Сбор комиксов
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Сбор комиксов - это хобби , которое рассматривает комиксы и связанные с ними предметы как предметы коллекционирования или художественных произведений , которые следует искать и сохранить. Несмотря на значительно более недавние, чем сбор почтовых марков ( филалинера ) или книг ( библиофилия ), у него сегодня есть серьезные последователи по всему миру и частично ответственны за повышенный интерес к комиксам после того, как временный спад, испытанный в 1980 -х годах.
Обзор
Комиксы собираются по нескольким возможным причинам, включая оценку, ностальгию, финансовую прибыль и завершение коллекции. Комикс , выяснился на арене поп -культуры -за популярности супергероя персонажей Супермена в 1930 -х годах из Бэтмена и капитана Марвела . С 1960-х годов два издателя доминировали в американской индустрии комиксов: Marvel Comics , издатель таких комиксов, как «Человек-паук» , «Люди Икс » и «Фантастическая четверка» , и DC Comics , которые публикуют такие названия, как Супермен , Бэтмен и Чудо-Женщина. Полем Другие крупные издатели, не являющиеся манга, включают комиксы изображений , IDW , Valiant Comics и Dark Horse Comics .
Поскольку комиксы восстановили свою популярность в 1960 -х годах во время бума Серебряного века , фанаты организовали конвенции комиксов , где они могли встретиться, чтобы обсудить свои любимые комиксы друг с другом и в конечном итоге с самими создателями. По состоянию на 2010 год [update]Многочисленные конвенции и фестивали проводятся по всему миру, с Comic-Con International , ежегодно проводится в Сан-Диего, является крупнейшей и наиболее известной конвенцией в Соединенных Штатах.
В то время как некоторые люди собирают комиксы для личного интереса к среде или персонажей, другие предпочитают собирать для получения прибыли. Чтобы помочь оба типа коллекционера комиксов, доступны руководства по цене комиксов и предоставляют оценки ценностей комиксов, а также информацию о создателях и персонажах комиксов. Руководства по цене назначают значения для комиксов на основе спроса, доступности и состояния копии. Самое длинное руководство по цене, которое - это ежегодное руководство по цене , впервые опубликованное в 1970 году. Еще одним текущим ежемесячным руководством по цене является руководство по покупателю комиксов . Рост Интернета в конце 1990-х годов привел к разработке онлайн- баз данных для отслеживания создателей, внешних видов персонажей и сюжетных линий, а также веб-сайтов, объединяющих руководства по цене комиксов с персонализированным отслеживанием коллекции, чтобы обеспечить ценности коллекции в режиме реального времени. База данных Grand Comics является популярным онлайн -ресурсом для создателя комиксов и информации о персонаже. Популярные онлайн -руководство по ценам и услуги отслеживания коллекций включают ComicBookRealm.com , ComicsPriceGuide.com и GPAnalysis. Повышенная популярность онлайн -сервисов аукцион, таких как аукционы eBay или Heritage для покупки и продажи комиксов, значительно увеличила видимость фактических цен на продажу комиксов, что привело к повышению точности цены, особенно для онлайн -руководств по цене, таких как ComicsPriceGuide.com и GPAnalysis. GPA отслеживает продажи продаж книг с пленкой и, следовательно, не является точным показателем общих комиксов.
В ответ на интерес коллекционеров к сохранению своих коллекций стали доступны продукты, разработанные для защиты и хранения комиксов, включая специальные сумки; коробки; и без кислоты «задних доски», предназначенные для того, чтобы сохранить комиксы плоскими.
