Национальный музей трамвая
Крич Трамвайная деревня | |
Учредил | 1963 |
---|---|
Расположение | Крич , Дербишир, Англия |
Координаты | 53 ° 05'21 ″ с.ш. 1 ° 29'11 ″ з.д. / 53,08930 ° с.ш. 1,48632 ° з.д. |
Тип | Музей транспорта |
Владелец | Общество музеев трамвая |
Веб-сайт | tramway.co.uk |
Национальный музей трамвая (торгуемый как Crich Tramway Village ) — трамвайный музей, расположенный в Криче ( ), в Дистрикт Дербишира Пик - , Англия. В музее собрано более 80 трамваев (в основном британских), построенных между 1873 и 1982 годами. Он расположен в воссозданной старинной деревне с действующим пабом, кафе, кондитерской в старинном стиле и трамвайными депо. Коллекция трамваев музея проходит через деревню, а посетители доставляются в местную сельскую местность и обратно, и управляется Обществом музеев трамвая , зарегистрированной благотворительной организацией. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Crich Tramway Village остается независимой благотворительной организацией, которая не получает финансирования от государства или местного самоуправления и полагается на добровольные взносы членов Общества трамвайных музеев и его посетителей. [ 5 ]
История музея
[ редактировать ]История сайта
[ редактировать ]Джордж Стивенсон , великий пионер железной дороги, имел тесную связь с Кричем, и нынешний (2008 г.) трамвай следует за частью минеральной железной дороги, которую он построил, чтобы связать карьер с Амбергейтом . [ 6 ] [ 7 ]
Строя железную дорогу Норт-Мидленд от Дерби до Ротерхэма и Лидса , Стивенсон обнаружил богатые угольные пласты в районе Клей-Кросс и увидел новые возможности для бизнеса. Крич уже был хорошо известен качеством известняка , и Стивенсон понял, что он может использовать местный уголь и известняк для производства жженой извести для сельскохозяйственных целей, а затем использовать новую железную дорогу для ее распространения. Карьер Клифф, где сейчас расположен музей, был приобретен компанией Стивенсона, и, чтобы связать карьер с печами для обжига извести, которые он построил в Амбергейте, Стивенсон построил печь диаметром 1000 мм ( Линия колеи 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма - по-видимому, первая железная дорога метровой колеи в мире. Стивенсон прожил последние 10 лет своей жизни в Честерфилде , часто привозя посетителей в Крич, чтобы они увидели минеральную железную дорогу. Он умер в 1848 году и похоронен в церкви Святой Троицы в Честерфилде. [ 6 ] [ 8 ]
Карьер Клифф использовался до закрытия в 1957/8 году, а вскоре после этого часть его была приобретена для использования музеем. Другие части карьера, теперь известные как Crich Quarry, вновь открылись в 1960-х годах и тогда эксплуатировались компаниями RMC и Tarmac . В 2000 году право собственности на действующий карьер было передано компании Bardon Aggregates , которая закрыла карьер в 2010 году. Он остается закрытым. [ 9 ]
Общество музеев трамвая
[ редактировать ]В период после Второй мировой войны , когда большинство оставшихся британских трамваев находились в упадке или фактически закрывались, произошло первое в истории Национального музея трамвая событие. Группа энтузиастов во время прощального тура по трамваям Саутгемптона в августе 1948 года решила приобрести один из трамваев с открытым верхом, на которых они ездили. За сумму в 10 фунтов они приобрели номер 45 – сейчас он находится в коллекции музея. Из этой покупки родилась идея создания действующего музея, посвященного трамваям. Из первоначальной группы возникло Общество музеев трамвая, основанное в 1955 году, зарегистрированное как компания с ограниченной ответственностью в 1962 году и признанное в качестве образовательной благотворительной организации в 1963 году. [ 10 ]
Приобретение сайта
