Jump to content

Сбор комиксов

Страница полузащита
(Перенаправлен из коллекции комиксов )

Сбор комиксов - это хобби , которое рассматривает комиксы и связанные с ними предметы как предметы коллекционирования или художественных произведений , которые следует искать и сохранить. Несмотря на значительно более недавние, чем сбор почтовых марков ( филалинера ) или книг ( библиофилия ), у него сегодня есть серьезные последователи по всему миру и частично ответственны за повышенный интерес к комиксам после того, как временный спад, испытанный в 1980 -х годах.

Обзор

Комиксы собираются по нескольким возможным причинам, включая оценку, ностальгию, финансовую прибыль и завершение коллекции. Комикс , выяснился на арене поп -культуры -за популярности супергероя персонажей Супермена в 1930 -х годах из Бэтмена и капитана Марвела . С 1960-х годов два издателя доминировали в американской индустрии комиксов: Marvel Comics , издатель таких комиксов, как «Человек-паук» , «Люди Икс » и «Фантастическая четверка» , и DC Comics , которые публикуют такие названия, как Супермен , Бэтмен и Чудо-Женщина. Полем Другие крупные издатели, не являющиеся манга, включают комиксы изображений , IDW , Valiant Comics и Dark Horse Comics .

Поскольку комиксы восстановили свою популярность в 1960 -х годах во время бума Серебряного века , фанаты организовали конвенции комиксов , где они могли встретиться, чтобы обсудить свои любимые комиксы друг с другом и в конечном итоге с самими создателями. По состоянию на 2010 год Многочисленные конвенции и фестивали проводятся по всему миру, с Comic-Con International , ежегодно проводится в Сан-Диего, является крупнейшей и наиболее известной конвенцией в Соединенных Штатах.

В то время как некоторые люди собирают комиксы для личного интереса к среде или персонажей, другие предпочитают собирать для получения прибыли. Чтобы помочь оба типа коллекционера комиксов, доступны руководства по цене комиксов и предоставляют оценки ценностей комиксов, а также информацию о создателях и персонажах комиксов. Руководства по цене назначают значения для комиксов на основе спроса, доступности и состояния копии. Самое длинное руководство по цене, которое - это ежегодное руководство по цене , впервые опубликованное в 1970 году. Еще одним текущим ежемесячным руководством по цене является руководство по покупателю комиксов . Рост Интернета в конце 1990-х годов привел к разработке онлайн- баз данных для отслеживания создателей, внешних видов персонажей и сюжетных линий, а также веб-сайтов, объединяющих руководства по цене комиксов с персонализированным отслеживанием коллекции, чтобы обеспечить ценности коллекции в режиме реального времени. База данных Grand Comics является популярным онлайн -ресурсом для создателя комиксов и информации о персонаже. Популярные онлайн -руководство по ценам и услуги отслеживания коллекций включают ComicBookRealm.com , ComicsPriceGuide.com и GPAnalysis. Повышенная популярность онлайн -сервисов аукцион, таких как аукционы eBay или Heritage для покупки и продажи комиксов, значительно увеличила видимость фактических цен на продажу комиксов, что привело к повышению точности цены, особенно для онлайн -руководств по цене, таких как ComicsPriceGuide.com и GPAnalysis. GPA отслеживает продажи продаж книг с пленкой и, следовательно, не является точным показателем общих комиксов.

В ответ на интерес коллекционеров к сохранению своих коллекций стали доступны продукты, разработанные для защиты и хранения комиксов, включая специальные сумки; коробки; и без кислоты «задних доски», предназначенные для того, чтобы сохранить комиксы плоскими.

