Jump to content

Ауди Q5

(Перенаправлено с Audi Q5 Hybrid )

Ауди Q5
Обзор
Производитель Ауди
Производство 2008 – настоящее время
Модельные годы 2009 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный роскошный кроссовер-внедорожник

Audi Q5 — серия компактных кроссоверов класса люкс , выпускаемых немецким производителем автомобилей класса люкс Audi с 2008 года. [ 1 ] Оригинальная модель первого поколения ( Typ 8R ) была третьим представителем семейства B8 , выпущенным после Audi A5 и четвертого поколения A4 , причем все они были основаны на платформе Audi MLB . Второе поколение Q5 ( Typ 80A ) дебютировало в 2018 году и разделяет платформу Audi MLB Evo с соответствующими версиями B9 A4 и A5.

Первое поколение (Тип 8R; 2008 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели
Производство Июль 2008 – 2017 гг. [ 2 ]
Модельные годы 2009–2017
Сборка
Дизайнер Кристиан Винкельманн (2005) [ 3 ] [ 4 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Переднемоторный, полный привод ( quattro )
Платформа МЛБ
Связанный Порше Макан
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2807 мм (110,5 дюйма)
Длина 4639 мм (182,6 дюйма)
Ширина 1880 мм (74,0 дюйма)
Высота 1650 мм (65,0 дюйма)
Снаряженная масса 1850 кг (4080 фунтов)

Концепт Audi Cross Cabriolet quattro (2007 г.)

[ редактировать ]

Концептуальный автомобиль для будущего Q5, это был 2-дверный кабриолет с двигателем 3.0 TDI мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-сила-фут) и постоянным полным приводом quattro. , 8-ступенчатая АКПП, кузов Copper Sunset, светодиодные фары, диски 21 дюйм 265/35R21 шины, сиденья с кожаной обивкой White Stone, MMI, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 505 Вт и интернет-радио, амортизаторы CDC ( непрерывный контроль демпфирования ), электрическая регулировка дорожного просвета (40 мм), передние/задние керамические тормозные диски 380/356 мм с 6-поршневые моноблочные алюминиевые передние и плавающие задние суппорты Audi Drive Select. [ 5 ] Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году . [ 6 ]

Начальная версия

[ редактировать ]

5 квартал (2008 г.)

[ редактировать ]

Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне 2008 года. [ 7 ] а затем на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году . [ 8 ]

Ранние модели включают 2.0 TFSI quattro (211 л.с.), 2.0 TDI quattro (170 л.с.), 3.0 TDI quattro. [ 9 ]

Первые модели автомобилей для США, Канады и Бразилии включают двигатель 3.2 FSI.

Поставки Q5 начались в октябре 2008 года в Европу и в первом квартале 2009 года в Северную Америку.

Модель для США поступила в продажу в марте 2009 года как автомобиль 2009 модельного года. Ранние модели включают 3.2 FSI quattro. [ 10 ] и 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) был добавлен в 2011 модельном году. [ 11 ]

Индийские модели поступили в продажу в июне 2009 года и первоначально производились на заводе Audi в Ингольштадте, но сейчас производятся на заводе в Аурангабаде, Махараштра, Индия. Стартовые модели включают 3.0 TDI, 2.0 TFSI (211 л.с.). [ 12 ] [ 13 ]

Модели для Ближнего Востока поступили в продажу во втором квартале 2009 года. Стартовые модели включают 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI. [ 14 ]

Японские модели включают 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) и 3.2 FSI quattro.

Кастомный концепт Audi Q5 (2009 г.)

[ редактировать ]

Это концептуальный автомобиль, оснащенный усовершенствованным двигателем, 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic и полным приводом Quattro . Двигатель 3.0 TFSI V6 имел мощность 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 6000–7000 об/мин и 500 Нм (369 фунт-фут) при 3000–5500 об/мин. Другие особенности включают керамические тормоза, активную звуковую выхлопную систему, колею на 90 миллиметров шире, дорожный просвет на 60 миллиметров заниженный, 21-дюймовые колеса цвета Daytona Grey с 7 сдвоенными спицами, модифицированный воздухозаборник , распорку стойки охлаждающей воды в моторном отсеке, нержавеющую сталь. педали с покрытием, спортивные сиденья S line, панорамная крыша, клейкая пленка Wörthersee 09, текстильные коврики с надписью Wörthersee 09, привод Audi. система Select Vehicle Dynamics, система помощи при парковке с камерой заднего вида , голосовое управление , Audi Lane Assist (предупреждение о выходе из полосы движения), корректор фар с освещением поворотов .

Автомобиль был представлен на Wörthersee Tour 2009. [ 15 ]

Ауди Q5 FCEV (2009)

[ редактировать ]

Audi Q5 FCEV (2009) — концепт-кар на топливных элементах , который был продемонстрирован 19 октября 2009 года на выставке CEP в Берлине. Он оснащен PEMFC мощностью 85 кВт , литий-ионным аккумулятором мощностью 22 кВт и асинхронным двигателем с крутящим моментом 230 Нм. [ 16 ]

Ауди Q5 гибрид

[ редактировать ]

Первоначально Audi сообщила, что предложит гибрид Q5 в качестве стартовой модели. [ 17 ] но позже сообщалось, что Audi приостановила этот план из-за неудовлетворительных результатов краш-тестов никель-металлогидридных батарей. [ 18 ] В 2009 году Audi объявила, что возобновит разработку гибрида Q5. [ 19 ] В комплект поставки входит аккумуляторная батарея на 266 В, 1,3 кВтч. Q5 имеет запас хода на полностью электрическом ходу около 3 км (2 мили) и максимальную скорость на полностью электрическом двигателе 100 км/ч (62 мили в час). [ 20 ]

