Международный аэропорт Луисвилля
Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али Стэндифорд Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление регионального аэропорта Луисвилля (LRAA) | ||||||||||||||||||
Служит | Луисвилл, агломерация | ||||||||||||||||||
Центр для | УПС Эйрлайнз | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 501 фут / 153 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 38°10′27″N 085°44′11″W / 38.17417°N 85.73639°W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | flylouisville.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али ( IATA : SDF , ICAO : KSDF , FAA LID : SDF ), ранее известный как просто Международный аэропорт Луисвилля , — гражданско-военный аэропорт в Луисвилле в округе Джефферсон , штат Кентукки . Аэропорт занимает территорию в 1200 акров (4,9 км²). 2 ) [ 4 ] и имеет три взлетно-посадочные полосы . [ 5 ] Его код аэропорта IATA, SDF, основан на прежнем названии аэропорта — Стэндифорд Филд . Несмотря на то, что он называется международным аэропортом, он не принимает регулярных международных пассажирских рейсов, но является портом въезда , обслуживающим многие UPS Airlines международные грузовые рейсы через всемирный воздушный узел United Parcel Service , часто называемый UPS Worldport . [ 6 ]
В 2023 году через аэропорт прошло более 4,6 миллиона пассажиров. [ 1 ] а в 2022 году через него было перевезено более 6,7 миллиарда фунтов (3,38 миллиона тонн) грузов. [ 2 ] Он также является вторым по загруженности в США по грузопотокам и четвертым по загруженности в мире. [ 7 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы он отнесен к категории аэропортов «основной коммерческой службы», поскольку в нем совершается более 10 000 посадок (посадок) пассажиров в год. [ 8 ] Отчеты Федерального управления гражданской авиации показывают, что в 2018 году в аэропорту было совершено 1 877 861 коммерческих рейсов, что на 11,46% больше, чем 1 684 738 в 2017 году. [ 9 ]
Благодаря деятельности UPS Airlines международный аэропорт Луисвилля является вторым по загруженности грузовым аэропортом в Соединенных Штатах, уступая лишь FedEx SuperHub . в международном аэропорту Мемфиса в мире , а также четвертым аэропортом по загруженности грузовых перевозок после Шанхая Пудуна , Мемфис и Гонконг. [ 10 ] Национальной Кентукки гвардии 123-е воздушное крыло эксплуатирует транспортные самолеты C-130 с расположенной там же базы ВВС Национальной гвардии Луисвилл.
16 января 2019 года администрация регионального аэропорта проголосовала за изменение названия аэропорта на Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али в честь боксера и уроженца Луисвилля Мухаммеда Али . [ 11 ] 6 июня 2019 года аэропорт представил новый логотип, на котором изображен «Силуэт Али с поднятыми вверх руками и победителем на фоне бабочки». [ 12 ]
История
[ редактировать ]Стэндифорд-Филд был построен Инженерным корпусом армии в 1941 году на участке земли к югу от Луисвилля, который, как выяснилось, не был затоплен во время наводнения на реке Огайо в 1937 году . Он был назван в честь доктора Элиши Дэвида Стэндифорда , местного бизнесмена и политика, который активно занимался вопросами транспорта и владел частью земли. Поле оставалось под контролем армии до 1947 года, когда оно было передано Управлению авиации Луисвилля для коммерческих операций. [ 13 ]
Примерно до 1947 года Боуман-Филд был главным аэропортом Луисвилля, который находился слишком близко к центру города, чтобы его можно было расширять. В течение многих лет пассажиропоток осуществлялся через небольшой кирпичный терминал Ли на Стэндифорд-Филд. Сегодняшние более современные и гораздо более крупные объекты были построены в 1980-х годах. Позже большая часть терминала Ли была снесена. [ нужна ссылка ]
Когда в 1941 году Инженерный корпус армии США построил Стендифорд-Филд, у него была одна взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов (1200 м). Аэродром открылся для публики в 1947 году, и все коммерческие службы из Боуман-Филд переехали в Стэндифорд-Филд. American, Eastern и TWA были первыми авиакомпаниями, перевозившими 1300 пассажиров в неделю. Авиакомпании использовали казармы времен Второй мировой войны на восточной стороне поля до 25 мая 1950 года, когда открылся соответствующий терминал. Терминал Ли мог обслуживать 150 000 пассажиров в год и включал в себя 6 новых выходов на посадку, что увеличило площадь терминала до 114 420 квадратных футов (10 630 м²). 2 ). Все три взлетно-посадочные полосы (1, 6 и 11) имели высоту 5000 футов.
