Удаление чероки
Удаление чероки | |
---|---|
Часть удаления индейцев | |
Локации | 34 ° 32'22 "с.ш. 84 ° 54'31" з.д. / 34,53944 ° с.ш. 84,90861 ° з.д. Талекуа , нация чероки 35 ° 54'41 "N 94 ° 58'38" W / 35,91139 ° N 94,97722 ° W |
Запланировано | Армия США |
Под командованием | Генерал-майор Уинфилд Скотт |
Цель | Переселение чероки, оставшихся в Джорджии , Северной Каролине , Теннесси и Алабаме , на Запад в соответствии с условиями Нью-Эчотского договора 1835 года . |
Дата | Начался 25 мая 1838 г. |
Исполнил | Восточная дивизия армии |
Потери | ~3500 чероки мертвы или пропали без вести |
На карте показано расположение народа чероки столицы до ее переселения с юго-востока США и в наши дни. Первая национальная столица располагалась в Новой Эчоте (справа). В 1839 году столица была перенесена на нынешнее место в Талекуа (слева). |
Выселение чероки 25 мая 1838–1839 гг.), часть переселения индейцев , относится к переселению на Запад примерно 15 500 чероки и 1500 афроамериканских рабов из штатов США Джорджии ( , Северной Каролины , Теннесси и Алабамы на Запад . к условиям Нью-Эчотского договора 1835 года . [ 1 ] По оценкам, в пути погибло 3500 чероки и афроамериканских рабов.
Чероки стали называть это событие Ну на да уль цуньи (место, где они плакали); другой термин - Tlo va sa (наше удаление) - обе фразы в то время не использовались и, по-видимому, имеют происхождение от чокто . Действия по переселению (добровольные, неохотные или насильственные) происходили с другими группами американских индейцев на Америки юге , севере , среднем западе , юго-западе и равнинах . Чикасо Маскоги , чокто, ( Крик ) и чероки были выселены неохотно. Семинолы в во Флориде сопротивлялись изгнанию армией Соединенных Штатов десятилетиями (1817–1850) , ведя партизанскую войну , которая была частью периодических индейских войн , которые длились с 1540 по 1924 год. Некоторые семинолы остались в своей родной стране во Флориде, в то время как другие были перевезены Индийская территория в кандалах.
Фраза «След слез» используется для обозначения подобных событий, пережитых другими индейскими группами, особенно среди « пяти цивилизованных племен ». Эта фраза возникла как описание принудительного изгнания чокто в 1831 году. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Осенью 1835 года гражданские чиновники военного министерства провели перепись населения, чтобы подсчитать чероки, проживающих в Алабаме, Джорджии, Северной/Южной Каролине и Теннесси, насчитывая 16 542 чероки, 201 смешанного белого человека и 1592 раба. (всего: 18 335 человек). Напряженность между коренными народами чероки и белыми поселенцами возникла из-за владения землей, богатой месторождениями золота , и плодородной почвой, которую можно было использовать для выращивания хлопка . [ 3 ] В октябре того же года главный вождь Джон Росс и гость с Востока Джон Ховард Пейн были похищены из дома Росса в Теннесси группой отступников из ополчения Джорджии . Освободившись, Росс и делегация вождей племен отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выразить протест против этого своевольного действия и лоббировать политику смещения президента Эндрю Джексона . В попытке достичь приемлемого компромисса главный вождь Джон Росс встретился с президентом Джексоном, чтобы обсудить возможность того, что чероки могут отказаться от части своей земли за деньги и земли к западу от реки Миссисипи. Джексон отклонил эту сделку, в результате чего Росс предложил 20 миллионов долларов в качестве базы для переговоров о продаже земли и в конечном итоге согласился позволить Сенату США определить цену продажи. [ 4 ]
Джон Росс оценил стоимость Cherokee Land в 7,23 миллиона долларов. По консервативной оценке Мэтью Т. Грегга, сделанной в 2009 году, стоимость земли Чероки на рынке 1838 года составила 7 055 469,70 долларов, что более чем на 2 миллиона долларов превышает 5 миллионов долларов, которые сенат согласился заплатить. [ 4 ] В этом вакууме власти агент США Джон Ф. Шермерхорн собрал группу диссидентов чероки в доме Элиаса Будино в столице племени Нью-Эчота. Там 29 декабря 1835 года эта группа подписала несанкционированный Новый Эчотский договор. [ 5 ] который обменял земли чероки на востоке на земли к западу от реки Миссисипи на территории Индии. Это соглашение так и не было принято избранным руководством племени или большинством народа чероки. [ 6 ] В феврале 1836 года два совета собрались в Ред-Клее, штат Теннесси , и в Вэлли-Тауне, Северная Каролина (ныне Мерфи, Северная Каролина ) и составили два списка, включающие в общей сложности около 13 000 имен, написанных письменностью чероки Секвойя , выступавших против Договора. Списки были отправлены в Вашингтон и представлены главой Росс Конгрессу. Тем не менее, слегка измененная версия договора была ратифицирована Сенатом США одним голосованием 23 мая 1836 года и подписана президентом Джексоном. Договор предоставлял племени льготный период до мая 1838 года для добровольного переселения на территорию Индии.
