US Route 66
Мемориальная шоссе будет Роджерс | ||||
The final routing of U.S. Route 66 in red, with earlier alignments in pink | ||||
Route information | ||||
Length | 2,448 mi (3,940 km) | |||
Existed | November 11, 1926[1]–June 26, 1985[2] | |||
Tourist routes | ![]() | |||
Major junctions | ||||
West end | Santa Monica, California | |||
East end | Chicago, Illinois | |||
Location | ||||
Country | United States | |||
States | California, Arizona, New Mexico, Texas, Oklahoma, Kansas, Missouri, Illinois | |||
Highway system | ||||
|
US Route 66 или US Highway 66 ( США 66 или маршрут 66 ) был одним из первоначальных автомагистралей в Соединенных Штатах, пронумерованной шоссе . Он был основан 11 ноября 1926 года, а дорожные знаки были установлены в следующем году. [ 3 ] Шоссе, которое стало одной из самых известных дорог в Соединенных Штатах, пробежало из Чикаго , Иллинойса , через Миссури , Канзас , Оклахома , Техас , Нью -Мексико и Аризона , а затем завершилось в Санта -Монике в округе Лос -Анджелес, Калифорния , покрывает Всего 2448 миль (3940 км). [ 4 ]
Он был признан в популярной культуре как хит -песней 1946 года « (Get Your Kicks On) Route 66 », так и «Маршрут 66» телевизионным сериалом , который транслировался на CBS с 1960 по 1964 год. Он также был показан в Disney / Pixar анимационном фильме франшизы Animated Animated Film. автомобили , начиная с 2006 года. В Джона Стейнбека романе «Виноград Гнева» (1939) шоссе символизирует побег, потерю и надежду на новое начало; Стейнбек назвал это Материнской дорогой . Другие обозначения и прозвища включают шоссе Уилла Роджерса и главную улицу Америки , последнее прозвище поделилось с США .
US 66 was a primary route for those who migrated west, especially during the Dust Bowl of the 1930s, and it supported the economies of the communities through which it passed. People doing business along the route became prosperous, and they later fought to keep it alive in the face of the growing threat of being bypassed by the more advanced controlled-access highways of the Interstate Highway System in the 1960s and 70s.
US 66 underwent many improvements and realignments over its lifetime, but it was officially removed from the United States Highway System in 1985[2] after it was entirely replaced by segments of the Interstate Highway System. Portions of the road that passed through Illinois, Missouri, Oklahoma, New Mexico, and Arizona have been communally designated a National Scenic Byway by the name "Historic Route 66", returning the name to some maps.[5][6] Several states have adopted significant bypassed sections of the former US 66 into their state road networks as State Route 66 and much of the former route within the San Bernardino County, California, is designated as County Route 66. The corridor is also being redeveloped into U.S. Bicycle Route 66, a part of the United States Bicycle Route System that was developed in the 2010s.
History
[edit]This section needs additional citations for verification. (October 2011) |
mi[7] | km | |
---|---|---|
California | 316 | 509 |
Arizona | 401 | 645 |
New Mexico | 487 | 784 |
Texas | 186 | 299 |
Oklahoma | 432 | 695 |
Kansas | 13 | 21 |
Missouri | 317 | 510 |
Illinois | 301 | 484 |
Total | 2,448 | 3,940 |
Before the U.S. Highway System
[edit]
In 1857, Lt. Edward Fitzgerald Beale, a naval officer in the service of the U.S. Army Corps of Topographical Engineers, was ordered by the War Department to build a government-funded wagon road along the 35th Parallel. His secondary orders were to test the feasibility of the use of camels as pack animals in the southwestern desert. This road became part of US 66.[8]
Parts of the original Route 66 from 1913, prior to its official naming and commissioning, can still be seen north of the Cajon Pass. The paved road becomes a dirt road, south of Cajon, which was also the original Route 66.[9]
Before a nationwide network of numbered highways was adopted by the states, auto trails were marked by private organizations. The route that became US 66 was covered by three highways:
- The Lone Star Route passed through St. Louis on its way from Chicago to Cameron, Louisiana (although US 66 would take a shorter route through Bloomington rather than Peoria).
- The transcontinental National Old Trails Road led via St. Louis to Los Angeles, but was not followed until New Mexico. Instead, US 66 used one of the main routes of the Ozark Trails system,[10] which ended at the National Old Trails Road just south of Las Vegas, New Mexico. Again, a shorter route was taken, here following the Postal Highway between Oklahoma City and Amarillo.
- The National Old Trails Road became the rest of the route to Los Angeles.[11]
Legislation for public highways first appeared in 1916, with revisions in 1921, but the government did not execute a national highway construction plan until Congress enacted an even more comprehensive version of the act in 1925. The original inspiration for a road between Chicago and Los Angeles was planned by entrepreneurs Cyrus Avery of Tulsa, Oklahoma, and John Woodruff of Springfield, Missouri, who lobbied the American Association of State Highway Officials (AASHO) for the creation of a route following the 1925 plans.[12]
From the outset, public road planners intended US 66 to connect the main streets of rural and urban communities along its course for the most practical of reasons: Most small towns had no prior access to a major national thoroughfare.
Birthplace and rise of US 66
[edit]

The numerical designation 66 was assigned to the Chicago-to-Los Angeles route on April 30, 1926,[12] in Springfield, Missouri. A placard in Park Central Square was dedicated to the city by the Route 66 Association of Missouri,[13] and traces of the "Mother Road" are still visible in downtown Springfield, along Kearney Street, Glenstone Avenue, College, and St. Louis streets and on Route 266 to Halltown, Missouri.[14]
Championed by Avery when the first talks about a national highway system began, US 66 was first signed into law in 1927 as one of the original U.S. Highways, although it was not completely paved until 1938. Avery was adamant that the highway have a round number and had proposed number 60 to identify it. A controversy erupted over the number 60, largely from delegates from Kentucky who wanted a Virginia Beach–Los Angeles highway to be US 60 and US 62 between Chicago and Springfield, Missouri.[15][self-published source?] Arguments and counterarguments continued throughout February, including a proposal to split the proposed route through Kentucky into Route 60 North (to Chicago) and Route 60 South (to Newport News).[16] The final conclusion was to have US 60 run between Virginia Beach, Virginia, and Springfield, Missouri, and the Chicago–L.A. route be US 62.[17] Avery and highway engineer John Page settled on "66", which was unassigned, despite the fact that in its entirety, US 66 was north of US 60.[18]
The state of Missouri released its 1926 state highway map with the highway labeled as US 60.[19]
After the new federal highway system was officially created, Cyrus Avery called for the establishment of the U.S. Highway 66 Association to promote the complete paving of the highway from end to end and to promote travel down the highway. In 1927, in Tulsa, the association was officially established with John T. Woodruff of Springfield, Missouri, elected the first president. In 1928, the association made its first attempt at publicity, the "Bunion Derby", a footrace from Los Angeles to New York City, of which the path from Los Angeles to Chicago would be on US 66.[20]
The publicity worked: several dignitaries, including Will Rogers, greeted the runners at certain points on the route. The race ended in Madison Square Garden, where the $25,000 first prize (equal to $443,605 in 2023) was awarded to Andy Hartley Payne, a Cherokee runner from Oklahoma. The U.S. Highway 66 Association also placed its first advertisement in the July 16, 1932, issue of the Saturday Evening Post. The ad invited Americans to take US 66 to the 1932 Summer Olympics in Los Angeles. A U.S. Highway 66 Association office in Oklahoma received hundreds of requests for information after the ad was published.[21] The association went on to serve as a voice for businesses along the highway until it disbanded in 1976.
