Jump to content

Индонезия AirAsia Flight 8501

Координаты : 3 ° 37′23 ″ S 109 ° 42′43 ″ E / 3,623 ° S 109,712 ° E / -3,623; 109,712 ( AirAsia Flight 8501 Field Master )
(Перенаправлено из рейса Indonesia Air Asia 8501 )

Индонезия AirAsia Flight 8501
PK-AXC, самолет, вовлеченный в аварию, сфотографированный в апреле 2014 года
Несчастный случай
Дата 28 декабря 2014 ( 2014-12-28 )
Краткое содержание Врезался в море после ошибки пилота ; неправильно некритический провал, приводящий к стойлу
Сайт Пролив Каримата , море Ява возле Индонезии
3 ° 37′23 ″ S 109 ° 42′43 ″ E / 3,623 ° S 109,712 ° E / -3,623; 109,712 ( AirAsia Flight 8501 Field Master ) [ А ]
Aircraft
Aircraft typeAirbus A320-216
OperatorIndonesia AirAsia
IATA flight No.QZ8501
ICAO flight No.AWQ8501
Call signWAGON AIR 8501
RegistrationPK-AXC
Flight originJuanda International Airport, Surabaya, Indonesia
DestinationSingapore Changi Airport, Singapore
Occupants162
Passengers155
Crew7
Fatalities162
Survivors0

Полет 8501 Индонезии AirAsia был запланированным международным пассажирским рейсом, управляемым Индонезией Айрасией из Сурабая , Ява , Индонезия, в Сингапур. 28 декабря 2014 года Airbus A320 , летевший по маршруту, врезался в море Ява , убив всех 162 человек на борту. Когда поисковые операции закончились в марте 2015 года, было восстановлено только 116 органов.

В декабре 2015 года Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте (KNKT или NTSC) опубликовал отчет, в котором заключается в том, что некритическая неисправность в системе управления рулем побудила капитана выполнить нестандартный сброс компьютеров управления полетом . Контроль над самолетом впоследствии был потерян, что привело к прилавке и неконтролируемому спуска в море. Несоответствие между двумя пилотами было названо как фактор. Это первая и единственная смертельная авиакатастрофы любого из партнеров AirAsia . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

История полета

[ редактировать ]
Flight path and location of debris. Flight path (red) is limited to range of Flightradar24 coverage; it does not reflect ATC coverage.

Indonesia AirAsia Flight 8501 was a scheduled flight from Surabaya, Java, Indonesia, to Singapore on Sunday, 28 December 2014. It was scheduled to depart Juanda International Airport at 05:20 Western Indonesian Time (WIB, UTC+7) and arrive at Singapore Changi Airport at 08:30 Singapore Standard Time (SST, UTC+8).[4] Flight 8501 took off at 05:35 WIB and reached its cruising altitude at flight level (FL) 320 at 9,800 metres (32,000 ft) fourteen minutes later.[5][6][7](p14) It joined air route M635, heading north-west out over the western Java Sea. The plane was in contact with Jakarta air traffic control (ATC).[8][9]

The flight was normal until 06:00 when an electronic centralised aircraft monitor (ECAM) memo was displayed, along with a master caution light, to indicate a fault with the rudder limiter system. Captain Iriyanto read the actions for fixing this failure, and rebooted the aircraft's two Flight Augmentation Computers (FACs). The same fault recurred at 06:09, and the captain fixed it in the same way.[7](pp14–15)

At 06:11 the pilots turned fifteen degrees to the left to avoid inclement weather, and contacted Jakarta ATC to request a climb to FL 380 at 12,000 metres (38,000 ft) for the same reason. The controller could not give immediate permission for this due to other aircraft in the vicinity, and instructed them to wait.[7](p15)

While they were waiting for permission to climb, the rudder limiter problem occurred for a third time, and for the third time the captain reset the FAC computers. When the memo displayed for the fourth time, Captain Iriyanto decided to reset the FAC circuit breakers (CB). He had previously seen this action being performed by a ground engineer, and believed that it was acceptable to do so in flight.[5]

The FAC circuit breakers were reset at 06:16:45, with immediate consequences, as this action not only reset the FAC computers but also disconnected the autopilot and autothrottle, and the flight control law changed from Normal to Alternate. It allowed the aircraft to roll to the left, and by the time First Officer Plesel reacted to this it was banked at 54 degrees.[7](p16)

Плесель, возможно, пространственно дезориентированный из-за ощущения рулона, дважды переполнен: сначала, сделав острый ввод правого банка, а затем резкий ввод левого банка. После этого, в 06:17, Плесель сделал вход на нос на боковом панели, заставляя самолет войти в крутой подъем на 24-градусном носовом поле. Капитан дал запутанное направление, чтобы «потянуть», которое несет внутреннее противоречие, как предполагает «тяга», в то время как «вниз» значит вниз. [7](pp113, 118) In just 54 seconds, the aircraft climbed from 32,000 feet to 38,500 feet (11,700 m), exceeding a climb rate of 10,000 feet per minute (51 m/s).[7](p58) It then entered a stall, at around 06:17:40, descending at a rate of up to 20,000 feet per minute (100 m/s).[ 7 ] (PP118-119) Самолет также начал поворот влево, образуя по крайней мере один полный круг, прежде чем исчезнуть с радара в 06:18:44. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 06:20:35 Рекордер данных полета прекратил запись. CVR прекратил запись через секунду, в 06:20:36. [ 7 ] (P56) Самолет врезался в Ява -море и был уничтожен. Все 162 человека на борту были убиты [ 5 ] [ 7 ] мгновенно при ударе. (P17)

Его последняя зарегистрированная позиция была над морем Ява , пролив Каримата между островами Белитунг и Калимантаном ( 3°22′15″S 109°41′28″E / 3.3708°S 109.6911°E / -3.3708; 109.6911 (AirAsia Flight 8501 last transponder signal)). The aircraft crashed in the Java Sea, Karimata Strait between the islands of Belitung and Borneo (3 ° 37′23 ″ S 109 ° 42′43 ″ E / 3,623 ° S 109,712 ° E / -3,623; 109,712 ( AirAsia Flight 8501 место аварии ) ). [ 11 ] [ 15 ] Регистратор голоса кабины запечатлел несколько предупреждений, в том числе предупреждение о киоске, звучащее в кабине в последние минуты полета. [ 16 ] Сигнал бедствия не был отправлен с самолета. [ 17 ] [ 18 ] Поисковые и спасательные (SAR) операции были активированы Национальным поисковым и спасательным агентством Индонезии (Basarnas) из офиса Pangkal Pinang . [ 19 ] [ 20 ]

Самолеты

[ редактировать ]
PK-AXC с использованием предыдущей ливреи

Самолет был Airbus A320-216 , [ B ] С серийным номером 3648, зарегистрированным как PK-AXC. Впервые он пролетел 25 сентября 2008 года и был доставлен в AirAsia 15 октября 2008 года. Самолету было шесть лет и набрал около 23 039 часов планера и около 13 610 циклов взлета и посадки. Он перенес свое последнее запланированное обслуживание 16 ноября 2014 года. [ 21 ] Самолет работал два двигателя CFM International CFM56-5B6/3 и был настроен на перевозку 180 пассажиров. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Лица на борту по национальности: [ 25 ]
Nationality Passenger Crew Total
Indonesia[c] 149 6 155
South Korea 3 0 3
France[d] 0 1 1
Malaysia 1 0 1
Singapore 1 0 1
United Kingdom[e][26] 1 0 1