[ редактировать ]После продолжительных поисков по всей стране в 1959 году внимание общества было привлечено к заброшенному тогда известняковому карьеру в Криче в Дербишире, из которого члены Талиллинского общества охраны железных дорог восстанавливали пути минеральной железной дороги Стивенсона для своего новаторского проекта по сохранению в Уэльсе . После осмотра карьера члены общества согласились арендовать, а затем выкупить часть участка и зданий. За прошедшие годы усилиями членов общества была собрана и отреставрирована представительная коллекция трамвайных вагонов, приобретено трамвайное оборудование, построен действующий трамвайный путь, построены депо и мастерские. Признавая, что трамваи не работают в известняковых карьерах, в 1967 году общество согласилось создать вокруг трамвайных путей такой же городской пейзаж, по которому проезжали трамваи, и таким образом родилась концепция Crich Tramway Village. Затем члены обратили свое внимание на коллекционирование предметов уличной мебели и даже целых зданий, которые затем были приспособлены для размещения музейных коллекций книг, фотографий и архивов. [ 10 ]
Хронология
[ редактировать ]- 1963 – Первая конка. [ 10 ] [ 11 ]
- 1964 – Первый электрический трамвай. [ 10 ]
- 1968 - линия была продлена до Уэйкбриджа, и состоялась первая грандиозная транспортная феерия , которая должна была стать ежегодным мероприятием. [ 7 ] [ 12 ]
- 1969 – Открытие специально построенных мастерских. [ 10 ]
- 1975 – Герцог Глостер становится покровителем Общества. [ 10 ]
- 1976 - Герцог Глостерский открыл заново возведенный фасад Зала собраний Дерби. [ 13 ]
- 1978 - Открытие живописного трамвая до шахты Славы. [ 7 ]
- 1982 г. - открыта первая очередь музейной библиотеки. [ 10 ]
- 1985 - Музей одалживает трамваи Блэкпулу к столетию электрического трамвая. [ 10 ]
- 1988 – Музей предоставляет трамваи для фестиваля садов в Глазго. [ 10 ] [ 14 ]
- 1990 – Музей предоставляет трамваи для фестиваля садов в Гейтсхеде. [ 15 ]
- 1991 г. – открытие выставочного зала. [ 10 ]
- 1997 – Первый трамвай AccessTram для посетителей с ограниченными возможностями. [ 10 ]
- 2002 – Открытие смотровой галереи Workshop и паба Red Lion. [ 16 ] [ 17 ]
- 2004 - Лесная прогулка и тропа скульптур открыта вдовствующей герцогиней Девонширской. [ 10 ]
- 2010 – Открытие новой выставки «Век трамвая» в Главном выставочном зале. [ 10 ]
- 2011 – Открытие отремонтированной мастерской Джорджа Стивенсона. [ 10 ]
- 2014 г. – Пассажиры впервые смогли сойти на шахте Славы. [ 18 ]
Сайт музея
[ редактировать ]Территория музея состоит из нескольких различных зон, через каждую из которых или рядом с ней проходит музейный трамвай. Главный вход в музей доставляет посетителей в район парка Виктория, но трамваи начинают свой путь в Таун-Энде, пройдя пешком или короткую поездку на трамвае под мостом Боуз-Лайон и вниз по Период-стрит. [ 18 ]
Период-стрит
[ редактировать ]Бегущая линия трамвая начинается от тупиковой конечной остановки в Таун-Энд , где отправляющиеся трамваи садятся на пассажиров, предварительно высадив прибывающих пассажиров на Стивенсон-плейс . Первые 500 метров (1600 футов) линии представляют собой двухпутную дорогу, проложенную по обустроенной улице , известной как Улица Периода. Он имеет широкие пешеходные дорожки с обеих сторон и окружен множеством старых зданий и элементов уличной мебели. Уличную сцену замыкает мост Боуз-Лайон, под которым проходит трамвай. [ 7 ] [ 19 ]
Среди зданий и мебели на улице:
- 1763 , внесенный в список памятников архитектуры II степени фасад Зала собраний Дерби года , был перенесен на это место в 1975–76 годах. В современном здании за фасадом находится ряд небольших выставок и библиотека Общества музеев трамвая. [ 20 ]
- оригинальная мастерская железной дороги Стивенсона, в которой сейчас находится Центр открытий Стивенсона. [ 20 ]
- паб Red Lion, перенесенный из Сток-он-Трент и до сих пор служащий своему первоначальному назначению, вместе с музейным кафе. [ 21 ]
- трамвайная навес из чугуна и стекла, предположительно возникший в Бирмингеме , на трамвайной остановке Town End. [ 22 ]
- часы Банди , первоначально использовавшиеся в Вест-Бромвиче для регулирования времени отправления трамваев от конечной остановки. [ 23 ]
- чугунный писсуар , первоначально расположенный на конечной остановке трамвая Reading Corporation на Эрли-Роуд . [ 24 ]
- полицейская будка 1930-х годов и полицейский пост 1920-х годов. Оба ранее использовались столичной полицией Лондона и внесены в список II степени . [ 25 ]
- Ящик с колонной Пенфолда , датируемый 1872–1879 годами, и телефонная будка К1 , датируемая 1921 годом. Оба использовались почтовым отделением и внесены в список II степени .
