Jump to content

Станции лондонского метро, ​​внесенные в список памятников архитектуры

Пилон круглой формы и крытое сиденье лондонского метрополитена были спроектированы Чарльзом Холденом, включен в список Grade II * для станции метро Oakwood.

Лондонское метро система метрополитена, обслуживающая большую часть Большого Лондона , а также части Бакингемшира , Хартфордшира и Эссекса . Семьдесят одна из 272 станций лондонского метрополитена использует здания, внесенные в установленный законом список зданий, представляющих особый архитектурный или исторический интерес , а пять имеют входы в памятники архитектуры. [ 1 ] Зданиям присваивается один из трех классов: уровень I для зданий, представляющих исключительный интерес, уровень II* для особо важных зданий, представляющих более чем особый интерес, и уровень II для зданий, представляющих особый интерес. [ 2 ]

Первоначальные семь станций Метрополитенской железной дороги были вдохновлены итальянским дизайном: платформы освещались дневным светом сверху и газовыми фонарями в больших стеклянных шарах. [ 3 ] и первые станции окружной железной дороги были похожи; на обеих железных дорогах чем дальше от центра Лондона станция, тем проще ее конструкция. [ 4 ] железной дороги Сити и Южного Лондона Архитектор Томас Филлипс Фиггис спроектировал здания из красного кирпича, увенчанные свинцовым куполом с подъемным механизмом, такие как станция в Кеннингтоне , внесенная в список памятников архитектуры II степени . [ 5 ] [ 6 ] Центральная лондонская железная дорога назначила Гарри Белла Мерса архитектором, который спроектировал розовато-коричневые здания со стальным каркасом и большими входами. [ 7 ] В первом десятилетии 20-го века Лесли Грин разработал стиль домов для станций метро, ​​построенных UERL , которые были облицованы фаянсовыми блоками из бычьей крови; [ 8 ] в списке указаны одиннадцать из этих станций. [ 9 ] Гарри В. Форд отвечал за проектирование как минимум 17 станций UERL и окружных железных дорог, включая внесенный в список Barons Court . [ 10 ] [ 11 ] Архитектор Метрополитена Чарльз Кларк использовал неоклассический дизайн для восстановления станций Бейкер-стрит и Паддингтон-Пред-стрит перед Первой мировой войной и, хотя мода изменилась, продолжил работу с Фаррингдоном в 1923 году. [ 7 ] В 1920-х и 1930-х годах Чарльз Холден спроектировал серию станций в стиле модерн и ар-деко , некоторые из которых он назвал своими «кирпичными ящиками с бетонными крышками». [ 12 ] многие из них внесены в список, пять из них относятся к классу II*. Проект Холдена для здания штаб-квартиры метро на Бродвее, 55, включая авангардные скульптуры Джейкоба Эпштейна , Эрика Гилла и Генри Мура , [ 13 ] включает станцию ​​Сент-Джеймс-Парк и внесен в список I степени. [ 14 ]

Имя Изображение Оценка Обслужено линий Даты Архитектор Примечания Расположение
Актон Таун
II
Район , Пикадилли 1932 Чарльз Холден Открытое в 1879 году Окружной железной дорогой и перестроенное в 1910 году, это последующее здание Холдена, построенное в 1932 году, внесено в список памятников архитектуры. Это перемычка на железобетонных столбах, заложенная красным кирпичом, с магазинами по обеим сторонам. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 51 ° 30'10,1 ″ с.ш. 0 ° 16'48 ″ з.д.  /  51,502806 ° с.ш. 0,28000 ° з.д.  / 51,502806; -0,28000  ( Станция метро Acton Town )
Олдгейт Ист
II
Хаммерсмит и город, Район 1884 Поттс, Сын и Хеннингс Северо-восточный вход находится в бывшей библиотеке Уайтчепела, ныне художественной галерее, открывшейся в 1892 году. Вход на станцию ​​был открыт в 1937 году. [ 18 ] [ 19 ] 51 ° 30'54,7 дюйма с.ш. 0 ° 4'19,9 дюйма з.д.  /  51,515194 ° с.ш. 0,072194 ° з.д.  / 51,515194; -0,072194  ( Станция метро Aldgate East )
Олдвич
II
закрыто 1907 Лесли Грин На станции, закрытой в 1994 году, сохранился первоначальный билетный зал, ограждения лифтов и плитка на нижних уровнях. [ 20 ] 51 ° 30'43,7 дюйма с.ш. 0 ° 6'57,4 дюйма з.д.  /  51,512139 ° с.ш. 0,115944 ° з.д.  / 51,512139; -0,115944  ( Станция метро Aldwych )
Арнос Гроув
II*
Пикадилли 1932 Чарльз Холден Практически неизмененный, высоко оцененный зрелый дизайн Холдена, имеет высокий круглый зал для бронирования с большими стеклянными площадями и офисами по обе стороны. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 51 ° 36'58,7 дюйма с.ш. 0 ° 8'0,6 дюйма з.д.  /  51,616306 ° с.ш. 0,133500 ° з.д.  / 51,616306; -0,133500  ( Станция метро Arnos Grove )
