Jump to content

General Motors отзывает замок зажигания

(Перенаправлено из отзыва General Motors за 2014 год )

Дженерал Моторс
замок зажигания напоминает
Pontiac G5 , одна из моделей, отозванных GM
Дата февраль 2014 г. – сентябрь 2015 г.
Расположение Соединенные Штаты
Причина Неисправный замок зажигания
Исход 30 миллионов автомобилей по всему миру отозваны; выплачена компенсация за 124 смерти; потерял 900 миллионов долларов США
Летальные исходы 124
Обвиняемый Дженерал Моторс

относится Отзыв выключателя зажигания General Motors к 6 февраля 2014 года, когда General Motors отозвала около 800 000 своих небольших автомобилей из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли отключить двигатель во время движения автомобиля и тем самым предотвратить подушек безопасности . надувание [1] В течение следующих нескольких месяцев компания продолжала отзывать больше своих автомобилей, в результате чего по всему миру было отозвано почти 30 миллионов автомобилей. [2] и выплатили компенсацию за 124 случая смерти. [3] О неисправности было известно GM как минимум за десять лет до объявления отзыва. [4] В рамках соглашения об отсрочке судебного преследования GM согласилась выплатить Соединенным Штатам 900 миллионов долларов. [5]

Первоначальный и последующие отзывы

[ редактировать ]

Первый отзыв был объявлен 7 февраля 2014 года и коснулся около 800 000 автомобилей Chevrolet Cobalts и Pontiac G5 . [1] 31 марта GM объявила, что собирается отозвать еще более 1,5 миллиона автомобилей шести различных моделей из-за неисправного гидроусилителя рулевого управления . Из них более 1,3 миллиона находились в США, а три модели также были привлечены к отзыву из-за неисправного зажигания. Общее количество автомобилей, отозванных в 2014 году по состоянию на 1 апреля, составило 6,26 миллиона. [6] 15 мая GM отозвала еще 2,7 миллиона автомобилей, в результате чего общее количество отозванных автомобилей в 2014 году достигло 12,8 миллионов по всему миру, 11,1 миллиона из которых находились в США. [7]

16 июня 2014 года GM объявила, что отзывает еще 3,4 миллиона автомобилей, все из которых были произведены с 2000 по 2004 год. Они также объявили, что намерены заменить ключи автомобилей, поскольку в противном случае выключатели зажигания могут вращаться. , что приводит к отключению двигателей автомобиля и отключению гидроусилителя руля. [8]

30 июня 2014 года GM объявила, что собирается отозвать еще 8,45 миллиона автомобилей, почти все из которых были отозваны из-за неисправных выключателей зажигания. Благодаря этому объявлению общее количество отозванных автомобилей в Северной Америке достигло примерно 29 миллионов. [9] В ноябре 2014 года появились электронные письма, в которых говорилось, что GM заказала полмиллиона переключателей зажигания на замену почти за два месяца до отзыва. [10]

Причина неисправности зажигания

[ редактировать ]

General Motors не выполнила два конкретных требования — требуемый крутящий момент и условия вибрации — для замка зажигания. Крутящий момент, или вращательная сила, которая не позволяет переключателю зажигания менять режимы, должен был находиться в пределах от 10 Н·см до 20 Н·см (ньютон-сантиметров). Однако оно составляло менее 10 Н·см — сила настолько мала, что делала его склонным к изменениям режимов, которые потенциально могли привести к остановке двигателя. [11] Переключатель должен был выдерживать воздействие вибрационной среды без повреждений или потери функциональности. Тем не менее, было обнаружено, что в моменты сильных вибраций или даже при наличии тяжелых предметов на брелке переключатель переключал режимы с «Работа» на «Аксессуары» без намерения водителя. Выключатель зажигания предназначен для отключения питания подушек безопасности автомобиля в режиме «Выключено» или «Дополнительно». [11] Таким образом, это представляло угрозу безопасности: если переключатель переключится с режима «Работа» на «Аксессуар» и автомобиль попадет в аварию, у него больше не будет мощности для отключения подушек безопасности, и водителю будет трудно управлять автомобилем и тормозить. [12] General Motors знала об этой потенциальной проблеме и проводила встречи по этому поводу еще в 2005 году. [13]

