Jump to content

Китайцы в Индии

(Перенаправлен из китайцев Калькутты )

Китайцы в Индии
Кино-индийцы
Индийские китайцы/индийские китайцы
Общая численность населения
85 000 тибетских сообществ (2018)
150 000 тибетских сообществ (2011) [ 1 ]

2000 китайцев в Калькутте (2013) [ 2 ] 189 000, включая китайцев тибетского и индийского происхождения (0,01%, 2005) [ 3 ]

5000–7000 китайских экспатриантов (2015) [ 4 ]
Регионы со значительным населением
Китайское сообщество: Ассам , Калькутта , Мумбаи
Китайские экспатрианты: Мумбаи , Гургаон , Бангалор [ 4 ]
Языки
Английский , ассамский , [ 5 ] [ 6 ] Тибетские , Амдо тибетские , юго -западные мандаринские , кантонские , китайские , бенгальские , маратхи , маратхи , [ 7 ]
Религия
Буддизм , даосизм , христианство , индуизм , ислам
Связанные этнические группы
Китайцы , тибетские народ , бутанский

Китайцы в Индии являются общинами ханьского китайского и тибетского происхождения и урегулирования. Существуют постоянные общины от иммигрантов и беженцев из Китая, а также сообщество экспатриантов в Индии на временной основе. [ 4 ]

Иммигрантское сообщество рабочих началось во время британского колониального правления и стало более заметным в конце 19 -го века, когда небольшое количество прибывающих, работающих в портах в Калькутте и Мадрасе, и вносит свой вклад в социальную и экономическую жизнь Калькутты через производство и Торговля кожаными изделиями и бегущие китайские рестораны. [ 8 ]

Сообщество, живущее в Калькутте, насчитывало около 2000 в 2013 году [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] В Мумбаи население китайцев, многие из которых имеют корни из нескольких поколений, составляет около 4000 человек. [ 7 ]

Отлученные от многопогнического китайского и тибетского сообщества, по оценкам, 5000–7 000 китайских экспатриантов, работающих в Индии, работающих в Индии, которые, как правило, работают над двумя-трехлетними контрактами для растущего числа брендов и компаний, занимающихся бизнесом в Индии. Полем [ 4 ]

Китайский буддийский монах Факсиан в руинах дворца Ашока

Первая запись о путешествиях из Китая - Факсиан , монах, который временно посетил Тампралипту, в том, что сейчас является Тамлуком в 5 веке нашей эры. Из -за влияния других языков много слов на бенгальском языке можно объяснить китайскими влияниями. [ 8 ] Например, Чини , бенгальское слово «сахар» происходит от слова для Китая, и такие слова, как Чинамати для фарфорового Китая, намекают на китайские влияния. [ 11 ]

Первым зарегистрированным китайским поселенцем в Индии является Тонг Ахоуд, торговец, который приземлился недалеко от Бэдж Бэдж в конце 18 -го века. ACHED установил плантацию сахарного тростника вместе с сахарной фабрикой. Дошествовал группу китайских рабочих для работы на своей плантации и фабрике. Это было первое китайское поселение в Индии. Аван умер вскоре, и китайские поселенцы переехали в Калькутту . Место стало названным как Ахипур после того, как Тонг достиг. Могила Аченов и китайский храм все еще видны в Ашипуре. [ 12 ] После смерти Тонга кантонская община переехала на Базар Тиретта в Калькутте . [ 13 ]

Португальская Индия

[ редактировать ]

В португальской Индии индийский мусульманин Кунджали Мараккар сражался против португальцев и совершил набег на их доставку. Один из Кунджали Марракаров (Кунджали IV) спас китайского мальчика, называемого Чинали, который был порабощен на португальском корабле . Кунджали очень любил его, и он стал одним из своих самых страшных лейтенантов, фанатичного мусульманина и врага португальцев, терроризируя их в бою. [ 14 ] [ 15 ] Португальцы были терроризированы Кунджали и его китайским правым человеком, в конечном итоге, после того, как португальский союзник с Саморином Каликута , под командованием Андре Фуртадо де Мендоса, они напали на Кунджали и Чинали, и они были переданы на португальца Саморин после того, как он отказался от обещания отпустить их. [ 16 ] Диого до Коуто, португальский историк, допросил Кунджали и Чинали, когда они были захвачены. [ 17 ] Он присутствовал, когда Кунджали сдался португальцам, и был описан: «Одним из них была китайская, китайская, которая была слугой в Малакке и, как говорил, был пленом португальцев, взятый в качестве мальчика из Фусты , а затем привезен в Кунхали, который задумал такую ​​привязанность к нему, что он доверял ему все. Самые изысканные виды пыток, когда он убил их ». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Британская Индия

