Маскарадный мяч



( Маскарадный мяч или BAL Masqué ) - это особый вид официального мяча , который многие участники посещают в костюме в масках . Сравните слово « маска » - официальное письменное и спетое дело ( . Маскарадный мяч обычно охватывает музыку и танцы. Эти ночные мероприятия используются для развлечений и праздников. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Часть серии на |
Костюм |
---|
![]() |
Маскарадные шарики были особенностью карнавального сезона в 15 -м веке и включали все более сложные аллегорические королевские записи , конкурсы и триумфальные процедуры, отмечающие браки и другие династические события поздней средневековой жизни. « Bal des Ardents » ( «Burning Men Ball» ) был удержан Чарльзом VI из Франции и предназначался как Bal Des Sauvages ( «Дикий мужской мяч» ), форма костюмированного мяча ( Morisco ). Это произошло на праздновании брака фрейтины воина Чарльза VI королевы Франции в Париже 28 января 1393 года. Король и пять придворных, одетых как дикие из леса ( деревянные волки ), с костюмами льна лен и шаг . Если они подошли слишком близко к факелу, танцоры загорелись. (Этот эпизод, возможно, повлиял на Эдгара Аллана По рассказ " Hop-Frog ".) Такие костюмированные танцы были особой роскошью герцогского суда Бургундии .
Маскарадные мячи были расширены на костюмированные общественные праздники в Италии во время ренессанса 20 -го века (итальянская Maschera ). Как правило, они были сложными танцами для членов высших классов, и были особенно популярны в Венеции . Они были связаны с традицией венецианского карнавала . С падением венецианской Республики в конце 18 -го века использование и традиции масок постепенно начали отказываться, пока они вообще не исчезли.

Они стали популярными по всей материковой Европе в 17 и 18 веках, иногда с смертельными результатами. В 1792 году Густав III из Швеции был убит на маскарадном мяче недовольным дворянином Джейкобом Йоханом Анкарстром , событием, которое Югна и Даниэль Аубер превратились в оперу Gustave III . То же самое событие было основанием для Джузеппе Верди оперы шар замаскированного , хотя цензоры в оригинальной постановке заставили его изобразить его как вымышленную историю в Бостоне. Большинство масок пришли из таких стран, как Швейцария и Италия.
Швейцарский граф, прибывший в Италию в 1708 году, приписывает представление в Лондон венецианскую моду полупубличного маскарадного мяча, на который можно подписаться, с первым, проведенным в Оперном театре Haymarket . [ 2 ] Лондонские общественные сады, такие как Vauxhall Gardens , отремонтированные в 1732 году, и Ранелагские сады , обеспечивали оптимальные настройки на открытом воздухе, где персонажи замаскировали и в модном платье смешались с толпой. Репутация непристойного поведения, бессмысленных женщин и назначений мотивировали изменение имени, венецианскому Ридотто , но как «Человек вкуса», наблюдаемый в 1733 году:
В пост, если маскарады недовольны городом,
Позвоните Em Ridottos, и они все еще падают.
Стандартным предметом платья маскарада была «Вандике», импровизированный на костюмах, которые носят на портретах Ван Дейк : Гейнсборо» «Голубой мальчик -самый знакомый пример, и напоминание о популярности более поздней 18-го века в Англии для портретов в фантазии платье Полем
В течение столетия считается, что маскарадные танцы стали популярными в колониальной Америке , однако портреты показали предметы, одетые так, как будто они были участниками, но, по словам Дженнифер Ван Хорн, у североамериканцев были скудны, что у колониальных в североамериканцах действительно были события. [ 3 ] Его известность в Англии не осталась без особых случаев; Значительное антимашкерадное движение выросло рядом с самими яйцами. Антимашкерадные писатели (среди них такие известные, как Сэмюэль Ричардсон ), считали, что события поощряют безнравственность и «иностранное влияние». В то время как они иногда могли убедить власти в своих взглядах, особенно после землетрясения в Лиссабоне 1755 года, применение мер, предназначенных для завершения маскарадов, было в лучшем случае неожиданными, а маскарады стали полу-частными «подписками». [ 4 ] В 1770 -х годах модные лондонцы отправились на маскарады, организованные Терезой Корнелис в Карлайл -Хаусе на площади Сохо , а затем в Пантеон .
Маскарадные мячи иногда были созданы в качестве игры среди гостей. Гости в маске предположительно были одеты так, чтобы они были неопознаваемыми. Это создаст тип игры, чтобы увидеть, сможет ли гость определить личности друг друга. Это добавило юмористический эффект для многих маскарадов и позволило более приятной версии типичных шаров.
