Тайдвей

Tideway , — часть реки Темзы в Англии подверженная приливам . Этот участок воды находится ниже по течению от шлюза Теддингтон . Tideway включает в себя верхнюю часть устья Темзы, включая Лондонский бассейн .
Приливная активность
[ редактировать ]В зависимости от времени года прилив на реке поднимается и опускается два раза в день на высоту до 7 м (24 фута). Поскольку прилив идет против оттока пресной воды из бассейна Темзы , для его упадка (6–9 часов) требуется больше времени, чем для притока (4–5 часов). [ объяснить ] [ нужна ссылка ]
Лондонский мост используется в качестве основы для опубликованных таблиц приливов и приливов, показывающих время прилива . Прилив достигает Путни примерно через 30 минут.
Низколежащие банки Лондона, естественно, уязвимы к наводнениям из-за штормовых нагонов . Угроза возросла из-за медленного, но непрерывного повышения уровня паводка, вызванного чрезвычайно медленным «наклоном» Британии (вверх на севере и вниз на юге) из-за послеледникового отскока и постепенного повышения уровня моря. из-за изменения климата. [ 1 ] Город и штат воздвигли защитные барьеры, в том числе Темзский барьер , который был построен через Темзу в Вулидже, чтобы противостоять этой угрозе.
Обязанности
[ редактировать ]
Tideway, часто называемый Лондонским портом , находится в ведении Управления лондонского порта (НОАК). Верхняя граница этой власти отмечена обелиском недалеко от шлюза Теддингтон и в сторону моря у Лондонского камня в Янтлет-Крик. НОАК отвечает за один шлюз на Темзе: шлюз Ричмонд .
В пределах Большого Лондона Tideway охраняется подразделением морской полиции столичной полиции . К востоку от Крейфорд-Несс полиция Эссекса и полиция Кента берут на себя ответственность в пределах своей юрисдикции. Уголовные расследования 21-го века включали дела Роберто Кальви и Торсо в Темзе .
Лондонская пожарная бригада обслуживает пожарный катер на реке в центре Лондона.

В результате катастрофы «Маркизы» в 1989 году, когда погиб 51 человек, правительство обратилось к Агентству морской и береговой охраны , Администрации лондонского порта и Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI) совместными усилиями создать специальную поисково-спасательную службу. обслуживание приливной реки Темзы. С 2002 года на Темзе были открыты четыре станции спасательных шлюпок: Теддингтон , Чизвик , Тауэр-Пир и Грейвсенд . [ 2 ]
Навигация
[ редактировать ]

Река судоходна для больших океанских судов вплоть до Лондонского бассейна у Лондонского моста . является Лондонский порт вторым по величине портом Соединенного Королевства по тоннажу. [ 3 ] Сегодня над Темзским барьером проходит мало коммерческого транспорта. Центр Лондона время от времени посещают круизные лайнеры или военные корабли , которые швартуются рядом с HMS Belfast , а также несколько небольших для агрегатов или мусора судов , курсирующих с причалов на западе Лондона. Большая часть торговли осуществляется через порт Тилбери , паромные терминалы в Дагенхеме и Дартфорде , а также предприятия по перевалке нефтепродуктов в Пурфлите , Коритоне и на острове Канви .
Существует ограничение скорости в 8 узлов (15 км/ч) к западу от моста Уондсворт и в притоках, а также, за исключением разрешенных транспортных средств, 12 узлов (22 км/ч) между мостом Уондсворт и Маргаретнесс. [ 4 ]
Приливная река используется для прогулочного судоходства. В районах Лондона проводится множество экскурсий на туристических лодках мимо прибрежных достопримечательностей, таких как здание парламента и лондонский Тауэр , а также регулярные речные перевозки, предоставляемые компанией London River Services . Этот участок не пригоден для занятий спортом из-за сильного течения через мосты.
