Hamersley & Robe River Railway
Hamersley & Robe River Railway | |
---|---|
Железная руда покидает шахту Brockman 4 в июне 2012 года | |
Обзор | |
Статус | Оперативно |
Местный | Пилбара , Западная Австралия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Пилбара |
Оператор (ы) | Красная река |
Депо (ы) | Том Прайс Кейп Ламберт Магистр |
История | |
Открыл | 1 июля 1966 г. |
Технический | |
Длина линии | 1,700 км (1,056 миль) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Автоматизированный дорожный трафик |
---|
![]() |
Автоматическая эксплуатация поезда |
Списки автоматических поездов |
Связанные темы |
Железная дорога Hamersley & Robe River , принадлежащая большинству Rio Tinto и управляемая ее дочерней компанией Pilbara Iron , является частной железнодорожной сетью в Пилбара регионе Западной Австралии с целью переноски железной руды. Сеть больше, чем любая другая австралийская тяжелая грузовая железнодорожная сеть в частной собственности. Общая длина его трека составляет около 1700 км (1056 миль). [ 1 ]
В Пилбаре есть еще четыре железнодорожные железнодорожные линии. BHP управляет железной дорогой Goldsworthy и Mount Newman , Fortescue Metals Group управляет железной дорогой Fortescue , а Hancock, разыгрывая железную дорогу Роя Хилла . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]


Железная дорога Хамерсли
[ редактировать ]Первой частью построенной железной железной сети Pilbara Iron была линия, известная как железная дорога Хамерсли, между недавно открытой шахтой в Томе Прайсе и недавно построенным портом (ныне порт Дымиц ) в Кинг -Бэй. [ 4 ]
Проект Железнодорожной дороги Хамерсли начался в декабре 1964 года, когда японские сталелитейные заводы согласились приобрести железную руду у Хамерсли Железом в течение 16 лет, начиная с августа 1966 года. Маршрут железной дороги был выбран после двух воздушных исследований и сравнения многочисленных возможных альтернатив. [ 4 ]
В апреле 1965 года было назначено совместное предприятие Morrison-Knudsen , Mannix Contractors of Canada and McDonald Constructions of Austrance [ 5 ] из 180 миль, за 15 680 000 долларов. [ 6 ] Раскопки начались в Дампир 16 июня 1965 года. До завершения служебного пристани в этом месте, груз должен был быть выведен на берег на зажигалки или выгружен в Пойнт Самсон . 6 сентября 1965 года грузовой груз Кацура Мару стал первым судом, которое в причале у причала службы; Его груз включал первые четыре локомотива железной дороги. [ 4 ]
железной дороги Хамерсли составляла 59 кг/ . 119 яв / фунтов ( м Оригинальная трасса для Полем В течение большей части периода строительства трасса была проложена со скоростью 2,4 км (1,5 миль) в день. 23 июня 1966 года первый поезда в руд пробежал от Тома Прайса до побережья, а 1 июля 1966 года линия была официально открыта министром промышленного развития Чарльзом Курсом . [ 7 ] [ 8 ]
В 1970 году началось строительство по расширению железной дороги Хамерсли от перекрестка Вомбат, к северу от Тома Прайса, до второй шахты , в Парабурду , около 64 км (40 миль) к юго -западу от Тома Прайса. Инженерный дизайн и управление строительством для расширения было предпринято Minenco; Подрядчики были совместным предприятием, известным как Моррисон-Кнудсен-Манник-Оман (MKMO). Расширение Paraburdoo включало ряд улучшений дизайна. В частности, дорожка была сделана из более тяжелых сечений 68 кг/м (137 фунтов/яв), которые были приварены Flashbutt и Thermit, прикрепленные к непрерывным рельсам и прикреплены зажимами Пандрола к древесным шпалам. Строительство было завершено в марте 1972 года, и первый официальный поезд Парабурду пробежал 5 мая 1972 года. [ 9 ] [ 10 ]
