Королевская запись

Церемонии и праздники, сопровождающие официальную запись правителя или его/ее представителя в город в средние века и ранний современный период в Европе, были известны как королевская вход , триумфальная вход или радостный вход . [ 1 ] Запись была сосредоточена на процессии, несущей входящего правителя в город, где их приветствовали и отдали соответствующее дань уважения гражданским властям, за которым следуют праздник и другие праздники.
Вход начался как жест лояльности и верности города правителю, с его происхождением в Adventus , прославленных для римских императоров, которые были формальными записями гораздо чаще, чем триумфы . Первым визитом нового правителя был обычно случаем или первым визитом с новым супругом. Для столицы они часто объединялись с коронационными праздниками, и для провинциальных городов они заменили его, иногда в рамках королевского прогресса или экскурсии по крупным городам в сфере. Концепция странствующего суда связана с этим.
С позднего среднего века , [ 2 ] Записи стали поводом для все более щедрых демонстраций театрализованного представления и пропаганды . Разработка иконографии , помимо очень обычных закономерностей, в которые она быстро обосновалась, [ 3 ] Управлялся с скрупулезной заботой со стороны гостеприимного города муниципальными лидерами в сотрудничестве с главой собора, университета или наемных специалистов. Часто величайшие художники, писатели и композиторы того периода были вовлечены в создание временных украшений, из которых теперь мало записей, по крайней мере, с раннего периода.
Происхождение и развитие
[ редактировать ]
Современный рассказ от галберта Брюгге о неукрашенном «радостном пришествии» недавно установленного подсчета Фландрии в «его» город Брюгге, в апреле 1127 года, показывает, что на начальном этапе, неразкушаемое Фаунгом и Триумфалическими образами, которые пришли на завих. Это, вход был похож на пэрус , официальное перемирие между соперничающими способностями территориального магната и городом с стеной, в котором, в котором Повторение «свободы» города в средневековом смысле, то есть его права и прерогатив, были изложены в четких условиях и узаконились присутствием святых реликвий :
«5 апреля ... в« Сумерках », король с недавно избранным графом Уильямом, маркизом Фландрии , приехал в наш город в Бругге. Каноны святого Донатиана вышли на встречу с ними, неся реликвии святых и приветствовали Король и новый счет радостно в торжественной процессии, достойной короля. Поле, где были собраны реликвии и реликвии святых. Соглашения между графом и нашими гражданами ... обязательно принять это условие, король и граф дали клятву на реликвии святых на слушании духовенства и людей ». [ 4 ]
В Англии первая предварительная королевская вход была поставлена в 1377 году для 10-летнего Ричарда II и выполнил двойную цель улучшения имиджа мальчика-короля и примирения короны с экономически могущественным Сити Лондонский . Гранд Кавалькад по улицам сопровождался общественным каналом, бегущим с вином и крупным временным замком, представляющим Нью -Иерусалим . Успех события установил прецедент, который должен был продолжаться в английских коронациях до тех пор, пока до 17 века. [ 5 ]
Процессия нового папы в Рим был известен как владелец . Правитель с новым супругом также получит запись. Вступление королевы Изабо из Баварии в Париж в 1389 году было описано хрониклером Фруассартом . [ 6 ] Записи Чарльза IX из Франции и его Габсбургской королевы, Элизабет Австрийской , в Париж, март 1571 года, были запланированы только Чарльзу в 1561 году, поскольку вход обычно отмечался в начале правления, [ 7 ] Но французские войны религии сделали такие праздники неуместными, пока мир, последовавший за миром Сен-Жермен-Эн-Лей, не подписан в августе 1570 года. [ 8 ]
До середины 14-го века случаи были относительно простыми. Городские власти ждали принца и его вечеринки за пределами городских стен и после того, как передали церемониальный ключ [ 9 ] с «лояльным адресом» или речью, [ 10 ] и, возможно, останавливаясь, чтобы восхищаться таблицами вивантов, такими как те, которые были выполнены при входе в Париж королевы Изабо из Баварии , подробно описанный хрониклером Фруассартом , проводил его по улицам, которые были трансформированы цветом, с домами на маршруте, которые висят спутницы и вышивки [ 11 ] или ковры [ 12 ] или болты ткани из их окон, и с большей частью населения, выкладывающей маршрут. В Валладолиде в 1509 году
- Город был настолько веселым, настолько украшенным богатством, навесами и роскошными коврами, что даже Флоренция или Венеция не могли соответствовать. Все красивые дамы были в восторге от демонстрации и, безусловно, стоили увидеть, [и] все было настолько блестяще, что я, кто из города и никогда не покинул его, не мог его узнать. [ 13 ]
Геральдические демонстрации были вездесущими: в Валладолиде в 1509 году быки на полях за пределами города были разоблачены тканями, окрашенными королевскими руками и висели с колокольчиками. Вдоль маршрута процессия неоднократно останавливалась, чтобы восхищаться сценами, украшенными девизами и изображенными и живыми аллегориями, сопровождаемыми декларациями и крахом труб. [ 14 ] и залпы артиллерии. Процессия будет включать в себя членов трех поместий , с благородством и дворянностью окружающей среды, а также духовенства и гильдий города обработки за принцем. С середины 14-го века члены гильдии часто носили специальную униформу, каждая гильдия выбирает яркий цвет; В Tournai в 1464 году триста мужчин носили большой вышитый шелковый Fleur de Lys (The Royal Badge) на их сундуках и спинах, за их счет. [ 15 ] Принц ответил взаимностью, подтверждая, а иногда и расширяя обычные привилегии города или местный район, в которой он был столицей. Обычно принц также посещал собор, который будет получен епископом, а также подтверждает привилегии собора . [ 16 ] Там TE Deum был бы обычным, и музыка, написанная для этого случая, будет исполнена.
Увеличение разработки
[ редактировать ]
В течение 14 -го века, как придворная культура, с судом Бургундии в лидере, [ 17 ] начал стадии создания сложных драм, воспроизводящих сражения или легенды в качестве развлечения во время праздников, города начали включать в церемонии въезда в небольшую часть театрализованного представления «Таблица», обычно организованные гильдиями (и любыми общинами жителей иностранных торгов Растущий опыт средневекового театра и театрализованного представления . Первоначально они были на религиозных темах, но «постепенно эти таблицы развивались в течение пятнадцатого и в шестнадцатый век, в репертуар арх и уличных театр, которые представляли варианты удивительно последовательного визуального и иконографического словаря». [ 16 ] Удача со своим колесом, славой и временем, семерыми добродетелями, христианскими и классическими, и девятью достойными и другими классическими, библейскими и местными героями, [ 18 ] Среди которых номер должен был подсчитывать. По мере развития традиции темы стали более конкретными, во -первых, подчеркивая легитимность принца и его претензию по происхождению, а затем ставили перед ним княжеские добродетели и их награды, которые особенно включали в себя выгоды для его поощрения процветающих городов и провинций.