Гребля широко распространена выше моста Путни, а парусный спорт осуществляется в том же районе, а также вдоль побережья устья. Ежегодная Великая речная гонка традиционных гребных судов проходит на участке от Гринвича до Хэма . Извилины Темзы по всей длине Темзы от Лечлейда часто проходят через участки Лондона и заканчиваются значительно ниже по течению, например, у Грейвсенд пирса .
Канал Гранд-Юнион соединяется с рекой в Брентфорде , а ответвление – Риджентс-канал – впадает в бассейн Лаймхаус . Другая часть сети каналов, которая все еще соединяется с Tideway, - это River Lea Navigation через Bow Lock .
Темза достигает к востоку от Вестминстера |
---|
Доберитесь до 1 Верхнего бассейна, Нижнего бассейна и Лаймхауса. |
Доберитесь до 2 Лаймхауса, Гринвича и Блэкволла. |
Доберитесь до 3-х Багсби и Вулидж-Рич. |
Достигните 4 галлонов и Barking Reach. |
Достигните 5 на полпути и Эрит Рич. |
Достигните 6 Эрит Рич, Эрит Рэндс и Лонг Рич. |
Достигните 7 уровней «Дальний охват» и «Досягаемость скрипача». |
Достигните 8 Надежды Северного Флота. |
Доберитесь до 9 Грейвсенда |
Достигните 10 Нижней Надежды. |
Достичь 11 морского побережья |
Среда
[ редактировать ]
Узкие низменные полосы вдоль приливной части Темзы регулярно затопляются во время весенних приливов, поддерживая солоноватую растительность. Одним из таких примеров является Южный Чизвик- Лейн, где река, как показано на фото, выходит из этой дороги несколько раз в год. (Фото сделано в 2006 году).
Хотя качество воды улучшилось за последние 40 лет, а усилия по очистке Приливного пути привели к реинтродукции морских обитателей и птиц, окружающая среда Приливного пути по-прежнему остается плохой. Обильные осадки в Лондоне вызывают переливы труб на берегах рек из стандартной столичной канализации — комбинированной канализации . Около 39 000 000 м 3 (3.9 × 10 10 L) или 39 миллионов тонн неочищенных сточных вод, смешанных с дождевой водой, ежегодно сбрасываются в Tideway из очистных сооружений и переливов комбинированных канализационных систем (CSO), что в среднем составляет 106 849 м3. 3 (106 849 000 л) в сутки или 106 849 тонн в сутки. [ 5 ] [ 6 ] Эти ОГО могут стать причиной гибели морских обитателей и угрозы здоровью речных пользователей.
Строящаяся схема прилива Темзы направлена на отвод большей части стоков из канализационных коллекторов в туннель под рекой.
Устье Темзы
[ редактировать ]Устье Темзы граничит с побережьем и низменными землями вверх по течению между устьем реки Стоур на границе Эссекса и Саффолка и Суэйлом в северном Кенте . Сейчас его обычно называют устьем Большой Темзы, и это один из крупнейших заливов на побережье Великобритании . Вода может подняться на 4 метра, двигаясь со скоростью 8 миль в час.
Устье простирается до Лондона возле Тауэрского моста и может быть разделено на Внешнее устье до болота в западной части острова Шеппи и Внутреннее устье, обозначенное как Ворота Темзы выше этой точки. Берег Внешнего устья состоит из солончаков и илистых отмелей, но на большей части маршрута имеются искусственные насыпи. За ними земля обрабатывается или используется для выпаса скота. Некоторые части Внешнего устья находятся на главном судоходном пути.
Ворота Темзы
[ редактировать ]
Длина Ворот составляет около 70 километров (43 миль) и простирается от острова Шеппи до Лаймхауса в Тауэр-Хамлетс . Его граница была проведена так, чтобы охватить прибрежную полосу, где раньше располагалось множество обширных промышленных предприятий, обслуживающих Лондон и Юго-Восток. Упадок этих отраслей оставил после себя крупномасштабное запустение и загрязнение земель , но предоставил возможность для масштабной реконструкции. Район включает в себя лондонские доки , Миллениум-Доум , Лондон-Риверсайд и Темзский барьер .
