Jump to content

Парламент Англии

Парламент Англии
Герб или логотип
Тип
Тип
Единопалатный
( c. 1236 [ 1 ] –1341 / 1649–1657)
Бикамалал
(1341–1649 / 1657–1707)
Дома Верхний дом :
палата лордов
(1341–1649 / 1660–1707)
Дом сверстников
(1657–1660)
Нижний дом :
палата общин
(1341–1707)
История
Учредил в 1236 [ 1 ]
Расформирован 1 мая 1707 года
Предшествует Суд
Преуспевает Парламент Великобритании
Лидерство
Уильям Каупер 1
с 1705 года
Джон Смит 1
с 1705 года
Структура
Палаты общин Политические группы
Окончательная композиция английской палаты общин:
513 мест
  Тори : 260 мест
  Виги : 233 места
  Не классифицируется: 20 мест
Выборы
Облегчение от суверена или наследства английской пэры
Сначала прошло пост с ограниченным избирательным правом 1
Место встречи
Дворец Вестминстер , Вестминстер , Мидлсекс
Сноски
1 Отражая парламент, когда он стоял в 1707 году.
См. Также: Парламент Шотландии ,
Парламент Ирландии

Парламент Англии был законодательным органом Королевства Англии с 13 -го века до 1707 года, когда его заменил парламент Великобритании . Парламент превратился из великого совета епископов , и сверстников который консультировал английский монарх . Великие советы были впервые называются парламентами во время правления Генриха III ( р. 1216–1272 ). К этому времени король требовал согласия парламента на взимать налогообложение.

Первоначально однопалатный орган, двукратный парламент, появился, когда его членство было разделено на Палату лордов и палаты общин , в том числе рыцари Шира и Бургессов . Во время времени Генриха на престоле роль парламента вышла за рамки определения налогообложения, чтобы включить «возмещение жалоб», [ Эта цитата нуждается в цитате ] что по сути позволило гражданам английского языка обратиться к органу для рассмотрения жалоб в их местных городах и округах. К этому времени гражданам было дано право голоса, чтобы избрать своих представителей - бургессов - в Палату общин.

На протяжении веков английский парламент постепенно ограничивал власть английской монархии , процессом, который, возможно, завершился гражданской войной в английском языке и Высоком суде по судебному разбирательству по делу Чарльза I.

Предшественники (до 13 века)

[ редактировать ]

С момента объединения Англии в 10 -м веке Кингс созвал национальные советы мирян -магнатов и ведущих церковников. Англосаксы советы называли такие Витана . Эти советы были важным способом для королей поддерживать связи с влиятельными людьми в отдаленных регионах страны. У Витана была роль в принятии и распространении законодательства, а также принятия решений, касающихся войны и мира. Они также были местами для государственных испытаний , таких как судебное разбирательство по графу Годвину в 1051 году. [ 2 ]

После нормандского завоевания 1066 года король принимал регулярного адвоката от членов его Curia Regis ( латынь за « Королевский суд » ) и периодически расширил суд, вызывая Magnum Congilium (латынь для « Великого совета » ), чтобы обсудить национальный бизнес и просмотр законодательства. [ 3 ] Например, опрос Doomesday был запланирован в Рождественском совете 1085 года, и конституции Кларендона были сделаны в совете 1164 года. Magnum Congilium продолжала оставаться настройкой государственных испытаний, таких как испытание Томаса Беккета . [ 4 ]

короля Члены великих советов были главными арендаторами . Большие арендаторы ( архиепископы , епископы , аббаты , графы и бароны ) были вызваны индивидуальным приказом , но меньшими арендаторами [ Примечание 1 ] были вызваны шерифами . [ 6 ] Это не были представительными или демократическими собраниями. Это были феодальные советы, в которых бароны выполняли свое обязательство предоставить совету своему лорду королю. [ 7 ] Советы позволили королям консультироваться со своими ведущими предметами, но такая консультация редко приводила к изменению в королевской политике. По словам историка Джудит Грин , «эти собрания были больше обеспокоены ратификацией и рекламой, чем с дебатами». [ 8 ] Кроме того, Magnum Concilium не играла никакой роли в утверждении налогообложения, поскольку король мог взимать Гелд (прекращенный после 1162 года) всякий раз, когда он хотел. [ 9 ]

Годы между 1189 и 1215 годами были временем перехода для великого совета. Причиной этого перехода стало новое финансовое бремя, наложенное Короной для финансирования третьего крестового похода , выкупа Ричарда I и оплаты серии англо-французских войн, ведущих между династиями Плантагенета и Капетиан . В 1188 году был создан прецедент, когда великий совет предоставил Генрию II саладин десятину . Предоставляя этот налог, Великий Совет выступал в качестве представителей всех налогоплательщиков. [ 9 ]

Вероятность сопротивления национальным налогам дала согласие политически необходимым. Королям было удобно представить великий совет как представительный орган, способный согласиться от имени всех в королевстве. Королевство все чаще описывалось как Communitas Regni (латынь для « сообщества царства » ), а бароны - как их естественные представители. Но это развитие также создало больше конфликта между королями и баронажем , поскольку последний попытался защитить то, что они считали правами, принадлежащими к подданным короля. [ 10 ]

Король Джон ( р. 1199–1216 ) оттолкнул баронов своей прибылью в распределении справедливости, тяжелых финансовых требованиях и злоупотреблении своим правом на феодальные инциденты, рельефы и СПИД . В 1215 году бароны вынудили Джона соблюдать хартию свобод, аналогичную уставе, выпущенным более ранними королями (См. Хартию свобод ) . [ 11 ] Известная как Великая хартия (латынь для « Великой хартии » ), она основывалась на трех предположениях, важных для более позднего развития парламента: [ 12 ]

  1. Король подчинялся закону
  2. Король мог только установить закон и повысить налогообложение (кроме обычных феодальных взносов) с согласия сообщества царства
  3. что послушание должно быть предметами короля, было условным и не абсолютным

В пункте 12 говорилось, что определенные налоги могут быть взимаются только «через общего совета нашего королевства», и в пункте 14 указывалось, что этот общий адвокат должен был исходить от епископов, графов и баронов. [ 13 ] В то время как пункт, предусматривающий отсутствие налогообложения «без общего адвоката», был удален из более поздних переизданий, тем не менее его придерживались более поздние короли. [ 14 ] Magna Carta получит статус фундаментального права после правления Джона. [ 15 ]

Слово парламент происходит от французского парламента , впервые используемого в конце 11 -го века, что означает « Парли » или « разговор » . [ 16 ] В середине 1230-х годов это стало общим названием для встреч великого совета. [ 17 ] Слово было впервые использовано с этим значением в 1236 году. [ 18 ]