История

Происхождение

До конца 1960 -х годов практически не было специализированных комических магазинов, и понятие комиксов как коллекционного искусства было в зачаточном состоянии. Существовало несколько коллекционных розничных заведений, особенно в магазине розничной торговли и почтового заказа Pop Hollinger для новых и подержанных комиксов в Конкордии, штат Канзас , который был в полном разгаре к 1940 году. Клод Хельд последовал его примеру в Буффало, Нью-Йорк , 1946. [ 1 ]

Происхождение комиксов, собирающего в качестве организованного хобби, имеет корни в раннем научно -фантастическом фэндоме и страницах комиксов . [ 2 ] В начале 1960 -х годов DC Comics начал публиковать все адреса писателей людей, которые позволили фанатам комиксов связаться друг с другом. [ А ]

Adzines, такие как Rocket Blast Comicollector ( RBCC ), запущенный в 1964 году, собрали фанатов вместе с целью добавления в их коллекции комиксов. [ 4 ] Руководство покупателя по комическому фэндому , запущенное в 1971 году, послужило аналогичной целью. [ 5 ]

В США несколько специализированных магазинов открыли свои двери к 1960 -м годам, такие как комиксы Гэри Арлингтона в Сан -Франциско в Apri 1968 [ 6 ] - но все еще были небольшим рынком. Количество магазинов выросло в 1970 -х годах, но оставалось относительно минимальным - это список заметных ранних таких розничных продавцов в США и года, который они открыли:

Амстердамский магазин Lambiek открылся в ноябре 1968 года. [ 11 ]

В Великобритании единственными доступными каналами распространения были обычные газетные киоски и по почте публикации , такие как Exchange и Mart или через Zines, управляемые самими ранними панологами. Два ранних лондонских специализированных магазинов комиксов были темными, они были золотыми глазами (открыты ( ок. 1969) и «Запретная планета» (1978). [ 12 ]

Два специальных магазина манги открылись в Токио , Япония, в 1979–1980 годах:

  • Комикс Такаока , Токио, Япония (1979) - первоначально открылся в 1880 году; Сметно фокусируется исключительно на мангу в 1979 году
  • Мандараке , Токио, Япония (1980)

Рост прямого рынка

Денвер, базирующаяся в Колорадо, ритейлер, базирующаяся в Колорадо Чак Розански, сыграл большую роль в росте рынка спекуляций комиксов в 1977 году, когда он приобрел высокоценную «Коллекцию высокого уровня мили»-16 000 комиксов, датируемых 1937 по 1955 год-и медленно начал выпускать избранные книги на рынок. [ 13 ]

В конце 1970 -х годов - таких крупных издателей комиксов 1980 -х годов, таких как Marvel [ 14 ] и DC Comics начал распознавать новые движения и начал публиковать материалы, которые были предназначены для продажи только в специализированных магазинах. Когда Marvel проверил новый специальный рынок комиксов с названием Dazzler в 1981 году, комикс продал более 400 000 экземпляров, очень респектабельную фигуру и тот, который поразил компанию. В дальнейшем издатели комиксов начали адаптировать постоянно растущий процент маркетинга и производства исключительно для продажи в специализированных магазинах. Несмотря на то, что основная часть доходов по-прежнему поступила в результате продаж по обычным каналам, возможность более конкретно сосредоточиться на конкретных целевых группах, а также распределять комиксы не на основе продажи или возврата, а в ограниченных пробегах в соответствии с прогнозами продаж от ритейлеров Сами, затраты на перепечатку и накладные расходы могут быть резко сокращены. С 1970 -х до наших дней, издатели комиксов нацелены на все больше и больше своих названий для аудитории коллекционеров с такими функциями, как ограниченные выпуски, использование высококачественной бумаги или включение предметов новизны.

Спекуляционный бум

Фольная тисненная CGC , обжаренная и аутентифицированная копия Silver Surfer #50. Подписано Стэном Ли

комиксов Примерно с 1985 по 1993 год спекуляции достигли самых высоких пиков. Этот период бума начался с публикации титулов, таких как Бэтмен: «Темный рыцарь» возвращается , а также сторожи и «летние кроссоверов эпопы », такие как кризис на бесконечных землях и секретных войн . [ 13 ] После того, как «Сторожные и Темные Рыцаря» оставили свой след, внимательное внимание вернулось в индустрию комиксов в 1989 году с успехом фильма Бэтмена и снова в 1992 году с сюжетной линией « Смерть Супермена ». [ 15 ]