Бейкер-стрит
II*
Круг , Хаммерсмит и Сити , Метрополитен , Джубили , Бакерлоо 1863 г., перестроен в 1911–13 гг. Джон Фаулер
Чарльз В. Кларк
Фаулер спроектировал платформы Кольцевой линии, а Кларк перестроил станцию. Чилтерн-Корт, построенный над вокзалом в 1920-х годах, в список не включен. [ 24 ] [ 25 ] 51 ° 31'19,2 дюйма с.ш. 0 ° 9'25,2 дюйма з.д.  /  51,522000 ° с.ш. 0,157000 ° з.д.  / 51,522000; -0,157000  ( Станция метро Бейкер-стрит )
Банк
я
Центральный, Северный, Ватерлоо и город 1898 Станция имеет вход через главное здание Банка Англии, внесенное в список памятников архитектуры I степени , и дополнительный вход в церковь Святой Марии Вулнот , внесенную в список памятников архитектуры I степени . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 51 ° 30'48,6 дюйма с.ш. 0 ° 5'19,5 дюйма з.д.  /  51,513500 ° с.ш. 0,088750 ° з.д.  / 51,513500; -0,088750  ( Станция Банк – Памятник )
Балхам
II
Северный 1926 Чарльз Холден Типичный проект Холдена для станций северной линии. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] 51 ° 26'33,7 дюйма с.ш. 0 ° 9'7,2 дюйма з.д.  /  51,442694 ° с.ш. 0,152000 ° з.д.  / 51,442694; -0,152000  ( Станция метро Balham )
Лай
II
Район, Хаммерсмит и город 1851 г., перестроен в 1961 г. Х.Х. Пауэлл Восстановлен после Второй мировой войны на мосту через железнодорожные пути. [ 32 ] [ 33 ] 51 ° 32'21,5 "N 0 ° 4'54,1" E  /  51,539306 ° N 0,081694 ° E  / 51,539306; 0,081694  ( Станция метро Баркингсайд )
Баркингсайд
II
Центральный 1903 Уильям Берджесс Расширение Центральной линии, построенное GER, заняло станцию ​​в 1948 году. В список включено практически неизмененное здание на платформе. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] 51 ° 35'5,3 ″ с.ш. 0 ° 5'19,0 ″ в.д.  /  51,584806 ° с.ш. 0,088611 ° в.д.  / 51,584806; 0,088611  ( Станция метро Баркингсайд )
Баронский суд
II
Район, Пикадилли 1905 Гарри Уортон Форд с Лесли Грин Построенный для расширения линии Пикадилли, многие оригинальные функции все еще существуют. [ 37 ] [ 11 ] [ 38 ] 51 ° 29'26,2 "N 0 ° 12'49,0" W  /  51,490611 ° N 0,213611 ° W  / 51,490611; -0,213611  ( Станция метро Barons Court )
Белсайз Парк
II
Северный 1907 Лесли Грин Типичный зеленый дизайн с необычным небольшим двориком. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] 51 ° 33'1,1 ″ с.ш. 0 ° 9'51,8 ″ з.д.  /  51,550306 ° с.ш. 0,164389 ° з.д.  / 51,550306; -0,164389  ( Станция метро Belsize Park )
Бостонское поместье
II
Пикадилли 1883 г., перестроен в 1933–34 гг. Чарльз Холден Первоначальные платформы Окружной железной дороги сохранились, здания станций были перестроены Холденом для расширения линии Пикадилли. На башне установлен эмалированный медальон лондонского метро на глазурованной керамической плитке. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] 51 ° 29'44,9 "N 0 ° 19'30" W  /  51,495806 ° N 0,32500 ° W  / 51,495806; -0,32500  ( Станция метро Boston Manor )
Границы зеленого цвета
II
Пикадилли 1932 Чарльз Холлоуэй Джеймс с Чарльзом Холденом Станция коробчатого типа Холдена Садбери с несколькими уникальными особенностями. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] 51 ° 36'24,8 дюйма с.ш. 0 ° 7'27,1 дюйма з.д.  /  51,606889 ° с.ш. 0,124194 ° з.д.  / 51,606889; -0,124194  ( Станция метро Bounds Green )
Боу-Роуд
II
Район, Хаммерсмит и город 1902 Дизайн приписывают К. А. Бреретону, инженеру железной дороги Уайтчепел и Боу . [ 45 ] [ 48 ] [ 49 ] 51 ° 31'38 "N 0 ° 1'29" W  /  51,52722 ° N 0,02472 ° W  / 51,52722; -0,02472  ( Станция метро Bow Road )
Брент Кросс
II
Северный 1923 Стэнли Хипс [ 50 ] [ 51 ] 51 ° 34'36,1 ″ с.ш. 0 ° 12'49,0 ″ з.д.  /  51,576694 ° с.ш. 0,213611 ° з.д.  / 51,576694; -0,213611  ( Станция метро Brent Cross )
Каледонская дорога
II
Пикадилли 1906 Лесли Грин [ 52 ] [ 53 ] 51 ° 32'53,9 "с.ш. 0 ° 7'7" з.д.  /  51,548306 ° с.ш. 0,11861 ° з.д.  / 51,548306; -0,11861  ( Станция метро Caledonian Road )
Меловая ферма
II
Северный 1906–7 Лесли Грин [ 54 ] [ 55 ] 51 ° 32'39,1 ″ с.ш. 0 ° 9'11,9 ″ з.д.  /  51,544194 ° с.ш. 0,153306 ° з.д.  / 51,544194; -0,153306  ( Станция метро Chalk Farm )
