Китайцы в Индии
Индийские китайцы/индийские китайцы | |
---|---|
Общая численность населения | |
85 000 тибетских сообществ (2018) 150 000 тибетских сообществ (2011) [ 1 ] 2000 китайцев в Калькутте (2013) [ 2 ] 189 000, включая китайцев тибетского и индийского происхождения (0,01%, 2005) [ 3 ] 5000–7000 китайских экспатриантов (2015) [ 4 ] | |
Регионы со значительным населением | |
Китайское сообщество: Ассам , Калькутта , Мумбаи Китайские экспатрианты: Мумбаи , Гургаон , Бангалор [ 4 ] | |
Языки | |
Английский , ассамский , [ 5 ] [ 6 ] Тибетские , Амдо тибетские , юго -западные мандаринские , кантонские , китайские , бенгальские , маратхи , маратхи , [ 7 ] | |
Религия | |
Буддизм , даосизм , христианство , индуизм , ислам | |
Связанные этнические группы | |
Китайцы , тибетские народ , бутанский |
Китайцы в Индии являются общинами ханьского китайского и тибетского происхождения и урегулирования. Существуют постоянные общины от иммигрантов и беженцев из Китая, а также сообщество экспатриантов в Индии на временной основе. [ 4 ]
Иммигрантское сообщество рабочих началось во время британского колониального правления и стало более заметным в конце 19 -го века, когда небольшое количество прибывающих, работающих в портах в Калькутте и Мадрасе, и вносит свой вклад в социальную и экономическую жизнь Калькутты через производство и Торговля кожаными изделиями и бегущие китайские рестораны. [ 8 ]
Сообщество, живущее в Калькутте, насчитывало около 2000 в 2013 году [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] В Мумбаи население китайцев, многие из которых имеют корни из нескольких поколений, составляет около 4000 человек. [ 7 ]
Отлученные от многопогнического китайского и тибетского сообщества, по оценкам, 5000–7 000 китайских экспатриантов, работающих в Индии, работающих в Индии, которые, как правило, работают над двумя-трехлетними контрактами для растущего числа брендов и компаний, занимающихся бизнесом в Индии. Полем [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Первая запись о путешествиях из Китая - Факсиан , монах, который временно посетил Тампралипту, в том, что сейчас является Тамлуком в 5 веке нашей эры. Из -за влияния других языков много слов на бенгальском языке можно объяснить китайскими влияниями. [ 8 ] Например, Чини , бенгальское слово «сахар» происходит от слова для Китая, и такие слова, как Чинамати для фарфорового Китая, намекают на китайские влияния. [ 11 ]
Первым зарегистрированным китайским поселенцем в Индии является Тонг Ахоуд, торговец, который приземлился недалеко от Бэдж Бэдж в конце 18 -го века. ACHED установил плантацию сахарного тростника вместе с сахарной фабрикой. Дошествовал группу китайских рабочих для работы на своей плантации и фабрике. Это было первое китайское поселение в Индии. Аван умер вскоре, и китайские поселенцы переехали в Калькутту . Место стало названным как Ахипур после того, как Тонг достиг. Могила Аченов и китайский храм все еще видны в Ашипуре. [ 12 ] После смерти Тонга кантонская община переехала на Базар Тиретта в Калькутте . [ 13 ]
Португальская Индия
[ редактировать ]В португальской Индии индийский мусульманин Кунджали Мараккар сражался против португальцев и совершил набег на их доставку. Один из Кунджали Марракаров (Кунджали IV) спас китайского мальчика, называемого Чинали, который был порабощен на португальском корабле . Кунджали очень любил его, и он стал одним из своих самых страшных лейтенантов, фанатичного мусульманина и врага португальцев, терроризируя их в бою. [ 14 ] [ 15 ] Португальцы были терроризированы Кунджали и его китайским правым человеком, в конечном итоге, после того, как португальский союзник с Саморином Каликута , под командованием Андре Фуртадо де Мендоса, они напали на Кунджали и Чинали, и они были переданы на португальца Саморин после того, как он отказался от обещания отпустить их. [ 16 ] Диого до Коуто, португальский историк, допросил Кунджали и Чинали, когда они были захвачены. [ 17 ] Он присутствовал, когда Кунджали сдался португальцам, и был описан: «Одним из них была китайская, китайская, которая была слугой в Малакке и, как говорил, был пленом португальцев, взятый в качестве мальчика из Фусты , а затем привезен в Кунхали, который задумал такую привязанность к нему, что он доверял ему все. Самые изысканные виды пыток, когда он убил их ». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Британская Индия