После того, как известно об этом нишевом рынке, основная пресса сосредоточилась на его потенциале заработать деньги. Особенности появились в газетах, журналах и телевизионных шоу с подробным описанием того, как редки, комиксы с высоким спросом, такие как Action Comics #1 и «Невероятный Халк № 181» (первые выступления Супермена и Росомахи , соответственно) продавались за тысячи долларов, с действием № 1. Преодолевая отметку в 1 миллион долларов. [ 16 ]

В течение этого времени издатели комиксов начали специфически потворствовать рынку коллекционеров. Используемые методы включали варианты обложки , полигинги и уловки . Когда комикс был многогран, коллекционеру пришлось выбирать либо между чтением комиксов, либо сохранением его в нетронутом состоянии для потенциальной финансовой выгоды, либо покупкой двух или более копий для обоих. Улоски включали в себя сияние в темноте, вырезанная голограмма, вырезанная, тиснения, печать из фольги или чехлы с фольгой. [ 16 ] Улоски были почти полностью косметическими по своей природе и почти никогда не распространялись на улучшение содержания комиксов. Тем не менее, многие спекулянты покупали бы несколько копий этих вопросов, ожидая, что спрос позволит им продать их за значительную прибыль в будущем. [ Цитация необходима ]

Независимые издатели с низким бюджетом также размножались в течение этого периода. Низкая цена на производство комиксов, а также легкость и эффективность прямого рынка позволили издателям на ночи затоплять рынок продуктом, большая часть его низкого качества. [ 17 ] Рядом из этих издателей попытались заработать на текущих тенденциях-для каждого подросткового мутантного ниндзя черепах (сами погружая на популярность странных Людей Икс ), было множество явных грабежей, таких как хомя подростковые радиоактивные Гангрена Джитсу песчаки и до-подростка грязного гена кунг-фу Кенгуру . [ 18 ]

Этот период также показал соответствующее расширение в публикациях по цене, в частности, Wizard журнал , который помог подпитывать бум спекулянта [ 19 ] С ежемесячными столбцами, такими как «Top 10 Wizard Top» (подчеркивая «самые горячие» обратные возможности месяца), «Market Watch» (о которых сообщалось не только о тенденциях рынка обратных выпусков, но и прогнозировало будущие ценовые тенденции) и »и« Comic Watch "(выделение ключа" недооценено "обратно).

Спекулянты, которые получили прибыль или, по крайней мере, сломались даже в своем комиксе «Инвестиции», сделали это только, продавая другим спекулянтам. [ Цитация необходима ] По правде говоря, очень немногие из комиксов, произведенных в начале 1990 -х годов, сохранили свою ценность на текущем рынке; С сотнями тысяч (или, в нескольких выдающихся случаях, более десяти миллионов) копий, созданных по определенным вопросам, ценность этих комиксов почти исчезла. «Горячие» комиксы, такие как X-Men #1 и Youngblood #1 [ 20 ] Можно ли найти сегодня продажу за доллар за штуку. [ Цитация необходима ]

Поклонники комиксов ветеранов указали на рынок коллекционеров, который был в значительной степени игнорирована спекулянтами: популярные золотого века комиксы были ценными, потому что они были действительно редкими. Поскольку комиксы первоначально продавались детям и не рассматривались как коллекционные, гораздо позже, большинство комиксов о золотом веке не выжили в нынешнюю эпоху. А до 1990 -х годов комиксы обычно были напечатаны на дешевом бумажном запасе, который очень плохо выдержал. В результате популярные комиксы, опубликованные с 1940 -х по 1960 -е годы, чрезвычайно трудно найти и, таким образом, высоко ценится коллекционерами. В отличие от этого, бум спекулянтов в 1990-х годах увидел большие печатные прогоны комиксов на высококлассной статье, которые тщательно хранялись множеством коллекционеров, создавая избыток продукта на рынке коллекционеров. [ Цитация необходима ]

