Jump to content

Рейс 227 United Air Lines

Координаты : 40 ° 46'21 ″ с.ш. 111 ° 59'43 ″ з.д.  /  40,77250 ° с.ш. 111,99528 ° з.д.  / 40,77250; -111,99528
(Перенаправлено с рейса 227 United Airlines )
Рейс 227 авиакомпании United Airlines
обломки самолета с сгоревшей крышей
Рейс 227 после пожара
Несчастный случай
Дата 11 ноября 1965 г.
Краткое содержание Разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы
из-за ошибки пилота
Сайт Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити , Солт-Лейк-Сити , Юта , США
40 ° 46'21 ″ с.ш. 111 ° 59'43 ″ з.д.  /  40,77250 ° с.ш. 111,99528 ° з.д.  / 40,77250; -111,99528
Самолет
Тип самолета Боинг 727-22
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация N7030U
Начало рейса Аэропорт Ла Гуардия (Нью-Йорк)
1-я остановка Международный аэропорт Кливленда Хопкинса
2-я остановка Чикаго Мидуэй: аэропорт
3-я остановка Международный аэропорт Стэплтон
Последняя остановка Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
Место назначения Международный аэропорт Сан-Франциско
Оккупанты 91
Пассажиры 85
Экипаж 6
Погибшие 43
Травмы 35
Выжившие 48
Рейс 227 United Air Lines находится в Соединенных Штатах.
Рейс 227 United Air Lines
Расположение в США

Рейс 227 United Airlines (N7030U), регулярный пассажирский рейс из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке в международный аэропорт Сан-Франциско , штат Калифорния, разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при попытке плановой посадки в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити , штат Юта, в четверг, 11 ноября. , 1965. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Подробности аварии

[ редактировать ]
N7030U, задействованный самолет,
в Канзас-Сити в июле 1965 года.

Рейс 227, выполняемый Боингом 727-22 , регистрационный номер N7030U, [ 6 ] вылетел из аэропорта Ла-Гуардия в 08:35 MST (10:35 EST ) в Сан-Франциско, Калифорния, с запланированными остановками в Кливленде , Чикаго , Денвере и Солт-Лейк-Сити . Полет в Денвер был обычным. новый летный экипаж В Денвере управление самолетом взял на себя : капитан Гейл К. Кемайер, первый помощник Филип Э. Спайсер и второй помощник Рональд Р. Кристенсен. Рейс вылетел из Денвера в 16:54 по московскому времени. [ 4 ] через несколько минут после захода солнца.

Во время полета самолет управлял первый офицер под руководством капитана. Солт-Лейк-Сити разрешил ему снизиться до высоты 16 000 футов (4900 м) В 17:35 Центр управления воздушным движением . [ 4 ]

В 17:47, теперь уже под руководством терминального контроля , самолету было разрешено заход на посадку. В 17:48 в ответ на запрос диспетчера о высоте самолета пилот ответил: «Хорошо, мы замедлились до двух пятидесяти (250 узлов (460 км / ч; 290 миль в час)) и находимся на высоте десять (10 000 футов). (3000 м)) сейчас у нас видна взлетно-посадочная полоса (34L), мы отменим рейс и подготовимся к вашему трафику». Самолет начал снижаться, но его скорость снижения составила примерно 2300 футов (700 м) в минуту, что почти в три раза превышало рекомендуемую скорость снижения. [ 4 ]

Примерно в 17:49:30 самолет пролетел внешний маркер в 5,7 милях (9,2 км) от порога взлетно-посадочной полосы на высоте примерно 8200 футов (2500 м), что более чем на 2000 футов (610 м) выше нормальной глиссады . [ 4 ] Высота уровнем аэропорта Солт-Лейк-Сити составляет 4227 футов (1288 м) над моря .