Компенсация

[ редактировать ]

GM компенсировала истцам 124 случая смерти, потенциально связанных с неисправными выключателями зажигания. [3] Первоначально они связывали сбои с 13 смертельными случаями и 31 аварией. [14] Компания учитывала только инциденты, приведшие к лобовым столкновениям, при которых подушки безопасности не сработали. В него не входил, например, инцидент, когда после того, как у автомобиля вышел из строя замок зажигания, автомобиль «развернулся, аквапланировал, врезался в встречный автомобиль и скатился с дороги, упав с высоты 15 футов в ручей». [15] В результате столкновения, в котором две молодые женщины в автомобиле Chevrolet Cobalt погибли, когда ключ зажигания выключил двигатель, GM засчитала только смерть женщины, находившейся на переднем сиденье, поскольку смерть женщины на заднем сиденье не была вызвана нераскрывающаяся подушка безопасности. [16] Большинство жертв были моложе 25 лет. [17] 3 июня 2014 года агентство Reuters опубликовало анализ, в котором был сделан вывод о том, что неисправные переключатели стали причиной 74 смертей на основе системы отчетности по анализу смертности данных . General Motors оспорила этот вывод и оставила первоначальную цифру в 13 смертей после публикации отчета по состоянию на 3 июня 2014 года. [18] К концу сентября агентство Reuters заявило в статье, что 153 смерти были связаны с неисправным замком зажигания. [19] По состоянию на март 2015 года GM предложила компенсацию за 11 травм первой категории и 115 травм второй категории. [20] В апреле 2015 года GM официально отметила, что число погибших, предположительно, достигло 87, что выше предыдущего числа в 74, о котором они сообщали в марте 2015 года. [21] По завершении компенсационный фонд, созданный GM, предложил компенсацию за 124 случая смерти, что почти в 10 раз больше, чем 13 смертей, о которых сообщили руководители GM в апреле 2014 года. [3] [22] Однако истинное число смертей в результате выключателя зажигания, вероятно, выше, поскольку компенсационный фонд GM отклонил более 90% претензий и не включил в себя претензии, являющиеся частью продолжающегося многорайонного судебного разбирательства . [3] [23]

Публичное раскрытие проблемы

[ редактировать ]

Дефект не был раскрыт GM и не обнаружен государственными регулирующими органами или агентствами по безопасности на транспорте. Вместо этого достояние общественности стало известно потому, что Лэнс Купер, адвокат из Мариетты, штат Джорджия , который подал в суд на GM от имени семьи женщины, погибшей в катастрофе, получил тысячи страниц документов от GM и взял показания нескольких инженеров GM. По словам Шона Кейна, президента исследовательской фирмы по безопасности транспортных средств, Купер «в одиночку подготовил почву для этого отзыва». [24]

Реакция на отзыв

[ редактировать ]

Семьи 13 человек, погибших в автокатастрофах с участием отозванных автомобилей, собрались возле Капитолия США перед выступлением Мэри Барра 1 апреля. К ним присоединились четыре политика-демократа в поддержку ужесточения правил раскрытия дефектов автомобилей. [25] В Капитолии также заявили, что их родственники умерли, «потому что они были затратами на ведение бизнеса в стиле GM». [26] Отзыв компании обошелся акционерам GM более чем в 3 миллиарда долларов за четыре недели. [27]

Одна мать, Лаура Кристиан, создала страницу в Facebook, чтобы объединить семью, друзей и тех, кто их поддерживает. [28]

Свидетельские показания и судебные иски

[ редактировать ]

Свидетельства Конгресса

[ редактировать ]
Мэри Барра, генеральный директор GM, дала свои показания во время суда