AirAsia опубликовала подробности 155 пассажиров, в которые вошли 137 взрослых, 17 детей и одного ребенка. Экипаж состоял из двух пилотов , четырех стюардессы и инженера. [ 27 ] [ 28 ]

Пилоты на борту рейса были: [ 29 ]

  • Капитан Ириянто, [ f ] 53 года, индонезийский гражданин, имел в общей сложности 20 537 летных часов, из которых 4687 часов были на Airbus A320. Капитан начал свою карьеру в ВВС Индонезии, окончив пилотную школу в 1983 году и ранее летало истребитель для истребительных самолетов. В середине 2000-х он доносился досрочный уход из ВВС в середине 2000-х годов, чтобы присоединиться к Adam Air , а затем работал в Merpati Nusantara Airlines и Sriwijaya Air, прежде чем присоединиться к Индонезии Airasia. У него было 6100 полетов с Индонезией Айрасией. [ 30 ]
  • Первый офицер Реми Эммануэль Плесель, 46 лет, французский гражданин, имел в общей сложности 2247 [ 7 ] : 22  Летающие часы, в том числе 1367 часов на Airbus A320. [ 27 ] Он был родом из Ле Мариго , Мартиника, [ 31 ] и учился и работал инженером в Париже . В 44 года он оставил свою предыдущую работу, чтобы осуществить детскую мечту стать пилотом, Индонезия Айрасия была первой авиакомпанией, в которой он работал. Он жил в Индонезии. [ 32 ]

Сорок один человек, которые были на борту рейса Айрасии, были членами одной церковной общины в Сурабая по имени Герея Мавар Шарон . Большинство из них были семьями с маленькими детьми, путешествующими в Сингапур на новогодний отпуск. [ 33 ]

Тела начали возвращаться в свои семьи 1 января 2015 года. В то время комиссар по идентификации жертв по жертвам стихийных бедствий Восточной Явы заявил, что жертвы были определены с помощью результатов после получения , отпечаток большого пальца и их личных вещей. [ 34 ]

Air Asia предложила 32 000 долл. США или 300 миллионов рупий каждому из скорбящих членов семьи жертв аварии в качестве первоначальной компенсации от общей части компенсации. Дэвид Таджакусума, у которого было 7 членов семьи на рейсе, получил сумму для каждого члена семьи, которого он потерял. [ 35 ]

16 марта 2015 года Университет Монаша посмертно присудил бакалавру торговли одному из жертв аварии Кевином Александром Суджипто. Профессор Колм Кирни , декан факультета бизнеса и экономики, представил его члену своей семьи. Поминальная служба была проведена рядом с презентацией награды, в которой принял участие генеральный консул Индонезии для Виктории и Тасмании, Деви Савитри Вахаб, 40 из друзей и представителей Индонезийской студенческой ассоциации в Австралии (PPIA). Полем [ 36 ]

28 декабря 2015 года, первая годовщина аварий, частная молитвенная служба была проведена в комнате в здании Махамеру в региональной полиции Восточной Явы, Сурабая, и его посетили родственники, а также главным начальником поискового и спасательного агентства Генри Бамбанг Соэлистио. Представители членов семьи попросили Национальный комитет по безопасности на транспорте обеспечить безопасность авиаперелетов в Индонезии. Правительство Индонезии также попросили членов семьи ратифицировать Монреальную конвенцию , которая впоследствии произошла 19 мая 2017 года. [ 37 ] [ 38 ]

Поиск и восстановление

[ редактировать ]

Вскоре после того, как самолет был пропал без вести, неподтвержденные сообщения заявили, что обломки были найдены у острова Белитунг в Индонезии. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ нуждается в обновлении ] Индонезии Национальное поисковое и спасательное агентство (Басарнас) развернуло семь кораблей и двух вертолетов для обыска на берегах Белитунг и Калимантана. [ 42 ] Индонезийский военно -морской флот и провинциальная индонезийская национальная полиция воздуха и водного подразделения отправили поисковые и спасательные группы. [ 43 ] Кроме того, индонезийских ВВС 737 самолет для разведки 737 был отправлен в последнее известное место авиалайнера. [ 44 ]

Индонезийский военно-морской флот отправил четыре корабля к концу первого дня поиска, и авиации развернули самолеты, включая CASA/IPTN CN-235 . [ 45 ] Индонезийская армия развернула наземные войска, чтобы обыскать берега и горы прилегающих островов. [ 46 ] Местные рыбаки также участвовали в поиске.

Поисковые и спасательные операции находились под руководством Управления гражданской авиации Индонезии . [ 47 ] Поиск был приостановлен в 7:45 вечера по местному времени 28 декабря из -за тьмы и плохой погоды, который был возобновлен при дневном свете. [ 48 ] Операционный центр для координации поисковых усилий был создан в Пангкал Пинанг. [ 49 ] Зона поиска представляла собой радиус 270 нав. (500 км) возле острова Белитунг. [ 4 ]

Поисковые и спасательные операции быстро стали международными усилиями. К 30 декабря военно -морские и воздушные подразделения из Сингапура, Малайзии и Австралии присоединились к индонезийским властям в патрулировании назначенных областей поиска. [ 50 ] Сингапурский координационный центр спасения (RCC) развернул три самолета C-130 Hercules, чтобы помочь в поисковой и спасательной операции. [ 51 ] [ 52 ] RSS Supreme , VSS Valor , RSS Persistence и MV Swift Rescue впоследствии приняли участие в поиске и спасении после того, как национальное поисковое и спасательное агентство Индонезии приняло предложение о помощи от Республики Сингапурского военно -морского флота . Министерство транспорта Сингапура предоставило специализированным командам от Бюро авиабилетов и расследований и подводного оборудования. [ 52 ] Правительство Малайзии создало центр координации спасения в Субанге и развернуло три военных суда и три самолета, включая C-130, чтобы помочь в поиске и спасательных операциях. [ 53 ] [ 54 ] Австралия развернула P-3 Orion для оказания помощи в поисковой и спасательной операции. [ 55 ] Элементы военно -морского флота Соединенных Штатов присоединились к поисковым усилиям; USS Sampson прибыл на станцию ​​поздно вечером 30 декабря , [ 56 ] и USS Fort Worth января 3 . [ 57 ]

В поисках приняли участие более девяносто судов и самолетов из Индонезии, Сингапура, Малайзии, Австралии, Южной Кореи, Японии, Китая, США и России. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Этот флот включал три корабля с подводными детекторами и двумя топливными бакарельтами, поддержанными, чтобы обеспечить эффективную работу судов в зоне поиска. [ 61 ] 2 января Министерство транспорта Индонезии сообщило, что два других индонезийских нежных сосуда были оснащены оборудованием, которое могло обнаружить акустические сигналы от маяков полета («Черный ящик») и металл планера, а также многобайновой боковой сканирование . [ 62 ]

К 5 января 31 тело было восстановлено с помощью российских и американских поисковых команд. [ 63 ] Дайверы вошли в основную часть фюзеляжа под водой и обнаружили 6 тела 24 января. [ 64 ] [ 65 ] Официальный поиск тел закончился 17 марта , после того, как 116 тел были обнаружены. [ 7 ] (P63) [ 66 ] 46 тела остались пропавшими без вести. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Часть самолета после его восстановления

В день исчезновения рыбак заметил «много мусора, маленького и большого, недалеко от Пулау Туджух . [...] это выглядело как цвета воздушной Азии». [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Другой рыбак сообщил, что, будучи пришвартоваемым в воскресенье в Пулау Сенггоре, к югу от города Пангкалан Бун в центральной части Калимантана , около 7 часов утра я слышал громкий звук. I. [ 73 ] [ 74 ]