Примерно в 17:51, за минуту до столкновения, самолет пролетел 6300 футов (1900 м); он все еще находился на высоте 1300 футов (400 м) над нормальной глиссадой и все еще снижался со скоростью 2300 футов (700 м) в минуту. Примерно в это же время первый помощник потянулся вперед, чтобы продвинуть рычаги управления двигателем , чтобы увеличить тягу, но капитан отвел руку в сторону и сказал: «Пока нет». [ 4 ] За тридцать секунд до столкновения самолет находился на высоте 1000 футов (300 м) над взлетно-посадочной полосой и в 1,25 мили (2,0 км). В интервью после крушения капитан указал, что в этот момент он перевел рычаги тяги в положение взлетной мощности, но двигатели не отреагировали должным образом. Однако как показания остальных членов летного экипажа, так и данные самописца полетных данных (FDR) свидетельствуют о том, что попытка добавить мощность произошла лишь примерно за десять секунд до удара. [ 4 ]

В 17:52 самолет врезался в землю на расстоянии 335 футов (102 м) от взлетно-посадочной полосы, а затем соскользнул на 2838 футов (865 м). Отделение шасси и двигателя №1 произошло в результате воздействия ударной нагрузки, превышающей расчетную прочность их конструкции. Выход из строя шасси привел к разрыву топливопроводов в фюзеляже. Все 43 человека погибли в результате пожара, а не в результате крушения. [ 4 ] Инцидент произошел примерно через сорок минут после захода солнца.

Самолет Boeing был доставлен в «Юнайтед» семью месяцами ранее, в апреле, и имел налет менее 1800 часов. [ 4 ]

Выводы расследования

[ редактировать ]

В этом происшествии полностью возложили ответственность за ошибочное суждение капитана Гейла К. Кемейера, который выполнил последний заход на посадку с позиции, которая была слишком высокой и слишком близко к аэропорту, чтобы можно было осуществить снижение с нормальной и безопасной скоростью. Он позволил самолету пролететь последний участок захода на посадку (в условиях видимости) со скоростью снижения 2300 футов (700 м) в минуту (втрое превышающую безопасную скорость снижения). Когда самолет пересек внешний маркер, обозначающий конечный участок захода на посадку, он оказался на высоте 2000 футов (610 м). [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Первый офицер , управлявший самолетом под руководством капитана, попытался увеличить тягу двигателей. Но капитан сказал ему «нет» и убрал руки с рычагов управления двигателем. Капитан взял на себя управление в последние несколько секунд, но было слишком поздно, чтобы избежать крушения недалеко от взлетно-посадочной полосы 34L. Самолет столкнулся с силой вертикального ускорения 4,7 g . [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Эта серьезная сила удара сломала левое основное шасси и заставила правое основное шасси прорваться сквозь фюзеляж, повредив при этом находящиеся под давлением топливопроводы. В то время как самолет продолжал скользить по взлетно-посадочной полосе на носовой стойке и фюзеляже, топливо под давлением воспламенилось внутри кабины, превратив аварию, в которой можно было выжить, в аварию со смертельным исходом. Многие из 50 человек, успешно эвакуированных, получили серьезные ожоги. [ 4 ] [ 7 ]

Расследование происшествия CAB (Совет по гражданской аэронавтике) показало , что у капитана была неоднозначная история тренировок. Он провалил первоначальный курс обучения переходу на реактивный самолет и вернулся к полетам на DC-6 . Позже он также не смог пройти плановую ежегодную проверку владения инструментом. [ 4 ] [ 7 ]

  1. ^ «По оценкам, в результате крушения авиалайнера в Юте погибло до 44 человек» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 12 ноября 1965 г. с. 1.
  2. ^ «40 человек погибли при пожаре на авиалайнере» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 12 ноября 1965 г. с. 1А.
  3. ^ «Реактивный самолет United Air Lines разбился в аэропорту Солт-Лейк-Сити» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 12 ноября 1965 г. с. 1.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Сообщение об авиационном происшествии» . United Air Lines, Inc. Боинг 727, N7030U Солт-Лейк-Сити, Юта, 11 ноября 1965 года . Совет гражданской авиации . 7 июня 1966 г. Дело № 1-0032.
  5. ^ Jump up to: а б с NTSB (11 ноября 1965 г.). «Идентификация NTSB: DCA66A0004» . НТСБ . Проверено 18 декабря 2006 г.
  6. ^ «Реестр ФАУ (N7030U)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  7. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Гордон Элиот (7 июня 1966 г.). «CAB возлагает вину за катастрофу исключительно на пилота авиалайнера» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). п. Б1.
[ редактировать ]
  • Видео на YouTube - архив репортажей о катастрофе на канале KSL-TV от 11 ноября 1965 года.
  • Combat Edge - журнал по безопасности USAF ACC - лето 2018 г. - «Сегодня все еще жив и здоров» - стр. 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3026aadbf454b0902ddacfcfede6c2df__1692435780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/df/3026aadbf454b0902ddacfcfede6c2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 227 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)