В показаниях Мэри Барра также говорится, что она не знает, почему потребовалось почти десять лет, чтобы попытаться инициировать отзыв, но что она ускорила усилия по ремонту выключателей. [29] и что она приносит «мои искренние извинения всем, кого затронул этот отзыв, особенно семьям и друзьям тех, кто погиб или получил ранения. Мне очень жаль». [30] [31] Эти высказывания подверглись резкой критике со стороны некоторых членов семей жертв, один из которых назвал встречу Барры с ними простым пиар-ходом. [14] и Хайди Мур, которая написала, что «[Барра] извиниться перед Конгрессом не поможет» и что GM «хорошо умеет рассказывать истории, которые публика хочет услышать». [32] На слушаниях также будет присутствовать Дэвид Дж. Фридман, исполняющий обязанности администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которого спросят, почему он не отозвал раньше автомобили с неисправными переключателями, поскольку NHTSA было известно об этом. проблема до отзыва. [25] В письменных показаниях Фридмана GM обвиняется в том, что она не передала регулирующим органам «критическую информацию», что могло привести к отзыву продукции несколькими годами ранее. [25]

Во время своих показаний Барра сделала ряд заявлений, которые привлекли большое внимание средств массовой информации. Она показала, что General Motors наймет Кеннета Фейнберга в качестве консультанта, чтобы помочь им решить, как компенсировать семьям тех, кто пострадал от отозванных автомобилей. Это решение получил высокую оценку Пола М. Барретта, написавшего в Businessweek, что «...привлечение Файнберга является отличным первым шагом», поскольку у него более 20 лет опыта работы в делах о массовых травмах. [33] Барра также сказала, что попросила адвоката Антона Р. Валукаса помочь выяснить, почему GM так долго инициировала отзыв дефектных автомобилей. [34] и что полный отчет о том, почему этого не произошло раньше, придется отложить до объявления результатов расследования Валукаса. [35]

Еще одно из ее широко освещавшихся замечаний заключалось в том, что она нашла обеспокоенность GM по поводу стоимости замены неисправных переключателей «тревожной» (это было ответом на заявление конгрессмена Дианы ДеГетт, сообщившей подкомитету, что починка каждого неисправного переключателя зажигания обойдется всего в 57 центов). . [36] На вопрос сенатора от штата Миссури Клэр Маккаскилл, солгал ли инженер GM под присягой, Барра подтвердил, что это действительно произошло (или, по крайней мере, так казалось). [35] Маккаскилл позже появилась на This Week , где она сказала о GM: «Они пытались обратиться к адвокату и сыграть в «ударь крота» по этим искам, но произошли ужасные вещи» и что «Теперь пришло время им признаться во всем». , будьте прозрачны и, прежде всего, помогите жертвам выздороветь, независимо от того, когда это смертельное возгорание вызвало горе в их семьях». [37]

Во время слушаний Барбара Боксер спросила Барру, почему за 33 года, которые она проработала в GM до того, как стала генеральным директором в 2013 году, она никогда ничего не слышала о неисправных замках зажигания. После того, как Барра не смогла дать предметного ответа, Боксер воскликнул ей, что «Вы ни о чем не знаете» и что «Если это новое руководство GM, то его очень не хватает». [38] [39]

Также в апреле 2014 года федеральные органы безопасности заявили перед Конгрессом, что они ожидали, что подушки безопасности в неисправных автомобилях смогут сработать в течение 60 секунд после остановки двигателя, но компания General Motors позже сообщила Associated Press, что на самом деле они могут сделать это только в течение 60 секунд после остановки двигателя. 150 миллисекунд. [40]

Реакция на показания Барры

[ редактировать ]

В Wall Street Journal Холман Дженкинс похвалил тот факт, что Барра не стал утверждать, что отказ от отзыва неисправных автомобилей был вызван «... проблемами компании, которая больше не существует, и продукта, который больше не производится». Однако по той же причине он также раскритиковал ее за предположение, что с ней в качестве генерального директора компания будет более ориентирована на клиентов, чем это было тогда, когда GM впервые узнала о неисправных переключателях. [41]

Судебные процессы

[ редактировать ]

В ответ на отзыв было подано большое количество исков со стороны тех, кто утверждает, что получил травмы из-за неисправных переключателей отозванных автомобилей. Эти иски включают как минимум два коллективных иска мужчиной из Майерстауна, штат Пенсильвания : один подан 2 апреля , а другой — в федеральный суд в Калифорнии . [42] , производитель автомобильных запчастей, изготовивший неисправные переключатели, также названа В двух других исках компания Delphi Automotive одной из сторон, частично ответственных за гибель людей, вызванную отзываемыми сейчас автомобилями. [43] был подан иск 29 июля 2014 года в окружной суд США на Манхэттене от имени 658 человек, которые утверждают, что они получили ранения или погибли из-за неисправных выключателей зажигания в отозванных автомобилях GM. В иске утверждается, что GM знала о неисправных переключателях с 2001 года, но не отзывала ни одну из своих машин до 2014 года. [44] Окружной прокурор округа Ориндж также подал иск против GM от имени жителей штата Калифорния, утверждая, что компания участвовала в недобросовестной конкуренции и ложной рекламе в нарушение законодательства штата Калифорния, когда она не раскрыла дефекты. [45]