В 13-м веке парламенты развивались по всей северо-западной Европе. Как вассал королю Франции, английские цари были женихами в Парлом Париже . В 13 -м веке французские и английские парламенты были похожи в своих функциях; Тем не менее, два учреждения в более поздних веках расходились в более поздних веках. [ 19 ]

Ранние встречи

[ редактировать ]

После 1230 -х годов нормальное место встречи для парламента было зафиксировано в Вестминстере . Парламенты, как правило, встречались в соответствии с юридическим годом , чтобы суды также были на сессии: январь или февраль на срок Хилари , в апреле или мае на пасхальный срок , в июле и в октябре для срока действия Майкла . [ 20 ]

Большинство парламентов имели от сорока до восьмидесяти участников. [ 21 ] Встречи парламента всегда включали: [ 1 ] [ 22 ]

Нижнее духовенство ( Deans , Priors Priors, Archdeacons , приходские священники ) иногда вызывались, когда налогообложения папского налогообложения было на повестке дня. Начиная с 1220 -х годов, концепция представительства, обобщенная в римском праве Максим Quod Omnes Tangit Ab omnibus approbeTur для « быть одобрено всем Что касается всех , ( латынь должно Представляйте их на церковных собраниях и, когда вызвано, в парламенте. [ 23 ]

По мере того как феодализм снизился, а классы Джентри и Торговцы увеличились в влиянии, Ширы и районы были признаны коммуниками (латинские коммуналы ) с единым избирательным округом, способным быть представленным рыцарями Шира и Бургессов . Первоначально рыцари и бурджессы были вызваны только тогда, когда были предложены новые налоги, чтобы представители коммун (или общин) могли сообщить о том, что налоги были законно предоставлены. [ 24 ] [ 25 ] Commons не было регулярно вызвано до 1290 -х годов, [ 26 ] После так называемого модельного парламента 1295 года. Тридцати парламентов между 1274 и 1294 годами, Рыцари присутствовали только на четырех, а Бургесс-только два. [ 27 ]

Ранние парламенты все чаще собрали социальные классы, напоминающие поместья Царства Континентальной Европы: приземленной аристократии (баронов и рыцарей), священнослужителя и городов. Историк Джон Мэддикотт отмечает, что «основное подразделение в парламенте было меньше между лордами и общими, чем между земельными и всеми остальными, нижним духовенством, а также бургессами». [ 28 ]

Специалисты могут быть вызваны в парламент, чтобы дать экспертный консультации. Например, эксперты по римскому праву были вызваны из Кембриджа и Оксфорда в парламент Норхэма 1291 года для консультирования по спорной шотландской преемственности . В парламенте Bury St Edmunds в 1296 году Бурджесес, который лучше всего знает, как планировать и выложить определенный новый город », были вызваны для консультирования по восстановлению Бервика после его захвата англичанами. [ 29 ]

Ранние функции и силы

[ редактировать ]

Парламент - или Высокий суд парламента , как он стал известен - был высшим судом Англии. Большое количество его бизнеса связано с судебными вопросами, упомянутыми министрами, судьями и другими правительственными чиновниками. [ 30 ] Многие петиции были представлены в парламент лицами лицами, чьи обиды не были удовлетворены обычными административными или судебными каналами. [ 31 ] По мере увеличения количества петиций они стали направлены на конкретные отделы (канцелярия, казначейство, суды), оставив Совет короля, чтобы сосредоточиться на самом важном бизнесе. Парламент стал «точкой доставки и сортировкой для петиций». [ 32 ] С 1290 по 1307 год Гилберт из Ротбери был помещен в организацию парламентского бизнеса и ведения записей-в то время как клерк парламентов . [ 33 ]

Короли могут законодаться за пределами парламента через законодательный ACTA (административные приказы, разработанные Советом короля в качестве писем патенты или письма закрываются ), и выписываются канцелярией в ответ на конкретные судебные дела. [ 34 ] Но короли также могут использовать парламент для проведения закона. Законодательная роль парламента была в значительной степени пассивной-фактическая работа законодательства была проведена королем и советом, в частности, судьями Совета, которые разработали законы. [ 35 ] Законное законодательство было затем представлено в парламент для ратификации. [ 36 ]

Короли нуждались в парламенте, чтобы финансировать свои военные кампании. [ 37 ] На основании магнитной хартии парламент утверждал для себя право на согласие на налогообложение и разработанную модель, в которой король будет уступить (например, подтверждение свобод в Великой хартике) в обмен на налоговые гранты. [ 38 ] Удержание налогообложения было основным инструментом парламента в спорах с королем. Тем не менее, король все еще смог увеличить меньшие суммы доходов от источников, которые не требовали парламентского согласия, например: [ 39 ] [ 40 ]

Генрих II

[ редактировать ]

Генрих III ( р. 1216–1272) стал королем в девять лет после того, как его отец, король Джон, умер во время войны первых баронов . Во время меньшинства короля Англию управлялось правительством регентства , которое в значительной степени полагалось на великие советы, чтобы узаконить свои действия. Великие советы даже согласились на назначение королевских министров, что обычно считалось королевской прерогативой . Историк Джон Мэддикотт пишет, что «эффект меньшинства должен был сделать великий совет неотъемлемой частью правительства страны [и] дать ему определенную степень независимой инициативы и власть, которой центральные собрания никогда не имели ранее». [ 41 ]

Правительство Ридженси официально закончилось, когда Генри исполнилось шестнадцать лет в 1223 году, и магнаты потребовали, чтобы взрослый король подтвердил предыдущие гранты магнитной хартики, сделанные в 1216 и 1217 годах, чтобы обеспечить их законность. В то же время королю нужны были деньги, чтобы защитить свое имущество в Пуату и Гасконии от французского вторжения. В великом совете в 1225 году была заключена сделка, в которой «Великая хартия харта» и Хартия леса переиздали в обмен на налогообложение пятнадцатого (7 процентов) подвижного имущества. Это установило прецедент, что налогообложение было предоставлено в обмен на возмещение жалоб. [ 42 ]

Министры и финансы

[ редактировать ]

В 1232 году Питер Де Рочес стал главным министром короля. Его племянник, Питер де Ривау , накопил большое количество офисов, в том числе лорд -хранитель тайной печати и хранителя гардероба ; Тем не менее, эти назначения не были одобрены магнатами, которые стали обычными во время правительства Регенсии. При Рочесе правительство возродило практику, используемую во время правления короля Иоанна, и это было осуждено в Магне хартике, таких как произвольные дискризины , отзывы о вечных правах, предоставленных в королевских чартерах, лишающих наследников их наследственности и в браке наследственных наследников иностранцам. [ 43 ]

