Рэмси Кэмпбелл
Рэмси Кэмпбелл | |
---|---|
Кэмпбелл на фестивале ужасов в Ливерпуле 2015 года | |
Рожденный | Джон Рэмси Кэмпбелл 4 января 1946 г. Ливерпуль , Ланкашир , Англия |
Псевдоним | Карл Дредстоун, Джей Рамсей, Монтгомери |
Занятие | Писатель, кино и литературный критик, редактор |
Период | 1964-й |
Genre | Horror, thriller, dark fantasy, science fiction |
Website | |
ramseycampbell |
Рэмси Кэмпбелл (родился 4 января 1946 года) - английский писатель ужасов , редактор и критик, который пишет уже более пятидесяти лет. Он является автором более 30 романов и сотен рассказов, многие из которых победители литературных наград. Три из его романов были адаптированы к фильмам.
С тех пор, как он впервые пришел к выступлению в середине 1960-х годов, критики назвали Кэмпбелла одним из ведущих писателей в своей области: Тед Кляйн написал, что «Кэмпбелл царствует сегодня в этой области», [ 1 ] И Роберт Хаджи назвал его «возможно, лучшим живым экспонентом британской странной художественной традиции», [ 2 ] В то время как Сент -Джоши заявил, что «будущие поколения будут рассматривать его как ведущего автора ужасов нашего поколения, все равные Лавкрафта или Блэквуда ». [ 3 ] В 2021 году признание его собранных работ Вашингтон пост сказал: «Взятые вместе, они составляют одно из монументальных достижений современной популярной художественной литературы». [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Early life and work
[edit]Campbell was born in Liverpool, England, to Alexander Ramsey and Nora (Walker) Campbell. He was educated by Christian Brothers at St Edward's College, Liverpool. Campbell's childhood and adolescence were marked by the rift between his parents, who became estranged shortly after his birth. Campbell's father became a shadowy presence more often heard than seen.[5] Campbell states, "I didn't see my father face to face for nearly twenty years, and that was when he was dying." Years later, Campbell's mother degenerated into paranoia and schizophrenia, rendering his life a living hell—an experience he has discussed in detail in the introduction and afterword to the restored text of The Face That Must Die.[6] Other autobiographical pieces regarding Campbell's life are available in Section V, "On Ramsey Campbell" in his essay collection Ramsey Campbell, Probably: 30 Years of Essays and Articles (ed. S. T. Joshi), as well as in the novella The Enigma of the Flat Policeman (2020).
Campbell's mother "wrote a great deal, novel after novel, but was largely unpublished aside from a handful of short stories in writer's magazines." She encouraged her young son to send his writing off from an early age.[7] Growing up in the blitzed landscape of post-war Liverpool, Campbell avidly consumed the work of Lovecraft, Ambrose Bierce, Franz Kafka, Fritz Leiber, Graham Greene, and the cinema of film noir.[8]
Ghostly Tales
[edit]Campbell's earliest tales were written when he was 11 years old (1957–58) and were influenced by a magazine from Bolton, Lancashire, called Phantom. These early tales formed a self-illustrated collection of sixteen stories and a poem entitled "Ghostly Tales".[9] Campbell intended to submit these to Phantom, but his mother, who regarded literary success as a possible way of financing her escape from her disastrous marriage, persuaded him to wait until he had a whole book to show to publishers. His English teacher, Brother Kelly, used to have him read his stories to the class. Campbell (as John R. Campbell) submitted Ghostly Tales to "numerous publishers"[7] including Tom Boardman publisher; Boardman rejected it as they did not publish ghost stories, but his rejection letter included encouragement to Campbell to keep writing.[10] This collection of juvenilia was published thirty years later, as a special issue of Crypt of Cthulhu magazine titled Ghostly Tales: Crypt of Cthulhu 6, No 8, whole number 50, Michaelmas 1987, edited by Robert M. Price. It is of interest that, though the stories are mostly mainstream spectral lore, one story ("The Hollow in the Woods") can be considered a very early mythos yarn.
Another issue of this magazine Crypt of Cthulhu No 43 (Hallowmas 1983), titled The Tomb-Herd and Others collects various early stories, including some early drafts of tales later published revised in Campbell's first book, The Inhabitant of the Lake and Less Welcome Tenants (Arkham House, 1964)). The manuscripts of Campbell's early tales are housed at the Local History Library of the Liverpool Public Libraries.[11]
The influence of H. P. Lovecraft and The Inhabitant of the Lake and Less Welcome Tenants
[edit]Campbell first encountered the works of H. P. Lovecraft at age eight (1954), via the story "The Colour Out of Space", which he found in the Groff Conklin anthology Strange Travels in Science Fiction, and within the next few years read "The Rats in the Walls" and "The Dunwich Horror", encountered in the Wise and Fraser anthology Great Tales of Terror and the Supernatural. At the age of twelve, Campbell attempted to write a novel titled Broken Moon, influenced by Arthur Machen, but it petered out after fifty pages.[12] By the age of 14, he discovered Lovecraft's Cry Horror!, a British edition of the collection entitled The Lurking Fear, and read it in one day, finding the fiction's sense of awesomeness as well as horror extraordinarily appealing. He had also read Arthur Machen's major horror stories by this age, and some works by John Dickson Carr, which led him to write, at 14 years old, a 100-page Carr pastiche (unfinished) titled Murder By Moonlight.[13] This piece was published in 2020 as The Enigma of the Flat Policeman, including annotations from the adult author reflecting on his psychological state at the time of composition.

On leaving school at age sixteen, Campbell went to work in the Inland Revenue as a tax officer (1962–66). Campbell sold various early stories to editors including August Derleth and Robert A.W. Lowndes. His concept of what was possible in the Weird genre was highly influenced by Lovecraft for the next few years. In December 1961, Campbell completed the story "The Church in High Street" (previously titled "The Tomb-Herd") which he sent to August Derleth at Arkham House,[14] an imprint singlehandedly responsible for preserving the legacy of H P Lovecraft. Derleth accepted the story in February 1962 and it became Campbell's first professionally published tale, appearing in the Derleth-edited anthology Dark Mind, Dark Heart. Campbell wrote various other tales of the Cthulhu Mythos between 1961 and 1963. Derleth gave the young writer invaluable advice on improving his writing style (their correspondence has been published in a single volume from PS Publishing).[15]
Forming his literary apprenticeship with stories modelled after Lovecraft's themes, Campbell's first collection, The Inhabitant of the Lake and Less Welcome Tenants (Arkham House, 1964), published when he was eighteen years old, collects his Lovecraftian pastiches to that date. Campbell has written, "In 1964 I was several kinds of lucky to find a publisher, and one kind depended on my having written a Lovecraftian book for Arkham House, the only publisher likely even to have considered it and one of the very few then to be publishing horror."[16] The title story of the collection introduces Campbell's invention of a tome of occult lore similar to Lovecraft's forbidden Necronomicon, The Revelations of Gla'aki (see Books of the Cthulhu Mythos).
Severn Valley
[edit]The Severn Valley is the setting of several fictional towns and other locations created by Campbell.[17] Part of the Cthulhu Mythos started by Lovecraft, the fictional milieu is arguably the most detailed mythos setting outside of Lovecraft Country itself.
In his early writings, Campbell used the setting of Lovecraft's stories, in the fictional New England area of the Miskatonic River valley. At the suggestion of fellow Lovecraftian writer, August Derleth, he rewrote many of his earliest stories, which he had originally set in the Massachusetts locales of Arkham, Dunwich and Innsmouth, and moved them to English settings in and around the fictional Gloucestershire city of Brichester, near the River Severn, creating his own Severn Valley milieu for Lovecraftian horrors.[18][19] The invented locale of Brichester is the main town of Campbell's Severn Valley, and was deeply influenced by Campbell's native Liverpool, and much of his later work is set in the real locales of Liverpool and the Merseyside area.[20] The River Severn is an actual river in Wales and western England. Campbell's stories mention various real-world locales, including the Cotswold Hills, Berkeley, and the A38 road. These references place "Campbell Country" in the southern part of Gloucestershire, roughly between the cities of Gloucester and Bristol. This area is more correctly referred to as the Vale of Berkeley or the Severn Estuary; the real-world Severn Valley refers to an area around fifty miles (80 km) further north. His later work continued the focus on Liverpool; in particular, his 2005 novel Secret Stories (published in the U.S. in an abridged edition[21] as Secret Story (2006)) both exemplifies and satirizes Liverpudlian speech, characters, humour and culture, while Creatures of the Pool draws on the city's geography and history.