История
Происхождение
До конца 1960 -х годов практически не было специализированных комических магазинов, и понятие комиксов как коллекционного искусства было в зачаточном состоянии. Существовало несколько коллекционных розничных заведений, особенно в магазине розничной торговли и почтового заказа Pop Hollinger для новых и подержанных комиксов в Конкордии, штат Канзас , который был в полном разгаре к 1940 году. Клод Хельд последовал его примеру в Буффало, Нью-Йорк , 1946. [ 1 ]
Происхождение комиксов, собирающего в качестве организованного хобби, имеет корни в раннем научно -фантастическом фэндоме и страницах комиксов . [ 2 ] В начале 1960 -х годов DC Comics начал публиковать все адреса писателей людей, которые позволили фанатам комиксов связаться друг с другом. [ А ]
Adzines, такие как Rocket Blast Comicollector ( RBCC ), запущенный в 1964 году, собрали фанатов вместе с целью добавления в их коллекции комиксов. [ 4 ] Руководство покупателя по комическому фэндому , запущенное в 1971 году, послужило аналогичной целью. [ 5 ]
В США несколько специализированных магазинов открыли свои двери к 1960 -м годам, такие как комиксы Гэри Арлингтона в Сан -Франциско в Apri 1968 [ 6 ] - но все еще были небольшим рынком. Количество магазинов выросло в 1970 -х годах, но оставалось относительно минимальным - это список заметных ранних таких розничных продавцов в США и года, который они открыли:
- 1972 (август) [ 7 ] Комиксы и Комикс , Беркли, Калифорния
- 1974 Mile High Comics ( Chuck Rozanski ), Боулдер, Колорадо [ 8 ]
- 1974 Pacific Comics , Pacific Beach, Калифорния [ 9 ]
- Середина 1970-х годов Королевство ( Ричард Альф ), Сан-Диего, Калифорния
- Середина 1970-х годов Королевские бейсбольные открытки и комиксы ( Деннис Кинг ), Беркли, Калифорния
- 1976 Comicrypt , Филадельфия, Пенсильвания
- 1979 Goldenple Apple Comics , Лос -Анджелес, Калифорния
- 1980 это развлечение , Вустер, Массачусетс [ 10 ]
Амстердамский магазин Lambiek открылся в ноябре 1968 года. [ 11 ]
В Великобритании единственными доступными каналами распространения были обычные газетные киоски и по почте публикации , такие как Exchange и Mart или через Zines, управляемые самими ранними панологами. Два ранних лондонских специализированных магазинов комиксов были темными, они были золотыми глазами (открыты ( ок. 1969) и «Запретная планета» (1978). [ 12 ]
Два специальных магазина манги открылись в Токио , Япония, в 1979–1980 годах:
- Комикс Такаока , Токио, Япония (1979) - первоначально открылся в 1880 году; Сметно фокусируется исключительно на мангу в 1979 году
- Мандараке , Токио, Япония (1980)
Рост прямого рынка
Денвер, базирующаяся в Колорадо, ритейлер, базирующаяся в Колорадо Чак Розански, сыграл большую роль в росте рынка спекуляций комиксов в 1977 году, когда он приобрел высокоценную «Коллекцию высокого уровня мили»-16 000 комиксов, датируемых 1937 по 1955 год-и медленно начал выпускать избранные книги на рынок. [ 13 ]
В конце 1970 -х годов - таких крупных издателей комиксов 1980 -х годов, таких как Marvel [ 14 ] и DC Comics начал распознавать новые движения и начал публиковать материалы, которые были предназначены для продажи только в специализированных магазинах. Когда Marvel проверил новый специальный рынок комиксов с названием Dazzler в 1981 году, комикс продал более 400 000 экземпляров, очень респектабельную фигуру и тот, который поразил компанию. В дальнейшем издатели комиксов начали адаптировать постоянно растущий процент маркетинга и производства исключительно для продажи в специализированных магазинах. Несмотря на то, что основная часть доходов по-прежнему поступила в результате продаж по обычным каналам, возможность более конкретно сосредоточиться на конкретных целевых группах, а также распределять комиксы не на основе продажи или возврата, а в ограниченных пробегах в соответствии с прогнозами продаж от ритейлеров Сами, затраты на перепечатку и накладные расходы могут быть резко сокращены. С 1970 -х до наших дней, издатели комиксов нацелены на все больше и больше своих названий для аудитории коллекционеров с такими функциями, как ограниченные выпуски, использование высококачественной бумаги или включение предметов новизны.
