Jump to content

Эллисон T40

(Перенаправлено из Allison T44 )
T40
T40-A-10 в Национальном музее ВВС США ВВС
Тип Турбовинтовой
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Allison Engine
Основные приложения A2D Skyshark
Convair R3y TradeWind
Convair Xfy Pogo
Разработан из Эллисон T38

Allison T40 , обозначение компании Allison Model 500 , представляла собой ранний американский двигатель турбовинтового двигателя, состоящий из двух силовых секций Allison T38, стимулирующих противодействие пропеллером через общую коробку передач. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Концепция T40 возникла в Allison в 1944 году, где исследования были проведены на турбовинтовом двигателе 4000 SHP (2983 кВт). Воспользовавшись этими усилиями, военно -морской флот США заключил Эллисон контракт на проектирование и разработку турбовинтового двигателя с 4100 SHP (3057 кВт). Получившиеся в результате T40 объединили две сечения мощности Allison T38-A-1 бок о бок с общими пропеллерами с питанием с помощью общих коробки передач . Похоже на макету с двойной мамбой Армстронга Сиддей , T40 отличался тем, что каждый двигатель управлял как вперед, так и задними пропеллерами, в отличие от двойной мамбы, где каждая секция мощности мамбы управляла либо передней, либо задней пропеллером отдельно. [ 1 ]

Каждая из сечений мощности T38-A-1 содержала 17-ступенчатые компрессоры, дающие коэффициент давления 6,3: 1, восемь камеров сгорания и четырехэтапные турбины. Комбинированная коробка передач редуктора была обусловлена ​​с помощью стволов удлинения из секций мощности. Каждый вал трансмиссии включал сцепление, чтобы разрешить запускать участки мощности независимо. [ 1 ]

Двигатели T40 на прототипе XP5Y-1 в 1950 году

Аксессуары включали в себя мастер управления, установленную над компрессорами и стартер с воздушным управлением на коробке передач. Общий коэффициент сокращения составной передачи имел общий коэффициент сокращения 15,75: 1 и включала в себя тормоз воздушного вина, чтобы предотвратить мельницу, когда двигатель был остановлен. Антилюбие для воздухозаборника поставляли компрессором кровоточащим воздухом. Пропеллер с противодействием противопоставлением состоял из двух 14-футовых (4,3 м) трехллевых пропеллеров аэробных аэропортов, установленных в концентрических валах. [ 1 ]

Тестирование XT40 началось 4 июня 1948 года. В коробке передач с восстановлением возникла проблема вибрации из-за совпадения частот зубного мастера, которые требовали редизайна. Система Decoupling, предназначенная для отключения секции мощности в случае успешного сбоя сбоя. Во время пробега в тестовой ячейке одна электроэнергия разработала серьезную утечку масла, и попытка ее закрыть не удалась, потому что двигатель переносится на протекающем масле. После того, как многие попытки выключить его секцию оскорбительной мощности могли быть отключены только путем уничтожения компрессора с помощью мусора, выброшенного вниз, доказывая систему удаления. [ 1 ]

Первое летное испытание T40 было в летной лодке Convair XP5Y 18 апреля 1950 года, оснащенного четырьмя T40-A-4, разработанными 5250 Shp (3915 кВт). Использование услуг T40 выявило проблемы с целостностью пропеллеров и коробок передач, по крайней мере, с одним экземпляром, каждый из которых разрывает пропеллер и разделение коробки передач. Одна необычная проблема была обнаружена во время наземного запуска республики XF-84H Thunderscreech Turboprop Fighter; Специальный трансонный 3-летний отдельный винт создал гармоники, которые оказались вредными для людей на определенном расстоянии от самолета. [ 1 ]

Основные проблемы T40 включали сбои коробки передач и систему управления пропеллером (все аксессуары двигателя питались вакуумной системой, которая использовала 25 шлангов), а двигатель был далеко не надежным. Поскольку отдельные электростанции были заполнены в коробку передач, в большинстве случаев было предназначено, что самолет мог путешествовать по половине двигателя и задействовать второй электростанцию ​​только в том случае, когда это было необходимо. На практике система не работала хорошо. Неспособность признать, что один из T38 потерпел неудачу, и его компрессор пожирал электроэнергию, производимую другим разделом, привел к потере первого прототипа Douglas XA2D-1 и его пилота 14 декабря 1950 года. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Двигатели на этом Hiller X-18 не были полностью установлены, поэтому двойные турбины видны.