[ редактировать ]Калькутта, тогда известная как Калькутта, была столицей Британской Индии с 1772 по 1911 год. Хотя это было также географически самым простым доступным столичным районом из Китая по суше, в Калькутте было мало китайцев в Калькутте до покойной британской эры Раджа; Китайские иммигранты предпочитают отправиться в Бирму. Одним из первых лиц китайского происхождения в Калькутте был Ян Тай Чоу (он же Тонг, и Ян да Чжао), прибывший в 1778 году. Генерал-губернатор Индии Уоррен Хастингс предоставил землю, чтобы установить плантацию сахарного тростника и сахар Фабрика в месте, в настоящее время называемом Ахипур, расположенным недалеко от города Бэдж-Бэйдж на берегах реки Хугли. Согласно записям Ост -Индской компании с 1778 года, «Achew был предоставлен 650 бигей земли, примерно в 6 милях к югу от Бадж -Блэк, пройдж за ежегодную арендную плату в размере 45 рупий». [ 23 ] Многие из самых ранних китайских иммигрантов работали над доками Хиддерпора. В полицейском отчете в 1788 году упоминается значительное население Китая, которое поселилось в окрестностях улицы Базар -Базар . [ 8 ] Сахарная мельница, которую Atchew создал на участке земли недалеко от города Бадж Блэдж, привлек других китайских мигрантов, и вскоре вокруг него сформировалось небольшая община. К 1783 году мы знаем, что Атчев был мертв - письмо показывает, что адвокат Ост -Индской компании, пытающийся извлечь деньги у исполнителя своего имущества. Реклама в Калькуттской газете в 1804 году объявляет, что сахарная мельница была выставлена на продажу. [ 24 ] Храм и могила Тонга все еще остаются и посещают многие китайцы, которые приезжают из города во время китайского Нового года . [ 25 ]
в 1837 году в Калькутте было всего 362 китайца Более поздняя британская перепись обнаружила, что . [ 8 ] Все они мужчины и пришли, чтобы помочь британскому плодоводству после уничтожения британского колониального голода в Индии . [ 25 ]
В Ассаме , после создания чайных садов в Ассаме, британские власти поощряли миграцию китайских рабочих, ремесленников, производителей чая и производителей чая, которые затем работали в растущих британских чайных садах. Миграция началась в 1838 году. Вскоре они преодолели языковой барьер и начали смешать, многие из китайцев замужем за местными женщинами и создали новое общество в Ассаме. Случаи смешанных браков выросли до такой степени, что стало трудно физически дифференцировать китайских иммигрантов в Ассаме от местных жителей в период их интернирования во время китайской войны 1962 года . [ 26 ] Следовал серия добровольных миграций китайского из Китая. Это расширило пространство недавно созданного общества и сделало его более многокультурным и многоэтническим, поскольку мигранты женились на местных девочках и оседали. Их физические особенности изменились; Потомки забыли китайский язык. Благодаря огромной тяжелой работе и настойчивости, вывих китайцы сделали для себя новую жизнь и процветали. Многие «Китайские пирожки» или небольшие китайские города, возникшие в разных частях Ассама, из которых китайская пирожка Макума была самой большой. [ 27 ]
По данным Alabaster, были производители сала и сапожники в дополнение к плотникам. Бегущие кожевенные заводы и работа с кожей традиционно не считались респектабельной профессией среди в верхней касте индусов , и работа была отнесена к Lower Caste Mustis и Chamars . Однако был высокий спрос на высококачественные кожаные изделия в колониальной Индии , который китайцы смогли выполнить. Alabaster также упоминает лицензированные опиумные лодки, управляемые местными китайцами и Cheena Bazaar , где контрабанда была легко доступна. Опиум, однако, не был незаконным до после независимости Индии в 1947 году. Иммиграция значительно увеличилась в 1930 -х и 1940 -х годах из -за японского вторжения в Китай и в результате войны . [ 28 ] В начале 1900 -х годов сообщество Хакка была перемещена в район Тангра , где они создали кожаные заводы и китайские рестораны.