Inclusions
[edit]Some of his stories about the fictional Severn Valley can be found in the following anthologies and collections:
- Aniolowski, Scott David, ed. (1995). Made In Goatswood. Oakland, CA: Chaosium. ISBN 1-56882-046-1.
- Campbell, Ramsey (1987). Cold Print (1st ed.). New York, NY: Tom Doherty Associates. ISBN 0-8125-1660-5.
- Campbell, Ramsey (1993). Cold Print. London: Headline. ISBN 0-7472-4059-0.
- Campbell, Ramsey (1973). Demons by Daylight. Sauk City, WI: Arkham House.
- Campbell, Ramsey (1964). The Inhabitant of the Lake and Other Less Welcome Tenants. Sauk City, WI: Arkham House.
- Campbell, Ramsey (2002). Scared Stiff: Tales of Sex and Death. New York, NY: Tom Doherty Associates. ISBN 0-7653-0004-4.
Influence
[edit]The story "Cold Print" (1969) marked an end to Campbell's literary apprenticeship, taking the essence of Lovecraft out of the New England backwoods into a modern urban setting. Subsequently Campbell briefly disavowed Lovecraft, whilst working on the radically experimental tales which would be published as the collection Demons by Daylight. He later acknowledged Lovecraft's lasting influence, and his subsequent Cthulhu Mythos tales, collected in Cold Print (1985; expanded in 1993), confirm the transition from pastiche to homage, most notably in such tales as "The Faces at Pine Dunes" and the eerily surreal "The Voice on the Beach" (1982). Later work still seeks to "ascend the cosmic peaks achieved by Lovecraft", particularly the novel The Darkest Part of the Woods (2003), the novella The Last Revelation of Gla'aki (2013), and three novels that form his Brichester Mythos trilogy (2016–18).
The 1970s: "Determined to be myself": Demons by Daylight and early novels
[edit]With his stories written between 1964 and 1968, beginning with The Reshaping of Rossiter (first draft of The Scar), A Garden at Night (first draft of Made in Goatswood) and The Successor (first draft of Cold Print), Campbell set out to be as unlike Lovecraft as possible. Having discovered writers such as Vladimir Nabokov, Robert Aickman, Graham Greene, Iris Murdoch, William Burroughs and Henry Miller, and such influences as the French 'new novel', he became interested in expanding the stylistic possibilities of his work. He finished the collection that would become Demons by Daylight in 1968, but it would not see print until 1973. Meanwhile, from 1969 to 1973, he continued to write short stories in which he gradually developed his own voice and themes and left the influence of Lovecraft far behind. Campbell worked in the Liverpool Public Libraries as a library assistant (1966–73) and was acting librarian in charge (1971–73).
In 1969, he had written Lovecraft in Retrospect, a violent diatribe against Lovecraft, for the fanzine Shadow,[22] "condemning [Lovecraft's] work outright."[23] However, in his 1985 book Cold Print, which collects his Lovecraftian stories, Campbell disavowed the opinions expressed in the article, stating: "I believe Lovecraft is one of the most important writers in the field"[24] and "the first book of Lovecraft's I read made me into a writer."[25] Around 1970, Campbell stopped using his first initial "J." on his work, though a few stories earlier than this appeared as by "Ramsey Campbell", and a few after still saw print as by "J. Ramsey Campbell". Campbell later legally changed his name to remove the "John".
After working four years in the tax office and seven years in public libraries, by 1973, Campbell became a fulltime writer, encouraged by the issuance by Arkham House of his second collection, Demons by Daylight (as by Ramsey Campbell). That collection had been due for publication in 1971, but was held back two years by the death of August Derleth. Demons by Daylight includes The Franklyn Paragraphs, which uses Lovecraft's documentary narrative technique without slipping into parody of his writing style. Other tales, such as The End of a Summer's Day and Concussion, show the emergence of Campbell's highly distinctive mature style, of which S. T. Joshi has written:
Certainly much of the power of his work derives purely from his prose style, one of the most fluid, dense and evocative in all modern literature [...] His eye for the details and resonances of even the most mundane objects, and his ability to express them crisply and almost prose-poetically, give to his work at once a clarity and a dreamlike nebulousness that is difficult to describe but easy to sense.[26]
The book's appearance induced T. E. D. Klein to write an extensive and highly positive review, Ramsey Campbell: An Appreciation in Nyctalops magazine, and critic S. T. Joshi has stated[27] that:
its [...] allusiveness of narration; careful, at times even obsessive focusing on the fleeting sensations and psychological processes of characters; an aggressively modern setting that allows commentary on social, cultural and political issues—all conjoin to make Demons by Daylight perhaps the most important book of horror fiction since Lovecraft's The Outsider and Others.
Campbell has written that "Having completed Demons by Daylight in 1968, I felt directionless, and it shows in quite a few of the subsequent tales."[28] He wrote only four tales in 1970, and five stories in 1971. He has written that "retrospect demonstrates how untimely my decision [to write fulltime] was. Kirby McCauley, now my agent, had to tell me that the market for short horror stories was very limited ... My solution was to lurch into science fiction as best I could. Little of it sold..."[29] Many of the science fiction tales are collected in Inconsequential Tales (2008); he also wrote the novella Medusa (1973) and the short story "Slow" (collected in Told by the Dead), but has stated that his science fiction "tried to deal with Themes, too consciously, I feel".[30]
Outside the world of horror, he wrote a series of fantasy stories starring Ryre the Swordsman, who battles enemies on an alien world called Tond. Initially published in various anthologies, these stories were finally gathered in the collection Far Away & Never (Necronomicon Press, July 1996). In 1976 he 'completed' three of Robert E. Howard's unfinished Solomon Kane stories, Hawk of Basti, The Castle of the Devil and The Children of Asshur (published in 1978 and 1979). By the time Arkham House published his second hardcover collection of horror stories, The Height of the Scream (1976), he was beginning to be seen as one of the major modern writers of horror.
1976 also saw the publication of Campbell's first novel, The Doll Who Ate His Mother, which immediately drew acclaim from figures such as Fritz Leiber and T.E.D. Klein. In this and The Face that Must Die (1979), Campbell began to fully explore the enigma of evil, touching on the psychological themes of possession, madness and alienation which feature in many of his subsequent novels. He also continued to write short stories, mainly supernatural, receiving the World Fantasy Award for "The Chimney" (1977) and "Mackintosh Willy" (1980).
Кэмпбелл был энтузиастом фильма на всю жизнь; Ранние истории, такие как изменение Росситера (1964; ранняя версия шрама ) показывают влияние директоров, таких как Alain Resnais , и еще в 1969 году Кэмпбелл стал рецензентом фильма для BBC Radio Merseyside . [ 28 ] Он работал в Merseyside в пятничном выпуске «Завтрак» и реже на воскресном шоу Клэр Гамильтон. Более длинная версия его обзоров MerseySide появилась на веб -сайте Radio Merseyside, где он также рассмотрел DVD. [ 31 ] Его любовь к старым фильмам видно в двух из более поздних романов Кэмпбелла, древних изображений и улыбки темноты .