Отчеты рыбака, доставленные после того, как он вернулся домой на следующий день, были приписаны направлению команды поиска и спасания в окрестностях крушения. [ 73 ] Первые пункты обломков были обнаружены поисковым самолетом 30 декабря в проливе Кариматы, 10 км (6,2 мили; 5,4 нми) от того места, где в последний раз обращалась к управлению воздушным движением, [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] и три тела были обнаружены военным кораблем Кри Бунг Томо . [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ G ]

31 декабря Басарнас утверждал, что изображение сонара, полученное 30 декабря, индонезийским военно -морским кораблем, по -видимому, показывает самолет вверх ногами на морском дне примерно в 24–30 м (80–100 футов) воды, около 3,2–3,5 км (2,0 ; МИ –2,2 [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ нуждается в обновлении ] Глава поискового и спасательного агентства также отрицает существование каких -либо изображений сонарных обломков (а также зарегистрированного выздоровления тела в спасательном жилете). [ 11 ] Он подчеркнул, что только официальная информация от его поисковой службы может считаться надежной.

2 января 2015 года Басарнас сообщил о признаках того, что топливо скользят на поверхности воды в зоне поиска, но обнаружение фюзеляжа оставалось неподтвержденным. [ 61 ]

На пресс -конференции, предоставленной утром 3 января , сообщалось об открытии двух больших погруженных объектов: 9,4 м × 4,8 м × 0,4 м (30,8 фута × 15,7 фута × 1,3 фута) и тонкий объект 7,2 М × 0,5 м (23,6 фута × 1,6 фута). [ 88 ] Кроме того, ранее сообщенное топливо было подтверждено. В более позднем отчете в СМИ упоминается четыре больших участка обломков, наибольшие из них составляли 18 м × 5,4 м × 2,2 м (59,1 фута × 17,7 фута × 7,2 фута), расположенный в 3 ° 55′27 ″ S 110 ° 31′31 ″ E / 3,9242 ° S 110,5252 ° E / -3,9242; 110.5252 ( AirAsia Flight 8501 First Creackage ) . [ 89 ] [ нуждается в обновлении ] Позже в тот же день Басарнас объявил, что больше не было найдено, что общее количество составило 30. [ 90 ]

Оффшорное снабжение с хвостом PK-AXC на корме 10 января 2015 года

дайверы 7 января нашли части самолета, в том числе участок хвоста. [ 91 ] Ожидается, что другие участки хвоста будут лежать поблизости. [ 92 ] [ 93 ] [ нуждается в обновлении ] дайверы 10 января использовали надувное устройство, чтобы вывести хвост самолета на поверхность моря. [ 94 ] [ 95 ] Они продолжали обыскивать морское дно в пределах 500 м (1600 футов) от того, где слабые пинги . слышали [ 96 ]

Регистратор данных полета был восстановлен индонезийским дайвером 12 января в 3 ° 37′21 ″ S 109 ° 42′42 ″ E / 3,6225 ° S 109,7117 ° E / -3,6225; 109,7117 ( AirAsia Flight 8501 FDR Salvage ) , [ 97 ] в пределах 4 км (2,5 миль) части фюзеляжа и хвоста. [ 11 ] Позже в тот же день был обнаружен рекордер кабины [ 98 ] и был обнаружен на следующий день. [ 99 ]

14 января подводное судно Республики Сингапурского военно -морского флота MV Sleift Rescue расположена большая часть фюзеляжа с одним крылом. [ 100 ] 25 января веревки вокруг фюзеляжа сломались во время первоначальной неудачной попытки поднять обломки. Четыре тела были найдены, в результате чего общее было восстановлено до 69. Считалось, что больше тел находятся внутри. Контр -адмирал Видодо, который отвечает за операции по восстановлению, сказал, что фюзеляж может быть слишком хрупким, чтобы его можно было поднять. [ 101 ]

27 февраля работники спасения восстановили большой кусок фюзеляжа, в том числе крылья, A320. Подъемные воздушные шары использовались для подъема фюзеляжа, но первая попытка провалилась, когда воздушные шары сдуваются. [ Цитация необходима ] К марту 2015 года все большие куски фюзеляжа с самолета были сняты с морского дна и перенесены в следственные цели. [ 102 ]

Последствия

[ редактировать ]

Авиакомпания была создана экстренной колл -центром для семей тех, кто был на борту самолета, [ 103 ] А в международном аэропорту Хуанды был создан чрезвычайный центр для предоставления почасовых обновлений, а также проживания для родственников жертв. [ 104 ] Меньшие посты были также открыты в международном аэропорту Сокарно -Хатта [ 105 ] и международный аэропорт Султана Хасануддина . [ 106 ]

31 декабря 2014 года Индонезия AirAsia вышла на пенсию по номеру рейса QZ8501, изменив обозначение своего маршрута Surabaya-Singapore в QZ678. Номер обратного полета также был изменен с QZ8502 до QZ679. [ 107 ] Маршрут Surabaya-Singapore от AirAsia был затем прекращен 4 января 2015 года. [ 108 ] С тех пор маршрут был вновь открыт 25 марта 2023 года, а номер рейса QZ478 обслуживает сектор. Но с мая 2024 года маршрут снова был приостановлен. [ 109 ]

После отчета NTSC 1 декабря 2015 года относительно причин аварии авиакомпания заявила, что уже внедрила улучшенное обучение пилотов. [ 110 ] [ нечеткий ]

Индонезия

[ редактировать ]

У AirAsia не было никакого официального разрешения на полете на маршруте Сурабая -Сингапур в воскресенье - в день аварии - но был лицензирован в четырех других дней недели, и, согласно заявлению Министерства транспорта Индонезии: «Индонезийские власти являются властями Приостановка рейсов компании на этом маршруте с немедленным эффектом в ожидании расследования ». [ 111 ] В ответ в тот же день Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS) и Группа аэропорта Чанги (CAG) прояснили, что AirAsia QZ8501 «в Сингапуре получило одобрение для управления ежедневным рейсом в северный зимний сезон с 26 Октябрь 2014 года по 28 марта 2015 года ». [ 112 ]

6 января 2015 года представитель Министерства транспорта Индонезии Джоко Мурджатмоджо заявил, что «чиновники в операторе аэропорта в Сурабая и [] агентство по управлению воздушным движением, которые разрешили взлез Транспортная Директива была выпущена: «Для пилотов обязательно пройти личный брифинг авиакомпании по авиакомпании по погодным условиям и другим операционным вопросам до каждого рейса». [ 113 ]

Потеря рейса 8501 также привлекла внимание к отсутствию погодного радара в индонезийских центрах управления воздушным движением. [ 114 ] [ 115 ] По данным Toronto Star , «авиационная индустрия Индонезии страдала от проблем ... нехватка пилота, дрянное техническое обслуживание и плохой надзор, все были обвинены после ряда смертельных несчастных случаев в последние годы». [ 110 ]