Бюст рынка спекулянтов

Рынок спекулянтов комиксов достиг точки насыщения в начале 1990-х годов и, наконец, рухнул в период с 1993 по 1997 год. Две трети всех специализированных магазинов комиксов закрыты в этот период, [ 16 ] и многочисленные издатели были изгнаны из бизнеса. Даже отраслевой гигант Marvel Comics был вынужден объявить о банкротстве в 1997 году, хотя они смогли продолжить публикацию. [ 21 ] Предполагается, что одним из основных факторов в падении Marvel было решение переключиться на самооценку (посредством их покупки Heroes World Distribution ). До тех пор многие издатели прошли через вторичные дистрибьюторы (такие как текущий и единственный дистрибьютор массовых дистрибьюторов, Diamond Comic Distributors ), и Marvel почувствовал, что может сохранить часть своего денежного потока, если он сделает шаг к тому, чтобы стать одним из немногих издателей, которые также распространяют непосредственно на комический рынок. Это ужасно оторвалось, когда дно выпало с рынка, так как у них было много печатных изданий и «коллекционных» проблем, которые больше не потреблялись, и они не могли покрыть затраты на свою дистрибьюторскую службу. [ Цитация необходима ]

Бюст также может быть связан с некоторыми сериями, которые вызвали бум несколькими годами ранее. Решение DC опубликовать две истории блокбастеров, изображающих потерю двух их главных супергероев (« Knightfall » - разрыв Бэтмена - и « Смерть Супермена »), и их последующее наводнение прессы относится к их предполагаемой окончательности, рассматривается. Некоторые коллекционеры начали медленный распад в нерегулярном комическом сообществе покупателя, что затем привело к падению продаж. Многие комические ритейлеры считают, что многочисленные комические спекулянты взяли смерть и нанесли ущерб двум главным героям, чтобы обозначить конец серии Бэтмена и Супермена. Как многие читатели и ритейлеры комиксов прекрасно знали, очень мало в комиксах на самом деле меняется с любой окончательностью. Многие аспекты статус -кво вернулись после того, как сюжетные дуги закончились (Супермен умер, но воскрес, и Бэтмен был нанесен ущерб, но в конечном итоге выздоровел). [ Цитация необходима ]

Многие комические спекулянты, которые были только на рынке, чтобы увидеть, как важные комиксы созревают, а затем продали их с получением прибыли, не совсем поняли, насколько быстро будет поворот в истории, и многие бросались в выброс столько же копий любых проблем должны были быть сочтены значимыми. Комикс -магазины получили не только ошеломляющие продажи в течение недели, когда умер Супермен [ 16 ] но также должен был попытаться удовлетворить спрос. Это привело к насыщению рынка и обесценению того, что считалось концом американской иконы. Некоторые розничные продавцы комиксов и теоретики считают, что практики DC на пресс-форуме и их отношения с неспециализированным потребителем имеют крайне небрежную в отношении статуса рынка, и что их маркетинговая кампания, скорее всего, не злонамеренная по намерениям, написала гибель Для рынка спекулянтов и комиксов в целом. Другие возлагают вину за аварии на комиксе на Marvel (чья линейка продуктов раздулась до сотен отдельных названий к концу 1993 года, включая плохо полученные строки « Marvel UK » и « 2099 »), или, принадлежащие Creator Upstart Image Comics , которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые Формируйте френоми питанием больше, чем любой другой издатель комиксов. [ 22 ]

У других издательских домов были разные проблемы. Valiant Comics видеоигр -в какой-то момент третий по величине издатель комиксов-был продан гигантскому развлечению за 65 миллионов долларов в июне 1994 года. [ 23 ] Признание переименован в комиксы по признанию линии в 1996 году. Их основной мотивацией было сделать свойства более подходящими для использования в разработке видеоигр. В конце концов, признание подано на банкротство после краха своего бизнеса видеоигр. мини -сериала Считается, что заместитель смерти - кроссовер между комиксами изображений и Valiant Comics - считается последним гвоздом в гробу рынка спекуляций; Несмотря на то, что книги со стороны комиксов сильно раскрутили и долгожданы, когда они были запрашивались, книги со стороны комиксов изображений отправились так много месяцев, что интерес читателя исчез, к тому времени, когда сериал наконец -то материализовался, в результате чего некоторые розничные продавцы держали сотни незаметных копий различных книг о смерти . [ 24 ] Другие компании, такие как бродвейские комиксы , Comico , Comminuity Comics , Defiant Comics , Eclipse Comics , First Comics и Malibu Comics, также прекратили публикацию в период между 1993 и 1997 годами. [ 25 ]