И Рош, и Ривау были иностранцами из Пуиту . Рост королевской администрации, контролируемого иностранцами и зависимых исключительно от короля, вызвал обиду среди магнатов, которые чувствовали себя исключенными от власти. Несколько баронов поднялись в восстании, и епископы вмешались, чтобы убедить короля изменить министры. В великом совете в апреле 1234 года король согласился снять Ривау и других министров. Это был первый случай, когда король был вынужден изменить своих министров великим советом или парламентом. Борьба между королем и парламентом за министры стала постоянной чертой английской политики. [ 44 ]

После этого король правил согласованным с активным парламентом, в котором рассматривались вопросы, связанные с внешней политикой, налогообложением, правосудием, администрацией и законодательством. В январе 1236 года принял законодатель Мертона , первого английского статута . Среди прочего, закон продолжал запрещать ублюдков от наследства. Примечательно, что язык преамбулы описывает законодательство как «предоставленное» магнаты и «уступил» королем, что подразумевает, что это не просто королевская мера, на которую согласились баронами. [ 45 ] [ 46 ] В 1237 году Генри попросил парламента по налогу, чтобы финансировать приданое свою сестру Изабеллу . Бароны были безымянными, но они предоставили средства в обмен на обещание короля подтвердить магнитную хартию, добавить три магната в его личный совет, ограничить королевскую прерогативу поставленного вещества и защитить права на землю. [ 47 ]

Но Генри был непреклонен, что три опасения были исключительно в рамках его королевской прерогативы: семейные и наследственные вопросы, покровительство и назначения. Важные решения были приняты без консультационного парламента, например, в 1254 году, когда король принял трон Царства Сицилии для своего младшего сына Эдмунда Краучбека . [ 48 ] Он также столкнулся с парламентом из -за назначений в три великих офиса канцлера , Justiciar и казначея . Бароны полагали, что эти три офиса должны быть ограничениями в результате королевского неправильного ведения, но король повысил незначительных должностных лиц в королевской семье , которые были обязаны своей верностью исключительно ему. [ 49 ]

В 1253 году, сражаясь в Гасконии, Генри попросил мужчин и денег противостоять ожидаемой атаке со стороны Альфонсо Х из Кастилии . В парламенте в январе 1254 года сами епископы пообещали помощь, но не будут совершать остальные духовенство. Аналогичным образом, бароны пообещали помочь королю, если на него напали, но не будут совершать остальные миряны, чтобы заплатить деньги. [ 50 ] По этой причине нижнее духовенство каждой епархии избрала проксторов в церковных синодах , и каждый округ избрал двух рыцарей Шира . Эти представители были вызваны в парламент в апреле 1254 года, чтобы согласиться на налогообложение. [ 51 ] Мужчины, избранные в качестве рыцари Шира, были выдающимися землевладельцами с опытом работы в местном правительстве и солдатами. [ 52 ] Они были избраны баронами, другими рыцарями и, вероятно, держателями достаточного размещения. [ 53 ]

Движение барониальной реформы

[ редактировать ]

К 1258 году отношения между королем и баронажем достигли переломного момента над сицилийским бизнесом , в котором Генри пообещал заплатить папские долги в обмен на помощь Папы, обеспечивая сицилийскую корону для своего сына, Эдмунда. В Оксфордском парламенте 1258 года бароны с реформированием вынудили неохотного короля принять конституционную структуру, известную как положения Оксфорда : [ 54 ]

  • Король должен был управлять в соответствии с советом избранного совета пятнадцати баронов.
  • Барониальный совет назначил королевских министров (Justiciar, казначея, канцлера) служить на однолетний срок.
  • Парламент встречался три раза в год на октаве Михаэлиса . (6 октября), свечой (3 февраля) и 1 июня
  • Бароны избрали двенадцать представителей (два епископа, один граф и девять баронов), которые вместе с барониальным советом могли действовать по законодательству и другим вопросам, даже когда парламент не был заседал как «своего рода постоянный парламентский комитет». [ 55 ]

Парламент теперь регулярно встречался в соответствии с графиком, а не по удовольствию короля. Реформаторы надеялись, что эти положения обеспечат одобрение парламента на все крупные государственные действия. В соответствии с положениями, парламент был «формально (формально (и больше не просто обычаем) как голос сообщества». [ 56 ]

Тема реформ доминировала в более поздних парламентах. Во время парламента Майклмас 1258 года постановление шерифов было издано в качестве патента на письма , которые запрещали шерифам принимать взятки. В парламенте Candlemas 1259 года баронический совет и двенадцать представителей приняли постановление магната . В этом постановлении бароны пообещали соблюдать Великую хартию и другое законодательство по реформированию. Они также требовали, чтобы их собственные судебные приставы соблюдали аналогичные правила, что и у королевских шерифов, и Justiciar получила полномочия по исправлению злоупотреблений своих чиновников. Парламент Майклмас 1259 года принял положения Вестминстера , набора юридических и административных реформ, предназначенных для рассмотрения жалоб свободных владельцев и даже виллеинов , таких как злоупотребления, связанные с штрафом убийства . [ 57 ]

Генрих III сделал свой первый шаг против барониальных реформаторов, во время во Франции переговорил о мире с Луи IX . Используя оправдание его отсутствия в царстве и уэльских атаках на маршах, Генри приказал юстикурскому Хью Бигоду отложить парламент, запланированный на свечу 1260. Это было очевидным нарушением положений Оксфорда; Тем не менее, положения молчали о том, что должно произойти, если король был за пределами королевства. Мотив короля состоял в том, чтобы предотвратить обнародование дальнейших реформ через парламент. Саймон де Монфор , лидер барониальных реформаторов, проигнорировал эти приказы и планировал держать парламент в Лондоне, но Бигод предотвратил. Когда король вернулся в Англию, он вызвал парламент, который встретился в июле, где Монфор был предстал перед судом, хотя в конечном итоге был очищен от правонарушений. [ 58 ] [ 59 ]

В апреле 1261 года папа освободил короля от своей клятвы, чтобы придерживаться положений Оксфорда, и Генри публично отказался от положения в мае. Большинство баронов были готовы позволить королю пересмотреть власть, если он управлял хорошо. К 1262 году Генри восстановил всю свою власть, а Монфор покинул Англию. Бароны теперь были разделены в основном по возрасту. Старшие бароны оставались верными королю, но младшие бароны объединились вокруг Монфорта, который вернулся в Англию весной 1263 года. [ 60 ]

Монфортские парламенты

[ редактировать ]

Роялистские бароны и мятежные бароны сражались друг с другом в войне второго барона . Монфор победил короля в битве при Льюисе в 1264 году и стал настоящим правителем Англии в течение следующих двенадцати месяцев. В июне 1264 года Монфор провел парламент, чтобы санкционировать новую форму правительства и митинг. Этот парламент был замечен тем, что включил рыцарей Шира, которые, как ожидалось, будут полностью обдумать политические вопросы, а не только согласие на налогообложение. [ 61 ]

