Jump to content

Итоговый отчет Целевой группы по борьбе с терроризмом и поездками иностранных боевиков

Итоговый отчет Целевой группы по борьбе с терроризмом и поездками иностранных боевиков
Обложка книги
Обложка книги
Автор Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности
Малкольм Нэнс (предисловие)
Язык Английский
Предмет Борьба с терроризмом
Жанр Война
Издатель Издательство правительства США
Дата публикации
2015
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Мягкая обложка, электронная книга
Страницы 96
ISBN 978-1-5107-1238-6 (издание Skyhorse в мягкой обложке)
ОКЛК 965469828

Заключительный отчет целевой группы по борьбе с терроризмом и поездками иностранных боевиков — это отчет о борьбе с терроризмом и иностранных боевиках в гражданской войне в Сирии и Ираке, подготовленный двухпартийной оперативной группой Комитета внутренней безопасности Палаты представителей США , с предисловием аналитика-криптолога и автор Малкольм Нэнс . Работа была выпущена Издательством правительства США в 2015 году в виде неиллюстрированного печатного издания комитета, Комитетом Палаты представителей США по внутренней безопасности в сентябре 2015 года в иллюстрированном издании и в виде книги в мягкой обложке в 2016 году издательством Skyhorse Publishing . В докладе рассказывается о том, как граждане США покидают свою страну, чтобы получить боевой опыт в Ираке и Сирии на поле боя. В нем отмечается, что некоторые из них были связаны с гражданской войной в Сирии , чтобы попытаться отстранить сирийского лидера Башара Асада от власти, а затем присоединиться к ИГИЛ . По данным исследования, около 4500 человек из западного мира покинули свои страны, чтобы присоединиться к ИГИЛ, в том числе более 250 граждан США. В докладе даны тридцать две рекомендации по решению этой проблемы, включая тактику прекращения поездок солдат с поля боя в страны их происхождения и обратно, способы изменения политики исполнительной власти и методы определения того, какие люди планируют террористическую деятельность. [ 1 ]

Министр внутренней безопасности США Дж. Джонсон высоко оценил доклад и поблагодарил комитет за его усилия. [ 2 ] Интерпола Руководитель Юрген Шток заявил, что в рекомендациях подчеркивается необходимость того, чтобы суверенные государства передавали друг другу материалы в рамках совместных усилий по борьбе с терроризмом. [ 3 ] Энтони Д'Амато написал для журнала «Джорджтаунский обзор исследований безопасности» , что рекомендации отчета являются способом решить «критический процесс» и «сформулировать стратегию по прекращению поездок иностранных истребителей в 21 веке». [ 4 ] Институт Брукингса процитировал этот отчет для получения информации о тактике вербовки террористов. [ 5 ]

Доклад существенно повлиял на законодательный процесс США, связанный с целями борьбы с терроризмом. Член Палаты представителей Марта МакСалли выступила в зале Палаты представителей США в поддержку Закона об отслеживании иностранных боевиков в террористических убежищах , резолюция Палаты представителей 4239. [ 6 ] Еще один законопроект, основанный на отчете, — Закон о проверке и оказании помощи в борьбе с терроризмом от 2016 года , резолюция Палаты представителей 4314, — был принят Палатой представителей США в 2016 году. [ 7 ] Еще один законопроект в Палате представителей США, Закон о поездках террористов и иностранных боевиков 2016 года , Резолюция Палаты представителей 4404, был предложен на основе исследования, содержащегося в отчете. [ 8 ] Законопроект был успешно доведен до сведения всей Палаты представителей США вне комитета, поскольку Закон о поездках террористов и иностранных боевиков от 2017 года , Х. Репт. 115-40. [ 9 ] В 2017 году Палата представителей США в полном составе единогласно приняла Закон о поездках террористов и иностранных боевиков , HR 1302. [ 10 ]