Спекуляционный бум

комиксов Примерно с 1985 по 1993 год спекуляции достигли самых высоких пиков. Этот период бума начался с публикации титулов, таких как Бэтмен: «Темный рыцарь» возвращается , а также сторожи и «летние кроссоверов эпопы », такие как кризис на бесконечных землях и секретных войн . [ 13 ] После того, как «Сторожные и Темные Рыцаря» оставили свой след, внимательное внимание вернулось в индустрию комиксов в 1989 году с успехом фильма Бэтмена и снова в 1992 году с сюжетной линией « Смерть Супермена ». [ 15 ]
После того, как известно об этом нишевом рынке, основная пресса сосредоточилась на его потенциале заработать деньги. Особенности появились в газетах, журналах и телевизионных шоу с подробным описанием того, как редки, комиксы с высоким спросом, такие как Action Comics #1 и «Невероятный Халк № 181» (первые выступления Супермена и Росомахи , соответственно) продавались за тысячи долларов, с действием № 1. Преодолевая отметку в 1 миллион долларов. [ 16 ]
В течение этого времени издатели комиксов начали специфически потворствовать рынку коллекционеров. Используемые методы включали варианты обложки , полигинги и уловки . Когда комикс был многогран, коллекционеру пришлось выбирать либо между чтением комиксов, либо сохранением его в нетронутом состоянии для потенциальной финансовой выгоды, либо покупкой двух или более копий для обоих. Улоски включали в себя сияние в темноте, вырезанная голограмма, вырезанная, тиснения, печать из фольги или чехлы с фольгой. [ 16 ] Улоски были почти полностью косметическими по своей природе и почти никогда не распространялись на улучшение содержания комиксов. Тем не менее, многие спекулянты покупали бы несколько копий этих вопросов, ожидая, что спрос позволит им продать их за значительную прибыль в будущем. [ Цитация необходима ]
Независимые издатели с низким бюджетом также размножались в течение этого периода. Низкая цена на производство комиксов, а также легкость и эффективность прямого рынка позволили издателям на ночи затоплять рынок продуктом, большая часть его низкого качества. [ 17 ] Рядом из этих издателей попытались заработать на текущих тенденциях-для каждого подросткового мутантного ниндзя черепах (сами погружая на популярность странных Людей Икс ), было множество явных грабежей, таких как хомя подростковые радиоактивные Гангрена Джитсу песчаки и до-подростка грязного гена кунг-фу Кенгуру . [ 18 ]
Этот период также показал соответствующее расширение в публикациях по цене, в частности, Wizard журнал , который помог подпитывать бум спекулянта [ 19 ] С ежемесячными столбцами, такими как «Top 10 Wizard Top» (подчеркивая «самые горячие» обратные возможности месяца), «Market Watch» (о которых сообщалось не только о тенденциях рынка обратных выпусков, но и прогнозировало будущие ценовые тенденции) и »и« Comic Watch "(выделение ключа" недооценено "обратно).
Спекулянты, которые получили прибыль или, по крайней мере, сломались даже в своем комиксе «Инвестиции», сделали это только, продавая другим спекулянтам. [ Цитация необходима ] По правде говоря, очень немногие из комиксов, произведенных в начале 1990 -х годов, сохранили свою ценность на текущем рынке; С сотнями тысяч (или, в нескольких выдающихся случаях, более десяти миллионов) копий, созданных по определенным вопросам, ценность этих комиксов почти исчезла. «Горячие» комиксы, такие как X-Men #1 и Youngblood #1 [ 20 ] Можно ли найти сегодня продажу за доллар за штуку. [ Цитация необходима ]
Поклонники комиксов ветеранов указали на рынок коллекционеров, который был в значительной степени игнорирована спекулянтами: популярные золотого века комиксы были ценными, потому что они были действительно редкими. Поскольку комиксы первоначально продавались детям и не рассматривались как коллекционные, гораздо позже, большинство комиксов о золотом веке не выжили в нынешнюю эпоху. А до 1990 -х годов комиксы обычно были напечатаны на дешевом бумажном запасе, который очень плохо выдержал. В результате популярные комиксы, опубликованные с 1940 -х по 1960 -е годы, чрезвычайно трудно найти и, таким образом, высоко ценится коллекционерами. В отличие от этого, бум спекулянтов в 1990-х годах увидел большие печатные прогоны комиксов на высококлассной статье, которые тщательно хранялись множеством коллекционеров, создавая избыток продукта на рынке коллекционеров. [ Цитация необходима ]
Бюст рынка спекулянтов
Рынок спекулянтов комиксов достиг точки насыщения в начале 1990-х годов и, наконец, рухнул в период с 1993 по 1997 год. Две трети всех специализированных магазинов комиксов закрыты в этот период, [ 16 ] и многочисленные издатели были изгнаны из бизнеса. Даже отраслевой гигант Marvel Comics был вынужден объявить о банкротстве в 1997 году, хотя они смогли продолжить публикацию. [ 21 ] Предполагается, что одним из основных факторов в падении Marvel было решение переключиться на самооценку (посредством их покупки Heroes World Distribution ). До тех пор многие издатели прошли через вторичные дистрибьюторы (такие как текущий и единственный дистрибьютор массовых дистрибьюторов, Diamond Comic Distributors ), и Marvel почувствовал, что может сохранить часть своего денежного потока, если он сделает шаг к тому, чтобы стать одним из немногих издателей, которые также распространяют непосредственно на комический рынок. Это ужасно оторвалось, когда дно выпало с рынка, так как у них было много печатных изданий и «коллекционных» проблем, которые больше не потреблялись, и они не могли покрыть затраты на свою дистрибьюторскую службу. [ Цитация необходима ]