Traffic grew on the highway because of the geography through which it passed. Much of the highway was essentially flat and this made the highway a popular truck route. The Dust Bowl of the 1930s saw many farming families, mainly from Oklahoma, Arkansas, Kansas, and Texas, heading west for agricultural jobs in California. US 66 became the main road of travel for these people, often derogatorily called "Okies" or "Arkies". During the Depression, it gave some relief to communities located on the highway. The route passed through numerous small towns and, with the growing traffic on the highway, helped create the rise of mom-and-pop businesses, such as service stations, restaurants, and motor courts, all readily accessible to passing motorists.[22]

Большая часть раннего шоссе, как и все другие ранние автомагистрали, была гравийной или гравированной грязью. В связи с усилиями Ассоциации шоссе 66 США, США 66 стали первой шоссе, которая была полностью проложена в 1938 году. Несколько мест были опасны: более чем одна часть шоссе была прозвита «Кровавые 66», и постепенно было выполнено, чтобы перестроить их сегменты для удаления опасных кривых. Одна секция через Черные горы возле Оатман, Аризона , была чревата поворотами шпильки и была самой крутой по всему маршруту, настолько, что некоторые ранние путешественники, слишком напуганные перспективой движения такой потенциально опасной дороги, наняли местных жителей, чтобы навигацию Обмотка. Секция оставалась как 66 до 1953 года и до сих пор открыта для трафика сегодня как шоссе Оатман. Несмотря на такие опасности в некоторых районах, США 66 продолжали оставаться популярным маршрутом. [ 22 ]
Примечательные здания включают в себя Art Deco - Synky Inn , построенная в 1936 году в Шамроке , в округе Уилер к востоку от Амарилло, штат Техас, перечисленным в Национальном реестре исторических мест . [ 23 ] [ 24 ] Отреставрированная станция Magnolia Fuel также расположена в Шамроке, а также в Веге , в округе Олдхэм , к западу от Амарилло. [ 25 ]
Во время Второй мировой войны больше миграционных запад произошло из-за связанных с войной отраслями в Калифорнии. США 66, уже популярные и полностью проложенные, стали одним из основных маршрутов, а также служили для перемещения военной техники. Форт Леонард Вуд в Миссури был расположен недалеко от шоссе, которая быстро была повышена до разделенного шоссе, чтобы помочь с военным движением. Когда Ричард Фейнман работал над проектом Манхэттена в Лос -Аламосе , он проезжал почти 100 миль (160 км), чтобы навестить свою жену, которая умирала от туберкулеза , в санатории , расположенном на 66 в Альбукерке . [ 26 ]
В 1950 -х годах США 66 стали главной шоссе для отдыхающих, направляющихся в Лос -Анджелес. Дорога прошла через окрашенную пустыню и возле Гранд -Каньона . Метеорный кратер в Аризоне был еще одной популярной остановкой. Этот резкий рост туризма, в свою очередь, породил растущую торговлю во всех видах придорожных достопримечательностей, в том числе формированных вишит , мотель , замороженные заварные крема , индийские курио -магазины и рептилий. Пещеры Meramec возле Сент -Луиса начали рекламировать на сараях, выступая за себя как « Джесси Джеймс укрытие». Большой техасский объявил бесплатный стейк на 72 унции (2,0 кг) для любого, кто мог бы потреблять всю еду за один час. Это также ознаменовало рождение индустрии быстрого питания : гигантского гамбурга Red в Спрингфилде, штат Миссури , места первого ресторана проезда и первого McDonald's в Сан-Бернардино, штат Калифорния . Подобные изменения в ландшафте дополнительно укрепили репутацию 66 как почти идеального микрокосма культуры Америки, в настоящее время связанный автомобилем. [ 22 ] [ 27 ]
Изменения в маршрутизации
[ редактировать ]
Многие разделы из нас 66 прошли серьезные перестройки.
В 1930 году между городами штата Иллинойс в Спрингфилде и Восточным Сент-Луисом , США 66 были перенесены дальше на восток на то, что сейчас примерно межгосударственное 55 (I-55). Первоначальное выравнивание, отмеченное как временное 66, последовало за текущим маршрутом Иллинойса 4 (IL 4). [ 28 ]
От центра города Сент -Луис до Грей Саммит, штат Миссури , США 66 первоначально пошли по Маркет -стрит и Манчестер -роуд, который в основном является маршрутом 100 . В 1932 году этот маршрут был изменен, и первоначальное выравнивание никогда не рассматривалось как нечто большее, чем временное. Запланированный маршрут находился вниз по Уотсон -роуд, которая сейчас является маршрутом 366, но Уотсон -роуд еще не была завершена.
В Оклахоме, от запада от Эль -Рено до Бриджпорта , США 66 повернулся на север к Калумет , а затем на запад к Гири , затем на юго -запад через южную канадскую реку через мост подвески в Бриджпорт. В 1933 году от запада Эль-Рено был проведен более прямой маршрут отключения к западу от Эль-Рено до одной мили (1,6 км) к югу от Бриджпорта, пересекая мост из стального пони по пони с 38 прости Полем
С запада от Санта-Роза, штат Нью-Мексико , к северу от Лос-Лунаса, штат Нью-Мексико , дорога изначально повернулась к северу от нынешнего I-40 вдоль большей части того, что сейчас является США 84 до Лас-Вегаса, штат Нью-Мексико , последовал (примерно) I- 25 - Потом детабилизировали США 85 через Санта -Фе и Альбукерке в Лос -Лунас, а затем повернули к северо -западу вдоль нынешнего выравнивания штата Нью -Мексико 6 (NM 6) до точки около Лагуны. В 1937 году от запада от Санта-Роза был проведен прямой маршрут через Мориарти и восток-Запад через Альбукерке и запад до Лагуны. Эта более новая маршрутизация сэкономила путешественникам целых четыре часа путешествий по Нью -Мексико. Согласно легенде, перенаправление было сделано по указанию губернатора Демократической партии Артура Т. Ханнетта , чтобы наказать республиканское кольцо в Санта -Фе , которое долгое время доминировало в Нью -Мексико из Санта -Фе. [ 29 ]
В 1940 году первая автострада в Лос -Анджелесе была включена в США 66; Это был Arroyo Seco Parkway , позже известный как автострада Pasadena ; Теперь снова известен как Arroyo Seco Parkway. [ 28 ]
В 1953 году шоссе Оатман через Черные горы было полностью обойти новый маршрут между Кингманом, Аризоной и Игол, Калифорния ; [ 28 ] К 1960 -м годам Оатман, Аризона , был практически заброшен как город -призрак .