Кэмпбелл написал новации и представления для серии романизаций универсальных фильмов ужасов . Сериал имеет довольно сложную историю публикации. Они были опубликованы в мягкой обложке в 1977 году в США, с унифицированной упаковкой Berkley Medallion Books как универсальная библиотека ужасов . Все шесть из выпусков Berkley были опубликованы под названием дома «Карл Дредстоун»; Все шесть американских выпусков показали кадры из соответствующих фильмов. Считается, что этот набор был доступен в виде коробочного набора в Slipcase, а также продается индивидуально. Только три из романов были написаны Кэмпбеллом, хотя он внес свой вклад во все шесть томов. Никакое издание сериала США не известно. Вклад Кэмпбелла в сериал стал невестой Франкенштейна , дочери Дракулы и Вольфмана , опубликованной как Карл Дредстоун. Еще три романизации, которые появились под названием этого дома, были не от Кэмпбелла, а написаны другими авторами. [ 32 ] Уолтер Харрис написал два романа: оборотня Лондона и существа из Черной лагуны . Автор шестого дредона ( мумия ) остается неизвестным. [ 33 ] Британские издания последовали - в 1978 году Universal Books (отделение в мягкой обложке WH Allen Ltd ) опубликовала невесту Франкенштейна Кэмпбелл) вместе с оборотнем Лондона Харриса и (неизвестным автором) ( под названием «Карл Дредстоун» , с аналогичной упаковкой под названием «Классическая библиотека ужасов». Еще два года пройдут до того, как остальная часть серии была выпущена в Великобритании. Последние три сериала были выпущены Star Books (отпечаток WH Allen) в 1980 году (с различной упаковкой из названий 1978 года), и эти три появились под другим домохозяйством-«Эк Лейтон». Это были оставшиеся два романа из сериала, дочь Дракулы и Вольфман вместе с существом Харриса из Черной лагуны . По крайней мере, один омнибус в твердом переплете был опубликован, предположительно перед британской книгой в мягкой обложке: классическая библиотека ужасов Omnibus - Mummy и оборотня Лондона (Лондон: Аллан Вингейт, 1978). Его существование предполагает, что, возможно, было два сопутствующих в твердом переплете, собирающих баланс серии (если бы это было так, они будут содержать романы, авторизованные Кэмпбеллом), но их существование/выдача неясно. Все шесть из британских книг в мягкой обложке и в твердом переплете Omnibus опущены фильмы, которые появились в оригинальных изданиях США. [ 34 ]
В 1979 году была опубликована публикация не супернатурного триллера, которое должно умереть , история гомофобного серийного убийцы в основном рассказана с точки зрения убийцы. Первоначально рассмотрено многочисленными издателями, в том числе британским издателем Кэмпбелла Томас Тессиер из Millington Books, как это слишком мрачное для публикации, многие критики считают одним из лучших работ Кэмпбелла. Роман был вырезан Star Books, которые впервые выпустили его в издании в мягкой обложке в 1979 году; Он не был выпущен завершен до тех пор, пока американское издание Press Press от 1983 года.
1980 -е годы: паразит к древним изображениям
[ редактировать ]Кэмпбелл стал еще более плодовитым в 1980 -х годах, выпустив не менее восьми романов (из которых шесть получили награды) и три коллекции рассказов. Он написал, что после ухода от влияния Лавкрафта он «решил звучать как я», но также и то, что «рассказы Чикаго и Сан -Франциско о Фриц Лейбер теперь были моими моделями по -разному. Я хотел достичь этого чувства сверхъестественного террора, который, как происходит из повседневного городского ландшафта, а не вторжения в него, и я очень восхищаюсь - все еще - как Фриц написал совершенно современные странные рассказы, которые, тем не менее, коренились в лучших традициях поля, и которые привлекли некоторые силы от объединения британских и американских Влияние ". [ 35 ]
В 1981 году Стивен Кинг опубликовал полуавтобиографический обзор поля ужасов, Дансе Мейкре . В главе, посвященной практикующим 20 -м веку, Кинг посвятил раздел фантастике Кэмпбелла, наряду с Рэем Брэдбери , Ширли Джексон , Питером Штраубом , Ричардом Мэтисоном , Джеком Финни и другими. На основании самой ранней работы Кэмпбелла, особенно куклы, которая съела свою мать , Кинг утверждал, что сила автора заключается в его галлюциногенной прозе и острой психологии, как его персонажи смотрят на мир и как это влияет на читателей:
В романе или истории Кэмпбелла, кажется, смотрит на мир через тонкую и изменяющуюся перцептивную дымку из LSD, которая только что заканчивается ... или только начинается. Польский язык его письма и его восхитительные повороты фразы и изображения заставляют его казаться чем -то вроде жанра Джойс Кэрол Оутс [...], как при путешествии по ЛСД, есть что -то холодное и слабо шизофреническое в том, как его герои видят вещи .. И в том, что они видят [...] Хорошие вещи. Но странно; Настолько уникально Кэмпбелл, что он может быть также торговой маркой. [ 36 ]
Кинг также выделил один из ранних рассказов Кэмпбелла для особой похвалы: « « Компаньон »может быть лучшей историей ужасов, которые будут написаны на английском языке за тридцать лет; это, безусловно, одна из полдюжины или около того, что все еще останется Будьте в печати и обычно читаем через сто лет ». [ 37 ] Эта история появилась в коллекции Кэмпбелла 1982 года « Dark Companions» , наряду с другими историями того периода, обычно цитируемой как ранняя классика: «дымоход», «Mackintosh Willy» и «Call First».
Начиная с паразита (1980; опубликованный в США с другим окончанием, чтобы разбудить мертвых ) и продолжая на протяжении большей части десятилетия, полнометражные романы Кэмпбелла были сознательно нацелены на более коммерческую аудиторию. В нем изображена точка зрения на главного героя, которая втягивается в оккультные практики (с оттенками Лавкрафта). В «Безымянном» (1981), также рассказанном с точки зрения женщины, ребенок пропал без вести и возвращается только спустя годы, связанный с гнусной организацией. Одержимость (1982) включает в себя группу друзей детства, совершающую пожелание, касающееся их будущего, проявления мучают их в более поздней жизни; Однако, как обычно в работе Кэмпбелла с аберрантными психическими состояниями, не совсем очевидно, что эти события имеют сверхъестественное происхождение. В воплощении (1983) границы между мечтой и реальностью постепенно разбиваются как группа персонажей, участвующих в психологическом эксперименте умственная разбивка).
В The Claw (1983; первоначально опубликованный под псевдонимом Джея Рэмси), семейный человек искушается африканским талисманом пожирать свою собственную дочь и в голодной луне (1986) изначальная луна, предпринимает религиозную истерию тихого сообщества. Последняя книга является фаворитом среди поклонников и многодушного ужасного истории «Маленького города» в этом периоде в этот период, возможно, «насоса, насосной», таких как Стивен Кингс «Лот Салема . В характерно честных и самокритичных последовательных словах, [ 38 ] Кэмпбелл утверждал, что, несмотря на свою популярность, голодная луна, наряду с аналогичным коммерческим паразитом и, в меньшей степени, когти , являются одними из наименее успешных из его работ с этого периода, неловко структурированы, содержащие слишком много идеи и/или стремясь к явному насилию. Напротив, Кэмпбелл заявил о своей гордости, что влияние (1988) и древние образы (1989) являются более тонкими, плотно построенными романами сверхъестественной угрозы, каждая из которых (преимущественно) женские центральные персонажи и порождая беспокойство благодаря наводящему наводящему значению автора и сюрреалистических образах. В 1987 году Кэмпбелл опубликовал испуганные жесткие , коллекцию рассказов «секса и ужаса».
В начале 1980 -х Кэмпбелл прошел несколько раз в Ливерпуле в кинотеатрах и различных вечеринках с молодым писателем «Ливерпуля» по имени Клайв Баркер , который работал вокруг Лондона в качестве драматурга. Баркер спросил Кэмпбелла, знает ли он какие-либо рынки для коротких рассказов, и в конце концов попросил его просмотреть будущую рукопись и договор, который ему предложили для этого. Кэмпбелл говорит: «Моя челюсть упала, когда я посмотрел на рукопись - это оказалось книги крови ». Кэмпбелл написал введение в первое издание. [ 39 ]
Кэмпбелл внес многочисленные статьи о кинотеатре ужасов в энциклопедию «Ужаса и сверхъестественного» (1986).
1990 -е годы: полуночное солнце до последнего голоса, который они слышат
[ редактировать ]В 1990 -х годах Кэмпбелл опубликовал восемь романов, хотя во второй половине этого десятилетия он отошел от традиционного ужаса, чтобы исследовать преступность и рассказы о социальном отчуждении. Четыре романа этого десятилетия получили награды.
В Midnight Sun (1990) инопланетная сущность, очевидно, ищет вступления в мир через разум детского писателя. В своем сочетании ужаса с благоговением Midnight Sun показывает влияние Алджернона Блэквуда и Артура Мачена , а также Лавкрафта. Это тот, который многие энтузиасты выделяют в качестве основного момента этой стадии его карьеры. Потребность призраков (1990), новелла, - это кошмарная работа, которая сочетает в себе ужасные и комические; Сам Кэмпбелл назвал композицию этой статьи уникальной среди своей работы в том, что он «чувствовал себя как мечтать на странице» и был написан относительно быстро без технических или структурных проблем.