Рост хлопководства и сельского хозяйства
[ редактировать ]До широкого распространения хлопкоочистительной машины коротковолокнистый хлопок был очень трудной культурой для выращивания и обработки из-за трудоемкого процесса удаления липких семян из каждой отдельной коробочки хлопка. Этот процесс занял так много времени, что выращивать хлопок стало практически нерентабельно. Упрощение производства хлопка благодаря доступу к хлопкоочистительной машине , изобретенной в 1793 году Эли Уитни , которая использовала зубы для прочесывания пушистых волокон и удаления всех семян гораздо более эффективным способом, привело к значительному росту производства хлопка. производство хлопка на юге недалеко от Северной Каролины, Теннесси и Джорджии. Производство увеличилось с 750 000 тюков в 1830 году до 2,85 миллиона тюков в 1850 году, за что за свой успех юг получил прозвище « Король хлопка» . [ 7 ] [ 8 ] Мэтью Т. Грегг пишет, что «согласно переписи населения чероки 1835 года, 1 707 900 акров у народа чероки в Джорджии были пригодными для обработки». [ 9 ] Эта земля была ценной сельскохозяйственной землей, с идеальным климатом и необходимыми 200 безморозными днями для выращивания хлопка, и имела бы решающее значение для поддержки монументального роста хлопковой промышленности, поскольку облегчила бы транспортировку благодаря железным дорогам. Индейцы чероки обычно выращивали небольшие семейные фермы и сажали только то, что было необходимо для выживания, наряду с охотой и собирательством. [ 10 ] Некоторые, однако, прислушались к Сайласа Динсмура совету . Они воспользовались растущим спросом на хлопок и начали выращивать его самостоятельно, прося у правительства Соединенных Штатов хлопковые карты, хлопкоочистительные машины и прялки. [ 11 ] Поскольку иммиграция быстро росла на протяжении 1820-х и 1830-х годов, и к 1850 году около 2,6 миллиона человек иммигрировали в Соединенные Штаты. [ 12 ] правительство увидело, что землю можно использовать не только для выращивания небольших семейных культур, и что она может стать источником дохода для фермеров, иммигрирующих на юг и нуждающихся в сельскохозяйственных землях. Чероки, которые выращивали излишки хлопка для продажи, стали угрозой для поселенцев, которые надеялись извлечь выгоду из хлопковой промышленности, отбирая не только ценные сельскохозяйственные земли, но и добавляя на рынок больше хлопка, что могло снизить спрос и цену. что побудило к заключению договора о высылке.
Джорджия и нация чероки
[ редактировать ]Быстро растущее население Соединенных Штатов в начале 19 века создало напряженность в отношениях с индейскими племенами, расположенными в пределах границ различных штатов. В то время как правительства штатов не хотели создания независимых индейских анклавов в границах штатов, индейские племена не хотели переселяться или отказываться от своей самобытности.
По Договору 1802 года штат Джорджия уступил национальному правительству свои претензии на западные земли (которые стали штатами Алабама и Миссисипи ). Взамен национальное правительство пообещало в конечном итоге заключить договоры о переселении индейских племен, проживающих на территории Грузии, тем самым предоставив Грузии контроль над всей землей в пределах ее границ.
Однако чероки, чьи исконные племенные земли пересекали границы Джорджии, Теннесси, Северной Каролины и Алабамы, отказались переезжать. Они основали столицу в 1825 году в Нью-Эчоте недалеко от современного Калхуна, штат Джорджия . Кроме того, под руководством главного вождя Джона Росса и майора Риджа , спикера Национального совета чероки, 26 июля 1827 года чероки приняли письменную конституцию, провозгласившую нацию чероки суверенной и независимой нацией.
Согласно этой конституции, были проведены выборы главного вождя. Джон Росс победил на первых выборах и стал вождем и представителем племени. В 1828 году правительство чероки приняло закон, регулирующий проблему выселения. Закон гласил, что любой, кто подпишет соглашение с Соединенными Штатами, касающееся земель чероки, без согласия правительства чероки, будет считаться изменником и может быть наказан смертью. [ 13 ]
Потерянная земля чероки оказалась чрезвычайно ценной. На этих землях пролегали будущие полосы отчуждения для железнодорожного и автомобильного сообщения между восточными склонами Пьемонта Аппалачей, рекой Огайо в Кентукки и долиной реки Теннесси в Чаттануге . Это место по-прежнему является стратегическим экономическим активом и основой огромного успеха Атланты , штат Джорджия, как регионального транспортно-логистического центра. Присвоение Джорджией этих земель у чероки не позволило богатству попасть в руки нации чероки. [ нейтралитет оспаривается ]
Земли чероки в Джорджии были заселены чероки по той простой причине, что они были и остаются самым коротким и наиболее легко проходимым маршрутом между единственным поселением с пресной водой на юго-восточной оконечности Аппалачей (река Чаттахучи) и а также естественные перевалы, хребты и долины, ведущие к реке Теннесси на территории нынешнего Чаттануги. [ нужна ссылка ] Из Чаттануги существовала и существует возможность круглогодичного водного транспорта в Сент-Луис и на запад (через реки Огайо и Миссисипи) или даже на восток до Питтсбурга, штат Пенсильвания.
Эта напряженность между Грузией и нацией чероки дошла до кризиса из-за открытия золота недалеко от Далонеги, штат Джорджия , в 1828 году, что привело к золотой лихорадке Джорджии , второй золотой лихорадке в истории США. Обнадеживающие спекулянты золотом начали вторгаться на земли чероки, и на правительство Джорджии начало оказываться давление с целью выполнения обещаний Соглашения 1802 года .
Когда в 1830 году Джорджия предприняла попытку распространить действие законов штата на земли племен чероки, дело было передано в Верховный суд США . В деле «Нация чероки против Джорджии » (1831 г.) суд Маршалла постановил, что чероки не являются суверенной и независимой нацией, и поэтому отказался рассматривать дело. Однако в деле Вустер против штата Джорджия (1832 г.) Суд постановил, что Джорджия не может устанавливать законы на территории чероки, поскольку только национальное правительство, а не правительства штатов, имеет власть в делах Индии.
