Jump to content

Национальный музей трамвая

Координаты : 53 ° 05'21 ″ с.ш. 1 ° 29'11 ″ з.д.  /  53,08930 ° с.ш. 1,48632 ° з.д.  / 53,08930; -1,48632
(Перенаправлено с Crich Tramway )

Национальный музей трамвая
Крич Трамвайная деревня
В музее представлены работающие трамваи в традиционной уличной обстановке. Очередь таких трамваев можно увидеть здесь, на конечной остановке Таун-Энд.
Карта
Учредил 1963  ( 1963 )
Расположение Крич , Дербишир, Англия
Координаты 53 ° 05'21 ″ с.ш. 1 ° 29'11 ″ з.д.  /  53,08930 ° с.ш. 1,48632 ° з.д.  / 53,08930; -1,48632
Тип Музей транспорта
Владелец Общество музеев трамвая
Веб-сайт tramway.co.uk

Национальный музей трамвая (торгуемый как Crich Tramway Village ) — трамвайный музей, расположенный в Криче ( слушать ), в Дистрикт Дербишира Пик - , Англия. В музее собрано более 80 трамваев (в основном британских), построенных между 1873 и 1982 годами. Он расположен в воссозданной старинной деревне с действующим пабом, кафе, кондитерской в ​​старинном стиле и трамвайными депо. Коллекция трамваев музея проходит через деревню, а посетители доставляются в местную сельскую местность и обратно, и управляется Обществом музеев трамвая , зарегистрированной благотворительной организацией. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Crich Tramway Village остается независимой благотворительной организацией, которая не получает финансирования от государства или местного самоуправления и полагается на добровольные взносы членов Общества трамвайных музеев и его посетителей. [ 5 ]

История музея

[ редактировать ]

История сайта

[ редактировать ]
Трасса минеральной железной дороги Стивенсона с видом на музей с расстояния примерно 200 метров (660 футов).

Джордж Стивенсон , великий пионер железной дороги, имел тесную связь с Кричем, и нынешний (2008 г.) трамвай следует за частью минеральной железной дороги, которую он построил, чтобы связать карьер с Амбергейтом . [ 6 ] [ 7 ]

Строя железную дорогу Норт-Мидленд от Дерби до Ротерхэма и Лидса , Стивенсон обнаружил богатые угольные пласты в районе Клей-Кросс и увидел новые возможности для бизнеса. Крич уже был хорошо известен качеством известняка , и Стивенсон понял, что он может использовать местный уголь и известняк для производства жженой извести для сельскохозяйственных целей, а затем использовать новую железную дорогу для ее распространения. Карьер Клифф, где сейчас расположен музей, был приобретен компанией Стивенсона, и, чтобы связать карьер с печами для обжига извести, которые он построил в Амбергейте, Стивенсон построил печь диаметром 1000 мм ( Линия колеи 3 фута 3 + 3 8 дюйма - по-видимому, первая железная дорога метровой колеи в мире. Стивенсон прожил последние 10 лет своей жизни в Честерфилде , часто привозя посетителей в Крич, чтобы они увидели минеральную железную дорогу. Он умер в 1848 году и похоронен в церкви Святой Троицы в Честерфилде. [ 6 ] [ 8 ]

Карьер Клифф использовался до закрытия в 1957/8 году, а вскоре после этого часть его была приобретена для использования музеем. Другие части карьера, теперь известные как Crich Quarry, вновь открылись в 1960-х годах и тогда эксплуатировались компаниями RMC и Tarmac . В 2000 году право собственности на действующий карьер было передано компании Bardon Aggregates , которая закрыла карьер в 2010 году. Он остается закрытым. [ 9 ]

Общество музеев трамвая

[ редактировать ]
Саутгемптон 45 стал первым приобретением музея в 1948 году.

В период после Второй мировой войны , когда большинство оставшихся британских трамваев находились в упадке или фактически закрывались, произошло первое в истории Национального музея трамвая событие. Группа энтузиастов во время прощального тура по трамваям Саутгемптона в августе 1948 года решила приобрести один из трамваев с открытым верхом, на которых они ездили. За сумму в 10 фунтов они приобрели номер 45 – сейчас он находится в коллекции музея. Из этой покупки родилась идея создания действующего музея, посвященного трамваям. Из первоначальной группы возникло Общество музеев трамвая, основанное в 1955 году, зарегистрированное как компания с ограниченной ответственностью в 1962 году и признанное в качестве образовательной благотворительной организации в 1963 году. [ 10 ]

Приобретение сайта

[ редактировать ]
Депо в 1963 году, вскоре после приобретения участка.