Борьба с террористами и поездками иностранных боевиков — это двухпартийная оперативная группа, состоящая из членов Комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности , созданная в 2015 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В его руководство входили председатель конгрессмен Майкл Маккол и высокопоставленный член конгрессмен Бенни Томпсон , а также ведущие члены Джон Катко и Лоретта Санчес . В число дополнительных членов вошли представители США Барри Лаудермилк , Филемон Вела-младший , Джон Рэтклифф , Дональд Пейн-младший , Уилл Херд и Марта МакСалли . [ 1 ] к книге предисловия Автор Малкольм Нэнс — отставной США старший старшина ВМС военно-морской криптологии . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] служивший в ВМС США с 1981 по 2001 год. [ 17 ] [ 18 ] Среди его книг по теме доклада: «Террористы Ирака» , [ 19 ] Конец Аль-Каиде , [ 20 ] Руководство по распознаванию террористов , [ 21 ] Победа над ИГИЛ , [ 22 ] и Взлом ИГИЛ . [ 23 ]

Необходимость доклада была подчеркнута перед его кратким изложением с цитатами президента США Барака Обамы , директора ФБР Джеймса Коми и бывшего генерального прокурора США Эрика Холдера . Обама предупредил, что с глобализацией возрос риск пересечения террористами границ Соединенных Штатов с целью причинения вреда гражданам США. что террористы, накопившие боевой опыт в Ираке и Сирии, угрозу, если они смогут поехать в . Коми написал , представляют США путешествуют туда и возвращаются в страну своего происхождения для совершения нападений. [ 1 ] В ходе исследования для отчета члены двухпартийной оперативной группы ездили в зарубежные страны, чтобы поговорить с государственными служащими и лидерами разведывательного сообщества по данному вопросу и получить больше опыта в этой области. [ 24 ] Работа по публикации отчета была завершена в 2015 году. [ 25 ] [ 26 ] Книга была впервые опубликована в мягкой обложке издательством Skyhorse Publishing в 2016 году. [ 27 ] В том же году было выпущено электронное издание книги . [ 28 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В докладе обсуждается серьезная проблема, когда граждане США покидают свою страну происхождения, чтобы получить боевой опыт в Ираке и Сирии на поле боя. В докладе зафиксировано, что количество граждан США, пытавшихся получить доступ к местам боевых действий, чтобы сражаться вместе с иностранными террористами, исчисляется сотнями. [ 1 ] В докладе администрация Обамы обвиняется в том, что она не предприняла достаточных действий по этому вопросу, и пишется: «Правительству США не хватает национальной стратегии по борьбе с поездками террористов, и оно не разработало ее уже почти десять лет». [ 29 ]

В докладе отмечается, что после 2011 года граждане 100 различных суверенных государств покинули свои страны происхождения, чтобы присоединиться к полям сражений в Ираке и Сирии. Первые волны отдельных лиц присоединились к гражданской войне в Сирии , чтобы попытаться отстранить сирийского лидера Башара Асада от власти. Большинство из этих людей впоследствии присоединились к Исламскому Государству Ирака и Леванта (ИГИЛ) в попытке расширить глобальную экспансию террористической группировки. По данным исследования, около 25 000 человек покинули свои страны, чтобы присоединиться к ИГИЛ и связанным с ним террористическим инициативам; в эту цифру входят около 4500 человек из западного мира , а точнее, более 250 граждан США. [ 1 ]

Авторы отчета подкрепляют свои выводы многочисленными первоисточниками, включая поездки в рассматриваемые районы, интервью с субъектами, изучение ключевых записей и предварительные брифинги для Комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности . В докладе рекомендуются тридцать две основные задачи исполнительной власти США , включая тактику прекращения поездок солдат с поля боя в страны их происхождения и обратно, способы изменения политики исполнительной власти и методы определения того, какие люди планируют террористическую деятельность. [ 1 ]

Важные выводы доклада включают главную цель: американская внешняя политика и политика внутренней безопасности должны адаптироваться, чтобы лучше сдерживать поток американских граждан, путешествующих на отдаленные поля сражений и обратно. В докладе указаны сотрудники полиции нефедерального уровня, которые ссылались на свои личные опасения по поводу нехватки ресурсов в виде допусков к секретной информации , чтобы помочь федеральному правительству бороться с терроризмом . В докладе обозначены слабые места в цепочке зарубежных поездок, где террористы могут ускользнуть от возможностей контртеррористического надзора. Авторы работы описывают дыры в контрольно-пропускных пунктах правоохранительных органов как на территории США, так и, что более важно, в европейских странах, где террористам становится все несложно путешествовать туда и обратно в западный мир. [ 1 ]