Серийная версия поступит в продажу на японском рынке в 2012 году. [ 21 ] Релиз на рынке США был запланирован на конец 2011 года. [ 22 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
2.0 TFSI гибридный кватро 2011– 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (бензин) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 4300–6000, 350 Нм (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4200
электродвигатель, 266 В, аккумуляторная батарея 1,3 кВтч. 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при ?, 210 Нм (154,89 фунт-сила-фут) при ?
комбинированный 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при ?, 480 Нм (354,03 фунт-сила-фут) при ?
2.0 TFSI Quattro (180 л.с.) 2009–2012 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000–6000, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1500–4200
2.0 TFSI Quattro (211 л.с.) 2008–2012 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 4300–6000, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1500–4200
2.0 TFSI Quattro (225 л.с.) 2011– 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 4500–6250, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1500–4500
3.2 ФСИ четыре 2009–2012 3197 куб.см (3197 л; 195,1 куб.дюйма) V6 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6500, 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 3000–5000
3.0 TFSI кватро 2013- 2995 куб.см (2995 л; 182,8 куб. дюймов) V6 с наддувом 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6500, 400 Нм (295 фунт-сила-фут) при 1500–3900
Дизельные двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
2,0 ТДИ (143 л.с.) 2009– 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом Common Rail 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750–2500
2.0 TDI Quattro (143 л.с.) 2009–2012 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом Common Rail 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200, 320 Нм (236 фунт-сила-фут) при 1750–2500
2.0 TDI Quattro (170 л.с.) 2008–2012 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом Common Rail 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4200, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 1750–2500
3.0 ТДИ кватро 2008–2012 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом Common Rail 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000–4400, 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1500–3000

Двигатели 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и 2.0 TDI мощностью 143 л.с. были представлены в Европе начиная с 2009 года. [ 23 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Стандартный Необязательный
2.0 TFSI гибридный кватро 2011– 8-ступенчатая Типтроник -
2.0 TFSI Quattro (180 л.с.) 2009–2012 6-ступенчатая механическая -
2.0 TFSI Quattro (211 л.с.) 2008–2012 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая S-троник, 8-ступенчатая Типтроник
2.0 TFSI Quattro (225 л.с.) 2011– 6-ступенчатая механическая 8-ступенчатая Типтроник
3.2 ФСИ четыре 2009–2012 6-ступенчатая коробка передач Типтроник, 7-ступенчатая коробка передач S-троник.
3.0 TFSI Quattro (272 л.с.) 2013- 8-ступенчатая Типтроник
Дизельные двигатели
Модель Год Стандартный Необязательный
2,0 ТДИ (143 л.с.) 2009– 6-ступенчатая механическая -
2.0 TDI Quattro (143 л.с.) 2009–2012 6-ступенчатая механическая -
2.0 TDI Quattro (170 л.с.) 2008–2012 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая коробка передач S-троник
3.0 ТДИ кватро 2008–2012 7-ступенчатая коробка передач S-троник -

Немецкие модели включают стандартную 7-ступенчатую коробку передач S tronic для всех моделей V6. 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic является опцией для Q5 2.0 TFSI quattro (211 л.с.).

Модели Q5 3.2 FSI для США и Канады в стандартной комплектации включают 6-ступенчатую коробку передач Tiptronic . Американские и канадские модели Q5 2.0 TFSI включают 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic в качестве стандартной коробки передач. [ 24 ] [ 25 ]

Японские модели включают стандартную 7-ступенчатую коробку передач S tronic для всех моделей.

Оборудование

[ редактировать ]
Интерьер

Компания Harman/Becker Automotive Systems (MMI) Audi разработала новую обновленную технологию мультимедийного интерфейса для Q5. Новая система включает в себя навигацию, связь и широкоэкранные развлечения. Также будет создан трехмерный ориентационный вид с реалистичным изображением местности и фотореалистичными изображениями ключевых достопримечательностей. В состав этой новой системы входят USB- накопитель ( iPod или MP3), спутниковое радио и встроенный четырехдиапазонный GSM мобильный/сотовый телефон (с поддержкой SIM-карты) с возможностью подключения Bluetooth .

В пакет S line входят 20-дюймовые колеса S line, омыватели фар , спортивные рулевые колеса с подрулевыми переключателями , вставки из матового алюминия, алюминиевые дверные пороги S line и черная обивка потолка. В пакет экстерьера Offroad входят передние и задние защитные панели днища, а также расширенные крылья и защита порогов.

Возможности перевозки и буксировки

[ редактировать ]

Датчик сообщает системе ESP, установлен ли багажник на крыше, что приводит к смещению центра тяжести Audi Q5 выше в соответствии с нагрузкой на крышу до 100 кг (220 фунтов). При наличии багажника на крыше ESP срабатывает раньше предела управляемости. Без нагрузки на крышу водитель может полностью раскрыть динамический потенциал Audi Q5.

Audi Q5 способен буксировать до 2,0 тонн; стандартная система контроля спуска с холма позволяет безопасно перемещаться по крутым склонам, регулируя заранее выбранную скорость при движении со скоростью менее 30 км/ч (19 миль в час). Q5 также оснащен усовершенствованной программой стабилизации прицепа, предназначенной для борьбы с нежелательными поворотами при буксировке большого прицепа или фургона.

