Jump to content

Паромы Transdev - Брисбен

(Перенаправлено с Metrolink Queensland )

Паромы Transdev - Брисбен
Предшественник Речные соединения
Основан ноябрь 2003 г .; 20 лет назад ( 2003-11 )
Несуществующий 3 ноября 2020 г .; 3 года назад ( 03.11.2020 )
Преемник РиверСити Паромы
Штаб-квартира ,
Австралия
Обслуживаемая территория
Река Брисбен
Ключевые люди
Тилли Лафборо Управляющий директор (до 2019 г.) Бруно Ланселот (руководитель отдела коммерческих операций)
Услуги Паромные перевозки
Количество сотрудников
240
Родитель Трансдев Австралия
Веб-сайт www.transdevbrisbane.com.au

Transdev Brisbane Ferries , ранее Metrolink Queensland и TransdevTSL Brisbane Ferries , была оператором паромных сетей CityCat , CityHopper и Cross River на реке Брисбен в Брисбене , Квинсленд , Австралия, с ноября 2003 года по ноябрь 2020 года. Сеть работала по контракту с стал Городской совет Брисбена частью интегрированной схемы общественного транспорта Translink .

На смену ему пришла компания RiverCity Ferries , которая взяла на себя управление компанией с 2020 года.

Флотилия CityCat и CityFerry возвращается в реку Брисбен после наводнения в январе 2011 года.

В августе 1991 года компания River Connections взяла на себя управление городского совета Брисбена парком Cityferries . Услуги CityCat начались в ноябре 1996 года с шести судов, каждое из которых способно перевозить 149 пассажиров, а в 1998 году к флоту добавились еще два судна. [ 1 ] В декабре 1998 года услуги к востоку от Норман-парка были прекращены. [ 2 ]

В ноябре 2003 года с Metrolink Queensland ( предприятием совместным Transdev и Transfield Services ) был заключен контракт на эксплуатацию услуг CityCat и Cityferry сроком на семь лет. [ 3 ]

В 2004 году, когда была создана компания Translink , был представлен первый CityCat второго поколения ( Beenung-urrung ), и количество пассажиров увеличилось на 26%. В конце 2004 года произошла реструктуризация сети Cityferry, в результате которой появилось больше ночных рейсов. В ответ на увеличение спроса на услуги CityCat на 31% в 2005 году было представлено еще одно поколение CityCat ( Tunamun ).

В январе 2007 года на Аполло-роуд было восстановлено движение . [ 3 ]

В 2008 году компания Metrolink Queensland была переименована в TransdevTSL Brisbane Ferries, чтобы соответствовать бренду TransdevTSL совместных предприятий Transdev и Transfield по всей Австралии. Также в 2008 году были спущены на воду три новых CityCat ( Meeandah , Wilwinpa и Ya-wa-gara ) и пристань Apollo Road вновь открылась тремя новыми CityCat ( Mahreel , Kuluwin и Gootcha . В 2009 и 2010 годах флот пополнился ). В начале 2010 года были введены три экспресс-услуги в утренние часы пик. Суда второго и третьего поколений вмещают 162 пассажира. [ 3 ] [ 4 ]

В ноябре 2010 года вступил в силу новый контракт сроком на 10 лет. [ 5 ] В декабре 2010 года совместное предприятие было распущено, и Transfield Services продала его акции компании Transdev. [ 6 ]

Все услуги были приостановлены 10 января 2011 года из-за суровых погодных условий перед наводнением в Брисбене в 2011 году . [ 7 ] Хотя CityCat и паромный флот избежали повреждений, пришвартовавшись ниже по течению в гавани Ривергейт или гавани Мэнли , большая часть инфраструктуры была повреждена или разрушена наводнением, в результате чего услуги были отменены на неопределенный срок. [ 8 ] Частичное обслуживание CityCat и CityFerry возобновилось 14 февраля 2011 года с использованием пятнадцати отремонтированных причалов. [ 9 ] Шесть из оставшихся причалов открылись с использованием спасенных и отремонтированных понтонов 18 апреля 2011 года. [ 10 ] [ 11 ]

В 2010 году Transfield продала свою 50% долю в TransdevTSL, и все операции TransdevTSL, включая Brisbane Ferries, стали на 100% принадлежать Transdev. В марте 2011 года Transdev объединилась с Veolia Transport (родительской компанией Veolia Transport Queensland ) и образовала Veolia Transdev.