Мастерская Стивенсона и Центр открытий
[ редактировать ]Мастерская Стивенсона, одно из немногих зданий на этом месте, построенных до создания музея и находящихся на своем первоначальном месте, была построена в 19 веке и использовалась как кузница и вагонный завод для минеральной железной дороги метровой колеи Джорджа Стивенсона. Первоначально известное как Каменная мастерская, здание было полностью отреставрировано, и теперь в нем находится современный учебный центр на первом этаже и Центр открытий Стивенсона на втором этаже. [ 20 ] [ 26 ]
Центр открытий Стивенсона рассказывает о ранней истории музея, включая историю Джорджа Стивенсона и его приобретения карьера Клифф и строительства минеральной железной дороги. В нем также описывается, как перенаселенность расширяющихся городов проложила путь к появлению трамваев в Британии в 19 веке. Современный стеклянный мост с верхнего этажа обеспечивает доступ на смотровую галерею трамвайной мастерской (см. ниже). [ 20 ] [ 26 ]
Трамвайное депо и выставочный зал
[ редактировать ]Трамвайное депо расположено в дальнем конце Музейной улицы Периода, прямо перед тем, как она проходит под мостом Боуз-Лайон. В трамвайном депо находится большая часть трамвайного парка музея, включая текущий парк, когда он не работает, за исключением тех, которые выставлены в выставочном зале, обращенном к депо через двор депо. В депо 18 путей, на каждом пути можно разместить несколько трамваев. Доступ к первым 10 путям осуществляется напрямую со двора депо, а к путям с 11 по 18 можно добраться через траверс , который также обеспечивает железнодорожный доступ к выставочному залу. [ 18 ] [ 27 ]
В состав трамвайного депо входит мастерская на путях 1–3, предназначенная для обслуживания трамвайного парка. Здесь есть смотровая галерея, доступ к которой осуществляется по стеклянному мосту с верхнего этажа Центра открытий Стивенсона, которая позволяет посетителям наблюдать за работой, происходящей внизу, и отображает небольшие экспонаты, связанные с этой работой. [ 20 ]
В выставочном зале представлена выставка «Век трамвая», рассказывающая историю столетнего развития трамвая, с 1860 по 1960 годы, включая конки, паровые трамваи и электрические трамваи. История рассказывается посредством демонстрации количества трамвайных вагонов музея вместе с поясняющими панелями, звуковыми звуками, представляющими каждое десятилетие временной шкалы, и интерактивными дисплеями. [ 20 ]
Мост Боуз-Лайон и парк Виктория
[ редактировать ]Мост Боуз-Лайон пересекает конец старинной улицы музея и обеспечивает одновременно обзорную точку и визуальное закрытие воссозданной городской части музея. Настил моста построен из чугуна и датируется 1844 годом, когда он был установлен в поместье Боуз-Лайон в Сент-Полс-Уолдене , Хартфордшир. Мост был передан в дар музею в 1971 году и впоследствии восстановлен на нынешнем месте. В пролет моста Боуз-Лайон встроен участок конно-трамвайной пути, демонстрирующий легкость таких путей по сравнению с теми, которые используются электрическими трамваями на нижнем уровне. [ 18 ] [ 28 ]
Сразу к северу и западу от моста находится парк Виктория, воссозданный викторианской эпохи общественный парк . Его центральным элементом является эстрада , которая была построена здесь в 1978 году, но ранее находилась в Лонгфорд-парке в Стретфорде , Большой Манчестер. Из парка тропа ведет к Лесной прогулке и тропе скульптур музея. Рядом с парком находится трамвайная остановка, обслуживаемая как прибывающими, так и отбывающими трамваями и названная в честь парка. К востоку от парка, на противоположной стороне трамвая, находится вход в музей. [ 18 ] [ 29 ]