Производство

[ редактировать ]

Ожидалось, что новый автомобиль будет построен в родном городе Audi, Ингольштадте . Ожидались инвестиции в размере 300 миллионов евро в производственное оборудование и расширение. [ 26 ]

В сентябре 2016 года Audi открыла завод мощностью 150 000 автомобилей Q5 в Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика). [ 27 ] [ 28 ]

2012 рестайлинг

[ редактировать ]

Основные изменения включают переработанную конфигурацию передних и задних фонарей, а также новый набор двигателей, которые увеличивают мощность и эффективность. Большинство внутренних пользовательских элементов управления имеют узкую хромированную окантовку. Изменения в эргономике включают 4-кнопочную систему MMI Navigation plus , дополнительную функцию пропуска для регулятора громкости. Большие поверхности с тканевой обивкой входят в стандартную комплектацию дверных панелей; Варианты инкрустации включают три варианта отделки деревянным шпоном и один вариант из алюминия.

Автомобили поступили в продажу летом 2012 года. Ранние модели включают 2.0 TFSI Hybrid quattro, 2.0 TFSI quattro (225 л.с.), 3.0 TFSI quattro (272 л.с.), 2.0 TDI (143 л.с.), 2.0 TDI quattro (177 л.с.), 3.0 TDI quattro (245 л.с.). . [ 29 ] [ 30 ]

В Германии в 2013 году были добавлены 2.0 TFSI quattro (180 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.), 2.0 TDI quattro (150 л.с.), при этом 2.0 TDI (150 л.с.) заменил 2.0 TDI (143 л.с.). [ 31 ]

Укладка до подтяжки лица

Укладка после фейслифтинга

SQ5 TDI (2013–)

[ редактировать ]
Ауди SQ5 ТДИ

SQ5 Performance Кроссовер — первая модель Audi S с дизельным двигателем. Основная силовая установка представляет собой двигатель V6 объемом 3,0 л (2967 куб.см) с двойным турбонаддувом, соединенный с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic , развивающий 313 л.с. при 3900–4500 об/мин и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-сила-фут) при 1450 об/мин. –2800 об/мин. Audi quattro Он также оснащен фирменной системой постоянного полного привода с векторной передачей крутящего момента. Спортивная подвеска занижает кузов автомобиля на 30 мм (1,18 дюйма), а 20-дюймовые колеса с 5 параллельными спицами и шинами 255/45 входят в стандартную комплектацию с возможностью установки 21-дюймовых колес. Другими особенностями SQ5 являются черные передние тормозные суппорты со значками Audi «S», дополнительная система выбора привода Audi, однорамная решетка радиатора платиново-серого цвета с оцинкованными двойными полосами, два уникальных цвета кузова SQ5 (синий Эшторил или черная пантера). опциональная отделка потолка серебристого цвета, кожа Pearl Nappa/алькантара, спортивные сиденья с электрорегулировкой и опциональной кожаной обивкой четырех цветов на выбор, вставки из полированного алюминия с опциональной карбоновой отделкой. Отделка из атласа, фортепиано или отделки из алюминия/дерева по шкале Бофорта. [ 32 ] SQ5 TDI разгоняется от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 5,1 секунды и ограничена электроникой на отметке 155 миль в час. Это сопоставимо с конкурирующими внедорожниками с максимальной производительностью с дизельными двигателями, такими как Porsche Cayenne S Diesel (0–60 миль в час (97 км/ч): 5,7 с) и BMW X5 M50d (0–60 миль в час (97 км/ч) ): 5,4 с), а также к высокопроизводительным внедорожникам с бензиновым двигателем, таким как Mercedes-Benz ML63 AMG (0–60 миль в час (97 км/ч): 4,8 с), Porsche Cayenne Turbo S (0–60 миль в час (97 км/ч): 4,1 с). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Все перечисленные конкуренты крупнее и тяжелее, относятся к классу внедорожников среднего размера и, как таковые, требуют значительно более высоких запрашиваемых цен. Более реалистичное сравнение можно провести с BMW X3 xDrive35d , который обеспечивает немного лучшую экономичность (46,3 миль на галлон против 41,5 миль на галлон у SQ5), хотя и немного меньшую производительность (0–62 миль в час (100 км/ч): 5,8 с, максимальная скорость: 149 миль в час (240 км/ч)). [ 37 ]

SQ5 поступил в продажу в первом квартале 2013 года. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Эксклюзивный концепт Audi SQ5 TDI (2013–)

[ редактировать ]

Это ограниченная (50 экземпляров) версия Audi SQ5 TDI с цветом кузова Aral Blue с кристальным эффектом, черной обивкой из кожи Fine Nappa с контрастной строчкой снежно-белого цвета, черными спортивными сиденьями с обивкой из кожи Fine Nappa, тканой кожей в центральной части салона. сиденья, обшивка потолка белоснежной алькантарой , шторка люка, вставки и аппликации переливаются.

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2012 года и поступил в продажу в первом квартале 2013 года. [ 41 ] [ 42 ] В 2015 году Audi представила модель tdi «plus» мощностью 340 л.с. (250 кВт) и 700 Нм (516 фунт-сила-фут), стегаными сиденьями из кожи наппа, внешними черными деталями и 21-дюймовыми колесами в качестве стандартного оборудования.