После продолжительных поисков по всей стране в 1959 году внимание общества было привлечено к заброшенному тогда известняковому карьеру в Криче в Дербишире, из которого члены Талиллинского общества охраны железных дорог восстанавливали пути минеральной железной дороги Стивенсона для своего новаторского проекта по сохранению в Уэльсе . После осмотра карьера члены общества согласились арендовать, а затем выкупить часть участка и зданий. За прошедшие годы усилиями членов общества была собрана и отреставрирована представительная коллекция трамвайных вагонов, приобретено трамвайное оборудование, построен действующий трамвайный путь, построены депо и мастерские. Признавая, что трамваи не работают в известняковых карьерах, в 1967 году общество согласилось создать вокруг трамвайных путей такой же городской пейзаж, по которому проезжали трамваи, и таким образом родилась концепция Crich Tramway Village. Затем члены обратили свое внимание на коллекционирование предметов уличной мебели и даже целых зданий, которые затем были приспособлены для размещения музейных коллекций книг, фотографий и архивов. [ 10 ]

Хронология

[ редактировать ]
Мост Боус-Лайон и выставочный зал строятся в 1984 году.
  • 1963 – Первая конка. [ 10 ] [ 11 ]
  • 1964 – Первый электрический трамвай. [ 10 ]
  • 1968 - линия была продлена до Уэйкбриджа, и состоялась первая грандиозная транспортная феерия , которая должна была стать ежегодным мероприятием. [ 7 ] [ 12 ]
  • 1969 – Открытие специально построенных мастерских. [ 10 ]
  • 1975 – Герцог Глостер становится покровителем Общества. [ 10 ]
  • 1976 - Герцог Глостерский открыл заново возведенный фасад Зала собраний Дерби. [ 13 ]
  • 1978 - Открытие живописного трамвая до шахты Славы. [ 7 ]
  • 1982 г. - открыта первая очередь музейной библиотеки. [ 10 ]
  • 1985 - Музей одалживает трамваи Блэкпулу к столетию электрического трамвая. [ 10 ]
  • 1988 – Музей предоставляет трамваи для фестиваля садов в Глазго. [ 10 ] [ 14 ]
  • 1990 – Музей предоставляет трамваи для фестиваля садов в Гейтсхеде. [ 15 ]
  • 1991 г. – открытие выставочного зала. [ 10 ]
  • 1997 – Первый трамвай AccessTram для посетителей с ограниченными возможностями. [ 10 ]
  • 2002 – Открытие смотровой галереи Workshop и паба Red Lion. [ 16 ] [ 17 ]
  • 2004 - Лесная прогулка и тропа скульптур открыта вдовствующей герцогиней Девонширской. [ 10 ]
  • 2010 – Открытие новой выставки «Век трамвая» в Главном выставочном зале. [ 10 ]
  • 2011 – Открытие отремонтированной мастерской Джорджа Стивенсона. [ 10 ]
  • 2014 г. – Пассажиры впервые смогли сойти на шахте Славы. [ 18 ]

Сайт музея

[ редактировать ]
Часть улицы Периода: паб Red Lion справа, депо слева и мост Боуз-Лайон на заднем плане.

Территория музея состоит из нескольких различных зон, через каждую из которых или рядом с ней проходит музейный трамвай. Главный вход в музей доставляет посетителей в район парка Виктория, но трамваи начинают свой путь в Таун-Энде, пройдя пешком или короткую поездку на трамвае под мостом Боуз-Лайон и вниз по Период-стрит. [ 18 ]

Период-стрит

[ редактировать ]
Вид на фасад зала собраний Дерби со стороны трамвайной остановки Town End

Бегущая линия трамвая начинается от тупиковой конечной остановки в Таун-Энд , где отправляющиеся трамваи садятся на пассажиров, предварительно высадив прибывающих пассажиров на Стивенсон-плейс . Первые 500 метров (1600 футов) линии представляют собой двухпутную дорогу, проложенную по обустроенной улице , известной как Улица Периода. Он имеет широкие пешеходные дорожки с обеих сторон и окружен множеством старых зданий и элементов уличной мебели. Уличную сцену замыкает мост Боуз-Лайон, под которым проходит трамвай. [ 7 ] [ 19 ]