С 1950 -х годов, когда были построены межгосударственные штаты, участки США 66 не только видели, как трафик утечка к ним, но часто сам номер маршрута был перемещен в более быстрые средства путешествия. В некоторых случаях, например, к востоку от Сент -Луиса, это было сделано, как только межгосударственный был закончен на следующий выход. Смещение 66 вывесок на новые автострады в сочетании с ограничениями в Законе о благоустройстве шоссе 1965 года , в которых часто отказывали торговцам на старом доступе по дороге для вывесок на автостраде, стали факторами в закрытии многих основанных США 66 предприятий, так как путешественники не могли нет Дольше легко найти или добраться до них. [ 30 ]
В 1936 году US 66 был продлен от центра Лос -Анджелеса до Санта -Моники, чтобы закончить в США 101 Alt., Сегодня пересечение бульваров Олимпийских и Линкольн . Несмотря на то, что есть табличка, посвященная нам 66, так как вольо Роджерс шоссе , расположенное на пересечении океанского бульвара и бульвара Санта -Моники , шоссе никогда не прекращалось.
США 66 были перенаправлены вокруг нескольких крупных городов с помощью маршрутов обхода или поясной линии, чтобы позволить путешественникам избежать заторов в городских движениях. В некоторых из этих городов были Спрингфилд, Иллинойс ; Сент -Луис, штат Миссури ; Ролла, Миссури ; Спрингфилд, Миссури ; Джоплин, Миссури ; и Оклахома -Сити, штат Оклахома . Маршрут также был основой для многих сетевых магазинов в 1920 -х годах, прорастающих рядом с ним, чтобы увеличить бизнес и продажи.
Отклонить
[ редактировать ]


Начало упадка для нас 66 произошло в 1956 году с подписанием Закона о межгосударственном шоссе президента Дуайта Д. Эйзенхауэра, который находился под влиянием его опыта в 1919 году, когда молодой офицер армии пересекал страну в колонне грузовика (следуя по маршруту Шоссе Линкольна ) и его оценка сети Autobahn как необходимый компонент системы национальной обороны. [ 31 ]
В течение почти 60-летнего существования США 66 находились под постоянными изменениями. По мере того, как инженерия по шоссе стала более сложной, инженеры постоянно искали более прямые маршруты между городами и поселками. Увеличение трафика привело к ряду крупных и незначительных перестройств США 66 на протяжении многих лет, особенно в годы, сразу после Второй мировой войны, когда Иллинойс начал расширять США на 66 до четырех полос практически по всему штату от Чикаго до реки Миссисипи к востоку от Сент -Луис , и включал обходы практически во всех городах. К началу и середине 1950-х годов Миссури также обновил свои разделы от 66 до четырех полос в комплекте с обходами. Большая часть более новой четырехполосной 66 мощностей в обоих штатах была обновлена до статуса автострады в последующие годы.
Одним из заметных остатков США 66 является Veterans Parkway, подписанный в качестве бизнес -маршрута между штатами 55, в Блумингтоне, штат Иллинойс . Широкая кривая на юго -восточной части города первоначально была предназначена для легкой обработки трафика со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч), в рамках усилий, чтобы сделать нас 66 эквивалентом автобана для военного транспорта.
В 1953 году в штате Оклахома произошел первый крупный обход США 66 с открытием Тернера между Талса и Оклахома -Сити. Новая 88-мильная (142 км) платная дорога, параллельная США 66 за всю свою длину и обходил каждый из городов вдоль нас 66. Тернер-магистраль присоединился в 1957 . году граница к западу от Джоплина, штат Миссури , снова параллельно нас 66 и обойти города на северо -восточной Оклахоме в дополнение ко всему его участку через Канзас. Оба лампочки Оклахомы были вскоре обозначены как I-44 , наряду с обходом США 66 в Талсе, который соединил город с обоими лампочками.
В некоторых случаях, например, многие области в Иллинойсе, новое межгосударственное автомагистраль не только параллельно старому США 66, но и использовала большую часть той же дороги. Типичным подходом было создание одного нового набора полос движения, а затем перемещать в него одно направление трафика, сохраняя при этом исходный набор полос для трафика, текущий в противоположном направлении. Затем будет построен второй набор полос движения, текущий в другом направлении, который, наконец, следовал от остановки другого старого набора полос движения или преобразования их в дорогу .
Тот же сценарий использовался в Западной Оклахоме, когда US 66 первоначально был обновлен до четырехполосного шоссе, например, от Сайре до Эрика до границы Техаса в Техале в 1957 и 1958 годах, где старое мощное мощное Лейн, построенный для трафика в восточном направлении (большая часть этого раздела была полностью обойдена I-40 в 1975 году) и на двух других разделах; От Canute до Elk City в 1959 году и Hydro до Weatherford в 1960 году, оба из которых были обновлены за счет строительства новой переулки на запад в 1966 году, чтобы довести шоссе до полных межгосударственных стандартов и понижать старый статус дороги США 66 до фронтаж. В первоначальном процессе построения I-40 по всей Западной Оклахоме в штате также включали проекты по модернизации через маршруты в Эль-Рено, Уэтерфорд, Клинтон, Канут, Элк-Сити, Сэйре, Эрик и Техолу на четырехполосные дороги не только для Обеспечить бесшовные переходы от сельских участков I-40 с обоих концов города, но также для обеспечения легкого доступа к этим городам в последующие годы после того, как обход I-40 были завершены.

В Нью-Мексико, как и в большинстве других штатов, сельские участки I-40 должны были быть построены в первую очередь с обходами вокруг городов позже. Тем не менее, некоторые деловые и гражданские лидеры в городах вдоль нас 66 были полностью против обхода опасающейся потери бизнеса и налоговых поступлений. В 1963 году законодательное собрание Нью -Мексико приняло законодательство, которое запретило строительство межгосударственных обхода вокруг городов по местным запросам. Это законодательство было недолговечным, однако, из-за давления со стороны Вашингтона и угрозы потери федеральных фондов шоссе, поэтому оно было отменено в 1965 году.
В 1964 году Тукумкари и Сан-Джон стали первыми городами в Нью-Мексико, которые разработали соглашение с государственными и федеральными чиновниками в определении местоположения их обхода I-40 как можно ближе к их бизнесу, чтобы обеспечить легкий доступ для шоссе. путешественники в свои населенные пункты. Вскоре другие города упали в очередь, включая Санта-Роза , Мориарти , Гранты и Гэллап , хотя только до 1970-х годов большинство этих городов будут обойти I-40.

К концу 1960-х годов большинство сельских участков США 66 были заменены I-40 по всему Нью-Мексико, с наиболее заметным исключением из-за 40-мильной (64-километровой) полосы от границы Техаса на Гленрио Уэст через Сан-Джон до Тукумкари , который становился все более коварным из-за более тяжелого и более тяжелого движения на узком двухполосном шоссе. В течение 1968 и 1969 гг. Этот раздел США 66 часто называли местными жителями и путешественниками как «убийственную полосу» из -за многочисленных травм и несчастных случаев со смертельным исходом на этом отрезке.