Чешам
II
Столичный 1889 Сельский вокзал XIX века с водонапорной башней и сигнальной будкой, который сохранился практически в неизменном виде. [ 56 ] [ 57 ] 51 ° 42'18,7 дюйма с.ш. 0 ° 36'40,7 дюйма з.д.  /  51,705194 ° с.ш. 0,611306 ° з.д.  / 51,705194; -0,611306  ( Станция метро Чешам )
Чизвик Парк
II
Округ 1933 Чарльз Холден [ 58 ] [ 59 ] 51 ° 29'40,1 ″ с.ш. 0 ° 16'4,1 ″ з.д.  /  51,494472 ° с.ш. 0,267806 ° з.д.  / 51,494472; -0,267806  ( Станция метро Chiswick Park )
Клэпхэм Коммон
II
Северный 1924 Чарльз Холден [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] 51 ° 27'42 "N 0 ° 8'16,8" W  /  51,46167 ° N 0,138000 ° W  / 51,46167; -0,138000  ( Станция метро Clapham Common )
Клэпхэм Саут
II
Северный 1926 Чарльз Холден Входные здания были первыми станциями, которые Холден перепроектировал. В список не включен более поздний многоквартирный дом над станцией. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] 51 ° 27'10 "N 0 ° 8'49,2" W  /  51,45278 ° N 0,147000 ° W  / 51,45278; -0,147000  ( Станция метро Clapham South )
Петуховики
II
Пикадилли 1933 Чарльз Холден Открыт для расширения линии Пикадилли. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] 51 ° 39'5,8 ″ с.ш. 0 ° 8'55,7 ″ з.д.  /  51,651611 ° с.ш. 0,148806 ° з.д.  / 51,651611; -0,148806  ( Станция метро Cockfosters )
Коллиерс Вуд
II
Северный 1926 Чарльз Холден Открыт для продления Северной линии. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] 51 ° 25'5,9 дюйма с.ш. 0 ° 10'40,8 дюйма з.д.  /  51,418306 ° с.ш. 0,178000 ° з.д.  / 51,418306; -0,178000  ( Станция метро Colliers Wood )
Ковент Гарден
II
Пикадилли 1906 Лесли Грин Офисное здание над вокзалом в перечень не включено. [ 72 ] [ 73 ] 51 ° 30'46,8 "N 0 ° 7'27,5" W  /  51,513000 ° N 0,124306 ° W  / 51,513000; -0,124306  ( Станция метро Ковент-Гарден )
Илинг Коммон
II
Район, Пикадилли 1931 Чарльз Холден со Стэнли Хипсом [ 74 ] [ 75 ] 51 ° 30'37 "N 0 ° 17'17,1" W  /  51,51028 ° N 0,288083 ° W  / 51,51028; -0,288083  ( Станция метро Ealing Common )
Эрлс Корт
II
Округ 1876
1906
1937
Джон Вулф Бэрри , Гарри Уортон Форд Навес для поезда Окружной железной дороги Барри, расширение линии Пикадилли Фордом и более поздний вход на Уорик-роуд. [ 76 ] 51 ° 31'12 "N 0 ° 6'19,1" W  /  51,52000 ° N 0,105306 ° W  / 51,52000; -0,105306  ( Станция метро Earl's Court )
Исткот
II
Метрополитен, Пикадилли 1936 г., открыт в 1939 г. Чарльз Холден В список включены магазины с обеих сторон [ 77 ] [ 78 ] 51 ° 34'36,1 ″ с.ш. 0 ° 23'48,8 ″ з.д.  /  51,576694 ° с.ш. 0,396889 ° з.д.  / 51,576694; -0,396889  ( Станция метро Eastcote )
Ист-Финчли
II
Северный 1939 Чарльз Холден с Леонардом Холкомбом Бакнеллом Открытый GNR, Northern принял на себя услуги в 1939 году. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] 51 ° 35'14 "N 0 ° 9'54" W  /  51,58722 ° N 0,16500 ° W  / 51,58722; -0,16500  ( Станция метро East Finchley )
Ист Хэм
II
Район, Хаммерсмит и город 1858
1902
[ 82 ] [ 83 ] 51 ° 32'20,4 "с.ш. 0 ° 3'5,8" в.д.  /  51,539000 ° с.ш. 0,051611 ° в.д.  / 51,539000; 0,051611  ( Станция метро East Ham )
Фаррингдон
II
Круг, Хаммерсмит и Сити, Метрополитен 1865
1922
Джон Фаулер ,
Чарльз В. Кларк
Фаулер построил первоначальную станцию ​​до того, как Кларк перестроил ее. [ 84 ] [ 85 ] 51 ° 31'12 "N 0 ° 6'19,1" W  /  51,52000 ° N 0,105306 ° W  / 51,52000; -0,105306  ( Станция метро Фаррингдон )
Фулхэм Бродвей
II
Округ 1880
1905
Гарри Уортон Форд Уникальная станция, [ 39 ] [ 86 ] [ 87 ] с 2003 года доступ к станции осуществляется через близлежащий торговый пассаж. 51 ° 28'50,2 дюйма с.ш. 0 ° 11'40,9 дюйма з.д.  /  51,480611 ° с.ш. 0,194694 ° з.д.  / 51,480611; -0,194694  ( Станция метро Fulham Broadway )
Глостер Роуд
II
Круг, Район, Пикадилли 1868
1906
Лесли Грин Расширение линии Пикадилли компанией Green теперь не используется лондонским метрополитеном. [ 88 ] [ 89 ] 51 ° 29'40,9 "N 0 ° 10'58,8" W  /  51,494694 ° N 0,183000 ° W  / 51,494694; -0,183000  ( Станция метро Gloucester Road )
Грейт-Портленд-стрит
II
Круг, Хаммерсмит и Сити, Метрополитен 1912 г. 1912 – ок. 1930-е годы Чарльз В. Кларк [ 90 ] [ 91 ] 51 ° 31'25,7 дюйма с.ш. 0 ° 8'37,7 дюйма з.д.  /  51,523806 ° с.ш. 0,143806 ° з.д.  / 51,523806; -0,143806  ( Станция метро Great Portland Street )