В официальном справочнике авиакомпаний за апрель 1957 года указано 45 вылетов в будние дни авиакомпании Eastern Airlines, 19 рейсов American, 9 TWA, 4 рейса из Пьемонта и 2 из Озарка. Регулярные полеты на реактивных самолетах ( Eastern 720 в Айдлуайлд ) начались в январе – феврале 1962 года.
В 1970 году терминал снова расширился; главный вестибюль был расширен, а площадь 33 000 квадратных футов (3 100 м²) 2 ) Построен вестибюль Delta Air Lines. [ 13 ]
В 1980-е годы появились планы строительства нового терминала - План улучшения аэропорта Луисвилля (LAIP). В 1985 году началось строительство нового наземного терминала, спроектированного Bickel-Gibson Associated Architects Inc., стоимостью 35 миллионов долларов и пропускной способностью почти 2 миллиона пассажиров. [ 14 ] Параллельные взлетно-посадочные полосы, необходимые для расширения операций UPS , были частью расширения аэропорта. [ 13 ] Большая часть улучшений была завершена в 1990-х годах, и аэропорт был полностью обновлен.
В 1990-х годах Southwest Airlines начала обслуживать аэропорт, что помогло увеличить количество посадок пассажиров на 97,3 процента. В 1995 году название аэропорта было изменено со Стэндифорд Филд на Международный аэропорт Луисвилля. Примерно в это же время SDF открыла две новые параллельные взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочную полосу 17L/35R длиной 8 578 футов (2615 м) и взлетно-посадочную полосу 17R/35L длиной 11 887 футов (3623 м); оба имеют ширину 150 футов (46 м). Национальная гвардия Кентукки перевела свою базу в СДС с 8 военными самолетами; Также были добавлены новый объект авиапочты UPS, новые корпоративные ангары, четырехуровневый гараж и новая диспетчерская вышка. Был добавлен новый FBO, которым управляет Atlantic Aviation и которым управляет Майкл Перри.
реконструкция терминала стоимостью 26 миллионов долларов, спроектированная Gensler Inc. В 2005 году была завершена [ 15 ] По состоянию на 2024 год [update]В аэропорту реализуется масштабный проект реконструкции под названием SDF Next, который включает в себя запланированные усовершенствования терминала Джерри Э. Абрамсона стоимостью более 400 миллионов долларов, работу над выдачей багажа, обновление системы безопасности и освещения, а также изменения в аренде. счетчики автомобилей, среди других улучшений. [ 16 ]
16 января 2019 года администрация регионального аэропорта Луисвилля проголосовала за переименование аэропорта в Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али в честь легенды бокса Мохаммеда Али , уроженца Луисвилля. [ 17 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]Терминал Джерри Э. Абрамсона — главный коммерческий терминал аэропорта. Он состоит из двух этажей со службами наземного транспорта и выдачи багажа на первом этаже, а также билетной кассой, высадкой пассажиров и доступом в вестибюль на втором этаже. [ 18 ] В двух вестибюлях 24 ворот. Эти вестибюли соединены ротондой и разъемом, на котором расположен единый контрольно-пропускной пункт, расположенный в основной части терминала.