Процессия может сделать паузу для аллегорических фигур, чтобы рассмотреть его, или пройти рядом с генеалогическим деревом или под временной триумфальной аркой в классическом стиле с нарисованными фигурами или поставленными актерами, которые ставят на него, стоящая в скупе в случае арков. Еще более сложные развлечения стали проходить во время или после гражданского праздника, и к середине 17-го века они могут быть такими же впечатляющими, как и поэтапные военно-морские битвы, маски , оперы и балеты , которые поставлялись для себя. В настоящее время суд часто играл важную роль как в проектировании, так и в финансировании записей, которые все чаще посвятили себя прославлению абсолютного монарха как героя и оставляли старый акцент на его обязательствах; «Любые затягивающие возможности его использования в качестве средства для диалога со средними классами исчезли». [ 19 ] На третьем «Триумф» в Валладолиде в 1509 году лев, держащий городской грудь, разбитый во время прибытия короля, обнаружив королевское оружие: значение не могло быть потеряно, даже если они не могли услышать сопроводительное заявление. [ 20 ]
В течение 16-го века, в даты, которые сильно различались по месту местоположения, таблица Vivant была снята с разбитой и в основном заменена нарисованными или скульптурными изображениями, хотя многие элементы улицы сохранялись, и небольшие маски или другие дисплеи были включены в программы. Запись в 1514 году Мэри Тюдор в Париж, как новая королева Людовика XII, стала первой французской записью, имеющей один организатор; За десять лет до того, как Анна из входа Бриттани была «в значительной степени средневековой», с пятью остановками для таинственных пьес на улицах. [ 21 ]
В течение столетней войны вход десятилетнего Генриха VI из Англии , который был коронованным королем Франции в Париже, 2 декабря 1431 года, был отмечен большой пышной и геральдической пропагандой. За пределами города его приветствовал мэр в синем бархатном Хоупланде , его свита в фиолетовой с алые кепки и представители Парижа Парижа в красном, обрезанном мехом. В Porte Saint-Denis Королевская партия была встречена грандиозным достижением французского оружия, которое, как утверждал Генри, Gold Fleurs de Lis на лазурной территории. Королю предложили большие красные сердца, из которых были освобождены голубь, и дождь цветов забрал процессию. У символических ворот, над молодым королем был построен навес в поместье, вышитый большим количеством золотых лилий. Через город были гостеприимные конкурсы и аллегорические выступления: перед Церковью невинных было возведено лес, посредством которой был освобожден захваченный оленя и «охотился». [ 22 ]
Классическое влияние
[ редактировать ]
Образованный народ средневековья был близко под рукой примером аллегорической серии записей на свадьбе, в истории кадров, которая открывает энциклопедическое знакомство Martianus Capella для всех, кто должен был знать об искусстве, о свадьбе филологии и Меркурий и семь гуманитарных наук. С возрождением классического обучения, итальянские записи [ 23 ] стал под влиянием литературных описаний римского триумфа . Счет Ливи был дополнен подробными описаниями в Суэтонии и Кассиус Дио из греческого триумфа Нерона, [ 24 ] и в Иосифу Триумфа Тита. [ 25 ]
Больше источников переработки были доведены до медведя; Aulus Gellius ' Noctes Atticae предоставил деталь, которая стала частью обычной символики: коронация с семью коронами. Amorosa Длинное стихотворение Boccaccio Visione (1342–43), следуя схеме триумфа, предложил парад знаменитых персонажей, как исторических, так и легендарных, которые могли предоставить модель для Петрарки , который разработал ливию в отчете Триумф Scipio Africanus и в его стихотворении I Trionfi . Каструччо Кастракани вошел в Лукку в 1326 году, катаясь на колеснице, а заключенные были подняты перед ним. Alfonso V из Арагона вошел в Неаполь в 1443 году, сидя на триумфальном автомобиле под балдахином , как показано в выжившем барельфере [ 26 ] На самой ранней, и, возможно, самой красивой, постоянной постклассической триумфальной арке , которую он построил в том же году. [ 27 ] На итальянском языке, конкретные значения, разработанные для Trionfo как как вся процессия, так и определенная машина или тележка, украшенная дисплеем или таблич; Хотя эти использование не распространялось точно на другие языки, они лежат за такими терминами, как «триумфальная запись» и «триумфальная процессия».
Акцент начал сдвигаться от демонстраций в качестве статической таблицы, которые были переданы процессией в праздничной, но нормальной современной одежде, к демонстрациям, которые были включены в саму процессию, и особенность религиозного средневекового конкурса ; Таблица были установлены на Карри , предшественниках поплавки, и теперь часто сопровождались костюмированной толпой. Карнавальные ; парады Флоренции, которые были усовершенствованы до высокого шага в позднем Quattrocento, установили высокий стандарт Иногда они не были без элемента пропаганды, как в щедрых парадах карнавала 1513, после неравномерно приветствующего возвращения Медичи в предыдущем году; Тема одного конкурса, более прямая, чем тонкая: возвращение золотого века . [ 28 ] С французскими вторжениями Италии с 1494 года эта форма входа распространилась на север. Кардинал Биббиена в письме от 1520 года сообщил, что герцог Саффолк отправил эмиссаров в Италию, чтобы купить лошадей и вернуть Генрию VIII из англичан , которые знали, как сделать фестивальные украшения в последнем итальянском языке. [ 29 ]

Чарльз V был потворство в серии имперских входов в итальянские города во время консолидации Габсбурга после мешка в Риме , особенно в Генуе, где Чарльз и его наследник Филипп сделали не менее пяти триумфальных записей. [ 30 ] Впечатляющие случаи, такие как королевский вход Чарльза V в Мессину в 1535 году, оставили несколько бетонных выживаний, [ 31 ] Но представления все еще были нарисованы на сицилийских свадебных частях в 19 веке.
После того, как триумфах великая фреска Мантегны о Цезаря быстро стала известна по всей Европе в многочисленных версиях в печатной форме, это стало стандартным источником, из которого часто были заимствованы детали, не в последнюю очередь правителями Габсбурга, которые особенно претендовали на имперское наследие Рима. Полем Хотя слоны Мантеги было трудно скопировать, [ 32 ] Цепочные пленники, реальные или действующие, не были, и сложные триумфальные тележки, часто тянущие « единорогами », могли бы заменить более ранний навес, удерживаемый над принцем верхом на лошадях. Деревенская квалификация и текст Полифили Hypnerotomachia 1499 года были еще одним известным источником, и Petrarch's I Trionfi был напечатан во многих иллюстрированных изданиях; Оба были произведениями мифологической аллегории, без очевидного политического содержания. Записи стали демонстрацией заметного обучения, часто с длинными латинскими адресами, и развлечения стали наполненными веществами из заумных миров эмблем и герметизма эпохи Возрождения , к которым они были очень хорошо подходят. В мире неоплатонизма эпохи Возрождения , утверждение и действие славы и власти принца могут на самом деле принести это. [ 33 ]
Превосходным примером входов с последовательной и единой аллегорической темой была запись Медичи Папы Лео X во Флоренцию, ноябрь 1515 года. [ 34 ] Все художественные ресурсы города были привлечены к созданию этой образцовой записи, для запланированной программы, возможно, разработанной историком Якопо Нарди , как Васари предложил ; Семь добродетелей, представленных семью триумфальными арками на станциях вдоль маршрута, седьмой применили в качестве временного фасада к Дуомо, Санта -Мария -дель -Фьоре , которому все еще не было постоянного.