Грин Парк
II
Пикадилли, Джубили, Виктория 1926 Станция, открывшаяся в 1906 году, имеет вход через Девонширский дом , внесенный в список памятников архитектуры II степени . [ 92 ] [ 93 ] 51 ° 30'24,1 ″ с.ш. 0 ° 8'34,1 ″ з.д.  /  51,506694 ° с.ш. 0,142806 ° з.д.  / 51,506694; -0,142806  ( Станция метро Green Park )
Харроу и Уэлдстоун
II
Бакерлоо 1875 Открытая в 1837 году Лондонско-Бирмингемской железной дорогой, Лондонская и Северо-Западная железная дорога позже построила кассу на платформе 1. [ 94 ] [ 95 ] 51 ° 35'33 "N 0 ° 20'7,8" W  /  51,59250 ° N 0,335500 ° W  / 51,59250; -0,335500  ( Станция метро Harrow & Wealdstone )
II
1912 Джеральд Колкотт Хорсли Здания на северной стороне станции были построены для новых электросетей. [ 94 ] [ 96 ]
Хендон Сентрал
II
Северный 1923 Стэнли Хипс Часть более крупного здания, не включенного в список [ 97 ] [ 98 ] 51 ° 34'58,8 дюйма с.ш. 0 ° 13'33,6 дюйма з.д.  /  51,583000 ° с.ш. 0,226000 ° з.д.  / 51,583000; -0,226000  ( Станция метро Hendon Central )
Холлоуэй Роуд
II
Пикадилли 1906 Лесли Грин [ 99 ] [ 100 ] 51 ° 33'11,2 дюйма с.ш. 0 ° 6'42,8 дюйма з.д.  /  51,553111 ° с.ш. 0,111889 ° з.д.  / 51,553111; -0,111889  ( Станция метро Holloway Road )
Хаунслоу Уэст
II
Пикадилли 1884
1931
1975
Чарльз Холден со Стэнли Хипсом Холден и Хипс отвечают за билетный зал 1931 года. Платформы были перенесены в 1975 году. [ 101 ] [ 102 ] 51 ° 28'25 "N 0 ° 23'8" W  /  51,47361 ° N 0,38556 ° W  / 51,47361; -0,38556  ( Станция метро Hounslow West )
Кеннингтон
II
Северный 1890–1925 Т Филлипс Фиггис [ 6 ] [ 103 ] 51 ° 29'19 "N 0 ° 6'20" W  /  51,48861 ° N 0,10556 ° W  / 51,48861; -0,10556  ( Станция метро Кеннингтон )
Кью Гарденс
II
Округ 1869 Станция открыта в 1869 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой , обслуживается Окружной железной дорогой с 1877 года. [ 104 ] [ 105 ] 51 ° 28'37,6 дюйма с.ш. 0 ° 17'7,1 дюйма з.д.  /  51,477111 ° с.ш. 0,285306 ° з.д.  / 51,477111; -0,285306  ( Станция Кью Гарденс )
Килберн Парк
II
Бакерлоо 1914–15 Вероятно, Стэнли Хипс , в честь Лесли Грин. [ 106 ] [ 107 ] 51 ° 32'6,4 дюйма с.ш. 0 ° 11'38,6 дюйма з.д.  /  51,535111 ° с.ш. 0,194056 ° з.д.  / 51,535111; -0,194056  ( Станция метро Kilburn Park )
Лестер-сквер
II
Пикадилли, Северный 1900 Станция, открывшаяся в 1906 году, имеет вход через ипподром , внесенный в список памятников архитектуры II степени . [ 108 ] [ 109 ] 51 ° 30'41,04 дюйма с.ш. 0 ° 7'42,24 дюйма з.д.  /  51,5114000 ° с.ш. 0,1284000 ° з.д.  / 51,5114000; -0,1284000  ( Станция метро Leicester Square )
Лоутон
II
Центральный 1939–40 Джон Мюррей Истон [ 110 ] [ 111 ] 51 ° 34'58,8 дюйма с.ш. 0 ° 13'33,6 дюйма з.д.  /  51,583000 ° с.ш. 0,226000 ° з.д.  / 51,583000; -0,226000  ( Станция метро Loughton )
Мейда Вейл
II
Бакерлоо 1914–15 Вероятно, Стэнли Хипс , в честь Лесли Грин. [ 112 ] [ 113 ] 51 ° 31'47,2 "N 0 ° 11'8" W  /  51,529778 ° N 0,18556 ° W  / 51,529778; -0,18556  ( Станция метро Maida Vale )
Моргейт
II
Серкл, Хаммерсмит и Сити, Метрополитен, Северный 1865, 1900 Томас Филлипс Фиггис Перечислены два входа: Фиггис спроектировал здание в Моргейте. [ 114 ] [ 115 ] 51 ° 31'7 "N 0 ° 5'19" W  /  51,51861 ° N 0,08861 ° W  / 51,51861; -0,08861  ( Станция метро Моргейт )
II*
1924–27 Эдвин Лютьенс Дом Лютиенса класса II * имел вход на станцию ​​на площади Финсбери. [ 116 ] [ 117 ]
Морнингтон-Кресент
II
Северный 1907 Лесли Грин [ 118 ] [ 119 ] 51 ° 32'3,8 "с.ш. 0 ° 8'19" з.д.  /  51,534389 ° с.ш. 0,13861 ° з.д.  / 51,534389; -0,13861  ( Станция метро Mornington Crescent )
Северный Илинг
II
Пикадилли 1899
1903
Построен в 1899 году Окружной железной дорогой, открыт в 1903 году. [ 120 ] [ 121 ] 51 ° 29'57,8 "N 0 ° 18'51,1" W  /  51,499389 ° N 0,314194 ° W  / 51,499389; -0,314194  ( Станция метро North Ealing )
Нортфилдс
II
Пикадилли 1932 Чарльз Холден со Стэнли Хипсом [ 122 ] [ 123 ] 51 ° 31'3 ″ с.ш. 0 ° 17'19 ″ з.д.  /  51,51750 ° с.ш. 0,28861 ° з.д.  / 51,51750; -0,28861  ( Станция метро Northfields )
Ноттинг Хилл Гейт
II
Круг, Район, Центральный 1868 Джон Фаулер Навес над платформами Окружной и Кольцевой линий. [ 124 ] [ 125 ] 51 ° 30'32,4 дюйма с.ш. 0 ° 11'49,2 дюйма з.д.  /  51,509000 ° с.ш. 0,197000 ° з.д.  / 51,509000; -0,197000  ( Станция метро Notting Hill Gate )
Дубвуд