Местные и районные бизнес-и гражданские лидеры и средства массовой информации призвали чиновников штата и федерального шоссе построить I-40 в этом районе. Споры по поводу предложенного маршрутизации на шоссе в окрестностях Сан-Джонса в течение нескольких лет задержали планы строительства, поскольку федеральные чиновники предложили, чтобы I-40 пробежал примерно в пяти-шести милях (от 8 до 10 км) к северу от этого города, в то время как местные и государственные чиновники настаивали на том, чтобы следующие предлагаемый маршрут, который коснулся северного города Сан -Джон. В ноябре 1969 года было достигнуто перемирие, когда чиновники федерального шоссе согласились построить маршрут I-40 недалеко от города, поэтому местные предприятия зависят от дорожного движения, легкий доступ к автостраде и обратно через север-юг, которая пересекала старые США. 66 в Сан -Джон. I-40 был завершен от Гленрио в восточную сторону Сан-Джон в 1976 году и продлился на запад до Тукумкари в 1981 году, включая обходы вокруг обоих городов.

Первоначально чиновники по шоссе запланировали для последней части США 66, чтобы обойти межгосударственные штаты в Техасе, но, как и в случае во многих местах, судебные иски поддержали строительство новых межгосударственных. Ассоциация шоссе США 66 стала голосом для людей, которые боялись потери своего бизнеса. Поскольку межпротаемые предоставляли доступ только через рампы в общениях, путешественники не могли вытащить прямо с шоссе в бизнес. Сначала были изложены планы, чтобы в основном поместить национальные сети в межгосударственных медиане. Такие судебные процессы эффективно предотвратили это на всех, кроме платных дорог.
Некоторые города в Миссури угрожали подать в суд на государство, если назначение США 66 было удалено с дороги, хотя судебные иски никогда не осуществлялись. Было известно, что несколько предприятий находятся в США 66, и страх потерять число привело к тому, что штат Миссури официально с просьбой о назначении «Межгосударственный 66» для Сент -Луиса в Оклахома -Сити, но в нем было отказано. В 1984 году Аризона также увидела свой последний участок шоссе, выведенный из эксплуатации с завершением I-40 к северу от Уильямса, штат Аризона . шоссе Американской ассоциацией государственных автомагистралей и транспортных должностных лиц Наконец, в следующем году, когда в следующем году США 66 официально прекратило существование .
С выводом из эксплуатации 66, для замены его маршрута не было назначено ни один межгосударственный маршрут, причем маршрут был покрыт межгосударственным 55 от Чикаго до Сент -Луиса, межгосударственный 44 от Сент -Луиса в Оклахома -Сити, между штатами 40 от Оклахома -Сити до Барстоу ; Межгосударственный 15 от Барстоу до Сан-Бернардино и комбинация штата Калифорния штата 66 , I-210 и государственного маршрута 2 (SR 2) или I-10 от Сан-Бернардино через столичный район Лос-Анджелеса в Санта-Моника.
После диска
[ редактировать ]
Когда шоссе было выведено из эксплуатации, участки дороги были утилизированы различными способами. Во многих городах маршрут стал «бизнес -циклом» для межгосударственной. Некоторые участки стали государственными дорогами, местными дорогами или частными приводами, или были полностью заброшены. Несмотря на то, что из Чикаго до Лос -Анджелеса до Лос -Анджелеса больше невозможно провести 66 непрерывных, большая часть оригинального маршрута и альтернативных выравниваний по -прежнему управляется с тщательным планированием. Некоторые отрезки довольно хорошо сохранились, в том числе между Спрингфилдом, Миссури и Талса, штат Оклахома. Некоторые секции США 66 все еще сохраняют свою историческую форму на тротуаре шириной 9 футов (2,7 м), [ 32 ] Никогда не был всплыл на то, чтобы превратить их в автомагистрали с полной шириной. Эти старые участки имеют единую мощную полосу, бетонные бордюры, чтобы отметить край полосы движения и гравийные плечи для прохождения.
Некоторые штаты сохранили 66 обозначение для частей шоссе, хотя и в качестве государственных дорог. В Миссури маршруты 366 , 266 и 66 - все оригинальные секции шоссе. Государственное шоссе 66 (SH-66) в Оклахоме остается в качестве альтернативного «свободного» маршрута возле своих магистралей. «Исторический маршрут 66» проходит на значительном расстоянии в Флагстаффе, штат Аризона и вблизи . Дальше на запад, длинный сегмент из США 66 в Аризоне проходит значительно к северу от I-40, и большая часть его обозначена как государственный маршрут 66 (SR 66). Это проходит от Селигмана в Кингман, штат Аризона , через Пич -Спрингс . На поверхности улицы между Сан -Бернардино и Ла Верном (известный как бульвар предгорья ) к востоку от Лос -Анджелеса сохраняет свое число как SR 66 . Несколько окружных дорог и городских улиц в разных местах вдоль старого маршрута также сохранили число «66».
Возрождение
[ редактировать ]
Первые ассоциации маршрута 66 были основаны в Аризоне в 1987 году, а в 1989 году в Миссури (включенная в 1990 году) [ 33 ] [ 34 ] и Иллинойс. [ 35 ] Вскоре последовали другие группы в других штатах США. В 1990 году штат Миссури объявил нас 66 в этом штате «государственным историческим маршрутом». Первый маркер «Исторический маршрут 66» в Миссури был построен на улице Кирни на Гленстон -авеню в Спрингфилде, штат Миссури (теперь заменен - первоначальный знак был размещен в государственном парке Route 66 возле Эврики ). [ 36 ] Другие исторические маркеры теперь проводят-время от времени-всю длину дороги длиной 2400 миль (3900 км). [ 22 ] Во многих сообществах местные группы нарисовали или трахали трафарет «66» и американский маршрутный щит или наброски прямо на дорожную поверхность , а также имя штата. [ 22 ] Это распространено в районах, где обычные вывески для «Исторического маршрута 66» является целью повторной кражи охотниками сувенирными . [ 37 ]

Различные участки самой дороги были размещены в Национальном реестре исторических мест . Паркуэй Арройо Секо в районе Лос -Анджелеса и США 66 в Нью -Мексико были превращены в национальные живописные дороги. Исторический деловой район Уильямса и городской маршрут 66, Уильямс были добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1984 и 1989 годах соответственно. В 2005 году штат Миссури сделал дорогу государственным живописным путем от Иллинойса в Канзас. В городах Ранчо Кукамонга , Риалто и Сан -Бернардино в Калифорнии есть 66 знаков, установленных в США, построены в Боулвар -бульваре , а также на Хантингтон -Драйв в городе Аркадия . Знаки «Исторический маршрут 66» можно найти вдоль старого маршрута на бульваре Колорадо в Пасадене , а также вдоль бульвара Футхилл в Сан -Димас , Ла Верн и Клермонт , штат Калифорния. Город Глендора, штат Калифорния , переименован в Алоста -авеню, ее участок 66, назвав его «маршрутом 66». Флагстафф, штат Аризона , переименовал все, кроме нескольких кварталов на проспекте Санта -Фе как «Маршрут 66». До 2017 года, когда он был перенесен в близлежащий Парк Millennium , ежегодный июньский Чикагский фестиваль блюза , проводился каждый год в Грант -Парке и включал в себя сцену «Route 66 Roadhouse» на Колумбус -авеню, в нескольких ярдах к северу от старого США 66/Джексон Бульвар (оба закрыты для движения для фестиваля), и в квартале к западу от бывшего восточного терминала маршрута в США 41 Lake Shore Drive . [ 38 ] [ 39 ] С 2001 года, в Спрингфилде, штат Иллинойс, ежегодно проводил свой «Международный фестиваль материнской дороги Матери 66» в своем центре города, окружающего Старый Капитолий . [ 40 ]
Многие группы сохранения пытались спасти и даже знакомили старые мотели и неоновые знаки вдоль дороги в некоторых штатах. [ 41 ]
В 1999 году президент Билл Клинтон подписал национальный законопроект о сохранении маршрута 66 , который предусматривал 10 миллионов долларов в соответствии с грантами фондов для сохранения и восстановления исторических функций по маршруту. [ 42 ]
В 2008 году Всемирный фонд памятников добавил США 66 к мировым памятникам, наблюдая за участками вдоль маршрута, таких как заправочные станции, мотели, кафе, торговые посты и кинотеатры, подвергаясь угрозе развития в городских районах, а также от оставления и распада в сельские районы. [ 43 ] Служба национальных парков разработала маршрут 66. Откройте для себя наш общий маршрут для путешествий по наследию, описывающий более ста отдельных исторических мест. [ 44 ] Поскольку популярность и мифический рост США 66 продолжали расти, требования начали увеличиваться, чтобы улучшить вывески, вернуть нас 66 в дорожные атлазы и возродить свой статус непрерывной маршрутизации.