Уэйкбридж и шахта Славы
[ редактировать ]Сразу за трамвайной остановкой «Парк Виктория» беговая дорожка музея переходит от рифленой трамвайной колеи, проложенной на дорожном покрытии, к спальному пути и становится однопутной. Линия проходит между лесным массивом на западе и ныне заброшенным карьером Клифф Карри на востоке, а затем достигает разъезда Уэйкбриджа и трамвайной остановки. [ 18 ]
На остановке есть несколько навесов и простых зданий, в том числе Birmingham Tram Shelter, Bradford Cabmans Shelter и Octogon, а также электрическая подстанция линии. Тропа ведет к Лесной прогулке и тропе скульптур музея. Рядом с остановкой Историческое общество шахт Пик-Дистрикт организовало выставку горнодобывающего оборудования, в том числе устье штрека с выходящим из него локомотивом с батарейным питанием, а также магазин по продаже образцов минералов, книг и драгоценных камней. [ 18 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
За пределами Уэйкбриджа линия проходит вдоль открытого склона холма, с которого открывается вид на долину реки Дервент , которая здесь является частью объекта Всемирного наследия «Дервент-Вэлли-Миллс» . Хотя сейчас эта долина в основном сельская, она была одной из колыбелей промышленной революции , где современная фабричная система была введена в 18 веке, чтобы воспользоваться преимуществом Ричарда Аркрайта изобретения водяной машины для прядения хлопка. [ 33 ]
В конце линии находится трамвайная остановка «Шахта Славы» и разъезд. Общественная пешеходная дорожка пересекает линию, обеспечивая доступ к Стенду Крича . [ 7 ] [ 18 ] [ 34 ]
Лесная прогулка и тропа скульптур
[ редактировать ]Тропа Woodland Walk and Sculpture соединяет трамвайные остановки в парке Виктория и Уэйкбридже, проходя через смешанный лес , который является родным для известняковой геологии района Крич. Древесный покров в основном состоит из ясеня , но также включает платан , ольху и березу повислой , с кустарниковым покровом из лещины , вяза , шиповника , бузины и боярышника . Сочетание ясеневого полога и известняка приводит к появлению целого ряда почвопокровных растений, включая примулу , раннюю пурпурную орхидею , первоцвет , майоран , чеснок и клубнику . [ 35 ]
Большинство скульптур вдоль тропы были вырезаны скульптором Эндрю Фростом с помощью бензопилы и вырезания базовой формы из ствола дерева, прежде чем приступить к работе над деталями. Такие скульптуры не вечны: расколы древесины, грибки и когти барсуков способствуют их разрушению. Таким образом, тропа скульптур постоянно развивается: старые скульптуры удаляются и добавляются новые. [ 35 ]
Также на Вудленд-Уок можно увидеть участок оригинальной узкоколейной дороги, которая использовалась в старом карьере, и лабиринт, сделанный из старых камней, оставленных в карьере. Отсюда открывается вид на долину реки Деруэнт и до Стенда Крич . [ 35 ]
Трамвайный парк музея
[ редактировать ]В коллекции музея более 80 трамвайных вагонов. Большинство из них представляют собой электрические двухэтажные трамваи, построенные между 1900 и 1930 годами для использования в большом количестве британских городов и поселков, но в коллекцию также входят более ранние конные и паровые трамваи, более современные трамваи и трамваи, построенные для ряда города по всему миру. [ 1 ] [ 36 ]
Многие автомобили находятся в работоспособном состоянии и используются на ходу музея, тогда как другие восстанавливаются в статичном состоянии и выставляются в выставочном зале музея или где-либо еще на территории. Некоторые из них хранятся в невосстановленном состоянии, некоторые из них находятся в магазине за пределами музея в Клей-Кросс .