Бюст также может быть связан с некоторыми сериями, которые вызвали бум несколькими годами ранее. Решение DC опубликовать две истории блокбастеров, изображающих потерю двух их главных супергероев (« Knightfall » - разрыв Бэтмена - и « Смерть Супермена »), и их последующее наводнение прессы относится к их предполагаемой окончательности, рассматривается. Некоторые коллекционеры начали медленный распад в нерегулярном комическом сообществе покупателя, что затем привело к падению продаж. Многие комические ритейлеры считают, что многочисленные комические спекулянты взяли смерть и нанесли ущерб двум главным героям, чтобы обозначить конец серии Бэтмена и Супермена. Как многие читатели и ритейлеры комиксов прекрасно знали, очень мало в комиксах на самом деле меняется с любой окончательностью. Многие аспекты статус -кво вернулись после того, как сюжетные дуги закончились (Супермен умер, но воскрес, и Бэтмен был нанесен ущерб, но в конечном итоге выздоровел). [ Цитация необходима ]
Многие комические спекулянты, которые были только на рынке, чтобы увидеть, как важные комиксы созревают, а затем продали их с получением прибыли, не совсем поняли, насколько быстро будет поворот в истории, и многие бросались в выброс столько же копий любых проблем должны были быть сочтены значимыми. Комикс -магазины получили не только ошеломляющие продажи в течение недели, когда умер Супермен [ 16 ] но также должен был попытаться удовлетворить спрос. Это привело к насыщению рынка и обесценению того, что считалось концом американской иконы. Некоторые розничные продавцы комиксов и теоретики считают, что практики DC на пресс-форуме и их отношения с неспециализированным потребителем имеют крайне небрежную в отношении статуса рынка, и что их маркетинговая кампания, скорее всего, не злонамеренная по намерениям, написала гибель Для рынка спекулянтов и комиксов в целом. Другие возлагают вину за аварии на комиксе на Marvel (чья линейка продуктов раздулась до сотен отдельных названий к концу 1993 года, включая плохо полученные строки « Marvel UK » и « 2099 »), или, принадлежащие Creator Upstart Image Comics , которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые Формируйте френоми питанием больше, чем любой другой издатель комиксов. [ 22 ]
У других издательских домов были разные проблемы. Valiant Comics видеоигр -в какой-то момент третий по величине издатель комиксов-был продан гигантскому развлечению за 65 миллионов долларов в июне 1994 года. [ 23 ] Признание переименован в комиксы по признанию линии в 1996 году. Их основной мотивацией было сделать свойства более подходящими для использования в разработке видеоигр. В конце концов, признание подано на банкротство после краха своего бизнеса видеоигр. мини -сериала Считается, что заместитель смерти - кроссовер между комиксами изображений и Valiant Comics - считается последним гвоздом в гробу рынка спекуляций; Несмотря на то, что книги со стороны комиксов сильно раскрутили и долгожданы, когда они были запрашивались, книги со стороны комиксов изображений отправились так много месяцев, что интерес читателя исчез, к тому времени, когда сериал наконец -то материализовался, в результате чего некоторые розничные продавцы держали сотни незаметных копий различных книг о смерти . [ 24 ] Другие компании, такие как бродвейские комиксы , Comico , Comminuity Comics , Defiant Comics , Eclipse Comics , First Comics и Malibu Comics, также прекратили публикацию в период между 1993 и 1997 годами. [ 25 ]
Спекуляция после пузыря
С 1997 года продажи комиксов упали до доли уровней начала 1990-х годов, при этом печатные пробеги из многих популярных названий снизились на 90% от их пиков. В настоящее время большая часть ажиотажа, созданная вокруг комиксов крупных компаний, включает в себя изменения персонажей, известных создателей, пишущих или иллюстрирующих название, и освещение в СМИ, связанную с адаптацией к другой среде, такой как кино или телевидение. [ Цитация необходима ]
Один оставшийся бастион для комических спекуляций остается на сайтах онлайн -аукциона, таких как eBay ; Но даже там комиксы остаются рынком покупателя. В 2000-х годах цены на по-настоящему редкие комиксы, близкие к мнению, неуклонно выросли, в некоторых случаях удваиваясь. Частично это помогало недавно созданные компании, занимающиеся оценкой комиксов , такие как Comic Guarory LLC (CGC) и Professional Rading Experts LLC (PGX). Улучшенная подотчетность повысила доверие коллектора, хотя некоторые коллекционеры жаловались на то, что рынок снова стал больше о спекуляциях, вместо того, чтобы сосредоточиться на искусстве и историях. [ 26 ]
