СС Бейтс Победа
История | |
---|---|
Имя |
|
Строитель | Калифорния Шипбилдинг, Лос-Анджелес |
Номер двора |
|
Заложен | 9 марта 1945 г. |
Запущен | 2 мая 1945 г. |
Завершенный | 26 мая 1945 г. |
Идентификация | Официальный номер : 247865. |
Судьба | Списан в 1971 году. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7607 брутто-тонн , дедвейт 10850 тонн |
Длина | 455 футов (138,7 м) |
Луч | 62 фута (18,9 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Глубина захвата | 38 футов (11,6 м) |
Движение |
|
Скорость | 15–17 узлов (28–31 км/ч) |
SS Bates Victory — во Второй мировой войне корабль Победы , названный в честь колледжа Бейтса в штате Мэн. [ 1 ]
Корабль представлял собой стандартный грузовой корабль Victory типа VC2-S-AP2, построенный Калифорнийской судостроительной корпорацией в Лос-Анджелесе для Морской комиссии США (MC). [ 2 ] [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Его киль был заложен 9 марта 1945 года. Он был спущен на воду и получил название Bates Victory в гавани Лос-Анджелеса в полночь 2 мая 1945 года. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был достроен и передан Управлению военного судоходства (WSA) 26 мая 1945 года. [ 2 ] [ 4 ] General Steamship Corporation эксплуатировала судно по соглашению с WSA до 3 июля 1946 года. В то время соглашение об эксплуатации во время войны с General Steamship было изменено на бербоут-чартер компании American Export Lines, сначала WSA, а затем после войны эта организация была упразднена. под эгидой МК. 17 марта 1948 года корабль был передан по соглашению MC компании AL Burbank & Company и поставлен на прикол в Резервном флоте на реке Гудзон .
Корейская война
[ редактировать ]В целях поддержки Корейской войны Bates Victory был выведен из состава флота в сентябре 1950 года и продан компании Isbrandtsen Line 18 декабря 1950 года. [ примечание 1 ] Корабль был переименован в Remsen Heights , а в 1964 году компания Isbrandtsen объединилась с American Export Lines и стала American Export-Isbrandtsen Lines . 21 ноября 1968 года корабль был продан компании Valmar Shipping Agency, Нью-Йорк, и переименован в Eastern Star . [ 4 ]
Eastern Star была продана панамской компании Cia Comercial Transatlantica SA, Панама, и сменила флаг на панамский реестр как Philomila . В 1971 г. Корабль сдан на слом на Тайване, в 1971 г. [ 4 ] [ 5 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ MARAD показывает право собственности на корабль, переданный в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, 10 декабря 1950 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Студент Бейтса - том 72, номер 04 - 25 апреля 1945 г.» (1945).
- ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим (26 апреля 2017 г.). «Калифорния Шипбилдинг, Лос-Анджелес, Калифорния» . История судостроения . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Зеркало (Ежегодник) . Бейтс-Колледж. 1964. с. 12 . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Победа Бэйтса» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ Финч, Тед. «КОРОБЛИ ПОБЕДЫ – Б» . Моряки . Проверено 27 июня 2019 г.