В апреле 2016 года General Motors достигла конфиденциального соглашения с юридической фирмой Pribanic & Pribanic из Питтсбурга по иску о смерти в результате противоправных действий. [46] [47] [48] иск подан от имени семьи Джеймса Э. Йинглинга III – жителя Пенсильвании, погибшего в автокатастрофе в ноябре 2013 года. Дело было выбрано третьим в серии крупных судебных разбирательств, связанных с обширным отзывом компанией неисправных выключателей зажигания. [49] General Motors выиграла первые два главных дела, но за несколько дней до того, как дело Йинглинга должно было быть передано в суд, General Motors предложила мировое соглашение, которое и вдова г-на Йинглинга, Надя, и ведущий адвокат Виктор Прибанич сочли приемлемым. [50]

Отсрочка судебного преследования и выплата компенсации потерпевшим

[ редактировать ]

17 сентября 2015 года General Motors заключила соглашение об отсрочке судебного преследования с Министерством юстиции США, в котором GM признала, что «с весны 2012 года или примерно по февраль 2014 года GM не раскрыла смертельную информацию о безопасности». дефект своему американскому регулирующему органу... Он также ложно представил потребителям, что транспортные средства, содержащие дефект, не представляют угрозы безопасности». [5] В рамках Соглашения об отсрочке судебного преследования GM согласилась выплатить Соединенным Штатам 900 миллионов долларов. [5] [51] GM выплатила 600 миллионов долларов в качестве компенсации выжившим жертвам аварий, вызванных неисправными выключателями зажигания. [52] [53]

Подразумеваемое

[ редактировать ]

GM обнаружила, что отсутствие информирования о проблеме высшего руководства способствовало возникновению проблемы. Неисправный замок зажигания привел к резкому изменению режима автомобиля, остановке двигателя и предотвращению срабатывания подушек безопасности. GM компенсировала истцам травмы и смерть, когда их автомобили попали в аварии в течение последнего десятилетия. [11] Юристы General Motors, очевидно, знали о дефекте еще с 2005 года и не довели эту проблему до высшего руководства. В их число входили генеральный директор Мэри Барра и совет директоров, которые утверждают, что узнали о дефекте в январе 2014 года. Не раскрывая столь важную информацию, они нарушили четко определенные этические обязательства в соответствии с правилами штата и федеральными законами, такими как Закон Сарбейнса-Оксли. . [54] Как и юристы, инженеры GM, очевидно, знали об этой проблеме. Они получили сообщения о неисправных выключателях зажигания и обсудили возможные решения еще в 2005 году. Однако они решили не устранять эту проблему, поскольку это было дорогостоящим и отнимало много времени. [55] Отзыв General Motors спустя почти десять лет оказал существенное влияние на репутацию компании. Кроме того, они ожидали, что продажи снизятся, поскольку клиенты будут ассоциировать компанию со скандалом. [56] Генеральный директор заявил, что репутация GM «будет определяться не самим отзывом, а тем, как мы решим проблему». [57] Компания была полна решимости выполнить обещание Барры и в результате наняла внешнего адвоката Антона Валукаса для проведения внутреннего расследования. [57] Расследование GM выявило «некомпетентность и пренебрежение в компании, но не сокрытие». [58] Барра заявила, что планирует выполнить все рекомендации Валуки, в том числе уволить 15 сотрудников, которые, как было установлено, действовали ненадлежащим образом, и привлечь к дисциплинарной ответственности еще пятерых. [59] Кроме того, General Motors запустила программу компенсации пострадавшим из-за неисправных выключателей зажигания, что привело к отзыву более двух с половиной миллионов автомобилей. [58]

