Jump to content

Наземный транспорт

(Перенаправлено из Наземный транспорт )
Коляски, тележки, велосипеды, автомобили, поезда, лодки, дирижабли и самолеты.

Наземный транспорт — это транспортировка или перемещение людей, животных или товаров из одного места в другое место на суше. Это контрастирует с другими основными видами транспорта, такими как морской транспорт и авиация . Двумя основными видами наземного транспорта можно считать железнодорожный и автомобильный транспорт .

Было разработано несколько систем наземного транспорта: от самой простой системы, в которой люди перевозят вещи с места, до сложных сетей наземного транспорта, использующих различные типы транспортных средств и инфраструктуры. Три типа: с приводом от человека, от животных и от машины.

Транспорт, приводимый в движение человеком

[ редактировать ]
Транспорт, приводимый в движение человеком, остается распространенным явлением в развивающихся странах.

Транспорт, приводимый в движение человеком, является формой устойчивого транспорта и представляет собой транспортировку людей и/или грузов с использованием мышечной силы человека в форме ходьбы , бега и плавания . Современные технологии позволили машинам увеличить силу человека. Транспорт, приводимый в движение человеком, остается популярным по соображениям экономии, досуга , физических упражнений и защиты окружающей среды ; иногда это единственный доступный тип, особенно в слаборазвитых или недоступных регионах.

Хотя люди могут ходить без инфраструктуры, транспорт можно улучшить за счет использования дорог, особенно при использовании человеческой силы с помощью транспортных средств, таких как велосипеды и роликовые коньки . Транспортные средства с приводом от человека также были разработаны для работы в сложных условиях, таких как снег и вода, для гребли на водных мотоциклах и катания на лыжах ; даже в воздух можно попасть с помощью самолета с приводом от человека .

Транспорт, работающий на животных

[ редактировать ]

Животноводческий транспорт – это использование рабочих животных для перевозки людей и грузов. Люди могут ездить на некоторых животных напрямую, использовать их в качестве вьючных животных для перевозки грузов или запрягать их, в одиночку или в группах , для буксировки саней или колесных транспортных средств .

Автомобильные перевозки

[ редактировать ]
шоссе Харбор-Фривей часто сильно перегружено В час пик в центре Лос-Анджелеса .

Дорога — это идентифицируемый маршрут , путь или путь между двумя или более местами . [ 1 ] Дороги обычно сглаживаются, заасфальтируются или иным образом подготовлены для облегчения передвижения; [ 2 ] хотя в этом нет необходимости, и исторически многие дороги были просто узнаваемыми маршрутами без какого-либо формального строительства или обслуживания . [ 3 ] В городских районах дороги могут проходить через город или деревню и называться улицами , выполняя двойную функцию: сервитут городского пространства и маршрут. [ 4 ]

Наиболее распространенным дорожным транспортным средством является автомобиль ; Колесное . транспортное средство с собственным двигателем пассажирское Другими пользователями дорог являются автобусы , грузовики , мотоциклы , велосипеды и пешеходы . По состоянию на 2002 год в мире насчитывалось 590 миллионов автомобилей. Автомобильный транспорт предоставляет участникам дорожного движения полную свободу переставлять транспортное средство с одной полосы на другую и с одной дороги на другую в зависимости от необходимости и удобства. Такая гибкость изменения местоположения, направления, скорости и времени движения недоступна другим видам транспорта. Оказать услугу «от двери до двери» можно только автомобильным транспортом.

Автомобили обладают высокой гибкостью и низкой вместимостью, но считаются энергозатратными и потребляющими большую площадь, а также являются основным источником шума и загрязнения воздуха в городах; Автобусы позволяют более эффективно путешествовать за счет снижения гибкости. [ 5 ] Автомобильные перевозки зачастую являются начальным и конечным этапом грузовых перевозок.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Белый электропоезд с красной шпаргалкой выходит из туннеля в сельской местности
InterCityExpress — немецкий высокоскоростной пассажирский поезд.

