Jump to content

Королевская канцелярия и фискальная служба прокуратуры

Королевская канцелярия и фискальная служба прокуратуры
Герб Шотландии , используемый сотрудниками правоохранительных органов
Логотип ведомства

Королевский офис, Чемберс-стрит
Обзор агентства
Юрисдикция Шотландия
Штаб-квартира 25 Чемберс-стрит,
Эдинбург
ЕН1 1ЛА [ 1 ]
Сотрудники 1650
Годовой бюджет
  • 120,7 миллиона фунтов стерлингов (2019–2020 годы)
ответственный министр
руководитель агентства
  • Джон Лог, агент Короны
Материнское агентство Правительство Шотландии
Веб-сайт www .copfs .gov .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта
{{{map_alt}}}
Шотландия в Великобритании и Европе
Официальное название Чемберс-стрит, 25, Королевский офис (бывший университет Хериот-Ватт) [ 2 ]
Назначен 29 апреля 1977 г .; 47 лет назад ( 1977-04-29 ) [ 2 ]
Справочный номер. LB27981 [ 2 ]

Королевская и фискальная служба прокурора ( шотландский гэльский : Oifis a' Chrùin agus Seirbheis Neach-casaid a' Chrùin ) — независимая служба государственного обвинения Шотландии канцелярия и министерский департамент правительства Шотландии . Департамент возглавляет Величества Его лорд-адвокат , который согласно шотландской правовой системе отвечает за судебное преследование, наряду с финансовыми прокурорами шерифа . В Шотландии практически все судебные преследования за уголовные преступления осуществляются Короной . Частные обвинения встречаются крайне редко.

Юрисдикция Службы охватывает всю Шотландию и включает расследование и судебное преследование уголовных преступлений, внезапных или подозрительных смертей, а также преступных действий полиции. Это также включает в себя оценку и владение bona vacantia и сокровищами . Лорду -адвокату помогает генеральный солиситор Шотландии , оба из которых являются юристами . Повседневное управление Службой осуществляется агентом и генеральным директором компании Crown, а также исполнительным советом, которые базируются в штаб-квартире службы в офисе Crown на Чемберс-стрит в Эдинбурге. В Службе работают как государственные служащие , выполняющие административные и другие обязанности, так и солиситоры и адвокаты, представляющие Корону в суде.

История лорда-адвоката и образовавшегося отдела Королевского офиса несколько неясна. Есть зарегистрированные упоминания о королевском прокуроре-фискале в 1434 и 1457 годах и об адвокате королевы в 1462 году. Должность королевского адвоката датируется 1478 годом, но между 1478 и 1494 годами есть упоминания о «адвокатах» (неназванных), и это только с 1494 года можно быть уверенным, что существовал один королевский адвокат как нормальный представитель короля. в судебных процессах по делам о государственной измене и в гражданских процессах. Таким образом, эта должность восходит к средневековым временам: первым лордом-адвокатом был Джон Росс из Монгренана, которого король назначил своим комиссаром на слушаниях в Стерлинге прокурором по другому делу в Эдинбурге . в 1476 году, а затем в следующем году [ 3 ]

Историю финансового прокурора также сложно точно описать, хотя с течением времени его роль значительно изменилась. Первая документальная ссылка появляется в протоколах парламента Шотландии от 22 августа 1584 года, в которой упоминаются несколько финансовых прокуроров Эдинбурга. Фискальный чиновник был чиновником, назначаемым и подотчетным шерифу , который к 18 веку отвечал за большинство судебных преследований в местных районах. К 19 веку были впервые назначены заместители адвоката, которые помогали ему в ведении дел в Высоком суде юстиции, и впервые была создана Королевская канцелярия. Это стало центром системы прокуратуры, и теперь именно лорду-адвокату были ответственны финансовые прокуроры, о чем свидетельствует «Книга правил», изданная им для фискальных прокуроров, содержащая инструкции о том, как вести свои дела. [ 4 ] Книга правил до сих пор используется в качестве основы для местного судебного преследования в Шотландии. [ 5 ]

Прокуроры

[ редактировать ]

Лорд-адвокат и генеральный солиситор Шотландии

[ редактировать ]