Президента Эндрю Джексона часто цитируют как бросающего вызов Верховному суду словами: «Джон Маршалл принял свое решение; теперь позвольте ему привести его в исполнение!» Джексон, вероятно, никогда этого не говорил, но он был полностью привержен этой политике. У него не было желания использовать власть национального правительства для защиты чероки от Грузии, поскольку он уже был вовлечен в вопросы прав штатов в так называемом кризисе аннулирования . Законом о переселении индейцев 1830 года Конгресс США предоставил Джексону полномочия вести переговоры по договорам о переселении, обменивая индейские земли на Востоке на земли к западу от реки Миссисипи. Джексон использовал спор с Джорджией, чтобы оказать давление на чероки, чтобы они подписали договор о выселении. [ 14 ]
Из-за законов, принятых штатом Джорджия, посягающих на земли чероки, нация чероки перенесла свою столицу на территорию Совета Ред-Клей, в нескольких сотнях ярдов к северу от границы штата в современном округе Брэдли, штат Теннесси . [ 15 ]
Договор Новой Эчоты
[ редактировать ]После убедительного переизбрания Эндрю Джексона в 1832 году некоторые из самых ярых противников смещения чероки начали переосмысливать свои позиции. Возглавляемые майором Риджем , его сыном Джоном Риджем и племянниками Элиасом Будино и Стэндом Уоти , они стали известны как «Партия Риджа» или «Партия договора». Партия Ридж считала, что в интересах чероки получить выгодные условия от правительства США, прежде чем белые скваттеры, правительства штатов и насилие усугубят ситуацию. Джон Ридж начал несанкционированные переговоры с администрацией Джексона в конце 1820-х годов. Тем временем, в ожидании изгнания чероки, штат Джорджия начал проводить лотереи с целью разделить земли племен чероки между белыми грузинами.
Однако главный вождь Джон Росс и большинство чероки по-прежнему категорически выступали против выселения. Вождь Росс отменил племенные выборы в 1832 году, Совет пригрозил объявить Риджам импичмент, а видный член Партии Договора Джон «Джек» Уокер-младший был убит. В ответ Риджи в конечном итоге сформировали свой собственный совет, представляющий лишь часть народа чероки. Это разделило нацию чероки на две фракции: сторонники Росса, известные как Национальная партия, и сторонники Партии договора, которые избрали Уильям А. Хикс , который на короткое время сменил своего брата Чарльза Р. Хикса на посту главного вождя нации чероки и стал номинальным лидером фракции, выступающей за Договор, с бывшим секретарем Национального совета Александром Маккоем в качестве его помощника.
Джон заявляет в своем письме Конгрессу: «Положения этого документа лишают нас нашей частной собственности, неотъемлемой собственности отдельных лиц. Мы лишены всех атрибутов свободы и права на юридическую самооборону. Наша собственность может быть нас разграбили на наших глазах, нас могут отнять даже жизни, и никто не примет во внимание наши жалобы. Мы лишены права голоса. ни земли, ни дома, ни места отдыха, которое можно было бы назвать нашим собственным. И это достигается положениями договора, который принимает почитаемое, священное название договора. Мы потрясены, наши сердца парализованы. когда мы размышляем о том положении, в котором мы оказались из-за дерзких действий беспринципных людей, которые использовали свои уловки с такой ловкостью, что навязывались правительству Соединенных Штатов, несмотря на наши серьезные, торжественные и повторил протесты».
В 1835 году Джексон назначил преподобного Джона Ф. Шермерхорна комиссаром по заключению договоров. Правительство США предложило выплатить нации чероки 4,5 миллиона долларов США (среди прочих соображений) за самоустранение. Эти условия были отклонены в октябре 1835 года на заседании Совета нации чероки в Ред-Клэе . Вождь Росс, пытаясь преодолеть разрыв между своей администрацией и партией Ридж, отправился в Вашингтон с группой, в которую входили Джон Ридж и Стэнд Уэйти, чтобы начать новые переговоры, но им отказали и приказали разобраться с Шермерхорном.
Тем временем Шермерхорн организовал встречу с членами совета, выступающими за переселение, в Нью-Эчоте. Только пятьсот чероки из тысяч откликнулись на призыв, и 30 декабря 1835 года двадцать один сторонник изгнания чероки, майор Ридж, Элиас Будино, Джеймс Фостер, Тестески, Чарльз Мур, Джордж Чемберс, Тахиески, Арчилла Смит, Эндрю Росс (младший брат вождя Джона Росса), Уильям Лессли, Кэтихи, Тегаеске, Роберт Роджерс, Джон Гюнтер, Джон А. Белл, Чарльз Форман, Уильям Роджерс, Джордж Адэр, Джеймс Старр и Джесси Хафбрид подписали или оставили отметки «X» на Договоре о Новой Эчоте после того, как присутствующие единогласно проголосовали за его одобрение. Джон Ридж и Стэнд Уэйти подписали договор, когда его привезли в Вашингтон. Шеф Росс, как и ожидалось, отказался.
Этот договор, который не был одобрен Национальным советом, отказывался от всех земель чероки к востоку от реки Миссисипи в обмен на пять миллионов долларов, которые будут выплачиваться из расчета на душу населения , дополнительные полмиллиона долларов на образовательные фонды, право собственности навечно. на количество земли на Индийской территории, равное отданному, и полную компенсацию за всю собственность, оставшуюся на Востоке. договоре также был пункт, В подписанном позволяющий чероки, которые пожелали остаться, и стать гражданами штатов, в которых они проживали, на 160 акрах (0,65 км² территории). 2 ) земли, но позже это было исключено президентом Джексоном.