Железнодорожный транспорт — это когда поезд движется по двум параллельным стальным рельсам , известным как железная дорога или железная дорога. Рельсы крепятся перпендикулярно шпалам стали (или шпалам) из дерева, бетона или , чтобы поддерживать постоянное расстояние друг от друга или ширину колеи . Рельсы и перпендикулярные балки укладываются на фундамент из бетона или уплотненной земли и гравия на подушке из балласта. Альтернативные методы включают монорельсовую дорогу и маглев .

Поезд состоит из одного или нескольких связанных вагонов, которые курсируют по рельсам. Движение обычно обеспечивается локомотивом , который буксирует ряд вагонов без двигателя, которые могут перевозить пассажиров или грузы. Локомотив может приводиться в движение паром , дизелем или электричеством , подаваемым от путевых систем . Альтернативно, некоторые или все автомобили могут быть оснащены электроприводом, что называется мультиагрегатом . Также поезд может приводиться в движение лошадьми , тросами , гравитацией , пневматикой и газовыми турбинами . Рельсовые транспортные средства движутся с гораздо меньшим трением, чем резиновые шины, по дорогам с твердым покрытием, что делает поезда более энергоэффективными , хотя и не такими эффективными, как корабли.

Междугородние поезда - это поезда дальнего следования, соединяющие города; [ 6 ] современная высокоскоростная железная дорога способна развивать скорость до 350 км/ч (220 миль в час), но для этого необходимы специально построенные пути. Региональные и пригородные поезда обслуживают города из пригородов и окрестностей, а внутригородские перевозки осуществляются трамваями большой пропускной способности и скоростными транспортами , часто составляющими основу городского общественного транспорта. В грузовых поездах традиционно используются крытые вагоны , требующие ручной погрузки и разгрузки груза . С 1960-х годов контейнерные поезда стали доминирующим решением для перевозки генеральных грузов, в то время как большие объемы грузов перевозятся специальными поездами.

Другие режимы

[ редактировать ]
Нефтепровод, проходящий через холодную сельскую местность Аляски. На заднем плане горы, частично покрытые снегом.
Трансаляскинский трубопровод для сырой нефти

Трубопроводный транспорт отправляет грузы по трубе ; чаще всего передаются жидкости и газы, но по пневматическим трубкам также можно отправлять твердые капсулы с использованием сжатого воздуха. Для жидкостей/газов по трубопроводу можно направить любую химически стабильную жидкость или газ. Системы на короткие расстояния существуют для сточных вод , навоза , воды и пива , а сети на большие расстояния используются для нефти и природного газа .

Кабельный транспорт — это широкий вид транспорта, при котором транспортные средства тянутся за кабели, а не за внутренний источник питания. Чаще всего используется при крутом уклоне . Типичные решения включают канатную дорогу , лифты , эскалаторы и подъемники для лыжников ; некоторые из них также относятся к категории конвейерного транспорта.

Связи с другими режимами

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорты служат конечными пунктами для воздушного транспорта , но большинству людей и грузов, перевозимых по воздуху, приходится использовать наземный транспорт, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Услуги аэропорта иногда используются для перевозки людей в близлежащие отели или мотели требуется ночевка , когда для стыковочных рейсов . Компании предоставляют по прокату автомобилей , частных автобусов и такси, услуги тогда как общественный транспорт обычно обеспечивается муниципалитетом или другим источником государственного финансирования .

Несколько крупных аэропортов, в том числе Международный Денвер и Международный аэропорт имени Джона Кеннеди , предоставляют множество видов наземного транспорта, часто сотрудничая с ливрейными компаниями и аналогичными предприятиями . В небольших аэропортах может быть всего несколько частных компаний по аренде и автобусное сообщение. Крупные аэропорты, как правило, предлагают несколько различных вариантов транспорта. В более крупных аэропортах также иногда есть легкорельсовый транспорт и/или дороги, огибающие аэропорт, обеспечивающие доступ из нескольких терминалов .

Морские порты

[ редактировать ]

Как и в случае с воздушным транспортом, морской транспорт обычно требует использования наземного транспорта на обоих концах пути, чтобы люди и товары могли добраться до конечного пункта назначения. В портах используется значительная инфраструктура для перевозки людей и товаров между морскими и наземными системами.

