Джиллиан Уэлч
Джиллиан Уэлч | |
---|---|
![]() Уэлч выступает на MerleFest в 2006 году. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джиллиан Ховард Уэлч |
Рожденный | Нью-Йорк, США | 2 октября 1967 г.
Источник | Нэшвилл, Теннесси |
Жанры | |
Род занятий | Певица и автор песен |
Инструменты |
|
Годы активности | 1996 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | gillianwelch.com |
Джиллиан Ховард Уэлч ( / ˈ ɡ ɪ l i ən ˈ w ɛ l tʃ / ; родилась 2 октября 1967 г.) - американская певица и автор песен. Она выступает со своим музыкальным партнером, гитаристом Дэвидом Роулингсом . Их скудный и мрачный музыкальный стиль, сочетающий в себе элементы музыки Аппалачей , мятлика , кантри и Америки , описывается The New Yorker как «одновременно новаторский и косвенно напоминающий о прошлых сельских формах». [ 1 ]
Уэлч и Роулингс вместе работали над девятью альбомами, получившими признание критиков, пять из которых были выпущены под ее именем, три - под именем Роулингс и по одному - под обоими их именами. Ее дебют 1996 года, Revival , и релиз 2001 года Time (The Revelator) были номинированы на премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом . Ее альбом 2003 года Soul Journey привнес в их творчество электрогитару, барабаны и более оптимистичный звук. После восьмилетнего перерыва в 2011 году она выпустила пятый студийный альбом The Harrow & the Harvest , который также был номинирован на премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом. В 2020 году Уэлч и Роулингс выпустили альбом All the Good Times (Are Past & Gone) , который получил премию Грэмми 2021 года как лучший фолк-альбом . [ 2 ]
Уэлч был ассоциированным продюсером и исполнил две песни из саундтрека к братьев Коэнов фильму 2000 года « О, где же ты, брат?» , платиновый альбом , получивший премию Грэмми как «Альбом года» в 2002 году. Она также появилась в фильме, пытаясь купить пластинку Soggy Bottom Boys. Уэлч, хотя и не был одним из главных актеров, все же спел и написал дополнительные тексты к песне Sirens «Не оставил никого, кроме ребенка». В 2018 году они с Роулингсом написали песню «When a Cowboy Trades His Spurs for Wings» для романа Коэнов « Баллада о Бастере Скраггсе» , за которую получили номинацию на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уэлч родился 2 октября 1967 года в Нью-Йорке и был усыновлен Митци Уэлч (урожденная Мэрилин Коттл). [ 3 ] [ 4 ] и Кен Уэлч, артисты комедии и музыки. [ 1 ] Ее биологическая мать училась на первом курсе колледжа, а отец был музыкантом, приезжавшим в Нью-Йорк. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Уэлч предположила, что ее биологический отец мог быть одним из ее любимых музыкантов, а позже она узнала от приемных родителей, что он был барабанщиком. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Алек Уилкинсон из The New Yorker заявил, что «из адреса, который им дали, выяснилось, что ее мать… возможно, выросла в горах Северной Каролины ». [ 1 ] Когда Уэлч было три года, ее приемные родители переехали в Лос-Анджелес, чтобы писать музыку для «Шоу Кэрол Бернетт» . Они также появились на The Tonight Show . [ 1 ]
В детстве Уэлч познакомился с музыкой американских фолк-певцов Боба Дилана , Вуди Гатри и семьи Картер . Она исполняла народные песни со своими сверстниками в начальной школе Вестленд в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 7 ] Позже Уэлч учился в Crossroads School , средней школе в Санта-Монике, Калифорния . Когда она училась в старшей школе, местная телевизионная программа представила ее как ученицу, которая «преуспевала во всем, что делала». [ 1 ]
Будучи студентом Калифорнийского университета в Санта-Крузе , Уэлч играл на бас-гитаре в готической группе и на барабанах в психоделической серф- группе. [ 1 ] В колледже соседка по комнате включила альбом блюграсс-группы The Stanley Brothers , и к ней пришло прозрение :
Заиграла первая песня, я просто встал и как бы вошел в другую комнату, как если бы я был в притягивающем луче, и встал там перед стереосистемой. Это было так же мощно, как электрогитара, и это были песни, на которых я вырос. Внезапно я нашел свою музыку. [ 8 ]
