Jump to content

Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Севилья

Высокоскоростная железнодорожная линия Мадрид-Севилья
Линия Мадрид-Севилья выделена красным цветом
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Адиф
Местный Испания
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) Ренфе Оператор
Пассажиропоток 3,481,000 (2018) [ 1 ]
История
Открыто 14 апреля 1992 г.
Технический
Длина линии 471,8 км (293,2 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус Стандарт: 4000 м; Абсолютная: 3250 м.
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость 300 км/ч
Максимальный уклон Стандарт: 12,5 ; Абсолютное: 13,25
Карта маршрута

km
0.000
Madrid Atocha
12.300
Sevilla-Barcelona bypass
to Valdemingomez
14.272
Los Gavilanes
24.418
Parla
28.000
35.311
Yeles
53.727
La Sagra Junction
to Toledo
63.400
704 m
73.724
Ablates
89.535
Mora Yard
104.882
Los Yébenes
119.746
Urda Yard
130.136
El Emperador
149.621
Malagón
170.748
Ciudad Real
171.000
Ciudad Real
Ciudad Real
Central Airport
Ciudad Real Central Airport
196.476
Calatrava Yard
209.761
Puertollano
225.426
Brazatortas
244.488
Venta la Inés Yard
267.343
Conquista Yard
Guadalmez
798 m
285.193
Villanueva de Córdoba
293.950
Arroyo del Valle
300.000
Piedras de la Sal
2,569 m
304.800
Churretes Bajos
317.796
Adamuz
345.184
Córdoba
to Málaga
(Iberian gauge)
Guadalquivir
358.006
362.958
Almodovar del Río
387.149
Hornachuelos Yard
408.927
Peñaflor
426.144
Guadajoz Yard
Guadalquivir
442.719
Cantillana Yard
460.461
Majarabique
to Majarabique
(Iberian gauge)
Seville-Santa Justa
km

( Высокоскоростная линия Мадрид-Севилья NAFA или Nuevo Acceso Ferroviario a Andalucía ) — испанская железнодорожная линия длиной 472 километра (293 мили) для высокоскоростного движения между Мадридом и Севильей . Первое высокоскоростное железнодорожное сообщение в Испании используется с 21 апреля 1992 года на скорости до 300 км/ч (186 миль в час). Время в пути между двумя конечными точками сократилось более чем вдвое.

В Кордове линия высокоскоростной железной дороги Мадрид-Малага отходит от линии Мадрида. В Севилье линия продлевается до Кадиса только для службы Alvia . [ 2 ]

Маршрутизация

[ редактировать ]
AVE на станции Санта-Хуста в Севилье.

Линия начинается в Мадриде-Аточе и проходит через 31 мост (общая длина 9845 метров (32300 футов)) и через 17 туннелей (общая длина 16,03 км (9,96 миль). [ 3 ] пересекая равнины южной половины Внутреннего плато . Он поднимается к югу от Толедо, а также при пересечении Сьерра-Морены на высоту 800 метров (2600 футов), а затем спускается примерно до уровня моря по мере приближения к Севильи. Конечная остановка линии — новый железнодорожный вокзал Санта-Хуста в Севилье.

Технические детали

[ редактировать ]

Высокоскоростная линия была построена со стандартной шириной колеи , в отличие от остальной части испанской железнодорожной сети . Напряжение составляет 25 кВ переменного тока вместо 3000 В постоянного тока. Двенадцать трансформаторов питают воздушные провода . Примерно за 8 километров (5,0 миль) до начальной и конечной точек линии линия сливается с местными путями постоянного тока.

Линия была оборудована стандартами сигнализации, разработанными в 80-х годах для немецкой высокоскоростной железнодорожной линии Ганновер-Вюрцбург и высокоскоростной железнодорожной линии Мангейм-Штутгарт .

В конце 2006 года испанское правительственное агентство ADIF заказало технические изменения в системах безопасности на линии на сумму 12,6 млн евро, чтобы в будущем поезда RENFE типа 104 могли ходить со скоростью 200 км/ч. ч (124 миль в час) вместо 180 км/ч (112 миль в час). Еще 4,1 миллиона евро было потрачено на изменения в системе безопасности поездов ASFA . [ 4 ]

Между железнодорожными станциями вдоль линии расположены проходящие станции и аварийные станции (по-испански: Puesto de adelantamiento y estacionamiento de trenes , сокр. PAET ). Это позволяет более быстрым поездам обгонять более медленные поезда и парковать спасательные поезда . Кроме того, на большинстве этих станций есть базовые платформы, с помощью которых пассажиры могут спуститься и пересесть на автобусы в случае чрезвычайной ситуации.