Среди зданий и мебели на улице:

Мастерская Стивенсона и Центр открытий

[ редактировать ]
Трамвай-лодка в Блэкпуле перед Центром Джорджа Стивенсона

Мастерская Стивенсона, одно из немногих зданий на этом месте, построенных до создания музея и находящихся на своем первоначальном месте, была построена в 19 веке и использовалась как кузница и вагонный завод для минеральной железной дороги метровой колеи Джорджа Стивенсона. Первоначально известное как Каменная мастерская, здание было полностью отреставрировано, и теперь в нем находится современный учебный центр на первом этаже и Центр открытий Стивенсона на втором этаже. [ 20 ] [ 26 ]

Центр открытий Стивенсона рассказывает о ранней истории музея, включая историю Джорджа Стивенсона и его приобретения карьера Клифф и строительства минеральной железной дороги. В нем также описывается, как перенаселенность расширяющихся городов проложила путь к появлению трамваев в Британии в 19 веке. Современный стеклянный мост с верхнего этажа обеспечивает доступ на смотровую галерею трамвайной мастерской (см. ниже). [ 20 ] [ 26 ]

Трамвайное депо и выставочный зал

[ редактировать ]
Трамваи и другие экспонаты в Выставочном зале

Трамвайное депо расположено в дальнем конце Музейной улицы Периода, прямо перед тем, как она проходит под мостом Боуз-Лайон. В трамвайном депо находится большая часть трамвайного парка музея, включая текущий парк, когда он не работает, за исключением тех, которые выставлены в выставочном зале, обращенном к депо через двор депо. В депо 18 путей, на каждом пути можно разместить несколько трамваев. Доступ к первым 10 путям осуществляется напрямую со двора депо, а к путям с 11 по 18 можно добраться через траверс , который также обеспечивает железнодорожный доступ к выставочному залу. [ 18 ] [ 27 ]

В состав трамвайного депо входит мастерская на путях 1–3, предназначенная для обслуживания трамвайного парка. Здесь есть смотровая галерея, доступ к которой осуществляется по стеклянному мосту с верхнего этажа Центра открытий Стивенсона, которая позволяет посетителям наблюдать за работой, происходящей внизу, и отображает небольшие экспонаты, связанные с этой работой. [ 20 ]

В выставочном зале представлена ​​выставка «Век трамвая», рассказывающая историю столетнего развития трамвая, с 1860 по 1960 годы, включая конки, паровые трамваи и электрические трамваи. История рассказывается посредством демонстрации количества трамвайных вагонов музея вместе с поясняющими панелями, звуковыми звуками, представляющими каждое десятилетие временной шкалы, и интерактивными дисплеями. [ 20 ]

Мост Боуз-Лайон и парк Виктория

[ редактировать ]
Мост Боуз-Лайон с парком Виктория, который виден сквозь арку

Мост Боуз-Лайон пересекает конец старинной улицы музея и обеспечивает одновременно обзорную точку и визуальное закрытие воссозданной городской части музея. Настил моста построен из чугуна и датируется 1844 годом, когда он был установлен в поместье Боуз-Лайон в Сент-Полс-Уолдене , Хартфордшир. Мост был передан в дар музею в 1971 году и впоследствии восстановлен на нынешнем месте. В пролет моста Боуз-Лайон встроен участок конно-трамвайной пути, демонстрирующий легкость таких путей по сравнению с теми, которые используются электрическими трамваями на нижнем уровне. [ 18 ] [ 28 ]

Сразу к северу и западу от моста находится парк Виктория, воссозданный викторианской эпохи общественный парк . Его центральным элементом является эстрада , которая была построена здесь в 1978 году, но ранее находилась в Лонгфорд-парке в Стретфорде , Большой Манчестер. Из парка тропа ведет к Лесной прогулке и тропе скульптур музея. Рядом с парком находится трамвайная остановка, обслуживаемая как прибывающими, так и отбывающими трамваями и названная в честь парка. К востоку от парка, на противоположной стороне трамвая, находится вход в музей. [ 18 ] [ 29 ]

Уэйкбридж и шахта Славы

[ редактировать ]
Трамвайная остановка Уэйкбридж и разъезд с видом на шахту Славы