До февраля 2002 года самая высокая цена за комикс составила 350 000 долл. США для Marvel Comics , купленная Джеем Паррино (США) в ноябре 2001 года. Продажа 8,0 «Очень хорошо» в CGC-градировании. # 1 Продается между нераскрытым покупателем и продавцом на сайте аукциона комиксов «Comic Connect» за 1 000 000 долларов, возглавил список [ 27 ] в течение нескольких дней. Это было быстро затмивалось на CGC, 8,0, очень прекрасный детектив № 27 (первый комикс Бэтмена) на аукционах «Наследие» , который получил 1 075 500 долларов. [ 28 ] В июле 2010 года, как сообщается, еще один комикс № 1, 8,5, проведенный в CGC, был продан между нераскрытым покупателем и продавцом в «Comics Connect» за 1,5 миллиона долларов, что установило текущую запись для самой высокой суммы, когда-либо оплаченной за комиксы. [ 29 ]
Сохранение комиксов
Для сохранения комиксов, которые являются печатной средой, предписывается, что они хранятся в прохладных, темных местах, поскольку солнечный свет может отбеливать чернила и желвать бумажный запас. Некоторые коллекционеры консультируют не хранение комиксов в картонных коробках или использования плат -плат, так как они оба являются источниками кислоты , которые могут реагировать с волокнами документа комиксов, в конечном итоге уничтожая комикс. Если эти продукты используются для хранения комиксов, эти коллекционеры советуют использовать продукты, помеченные без кислоты. [ 30 ]
ПЭТ -пленка , полиэтилен или полипропиленовые мешки для хранения популярны и позволяют комиксу быть «мешено» в содержащейся среде и стали традиционным способом хранения комиксов. Некоторые комиксы теперь продают комиксы уже в сумках, хотя качество сумки может варьироваться. Эти типы мешков не считаются «безопасными архивными», потому что различные пластиковые композиции могут содержать элементы или иметь другие свойства, которые могут нанести вред комиксу в ближайшие годы. Mylars - единственные доступные сумки, которые являются безопасными. Гофрированные пластиковые коробки, предпочитаемые некоторыми коллекционерами, обеспечивают большую защиту от кислоты, а также предлагают лучшую защиту от повреждения влаги и повреждения паразитов. [ Цитация необходима ]
Оригинальное искусство, как правило, 11x17 Bristol Boards с карандашами и чернилами, может быть защищено от прямых солнечных лучей, а также с ухудшением кислоты, используя рамку архивного качества в сочетании со стеклом, которое было обработано для защиты от ультрафиолетовых лучей. [ 31 ] [ 32 ]
В колонке комиксы витамины [ 33 ] На веб-сайте Project Fanboy Стивен Сайкора обсудил сохранение коллекций, отправив комиксы в CGC , где комиксы осматриваются на недостатки, соответственно оцениваются и помещены во внутреннюю скважину-герметичный рукав Barex, высокопроизводимый пластиковый полимер. [ 34 ] Затем комиксы герметизируются благодаря комбинации сжатия и ультразвуковой вибрации в прозрачной твердой пластиковой капсуле. Этот процесс часто упоминается в сленге как «пленку», и существуют дискуссии о том, обеспечивает ли это лучшую защиту книг, чем без кислота доска подложки и рукав Mylar. [ Цитация необходима ]
Хранение комикса в качестве компьютерного файла (сканирование и сохранение комикса в качестве файла комиксов или .cbz/.cbr) также является вариантом, что позволяет тем, кто не имел доступа к самому комиксу возможность увидеть, по крайней мере, историю для себя. Однако, как и в случае с другими цифровыми средствами хранения носителей, это также позволяет иметь возможность нарушения авторских прав посредством несанкционированного цифрового распределения, такого как одноранговые сети обмена файлами. [ Цитация необходима ]
Складка подписки
Складка подписки описывает конкретный недостаток в состоянии комиксов, особенно складки через всю книгу, проходящую сверху вниз. Это термин, обычно используемый коллекционерами комиксов. Когда издатели комиксов начали рассылать комиксы непосредственно ежемесячным подписчикам, они просто складывают комикс пополам и вкладывают его в стандартный бизнес № 10. Этот метод был целесообразным и экономически эффективным-бизнес комиксов выжил на краях с тонкими бритвами-но привел к четко видимой линии, которая проходит сверху вниз в комиксы. Фактор «памяти», присущий бумаге, гарантировал, что эта складка будет видна навсегда. Следовательно, коллекционеры , которые приправят состояние, считают это дефектом, который снижает желательность конкретной проблемы. Эта практика исчезла в начале 1970 -х годов, когда издатели нашли возможность маркетинга в рассылке комиксов в более крупных конвертах. Следовательно, появление рекламных объявлений, рекламирующих эти ежемесячные комиксы, были «отправлены по почте!» [ 35 ]
Связанный сбор
Сбор оригинального искусства - это коллекционирование производственных карандашей и чернилов художников, используемых при создании комиксов. В отличие от массовых комиксов, для каждой страницы или обложки комиксов есть только один из оригинальных искусств.