Основные переходы
[ редактировать ]- Дартфордский переход , включая два Дартфордских туннеля (1963 и 1980 годы) и вантовый мост Королевы Елизаветы II (1991 год).
- Туннели Блэкволл ( Александр Бинни , 1897; вторая скважина 1967)
- Юбилейная линия и легкорельсового транспорта Доклендс туннели
- Пеший тоннель Гринвича ( Александр Бинни , 1902 г.)
- Туннель Ротерхит ( Морис Фицморис , 1908)
Притоки
[ редактировать ]- Питси-Крик , Мар-Дайк и река Ингреборн
- Река Ром (нижнее течение, известное как Балка) и река Дарт.
- Река Родинг ( приливный участок, известный как « Баркинг-Крик »)
- Река Ли или Ли ( приливный участок, известный как « Боу-Крик »)
- Рейвенсборн ( приливный участок, известный как Дептфорд-Крик )
Острова и полуострова
[ редактировать ]- Остров Грейн — на самом деле полуостров.
- Остров двух деревьев
- Канви-Айленд
- Нижний Хорс-Айленд
- Остров Лягушки , Рэйнхем
- Собачий остров — на самом деле полуостров
Лондонский бассейн
[ редактировать ]
Лондонский бассейн разделен на две части: Нижний бассейн и Верхний бассейн. Нижний бассейн традиционно проходит от пирса Черри Гарден в Ротерхите до Тауэрского моста . Верхний бассейн состоит из участка между Тауэрским мостом и Лондонским мостом . В XVIII и XIX веках река была окружена почти сплошными стенами причалов, протянувшихся на многие мили вдоль обоих берегов, и сотнями кораблей, пришвартованных в реке или вдоль причалов. Нехватка мощностей в Лондонском пуле побудила землевладельцев построить лондонские доки с закрытыми доками с лучшей безопасностью и удобствами. Резкое прекращение коммерческого движения по Темзе из-за появления в 1960-х годах морских контейнеров и прибрежных глубоководных портов опустошило Бассейн и привело к закрытию всех причалов. Район Нижнего бассейна был тщательно перестроен в 1980-х и 1990-х годах для создания новых жилых и коммерческих кварталов, часто с использованием переоборудованных складов. В Верхнем бассейне это предоставило возможности для развития офисов в Лондонский Сити и Саутварк .
Основные переходы
[ редактировать ]- Туннель Ротерхит (Морис Фицморис, 1908)
- Туннель Темзы (Туннель от Уэппинга до Ротерхита) ( Марк Брюнель , 1843; первый в мире подводный туннель, ныне часть Восточно-Лондонской линии )
- Тауэрский мост (1894 г.)
Внутренний Лондон
[ редактировать ]



Между Лондонским мостом и мостом Путни река протекает через центр Лондона и некоторые из самых известных достопримечательностей.
Речные лодки перевозят туристов вверх и через реку, а также обеспечивают регулярное пригородное сообщение.
Основные переходы
[ редактировать ]- Северная линия , линия Ватерлоо и города , линия Бакерлоо , линия Юбилейная , линия Виктория , туннели
- Лондонский мост (1973)
- Железнодорожный мост на Кэннон-стрит (1982)
- Саутваркский мост (1921 г.)
- Мост Миллениум (2002)
- Железнодорожный мост Блэкфрайарс (1886 г.)
- Мост Блэкфрайерс (1869 г.)
- Мост Ватерлоо (1945 г.) («женский мост»)
- Хангерфордские пешеходные мосты (Мосты Золотого юбилея) (2002 г.)
- Мост Чаринг-Кросс (Хангерфорд) (1864 г.)
- Вестминстерский мост (1862 г.)
- Ламбетский мост (1932 г.)
- Воксхоллский мост (1906 г.)
- Гросвенорский мост (Железнодорожный мост Виктории) (1859 г.)
- Челси-Бридж (1937)
- Альберт-Бридж (1873 г.)