Сочувствующий серийный убийца появляется в Черной комедии «Граф Одиннадцати» (1991), который показывает дар Кэмпбелла для игры на слово , и который автор сказал, что беспокоит «потому что это не перестает быть смешным, когда вы думаете, что это должно». [ 40 ] В то время обзор показал, что центрального героя можно сыграть в фильме Стэном Лорелом, наблюдением, которое порадовало Кэмпбелла, который является отличным поклонником Лорел и Харди. Другие романы этого десятилетия включают в себя давние потерянные (1993), в которых пожиратель грехов обнаруживается парой отдыха в Уэльсе и якобы приносит домой как родственник, что имеет значительное влияние на сообщество. Домашний роман с привидениями под названием «Дом на Назарет -Хилл» (1996), который сочетает в себе наводящность г -на Джеймсанца с все более и более неоднократным стилем прозы, является изучением семейной психологии и неизменной природой социальных процессов, особенно те, которые связаны с поиском молодежи к независимости независимости. и угроза, которая представляет другим.
Кэмпбелл ранее опубликовал не спернатурный роман под названием «Один безопасное место» (1995), в котором используется высоко заряженный повествование о триллере для изучения социальных проблем, таких как лишение и злоупотребление детьми, и в 1998 году он отвернулся в течение более устойчивого периода сверхъестественная работа, с которой он был связан. К этому времени ужас стал коммерчески менее успешным, и издатели рисковали на публикации таких материалов, которые побудили Кэмпбелла написать ряд романов преступлений. Первый, последний голос, который они слышат (1998), представляет собой жестко застроенный триллер, который колеблется во времени, когда два брата становятся вовлеченными в игру с кошкой и мыши, рожденные предыдущих событий в их жизни. Несмотря на то, что Кэмпбелл написал «под протестом», подумал о книге во время композиции, как с его собственной печатью, а его следующие два романа также были не супернатурными.
В этом десятилетии Кэмпбелл выпустил четыре коллекции рассказов, в том числе в 1993 году, 30-летняя ретроспектива карьеры с ужасами: великая короткая фантастика Рэмси Кэмпбелл 1961-1991 , опубликованная первоначальным издателем Кэмпбелла, Хаусом Аркхэм . Этот том, проиллюстрированный Джеффом К. Поттером, не является полной коллекцией всех историй, которые Кэмпбелл опубликовал за эти тридцать лет, скорее 39 рассказов, которые Кэмпбелл и его редактор Джим Тернер думал представитель. Опираясь на материал в течение своей карьеры до этой даты, это считается хорошей точкой для читателей, незнакомых с его работой. Waking Nightmares (1991), Strange Things and Stranger Place (1993), и призраки и ужасные вещи (1998) собирают большую часть короткой фантастики Кэмпбелла с этого периода. Два из коллекций рассказов этого десятилетия получили награды.
В 1999 году Кэмпбелл был награжден как Гранд -Магистром, награжденную Всемирной конвенцией ужасов, так и наградой пожизненного достижения от Ассоциации писателей ужасов.
2000 -е годы: молчаливые дети для существа бассейна
[ редактировать ]В «Noughties» Кэмпбелл продолжил свой плодовитый результат, публикуя несколько романов, а также три коллекции рассказов. Он рассмотрел фильмы и DVD -диски еженедельно для BBC Radio Merseyside до 2007 года и начал вносить ежемесячную колонку фильма «Ramsey's Ramblings», для Video Watchdog журнала . В 2002 году PS Publishing выпустила коллекцию эссе Кэмпбелла об ужасе и других областях, представляющих интерес: Рэмси Кэмпбелл, вероятно (этот том был расширен, чтобы включить дальнейшие материалы в перепечатку 2014 года). Коллекция включает в себя обзоры книг, рецензии на кино, автобиографические сочинения и другую литературу, а также воспоминания и признание таких авторов, как Джон Бруннер , Боб Шоу и К.В. Джетер , а также обширная, негативная критика Шона Хатсона , язычника пародирующего стиля Хатсона.
После публикации еще двух криминальных романов - Silent Children (2000), история эксцентричного убийцы детей; и Pact of Fathers (2001), который опирается на тайные религиозные практики - Кэмпбелл вернулся в сверхъестественное и потустороннее. Самая мрачная часть Вудса (2003) успешно вызывает космические ужасы HP Lovecraft и была первой из работы Кэмпбелла, опубликованной PS Publishing ; Автор продолжил бы долгосрочные отношения с британским отпечатками, предоставляя первые права на печатные издания для большинства новых работ. Проведя несколько месяцев, работая полный рабочий день в магазине Borders , Кэмпбелл написал «Ночь» (2004), о том, как сотрудники книжного магазина в ловушке на их адском рабочем месте во время ночной смены. В «Секретных историях» (2005; сокращение издания США, Secret Story , 2006) Кэмпбелл вернулся в жанр преступности с чернокожим комиксом серийного убийцы, чьи письменные отчеты о его преступлениях непреднамеренно выиграли художественную конкурс, что привело к дальнейшим убийствам.
Уловки Dark (2007) опирается на интерес Кэмпбелла к истории кино, так как персонаж ищет материал, относящийся к немую комику, по имени Тубби Теккерай. Роман также исследует влияние Интернета на человеческое сознание. Автор, часто критикующий свой собственный результат, продолжает цитировать этот роман как тот, с которым он остается довольным. Воровство Страх (2008) и «Существа бассейна» (2009) используют места в родном ливерпуле и вокруг него и вокруг него.
Сказанный The Dead (2003) и сразу за вами (2009), собрал более недавнюю короткую художественную литературу Кэмпбелла, в то время как несущественные сказки (2008), собирая ряд неопубликованных историй, документирует его раннюю эволюцию в качестве стилиста.
В 2007 году Кэмпбелл был удостоен награды Living Legend от Международной гильдии ужасов. [ 41 ]
2010: Семь дней Каина в «Трилогии Брихестер Мифов»
[ редактировать ]
После 2010 года Кэмпбелл продолжал публиковать хотя бы книгу в год, в том числе коллекцию писем о своей ранней карьере между ним и его первым наставником Август Дерлет ( Письма в Аркхэм: письма Рэмси Кэмпбелл и август Дерлет, 1961-1971 , изд. ..
И семь дней Каина (2010), так и думайте, что Lucky (2014) исследуют использование Интернета, поскольку персонажи изначально появляются в Интернете, которые начинают влиять на реальный мир с разочаровывающими последствиями. В 2010 году Кэмпбеллу было поручено написать роман фильма Соломона Кейна , который был основан на мечах и колдовстве Роберта Э. Ховарда (некоторые из которых Кэмпбелл завершился в своей ранней карьере) . Призраки Know (2011), одну из немногих авторов, не супернатурных экскурсий (по крайней мере, на поверхности), исследует ненужность сценических средств/экстрасенсов в контексте истории пропавшего без вести; Это также демонстрирует более позднее развитие в работе Кэмпбелла, социальной комедии и смущениях, присущих повседневным общению. Добрый народ (2012) - это деликатно написанное воспоминание о сказочном народе, рассказанное в современном дне.
В 2013 году появилась дыры для лиц , появилась дополнительная коллекция короткой фантастики, собравшаяся вместе с 2000 -х годов. В течение того же периода PS Publishing выпустила два новелла от Кэмпбелла: последнее откровение Gla'aki (2013) и The Pretense (2013). Третья новелла появилась в 2016 году под названием «Бронирование» от Dark Regions Press. Это были первые новеллас Кэмпбелл с 1990 -х годов, нуждающиеся в призраках . В 2015 году был выпущен тринадцать дней на Сансет -Бич , один из немногих романов Кэмпбелла, установленных за пределами Великобритании; Семейный праздник на греческом острове включает в себя причастие со знакомым сверхъестественным персонажем из литературы. Коллекция игривых лимериков Кэмпбелла, основанная на известных художественных произведениях ужасов, появилась в 2016 году: Лимерики тревожных и фантасциальных.
Поиск Dead (2016) был первым романом в трилогии работ под влиянием Lovecraft HP, которые, как и в новелле, последнее откровение Глааки, возвращаются к темам ранней работы Кэмпбелла. Описано автором его «Трилогия Брихестер Мифос», серия из трех книг, в том числе Born to The Dark (2017) и «Путь Червя» (2018), документирует взаимодействие персонажа с гнусной организацией в течение трех периодов времени (1950-е годы. , 1980 -е, 2010 -е годы) и вызывает космическую сущность по имени Даолот. Трилогия объединяет несколько тем, которые заняты автором за всю его карьеру: космическую, семью, козлы отпущения, уязвимость детей и соблазнительность тотальных систем убеждений.