Администрация регенсии Западного Котавина в центральной части Калимантана планировала построить мемориал для полета Air Asia, который также удваивается как памятник для авиационной безопасности. Заместитель губернатора Центрального Калимантана Ахмад Дирану заявил, что памятник также станет символом благодарности и благодарности за усилия Национального поискового агентства. В церемонии краеугольного камня приняли участие местные и государственные чиновники и представители Австралии и Сингапура. West Kotawaringin Regent Ujang Iskandar сказал, что с памятником «мы надеемся, что семьи и правительство будут лежать цветы каждые 28 декабря и продолжать диалог по безопасности авиации в Индонезии». [ 116 ] 22 марта глава поискового и спасательного агентства Индонезии, Бамбанг Соэлистио, семьи жертв и чиновников AirAsia посетили место аварии, чтобы распространять цветы и провести молитвы. [ 117 ]

[ редактировать ]

Франция открыла уголовное расследование, чтобы расследовать возможные обвинения в непредумышленном убийстве . [ 118 ] Семья первого офицера, гражданин Франции, подала иск против Airasia в связи с отсутствием разрешения на летать в тот день, утверждая, что авиакомпания «подвергает опасности жизнь других». [ 118 ]

Сурабайи Мэр Три Ристахарини заявила, что ее администрация консультировалась с экспертами по юридическим вопросам из Университета Айрлангга по поводу опасений большинства семей в отношении трудностей в распределении страховых средств после того, как министерство транспорта рассматривала перелет в Сурабая-Сингапуре 28 декабря незаконным. Она сказала, что ее администрация продолжала собирать данные о жертвах, включая их ценные вещи. Данные впоследствии будут использоваться в целях страхования и вопросов, связанных с правами бенефициаров пострадавших семей. [ 119 ]

Семьи десяти жертв подали иск против Airbus и некоторых из его поставщиков, утверждая, что A320 потерпел неисправность системы мухи , и что «в то время самолет авария покинул контроль под ответчиком Airbus, IT был дефективно и необоснованно опасно ». [ 120 ] [ 121 ] Дело (Aris Siswanto et al. V Airbus, Sas et al., 1: 15-cv-05486) было уволена судом Иллинойса на том основании, что было бы более целесообразным, чтобы дело было рассмотрено в Индонезии. [ 122 ] [ 123 ]

Воздушная промышленность

[ редактировать ]

После восстановления полетов, 12 и 13 января , представитель анонимной международной организации гражданской авиации (ICAO) сказал: «Пришло время, что развертываемые рекордщики будут серьезно взглянуть». В отличие от военных регистраторов, которые отбросят от самолета и плавают на воде, сигнализируя о их местоположении для поиска и спасения, регистрирует на коммерческих самолетах. Второй чиновник ICAO сказал, что внимание общественности «оцинкованное импульс в пользу выброшенных регистраторов на коммерческих самолетах». [ 124 ] [ нуждается в обновлении ]

Индонезийский туризм

[ редактировать ]

Цифры Министерства туризма Индонезии показали, что число иностранных туристов, прибывающих в аэропорт Сурабая в Юанде, на 5,33% ниже в феврале 2015 года по сравнению с февралем 2014 года, на 15,01% в международном аэропорту Джакарты Састранегара и 10,66% в аэропорту Бандуна Састранегара и 10,66% в аэропорту Бандуна Састранегара и 10,66% в аэропорту Бандуна Састранегара и 10,66% в аэропорту Бандюна Састранегара и 10,66% в аэропорту «Бандун Састранегара» и 10,66% в аэропорту «Бандун Састранегара» и 10,66%. Полем [ нуждается в обновлении ] Руководитель центрального статистического агентства Индонезии (CSA) Suryamin объяснил снижение отзыва ряда лицензий на полеты после аварии. Напротив, иностранные посетители в Индонезию в целом увеличились на 3,71%. [ 125 ]

Расследование

[ редактировать ]

События, ведущие к аварии, были расследованы Национальным комитетом по безопасности транспорта Индонезии (KNKT или NTSC). Помощь была оказана Австралией, Францией, Сингапуром и Малайзией. [ 126 ]

Данные из регистратора полетов были загружены. [ 127 ] Несмотря на то, что маршрут самолета прошел его через облачные области, которые простирались от 12 000 футов (3700 м) до 44 000 футов (13 000 м), данные FDR показали, что погода не является фактором в аварии. [ 7 ] (P117) [ H ]

124 минуты диалога кабины были успешно извлечены из рекордера кабины. В последние минуты можно услышать звук многих сигналов тревоги из системы полета, почти загрязняя голоса пилотов. Следователи исключили террористическую атаку в качестве причины, а затем изучили возможность человеческой ошибки или неисправности самолета. [ 16 ] [ 10 ] [ 129 ]

Исполняющий обязанности директора по воздушной транспорте Джоко Мурджатмоджо четко заявил, что расследование по маршруту полета и расследование самой аварии разделены. Мурджатмоджо сказал, что «AirAsia явно неверна, потому что они не летали за раз и график, который уже был определен». [ 130 ] Как Управление гражданской авиации Сингапура, так и Группа аэропорта Чанги заявили, что Air Asia была разрешена ежедневно перелеты между Сурабайей и Сингапуром. [ 131 ] Татанг Курньяди, глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, заявил, что саботаж был исключен в качестве причины аварии черными ящиками, и к началу февраля предположительно был предварительно представить в Международную организацию гражданской авиации. [ Цитация необходима ]

Окончательный отчет NTSC

[ редактировать ]

После изучения обломков Airbus A320-216, а также двух черных ящиков и регистратора кабины, национальный комитет по безопасности транспорта Индонезии опубликовал отчет с их выводами из расследования 1 декабря 2015 года. В отчете говорилось, что последовательность событий, которые будут В результате аварии начались неисправность в двух единицах ограничения перемещения руля (RTLU). [ 132 ] Было обнаружено, что крошечное припаянное электрическое соединение в RTLU самолета, вероятно, более года, что заставило его периодически отправлять янтарные предупреждения о предостережении электронного централизованного самолета (ECAM) - с записями технического обслуживания самолета, показывающих, что предупреждение RTLU был отправлен 23 раза по сравнению с предыдущим годом, но всегда был решен (и никогда не исследовал, что могло решить основную электрическую проблему), сбросив систему RTLU. [ 133 ] [ 134 ] [ 135 ] На этом рейсе проблема RTLU отправляла янтарный осторожность, предупреждающий четыре раза, и в первые три раза, когда система ECAM давала предупреждение «Система ограничения авиабилета Auto Flight Rudder» . Компьютер (FAC) 1 и 2 кнопки на верхней панели кабины, а затем включите. [ 136 ] Эта процедура прояснила предупреждения Amber Master предостережения для каждого из этих первых трех предупреждений. [ 137 ]

Специфика в отчете показывает, что первый офицер французского первого офицера Реми Эммануэль Плесель находился в управлении незадолго до того, как предупреждение о прилавках звучало в кабине, указывающей на то, что самолет потерял лифт. Следователи также обнаружили, что всего несколько мгновений ранее - в четвертом случае предупреждения RTLU во время полета - капитан решил проигнорировать процедуру, рекомендованную инструкциями ECAM, и вместо этого оставил свое место и сбросил выключатель цепи всего лица В [ 133 ] [ 138 ] Непреднамеренно отключение нескольких систем управления полетом, которые должны быть включены пилотами после сброса цепных выключателей. [ 139 ] Этот автоматический выключатель не в списке автоматических выключателей, которым разрешено сбросить в полете, [ 7 ] : 106  [ я ] и отключение обоих FACS помещало самолет в режим альтернативного права , отключив автопилот и останавливая автоматическую защиту киоска и защиту угла банка. [ 140 ] FAC является частью системы летучей проводки в самолетах A320, ответственной за контроль над поверхностями полета, включая руль. Без компьютеризированного увеличения полета FAC пилотам придется «полагаться на ручные навыки полета, которые часто растягиваются во время внезапной чрезвычайной ситуации в воздухе». [ 141 ] Когда экипаж должен был летать на Airbus A320 вручную, между началом рулона была необъяснимая девять секундная задержка и любого пилота, пытавшегося взять под контроль. [ 142 ] Через девять секунд самолет оказался в банке под углом 54 °: руль отклонил 2 градуса влево, в результате чего самолет катился. Последующие действия летного экипажа привели к тому, что самолет вступил в длительный киоск, из которого они не смогли восстановиться. [ 143 ]