Парламент в июне утвердил новую конституцию, в которой полномочия короля были переданы совету из девяти. Новый совет был выбран и руководил тремя избирателями (Монфор, Стивен Берсед, епископ Чичестер , и Гилберт де Клэр, граф Глостер ). Избиратели могли заменить любое из девяти, как они считали нужным, но сами избиратели могут быть удалены только парламентом. [ 61 ] [ 62 ]

Монфор держал два других парламента во время своего времени у власти. Самый известный - парламент Саймона де Монфор - был проведен в январе 1265 года на фоне угрозы французского вторжения и беспорядков на протяжении всего царства. Впервые Burgesses (избранные теми жителями районов или городов, которые удерживали срок владения бургией , такие как богатые торговцы или мастера) [ 63 ] были вызваны вместе с рыцарями Шира. [ 64 ]

Монфор был убит в битве при Эвешаме в 1265 году, и Генри был восстановлен до власти. В августе 1266 года парламент уполномочил изречение Кенилворта , которое аннулировало все, что сделал Монфор, и удалил все ограничения на короля. [ 65 ] В 1267 году некоторые реформы, содержащиеся в положениях Вестминстера 1259 года, были пересмотрены в форме закона Мальборо, принятого в 1267 году. Это было началом процесса установленной установленной установленной реформы, который продолжался в правлении преемника Генри. [ 66 ]

Эдвард я

[ редактировать ]
Изображение парламента короля Эдварда И. И. Господа духовные сидят в праве царя, лорды временные левые, а в центре сидят судей и юридических сотрудников .

Эдвард I ( р. 1272–1307 ) узнал из неудачи его отца полезности парламента для достижения консенсуса и укрепления королевской власти. [ 67 ] Парламенты регулярно проводились на протяжении всего его правления, как правило, два раза в год на Пасху весной и после Майкла осенью. [ 68 ]

первые крупные законы, внесенные в поправки в общее право : В рамках Эдварда в парламенте были обнародованы [ 69 ] [ 29 ]

Первый закон Вестминстера требовал свободных выборов без запугивания. Этот акт сопровождался предоставлением налога на богатую торговлю шерстью в Англии- наполовину отметка (6 с 8 дней ) на каждый мешок с экспортированным шерстью. Он стал известен как Magna et Antiqua Custuma (латынь: « Великий и древний обычай » ) и был предоставлен Эдварду и его наследникам, став частью постоянного дохода Короны до 17 -го века. [ 70 ] [ 71 ]

Модель парламента

[ редактировать ]

В 1294 году Филипп   IV попытался вернуть Аквитейну в войне с Газоном . Потребность Эдварда в деньгах для финансирования войны заставила его принять произвольные меры. Он заказал захват шерсти торговцев, который был опубликован только после уплаты непопулярного Малтольта , налог, никогда не разрешенный парламентом. Церковное богатство было произвольно захвачено, и духовенство также попросили дать половину своих доходов королю. Они отказались, но согласились на меньшую сумму. В течение следующих нескольких лет парламенты утвердили новые налоги, но этого никогда не было достаточно. Потребовалось больше денег, чтобы поставить уэльское восстание и выиграть первую войну за независимость Шотландии . [ 72 ]

Эта потребность в деньгах привела к тому, что стало известно как модельный парламент ноября 1295 года. В дополнение к магнатам, которые были вызваны индивидуально, шерифам было поручено отправить двух избранных рыцарей из каждого Шира и двух избранных бурджессов из каждого района. Общество было вызвано в предыдущие парламенты, но только с полномочиями согласиться на то, что решили магнаты. В модельном парламенте судебный призыв инвестировал Шире Рыцари и Берджессы, чтобы обеспечить как адвокат, так и согласие. [ 73 ]

Кризис 1297 года

[ редактировать ]

К 1296 году усилия короля по восстановлению Гаскони создали обиду среди духовенства, торговцев и магнатов. В парламенте Bury St Edmunds в 1296 году мирянские магнаты и общины согласились уплатить налог на подвижную имущество. Духовенство отказалось, сославшись на недавние папские быки Clericis Laicos , запретив светские правители налогом церковь без папского разрешения. В январе 1297 года созыв духовенства встретился в Сент -Павле в Лондоне, чтобы рассмотреть этот вопрос, но в конечном итоге не сможет найти способ заплатить налог, не нарушая папского быка. [ 74 ] В ответ король запретил духовенство и конфисковал канцелярскую собственность 30 января. 10 февраля Роберт Винчелси , архиепископ Кентерберийского, ответил от церкви, выступая против Клериса Лайкоса . [ 75 ] Большинство духовенства заплатило штраф за восстановление их имущества, которое было идентично налогу, запрашиваемому королем. [ 74 ]

В парламенте Солсбери в марте 1297 года Эдвард обнародовал свои планы по восстановлению Гаскони. Англичане совершили бы атаку с двумя фронтами, когда король, ведущий экспедицию во Фландрию, в то время как другие бароны отправились в Гаскони . Этот план столкнулся с противодействием самых важных дворян - Роджера Бигода , маршала и графа Норфолка , и Хамфри Бохуна , констебля и графа Херефорда . Норфолк и Херефорд утверждали, что они были обязаны королем военной службы на иностранных землях, но только в том случае, если царь присутствовал. Поэтому они не пойдут в Гаскони, если король тоже не уйдет. Норфолк и Херефорд были поддержаны около 30 баронов, и парламент закончился без какого -либо решения. После того, как парламент Солсбери закончился, Эдвард приказал захват шерсти (См. Приз ) и оплата нового Мальтолта. [ 76 ]

В июле 1297 года в судебном порядке заявил, что «графы, бароны, рыцари и другие миряне нашего царства» внесли налог на движущие средства. На самом деле этот грант был предоставлен не парламентом, а неформальным собранием «стоящей в [Королевской] палате». [ 77 ] Норфолк и Херефорд составили список жалоб, известных как «Ремонты» , которые критиковали спрос короля на военную службу и тяжелые налоги. Малтолт и Присы были особенно нежелательны из -за их произвольного характера. [ 78 ] В августе Бигод и де Бохун прибыли в казначейство, протестуя против того, что нерегулярный налог «никогда не был предоставлен им или сообществом», и заявили, что они не заплатят его. [ 79 ]

В начале первой войны за независимость Шотландии потребовалось, чтобы и король, и его противники откладывают свои разногласия. В парламенте в октябре 1297 года Совет согласился на уступки в отсутствие короля. В обмен на новый налог подтвердил Cartarum , подтвердил магневую хартию, отменило Мальтолт и официально признал, что «СПИД, Мизес и присы» нуждаются в согласии парламента. [ 80 ] [ 81 ]

Позже правление

[ редактировать ]

