Jump to content

КАРРП

Программа рассмотрения и разрешения контролируемых заявлений ( CARRP ) — это политика Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), цель которой — помешать отдельным лицам получить гражданство или иммиграционные льготы. Политика была создана в 2008 году и в основном нацелена на иммигрантов из арабских, ближневосточных, мусульманских и южноазиатских общин. [ 1 ] В первую пятерку стран вошли Пакистан , Ирак , Индия , Иран и Йемен . [ 2 ] По закону иммиграционные заявления должны быть рассмотрены в течение 180 дней, но программа вводит цикл неопределенных отсрочек, ссылаясь на соображения национальной безопасности или общественной безопасности. [ 3 ] [ 4 ] Заявления о натурализации , законном постоянном проживании и предоставлении убежища являются наиболее распространенными вариантами обработки CARRP. [ 5 ]

Размещение заявок в программе зависит от ряда субъективных факторов и связей, таких как денежные переводы в страны Ближнего Востока, свободные связи через социальные сети или контакты с лицами, подозреваемыми в причастности к террористической деятельности, или необоснованные обвинения, отправленные иммиграционным властям люди, выступающие против иммиграционных усилий отдельных лиц. [ 4 ] [ 6 ]

По состоянию на 2019 год около 42 000 человек внесли свои заявления на иммиграцию в США в черный список программы CARRP. [ 7 ] Хотя программа действовала в основном тайно, ACLU собрал библиотеку документов о политике, полученных по запросам Закона о свободе информации (FOIA). [ 8 ]

В настоящее время единственным известным средством правовой защиты является подача иска на соответствующие агентства в федеральный суд. Судебные разбирательства по CARRP ведутся с 2017 года. С 2022 года USCIS ввела мораторий на отказы в выдаче грин-карт и заявлений на натурализацию, пока программа проходит через суд. [ 9 ]

Обработка CARRP

[ редактировать ]

Выявление «проблем национальной безопасности»

[ редактировать ]

CARRP делит опасения на «известных или подозреваемых террористов» (KST) и «неизвестных или подозреваемых террористов» (не-KST).

Чтобы считаться KST, человек должен быть ранее идентифицирован как представитель федерального правительства как угроза безопасности и внесен в базу данных проверки на терроризм .

USCIS опирается на три категории показателей, чтобы определить, является ли заявитель не гражданином KST.

  1. Установленные законом показатели : Заявитель подозревается в связях с террористической организацией уровня I, II или III или с организацией, которая «вероятно соответствует» определению организации уровня III, несмотря на то, что она официально не признана. Чтобы подпадать под действие CARRP, доказательства не обязательно должны соответствовать стандарту недопустимости или возможности удаления.
  2. Необязательные показатели : офицеры должны проверить профессиональную и образовательную принадлежность заявителя, подозрительную деятельность и личные отношения. Показатели могут включать военную службу, образование в области ядерной физики, необычные схемы поездок или «тесную связь с человеком, который считается угрозой национальной безопасности».
  3. Индикаторы, содержащиеся в результатах проверки безопасности : результаты, обнаруженные при проверке анкетных данных, включая финансовые операции с лицами, задержанными США в Афганистане или Пакистане, или лицами, чьи имена фигурируют в файлах ФБР.

Деконфликтация

[ редактировать ]

Этот процесс может иметь место на любом этапе процесса вынесения решения. USCIS сотрудничает с правоохранительным органом, владеющим информацией, которая идентифицирует заявителя как угрозу безопасности. USCIS должна гарантировать, что обработка заявления не помешает текущему расследованию. На этом этапе заявитель может получить запрос на предоставление доказательств или к нему могут обратиться сотрудники правоохранительных органов для допроса.

Повторное рассмотрение заявления

[ редактировать ]

Как только потенциальная угроза будет выявлена, USCIS снова рассмотрит их заявление с более строгим контролем, чем обычно. Они будут особенно внимательно следить за любыми потенциальными несоответствиями, которые могут указывать на мошенничество или ложные показания.

Если не обнаружено никаких признаков мошенничества или отсутствия права на участие в программе, внимание офицера будет обращено на доказательства, указывающие на то, что заявитель представляет собой угрозу безопасности. Они просмотрят записи Министерства внутренней безопасности, а также все, что находится в деле заявителя .

Вторичное сотрудничество с правоохранительными органами

[ редактировать ]

Если флаги по-прежнему не будут подняты, USCIS вернется в правоохранительный орган с доказательствами. Будет запрошена любая дополнительная информация, которой располагает агентство о заявителе.