В отчете конкретно не было заключено, что ошибка пилота вызвала сбой [ 144 ] Принимая подробную информацию о цепочке событий, ведущих к потере рейса 8501. Один из следователей, NTSC Nurcahyo UTOMO, ссылался на явное недопонимание между пилотами (на основе записей на голосовом регистраторе кабины) и сказал, что неисправность не должна привели к полной потере контроля, если бы они следовали рекомендуемой процедуре. [ 1 ]

Проблема контроля бокового шага

[ редактировать ]

Примером недопонимания между пилотами было то, что самолет находился в критическом состоянии, то совместное пилот неправильно понял команду капитана «потянуть»; Вместо того, чтобы толкать нос самолета вниз (подтолкнув к палке, чтобы восстановить скорость и избежать стойла), он вытащил палку, что приказало бы самолету подняться, углубляя стойло. Поскольку капитан также выдвигал палку вперед, и потому что Airbus имеет систему с двумя входными, два входа палки отменили друг друга, что привело к тому, что плоскость остается в условиях стойла до окончания записи черного ящика. [ Цитация необходима ] 3 декабря 2015 года генеральный директор по воздушной транспорте Индонезии Suprasetyo заявил, что Национальный комитет по транспортировке безопасности (KNKT) предоставил рекомендации по ужесточению контроля по техническому обслуживанию и компетенции летного экипажа. Он добавил, что правительство осуществило «... ряд корректирующих действий в качестве профилактической меры, чтобы та же авария не повторилась в будущем». [ 145 ] Suprasetyo также подтвердил, что приостановка маршрута Индонезии Айрусии в Сурабая -Сингапуре не будет подниматься до тех пор, пока носитель не выполнит шаги, рекомендованные KNKT. [ 145 ]

Драматизация

[ редактировать ]

Авария была драматизирована в 16 -м сезоне сериала Mayday , в эпизоде ​​под названием « Смертельное решение », [ 133 ] Выйдет через два года после аварии 6 февраля 2017 года. Кроме того, Science Channel транслировал документальный фильм 28 апреля 2015 года под названием «AirAsia 8501: анатомия аварии».