SQ5 3.0 TFSI quattro (2013–)

[ редактировать ]
Ауди SQ5 ТДИ

Это бензиновая версия SQ5 с двигателем 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 6000–6500 об/мин и 470 Нм (346,65 фунт-сила-фут) при 4000–4500 об/мин, восьмиступенчатой ​​​​коробкой передач типтроник. постоянный полный привод quattro с векторизацией крутящего момента, 20-дюймовые колесные диски с шинами серии 255/45 (опциональные 21-дюймовые колеса), решетка радиатора платиново-серого цвета с горизонтальными двойными полосами под алюминий, два цвета кузова с кристальным эффектом на выбор (синий Эшторил, черная пантера), приборы серого цвета. циферблаты и белые цифры, педали и подрулевые переключатели с блестящей отделкой под алюминий, черный салон с опционально доступной отделкой потолка цвета Moon Silver, спортивные сиденья с электрорегулировкой и обивкой цвета Pearl. Кожа наппа и алькантара (четыре варианта кожи различных цветов), стандартные вставки из матового алюминия (опционально Carbon Atlas, отделка Piano или многослойный алюминий и дерево черного цвета Beaufort). Автомобиль был представлен на Детройтском автосалоне 2013 года.

Автомобиль был разработан для рынков США , Канады , России , Китая , Японии , Сингапура , Южной Кореи , Южной Африки , Мексики , Бразилии , Аргентины , Чили и Украины .

Американская модель должна была поступить в дилерские центры США в третьем квартале 2013 года как автомобиль 2014 модельного года. [ 43 ] [ 44 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
Q5 2.0 TFSI гибридный quattro 2012– 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйм) I4 с турбонаддувом (CHJA) 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 4300–6000, 350 Нм (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4200
электродвигатель, 266 В, аккумуляторная батарея 1,3 кВтч. 54 л.с. (40 кВт; 53 л.с.) при ?, 210 Нм (154,89 фунт-сила-фут) при ?
комбинированный 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при ?, 480 Нм (354,03 фунт-сила-фут) при ?
Q5 2.0 TFSI quattro (180 л.с.) 2012– 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CDNB) 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000–6000, 320 Нм (236,02 фунт-сила-фут) при 1500–3800
Q5 2.0 TFSI quattro (225 л.с.) 2012– 1984 куб.см (1984 л; 121,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом (CDNC) 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 4500–6250, 350 Нм (258,15 фунт-сила-фут) при 1500–4500
Q5 3.0 TFSI quattro (272 л.с.) 2012– 2995 куб.см (2,995 л; 182,8 куб.дюйма) V6 с наддувом (CTUC/CTVA) 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 4780–6500, 400 Нм (295,02 фунт-сила-фут) при 2150–4780/2500–4780
SQ5 3.0 TFSI quattro (354 л.с.) 2013– 2995 куб.см (2995 л; 182,8 куб.дюйма) V6 с наддувом () 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5 500–6 500, 470 Нм (346,65 фунт-сила-фут) при 4 000–4 500
Дизельные двигатели
Модель Год Тип двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
Q5 2.0 TDI (143 л.с.) 2012– 1968 куб.см (1968 л; 120,1 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CAGA) 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4200, 320 Нм (236,02 фунт-сила-фут) при 1750–2500
Q5 2.0 TDI (150 л.с.) 2013– 1968 куб.см (1,968 л; 120,1 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CJCD) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4200, 320 Нм (236,02 фунт-сила-фут) при 1750–2500
Q5 2.0 TDI quattro (150 л.с.) 2013– 1968 куб.см (1,968 л; 120,1 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом Common Rail (CJCD) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4200, 320 Нм (236,02 фунт-сила-фут) при 1750–2500
Q5 2.0 TDI quattro (177 л.с.) 2012– 1968 куб.см (1,968 л; 120,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом Common Rail (CGLC) 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 4200, 380 Нм (280,27 фунт-сила-фут) при 1750–2500
Q5 3.0 TDI quattro (245 л.с.) 2012– 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом Common Rail (CDUD) 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) при 4000–4500, 580 Нм (427,79 фунт-сила-фут) при 1750–2750
Q5 3.0 TDI чистый дизельный двигатель quattro (258 л.с.) 2013– 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с турбонаддувом Common Rail () 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4000–4500, 580 Нм (427,79 фунт-сила-фут) при 1750–2500
SQ5 3.0 TDI quattro (313 л.с.) 2013– 2967 куб.см (2967 л; 181,1 куб.дюйма) V6 с двойным турбонаддувом Common Rail (CGQB) 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3900–4500, 650 Нм (479,42 фунт-сила-фут) при 1450–2800

Все двигатели оснащены системой старт-стоп. 3.0 TFSI quattro (272 л.с.) заменил 3.2 FSI quattro.

Трансмиссии

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Год Типы
Q5 2.0 TFSI гибридный quattro 2012– 8-ступенчатая Типтроник
Q5 2.0 TFSI quattro (180 л.с.) 2012– 6-ступенчатая механическая
Q5 2.0 TFSI quattro (225 л.с.) 2012– 6-ступенчатая МКПП, 8-ступенчатая Типтроник.
Q5 3.0 TFSI quattro (272 л.с.) 2012– 8-ступенчатая Типтроник
SQ5 3.0 TFSI quattro (354 л.с.) 2013– 8-ступенчатая Типтроник
Дизельные двигатели
Модель Год Типы
Q5 2.0 TDI (143 л.с.) 2012– 6-ступенчатая механическая
Q5 2.0 TDI (150 л.с.) 2013– 6-ступенчатая механическая
Q5 2.0 TDI quattro (150 л.с.) 2013– 6-ступенчатая механическая
Q5 2.0 TDI quattro (177 л.с.) 2012– 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая S-троник.
Q5 3.0 TDI quattro (245 л.с.) 2012– 7-ступенчатая коробка передач S-троник
Q5 3.0 TDI чистый дизельный двигатель quattro (258 л.с.) 2013– 7-ступенчатая коробка передач S-троник
SQ5 TDI 3.0 TDI quattro (313 л.с.) 2013– 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic с DSP и спортивным режимом.
SQ5 TDI 3.0 TDI quattro (326 л.с.) 2016– 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic с DSP и спортивным режимом.
SQ5 плюс TDI 3.0 TDI quattro (340 л.с.) 2016– 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic с DSP и спортивным режимом.