Заявления GM о безопасности отозванных автомобилей

[ редактировать ]

General Motors заявила, что отозванными автомобилями можно безопасно управлять, если к брелоку у водителя не прикреплены дополнительные предметы. Однако некоторые группы по защите прав потребителей призвали GM объявить автомобили небезопасными для вождения, несмотря ни на что, заявив, что они по-прежнему представляют опасность. [60] Фактически, 4 апреля в Техасе был подан иск, в котором истцы стремились заставить GM объявить отозванные автомобили небезопасными для вождения, но судья Нельва Гонсалес Рамос воздержалась от этого в тот день, заявив, что ей нужно больше информации. [61]

Последствия

[ редактировать ]

В GM заявили, что детали, необходимые для ремонта неисправных выключателей зажигания, должны были стать доступными 7 апреля 2014 года. Однако в тот же день CNN Money связалась с шестью дилерскими центрами, ни один из которых не получил эти детали. Представитель GM Алан Адлер заявил, что он не знает, сколько запасных частей было отправлено дилерам и когда большая часть деталей будет доступна. [62] Некоторые автомобили получили новые тумблеры, в то время как у других к оригинальным ключам (если они оставались) была приклеена заглушка, чтобы отверстие, в котором находится брелок для ключей, стало меньше.

8 апреля NHTSA оштрафовало GM на 28 000 долларов за то, что компания не предоставила агентству информацию, которую оно просило предоставить к 3 апреля, и агентство взимало с них 7 000 долларов за каждый последующий день, когда GM не предоставила эту информацию. информация. [63] 16 мая GM согласилась выплатить Министерству транспорта максимальный штраф в размере 35 миллионов долларов за задержку отзыва дефектных автомобилей, которые они отозвали ранее в 2014 году. [64]

Отъезды руководителей

[ редактировать ]

14 апреля 2014 года GM объявила, что двое ее руководителей — Селим Бингол, старший вице-президент по глобальным коммуникациям и государственной политике, и Мелисса Хауэлл, старший вице-президент по глобальным человеческим ресурсам, покидают компанию. GM не сообщила, подали ли Бингол и Хауэлл в отставку или были уволены. [65]

Отчет Валукаса

[ редактировать ]

5 июня 2014 г. был обнародован отчет Валукаса об отзыве. В нем он утверждал, что неспособность компании отремонтировать неисправные выключатели раньше не была вызвана сокрытием со стороны компании. [66] а скорее из-за «их неспособности понять, как была построена машина». [67] Отчет привел к тому, что Барра уволила 15 своих сотрудников. [66]

План Файнберга

[ редактировать ]

30 июня 2014 года Кеннет Фейнберг обнародовал план выплаты компенсаций жертвам отозванных автомобилей GM, включая соглашение заплатить «все, что это будет стоить». На пресс-конференции, проведенной Национальным пресс-клубом , Фейнберг добавил, что компенсационный фонд будет принимать заявления с 1 августа 2014 года и до конца года, и что за ним остается последнее слово относительно того, какую сумму должны получить компенсации семьям погибших. . [68] [69] За первую неделю после начала приема заявок фондом было подано 125 исков, 63 из которых связаны со смертельным исходом. [70] По состоянию на 15 сентября 2014 года, по словам заместителя администратора Файнберга Камиллы Бирос, 19 смертей имеют право на компенсацию в соответствии с планом Фейнберга. [71]