Вскоре Эдвард нарушил соглашения 1297 года, и его отношения с парламентом оставались напряженными до конца его правления, поскольку он искал дальнейшие средства для войны в Шотландии. В парламенте марта 1300 года король был вынужден согласиться с артикулирующими суперглинями , что дало дальнейшие уступки его подданным. [ 82 ]

В парламенте Линкольна в 1301 году король услышал жалобы на то, что чартеры не следуют, и призывает к увольнению его главного министра, казначея Уолтера Лэнгтона . Требования о назначении министров по «общему согласию» [ Эта цитата нуждается в цитате ] были услышаны впервые после смерти Генриха III. На это Эдвард сердито отказался, заявив, что у любого другого магната в Англии была сила «договориться о своем доме, назначить судебных приставов и стюардов» [ Эта цитата нуждается в цитате ] без вмешательства. Он предложил исправить любые ошибки, которые совершили его чиновники. [ 83 ] Примечательно, что петиция от имени «Прелатов и ведущих людей королевства действует для всей общины» [ Эта цитата нуждается в цитате ] был представлен Генри де Кейли , рыцаря для Ланчашира . Это указывает на то, что рыцари приносят больший вес в парламенте. [ 84 ]

Последние четыре парламента правления Эдварда были менее спорными. Поскольку Шотландия почти завоевала, королевские финансы улучшились, а противодействие королевской политике уменьшилось. Ряд петиций был рассмотрен в парламенте 1305 года, связанные с преступностью. В ответ Эдвард издал постановление о Трейлбастоне . Государственное судебное разбирательство по Николасу Сигрейв также проводилось в рамках этого парламента. Гармоничные отношения продолжались между королем и парламентом даже после декабря 1305 года, когда Папа Клемент V освободил короля своей клятвы, чтобы придерживаться подтверждения Cartarum . Последний парламент правления состоялся в Карлайле в 1307 году. Он одобрил брак сына короля Изабелле Франции . Законодательство, атакующие папские положения и налогообложения папского, также были ратифицированы. [ 85 ]

Эдвард II (1307–1327)

[ редактировать ]

Одним из моментов, которые ознаменовались появлением парламента как истинного института в Англии, было показания Эдварда II в январе 1327 года. Несмотря на то, что был ли Эдвард II свергнут в парламенте или парламентом этот замечательная последовательность событий консолидировала, . парламента в английской неписаной конституции. Парламент также имел решающее значение для установления легитимности короля, который заменил Эдварда II: его сына Эдварда III .

Эдвард III (1327–1377)

[ редактировать ]
Между 1352 и 1396 годами Палата общин встретилась в Палате главы Вестминстерского аббатства . [ 86 ]

В 1341 году общее общество встретилось отдельно от дворянства и духовенства впервые, создавая то, что было фактически верхней камерой и нижней камерой, с рыцарями и бурджессами, сидящими в последнем. Эта верхняя палата стала известна как Палата лордов с 1544 года, и нижняя палата стала известна как Палата общин , все вместе известную как палаты парламента .

Полномочия парламента выросли под Эдвардом III; Было установлено, что ни один закон не может быть принят, ни каких -либо налоговых взиманий, без согласия как дома, так и суверена. Это развитие произошло во время правления Эдварда III, потому что он был вовлечен в сотнюлетнюю войну и нуждался в финансах. Во время своего ведения войны Эдвард пытался как можно больше обойти парламент, что привело к появлению этой структуры власти.

Commons пришла к действиям с растущей смелостью в течение этого периода. Во время хорошего парламента в 1376 году председательствующий в нижней палате Питер де ла Маре жаловался на тяжелые налоги, потребовал бухгалтерского учета королевских расходов и раскритиковал руководство короля военных. Общество даже приступило к привлечению ответственности некоторых министров короля. Смелый спикер был заключен в тюрьму, но вскоре был освобожден после смерти Эдварда III.

Ричард II (1377–1399)

[ редактировать ]

Во время правления следующего монарха, Ричарда II , общежитие снова начало привлекать к ответственности служителей Короны. Они настаивали на том, чтобы контролировать не только налогообложение, но и государственные расходы. Однако, несмотря на такие достижения в власти, общежитие по -прежнему оставалось гораздо менее сильным, чем Палата лордов и корона.

В этом периоде была введена франшиза , которая ограничивала количество людей, которые могли бы голосовать на выборах в Палату общин. Начиная с 1430 года франшиза для выборов рыцарей Ширс в окружных округах была ограничена сорока шиллинговыми владельцами , что означает, что мужчины, владеющие недвижимостью, стоимостью стоимостью сорока шиллингов (два фунта) или более. Парламент Англии законодал для этой новой франшизы округа в Устате 8. 6 ​в 7. В хронологической таблице законов не упоминается такой закон 1430 года, поскольку он был включен в консолидированные законы в качестве концерта в избирателях рыцарей Шире. Закон 1432 года ( 10 Hen. 6 . и вновь принял закон 1430 года, чтобы прояснить, что у жителя графства должен был быть сорока шиллинга в этом округе, чтобы быть избирателем там.

Тюдор был (1485–1603)

[ редактировать ]
Королева Елизавета, которую я представляю в парламенте, ок. 1580 - c. 1600

Во время правления монархов Тюдоров часто утверждается, что современная структура английского парламента начала создаваться. Монархия Тюдоров, по словам историка Дж. Нила , была сильной, и часто были периоды в несколько лет, когда парламент вообще не сидел. Тем не менее, монархи Тюдоров поняли, что им необходимо парламент узаконить многие из своих решений, в основном из -за необходимости собирать деньги посредством налогообложения законно, не вызывая недовольства. Таким образом, они консолидировали положение дел, в котором монархи называют и закрывали парламент, как и когда они нуждались в нем. Однако, если монархи не называли парламентом в течение нескольких лет, ясно, что монарху не требуется парламент, за исключением того, что, возможно, укрепляется и обеспечил мандат на их реформы религии, которая всегда была вопросом в прерогативе короны, но потребует согласия епископрик и общины.

Ко времени коронации монарха Генриха Генриха VII 1485 года монарх не был членом верхней камеры или нижней палаты. Следовательно, монарху придется продать свои чувства, известные парламенту через его или ее сторонников в обоих домах. Материалы регулировались председательствующим в любой палате.

С 1540-х годов председательствующий в Палате общин стал официально известен как спикер , который ранее назывался проликутором или салоном (полуфициальная позиция, часто назначаемая монархом, которая существовала с тех пор, как де Монтфор Питер действовал в качестве председателя Оксфордского парламента 1258 года ). Это не было завидной работой. Когда Палата общин была несчастна, это был спикер, который должен был доставить эту новость монарху. Это началось традиция, посредством которой спикер Палаты общин втягивается в кресло спикера другими членами, когда -то избранными.