Сразу за трамвайной остановкой «Парк Виктория» беговая дорожка музея переходит от рифленой трамвайной колеи, проложенной на дорожном покрытии, к спальному пути и становится однопутной. Линия проходит между лесным массивом на западе и ныне заброшенным карьером Клифф Карри на востоке, а затем достигает разъезда Уэйкбриджа и трамвайной остановки. [ 18 ]

На остановке есть несколько навесов и простых зданий, в том числе Birmingham Tram Shelter, Bradford Cabmans Shelter и Octogon, а также электрическая подстанция линии. Тропа ведет к Лесной прогулке и тропе скульптур музея. Рядом с остановкой Историческое общество шахт Пик-Дистрикт организовало выставку горнодобывающего оборудования, в том числе устье штрека с выходящим из него локомотивом с батарейным питанием, а также магазин по продаже образцов минералов, книг и драгоценных камней. [ 18 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

За пределами Уэйкбриджа линия проходит вдоль открытого склона холма, с которого открывается вид на долину реки Дервент , которая здесь является частью объекта Всемирного наследия «Дервент-Вэлли-Миллс» . Хотя сейчас эта долина в основном сельская, она была одной из колыбелей промышленной революции , где современная фабричная система была введена в 18 веке, чтобы воспользоваться преимуществом Ричарда Аркрайта изобретения водяной машины для прядения хлопка. [ 33 ]

В конце линии находится трамвайная остановка «Шахта Славы» и разъезд. Общественная пешеходная дорожка пересекает линию, обеспечивая доступ к Стенду Крича . [ 7 ] [ 18 ] [ 34 ]

Лесная прогулка и тропа скульптур

[ редактировать ]
Гигантский деревянный муравей на тропе скульптур

Тропа Woodland Walk and Sculpture соединяет трамвайные остановки в парке Виктория и Уэйкбридже, проходя через смешанный лес , который является родным для известняковой геологии района Крич. Древесный покров в основном состоит из ясеня , но также включает платан , ольху и березу повислой , с кустарниковым покровом из лещины , вяза , шиповника , бузины и боярышника . Сочетание ясеневого полога и известняка приводит к появлению целого ряда почвопокровных растений, включая примулу , раннюю пурпурную орхидею , первоцвет , майоран , чеснок и клубнику . [ 35 ]

Большинство скульптур вдоль тропы были вырезаны скульптором Эндрю Фростом с помощью бензопилы и вырезания базовой формы из ствола дерева, прежде чем приступить к работе над деталями. Такие скульптуры не вечны: расколы древесины, грибки и когти барсуков способствуют их разрушению. Таким образом, тропа скульптур постоянно развивается: старые скульптуры удаляются и добавляются новые. [ 35 ]

Также на Вудленд-Уок можно увидеть участок оригинальной узкоколейной дороги, которая использовалась в старом карьере, и лабиринт, сделанный из старых камней, оставленных в карьере. Отсюда открывается вид на долину реки Деруэнт и до Стенда Крич . [ 35 ]

Трамвайный парк музея

[ редактировать ]
Шеффилд 15 был первым трамваем, работавшим в музее.
Блэкпул и Флитвуд 2, первый электрический трамвай, перевозящий пассажиров в Криче.

В коллекции музея более 80 трамвайных вагонов. Большинство из них представляют собой электрические двухэтажные трамваи, построенные между 1900 и 1930 годами для использования в большом количестве британских городов и поселков, но в коллекцию также входят более ранние конные и паровые трамваи, более современные трамваи и трамваи, построенные для ряда города по всему миру. [ 1 ] [ 36 ]

Многие автомобили находятся в работоспособном состоянии и используются на ходу музея, тогда как другие восстанавливаются в статичном состоянии и выставляются в выставочном зале музея или где-либо еще на территории. Некоторые из них хранятся в невосстановленном состоянии, некоторые из них находятся в магазине за пределами музея в Клей-Кросс .