  1. ^ Jump up to: а б Вальдес-Дапена, Питер. «ГМ: Шаги к кошмару отзыва» . CNN Деньги . Проверено 17 июня 2014 г.
  2. ^ «GM соглашается выплатить 900 миллионов долларов за неисправные выключатели зажигания» . Би-би-си .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Фонд зажигания GM завершает проверку; общее количество претензий одобрено 399» . Проверено 16 сентября 2015 г.
  4. ^ CBS/AP (23 мая 2014 г.). «Дженерал Моторс объявляет о 30-м отзыве в году» . Новости CBS . Проверено 28 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Прокурор США в Манхэттене объявляет об уголовных обвинениях против General Motors и соглашении об отсрочке судебного преследования с конфискацией 900 миллионов долларов | USAO-SDNY | Министерство юстиции» . www.justice.gov . 17 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  6. ^ Вудалл, Берни (31 марта 2014 г.). «GM отзовет 1,5 миллиона автомобилей, чтобы устранить проблему с электроусилителем рулевого управления» . Рейтер . Проверено 1 апреля 2014 г.
  7. ^ Флетчер, Майкл (15 мая 2014 г.). «General Motors отзывает еще 2,7 миллиона автомобилей» . Вашингтон Пост . Проверено 16 мая 2014 г.
  8. ^ «GM отзывает еще 3,4 миллиона автомобилей из-за дефектов зажигания» . Новости CBS . АП/CBS. 16 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  9. ^ Беннетт, Джефф (30 июня 2014 г.). «GM отзовет еще 8,45 миллиона автомобилей в Северной Америке» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 июля 2014 г.
  10. ^ Беннетт, Джефф (10 ноября 2014 г.). «GM заказала новые переключатели задолго до отзыва» . Уолл Стрит Джорнал .
  11. ^ Jump up to: а б с Дусуте, Кассандра; Шаут, Аднан (30 ноября 2014 г.). «Где компания General Motors ошиблась с отзывом замка зажигания?» . Инженерный журнал IIUM . 15 (2). дои : 10.31436/iiumej.v15i2.522 . ISSN   2289-7860 .
  12. ^ Дармштадте, Ховард (18 января 2016 г.). «The Times и General Motors: что пошло не так?» (PDF) . Cogent Искусства и Гуманитарные науки . 3 . дои : 10.1080/23311983.2015.1134030 . S2CID   147472452 .
  13. ^ Глинтон, Сонари (31 марта 2014 г.). «Долгая дорога к отзыву выключателя зажигания GM» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Спенглер, Тодд (1 апреля 2014 г.). «Семьи придали человеческое лицо массовому отзыву продукции GM» . США сегодня . Проверено 1 апреля 2014 г.
  15. ^ Грегори Уоллес. Поппи Харлоу и Аманда Хобор (4 июня 2014 г.). «Как смерть Брук Мелтон привела к отзыву генерального директора» . CNN Деньги . Проверено 4 июня 2014 г.
  16. ^ Либерто, Дженнифер (28 мая 2014 г.). «Двое погибли в результате крушения Cobalt в 2006 году. Но GM насчитывает только одного» . CNN Деньги . Проверено 28 мая 2014 г.
  17. ^ Кришер, Том (1 апреля 2014 г.). «Отзыв GM: многие жертвы были молодыми водителями» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  18. ^ Фини, Нолан (3 июня 2014 г.). «Сообщение о спорах GM, связавшее проблему с выключателем зажигания с 74 смертельными случаями» . Время . Проверено 4 июня 2014 г.
  19. ^ «Число смертей, связанных с неисправностью замка зажигания GM, возросло до 23» . Рейтер . 29 сентября 2014 г.
  20. ^ «Число погибших в выключателе зажигания GM продолжает расти» . Автоблог.com. 25 марта 2015. /
  21. ^ «Смертность выключателей зажигания GM выросла до 87 человек» . Автоблог.com. 21 апреля 2015 г.
  22. ^ «Средство разрешения претензий GM по компенсации за воспламенение» (PDF) . 21 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г.
  23. ^ Нагеш, Гаутам. «Более 90% претензий GM по поводу воспламеняющих костюмов отклонены» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  24. ^ Ли, Патрик Г.; Плунгис, Джефф (19 марта 2014 г.), юрист Мариетты, играет ключевую роль в отзыве GM , The Atlanta Journal-Constitution , получено 6 апреля 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Хирш, Джерри (1 апреля 2014 г.). «Мэри Барра из GM собирается предстать перед Конгрессом по поводу смертельного дефекта безопасности» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2014 г.
  26. ^ Пол А. Эйзенштейн (1 апреля 2014 г.). «GM отнимает тепло у семей, НАБДД, Конгресс» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 июня 2014 г.