[ редактировать ]
Вход в Нам Скоро церкви, Калькутта

Калькутта, тогда известная как Калькутта, была столицей Британской Индии с 1772 по 1911 год. Хотя это было также географически самым простым доступным столичным районом из Китая по суше, в Калькутте было мало китайцев в Калькутте до покойной британской эры Раджа; Китайские иммигранты предпочитают отправиться в Бирму. Одним из первых лиц китайского происхождения в Калькутте был Ян Тай Чоу (он же Тонг, и Ян да Чжао), прибывший в 1778 году. Генерал-губернатор Индии Уоррен Хастингс предоставил землю, чтобы установить плантацию сахарного тростника и сахар Фабрика в месте, в настоящее время называемом Ахипур, расположенным недалеко от города Бэдж-Бэйдж на берегах реки Хугли. Согласно записям Ост -Индской компании с 1778 года, «Achew был предоставлен 650 бигей земли, примерно в 6 милях к югу от Бадж -Блэк, пройдж за ежегодную арендную плату в размере 45 рупий». [ 23 ] Многие из самых ранних китайских иммигрантов работали над доками Хиддерпора. В полицейском отчете в 1788 году упоминается значительное население Китая, которое поселилось в окрестностях улицы Базар -Базар . [ 8 ] Сахарная мельница, которую Atchew создал на участке земли недалеко от города Бадж Блэдж, привлек других китайских мигрантов, и вскоре вокруг него сформировалось небольшая община. К 1783 году мы знаем, что Атчев был мертв - письмо показывает, что адвокат Ост -Индской компании, пытающийся извлечь деньги у исполнителя своего имущества. Реклама в Калькуттской газете в 1804 году объявляет, что сахарная мельница была выставлена ​​на продажу. [ 24 ] Храм и могила Тонга все еще остаются и посещают многие китайцы, которые приезжают из города во время китайского Нового года . [ 25 ]

в 1837 году в Калькутте было всего 362 китайца Более поздняя британская перепись обнаружила, что . [ 8 ] Все они мужчины и пришли, чтобы помочь британскому плодоводству после уничтожения британского колониального голода в Индии . [ 25 ]

В Ассаме , после создания чайных садов в Ассаме, британские власти поощряли миграцию китайских рабочих, ремесленников, производителей чая и производителей чая, которые затем работали в растущих британских чайных садах. Миграция началась в 1838 году. Вскоре они преодолели языковой барьер и начали смешать, многие из китайцев замужем за местными женщинами и создали новое общество в Ассаме. Случаи смешанных браков выросли до такой степени, что стало трудно физически дифференцировать китайских иммигрантов в Ассаме от местных жителей в период их интернирования во время китайской войны 1962 года . [ 26 ] Следовал серия добровольных миграций китайского из Китая. Это расширило пространство недавно созданного общества и сделало его более многокультурным и многоэтническим, поскольку мигранты женились на местных девочках и оседали. Их физические особенности изменились; Потомки забыли китайский язык. Благодаря огромной тяжелой работе и настойчивости, вывих китайцы сделали для себя новую жизнь и процветали. Многие «Китайские пирожки» или небольшие китайские города, возникшие в разных частях Ассама, из которых китайская пирожка Макума была самой большой. [ 27 ]

По данным Alabaster, были производители сала и сапожники в дополнение к плотникам. Бегущие кожевенные заводы и работа с кожей традиционно не считались респектабельной профессией среди в верхней касте индусов , и работа была отнесена к Lower Caste Mustis и Chamars . Однако был высокий спрос на высококачественные кожаные изделия в колониальной Индии , который китайцы смогли выполнить. Alabaster также упоминает лицензированные опиумные лодки, управляемые местными китайцами и Cheena Bazaar , где контрабанда была легко доступна. Опиум, однако, не был незаконным до после независимости Индии в 1947 году. Иммиграция значительно увеличилась в 1930 -х и 1940 -х годах из -за японского вторжения в Китай и в результате войны . [ 28 ] В начале 1900 -х годов сообщество Хакка была перемещена в район Тангра , где они создали кожаные заводы и китайские рестораны.