Пропаганда
[ редактировать ]Помимо постоянной темы взаимных связей, объединяющих правителя и управляемых, во времена политической напряженности политические послания в записях стали более заостренными и решительными. Спорная преемственность приведет к большему стрессу на тему легитимности. После Реформации напряжение стало постоянным условием, и большинство записей содержали сектантский элемент. Примерно через 1540 французских записей и габсбург в низких странах [ 35 ] были особенно грузоподъемны, поскольку попытки правителей подавить протестантизм как протестантские, так и католические популяции к краю руины. Но изначально это увеличило масштаб дисплеев, чье сообщение теперь тщательно контролировалось судом.

Эта трансформация произошла гораздо раньше в Италии, чем на севере, и последовательность записей для испанских вице -короков в блокируемый город Антверпен , когда -то самый богатый в Северной Европе, а теперь и в крутом упадке, «использовались отцами города, чтобы все более эулогистские Празднование их правителей Габсбурга с таблицей, чтобы напомнить им о коммерческом разрушении, над которым они руководили ». [ 36 ] Помпа вступление Антверпен в 1635 году 1635 году, разработанный Гаспара Геварция и проведенный под руководством Рубенса , был сделан безошибочно заостренным и включал представление о боге торгов в в Антверпене в Фигура, представляющая Антверпенную точки на него и умоляюще смотрит на вице Бог реки, представляющий разрушенную торговлю городом от блокировки реки Шелдт . В конечном итоге вице -королю удалось получить снятие запрета на торговлю с Индией, которую запись представляла в качестве единственной надежды Антверпена сбежать от руина; Но к тому времени испанцы согласились на постоянную блокаду реки. [ 37 ]

В 1638 году триумфальное вступление французской королевы Мари де Медичи в Амстердам одолжила международное признание недавно сформированной Голландской Республики , хотя она фактически отправилась в Нидерланды в качестве изгнания. Эффективные демонстрации и водные конкурсы состоялись в гавани города; Процессия возглавлялась двумя конными трубами ; Большая временная структура, возведенная на искусственном острове на реке Амстел, была построена специально для фестиваля. Это здание было разработано для того, чтобы показать серию драматических таблиц в отдаче ее, когда она ступила на плавающий остров и вошел в его павильон . Выдающийся поэт и классицистский Каспар Барлей написали официальный описательный буклет « Медицинские печи", Sive Descriptio publicae Gratulationis, Qua ... Mariam de Medicis, Excepit Senatus populusque amstelodamensis . Опубликованный Виллем Блейу, он включает в себя два больших складных гравируемых видов на церемонии.
Мир и война
[ редактировать ]Хотя сущность входа заключалась в том, что это должно было быть мирным, праздничным событием, сильно отличающимся от захвата города путем нападения, несколько заявок фактически последовали за военными действиями города против их правителя и были очень напряженными делами. В 1507 году популяция Генуа восстала против французов, которые завоевали их в 1499 году и восстановили свою республику . Луи XII из Франции победил Генуанскую армию за пределами города, которая затем согласилась с капитуляцией, включая запись, за которой последовало исполнение Дожа и других лидеров восстания. Содержание жестов довольно отличалось от мирного входа; Луи вошел в полную броню, держа обнаженный меч, который он ударил по порталу, когда он вошел в город, сказав: «Гордый Генуа! Я выиграл тебя своим мечом в руке». [ 38 ]
Чарльз V вошел в Рим в великолепии менее чем через три года после того, как его армия уволила город . Известные неприятные граждане Гента восстали против Филиппа добра в 1453 году и Чарльза V в 1539 году , после чего Чарльз прибыл с большой армией и был встречен с входом. Несколько недель спустя он продиктовал программу преднамеренно унизительного анти-фестиваля, когда Бургеры, которые были босиком, с петлями вокруг их шеи, чтобы просить у него прощение, что, навязывая огромный штраф, он согласился сделать. [ 39 ] Записи Чарльза и его сына Филиппа в 1549 году последовали в следующем году свирепым антипротестантным эдиктом, который начал репрессии, который привел к восстанию Нидерландов , в ходе которого Антверпен должен был страдать от ужасного мешка в 1576 году и и в Длинная осада 1584–85 годах, которая, наконец, закончила все процветание в городе.
Отклонить
[ редактировать ]
В 17 -м веке масштабы записей начали снижаться. Была четкая тенденция, возглавляемая из Медичи Флоренции, перевести праздники с участием монарха в частный мир суда. Intermezzi, разработанные во Флоренции, балетном курсе , который распространился из Парижа, английской макки и даже сложных конных балетов, все они увеличились, когда записи уменьшились. [ 40 ] В 1628 году, когда Мари де Медичи поручила Рубенсу триумфальную запись Анри IV в Париж , это было для набора грандиозных украшений для ее собственного дворца, Люксембурга ; Рубенс не воссоздал исторические детали королевской записи 1594 года, но укрылся им, чтобы сделать саму аллегорию ( иллюстрация ).
Культурная атмосфера протестантизма была менее благоприятной для королевской входа. В новой голландской республике записи полностью прекратились. В Англии в 1588 году в Англии после поражения испанской армады были особенно радостными и торжественными. Задерживая это событие на неделю до 24 ноября, Элизабет ехала в Триумфе, «подражая древним римлянам» из своего дворца Уайтхолла в городе Вестминстер, чтобы войти в лондонский город в Храмовом баре . Она ехала на колеснице
«Сделано с четырьмя столпами позади, чтобы иметь канопи, на вершине, на котором была сделана корона Империалл и два нижних столба до. В чем стоял Лион и дракон , сторонники Англии, нарисованные двумя белыми лошадьми» [ 41 ]
Граф Эссекса проезжал триумфальную машину, возглавляя конь и без всадника поместья, за которой следуют женщины чести. Окна домов вдоль маршрута процессии вверх по пряди были повесутся синей тканью. В Temple Bar, официальных воротах в город, была музыка, и лорд -мэр передал булаву и снова получила ее. В «шкафу», построенном по этому случаю, королева услышала праздничную службу, отмечаемую пятьдесят священнослужителей в соборе Святого Павла , и вечером вернулась в шествие для факела.
Тем не менее, вход Джеймса I в Лондон в 1604 году стал последним до восстановления его внука в 1660 году после гражданской войны в английском . Суд Чарльза I усилил масштаб частных масок и других развлечений, но города, все чаще противоречащие монархии, больше не будут играть вместе. Герцогство Лотарингии , отличный центр всех праздников, было проглочено в Тридцатилетней войне , которая оставила большую часть Северной и Центральной Европы без настроения или состояния празднования в старом масштабе. Во Франции концентрация власти в королевских руках, начатая Ришелье , оставила городские элиты, не доверяющие монархии, и как только Луи XIV преуспел на престоле, Королевские прогрессии полностью остановились на протяжении более пятидесяти лет; На своем месте Луи устроил свои сложные судебные заседания , Redolend of Cultural Propaganda, которая была увековечена в роскошно иллюстрированных томах, которые кабинет кабинета DU ROI положил во все правые руки.