Издание Skyhorse в мягкой обложке включает предисловие Малкольма Нэнса , в котором излагаются выводы отчета. Нэнс подчеркивает существенную необходимость наличия последовательного плана, который не позволит американским террористам покинуть страну, а затем снова вернуться из охваченных войной зон, чтобы совершить преступные действия на родине. [ 1 ] Нэнси завершает свое предисловие словами: «Этот окончательный отчет Целевой группы по борьбе с терроризмом и поездками иностранных боевиков представляет собой краеугольное исследование способности ИГИЛ вербовать террористов в своих странах или в их родных странах, чтобы они оставили все, что они когда-либо знали, и начали действовать как фактически запрограммированные корпуса управляемого человеком оружия во всем мире». [ 1 ]

Министр внутренней безопасности США Дж. Джонсон высоко оценил доклад и поблагодарил комитет. [ 2 ]

Министр внутренней безопасности США Дж. Джонсон положительно отозвался об отчете, заявив: «Я благодарю комитет внутренней безопасности Палаты представителей, в частности председателя Маккола и высокопоставленного члена Томпсона, за их работу по изучению критической проблемы иностранных боевиков-террористов, направляющихся в Сирию и Ирак. Доклад, опубликованный двухпартийной рабочей группой Комитета, представляет собой важную оценку того, как мы в правительстве США можем усилить наши усилия по противодействию угрозе иностранных боевиков-террористов». [ 2 ] Джонсон заключил: «Угроза иностранных боевиков-террористов требует комплексных усилий всех наших партнерских агентств и союзных стран. Мы продолжим адаптироваться к этой развивающейся угрозе и предпринимать необходимые действия для защиты американского общества. По мере нашего продвижения вперед мой департамент будет поддерживать тесные рабочие отношения с Конгрессом по этому вопросу». [ 2 ]

Интерпол высоко оценил рекомендации, содержащиеся в документе, а Министерство юстиции США сообщило о его лидере Юргене Штоке : «Приветствуя отчет, генеральный секретарь Интерпола Юрген Шток заявил, что его выводы еще раз подчеркивают абсолютную необходимость для стран обмениваться информацией об иностранных боевиках-террористах. ." [ 3 ]

Энтони Д'Амато написал для журнала «Джорджтаунский обзор исследований безопасности »: «В эпоху беспрецедентных глобальных связей и массовой коммуникации мы должны сформулировать стратегию по прекращению поездок иностранных истребителей в 21 веке. Политики могут начать этот критический процесс, изучив выводы итогового отчета оперативной группы Комитета внутренней безопасности по борьбе с поездками иностранных истребителей ». [ 4 ] Д'Амато заключил: «Хотя доклад Комитета внутренней безопасности не предлагает каких-либо долгосрочных решений кризиса, в котором мы находимся, одно можно сказать наверняка: если мы продолжим делать то, что делаем, мы наверняка будем еще дальше от этого видения мир без террористических организаций, чем мы были несколько лет назад». [ 4 ] Отчет стал ресурсом, на который ссылается Институт Брукингса , в котором отмечается, что террористические организации используют онлайн-инструменты для пропаганды насильственного экстремизма через Интернет среди своих последователей и в целях вербовки. [ 5 ]

Член палаты представителей Марта МакСалли выступила спонсором закона, основанного на отчете, который был единогласно принят Палатой представителей США в полном составе в 2017 году. [ 8 ] [ 10 ]

Заключительный отчет Целевой группы по борьбе с терроризмом и поездками иностранных боевиков повлиял на последующее законодательство Конгресса США о предотвращении терроризма и реагировании на него. Член палаты представителей Марта МакСалли выступила в Палате представителей Соединенных Штатов в поддержку Закона об отслеживании иностранных боевиков в террористических убежищах , резолюция Палаты представителей 4239. Член Палаты представителей МакСалли сослалась на свой опыт и работу в целевой группе как на часть своего обоснования поддержки резолюция, которую она назвала «важным законодательством». МакСалли отметил предложения исполнительной власти США, содержащиеся в отчете, и отметил, что законопроект является «прямым результатом одной из этих рекомендаций». [ 6 ]