Элементы

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Мосты, такие как мост Золотые Ворота , позволяют автомобильным и железным дорогам пересекать водоемы.

Инфраструктура – ​​это стационарные установки, позволяющие транспортному средству работать. Он состоит из подъезда, терминала и объектов для парковки и обслуживания. При железнодорожном, трубопроводном, автомобильном и кабельном транспорте весь путь движения транспортного средства должен быть застроен.

Терминалы, такие как станции, — это места, где пассажиры и грузы могут пересаживаться с одного транспортного средства или вида транспорта на другой. Что касается пассажирских перевозок, терминалы интегрируют различные виды транспорта, чтобы пассажиры могли обмениваться ими и воспользоваться преимуществами каждого вида транспорта. Например, железнодорожное сообщение с аэропортами соединяет аэропорты с центрами городов и пригородами. Терминалы для автомобилей представляют собой парковки , а автобусы могут курсировать с простых остановок. [ 7 ] Для грузов терминалы выступают в качестве перевалочных пунктов, хотя часть грузов транспортируется непосредственно от места производства к месту использования.

Финансирование быть инфраструктуры может государственным или частным . Транспорт часто является естественной монополией и необходимостью для общества; дороги, а в некоторых странах железные дороги и аэропорты финансируются за счет налогов . Новые инфраструктурные проекты могут иметь высокую стоимость и часто финансируются за счет долга . Поэтому многие владельцы инфраструктуры взимают плату за использование, например, за посадку в аэропортах или на платных площадках на дорогах. Независимо от этого власти могут взимать налоги на покупку или использование транспортных средств. Из-за плохого прогнозирования и переоценки количества пассажиров планировщиками часто наблюдается нехватка выгод для проектов транспортной инфраструктуры. [ 8 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Фиат Уно в 2018 году.

Транспортное средство – это любое неживое устройство, которое используется для перемещения людей и грузов. В отличие от инфраструктуры, транспортное средство движется вместе с грузом и пассажирами. Если транспортное средство не тянется за трос или мускульную силу, оно должно обеспечивать собственное движение; чаще всего это делается с помощью парового двигателя , двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя , хотя существуют и другие средства передвижения. Транспортным средствам также нужна система преобразования энергии в движение; чаще всего это делается с помощью колес , пропеллеров и давления .

Транспортные средства чаще всего укомплектованы водителем . Однако некоторые системы, такие как системы перемещения людей и некоторые системы скоростного транспорта, полностью автоматизированы . Для перевозки пассажиров транспортное средство должно иметь отсек для пассажиров. В простых транспортных средствах, таких как автомобили, велосипеды или простые самолеты, один из пассажиров может быть водителем.

Пользователи

[ редактировать ]

Общественный

[ редактировать ]

Общественный наземный транспорт — это перевозка людей и товаров государственными или коммерческими организациями, которая доступна широкой публике с целью содействия экономике и обществу, которым они служат. Таким образом эксплуатируется большая часть транспортной инфраструктуры и крупных транспортных средств. Средства для оплаты такого транспорта могут поступать за счет налогов , подписок, прямых пользовательских сборов или какой-либо их комбинации. Подавляющее большинство общественного транспорта является наземным, при этом основными целями являются поездки на работу и доставка почты.

Коммерция

[ редактировать ]

Коммерческий наземный транспорт — это перевозка людей и товаров коммерческими организациями, предоставляемая по себестоимости частным лицам, предприятиям и правительству с целью получения прибыли организациями, обеспечивающими перевозки. Большая часть используемой инфраструктуры находится в государственной собственности, а транспортные средства, как правило, большие и эффективные, чтобы максимизировать пропускную способность и прибыль. Грузовые перевозки и поездки на дальние расстояния являются обычными видами использования коммерческого наземного транспорта.

Военный наземный транспорт — это перевозка людей и грузов военными или другими операторами с целью поддержки военных операций как в мирное время, так и в районах боевых действий. Такая деятельность может использовать сочетание государственной инфраструктуры, а также инфраструктуры военного назначения и во многих случаях предназначена для работы с небольшой инфраструктурой или без нее, когда это необходимо. Транспортные средства могут варьироваться от простых коммерческих или даже частных автомобилей до автомобилей, специально предназначенных для использования в военных целях.