Изменения в интеллектуальном климате означали, что старые аллегории больше не резонировали с населением. Убийства как Генриха III , так и Генриха IV из Франции , Уильяма молчаливых и других выдающихся деятелей, и распространение оружия, делали правителей более осторожными в том, что они появляются в медленных шествиях, запланированных и публикации, опубликованных заранее; В больших случаях для фейерверков и иллюминаций правители теперь характерно делали не более, чем показали себя в церемониальном окне или балконе. Визит Людовика XVI для осмотра работ военно -морской гавани в Шербурге в 1786 году, как удивительно, стал первым французским вступлением в королю, разработанного в качестве публичного события с первых лет Людовика XIV более века назад. [ 42 ] Несмотря на то, что он считался большим успехом, это было, конечно, было слишком мало и слишком поздно, чтобы избежать катастрофы в ожидании французской монархии.
Идеологи Французской революции взяли полуприватный праздник бывшего суда и еще раз обнародовали, в таких событиях, как Фете де ла-Рейсон . При Наполеоне договор Толентино (1797), который был реквизирован из папства, масса произведений искусства, в том числе большинство знаменитых скульптур римской древности в Ватикане. Радостная запись под именем фестиваля была организована для прибытия культурной добычи в Париж, тщательно фарма приготовленного Показания в качестве визита короля Георга IV в Шотландию , где средневековое возрождение делает свое первое появление, наряду с большим количеством романтизма на высоком уровне , визитах королевы Виктории в Дублин и В другом месте или три Дели Дурбара . В этих случаях, хотя церемониальные действия оставались значимыми, явные аллегории никогда не восстанавливали старую известность, а украшения превратились в праздничные, но просто декоративные дела флагов, цветов и Бантинг , последний остаток средневекового шоу богатого текстиля вдоль процессионного маршрута.
Сегодня, хотя многие парады и шествия имеют довольно отдельное, независимое происхождение, гражданские или республиканские эквиваленты входа продолжаются. Они включают парады победы в Нью-Йорке , традиционные парады тикеров и шоу лорда-мэра в Лондоне, начиная с 1215 и все еще сохраняя автомобиль эпохи Возрождения или модель поплавки . Не легкомысленно добавлять, что конкретный случай современного американского парада Дня благодарения или парада Санта -Клауса является триумфальным входом в город Санта -Клаус в его санях.
Художники
[ редактировать ]
К случайному раздражению современных художественных историков многие из великих художников того времени проводили много времени на эфемерные украшения для записей и других праздников, в том числе Ян Ван Эйк , Леонардо да Винчи , Альбрехт Дюрер , Гольбейн , Андреа -дель -Сарто , Perino del Vaga , [ 43 ] Полидоро да Караваджио , Тинторетто , Веронес и Рубенс . Для некоторых артистов суда, таких как Иниго Джонс или Жак Беллаж , кажется, их главное занятие, и Джулио Романо и Джорджио Васари очень активно участвовали в такой работе. Композиторы от Лассуса и Монтеверди до Джона Доуленда , а также такие писатели, как Тассо , Ронсард , Бен Джонсон и Драйден, также внесли свой вклад. [ 44 ] Шекспир , похоже, ничего не написал для такого случая, но с Джонсоном он был одной из групп из двадцати джентльменов в великолепном развлечении , как опубликованная запись под названием «Первая запись Джеймса I из Англии» в Лондон. [ 45 ]
Искусственные историки также обнаруживают влияние таблицы во многих картинах, особенно в конце средневековья, прежде чем художники обучались легко разрабатывать новые композиции. [ 46 ] В Ренессансе художники часто импортировались из других городов, чтобы помочь или контролировать работы, и записи, вероятно, помогли распространению стилей.
Фестивальные книги
[ редактировать ]Фестивальная книга - это отчет о праздниках, таких как записи, из которых много сотен, часто выживающих в очень немногих копиях. Первоначально рукописи, часто иллюстрируемые, составленные для принца или города, с прибытием печати, которые они часто публиковались, различающиеся по форме от коротких брошюр, описывающих порядок событий и, возможно, записывающие речи, до щедрых книг, проиллюстрированных на деревянных регистрах или гравюрах, показывающих различные Tableaux, часто включающая складывающуюся панораму процессии, скручиваясь туда-сюда по всей странице. Брошюры были самими эфемами; Отпечатанное описание двух листьев, описывающих запись Фердинанда в Валладолид, 1513, выживает в одной копии (в Гарварде), потому что он был связан с другим текстом. Потерянное описание церемониального приема, данного Людовиком XII, Фердинанду в Савоне (июнь 1507 г.), известно только по приобретению покупки Фердинанда Колумбуса . [ 47 ]
Этим живым не всегда следует доверять как буквальные записи; Некоторые были собраны заранее из планов, а другие после события из исчезающих воспоминаний. Авторы или художники, занимающиеся производством книг, ни в коем случае не всегда видели эту запись сами. Рой Стронг обнаруживает, что они являются «идеализацией события, часто довольно далекого от его реальности, которая испытала средний зритель. Одним из объектов таких публикаций было усиление с помощью слова и изображения центральные идеи, которые мотивировали тех, кто задумал Программа. " [ 48 ] Одна заявка в Габсбурге была почти отменена из -за проливного дождя, но книга показывает это так, как должно было быть. [ 49 ] Томас Деккер , драматург и автор книги о великолепном развлечении для Джеймса I освежающе откровенно:
- Читатель, вы должны понимать, что относится к тому, что его велисть не должна устанавливать с разжижными речами: большая часть тех, которые находятся в этом уставке, остались невысказанными: так что вы здесь получаете, как они должны были доставлены, а не так, как они были. [ sic ] [ 50 ]

Император Священного Римского, Максимилиан I , сделал еще один шаг, вводив в эксплуатацию огромные виртуальные триумфы, которые существовали исключительно в форме печати. Триумфы Максимилиана (начатые в 1512 году и незаконченные после смерти Максимилиана в 1519 году) содержит более 130 крупных деревянных кремов Дюрера и других артистов, демонстрируя огромную процессию (все еще в открытой стране), кульминацией которого стали самого Императора, установленного на огромной машине. Триумфальная арка (1515), самая большая отпечатка, когда -либо сделанная, на 3,57 х 2,95 метра, когда было собрано 192 листов, была произведена в издании из семисот экземпляров для распространения в дружественные города и принцы. Он был предназначен для того, чтобы быть вручную, а затем встал на стену. [ 51 ] Традиционные темы таблицы, в том числе большая генеалогия и многие фигуры добродетелей, дополняются сценами жизни Максимилиана и военными победами. [ 52 ] Максимилиан опасался лично в отношении записей, запертых его верными подданными в Брюге в 1488 году в течение одиннадцати недель, пока он не смог оплатить счета от своего пребывания. [ 53 ]
Ранняя встреча между фестивальной книгой с литературой по путешествиям - это отчет о визите в 1530 году будущего Фердинанда I, Императора Священного Римского , а затем короля Венгрии и Богемии в Константинополь .