Инициатива по переосмыслению США 66 - это группа, которая стремится повторно консервировать США 66 как шоссе США вдоль комбинации исторических и современных выравниваний. [ 45 ] Предложение по переизглашению группы не пользуется универсальной поддержкой, поскольку требования к тому, чтобы маршрут соответствовал современным спецификациям автомагистралей США, могут вызвать улучшения, которые ставят под угрозу его историческую целостность или требуют, чтобы мы были перемещены на межгосударственные автомагистрали для некоторых частей маршрута.
В 2018 году AASHTO обозначил первые разделы американского велосипедного маршрута 66 , часть системы велосипедных маршрутов США , в Канзасе и Миссури. [ 46 ]
Национальный музей американской истории
[ редактировать ]Национальный музей американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет раздел на США 66 на ее выставке «Америка на ходу». На выставке находится часть тротуара маршрута, взятого из Бриджпорта, Оклахомы и восстановленного автомобиля и грузовика того типа, который был бы проезжает на дороге в 1930 -х годах. Также выставлен неоновый знак « Хэмонс Корт », который подвешивался на заправочной станции и туристических кабинах возле Гидро, штат Оклахома, неоновый знак «домики», который указывал на туристические домики Ring's Rest в Мюрикирке, штат Мэриленд , а также несколько почтовых карт A Путешественник отправил обратно к своей будущей жене во время поездки по маршруту. [ 47 ]
Музеи и памятники в Оклахоме
[ редактировать ]Элк Сити, штат Оклахома, имеет Национальный маршрут 66 и музей транспорта, который охватывает все восемь штатов, через которые проходила Материнская дорога. [ 48 ] У Клинтона есть музей «Маршрут 66» в Оклахоме, предназначенный для демонстрации знаковых идей, изображений и мифов о материнской дороге. [ 49 ] Мемориальный музей на тезке маршрута, Уилл Роджерс , находится в Клареморе , в то время как его ранчо места рождения поддерживается в Оологе . [ 50 ] В Сапульпе в «Сердце автомобильного музея« Сердце 66 »есть газовый насос реплики высотой 66 футов (20 м), самый высокий в мире. [ 51 ]
У Талсы есть несколько участков, начиная с Cyrus Avery Centennial Plaza, расположенной в восточной части исторического моста 11 -й улицы , по которому прошел маршрут, который включает в себя гигантскую скульптуру весом 20 000 фунтов (9 100 кг) [ 52 ] называется «Восток встречает Запад». Скульптура изображает семью Эйвери, катаясь на западе в модели T Ford, встречаясь с конной каретой в восточном направлении. [ 53 ] В 2020 году в западном конце моста открылся Avery Plaza Southwest, в котором есть «неоновый парк» с репликами неоновых вывесок из мотей «Маршрут 66» в Тулса, включая автозадлинский суд Талса, мотель нефтяной столицы. и знаменитый знак Bucking-Bronco моторного корта Уилла Роджерса. [ 54 ] [ 55 ] Планы на будущее для этого сайта также включают музей маршрута 66. [ 56 ] Кроме того, Tulsa установила «Route 66 Rising», скульптуру 70 на 30 футов (21,3 на 9,1 м) на бывшем восточном подходе дороги в город в Восточном адмирал-Плейс и Минго-роуд. [ 57 ]
24 -й улицами На юго . бульваре Талсы, между 23 -й -западном и : Материнская дорога ; [ 58 ] и в парке Говард, недалеко от 25 -й улицы, три колонны из известняка Индианы посвящены маршруту 66 через Талсу, с маршрутом 66 #1, посвященным транспортировке, маршрут 66 #2, посвященный индустрии Талсы и наследию коренных американцев, и маршруту 66 # # 3 посвящен архитектуре ар -деко и американской культуре. [ 59 ]
В 3770 Southwest Blvd. Историческая деревня Route 66, которая включает в себя информационный центр туризма, смоделированный после заправочной станции 1920-1930-х годов, и другие подходящие для периода артефакты, такие как паровой локомотив Frisco 4500 с автомобилями поезда. [ 60 ] В другом месте Талса построила двадцать девять исторических маркеров, разбросанных по 26-мильному маршруту шоссе через Талсу, содержащие ориентированные на туристы истории, исторические фотографии и карту, показывающую расположение исторических мест и других маркеров. [ 61 ] Маркеры в основном вдоль выравнивания шоссе после 1932 года по 11-й улице, а некоторые вдоль дороги 1926 года по Адмирал-Плейс. [ 61 ]
Музей и Зал славы в Иллинойсе
[ редактировать ]Ассоциация Иллинойса «Маршрут 66» поддерживает свой музей и Зал славы в Понтиаке . Этот бесплатный музей содержит памятные вещи и артефакты, относящиеся к маршруту 66, особенно в Иллинойсе, а также показы, касающиеся членов Зала славы. Среди представленных элементов - VW Microbus и «Land Yacht», принадлежащие покойному Бобу Вальдмире .