Модернизированный Вест-Энд был открыт в конце июля 2011 года. [ 12 ] Новый терминал в Нортшор-Гамильтоне открылся в октябре 2011 года. [ 13 ]

Чтобы оживить покровительство на паромном маршруте внутри города, в 2012 году совет превратил его в бесплатную услугу, ориентированную на туристов. [ 14 ] В рамках этого изменения три из существующего парка паромов были окрашены в красный цвет и предназначены для маршрута CityHopper. [ 15 ]

В июле 2013 года Veolia Transdev была снова переименована в Transdev (с другим логотипом). В рамках ребрендинга компания TransdevTSL Brisbane Ferries была переименована в Transdev Brisbane Ferries и стала дочерней компанией Transdev Australasia . [ 16 ]

Все услуги CityHopper и CityFerry были приостановлены 25 июля 2020 года из-за проблем безопасности, связанных с старением парка. [ 17 ] С 7 августа CityCats начали обслуживать Holman St. [ 18 ]

Transdev Brisbane Ferries прекратила работу 3 ноября 2020 года, и следующий контракт был заключен с RiverCity Ferries . [ 19 ]

ГородКот

[ редактировать ]

Службы CityCat работают от UQ Сент-Люсии до Нортшора Гамильтона с заходами в Вест-Энд , Гайятт-парк , Регату , Милтон , Норт-Куэй , Саут-Бэнк , QUT Гарденс-Пойнт , Риверсайд , Сидней-стрит , Моубрей-парк , Нью-Фарм-парк , Хоторн , Булимбу , Тенерифе , Бреттс-Уорф и Аполло-роуд . Не все службы CityCat останавливают все остановки, но некоторые экспресс-службы работают в часы пик. [ 20 ]

СитиХоппер

[ редактировать ]

CityHopper - это служба внутри города между Норт-Куэй и Сидней-стрит с остановками на Саут-Бэнк , Морском музее , Торнтон-стрит , пирсе Игл-стрит , Холман-стрит и Доксайде . [ 21 ] Услуги CityHopper были приостановлены в июле 2020 года из-за износа корпусов паромов. [ 22 ]

Кросс-Ривер

[ редактировать ]

Службы Cross River работают в трех местах. [ 23 ]

Услуги Cross River были приостановлены в июле 2020 года из-за износа корпусов паромов. [ 22 ] Рейсы из Булимбы на Тенерифе возобновились 17 августа 2020 года. [ 24 ]

По состоянию на декабрь 2018 года парк Transdev Brisbane Ferries насчитывал 22 CityCats, 3 CityHoppers и 6 CityFerries. [ 25 ] Размер флота увеличился, чтобы удовлетворить значительный рост посещаемости паромных перевозок CityCat (на 88% за последние шесть лет). [ 26 ] Помимо судов обеспечения, флот принадлежит городскому совету Брисбена и управляется Transdev. [ 27 ]

ГородКот

[ редактировать ]

Суда CityCat представляют собой катамараны и названы в честь топонимов аборигенов различных частей реки Брисбен и прилегающих территорий (за исключением 19-го судна CityCat, « Дух Брисбена» , которое посвящено добровольцам, спасавшим от наводнения 2011 года). [ 28 ] ). Всеми CityCats управляет экипаж из трех человек — капитан, матрос и продавец билетов.

26 ноября 2019 года компания Transdev Brisbane Ferries начала эксплуатацию нового двухэтажного парома CityCat Yoogera от имени городского совета Брисбена. Югера — первый из CityCats четвертого поколения, семь из которых Совет планирует представить к 2023 году. [ 29 ] Это двадцать второй построенный CityCat.