Новые записи
[ редактировать ]На территориях Габсбурга в Новом Свете Эндрады Вице -короля Мексики были отмечены при его приземлении в Веракрузе и в Мехико ; По дороге церемониальная запись в «Втором городе», Пуэбла де Лос-Ангелес , который был представлен уже в 1696 году, служил для продвижения элиты, которая сильно идентифицировалась с Испанией, и понесли расходы, которые были заимствованы у церковной Кабильдо , который превысил годовой доход города. Печатные памятные брошюры подробно изложены тщательно искусственные аллегории и иероглифические эмблемы [ 54 ] из входа, часто взятой из астрологии, в которой вице -король осветит город как солнце. В 18-м веке бурбонская трансформация входов в полуприваленные праздние, распространяемые на испанскую Мексику: «В то время как событие продолжало оставаться экстравагантным в соответствии с правлением бурбона, оно стало более приватизированным и имело место в большей степени в помещении, потеряв свой уличный театр и городской процессия. " [ 55 ]
Примеры записей
[ редактировать ]
- 1356: радостное вход в Брюссель , Джоанна и ее муж Венцлаус, герцог Люксембург , после того, как она стала герцогиней Брабант . «Радостная запись» - это общий термин для французских или голландских записей. Этот известен, потому что , правителем герцогству предоставленный Устав
- 1431: Генрих VI из Англии вернулся в Лондон после того, как был коронован короля Франции в Париже , а затем занято англичанами, и были выставлены руки обеих коронок. Генри, которому тогда было пятнадцать лет, столкнулся с «императрицами» «природы, благодати и удачи», которые даровали различные достоинства и таланты, а затем четырнадцать девиц, представляющие семь даров Святого Духа и еще один сет. После дальнейшей таблицы в Cheapside фонтан бежал с вином (особая специальность лондонских праздников), а большая таблица представляла генеалогию короля и дополнительное дерево Джесси, показывающее, как Христос. Финал был огромной стойкой небес, где Бог Отец, окруженный святыми и ангелами, обращался к королю. [ 56 ]
- 1443: Альфонсо V триумфального входа Арагона в Неаполь был «самым ранним из триумфальных записей All'anta в Европе» [ 57 ] В отличие от большинства триумфальных арок, окрашенных в тупик, его постоянное празднование-это арка перед Кастел Нуооо . Мероприятие, изображающее Альфонсо как классического героя древности, поставило иконографические примеры для своего племянника в королевских записях Фердинанда Арагона. Опубликованная учетная запись Антонио Беккаделли, «IL Panormita» , широко распространена.
- 1457: Вход Филиппа Добро , герцог Бургундия, в Гент [ 58 ]
- 1494: Для вступления Чарльза VIII во Флоренцию, что вызвало временное затмение Пьеро де Медипи, Филиппино Липпи сотрудничал с Перугино на декорациях. [ 59 ]
- 1498: Артур, принц Уэльский , делает запись в Ковентри , приветствуемая королем Артуром и девятью достойными, королевой Фортуна и Святого Георгия. [ 60 ]
- 1513: Фердинанд из триумфального въезда Арагона в Валладолид, взяв завоевание Наварры в качестве случая для аллегорических проявлений царственной власти в «необычайно щедрой и явно пропагандистской записи». [ 61 ]
- 1515: Триумфальная запись Medici Pope Leo X во Флоренцию является одной из самых тщательно задокументированных записей, как в официальных записях, так и в частных журналах - хотя визуальные и музыкальные компоненты теряются - и привлекла отдельную монографию от Иларии Цизер. [ 62 ] Он был произведен в княжеской масштабе, поймав Лео на пике его репутации, на пути к встрече в Болонье с Франсуа I, во главе временно победных сил. Ciseri идентифицирует двух вероятных кандидатов на аллегорическую программу, Якопо Нарди и Марчелло Вирджилио Адриани, а также тему, которая предложила параллельные воспоминания имперского Рима Небесный Иерусалим. Незаконченный фасад Дуомо был временно «завершен» в « Chiaroscuro » ( Grisaille ), притворной архитектуре и скульптуре Андреа дель -Сарто для дизайнов Якопо Сансовино . [ 63 ]

- . и 1535–1536 гг 1515 Он сделал серию в своей юности, из которой «Вступление 1515 года в Брюге» является одной из лучших зарегистрированных из старого средневекового стиля, с необычайно хорошо иллюстрированной фестивальной книгой для даты. В 1533 году он был регулярно развлечен в Генуе Андреа Дорией , с фиктивной битвой, организованной в гавани. В 1535–36 годах, в разгар своего успеха, он добился прогресса через Италию, будучи увенчанным императором папой в Болонье и посетив столицу своего нового королевства Неаполя . Забронировать свой имперский вход в Рим, 5 апреля 1536 года, особенно хорошо задокументирован в современных счетах, в Джорджио Васари и жизни в сохранившихся рисунках; Это опиралось на образы древнего римского триумфа . [ 65 ] [ 66 ] На протяжении всего тура он был представлен как наследник, а превосходник, римских императоров, а триумфальные арки и римские образы изобилуют.
- 1548–1549 гг.: Филипп II совершил экскурсию в качестве наследника Чарльза, начинающегося в Италии, в Германии и заканчивая в Нидерландах, входящих в многие города, часто с Чарльзом, а Антверпен как кульминация, показанная в хорошо иллюстрированном фестивале , который показывает много украшений, которые на самом деле не были построены. Помимо очень сильного дождя, вход был разработан, чтобы отпраздновать согласие о преемственности Филиппа с Империей, от которой избиратели отказались. Штаты (собрания) Фландрии также сталкивались с трудностями, и если это была «самая известная запись века», это было во многом благодаря книге, которая была опубликована в трех языковых изданиях. [ 67 ] Ответственно, украшения Антверпена были Питер Кок Ван Элст , чей ученик и будущий зять Питер Брюгель, вероятно, работал над ними, и чье зрелое искусство было решительно отвергнуть стиль и суть таких случаев. Это, несомненно, была отмечена высокой водой королевской записи шестнадцатого века, но с признаками неприятностей, которые уже начинают проявляться. [ 68 ]

- 1549–1550. Генрих II из Франции и его семья совершили экскурсию по записям, которые задали тон пропаганде Valois. Для входа в Париж, 16 июня 1549 года, после коронации Кэтрин де Медичи в Сен-Денис, лоджиа, разработанная Пьером Лескот , со скульптурами Жана Гуджона, была подготовлена в течение двух лет; Военно -морская битва была организована на Сене, был проведен турнир , и еретики были сожжены. [ 69 ] Вступление в Руан стал введением во Францию полностью All'antica Triumphal Brocession, и имела хорошо иллюстрированную фестивальную книгу , чьи иллюстрации на дереве следовали за набором, полученной из Mantegna чрезвычайно близко-независимо от того, или в какой форме шесть слонов были на самом деле были на самом деле, были на самом деле шесть слонов, на самом деле, были на самом деле шесть слонов В Руан можно было удивляться. [ 70 ] Руанская запись Генри -IV 1594 года также была проиллюстрирована .