Китайско-индийская война
[ редактировать ]Китайцы в Индии столкнулись с обвинениями в антииндийских настроениях индейцами во время индийской войны в Сино 1962 года . [ 29 ] После войны Индия приняла Закон о защите Индии в декабре 1962 года, [ 30 ] разрешение «задержания и содержания под стражей под стражей любого лица [подозреваемого] враждебного происхождения». Широкий язык Закона позволил арестовать любого человека просто за то, что он имел китайскую фамилию, каплю китайской крови или китайский супруг. [ 31 ] Согласно драконовскому законодательству, 10 000 человек китайского происхождения, по оценкам, были задержаны в тюремном лагере в пустыне в Деоли , Раджастхан . Все они были обвинены в том, что они шпионы, но никогда не было никакого обвинения. [ 30 ] В 1964 году многие интернированные были насильственно и произвольно депортированы, что привело к распаду многих семей. [ 30 ] Остальные были выпущены с 1965 года. Последние интернированные были выпущены из Деоли в середине 1967 года, после четырех с половиной лет плена. [ 30 ]
Население Китая в Калькутте уменьшилось вдвое, с 20 000 до 10 000. Те, кто остались, были замечены как враги, и большинство из них не могли выполнять какую -либо работу, кроме как в ресторане, загар и создании искусства. [ 29 ] Более того, их движения были ограничены. Они должны были сообщать о назначенных полицейских участках один раз в месяц, и до середины 1990-х годов они должны были подать заявку на специальные разрешения на поездку более чем в нескольких километрах от их домов. [ 30 ]
Ситуация была облегчена, когда Индия и Китай возобновили дипломатические отношения в 1976 году. Однако только в 1998 году этническим китайцам было разрешено натурализованное гражданство Индии. [ 29 ] В 2005 году был выставлен первый дорожный знак в китайских иероглистах в китайском квартале, Тангра. [ 32 ]
В Ассаме китайцы, живущие в разных местах, были окружены вооруженными силами и вынуждены покинуть свои дома. Администрация сказала им, что они будут переведены в более безопасное место на два или три дня. Им не разрешили брать с ними что -либо, кроме бумаг. В районе Макума их подняли и упакованы в коровье, откуда они были доставлены в тюрьму Дибругарха. В других частях они были арестованы, доставлены в полицейский участок и помещали в тюрьмы. Затем их попросили сесть на закрытый поезд, который привел их в лагерь для интернированных деоли в Раджастхане. Это был долгий семидневный путь полного страдания. Младенцы, беременные женщины, старые и больные были также арестованы и отправлены в лагерь, нарушая все права человека. Через некоторое время правительство Индии решило депортировать интернированного в Китай в нескольких партиях. В этом процессе уже разделенные семьи были снова разделены, поскольку правительство выбрало имена случайным образом. Большинство из них были депортированы в Китай. Много индийских ( Ассамские ) жены также сопровождали своих мужей в Китай со своими детьми. Интернированные люди, которым разрешили вернуться на свои места через пару лет, снова столкнулись с трудной ситуацией. Собственность большинства людей была аукциона как вражеская собственность. Не было общества и не было правительства, чтобы поддержать их. Они были вынуждены жить в явных страданиях и изоляции. Большинство из них больше не могли встречаться с депортированными членами семьи. [ 27 ]
Индийская китайская кухня
[ редактировать ]Китайские индейцы также внесли свой вклад в развитие индийской китайской кухни (Chindian Cuisine), [ 33 ] который сейчас является неотъемлемой частью индийской кулинарной сцены. [ 34 ] В частности, китайское влияние на бенгальскую кухню произносится.