В 1972 году началась программа переиздания оригинальной железной дороги. В этом году 12 км (7 миль) 59 кг/м (119 фунтов/явные) были заменены на 68 кг/м (137 фунтов/яв) трек и зажимы Пандрола. Программа замены продолжилась до завершения в 1977 году. Айрон Хамерсли также организовала тестовую установку бетонных шпал в различных местах с ноября 1973 года. Испытания были успешными, и в 1980 году начались работы по переписке оригинальной железной дороги с бетонными шпалами, Задача выполнена в 1986 году. [ 11 ] [ 12 ]
Железная дорога Хамерсли была впоследствии расширена с строительством линий Spur для Marandoo , Brockman и Yandicoogina Mines . [ 13 ]
ROOD RIVER RAILWAY
[ редактировать ]Другим основным компонентом железной сети Pilbara является железная дорога River River, которая была построена для совместного предприятия, известного как Cliffs Robe River Associates. Эта железная дорога первоначально связывала первую руднику совместного предприятия, недалеко от Pannawonica в долине реки Хази , с пеллетизационным заводом и портом на мысе Ламберте . [ 14 ]
Проект железной дороги Robe River был предоставлен 1 июля 1970 года. Контракт на строительство был заключен в совместное предприятие MKMO. В мае 1971 года материалы первого трека были разгружены на Уорф Сервиса на мысе Ламберте. Отслеживание с мыса Ламберт до Паннавоники затем продолжилось в период с января по май 1972 года. Первый поезда руды River River River, работающий в условиях испытаний, проходил 6 июля 1972 года. Первый официальный поезд, несущий производственную руду, последовала 8 августа 1972 года; Он состоял из 75 вагонов, вытащенных двумя локомотивами. Через неделю железная дорога River River была окончательно принята у подрядчика. [ 14 ]
Пилбара Железо
[ редактировать ]В 2001 году, приняв на себя North Limited , владелец большинства Robe River Iron, Rio Tinto объединила операции Hamersley и Robe River Rail под баннером Pilbara Rail. Слияние принесло более 16 миллионов долларов в виде сбережений. [ 15 ] В 2004 году Rio Tinto объявила, что Хамерсли и Роба начнут объединять оставшуюся часть своей деятельности под новой железной сущностью Pilbara. [ 16 ] Pilbara Rail был сложен в Iron Pilbara Iron в 2005 году. [ 15 ]
По состоянию на 2020 год сеть Iron Pilbara обслуживала 11 шахт в регионе Пилбара, транспортируя 333 миллиона тонн железной руды в порты в Dampier и Cape Lambert ежегодно. [ 1 ]
В ноябре 2007 года Национальный совет по конкуренции в Австралии получил заявление от Fortescue Metals Group (FMG), чтобы получить доступ к части железной дороги Хамерсли. [ 17 ] В январе 2008 года FMG подала еще одно заявление, на этот раз для доступа к железной дороге River River. [ 18 ] Ранее, в июне 2004 года, Совет получил заявление от FMG об использовании части , BHP железной дороги Mount Newman на горе а также часть железной дороги Goldsworthy . [ 19 ]
В мае 2008 года Рио Тинто потерпел неудачу, когда Федеральный суд Австралии отклонил попытку, проведенного Рио, заблокировать Fortescue использовать свою железнодорожную сеть. [ 20 ] После этого, в июне 2010 года, австралийский трибунал конкуренции постановил, что Fortescue будет предоставлен доступ к линии Robe River и BHP Billiton's Goldsworthy Line, но не к более оживленной линии Хамерсли и Маунт -Ньюман. [ 21 ] [ 22 ] Казначей Уэйн Свон предположил, что некоторые преимущества будут получать от доступа к железнодорожным линиям третьими лицами. Это увеличит конкуренцию, уменьшит дублирование инфраструктуры и уменьшит ущерб окружающей среде. [ 23 ]
Доступ к железнодорожным сетям третьими лицами регулируется Законом о государственных соглашениях. [ 24 ]
Операции