Среди этого флота:
- Southampton 45 , построенный в 1903 году, был самым первым трамвайным вагоном, сохраненным Обществом музеев трамвая, купленным всего за 10 фунтов стерлингов в 1949 году, после церемонии закрытия Southampton Corporation. [ 37 ] [ 38 ]
- Шеффилд 15 , конный трамвай, построенный в 1874 году, был первым трамваем, работавшим в музее в 1963 году, до того, как была возведена электрическая проводка. Вагон до сих пор курсирует несколько дней в году в режиме «конки». [ 39 ]
- Блэкпул и Флитвуд 2 , однопалубный трамвай, построенный в 1898 году, был первым электрическим трамваем, перевозившим пассажиров в музее в 1964 году. [ 40 ]
- Blackpool 4 — старейший электрический трамвай в коллекции, построенный в 1885 году к открытию первого в Великобритании электрического уличного трамвая. Сохраненный, а затем законсервированный трамваями Блэкпула, он находится на попечении музея с 1973 года. [ 41 ]
- London United Tramways 159 , электрический трамвай, построенный в 1902 году в особо роскошном исполнении для обслуживания богатых западных пригородов Лондона, между Хэмптон-Кортом , Хаммерсмитом и Уимблдоном . [ 42 ]
- Электрический трамвай Chesterfield 7 , построенный в 1904 году, пережил пожар в депо, уничтоживший множество других трамваев, а после вывода из него также использовался как жилой дом. Музей нашел трамвай и отреставрировал его. [ 43 ]
- Metropolitan Electric Tramways 331 , построенный в 1930 году как прототип парка вагонов Feltham , обслуживавших северные пригороды Лондона до 1950-х годов. [ 44 ]
- Glasgow 1282 , обтекаемый лайнер «Коронация» , построенный в 1940 году и доживший до участия в заключительной процессии в 1962 году. Построенный по очень высоким техническим характеристикам и описанный как лучший вагон с короткими платформами в Европе. [ 45 ]
- Шеффилд 510 , который поступил в эксплуатацию в 1950 году и был снят с эксплуатации, все еще почти новый, когда городская трамвайная система закрылась в 1960 году. Вагон 510 был специально украшен по этому случаю как последний трамвай Шеффилда и до сих пор сохраняет это украшение. [ 43 ]
- Прага 180 , построенная в 1908 году, была подарена музею во время Пражской весны и перевезена в Крич за несколько дней до последующего российского вторжения в Чехословакию . Оно стало символом тяжелого положения страны. [ 43 ]
- Трамвай Den Haag № 1147 , построенный в 1957 году в Бельгии для голландского трамвая по классической американской конструкции PCC . Этот автомобиль предвосхищает современные трамвайные вагоны, которые сегодня можно увидеть по всему миру, в том числе на трамваях второго поколения в Великобритании. [ 46 ]
Трамвай музея
[ редактировать ]Беговая линия Crich Tramway Village | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бегущая линия
[ редактировать ]Длина беговой линии трамвая составляет около 1,6 км (0,99 мили). Линия начинается от тупиковой конечной остановки в Таун-Энд, где отправляющиеся трамваи садятся на пассажиров, сначала высадив прибывающих пассажиров на Стивенсон-плейс . От Таун-Энда примерно первые 500 метров (1600 футов) линии представляют собой двухпутную линию, проложенную по обустроенной улице , в окружении зданий воссозданной старинной деревни, включая трамвайную остановку Stephenson Place, предназначенную только для въезда . Уличную сцену замыкает мост Боуз-Лайон, под которым линия пересекает переплетенную дорожку . Прямо перед мостом перекресток ведет в депо и во двор. [ 7 ]
На дальней стороне моста линия возвращается на двухпутный путь и останавливается на трамвайной остановке Victoria Park , которая обслуживает как воссозданный викторианской эпохи одноименный общественный парк , так и главный вход на территорию с автостоянки. Двойной путь продолжается еще 240 метров (790 футов), а затем переходит в однопутный путь, который продолжается до трамвайной остановки Уэйкбридж и разъезда, который расположен примерно в 1 километре (0,62 мили) от Таун-Энда . После разъезда путь возвращается на однопутный путь до трамвайной остановки и конечной остановки Glory Mine , где есть еще один разъезд и разъезд, а также разъезд. [ 7 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Трамвай обычно ходит, когда музей открыт. В зависимости от времени года и уровня спроса обычно предоставляется обслуживание двух или трех автомобилей. Если действует двухвагонное сообщение, трамваи проезжают по улице по двухпутному участку. Если в эксплуатации находятся три трамвая, трамваи проезжают как по кольцу у Уэйкбриджа, так и по улице. [ 7 ]
В особых случаях может эксплуатироваться до 18 трамвайных вагонов, при этом на однопутных участках трамваи курсируют в составе по два-три человека. Конвои проезжают друг мимо друга на улице, в Уэйкбридже и на конечной остановке Glory Mine. [ 7 ]
На трамвае есть трамвай из Берлина 1969 года выпуска , который был переоборудован для того, чтобы по нему могли передвигаться посетители с ограниченными возможностями, с наличием подъемника для инвалидных колясок и более широких дверей.