Несмотря на протесты Национального совета чероки и главного вождя Росса о том, что документ был подделкой, Конгресс ратифицировал договор 23 мая 1836 года одним голосом. [ нужна ссылка ]
Процесс удаления
[ редактировать ]Процесс удаления чероки проходил в три этапа. Все началось с добровольного изгнания тех, кто поддерживал договор и был готов принять поддержку правительства и самостоятельно двинуться на запад, через два года после подписания Нью-Эчотского договора в 1835 году. Большая часть чероки, включая вождей Джон Росс были возмущены и не желали двигаться дальше, и отреагировали сопротивлением. Они не верили, что правительство примет против них какие-либо меры, если они решат остаться. Однако была введена армия США, и принудительного выселения начался этап . Чероки были жестоко загнаны в лагеря для интернированных, где их держали до лета 1838 года. Фактическая транспортировка на запад была отложена из-за сильной жары и засухи, но осенью чероки неохотно согласились переправиться на запад под наблюдением вождя Росса. на стадии неохотного удаления . [ 16 ] [ 17 ]
Добровольное удаление
[ редактировать ]Договор предоставил чероки двухлетний льготный период для добровольной эмиграции на территорию Индии. Однако президент Эндрю Джексон направил генерала Джона Э. Вула начать процесс сбора всех тех, кто согласится принять правительственные положения, и подготовить их к высылке. По прибытии генералу Вулу стало очевидно стойкое сопротивление договору, поскольку его положения отвергались почти всеми, с кем он контактировал, и казалось, что никто не уйдет добровольно. Из-за стойкого сопротивления подготовка не началась в течение нескольких месяцев, что сильно расстроило генерала Вула, который сообщил, что индейцы «почти повсеместно выступают против договора». [ 18 ] В это время сторонники переселения среди чероки также предпринимали усилия, чтобы убедить остальных людей принять государственное содержание и, следовательно, сдаться перед неизбежным. Сторона договора созвала собрание чероки 12 сентября 1836 года именно для этого, но собрание было отменено из-за последующего призыва Джона Росса провести еще одну встречу, которая во всех отношениях противоречила целям первой. Росс призвал людей продолжать отвергать любую помощь правительства, подчеркнув, что принятие любого такого подарка также означает принятие условий договора. Видя, что все попытки повлиять на своих собратьев оказались бесплодными, некоторые чероки (в основном члены фракции Ридж) прекратили откладывать и приняли государственные средства на пропитание и транспорт. Примерно 2000 чероки добровольно перебрались на запад, оставив около 13 000 своих собратьев, которые продолжали свое сопротивление. Многие путешествовали индивидуально или семьями, но было и несколько организованных групп:
- Джон С. Янг, дирижер; на речных судах; 466 Чероки и 6 Крик, выехали 1 марта 1837 года; прибыл 28 марта 1837 г.; включали Мейджора Риджа и Стэнда Уоти .
- Б.Б. Кэннон, дирижер; сухопутный; 355 человек (15 смертей); уехал 15 октября 1837; прибыл 29 декабря 1837 г.; включая Джеймса Старра.
- Преподобный Джон Гус, сухопутный дирижер; 74 человека; уехал 11 ноября 1837 г.; прибытие неизвестно.
- Роберт Б. Ванн, лидер; 133 человека; уехал 1 декабря 1837; прибыл 17 марта 1838 г.
- лейтенант Эдвард Дис, дирижер; на лодке; 252 человека (2 смерти); уехал 6 апреля 1838 г.; прибыл 1 мая 1838 года.
- 162 человека; уехал 25 мая 1838 г.; прибыл 21 октября 1838 г.
- 96 человек; дата осталась неизвестной; прибыл 1 июня 1838 г.
- Лейтенант Эдвард Дис и Джон Адэр Белл, соруководители, по суше, 11 октября 1838 года покинуло 660 человек; 650 прибыло 7 января 1839 года.
Среди записей Бюро по делам индейцев в Национальном архиве имеются ведомости по группам № 1, 3 – 6 и ежедневные журналы проводников групп № 2 и 5. Несмотря на уговоры правительства, лишь несколько сотен добровольцев вызвались принять условия Договора об удалении.
Принудительное удаление
[ редактировать ]Многие американцы были возмущены сомнительной законностью договора и призвали правительство не заставлять чероки переселяться. Например, 23 апреля 1838 года Ральф Уолдо Эмерсон написал письмо преемнику Джексона, президенту Мартину Ван Бюрену , призывая его не наносить «столь огромное оскорбление нации чероки». [ 19 ]
Тем не менее, когда приближался крайний срок добровольного выселения 23 мая 1838 года, президент Ван Бюрен поручил генералу Уинфилду Скотту возглавить операцию по принудительному высылке. Он основал военный оперативный штаб в Форт-Кассе в Чарльстоне, штат Теннесси, на территории Индийского агентства. [ 20 ] и прибыл в Нью-Эчоту 17 мая 1838 года под командованием армии США и ополчения штата общей численностью около 7000 солдат. Скотт осудил жестокое обращение с коренными американцами, приказав своим войскам «проявлять всю возможную доброту к чероки и арестовывать любого солдата, который нанес бессмысленное ранение или оскорбление любому мужчине, женщине или ребенку чероки». [ 21 ] Они начали облаву чероки в Джорджии 26 мая 1838 года; десять дней спустя операции начались в Теннесси, Северной Каролине и Алабаме. Мужчин, женщин и детей под дулом пистолета выгоняли из своих домов в течение трех недель и собирали в концентрационных лагерях, часто с очень небольшим количеством своего имущества. Около 1000 чероки укрылись в горах на востоке, а некоторым владельцам частной собственности также удалось избежать эвакуации. [ нужна ссылка ] Рядовой Джон Дж. Бернетт позже написал: «Будущие поколения прочтут и осудят этот акт, и я очень надеюсь, что потомки будут помнить, что рядовые, такие как я и четверо чероки, которых генерал Скотт заставил застрелить вождя индейцев и его детей, выполнять приказы нашего начальства. У нас не было выбора».