Спекуляция после пузыря

С 1997 года продажи комиксов упали до доли уровней начала 1990-х годов, при этом печатные пробеги из многих популярных названий снизились на 90% от их пиков. В настоящее время большая часть ажиотажа, созданная вокруг комиксов крупных компаний, включает в себя изменения персонажей, известных создателей, пишущих или иллюстрирующих название, и освещение в СМИ, связанную с адаптацией к другой среде, такой как кино или телевидение. [ Цитация необходима ]

Один оставшийся бастион для комических спекуляций остается на сайтах онлайн -аукциона, таких как eBay ; Но даже там комиксы остаются рынком покупателя. В 2000-х годах цены на по-настоящему редкие комиксы, близкие к мнению, неуклонно выросли, в некоторых случаях удваиваясь. Частично это помогало недавно созданные компании, занимающиеся оценкой комиксов , такие как Comic Guarory LLC (CGC) и Professional Rading Experts LLC (PGX). Улучшенная подотчетность повысила доверие коллектора, хотя некоторые коллекционеры жаловались на то, что рынок снова стал больше о спекуляциях, вместо того, чтобы сосредоточиться на искусстве и историях. [ 26 ]

До февраля 2002 года самая высокая цена за комикс составила 350 000 долл. США для Marvel Comics , купленная Джеем Паррино (США) в ноябре 2001 года. Продажа 8,0 «Очень хорошо» в CGC-градировании. # 1 Продается между нераскрытым покупателем и продавцом на сайте аукциона комиксов «Comic Connect» за 1 000 000 долларов, возглавил список [ 27 ] в течение нескольких дней. Это было быстро затмивалось на CGC, 8,0, очень прекрасный детектив № 27 (первый комикс Бэтмена) на аукционах «Наследие» , который получил 1 075 500 долларов. [ 28 ] В июле 2010 года, как сообщается, еще один комикс № 1, 8,5, проведенный в CGC, был продан между нераскрытым покупателем и продавцом в «Comics Connect» за 1,5 миллиона долларов, что установило текущую запись для самой высокой суммы, когда-либо оплаченной за комиксы. [ 29 ]

Сохранение комиксов

Для сохранения комиксов, которые являются печатной средой, предписывается, что они хранятся в прохладных, темных местах, поскольку солнечный свет может отбеливать чернила и желвать бумажный запас. Некоторые коллекционеры консультируют не хранение комиксов в картонных коробках или использования плат -плат, так как они оба являются источниками кислоты , которые могут реагировать с волокнами документа комиксов, в конечном итоге уничтожая комикс. Если эти продукты используются для хранения комиксов, эти коллекционеры советуют использовать продукты, помеченные без кислоты. [ 30 ]

ПЭТ -пленка , полиэтилен или полипропиленовые мешки для хранения популярны и позволяют комиксу быть «мешено» в содержащейся среде и стали традиционным способом хранения комиксов. Некоторые комиксы теперь продают комиксы уже в сумках, хотя качество сумки может варьироваться. Эти типы мешков не считаются «безопасными архивными», потому что различные пластиковые композиции могут содержать элементы или иметь другие свойства, которые могут нанести вред комиксу в ближайшие годы. Mylars - единственные доступные сумки, которые являются безопасными. Гофрированные пластиковые коробки, предпочитаемые некоторыми коллекционерами, обеспечивают большую защиту от кислоты, а также предлагают лучшую защиту от повреждения влаги и повреждения паразитов. [ Цитация необходима ]

Оригинальное искусство, как правило, 11x17 Bristol Boards с карандашами и чернилами, может быть защищено от прямых солнечных лучей, а также с ухудшением кислоты, используя рамку архивного качества в сочетании со стеклом, которое было обработано для защиты от ультрафиолетовых лучей. [ 31 ] [ 32 ]

