Jump to content

Гарретт TPF351

(Перенаправлен из TPF351 )
TPF351
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Отдел двигателя Garrett AeriedSignal Aerospace
Первый забег 19 мая 1989 года
Основные приложения Embraer/FMA CBA 123 вектор
Разработан из Гарретт TPE331

Garrett TPF351 - это турбовинтовой двигатель, разработанный Garrett Engine Division в AlliedSignal Aerospace Company . Инициированный Гарреттом в октябре 1987 года, двигатель TPF351-20 был выбран Embraer для питания вектора Embraer/FMA CBA 123 , высокоскоростного самолета для пригородных изделий. Впервые он был протестирован 19 мая 1989 года, а затем протестирован на землю и протестирован на рейс на Boeing 720 9 июля 1990 года. Первый прототип CBA 123 был протестирован 18 июля 1990 года, [ 1 ] Затем проведен рейс на авиасалон в Фарнборо в сентябре того же года. [ 2 ] Обе программы были отменены в 1992 году, когда TPF351 был девять месяцев после сертификации двигателя. [ 1 ]

Он был построен на 1310 кВт (1760 л.с.) TPE331 -14, который питает JetStream 41 , сохраняя свою систему сгорания высокого давления и турбину , уже из правильного размера. Двухэтапный центробежный компрессор уменьшается от турбоюна Garrett F109 из Fairchild T-46 и тренеров Promavia Jet Squalus . Двигатель работал около 60 ° F (33 ° C) горячее, чем TPE331-14 в сердечнике. [ 3 ] Гарретта Это был первый свободный турбинный турбошафт , избегая высокого восстановления шестерни одного турбовиза с катушкой и обеспечивая более легкий запуск, так как газовый генератор отключается от силовой турбины. Катушка HP погибло на 31 500 об / мин, в то время как катушка LP погибнут на 19 444, что снижается до 1700 для пропеллера: соотношение уменьшения 11,4. Мощность может расти на 25% в том же размере. [ 4 ]

Он собирается из шести модулей: вспомогательная коробка передач, компрессор, сгорание, газо-генераторная турбина, силовая турбина и коробка передач пропеллера. FADEC - обеспечивает защиту от крутящего момента , синхронизацию пропеллера , пилоты с авто винтиком и автозарядное. Это могло бы способствовать росту версий бука -звездного корабля или Piaggio Avanti . Скваловое отверстие с большим диаметром, проходящее через компрессор и турбины, позволяет концентрическому валу подключить силовую турбину к передней части коробки передач, чтобы преобразовать ее в конфигурацию трактора . [ 4 ]

Первоначально двигатель был назван TPE331-16, но к 1988 году он был переименован в TPF351-20. [ 5 ] «TPF» представлял «турбинный пропфан», [ 6 ] в то время как суффикс -20 указывал на номинальную номинальную термодинамическую мощность 2000 SHP (1500 кВт). [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (TPF351-20)

[ редактировать ]

Данные от Flight International, 28 ноября 1990 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоприз
  • Длина: 6,39 фута (1,95 м) [ 7 ]
  • Диаметр: 1,96 фута (0,60 м) [ 7 ]
  • Сухой вес: 800 фунтов (363 кг) со всеми аксессуарами

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Laws & Fleming 1999 , p. 711
  2. ^ Миллер Р. (1 апреля 1991 г.). «Гарретт TPF351-20 Engine Flight Test и производительность испытаний на землю» . SAE Техническая статья .
  3. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 710
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Вектор продвигается вперед с TPF351» . Flight International . 28 ноября 1990 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Двигатель Garrett переименован» . Региональный отчет авиакомпании. Авиакомпания . Февраль 1988 г. с. 12. ISSN   0278-6702 .
  6. ^ «Embraer раскрывает машину времени» . Региональный отчет авиакомпании. Авиакомпания . Июль 1989 г. с. 15. ISSN   0278-6702 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Эллиотт, Саймон (11 ноября 1992 г.). «Справочный каталог с мелким турбином». Flight International . Тол. 142, нет. 4344. С. 39+. ISSN   0015-3710 . Гейл   A12900382 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Ламберт, Марк (май 1988). «TPF351-20, турбовинтовой турбины без Гарретта». Interavia . п. 484. ISSN   0020-5168 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d3d1c2dea88de4db88f47e2718decc__1689334800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/cc/b0d3d1c2dea88de4db88f47e2718decc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garrett TPF351 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)