Эта история, возможно, является искаженной версией эпизода, когда чероки по имени Цали или Чарли и трое других убили двух солдат в горах Северной Каролины во время облавы. [ нужна ссылка ] Двое индейцев впоследствии были выслежены и казнены бандой чероки вождя Ючеллы в обмен на сделку с армией, позволяющую избежать их собственного изгнания. Затем чероки были отправлены по суше к пунктам отправления в Пристани Росса (Чаттануга) и Пристани Гюнтера ( Гюнтерсвилль, Алабама ) на реке Теннесси , а затем отправлены на бортовые лодки и пароходы «Смелтер» и «Литл-Рок». К сожалению, засуха привела к низкому уровню воды на реках, что потребовало частой разгрузки судов для обхода речных препятствий и мелей. Переселение, направленное армией, характеризовалось большим количеством смертей и дезертирств, и эта часть переселения чероки закончилась фиаско, и генерал Скотт приказал приостановить дальнейшие усилия по переселению. Группы, управляемые армией, были:
- лейтенант Эдвард Дис, дирижер; 800 человек ушли 6 июня 1838 г. на лодке; 489 прибыло 19 июня 1838 года.
- Лейтенант Монро, дирижер, 12 июня 1838 г. ушло 164 человека; прибытие неизвестно.
- Лейтенант Р. Х. К. Уайтли, ок. 800 человек выехали 13 июня 1838 г. на лодке, прибыли 5 августа 1838 г. (70 погибших).
- Капитан Густав С. Дран, кондуктор, 1072 человека ушли 17 июня 1838 года на лодке, 635 прибыли 7 сентября 1838 года (146 смертей, 2 рождения).
Списки для групп № 1 и 4 находятся в записях Бюро по делам индейцев, а № 2 – в записях континентального командования армии (Восточная дивизия, документы генерала Уинфилда Скотта) в Национальном архиве. В Особом деле Бюро по делам индейцев имеются ежедневные журналы дирижеров групп № 1 и 3.
Гибель и дезертирство в отрядах армейских лодок заставили генерала Скотта приостановить усилия армии по переселению, а оставшиеся чероки были помещены в одиннадцать лагерей для интернированных, расположенных в Форт-Кассе , Пристани Росса в современной Чаттануге, Ред-Клей, Бедвелл-Спрингс, Чатата. , Маус-Крик, Рэтлснейк-Спрингс , Честои и Калхун , а также один лагерь возле Форт-Пейн. в Алабаме. Из лагерей чероки были затем переселены в три эмиграционные депо, которые располагались в Форт-Кассе, Россс-Лэндинге и Гюнтерс-Лэндинге недалеко от Гантерсвилля, штат Алабама . [ 20 ]
Летом 1838 года чероки оставались в лагерях и заболели дизентерией и другими болезнями, в результате которых погибло 353 человека. Группа чероки обратилась к генералу Скотту с просьбой об отсрочке, пока прохладная погода не сделает путешествие менее опасным. Это было разрешено; тем временем вождь Росс, наконец, признав поражение, сумел передать оставшуюся часть удаления под надзор Совета чероки. Хотя в правительстве США были некоторые возражения из-за дополнительных затрат, генерал Скотт заключил контракт на вывоз оставшихся 11 000 чероки под наблюдением главного вождя Росса, при этом расходы должна была оплатить армия, что возмутило президента Ван Бюрена и удивило его. много. [ 18 ]
Неохотное удаление
[ редактировать ]Вождь Джон Росс позаботился о том, чтобы подтвердить и закрепить свое положение руководителя процесса изгнания, посовещавшись с другими лидерами чероки, которые возложили на него полную ответственность за выполнение этой сложной задачи. Затем он, не теряя времени, составил план, согласно которому он организовал 12 обозов, каждый примерно по 1000 человек, под управлением опытных чистокровных вождей племен или образованных смешанных кровей. К каждому обозу были прикреплены врачи, переводчики (в помощь врачам), комиссары, менеджеры, вагононачальники, возницы и даже могильщики. [ 18 ] Вождь Росс также купил пароход «Виктория» , на котором его собственные семьи и семьи вождей племени могли путешествовать с некоторым комфортом. Льюис Росс, брат начальника, был главным подрядчиком и поставлял фураж, пайки и одежду для составов. Хотя такая договоренность была улучшением для всех заинтересованных сторон, болезни и воздействие все же унесли много жизней.
Эти отряды были вынуждены идти различными тропами, пересекая Кентукки, Иллинойс, Теннесси, Миссисипи, Арканзас и Миссури до конечного пункта назначения — Оклахомы. Один из основных маршрутов начинался в Чаттануге, штат Теннесси, и шел на северо-запад через восточный Кентукки и южный Иллинойс, а затем направлялся на юго-запад недалеко от центра Миссури. Весь путь составил около 2200 миль. Чероки пережили отрицательные температуры, снежные бури и пневмонию. Из-за суровости тропы и суровых погодных условий погибло около 4000 человек, хотя оценки различаются. [ 21 ]
- Дэниел Колстон, дирижер (первый кандидат Хэйр Конрад заболел); Ассистент дирижер Джефферсон Невинс; 5 октября 1838 г. из лагеря Агентства вышло 710 человек, а 4 января 1839 г. к дому Вудала на Индийской территории прибыло 654 человека (57 погибших, 9 родившихся, 24 дезертира).
- Элайджа Хикс, дирижер; Белый Путь (умер недалеко от Хопкинсвилля, Кентукки ) и Уильям Арнольд, ассистент. Проводники; 809 человек покинули лагерь Росс на Ганстокер-Крик 4 октября 1838 года и 744 человека прибыли 4 января 1839 года к миссис Уэббер на Индийской территории.
- преподобный Джесси Бушихед, дирижер; Римский Нос, ассистент. Дирижер; 864 человека покинули лагерь Чатата-Крик 16 октября 1838 года и 898 человек прибыли 27 февраля 1839 года в Форт-Уэйн, штат Индиана, Тай. (38 погибших, 6 родившихся, 151 дезертир, 171 прибавленный).