Член любой палаты может представить законопроект парламенту. Законопроекты, поддерживаемые монархом, часто предлагались членами Тайного совета , которые сидели в парламенте. Для того, чтобы законопроект стал законом, он должен быть одобрен большинством обеих палат парламента, прежде чем он перешел в монарх для королевского согласия или вето . Королевский вето был применен несколько раз в течение 16 и 17 веков, и он по -прежнему является правом монарха Соединенного Королевства и сфер Содружества на вето на вето форма конституционного кризиса ) [ Цитация необходима ] .

Когда был принят законопроект, этот процесс дал ему одобрение каждого имущества царства: короля, лордов и общин. Парламент Англии был далеко не демократически репрезентативным институтом в этот период. Можно было собрать весь пэры и старшее духовенство царства в одном месте, чтобы сформировать поместье Верхней камеры.

Голосовавшая франшиза для Палаты общин была небольшой; некоторые историки [ ВОЗ? ] Оцените, что это было всего лишь три процента взрослого мужского населения; И не было секретного голосования. Таким образом, выборы могут контролироваться местными грандиозными , потому что во многих районах большинство избирателей каким -то образом зависели от влиятельного человека, иначе могли быть куплены за счет денег или уступок. Если эти грандиозные были сторонниками действующего монарха, это дало монарху и их министрам значительное влияние на бизнес парламента.

Многие из людей, избранных в парламент, не наслаждались перспективой действовать в интересах других. [ Цитация необходима ] Таким образом, был принят закон, все еще в Книге уставов сегодня, в результате чего члены Палаты общин стали незаконными, чтобы уйти в отставку , если им не было предоставлено должность непосредственно в покровительстве монархии (сегодня это последнее ограничение приводит к юридическому Художественная литература позволяет де -факто отставка, несмотря на запрет, но, тем не менее, это отставка, которая требует разрешения короны). Однако, хотя несколько выборов в парламент в этот период будут считаться коррумпированными по современным стандартам, многие выборы включали в себя подлинные соревнования между кандидатами -конкурентами, даже несмотря на то, что голосование не было секретным.

Создание постоянного места

[ редактировать ]

Именно в этот период дворец Вестминстер был создан в качестве места английского парламента. В 1548 году Палату общин получила регулярное место встречи Короной, часовней Святого Стефана . Это была королевская часовня. Это было превращено в дебатной камеру после того, как Генрих VIII стал последним монархом, который использовал дворец Вестминстер в качестве места проживания и после подавления там колледжа.

Эта комната была домом Палаты общин, пока он не был разрушен огнем в 1834 году, хотя интерьер был изменен несколько раз вверх до тех пор. Структура этой комнаты была ключевой в развитии парламента Англии. В то время как большинство современных законодательных органов расположены в круговой камере, скамейки британских палат парламента выложены в форме хора в часовне, просто потому, что это часть первоначальной комнаты, которую использовали члены Палаты общин Когда им было предоставлено использование часовни Святого Стефана.

Эта структура приобрела новое значение с появлением политических партий в конце 17 -го и начале 18 -го веков, когда началась традиция, посредством которой члены руководящей партии будут сидеть на скамейках справа от спикера и оппозиционных членов скамейки слева. Говорят, что кресло говорящего было размещено перед алтарем часовни. Когда участники приходили и уходили, они наблюдали за обычаем поклоняться к алтарю и продолжали делать это, даже когда он был забран, а затем поклонился стулу, как это все еще сегодня.

Числа духовных лордов уменьшились при Генрихе VIII, который командовал роспуском монастырей , тем самым лишив аббатов и априоров своих мест в верхней палате. Впервые временные лорды были более многочисленными, чем лорды духовными. В настоящее время лорды-духовные состоят из архиепископов Кентербери и Йорка, епископов Лондона, Дарема и Винчестера и двадцати одного из других английских епархиальных епископов в составе назначения в епархию.

Законы в Уэльсе Акты 1535–42 гг. Уэльс аннексировали Уэльс в рамках Англии, и это привело к представителям валлийцев в парламент Англии, впервые избранный в 1542 году.

Восстание и революция

[ редактировать ]
Внутренняя часть Советающего Дома , которая ранее была заседанием палаты общин во время гражданской войны в Англии, а затем в 1660 -х и 1680 -х годах.

Парламент не всегда подчинялся пожеланиям монархов Тюдоров. Но парламентская критика монархии достигла новых уровней в 17 веке. Когда последний монарх Тюдоров, Элизабет I, умерла в 1603 году, король Джеймс VI из Шотландии пришел к власти как король Джеймс I, основав монархию Стюарта.

В 1628 году, встревоженная произвольным осуществлением королевской власти, Палата общин представлена ​​Чарльзу I ходатайство о праве , требуя восстановления их свобод. Хотя он принял петицию, Чарльз позже распал парламент и управлял без них в течение одиннадцати лет. Только после финансовой катастрофы шотландских епископов войн (1639–1640) он был вынужден вспомнить парламент, чтобы они могли разрешить новые налоги. Это привело к призыву ассамблеев, известных исторически как короткий парламент 1640 года и Длинный парламент , который сидел с несколькими перерывами и в различных формах между 1640 и 1660 годами.

Длинный парламент характеризовался растущим числом критиков короля, которые сидели в нем. Самым выдающимся из этих критиков в Палате общин был Джон Пим . Напряженность между королем и его парламентом достигла точки кипения в январе 1642 года, когда Чарльз вошел в Палату общин и безуспешно пытался арестовать Пима и четырех других членов за их предполагаемую измену. Пять членов были опровергнуты по этому поводу, и к тому времени, когда Чарльз вошел в комнату с группой солдат, которые они исчезли. Чарльз был еще более унижен, когда попросил спикера Уильяма Ленталла дать свое местонахождение, что, как известно, Ленталл отказался.

С тех пор отношения между королем и его парламентом еще больше ухудшились. Когда в Ирландии начали заваривать неприятности, и Чарльз, и его парламент подняли армии, чтобы подавить восстания местными католиками. Вскоре стало ясно, что эти силы в конечном итоге будут сражаться друг с другом, что привело к гражданской войне в Англии , которая началась с битвы при Эджхилле в октябре 1642 года: те, кто поддерживал дело парламента, назывались парламентариями (или круглыми головами ), и и Те, кто поддерживал корону, назывались роялистами (или кавалерами ).

Сражения между Короной и Парламентом продолжались в течение 17 и 18 веков, но парламент больше не подчинялся английской монархии. Это изменение было символизировано в исполнении Карла I в январе 1649 года.

В чистке Прайда декабря 1648 года новая модельная армия (которая к тому времени стала ведущей силой в парламентском альянсе) очистила парламент членов, которые не поддерживали их. Оставшийся парламент с поромкой , как это было позже упомянуто критиками, принял закон о том, чтобы поставить короля в суд за измену. Это исследование, результатом которого было предрешеное вывод, привело к исполнению короля и началу 11-летней республики.

