Jump to content

Райт R-1820 Циклон

(Перенаправлено из циклона Wright R-1820-C9HE )
R-1820 Циклон
Curtiss-Wright R-1820 Циклон радиальный двигатель
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райт Аэронаутичный
Первый забег 1930 -е годы
Основные приложения Boeing B-17 Flying Fortress
Curtiss P-36 Hawk
Дуглас B-18 был
Дуглас DC-3
Дуглас SBD Dauntless
General Motors FM-2 Wildcat
Sikorsky H-34
Североамериканский Т-28 Троян
Номер построен 47,475 [ 1 ]
Варианты Shvetsov M-25
Превратился в Райт Р-2600
Райт Р-3350

Right R-1820 Cyclone 9 -это американский радиальный двигатель, разработанный Curtiss-Wright , широко используемым на самолетах в 1930-х по 1950-е годы. Он был произведен по лицензии во Франции как Hispano-Suiza 9V или Hispano-Wright 9V , а в Советском Союзе- Shvetsov M-25 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

R-1820 Cyclone 9 представлял собой дальнейшую разработку двигателя Wright P-2, датируемого 1925 году. Получив большую перемещение и множество улучшений, R-1820 вошел в производство в 1931 году. Двигатель остался в производстве в 1950-х годах. Полем

R-1820 был построен по лицензии Lycoming , Pratt & Whitney Canada , а также во время Второй мировой войны , корпорацией Studebaker . Советский Союз приобрел лицензию на дизайн, а Shvetsov OKB был сформирован для метрисации энергетической установки American Speciation для производства советского государственного фактора в качестве M-25 , с общими функциями проектирования R-1820, используемыми Бюро проектировщика Shvetsov для для проектирования Shvetsov для Bureau Design для для проектирования Shvetovov. Многие из их будущих радиальных для советских воздушных сил в течение 1940 -х годов и далее. В Испании R-1820 был построен в лицензии, поскольку Hispano-Suiza 9V или Hispano-Wright 9V . [ 2 ]

R-1820 был в центре многих известных самолетов, включая ранние авиалайнеры Douglas (прототип DC-1 , DC-2 , первые гражданские версии DC -3 и DC-5 с ограниченным производством ), каждое военное время военное время Пример летящей крепости B-17 Boeing B-17 и Douglas SBD Dauntless Bombers, ранних версий истребителя Polikarpov I-16 (как M-25) и вертолета Piasecki H-21 .

R-1820 также обнаружил ограниченное использование в бронированных транспортных средствах. Вариант G-200 разработал 900 л.с. (670 кВт ) при 2300 об / мин и приводил в действие строго экспериментальный тяжелый резервуар M6 .

D-200 Дизель

[ редактировать ]

Райт R-1820 был преобразован в дизель во время Второй мировой войны Caterpillar Inc. в качестве D-200 и производил 450 л.с. (340 кВт) при 2000 об / мин в Шермане M4A6 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
R-1820-04
700 л.с. (520 кВт)
R-1820-1
575 л.с. (429 кВт)
R-1820-4
770 л.с. (570 кВт)
R-1820-19
675 л.с. (503 кВт)
R-1820-21
690 л.с. (510 кВт)
R-1820-22
950 л.с. (710 кВт)
R-1820-25
675 л.с. (503 кВт), 750 л.с. (560 кВт), 775 л.с. (578 кВт)
R-1820-32
1000 л.с. (750 кВт)
XR-1820-32
800 л.с. (600 кВт)
R-1820-33
775 л.с. (578 кВт)
R-1820-34
940 л.с. (700 кВт), 950 л.с. (710 кВт)
R-1820-34A
1200 л.с. (890 кВт)
R-1820-40/42
1100 л.с. (820 кВт), 1200 л.с. (890 кВт)
R-1820-41
850 л.с. (630 кВт)
R-1820-45
800 л.с. (600 кВт), 930 л.с. (690 кВт)
R-1820-49
975 л.с. (727 кВт)
R-1820-50
850 л.с. (630 кВт)
R-1820-52
1000 л.с. (750 кВт)
R-1820-53
930 л.с. (690 кВт), 1000 л.с. (750 кВт)
R-1820-56
1200 л.с. (890 кВт), 1350 л.с. (1010 кВт)
R-1820-57
1060 л.с. (790 кВт)
R-1820-60
1200 л.с. (890 кВт)
R-1820-62
1350 л.с. (1010 кВт)
R-1820-66
1200 л.с. (895 кВт), 1350 л.с. (1 007 кВт)
R-1820-67/69
1200 л.с. (890 кВт), оснащенное турбозуперхаржером
R-1820-72W
1350 л.с. (1 010 кВт), 1 425 л.с. (1063 кВт)
R-1820-74W
1500 л.с. (1100 кВт)
R-1820-76a, b, c, d
1425 л.с. (1063 кВт)
R-1820-77
1200 л.с. (890 кВт)
R-1820-78
700 л.с. (522 кВт), 1100 л.с. (820 кВт)
R-1820-80
700 л.с. (520 кВт), 1535 л.с. (1145 кВт)
R-1820-82WA
1525 л.с. (1137 кВт)
R-1820-84
1525 л.с. (1137 кВт)
R-1820-86
1425 л.с. (1063 кВт)
R-1820-97
1200 л.с. (890 кВт), оснащенное турбозуперхаржером
R-1820-103
1425 л.с. (1063 кВт)
SGR-1820-F3
710 л.с. (530 кВт), 720 л.с. (540 кВт)
SGR-1820-F2
720 л.с. (540 кВт)
R-1820-F53
770 л.с. (570 кВт)
R-1820-F56
790 л.с. (590 кВт)
GR-1820-G2
1000 л.с. (750 кВт)
R-1820-G3
840 л.с. (630 кВт)
R-1820-G5
950 л.с. (710 кВт)
R-1820-G101
1100 л.с. (820 кВт)
R-1820-G102
775 л.с. (578 кВт)
GR-1820-G102A
1100 л.с. (820 кВт)
R-1820-G102A
1100 л.с. (820 кВт)
R-1820-G102A
1100 л.с. (820 кВт)
R-1820-G202A
1200 л.с. (890 кВт)
R-1820-G103
1000 л.с. (750 кВт)
R-1820-G105
1000 л.с. (750 кВт)
R-1820-G205A
1200 л.с. (890 кВт)