II*
Пикадилли 1932–34 Чарльз Холден и Чарльз Холлоуэй Джеймс [ 126 ] [ 127 ] 51 ° 38'51 ″ с.ш. 0 ° 7'54,1 ″ з.д.  /  51,64750 ° с.ш. 0,131694 ° з.д.  / 51,64750; -0,131694  ( Станция метро Oakwood )
Остерли
II
Пикадилли 1934 Стэнли Хипс и Чарльз Холден [ 128 ] [ 129 ] 51 ° 28'53 "с.ш. 0 ° 21'7,92" з.д.  /  51,48139 ° с.ш. 0,3522000 ° з.д.  / 51,48139; -0,3522000  ( Станция метро Остерли )
Оксфорд Цирк
II
Бакерлоо, Центральный округ, Виктория 1900 г., верхний этаж до 1908 г. Гарри Белл Мерс , Делисса Джозеф Центральный вход построен компанией Measures, верхний этаж построен Джозефом. [ 130 ] [ 131 ] 51 ° 30'54,7 дюйма с.ш. 0 ° 8'29,8 дюйма з.д.  /  51,515194 ° с.ш. 0,141611 ° з.д.  / 51,515194; -0,141611  ( Станция метро Oxford Circus )
1906 Лесли Грин Грин спроектировал вход на линию Бейкерлоо. Офисное здание, указанное выше, не включено в список. [ 131 ] [ 132 ]
Паддингтон (Пред-стрит)
II
Район , Круг 1866–68 1915 Джон Фаулер ,
Чарльз В. Кларк
Фаулер построил оригинальную станцию ​​на Прайд-стрит до того, как Кларк перестроил уличное здание. [ 133 ] [ 134 ] 51 ° 30'56 "N 0 ° 10'32" W  /  51,51556 ° N 0,17556 ° W  / 51,51556; -0,17556  ( Станция Паддингтон )
Парк Роял
II
Пикадилли 1935–36 Уэлч и Лендер, вдохновленные Холденом Заменив предыдущую станцию ​​1903 года в 600 метрах (660 ярдов) к северу, эта станция открылась в 1931 году, а нынешнее здание было завершено в 1936 году. В список включены здания станции, а также прилегающие к ней квартиры и магазины. [ 135 ] [ 136 ] [ 137 ] 51 ° 31'36,8 "N 0 ° 17'3,1" W  /  51,526889 ° N 0,284194 ° W  / 51,526889; -0,284194  ( Станция Парк Роял )
Перивале
II
Центральный Спроектирован в 1938 г., завершен в 1947 г. Брайан Льюис и Фредерик Фрэнсис Чарльз Кертис Остановка Великой Западной железной дороги перестроена для продления Центральной линии. [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] 51 ° 32'11,8 "N 0 ° 19'23,9" W  /  51,536611 ° N 0,323306 ° W  / 51,536611; -0,323306  ( Станция Перивале )
Площадь Пикадилли
II
Бейкерлоо, Пикадилли 1906/7, 1925–8 Чарльз Холден Подземный вестибюль и метро, ​​спроектированные Холденом, перестроенные в 1925–1928 годах. Оригинальные зеленые подъезды снесены в 1990 году. [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] 51 ° 30'36,4 дюйма с.ш. 0 ° 8'2,4 дюйма з.д.  /  51,510111 ° с.ш. 0,134000 ° з.д.  / 51,510111; -0,134000  ( Станция Пикадилли-Серкус )
Рейнерс Лейн
II
Метрополитен, Пикадилли 1938 Чарльз Холден и Реджинальд Урен Линия Пикадилли, открытая в 1906 году Метрополитенской железной дорогой, была расширена в 1933 году. В список включены станции с магазинами и платформами. [ 141 ] [ 144 ] [ 145 ] 51 ° 34'31,1 ″ с.ш. 0 ° 22'17,0 ″ з.д.  /  51,575306 ° с.ш. 0,371389 ° з.д.  / 51,575306; -0,371389  ( Станция Рейнерс-Лейн )
Редбридж
II
Центральный Спроектирован в 1935–38 гг., Открыт в 1947 г. Чарльз Холден Один из последних проектов Холдена, закрытые туннели, использовались в качестве завода по производству компонентов самолетов во время Второй мировой войны, но конструкция была изменена из-за послевоенных мер жесткой экономии. [ 146 ] [ 147 ] [ 148 ] 51 ° 34'32,6 "N 0 ° 2'41,6" E  /  51,575722 ° N 0,044889 ° E  / 51,575722; 0,044889  ( Станция Редбридж )
Руислип
II
Метрополитен, Пикадилли 1904 г., изменен в 1928 г. Линия Пикадилли, открытая в 1904 году Метрополитенской железной дорогой, была расширена в 1933 году. Это практически не изменившаяся загородная станция Метрополитенской железной дороги. [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ] 51 ° 34'17,0 ″ с.ш. 0 ° 25'16,0 ″ з.д.  /  51,571389 ° с.ш. 0,421111 ° з.д.  / 51,571389; -0,421111  ( станция Руислип )
Рассел-сквер
II
Пикадилли 1906 Лесли Грин Нижние уровни практически не изменились. [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] 51 ° 31'23,2 дюйма с.ш. 0 ° 7'27,8 дюйма з.д.  /  51,523111 ° с.ш. 0,124389 ° з.д.  / 51,523111; -0,124389  ( станция Рассел-сквер )
Южный Кенсингтон
II
Круг, Район, Пикадилли 1867–68, существенно изменено в 1907 году. Джон Фаулер , измененный Джорджем Кэмбеллом Шеррином Шеррин спроектировал торговый пассаж в эдвардианском стиле, в который входит метро, ​​ведущее к музеям. [ 155 ] [ 156 ] [ 157 ] 51 ° 29'38,8 дюйма с.ш. 0 ° 10'25,7 дюйма з.д.  /  51,494111 ° с.ш. 0,173806 ° з.д.  / 51,494111; -0,173806  ( Станция Южный Кенсингтон )
