Конвой СК 20
Конвой SC.20 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Часть Второй мировой войны | |||||
| |||||
Воюющие стороны | |||||
![]() |
![]() ![]() | ||||
Командиры и лидеры | |||||
Адмирал Карл Дёниц | |||||
Сила | |||||
~3 подводные лодки |
48 торговых судов 7 сопровождающих | ||||
Жертвы и потери | |||||
5 кораблей потоплены 1 поврежден |
Конвой SC 20 был 20-м из пронумерованных серий Второй мировой войны конвоев торговых времен судов из Сиднея медленных , острова Кейп -Бретон в Ливерпуль . Торговый конвой покинул Галифакс 22 января 1941 года. [ 1 ] и был обнаружен подводными лодками 2-й и 9-й флотилий, действовавшими из Лорьяна и Бреста соответственно. Пять кораблей были потоплены до того, как конвой достиг Ливерпуля 8 февраля. [ 2 ]
Корабли в конвое
[ редактировать ]Имя [ 3 ] | Флаг | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
Алькор (1920) | ![]() |
3,526 | |
Альенде (1928) | ![]() |
5,081 | |
HMS Арбутус | ![]() |
Эскорт 4 фев. - 8 фев. Корвет | |
Барон Огилви (1926) | ![]() |
3,391 | |
Барон Ярборо (1928) | ![]() |
3,388 | |
Бернхард (1924) | ![]() |
3,563 | Вернулся с дефектами двигателя и больным человеком |
Биафра (1933) | ![]() |
5,405 | |
Блэрск (1925) | ![]() |
3,300 | |
Колк (1917) | ![]() |
4,443 | Разрушен и потоплен Focke-Wulf Fw 200 военно-морским бомбардировщиком I./KG.40 с потерей 18 из 31 экипажа. [ 4 ] |
HMS Камелия | ![]() |
Эскорт 4 фев. - 8 фев. Корвет | |
Мыс Корс (1929) | ![]() |
3,807 | |
Коупленд (1923) | ![]() |
1,526 | Спасательное судно |
Коритон (1928) | ![]() |
4,553 | |
Култарн (1938) | ![]() |
3,759 | |
Дио II (1936) | ![]() |
2,660 | Разгромлена и потоплена U-93 [ 5 ] 4 февраля |
Граф Эйнар (1921) | ![]() |
1,858 | |
Эмми (1914) | ![]() |
3,895 | Вернулся |
Имперский инженер (1921) | ![]() |
5,358 | Захвачен и потоплен U-123. [ 6 ] 4 февраля |
HMS Эрика | ![]() |
Эскорт 4 фев - 08 фев | |
Ура (1921) | ![]() |
1,597 | Вернулся |
Фленсбург (1922) | ![]() |
6,421 | |
Флауэргейт (1911) | ![]() |
5,161 | Пришла печь с дефектами. |
Филингдейл (1924) | ![]() |
3,918 | |
Хэдли (1930) | ![]() |
5,222 | |
HMS Харвестер | ![]() |
Эскорт 4 фев. - 8 фев. Разрушитель | |
Кроме (1939) | ![]() |
1,583 | Вернулся |
Ингер Тофт (1920) | ![]() |
2,190 | |
Ингерту (1921) | ![]() |
2,462 | |
Джон М. Эмбирикос (1934) | ![]() |
3,734 | Разбомблен и потоплен к северо-западу от Ирландии Focke-Wulf Fw 200 военно-морским бомбардировщиком I./KG.40. [ 7 ] |
Кордецкий (1930) | ![]() |
1,975 | Вернулся |
Ларс Крузе (1923) | ![]() |
1,807 | |
Лайлпарк (1929) | ![]() |
5,186 | Вернулся |
Макларен (1915) | ![]() |
2,350 | Разрушенный, спасенный, отремонтированный |
Манчестерский дивизион (1918) | ![]() |
6,048 | |
Мэйплкорт (1894) | ![]() |
3,388 | Потоплен U-107. [ 8 ] 4 февраля |
Мэйплвуд (1930) | ![]() |
4,566 | Капитан А. Г. Мондрелл (коммодор) |
Матильда (1920) | ![]() |
3,650 | |
Милкрест (1919) | ![]() |
5,283 | |
Майсон (1927) | ![]() |
4,564 | |
Нароц (1915) | ![]() |
1,795 | Вернулся |
HMCS Выдра | ![]() |
Эскорт 22 янв. - 23 янв. Вооруженная яхта | |
HMS Филанте | ![]() |
Эскорт 4 фев. - 8 фев. Вооруженная яхта, выполняющая роль судна сопровождения конвоя. | |
Пилар Де Ларринага (1918) | ![]() |
7,046 | |
Понтипридд (1924) | ![]() |
4,458 | |
Квистконк (1918) | ![]() |
5,144 | |
Ранелла (1912) | ![]() |
5,590 | Отставший из BHX 104 |
HMS Ранпура | ![]() |
Эскорт 22 января - 4 февраля Вооруженный торговый крейсер | |
Эрл Рольф (1920) | ![]() |
1,917 | |
Розенбург (1918) | ![]() |
2,068 | Вернулся |
Сельбо (1921) | ![]() |
1,778 | |
Севилья (1921) | ![]() |
1,383 | |
Синнингтон Корт (1928) | ![]() |
6,910 | Вернулся |
Телесфора Де Ларринага (1920) | ![]() |
5,780 | |
Трезубец (1917) | ![]() |
4,317 | |
Уиллесден (1925) | ![]() |
4,563 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гаага, стр. 133 и 134.
- ^ Блэр, стр.233
- ^ «Конвой SC.20» . База данных конвоев Арнольда Хейга . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «СС Калафатис [+1941]» . www.wrecksite.eu . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Диона II – британский торговец паром» . www.uboat.net . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Имперский инженер – британский торговец паром» . www.uboat.net . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «СС Иоаннис М. Эмбирикос (+1941)» . www.wrecksite.eu . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ «Мэйплкорт – канадский торговец паром» . www.uboat.net . Проверено 30 октября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939–1942 гг . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 0-394-58839-8 .
- Гаага, Арнольд (2000). Система конвоев союзников 1939–1945 гг . ISBN 1-86176-147-3 .