Методы текущего сбора
[ редактировать ]Большинство трамваев музея представляют собой электрические трамваи, которые были спроектированы для питания от воздушной проводной системы с использованием одной из опор или комбинации троллейбусных опор , луковых коллекторов или пантографов . музея Воздушная проводная система построена таким образом, чтобы можно было использовать трамваи любого из этих типов текущей коллекции. Ток подается напряжением 600 В постоянного тока. [ 7 ] [ 47 ] [ 48 ]
Другие формы нынешней коллекции использовались электрическими трамваями, особенно в первые дни существования таких трамваев, и в музее есть недействующие экспозиции некоторых из них:
- Кондукторы установлены в стальных желобах под проезжей частью, как они используются на первой в Великобритании улице с электрическим трамваем в Блэкпуле и представлены в Криче экспозицией Blackpool 4 в Выставочном зале. [ 49 ]
- Система контакта со шпильками , продемонстрированная на примере имитации шпильки между рельсами на дворовой площадке. Это единственный известный сохранившийся пример этой формы, он из Вулверхэмптона . [ нужна ссылка ]
Доступ в музей
[ редактировать ]Музей открыт с начала марта до начала ноября во все дни недели, кроме пятницы, а также по пятницам во время государственных и школьных каникул. Музей открывается в 10:00 и закрывается в 16:30 по будням или в 17:30 по выходным и праздничным дням. [ 50 ]
Музей находится примерно в 18 километрах (11 миль) к северу от Дерби , в 32 километрах (20 миль) к югу от Шеффилда , в 66 километрах (41 милях) к юго-востоку от Манчестера и в 200 километрах (120 миль) к северо-западу от Лондона. На территории имеется большая парковка. [ 50 ]
Ближайшая железнодорожная станция — Whatstandwell , на линии Derwent Valley Line от Дерби до Мэтлока , от которой до музея нужно идти круто в гору длиной около 1,6 км. Музей также напрямую обслуживается примерно ежечасными автобусами из Мэтлока и Алфретона , а также менее частыми рейсами из Белпера и Рипли . По воскресеньям автобусное сообщение отсутствует. [ 50 ]
В СМИ
[ редактировать ]Музей представлен на открытии фильма « Влюбленные женщины » 1969 года и является одним из мест съемок фильма «Экскурсанты» 2012 года . [ 51 ] [ 52 ]
Музей под своим старым названием Crich Tramway Museum также фигурирует в текстах песни Джона Шаттлворта «Одуванчик и лопух». [ 53 ]
См. также
[ редактировать ]- Перечисленные здания в Криче
- Музей Бимиша в графстве Дарем.
- Ассоциация легкорельсового транспорта
- Мэйли и Тонтон
- Шотландское трамвайное и транспортное общество
- Парк наследия Саммерли (Коатбридж)
- Музей троллейбусов в Сандтофте , Линкольншир.
- Трамвай Wirral в Биркенхеде, Мерсисайд.
Галерея
[ редактировать ]-
Лондонский трамвай покидает депо.
-
Глазго, трамвай 22.
-
1925 года Трамвай Лидса в парке Виктория, у входа в деревню.
-
модернизированный трамвай 1936 года Ливерпульский возле реконструированных залов собраний Дерби в Крайч-Таун-Энд.
-
Ночная сцена с ранним лондонским трамваем.