Южный Уимблдон
II
Северный 1926 Чарльз Холден Построен из портлендского камня с изогнутым фасадом на угловом участке для продолжения северной линии до Мордена. [ 158 ] [ 159 ] [ 160 ] 51 ° 24'56 "N 0 ° 11'27,6" W  /  51,41556 ° N 0,191000 ° W  / 51,41556; -0,191000  ( Станция Южный Уимблдон )
Саутгейт
II*
Пикадилли 1933 Чарльз Холден Спроектированный с соответствующими торговыми рядами и автобусной станцией, он сохранил многие оригинальные черты. [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] 51 ° 37'57 "N 0 ° 7'41,0" W  /  51,63250 ° N 0,128056 ° W  / 51,63250; -0,128056  ( Станция Саутгейт )
Сент-Джеймсский парк
я
Круг, Район 1927–9 Чарльз Холден 55 Бродвей , штаб-квартира UERL, включающая станцию ​​Сент-Джеймс-Парк, был перестроен Холденом. [ 164 ] [ 165 ] [ 166 ] 51 ° 29'57,8 "N 0 ° 8'3,8" W  /  51,499389 ° N 0,134389 ° W  / 51,499389; -0,134389  ( Станция Сент-Джеймс-Парк )
Сент-Джонс-Вуд
II
Юбилейный 1939 Стэнли Хипс Включает копию схемы плиток Гарольда Стейблера. Жилой дом, построенный выше в 1963 году, не включен. [ 167 ] [ 168 ] [ 169 ] 51 ° 32'4,9 "N 0 ° 10'27,1" W  /  51,534694 ° N 0,174194 ° W  / 51,534694; -0,174194  ( Станция Сент-Джонс-Вуд )
Садбери Хилл
II
Пикадилли 1931 Чарльз Холден со Стэнли Хипсом Перестроен для расширения линии Пикадилли. [ 170 ] [ 171 ] [ 172 ] 51 ° 33'2,9 "N 0 ° 18'56,2" W  /  51,550806 ° N 0,315611 ° W  / 51,550806; -0,315611  ( Станция Садбери-Хилл )
Садбери Таун
II*
Пикадилли 1930–1 Чарльз Холден Перестроенный для расширения линии Пикадилли, он стал прототипом модернистского дизайна Холдена «коробка Садбери» для расширений линии Пикадилли. [ 173 ] [ 174 ] [ 175 ] 51 ° 33'2,9 "N 0 ° 18'56,2" W  /  51,550806 ° N 0,315611 ° W  / 51,550806; -0,315611  ( Станция Садбери-Таун )
Тутинг Бек
II
Северный 1926 Чарльз Холден Построен для продолжения северной линии до Мордена, с двумя входами из портлендского камня. Оригинальный изразцовый декор до сих пор присутствует на подземных переходах и платформах. [ 176 ] [ 177 ] [ 178 ] 51 ° 26'9 "N 0 ° 9'32,4" W  /  51,43583 ° N 0,159000 ° W  / 51,43583; -0,159000  ( Станция Тутинг-Бек )
Тутинг Бродвей
II
Северный 1926 Чарльз Холден Построен для продолжения Северной линии до Мордена с изогнутым фасадом из портлендского камня. Оригинальный изразцовый декор до сих пор присутствует на подземных переходах и платформах. [ 176 ] [ 179 ] [ 180 ] 51 ° 25'40 "N 0 ° 10'4,8" W  /  51,42778 ° N 0,168000 ° W  / 51,42778; -0,168000  ( Станция Тутинг Бродвей )
Магистраль Лейн
II
Пикадилли 1932 Чарльз Холден Открыт для расширения линии Пикадилли. [ 181 ] [ 182 ] [ 183 ] 51 ° 35'25,4 дюйма с.ш. 0 ° 6'10,1 дюйма з.д.  /  51,590389 ° с.ш. 0,102806 ° з.д.  / 51,590389; -0,102806  ( Станция Тернпайк-Лейн )
Аксбридж
II
Метрополитен, Пикадилли 1938 Чарльз Холден с Леонардом Холкомбом Бакнеллом Вогнутый фасад вокзала и магазины с фасадом из красного кирпича. Платформы, покрытые бетонными арками, с наклонными окнами в фонаре. [ 184 ] [ 185 ] 51 ° 32'45,2 дюйма с.ш. 0 ° 28'41,9 дюйма з.д.  /  51,545889 ° с.ш. 0,478306 ° з.д.  / 51,545889; -0,478306  ( Станция метро Аксбридж )
Уотфорд
II
Столичный 1925 г. 1925 год Чарльз В. Кларк Кирпичный дом, построенный в домашнем стиле, чтобы задать тон местному развитию Metro-land. [ 186 ] [ 187 ] 51 ° 39'27 "N 0 ° 25'3" W  /  51,65750 ° N 0,41750 ° W  / 51,65750; -0,41750  ( Станция метро Уотфорд )
Вест-Эктон
II
Центральный 1930-е годы Брайан Льюис Построен Великой Западной железной дорогой для расширения Центральной линии. Бетонный кассовый зал, облицованный кирпичом, с окном во всю высоту спереди и сзади, находится на мосту над двумя платформами. [ 188 ] [ 189 ] 51 ° 31'5,16 дюйма с.ш. 0 ° 16'50,9 дюйма з.д.  /  51,5181000 ° с.ш. 0,280806 ° з.д.  / 51,5181000; -0,280806  ( Станция метро West Acton )
Вест Бромптон
II
Округ 1869 Джон Фаулер Лучше всего сохранившийся образец районного железнодорожного вокзала. [ 190 ] [ 191 ] 51 ° 29'11,8 "N 0 ° 11'44,5" W  /  51,486611 ° N 0,195694 ° W  / 51,486611; -0,195694  ( Станция метро West Brompton )
Уиллесден Грин
II
Юбилейный 1879
1925