Безопасность

[ редактировать ]

НАБДД протестировало пятый квартал 2016 года. Euro NCAP протестировал 5-дверный внедорожник Audi Q5 2009 года выпуска с передними и боковыми подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки в стандартной комплектации и получил соответствующую оценку:

НАБДД [ 45 ] Евро НКАП [ 46 ]
Общий: Общий:
Фронтальный – Водитель: Взрослый пассажир: 33 балла / 92%
Фронтальная часть – Пассажир: Ребенок-проживающий: 41 балл / 84%
Сторона – Водитель: Пешеход: 12 баллов / 32%
Сторона – Пассажирская: Помощь водителю: 5 баллов / 71%
Боковой столб – Водитель:
Перекатывать : / 15.1%

Страховой институт дорожной безопасности также провел краш-тесты Q5 и представил следующие результаты (оценки от «плохо» до «хорошо»): [ 47 ]

Категория Рейтинг
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший

Проблемы выбросов

[ редактировать ]

19 августа 2020 г. tagesschau.de [ 48 ] сообщил, что «поворот рулевого колеса существенно меняет выбросы выхлопных газов» в условиях испытаний.

Двигатель 3,2 л FSI первого поколения чрезвычайно склонен к накоплению нагара в системе впрыска вторичного воздуха, что приводит к чрезвычайно дорогостоящему и необходимому ремонту, который часто поднимает голову после гарантийного периода. [ 49 ]

Второе поколение (типовой финансовый год; 2017 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели МОЙ
Производство Сентябрь 2016 – настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время (США)
Сборка
Дизайнер Марк Лихте
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Переднемоторный, полный привод ( quattro )
Платформа MLB здесь
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,0 л TFSI I4 (252 л.с. и 273 фунт-фут) (бензин)
  • 2,0 л TFSI I4 (249 л.с. и 273 фунт-фут) ( MHEV , бензин) (Q5 45 TFSI quattro)
  • 2,0 л TFSI I4 (CDL) (367 л.с. и 369 фунт-фут) ( PHEV , бензин) (Q5 55 TFSIe)
  • 2,0-литровый TDI I4 (163–190 л.с. и 295 фунт-фут) (дизель)
  • 2,0 л TDI I4 (EA189) (204 л.с. и 400 Нм) ( MHEV , дизель) (Q5 40 TDI Quattro)
  • 3,0 л TDI V6 (231 л.с. и 368 фунт-фут) (дизель) (45 TDI)
  • 3,0 л TDI V6 (282 л.с. и 457 фунт-футов) (дизель) (50 TDI)
  • 3,0-литровый TDI V6 (341 л.с. и 516 фунт-фут) (дизель) (SQ5, Европа)
  • 3,0 л TFSI V6 (349 л.с. и 369 фунт-фут) (бензин) (SQ5, за пределами Европы)
Электродвигатель
  • Основная электрическая система на 48 В (MHEV)
  • Электродвигатель с постоянными магнитами (PHEV)
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия
  • Мягкий гибрид 48 В (Q5 45 TFSI quattro / 40 TDI Quattro)
  • PHEV (Q5 55 TFSIe)
Батарея Литий-ионный
Размеры
Колесная база
  • 2819 мм (111,0 дюйма)
  • 2907 мм (114,4 дюйма) (Q5L)
Длина 4682 мм (184,3 дюйма) 4751 мм (187,0 дюйма) (Q5L)
Ширина 1893 мм (74,5 дюйма)
Высота 1662 мм (65,4 дюйма)

Второе поколение Q5 ( Typ FY ) было представлено на Парижском автосалоне 2016 года . Производство модели 2017 года началось на заводе Audi в Мексике 30 сентября 2016 года. [ 50 ]

Версия с длинной колесной базой (Q5L), (2018–)

[ редактировать ]

с длинной колесной базой была представлена ​​версия На Пекинском автосалоне , в которой к автомобилю было добавлено 88 мм (3,5 дюйма), что привело к увеличению места для ног на 23 процента.

Второе поколение Q5 станет первым поколением Q5, которое будет продаваться в Бангладеш. [ 51 ]

Q5 был запущен в Таиланде в августе 2017 года, где доступна единственная S-линия с двигателем 2.0 TFSI (45 TFSI) и двигателем 2.0 TDI (40 TDI) с системой полного привода Quattro.

Q5 был запущен в Малайзии в марте 2019 года, где доступна единственная линия спортивной комплектации с двигателем 2.0 TFSI и системой полного привода Quattro. [ 52 ]

В августе 2021 года обновленный Q5 был запущен в Малайзии. [ 53 ] со спортивным пакетом отделки S-Line. Он оснащен двигателем 2.0 TFSI с мягкой гибридной технологией, Quattro AWD и коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением. Вскоре после этого Q5 Sportback также дебютировал в Малайзии. [ 54 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Второе поколение Q5 было запущено в Северной Америке в 2018 году. Производство было перенесено из Германии на новый завод Audi México, SA de CV в Сан-Хосе-Чьяпа, Пуэбла, Мексика . Q5 был выпущен с бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Выходная мощность составляла 252 л.с. (188 кВт; 255 л.с.) и 273 фунт-фут (370 Нм). Система полного привода Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, однако в ней используется технология Quattro with Ultra Technology. По заявлению Audi, технология Ultra повышает эффективность за счет отделения карданного вала от задних колес, когда полный привод не требуется. По сути, автомобиль становится переднеприводным во время движения или в других дорожных ситуациях, когда компьютеры автомобиля определяют, что тяга на все колеса не требуется. Audi утверждает, что система способна повторно включить мощность на задние колеса в течение миллисекунд после того, как система обнаруживает или прогнозирует пробуксовку или агрессивное ускорение водителя.