К частному наземному транспорту относятся отдельные лица и организации, перевозящие себя и своих людей, животных и товары по своему усмотрению. Используемые транспортные средства обычно меньше по размеру, хотя для поездок часто используется государственная инфраструктура.

Перемещение путешественников и грузов являются наиболее распространенным видом использования транспорта. Однако существуют и другие варианты использования, такие как стратегическое и тактическое передислокация вооруженных сил во время войны или строительство гражданской мобильности или аварийного оборудования.

Пассажир

[ редактировать ]
Местный транзитный автобус компании Transperth в Перте , Австралия.
Такси работало в Нью-Йорке , США.

Пассажирский транспорт, или туристический, делится на общественный и частный транспорт . Общественный транспорт — это регулярные перевозки по фиксированным маршрутам, а частный — это транспортные средства, которые предоставляют разовые услуги по желанию пассажиров. Последний обеспечивает большую гибкость, но имеет меньшую производительность и более сильное воздействие на окружающую среду. Путешествие может быть частью ежедневных поездок на работу , по делам , на отдых или в миграцию .

На ближнемагистральном транспорте преобладают автомобильный и общественный транспорт. Последний состоит из автобусов в сельской местности и небольших городах, а также пригородных поездов, трамваев и скоростного транспорта в крупных городах. Транспорт на дальние расстояния предполагает использование автомобилей, поездов, автобусов и самолетов, последние из которых стали преимущественно использоваться для самых длительных, в том числе межконтинентальных, путешествий. Интермодальные пассажирские перевозки – это перевозки, совершаемые с использованием нескольких видов транспорта; поскольку весь человеческий транспорт обычно начинается и заканчивается ходьбой, весь пассажирский транспорт можно считать интермодальным. Общественный транспорт может также включать промежуточную смену транспортного средства внутри или между видами транспорта в транспортном узле , например, на автобусной или железнодорожной станции .

Такси и автобусы можно найти на обоих концах спектра общественного транспорта. Автобусы — более дешевый вид транспорта, но не обязательно гибкий, а такси очень гибкий, но более дорогой. В середине находится транспорт, реагирующий на спрос и предлагающий гибкость, оставаясь при этом доступным.

Международные поездки могут быть ограничены для некоторых лиц в связи с законодательством и визовыми требованиями.

Грузовые перевозки или морские перевозки являются ключевым моментом в цепочке создания стоимости в производстве. [ 9 ] С ростом специализации и глобализации производство располагается дальше от потребления, что быстро увеличивает спрос на транспорт. [ 10 ] Хотя для грузовых перевозок используются все виды транспорта, существует высокая дифференциация между характером грузового транспорта и выбором вида транспорта. [ 11 ] Логистика относится ко всему процессу передачи продукции от производителя к потребителю, включая хранение, транспортировку, перевалку, складирование, обработку материалов и упаковку, с соответствующим обменом информацией. [ 12 ] Инкотермс регулирует обработку платежей и ответственность за риски во время транспортировки. [ 13 ]

Грузовой поезд с транспортными контейнерами в Великобритании

Контейнеризация , включающая стандартизацию контейнеров ISO на всех транспортных средствах и во всех портах, произвела революцию в международной и внутренней торговле , обеспечив огромное снижение затрат на перевалку . Традиционно весь груз приходилось загружать и выгружать в вагон любого автомобиля вручную; Контейнеризация позволяет автоматизировать обработку и передачу между видами транспорта, а стандартизированные размеры позволяют добиться экономии за счет масштаба при эксплуатации транспортных средств. Это было одним из ключевых движущих факторов международной торговли и глобализации с 1950-х годов. [ 14 ]

Перевозка навалом обычно осуществляется с грузами, с которыми можно обращаться грубо и без порчи; типичными примерами являются руда , уголь, зерновые и нефть . Благодаря однородности продукта механическая обработка позволяет быстро и эффективно обрабатывать огромные количества. Низкая стоимость груза в сочетании с большим объемом также означает, что экономия на масштабе становится важной в транспортировке, и для перевозки больших партий обычно используются целые поезда. Жидкие продукты в достаточном объеме также могут транспортироваться по трубопроводу.