Китайско-индийская война

[ редактировать ]

Китайцы в Индии столкнулись с обвинениями в антииндийских настроениях индейцами во время индийской войны в Сино 1962 года . [ 29 ] После войны Индия приняла Закон о защите Индии в декабре 1962 года, [ 30 ] разрешение «задержания и содержания под стражей под стражей любого лица [подозреваемого] враждебного происхождения». Широкий язык Закона позволил арестовать любого человека просто за то, что он имел китайскую фамилию, каплю китайской крови или китайский супруг. [ 31 ] Согласно драконовскому законодательству, 10 000 человек китайского происхождения, по оценкам, были задержаны в тюремном лагере в пустыне в Деоли , Раджастхан . Все они были обвинены в том, что они шпионы, но никогда не было никакого обвинения. [ 30 ] В 1964 году многие интернированные были насильственно и произвольно депортированы, что привело к распаду многих семей. [ 30 ] Остальные были выпущены с 1965 года. Последние интернированные были выпущены из Деоли в середине 1967 года, после четырех с половиной лет плена. [ 30 ]

Население Китая в Калькутте уменьшилось вдвое, с 20 000 до 10 000. Те, кто остались, были замечены как враги, и большинство из них не могли выполнять какую -либо работу, кроме как в ресторане, загар и создании искусства. [ 29 ] Более того, их движения были ограничены. Они должны были сообщать о назначенных полицейских участках один раз в месяц, и до середины 1990-х годов они должны были подать заявку на специальные разрешения на поездку более чем в нескольких километрах от их домов. [ 30 ]

Ситуация была облегчена, когда Индия и Китай возобновили дипломатические отношения в 1976 году. Однако только в 1998 году этническим китайцам было разрешено натурализованное гражданство Индии. [ 29 ] В 2005 году был выставлен первый дорожный знак в китайских иероглистах в китайском квартале, Тангра. [ 32 ]

В Ассаме китайцы, живущие в разных местах, были окружены вооруженными силами и вынуждены покинуть свои дома. Администрация сказала им, что они будут переведены в более безопасное место на два или три дня. Им не разрешили брать с ними что -либо, кроме бумаг. В районе Макума их подняли и упакованы в коровье, откуда они были доставлены в тюрьму Дибругарха. В других частях они были арестованы, доставлены в полицейский участок и помещали в тюрьмы. Затем их попросили сесть на закрытый поезд, который привел их в лагерь для интернированных деоли в Раджастхане. Это был долгий семидневный путь полного страдания. Младенцы, беременные женщины, старые и больные были также арестованы и отправлены в лагерь, нарушая все права человека. Через некоторое время правительство Индии решило депортировать интернированного в Китай в нескольких партиях. В этом процессе уже разделенные семьи были снова разделены, поскольку правительство выбрало имена случайным образом. Большинство из них были депортированы в Китай. Много индийских ( Ассамские ) жены также сопровождали своих мужей в Китай со своими детьми. Интернированные люди, которым разрешили вернуться на свои места через пару лет, снова столкнулись с трудной ситуацией. Собственность большинства людей была аукциона как вражеская собственность. Не было общества и не было правительства, чтобы поддержать их. Они были вынуждены жить в явных страданиях и изоляции. Большинство из них больше не могли встречаться с депортированными членами семьи. [ 27 ]

Индийская китайская кухня

[ редактировать ]

Китайские индейцы также внесли свой вклад в развитие индийской китайской кухни (Chindian Cuisine), [ 33 ] который сейчас является неотъемлемой частью индийской кулинарной сцены. [ 34 ] В частности, китайское влияние на бенгальскую кухню произносится.

Сообщества

[ редактировать ]
Китайский завтрак на базаре.