После окончания Калифорнийского университета в Санта-Крусе по специальности фотография Уэлч поступила в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне , где специализировалась на написании песен. [ 9 ] За два года обучения в Беркли Уэлч приобрела уверенность как исполнительница. [ 1 ] [ 9 ] Уэлч познакомилась со своим музыкальным партнером Дэвидом Роулингсом на успешном прослушивании в единственную кантри-группу Беркли. [ 10 ] [ 11 ]
Карьера
[ редактировать ]
После окончания колледжа в 1992 году Уэлч переехал в Нэшвилл, штат Теннесси . [ 12 ] Она вспоминала: «Я посмотрела на свою коллекцию пластинок и увидела, что вся музыка, которую я любила, была написана в Нэшвилле — Билл Монро , Дилан, братья Стэнли , Нил Янг — поэтому я переехала туда. Никогда не думая, что опоздала на тридцать лет. ." [ 1 ] Вскоре за ним последовал Роулингс. В Нэшвилле, после исполнения « Long Black Veil », они впервые поняли, что их голоса хорошо гармонируют, и начали выступать дуэтом. [ 1 ] Они никогда не рассматривали возможность использования рабочего имени, поэтому дуэт был объявлен просто как «Джиллиан Уэлч». [ 1 ] Через год после переезда в Нэшвилл Уэлч нашел менеджера , Дениз Стифф которая уже управляла Элисон Краусс . И Уэлч, и Стифф игнорировали частые советы Уэлчу прекратить играть с Роулингсом и присоединиться к группе. [ 1 ] [ 7 ] В конце концов они подписали контракт на запись с Almo Sounds . [ 7 ] После открытия выступления Питера Роуэна в Station Inn продюсер Ти-Боун Бернетт выразил заинтересованность в записи альбома. Бернетт не планировал нарушать предпочтение Уэлча и Роулингса минимальному набору инструментов, и Уэлч согласился взять его в качестве продюсера. [ 13 ]
Возрождение
[ редактировать ]Во время записи дебютного альбома Уэлча, Revival , Бернетт хотел вернуть чистое звучание живого выступления Уэлча. [ 13 ] Уэлч вспоминал: «Эта первая неделя была действительно напряженной. Там были только Ти-Боун, инженер, Дэйв и я. Мы настолько погрузились в наш маленький мир. Между нашим пением и игрой было очень мало расстояния. Звук был очень непосредственным. . Он был таким легким и маленьким». [ 13 ] Позже они записали еще несколько песен и играли с расширенной группой музыкантов: гитаристом и Зала славы рок-н-ролла членом Джеймсом Бертоном , басистом Роем Хаски-младшим и опытными сессионными барабанщиками Джимом Келтнером и Бадди Харманом . [ 13 ]
Альбом был выпущен в апреле 1996 года и получил в основном положительные отзывы. Марк Деминг из Allmusic назвал это «превосходным дебютом» и написал: «Долги Уэлч перед артистами прошлого очевидны и ясно признаны, но в ее песнях есть зрелость, интеллект и острый взгляд на детали, которых вы не ожидаете от кого-либо. просто пытаюсь подражать семье Картер». [ 14 ] Билл Фрискикс-Уоррен из No Depression похвалил альбом как «потрясающе строгое воплощение сельской культуры». [ 13 ] Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, газеты Daily Herald в Марк Гуарино из заметил, что Revival «приветствовали и рассматривали как ярого сторонника возрождения музыки эпохи Депрессии только потому, что ее оригиналы очень похожи на ту эпоху». Он объяснил это библейскими образами текстов, изношенной продукцией Бернетта и откровенно мрачным вокалом Уэлча. [ 15 ] Энн Пауэрс из Rolling Stone дала «Возрождению» вялую рецензию и раскритиковала Уэлч за то, что она не воспевала свой собственный опыт и «производила эмоции». [ 16 ] Роберт Кристгау повторил Пауэрсу: «У Уэлч «просто нет голоса, глаз или слов, чтобы вызвать симуляцию». [ 17 ]
Кавер на песню "Orphan Girl" из Revival исполнили Эммилу Харрис, Энн Уилсон, Карин Бергквист из Over the Rhine, Минди Смит, Пэтти Гриффин, Линда Ронштадт, Тим и Молли О'Брайен и Холли Уильямс.
Среди других, кто записал песни Уэлча, - Джоан Баэз, Грейс Портер, Кортни Барнетт и Курт Вайл, Punch Brothers, Майк Гордон, Bright Eyes, Calexico, Ани ДиФранко, Декабристы, Карл Блау , Джим Джеймс и Джей Ди Пинкус.