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али имеет три бетонные взлетно-посадочные полосы, две из которых параллельны одной с боковым ветром. Самая западная взлетно-посадочная полоса (17R/35L) является самой длинной из трех и имеет длину 11 887 футов (3623 м). В 2007 году она была расширена для приема более крупных самолетов, летающих без пересадок в такие далекие пункты назначения, как Азиатско-Тихоокеанский регион и Азия. [ 19 ] [ 20 ]
Мирпорт
[ редактировать ]Worldport — это всемирный воздушный узел UPS ( United Parcel Service ), расположенный в международном аэропорту Луисвилля Мухаммеда Али. Благодаря UPS Луисвилл является четвертым по загруженности грузовым аэропортом в мире и вторым по загруженности в Соединенных Штатах. [ 10 ] Хотя UPS имеет центральный офис в Луисвилле с 1980 года, этот термин официально не использовался компанией до 2002 года, после пятилетнего расширения на 1 миллиард долларов. [ 21 ] Ранее проект назывался Hub 2000. В настоящее время площадь объекта составляет 5,2 миллиона квадратных футов (48 га ; 80 футбольных полей ) и он способен обрабатывать 115 упаковок в секунду, или 416 000 в час. [ 22 ] [ 23 ] UPS, насчитывающая более 20 000 сотрудников, является одним из крупнейших работодателей как в Луисвилле, так и в Кентукки в целом. Объект, который обслуживает все основные международные и внутренние узлы компании, в основном обрабатывает экспресс- и международные посылки и письма.
Площадью 1 000 000 квадратных футов (93 000 м 2 ) 2 ) расширение было завершено весной 2006 года для интеграции тяжелых грузов в систему UPS. Расширению предшествовала покупка компании Menlo Worldwide Forwarding, ранее называвшейся Emery Worldwide . Новый объект, получивший название Worldport Freight Facility (HWP), был запущен в эксплуатацию в апреле 2006 года и стал первым из региональных узлов компании, начавшим интеграцию грузов Menlo в систему. Завод Менло в Дейтоне, штат Огайо , был отключен от сети в июне 2006 года.
В мае 2006 года UPS объявила, что в третий раз за семь лет она значительно расширит свой хаб Worldport, вложив вторые инвестиции в размере 1 миллиарда долларов. Второе расширение было завершено в апреле 2010 года, и сейчас площадь объекта составляет 5 200 000 квадратных футов (480 000 м²). 2 ), с периметром 7,2 мили (11,6 км). План предусматривал площадь более 1 000 000 квадратных футов (93 000 м²). 2 ), который будет добавлен к существующему объекту, еще на 334 500 квадратных футов (31 080 м²). 2 ) помещений, подлежащих ремонту с использованием новых технологий и оборудования. Сортировочные мощности Worldport должны были увеличиться с 300 000 упаковок в час до 416 000 упаковок в час. Кроме того, необходимо было построить или переоборудовать несколько пандусов в международном аэропорту Луисвилля Мухаммеда Али, в результате чего общая площадь увеличится чуть более чем на 3 000 000 квадратных футов (280 000 м 2 ). 2 ).