Сообщества
[ редактировать ]Долгосрочный
[ редактировать ]Сегодня они расположены в этнических районах в Калькутте и Мумбаи. В Мумбаи население китайского происхождения составило 4000 в 2015 году. [ 7 ] В 2013 году в Калькутте насчитывалось 2000 человек из китайского происхождения, а 200 китайцев индийского происхождения [ 2 ]
Наиболее заметное китайское сообщество в Индии встречается в Калькутте, где есть два китайского квартала . Один существует в Тангра был создан более ранний китайский квартал , и на базаре Тиретта , который иногда называют старым китайским кварталом. Китайское присутствие на Базаре Тиретти и Тангра сократилось. Старшее поколение этого сообщества работает в качестве владельцев кожевенных кожевников, производителей соуса, владельцев Shoeshop, рестораторов и владельцев красоты. Новое поколение стало большим количеством стоматологии. [ 32 ] Многие из обувных магазинов, подкладывающих Бентик -стрит, недалеко от Дхарматолла , принадлежат и управляются китайцами. Рестораны породили слияния китайских и индийских кулинарных традиций в широко доступной форме индийской китайской кухни . В Калькутте публикуется одна китайская газета, зарубежная китайская торговля в Индии или Seong Pow 商报, но цифры 2005 года показывают, что продажи сократились от 500 до 300 проданных копий. [ 35 ] Одно время 90% студентов английской школы Грейс Лин Лян были этническими китайцами. Но в 2003 году они составляли только около 15% из 1500 студентов. [ 36 ] Многие из китайцев Калькутты являются христианами из -за влияния миссионерских школ, в которых они изучали . Китайский Новый год / Лунный Новый год 农历新年 остается широко наблюдаемым, а также фестиваль Чжун Юань и Фестиваль в середине осени . [ 32 ] [ 37 ] Китайцы Калькутты празднуют китайский Новый год с танцами льва и танцами дракона 舞龙. Он отмечается либо в конце января, либо в начале февраля каждого года в соответствии с вращающимся лунным календарем (农历) конкретного года. [ 38 ]
Недавно было опубликовано исчерпывающее исследование китайского из Калькутты Чжан Син. [ 9 ]
Экспатрианты
[ редактировать ]Экспатриантные китайские работники в Индии сосредоточены в городах Мумбаи, Дели, Ченнаи и Бангалора. [ 4 ] Район Мумбаи Пауаи описывается « Экономическими временами » как «предстоящий центр» для китайских эмигрантов, которые, согласно газете, «образуют близкие сообщества внутри себя». [ 4 ] Лучшая интеграция китайских эмигрантов в их принимающих сообществах затрудняется короткие временные рамки пребывания, часто продолжительностью длится только в течение 2–3 лет в рамках трудового договора. [ 4 ] Также многие, чтобы соблюдать визовые нормы, должны регулярно выходить и покидать Индию. [ 4 ]
Примечательные люди
[ редактировать ]Примечательными людьми из китайского происхождения включают в себя Чиндийский народ, которые имеют смешанную индийскую и китайскую родословную. [ 39 ]
- Jwala Gutta , игрок в бадминтон; Мать Гутты из китайского смешанного индийского происхождения, а отец индийский
- Лоуренс Лян , юридический исследователь и адвокат
- Мейян Чанг , актер и певец
- Нельсон Ван , ресторатор
- Ананд Ян , историк
- Ян Лоу , футбольный менеджер
- Джейсон Там , танцор, хореограф и актер
Смотрите также
[ редактировать ]- Китай -индийские отношения
- Xuanzang & Great Tang Records в западных регионах
- Чиндийский
- Чинас
- Индийцы в Китае
- Китайские храмы в Калькутте
- Счеть китайских индейцев (1962)
- Китайско-индийская война (1962)
- Тибетская диаспора
- Тибетские народ в Индии
- ЛАДАКХИ ЛЮДИ
- Сиккимский народ
- Ahom People - этническая группа в Ассаме и Аруначал -Прадеш , которые возникли из современной Dehong Dai и Jingpo автономной префектуры в Китае в Китае
- Бхутия
- Монголы в Индии
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Последнее столкновение в Индии-Китайне обращает внимание на тибетских беженцев в специальных пограничных силах» . Южно -Китайский утренний пост . 4 сентября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Кришнан, Мурали (17 октября 2013 г.). «Индийский истощающий китайский квартал» . Deutsche Welle .
- ^ «Глобальная информационная сеть по делам китайцев за . » рубежом
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Почему Индия остается трудной местностью для 7000 китайских экспатриантов, проживающих в стране» . Экономические времена . 28 августа 2015 года.
- ^ Чоудхури, Рита (18 ноября 2012 г.). «Ассамская китайская история» . Индус . Получено 29 января 2020 года .
- ^ «Ассамское китайское происхождение, сталкиваемое с тяжелым кризисом идентичности» . Экономические времена .