В колонке комиксы витамины [ 33 ] На веб-сайте Project Fanboy Стивен Сайкора обсудил сохранение коллекций, отправив комиксы в CGC , где комиксы осматриваются на недостатки, соответственно оцениваются и помещены во внутреннюю скважину-герметичный рукав Barex, высокопроизводимый пластиковый полимер. [ 34 ] Затем комиксы герметизируются благодаря комбинации сжатия и ультразвуковой вибрации в прозрачной твердой пластиковой капсуле. Этот процесс часто упоминается в сленге как «пленку», и существуют дискуссии о том, обеспечивает ли это лучшую защиту книг, чем без кислота доска подложки и рукав Mylar. [ Цитация необходима ]

Хранение комикса в качестве компьютерного файла (сканирование и сохранение комикса в качестве файла комиксов или .cbz/.cbr) также является вариантом, что позволяет тем, кто не имел доступа к самому комиксу возможность увидеть, по крайней мере, историю для себя. Однако, как и в случае с другими цифровыми средствами хранения носителей, это также позволяет иметь возможность нарушения авторских прав посредством несанкционированного цифрового распределения, такого как одноранговые сети обмена файлами. [ Цитация необходима ]

Складка подписки

Складка подписки описывает конкретный недостаток в состоянии комиксов, особенно складки через всю книгу, проходящую сверху вниз. Это термин, обычно используемый коллекционерами комиксов. Когда издатели комиксов начали рассылать комиксы непосредственно ежемесячным подписчикам, они просто складывают комикс пополам и вкладывают его в стандартный бизнес № 10. Этот метод был целесообразным и экономически эффективным-бизнес комиксов выжил на краях с тонкими бритвами-но привел к четко видимой линии, которая проходит сверху вниз в комиксы. Фактор «памяти», присущий бумаге, гарантировал, что эта складка будет видна навсегда. Следовательно, коллекционеры , которые приправят состояние, считают это дефектом, который снижает желательность конкретной проблемы. Эта практика исчезла в начале 1970 -х годов, когда издатели нашли возможность маркетинга в рассылке комиксов в более крупных конвертах. Следовательно, появление рекламных объявлений, рекламирующих эти ежемесячные комиксы, были «отправлены по почте!» [ 35 ]

Сбор оригинального искусства - это коллекционирование производственных карандашей и чернилов художников, используемых при создании комиксов. В отличие от массовых комиксов, для каждой страницы или обложки комиксов есть только один из оригинальных искусств.

Оригинальная страница Mike Zeck of the Secrehoes Secregoes Marvel Secretoes Wars Marvel , показывающая «Человек-паук», носящий свой черный костюм впервые , была продана аукционами Heritage Auctions в январе 2022 года за более чем 3 миллиона долларов. По состоянию на 2022 год это самая дорогая страница комиксов, когда -либо проданных. [ 36 ] [ 37 ]

Список комических коллекций

Существуют много частных коллекций комиксов, и они также начали попасть на полки публичных библиотек. Музеи и университеты с заметными коллекциями комиксов включают в себя:

Комикс -коллекционеры

Комикс -коллекционеры - это люди, которые собирают комиксы или комиксы. Многие читатели комиксов хранят свои комиксы в течение неопределенного периода и имеют большие скопления, но настоящий коллекционер отличается от энтузиазма и степени; Коллекционеры, как правило, хотят искать прошлые проблемы, а не довольствоваться, чтобы читать, что появится новые комиксы. [ Цитация необходима ]

Поскольку персонажи комиксов становятся более основными благодаря адаптациям в других средствах массовой информации (в первую очередь телевидение и кино), ряд известных людей заявили, что являются коллекционерами комиксов, такими как:

Комикс сбора веб -сайтов

Поскольку комиксы являются популярной темой в Интернете, было создано многие веб -сайты, посвященные помощи пользователям управлять своими комиксами. Эти веб -сайты также содержат платформу для общения, чтобы помочь в обсуждениях между коллекционерами. Некоторые веб -сайты позволяют покупать и читать комиксы в Интернете.