- капитан Джон Бендж, дирижер; Джордж К. Лоури-младший Дирижер; 1079 человек покинули лагерь Форт-Пейн, штат Алабама, 1 октября 1838 года, а 1132 человека прибыли 11 января 1839 года к дому миссис Уэббер на Индийской территории. (33 смерти, 3 рождения).
- Ситуаке, дирижер; Преподобный Эван Джонс, заместитель. Дирижер; 1205 человек покинули лагерь Саванна-Крик 19 октября 1838 г. и 1033 прибыли 2 февраля 1839 г. (в Прерии Биттис, Индийская территория. (71 умерший, 5 родившихся).
- капитан Олд Филдс, дирижер; Преподобный Стивен Форман, доцент. Дирижер; 864 человека покинули лагерь Кэндис-Крик 10 октября 1838 г. и 898 прибыли 2 февраля 1839 г. в Прейри Биттис (57 смертей, 19 рождений, 10 дезертиров, 6 прибавлений).
- Мозес Дэниел, дирижер; Джордж Стилл, старший ассистент. Дирижер; Из лагеря Агентства 23 октября 1838 г. вышел 1031 человек, а 2 марта 1839 г. к госпоже Уэббер прибыло 924 человека (48 смертей, 6 рождений).
- Чувалука (он же Барк), дирижер; Джеймс Д. Уоффорд (уволен за пьянство) и Томас Н. Кларк-младший, ассистент. Проводники; 1120 человек покинули лагерь 27 октября 1838 года из лагеря Маус-Крик, а 970 человек прибыли 1 марта 1839 года в Форт-Уэйн.
- судья Джеймс Браун, дирижер; Льюис Хильдебранд, ассистент. Дирижер; 745 человек покинули лагерь 31 октября 1838 года из лагеря Утева-Крик, а 717 прибыли 3 марта 1839 года в Парк-Хилл.
- Джордж Хикс, дирижер; Коллинз Макдональд, ассистент. Дирижер; 1031 человек покинули лагерь 4 ноября 1838 года из лагеря Маус-Крик, а 1039 человек прибыли 14 марта 1839 года возле Форт-Уэйна.
- Ричард Тейлор, дирижер; Вальтер Скотт Адэр, ассистент. Дирижер; 897 человек покинули лагерь Ултева-Крик 6 ноября 1838 года и 942 человека прибыли 24 марта 1839 года к дому Вудалла (55 смертей, 15 рождений). Этот отряд сопровождал миссионер преподобный Дэниел Бутрик, и его ежедневный журнал издавался.
- Питер Хильдебранд, дирижер; Джеймс Ванн Хильдебранд, ассистент. Дирижер; 1449 человек покинули лагерь Око 8 ноября 1838 года и 1311 человек прибыли 25 марта 1839 года к месту Вудалла.
- Отряд Виктория - дирижер Джон Дрю; Джон Голден Росс, ассистент. Дирижер; 219 человек покинули лагерь Агентства 5 ноября 1838 года и 231 прибыл 18 марта 1839 года в Талекуа.
В личных бумагах главного начальника Джона Росса в институте Гилкриз в Талсе, штат Оклахома, имеются ведомости по сбору четырех (Бенге, Чувалука, Г. Хикс и Хильдебранд) из 12 составов вагонов и ведомости заработной платы чиновников для всех 13 отрядов.
Потери
[ редактировать ]Число людей, погибших в результате «Следа слез», оценивается по-разному. Американский врач и миссионер Элизур Батлер, совершившая путешествие в составе обоза Дэниела Колстона, подсчитала, что в армейских лагерях для переселения и интернирования погибло 2000 человек и, возможно, еще 2000 человек в пути; его общее количество смертей в 4000 человек остается наиболее цитируемой цифрой, хотя он признал, что это были оценки, не ознакомившись с правительственными или племенными отчетами. Научное демографическое исследование 1973 года оценило общее количество смертей в 2000 человек; другой, в 1984 году, пришел к выводу, что в общей сложности погибло 6000 человек. [ 22 ] Цифру 4000 или четверти племени также использовал антрополог Смитсоновского института Джеймс Муни. Поскольку в переписи 1835 года было зарегистрировано 16 000 чероки, а в 1838 году эмигрировало около 12 000, следовательно, необходимо было учесть 4 000 человек. Около 1500 чероки остались в Северной Каролине, еще больше - в Южной Каролине и Джорджии, поэтому более высокие цифры смертности маловероятны. Кроме того, около 400 индейцев криков или маскоги, которые ранее избежали изгнания, бежали в народ чероки и стали участниками переселения последнего.
Учет точного количества погибших во время выселения также связан с неточностями в отчетах о расходах, представленных вождем Джоном Россом после выселения, которые армия сочла завышенными и, возможно, мошенническими. Росс потребовал продовольствия на 1600 чероки больше, чем подсчитал армейский офицер капитан Пейдж в пристани Росса, когда группы чероки покинули свою родину, а другой армейский офицер, капитан Стивенсон, в форте Гибсон подсчитал их, когда они прибыли на территорию Индии. Счета Росса неизменно превышают цифры армейских агентов, осуществляющих выплаты. [ 23 ] Администрация Ван Бюрена отказалась платить Россу, но более поздняя администрация Тайлера в конечном итоге одобрила выплату главному руководителю более 500 000 долларов (~ 15,2 миллиона долларов в 2023 году) в 1842 году.