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Местоположение, где на морском дне был найден рекордер данных полета самолета.
  2. ^ Самолет был моделью Airbus A320-200; 16 указывают, что он был оснащен международными двигателями CFM CFM56-5B6.
  3. ^ 149 пассажиров и шесть членов экипажа, включая капитана
  4. ^ Один член экипажа, первый офицер
  5. ^ Двойной британский Гонконг Гражданский сантинг с британским паспортом.
  6. ^ Iriyanto -это мононим (название одного слова), которое распространено для индонезийских имен .
  7. ^ В 10:05 UTC, Reuters , цитируя официальный индонезийский официальный Манахан Симорангкир, сообщил, что 40 тел были найдены, [ 83 ] Но позже это было отозвано представителем ВМС Индонезии как «недопонимание персонала». [ 84 ]
  8. ^ Индонезийское агентство по метеорологии, климатологии и геофизике предполагалось в дни сразу после аварии, что атмосферная глазурь , которая «может вызвать повреждение двигателя из -за процесса охлаждения», считалось значительным фактором, но это оказалось неверным. [ 128 ]
  9. ^ Стр. 106: «FAC CBS не были включены в список CB, разрешенных в OEB и TDU, сбросить в полете».
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кармини, Нейник (1 декабря 2015 г.). «Аварийная авария AirAsia, вызванная неисправной системой руля, пилот, говорит Индонезия» . Звезда Торонто . Торонто, Канада. Ассошиэйтед Пресс . Получено 1 декабря 2015 года .
  2. ^ Шервелл, Филипп (1 декабря 2015 г.). «Пилоты, отвечающие на издевательную часть самолета, вызвали аварию AirAsia, в результате чего 162 пассажира от Индонезии» . Телеграфия . Лондон, Англия . Получено 1 декабря 2015 года .
  3. ^ Лэмб, Кейт (1 декабря 2015 г.). «AirAsia Crash: экипаж потерял контроль над самолетом после очевидного недоразумения» . Хранитель . Лондон, Англия. ISSN   0261-3077 . Получено 1 декабря 2015 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сентана, я сделал; Рагхуванши, Гаурав (29 декабря 2014 г.). «Поиск пропущенного рейса AirAsia 8501 резюме» . Wall Street Journal . Получено 29 декабря 2014 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рантер, Харро (28 декабря 2014 г.). «База данных - описание несчастного случая» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности (ASN) . Получено 29 декабря 2014 года .
  6. ^ «AirAsia QZ8501: больше плохой погоды попадает в AirAsia Search» . BBC News . Би -би -си. 1 января 2015 года.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Отчет о расследовании авиационных аварии Airbus A320-216; PK-AXC» (PDF) . Komite Nasional Keselamatan Transportasi. 28 декабря 2014 года.
  8. ^ Храдеки, Саймон (28 декабря 2014 г.). «Авария: Индонезия Азия A320 над Java Sea 28 декабря 2014 года, самолеты потеряли высоту и повлияли на воды» . avherald.com . Получено 5 января 2015 года .
  9. ^ «AirAsia Flight 8501: предварительный метеорологический анализ» . Погода графика . Получено 28 декабря 2014 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Самолет AirAsia часто испытывает неприятности, говорит бывший пилот» . Темп ​25 января 2015 года . Получено 25 января 2015 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Храдеки, Саймон (30 декабря 2014 г.). «Авария: Индонезия Азия A320. В Java Sea 28 декабря 2014 года самолеты пропали без вести, полагали, что повлиял на воды» . Авиационный геральд . Получено 30 декабря 2014 года .
  12. ^ Шабнер, Дин; МакГуайр, Билл; Кандея, Бен (28 декабря 2014 г.). «Поиск и спасательный резюме для пропущенной AirAsia Jet» . ABC News . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  13. ^ «AirAsia Jet с 162 на борту пропадает без вести в Сингапур» . CNN International Edition . 28 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  14. ^ «AirAsia QZ8501: Поиск самолета Индонезии резюме» . Би -би -си. 29 декабря 2014 года.
  15. ^ «Айрасия перелет из Индонезии в Сингапур теряет контакт» . Сиднейский утренний геральд . 29 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аварийные сигналы AirAsia Jet« кричат ​​»на аварии» . Сиднейский утренний геральд . Agence France-Presse. 21 января 2015 года . Получено 21 января 2015 года .
  17. ^ Нусатия, Крис; Фаби, Рэнди (28 декабря 2014 г.). «Полет AirAsia, несущий 162 человека в Юго -Восточной Азии - чиновники» . Рейтер . Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  18. ^ «Live: AirAsia Fligfrom Indonesia в Сингапур теряет контакт с управлением воздушным движением» . ABC News . AU : Австралийская вещательная корпорация 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  19. ^ «AirAsia Flight QZ8501 из Индонезии в Сингапур теряет контакт с управлением воздушным движением» . Австралийская вещательная корпорация . 28 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  20. ^ «QZ8501: Сингапур активировал координационный центр для оказания помощи в SAR» . Новый пролив Times Press (M) Berhad . 28 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  21. ^ «AirAsia 8501 отсутствует: график событий» . ABC News . 28 декабря 2014 года . Получено 29 декабря 2014 года .
  22. ^ «Варианты сидений» . Индонезия AirAsia. Архивировано с оригинала 9 января 2015 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  23. ^ «Потеря аварии на контроль Airbus A320-216 PK-AXC, воскресенье, 28 декабря 2014 года» . asn.flightsafety.org . Получено 28 июля 2024 года .
  24. ^ «Окончательный отчет PK-AXC» (PDF) . Bea.aero . Получено 5 августа 2024 года .
  25. ^ Александр, Гарриет; Энсор, Джози (28 декабря 2014 г.). «Air Asia« Пропавший »: воскресенье 28 декабря, как это произошло» . Ежедневный телеграф . Получено 17 сентября 2022 года . AirAsia Indonesia хотела бы внести исправление по распределению национальности пассажиров и экипажа на борту QZ8501 следующим образом: [...]
  26. ^ Чан, Самуил (29 декабря 2014 г.). «Житель Гонконга среди пассажиров при пропавшем полете AirAsia» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 30 декабря 2014 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный AirAsia. "AirAsia Indonesia Flight QZ8501" . Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  28. ^ «Полет QZ8501: то, что мы знаем о авиакатастрофе AirAsia» . BBC News . 1 декабря 2015 года . Получено 6 января 2022 года .
  29. ^ «Живой блог: AirAsia QZ8501 от Индонезии до Сингапура пропала без вести» . Канал новостей. 28 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  30. ^ «AirAsia Flight QZ8501: Пилот Ириянто был одним из лучших выпускников военной академии» . Пролива времена . 30 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  31. ^ «Азиатская авиакатастроф:« Ребенок, он хотел быть пилотом », свидетельствует о матери Реми Плеселя» [Air Asia Craish: «Ребенок, он хотел быть пилотом», - рассказывает мать Реми Плесель]. Le Parisien (по -французски). М. ПФ. 29 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  32. ^ «Стоин пилот самолета Айрасии исчез между Индонезией и Сингапуром, является мартиниканским» [совместный пилот самолета AirAsia исчезает между Индонезией, а Сингапур-мартиникан]. Martinique la 1ère (по -французски). Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  33. ^ Терпение, Мартин (4 января 2015 г.). «AirAsia QZ8501: 41 человек отсутствует в одной церкви» . Би -би -си . Получено 23 марта 2018 года .
  34. ^ «QZ8501: тело первой жертвы идентифицировано» . Астро Авани . 1 января 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  35. ^ «AirAsia Flight QZ8501: экипаж, пассажиры и семьи» . Канал новостей. 28 декабря 2014 года . Получено 5 мая 2015 года .
  36. ^ «Монаш дает почетную степень Кевину Соетджипто» . Озип . 16 марта 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  37. ^ «Семейные жертвы, посвященные 1 -летней трагедии атмосфера самолетов AirAsia» [Семья жертв, посвященных 1 году трагедии самолета AirAsia]. Voaindonesia.com (на индонезийском). VOA Индонезия. 28 декабря 2015 года . Получено 27 августа 2016 года .
  38. ^ Салам Вионо, Адриан (28 декабря 2015 г.). «1 год трагедии AirAsia QZ 8501, семья жертв совместного молитвенного титула» (на индонезийском языке). Независимый . Получено 27 августа 2016 года .
  39. ^ «Индонезийский портал сообщает о авиакатастрофе в Белитунг Тмур» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  40. ^ «AirAsia Flight QZ8501: Последняя позиция считается между островом Белитунг и Калимантаном» . Пролива времена . 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  41. ^ «Разрыв: AirAsia Flight QZ8501 с 162 на борту пропал без вести после взлета» . Получено 28 декабря 2014 года - через YouTube.
  42. ^ «Басарнас сосредоточился на поиске самолетов AirAsia вокруг пляжа Танджунг Пандан и Понтианак» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  43. ^ «Басарнас отправляет судно для операции поиска AirAsia» . Пост Джакарта . 28 декабря 2014 года.