Описание маршрута
[ редактировать ]За прошедшие годы США 66 получили многочисленные прозвища. Сразу после того, как США 66 были заказаны, он был известен как «Великий диагональный путь», потому что протяженность Чикаго-клахома-Сити пробежала к северо-востоку на юго-запад. Позже US 66 была рекламирована Ассоциацией шоссе 66 США как «главная улица Америки». Название также было заявлено сторонниками США 40 , но группа США 66 была более успешной. [ Цитация необходима ] В Джона Стейнбека романе «Виноград гнева шоссе» называется «Матерью -роуд», его преобладает сегодня. [ 62 ] Наконец, США 66 был неофициально назван «Шоссе Уилла Роджерса» Ассоциацией Американской шоссе 66 в 1952 году, хотя знак вдоль дороги с этим именем появился в фильме Джона Форда , «Гразес гнева », который был выпущен в 1940 году, двенадцать За годы до того, как ассоциация дала дорогу это имя. Доска, посвященный шоссе Уиллу Роджерсу, все еще расположена в Санта -Монике, штат Калифорния . Есть больше такими табличками; Можно найти в Галене, Канзас . Первоначально он был расположен на линии штата Канзас-Миссури, но переехал в Мемориальный парк Говарда Лича в 2001 году. [ 63 ]
Калифорния
[ редактировать ]
US 66 имел свой западный термин в Калифорнии и покрыл 315 миль (507 км) в штате. [ 64 ] Термин был расположен на шоссе Тихоокеанского побережья, затем US 101 Aldurate, а теперь SR 1 , в Санта -Монике, штат Калифорния . Шоссе проходило через крупные города, такие как Санта -Моника, Лос -Анджелес , Пасаден и Сан -Бернардино . Сан-Бернардино также содержит один из двух выживших мотелей Вигвам вдоль нас 66. На шоссе были серьезные пересечения с США 101 в Голливуде , I-5 в Лос-Анджелесе, I-15 и I-40 в Барстоу и US 95 в eedles . Он также работал одновременно с I-40 в очень восточной части Калифорнии. [ 65 ]
Аризона
[ редактировать ]В Аризоне шоссе изначально покрывало 401 миль (645 км) в штате. На протяжении большей части пути 66 параллельно I-40 . Он вошел через ущелье Топоков , проходя через Оаатман по пути к Кингману . [ 66 ] Между Кингманом и Селигманом маршрут все еще подписан как SR 66 . Примечательно, что только между Селигманом и Флагстафом был последним пунктом 66 Уильямс , который был обойден межгосударственным. Маршрут также прошел через некогда инкорпорированное сообщество Вайноны . Холбрук содержит один из двух выживших мотель Вигвам на маршруте. [ 67 ]
Нью -Мексико
[ редактировать ]США 66 покрыли 380 миль (610 км) в штате и прошли через многие индийские резервации в западной половине Нью -Мексико. [ 68 ] К востоку от этих резерваций, шоссе прошло через Альбукерке , Санта -Фе и Лас -Вегас . Как и в Аризоне, в Нью-Мексико, США 66 параллельно I-40 . [ 69 ]
Техас
[ редактировать ]
США 66 покрыли 178 миль (286 км) в Техасском Панхандле, путешествуя по восточному и западному линии между Гленрио, Нью -Мексико и Техасом и Техалой, штат Оклахома . [ 70 ] Адриан в Западном Панхандле был примечательным как средняя точка маршрута. К востоку оттуда шоссе прошло через Амарилло (известное на ранчо Cadillac ), Конвей , жениха и шамрока .
Оклахома Асас
[ редактировать ]Шоссе покрылось 376 миль (605 км) [ 71 ] в Оклахоме. Сегодня он отмечен I-40 к западу от Оклахома-Сити и SH-66 к востоку оттуда. После въезда в Texola , США 66 прошли через Сайре , Элк -Сити и Клинтон , прежде чем войти в Оклахома -Сити. [ 72 ] Помимо Оклахома -Сити, шоссе прошло через Эдмонда по пути в Талсу . Там прошло, США 66 прошли через Майами , Северный Майами , Коммерс и Квапа, прежде чем войти в Канзас, где он покрывал только 13,2 мили (21,2 км). [ 73 ] Только три города расположены на маршруте в Канзасе: Галена , Ривертон и Бакстер -Спрингс .
Миссури
[ редактировать ]США 66 покрыли 292 мили (470 км) в Миссури. При входе из Галена, Канзас , шоссе прошло через Джоплин . Оттуда он прошел через Карфаген , Спрингфилд , где гигантская гамбург Red , первый в мире проезжающий стенд, Уэйнсвилл , Дьявол Локоть , Ливан и Ролла, прежде чем пройти через Сент-Луис . [ 74 ]
Иллинойс
[ редактировать ]США 66 покрыли 301 миль (484 км) в Иллинойсе. Он вошел в Иллинойс в Восточном Сент -Луисе после пересечения реки Миссисипи . Рядом с там он прошел мимо Cahokia Mounds , объекта всемирного наследия ЮНЕСКО . Затем шоссе прошло через Хэмель , Спрингфилд , проходя мимо Капитолия штата Иллинойс , Блумингтон-Нормального , Понтиака и Гарднера . [ 75 ] Затем он вошел в район Чикаго , первоначально через Джолиет , а затем через Плейнфилд . После прохождения через пригород US 66 вошел в сам Чикаго , где он прекратился на Lake Shore Drive [ 76 ] Начиная с 1938 года, изначально закончившись на Мичиган -авеню .
Специальные маршруты
[ редактировать ]Несколько альтернативных выравниваний США 66 произошли из -за проблем с дорожным движением. Деловые маршруты (автобус), обходные маршруты (BYP), Альтернативные маршруты (ALT) и «необязательные маршруты» (OPT) (раннее обозначение для альтернативных маршрутов) возникли.
- US Route 66 Alternate: Bolingbrook - Гарднер, Иллинойс
- Американский маршрут 66 Бизнес: Towanda - Bloomington, Illinois
- US Route 66 Бизнес: Линкольн, Иллинойс
- US Route 66 Business: Springfield, Illinois
- Американский маршрут 66 Бизнес: Митчелл - Восточный Сент -Луис, Иллинойс
- Американский маршрут 66 Бизнес: Сент -Луис - Сансет -Хиллз, Миссури
- США .
- US Route 66 Обход: Митчелл, Иллинойс - Сансет -Хиллз, Миссури
- US Route 66 Business: Springfield, Missouri
- US Route 66 Обход: Спрингфилд, Миссури
- Американский маршрут 66 Альтернативный бизнес: Спрингфилд, Миссури
- US Route 66 Alternate: Carthage, Missouri
- Американский маршрут 66 Бизнес: Картервилл - Уэбб Сити, Миссури
- US Route 66 Alternate: Webb City - Джоплин, Миссури
- US Route 66 Бизнес: Джоплин, Миссури
- US Route 66 Обход: Джоплин, Миссури
- США Маршрут 66 Бизнес: Талса, Оклахома
- US Route 66 Бизнес: Оклахома -Сити, Оклахома
- US Route 66 Business: Клинтон, Оклахома
- US Route 66 Business: Amarillo, Texas
- Американский маршрут 66 Бизнес: Сан -Бернардино, Калифорния
- Американский маршрут 66 Альтернатива: Пасаден - Лос -Анджелес, Калифорния
В популярной культуре
[ редактировать ]US 66 был приспособлением в популярной культуре. Американские артисты поп-культуры опубликовали США 66 и опыт через песню и телевидение. Бобби Труп написал « (Получите свои удары по маршруту 66 », который был популяризирован Нат Кинг Коул с трио короля Коула, а затем охватывает артисты от Чака Берри и Гленна Фрея до переноса Манхэттена , Джона Майера и Брайана Сетцера. , а также Rolling Stones в их одноименном дебютном альбоме . Шоссе предоставило свое название сериалу «Маршрут 66» в 1960 -х годах, [ 77 ] которая сама имела популярную песню, написанную и аранжированную Нельсоном Риддл . В 1940 году роман «Виноград гнева» , адаптированный к фильму , изображает семью Джоад, путешествующую в Калифорнию на США 66 после выселения с их маленькой фермы в Оклахоме . [ 78 ]
66 - это путь людей в полете, беженцев из пыли и сокращения земли, от грома тракторов и сокращения собственности, от медленного вторжения в пустын Богатство на землю и украсть то, что есть маленькое богатство. Из всего этого люди находятся в полете, и они попадают в 66 с приточных дорог, от пульсных дорожек и дорог с руками. 66 - Матери -дорога, дорога полета. [ 79 ]
Анимированные фильмы 2006 года имели рабочую титульный маршрут 66 и описали упадок вымышленных радиаторных источников , почти город -призрак, когда его Матери -дорога, 66, была обошена межштатной автомагистралью 40 . Название в конечном итоге было изменено на простой машины , чтобы избежать путаницы с телесериалом 1960 -х годов. [ 80 ]
30 апреля 2022 года, 96 -летие численного обозначения маршрута, маршрут 66 был удостоен видео Google Doodle . [ 81 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Внутренняя империя 66ers из Сан -Бернардино , названная в честь нас 66
- Список достопримечательности на США.