- 1553: 3 августа, вход Мэри I из Англии в Лондон после того, как она была провозглашена королевой, 30 сентября была еще одна запись, предшествующая ее коронации в Вестминстерском аббатстве . [ 71 ]
- 1554: 19 августа, вход Филиппа II из Испании и Марии I из Англии в Лондон после их брака . [ 72 ]
- 1558: Новая королева Елизавета I из Англии прошла через лондонский город по пути к своей коронации в Вестминстере . Гораздо менее сложное дело, чем записи в Габсбурге, но, по крайней мере, для протестантской популяции, еще один действительно праздновал. Есть типичный английский акцент на стихах и речи, из которых большинство были даны детьми. Элизабет обрабатывалась в триумфальной «колеснице», была представлена Библией Городом и передала гигантские фигуры, повторно используемые со свадьбы своей сестры Марии. Как речи, так и таблицы изобразили ее как Спаситель протестантской веры, новой Деборы . [ 73 ] Вход 1578 года в Норвич почти домашний ; Магистр гимназии, очевидно, был единственным горожаном, чей латынь был пригодным для королевы, он подхватывает ее и орат в нескольких точках.
- 1561: Вход Мэри, королевы шотландцев в Эдинбург , после ее возвращения из Франции. [ 74 ]
- 1571: Отдельные записи Чарльза IX из Франции и его новой королевы Габсбурга, Элизабет Австрий , в Париж, 6 марта и 29 лет, были записаны в книге пост -деревян с текстом, Simon Bouquet's Bref et Sommaire Perceuil ... , Опубликовано в Июль. Букет, олдермен Парижа, был ответственным за координацию деталей. Поэты Жан Дорат и Пьер Ронсард собрали иконографическую программу, а Жермен Пилон выполнил временную аллегорическую скульптуру, а Никколо Делл'абат предоставил картины. Основной темой стала инаугурация новой эры мира: личный девиз Чарльза, благочестие и справедливость, предоставили аллегорию, представленную на одной из остановок Кортеж. Чуть более года спустя годовые убийства в день Святого Варфоломея открыли новый этап войн. [ 8 ]
- 1574: Новый король Генрих III из Франции на пути обратно из своего короткого периода, когда королю Польши получил исключительно грандиозный впадину в Венецию , которая редко имела возможность приветствовать дружелюбный монарх, хотя у него был собственный очень щедрый раунд праздники. Это был «государственный визит» без элемента принятия верности. Tintoretto и Veronese сотрудничали в покраске арки, разработанной Palladio , и для банкета для 3000 во дворце Doge , Statuettes в сахаре, разработанном Jacopo Sansovino, украсили столы. [ 75 ] Книга
- 1579: Вход Джеймса VI в Эдинбург был предназначен для празднования начала правления взрослых короля после детства, проведенного в замке Стерлинг . [ 76 ]
- 1583: Французская ярость была катастрофически неудачной попыткой Франсуа, герцога Анжу, использовать оправдание входа, чтобы взять Антверпен - граждане были предупреждены и напали на армию, когда она прошла по улицам, отправив его бегу. Они уже были уволены в испанской ярости в 1576 году, с мешком Рима в 1527 году, одни из самых печально известных анти-вводов того периода.
- 1589: Триумфальная запись Кристины Лоррейн во Флоренции и ее свадебную процессию с Фердинандом I De 'Medici , в комплекте с эфемерными триумфальными арками, включенными-вкрапленными публичными шоу, игрой в кальциус , животных, поэтапные джост в Пиазза-Санте, игра в кальциус, животных, поэтапные джостки в Пиазза-Санте, игра в кальционе Croce-Полу-частные судебные мероприятия, музыкальные интерфейсы , которые были представлены в недавно переработанном театре в Уффизи ; Эти тщательно костюмировались и устроили аллегорическую таблицу со сложными аллегориями, отмечают этап развития судебного состава и маски , а также в предыстории оперы . [ 77 ]
- 1590: Вход и коронация Анны Дании , невеста Джеймса VI из Шотландии включала театральную таблицу и чтения в различных местах в Эдинбурге. [ 78 ]
- 1598: Для триумфального въезда папы Клемента VIII в Феррару, где основная линия ESTE потерпела неудачу, и папа объявил, что Феф вернулся к папским состояниям, что срочно требовал великолепно представленного и конкретной аллегорической пропаганды, чтобы оправдать, чтобы оправдать, чтобы оправдать Новая ситуация для Ferrarese. После того, как Клемент был устроен серией герцогов и послов, удостоенных самих княжеских записей, кульминационных с обручальными битвами по доверенности Маргарет Австрийской и эрцгерцога Альберта из Австрии . [ 79 ]
- 1604: Вход Джеймса VI, я и Анны из Дании в Лондон , отложено из предыдущего года из -за чумы в городе. [ 80 ]
- 1648: « Радостная запись » эрцгерцога Леопольда Уильяма из Австрии в Антверпен также была скоординирована Гевариусом, который разработал свою иконографию и опубликовал свое собственное описание. Вместо трехмерных арок и таблицы, аллегории были представлены в двух измерениях на стратегически расположенных экранах. [ 81 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конечно, в других культурах были эквиваленты, часто еще более впечатляющие, особенно Китай и Индию .
- ^ Ранее преобразование римского триумфа в поздней античности и ранней средневековье обсуждалось Майклом Маккормиком, « Вечная победа: триумфальное управление в поздней античности», Византии и раннем средневековом Западе (издательство Кембриджского университета) 1987 года.
- ^ «Удивительно последовательный визуальный и иконографический словарь», по словам Роя Стронга.
- ^ Цитируется в Джеймсе М. Мюррее, «Литургия пришествия графа в Брюгге», « Город и зрелище» в средневековой Европе , Барбара Ханавальт и Кэтрин Рейерсон, ред., 1994, с. 137; Мюррей сравнивает эту «политическую сделку» с современным рассказом о подобном Adventus Iocundus от апреля 1384 года.
- ^ * Стронг, сэр Рой (2005). Коронация: история царства и британская монархия . Лондон: HarperCollins. ISBN 978-0-00-716054-9 .
- ^ Бернард Рибемонт, «Заявление д'изабо де Бавария в Париже: текстовая вечеринка для Фруассарта», в Feste Und Feiern , pp. 515–24.
- ^ Записи, сделанные Фердинандом из Арагона в конце его правления, в Неаполе (1506), Валенсии (1507), Севилье (1508) и Валладолиде (1509 и 1513), служат исключениями, которые были вызваны его необходимостью подтверждающей пропаганды, следующие Прибытие в Кастиль из Филиппа, которое решило преемственного кризиса -кризиса после смерти Изабеллы и Фердинанда вывод в Арагон. году: триумф христианского короля» Кармен Морте Гарсия, «Фердинанд из входа Арагона в Валладолид в 1513 Тесс Найтон и (
- ^ Jump up to: а беременный Виктор Э. Грэм и У. Макаллистер Джонсон, Парижские записи Чарльза IX и Элизабет из Австрии 1571 (Университет Торонто Пресс) 1975.
- ^ В современное время задерживается церемониальная презентация « Ключ к городу » почитаемому гостю.
- ^ В входе Чарльза V в Геную в 1533 году двенадцатилетняя девочка, одетая как победа и ношение ладони, доставила подходящую речь All'anta -на латыни. описание виллы Дории в Генуе во время вступления в Чарльз V, 1533 . (Джордж Л. Горс, « Неопубликованное »
- ^ Богато проработанные заветы кровати будут служить.