Помимо ответственности за управление департаментом, Лорд-адвокат несет прямую ответственность за судебное преследование наиболее тяжких преступлений в Высоком суде первой инстанции и Апелляционном уголовном суде . Если дела не имеют особой важности, как, например, судебный процесс над Локерби , проходивший в Кэмп-Зейст в Нидерландах , судебное преследование обычно (но не всегда) возглавляют заместители адвокатов, известные под общим названием «Королевские адвокаты» и являющиеся опытными членами адвокатского факультета. обычно назначается на ограниченный период в три года. Их решение о таком преследовании принимается с учетом рекомендаций финансового прокурора и отчета, подготовленного полицией, и любые такие отчеты подчиняются указаниям лорда-адвоката. [ 6 ] не может лишить ее этой прокурорской роли Шотландский парламент .

Лорд-адвокат является старшим из двух шотландских юристов и главным юрисконсультом правительства Шотландии , а также представляет его министров в гражданских процессах. [ 7 ] он также несет ответственность В соответствии с Законом о Шотландии 1998 года за обеспечение того, чтобы каждый акт шотландского парламента находился в компетенции этого парламента. Кроме того, лорд-адвокат вместе с генеральным солиситором Шотландии имеют ex officio право участвовать (но не голосовать) в заседаниях шотландского парламента в той степени, в которой это разрешено регламентом. [ 8 ] Генеральный солиситор может выступать в качестве заместителя лорда-адвоката.

Лорд-адвокат и генеральный солиситор являются одними из высших государственных служащих Шотландии, а лорд-адвокат является одним из шотландских министров, хотя с 23 мая 2007 года лорд-адвокат не посещал кабинет правительства Шотландии. Позиция лорда-адвоката стала предметом споров, в первую очередь вызванных судьями Высокого суда Шотландии, которые хотели разделить министерскую и прокурорскую роль. [ 9 ]

Королевский агент, летописец короля и лорда-казначея и главный исполнительный директор

[ редактировать ]

Королевский агент является главным юрисконсультом лорда-адвоката по вопросам обвинения, а также руководителем департамента. [ 10 ] Королевский агент выступает в качестве главного юрисконсульта лорда-адвоката во всех судебных разбирательствах, в которых лорд-адвокат выступает как представитель своего департамента, и дает общие инструкции от и от имени лорда-адвоката для руководства адвокатом Короны. фискальные прокуроры, шерифы и другие государственные служащие. [ 11 ] Агент Короны также передает инструкции от адвоката Короны финансовым прокурорам относительно судебного преследования и, в соответствии с указаниями главного секретаря юстициария , организует заседания Высокого суда юстициария . На судебных процессах в Высоком суде Эдинбурга Королевский агент присутствует в качестве инструктирующего адвоката. Королевский агент несет полную ответственность за совершение серьезных преступлений и повторные правонарушения, а также обеспечивает расследование всех случаев смерти, о которых сообщается в налоговую службу прокуратуры, одновременно предоставляя услуги поддержки и информацию потерпевшим и свидетелям. [ 10 ]

Агент Короны также занимает должность летописца короля и лорда-казначея , и вся собственность, которая переходит в собственность Короны в результате bona vacantia в Шотландии, находится под его ответственностью, как и сокровища . Должность KLTR была создана в 1837 году путем объединения двух существующих должностей, созданных в 1707 году - летописца короля / королевы и летописца лорда-казначея, и с 1981 года занимала должность королевского агента. [ 12 ]

Депутаты-адвокаты

[ редактировать ]

В Высоком суде юстиции обвинения возбуждает лорд-адвокат , которого в суде представляет заместитель адвоката . Заместители адвоката — это либо адвокаты-солиситоры , которым этот суд предоставил права слушания в Высоком суде, либо адвокаты .

Прокуроры фискальные

[ редактировать ]
Финансовая прокуратура в Килмарноке

По большинству преступлений в Шотландии фискальный прокурор или его заместитель представляет дело для обвинения в суде шерифа и мировых судах , а аргументы для защиты представляет либо собственный адвокат обвиняемого, либо адвокат из числа государственных служащих. Офис адвокатов защиты, входящий в состав Шотландского совета по юридической помощи .