Долгосрочный

[ редактировать ]

Сегодня они расположены в этнических районах в Калькутте и Мумбаи. В Мумбаи население китайского происхождения составило 4000 в 2015 году. [ 7 ] В 2013 году в Калькутте насчитывалось 2000 человек из китайского происхождения, а 200 китайцев индийского происхождения [ 2 ]

Наиболее заметное китайское сообщество в Индии встречается в Калькутте, где есть два китайского квартала . Один существует в Тангра был создан более ранний китайский квартал , и на базаре Тиретта , который иногда называют старым китайским кварталом. Китайское присутствие на Базаре Тиретти и Тангра сократилось. Старшее поколение этого сообщества работает в качестве владельцев кожевенных кожевников, производителей соуса, владельцев Shoeshop, рестораторов и владельцев красоты. Новое поколение стало большим количеством стоматологии. [ 32 ] Многие из обувных магазинов, подкладывающих Бентик -стрит, недалеко от Дхарматолла , принадлежат и управляются китайцами. Рестораны породили слияния китайских и индийских кулинарных традиций в широко доступной форме индийской китайской кухни . В Калькутте публикуется одна китайская газета, зарубежная китайская торговля в Индии или Seong Pow 商报, но цифры 2005 года показывают, что продажи сократились от 500 до 300 проданных копий. [ 35 ] Одно время 90% студентов английской школы Грейс Лин Лян были этническими китайцами. Но в 2003 году они составляли только около 15% из 1500 студентов. [ 36 ] Многие из китайцев Калькутты являются христианами из -за влияния миссионерских школ, в которых они изучали . Китайский Новый год / Лунный Новый год 农历新年 остается широко наблюдаемым, а также фестиваль Чжун Юань и Фестиваль в середине осени . [ 32 ] [ 37 ] Китайцы Калькутты празднуют китайский Новый год с танцами льва и танцами дракона 舞龙. Он отмечается либо в конце января, либо в начале февраля каждого года в соответствии с вращающимся лунным календарем (农历) конкретного года. [ 38 ]

Недавно было опубликовано исчерпывающее исследование китайского из Калькутты Чжан Син. [ 9 ]

Экспатрианты

[ редактировать ]