Первое поколение

[ редактировать ]

CityCats первого поколения вмещает 149 пассажиров. [ 27 ]

Имя MMSI Позывной Строитель Запущен Тезка Ссылка Обернуть тему Изображение
Курилпа 503575300 11930QE Брисбен Шип Констракшнс ноябрь 1996 г. Вест-Энд [ 1 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый. Курилпа
Мирбарпа 503575600 12012QE Брисбен Шип Констракшнс ноябрь 1996 г. Индорупилли [ 1 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый.
Баррамбен 503575500 12013QE Брисбен Шип Констракшнс ноябрь 1996 г. Завтрак-Крик [ 1 ] Празднование 20-летия услуг CityCat
Тугулава 503575400 12014QE Брисбен Шип Констракшнс ноябрь 1996 г. Это ложь [ 1 ] Брисбен Бандитс Бейсбольная команда
Мяньцзинь 503575800 12132QE Брисбен Шип Констракшнс декабрь 1996 г. Гарденс-Пойнт [ 1 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый.
Бинкинба 503575700 12133QE Брисбен Шип Констракшнс декабрь 1996 г. Новая Ферма [ 1 ] Брисбен Буллетс Баскетбольная команда Бинкинба
Муролбин 503575900 20481QE Брисбен Шип Констракшнс октябрь 1998 г. Гамильтон Сэндбар [ 1 ] Квинсленд Марунс Команда штата происхождения
Банераба 503576100 20854QE Брисбен Шип Констракшнс декабрь 1998 г. Тувонг [ 1 ] Брисбенский турнир Global Rugby Tens

Второе поколение

[ редактировать ]

CityCats второго поколения вмещают 162 пассажира. [ 27 ]

Имя MMSI Позывной Строитель Запущен Тезка Ссылка Обернуть тему Изображение
Beenung-urrung 503576200 26483QE Норман Р. Райт и сыновья Август 2004 г. (затонул 1 марта 2022 г. из-за столкновения с плавучим домом) Хайгейт-Хилл [ 30 ] [ 31 ] Команда Брисбен Лайонс АФЛ
Тунамун 503576300 26579QE Норман Р. Райт и сыновья июнь 2005 г. Петри Байт [ 32 ] Футбольный клуб Брисбен Роар (футбол)
Мианда 503576400 28744QE Норман Р. Райт и сыновья февраль 2008 г. Мианда [ 33 ] Глобальные игры ИНАС 2019
Вилвинпа 503576500 28744QE Норман Р. Райт и сыновья июнь 2008 г. Старая обсерватория [ 34 ] [ 35 ] Команда по крикету Brisbane Heat Twenty20
Я-ва-гара 503576600 27885QE Норман Р. Райт и сыновья ноябрь 2008 г. Завтрак-Крик [ 36 ] Кубка ATP. Теннисный турнир
Махрил 503576700 27885QE Норман Р. Райт и сыновья апрель 2009 г. Спринг Хилл [ 37 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый.

Третье поколение

[ редактировать ]

CityCats третьего поколения вмещают 162 пассажира. [ 27 ]

Имя MMSI Позывной Строитель Запущен Тезка Ссылка Обернуть тему Изображение
Кулувин 503576800 29438QE Норман Р. Райт и сыновья февраль 2010 г. Вулувин [ 38 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый.
Гуча 503576900 29440QE Норман Р. Райт и сыновья июль 2010 г. Тувонг [ 39 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый.
Брат 503577100 29439QE Норман Р. Райт и сыновья декабрь 2010 г. Херстон [ 33 ] Корпоративные цвета городского совета Брисбена: синий, желтый и белый.
Мудерри 503577200 29437QE Норман Р. Райт и сыновья июль 2011 г. Мурарри [ 12 ] Квинсленд Редс Команда союза регби Мудерри
Дух Брисбена 503586200 29436QE Норман Р. Райт и сыновья октябрь 2011 г. [ 40 ] В память о восстановлении города после наводнения в Брисбене в 2011 году . Дух Брисбена
Нар-дха 503017210 А3К0202 Норман Р. Райт и сыновья ноябрь 2014 г. Наджи [ 41 ] Саммит G20 в Брисбене 2014 г.
Гилвунпа 503025670 32038QE Норман Р. Райт и сыновья июнь 2015 г. Вздремнуть [ 42 ] Квинсленд Жар-птицы

Четвертое поколение

[ редактировать ]

