Jump to content

Маскарадный мяч

(Перенаправлен с мяча маскарада )
Маскарадный мяч на карнавале Венеции .
Маска Венезяны из Вероны , Италия .
Немецкий 16 -й век, маскарад из Фрейдала , турнирная книга Максимилиана I , c. 1515 , ручка и коричневые чернила с акварелью на уложенной бумаге. Один из серий в Национальной галерее искусств , Вашингтон, Розенвальда . Коллекция

( Маскарадный мяч или BAL Masqué ) - это особый вид официального мяча , который многие участники посещают в костюме в масках . Сравните слово « маска » - официальное письменное и спетое дело ( . Маскарадный мяч обычно охватывает музыку и танцы. Эти ночные мероприятия используются для развлечений и праздников. [ 1 ]  

Маскарадные шарики были особенностью карнавального сезона в 15 -м веке и включали все более сложные аллегорические королевские записи , конкурсы и триумфальные процедуры, отмечающие браки и другие династические события поздней средневековой жизни. « Bal des Ardents » ( «Burning Men Ball» ) был удержан Чарльзом VI из Франции и предназначался как Bal Des Sauvages ( «Дикий мужской мяч» ), форма костюмированного мяча ( Morisco ). Это произошло на праздновании брака фрейтины воина Чарльза VI королевы Франции в Париже 28 января 1393 года. Король и пять придворных, одетых как дикие из леса ( деревянные волки ), с костюмами льна лен и шаг . Если они подошли слишком близко к факелу, танцоры загорелись. (Этот эпизод, возможно, повлиял на Эдгара Аллана По рассказ " Hop-Frog ".) Такие костюмированные танцы были особой роскошью герцогского суда Бургундии .

Маскарадные мячи были расширены на костюмированные общественные праздники в Италии во время ренессанса 20 -го века (итальянская Maschera ). Как правило, они были сложными танцами для членов высших классов, и были особенно популярны в Венеции . Они были связаны с традицией венецианского карнавала . С падением венецианской Республики в конце 18 -го века использование и традиции масок постепенно начали отказываться, пока они вообще не исчезли.

Маскарадный мяч в Шато де Хаттончател , Франция .

Они стали популярными по всей материковой Европе в 17 и 18 веках, иногда с смертельными результатами. В 1792 году Густав III из Швеции был убит на маскарадном мяче недовольным дворянином Джейкобом Йоханом Анкарстром , событием, которое Югна и Даниэль Аубер превратились в оперу Gustave III . То же самое событие было основанием для Джузеппе Верди оперы шар замаскированного , хотя цензоры в оригинальной постановке заставили его изобразить его как вымышленную историю в Бостоне. Большинство масок пришли из таких стран, как Швейцария и Италия.

Швейцарский граф, прибывший в Италию в 1708 году, приписывает представление в Лондон венецианскую моду полупубличного маскарадного мяча, на который можно подписаться, с первым, проведенным в Оперном театре Haymarket . [ 2 ] Лондонские общественные сады, такие как Vauxhall Gardens , отремонтированные в 1732 году, и Ранелагские сады , обеспечивали оптимальные настройки на открытом воздухе, где персонажи замаскировали и в модном платье смешались с толпой. Репутация непристойного поведения, бессмысленных женщин и назначений мотивировали изменение имени, венецианскому Ридотто , но как «Человек вкуса», наблюдаемый в 1733 году:

В пост, если маскарады недовольны городом,
Позвоните Em Ridottos, и они все еще падают.

Стандартным предметом платья маскарада была «Вандике», импровизированный на костюмах, которые носят на портретах Ван Дейк : Гейнсборо» «Голубой мальчик -самый знакомый пример, и напоминание о популярности более поздней 18-го века в Англии для портретов в фантазии платье Полем

В течение столетия считается, что маскарадные танцы стали популярными в колониальной Америке , однако портреты показали предметы, одетые так, как будто они были участниками, но, по словам Дженнифер Ван Хорн, у североамериканцев были скудны, что у колониальных в североамериканцах действительно были события. [ 3 ] Его известность в Англии не осталась без особых случаев; Значительное антимашкерадное движение выросло рядом с самими яйцами. Антимашкерадные писатели (среди них такие известные, как Сэмюэль Ричардсон ), считали, что события поощряют безнравственность и «иностранное влияние». В то время как они иногда могли убедить власти в своих взглядах, особенно после землетрясения в Лиссабоне 1755 года, применение мер, предназначенных для завершения маскарадов, было в лучшем случае неожиданными, а маскарады стали полу-частными «подписками». [ 4 ] В 1770 -х годах модные лондонцы отправились на маскарады, организованные Терезой Корнелис в Карлайл -Хаусе на площади Сохо , а затем в Пантеон .

Маскарадные мячи иногда были созданы в качестве игры среди гостей. Гости в маске предположительно были одеты так, чтобы они были неопознаваемыми. Это создаст тип игры, чтобы увидеть, сможет ли гость определить личности друг друга. Это добавило юмористический эффект для многих маскарадов и позволило более приятной версии типичных шаров.