Палата лордов была отменена, а чисткая палата общин управляла Англией до апреля 1653 года, когда вождь армии Оливер Кромвел распал ее после разногласий по поводу религиозной политики и того, как провести выборы в парламент. Кромвель позже созвал парламент религиозных радикалов в 1653 году, широко известный как парламент Barebone , после чего последовал однопалатный парламент первого протектората , который сидел с сентября 1654 года по январь 1655 года и второй парламент протектората , который сидел в двух сессиях между 1656 и 1658 годами, первая сессия, первая сессия. был единокуральным, а вторая сессия была бикамалальной.

Хотя легко отклонить Английскую Республику 1649–60 гг. Как не что иное, как военная диктатура кромвелла, события, которые произошли в этом десятилетии, были чрезвычайно важны для определения будущего парламента. Во -первых, именно во время заседания первого парламента олова члены Палаты общин стали известны как депутаты (члены парламента). Во -вторых, Кромвель дал огромную степень свободы своим парламентам, хотя роялистам было запрещено сидеть во всех случаях, кроме нескольких случаев.

Видение Парламента Кромвеля, по -видимому, было в значительной степени основано на примере елизаветинских парламентов. Однако он недооценил степень, в которой Элизабет I и ее министры прямо и косвенно повлияли на процесс принятия решений ее парламентов. Таким образом, он всегда был удивлен, когда они стали проблемными. В итоге он распал каждый парламент, который он созвал. И все же структура второй сессии второго парламента протектората в 1658 году была почти идентична парламентской структуре, консолидированной в славном урегулировании революции в 1689 году.

В 1653 году Кромвель стал главой государства с титулом лорда -защитника царства. Второй парламент протектората предложил ему корону. Кромвель отверг это предложение, но правительственная структура, воплощенная в окончательной версии скромной петиции и совета, была основой для всех будущих парламентов. Он предложил избранную палату общин в качестве нижней палаты, палата лордов, содержащей сверстников царства как верхняя камера. Конституционная монархия, подчиненная парламенту и законам нации, будет выступать в качестве исполнительного подразделения государства на вершине дерева, помогая выполнять свои обязанности тайным советом. Оливер Кромвель, таким образом, непреднамеренно председательствовал на создании основания для будущего парламентского правительства Англии. В 1657 году у него был парламент Шотландии (временно) объединен с английским парламентом.

С точки зрения эволюции парламента как учреждения, безусловно, наиболее важным развитием во время Республики было заседание парламента Rump между 1649 и 1653 годами. Это доказало, что парламент мог выжить без монархии и палаты лордов, если он хотел Полем Будущие английские монархи никогда не забудут этого. Чарльз я был последним английским монархом, когда -либо входившим в Палату общин.

Даже по сей день член парламента Соединенного Королевства отправляется в Букингемский дворец в качестве церемониального заложника во время открытия парламента штата , чтобы обеспечить безопасное возвращение суверена от потенциально враждебного парламента. Во время церемонии монарх сидит на престоле в Палате лордов и сигнализирует о том, как Господь великий камердлен вызвал Палату общин в лордов. Затем Господь Великий Чемберлен поднимает свою палочку, чтобы сигнализировать джентльмену Ашера Черного Потерла , который ждал в центральном вестибюле. Черный жезл поворачивается и, сопровождаемый привратником Палаты лордов и инспектором полиции, приближается к дверям в палату общин. Двери ударили его лицом - стимулируют право общего договора на обсуждение без присутствия представителя монарха. Затем он трижды поражает со своими сотрудниками (Черным стержнем), и его признают.

Парламент от восстановления до акта урегулирования

[ редактировать ]

Революционные события, которые произошли между 1620 и 1689 годами, все произошли во имя парламента. Новый статус парламента как центрального правительственного органа английского государства был консолидирован во время событий, связанных с восстановлением монархии в 1660 году.

После смерти Оливера Кромвеля в сентябре 1658 года его сын Ричард Кромвель сменил его как лорда -защитника, вызвав третий парламент протектората в процессе. Когда этот парламент был распущен под давлением армии в апреле 1659 года, парламент Rump был отозван по настойчивости выживших граней армии. Это, в свою очередь, было распущено в результате переворота во главе с генералом армии Джоном Ламбертом , что привело к созданию комитета безопасности , в котором преобладают Ламберт и его сторонники.

Когда отколовшие силы Джорджа Монка вторглись в Англию из Шотландии, где они были размещены без сторонников Ламберта, вступившего в бой, Монк временно вспомнил парламент Румба и отменил чистку Прайда , вспомнив весь долгий парламент. Затем они проголосовали за расторжение себя и назвали новые выборы, которые, возможно, были самыми демократическими в течение 20 лет, хотя франшиза все еще была очень маленькой. Это привело к призыву Парламента Конвенции , в котором доминировали роялисты. Этот парламент проголосовал за восстановление монархии и Палаты лордов. Чарльз II вернулся в Англию в качестве короля в мае 1660 года. Англо-шотландский парламентский союз, который создал Кромвель, был распущен в 1661 году, когда шотландский парламент возобновил свое отдельное место встречи в Эдинбурге.

Восстановление началась традиция, посредством которой все правительства обращались к парламенту за легитимностью. В 1681 году Чарльз II распустил парламент и управлял без них в течение последних четырех лет своего правления. Это последовало за горькими разногласиями между королем и парламентом, которые произошли между 1679 и 1681 годами. Чарльз сделал большую игру, делая это. Он рискнул возможности военного развязки, сходной к тому, что в 1642 году. Однако он справедливо предсказал, что нация не хочет еще одной гражданской войны. Парламент распался без боя. Следующие события гарантировали, что это будет не что иное, как временный всплеск.

Карл II умер в 1685 году, и его сменил его брат Джеймс II . В течение своей жизни Чарльз всегда обещал преданность протестантской Английской церкви, несмотря на его частные католические симпатии. Джеймс был открыто католик. Он попытался снять ограничения на католиков, занимающихся публичными офисами. Это было горько против протестантов в его королевстве. Они пригласили Уильяма Оранжевого , [ 87 ] Протестант, который женился на Мэри, дочери Джеймса II и Энн Хайд, чтобы вторгнуться в Англию и претендовать на престол.

Уильям собрал армию, оцениваемую 15 000 солдат (11 000 футов и 4000 лошадей) [ 88 ] и приземлился в Бриксхэме на юго-западе Англии в ноябре 1688 года. Когда многие протестантские офицеры, в том числе близкий советник Джеймса, Джон Черчилль, 1-й герцог Мальборо , отказались от английской армии в силы вторжения Уильяма, Джеймс бежал из страны. Затем парламент предложил корону своей протестантской дочери Мэри , а не своему маленькому сыну ( Джеймс Фрэнсис Эдвард Стюарт ), который был крещен католиком. Мэри отказалась от предложения, и вместо этого Уильям и Мэри правили совместно, и оба имели право править в одиночку после смерти другого.