Поезда движутся по линии со скоростью 300 км/ч (186 миль в час) на участках пути вблизи Мадрида. Они едут со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) через регион Сьерра-Морена, возможно, потому, что поезда S/100 не герметичны и этот участок включает в себя множество туннелей, а также из-за крутых поворотов в Сьерра-Морене (иногда всего 2300 м (7500 футов) [ 5 ] ). По данным сайта HS2, [ 6 ] Для трассы со скоростью 200 км/ч (124 миль в час) требуется кривизна 1800 м (5900 футов), а для трассы со скоростью 400 км/ч (249 миль в час) требуется кривизна 7200 м (23600 футов). Поскольку необходимая кривизна увеличивается пропорционально квадрату максимальной скорости, максимальная безопасная скорость для кривизны 2300 м (7500 футов) составит 226 км/ч (140 миль в час), при условии отсутствия технологии наклона: - только класс AVE 100 , AVE Class 102 и AVE Class 103 проходят через участок Сьерра-Морена, из которых только AVE Class 102 имеет технологию наклона. Поезда движутся с максимальной скоростью 250 км/ч (155 миль в час) между Кордовой и Севильей, возможно, из-за услуг компании AVANT, которая также использует эту линию, скорость поездов которой ограничена 250 км/ч (155 миль в час). В большинстве поездок поезда проводят очень небольшую часть пути со скоростью выше 250 км/ч (155 миль в час), хотя большая часть ветки в Малаге движется со скоростью 300 км/ч (186 миль в час) (за исключением подъездов к станциям и Гобантеса). и туннели Абдаладжиса). Поезда замедляются примерно до 160 км/ч (99 миль в час) при проезде через станцию ​​Сьюдад-Реаль. Им также приходится снижать скорость до 70 км/ч (43 миль в час) при проезде через станцию ​​Пуэртольяно из-за отсутствия объездного маршрута и крутых поворотов на станции.

Линии AVE в Андалусии , включая более позднюю ветку до Малаги.

11 октября 1986 года правительство Испании решило построить новую железную дорогу между Мадридом и Севильей. международный тендер на приобретение 24 высокоскоростных поездов AVE 25 февраля 1988 года последовал ; эти поезда были заказаны к 23 декабря 1988 года. Первый поезд на базе TGV третьего поколения был доставлен 10 октября 1991 года.

В декабре 1988 года было принято решение построить новую линию стандартной колеи . Заказ на строительство был заказан 16 марта 1989 года и длился 33 месяца; фактическая строительная деятельность длилась всего 24 месяца. Коммерческое использование линии началось 21 апреля 1992 года. За первые недели новыми поездами воспользовались более 23 тысяч пассажиров, то есть заполняемость составила 81%.

20 апреля 1992 года началось сообщение между Мадридом и Севильей. Время в пути без пересадок между двумя городами составило 2:45 часа; с остановками в Сьюдад-Реале , Пуэртольяно и Кордове это было 2:55 часа. стоили около 50-70 евро В 1992 году билеты во второй класс , в первый класс — более 100 евро.

В 2014 году новая станция была добавлена ​​в Вильянуэва-де-Кордова , между Кордовой и Пуэртольяно, чтобы улучшить доступность региона Лос-Педрочес .

Позже линия получила филиалы в Андалусии. продление высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Севилья до железнодорожного вокзала Кадиса В октябре 2015 года после 14 лет работ было завершено и введено в эксплуатацию поездами Alvia со скоростью до 200 км/ч (124 миль в час). [ 2 ]

Новая железнодорожная линия радикально изменила модальное разделение между Мадридом и Севильей. Доля воздушного движения снизилась в период с 1991 по 1994 год с 40% до 13%; совокупная доля легковых автомобилей и автобусов снизилась с 44% до 36%. Доля железнодорожных перевозок увеличилась с 16% до 51%, а общий объем перевозок увеличился на 35%. [ 7 ]

В 1997 году по этой линии проехало около 4,4 миллиона пассажиров; в 1998 году - 4,75 миллиона. К 1999 году поезда перевезли в 4 раза больше пассажиров, чем самолеты между Севильей и Мадридом. [ 3 ]

Источники

[ редактировать ]
  • В Испании началось высокоскоростное движение и введена в эксплуатацию новая линия Мадрид-Севилья , в: Eisenbahntechnologische Rundschau , июнь 1992 г., стр. 354 f (на немецком языке) .
  1. ^ «Количество путешественников по маршруту Мадрид-Севилья AVE выросло на 5,5% в 2018 году» . Веб-почта (на испанском языке). 30 января 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Продвижение завершает скоростную работу между Севильей и Кадисом» . lavozdigital.es (на испанском языке). Октябрь 2015.
  3. ^ Jump up to: а б Испанцы построят больше высокоскоростных линий . Международный железнодорожный журнал, сентябрь 1999 г.
  4. ^ Высокоскоростные достижения в Испании . В: Железнодорожный вестник International . 163, номер. 1, 2007, ISSN   0373-5346 , стр. 4
  5. ^ «Линия Адиф – Мадрид – Севилья» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г. Проверено 24 марта 2010 г.
  6. ^ «О высокоскоростной железной дороге» . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 г. Проверено 24 марта 2010 г.
  7. ^ Моше Гивони: Развитие и влияние современного высокоскоростного поезда: обзор . В: Обзоры транспорта . 26, №. 5, Яр, ISSN   0144-1647 , С. 593–611.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хейдок, Дэвид (22 февраля – 7 марта 1990 г.). «Вокруг Европы: Испания». РЕЛЬС . № 116. Национальные публикации EMAP. п. 19. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d2e1e9e6b57f4960c9d64dbdb890be1__1725703740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e1/9d2e1e9e6b57f4960c9d64dbdb890be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madrid–Seville high-speed rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)