Одним из самых известных маскарадных мячей 20 -го века был проведен в Палаццо -губах в Венеции 3 сентября 1951 года, организованного Карлосом де Бейстеги . Это было названо «Партия века». [ 5 ]

Другим известным мячом был черно -белый мяч . Он состоялся 28 ноября 1966 года в отеле Plaza в Нью -Йорке . Устроенный автором Трумэном Капоте , мяч был в честь Washington Post издателя Кэтрин Грэм . [ 6 ]

Маскарадные маски были деликатно носили процветающий класс на мячах. Маскирные маски имели много применений, включая скрытие своей идентичности и использование разных цветов, чтобы выразить свободу слова и озвучить свои эмоции и мнения без суждения. [ 1 ] Было два типа базовых маскарадных масок; Черные маски и белые маски. [ 7 ] Конструкции и узоры были созданы над выбранной базой. Основные типы масок включали маски с палкой (которые можно было удержать, чтобы держать маску перед их лицом), маска головы, маску для полноценного лица и маска для полусмысленного лица. [ 7 ] Маски -маски использовались в классике, таких как Призрак оперы , Ромео и Джульетты , Одинокого Рейнджер и Сплетни . Они все еще используются во многих типах СМИ сегодня. [ 8 ]

Современная эра

[ редактировать ]

Во французской Гвиане

[ редактировать ]
Тулулус на улицах Кайенна в 2007 году.

Во французской Гвиане , в течение периода карнавалов, каждые выходные происходят шарики в масках (известные как шарики с масками). Они называются тулоусными яйцами, где тулулусные (женщины) полностью замаскированы и неузнаваемы. Недавно Тололос (мужчины) также взяли на себя ношение маскировки. [ Цитация необходима ]

В Северной Америке

[ редактировать ]

Новое возрождение маскарадных мячей началось в конце 1990 -х годов в Северной Америке . Совсем недавно подчеркивается атмосфера вечеринки, а формальные танцы обычно менее заметны. В настоящее время маски -маски используются для костюмов во время Хэллоуина . Маски -маскарадные маски продаются в широком спектре магазинов в разных дизайнах и цветах. [ 7 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Живописное качество маскарадного мяча сделало его любимой темой или обстановкой в ​​литературе .

  • Эдгара Аллана По Краткий рассказ « Маска красной смерти » основан на маскарадном мяче, в котором центральная фигура оказывается его костюмом. [ 9 ]
  • Мяч в Цюрихе показан в романе Steppenwolf Германом Хессе .
  • центральное место в сюжете Михаила Лермонтова 1835 года Маскарадный мяч занимает . Пьеса была подвергнута цензуре и никогда не проводилась во время жизни Лермонтова, отчасти из -за подразумеваемой критики маскарадных шаров, поставленных аристократической семьей Энгельхардта .
  • В книге «Музыкальные и большинство экранизации фильма « Призрака оперы » есть сцена на мяче в маске. Костюм «Призрака» (Эрик) - это костюм красной смерти от вышеупомянутой истории Эдгара Аллан По, маска красной смерти .
  • В пьесе Ромео и Джульетты Уильяма Шекспира Ромео встречает Джульетту на маскарадном мяче.
  • В видеоигры Dishonored есть миссия под названием «Последняя вечеринка леди Бойл», которая проходит в маскараде, где основной целью является различающая личность Lady Boyle, маскированного посетителя вечеринки.
  • Видеоигра Assassin's Creed II имеет серию миссий под названием Carnevale, установленной во время венецианского карнавала , где основная цель - получить доступ к одному из самых престижных маскарадных мячей, заканчивая миссией, которая в основном происходит на маскарадном мяче.
  • Видеоигра The Witcher 3: Wild Hunt включает в себя набор миссии на маскарадном мяче, в поместье Vegelbud, где основная цель - найти сына владельца, который носит маску пантеры.
  1. ^ Jump up to: а беременный «История маскарадных шаров» . Авас цветы . Получено 9 ноября 2017 года .
  2. ^ Эйлин Рибейро, «Экзотическое отвлечение: платье, которое носилось в маскарадах в Лондоне восемнадцатого века», The Constoisseur 197 (январь 1978: 3–13.
  3. ^ Ван Хорн, Дженнифер (2009). «Маска вежливости» . Американское искусство . 23 (3): 8–35. doi : 10.1086/649774 . S2CID   222328221 .
  4. ^ Рибейро 1978: 3.
  5. ^ Данн, Доминик (15 сентября 2008 г.). «Все это блестело» . Тщеслаковая ярмарка . Получено 18 декабря 2017 года .
  6. ^ Дэвис, Дебора (2006). Партия века: сказочная история о Трумэне Капоте и его черно -белом мяче . Джон Уайли и сыновья. ISBN   978-0-470-09821-9 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «История маскарадных масок» . Венецианские маски коллекции . 21 мая 2013 года . Получено 9 ноября 2017 года .
  8. ^ «Воссоздайте маскарадные мячи из ваших любимых фильмов» . Саманта Пич Маскарад Маски . 3 июля 2013 года . Получено 9 ноября 2017 года .
  9. ^ По, Эдгар Аллан (май 1842). « Маска красной смерти : фантазия». Журнал Грэма .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af10b37e204d1d3885a06908af3587a2__1719033660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a2/af10b37e204d1d3885a06908af3587a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masquerade ball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)