Еще один законопроект, основанный на отчете, — Закон о проверке и оказании помощи в борьбе с терроризмом от 2016 года , резолюция Палаты представителей 4314, — был принят Палатой представителей США в 2016 году. [ 7 ] [ 30 ] [ 31 ] Председатель Комитета внутренней безопасности Майкл Маккол сказал о принятии законопроекта в Палате представителей США: «Почти 40 000 джихадистов со всего мира отправились воевать в Сирию и Ирак с такими группировками, как ИГИЛ. экстремистам добраться до своих убежищ — и вернуться на Запад, готовые нанести удар по Америке и нашим союзникам. Этот закон упростит и усилит усилия США по борьбе с поездками террористов и позволит нам сосредоточить наше внимание там, где это необходимо больше всего». [ 7 ] [ 31 ]

Еще один законопроект в Палате представителей США, Закон о поездках террористов и иностранных боевиков 2016 года , Резолюция Палаты представителей 4404, был предложен на основе исследования, содержащегося в отчете. [ 8 ] Законопроект, предложенный Мартой МакСалли, потребует от «Министерства внутренней безопасности (DHS) разработки и проведения учений по оценке готовности страны к угрозе иностранных боевиков и террористов». [ 8 ] HR 4404 потребует от Министерства внутренней безопасности провести практический «сценарий, включающий лиц, выезжающих из Соединенных Штатов для присоединения или предоставления ресурсов материальной поддержки террористической организации за рубежом и проникновения террористов в Соединенные Штаты». [ 8 ] Законопроект был успешно доведен до сведения всей Палаты представителей США вне комитета, поскольку Закон о поездках террористов и иностранных боевиков от 2017 года , Х. Репт. 115-40. [ 9 ] Законопроект был принят Палатой представителей США в полном составе в 2017 году. [ 10 ] Он был единогласно принят Палатой представителей США как Закон о поездках террористов и иностранных боевиков , HR 1302. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Целевая группа по борьбе с террористами и поездками иностранных боевиков Комитета внутренней безопасности Палаты представителей США ; Нэнси, Малкольм (предисловие) (2016), Заключительный отчет оперативной группы по борьбе с терроризмом и поездками иностранных боевиков , Skyhorse Publishing , ISBN  978-1510712386 , OCLC   965469828 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Дже (30 сентября 2015 г.), «Заявление секретаря Джеха К. Джонсона по поводу отчета целевой группы Комитета внутренней безопасности Палаты представителей о борьбе с поездками террористов и иностранных боевиков» , Министерство внутренней безопасности США , заархивировано из оригинала 27 июня, 2017 , получено 10 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «В отчете оперативной группы США отмечены «важнейшие глобальные инструменты» Интерпола в борьбе с поездками иностранных боевиков-террористов» , Justice News , Министерство юстиции США , 6 октября 2015 г., заархивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. , получено 10 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Д'Амато, Энтони (19 октября 2015 г.), «Терроризм в движении» , Обзор исследований безопасности Джорджтауна , Джорджтаунский университет , заархивировано из оригинала 5 мая 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маккензи, Роберт Л. (18 октября 2016 г.), Отчет: Противодействие насильственному экстремизму в Америке: политические рекомендации для следующего президента , Институт Брукингса , заархивировано из оригинала 18 мая 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Закон об отслеживании иностранных боевиков в террористических убежищах» , Протокол Конгресса , 161 (183), Конгресс США : H9349–H9352, 16 декабря 2015 г., заархивировано из оригинала 14 августа 2018 г. , получено 10 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности (21 марта 2016 г.), «Важный законопроект о борьбе с поездками террористов проходит Палата представителей» , Комитет внутренней безопасности , Конгресс США , заархивировано из оригинала 7 июля 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и МакСалли, Марта (11 июля 2016 г.), «HR 4404, Закон о поездках террористов и иностранных боевиков от 2016 г.» , GOP.gov , заархивировано из оригинала 30 апреля 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б МакКол, Майкл (16 марта 2017 г.), « Закон о поездках террористов и иностранных боевиков от 2017 г. », H. Rept. 115-40 (PDF) , Congress.gov , получено 10 июня 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д МакСалли, Марта (27 марта 2017 г.), «Палата представителей США приняла законопроект МакСалли о предотвращении поездок иностранных истребителей» , Project Vote Smart , получено 10 июня 2017 г.