Команда Буллока перевозит шерсть в Австралии

Первым средством наземного транспорта человека была ходьба. Одомашнивание . животных открывает новый способ переложить бремя транспортировки на более мощных существ, позволяя буксировать более тяжелые грузы или людей управлять животными с большей скоростью и продолжительностью Такие изобретения, как колесо и сани, помогли сделать транспортировку животных более эффективной за счет появления транспортных средств. водный транспорт, в том числе гребные и парусные, был единственным эффективным способом транспортировки больших объемов продукции или на большие расстояния Однако до промышленной революции .

Первыми видами дорожного транспорта были лошади , волы и даже люди, перевозившие товары по грунтовым дорогам, которые часто следовали дичи по тропам . Асфальтированные дороги были построены многими ранними цивилизациями, включая Месопотамию и цивилизацию долины Инда . Персидская . и Римская империи строили мощеные дороги, чтобы армии могли быстро передвигаться Глубокое дорожное полотно из щебня под ним гарантировало, что дороги останутся сухими. Позднее средневековый Халифат построил дороги с асфальтовым покрытием . До промышленной революции транспорт оставался медленным и дорогостоящим, а производство и потребление располагались настолько близко друг к другу, насколько это было возможно.

Промышленная революция XIX века привела к появлению ряда изобретений, фундаментально изменивших транспорт. С появлением телеграфии связь стала мгновенной и независимой от транспорта. Изобретение парового двигателя , за которым последовало его применение на железнодорожном транспорте, сделало наземный транспорт независимым от мускулов человека или животных. И скорость, и мощность быстро росли, что позволило специализировать производство за счет независимости от природных ресурсов.

Виды автомобильного транспорта в Дублине, 1929 год.

С развитием двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на рубеже 20-го века автомобильный транспорт стал более жизнеспособным, что позволило внедрить механический частный транспорт. Первые шоссе были построены в 19 веке из щебня . Позже асфальт и бетон стали доминирующими материалами для дорожного покрытия.

После Второй мировой войны доля автомобильного и авиаперевозок увеличилась, сократив долю железнодорожного транспорта до грузовых и ближнемагистральных пассажирских перевозок. [ 15 ] В 1950-х годах внедрение контейнеризации привело к значительному повышению эффективности грузовых перевозок, что сделало возможным глобализацию . [ 14 ] Международные авиаперелеты стали намного доступнее в 1960-х годах с коммерциализацией реактивных двигателей . Наряду с ростом количества автомобилей и автомагистралей это привело к спаду железнодорожного транспорта. После появления Синкансена в 1964 году высокоскоростные железные дороги в Азии и Европе начали принимать пассажиров на дальние маршруты от авиакомпаний. [ 15 ]

В начале истории США большинство акведуков , мостов , каналов , железных дорог , дорог и туннелей принадлежало частным акционерным корпорациям . Большая часть такой транспортной инфраструктуры оказалась под контролем правительства в конце 19 и начале 20 веков, кульминацией чего стала национализация междугородних пассажирских железнодорожных перевозок с созданием компании Amtrak . Однако в последнее время движение за приватизацию дорог и другой инфраструктуры получило определенную поддержку и сторонников. [ 16 ]

Экономический

[ редактировать ]
Горизонт города на рассвете. Главное шоссе ведет в центр города.
Транспорт является ключевым компонентом роста и глобализации, например, в Сиэтле, Вашингтон , США.

Транспорт является ключевой необходимостью специализации , позволяя производить и потреблять продукцию в разных местах. Транспорт на протяжении всей истории был стимулом для расширения; лучший транспорт обеспечивает большую торговлю и большее расселение людей. Экономический рост всегда зависел от увеличения пропускной способности и рациональности транспорта. [ 17 ] Но инфраструктура и работа транспорта оказывают большое влияние на землю и являются крупнейшим источником энергии, что делает устойчивость транспорта серьезной проблемой.