-
Трамвайные навесы
-
Трамвайная остановка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Трамвайная коллекция» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Деревенская сцена» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Поездка на трамвае» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Общество трамвайных музеев» . Благотворительная комиссия . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ «Сделай пожертвование» . Трамвайная деревня Крич . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о наследии Крича» . Городской совет Янтарной долины. стр. 24–25. Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холлис, Э.Дж. (14 марта 2006 г.). «Обследование трамвайных и легкорельсовых систем Великобритании в отношении взаимодействия колеса и рельса» . Лаборатория здоровья и безопасности . стр. 147–161. Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Джордж Стивенсон» . Spartacus Educational Publishers Ltd. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Крич Карьер» . Mindat.org . Гудзонский институт минералогии. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Наша история» . Общество музеев трамвая. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Дербиширский трамвайный музей в Криче отмечает 50-летие» . Новости Би-би-си . 8 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2019 г. . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Брукс, Дональд (август 2019 г.). «Карьерная железная дорога с отличием». Узкоколейный мир . Warners Group Publications Plc. стр. 23–25.
- ^ «Фасад бывших залов собраний Дерби в Национальном трамвайном музее» . 13 августа 1985 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Прайор, Гарет (17 октября 2019 г.). «Картина во времени: Глазго 22» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Прайор, Гарет (17 июня 2022 г.). «Картина во времени: Фестиваль садов в Гейтсхеде - Сандерленд 100» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Трамвайная деревня проводит лотерейный грант с Моррисом» . Моррис по обработке материалов. 27 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Отель Ред Лайон, Крич» . WhatPub . КАМРА . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Путеводитель по… трамвайной деревне Крич» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Деревенская сцена» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Выставки» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Красный лев» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Трамвайная остановка «Крич 1» . Шотландский фонд металлургии . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Новый сезон веселых семейных мероприятий и развлечений в Crich Tramway Village – садитесь на борт прямо сейчас» . Дербишир Таймс . 15 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Знаете ли вы – писсуар для чтения» . Трамвайная деревня Крич. 12 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Время остановилось для полицейской будки в деревне Крич-Трамвей» . Трамвайная деревня Крич. 1 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музей трамвая получил Национальную премию за выдающиеся достижения в области строительства за новый центр открытий» . Дербишир Таймс . 5 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Траверсер возвращается» . Трамвайная деревня Крич. 21 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Мост Боуз-Лайон» . Открытые таблички. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Оценка заповедника Лонгфорд» (PDF) . Совет Траффорда. Октябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Зимняя работа на улице» . Трамвайная деревня Крич. 12 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Реставрация приюта для извозчиков в Брэдфорде XIX века» . Трамвайная деревня Крич. 23 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Проект Crich и ведущая выставка горнодобывающей промышленности» . Историческое общество шахт Пик-Дистрикт. Архивировано из оригинала 15 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ «Комитет всемирного наследия включил 31 новый объект в Список всемирного наследия» . ЮНЕСКО . Декабрь 2001 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Explorer 269 – Честерфилд и Алфретон (Карта). Артиллерийское обследование . 16 сентября 2015 г. ISBN 978-0-319-24466-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Лесная прогулка и тропа скульптур» (PDF) . 4. Деревня Крич Трамвей и Сельское агентство. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Крич Трамвайная деревня» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Официальный список флота» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года.
- ^ «Профиль Саутгемптона 45» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Трамвай № 15 Шеффилдской корпорации» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Трамвайная дорога № 2 Блэкпула и Флитвуда» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Лондонский объединенный трамвай № 159» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Путеводитель по деревне Crich Tramway, издание 2003–2008 гг . Национальный музей трамвая. 2003–2008 гг.
- ^ « Столичный электрический трамвай № 331» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 27 июля 2024 г.
- ^ «Транспортная компания Глазго Корпорейшн № 1282» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Гаагский трамвай № 1147» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Методы текущего сбора» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2007 года.
- ^ Давид Тюдор. Водитель трамвая . п. 10.
- ^ «Блэкпульская компания электрического трамвая, ООО № 4» . Трамвайная деревня Крич . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Как нас найти» . Трамвайная деревня Крич. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Влюбленные женщины» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Экскурсанты» . База данных фильмов Британской железной дороги . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Джон Шаттлворт – Тексты песен из одуванчика и лопуха» . Текст песни. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Трамвайный фонд Совета лондонского графства — ответственный за восстановление лондонского трамвая №№. 1, 106, 159, 1622
- Фотографии и информация от прогуливающихся гидов
- Путешествие на трамвае: деревня Crich Tramway