В отличие от Q5 предыдущего поколения 8R, автомобили для США предлагаются только с двигателем 2.0T TFSI I-4. Модель 2.0T «45 TFSI» обеспечивает ускорение, аналогичное 3.0 TFSI Supercharged V6 предыдущего поколения (обновленный Q5 8R, 2013–2017 гг.), При этом расходуя меньше топлива и снижая выбросы. Версия TDI не будет предлагаться в Северной Америке из-за последствий скандала с выбросами дизельных двигателей. Вопреки общеотраслевой тенденции отказа от коробок передач с двойным сцеплением в пользу обычного гидротрансформатора последнего поколения, Audi фактически заменила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP предыдущего поколения на собственную 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением.

SQ5 предлагается как производительный вариант Q5. В североамериканской спецификации он использует 3,0-литровый двигатель V6 с прямым впрыском топлива DOHC, работающий по циклу Миллера, 90 °, с одним турбонагнетателем с двойной спиралью. Этот двигатель, получивший название EA839, представляет собой существенно переработанную версию двигателя V6 с наддувом предыдущего поколения (EA837), который использовался в Q5 3.0T и SQ5 первого поколения. Выходная мощность двигателей с турбонаддувом остается на уровне 264 кВт (354 л.с.), однако крутящий момент увеличивается до 500 Нм (369 фунт-фут) всего при 1370 об / мин. В отличие от менее мощного Q5 '45 TFSI' 2.0T, Audi сохранила для SQ5 трансмиссию ZF мощностью 8 л.с., а также использует постоянную систему полного привода quattro с задним смещением. При использовании самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen CSM распределение мощности по умолчанию составляет 40 % спереди/60 % сзади. Межосевой дифференциал может мгновенно перенаправить до 70% доступной мощности двигателя на передние колеса или до 85% на задние колеса. Эта постоянная версия системы Quattro AWD также доступна с задним «спортивным дифференциалом» с векторизацией крутящего момента.


В 2019 модельном году подогрев передних сидений, задние электрические замки для детей, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и поперечины на крыше стали стандартным оборудованием. Для комплектации Premium Plus задние порты USB для зарядки и беспроводная зарядка стали стандартными, а для комплектаций Prestige система помощи при парковке стала стандартной. Пакет «Комфорт» был расширен за счет включения в него системы боковой помощи Audi и системы задней безопасности Audi pre sense. Кроме того, Audi представила для Q5 пакет «черной оптики» с черной внешней отделкой и уникальными колесами. SQ5 также стал доступен в комплектации Premium. [ 55 ]

В 2020 году Audi представила подключаемый гибридный вариант Q5 TFSI e. Он имел литий-ионную батарею емкостью 14,1 кВтч , что, по оценкам EPA, обеспечивало запас хода в 20 миль (32 км). В систему климат-контроля был встроен тепловой насос, обеспечивающий большую эффективность обогрева. Подключаемый вариант также получил цвета Turbo Blue и Daytona Grey, доступные только в подключаемом варианте и моделях SQ5. Он производил 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента и имел время разгона от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) за 5,0 секунды, что почти на секунду быстрее, чем у стандартный Q5. [ 56 ] В 2022 модельном году емкость аккумулятора была увеличена до 17,9 кВтч, в результате чего запас хода EPA увеличился до 23 миль (37 км). [ 57 ] [ 58 ]

2021 фейслифтинг

[ редактировать ]

технологии третьего поколения В 2021 модельный год включены информационно-развлекательные . Сюда входит цифровая торговая площадка в приложении myAudi для добавления планов Audi Connect и SiriusXM с 360L . [ 59 ] Внешние изменения включают в себя обновления решетки радиатора, боковых воздухозаборников бампера, боковых порогов и задней отделки. Кроме того, District Green и Ultra Blue были новыми цветами окраски, доступными для вариантов PHEV и SQ5. [ 60 ]

Пятый квартал 2021 года был объявлен в конце июня 2020 года. [ 61 ] и поступил в производство в июле [ 62 ] первые поставки ожидаются в конце 2020 года. В январе 2021 года Audi расширила линейку Q5, представив варианты Q5 и SQ5 Sportback. [ 63 ]

Q5 был запущен в Индии 23 ноября 2021 года и предлагался в двух вариантах — Premium Plus и Technology. [ 64 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Модель Q5 2022 года была удостоена награды Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности . [ 65 ]

IIHS Результаты
Небольшое перекрытие спереди (Драйвер) Хороший
Малый перекрытие спереди (Пассажирский) Хороший
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона (оригинальный тест) Хороший
Прочность крыши Хороший
Подголовники и сиденья Хороший
Фары
Хороший Приемлемый
зависит от комплектации/опции
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство необязательный
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) Начальство стандартный
Предотвращение лобового столкновения (автомобиль-пешеход, день) Передовой
Крепления для детских сидений (LATCH) простота использования Хороший

Третье поколение (2025 г.)