  27. ^ Лашапель, Тара (6 апреля 2014 г.). «Инвесторы GM непоколебимы, поскольку отзыв о снижении стоимости акций на 3 миллиарда долларов» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  28. Банкли, Ник (25 марта 2014 г.) Жизненная миссия матери Auto News
  29. ^ Поллок, Лорен (1 апреля 2014 г.). «Что нужно знать об отзыве GM» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 апреля 2014 г.
  30. ^ Хили, Джеймс (1 апреля 2014 г.). «Барра из GM приносит извинения семьям во время дачи показаний» . США сегодня . Проверено 1 апреля 2014 г.
  31. ^ Отзыв о выключателе зажигания GM: почему это заняло так много времени?: Слушания в Подкомитете по надзору и расследованиям Комитета по энергетике и торговле, Палата представителей, Сто тринадцатый Конгресс, вторая сессия, 1 апреля 2014 г.
  32. ^ Мур, Хайди (1 апреля 2014 г.). «GM продала нам возможность вернуться. Не верьте извинениям генерального директора – покупайте безопасные автомобили» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2014 г.
  33. ^ Барретт, Пол М. (1 апреля 2014 г.). «Одна важная вещь, которую генеральный директор GM Мэри Барра сказала Конгрессу» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  34. ^ Хирш, Джерри (1 апреля 2014 г.). «Мэри Барра: GM несет «гражданскую ответственность» за выплату компенсации жертвам аварии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 апреля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Хьюз, Шивон (2 апреля 2014 г.). «Сенаторы бросают вызов Барре из GM, добиваются более быстрых перемен» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 апреля 2014 г.
  36. ^ «GM раскритиковали на слушаниях за неспособность устранить дефект в 57 центов, связанный со смертельным исходом» . Канал «Фокс Ньюс» . Ассошиэйтед Пресс. 2 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  37. ^ Вольфганг, Бен (6 апреля 2014 г.). «Сенатор Маккаскилл: «Момент истины» для General Motors» . Вашингтон Таймс . Проверено 6 апреля 2014 г.
  38. ^ Раше, Доминик (2 апреля 2014 г.). «Американские сенаторы обвиняют главу GM Мэри Барру в «сокрытии» отзыва» . Хранитель . Проверено 5 апреля 2014 г.
  39. ^ Изучение отзыва GM и процесса расследования дефектов NHTSA: слушания в Подкомитете по защите потребителей, безопасности продукции и страхованию Комитета по торговле, науке и транспорту, Сенат США, Сто тринадцатый Конгресс, вторая сессия, 2 апреля, 2014 год
  40. ^ «Отзыв General Motors выявил неточности [ sic ] в раскрытии подушек безопасности» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 13 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  41. ^ Дженкинс, Холман (4 апреля 2014 г.). «В защиту «старого General Motors» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 апреля 2014 г.
  42. ^ Миллер, Мэтт (2 апреля 2014 г.). «Человек из Мидстейта подал на GM коллективный иск и присоединился к судебной тяжбе из-за дефекта замка зажигания» . Pennlive.com . Проверено 3 апреля 2014 г.
  43. ^ Дай, Джессика (3 апреля 2014 г.). «Несмотря на препятствия, ответственность Delphi в отзыве продукции GM может быть проверена» . Рейтер . Проверено 3 апреля 2014 г.
  44. ^ «Адвокат подает в суд на General Motors от имени 658 истцов по поводу неисправных выключателей зажигания» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  45. ^ Эскивель, Палома. «Окружная прокуратура OC подает потребительский иск против GM» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  46. ^ «Надя Йинглинг и поместье Джеймса Э. Йинглинга, III против General Motors, LLC» (PDF ) 5 июня 2014 года . Получено мая , 19 {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  47. ^ «ИНЛИН В. РЕЗЮМЕ ДЕЛА GENERAL MOTORS» . Проверено 19 мая 2017 г.
  48. ^ «Прибаник и Прибаник объявляют о мировом соглашении с GM по поводу неисправного замка зажигания, из-за которого предположительно погиб человек из Пенсильвании» . 18 апреля 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  49. ^ Сальваторе, Кара (7 апреля 2016 г.). «GM урегулирует третий вопрос о выключателе зажигания до суда» . Law360.com . Проверено 19 мая 2017 г.