Новая коллекция коротких рассказов, под светом моего черепа, также была выпущена в 2018 году, собравшись вместе некоторые из более поздних работ Кэмпбелла, некоторые из которых, как и в его более поздней художественной литературе, с пожилым возрастом. Видения из Брихестера (2017) собрали всю короткую художественную литературу автора, не опубликованную первоначально в «Жительнице озера» . PS Publishing выпустила первую из двухтомных ретроспективных, ориентированных на самую репрезентативную короткую фантастику Кэмпбелла на протяжении всей своей карьеры: компаньон и другие фантасмагорические истории (2019).
В 2015 году Кэмпбелл получил премию World Fantasy Award's Life Award, а в 2017 году в Испании он был награжден Premio Sheridan Le Fanu за его карьерные достижения. В 2015 году автор получил почетную стипендию в Университете Джона Мурса, Ливерпуль, за «выдающиеся услуги для литературы».
2020 -е годы: мудрый друг, чтобы представить
[ редактировать ]Мудрый друг был опубликован весной 2020 года New Publisher Flame Tree Press (который также переиздал более ранние романы Кэмпбелла в твердом переплете, в мягкой обложке, электронной книге и аудиокниге). Среди самых тихих работ автора этот роман опирается на народный ужас, поскольку отец стремится защитить своего сына, который связан с наследием с оккультными обертонами. Новая новелла, загадка плоского полицейского, часть серии «Маленькая книга Borderlands Press» (в данном случае, маленькая зеленая книга Grins & Gravity ), была выпущена в марте 2020 года. Он состоит из неполного короткого детектива -романа, который написал автор в возрасте 14 лет подражает Джону Диксону Карру, с аннотациями, исследующими восприятие взрослого автора психологического состояния его младшего самого себя во время композиции. Второй том ретроспективы карьеры PS Publishing, ретроспектива и других фантасмагорических историй, был опубликован в конце 2020 года. Другая ретроспектива карьеры Кэмпбелла (с другим выбором сказок) появилась в 2020 году из Stepepede Press как часть их Мастера странной серии сказей, также выпущенные в двух томах.
В июле 2021 года Flame Tree Press выпустила чей-то голос , не спернатурный триллер, который фокусируется на темах идентичности, памяти и психического распада; После того, как автор-призрачный пишет мемуары, его захват реальности скользит, когда истина оказывается менее гарантированной, чем его заставили поверить. Третий том в ретроспективной ретроспективной серии PS Publishing, нуждающихся в «Призраках и других новеллах» , был опубликован в 2021 году; Книга собирает все новеллы автора на сегодняшний день и включает в себя новую новеллу « Деревенские убийства» . Также в 2021 году новое издание коллекции автора и колдовства далеко и никогда не было опубликовано (DMR Books), включая дополнительную историю. В том же году «Dark Moon Books» опубликовал издание «Кэмпбелл» своей серии «Праймер» ( «Изучение темной фантастики № 6: учебник для Рэмси Кэмпбелл», который включает в себя новую короткую историю), в то время как PS Publishing также выпустила новое расширенное издание собранного автора Эссе, Рэмси Кэмпбелл, конечно. В 2023 году PS Publishing опубликовала новую коллекцию рассказов Campbell под названием Страшные последствия, наряду с его личной дачей третьей марионетки, шесть марионеток и подсчет .
Роман Кэмпбелла 2022 года «Феллстоунс» ориентирован на любовь автора к классической музыке и прямо в традиции британского народного ужаса, поскольку молодой человек страдает в более поздней жизни нежелательное внимание со стороны семьи, которая усыновила его в детстве и все еще живет в оккупированной деревне. Семь стоящими камнями; Роман - это возвращение к темам космизма. Последний роман Кэмпбелла «Одинокие земли » исследует темы загробной жизни, поскольку мужчина теряет свою жену из -за ковида и испытывает общение от нее после смерти. Но другие менее приветственные люди также возвращаются, и он должен сделать все возможное, чтобы защитить ее от них. Кэмпбелл недавно закончил новый роман под названием «Инкубации» и в настоящее время работает над другим под названием «Эхо детей» .
Стиль и темы
[ редактировать ]Стиль Кэмпбелла характеризуется идиосинкратическим использованием языка. Его вымышленные миры чувствуют себя необычными, угрожающими и вывихнутыми. Такой подход побудил Питера Штрауба написать в рекламе одного из ранних романов Кэмпбелла: «Ужасы в его художественной литературе никогда не просто изобретаются, они ощущаются и испытывают, и влияют на читателя в течение нескольких дней после этого». Ужасы, которые вызывает Кэмпбелл, обычно предлагается читателю неоднозначными намеками на события, которые его персонажи не всегда помнят. В связи с этим его подход похож на подход мистера Джеймса . Действительно, Кэмпбелл празднует концентрированную прозу Джеймса, выбор деталей и способность намекнуть на обеспокоенный материал, намного больше, чем то, что явно раскрывается. Кэмпбелл описал большую часть своей более поздней работы как «комедии паранойи», [ 42 ] Поскольку его персонажи испытывают экзистенциальное недоумение, которое граничит с абсурдом.
Сам Кэмпбелл назвал следующие темы в качестве повторяющихся в своей работе: «Уязвимость детей, готовность людей поддерживать систему убеждений, которая отрицает их право на сомнение и растущую тенденцию создавать козлы отпущения для болезней мира. " [ 43 ] Тем не менее, в его работе рассматривались широкий спектр вопросов, включая цензуру (например, «Одно безопасное место» , 1995), влияние Интернета на сознание (например, «Умада» , 2007; семь дней Каина , 2010 ; Думать о себе повторение глобальной организации под названием Frugo в его поздних управление корпорацией ( , , 2014 г. ) потребительское более и пожилой возраст ( тринадцать дней на Сансет -Бич , 2015). Ненормальная человеческая психология также является основной повторяющейся темой в работе Кэмпбелла (например, лицо, которое должно умереть , 1979; граф Одиннадцати , 1991; последний голос, который они слышат , 1998; Секретные истории , 2005; чей -то голос , 2021).
Дань
[ редактировать ]На сегодняшний день были выпущены четыре антологии рассказов, вдохновленных работой Кэмпбелла. Первым была антология 1995 года, сделанная в козе (хаозиум, под редакцией Скотта Дэвида Аниоловски), которая включает в себя историю самого Кэмпбелла. Совсем недавно дети Gla'aki (2016, Dark Regions Press, под редакцией Брайана М. Саммонса и Глинна Оуэна Баррасса) состоит из историй, посвященных одним из Кэмпбелл Лавкрафтских творений, и Darker Companions (2017, PS Publishing, под редакцией Джо Джо. Пулвер и Скотт Дэвид Аниоловский) содержат рассказы, вдохновленные видением автора и прозы. В Испании недавно появилась дальнейшая антология дани под названием El Horror Que Vino Del Sur: Un Tributo Latino A Ramsey Campbell Y Al Circulo de Lovecraft (2018, Bookbaby). Все четыре книги демонстрируют влияние Кэмпбелла в этой области как на установленных, так и на новых писателей. В 2021 году журнал Phantasmagoria опубликовал специальное издание (#4), посвященное работе Кэмпбелла, имея много критических замечаний и дань его сверстников.
В 2012 году Кэмпбелл привлекла коллекцию ужасных историй, отредактированную коллегой -писателем Рисом Хьюзом . Хьюз внес много вымышленного содержания, в том числе произведения, посвященные автору по имени Ламблейк Хайнц, явно пародия на Кэмпбелл (хотя Хьюз признался в другом месте, что он мало читал, если какая -либо из работы Кэмпбелла).