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 358,340 | Дельта, Юго-Запад |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 196,650 | Американский |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 165,150 | Американский |
4 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 140,330 | Американец, Юнайтед |
5 | Орландо, Флорида | 136,010 | Юго-запад, Дух |
6 | Денвер, Колорадо | 132,720 | Юго-Запад, Юнайтед |
7 | Чикаго – Мидуэй, Иллинойс | 97,410 | Юго-запад |
8 | Балтимор, Мэриленд | 91,140 | Юго-запад |
9 | Лас-Вегас, Невада | 77,860 | Юго-запад, Дух |
10 | Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 76,470 | Американский, Дельта |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 1,091,000 | 23.41% |
2 | Американские авиалинии | 638,000 | 13.70% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 615,000 | 13.20% |
4 | Республика Эйрвэйз | 577,000 | 12.39% |
5 | Спирит Эйрлайнз | 391,000 | 8.39% |
6 | Другие | 1,348,000 | 28.92% |
Трафик в аэропорту
[ редактировать ]Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Годовой трафик и груз
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Общий груз (фунты) | Год | Пассажиры | Общий груз (фунты) | Год | Пассажиры | Общий груз (фунты) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | 3,438,138 | 3,834,924,928 | 2014 | 3,355,811 | 5,055,706,407 | 2024 | ||
2005 | 3,730,678 | 4,001,736,489 | 2015 | 3,359,472 | 5,182,270,067 | 2025 | ||
2006 | 3,663,041 | 4,372,563,774 | 2016 | 3,346,545 | 5,372,687,454 | 2026 | ||
2007 | 3,819,154 | 4,584,225,636 | 2017 | 3,474,340 | 5,737,961,328 | 2027 | ||
2008 | 3,682,420 | 4,353,419,373 | 2018 | 3,866,057 | 5,782,767,038 | 2028 | ||
2009 | 3,263,812 | 4,297,972,629 | 2019 | 4,239,064 | 6,151,136,493 | 2029 | ||
2010 | 3,349,162 | 4,777,478,457 | 2020 | 1,636,931 | 6,431,419,629 | 2030 | ||
2011 | 3,398,864 | 4,824,644,236 | 2021 | 3,176,874 | 6,729,100,374 | 2031 | ||
2012 | 3,365,115 | 4,780,426,911 | 2022 | 3,888,332 | 6,761,880,348 | 2032 | ||
2013 | 3,404,080 | 4,885,617,722 | 2023 | 4,659,648 | 6,013,812,675 | 2033 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 сентября 1953 года: авиакомпании Resort Airlines рейс 1081 , самолет Curtiss C-46 Commando, арендованный у ВВС США , разбился при посадке в Луисвилл-Стэндифорд Филд, когда самолет слегка раздулся во время вспышки, что привело к потере управления при наборе высоты 300. ноги и остановился. Из 41 находившегося на борту 22 пассажира и 3 члена экипажа погибли. Причиной стал отказ левого руля высоты при приземлении. [ 35 ]
- 10 марта 1957 года: компании Eastern Airlines рейс 181 , самолет Martin 4-0-4 , совершил аварийную посадку в SDF. Все 34 пассажира и члены экипажа на борту выжили, получив всего одну серьезную травму. Неправильный заход пилота на посадку вызвал чрезмерную скорость снижения, в результате чего часть левого крыла отделилась внутри двигателя №1, и самолет остался частично перевернутым. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 36 ] [ 37 ]
- 8 сентября 1970 г.: авиакомпании Delta Air Lines рейс 439 , самолет McDonnell Douglas DC-9, прилетевший из Чикаго-О'Хара, пытавшийся приземлиться по приборам ночью в SDF, приземлился в 156 футах от порога взлетно-посадочной полосы, ударился о наклонную местность, поднялся в воздух, подпрыгнул и затем пролетел по взлетно-посадочной полосе почти 1500 ярдов, прежде чем остановиться. Все пять членов экипажа и 89 пассажиров выжили. Самолет был существенно поврежден, но отремонтирован и позже снова принят в строй. Причиной стала ошибка пилота. [ 38 ]
- 7 июня 2005 г.: авиакомпании UPS Airlines рейс 6971 , самолет McDonnell Douglas MD-11 с четырьмя пассажирами на борту, после приземления сломался узел передней стойки шасси из-за неправильного обращения с самолетом летающим пилотом после приземления основного шасси и недостаточный контроль со стороны командира воздушного судна при посадке. Самолет получил серьезные повреждения, но был отремонтирован и возвращен в строй. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Боуман Филд
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Кентукки
- Список самых загруженных аэропортов по грузопотоку
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- УПС Эйрлайнз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В цифрах в 2023 году» (PDF) . Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али . Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Авиационная статистика Управления регионального аэропорта Луисвилля» (PDF) . Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али . Декабрь 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для SDF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 19 января 2024 г.