- Список музеев маршрута 66
- Шоссе национальных старых троп , предшественник западной части США 66
- Phillips 66 , нефтяная компания, названная в честь маршрута
- Эквивалент железной дороги Южной Транзоны , проходит параллельно США 66 для значительных частей его длины
- Талса 66ers , названная в честь нас 66
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Архивировано с оригинала 13 апреля 2017 года . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный Специальный комитет по промежутке маршрута США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 16 апреля 2014 года - через Wikisource .
- ^ «Маршрут 66 график» . Легенды Америки . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ «Таблица мельпостов для первоначального выравнивания США 66 1926 года» . Маршрут 66 Web & Atlas . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (2007). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (2007–2008 гг. Эд.). [1: 762 500]. Спрингфилд: Департамент транспорта Иллинойса. OCLC 244286974 . Получено 26 мая 2012 года - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ «Блумингтон, Иллинойс» (карта). Карты Google . Получено 26 мая 2012 года .
- ^ «Исторический маршрут 66: описание» . Historic66.com . SWA Frantzen. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- ^ Weiser, Kathy (2014). «Вид -дорога Била из Нью -Мексико в Калифорнию» . Легенды Америки . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ "Cajon Pass" . Backroadswest.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ Старая испанская ассоциация троп. Карта Озарк Трейлс (карта). Старая испанская ассоциация троп. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Получено 15 апреля 2012 года . [ Полная цитата необходима ]
- ^ Рэнд МакНалли (1926). Auto Road Atlas (карта). Чикаго: Рэнд МакНалли. Архивировано с оригинала 27 апреля 2012 года . Получено 15 апреля 2012 года - через Broer Maps Online.
- ^ Jump up to: а беременный * Tremeear, Janice (2013). Иллинойс . История пресса. п. 10. ISBN 978-1-626-19252-2 .
- ^ «Маршрут 66 Фестиваль места рождения для Спрингфилда, штат Миссури» . Hemmings Motor News . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 19 ноября 2014 года .
- ^ «Тогда, сейчас и между ними» . Спрингфилд, Миссури, Бюро Конвенции и посетителей. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 19 ноября 2014 года .
- ^ «Именно где маршрут 66» . Торговая палата Route66 . Архивировано с оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 19 ноября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Келли, Сьюзен Кроче (2014). Отец маршрута 66: История Сай Эйвери . Норман: Университет Оклахома Пресс. п. 159. ISBN 978-0-806-14778-9 .
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (7 апреля 2011 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ Келли (2014) , с. 170
- ^ Комиссия по шоссе штата Миссури (1926). Дорожная карта Миссури (PDF) (карта). Джефферсон -Сити: Комиссия по шоссе штата Миссури. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2011 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ «Великая американская гонка на ногах» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ Дедек, Питер Б. (2007). Бедра в поездку: культурная история маршрута 66 . Альбукерке: Университет Нью -Мексико Пресс. п. 35. ISBN 978-0826341945 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Маршрут 66 ИСТОРИЯ» . Маршрут 66 Мир. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Станция башни» . Техасские исторические места Атлас . Техасская историческая комиссия . Архивировано с оригинала 23 января 2016 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Техас: округ Уилер» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Получено 25 марта 2010 года .
- ^ «Вега, Техас» . Theroadwanderer.net . Архивировано с оригинала 28 января 2015 года . Получено 19 ноября 2014 года .
- ^ Гриббин, Джон; Фейнман, Ричард (1997). Жизнь в науке . п. 96
- ^ Уоллис, Майкл. Маршрут 66: Матери -дорога . Нью -Йорк: Сент -Мартин. С. 90–92. ISBN 0-312-08285-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Служба национальных парков (ND). «Маршрут 66» . Служба национальных парков. Архивировано с оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 19 ноября 2014 года .
- ^ «Санта -фей, до 1938 года. 66 выравнивание» . Тени старого маршрута 66 . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ «US Route 66 в Аризоне . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 5 апреля 1989 года. С. 25–26. Архивировано из оригинала 12 сентября 2021 года . Получено 13 сентября 2022 года .
- ^ Петроски, Генри (2006). "На дороге". Американский ученый . Тол. 94, нет. 5. С. 396–399. doi : 10.1511/2006.61.396 . ISSN 0003-0996 .
- ^ «Маршрут 66 Sidewalk Highway» . Атлас Осусура . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ Кобб, Натан (3 мая 1992 г.). «Поиск маршрута 66» . Бостонский глобус . п. 18. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года - через ProQuest Archiver.
- ^ «Исторический маршрут 66 Ассоциация Миссури» . Missouri66.org. 14 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2020 года . Получено 5 мая 2012 года .
- ^ «Сайт Ассоциации Ассоциации Иллинойса 66» . il66assoc.org. 23 июня 2017 года . Получено 8 января 2024 года .
- ^ Сондерман, Джо. «Немного Миссури 66 ИСТОРИЯ» . 66postcards.com . Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ "Найти свой путь на маршруте 66" . Route-66.tv . Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ Мэтьюз, Дэвид (28 марта 2017 г.). «Chicago Blues Festival 2017, выявленная новое местоположение» . Dnainfo . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Получено 18 июня 2017 года .
- ^ Уамис, Дэвид; Дал, Билл (29 мая 2003 г.). «20 -й ежегодный Чикагский фестиваль блюза: гид читателя» . Чикагский читатель . Архивировано с оригинала 25 ноября 2017 года . Получено 18 июня 2017 года .
- ^ «13 -й ежегодный международный маршрут 66 Фестиваль Матери -Роуд и автомобильная выставка» . Route66fest.com . Продвигающая компания. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- ^ Юзапавичюс, Джастин (20 мая 2007 г.). «Маршрут 66 моты, находящиеся под угрозой исчезновения» . Оклахоман . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Уэлч, Кевин (1 июля 1999 г.). "House Oks Route 66 Билл" . Amarillo Globe-News . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ «Исторический маршрут 66» . Мировой фонд. Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ Служба национальных парков (ND). «Список сайтов» . Откройте для себя наш общий маршрут для путешествий наследия: маршрут 66 . Служба национальных парков. Архивировано с оригинала 6 июля 2017 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Каин, Фред М. "План" . Инициатива по переосмыслению 66. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Получено 4 июня 2012 года .