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Страница первых букв с полными адресами авторов писателей появилась в «Храбростью» и «Смелье № 35» (май 1961 г.). [ 3 ]

Ссылки

  1. ^ Жан-Поль Габиллиет (2010). Комиксов и мужчин: культурная история американских комиксов . Университетская пресса Миссисипи. п. 260. ISBN  978-1-60473-267-2 Полем Получено 26 апреля 2011 года .
  2. ^ Шелли, Билл (9 июля 2010 г.). Основатели комического фэндома . McFarland Publishing.
  3. ^ Шелли, Билл (1995). Золотой век комического фэндома . Пресса Химстера.
  4. ^ «Основатель RBCC GB Love умирает: был пионером раннего фэндома» . Comicsource Newsletter . 2001 . Получено 10 апреля 2013 года .
  5. ^ Франц, Рон (2000). Фэндом: конфиденциально . Мена, Арканзас: Midguard Publishing. п. 53
  6. ^ «Подземная Комикс и подземная пресса», История комиксов Lambiek. Доступ 22 февраля 2014 года.
  7. ^ Нолан, Мишель (май 2001). «Новаторский ритейлер комиксов Джон Барретт умирает в 50». Newswatch. Комиксы журнал . № 233.
  8. ^ Мур, Джон (2 июля 2023 г.). «Большая, чем жизнь, история героя комиксов» . Денвер Газета .
  9. ^ Санфорд, Джей Аллен (19 августа 2004 г.). «Двое мужчин и их комиксы» . Сан -Диего читатель .
  10. ^ « Моя жизнь с комиксами: история комического магазина » . Архивировано из оригинала 2008-04-23 . Получено 2008-06-07 .
  11. ^ «Голландские комиксы 1968 -1979» . Ламбик комиксов . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года.
  12. ^ Барнетт, Дэвид (7 сентября 2018 г.). «Как культурный магазин комиксов« Запретная планета »изменила способ потребления культуры гиков: четыре десятилетия, институт все еще занимает позицию как на вершине рынка, так и в сердцах ботаников по всей земле» . Независимый .
  13. ^ Jump up to: а беременный Хейнер, Дон. «Большие баксы в редких комиксах-классическая находка в 77 году начала новую эру», Chicago Sun-Times (26 июля 1987 г.).
  14. ^ «Marvel фокусируется на прямых продажах», журнал Comics #59 (октябрь 1980 г.), с. 11-12.
  15. ^ Рисман, Авраам (29 марта 2016 г.). «Как группа отчаянных создателей комиксов вылупила Судный день, самый смертельный враг Супермена» . Стервятник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 17 апреля 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Джон Джексон. «17 ноября 1992 года: день в 30 миллионов долларов - и дни после», «1900 -е годы: 10 крупнейших событий из 100 лет в комиксах», Cbgxtra.com (12 декабря 2005 г.).
  17. ^ Хасс, Нэнси. «Комикс-книга Sleaze Publisher Vexing о художниках быстрого бока», Albany Times Union (14 декабря 1986 г.): Business News: PE1.
  18. ^ Найджел, Митчелл. «5 'лучших» пародий на черепахи -ниндзя », Geek Gwins (6 октября 2010 г.).
  19. ^ Миллер, Джон Джексон (24 января 2011 г.). «Печатный век волшебника заканчивается» . Comicchron . Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Получено 14 февраля 2023 года .
  20. ^ Грант, Стивен (22 октября 2008 г.). «Постоянный ущерб - 20 самых значительных комиксов» . Cbr.com .
  21. ^ «Marvel достигает соглашения, чтобы выйти из банкротства» . New York Times . 11 июля 1997 г. с. D3. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  22. ^ «NewSswatch: отраслевые отчеты о продажах в 1993 году в т. Д. Стэйс-разрыва спекуляционных бум: Изображение получает основную тяжесть критики за их роль в крах рынка», The Comics Journal #166 (февраль 1994 г.), стр. 27-33.
  23. ^ «NewSswatch: Acclaim Buys Voyager за 65 миллионов долларов», The Comics Journal #168 (май 1994 г.), с. 31