- ^ Свальные ковры были отображались на столах или на помощи; Сваиные ковры обычно не проходили под ногой до семнадцатого века.
- 1 1999:
- ^ В Валладолиде в 1513 году Фердинанд был приветствуется с четырьмя парами китльдрумов , трубы десятками, Шаумс и Сакбутами . «Они сделали такую синхронизацию, что если птица пролетела мимо, они заставили ее упасть с неба в толпу», - записывает Chroncicler. (Knighton and Morte Garcia 1999: 125).
- ^ Франсуаз Пипонье и Перрин Мане; Одеться в средние века ; С. 150–151, Йельский университет, 1997; ISBN 0-300-06906-5
- ^ Jump up to: а беременный Стронг, 1984, с. 7
- ^ Усовершенствования судебного протокола и великолепие судебных развлечений Филиппа и Чарльза, смелая смелая мода на протяжении десятилетий в пятнадцатом веке.
- ^ В Йорке в 1486 году Генриха VII из Англии был представлен ключи от города и аллегорическим основателем Эбурака , фантомного короля, созданного Джеффри из истории Монмута 12-го века Королей Британской Встроенный в гражданский культ (Гарет Дин, Medieval York 2008: 50).
- ^ Стронг, 1984, с. 41
- ^ Knighton and Morte García 1999: 146
- ^ Один Пьер Грингоре, по -видимому, назначен правительством. Baumgartner, Frederick J; Louis XII , стр. 136 (Энн) и 240 (Мэри), Алан Саттон издательство Ltd, Stroud, 1994, ISBN 0-7509-0695-2
- ^ Современные источники, в том числе «Хроники Enguerrand de Monstrelet» (Thomas Johnes, Tr., London 1810, Vol. VII, стр. 46ff) и журнал D'un Bourgeois de Paris , отмечены в кратком описании в Walter Franz Schirmer , Джон Лидгейт: исследование в культуре XV века 1979, с. 137; Лидгейт был призван предоставить тексты для аналогичного театрализованного представления дома, таких как вход Генри в Лондон, 1434.
- ^ Библиография итальянского входа в ренессанс - Боннер Митчелл , итальянское гражданское зрелище высокого эпохи Возрождения: описательная библиография триумфальных записей и выбрала другие фестивали для государственных событий (Флоренция) 1979 года.
- ^ Suetonius, Nero 25; Cassius Dio Lxiii.20.
- ^ Иосиф, еврейские войны VII. 4–6.
- ^ Стронг, 1984, с. 44 Изображение облегчения
- ^ Джордж Л. Херси, Арагожная арка в Неаполе, 1443–1475 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1973) суммирует стипендию по арке и сообщает о рассказах о входе и графических иллюстрациях.
- ^ Ширман 1962.
- ^ Джон Ширман, «Флорентийская вступления Лео X, 1515» Журнал Варбурга и Куртолд Институтов 38 (1975: 136–154) с. 136. Прибытие в Англию, по другому маршруту, «Энтони Тото» и Бартламо Пенни, возможно, удовлетворил эту потребность.
- ^ В 1529, 1533, 1536, 1542 и 1548 годах. (J. Jacquot, ed., Фестивали Ренессанса II: праздники и церемонии во время Чарльза-Куинта , Париж, 1960).
- ^ Шейла Фолиот убедительно утверждает в гражданской скульптуре в эпохи Возрождения: фонтаны Монторсоли в Мессине (Исследования в истории эпохи Возрождения, Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы, 1984), что многие особенности Джованни Анджело Монторсоли Фонтайн Орион в Мессине, выживаем Большое ухудшение условия, обязательно должно происходить программу для вступления 1535 года.
- ^ Oxen были замаскированы под слонов, чтобы нарисовать один из поплавков в карнавальном параде, данный Лоренцо ди Пьеро де -Медичи, братская компания, « Бронкон» , во Флоренции, 6 февраля 1513 года. (Джон Ширман, «Понтормо и Андреа -дель -Сарто, 1513». Журнал Burlington 104 № 716 [ноябрь 1962: 450, 478-483] с. 478.).
- ^ Стронг, 1984: 40–41.
- ^ Выделил Андре Частел, "Le Lieu de la fête", в J. Jacquot, ed. Fêtes de la Renaissance (Paris 1956, Vol. I: 420), и подробно описан Джоном Шиарманом, «Флорентийские вступления Лео X, 1515» Журнал Варбурга и Куртолда 38 (1975: 136–154), из чья учетная запись эти детали приведены.
- ^ Библиография - Джон Ландвер, великолепные церемонии: государственные записи и королевские похороны в низких странах, 1550–1791: библиография (Leiden 1971).
- ^ Стронг, 1984, с. 48
- ^ Стронг, 1984, с. 49
- ^ Baumgartner, Frederick J; Louis XII , с. 185–7, Алан Саттон Publishing Ltd, Stroud, 1994, ISBN 0-7509-0695-2 Он послал небольшую силу в город два дня назад, и хотя большие штрафы были взимались, город не был уволен.
- ^ Виленски: 34–35
- ^ Основная тема Стронга, 1984 год, суммирована в стр. 171–3
- ^ Цитата и описание от Роя С. Стронга, «популярное празднование Дня вступления в День королевы Елизаветы I» журнала Warburg и Coutauld Institutes 21 .1/2 (январь 1958: 86–103) PP92F.
- ^ Шама, Саймон (1989). Граждане: хроника французской революции . Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф. п. 57. ISBN 978-0-394-55948-3 .
- ^ Его фрески для Виллы Дель Принсипи , казненные в ожидании входов Чарльза V 1533 года, свидетельствуют о исчезнувшей теме события: Нептун и поражение Гигантов.
- ^ Стронг, 1983, с. 6 для большинства из них.
- ^ Фестивальная книга
- ^ Многие из самых известных примеров, таких как Благовещение (Ван Эйк, Вашингтон) или большая девственница Эйнсиделя , Мастера , связаны с таблицами не из записей, а гравюры Жана Дювета , который работал как минимум две королевские записи, вполне могут делать.
- ^ Knighton and Morte Garcia 1999: 120f.
- ^ Стронг, 1984: 47.
- ^ Phillip II в Антверпен в 1549 году Британская библиотека
- ^ Британская библиотека онлайн книга
- ^ Американский институт сохранения ; На рисунке 9 (и многие более поздние) показан триумфальный автомобиль максимилиана, а на рисунке 10 - первое появление арки
- ^ На все, что касается участия Дюрера: Бартрум, Джулия , Альбрехт Дюрер и его наследие (British Museum Press), 2002: 194–7, ISBN 0-7141-2633-0
- ^ Движение, о котором Бургеры должны были сожалеть, когда его сын Чарльз V позже отомстил с особенно жесткой осадой.
- ^ Эмблемы были особенно извлечены из долгожданных и переведенных стандартных книг Эмблемы Андреа Альциати и Чезаре Рипа , которые породили значительную литературу по испанской эмблеме в течение семнадцатого века.
- 5 января .3 ( 52 (январь 1996 г.), с.3. 283–320.