Два CityCat четвертого поколения были поставлены в 2019/2020 году. Они вмещают 170 пассажиров, в том числе 20 на открытой верхней палубе, а также больше места для инвалидных колясок и велосипедов, чем предыдущие поколения. Суда, каждое из которых стоит 3,7 миллиона долларов, строятся в Мурарри компанией Aus Ships . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Имя MMSI Позывной Строитель Запущен Тезка Ссылка Обернуть тему Изображение
Югера 503092890 456106 От группы кораблей октябрь 2019 г. Устье Завтрак-Крик [ 46 ]
Невилл Боннер 503102970 457882 От группы кораблей август 2020 г. Невилл Боннер [ 47 ]

СитиХоппер

[ редактировать ]

CityHopper — это паромное сообщение внутри города. Они оснащены двигателями Scania мощностью 134 кВт (180 л.с.) , имеют максимальную скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) и обслуживаются экипажем из одного человека. [ 27 ]

Имя Позывной Строитель Запущен Тезка Пассажиры Изображение
Русалка 4372QEC Норман Р. Райт и сыновья 1987 HMS Mermaid (1817 г.) — корабль, на котором Джон Оксли исследовал реку Брисбен в декабре 1823 г. 78
Думба 4902QE Строители лодок Норман Парк 1989 СС Думба 78
Выдра 4908QE Норман Р. Райт и сыновья 1989 HMQS Выдра 78

ГородПаром

[ редактировать ]

CityFerry обеспечивает перевозки на короткие расстояния и через реки. Они оснащены двигателями Perkins мощностью 86 кВт (115 л.с.) , имеют максимальную скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) и обслуживаются экипажем из одного человека. [ 27 ]

Имя Позывной Строитель Запущен Тезка Пассажиры Изображение
Это ложь Норман Р. Райт и сыновья 1984 Это ложь 47
Люсинда 1185QE Строители лодок Норман Парк 1986 Люсинда 47
Купа 1124QE Строители лодок Норман Парк 1986 SS Koopa , паром на остров Бриби с 1912 по 1963 год. 47
Это то же самое 1283QE Строители лодок Норман Парк 1986 HMQS Гаюнда 47
Джон Оксли 6950QE Норман Р. Райт и сыновья 1990 Джон Оксли 47
Кальпаррен 9570QE Портовые услуги Квинсленда 1993 Слово аборигенов, означающее «помогать нести груз». [ 48 ] 47

Суда обеспечения

[ редактировать ]

TransDev владеет двумя судами обеспечения. [ 27 ]

Имя ИДЕНТИФИКАТОР Строитель Запущен Тип Изображение
упорство Речные соединения 1991 Баржа технического обслуживания
цепкий С лодок 1993 Топливная баржа

Паромная сеть

[ редактировать ]

Пристани даны в географическом порядке, направляясь вверх по течению реки Брисбен .

Пристань Схема остановки
SE = SpeedyCat Express (пик в будние дни)
CC = СитиКат
CH = СитиХоппер
CF = CityFerry (переправиться через реку)
Соединения
ЮВ СС СН CF CF CF
Нортшор Гамильтон Автобусный транспорт
Аполло Роуд Автобусный транспорт
Бреттс Уорф Автобусный транспорт
Это ложь Автобусный транспорт
Тенерифе Автобусный транспорт Синий ГородПланер
Хоторн Автобусный транспорт
Нью-Фарм-Парк
Норман Парк
Моубрей Парк
Сидней-стрит
Причал
Говард Смит Уорвз Начало строительства в конце 2020 года [ 49 ]
Холман-стрит
Риверсайд
Пирс Игл-стрит Автобусный транспорт
Торнтон-стрит
Морской музей
Южный берег 3
QUT Гарденс Пойнт
Южный берег 1 и 2
Северная набережная
Милтон Автобусный транспорт
Регата Автобусный транспорт
Гайятт Парк [ а ]
Вест-Энд [ а ] Автобусный транспорт Синий ГородПланер
UQ Сент-Люсия Автобусный транспорт Автобусная станция UQ Lakes
  1. ^ Перейти обратно: а б Службы SpeedyCat Express останавливаются только в Вест-Энде и Гайятт-парке в направлении пикового потока центрального делового района. [ 20 ]

Повреждение пристани

[ редактировать ]
Поврежденная паромная пристань Вест-Энда , 2011 г.