Экспатриантные китайские работники в Индии сосредоточены в городах Мумбаи, Дели, Ченнаи и Бангалора. [ 4 ] Район Мумбаи Пауаи описывается « Экономическими временами » как «предстоящий центр» для китайских эмигрантов, которые, согласно газете, «образуют близкие сообщества внутри себя». [ 4 ] Лучшая интеграция китайских эмигрантов в их принимающих сообществах затрудняется короткие временные рамки пребывания, часто продолжительностью длится только в течение 2–3 лет в рамках трудового договора. [ 4 ] Также многие, чтобы соблюдать визовые нормы, должны регулярно выходить и покидать Индию. [ 4 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Примечательными людьми из китайского происхождения включают в себя Чиндийский народ, которые имеют смешанную индийскую и китайскую родословную. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Последнее столкновение в Индии-Китайне обращает внимание на тибетских беженцев в специальных пограничных силах» . Южно -Китайский утренний пост . 4 сентября 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Кришнан, Мурали (17 октября 2013 г.). «Индийский истощающий китайский квартал» . Deutsche Welle .
  3. ^ «Глобальная информационная сеть по делам китайцев за . » рубежом
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Почему Индия остается трудной местностью для 7000 китайских экспатриантов, проживающих в стране» . Экономические времена . 28 августа 2015 года.
  5. ^ Чоудхури, Рита (18 ноября 2012 г.). «Ассамская китайская история» . Индус . Получено 29 января 2020 года .
  6. ^ «Ассамское китайское происхождение, сталкиваемое с тяжелым кризисом идентичности» . Экономические времена .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «В китайском поколении в Мумбаи китайский глаз, изучайте мандарин» . Той 3 ноября 2015 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харапрасад, Рэй (2012). "Китайский," . В исламе, Сираджул ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  9. ^ Jump up to: а беременный Чжан, Син (2015). Китайское сообщество в Калькутте: сохранение и изменения . Universitätsverlag Halle-Wittenberg. ISBN  9783869771045 Полем Получено 8 июня 2020 года .
  10. ^ «Син - китайское сообщество в Калькутте: сохранение… - Miscellaneen - Universitätsverlag Halle -Wittenberg» . uvhw.de.
  11. ^ Сунити Чаттерджи. Происхождение и развитие бенгальского языка , Университет Калькутты Пресс, 1926.
  12. ^ Датта, Ранган (19 марта 2006 г.). «В следующие выходные вы можете быть в ... Ахипур» . Телеграф . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 1 февраля 2014 года .
  13. ^ Неоги, Татхагата. «Проблески от старого китайского квартала Калькутты: самый старый китайский квартал за пределами Юго -Восточной Азии» . Имтивтивные тропы . Получено 16 августа 2024 года .
  14. ^ Чарльз Ральф Боксер (1948). Фидальго на Дальнем Востоке, 1550-1770 гг. Факт и фантазии в истории Макао . М. Ниджофф. п. 225 ​Получено 2 марта 2012 года . Мы встречаемся с удивительно частым количеством ссылок на китайских путей или добычи в Индии Португа. Один китайский раб, который был взят Малабарским Пиратами в юности, впоследствии стал ужасным бедствием для его покойных мастеров, как правый человек знаменитого пирата Моплах Кунхали. Его возможный победитель в 1600 году, великий капитан
  15. ^ Институт развития культуры и образования Yat-Sen (1939). T'ien Sia Monthly, том 9 . Оригинал из Калифорнийского университета оцифрована 9 января 2007 г. с. 456 . Получено 2 марта 2012 года . и сказал, что он был рабом португальца, прежде чем он был захвачен в юности и привел к Кунхале, который воспринял ему такую ​​фантазию, что он доверил ему все. Он был самым фанатичным мусульманином и врагом христианской веры вдоль всего малабарского побережья. Ибо, когда заключенные были взяты в море и привезли к нему, он изобрел самые злобные пытки, когда -либо видевшие, с которыми он их убил ».
  16. ^ Институт развития культуры и образования Yat-Sen (1939). T'ien Sia Monthly, том 9 . Оригинал из Калифорнийского университета оцифрована 9 января 2007 г. с. 456 . Получено 2 марта 2012 года . Кунхали и Чиналь были самыми большими бедствиями португальцев в Индийском море. Они сделали такие эффективные разрушения в отношении судоходства лузитанской
  17. ^ Институт развития культуры и образования Yat-Sen (1939). T'ien Sia Monthly, том 9 . Оригинал из Калифорнийского университета оцифрована 9 января 2007 г. с. 456 . Получено 2 марта 2012 года . Командование Андре Фуртадо де Мендоса и в союзе с Саморином Каликута было более успешным. Коттаккал был взят штурмом, и Кунхали и его китайский лейтенант унесли в качестве заключенных в Гоа. Они оставались в течение некоторого времени в тюрьме Гоа, где они давали интервью историку Диого До Куто.