  44. ^ «В поисках самолета AirAsia ВВС мобилизовали наблюдение за Boeing 737» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  45. ^ «Четыре военно -морских корабля военно -морского флота были развернуты в поисках AirAsia QZ 8510» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  46. ^ «Армии попросили найти AirAsia QZ 8501 от земли до гор» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  47. ^ «AirAsia Flight QZ8501 с 162 человека на борту пропадают без вести после взлета из Индонезии по дороге в Сингапур, поиск и спасение» . Национальный пост . 27 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  48. ^ «Поиск отменен на первый день из -за тьмы и плохой погоды» . Азиатский корреспондент. 29 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 28 декабря 2014 года.
  49. ^ «Басарнас контролирует тактический пост AirAsia QZ 8501 Search в Pangkal Pinang» [Басарны берут под контроль тактический поисковый пост для AirAsia QZ 8501 в Pangkal Pinang]. Компас (на индонезии) . Получено 28 декабря 2014 года .
  50. ^ «Пропавшие пропущенные самолеты AirAsia: тела, восстановленные индонезийскими военными в морях у острова Борнео, местом авиалайнера» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Получено 3 января 2015 года .
  51. ^ "СМИ релиз" . Гражданская авиационная власть Сингапура. Архивировано с оригинала 21 ноября 2017 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Живые обновления: AirAsia Flight QZ8501 отсутствует» . Сегодня . Получено 28 декабря 2014 года .
  53. ^ «Малайзия, чтобы помочь Индонезии, отправляет три военных суда, самолеты для поиска пропавшего самолета AirAsia» . Малайская почта . Получено 28 декабря 2014 года .
  54. ^ «QZ8501: Малайзия отправляет три суда: один самолет в операциях SAR» [QZ8501: Малайзия поставляется с тремя судами, один самолет в операции SAR]. Астро Авани (в малайском) . Получено 28 декабря 2014 года .
  55. ^ «Индия ставит военные активы в режиме ожидания для пропавшей авиакомпании AirAsia» . Wall Street Journal . 29 декабря 2014 года.
  56. ^ «AirAsia QZ8501: американский военный корабль, чтобы присоединиться к поиску пропущенных самолетов; океанограф уверенный в себе самолет найден» . ABC News (Австралия) . Австралийская вещательная корпорация. 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  57. ^ «USS Fort Worth присоединяется к Destroyer Sampson в AirAsia Search and Recovery» . Звезды и полосы . 3 января 2015 года. Архивировано с оригинала 5 января 2015 года . Получено 3 января 2015 года .
  58. ^ «MSDF Destroyers, Choppers, чтобы помочь с поиском AirAsia Jet» . Япония таймс . 10 мая 2013 года . Получено 3 января 2015 года .
  59. ^ «Индонезия надеется на российские дайверы в поисках через зону аварии AirAsia Jet» . Итар Тасс. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 3 января 2015 года .
  60. ^ «Китайский военный самолет, судно присоединяется к поиску пропавшего полета AirAsia» . Синьхуа информационное агентство. Архивировано с оригинала 2 января 2015 года . Получено 3 января 2015 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мобилизация 2 танкеров максимизирует процесс поиска» [мобилизация 2 танкеров максимизирует процесс поиска] (на индонезийском). Базарны . 2 января 2015 года. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 2 января 2015 года .
  62. ^ «Обновление Posisi Kapal Kemenhub Dalam Pencarian Korban Pesawat Air Asia». Министерство транспорта Индонезии. 2 января 2015 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 2 января 2015 года .
  63. ^ «AirAsia Flight QZ8501: Обледенение двигателей, вероятно, причина аварии, говорит агентство» . Хранитель . Agence France-Presse. 4 января 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  64. ^ Джонстон, Крис (24 января 2015 г.). «AirAsia Flight QZ8501: еще четыре тела, восстановленные после обломков» . Хранитель . Получено 5 мая 2015 года .
  65. ^ «Аймасия катастрофа: пилоты отключили компьютеры за несколько минут до сбоя» . Сиднейский утренний геральд . 29 января 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  66. ^ «AirAsia 8501 Crash: официальный поиск тел заканчивается» . BBC News . Би -би -си. 17 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2015 года . Получено 17 марта 2015 года .
  67. ^ «AirAsia 8501 Crash: официальный поиск тел заканчивается» . Озип . 17 марта 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  68. ^ Air Asia. «AirAsia Indonesia Flight QZ8501 | Индонезийский производитель палаток» . Tendaid.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Получено 21 января 2016 года .
  69. ^ «AirAsia Indonesia 8501 Обновление аварийного обновления о операциях поиска и восстановления; некоторые остаются отстраненные [ sic . Здоровье молодежи . 17 апреля 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  70. ^ Перлман, Джонатан (30 декабря 2014 г.). «Обломки AirAsia QZ8501, найденные рыбаком, который не знал, что самолет пропал» . Ежедневный телеграф . Получено 30 декабря 2014 года .
  71. ^ «QZ8501: объекты, замеченные в Бангке, Пулау Туджух» . Новые времена пролива . 30 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  72. ^ «Puing Diduga Air Asia Ditemukan Nelayan Bangka» [подозреваемый мусор AirAsia, обнаруженный рыбаками Bangka]. Темп (на индонезийском). 30 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «AirAsia QZ8501: Местный рыбак имеет решающее значение в поиске обломков» . Звезда . 31 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  74. ^ «Живое обновление для поиска жертв AirAsia QZ8501 Четвертый день» [Live Update Поиск жертв AirAsia QZ8501 День четвертый]. Detiknews (на индонезийском). 31 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  75. ^ «AirAsia QZ8501: предметы, напоминающие дверь самолета, аварийный слайд, обнаруженный в поиске пропущенных самолетов, говорят индонезийские власти» . ABC News . AU : Австралийская вещательная корпорация 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  76. ^ Хлопки, разбросанные в проливе Каримата, будут назначены басарны [ фрагменты, распространяющиеся по проливе Каримата, будут назначены басарнас ] (на индонезийском языке), Индонезия: CNN, 30 декабря 2014 года, заархивировано с оригинала 17 ноября 2015 года.
  77. ^ SAR SAR BOLAD в сторону трех мест обнаружил Discovery [ SAR Агентство искало три места Flake, найденные ] (на индонезийском), CNN, 30 декабря 2014 года, архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года
  78. ^ «Kemenhub обеспечивает хлопья в проливе Каримата в секции самолета» [Министерство транспорта обеспечивает фрагменты в частях самолетов Каримата], News (в Индонезии), секунды, 30 декабря 2014 г.
  79. ^ «Предполагается, что тело жертв Аймасии плывет в заливе Кумай» [подозреваемое виктимизация AirAsia в заливе Кумай]. Окзоне (на индонезийском). 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  80. ^ «По подозрению в том, что 3 декабря 2014 года становятся жертвами азиатского воздуха» , темпе , 30 декабря 2014 года, архивировано с оригинала 31 декабря 2014 года , извлеченного 30 декабря 2014 года.
  81. ^ «Басарны убедитесь, что хлопья и тела жертв Аймасии найдены Каримата пролив» фрагменты и тела выживших аймасии, найденных в проливе Кариматы], Poskota News (в Индонезии), 30 декабря 2014 [Басарнас обеспечивает г. 2014 , получен 30 декабря 2014 года
  82. ^ «AirAsia QZ8501: чиновники говорят, что мусор не хватает самолета» . BBC News . 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  83. ^ «Поиск полета QZ8501: 30 декабря 2014 года» . Новость ​Би -би -си. 29 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  84. ^ «AirAsia QZ8501: многочисленные тела, восстановленные в поисках пропавшего самолета, говорит представитель Национального поискового агентства» . ABC News . AU : Австралийская вещательная корпорация 31 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  85. ^ Отто, Бен; Стейси, Даниэль; Пасттор, Энди (30 декабря 2014 г.). «Обломки от пропавшего самолета AirAsia найден» . Wall Street Journal . Получено 31 декабря 2014 года .
  86. ^ «AirAsia Flight QZ8501: маленький ход в поисках из -за плохой погоды; 7 тела найдены» . Пролива времена . 31 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  87. ^ «Сонар находит местоположение полет сбитого AirAsia 8501» . CBS News. 30 декабря 2014 года . Получено 31 декабря 2014 года .
  88. ^ «Обнаружение двух больших объектов, чтобы стать яркими пятнами в положении Air Asia QZ 8501» [обнаружение 2 больших объектов становится яркой точкой Pope Arfat Asia Asia QZ 8501] (на индонезийском). Базарны . 3 января 2015 года. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 3 января 2015 года .
  89. ^ «Четыре больших участка полета AirAsia QZ8501 обнаружены: 2 января 2015 года» . Финансовый экспресс . Рейтер. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 2 января 2015 года .