- ^ Чарбон, Майкл (16 июля 2018 г.). «Получите свой маршрут на велосипеде 66 на велосипеде» . CityLab . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «Шоуседы людей» . Америка в движении . Национальный музей американской истории. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Получено 6 марта 2009 г.
- ^ «Национальный маршрут 66 и музей транспорта» . Travelok.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ «Музей маршрута 66» . Историческое общество Оклахомы. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Получено 2 августа 2018 года .
- ^ «Уилл Роджерс Мемориальные музеи» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2006 года . Получено 10 января 2019 года .
- ^ Кляйн, Джон (21 августа 2018 г.). «Сайт стоит увидеть». Мир Талса . [ Полная цитата необходима ]
- ^ «Скульптура, посвященная Сайру Эйверию, отцу маршрута 66 » . KJRH-TV. 9 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2015 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Барбер, Брайан (18 мая 2008 г.). «Строительство Сайра Эйвери Плаза почти закончилась» . Мир Талса . Архивировано с оригинала 17 марта 2020 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ В целом, Майкл (23 августа 2020 г.). «Талса воскресит потерянный кусок истории маршрута 66» . Мир Талса . Архивировано из оригинала 24 августа 2020 года . Получено 23 августа 2020 года .
- ^ Канфилд, Кевин (30 января 2019 г.). «Это большая часть нашей истории: Город должен воскресить мост 11 -й улицы над рекой Арканзас, говорят защитники защитников» . Мир Талса . Архивировано с оригинала 30 января 2019 года . Получено 30 января 2019 года .
- ^ Кристи, Эрин (4 января 2022 г.). «Интерактивный музей маршрута 66, в театре, подталкивающий к новаторскому в 2022 году» . Ktul-tv . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Получено 5 января 2022 года - через MSN News.
- ^ Кляйн, Джон (27 ноября 2018 г.). «Ориентир поднимается на маршруте 66» . Мир Талса . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ За гранитный маркер на сайте.
- ^ За бляшки на сайте.
- ^ «Маршрут 66 Историческая деревня» . Travelok.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный В целом, Майкл (15 октября 2019 г.). «Знак, увидев: исторические маркеры маршрута 66 были« долгое время » . Мир Талса . Архивировано с оригинала 15 октября 2019 года . Получено 15 октября 2019 года .
- ^ МакКлюр, Розмари (29 ноября 2010 г.). «Получите свои удары по маршруту 66 - и 499 других замечательных автомагистралей» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Получено 7 декабря 2010 года .
- ^ Стоукс, Кит. «Исторический маршрут 66: Галена, Канзас» . Kansastravel.org . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
- ^ «Маршрут 66 Калифорния» . Road Trip USA . Авалон путешествие. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Получено 12 ноября 2014 года .
- ^ Weiser, Kathy (2010). «О калифорнийском маршруте 66 - информация и история» . Легенды Америки . Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Старый маршрут 66: овсян» . Road Trip USA . Авалон путешествие. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Холбрук: Вигвам Деревня» . Road Trip USA . Авалон путешествие. Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Маршрут 66» . Americanansouthwest.net . Джон Кроссли. Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Маршрут 66 ИСТОРИЯ» . Альбукерке Конвенция и Бюро посетителей. Архивировано с оригинала 29 июня 2016 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ Weiser, Kathy (2011). «О техасском маршруте 66 - информация и история» . Легенды Америки . Архивировано с оригинала 2 июля 2016 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Оклахома: маршрут 66» . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Weiser, Kathy (2013). «Маршрут 66 через Оклахому» . Легенды Америки . п. 2. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ "Канзас -маршрут 66 Главная страница" . Легенды Америки . 2012. Архивировано с оригинала 15 июля 2016 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ Weiser, Kathy (2012). «О Миссури Маршрут 66: Информация и история» . Легенды Америки . Архивировано с оригинала 29 июня 2016 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Исторический маршрут 66: Иллинойс» . Historic66.com . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ Отдел автомагистралей Иллинойса (1 апреля 1955 г.). Официальная карта шоссе Иллинойса (карта). 1: 805 000. Спрингфилд: Иллинойсский отдел дорожных дорог. Чикаго и окрестности вставки. OCLC 713840599 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Получено 18 ноября 2014 года - через цифровые коллекции Иллинойса.
- ^ Снайдер, Том (2000). Добро пожаловать на старую дорогу . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. п. xii.
- ^ МакГреал, Крис (27 августа 2009 г.). « Восстановление винограда гнева : та же дорога, такая же мрачная история, одно и то же чувство оптимизма» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ Виноград гнева , глава 12. [ Полная цитата необходима ]
- ^ drmcreif; Паладин-64; Preshusbane (2014). «Синопсис для автомобилей (2006)» . IMDB . Амазонка. Архивировано с оригинала 9 июня 2015 года . Получено 18 ноября 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Празднование маршрута 66» . www.google.com . Архивировано с оригинала 29 апреля 2022 года . Получено 30 апреля 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Аризонские автомагистрали». Шоссе Аризоны: окно Запада . Июль 1981 года. ISSN 0004-1521 . Весь вопрос о маршруте 66.
- Бейкер, Т. Линдсей (2016). Портрет маршрута 66: Изображения из архивов открыток Курта Тейх . Норман: Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0806153414 Полем OCLC 932618601 .
- Бишофф, Мэтт Д. (2005). Жизнь на прошлой переулок . Statistical Research, Inc. ISBN 978-1879442887 Полем OCLC 68569034 .
- Freeth, Nick (2001). Маршрут 66 . Сент -Пол, MN: MBI Publishing. ISBN 978-0-7603-0864-6 .
- Крим, Артур ; Вуд, Денис (2005). Маршрут 66: Иконография американской шоссе (1 -е изд.). Санта -Фе, Нью -Йорк: Центр американских мест. ISBN 978-1930066359 .
- Махар, Лиза (2002). Американские знаки: форма и значение на маршруте 66 . Нью -Йорк: Monacelli Press. ISBN 97-81580931199 .
- Миллер, синий (2021). Заброшенный маршрут 66 Аризона: где дорога подошла к концу . Америка во времени. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 978-1634993043 .
- Риттенхаус, Джек Д. (1989) [1946]. Гид на шоссе 66 . Альбукерке: Университет Нью -Мексико Пресс. ISBN 978-0-8263-1148-1 .
- Робсон, Эллен; Фриман, Дайанн (1999). Шоссе с привидениями: духи маршрута 66 . Феникс: издатели Golden West. ISBN 9781885590435 Полем OCLC 40964950 .
- Росс, Джим; Грэм, Шелли (2017). Секретный маршрут 66: Руководство по странному, замечательному и неясному . Сент -Луис, Миссури: Риди Пресс. ISBN 978-1681061078 Полем OCLC 980845474 .
- Schneider, Jill (1991). Маршрут 66 по всему Нью -Мексико: гид странника . Альбукерке: Университет Нью -Мексико Пресс. ISBN 978-0-8263-1280-8 .
- Скотт, Квинта; Келли, Сьюзен Кроче (1988). Маршрут 66: Шоссе и его народ . Норман: Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0-8061-2291-5 .
- Уоллис, Майкл (2001). Маршрут 66: Матери -дорога . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-28167-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