  18. ^ Пирард, Франсуа; Пьер де Бержерон; Биньон, Жером (1890). Путешествие Франсуа Пирарда Лаваля в Ост -Индию, Мальдивы, Молукка и Бразилия, выпуск 80, том 2, часть 2 . Тол. II, часть II. Лондон: Whiting and Co., Сардиния -стрит. Поля Линкольна. п. 523 . Получено 2 марта 2012 года . Союзные силы, остатки гарнизона прошли. «Сначала пришли 400 болот, многие из которых были ранены, со своими детьми и женами, в таком бедном состоянии, что они казались такими же мертвыми. Эти Саморинские кусочки идут туда, куда им понравились. Последнее из всех пришло Кунхали с черным плавником на его голове, на голове, и меч в руке с точкой. был слугой в Малакке и сказал, что он был пленником португальца, взятым в качестве мальчика из Фусты, и впоследствии привезен в Кунхали, который задумал такую ​​привязанность к нему, что он доверял ему всем. Экспонент мавританского суеверия и врага христиан во всем Малабаре, и для тех, кто взят в плен в море и принес туда, он изобрел самые изысканные пытки, когда они мучали их. В знак подчинения, с большим смирением бросая себя у ног. Некоторые говорят, что Саморин, поскольку он обещал ему жизнь, тайно посоветовал главному капитану, когда Кунхали должен поднять себя, возложить на него руки, как будто он принимал его силой; И вот главный капитан сделал. Ибо, когда Самориу стоял рядом с ним, Андре Фуртадо продвинулся и, захватив его за руку, отбросил его в сторону; в то время как другой дал отличный брюк, чтобы освободиться. Поскольку он тогда находился на грани дыры, главный капитан рискует упасть в ней, не был его рука, не была захвачена Падре о. Диого Хораен, религиозный орден славного отца С. Франциско, который стоял с одной стороны; Diogo Moniz Barreto, который был с другой, упал в дыру и скинул всю свою ногу ». В настоящее время возник шум, который Саморин с трудностями подал Племянник и другие капитаны, пытались сбежать, но были захвачены и разбитыми португальскими солдатами. разумно отказался от места, чтобы уволить
  19. ^ Т. Мадхава Менон, Международная школа дравидийской лингвистики (2000). Справочник Кералы, том 1 . Международная школа дравидийской лингвистики. п. 161. ISBN  81-85692-27-0 Полем Получено 2 марта 2012 года . Кунджали был приведен в каркас. Ему было пятьдесят лет, он честно, толстый и широкий. Он был «с низким уровнем роста, в хорошей форме и сильной». С ним был Чинали, китайская молодежь, которую Кунджали спас с португальского корабля.
  20. ^ Odayamadath Kunjappa Nambiar (1963). Кунджалис, адмиралы Каликута (2 изд.). Азиатский паб. Дом. п. 133 . Получено 2 марта 2012 года . В конце концов пришел Кунджали с черным плавником на голове и меч в руке с опустившейся точкой. В то время он был человеком пятьдесят, среднего, мускулистого и широко-плеча. Он шел между тремя своими главными марами. Одним из них был Чинали, китайский, который был слугой в Малакке, и, как говорил, был пленом португальцев, взятый в качестве мальчика из Фусты, а затем привезен в Кунджали, который задумал такую ​​привязанность к нему, что он
  21. ^ Индийские пираты . Концептуальная издательская компания. 1978. с. 138 . Получено 2 марта 2012 года . Он шел между тремя его главными мусульманами: одним из них был Чинали «Китайский, который был слугой в Малакке и, как говорил, был пленником португальцев, взятого в качестве мальчика из фяны, а затем привезено в Кунхали». Он задумал такую ​​привязанность к нему, что «он относился к нему всем». Он был «величайшим представителем мавританского суеверия и врагом христиан во всем Малабаре». Говорят о нем, что для тех, кто захвачен в море и привезен в маленькое королевство Кунхали, он «изобрел самые изысканные виды пыток, когда они убивали их».
  22. ^ Пирард, Франсуа; Пьер де Бержерон; Биньон, Жером (1890). Путешествие Франсуа Пирарда Лаваля в Ост -Индию, Мальдивы, Молукка и Бразилия, выпуск 80, том 2, часть 2 . Тол. II, часть II. Лондон: Whiting and Co., Сардиния -стрит. Поля Линкольна. п. 516 . Получено 2 марта 2012 года . ушел в его лагерь. Все это время препятствия в реке и дефицит лодок удерживали Луиса да Гама простом зрителем сцены, неспособного либо направлять, либо помогать. Мы имеем из де Коуто, фотография, на которой он стоял по колено в грязи речного бара, стремясь приступить к поддержке на лодках, в то время как когда-либо его попытки сплотить, что его силы были разочарованы видом беглых Некоторые в лодках, некоторые плавают вниз по реке и все кричат: «Измени! Тело смелого Луиса да Сильва попало в лодку, завернутое в его флаг, который капитан вырвал со своего стандарта, чтобы скрыть факт его падения. Этот маневр, однако, только добавил к беспорядку солдата, который внезапно оказался в критическом моменте атаки, без компетентного