[ редактировать ]Железные поезда Rio Tinto состоит из 236 вагонов, каждый из которых имеет грузоподъемность до 116 тонн. Поезда имеют длину до 2,4 километра (1,5 миль) и, полностью загруженные, весят приблизительно 29 500 тонн. Поезда имеет среднее время цикла 28 часов. [ 1 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Железные локомотивы Хамерсли
[ редактировать ]
Для эксплуатации строительных поездов Хамерсли Ирон приобрел бывшую железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла Alco S-2 (007). Чтобы перевезти железные поезда руды, пять локомотивов Alco C-628 (2001-2005) были приобретены в 1965–67 годах, два были построены в Schenectady в Соединенных Штатах, а три- AE Goodwin в Сиднее . Все были вышли на пенсию к 1982 году с одним сохранением на плинтусе на 7 -мильном дворе. [ 25 ] В сентябре 1965 года из Сан -Франциско были отправлены три 2750 л.с. 175 тонн. [ 26 ]
двухлетний бывший демонстратор Alco C-415 (008, позже 1000). В мае 1968 года был приобретен [ 27 ] После того, как в феврале 1982 года был снят и пожертвовано Железнодорожному обществу Пилбара, в сентябре 1991 года оно было реактивировано для эксплуатации строительных поездов на линии строительства Marandoo . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
первые два, что к 1980 году составит 39 (3006-3017), (4030-4056), Alco C-636S (3006-3017) и MLW M-636S В мае 1968 года были доставлены (4030-4056). Предыдущие поставки были произведены AE Goodwin с более поздними примерами, изготовленными Commonwealth Engineering . [ 31 ]
В апреле 1978 года три транспорта GE Class 50 C36-7 (5057-5059), изготовленные Goninan & Co , Broadmeadow . Они были отозваны в 1997 году, а в августе 1998 года продано национальной компании железнодорожного оборудования и экспортировано в Соединенные Штаты. [ 32 ] Все были сданы в аренду на южную железную дорогу Норфолка . В 2006 году одна была продана на коммерческую железную дорогу Миннесоты , а два других-Фиагрилу, соевой компании в Бразилии, которая заключила соглашение о транспорте с Бразилом Ферровисом-Форронорте в штате Сан-Пабло и штате Мату Гросу. Сегодня бывший HI 5058 принадлежит ABPF - бразильской железнодорожной ассоциации по сохранности и работает в туристических и специальных поездах. (Родриго Хосе Кунха - железнодорожный исследователь и член ABPF).
В период с 1981 по 1985 год 24 были восстановлены Comeng , Bassendean с новыми кабинами в качестве CE636RS. [ 33 ] Большинство из них были отозваны в 1995 году: 10 продано в Austrac Ready Power и отправлено в Перт для прерванной перестройки. [ 32 ] Один (3017) был сохранен Историческим обществом железной дороги Пилбара. [ 30 ] [ 31 ]
Сопровождая три класса 50 -х годов в путешествии из Ньюкасла , был бывшим Great Western Railway Steam Locomotive замком Pendennis , который был приобретен Hamersley Iron. До его ухода в октябре 1994 года, Charter Services Pendennis Castle, управлявшей чартерной службой Hamersley Iron, вытащив бывшие правительственных железных дорог Нового Южного Уэльса пассажирские вагоны типа . Рио Тинто пожертвовал локомотив Великому западному обществу, Дидкот , а в апреле 2000 года был репатриирован обратно в Англию. [ 34 ] [ 35 ]
В 1982 году Five Class 60 Electro-Motive Diesel SD50SS (6060-6064) были изготовлены Clyde Engineering , Rosewater . В ноябре 1995 года все были отозваны, а в августе 1998 года продано национальной компании железнодорожного оборудования и экспортировано в Соединенные Штаты. [ 32 ] После сдачи в аренду Норфолк Южный все были проданы в 2001 году на железной дороге штата Юта . [ 36 ]
Robe River Locomotives