В рамках компромисса в том, чтобы позволить Уильяму быть королем - назвал славную революцию - паралам был в состоянии внести законопроект о правах 1689 года . Позже акт урегулирования 1701 года был утвержден. Это были законы, которые законно поддержали известность парламента впервые в истории английского языка. Эти события ознаменовали начало английской конституционной монархии и ее роль одного из трех элементов парламента.

Союз: парламент Великобритании

[ редактировать ]

После Союза Союза в 1707 году акты парламента, принятые как в парламенте Англии, так и в парламенте Шотландии создали новое королевство Великобритании и распали оба парламента, заменив их новым парламентом Великобритании в прежнем доме Английский парламент. Парламент Великобритании позже стал парламентом Соединенного Королевства в 1801 году, когда Великобритания Великобритания и Ирландия были сформированы в рамках актов Союза 1800 года .

Акты парламента

[ редактировать ]

Конкретные акты парламента можно найти в следующих статьях:

Палата лордов, изображенная в голландской гравировке 1695 года.

Помимо Лондона, в следующих городах также проходил парламент:

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это были небольшие землевладельцы, возможно, владели не более одной или двух поместьем , и их часто называют рыцарями в источниках. [ 5 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бренд 2009 , с. 10
  2. ^ Maddicott 2009 , с. 3–4 и 8.
  3. ^ Зеленый 1986 , с. 20 и 23.
  4. ^ Мэддикотт 2009 , с. 4–5.
  5. ^ Мэддикотт 2010 , с. 83.
  6. ^ Мэддикотт 2010 , с. 76–80.
  7. ^ Bartlett 2000 , с. 145–146.
  8. ^ Зеленый 1986 , с. 23
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мэддикотт 2009 , с. 6
  10. ^ Maddicott 2010 , с. 123 и 140–143.
  11. ^ Lyon 2016 , с. 58 и 62–63.
  12. ^ Butt 1989 , p. 60
  13. ^ Magna Carta Claus 12 цитируется в Bartlett (2000 , стр. 146)
  14. ^ Мэддикотт 2009 , с. 6–7.
  15. ^ Мэддикотт 2010 , с. 152
  16. ^ Richardson & Sayles 1981 , p. Я 146.
  17. ^ Мэддикотт 2010 , с. 157
  18. ^ Бейкер 2019 .
  19. ^ Richardson & Sayles 1963 , с. 124–125.
  20. ^ Maddicott 2010 , с. 162 и 164.
  21. ^ Мэддикотт 2009 , с. 3
  22. ^ Мэддикотт 2010 , с. 187.
  23. ^ Maddicott 2010 , с. 202, 205 и 208.
  24. ^ Jolliffe 1961 , p. 331.
  25. ^ Butt 1989 , pp. 121–122.
  26. ^ Бренд 2009 , с. 11
  27. ^ Мэддикотт 2010 , с. 287–288.
  28. ^ Maddicott 2010 , с. 312 и 325.
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мэддикотт 2010 , с. 282
  30. ^ SAYLES 1974 , с. 70 и 76.
  31. ^ Butt 1989 , p. 140.
  32. ^ Мэддикотт 2010 , с. 295–296.
  33. ^ Пауэлл и Уоллис 1968 , с. 212.
  34. ^ Мэддикотт 2010 , с. 241.
  35. ^ Butt 1989 , pp. 139–140.
  36. ^ Мэддикотт 2010 , с. 283.
  37. ^ Butt 1989 , p. 119
  38. ^ Lyon 2016 , с. 66 и 68.
  39. ^ Butt 1989 , p. 91
  40. ^ Мэддикотт 2010 , с. 174–175.
  41. ^ Maddicott 2010 , с. 149–151 и 153.
  42. ^ Butt 1989 , p. 73.
  43. ^ Мэддикотт 2010 , с. 167–168.
  44. ^ Butt 1989 , pp. 75–77.
  45. ^ Сайлс 1974 , с. 40
  46. ^ Мэддикотт 2010 , с. 168–169.
  47. ^ Мэддикотт 2010 , с. 173.
  48. ^ Мэддикотт 2010 , с. 178.
  49. ^ Butt 1989 , p. 90
  50. ^ Butt 1989 , pp. 93–94.
  51. ^ Сайлс 1974 , с. 44
  52. ^ Maddicott 2010 , с. 216–217.
  53. ^ Butt 1989 , p. 95
  54. ^ Lyon 2016 , с. 67–70.
  55. ^ Butt 1989 , p. 100
  56. ^ Мэддикотт 2010 , с. 239
  57. ^ Maddicott 2010 , с. 239–240 и 243.
  58. ^ Butt 1989 , pp. 105–106.
  59. ^ Мэддикотт 2010 , с. 249
  60. ^ Butt 1989 , p. 107
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1989 , pp. 108–109.
  62. ^ Мэддикотт 2010 , с. 255
  63. ^ Butt 1989 , p. 123.
  64. ^ SAYLES 1974 , с. 60 и 63.
  65. ^ Butt 1989 , pp. 113–114.
  66. ^ Джонс 2012 , с. 241.
  67. ^ Butt 1989 , p. 117
  68. ^ Сайлс 1974 , с. 71
  69. ^ Лион 2016 , с. 79
  70. ^ Butt 1989 , pp. 129–130.
  71. ^ Лион 2016 , с. 82
  72. ^ Butt 1989 , pp. 149 и 155.
  73. ^ Butt 1989 , pp. 152–154.
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Butt 1989 , p. 155
  75. ^ Пауэлл и Уоллис 1968 , с. 233.
  76. ^ Butt 1989 , pp. 156–157.
  77. ^ Пауэлл и Уоллис 1968 , с. 235.
  78. ^ Maddicott 2010 , с. 302 и 306.
  79. ^ Пауэлл и Уоллис 1968 , с. 236
  80. ^ Lyon 2016 , с. 90–91.
  81. ^ Мэддикотт 2010 , с. 303.
  82. ^ Lyon 2016 , с. 91–92.
  83. ^ Пауэлл и Уоллис 1968 , с. 242
  84. ^ Мэддикотт 2010 , с. 311
  85. ^ Maddicott 2010 , с. 326–329.
  86. ^ Butt 1989 , p. XXIII.
  87. ^ Комфорт 2005 , с. 191.
  88. ^ Комфорт 2005 , стр. 204-205.
  89. ^ Виртуальный Шропширский архив 30 ноября 2007 г. на машине Wayback

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Парламент Англии
Предшествует
Суд
1066– c. 1215
Парламент Англии
в 1215 –1707
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31cf4ad303a94c0089be3bd015c2276__1724998740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/76/b31cf4ad303a94c0089be3bd015c2276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parliament of England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)