Среди этого флота:

  • Southampton 45 , построенный в 1903 году, был самым первым трамвайным вагоном, сохраненным Обществом музеев трамвая, купленным всего за 10 фунтов стерлингов в 1949 году, после церемонии закрытия Southampton Corporation. [ 37 ] [ 38 ]
  • Шеффилд 15 , конный трамвай, построенный в 1874 году, был первым трамваем, работавшим в музее в 1963 году, до того, как была возведена электрическая проводка. Вагон до сих пор курсирует несколько дней в году в режиме «конки». [ 39 ]
  • Блэкпул и Флитвуд 2 , однопалубный трамвай, построенный в 1898 году, был первым электрическим трамваем, перевозившим пассажиров в музее в 1964 году. [ 40 ]
  • Blackpool 4 — старейший электрический трамвай в коллекции, построенный в 1885 году к открытию первого в Великобритании электрического уличного трамвая. Сохраненный, а затем законсервированный трамваями Блэкпула, он находится на попечении музея с 1973 года. [ 41 ]
  • London United Tramways 159 , электрический трамвай, построенный в 1902 году в особо роскошном исполнении для обслуживания богатых западных пригородов Лондона, между Хэмптон-Кортом , Хаммерсмитом и Уимблдоном . [ 42 ]
  • Электрический трамвай Chesterfield 7 , построенный в 1904 году, пережил пожар в депо, уничтоживший множество других трамваев, а после вывода из него также использовался как жилой дом. Музей нашел трамвай и отреставрировал его. [ 43 ]
  • Metropolitan Electric Tramways 331 , построенный в 1930 году как прототип парка вагонов Feltham , обслуживавших северные пригороды Лондона до 1950-х годов. [ 44 ]
  • Glasgow 1282 , обтекаемый лайнер «Коронация» , построенный в 1940 году и доживший до участия в заключительной процессии в 1962 году. Построенный по очень высоким техническим характеристикам и описанный как лучший вагон с короткими платформами в Европе. [ 45 ]
  • Шеффилд 510 , который поступил в эксплуатацию в 1950 году и был снят с эксплуатации, все еще почти новый, когда городская трамвайная система закрылась в 1960 году. Вагон 510 был специально украшен по этому случаю как последний трамвай Шеффилда и до сих пор сохраняет это украшение. [ 43 ]
  • Прага 180 , построенная в 1908 году, была подарена музею во время Пражской весны и перевезена в Крич за несколько дней до последующего российского вторжения в Чехословакию . Оно стало символом тяжелого положения страны. [ 43 ]
  • Трамвай Den Haag № 1147 , построенный в 1957 году в Бельгии для голландского трамвая по классической американской конструкции PCC . Этот автомобиль предвосхищает современные трамвайные вагоны, которые сегодня можно увидеть по всему миру, в том числе на трамваях второго поколения в Великобритании. [ 46 ]

Трамвай музея

[ редактировать ]
Беговая линия Crich Tramway Village
1.37
Конец проложенного пути
1.34
Конец бегущей строки
1.33
общественный пешеходный переход
1.32
Заглушка шахты славы
1.29
шахты славы Терминал
1.28
Конец работы одной линии
Токен Полюс
Однолинейная работа
Токен Полюс
0.89
Начало работы одной линии
0.85
Уэйкбридж
0.82
Конец работы одной линии
Токен Полюс
0.65
Пересечение кабины
Токен Полюс
0.52
Начало работы одной линии
0.37
Виктория Парк
0.32
Железнодорожный переезд на эстраду
0.30
0.28
Мост Боуз-Лайон
конно-трамвайная дорожка
0.27
чересстрочный раздел
0.24
Завершение депо
0.20
Вход во двор депо
0.13
Депо Двор
0.06
Стивенсон Плейс
(заканчивать)
0.03
0.00
Крайч-Тауна Конечная остановка
(начинать)

Примерное расстояние в километрах от Таун-Энда.

Бегущая линия

[ редактировать ]
Конец двухпутной дороги, вид со стороны прибывающего трамвая, пока Шеффилд 510 ожидает отправления в сторону Уэйкбриджа.