- ^ Jump up to: а беременный в «В китайском поколении в Мумбаи китайский глаз, изучайте мандарин» . Той 3 ноября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харапрасад, Рэй (2012). "Китайский," . В исламе, Сираджул ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ Jump up to: а беременный Чжан, Син (2015). Китайское сообщество в Калькутте: сохранение и изменения . Universitätsverlag Halle-Wittenberg. ISBN 9783869771045 Полем Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Син - китайское сообщество в Калькутте: сохранение… - Miscellaneen - Universitätsverlag Halle -Wittenberg» . uvhw.de.
- ^ Сунити Чаттерджи. Происхождение и развитие бенгальского языка , Университет Калькутты Пресс, 1926.
- ^ Датта, Ранган (19 марта 2006 г.). «В следующие выходные вы можете быть в ... Ахипур» . Телеграф . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 1 февраля 2014 года .
- ^ Неоги, Татхагата. «Проблески от старого китайского квартала Калькутты: самый старый китайский квартал за пределами Юго -Восточной Азии» . Имтивтивные тропы . Получено 16 августа 2024 года .
- ^ Чарльз Ральф Боксер (1948). Фидальго на Дальнем Востоке, 1550-1770 гг. Факт и фантазии в истории Макао . М. Ниджофф. п. 225 Получено 2 марта 2012 года .
Мы встречаемся с удивительно частым количеством ссылок на китайских путей или добычи в Индии Португа. Один китайский раб, который был взят Малабарским Пиратами в юности, впоследствии стал ужасным бедствием для его покойных мастеров, как правый человек знаменитого пирата Моплах Кунхали. Его возможный победитель в 1600 году, великий капитан
- ^ Институт развития культуры и образования Yat-Sen (1939). T'ien Sia Monthly, том 9 . Оригинал из Калифорнийского университета оцифрована 9 января 2007 г. с. 456 . Получено 2 марта 2012 года .
и сказал, что он был рабом португальца, прежде чем он был захвачен в юности и привел к Кунхале, который воспринял ему такую фантазию, что он доверил ему все. Он был самым фанатичным мусульманином и врагом христианской веры вдоль всего малабарского побережья. Ибо, когда заключенные были взяты в море и привезли к нему, он изобрел самые злобные пытки, когда -либо видевшие, с которыми он их убил ».
- ^ Институт развития культуры и образования Yat-Sen (1939). T'ien Sia Monthly, том 9 . Оригинал из Калифорнийского университета оцифрована 9 января 2007 г. с. 456 . Получено 2 марта 2012 года .
Кунхали и Чиналь были самыми большими бедствиями португальцев в Индийском море. Они сделали такие эффективные разрушения в отношении судоходства лузитанской
- ^ Институт развития культуры и образования Yat-Sen (1939). T'ien Sia Monthly, том 9 . Оригинал из Калифорнийского университета оцифрована 9 января 2007 г. с. 456 . Получено 2 марта 2012 года .
Командование Андре Фуртадо де Мендоса и в союзе с Саморином Каликута было более успешным. Коттаккал был взят штурмом, и Кунхали и его китайский лейтенант унесли в качестве заключенных в Гоа. Они оставались в течение некоторого времени в тюрьме Гоа, где они давали интервью историку Диого До Куто.
- ^ Пирард, Франсуа; Пьер де Бержерон; Биньон, Жером (1890). Путешествие Франсуа Пирарда Лаваля в Ост -Индию, Мальдивы, Молукка и Бразилия, выпуск 80, том 2, часть 2 . Тол. II, часть II. Лондон: Whiting and Co., Сардиния -стрит. Поля Линкольна. п. 523 . Получено 2 марта 2012 года .