Фильмы
[ редактировать ]Три романа Кэмпбелла были адаптированы к фильмам на сегодняшний день, все в Испании. Jaume Balagueró 's The Bealless (в испанском Los Sin Nombre ; в Catalan Els Sense Nom ), основываясь на одноименном романе, берет на себя некоторые свободы с сюжетом исходного материала, но захватывает его острую атмосферу. Paco Plaza ( Второе имя El Segundo Nombre на испанском языке), основанное на романе «Пакт отцов» , также вызывает параноатический вымышленный мир Кэмпбелла, его история, основанная в мире тайных религиозных практик. Денис Ровира Ван Боххольт «Влияние» ( LA Imentencia на испанском языке), основанное на одноименном романе Кэмпбелла и довольно верного (за исключением изменений в последней трети), был выпущен в 2019 году, а затем был поднят Netflix для потока. Недавно было объявлено, что сериал, основанный на безысловных, находится в разработке под руководством Jaume Balagueró и Pau Freixas. [ 44 ]
Книги отредактированы
[ редактировать ]Кэмпбелл отредактировал ряд антологий , в том числе новые рассказы о Мифах Ктулху (1980); Новые ужасы и новые ужасы II , революционная двухтомная антологическая серия; и (со Стивеном Джонсом ) первые пять томов ежегодной серии «Лучшие новые ужасы» (1990–1994). Его антология 1992 года Странник Банкет был известен тем, что включал первый в истории переиздание неясного романа ужасов 1914 года «дыра ямы» Адриана Росса . Ужасная книга была антологией в мягкой обложке «Сказки ужасов для детей». Кэмпбелл чрезвычайно хорошо прочитал в области ужасов, и некоторые из его собственных литературных влияний демонстрируются его выбором для антологии 1988 года . В 2002 году он отредактировал коллекцию художественной литературы в традиции мистера Джеймса под названием « Вмешательство с призраками» . Его антология 2003 года, собирая кости (совместно с Деннисом Этчисоном и Джеком Данном) объединяет рассказы из Великобритании, США и Австралии. Folio Book of Horror Stories (2018), первая коллекция, которую Кэмпбелл отредактировала за 15 лет, объединяет классические рассказы за последние 200 лет.
Личная жизнь
[ редактировать ]Кэмпбелл женился на Дженни Чендлер, дочери А. Бертрама Чендлера , 1 января 1971 года. Он обычно описывает свою жену как «лучшую часть» себя. На разных этапах своей карьеры-например, когда он впервые решил написать на полный рабочий день-он получил поддержку от Дженни, которая работала учителем. У них двое детей, Тамсин (род. 1978) и Мэтью (род. 1981). Кэмпбелл-житель Мерсисайда на протяжении всей жизни. [ 45 ] Он любит изысканные рестораны, путешествия и классическую музыку. Он очень активен в качестве публичного оратора и очень любит давать чтения своей художественной литературы на литературных мероприятиях. Кэмпбелл красноречивый и веселый (персонажа, которую он самоубийство описывает как «фасад»), и он утверждал, что, если он не станет писателем ужасов, он мог бы быть комиком. [ 46 ]
В ответ на вопрос об интервью о религии Кэмпбелл заявил: «Поскольку я стал старше, я более агностик [...] [А] Маленькая религиозная перспектива - это не так уж и плохо; у меня нет твердых убеждений». Он добавил: «Я не думаю, что есть какая -то сверхъестественная сила, чтобы заставить вас делать вещи». [ 47 ] Когда его спросили, верит ли он в сверхъестественное, он утверждает, что испытал эпизоды, которые могут быть описаны как включающие такую деятельность; Тем не менее, он остается некоммиттальным в этом вопросе, заявляя, что он пишет о таком материале, потому что считает его «образное обращение» и «погасить» жанр для многих ценных опыта чтения. Кэмпбелл яростно против цензуры, утверждая, что подавление спорного материала может привести к тому, что он вернется в еще худшей форме. [ 48 ] Он был очень щедрым в поддержке новых писателей, часто писал вступления в их работу.
В течение многих лет Кэмпбелл был президентом Британского фэнтезийного общества .
Библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Кукла, которая съела свою мать (1976; пересмотренный текст, 1985)
- Лицо, которое должно умереть (разбитая версия 1979; восстановленный текст: 1983)
- Паразит (1980; опубликован в США с другим окончанием, чтобы разбудить мертвых )
- Безымянный (1981; снятый в 1999 году как безымянный )
- Коготь (1983; также известный как ночь когтя ; написано как Джей Рамсей)
- Воплощение (1983)
- Одержимость (1985; написано под рабочим названием на всю оставшуюся жизнь )
- Голодная луна (1986; написано под рабочим названием « Слепой» )
- Влияние (1988; снято в 2019 году как LA Iffulencia )
- Древние образы (1989)
- Полуночное солнце (1990)
- Граф одиннадцати (1991)
- Давние потерянные (1993)
- Одно безопасное место (1995)
- Дом на Назарет -Хилл (1996; также известный как Назарет -Хилл )
- Последний голос, который они слышат (1998)
- Silent Children (2000)
- Пакт отцов (2001; снятый в 2002 году как второе имя )
- Самая темная часть леса (2003)
- Ночь (2004)
- Секретные истории (2005; сокращенное издание США, Secret Story , 2006)
- Умания тьмы (2007)
- Воровство страха (2008)
- Существа бассейна (2009)
- Семь дней Каина (2010)
- Призраки знают (2011)
- Добрый народ (2012)
- Думай, что ты счастливчик (2014) [ 49 ]
- Тринадцать дней на Сансет -Бич (2015)
- Поиск мертвых (2016) (одно из трех рождений Даолота )
- Родился в темноте (2017) (Книга второй из трех рождений Даолота )
- Путь червя (2018) (третья из трех рождений Даолота )
- Мудрый друг (2020)
- Чей -то голос (2021)
- Феллстоны (2022)
- Одинокие земли (2023)
- Инкубации (2024)
Новизации
[ редактировать ]- Невеста Франкенштейна (1977; фильма 1935 года , написанный как Карл Дредстоун)
- Дочь Дракулы (1977; фильма 1936 года , написанный как Карл Дредстоун)
- «Волк -человек» (1977; фильма 1941 года , написанный как Карл Дредстоун)
- Соломон Кейн (2010; фильма 2009 года )
Новеллы
[ редактировать ]- Медуза (1987; опубликованная отдельная; позже собрана в странных вещах и незнакомцах )
- Нуждающиеся в призраках (1990; опубликованном отдельности; позже собрано в странных вещах и незнакомых местах )
- Последнее откровение Глааки (2013)
- Притворство (2013)
- Бронирование (2016)
- Загадка плоского полицейского (маленькая зеленая книга улыбки и гравитации) (2020)
- Убийства деревни (2021; первоначальный вклад в коллекцию «Убийства деревни и другие новеллы »)
Коллекции
[ редактировать ]- Житель озера и менее приветственные арендаторы (1964 год, как Дж. Рэмси Кэмпбелл; переиздан 2011 год с бонусным материалом под его предполагаемым титулом, как житель озера и другие нежелательные арендаторы, как Рэмси Кэмпбелл)
- Демоны при дневном свете (1973)
- Высота крика (1976)
- Темные спутники (1982)
- Cold Print (1985; расширенное издание 1993 года. Содержит истории от жителя озера, а также более поздний материал в вене Лавкрафт)
- Стадо гробницы и другие (1986, выпуск № 43 Crypt of Cthulhu . Содержит истории, опущенные от холодного отпечатка . Все мифы, включая две ранние версии его историй и две версии истории, изложенные на Tond.)
- Ночные видения 3 (1986. Содержит истории Кэмпбелла, Клайва Баркера и Лизы Таттл )
- Черное вино (1986. Содержит истории Кэмпбелла и Чарльза Л. Гранта)
- Призрачные сказки (1987, выпуск № 50 Crypt of Cthulhu . (Состоит из несовершеннолетних Кэмпбелла по состоянию на 1958 год, с рисунками его, чтобы проиллюстрировать истории. Следующая история « пустая в лесу », потому что в ней есть Shoggots , и, следовательно. можно считать усилием мифов.)
- Темные праздники: мир Рэмси Кэмпбелл (1987) (все содержимое этой коллекции, за исключением «нытья», можно найти в одиночестве с ужасами . Истинное первое издание было напечатано в издании всего 300 экземпляров, и большинство из них были отозваны с учетом должно к ошибке принтера на р.
- Напуганные жесткие: рассказы о сексе и смерти (1987)
- Waking Nightmares (1991)
- Один с ужасами (1993) (см. Полную запись для содержимого варианта).