Современное общество диктует физическое различие между домом и работой, вынуждая людей передвигаться к местам работы или учебы, а также временно переезжать для других повседневных занятий. Пассажирский транспорт также является основой туризма , основной частью прогулочного транспорта. Коммерция требует перевозки людей для ведения бизнеса либо для обеспечения личного общения для принятия важных решений, либо для перемещения специалистов с их обычного места работы на места, где они необходимы.

Планирование

[ редактировать ]

Транспортное планирование обеспечивает более высокую загрузку и меньшее воздействие на новую инфраструктуру. Используя модели прогнозирования транспорта , планировщики могут прогнозировать будущие модели перевозок. На оперативном уровне логистика позволяет владельцам грузов планировать транспортировку в рамках цепочки поставок . Транспорт как область изучается через экономику транспорта , которая является основой для создания политики регулирования властями. Транспортная инженерия , раздел гражданского строительства , должна учитывать формирование поездок , распределение поездок , выбор режима и назначение маршрута , в то время как оперативный уровень обрабатывается посредством организации дорожного движения .

Вид с воздуха на кольцевую развязку, перекресток нескольких улиц. Транспортные средства проезжают по кольцевой развязке, окруженной зданиями, преимущественно многоэтажными.
Проектирование этой кольцевой развязки в Бристоле , Великобритания, направлено на обеспечение свободного движения транспортных потоков.

Из-за оказываемого негативного воздействия транспорт часто становится предметом споров, связанных с выбором вида транспорта, а также увеличением пропускной способности. Автомобильный транспорт можно рассматривать как трагедию общего пользования , когда гибкость и комфорт отдельного человека ухудшают природную и городскую среду для всех. Плотность застройки зависит от вида транспорта, при этом общественный транспорт позволяет лучше использовать пространство. Правильное землепользование позволяет обеспечить близость общих видов деятельности к домам людей и разместить застройку с более высокой плотностью населения ближе к транспортным линиям и узлам, чтобы свести к минимуму потребность в транспорте. Есть экономика агломерации . Помимо транспорта, некоторые виды землепользования более эффективны при группировании. Транспортные средства потребляют землю, а в городах тротуары (отведенные под улицы и парковки) могут легко превышать 20 процентов от общего использования земли. Эффективная транспортная система может сократить количество отходов на земле.

Слишком большая инфраструктура и слишком сильное сглаживание для максимальной пропускной способности транспортных средств означают, что во многих городах слишком интенсивное движение и многие, если не все, связанные с этим негативные последствия. Лишь в последние годы традиционные практики начали подвергаться сомнению во многих местах, и в результате появились новые виды анализа, которые требуют гораздо более широкого спектра навыков, чем те, на которые традиционно полагались, охватывая такие области, как анализ воздействия на окружающую среду, общественное здравоохранение, социологи, а также экономисты — жизнеспособность старых решений в области мобильности все чаще подвергается сомнению. Европейские города лидируют в этом переходе.

Вид на оживленную дорогу, окруженную с обеих сторон высокими зданиями, некоторые из которых покрыты рекламными щитами.
Заторы на дорогах сохраняются в Сан-Паулу , Бразилия, несмотря на дни без движения, судя по номерам лицензий.

Транспорт является основным источником энергии и сжигает большую часть мировой нефти . Это приводит к загрязнению воздуха, включая оксиды азота и твердые частицы , и вносит значительный вклад в глобальное потепление за счет выбросов углекислого газа . [ 18 ] для которых транспорт является самым быстрорастущим сектором выбросов. [ 19 ] По подсекторам автомобильный транспорт вносит наибольший вклад в глобальное потепление. [ 18 ] Экологические нормы в развитых странах сократили выбросы отдельных транспортных средств; однако это компенсировалось увеличением количества транспортных средств и увеличением использования каждого транспортного средства. [ 18 ] Некоторые пути значительного снижения выбросов углекислого газа от автотранспорта были изучены. [ 20 ] [ 21 ] Использование энергии и выбросы в значительной степени различаются в зависимости от вида транспорта, что заставляет экологов призывать к переходу от автомобильного транспорта к железнодорожному и человеческому транспорту, а также к повышению электрификации транспорта и повышению энергоэффективности .