лидера и без цветов. Таким образом, положил конец самой серьезной катастрофе, которая еще не постигла португальскому оружию в Индии. Де Коуто содержит длинный список благородных фидалго, которые упали в тот день, пожертвовавший неспособностью своих лидеров; И хотя он уверенно утверждает, что полная потеря составляла 230 человек, и не больше, его собственная история о событиях боя дает цвет пирарду, что потеря составила не менее 500 жизней. Далее указывается де Коуто, который говорил об этом с Кунхали и его лейтенантом, пролаженным, когда они находились в тюрьме Гоа, что потеря осажденных превышала 500 человек. Печальника и досада Луиса да Гама после смерти его смелого капитана и выкидыша всего предприятия были неограничены. Однако его следующие меры были продиктованы здравым смыслом и человечеством. Оставив небольшую силу, чтобы блокировать форт под Франциско де Соуза и отправить тело Да Сильвы в Каннанор, где он был временно похоронен со всей доступной пышкой, 1 он снял свои разрушенные силы в Кочин, где раненые получили внимание в больнице и в домах граждан. Силы блокировки была недостаточной, и Кунхали, у которого было тринадцать галеотов, готовых к действию в своем порту, мог бы легко вытеснить путь в море, не имел де -Соузы, из -за умелой улочки, привели его 1, это было впоследствии донесено в Португали.
  23. ^ Неоги, Татхагата. «Проблески от старого китайского квартала Калькутты: самый старый китайский квартал за пределами Юго -Восточной Азии» . Имтивтивные тропы . Получено 16 августа 2024 года .
  24. ^ Чакраварти, Ипсита. «Легенда о Тонг Атчев,« первый предок китайцев в Индии » . Scroll.in . Получено 18 ноября 2018 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Датта, Ранган (19 марта 2006 г.). «В следующие выходные вы можете быть в ... Ахипур» . Телеграф . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 26 сентября 2006 года .
  26. ^ Чоудхури, Рита (18 ноября 2012 г.). «Ассамская китайская история» . Индус . Получено 17 мая 2014 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Чоудхури, Рита (18 ноября 2012 г.). «Ассамская китайская история» . Индус - через www.thehindu.com.
  28. ^ Неоги, Татхагата. «Проблески от старого китайского квартала Калькутты: самый старый китайский квартал за пределами Юго -Восточной Азии» . Имтивтивные тропы . Получено 16 августа 2024 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в Сен, Тансен (13 апреля 2005 г.). «Идите на небольшое изменение маршрута» . Телеграф . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 26 сентября 2006 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мазумдар, Джайдеп (20 ноября 2010 г.). «Тюзания китайских индейцев 1962 года» . ОТКРЫТЬ . Получено 17 ноября 2014 года .
  31. ^ Schiavenza, Matt (9 августа 2013 г.). «Забытый китайский лагерь для интернированных Индии» . Атлантика . Получено 17 ноября 2014 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Бисвас, Ранджита (2005). «Маленький Китай остается в живых в восточной Индии» . IPS News . Агентство Inter Press Service. Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Получено 26 сентября 2006 года . Хотя большинство местных китайцев являются христианами, они празднуют традиционный китайский Новый год с Густо, и многие, эмигрировавшие из Калькутты, делают то, что в это время ставит точку зрения.
  33. ^ Санкар, Амаль (декабрь 2017 г.). «Создание индийской -китайской кухни: китайская еда в индийском городе» . Журнал этнических продуктов . 4 (4): 268–273. doi : 10.1016/j.jef.2017.10.002 .
  34. ^ Санджив Капур (2007). Китайская кулинария (не везде) . Популярный Пракашан. П. 7. ISBN  978-81-7991-310-9 .
  35. ^ Сардар, Анинда (3 апреля 2005 г.). «Единственная китайская ежедневная ежедневность Калькутты на шаткой земле» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Получено 26 сентября 2006 года .
  36. ^ «Потеря за закон, выгода для школы» . Телеграф . 18 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 26 сентября 2006 года .
  37. ^ Рамдуари, Чарукеси (1 сентября 2013 г.). «Городская область: танцы под новую мелодию» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 4 февраля 2014 года .
  38. ^ «Празднование китайского Нового года» . Новый индийский экспресс . 31 января 2014 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2014 года . Получено 1 февраля 2014 года .
  39. ^ Шила Нараянан (17 октября 2008 г.). «Давай, позвони мне Чиндиан» . Азиаоне . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0fe5228bbaaf8f518264bb909c336cb__1723775820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/cb/d0fe5228bbaaf8f518264bb909c336cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese people in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)