Примечания: Номера единиц, заканчивающиеся W , указывают на варианты двигателя, оснащенные системами аварийной мощности воды.

HISPANO-SUIZA 9V

[ редактировать ]

Hispano-Suiza 9V является лицензионной версией R-1820. [ 4 ]

Латиноамериканская-Суйзиза 9вр
9 В с редуктором
Латиноамериканская-Суйзиза 9 Вб
Латиноамериканская-Суйзиза 9vbr
вариант 9VB с редуктором [ 4 ]
HISPANO-SUIZIZA 9VBRS
вариант 9VB с редуктором и нагнетателем
Латиноамериканская-Суйзиза 9 Вб
вариант 9VB с нагнетателем [ 4 ]
Латиноамериканская-Суйзиза 9 Вд
вариант 9V [ 4 ]
HISPANO-SUIZA 9V-10
429 кВт (575 л.с.), проводящий фиксированный винт
HISPANO-SUIZA 9V-11
как -10, но вращение RH
HISPANO-SUIZA 9V-16
480 кВт (650 л.с.) пропеллер с переменной привиткой, вращение LH
HISPANO-SUIZA 9V-17
как -16, но вращение RH

Приложения

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Сохраненные двигатели Right R-1820 выставлены в следующих музеях:

Технические характеристики (GR-1820-G2)

[ редактировать ]

Данные от Джейн . [ 7 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «Резюме поставки двигателя Wright 1920 - 1930» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-10-10 . Получено 2023-09-18 .
  2. ^ Lage (2004) с. 157-162
  3. ^ Conners 2013 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хартманн, Густав. Hispano-Suiza, двигатели All Records.pdf (по-французски).
  5. ^ Май, Джозеф (8 января 2013 г.). «Флагман Ноксвилл-американская авиакомпания Douglas DC-3» . Херст Сиэтл СМИ. Архивировано с оригинала 10 октября 2017 года . Получено 3 августа 2014 года .
  6. ^ «Выставка и коллекция» . Крылья свободы . Получено 2024-09-06 .
  7. ^ Бриджман 1998, с. 314

Библиография

[ редактировать ]
  • Bridgman, L, (ed.) (1998) Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне. Полумесяц. ISBN   0-517-67964-7 .
  • Коннерс, Крис (2013). "Средний бак M4 Sherman" . Американская база данных боевых автомобилей . Получено 9 января 2014 года .
  • Иден, Пол и Соф Маун, Полная энциклопедия мировых самолетов. Amber Books Ltd. Bradley's Close, 74-77 White Lion Street, Лондон, NI 9PF, 2002, ISBN   0-7607-3432-1 .
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
  • Lage, Manual (2004). Испания в аранаутике Уоррендл, США: SAE International. ISBN  0-7680-0997-9 .
  • «Авиационные двигатели в бронетехниках» . Архивировано из оригинала на 2006-10-07 . Получено 2006-10-03 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cedf3d79b750aeaff10b63d95d3938ae__1727019420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ae/cedf3d79b750aeaff10b63d95d3938ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright R-1820 Cyclone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)