- Странные вещи и незнакомцы (1993)
- Сказки из Merseyside (1995) (коллекция звука (только кассета), выпущенная Necronomicon Press, в сочетании с A-типичными постановками. Время работы 1 часа 30 минут, прочитанные автором. Истории: «Компаньон»; «Визитная карточка». ; «Гид»;
- Far Away & Never (1996 - переиздано 2021)
- Призраки и ужасные вещи (1998)
- Рассказал мертвые (2003)
- Несоответствующие сказки (2008)
- Сразу за вами (2009)
- Отверстия для лиц (2013)
- Видения из Брихестера (2015)
- Лимерики из тревожного и фантасмального (2016)
- По свету моего черепа (2018)
- Компаньон и другие фантасмагорические истории (2019)
- Ретроспективные и другие фантасмагорические истории (2020)
- Мастера странной сказки: Рэмси Кэмпбелл, тт. 1 и 2 (2020)
- Деревня убийства и другие новеллы (2021)
- Изучение темной фантастики № 6: учебник для Рэмси Кэмпбелл (2021)
- Страшные последствия (2023)
Научная литература
[ редактировать ]- Рэмси Кэмпбелл, вероятно: 30 лет эссе и статей, изд. Сент -Джоши (2002); Обширенное расширение как Рэмси Кэмпбелл, вероятно,: 40 лет эссе (2014)
- Письма в Аркхэм: письма Рэмси Кэмпбелл и август Дерлет, 1961-1971 , изд. Святой Джоши (2014)
- Рэмси Кэмпбелл, конечно , изд. Сент -Джоши (2021)
- Рэмси бруботы (2022)
- Шесть марионеток и подсчет (2023)
Как редактор
[ редактировать ]- SuperHorror (также известный как дальние границы страха ) (1976)
- Новые ужасы (опубликованные в США как два отдельных тома, новые ужасы 1 и новые ужасы 2 ) (1980)
- Новые рассказы о мифах Cthulhu (1980)
- Ужасная книга (1983)
- Прекрасные испуг: истории, которые напугали меня (1988)
- Лучший новый ужас (со Стивеном Джонсом) (1990)
- Лучший новый ужас 2 (со Стивеном Джонсом) (1991)
- Лучший новый ужас 3 (со Стивеном Джонсом) (1992)
- Странно Банкет (1992)
- Лучший новый ужас 4 (со Стивеном Джонсом) (1993)
- Deathport (1993)
- Лучший новый ужас 5 (со Стивеном Джонсом) (1994)
- Вмешательство с призраками: истории в традиции мистера Джеймса (2002)
- Сбор костей (с Джеком Данном и Деннисом Этчисоном ) (2003)
- Folio Book of Horror Stories (2018)
Критические исследования
[ редактировать ]- Алларт, Патрис (2017). Психоз в Аркхэме - маршруты Роберта Блоха и Рэмси Кэмпбелл . Глаз Сфинкса.
- Эшли, Майкл (1980). Руководство для читателя Fantasy по Рэмси Кэмпбелл . Borgo Press.
- Кэмпбелл, Рэмси; Dziemanowicz, Stefan; и Джоши, St (1995). Ядро Рэмси Кэмпбелл: Руководство по библиографии и читателю . Necronomicon Press .
- Кук, Джон Б., изд. (1991). Tekeli-li! Журнал Terror 3 (Специальный номер Рэмси Кэмпбелл).
- Кроуфорд, Гэри Уильям (1985). «Городская готика: художественная литература Рэмси Кэмпбелл», в Даррелле Швейцер , изд., Обнаружение современной фантастики ужасов . СТАРМОНТ ДОМ. Стр. 13–20.
- ——— (1988). Рэмси Кэмпбелл , Стармерный дом.
- ———, ред. (2014). Рэмси Кэмпбелл: Критические очерки о современном мастере ужасов . Исследования в сверхъестественной литературе). Пресс чучела.
- Фрай, Гэри (2015). «Новое место для Хайда:« Я и общество »в Рэмси Кэмпбелл, думают, что вам повезло », в SJ Bagley и Simon Strantzas, eds., Думая ужас том 1. Tkhr, стр. 25-35.
- Toikkanen, Jarkko (2019) . Hatavara, Mari &
- Джоши, St (2001). Современная странная сказка . McFarland & Co.
- ——— (2009). Классика и современники: некоторые заметки о фантастике ужасов . Гиппокамп пресс.
- ——— (2001). Рэмси Кэмпбелл и современная фантастика ужасов . Ливерпульский университет издательство.
- ———, ред. (1994). Граф тридцати . Necronomicon Press.
- ———, (2021) Рэмси Кэмпбелл: Мастер странной фантастики , PS Publishing.
- Менегальдо, Джайлс (1996). «Готическая конференция и современность в Джоне Рамсей [sic] Кэмпбеллс -фантастике», в Викторе Мудрее и Аллане Ллойд Смит, ред. Современная готика: читатель . Манчестерское университетское издательство. С. 189–97.
- О'Салливан, Кит Мак (2023) Рэмси Кэмпбелл . Университет Уэльса Пресс.
Выбранные литературные награды
[ редактировать ]- 1978 "Тумочка", World Fantasy Award , лучший рассказ [ 50 ]
- 1978 "В сумке", Британская фантастическая награда , лучший рассказ
- 1980 Parasite , British Fantasy Award, лучший роман
- 1980 "Mackintosh Willy", World Fantasy Award, лучший рассказ [ 50 ]
- 1981, чтобы разбудить мертвых (позже, паразит ), Британская фантастическая награда, лучший роман [ 51 ]
- 1985 Воплощенный , Британская фантастическая награда, лучший роман [ 52 ]
- 1988 Гнагоя Луна , Британская фантастическая награда, лучший роман [ 53 ]
- 1989 Влияние , Британская фантастическая награда, лучший роман, [ 54 ] и Premios Gigamesh, 1994 (для испанского перевода, Ultratumba )
- 1989 Древние изображения , награда «Дети ночной» , лучший роман [ 55 ]
- 1991 Midnight Sun , British Fantasy Award, лучший роман [ 56 ]
- 1991 года Лучший новый ужас (соавтор со Стивеном Джонсом), Британская фантастическая премия и мировая фэнтезийная премия, лучшая антология или коллекция
- В одиночестве 1994 года с ужасами , премия Стокера авторов ужасов Америки, лучшая коллекция; World Fantasy Award, лучшая коллекция [ 50 ]
- 1994 Давно потерянный британский фэнтезийный награда, лучший роман [ 57 ]
- 1994 Liverpool Daily Post & Echo Award за литературу
- 1995 Premio Alla Carriera A Ramsey Campbell (приз за карьеру Рэмси Кэмпбелл), Fantafestival, Римский
- 1998 Дом на Назарет -Хилл , Международная гильдия ужасов, лучший роман
- Награда Grand Master 1999 г., Всемирная конвенция ужасов, Атланта, Джорджия
- 1999 г. Награда за достижения в жизни Ассоциации авторов ужасов
- 1999 Ghosts and Grisly Things , British Fantasy Award, Best Collection
- 2002 Рэмси Кэмпбелл, вероятно , Международная Гильдия ужасов, лучшая научная литература и Стокерская премия авторов ужасов Америки, превосходные достижения в области научной литературы и британская фантастическая награда, лучшая коллекция
- 2003 рассказывают The Dead , British Fantasy Award, Best Collection
- 2006 Howie Award of Hp Lovecraft Film Festival за жизнь
- 2007 Награда Living Legend of Международной гильдии ужасов
- 2008 Уловки Темного Британского фэнтезийного общества, лучший роман [ 58 ]
- 2015 Почетный стипендиат Университета Джона Мурса, Ливерпуль, за «выдающиеся услуги для литературы»
- Письма 2015 года в Аркхэм , Британская фантастическая награда, лучшая научная литература
- 2015 World Fantasy Award, Life Award
- 2016 Награда за поиск , «Дети ночной награды» за лучший роман
- 2017 Premio Sheridan Le Fanu для карьеры Кэмпбелла (дается в Мадриде)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Тед «Рэмси Кэмпбелл: признательность», цитируемая в Рэмси Кэмпбелле и современной художественной литературе (Ливерпульский университет, 2001 г.) Святого Джоши
- ^ Роберт Хаджи, «[Джон] Рэмси Кэмпбелл» в Джеке Салливане (Эд), Энциклопедия Пингвина и Сверхъестественного (Нью -Йорк и Хармондсворт Великобритания: Пингвин, 1986), с. 67
- ^ Джоши, St «Интервью Святого Джоши» . Храм Дагона. Архивировано с оригинала 4 июля 2019 года . Получено 19 сентября 2007 года .