Фискальные прокуроры проводят предварительное расследование уголовных дел, принимают письменные показания свидетелей (так называемые предварительные выводы ) и несут ответственность за расследование и судебное преследование преступлений. Это включает в себя право руководить полицией в расследовании, но, за исключением серьезных преступлений, таких как убийства, полиция обычно завершает расследование до привлечения финансового прокурора. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В наиболее серьезных случаях, когда кому-либо предъявлено обвинение в совершении преступления и заключен под стражу, Корона должна передать дело в суд в течение 110 дней, иначе обвиняемый будет освобожден под залог. В серьезных случаях (известных как торжественная процедура с участием присяжных в отличие от упрощенной процедуры без участия), когда обвиняемый допускается под залог, судебное разбирательство должно начаться в течение 12 месяцев с даты первого появления в суде. [ 16 ]

Прокуроры занимаются финансовой деятельностью в местном шерифе , и большинство финансовых офисов в Шотландии находятся либо в суде шерифа , либо рядом с ним . Финансовая прокуратура также отвечает за расследование всех внезапных, подозрительных и необъяснимых смертей в Шотландии. Это включает в себя решение о проведении расследования несчастного случая со смертельным исходом . Финансовая прокуратура также отвечает за независимое расследование жалоб на уголовную полицию, поданных в этом шерифе (административные жалобы рассматриваются Комиссаром по полицейским расследованиям и надзору (PIRC)).

Преследование преступлений

[ редактировать ]

Закон имеют значительную свободу действий в отношении того , Шотландии не гласит, что преступление должно преследоваться по закону, и фискальные прокуроры какие действия предпринять. Если они решают возбудить уголовное дело, они могут выбрать уровень судебного преследования (либо посредством торжественной , либо упрощенной процедуры), при этом обвиняемый не имеет права выбирать суд присяжных , а потерпевший не имеет права решать, выдвигать обвинения или нет, как Решение о том, следует ли судить и каким методом, принадлежит прокурору как «хозяину инстанции». [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Однако до 1987 года их полномочия распространялись только на ту степень, в которой они должны были осуществлять судебное преследование, если вообще могли; альтернативы судебному преследованию не было. Закон об уголовном правосудии (Шотландия) 1987 года предоставил налоговым прокурорам право предлагать фиксированные наказания вместо судебного преследования ( налоговый штраф ), в то время ограниченный максимальной суммой в 25 фунтов стерлингов, а затем увеличенный до 300 фунтов стерлингов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

С тех пор эти варианты расширились до предупреждения, налоговых штрафов, приказов о компенсации , приказов о приеме на работу нарушение правил дорожного движения , фиксированных штрафов за или отвлечения от уголовного преследования на социальную работу , психологическое консультирование или психиатрическое лечение . [ 23 ]

Функции COPFS

[ редактировать ]

COPFS состоит из функций, а именно местного суда, Высокого суда, специалистов по рассмотрению дел и оперативной поддержки, каждую из которых возглавляет заместитель королевского агента. В состав местного суда входят шесть фискальных прокуроров шерифа, которые отвечают за рассмотрение и судебное преследование уголовных дел в судах шерифа и мировых судей. В местном суде также имеется Национальная группа по рассмотрению первоначальных дел, которая специализируется на принятии решений по делам суммарного уровня, о которых сообщается в COPFS полицией Шотландии и другими специализированными агентствами, предоставляющими отчеты.

Служба информации и консультирования потерпевших

[ редактировать ]