Одним из самых известных маскарадных мячей 20 -го века был проведен в Палаццо -губах в Венеции 3 сентября 1951 года, организованного Карлосом де Бейстеги . Это было названо «Партия века». [ 5 ]
Другим известным мячом был черно -белый мяч . Он состоялся 28 ноября 1966 года в отеле Plaza в Нью -Йорке . Устроенный автором Трумэном Капоте , мяч был в честь Washington Post издателя Кэтрин Грэм . [ 6 ]
Маски
[ редактировать ]Маскарадные маски были деликатно носили процветающий класс на мячах. Маскирные маски имели много применений, включая скрытие своей идентичности и использование разных цветов, чтобы выразить свободу слова и озвучить свои эмоции и мнения без суждения. [ 1 ] Было два типа базовых маскарадных масок; Черные маски и белые маски. [ 7 ] Конструкции и узоры были созданы над выбранной базой. Основные типы масок включали маски с палкой (которые можно было удержать, чтобы держать маску перед их лицом), маска головы, маску для полноценного лица и маска для полусмысленного лица. [ 7 ] Маски -маски использовались в классике, таких как Призрак оперы , Ромео и Джульетты , Одинокого Рейнджер и Сплетни . Они все еще используются во многих типах СМИ сегодня. [ 8 ]
Современная эра
[ редактировать ]Во французской Гвиане
[ редактировать ]
Во французской Гвиане , в течение периода карнавалов, каждые выходные происходят шарики в масках (известные как шарики с масками). Они называются тулоусными яйцами, где тулулусные (женщины) полностью замаскированы и неузнаваемы. Недавно Тололос (мужчины) также взяли на себя ношение маскировки. [ Цитация необходима ]
В Северной Америке
[ редактировать ]Новое возрождение маскарадных мячей началось в конце 1990 -х годов в Северной Америке . Совсем недавно подчеркивается атмосфера вечеринки, а формальные танцы обычно менее заметны. В настоящее время маски -маски используются для костюмов во время Хэллоуина . Маски -маскарадные маски продаются в широком спектре магазинов в разных дизайнах и цветах. [ 7 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Живописное качество маскарадного мяча сделало его любимой темой или обстановкой в литературе .
- Эдгара Аллана По Краткий рассказ « Маска красной смерти » основан на маскарадном мяче, в котором центральная фигура оказывается его костюмом. [ 9 ]
- Мяч в Цюрихе показан в романе Steppenwolf Германом Хессе .
- центральное место в сюжете Михаила Лермонтова 1835 года Маскарадный мяч занимает . Пьеса была подвергнута цензуре и никогда не проводилась во время жизни Лермонтова, отчасти из -за подразумеваемой критики маскарадных шаров, поставленных аристократической семьей Энгельхардта .
- В книге «Музыкальные и большинство экранизации фильма « Призрака оперы » есть сцена на мяче в маске. Костюм «Призрака» (Эрик) - это костюм красной смерти от вышеупомянутой истории Эдгара Аллан По, маска красной смерти .
- В пьесе Ромео и Джульетты Уильяма Шекспира Ромео встречает Джульетту на маскарадном мяче.
- В видеоигры Dishonored есть миссия под названием «Последняя вечеринка леди Бойл», которая проходит в маскараде, где основной целью является различающая личность Lady Boyle, маскированного посетителя вечеринки.
- Видеоигра Assassin's Creed II имеет серию миссий под названием Carnevale, установленной во время венецианского карнавала , где основная цель - получить доступ к одному из самых престижных маскарадных мячей, заканчивая миссией, которая в основном происходит на маскарадном мяче.
- Видеоигра The Witcher 3: Wild Hunt включает в себя набор миссии на маскарадном мяче, в поместье Vegelbud, где основная цель - найти сына владельца, который носит маску пантеры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История маскарадных шаров» . Авас цветы . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ Эйлин Рибейро, «Экзотическое отвлечение: платье, которое носилось в маскарадах в Лондоне восемнадцатого века», The Constoisseur 197 (январь 1978: 3–13.
- ^ Ван Хорн, Дженнифер (2009). «Маска вежливости» . Американское искусство . 23 (3): 8–35. doi : 10.1086/649774 . S2CID 222328221 .
- ^ Рибейро 1978: 3.
- ^ Данн, Доминик (15 сентября 2008 г.). «Все это блестело» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 18 декабря 2017 года .
- ^ Дэвис, Дебора (2006). Партия века: сказочная история о Трумэне Капоте и его черно -белом мяче . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-09821-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в «История маскарадных масок» . Венецианские маски коллекции . 21 мая 2013 года . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ «Воссоздайте маскарадные мячи из ваших любимых фильмов» . Саманта Пич Маскарад Маски . 3 июля 2013 года . Получено 9 ноября 2017 года .
- ^ По, Эдгар Аллан (май 1842). « Маска красной смерти : фантазия». Журнал Грэма .