[ редактировать ]В августе 1971 года Cliffs Robe River Associates (Crria) взяли два локомотива класса Нового Южного Уэльса 40 (9401 и 9405) для эксплуатации строительных поездов. После открытия линии они использовались в качестве шунтеров на мысе Ламберте до тех пор, пока не были сняты в 1979 году. 9405 был пожертвован в Историческое общество железных дорог Пилбара и вернулось в рабочую силу, а 9401 был пожертвован в Wickham клуб Lions и поставлен на плинтус на туристической информации залив. [ 30 ] [ 37 ]
В период с октября 1971 года по июнь 1980 года Crria получила 12 MLW M-636 локомотивов (9410-9416 и 9421-9425). В мае 1981 года другой (9424) был приобретен второй рукой у Северной железной дороги в Берлингтоне . В 1986 году еще два были приобретены у Conrail и восстановлены как CE636RS в Comeng, Bassendean, прежде чем поступить в службу как 9426 и 9427. [ 31 ] В мае 1989 года другой (9417) был приобретен у Burlington North Railroad и восстановлен Goninan & Co , Перт. В период с июня 1989 года по апрель 1996 года еще 12 были перестроены Goninan & Co в качестве CM40-8 мс. В 2012 году некоторые были проданы в Чикагскую грузовую лизинку в Австралии и доставлены в UGL Rail , Перт за капитальный ремонт. Только один вступил в службу. [ 38 ]
, построенные бывшими Чесапик и Огайо В январе 1975 года четыре локомотива 1965 года , были доставлены в Crria One (9417), были доставлены в аварии в феврале 1979 года, а оставшиеся три восстановления гонинана и до Те же спецификации, что и замена 9417 в 1990/91 году. [ 39 ] [ 40 ]
Rio Tinto Locomotives
[ редактировать ]В феврале 1995 года 29 GE Transportation Dash 9-44CW были доставлены в одной партии из Эри, штат Пенсильвания . [ 32 ] Поскольку 13 были палубными грузами, они получили коррозионное повреждение и потребовали корректирующего внимания перед входом в службу. Дальнейшие заказы привели к общему количеству 72 (7043-7050, 7053-7098, 9401-9409 и 9428-9436). [ 41 ] [ 42 ]
С 2007 года 97 GE Transportation ES44DCIS (8100-8196). было доставлено [ 43 ]
Autohaul
[ редактировать ]Проект за десятилетия в размере 1,7 млрд. Долл. США по автоматизации более двухсот локомотивов Rio Tinto, используемых для перевозки Pilbara Iron Ore, была завершена в 2020 году. робот ». Поезда контролируются из операционного центра в Перте, на расстоянии более 1500 км. Некоторые водители сохраняются в качестве ручного резервного копирования и ведут поезда последнюю милю в зону порта. [ 44 ] [ 45 ]
Депо
[ редактировать ]Железнодорожные склады расположены в Томе Прайса, Кейп Ламберт и Дэмпьера, в то время как управление поездом базируется в Перте . [ 1 ]
Шахты
[ редактировать ]Железная сеть Pilbara Iron транспортирует руду от следующих мин Rio Thinto-Operated в порты в Dampier и Cape Lambert: [ 46 ]
- Брокман 2 шахта
- Брокман 4 шахта
- Наммулди шахта
- Маунт Том Прайс шахта
- Marandoo Mine
- Меса а
- Mesa J Mine
- Парабурду шахта
- Шахта Чаннар (руда перевозит в Парабурду по конвейеру)
- Восточная дистанция (руда транспортируется в Парабурду по конвейеру)
- Уэст -Анджес шахт
- Яндупина шахта
- Надежда, Даунс, мой
- Надежда, пауна 4 шахта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пилбара Рио Тинто
- \ Hun Bp
- ^ Железнодорожные операции Fortescue Metals Group
- ^ Jump up to: а беременный в Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980). Железные дороги в Пилбае (2 -е изд.). Уэмбли, Вашингтон: J & A Publications. П. 41. ISBN 0959969926 Полем OCLC 222691305 .
- ^ WA Iron Fre Lines размещенные на Контракты ,
- ^ «Будущее строительство» . Международная торговля . Тол. 71, нет. 20. 17 мая 1965 г. с. 36
- ^ Джойс; Тилли (1980). Страницы 41–42.
- ^ Hamersley Iron (1985). Железная железная дорога Хамерсли . Dampier, WA: Hamersley Iron. с. 4, 33, 82. ISBN 0-9590646-21 .
- ^ Джойс; Тилли (1980). Страницы 43–44.
- ^ Hamersley Iron Pty Ltd (1985). Страницы 22, 82.
- ^ Джойс; Тилли (1980). Страница 44.