Служба информации и консультирования потерпевших (VIA) — это специализированная служба информации и консультирования потерпевших в рамках Королевского управления и Фискальной службы прокурора. ВИА было создано для предоставления информации потерпевшим, близким родственникам погибших и информирования их о ходе дела. Он также обязан давать рекомендации и способствовать направлению в другие учреждения для получения специализированной поддержки и консультаций по мере необходимости. [ 24 ] VIA тесно сотрудничает с другими официальными органами, такими как полиция и суды , а также с добровольными организациями, такими как Служба судебных свидетелей, Помощь женщинам и Поддержка жертв , и является уникальной службой в системе уголовного правосудия Шотландии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Связаться с нами" . Королевская канцелярия и Прокуратура фискальной службы . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Историческая среда Шотландии . «Чемберс-стрит, 25, Crown Office (бывший университет Хериот-Ватт) (здание категории B, внесенное в список памятников архитектуры) (LB27981)» . Проверено 17 июля 2022 г.
  3. ^ «История должности лорда-адвоката» . Королевская канцелярия и Прокуратура фискальной службы . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  4. ^ «Историческое развитие прокуратуры» . Королевская канцелярия и фискальная служба прокуратуры. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  5. ^ «Свобода информации: Сборник правил» . Королевская канцелярия и фискальная служба прокуратуры. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  6. ^ Закон об уголовном процессе (Шотландия) 1995 г. (c.46)
  7. ^ Роль и функции лорда-адвоката [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Закон Шотландии 1998 года, раздел 27.
  9. Судьи призывают лишить лорда-адвоката полномочий , Sunday Herald , 1 ноября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Джон Лог» . www.gov.scot . Правительство Шотландии . Проверено 12 января 2024 г.
  11. ^ «Наше руководство и структура» . www.copfs.gov.uk . Королевская канцелярия и Прокуратура фискальной службы . Проверено 12 января 2024 г.
  12. ^ «Обзор KLTR - Летописец короля и лорда-казначея» . kltr.gov.uk.
  13. ^ «Когда совершено преступление, его расследование возлагается на фискальную прокуратуру». Лорд-судья Клерк Томсон Смит «Расследование жалоб на полицию в Шотландии: честный полицейский?» . Правительство Шотландии . Проверено 11 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Расследование и уголовное преследование преступлений: как работает система уголовного преследования?» . Королевский офис . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
  15. ^ Фискальный прокурор - «Полномочия». «Прокурор Фискальный – «Полномочия» » . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  16. ^ «Расследование и уголовное преследование преступлений: правило 110/140 дней» . Королевский офис . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года.
  17. ^ «Краткий тематический отчет о реформе юстиции об использовании финансовых штрафов» (PDF) . Правительство Шотландии . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 10 августа 2009 г. Хотя в Шотландии не существовало принципа «законности», как в некоторых иностранных юрисдикциях, где прокурор не имеет полномочий...
  18. ^ «Прокурорские фискальные полномочия» . Дэвид Хингстон, бакалавр права . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г. У нас нет английской системы, когда кто-то решает, выдвигать обвинения или нет, ни магистратов [или в Америке, больших жюри], решающих, следует ли предать кого-либо суду, ни обвиняемого, выбирающего суд присяжных. В Шотландии такие решения принимает финансовый прокурор.
  19. ^ с. 46 Джонс, Тимоти Х.; Кристи, Майкл Джорджия (2008). Уголовное право . Эдинбург: В.Грин. ISBN  978-0-414-01683-5 .
  20. ^ «Если фискальный прокурор получает сообщение о совершении соответствующего преступления, он может направить предполагаемому правонарушителю уведомление в соответствии с настоящей статьей (называемое в этой статье условным предложением). «Закон об уголовном правосудии (Шотландия) 1987 г., раздел 56» (PDF) . Управление информации государственного сектора . Проверено 11 августа 2009 г.
  21. ^ "Условное предложение фиксированного штрафа фискальной прокуратурой" «Закон об уголовном правосудии (Шотландия) 1987 г., Приказ о фиксированном наказании 1987 г.» . Управление информации государственного сектора . Проверено 11 августа 2009 г.
  22. ^ «Наказания как альтернатива уголовному преследованию» «Закон об уголовном судопроизводстве и т. д. (реформа) (Шотландия) 2007 г.» . Управление информации государственного сектора . Проверено 11 августа 2009 г.
  23. ^ Альтернативы судебному преследованию: «Жертвы преступлений в Шотландии» . Правительство Шотландии . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  24. ^ «Обзор ВИА» . Королевский офис . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31de7776698068ad0d4ba00fcb366995__1717452540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/95/31de7776698068ad0d4ba00fcb366995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crown Office and Procurator Fiscal Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)