ire» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2024-04-01 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e40bd98ef150ef287076bcfedda9e46__1726541580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/46/6e40bd98ef150ef287076bcfedda9e46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving the Boeing 727 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)