  11. ^ МакКол, Майкл (21 апреля 2015 г.), «Защитите Америку, закройте бреши в европейской безопасности, которые позволяют сторонникам ИГИЛ и Аль-Каиды с легкостью путешествовать» , Fox News , заархивировано из оригинала 22 марта 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  12. ^ Куччинелло III, Арманд В. (27 января 2016 г.), «Нелегальная иммиграция - не единственная проблема, визы тоже» , Time , заархивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  13. ^ «Бывший оперативный депутат ЦРУ: социальные сети ИГИЛ достигли «феноменального уровня» » , The Hill , 13 мая 2015 г., заархивировано из оригинала 17 мая 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  14. ^ Уолкотт, Джеймс (21 марта 2017 г.), «5 основных каналов Твиттера, чтобы не отставать от Трампа и России» , Vanity Fair , заархивировано из оригинала 8 июня 2017 г. , получено 7 июня 2017 г.
  15. ^ Кабанатуан, Майкл (21 мая 2017 г.), «Барбара Ли приводит Джона Дина и Малкольма Нэнса на собрание в мэрии» , San Francisco Chronicle , заархивировано из оригинала 7 июня 2017 г. , получено 7 июня 2017 г.
  16. ^ Конча, Джо (18 февраля 2017 г.), «Махер: влияние России на выборы - худший политический скандал в истории США» , The Hill , заархивировано из оригинала 6 июня 2017 г. , получено 7 июня 2017 г.
  17. ^ Лэмб, Брайан (28 апреля 2017 г.), «Вопросы и ответы с Малкольмом Нэнсом» , C-SPAN (видео), заархивировано из оригинала 21 августа 2017 г. , получено 7 июня 2017 г.
  18. ^ Джонс, Лейла А. (10 марта 2017 г.), «Уроженец Филадельфии - медиа-эксперт по разведке» , The Philadelphia Tribune , заархивировано из оригинала 25 марта 2017 г. , получено 7 июня 2017 г.
  19. ^ Нэнси, Малкольм (2014), Террористы Ирака: изнутри стратегии и тактики иракского повстанческого движения 2003-2014 гг. , CRC Press , ISBN  978-1498706896
  20. ^ Нэнси, Малкольм (2010), Конец Аль-Каиде: уничтожение джихада Бен Ладена и восстановление чести Америки , St. Martin's Press , ISBN  978-0312592493
  21. ^ Нэнси, Малкольм (2013), Справочник по распознаванию терроризма: практическое руководство по прогнозированию и выявлению террористической деятельности, третье издание , CRC Press , ISBN  978-1466554573
  22. ^ Нэнси, Малкольм (2016), Победа над ИГИЛ: кто они, как они сражаются, во что они верят , Skyhorse Publishing , ISBN  978-1510711846
  23. ^ Нэнси, Малкольм (2017), Взлом ИГИЛ: как уничтожить киберджихад , Skyhorse Publishing , ISBN  978-1510718920
  24. ^ Loudermilk, Барри (2017), «Знакомьтесь, Барри» , Loudermilkforcongress.com , заархивировано из оригинала 2 июня 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  25. ^ Рангаппа, Аша (26 мая 2017 г.), «Запрет Трампа на поездки не предотвратил бы нападение, подобное Манчестеру» , The Hill , заархивировано из оригинала 30 мая 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  26. ^ «Несколько губернаторов отказываются переселить сирийских беженцев после терактов в Париже» , Fox News , 16 ноября 2015 г., заархивировано из оригинала 25 мая 2017 г. , получено 10 июня 2017 г.
  27. ^ ОСЛК   965469828
  28. ^ ОСЛК   974517207
  29. ^ Дауди, Захари Р. (29 сентября 2015 г.), «Обама: победить террористические группировки - непростая задача» , Newsday , заархивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. , получено 10 июня 2017 г.
  30. ^ «Законодательство о предотвращении поездок террористов мимо дома» (PDF) , Информационный бюллетень CBRNE о терроризме : 18 апреля 2016 г. , получено 10 июня 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Законодательство о предотвращении поездок террористов, проходящих мимо дома» , Homeland Security Today.US , 22 марта 2016 г. , получено 10 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9493ff8193353b8205fde8cf72e013ed__1713233220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ed/9493ff8193353b8205fde8cf72e013ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Report of the Task Force on Combating Terrorist and Foreign Fighter Travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)