[ редактировать ]

Audi официально представила Q5 третьего поколения 2 сентября 2024 года. [ 66 ]

Производство

[ редактировать ]
Год Единицы
2007 [ 67 ] 162
2008 [ 67 ] 20,324
2009 [ 68 ] 109,117
2010 [ 68 ] 155,052
2011 [ 69 ] 183,768
2012 [ 70 ] 209,799
2013 [ 71 ] 231,466
2014 [ 72 ] 260,832
2015 [ 73 ] 267,651
2016 [ 74 ] 297,750
2017 [ 74 ] 289,892
2018 [ 69 ] 298,793
2019 [ 69 ] 286,365
2020 [ 69 ] 276,015

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Audi Q5 Online Special» . Микросайты.audi.com. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  2. ^ «Буксировочная способность Audi Q5: может ли он легко справляться с тяжелыми грузами? - Cartechinsight» . 3 октября 2023 г.
  3. ^ «Audi Q5: новые изображения» . Проверено 14 июля 2015 г.
  4. ^ «Замена Ауди А2» . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Подробно: концепт Audi Cross Cabriolet quattro» . Audiworld.com. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 17 октября 2010 г.
  6. ^ Линтон, Ласселлес (15 ноября 2007 г.). «Видео с автосалона в Лос-Анджелесе 2007 года: Audi Cross Cabriolet Quattro, Honda FCX Clarity, Кэти Курик» . Green.autoblog.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  7. ^ Хеллвиг, Эд (20 апреля 2008 г.). «Audi Q5 2009: Пекинский автосалон 2008» . Блоги.insideline.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  8. ^ Лавринк, Дэймон. «Лос-Анджелес, 2008: Audi Q5 2009 года дебютирует в Северной Америке» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  9. ^ Рэмси, Джонатон. «Audi раскрывает все подробности о североамериканском Q5» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  10. ^ «Audi заявляет о лучшем в своем классе пробеге Q5, но до сих пор не может сравниться с TDI» .
  11. ^ «Audi A4, A5 и Q5 в 2011 году получат восьмиступенчатую коробку передач, Q5 — 2.0T» . Green.autoblog.com. 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 31 января 2012 г.
  12. ^ «Запуск Audi Q5 в Индии в июне 2009 г.» . Dancewithshadows.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  13. ^ «Audi представляет Audi Q5 в Индии» . Заголовкиindia.com. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  14. ^ «Новый Audi Q5 представлен в Пекине: появление на Ближнем Востоке во втором квартале 2009 года» . Ae.zawya.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  15. ^ Нуньес, Алекс (19 мая 2009 г.). «Вёртерзее 2009: Audi Q5 Custom Concept мощностью 408 л.с. (304 кВт)» . Автоблог.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  16. ^ "Audi Q5 FCEV (2009) - H2-Мобильность - нетинформ" . Проверено 14 июля 2015 г.
  17. ^ Абуэльсамид, Сэм (13 февраля 2008 г.). «Американские дилеры Audi узнают, что Q7 TDI и гибрид Q5 уже в пути» . Green.autoblog.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  18. ^ Корженевски, Джереми (16 декабря 2008 г.). «Ауди Q5 Гибрид ДОА» . Green.autoblog.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  19. ^ Абуэльсамид, Сэм (2 февраля 2009 г.). «Снова вкл., снова выкл. Audi Q5 Hybrid, очевидно, снова включится в 2010 году» . Green.autoblog.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  20. ^ «Подробная информация о литий-ионном аккумуляторе Audi Q5 Hybrid Quattro» . Greencarcongress.com. 1 февраля 2011 г.
  21. ^ «Отчет: Audi нацеливает гибрид на рынок Японии в 2012 году» . Greencarcongress.com. 6 ноября 2008 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  22. ^ Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии (USDoE и EPA) (28 июня 2011 г.). «Новые и будущие гибриды» . Fueleconomy.gov. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  23. ^ Абуэльсамид, Сэм (10 июля 2009 г.). «Audi добавляет двигатели начального уровня для Euro Q5 и A4 allroad» . Green.autoblog.com . Проверено 17 октября 2010 г.
  24. ^ «Электронная брошюра Audi Q5 (Канада)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 года . Проверено 17 октября 2010 г.
  25. ^ «Совершенно новый внедорожник Audi Q5» . Automoblog.net. 29 января 2009 г.
  26. ^ «Новый Audi Q5 подтвержден для производства в Германии» . Autoweb.com.au. 24 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. . Проверено 17 октября 2010 г.
  27. ^ «Audi.com – международный веб-сайт Audi» . Audi.com .
  28. ^ см. также www.automotive Logistics.media.
  29. ^ «Audi обновляет Q5 2013 года с двигателем V6 с наддувом и гибридным вариантом» . Автоблог Зеленый. 25 апреля 2012 г.
  30. ^ «Высокопроизводительный внедорожник со множеством талантов – обновленный Audi Q5» . Медиацентр Ауди . Проверено 14 июля 2015 г.
  31. ^ Модельный ряд Audi, Франкфуртский автосалон (IAA), 2013 г. - гибрид Audi Q5 и Q5 quattro. Архивировано 30 октября 2013 г. на Wayback Machine.
  32. ^ Jump up to: а б «Руководство по ценам и характеристикам Audi Q5 и SQ5» (PDF) . Audi AG/Audi Worldwide. Январь 2014.
  33. ^ «Кайен С Дизель: Технические характеристики» . Porsche Cars Great Britain Ltd. 2014.
  34. ^ «Обзор модельного ряда: модели BMW X5» . БМВ Великобритания. 1 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ «Класс М: Технические данные» . Mercedes-Benz UK Ltd. 2014. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
  36. ^ «Кайен Турбо S: Технические характеристики» . Porsche Cars Great Britain Ltd. 2014.
  37. ^ «Цены и комплектации: X3 xDrive35d» . БМВ Великобритания. 20 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 28 марта 2014 г.