Союзные силы, остатки гарнизона прошли. «Сначала пришли 400 болот, многие из которых были ранены, со своими детьми и женами, в таком бедном состоянии, что они казались такими же мертвыми. Эти Саморинские кусочки идут туда, куда им понравились. Последнее из всех пришло Кунхали с черным плавником на его голове, на голове, и меч в руке с точкой. был слугой в Малакке и сказал, что он был пленником португальца, взятым в качестве мальчика из Фусты, и впоследствии привезен в Кунхали, который задумал такую привязанность к нему, что он доверял ему всем. Экспонент мавританского суеверия и врага христиан во всем Малабаре, и для тех, кто взят в плен в море и принес туда, он изобрел самые изысканные пытки, когда они мучали их. В знак подчинения, с большим смирением бросая себя у ног. Некоторые говорят, что Саморин, поскольку он обещал ему жизнь, тайно посоветовал главному капитану, когда Кунхали должен поднять себя, возложить на него руки, как будто он принимал его силой; И вот главный капитан сделал. Ибо, когда Самориу стоял рядом с ним, Андре Фуртадо продвинулся и, захватив его за руку, отбросил его в сторону; в то время как другой дал отличный брюк, чтобы освободиться. Поскольку он тогда находился на грани дыры, главный капитан рискует упасть в ней, не был его рука, не была захвачена Падре о. Диого Хораен, религиозный орден славного отца С. Франциско, который стоял с одной стороны; Diogo Moniz Barreto, который был с другой, упал в дыру и скинул всю свою ногу ». В настоящее время возник шум, который Саморин с трудностями подал Племянник и другие капитаны, пытались сбежать, но были захвачены и разбитыми португальскими солдатами. разумно отказался от места, чтобы уволить
- ^ Т. Мадхава Менон, Международная школа дравидийской лингвистики (2000). Справочник Кералы, том 1 . Международная школа дравидийской лингвистики. п. 161. ISBN 81-85692-27-0 Полем Получено 2 марта 2012 года .
Кунджали был приведен в каркас. Ему было пятьдесят лет, он честно, толстый и широкий. Он был «с низким уровнем роста, в хорошей форме и сильной». С ним был Чинали, китайская молодежь, которую Кунджали спас с португальского корабля.
- ^ Odayamadath Kunjappa Nambiar (1963). Кунджалис, адмиралы Каликута (2 изд.). Азиатский паб. Дом. п. 133 . Получено 2 марта 2012 года .
В конце концов пришел Кунджали с черным плавником на голове и меч в руке с опустившейся точкой. В то время он был человеком пятьдесят, среднего, мускулистого и широко-плеча. Он шел между тремя своими главными марами. Одним из них был Чинали, китайский, который был слугой в Малакке, и, как говорил, был пленом португальцев, взятый в качестве мальчика из Фусты, а затем привезен в Кунджали, который задумал такую привязанность к нему, что он
- ^ Индийские пираты . Концептуальная издательская компания. 1978. с. 138 . Получено 2 марта 2012 года .
Он шел между тремя его главными мусульманами: одним из них был Чинали «Китайский, который был слугой в Малакке и, как говорил, был пленником португальцев, взятого в качестве мальчика из фяны, а затем привезено в Кунхали». Он задумал такую привязанность к нему, что «он относился к нему всем». Он был «величайшим представителем мавританского суеверия и врагом христиан во всем Малабаре». Говорят о нем, что для тех, кто захвачен в море и привезен в маленькое королевство Кунхали, он «изобрел самые изысканные виды пыток, когда они убивали их».
- ^ Пирард, Франсуа; Пьер де Бержерон; Биньон, Жером (1890). Путешествие Франсуа Пирарда Лаваля в Ост -Индию, Мальдивы, Молукка и Бразилия, выпуск 80, том 2, часть 2 . Тол. II, часть II. Лондон: Whiting and Co., Сардиния -стрит. Поля Линкольна. п. 516 . Получено 2 марта 2012 года .
ушел в его лагерь. Все это время препятствия в реке и дефицит лодок удерживали Луиса да Гама простом зрителем сцены, неспособного либо направлять, либо помогать. Мы имеем из де Коуто, фотография, на которой он стоял по колено в грязи речного бара, стремясь приступить к поддержке на лодках, в то время как когда-либо его попытки сплотить, что его силы были разочарованы видом беглых Некоторые в лодках, некоторые плавают вниз по реке и все кричат: «Измени! Тело смелого Луиса да Сильва попало в лодку, завернутое в его флаг, который капитан вырвал со своего стандарта, чтобы скрыть факт его падения. Этот маневр, однако, только добавил к беспорядку солдата, который внезапно оказался в критическом моменте атаки, без компетентного лидера и без цветов. Таким образом, положил конец самой серьезной катастрофе, которая еще не постигла португальскому оружию в Индии. Де Коуто содержит длинный список благородных фидалго, которые упали в тот день, пожертвовавший неспособностью своих лидеров; И хотя он уверенно утверждает, что полная потеря составляла 230 человек, и не больше, его собственная история о событиях боя дает цвет пирарду, что потеря составила не менее 500 жизней. Далее указывается де Коуто, который говорил об этом с Кунхали и его лейтенантом, пролаженным, когда они находились в тюрьме Гоа, что потеря осажденных превышала 500 человек. Печальника и досада Луиса да Гама после смерти его смелого капитана и выкидыша всего предприятия были неограничены. Однако его следующие меры были продиктованы здравым смыслом и человечеством. Оставив небольшую силу, чтобы блокировать форт под Франциско де Соуза и отправить тело Да Сильвы в Каннанор, где он был временно похоронен со всей доступной пышкой, 1 он снял свои разрушенные силы в Кочин, где раненые получили внимание в больнице и в домах граждан. Силы блокировки была недостаточной, и Кунхали, у которого было тринадцать галеотов, готовых к действию в своем порту, мог бы легко вытеснить путь в море, не имел де -Соузы, из -за умелой улочки, привели его 1, это было впоследствии донесено в Португали.