В январе 2011 года все причалы были повреждены или разрушены во время наводнения в Брисбене , и обслуживание было приостановлено на неопределенный срок. Десять причалов получили незначительные повреждения (Бреттс-Уорф, Аполло-роуд, Тенериф, Булимба, Хоторн, Нью-Фарм-парк, Моубрей-парк, Доксайд, Риверсайд, Гайятт-парк), шесть получили умеренные повреждения (Норман-парк, пирс Игл-стрит, Торнтон-стрит, Ривер Плаза). , South Bank 3, South Bank 1 и 2) и семь требовали восстановления (Сидней-стрит, Холман-стрит, QUT Gardens Point, Норт-Куэй, Регата, Вест-Энд, Университет Квинсленда). [ 50 ] Ни один паром не погиб. [ 51 ]

Ожидалось, что ремонт инфраструктуры займет несколько месяцев. [ 52 ] К середине апреля 2011 года на большинстве терминалов работали временные объекты. [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Brisbane CityCats. Архивировано 26 февраля 2015 года в Wayback Machine BSC Marine.
  2. Ветер перемен не щадит паром The Courier Mail, 4 декабря 1998 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Наша история. Архивировано 3 мая 2015 г. на Wayback Machine Transdev.
  4. ^ Расписание CityCat Transdev Brisbane Ferries, 15 июня 2015 г.
  5. СП Transfield Services выигрывает продление контракта Brisbane CityCat и CityFerries на 150 миллионов. Архивировано 15 декабря 2013 г. в Wayback Machine Transfield Services, 15 сентября 2010 г.
  6. Отчет за полугодие от 31 декабря 2010 г. Архивировано 15 декабря 2013 г. в Wayback Machine Transfield Services.
  7. ^ О'Лоан, Джеймс (11 января 2011 г.). «CityCat и паромное сообщение на реке Брисбен по-прежнему приостановлено» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2011 г.
  8. ^ «CityCats: Долго ждать перезапуска» . Курьер-Почта . 14 января 2011 г. с. 11. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2011 г.
  9. ^ «Наводнение в январе 2011 г. — услуги CityCat и CityFerry» . Городской совет Брисбена . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  10. ^ Сара Фоглер (18 апреля 2011 г.). «Все терминалы CityCat, кроме Вест-Энда, возвращаются на палубу» . Курьер-Почта . п. 8. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  11. ^ Спенсер Хаусон , Мелани Арност (14 апреля 2011 г.). «Скоро откроется больше терминалов CityCat» . Завтрак . 612 ABC Брисбен . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Каллигерос, Марисса (25 июля 2011 г.). «Терминал CityCat для исследования новых глубин» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  13. ^ Каллигерос, Марисса (26 сентября 2011 г.). «Новый терминал CityCat откроется в воскресенье» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  14. ^ Мур, Тони (22 апреля 2012 г.). «Quirk обещает бесплатно ездить на паромах» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  15. ^ Фини, Кэтрин (26 июня 2012 г.). «Поторопитесь: бесплатные паромы начнутся в воскресенье» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  16. ^ Новый бренд для паромов Брисбена. Архивировано 15 декабря 2013 г. на Wayback Machine Transdev.
  17. ^ Денниен, Мэтт (24 июля 2020 г.). «Стареющие паромы были сняты советом из-за опасений об их «ухудшении»» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  18. ^ Мур, Тони (4 августа 2020 г.). «CityCats вмешиваются, в то время как Кенгуру-Пойнт теряет свой прыжок» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  19. ^ SeaLink Travel Group на борту в качестве нового паромного оператора Брисбена. Архивировано 29 июня 2020 г. в Wayback Machine Sealink Travel Group, 29 июня 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Расписание CityCat» (PDF) . Транслинк . 15 ноября 2020 г.
  21. ^ «Расписание CityHopper» (PDF) . Транслинк . 15 ноября 2020 г. с. 1–2.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Стареющие паромы были сняты советом из-за опасений об их «ухудшении»» . Брисбен Таймс. 24 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  23. ^ «Расписание переправы через реку Булимба-Тенерифе» (PDF) . ТрансЛинк . 15 ноября 2020 г. стр. 3–6.
  24. ^ Паромы CityHopper и Cross River приостановлены. Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine TransLink, 17 августа 2020 г.
  25. Краткие факты. Архивировано 27 февраля 2015 г. на пароме Wayback Machine Transdev Brisbane Ferries.