  50. ^ Влашич, Билл (7 апреля 2016 г.). «GM урегулировала дело о выключателе зажигания, запланированное как судебное разбирательство по делу Bellwether» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2017 г.
  51. ^ Хейс, Том; Кришер, Том (17 сентября 2015 г.). «GM заплатит 900 миллионов долларов из-за скандала с замком зажигания» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  52. ^ Уайт, Джозеф (17 сентября 2015 г.). «Урегулирование отзыва освобождает генерального директора GM для решения новых задач» . Рейтер . Проверено 17 августа 2016 г.
  53. ^ «GM заключила соглашение с прокурором США по делу о выключателе зажигания и заплатит не менее 900 миллионов долларов – Новости – Автомобиль и водитель | Блог автомобиля и водителя» . Блог.caranddriver.com . 17 сентября 2015. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  54. ^ Нейтц, Микеле Бенедетто (2 января 2015 г.). «Где были юристы? Этические последствия General Motors напоминают скандал в США». Юридическая этика . 18 (1): 93–96. дои : 10.1080/1460728x.2015.1084800 . ISSN   1460-728X . S2CID   218771024 .
  55. ^ «Долгая дорога к отзыву выключателя зажигания GM» . NPR.org . Проверено 18 апреля 2019 г.
  56. ^ «Дженерал Моторс сталкивается с отзывами и судебными исками из-за неисправностей выключателя зажигания» . Историческое событие в США . 2015.
  57. ^ Jump up to: а б Колиас, Майк (16 июня 2014 г.). «Перестройка культуры GM ставит безопасность на первое место (главная история)» . Автомобильные новости .
  58. ^ Jump up to: а б «GM запускает программу компенсации для жертв выключателя зажигания». Литературный ресурсный центр . Июнь 2014.
  59. ^ Робертс, Грэм (7 июня 2014 г.). «США: генеральный директор General Motors уволен 15 человек после отчета об отзыве выключателя зажигания» . просто-авто . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  60. ^ Карнс, Энн (4 апреля 2014 г.). «Понимание особенностей отзыва GM по вопросам безопасности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2014 г.
  61. ^ Хили, Джеймс Р. (4 апреля 2014 г.). «Судье нужно больше времени на рассмотрение запроса об отзыве GM» . США сегодня . Проверено 5 апреля 2014 г.
  62. ^ Уоллес, Грегори (7 апреля 2014 г.). «Владельцы General Motors все еще ждут отзывного ремонта» . CNN Деньги . Проверено 8 апреля 2014 г.
  63. ^ Дженсен, Кристофер (8 апреля 2014 г.). «США оштрафовали General Motors на 28 000 долларов за отказ сотрудничать с расследованием нарушений зажигания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2014 г.
  64. ^ Хили, Джеймс (16 мая 2014 г.). «GM заплатит максимум 35 миллионов долларов штрафа за задержку отзыва» . США сегодня . Проверено 16 мая 2014 г.
  65. ^ Влашич, Билл (14 апреля 2014 г.). «Два руководителя покидают GM после масштабного отзыва» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2014 г.
  66. ^ Jump up to: а б Колиас, Майк (10 июня 2014 г.). «Сотрудникам GM «владеют» отчеты Валукаса, — говорит Барра» . Автоньюс . Проверено 13 июня 2014 г.
  67. ^ Хили, Джеймс Р. (5 июня 2014 г.). «ГМ: Невежество оставило «переход из ада» неисправленным» . США сегодня . Проверено 13 июня 2014 г.
  68. ^ Хили, Джеймс (30 июня 2014 г.). «Фейнберг объявляет, как будут платить жертвам перехода на GM» . США сегодня . Проверено 1 июля 2014 г.
  69. ^ «Новые автомобили, обзоры автомобилей, цены на автомобили и автосалоны - MSN Autos» . Редакция.autos.msn.com . 5 августа 2016. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  70. ^ Снавли, Брент (8 августа 2014 г.). «Фонд жертв ГМ получил 63 заявления о смерти за первую неделю» . США сегодня . Проверено 8 августа 2014 г.
  71. ^ Ким, Сюзанна (15 сентября 2014 г.). «Число смертей из-за дефекта замка зажигания GM превышает первоначальную оценку» . Новости АВС . Проверено 15 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf18f15305cd21024f33347c96a65546__1716588720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/46/cf18f15305cd21024f33347c96a65546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors ignition switch recalls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)