Первым самолетом, который летал с T40, был прототип патрульного самолета Convair XP5Y-1 . По мере того, как самолет Flying Boat Patrol стал избыточным, военно-морской флот США изменил роль самолета с борьбы с анти-субмарией для транспортировки. Модификации на XP5Y-1 (например, обеспечение кондиционирования воздуха и давления) создали Conving R3Y TradeWind , который должен был стать единственным самолетом, использующим T40, который фактически вошел в обслуживание. Эти большие летающие лодки с четырьмя двигателями служили в основном между Нас Аламеда и Гавайями в середине 1950-х годов (заменив летающие лодки Мартина Марса ). Было много проблем с T40. Один из них привел к почти катастрофу в 1956 году, когда R3Y удалось приземлиться с безудержным двигателем, что привело к столкновению с морской дамбой. Это событие дало ВМС США еще одну причину, чтобы обосновать R3Y, что вскоре после этого. [ 1 ]

Единственным другим самолетом, который будет произведен в любом количестве, которое будет питать T40, был Skyshark Дугласа A2D-1 . Из шестнадцати построенных примеров двенадцать, используемые для оценки, пострадали от R3Y. Проблемы управления пропеллером и неудачи коробки передач были одними из наиболее распространенных проблем. [ 1 ]

T40 был также приспособлен к североамериканскому A2J-1 Super Savage, но плохая эффективность самолета и постоянные трудности с принудительной отменой двигателей в пользу Дугласа A3D Skywarrior . [ 1 ]

Наиболее заметные успехи T40 были в поле вертикальных самолетов, которые использовались для привода трех разных типов, Convair XFY-1 Pogo , Lockheed XFV-1 и исследовательский самолет Hiller X-18 Tilt-Wing. Оснащен более мощным 7100SHP YT40-A-6, XFY-1 пролетел в первый полный рейс от вертикального взлета до горизонтального полета и обратно в вертикальный рейс для посадки, самолетов с фиксированным крылом, в ноябре 1954 года. Продолжение опасений. Пропеллеры и плохая полезная нагрузка и производительность исключали дальнейшую разработку. [ 1 ]

Некоторые полеты были проведены с Hiller X-18, но большинство исследований были проведены с самолетом, крепко прикрепленным к платформе измерения силы, которую можно было повысить гидравлически, для сбора данных о эффектах наземного подушки. [ 1 ]

Ограниченные полеты были выполнены двумя Республиками XF-84H Thunderscreech Turboprop истребительными самолетами, но продолжающиеся трудности с двигателем T40, Supersonic Propeller, не говоря уже о производительности, полностью омраченных современными соперниками привели к аннулированию планов производства. [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]
T40 Convair XP5Y-1 .
Второй Дуглас A2D подготовил для своего первого рейса в апреле 1952 года.

Данные из: [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Модель 500
Обозначение компании для T40
Модель 501
Обозначение компании для T38 (половина T40, для разработки T40) [ 2 ]
Модель 501-D
Обозначение компании для T56
Модель 503
Обозначение компании для T44
XT40-A-1
XT40-A-2
T40-A-4
XT40-A-5
XT40-A-6
XT40-A-10
YT40-A-14
T40-A-20
T40-A-22
T44
(Модель 503), с тремя секциями мощности; Никто не был построен, и проект был отменен. [ 3 ]
T54-A-2
Перепроектированный T40, дающий 7500 SHP (5600 кВт) эквивалент. После первоначального ограниченного успеха T40 флот США спонсировал разработку нового турбоприза примерно на 28% больше, чем T40, но эта работа была вскоре настигнут Allison T56 / Allison 501-D, и разработка была отменена. [ 1 ] [ 4 ]
T56
(Модель 501-D) Успешная разработка T40 / T38 с помощью одной секции мощности.

Технические характеристики (T40-A-6)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1953 г. [ 4 ] История и развитие турбоев 1930–1960 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоприз
  • Длина: 167 дюймов (4200 мм) с коробкой передач; 84 в (2100 мм) (раздел питания)
  • Диаметр: 23,5 дюйма (600 мм) (коробка передач)
  • Ширина: 39 в (990 мм) (раздел мощности)
  • Высота: 25 в (640 мм) (раздел мощности)
  • Сухой вес: 2500 фунтов (1100 кг) (секция питания)

Компоненты

  • Компрессор: 17-ступенный осевой поток (2 из)
  • Сгорельщики : 8 Can-Type на электростанцию
  • Турбина : 4-ступенчатый осевой поток (2 из)
  • Тип топлива: 100/130 бензин или реактивное топливо на основе керосина
  • Масляная система: сухой поддон, 65 фунтов на квадратный дюйм (450 кПа) распыление давления, съемки

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930–1960 гг. Т.2 (1 -е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN  978-1-86126-939-3 .
  2. ^ Нолан, DJ (8 августа 1952 г.). «Turbo-Liner: разработка двигателя Allison T-38 в Convair 240» (PDF) . Полет . LXII (2272): 157–159 . Получено 5 января 2019 года .
  3. ^ «Обозначения военных двигателей США - реактивные и турбинные двигатели, 1946–1968» . Андреас Парш . Получено 2009-11-21 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 68–69.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Разработка реактивных и турбинных аэро двигателей, 4 -е издание . Sparkford, Somerset, Англия, Великобритания: Патрик Стивенс, Haynes Publishing. ISBN  0-7509-4477-3 .
  • Лейс II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских самолетов с небольшими газовыми турбинами . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN  1-56347-332-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a036b0bb4d393c90b271fa285fc58e__1724126880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8e/f8a036b0bb4d393c90b271fa285fc58e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allison T40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)