Длина беговой линии трамвая составляет около 1,6 км (0,99 мили). Линия начинается от тупиковой конечной остановки в Таун-Энд, где отправляющиеся трамваи садятся на пассажиров, сначала высадив прибывающих пассажиров на Стивенсон-плейс . От Таун-Энда примерно первые 500 метров (1600 футов) линии представляют собой двухпутную линию, проложенную по обустроенной улице , в окружении зданий воссозданной старинной деревни, включая трамвайную остановку Stephenson Place, предназначенную только для въезда . Уличную сцену замыкает мост Боуз-Лайон, под которым линия пересекает переплетенную дорожку . Прямо перед мостом перекресток ведет в депо и во двор. [ 7 ]

На дальней стороне моста линия возвращается на двухпутный путь и останавливается на трамвайной остановке Victoria Park , которая обслуживает как воссозданный викторианской эпохи одноименный общественный парк , так и главный вход на территорию с автостоянки. Двойной путь продолжается еще 240 метров (790 футов), а затем переходит в однопутный путь, который продолжается до трамвайной остановки Уэйкбридж и разъезда, который расположен примерно в 1 километре (0,62 мили) от Таун-Энда . После разъезда путь возвращается на однопутный путь до трамвайной остановки и конечной остановки Glory Mine , где есть еще один разъезд и разъезд, а также разъезд. [ 7 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
Blackpool Corporation 40 на конечной остановке Glory Mine

Трамвай обычно ходит, когда музей открыт. В зависимости от времени года и уровня спроса обычно предоставляется обслуживание двух или трех автомобилей. Если действует двухвагонное сообщение, трамваи проезжают по улице по двухпутному участку. Если в эксплуатации находятся три трамвая, трамваи проезжают как по кольцу у Уэйкбриджа, так и по улице. [ 7 ]

В особых случаях может эксплуатироваться до 18 трамвайных вагонов, при этом на однопутных участках трамваи курсируют в составе по два-три человека. Конвои проезжают друг мимо друга на улице, в Уэйкбридже и на конечной остановке Glory Mine. [ 7 ]

На трамвае есть трамвай из Берлина 1969 года выпуска , который был переоборудован для того, чтобы по нему могли передвигаться посетители с ограниченными возможностями, с наличием подъемника для инвалидных колясок и более широких дверей.

Методы текущего сбора

[ редактировать ]

Большинство трамваев музея представляют собой электрические трамваи, которые были спроектированы для питания от воздушной проводной системы с использованием одной из опор или комбинации троллейбусных опор , луковых коллекторов или пантографов . музея Воздушная проводная система построена таким образом, чтобы можно было использовать трамваи любого из этих типов текущей коллекции. Ток подается напряжением 600 В постоянного тока. [ 7 ] [ 47 ] [ 48 ]

Другие формы нынешней коллекции использовались электрическими трамваями, особенно в первые дни существования таких трамваев, и в музее есть недействующие экспозиции некоторых из них:

Доступ в музей

[ редактировать ]

Музей открыт с начала марта до начала ноября во все дни недели, кроме пятницы, а также по пятницам во время государственных и школьных каникул. Музей открывается в 10:00 и закрывается в 16:30 по будням или в 17:30 по выходным и праздничным дням. [ 50 ]

Музей находится примерно в 18 километрах (11 миль) к северу от Дерби , в 32 километрах (20 миль) к югу от Шеффилда , в 66 километрах (41 милях) к юго-востоку от Манчестера и в 200 километрах (120 миль) к северо-западу от Лондона. На территории имеется большая парковка. [ 50 ]

Ближайшая железнодорожная станция — Whatstandwell , на линии Derwent Valley Line от Дерби до Мэтлока , от которой до музея нужно идти круто в гору длиной около 1,6 км. Музей также напрямую обслуживается примерно ежечасными автобусами из Мэтлока и Алфретона , а также менее частыми рейсами из Белпера и Рипли . По воскресеньям автобусное сообщение отсутствует. [ 50 ]

Музей представлен на открытии фильма « Влюбленные женщины » 1969 года и является одним из мест съемок фильма «Экскурсанты» 2012 года . [ 51 ] [ 52 ]