  24. ^ Деппи, Дирк. «Мемориальный адрес Fog Hollow», Архивировал 2012-03-24 на веб-сайте Wayback Machine The Comics Journal (10 ноября 2002 г.). Доступ 30 марта 2011 года.
  25. ^ «Издатели комиксов страдают от жесткого лета: подсчет тела в рынке», « Комиксы» № 172 (ноябрь 1994 г.), с. 13-18
  26. ^ Догерти, Конор (2005-09-23). "Банк! Вопрос! Денежные!" Полем Wall Street Journal . Получено 2008-01-14 .
  27. ^ Phillips, J. (2010, 22 февраля). «Герой комплекс», New York Times .
  28. ^ «Комикс Бэтмена за 1 миллион долларов лидирует по всему мировому рекордному аукциону Гиннесса на 5,6 млн. Долл. США» ( Auctions Heritage Auctions (3 марта 2010 г.). Доступ 30 марта 2011 года.
  29. ^ «Редкий комикс Супермена дебюта приносит 1,5 миллиона долларов» . CNN . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Получено 10 августа 2011 года .
  30. ^ ComicsPectrum (2014-03-09). «Хранив свои комиксы: сумки и доски и коробки…. О, мой !!» Полем ComicsPectrum - Блог Боба . Получено 2019-03-12 .
  31. ^ «Защита сбора - для комиксов» . Сумки без ограничений . Получено 26 июня 2005 года .
  32. ^ «Компания комиксов - руководство для начинающих» . Tcbulk.com . Получено 28 августа 2007 года .
  33. ^ «Колонка фаната проекта: витамины комиксов» . Архивировано из оригинала 2011-01-26 . Получено 2008-06-02 .
  34. ^ Ineos Barex Archived 2008-06-05 на машине Wayback -веб-сайт производителя Barex.
  35. ^ "Все названия отправили по почте." Полем Живут по средам . Получено 2019-03-13 .
  36. ^ Скотти, Эндрю (14 января 2022 года). «Страница истории комиксов Человека-паука только что продана за 3 миллиона долларов» . CNN . Получено 14 января 2022 года .
  37. ^ Хупер, Бен (18 января 2022 года). «Искусство« Человек-паук »из серии Marvel Comics 1984 года Breaks Record на 3,36 млн долларов» . УПИ . Получено 17 августа 2022 года .
  38. ^ «Николас Кейдж интервью: вилка на дороге» . Архивировано из оригинала 2021-02-21 . Получено 2008-09-12 .
  39. ^ «Ничего, чтобы смеяться над: Наследие устанавливает рекорд для крупнейшего в мире аукциона комиксов - 5,2 миллиона долларов!» Полем Comics.ha.com .
  40. ^ Райан Дж. Дауни (24 июня 2002 г.). « Аффлек, Гарнер Откроется о« Сорвиголове ». MTV . Доступ 21 февраля 2008 года.
  41. ^ Уолтерс, Марк (июль 2006 г.). «Сэмюэль Л. Джексон говорит змей в самолете» . Bigfanboy.com . Получено 22 июля 2008 года .
  42. ^ «Сэмюэль Л. Джексон (@samuelljackson) | Twitter» . www.samuelljackson.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  43. ^ Лич, Бен (2009-02-04). «Джонатан Росс жертвует редкого комикса Человека -паука за 40 000 фунтов стерлингов для комикса, ведущего Би -би -си Джонатан Росс пожертвовает один из самых редких комиксов мира - мультипликационной полосы Человека -паука за 40 000 фунтов стерлингов - комическому облегчению» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала на 2009-02-07 . Получено 2010-04-30 .
  44. ^ Лейден, Тим (1988-03-24). «Со-менеджер Тайсона Джейкобс мертв в 58» . Times Union . Архивировано с оригинала 2012-07-17 . Получено 2011-09-20 .
  45. ^ «Менеджер боя, коллекционер Джимми Джейкобс умирает в 58» . Los Angeles Times . 1988-03-24 . Получено 2011-09-20 .

Источники

  • Сабин, Роджер (1993) Комиксы для взрослых: введение ISBN   0-415-04418-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b61f449ee1dab02e67add391614ac7fc__1723671600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/fc/b61f449ee1dab02e67add391614ac7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comic book collecting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)