Jump to content

Военный корабль США Селлстром

(Перенаправлено от Эдварда Роберта Селлстрома )

Военный корабль США Sellstrom (DER-255) и Lockheed WV-2 в 1957 году.
История
Соединенные Штаты
Тезка Эдвард Роберт Селлстром
Строитель Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас
Заложен 16 марта 1943 г.
Запущен 12 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-255, 21 октября 1955 г.
пораженный 1 ноября 1965 г.
Судьба Продан на утилизацию в апреле 1967 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Sellstrom (DE-255) Edsall, класса эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Она служила в Атлантическом океане, Тихом океане и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .

Эдвард Роберт Селлстром родился 19 июля 1916 года в Оттаве , Онтарио. Он окончил колледж Густава Адольфа в Сент-Питер, штат Миннесота, в 1939 году. Он записался в военно-морской резерв США (USNR) в качестве матроса второго класса в Миннеаполисе, штат Миннесота , 14 января 1941 года и был назначен курсантом авиации в Пенсаколе, Флорида , 20 года. Март 1941 г. 15 сентября 1941 г. получил звание прапорщика USNR. После службы в группе подготовки авианосцев Тихоокеанского флота США он был направлен в 3-ю истребительную эскадрилью на борту авианосца « Лексингтон» . [ 1 ]

20 февраля 1942 года он перехватил японский бомбардировщик, решительно преследовал его сквозь облака и дождь и помог сбить его, несмотря на огонь крупнокалиберного пулемета и пушек. Позже в тот же день он перехватил и сбил еще один самолет во время атаки на его авианосец девяти вражеских бомбардировщиков. За «умелую стрельбу и храбрость» он был награжден Военно-морским крестом . Погиб в авиакатастрофе 21 июня 1942 года. [ 2 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Селлстром» был заложен 16 марта 1943 года компанией Brown Shipbuilding Company в Хьюстоне , штат Техас; спущен на воду 12 мая 1943 г.; спонсируется мисс Женевьевой Даль, невестой энсина Селлстрома; и вступил в строй 12 октября 1943 г.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

и обкатки После пробных запусков и испытаний, окончательного оснащения Селлстром покинул Бермудские острова 3 декабря 1943 года и направился на восточное побережье, прибыв на военно-морскую верфь Чарльстона 6-го числа. 13 декабря эскортное судно покинуло Чарльстон, Южная Каролина , и проследовало в Норфолк, Вирджиния , прибыв туда 15-го числа.

13 января 1944 года Селлстрем покинул Норфолк в составе 63-й оперативной группы, направляясь в Гибралтар . 31 января оперативная группа 63 вошла в Гибралтарский пролив , передала эскорт своего конвоя под британский контроль и взяла курс на Касабланку , Французское Марокко .

Селлстрем На следующий день пришвартовался у пристани де Люр в гавани Касабланки. Он оставался в гавани, осуществляя некоторое патрулирование, до 4 февраля, когда отправился в Гибралтар, чтобы забрать еще один конвой, направлявшийся в Чесапикский залив . Селлстром был освобожден из конвоя в Чесапикском заливе 22 февраля и проследовал в Нью-Йорк, пришвартовавшись на Бруклинской военно-морской верфи на следующий день.

Повышение квалификации в США

[ редактировать ]

После ремонта, переделок и погрузки боеприпасов Селлстром . занялся переподготовкой у Монтока , -Айленд Лонг 10 марта Селлстром покинул Лонг-Айленд и 11-го прибыл в Норфолк. Селлстром вышел из Чесапикского залива 15 марта и присоединился к конвою UGS-36, направлявшемуся в Бизерту , Тунис .

Атакован вражеской авиацией

[ редактировать ]

В 04:00 1 апреля вражеские самолеты сбросили парашютные ракеты перед атакой конвоя Селлстрема . Однако благодаря уклончивому маневрированию и прикрытию зенитного огня счет пяти двухмоторных бомбардировщиков сравнялся с одним сгоревшим торговым судном. Конвой прибыл в Бизерту через два дня после воздушной атаки.

11 апреля Селлстрем присоединился к конвою ГУС-36, направлявшемуся обратно в США. В качестве флагмана 23-й дивизии сопровождения Селлстром 1 мая направил нью-йоркскую часть конвоя в пройденный канал и патрулировал этот район до тех пор, пока на борту всех торговых судов не оказались лоцманы. 2 мая Селлстром бросил якорь в заливе Грейвсенд, чтобы разгрузить боеприпасы перед тем, как отправиться на военно-морскую верфь для ремонта.