- ^ Неоги, Татхагата. «Проблески от старого китайского квартала Калькутты: самый старый китайский квартал за пределами Юго -Восточной Азии» . Имтивтивные тропы . Получено 16 августа 2024 года .
- ^ Чакраварти, Ипсита. «Легенда о Тонг Атчев,« первый предок китайцев в Индии » . Scroll.in . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Датта, Ранган (19 марта 2006 г.). «В следующие выходные вы можете быть в ... Ахипур» . Телеграф . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года . Получено 26 сентября 2006 года .
- ^ Чоудхури, Рита (18 ноября 2012 г.). «Ассамская китайская история» . Индус . Получено 17 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чоудхури, Рита (18 ноября 2012 г.). «Ассамская китайская история» . Индус - через www.thehindu.com.
- ^ Неоги, Татхагата. «Проблески от старого китайского квартала Калькутты: самый старый китайский квартал за пределами Юго -Восточной Азии» . Имтивтивные тропы . Получено 16 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Сен, Тансен (13 апреля 2005 г.). «Идите на небольшое изменение маршрута» . Телеграф . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 26 сентября 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мазумдар, Джайдеп (20 ноября 2010 г.). «Тюзания китайских индейцев 1962 года» . ОТКРЫТЬ . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ Schiavenza, Matt (9 августа 2013 г.). «Забытый китайский лагерь для интернированных Индии» . Атлантика . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бисвас, Ранджита (2005). «Маленький Китай остается в живых в восточной Индии» . IPS News . Агентство Inter Press Service. Архивировано из оригинала 18 февраля 2006 года . Получено 26 сентября 2006 года .
Хотя большинство местных китайцев являются христианами, они празднуют традиционный китайский Новый год с Густо, и многие, эмигрировавшие из Калькутты, делают то, что в это время ставит точку зрения.
- ^ Санкар, Амаль (декабрь 2017 г.). «Создание индийской -китайской кухни: китайская еда в индийском городе» . Журнал этнических продуктов . 4 (4): 268–273. doi : 10.1016/j.jef.2017.10.002 .
- ^ Санджив Капур (2007). Китайская кулинария (не везде) . Популярный Пракашан. П. 7. ISBN 978-81-7991-310-9 .
- ^ Сардар, Анинда (3 апреля 2005 г.). «Единственная китайская ежедневная ежедневность Калькутты на шаткой земле» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Получено 26 сентября 2006 года .
- ^ «Потеря за закон, выгода для школы» . Телеграф . 18 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 26 сентября 2006 года .
- ^ Рамдуари, Чарукеси (1 сентября 2013 г.). «Городская область: танцы под новую мелодию» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 4 февраля 2014 года .
- ^ «Празднование китайского Нового года» . Новый индийский экспресс . 31 января 2014 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2014 года . Получено 1 февраля 2014 года .
- ^ Шила Нараянан (17 октября 2008 г.). «Давай, позвони мне Чиндиан» . Азиаоне . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 8 октября 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с людьми Индии китайского происхождения в Wikimedia Commons
- Блог китайского сообщества в Калькутте
- «Легенда о толстой маме», 23 -минутный документальный фильм о китайском квартале Рафика Иллияса Архивировал 3 мая 2019 года на машине Wayback
- Интервью с руководителем английской школы Грейс Лин Лян