К другим воздействиям транспортных систем на окружающую среду относятся пробки на дорогах , ориентированное на автомобили и разрастание городов , которые могут поглощать естественную среду обитания и сельскохозяйственные угодья. Прогнозируется, что сокращение выбросов транспортных средств во всем мире окажет значительное положительное влияние на качество воздуха на Земле , кислотные дожди , смог и изменение климата. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основные дороги США» . Министерство внутренних дел США. 13 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  2. ^ «Стратегическая основа дорожной инфраструктуры Южной Африки» . Национальный департамент транспорта (Южная Африка). Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  3. ^ Лэй, 1992: 6–7. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ «Чем отличается дорога от улицы?» . Слово FAQ . Издательская группа Лексико. 2007 . Проверено 24 марта 2007 г.
  5. ^ Купер и др. , 1998: 278 [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Купер и др. , 1998: 279 [ нужна полная цитата ]
  7. ^ Купер и др. , 1998: 275–76. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Фливбьерг, Бент; Скамрис Холм, Метте К.; Буль, Сорен Л. (30 июня 2005 г.). «Насколько (неточно) точны прогнозы спроса в проектах общественных работ?: Случай транспорта». Журнал Американской ассоциации планирования . 71 (2): 131–146. arXiv : 1303.6654 . дои : 10.1080/01944360508976688 . S2CID   154699038 .
  9. ^ Чопра и Мейндл 2007 , с. 3.
  10. ^ Чопра и Мейндл 2007 , стр. 63–64.
  11. ^ Чопра и Мейндл 2007 , с. 54.
  12. ^ Барди, Койл и Новак 2006 , с. 4.
  13. ^ Барди, Койл и Новак 2006 , с. 473.
  14. ^ Jump up to: а б Барди, Койл и Новак 2006 , стр. 211–214.
  15. ^ Jump up to: а б Купер и др. , 1998: 277 [ нужна полная цитата ]
  16. ^ Клиффорд Уинстон, Последний выход: приватизация и дерегулирование транспортной системы США (Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 2010).
  17. ^ Стопфорд, Мартин (1997). «Экономическая роль судоходства» . Морская экономика . Психология Пресс. п. 2. ISBN  978-0-415-15310-2 .
  18. ^ Jump up to: а б с Фуглеведт, Ян; Бернтсен, Терье; Мире, Гуннар; Рипдал, Кристин; Скей, Рагнхильд Билтведт (15 января 2008 г.). «Воздействие климата со стороны транспортного сектора» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 105 (2): 454–458. Бибкод : 2008PNAS..105..454F . дои : 10.1073/pnas.0702958104 . ПМК   2206557 . ПМИД   18180450 .
  19. ^ Институт Worldwatch (16 января 2008 г.). «Анализ: нанолицемерие?» . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
  20. ^ «Клавертон-Энергия.com» . Claverton-Energy.com. 17 февраля 2009 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  21. ^ Данные о барьерах и мотиваторах на пути к более устойчивому транспортному поведению доступны в исследовании Министерства транспорта Великобритании « Изменение климата и транспортный выбор. Архивировано 30 мая 2011 г. в Wayback Machine », опубликованном в декабре 2010 года.
  22. ^ Окружающая среда Канады . «Транспорт» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 30 июля 2008 г.

Работает

[ редактировать ]
  • Барди, Эдвард Дж.; Койл, Джон Джозеф; Новак, Роберт А. (2006). Управление транспортом . Томсон/Юго-Западный. ISBN  978-0-324-31443-4 .
  • Чопра, Сунил; Мейндл, Питер (2007). Управление цепочками поставок: стратегия, планирование и эксплуатация . Пирсон Прентис Холл. ISBN  978-0-13-173042-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebfe6c2f71ec2640cc3ef740abbb7de9__1723389960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e9/ebfe6c2f71ec2640cc3ef740abbb7de9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)