Селлстром вылетел из Нью-Йорка 13 мая по пути в Каско Бэй , штат Мэн . После прохождения там переподготовки 17 мая судно сопровождения проследовало на склад военно-морских мин в Йорктауне, штат Вирджиния . 23 мая Селлстрем заняла свой патрульный пост и начала сопровождение конвоя UGS-43, направлявшегося в Тунис.

Селлстрем передал конвой британскому эскорту и 12 июня вошел в гавань Бизерты. 20-го числа Селлстрем забрал GUS-43 и 9 июля доставил свою часть в Нью-Йорк. Он пришвартовался в пристройке Бостонской военно-морской верфи 11 июля и оставался там до 23 числа. С 24 июля по 9 августа Селлстрем проходил переподготовку у берегов штата Мэн.

После приготовлений 10 и 11 августа на Бостонской военно-морской верфи Селлстрем снова явился на дежурство по конвою. Она успешно сопровождала части конвоя TCU-35 в Клайд и Лох-Эве , Шотландия , и в Лох-Фойл , Северная Ирландия , 21 и 22 августа. Затем эсминец эскорта пришвартовался в Дерри с 23 по 26 августа. 27-го числа Селлстрем снова отправился в путь, сопровождая конвой UCT-35 обратно на восточное побережье, который прибыл 5 сентября.

После тренировки у Нью-Лондона, штат Коннектикут , Селлстром получил топливо и провизию, пришвартовавшись у 33-й улицы Бруклинского пирса. Селлстром покинул гавань Нью-Йорка 29 сентября и возобновил работу конвоя. Эскорт эсминца сопровождал еще шесть атлантических конвоев, доставлявших торговые суда в порты Белфаста , Северная Ирландия; Ливерпуль , Плимут , Саутгемптон и Биркенхед , Англия; и Гавр , Франция.

После работы в Карибском море в начале июня он взял курс на Чарльстон, Южная Каролина, и прибыл 17 июня 1945 года.

Перевод на Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Когда война в Европе закончилась, Селлстрем погрузил припасы в Чарльстоне, готовясь к службе в Тихом океане. Она покинула Чарльстон 23 июня, прошла через Панамский канал между 27 и 29 числами и прибыла в Сан-Франциско , Калифорния, 7 июля.

11 июля Селлстрем покинул Сан-Франциско и направился к Аляски водам , прибыв в Адак 19-го числа. С 21 по 27 июля он оставался в Датч-Харборе в зависимости от доступности. Селлстрем сопровождала свой первый аляскинский конвой, тральщик и восемь LCI , из Колд-Бэй в Адаке с 30 июля по 1 августа. Деятельность Селлстрома заключалась в регулярном патрулировании и обеспечении охранного корабля при полетах над цепью северных японских островов.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

С декабря 1945 года по февраль 1946 года Селлстрем действовал в послевоенном Тихоокеанском регионе, посещая такие порты, как Циндао , Китай; Джинсен , Корея ; и Перл-Харбор . С 17 по 20 марта эсминец сопровождения прошел Панамский канал по пути в сухой док в Чарльстоне. В апреле 1946 года «Селлстрем» был выведен из строя и переведен в резерв.

Преобразование в корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]

1 ноября 1955 года «Селлстром» был выведен из состава Атлантического резервного флота и доставлен на Бруклинскую военно-морскую верфь для капитального ремонта и переоборудования в корабль сопровождения радиолокационного дозора . Получив новое обозначение DER-255, Sellstrom был повторно введен в строй 1 октября 1956 года и вошел в состав Атлантического флота.

После тренировки по тряске в заливе Гуантанамо и капитального ремонта после тряски Селлстром начал выполнять задания на линиях радиолокационного пикета и в качестве океанской метеостанции. Селлстрем продолжала свою военно-морскую службу на протяжении 1950-х годов, выполняя свои задачи у Ньюфаундленда , вдоль восточного побережья и в Карибском море.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Sellstrom был выведен из эксплуатации в июне 1960 года в [Ориндж, Техас]. Он был исключен из списка ВМФ 1 ноября 1965 года. В апреле 1967 года он был отбуксирован из Филадельфии, штат Пенсильвания , на завод Peck Iron Metal Works в Портсмуте, штат Вирджиния , для сдачи на слом.

Селлстрем заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ «Селлстром, Эдвард Р. Цитирование (персонал ВМС США во время Второй мировой войны)» .
  2. ^ Селлстром, Эдвард Роберт (кавалеры Военно-морского креста)

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7677da863681746d1496087373813e8d__1704423300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/8d/7677da863681746d1496087373813e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sellstrom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)