Чарльз В. Кларк Уличные здания были перестроены Кларком для Метрополитенской железной дороги с его кремовым терракотовым фасадом. В настоящее время услуги предоставляются по линии «Юбилейная». [ 192 ] [ 193 ] 51 ° 32'57,1 ″ с.ш. 0 ° 13'18,1 ″ з.д.  /  51,549194 ° с.ш. 0,221694 ° з.д.  / 51,549194; -0,221694  ( Станция метро Willesden Green )
Вуд Грин
II
Пикадилли 1932 Чарльз Холден Холден был ограничен в Вуд-Грин ограниченным размером углового участка, и поэтому использовал другой дизайн, чем другие его станции линии Пикадилли начала 1930-х годов. [ 194 ] [ 195 ] 51 ° 35'49,2 "с.ш. 0 ° 6'36" з.д.  /  51,597000 ° с.ш. 0,11000 ° з.д.  / 51,597000; -0,11000  ( Станция метро Wood Green )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Библиотека наследия: Метро: Линия» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года.
  2. ^ «Защита, сохранение и обеспечение доступа к исторической среде Англии» . Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта . 27 февраля 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  3. ^ Овенден 2013 , стр. 11, 18–19.
  4. ^ Овенден 2013 , стр. 26, 28.
  5. ^ Овенден 2013 , с. 35.
  6. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1385635)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Овенден 2013 , с. 38.
  8. ^ Овенден 2013 , стр. 60–61, 70.
  9. ^ «Библиотека наследия: Подземелье: Архитектор» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  10. ^ Овенден 2013 , стр. 41, 63.
  11. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358562)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  12. ^ Овенден 2013 , стр. 150–152.
  13. ^ Овенден 2013 , с. 146.
  14. ^ «Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта» (PDF) . Архитектурное партнерство V&A RIBA. nd Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  15. ^ Лебофф 1994 , с. 6.
  16. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1263471)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  17. ^ «Актон Таун» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  18. ^ «Олдгейт Ист» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  19. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1065733)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  20. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401034)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  21. ^ Лебофф 1994 , с. 12.
  22. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358981)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  23. ^ «Арнос Роща» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  24. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1239815)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  25. ^ «Бейкер-стрит» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года.
  26. ^ "Банк" . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  27. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1079134)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  28. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Марии Вулнот (1064620)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  29. ^ Лебофф 1994 , с. 16.
  30. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1225887)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  31. ^ «Балхам» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  32. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1242678)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  33. ^ «Лай» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  34. ^ Лебофф 1994 , с. 18.
  35. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1081012)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  36. ^ «Баркингсайд» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  37. ^ Лебофф 1994 , с. 20.
  38. ^ «Баронский двор» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  39. ^ Jump up to: а б Лебофф 1994 , с. 21.
  40. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1401089)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  41. ^ «Белсайз Парк» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года.
  42. ^ Лебофф 1994 , с. 23.
  43. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1063901)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  44. ^ «Бостонское поместье» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  45. ^ Jump up to: а б Лебофф 1994 , с. 24.