Кроме того, некоторые чероки не раз путешествовали с востока на запад. Многие дезертиры из армейских лодочных отрядов в июне 1838 года позже эмигрировали в двенадцати обозах Росса. Были перемещения между группами, а в дальнейшем не всегда фиксировались объединения и дезертирства. Джесси Мэйфилд был белым человеком из семьи чероки, дважды побывавшим (сначала добровольно в составе отряда Б. Б. Кэннона в 1837 году на территории Индии; несчастный там, он вернулся в нацию чероки; а в октябре 1838 года был начальником фургонов отряда Бушихеда). Армейский агент по выплатам обнаружил, что чероки по имени Джастис Филдс трижды путешествовал с государственными средствами под разными псевдонимами. Полукровка по имени Джеймс Бигби-младший пять раз ездил на территорию Индии (трижды в качестве правительственного переводчика в разных отрядах, в качестве комиссара отряда Колстона и как частное лицо в 1840 году). Кроме того, небольшое, но значительное количество смешанных кровей и белых с семьями чероки подали прошение о том, чтобы стать гражданами Алабамы, Джорджии, Северной Каролины, Южной Каролины или Теннесси и, таким образом, перестали считаться чероки.
Говорят, что во время путешествия люди пели « Удивительную благодать », используя ее вдохновение для поднятия морального духа. Традиционный христианский гимн ранее был переведен на язык чероки миссионером Сэмюэлем Вустером при помощи чероки. С тех пор песня стала своего рода гимном народа чероки. [ 24 ]
Последствия
[ редактировать ]Чероки, которые были изгнаны, первоначально поселились недалеко от Талекуа, Оклахома . Политические беспорядки, возникшие в результате Договора о Нью-Эчоте и «Следа слез», привели к убийствам Майора Риджа, Джона Риджа и Элиаса Будино; из тех, кто был убит в тот день, только Стенд Уэйти избежал своих убийц. Население народа чероки в конечном итоге восстановилось, и сегодня чероки являются крупнейшей группой американских индейцев в Соединенных Штатах. [ 25 ]
Были некоторые исключения из удаления. Те чероки, которые жили на частных землях, находящихся в индивидуальной собственности (а не на землях, принадлежащих общинам племен), не подлежали выселению. В Северной Каролине около 400 чероки во главе с Йонагуской жили на земле вдоль реки Оконалуфти в Грейт-Смоки-Маунтинс, принадлежавшей белому человеку по имени Уильям Холланд Томас (который был усыновлен чероки еще мальчиком), и поэтому не подлежали выселению. , и к ним присоединилась меньшая группа численностью около 150 человек вдоль реки Нантахала во главе с Утсалой. Вместе с группой, живущей в Сноуберде, и еще одной группой, живущей вдоль реки Чеоа в общине под названием Томотли, эти чероки из Северной Каролины стали восточной группой нации чероки , насчитывающей около 1000 человек. Согласно списку, проведенному через год после переселения (1839 г.), Кроме того, по оценкам, около 400 человек были из Джорджии, Южной Каролины, Теннесси и Алабамы, и они также присоединились к EBCI. [ нужна ссылка ]
Местная газета « Хайленд Мессенджер » сообщила 24 июля 1840 года, что «от девятисот до тысячи этих введенных в заблуждение существ… все еще бродят по домам своих отцов в графствах Мейкон и Чероки » и «что они большое раздражение для граждан», которые хотели купить там землю, полагая, что чероки исчезли; газета сообщила, что президент Джексон сказал, что «они… по его мнению, могут свободно уйти или остаться». [ 26 ]
«След слез» обычно считается печально известным эпизодом в американской истории. В ознаменование этого события Конгресс США в 1987 году объявил « Дорогу слез» Национальной исторической тропой . [ 27 ] Он простирается через девять штатов на 2200 миль (3500 км).
В 2004 году во время 108-го Конгресса сенатор Сэм Браунбек ( республиканец от Канзаса ) представил совместную резолюцию (Совместная резолюция Сената 37), чтобы «принести извинения всем коренным народам от имени Соединенных Штатов» за прошлую «непродуманную политику». правительством США в отношении индейских племен. Он был принят Сенатом США в феврале 2008 года. [ 28 ]
С 2014 года члены Cherokee Nation могут запрашивать семена наследия для видов бобов, перевозимых по «Дороге слез» в рамках проекта Cherokee Seed Project. [ 29 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Группа Paul Revere & the Raiders в начале 1970-х выпустила сингл , посвященный насильственному изгнанию нации чероки: « Indian Reservation (The Lament of the Cherokee Reservation Indian) ».
- Супергруппа кантри-рока Southern Pacific записала песню под названием "Trail of Tears" для своего альбома Zuma 1988 года .
- В 1974 году Джон и Терри Талбот Мейсон Проффит написали и записали свою песню «Trail of Tears» для альбома The Talbot Brothers .
- Шведская рок-группа Europe упоминает Trail of Tears в песне « Cherokee » из альбома The Final Countdown .
- Популярный американский композитор Джеймс Барнс опубликовал тональную поэму для духового оркестра под названием «След слез» (1989), в которой изображено путешествие, проделанное народом чероки. Произведение включает в себя чтение скорбного стихотворения на языке чероки : Dedeeshkawnk juniyohoosa, Dedeeshkawnk ahyoheest, Dedeeshkawnk daynahnohtee (Давайте оплакивать тех, кто умер, Давайте оплакивать тех, кто умирает, Давайте оплакивать тех, кто должен терпеть).
- Гитарист Эрик Джонсон выпустил песню под названием «Trail of Tears» на своем альбоме Tones 1986 года .
- «Пергамент листьев» В романе Сайласа Хауса в качестве основного сюжета используется переселение чероки.
- В романе «По следу слез Глории В. Касаньас » эти события являются основной темой истории, рассказанной через отрывки из вымышленного дневника.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Штаб-квартира Восточной дивизии (17 мая 1838 г.), Общие приказы 25 , Агентство чероки, Десять: Армия США , получено 30 марта 2024 г.
- ^ Лен Грин. «Удаление чокто на самом деле было «следом слез» » . Бишиник, Мбушер, Университет Миннесоты . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Гаррисон, Тим (19 ноября 2004 г.). «Удаление чероки» . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грегг, Мэтьюз Т. (2009). «Раскрытие стоимости собственности чероки до выселения». Хроники Оклахомы .