- ^ «Основная запись аэропорта международного аэропорта Луисвилля» (PDF) . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта SDF в SkyVector» . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Таможенный и пограничный патруль США» . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года.
- ^ «Таблица 2 – ОБЩИЙ ГРУЗОПЕРЕВОЗ в 2013 г. – Предварительные данные о мировом трафике и рейтинге аэропортов в 2013 г. – Быстрорастущий аэропорт Дубая поднимается на 7-е место по загруженности аэропорта – 31 марта 2014 г.» . Международный совет аэропортов. 31 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Окончательные данные о доходах во всех аэропортах на 2018 календарный год» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г. . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ACI назвал 20 крупнейших аэропортов по пассажиропотоку, грузовым и воздушным перевозкам – ACI World» . 25 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 г. . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ «Мэр Фишер празднует решение переименовать аэропорт Луисвилля в честь Мухаммеда Али» (PDF) (пресс-релиз). Правительство метрополитена Луисвилля и управление регионального аэропорта Луисвилля. 16 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2019 г. . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Лэдд, Сара (7 июня 2019 г.). «Дебютирует логотип переименованного в Луисвилльском международном аэропорту Мухаммеда Али» . usatoday.com . Луисвиллский курьерский журнал. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История» . Международный аэропорт Луисвилля. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ «[Без названия]» . Инженерные новости-запись . 209 . МакГроу-Хилл. 1982. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2012 г. [ название отсутствует ]
- ^ Адамс, Брент (17 июня 2002 г.). «Капитальные проекты в аэропорту Луисвилля продолжаются; чиновники следят за расходами на безопасность» . Луисвилл Бизнес прежде всего . archives.californiaaviation.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «СДС следующий» . Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али . Архивировано из оригинала 8 ноября 2023 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Кобин, Билли (16 января 2019 г.). «Луисвилл переименовывает свой аэропорт в честь Мухаммеда Али» . Курьерский журнал . курьер-журнал.com. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление регионального аэропорта Луисвилля. «Карта терминала» . Архивировано из оригинала 16 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Годовой отчет администрации регионального аэропорта Луисвилля за 2017 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2019 г. Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али» . Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Пресс-центр UPS» . 6 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2002 г.
- ^ «Факты о порте UPS Worldport» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Редди, Фрэнк. «Мир посылок проходит через воздушный узел UPS: ISE играют ключевую роль в логистике на предприятии Worldport в Луисвилле». Журнал ИСЭ
- ^ «Направления – международный аэропорт Луисвилля Мухаммеда Али (SDF)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Американские авиалинии. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Бриз Эйруэйз» . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Spirit Airlines выстраивается в очередь на посадку в Луисвилле» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Карта маршрута» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «РИТА | BTS | Transstats – Луисвилл, Кентукки: Луисвилл Интернэшнл-Стэндифорд Филд (SDF)» . Март 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Отчеты и статистика аэропортов SDF за 2004–2017 годы» . www.flylouisville.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Отчеты и статистика аэропортов SDF за 2018 г. – настоящее время» . www.flylouisville.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Описание происшествия для N66534 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Описание аварии N453A в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Расследование авиакатастрофы: EASTERN AIRLINES: ЛУИСВИЛЛ, КЕНТУККИ: 10 марта 1957 г.» . Национальная транспортная библиотека . 10 марта 1957 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Описание аварии N3329L в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Описание аварии N250UP в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сантос, Алексис (3 января 2013 г.). «Внутри мирового порта UPS: как транспортный гигант перемещает 2000 посылок каждые 17 секунд» . Engadget . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 12 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кентукки ВВС Национальной гвардии
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для SDF , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация AirNav об аэропорте для KSDF
- ASN для SDF История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KSDF
- FAA о задержке SDF Текущая информация
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Спутниковая карта Google