  46. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393641)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  47. ^ «Границы зеленого цвета» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  48. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1357787)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  49. ^ «Боу-роуд» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  50. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401123)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  51. ^ «Брент Кросс» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  52. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401086)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  53. ^ «Каледонская дорога» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  54. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401028)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  55. ^ «Меловая ферма» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  56. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401704)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  57. ^ «Чешам» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  58. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358798)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  59. ^ «Чизвик Парк» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  60. ^ Лебофф 1994 , стр. 35–36.
  61. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1065005)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  62. ^ «Клэпхэм Коммон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  63. ^ Лебофф 1994 , с. 36.
  64. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1266140)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  65. ^ «Клэпхем ​​Юг» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  66. ^ Лебофф 1994 , стр. 36–37.
  67. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358718)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  68. ^ «Кокфостеры» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года.
  69. ^ Лебофф 1994 , с. 38.
  70. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080925)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  71. ^ «Кольерс Вуд» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  72. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401025)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  73. ^ «Ковент Гарден» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  74. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1249986)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  75. ^ «Илинг Коммон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года.
  76. ^ «Графский двор» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  77. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1357435)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  78. ^ «Исткот» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  79. ^ Лебофф 1994 , стр. 44–45.
  80. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1359150)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  81. ^ «Ист Финчли» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  82. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1245066)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  83. ^ «Ист Хэм» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  84. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1298047)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  85. ^ «Фаррингдон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  86. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358569)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  87. ^ «Фулхэм Бродвей» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  88. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080658)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  89. ^ «Глостер Роуд» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  90. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1213650)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  91. ^ «Грейт-Портленд-стрит» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  92. ^ «Зеленый парк» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  93. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1226746)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  94. ^ Jump up to: а б «Харроу и Уэлдстоун» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  95. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1253986)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  96. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1253982)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  97. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1401082)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  98. ^ «Хендон Сентрал» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  99. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1195635)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  100. ^ «Холлоуэй-роуд» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  101. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1241237)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  102. ^ «Ханслоу Уэст» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года.
  103. ^ «Кеннингтон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  104. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1031878)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  105. ^ «Кью Гарденс» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  106. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1078871)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  107. ^ «Килберн Парк» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  108. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1066287)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  109. ^ «Лестер-сквер» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года.
  110. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1141221)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  111. ^ «Лоутон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  112. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1066834)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  113. ^ «Мейда Вейл» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  114. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1359213)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  115. ^ «Моргейт» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  116. ^ «Моргейт (№ 94–100 Цирк Финсбери)» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  117. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1064691)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  118. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1378713)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  119. ^ «Морнингтон-Кресент» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  120. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1390751)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  121. ^ «Норт Илинг» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  122. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1263487)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  123. ^ «Нортфилдс» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  124. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1225688)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  125. ^ «Ворота Ноттинг-Хилла» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  126. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1078930)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  127. ^ «Дубовый лес» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  128. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1240806)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  129. ^ «Остерли» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
  130. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1400976)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  131. ^ Jump up to: а б «Оксфордский цирк» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  132. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401022)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  133. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1392020)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  134. ^ «Паддингтон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  135. ^ Лебофф 1994 , с. 107.
  136. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1079328)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  137. ^ «Парк Роял» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года.
  138. ^ Лебофф 1994 , стр. 108–9.
  139. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1400747)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  140. ^ «Перивале» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  141. ^ Jump up to: а б Лебофф 1994 , с. 109.
  142. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1226877)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  143. ^ «Пикадилли-серкус» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  144. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1261430)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  145. ^ «Переулок Рейнера» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  146. ^ Лебофф 1994 , стр. 113–114.
  147. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1401101)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  148. ^ «Красный мост» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  149. ^ Лебофф 1994 , стр. 116.
  150. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1380983)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  151. ^ «Руислип» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  152. ^ Лебофф 1994 , с. 118.
  153. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401730)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  154. ^ «Рассел-сквер» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  155. ^ Лебофф 1994 , стр. 124–5.
  156. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1392067)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  157. ^ «Южный Кенсингтон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  158. ^ Лебофф 1994 , стр. 126–7.
  159. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358037)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  160. ^ «Южный Уимблдон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  161. ^ Лебофф 1994 , стр. 127–8.
  162. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1188692)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  163. ^ «Саутгейт» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года.
  164. ^ Лебофф 1994 , с. 128.
  165. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1219790)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  166. ^ «Сент-Джеймсский парк» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  167. ^ Лебофф 1994 , стр. 128–129.
  168. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1401096)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  169. ^ «Лес Сент-Джонс» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  170. ^ Лебофф 1994 , с. 132.
  171. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1254171)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  172. ^ «Садбери Хилл» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  173. ^ Лебофф 1994 , стр. 132–133.
  174. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1294594)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  175. ^ «Садбери Таун» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  176. ^ Jump up to: а б Лебофф 1994 , с. 136.
  177. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1065477)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  178. ^ «Тутинг Бек» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  179. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1065478)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  180. ^ «Тутинг Бродвей» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  181. ^ Лебофф 1994 , с. 140.
  182. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1263624)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  183. ^ «Тернпайк-лейн» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  184. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1358405)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  185. ^ «Аксбридж» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  186. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1393965)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  187. ^ «Уотфорд» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года.
  188. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1400997)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  189. ^ «Вест Актон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года.
  190. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1385365)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  191. ^ «Вест Бромптон» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  192. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1391808)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  193. ^ «Уиллесден Грин» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
  194. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1401120)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  195. ^ «Деревянный зеленый» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28c1f074688c62fcaa81672b95a962e__1720102980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/2e/a28c1f074688c62fcaa81672b95a962e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground stations that are listed buildings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)