Оригинальная страница Mike Zeck of the Secrehoes Secregoes Marvel Secretoes Wars Marvel , показывающая «Человек-паук», носящий свой черный костюм впервые , была продана аукционами Heritage Auctions в январе 2022 года за более чем 3 миллиона долларов. По состоянию на 2022 год это самая дорогая страница комиксов, когда -либо проданных. [ 36 ] [ 37 ]
Список комических коллекций
Существуют много частных коллекций комиксов, и они также начали попасть на полки публичных библиотек. Музеи и университеты с заметными коллекциями комиксов включают в себя:
- Коллекция Аллена и Джона Сондерса в популярной библиотеке культуры Университета Боулинг Грин.
- Коллекция британских комиксов в Британской библиотеке.
- Коллекция комиксов Мичиганского государственного университета.
- Руководство по исследованию комиксов Нью -Йоркской публичной библиотеки.
- Коллекция комиксов, в том числе коллекция Sol Davidson в Университете Флориды.
- Библиотека исследований мультфильмов Университета штата Огайо
- Cartoonhub , веб -сайт Британского мультипликационного архива, Университет Кента
- Библиотека Джеймса Кабелла в Университете Содружества Вирджинии (VCU) в Ричмонде, штат Вирджиния
- содержит Библиотека Конгресса Соединенных Штатов много коллекций комиксов, комиксов и периодических изданий.
Комикс -коллекционеры
Комикс -коллекционеры - это люди, которые собирают комиксы или комиксы. Многие читатели комиксов хранят свои комиксы в течение неопределенного периода и имеют большие скопления, но настоящий коллекционер отличается от энтузиазма и степени; Коллекционеры, как правило, хотят искать прошлые проблемы, а не довольствоваться, чтобы читать, что появится новые комиксы. [ Цитация необходима ]
Поскольку персонажи комиксов становятся более основными благодаря адаптациям в других средствах массовой информации (в первую очередь телевидение и кино), ряд известных людей заявили, что являются коллекционерами комиксов, такими как:
- Актер Николас Кейдж , который изменил свою оригинальную фамилию Копполы (часть расширенной семьи, работающей в фильме, в том числе своего дядю Фрэнсиса Форда Коппола ), на сценическое имя «Кейдж», основанный на персонаже Marvel Comics Luke Cage , чтобы избежать появления кумовство [ 38 ] Когда он вошел в киноиндустрию. Давний фанат комиксов, Кейдж собрал впечатляющую коллекцию на протяжении многих лет, но в октябре 2002 года он выступил на аукционе большую часть своей коллекции для объединенных доходов в размере более 1,68 миллионов долларов США. [ 39 ] через аукционы наследия . В частном году наследие продало оставшиеся комиксы Николаса Кейджа в частном порядке за еще 325 000 долларов, а в 2009 году они также выделили часть коллекции плакатов Кейджа. Кейдж также снялся в фильме 2007 года «Призрачный гонщик» и его сиквел 2012 года «Призрачный гонщик: дух мести» .
- Актер Бен Аффлек , который назвал Сорвиголову своим любимым комиксом из своего детства. [ 40 ] Аффлек сыграл титульного героя серии в одноименном фильме 2003 года и сыграл Бэтмена в Бэтмене против Супермен: «Рассвет справедливости» и «Лига справедливости» .
- Писатель, режиссер и актер Кевин Смит , чья любовь к комиксам была отражена в большей части его работы в фильме в так называемом « Взглядке », особенно в фильме «Малратс» . Смит также написал истории для комиксов, опубликованных Marvel и DC; В качестве наклона к его работе над комиксом Сорвиголовы , у него была камея в фильме адаптации в качестве работника морга.
- Актер Сэмюэль Л. Джексон -читатель и коллекционер в среднем возрасте, заявив, что, в июле 2006 года, что он читал в настоящее время публикуемые комиксы. [ 41 ] Джексон дал Marvel Comics разрешение использовать свое сходство для переосмысленной « Ultimate » версии Ника Фьюри , [ 42 ] а позже сыграл аналогичную версию Fury в нескольких фильмах и телевизионных проектах, включающих кинематографическую вселенную Marvel .