Музей под своим старым названием Crich Tramway Museum также фигурирует в текстах песни Джона Шаттлворта «Одуванчик и лопух». [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Трамвайная коллекция» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ «Деревенская сцена» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  3. ^ «Поездка на трамвае» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  4. ^ «Общество трамвайных музеев» . Благотворительная комиссия . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  5. ^ «Сделай пожертвование» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о наследии Крича» . Городской совет Янтарной долины. стр. 24–25. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холлис, Э.Дж. (14 марта 2006 г.). «Обследование трамвайных и легкорельсовых систем Великобритании в отношении взаимодействия колеса и рельса» . Лаборатория здоровья и безопасности . стр. 147–161. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  8. ^ «Джордж Стивенсон» . Spartacus Educational Publishers Ltd. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  9. ^ «Крич Карьер» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Наша история» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  11. ^ «Дербиширский трамвайный музей в Криче отмечает 50-летие» . Новости Би-би-си . 8 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
  12. ^ Брукс, Дональд (август 2019 г.). «Карьерная железная дорога с отличием». Узкоколейный мир . Warners Group Publications Plc. стр. 23–25.
  13. ^ «Фасад бывших залов собраний Дерби в Национальном трамвайном музее» . 13 августа 1985 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  14. ^ Прайор, Гарет (17 октября 2019 г.). «Картина во времени: Глазго 22» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  15. ^ Прайор, Гарет (17 июня 2022 г.). «Картина во времени: Фестиваль садов в Гейтсхеде - Сандерленд 100» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  16. ^ «Трамвайная деревня проводит лотерейный грант с Моррисом» . Моррис по обработке материалов. 27 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  17. ^ «Отель Ред Лайон, Крич» . WhatPub . КАМРА . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Путеводитель по… трамвайной деревне Крич» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  19. ^ «Деревенская сцена» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Выставки» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  21. ^ «Красный лев» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  22. ^ «Трамвайная остановка «Крич 1» . Шотландский фонд металлургии . Проверено 5 июня 2024 г.
  23. ^ «Новый сезон веселых семейных мероприятий и развлечений в Crich Tramway Village – садитесь на борт прямо сейчас» . Дербишир Таймс . 15 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  24. ^ «Знаете ли вы – писсуар для чтения» . Трамвайная деревня Крич. 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  25. ^ «Время остановилось для полицейской будки в деревне Крич-Трамвей» . Трамвайная деревня Крич. 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Музей трамвая получил Национальную премию за выдающиеся достижения в области строительства за новый центр открытий» . Дербишир Таймс . 5 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
  27. ^ «Траверсер возвращается» . Трамвайная деревня Крич. 21 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  28. ^ «Мост Боуз-Лайон» . Открытые таблички. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  29. ^ «Оценка заповедника Лонгфорд» (PDF) . Совет Траффорда. Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  30. ^ «Зимняя работа на улице» . Трамвайная деревня Крич. 12 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
  31. ^ «Реставрация приюта для извозчиков в Брэдфорде XIX века» . Трамвайная деревня Крич. 23 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  32. ^ «Проект Crich и ведущая выставка горнодобывающей промышленности» . Историческое общество шахт Пик-Дистрикт. Архивировано из оригинала 15 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  33. ^ «Комитет всемирного наследия включил 31 новый объект в Список всемирного наследия» . ЮНЕСКО . Декабрь 2001 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г.
  34. ^ Explorer 269 – Честерфилд и Алфретон (Карта). Артиллерийское обследование . 16 сентября 2015 г. ISBN  978-0-319-24466-1 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Лесная прогулка и тропа скульптур» (PDF) . 4. Деревня Крич Трамвей и Сельское агентство. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
  36. ^ «Крич Трамвайная деревня» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  37. ^ «Официальный список флота» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года.
  38. ^ «Профиль Саутгемптона 45» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  39. ^ «Трамвай № 15 Шеффилдской корпорации» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
  40. ^ «Трамвайная дорога № 2 Блэкпула и Флитвуда» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 5 июня 2024 г.
  41. ^ «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  42. ^ «Лондонский объединенный трамвай № 159» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Путеводитель по деревне Crich Tramway, издание 2003–2008 гг . Национальный музей трамвая. 2003–2008 гг.
  44. ^ « Столичный электрический трамвай № 331» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 27 июля 2024 г.
  45. ^ «Транспортная компания Глазго Корпорейшн № 1282» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
  46. ^ «Гаагский трамвай № 1147» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 июля 2024 г.
  47. ^ «Методы текущего сбора» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года.
  48. ^ Давид Тюдор. Водитель трамвая . п. 10.
  49. ^ «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Как нас найти» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  51. ^ «Влюбленные женщины» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  52. ^ «Экскурсанты» . База данных фильмов Британской железной дороги . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
  53. ^ «Джон Шаттлворт – Тексты песен из одуванчика и лопуха» . Текст песни. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f2839aa073e52382b24e7fb459812ea__1723102920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ea/2f2839aa073e52382b24e7fb459812ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Tramway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)