- ^ Strong, 1984, с. 8–9
- ^ Knighton and Death García 1999: 124, Ссылка C. Carandete, Triunfi в первом ренессансе (Rai Edizioni 1963: 20).
- ^ Подробно рассмотрен Джеффри Чиппс Смит. «Venit Nobis Pacificus Dominus: триумфальное вступление Филиппа в Генте в 1458 году». «Все мир - это сцена ...»: Искусство и зрелищность в эпохи Возрождения и барокко, я: триумфальные празднования и ритуалы государственного управления. Барбара Виш и Сьюзен С. Скотт, ред. (Университетский парк, Пенсильвания, 1990): 258–290.
- ^ Обсуждается Евой Борсук, «Декор во Флоренции для вступления в силу Чарльза VIII Франции», Mitteilungen des Kunsthistorisches Institutes во Флоренце 10 (1961: 106–22, 217).
- ^ Сидней Англо, зрелищное зрелище и ранняя политика Тюдоров (Oxford: Clarendon Press, 1969), с. 54–6.
- ^ Knighton and Morte García 1999: 120.
- ^ Ilaria Ciseri, Триумфальная запись Леоне Х во Флоренции в 1515 году (Историческая библиотека Тоскан (Флоренция: Ольшка) 1990.
- ^ Ширман 1962: 480
- ^ Билл Маршалл, Кристина Джонстон, Франция и Америка: культура, политика и история 3, с. 185
- ^ Пинсон, Йона (2001). «Императорская идеология в триумфальном входе в Лилл из Карла V и наследного принца (1549)» (PDF) . Ассаф: Исследования в истории искусства . 6 : 212 . Получено 20 августа 2013 года .
Уже в своем имперском триумфальном входе в Рим (1536) Император появился в виде триумфального римского императора: установленный на белой лошади и в фиолетовом плащи, он воплотил фигуру древнего завоевателя. Во главе процессии, проходящего вдоль древнего через Триумфалис, Чарльз восстановил себя в качестве законного преемника Римской империи.
- ^ Фридер, Брэйден (15 января 2008 г.). Рыцарство и идеальный принц: турниры, искусство и броня на испанском габсбургском дворе . Издательство государственного университета Трумэна. п. 80. ISBN 978-1931112697 Полем Получено 20 августа 2013 года .
В 1536 году император был воспринят в качестве возвращающегося героя папой Павлом III в Вечном городе. Чарльзу было предоставлено настоящий римский триумф, его маршрут в город, проведя его мимо руин триумфальных арков солдат-императоров Рима. В виде капитолинового холма актеры, одетые как древние сенаторы, приветствовали возвращение нового Цезаря в роли Майлза Кристи , а красивая страница подарила Чарльзу с тисненым щитом.
- ^ Стронг, 1984, с. 88
- ^ Strong, 1984, с. 87–91, и Александр Самсон, Британская библиотечная площадка
- ^ ID McFarlane, вход Анри II в Париж, 16 июня 1549 года (Бингемтон: Центр средневековых и ранних исследований эпохи Возрождения) 1982. Одна из нескольких фестивальных книг
- ^ Стронг, 1984: 47 Генри позже должен был умереть на фестивальном турнире.
- ^ Джон Страйп, церковные мемориалы , 3: 1 (Оксфорд, 1822), с. 55
- ^ Сидней Англо, зрелищное зрелище и ранняя политика Тюдоров (Оксфорд, 1969). С. 334-5.
- ^ Фестивальная книга
- ^ Гордон Киплинг, войти в Король: Театр, Литургия и ритуал в средневековом гражданском триумфе (Оксфорд, 1998) с. 129
- ^ RH Wilenski, голландская картина , 1945: 28f, Faber, London
- ^ Майкл Линч , «Придворная церемония и ритуал», Джулиан Гударе и Майкл Линч, правление Джеймса VI (Tuckwell: East Linton, 2000), с. 74–77.
- ^ См. Джеймс В. Саслоу, свадьба Медичи 1589 года: Флорентийский фестиваль как театра Мунди ((Новая есть: Издательство Йельского университета)
- ^ Caterina Pagnini, «Свет на суде между северными морями: Анна Дании от Копенгагена до престола Шотландии (1574–1590)», Castle de Elsinore , 78, (2018), стр. 11-28
- ^ См. Боннер Митчелл, 1598 год. Год театрализованного представления в позднем ренессансе Феррара (Бингемтон: средневековые тексты и исследования) 1990.
- ^ Ян У. Арчер, «Город и суд связаны: материалы» Королевского церемониала, ок. 1480–1625 ', Хантингтонская библиотека ежеквартально , 71: 1 (март 2008 г.), с. 160.
- ^ Hans Vlieghe, «Украшения для государственного вступления в архиэрмдук Леопольд Уильям в Антверпен» Журнал Уорбурга и Куртолд Институтов 39 (1976: 190–198).
Ссылки
[ редактировать ]- Рой Стронг ; Искусство и сила; Ренессанс Фестивали 1450–1650 , 1984, The Boydell Press; ISBN 0-85115-200-7
- RH Wilenski, голландская живопись , «Пролог» с. 27–43, 1945, Фабер, Лондон
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Киплинг, Гордон. Введите король: театр, литургия и ритуал в средневековом гражданском триумфе (Oxford: Clarendon Press, 1998).
- Брайант, LM Король и город на парижской церемонии въезда: политика, ритуал и искусство в Ренессансе (Женева) 1986.
- Виш, Барбара и Сьюзен Скотт Маншоуэр, ред. «Весь мир - сцена ...»: Искусство и зрелищность в эпохи Возрождения и барокко. Часть I, Триумфальные празднования и ритуалы государственного управления. (Государственный университет Пенсильвании) 1990. Эссе, представленные на конференции.
- Митчелл, Боннер. Величество штата: Триумфальные прогрессии иностранных суверенов в Ренессансе Италия (1494–1600 (Флоренция: Ольшка) 1986.
- Британская библиотека - короткая библиография и серия коротких статей .
- Chartrou-Charbonnel, J., торжественные и триумфальные входы в Ренессанс, 1484–1551 (Paris, 1928).
- Конигсон Э., средневековое театральное пространство (Paris, 1975).
- Jacquot, J., Фестивали Ренессанса (Paris, 1956–1975).
- Wintroub, M., Savage Mirror: власть, идентичность и знания в ранней современной Франции (Стэнфорд, 2006).
- Брегаемт, Д. «Торжественные записи в 12 и 13 веке Норвегии» в скандинавском журнале истории , том 39, выпуск 3 (2014).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фестивальные книги 253 книги онлайн из Британской библиотеки - записи этих и подобных случаев
- Фестивальные книги, в основном немецкий из Hab Wolfenbüttel (на немецком языке)
- Материал на «Трионфи» - итальянские триумфальные процессии
- Пример на уровне района Истинное представление о триумфальном автомобиле, вытянутое четырьмя лошадьми, которые передали сэра Фрэнсиса Бердетта в Корону и якорь таверну, Стрэнд, 29 июня 1807 года (после его выборов в качестве члена парламента по Вестминстеру).
- Военная коллекция Энн С.К. Браун, библиотека Университета Брауна включает в себя коллекцию фестивальных книг с 16 -го века до начала 20 -го века