Jump to content

СС Бейтс Победа

История
Имя
  • Победа Бейтса (1945–50)
  • Ремсен Хайтс (1950–68)
  • Восточная звезда (1968–70)
  • Филомила (1970–71)
Строитель Калифорния Шипбилдинг, Лос-Анджелес
Номер двора
  • 787
  • Корпус МС №V71
Заложен 9 марта 1945 г.
Запущен 2 мая 1945 г.
Завершенный 26 мая 1945 г.
Идентификация Официальный номер : 247865.
Судьба Списан в 1971 году.
Общие характеристики
Тоннаж 7607 брутто-тонн , дедвейт 10850 тонн
Длина 455 футов (138,7 м)
Луч 62 фута (18,9 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Глубина захвата 38 футов (11,6 м)
Движение
  • котлы, работающие на жидком топливе
  • паровой двигатель
  • одиночный винт
Скорость 15–17 узлов (28–31 км/ч)

SS Bates Victory во Второй мировой войне корабль Победы , названный в честь колледжа Бейтса в штате Мэн. [ 1 ]

Корабль представлял собой стандартный грузовой корабль Victory типа VC2-S-AP2, построенный Калифорнийской судостроительной корпорацией в Лос-Анджелесе для Морской комиссии США (MC). [ 2 ] [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Его киль был заложен 9 марта 1945 года. Он был спущен на воду и получил название Bates Victory в гавани Лос-Анджелеса в полночь 2 мая 1945 года. [ 2 ] [ 3 ] Корабль был достроен и передан Управлению военного судоходства (WSA) 26 мая 1945 года. [ 2 ] [ 4 ] General Steamship Corporation эксплуатировала судно по соглашению с WSA до 3 июля 1946 года. В то время соглашение об эксплуатации во время войны с General Steamship было изменено на бербоут-чартер компании American Export Lines, сначала WSA, а затем после войны эта организация была упразднена. под эгидой МК. 17 марта 1948 года корабль был передан по соглашению MC компании AL Burbank & Company и поставлен на прикол в Резервном флоте на реке Гудзон .

Корейская война

[ редактировать ]

В целях поддержки Корейской войны Bates Victory был выведен из состава флота в сентябре 1950 года и продан компании Isbrandtsen Line 18 декабря 1950 года. [ примечание 1 ] Корабль был переименован в Remsen Heights , а в 1964 году компания Isbrandtsen объединилась с American Export Lines и стала American Export-Isbrandtsen Lines . 21 ноября 1968 года корабль был продан компании Valmar Shipping Agency, Нью-Йорк, и переименован в Eastern Star . [ 4 ]

Eastern Star была продана панамской компании Cia Comercial Transatlantica SA, Панама, и сменила флаг на панамский реестр как Philomila . В 1971 г. Корабль сдан на слом на Тайване, в 1971 г. [ 4 ] [ 5 ]

  1. MARAD показывает право собственности на корабль, переданный в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, 10 декабря 1950 года.
  1. ^ «Студент Бейтса - том 72, номер 04 - 25 апреля 1945 г.» (1945).
  2. ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим (26 апреля 2017 г.). «Калифорния Шипбилдинг, Лос-Анджелес, Калифорния» . История судостроения . Проверено 27 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Зеркало (Ежегодник) . Бейтс-Колледж. 1964. с. 12 . Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Победа Бэйтса» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 27 июня 2019 г.
  5. ^ Финч, Тед. «КОРОБЛИ ПОБЕДЫ – Б» . Моряки . Проверено 27 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe21d03f8e02f954c4954e90352de756__1712916720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/56/fe21d03f8e02f954c4954e90352de756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bates Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)