- Мост Баттерси (сэр Джозеф Базалгетт , 1890 г.) (Генри Холланд, 1771 г.)
- Железнодорожный мост Баттерси (1863 г.)
- Уондсвортский мост (1938)
- Фулхэмский железнодорожный мост (1889 г.)
Притоки
[ редактировать ](водопроводные притоки, в основном преобразованные в канализацию, отмечены ‡)
- Уолбрук ‡
- Речной флот ‡
- Некингер ‡ (кроме рта)
- Тайберн ‡
- Вестборн ‡
- Контр-Крик (также известный как «Челси-Крик») ‡ (за исключением устья)
- Эффра ‡
- Вандл
Внешний Лондон
[ редактировать ]

От моста Путни до шлюза Теддингтон река проходит через внутренние и внешние пригороды, такие как Хаммерсмит , Чизвик , Барнс , Ричмонд-на-Темзе и Хэм . В этой части Tideway находится большинство лондонских гребных клубов, а также место проведения тренировок и гонок в течение всего года. Поле чемпионата , на котором гребные гонки проводятся и многие другие мероприятия, простирается от Путни до Мортлейка.
Основные переходы
[ редактировать ]- Мост Патни (сэр Джозеф Базалгетт , 1886 г.) (Филлипс и Экворт, 1729 г.)
- Мост Хаммерсмит (сэр Джозеф Базалгетт , 1887 г.)
- Железнодорожный мост Барнса (1849 г.)
- Чизвикский мост (1933)
- Железнодорожный мост Кью (1869 г.)
- Кью-Бридж ( Джон Вулф-Бэрри , 1903)
- Ричмондский шлюз и пешеходный мост (1894 г.)
- Твикенхемский мост (1933)
- Ричмондский железнодорожный мост (1848 г.)
- Ричмондский мост (1777 г.)
Притоки
[ редактировать ]- Беверли Брук
- Стэмфорд Брук ‡
- Брент
- Река герцога Нортумберленда (искусственная)
- Кран
- Садбрук
Острова
[ редактировать ]- Чизвик Эйот , Чизвик
- Остров Оливера , Стрэнд-он-зе-Грин
- Брентфорд Айт , Брентфорд
- Лотс-Айт , Брентфорд
- Айлворт-Айт , Айлворт
- Корпорейшн-Айленд , Ричмонд
- Остров Гловера , Твикенхем
- Остров Ил Пай , Твикенхем
- Лебединый остров , Твикенхем
См. также
[ редактировать ]- География Лондона
- Острова на реке Темзе
- Список переходов через Темзу
- Список мест в лондонском порту
- Шлюзы и плотины на реке Темзе
- Гребля по Темзе
- Подземные реки Лондона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GOV.UK» . Агентство окружающей среды . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «АНГЛИЯ | Запущена служба спасательных шлюпок по Темзе» . Новости Би-би-си. 2 января 2002 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ (DFT) Предварительная статистика портов и статистика морских пассажиров за 2007 г. - исправленная версия. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Руководство для пользователей развлекательных заведений Tidal Thames Управления лондонского порта
- ^ «Консультация по туннелю Темзы» . Партнерство с туннелем Темзы. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ↑ Агентство по охране окружающей среды, февраль 2009 г. «Отчет о состоянии окружающей среды в Лондоне: качество воды». Архивировано 31 мая 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Партнерство в устье Темзы
- Управление лондонского порта
- Зеркало моря , Джозеф Конрад в Wikiquote. От устья до лондонского порта на лодке в 1906 году, когда порт был торговым центром Британской империи.
- Река Лондона – интригующее путешествие по Темзе в редком архивном фильме.
- Блог о лодках по реке Темзе — блог со статьями, посвященными тому, как помочь людям получить максимальную отдачу от катания на лодках по приливной реке Темзе в Лондоне.
- Лондонские мосты – вид на Лондонские мосты через Темзу
- Фантастический полет по Темзе на скоростной капсуле от «Лондонского глаза»!
- Общественный археологический проект программы Thames Discovery Program