  90. ^ «Снова нашел больший объект» [более крупный объект снова найден] (на индонезийском). Базарны . 4 января 2015 года. Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 4 января 2015 года .
  91. ^ «AirAsia Flight: First Pictures, выпущенные из самолета под водой» , The Guardian , 7 января 2015 г.
  92. ^ Новый день . 7 января 2015 года. CNN.
  93. ^ Ибрагим, Ахмад (7 января 2015 г.). «AirAsia Flight 8501: первые фотографии, выпущенные из хвоста под водой» . Звезда Торонто . Ассошиэйтед Пресс.
  94. ^ «AirAsia QZ8501: самолет хвост поднялся с морского дна» . BBC News . 10 января 2015 года . Получено 10 января 2015 года .
  95. ^ Паддок, Ричард С. (10 января 2015 г.). «AirAsia Flight 8501: Хвост восстановлен - WSJ» . Wall Street Journal . Получено 10 января 2015 года .
  96. ^ «AirAsia Flight QZ8501: хвост самолета поднялся на поверхность, но черный ящик все еще не найден» . 10 января 2015 года.
  97. ^ «FDR и CVR QZ8501 загружаются» . Министерство транспорта Индонезии Республики (по индонезии). 15 января 2015 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2020 года . Получено 17 января 2015 года .
  98. ^ «Поискатели восстанавливают один черный ящик из AirAsia Flight QZ8501, найдите другого» . CNN . 12 января 2015 года . Получено 12 января 2015 года .
  99. ^ «AirAsia Flight QZ8501: верховный рекордер кабины» . 13 января 2015 года . Получено 14 января 2015 года .
  100. ^ «Поискатели находят фюзеляж AirAsia QZ8501 в Ява -море» . CNN . Получено 14 января 2015 года .
  101. ^ «AirAsia QZ8501: Свежая заявка на повышение фюзеляжа не удается» . BBC News . 25 января 2015 года . Получено 19 мая 2016 года .
  102. ^ Com, Phuket News (3 марта 2015 г.). «World News: Phuket: Индонезия получает последнее время разбитого AirAsia Jet Fuselage» . Phuket News Com . Получено 6 марта 2023 года .
  103. ^ "QZ8501" . AirAsia (обновленное заявление). 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года - через Facebook.
  104. ^ «Министр транспорта: все корабли просят сказать, есть ли информация о полете» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  105. ^ «Пассажирская почта AirAsia QZ 8501 также открылась в аэропорту Сокарно-Хатта» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  106. ^ «Angkasa Pura 1 Makassar Open AirAsia QZ 8501 Информационный пост» . Компас . Получено 28 декабря 2014 года .
  107. ^ «Индонезия AirAsia выходит на пенсию номер рейса QZ8501/8502 с 31dec14» . Airlineroute.net . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Получено 2 января 2015 года .
  108. ^ «Индонезия AirAsia приостанавливает рейсы между Сурабайей - Сингапур» .
  109. ^ «История полета для QZ478» .
  110. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кармини, Нейник (1 декабря 2015 г.). «Аварийная авария AirAsia, вызванная неисправной системой руля, пилот, говорит Индонезия» . Звезда Торонто . Торонто, Канада . Получено 1 декабря 2015 года .
  111. ^ «AirAsia QZ8501: поисковые команды находят больше тел в море» . BBC News . 2 января 2015 года . Получено 3 января 2015 года .
  112. ^ «Служба AirAsia Surabaya-Singapore, получившая одобрение в Сингапуре-конце» . Канал новостей . Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 4 января 2015 года .
  113. ^ «AirAsia Flight QZ8501 Область поиска» . BBC News . 6 января 2015 года . Получено 6 января 2015 года .
  114. ^ «Исправление авиационной системы» . Индонезийская инфраструктурная инициатива . Суара Пембаруан. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Получено 26 января 2015 года .
  115. ^ Стейси, Даниэль (15 января 2015 г.). «Индонезийские борьбы с воздушным движением являются нефтью, говорят пилоты» . Wall Street Journal . Получено 26 января 2015 года .
  116. ^ «West Kotawaringin для строительства AirAsia Crash Memorial» . Пост Джакарта . Получено 5 мая 2015 года .
  117. ^ Рахман, Анита (24 марта 2015 г.). «Семьи жертв аварии AirAsia принимают конец поисковых операций» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 11 января 2022 года .
  118. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «QZ8501: Французский судья, чтобы расследовать аварию, возможно,« непредумышленное убийство » . Малайская почта . Agence France-Presse. 31 января 2015 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 31 января 2015 года .
  119. ^ «Surabaya Govt может подать в суд на AirAsia по вопросу о страховании» . Пост Джакарта . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Получено 8 февраля 2015 года .
  120. ^ «10 Семьи Сью Айрасию, Airbus, а не фатальная авария QZ8501» . Малайский онлайн . Получено 30 июня 2015 года .
  121. ^ «QZ8501: 10 Семейных семей Сью AirAsia, Airbus» . Астро Авани . Получено 1 июля 2015 года .
  122. ^ Тан, Андреа (30 июня 2015 г.). «Airbus подал в суд на AirAsia Crash Families за дефектные системы» . Bloomberg Business . Блумберг . Получено 1 декабря 2015 года .
  123. ^ Aris Siswanto et al. v Airbus, Sas et al., 1: 15-cv-0 Окружной суд США, Северный округ Иллинойса (Чикаго).
  124. ^ «AirAsia Crash доставляет дело для выбросов черных ящиков» . Рейтер . 8 января 2015 года . Получено 14 января 2015 года .
  125. ^ «Инцидент Air Asia вызывает снижение числа иностранных посетителей» . Темп ​2 апреля 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  126. ^ Корен, Марина (1 декабря 2015 г.). "Что поставило AirAsia Flight 8501 вниз?" Полем Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Получено 2 декабря 2015 года .
  127. ^ «Data Recorder от AirAsia Flight успешно загружен» . Wall Street Journal . 13 января 2015 года . Получено 3 января 2015 года .
  128. ^ «AirAsia Flight QZ8501: Обледенение двигателей, вероятно, причина аварии, говорит агентство» . TheGuardian.com . 4 января 2015 года . Получено 18 мая 2015 года .
  129. ^ «Императив правительства прозрачности в кризисной коммуникации: случай крушения AirAsia QZ8501» . Получено 8 мая 2019 года .
  130. ^ «Подводной поиск полета AirAsia QZ8501 возобновляется» . Хранитель . 5 января 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  131. ^ «Подводный поиск AirAsia Flight QZ8501 ResumeSr» . Хранитель . 5 января 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  132. ^ «Неисправность руля вызвала аварию AirAsia, говорит панель» . Азия времена . 1 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2015 года . Получено 1 декабря 2015 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  133. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Смертельное решение". Первое мая . Сезон 16. National Geographic Channel .
  134. ^ «AirAsia Crash: неисправная часть« основной фактор » » . Би -би -си. 1 декабря 2015 года . Получено 1 декабря 2015 года .
  135. ^ «Неправильный ответ экипажа вызвал крыло AirAsia A320 Crash - Aviation Analysis» . Получено 19 мая 2016 года .
  136. ^ «Torqued: Air Asia Crash подчеркивает риск устранения неполадок» . Aviation International News . Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 19 мая 2016 года .
  137. ^ «AirAsia 8501 CVR транскрипт» . Получено 19 мая 2016 года .
  138. ^ Колдер, Саймон (1 декабря 2015 г.). «AirAsia Flight QZ8501: Каталог ошибок, которые привели к аварии» . Независимый . Лондон, Англия . Получено 1 декабря 2015 года .
  139. ^ Капур, Кануприя; Дженсен, Фергус (1 декабря 2015 г.). «Индонезия говорит, что ошибочная часть, факторы действий экипажа в аварии AirAsia» . Рейтер . Получено 2 декабря 2015 года .
  140. ^ Шива Говиндасами, Кануприя Капур и Тим Хефер (30 января 2015 г.). «Капитан AirAsia Left Seat до того, как Jet потерял контроль: источники» . Рейтер . Получено 31 января 2015 года .
  141. ^ «Неисправность компонента, действие экипажа вызвало аварию AirAsia Flight QZ8501: отчет» . Рейтер. Архивировано с оригинала 3 декабря 2015 года . Получено 1 декабря 2015 года .
  142. ^ Кармини, Нейник; Пресса, связана (1 декабря 2015 г.). «Неисправная часть, пилотный ответ обвинил в аварии AirAsia» . CTV News .
  143. ^ Рантер, Харро. "Описание несчастного случая" . asndata.aviation-sfeety.net . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
  144. ^ Кокрейн, Джо (1 декабря 2015 г.). «Индонезия цитирует сброс автоматического выключателя в 2014 году в аварии AirAsia» . New York Times . Получено 1 декабря 2015 года .
  145. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Йозефина, Лиза (13 декабря 2015 г.). «Правительство для ужесточения правил после аварии Айрасии» . Пост Джакарта . Джакарта . Получено 3 декабря 2015 года .
[ редактировать ]

AirAsia Jet исчезает над Индонезией, 162 пропали без вести в Wikinews
СМИ, связанные с Индонезией Айрасии, рейс 8501 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3fc076e2e2a08ea5a77150a8c75ad09__1726964640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/09/e3fc076e2e2a08ea5a77150a8c75ad09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesia AirAsia Flight 8501 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)