- ^ «Договор Новой Эчоты» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Дуайер, Джон (2013). Тропа слез и благословений . Американское издательство Opinion Publishing Inc.
- ^ «Хлопок на юге» . Хлопок на юге . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Пирсон, Парк. «Семена конфликта: крошечные семена хлопка во многом способствовали развязыванию большой войны». Гражданская война в Америке , сентябрь 2009 г.: 25. Academic OneFile . Веб. 12 октября 2014 г.
- ^ Грегг, Мэтью Т. (2009). «Раскрытие стоимости собственности чероки до выселения». Хроники Оклахомы : 330.
- ^ «Чероки до 1800 года» . О сайтеnorthgeorgia.com . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Развитие хлопковой промышленности пятью цивилизованными племенами на территории Индии . Гилберт К. Файт, Том. 15, № 3 (август 1949 г.), стр. 342–353, Издатель: Южная историческая ассоциация. doi : 10.2307/2198101 , JSTOR 2198101
- ^ Абухадия, Феросс (17 ноября 2012 г.). «Растущая национальная экономика» . Исследование Notes.org . Исследование Notes Inc. Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Чероки и «Век бесчестия» ». № 33. The Independent... Посвященный рассмотрению политики, социальных и экономических тенденций, истории, литературы и искусства. 24 февраля 1881 года.
- ^ Ремини, Эндрю Джексон , с. 257, Пруча, Великий Отец , с. 212.
- ^ Форестер, Марк (31 июля 1988 г.). «История чероки включает в себя красную глину» . Оклахоман . Оклахома-Сити . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Андерсон, Уильям (1991). Удаление чероки: до и после . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. ISBN 978-0820312545 .
- ^ «История.com» . History.com . Телевизионные сети A&E. 2014 . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Билли (1984). Чероки: иллюстрированная история . Маскоги, Оклахома: Музей пяти цивилизованных племен. стр. 74–81. ISBN 978-0-86546-059-1 .
- ↑ Письмо президенту Ван Бюрену. Архивировано 24 мая 2008 г., в Wayback Machine , Ральф Уолдо Эмерсон , 23 апреля 1838 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенджамин К. Нэнс (2001). След слез в Теннесси: исследование маршрутов, использованных во время изгнания чероки в 1838 году (PDF) (Отчет). Департамент окружающей среды и охраны окружающей среды штата Теннесси : Отдел археологии . Проверено 7 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розема, Вики (1995). Шаги чероки . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Джон Ф. Блэр. п. 52. ИСБН 978-0-89587-133-6 .
- ^ Пруча, Великий Отец , с. 241 примечание 58; Эль, «След слез» , стр. 390–92; Рассел Торнтон, «Демография следа слез» в Андерсоне, «След слез» , стр. 75–93.
- ^ Переселение индейцев чероки. Архивировано 4 декабря 2013 г. в Энциклопедии Wayback Machine штата Алабама. (получено 28 сентября 2009 г.)
- ^ Стив Тернер, Удивительная благодать: история самой любимой песни Америки (Харпер Коллинз, 2003), стр. 167; Дебора Л. Дюваль, Талекуа: Нация чероки (Arcadia Publishing, 2000), стр. 35; Ричард М. Свидерски, Метаморфозы английского языка (Бергин Гарви/Гринвуд, 1996), стр. 91.
- ^ «25 лучших племен американских индейцев в Соединенных Штатах: 1990 и 1980 годы» . Бюро переписи населения США. Август 1995. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Роб Нойфельд (21 июля 2019 г.). «В гостях у нашего прошлого: в пограничные времена Эшвилл создал анклав высокой культуры» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Национальная историческая тропа «Тропа слез» от Службы национальных парков.
- ^ Мелисса Блок (ведущая) (13 июня 2008 г.). «Извинения перед американскими индейцами продвигаются вперед» . Все учтено . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 октября 2011 г.
Резолюция, проходящая через Конгресс, приносит извинения всем коренным народам от имени Соединенных Штатов. Он был принят Сенатом как поправка к Закону об улучшении здравоохранения Индии.
- ^ Киси, Келли (16 января 2014 г.). «Проект семян чероки сеет уважение к прошлому и надежду на будущее» . Eatocracy — Блоги CNN.com . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 19 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Уильям Л., изд. Удаление чероки: до и после . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии , 1991.
- Картер, Сэмюэл. Закат чероки: Преданная нация . Нью-Йорк: Даблдей, 1976.
- Денсон, Эндрю. Памятники отсутствию: изгнание чероки и борьба за южную память. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2017.
- Эле, Джон. След слез: взлет и падение нации чероки . Нью-Йорк: Даблдей, 1988. ISBN 0-385-23953-X .
- Форман, Грант. Переселение индейцев: эмиграция пяти цивилизованных племен индейцев . Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, 1932, 11-е издание 1989 г. ISBN 0-8061-1172-0 .
- Кинг, Дуэйн и Фицджеральд, Дэвид Г., Тропа слез чероки , Издательская компания Центра графических искусств, Портленд, Орегон, 2007. ISBN 1-55868-905-2 .
- Пруча, Фрэнсис Пол. Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы . Том I. Линкольн, Небраска: University of Nebraska Press, 1984. ISBN 0-8032-3668-9 .
- Ремини, Роберт В. Эндрю Джексон и его индейские войны . Нью-Йорк: Викинг, 2001. ISBN 0-670-91025-2 .
- «След слез: Наследие чероки» — документальный фильм (2006), режиссёр Чип Ричи.
- Уоллес, Энтони ФК Длинный и горький путь: Эндрю Джексон и индейцы . Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1993. ISBN 0-8090-1552-8 (мягкая обложка); ISBN 0-8090-6631-9 (в твердом переплете).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История изгнания чероки из Смитсоновского института
- Нация чероки и след слез на YouTube
- Удаление Stockades на YouTube
- Работы, связанные с удалением чероки , в Wikisource