  38. ^ «Новый Audi SQ5 TDI: дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с.» . Audi AG/Audi Worldwide. 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  39. ^ Корженевски, Джереми. «Audi SQ5 выпущен с твин-турбодизелем мощностью 313 л.с. [с видео]» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  40. ^ «Новый Audi SQ5 TDI: дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с.» . Медиацентр Ауди . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  41. ^ Рэмси, Джонатон. «Эксклюзивный концепт Audi SQ5 TDI будет выпущен ограниченной серией в 50 экземпляров» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  42. ^ «Эксклюзивный концепт Audi SQ5 TDI в Париже» . Медиацентр Ауди . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  43. ^ Стивен Дж. Юинг. «Audi SQ5 2014 года отказался от дизеля, но по-прежнему обладает мощью» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  44. ^ Стивен Дж. Юинг. «Audi SQ5 2014 года по цене от 51 900 долларов США* [с видео]» . Автоблог . Проверено 14 июля 2015 г.
  45. ^ «Внедорожник Audi Q5 AWD 2016 года» . Министерство транспорта США . Проверено 30 сентября 2015 г.
  46. ^ «Euro NCAP — Audi Q5 2.0TDI «Степь», RHD (2009)» . euroncap.com . Проверено 30 сентября 2015 г. Отчет
  47. ^ «Рейтинг Audi Q5 IIHS 2009 года» . Страховой институт безопасности дорожного движения. 2014. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  48. ^ «Скандал с выхлопными газами: манипуляции и в бензиновых двигателях Audi?» . tagesschau.de .
  49. ^ КБ, КБ (3 октября 2023 г.). «Буксировочная способность Audi Q5: может ли он легко справляться с тяжелыми грузами?» . Cartechinsights . КБ . Проверено 3 октября 2023 г.
  50. ^ «Будущее — это отношение: Audi México отмечает пятилетие производства в Сан-Хосе-Чьяпа и стремится к большему» . Медиацентр Ауди . Проверено 19 августа 2023 г.
  51. ^ «Audi Dhaka-Progress Motors Imports LTD, пресс-встреча и открытие выставочного зала» . 25 сентября 2017 г.
  52. ^ «Выпущен Audi Q5 sport 2.0 TFSI quattro по цене от 340 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 4 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  53. ^ «Рестайлинговый Audi Q5 2021 года появится в Малайзии — от 377 тысяч ринггитов — paultan.org» .
  54. ^ «Audi Q5 Sportback S line 2.0 TFSI 2021 года выпущен в Малайзии — 405 тысяч ринггитов без учета опций!» . 26 августа 2021 г.
  55. ^ «Audi of America объявляет о полных обновлениях модельного 2019 года» . Отдел новостей Audi . 8 ноября 2018 г.
  56. ^ «Самый продаваемый внедорожник Audi 2020 года Audi Q5 получает эффективный импульс благодаря подключаемому гибриду» . Отдел новостей Audi . 16 января 2020 г.
  57. ^ «Audi объявляет об обновлениях 2022 модельного года с увеличенным стандартным оборудованием, функциями помощи водителю и возможностями персонализации» . Отдел новостей Audi . 28 апреля 2020 г.
  58. ^ «Audi Q5 PHEV 2022 года пойдет дальше с аккумулятором большей емкости: рейтинг EPA» . ВнутриEVs . Проверено 6 марта 2022 г.
  59. ^ «Новые информационно-развлекательные технологии Audi MMI предлагают более богатые впечатления от развлечений, более высокую вычислительную мощность и большую функциональность» . Ауди США . 11 мая 2020 г.
  60. ^ «Семейство Audi Q5 2021 года — это яркий дизайн, спортивные характеристики и универсальность» . 29 июня 2020 г.
  61. ^ «Бестселлер стал еще лучше: Audi представляет новый облик Q5» . Ауди США . 29 июня 2020 г.
  62. ^ Салданья, Хорхе (27 июля 2020 г.). «Audi Mexico начинает производство оптимизированного Audi Q5» . МЕКСИКА .
  63. ^ «Самые продаваемые Audi получают обработку Sportback: Audi Q5 Sportback 2021 года и SQ5 Sportback 2021 года» . Отдел новостей Audi . 13 января 2021 г.
  64. ^ «Выпущен рестайлинговый роскошный хэтчбек Audi Q5 2021. Проверьте цену, характеристики» . мята . 23 ноября 2021 г.
  65. ^ «4-дверный внедорожник Audi Q5 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
  66. ^ Гой, Алекс (1 сентября 2024 г.). «Audi Q5 2025 года: вот и все» . Motor1.com . Проверено 13 сентября 2024 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Volkswagen AG за 2008 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  69. ^ Jump up to: а б с д «Загрузки» . Audi.com . Проверено 1 мая 2021 г.
  70. ^ «Опыт D(r)versity: Годовой отчет за 2012 год» (PDF) . Фольксваген АГ. п. 109. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года.
  71. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  72. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  73. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  74. ^ Jump up to: а б «Модели Ауди 2021» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 1 мая 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шол, Оливер, изд. Новый Audi Q5: развитие и технологии [ Новый Audi Q5: развитие и технологии ]. Серия АТЗ/МТЗ-Типенбух (на немецком языке). Висбаден, Германия: Vieweg+Teubner Verlag. ISBN  9783834806048 .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Audi Q5, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8ba895b13eda060f067bbf997be683d__1726253820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3d/e8ba895b13eda060f067bbf997be683d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi Q5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)