  26. ^ «Проект расширения терминала CityCat» . Городской совет Брисбена. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Брисбен Феррис» . Трансдев. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  28. ^ «Новый CityCat чтит память героев, пострадавших от наводнения в Брисбене» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  29. ^ «Услуги CityCat | Городской совет Брисбена» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г. .
  30. ^ Гриффит, Крис (2 августа 2004 г.). «Запуск Supercat почти не вызвал волнений» . Курьер-Почта . п. 4. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  31. ^ Прочтите, Хлоя (1 марта 2022 г.). «CityCat попал под воду плавучего дома на реке Брисбен» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  32. ^ Кеннеди, Джулиан (22 июня 2005 г.). «Паромная лихорадка» . Брисбенские городские новости (1-е изд.). п. 12. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Брисбен СитиКэтс» . Норман Р. Райтс и сыновья . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  34. ^ Петри, Констанс Кэмпбелл; Петри, Том, 1831–1910 (1980). Воспоминания Тома Петри о раннем Квинсленде (PDF) . Карри О'Нил. п. 316. ИСБН  978-0-85550-278-2 . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2020 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Робинсон, Джорджина (23 июня 2008 г.). «Новый CityCat расширяет автопарк» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  36. ^ Уотерс, Джорджия (13 ноября 2008 г.). «Lucky 13»: Райс запускает новейший CityCat . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  37. ^ Мур, Тони (21 апреля 2009 г.). «CityCats получит камеры в стиле милитари» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  38. ^ Мур, Тони (18 февраля 2010 г.). «CityCats идут экспресс» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  39. ^ Мур, Тони (2 июля 2010 г.). «Новый CityCat — плавающее полотно» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  40. ^ Мур, Тони (4 октября 2011 г.). «Новый CityCat чтит память героев, пострадавших от наводнения в Брисбене» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  41. ^ Ким Стивенс (4 ноября 2014 г.). «CityCat № 20 — плавучая дань уважения саммиту лидеров» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  42. ^ Цвета Queensland Firebird покрывают паром Brisbane CityCat в ознаменование 10 побед подряд. Архивировано 14 июня 2015 г. на Wayback Machine 612 ABC Brisbane, 3 июня 2015 г.
  43. ^ «СитиКат 22» . Городской совет Брисбена. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  44. ^ «Будет построен двухэтажный CityCat стоимостью в несколько миллионов долларов» . Брисбен Таймс. 6 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 20 декабря 2018 г.
  45. ^ «Кот из мешка: первый взгляд внутри двухэтажного CityCat в Брисбене» . Брисбен Таймс. 20 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  46. ^ «Первый двухэтажный CityCat в Брисбене падает на воду» . Брисбен Таймс. 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  47. ^ «Наследие Невилла Боннера путешествовать по реке Брисбен» . Брисбен Таймс. 25 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  48. ^ Гардан, Стефани; Пембертон, Александр Гордон; Грэм, Верна Э. (1 января 1972 г.). Калпаррин: добровольное агентство смотрит только на себя . Университет Квинсленда Пресс. п. 127. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  49. ^ «Хронология строительства паромного терминала Howard Smith Wharves» . Брисбен Таймс. 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  50. ^ «Список: CityCat, повреждение терминала CityFerry» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  51. ^ Ким Агиус (17 января 2011 г.). «Паромы Брисбена будут отключены на несколько месяцев из-за разрушительных наводнений» . news.com.au. ​Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  52. ^ «CityCats: Долго ждать перезапуска» . Курьер-Почта . Новости Квинсленда. 7 января 2011 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 27 января 2011 г.
  53. ^ «Шесть терминалов CityCat снова в работе» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. 18 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc891284fdfeb9faba7c8e0dea8a10a5__1693096260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a5/fc891284fdfeb9faba7c8e0dea8a10a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transdev Brisbane Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)