Заявка KST не может быть одобрена. Заявление лица, не являющегося сотрудником KST, может быть одобрено, но надзорные и старшие должностные лица должны согласиться с выводами вынесшего решение должностного лица. Если USCIS определит, является ли заявитель резидентом KST или не резидентом KST, но не может найти причину для отклонения заявления, заявление может быть отправлено в штаб-квартиру USCIS для окончательного рассмотрения и вынесения отказа. Заявителю может быть отказано, даже не сообщив, что он находится на рассмотрении CARRP. [ 10 ]

[ редактировать ]

От имени лиц, затронутых этой программой, был подан ряд исков, однако большинство из них были отклонены после того, как USCIS одобрила заявления истцов. [ 11 ] [ 3 ] В 2017 году ACLU коллективный подал иск (Вагафе и др. против Трампа и др.), который был сертифицирован как иск для всех лиц, чье заявление было неоправданно отложено. В иске утверждается, что программа является незаконной с точки зрения иммиграционного законодательства и неконституционной по причине нарушения надлежащей правовой процедуры. Требование о надлежащей правовой процедуре связано с тем, что заявителям не сообщают о том, что на них распространяется действие CARRP, и им не могут сообщить истинную причину отклонения их дела, что не дает им возможности защитить себя. [ 12 ] [ 13 ] Он также утверждает, что правила включения в список наблюдения являются неконституционно широкими. [ 14 ] 5 апреля 2021 года судебный процесс продолжился, ответчиком стал Джо Байден. [ 15 ]

С 2022 года USCIS ввела мораторий на отказы в выдаче грин-карт и заявлений на натурализацию, пока судебные разбирательства еще не завершены.

  1. ^ «Мусульманам не нужно подавать заявку: CARRP» . ACLU Южной Калифорнии . 10 января 2013 г.
  2. ^ Берк, Дэниел (3 октября 2019 г.). «Теневая федеральная программа заманивает в ловушку тысячи иммигрантов-мусульман» . CNN . Видео Лорен Кук и Джереми Мурхеда.
  3. ^ Jump up to: а б Ратод, Сара. «В новом иске утверждается, что секретная программа эпохи Буша задерживает рассмотрение дел мусульман о гражданстве» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б https://www.uscis.gov/sites/default/files/USCIS/About%20Us/Electronic%20Reading%20Room/Policies_and_Manuals/CARRP_Guidance.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ «Программа CARRP приводит к длительным задержкам подачи американскими мусульманами заявок на иммиграционные льготы» . www.nolo.com . Проверено 24 апреля 2024 г.
  6. ^ «Мониторинг социальных сетей» . Центр юстиции Бреннана .
  7. ^ Берк, Дэниел (3 октября 2019 г.). «Теневая федеральная программа заманивает в ловушку тысячи иммигрантов-мусульман» . CNN . Видео Лорен Кук и Джереми Мурхеда.
  8. ^ «Программа USCIS CARRP | ACLU Южной Калифорнии» . www.aclusocal.org . 10 января 2013 г. Проверено 24 апреля 2024 г.
  9. ^ «Уведомление о моратории USCIS на отказ в заявлениях CARRP о натурализации и корректировке (Вагафе против Байдена)» . www.lexisnexis.com . Проверено 24 апреля 2024 г.
  10. ^ Траверсо, Кэти; Паскуарелла, Дженни (2016). «Практические консультации: Программа рассмотрения и разрешения контролируемых заявок USCIS» (PDF) . ACLU Южной Калифорнии . Проверено 24 апреля 2024 г.
  11. ^ «Министерству иммиграции США предъявлен иск из-за «незаконной задержки» заявлений мусульман на получение гражданства» . Новости БаззФида . 19 мая 2016 г.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2018 г. Проверено 30 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Вагафе против USCIS — судебный процесс, оспаривающий секретную программу, блокирующую заявления на иммиграцию» . Американский союз гражданских свобод .
  14. ^ «Вагафе против USCIS — судебный процесс, оспаривающий секретную программу, блокирующую заявления на иммиграцию» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 24 апреля 2024 г.
  15. ^ «Вагафе против Службы гражданства и иммиграции США 2:17-cv-00094 (WD Washington) | Информационный центр по судебным разбирательствам по гражданским правам» . Clearinghouse.net . Проверено 24 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1c8921ccfa7c2b0b08a5fa1d1a1e665__1721489460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/65/b1c8921ccfa7c2b0b08a5fa1d1a1e665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CARRP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)