- Британский телевизионный и радиосвятник Джонатан Росс - давний коллекционер комиксов. Он пожертвовал свою копию Amazing Fantasy #15 на благотворительность, [ 43 ] и представил телевизионный документальный фильм о Стиве Дитко, вызванный в поисках Стива Дитко .
- Джимми Джейкобс , игрок в гандбол, который позже управлял Майком Тайсоном , владел одной из крупнейших в мире коллекций комиксов, в том числе шесть копий редкого выпуска детективных комиксов 1938 года . [ 44 ] [ 45 ]
Комикс сбора веб -сайтов
Поскольку комиксы являются популярной темой в Интернете, было создано многие веб -сайты, посвященные помощи пользователям управлять своими комиксами. Эти веб -сайты также содержат платформу для общения, чтобы помочь в обсуждениях между коллекционерами. Некоторые веб -сайты позволяют покупать и читать комиксы в Интернете.
Смотрите также
Примечания
- ^ Страница первых букв с полными адресами авторов писателей появилась в «Храбростью» и «Смелье № 35» (май 1961 г.). [ 3 ]
Ссылки
- ^ Жан-Поль Габиллиет (2010). Комиксов и мужчин: культурная история американских комиксов . Университетская пресса Миссисипи. п. 260. ISBN 978-1-60473-267-2 Полем Получено 26 апреля 2011 года .
- ^ Шелли, Билл (9 июля 2010 г.). Основатели комического фэндома . McFarland Publishing.
- ^ Шелли, Билл (1995). Золотой век комического фэндома . Пресса Химстера.
- ^ «Основатель RBCC GB Love умирает: был пионером раннего фэндома» . Comicsource Newsletter . 2001 . Получено 10 апреля 2013 года .
- ^ Франц, Рон (2000). Фэндом: конфиденциально . Мена, Арканзас: Midguard Publishing. п. 53
- ^ «Подземная Комикс и подземная пресса», История комиксов Lambiek. Доступ 22 февраля 2014 года.
- ^ Нолан, Мишель (май 2001). «Новаторский ритейлер комиксов Джон Барретт умирает в 50». Newswatch. Комиксы журнал . № 233.
- ^ Мур, Джон (2 июля 2023 г.). «Большая, чем жизнь, история героя комиксов» . Денвер Газета .
- ^ Санфорд, Джей Аллен (19 августа 2004 г.). «Двое мужчин и их комиксы» . Сан -Диего читатель .
- ^ « Моя жизнь с комиксами: история комического магазина » . Архивировано из оригинала 2008-04-23 . Получено 2008-06-07 .
- ^ «Голландские комиксы 1968 -1979» . Ламбик комиксов . Архивировано из оригинала 16 июня 2023 года.
- ^ Барнетт, Дэвид (7 сентября 2018 г.). «Как культурный магазин комиксов« Запретная планета »изменила способ потребления культуры гиков: четыре десятилетия, институт все еще занимает позицию как на вершине рынка, так и в сердцах ботаников по всей земле» . Независимый .
- ^ Jump up to: а беременный Хейнер, Дон. «Большие баксы в редких комиксах-классическая находка в 77 году начала новую эру», Chicago Sun-Times (26 июля 1987 г.).
- ^ «Marvel фокусируется на прямых продажах», журнал Comics #59 (октябрь 1980 г.), с. 11-12.
- ^ Рисман, Авраам (29 марта 2016 г.). «Как группа отчаянных создателей комиксов вылупила Судный день, самый смертельный враг Супермена» . Стервятник . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 17 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллер, Джон Джексон. «17 ноября 1992 года: день в 30 миллионов долларов - и дни после», «1900 -е годы: 10 крупнейших событий из 100 лет в комиксах», Cbgxtra.com (12 декабря 2005 г.).
- ^ Хасс, Нэнси. «Комикс-книга Sleaze Publisher Vexing о художниках быстрого бока», Albany Times Union (14 декабря 1986 г.): Business News: PE1.
- ^ Найджел, Митчелл. «5 'лучших» пародий на черепахи -ниндзя », Geek Gwins (6 октября 2010 г.).
- ^ Миллер, Джон Джексон (24 января 2011 г.). «Печатный век волшебника заканчивается» . Comicchron . Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Получено 14 февраля 2023 года .
- ^ Грант, Стивен (22 октября 2008 г.). «Постоянный ущерб - 20 самых значительных комиксов» . Cbr.com .