- ^ Hamersley Iron (1985). Страницы 22, 33–35, 82–83.
- ^ Hamersley Freight Line, Австралия Railway-technology.com, доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Джойс; Тилли (1980). Страница 79.
- ^ Jump up to: а беременный «Прощай с Пилбара Рейл» (PDF) , Минера , нет. 5, Pilbara Iron, стр. 20–21, апрель 2005 г., архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года , извлечен 1 октября 2007 г.
- ^ Rio Tinto и Robe River Прогресс в области сотрудничества Пилбара Архивировал 31 августа 2007 года на машине Wayback , 13 января 2004 г.
- ^ Заявление о объявлении Совета по национальному конкурсу железной дороги Хамерсли.
- ^ Заявление о объявлении Совета по национальному конкуренции по железной дороге.
- ^ Заявление о объявлении Совета по национальному конкурсу железнодорожных железнодорожных железных дорог MT Newman
- ^ Rio Tinto страдает от Pilbara Rail Network News , опубликовано: 6 мая 2008 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ Младшие шахтеры выигрывают ограниченный доступ к Pilbara Rail Network Archived 14 марта 2012 года на машине Wayback Lloydslistdcn.com.au, опубликовано: 1 июля 2010 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ пейзаж может потребовать расширения железной дороги Pilbara Сторожевой .
- ^ BHP Billiton, Rio Tinto Angry On Open Pilbara Rail Line News.com.au , опубликовано: 28 октября 2008 г., доступ: 4 ноября 2010 г.
- ^ Отчет о текущей транспортной и коммуникационной инфраструктуре в Университете Пилбары Мердох , доступ к которому: 4 ноября 2010 г.
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 337–338. ISBN 9781921719011 .
- ^ «Австралийский проект железной руды по использованию 3 американских локомотивов» . Международная торговля . Тол. 71, нет. 36. 6 сентября 1965 г. с. 35
- ^ Alco's C415 - Оригинальные владельцы обучают сети
- ^ Сохраненный Alco & MLW-построенный века дизельные магазины США
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 352–353. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а беременный в Употребляет ПИЛБАРА ЖЕЛЕЗОННОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
- ^ Jump up to: а беременный в Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 353–357. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Hammersley Loco Update» Железнодорожный дайджест ноябрь 1998 г. Страницы 33, 36
- ^ CE636R Железная страница
- ^ «Замок Пенденнис в этот месяц . »
- ^ «Замок Пененнис по дороге домой» Железнодорожный дайджест июнь 2000 г. Стр. 17
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 390–391. ISBN 9781921719011 .
- ^ Железнодорожный дайджест февраль 2012 г.
- ^ Наборы поездов доступны для аренды в 2013/14 Архивировано 23 февраля 2014 года в машине Wayback Chicago Freight Car Leasing Australia
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 380–381. ISBN 9781921719011 .
- ^ Кларк, Питер (2012). Австралийский локомотив . Розенберг издательство. п. 110. ISBN 9781921719554 .
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 420–421. ISBN 9781921719011 .
- ^ Dash 9-44CW Archived 24 сентября 2015 года на Machine Wayback железнодорожной странице
- ^ Кларк, Питер (2012). Австралийский локомотив . Розенберг издательство. С. 276–277. ISBN 9781921719554 .
- ^ «Восстание машин: Рио Тинто разбивает новую почву с автохал» .
- ^ «Rio Tinto в мире первой сеть автономных поездов в настоящее время полностью работаю» . 17 мая 2020 года.
- ^ добыча Архивировано 12 июня 2010 года на веб -сайте Wayback Machine Rio Tinto Iron Ore, доступ: 4 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ПИЛБАРА Железные дороги - веб -сайт железнодорожных энтузиастов
- Веб -сайт Rio Tinto Iron Ore
- Хамерсли Диапазон
- Железная руда железные дороги
- Горнодобывающие железные дороги в Западной Австралии
- Железнодорожные линии в пилбаре
- Железнодорожные линии открылись в 1966 году
- Rio Tinto Iron Fre
- Стандартные железные дороги в Австралии
- 1966 заведения в Австралии
- Автоматизированный грузовой транспорт