- ^ Шихан, Билл (27 октября 2021 года). «Рэмси Кэмпбелл-обязательное прочитание для фанатов ужасов. Вот с чего начать» . The Washington Post . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ Сент -Джоши, «[Джон] Рэмси Кэмпбелл» в Джоши и Стефане Дзиемянович (ред.). Сверхъестественная литература мира , Westport CT: Greenwood Press, 2005, с. 203
- ^ Кэмпбелл, Рэмси. «В глубине души: экскурсия с гидом», введение в лицо, которое должно умереть (1990), стр. Vii-xxv и последовательно (стр.236-238). ISBN 0-7088-4394-8
- ^ Jump up to: а беременный «Марк Лэнгшоу», интервью с Рэмси Кэмпбеллом », Nerve Online» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ администратор (15 мая 2023 г.). «Празднование наших старейшин: интервью с Рэмси Кэмпбеллом» . Ассоциация писателей ужасов . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ "Рэмси Кэмпбелл - Призрачные сказки | Хранилище зла: Brit Horror Plup Plus!" Полем vaultofevil.proboards.com . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Рэмси Кэмпбелл, «Это пришло из прошлого», Призрачные Сказки: КРЕПТА КТУЛХУ 6, № 8, целый № 50, Michaelmas 1987, под редакцией Роберта М. Прайса ), с. 3
- ^ Браун, Лора Смит. «Библиотека: Специальные коллекции и архивы: Архив Рэмси Кэмпбелл» . libguides.liverpool.ac.uk . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Стефан Р. Дзигонович. «Интервью с Рэмси Кэмпбеллом» в Сент -Джоши, изд. Подсчет тридцати: дань уважения Рэмси Кэмпбелл , Западный Уорик, RI: Necronomicon Press , 1993, p. 15
- ^ Стефан Р. Дзигонавич, «Интервью Рэмси Кэмпбелл», Tekeli-Li! Журнал террора № 3 (осень 1991), с. 19-20.
- ^ "Пресс -жим Пресс Пресс Пресс Пресс" . Пресс Flame Tree Press . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ «Рэмси Кэмпбелл, конечно, [торговая книга в мягкой обложке] Рэмси Кэмпбелл» . PS Publishing . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Рэмси Кэмпбелл. ОДИН С ужасом Саук -Сити, WI: Arkham House, 1993, p. IX
- ^ Сойер, Энди (2013). «Это плохо разбитое и свистого морского порта: секретные истории Лавкрафта Рэмси Кэмпбелла о Ливерпуле» . В Кроуфорде, Гэри Уильям (ред.). Рэмси Кэмпбелл: Критические очерки о современном мастере ужасов . Пресс чучела. С. 4–5. ISBN 9780810892989 Полем Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Сойер, Энди (2007). «Рэмси Кэмпбелл с привидениями Ливерпуля». В Рис-Джонсе, Дрин; Мерфи, Майкл (ред.). Написание Ливерпуля: очерки и интервью . Ливерпульский университет издательство. п. 172. ISBN 9781846310737 Полем Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Кэмпбелл, Рэмси. «Погоня за неизвестным», «Введение в холодную печать» (1993), с.11-13. ISBN 0-8125-1660-5
- ^ Джоши, St (2001). Рэмси Кэмпбелл и современная фантастика ужасов . Ливерпульский университет издательство. п. 28. ISBN 9780853237754 Полем Получено 16 августа 2020 года .
- ^ Джоши, St, классика и современники , Hippocampus Press 2009, с.131.
- ^ Кэмпбелл, Рэмси. Лавкрафт в ретроспективе , Shadow 8 (1969).
- ^ Погоня за неизвестным , с.16.
- ^ Кэмпбелл, Рэмси. Lovecraft: введение , Cold Print (1993), p. 1
- ^ Погоня за неизвестным , с. 9
- ^ Джоши, St The Modern Weird Tale (2001), с. 166
- ^ Джоши, Сент -Рэмси Кэмпбелл и современная фантастика ужасов (2001), с.56
- ^ Jump up to: а беременный «Правда или последствия» в Рэмси Кэмпбелл, «Неучевидные сказки» , Нью -Йорк: Гиппокамп Пресс, 2008, 11.
- ^ "" Правда или последствия "в Рэмси Кэмпбелл, несущественные сказки , Нью -Йорк: Гиппокамп Пресс, 2008, 13.
- ^ Кэмпбелл, Рэмси. Введение в странные вещи и незнакомцы (1993), цитируемое в Сент -Джоши, Рэмси Кэмпбелл и современную фантастику ужасов (2001), с.150.
- ^ «BBC - Ливерпуль - Фильмы - BBC Radio Merseyside - Ramsey Reviews» . www.bbc.co.uk.
- ^ Джоши, St, Рэмси Кэмпбелл и современная фантастика ужасов (2001), с.145-147.
- ^ Ян Ковелл «Ян Ковелл на« Карле Дредстоун » , « Сувениры террористических кино и телешоу » , 3 октября 2007 года, по состоянию на 11 июля 2011 года.
- ^ Частная коллекция Ли Блэкмор
- ^ Рэмси Кэмпбелл, наедине с ужасом, город Саук, Висконсин: Аркхэм Хаус, 1993, с. х
- ^ Кинг, Стивен (1981). Дансе Мейн . Лондон: футура. С. 396–7. ISBN 978-0708821817 .
- ^ Кинг, Стивен (1981). Дансе Мейн . Лондон: футура. п. 398. ISBN 978-0708821817 .
- ^ Кэмпбелл, Рэмси (1992). Коготь . Лондон: Warner Books. С. 369–380. ISBN 978-0708852583 .
- ^ «Интервью Рэмси Кэмпбелл - Бесконечность плюс не художественная литература» . www.infinityplus.co.uk . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Кэмпбелл, Рэмси, опрошен в Thirty (1994).
- ^ «Автор ужасов - это живая легенда. - Бесплатная онлайн -библиотека» . www.thefreelibrary.com . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Кэмпбелл, Рэмси (9 сентября 2011 г.). «Почему я пишу ... Рэмси Кэмпбелл» . Издатели еженедельно . Получено 18 октября 2019 года .
- ^ Уокер, Люк (14 августа 2018 г.). «Познакомьтесь с Рэмси Кэмпбеллом,« самым уважаемым живым писателем ужасов »Британии » . Lounge Books . Получено 18 октября 2019 года .
- ^ Хоупвелл, Джон (30 марта 2020 года). «Filmax, Jaume Balagueró, команда Pau Freixas для серии« Безымянный » . Разнообразие Получено 3 мая 2020 года .
- ^ Боуман, Джейми (19 мая 2015 г.). «Когда Клайв Баркер возвращается, вот восемь других Merseyside Sci Fi, фэнтезийные и ужасные авторы, которые взволновали читателей по всему миру» . Ливерпулеч .
- ^ «Интервью Рэмси Кэмпбелл - Бесконечность плюс не художественная литература» . www.infinityplus.co.uk . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ Нил Бьюкенен, «Интервью с Рэмси Кэмпбеллом». Архивировано 2 октября 2016 года в Machine Wayback Starburst , июнь 2013 года. Получено 29 сентября 2016 года.
- ^ Кэмпбелл, Рэмси (март 2009 г.). «Рант Рэмси: цензура» . Британское фантастическое общество . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Получено 14 января 2019 года .
- ^ «Британский жанр издатель SF, Fanror & Fantasy Fiction» . www.pspublishing.co.uk .
- ^ Jump up to: а беременный в Всемирная фантастическая конвенция. «Победители и кандидаты» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 1981 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 1985 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 1988 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 1989 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
- ^ «Награда« Дети ночи » . Общество Дракулы . Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 1991 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 1994 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
- ^ «Победители и кандидаты на премию 2008 года» . Миры без конца . Получено 26 июня 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ramseycampbell.com ; Официальный сайт
- Рэмси Кэмпбелл: Библиография коротких рассказов
- База данных вторичных источников (архивировано)
- Рэмси Кэмпбелл в базе данных спекулятивной фантастики в Интернете
- Архив Рэмси Кэмпбелл в Университете Ливерпуля
- Последнее откровение запуска книги Glaaaki в Waterstone's Liverpool One
Интервью
[ редактировать ]- 1946 Рождение
- Живые люди
- Английские авторы ужасов
- Английские писатели фэнтези
- Британские странные писатели фантастов
- Английские романисты 20-го века
- Английские романисты 21-го века
- Писатели Cthulhu Mythos
- World Fantasy Award Award
- Писатели из Ливерпуля
- Романисты из Ливерпуля
- Британские писатели истории -призраков
- Английские мужские писатели рассказов
- Английские писатели рассказов
- Английские мужские романисты
- Английская агностика
- Псевдонимы 20-го века
- Псевдонимы 21-го века