- ^ «Marvel достигает соглашения, чтобы выйти из банкротства» . New York Times . 11 июля 1997 г. с. D3. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
- ^ «NewSswatch: отраслевые отчеты о продажах в 1993 году в т. Д. Стэйс-разрыва спекуляционных бум: Изображение получает основную тяжесть критики за их роль в крах рынка», The Comics Journal #166 (февраль 1994 г.), стр. 27-33.
- ^ «NewSswatch: Acclaim Buys Voyager за 65 миллионов долларов», The Comics Journal #168 (май 1994 г.), с. 31
- ^ Деппи, Дирк. «Мемориальный адрес Fog Hollow», Архивировал 2012-03-24 на веб-сайте Wayback Machine The Comics Journal (10 ноября 2002 г.). Доступ 30 марта 2011 года.
- ^ «Издатели комиксов страдают от жесткого лета: подсчет тела в рынке», « Комиксы» № 172 (ноябрь 1994 г.), с. 13-18
- ^ Догерти, Конор (2005-09-23). "Банк! Вопрос! Денежные!" Полем Wall Street Journal . Получено 2008-01-14 .
- ^ Phillips, J. (2010, 22 февраля). «Герой комплекс», New York Times .
- ^ «Комикс Бэтмена за 1 миллион долларов лидирует по всему мировому рекордному аукциону Гиннесса на 5,6 млн. Долл. США» ( Auctions Heritage Auctions (3 марта 2010 г.). Доступ 30 марта 2011 года.
- ^ «Редкий комикс Супермена дебюта приносит 1,5 миллиона долларов» . CNN . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Получено 10 августа 2011 года .
- ^ ComicsPectrum (2014-03-09). «Хранив свои комиксы: сумки и доски и коробки…. О, мой !!» Полем ComicsPectrum - Блог Боба . Получено 2019-03-12 .
- ^ «Защита сбора - для комиксов» . Сумки без ограничений . Получено 26 июня 2005 года .
- ^ «Компания комиксов - руководство для начинающих» . Tcbulk.com . Получено 28 августа 2007 года .
- ^ «Колонка фаната проекта: витамины комиксов» . Архивировано из оригинала 2011-01-26 . Получено 2008-06-02 .
- ^ Ineos Barex Archived 2008-06-05 на машине Wayback -веб-сайт производителя Barex.
- ^ "Все названия отправили по почте." Полем Живут по средам . Получено 2019-03-13 .
- ^ Скотти, Эндрю (14 января 2022 года). «Страница истории комиксов Человека-паука только что продана за 3 миллиона долларов» . CNN . Получено 14 января 2022 года .
- ^ Хупер, Бен (18 января 2022 года). «Искусство« Человек-паук »из серии Marvel Comics 1984 года Breaks Record на 3,36 млн долларов» . УПИ . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ «Николас Кейдж интервью: вилка на дороге» . Архивировано из оригинала 2021-02-21 . Получено 2008-09-12 .
- ^ «Ничего, чтобы смеяться над: Наследие устанавливает рекорд для крупнейшего в мире аукциона комиксов - 5,2 миллиона долларов!» Полем Comics.ha.com .
- ^ Райан Дж. Дауни (24 июня 2002 г.). « Аффлек, Гарнер Откроется о« Сорвиголове ». MTV . Доступ 21 февраля 2008 года.
- ^ Уолтерс, Марк (июль 2006 г.). «Сэмюэль Л. Джексон говорит змей в самолете» . Bigfanboy.com . Получено 22 июля 2008 года .
- ^ «Сэмюэль Л. Джексон (@samuelljackson) | Twitter» . www.samuelljackson.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Лич, Бен (2009-02-04). «Джонатан Росс жертвует редкого комикса Человека -паука за 40 000 фунтов стерлингов для комикса, ведущего Би -би -си Джонатан Росс пожертвовает один из самых редких комиксов мира - мультипликационной полосы Человека -паука за 40 000 фунтов стерлингов - комическому облегчению» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала на 2009-02-07 . Получено 2010-04-30 .
- ^ Лейден, Тим (1988-03-24). «Со-менеджер Тайсона Джейкобс мертв в 58» . Times Union . Архивировано с оригинала 2012-07-17 . Получено 2011-09-20 .
- ^ «Менеджер боя, коллекционер Джимми Джейкобс умирает в 58» . Los Angeles Times . 1988-03-24 . Получено 2011-09-20 .
Источники
- Сабин, Роджер (1993) Комиксы для взрослых: введение ISBN 0-415-04418-9