"Revival" был номинирован на премию "Грэмми" в 1997 году как лучший современный фолк-альбом , но проиграл Брюса Спрингстина альбому "The Ghost of Tom Joad" . [ 18 ]
Ад среди годовалых
[ редактировать ]Альбом дуэта «Hell Among the Yearlings» 1998 года продолжил деревенские и мрачные темы; Тематика песен варьируется от женского персонажа, убивающего насильника, до несчастного случая на шахте, баллады об убийстве и оды морфию перед смертью. [ 19 ] Как и Revival , Hell Among The Yearlings отличался скудным стилем, сосредоточенным на голосах и гитарах Роулингса и Уэлча. [ 19 ] [ 20 ]

Альбом также получил положительные отзывы. Роберт Вилонски из Dallas Observer заметил, что Уэлч «настолько полностью вживается в роль, что вымысел, разделяющий персонажа и аудиторию, исчезает». [ 21 ] Том Оуэнс (Allmusic) заявил, что альбому «не хватает акцента» Revival , но это «полностью удовлетворяющий второй альбом» и доказательство того, что ее дебют не был случайностью. [ 22 ] Фарнум Браун из No Depression высоко оценил живое и «непосредственное ощущение» альбома, банджо Уэлча с гвоздодерами , [ 23 ] и гармонии Роулингса. [ 18 ] Как и в случае с Revival , Уэлча хвалили за то, что он отразил такие влияния, как братья Стэнли, но при этом ему удалось создать оригинальное звучание. [ 20 ] в то время как Крис Херрингтон из Миннеаполиса City Pages раскритиковал песни за отсутствие аутентичности. Он написал: «Уэлч не пишет народные песни; она пишет народные песни о написании народных песен». [ 24 ]
О, брат, где ты?
[ редактировать ]
Уэлч спел две песни и выступил в качестве ассоциированного продюсера саундтрека фильму 2000 года, к одноименному спродюсированного Бёрнеттом . [ 25 ] Она разделила вокал с Элисон Краусс в исполнении госпел-песни « I'll Fly Away ». Дэйв МакКенна из The Washington Post похвалил их версию: певцы «парят вместе». [ 26 ] Бёрнетт и Уэлч написали дополнительные тексты к песне «Didn’t Leave Nothing But the Baby», исполненной Уэлчем, Эммилу Харрис и Крауссом. Песня представляет собой развитие старой мелодии из Миссисипи, обнаруженной Аланом Ломаксом , и была номинирована на премию Грэмми 2002 года за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом . [ 27 ] Платиновый альбом получил премию Грэмми 2002 года как «Альбом года» . Неожиданный успех саундтрека дал Уэлчу карьерный рост. [ 28 ] [ 29 ] Уэлч также сыграл эпизодическую роль . в фильме [ 30 ]
Время (Откровение)
[ редактировать ]Когда Universal Music Group приобрела Almo Sounds, Уэлч основала собственный независимый лейбл Acony Records (названный в честь аппалачского полевого цветка Acony Bell , ставшего предметом одноименной песни на Revival ). [ 7 ] [ 15 ] Роулингс спродюсировал первый релиз на новом лейбле Уэлча — альбом 2001 года Time (The Revelator) . [ 15 ] [ 31 ] Все песни на альбоме, кроме одной, были записаны в исторической студии RCA Studio B в Нэшвилле. [ 32 ] «I Want To Sing That Rock and Roll» была записана вживую в Ryman Auditorium во время записи концертного фильма « Вниз с горы» .

Уэлч сказал, что альбом посвящен американской истории , рок-н-роллу и музыке кантри . [ 33 ] Есть песни об убийстве Авраама Линкольна , катастрофе Титаника , Джоне Генри и Элвисе Пресли . [ 32 ] Time продолжает стиль мягких и скудных аранжировок Уэлча и Роулингса. Уэлч объяснил: «В отличие от маленьких народных песен или традиционных песен, это действительно крошечные рок-песни. Они просто исполняются в такой акустической обстановке. В наших головах мы стали электрическими, не меняя инструментов». [ 34 ]
Time (The Revelator) получил широкую похвалу критиков, большая часть которых была сосредоточена на развитии текстов горных баллад. [ 25 ] [ 34 ] [ 35 ] Для Майкла Шеннона Фридмана из The Charleston Gazette «пронзительная, лесная дрожь Уэлч всегда была сокровищем, но на этой пластинке ее песни просто потрясающие». [ 35 ] Критики сравнивают последний трек, 15-минутную «I Dream a Highway», с классикой Боба Дилана и Нила Янга . Зак Джонсон из Allmusic описал «Я мечтаю…» как «сладкую дремоту в [речном] течении, как Гека и Джима после полудня на реке Миссисипи ». [ 34 ] [ 35 ] No Depression Грант Олден из писал: «Уэлч и Роулингс собрали... фрагменты богатой истории американской музыки и превратили их в маленькие, тонкие драгоценности, украшающие их собственный, тщательно наблюдаемый, тщательно выстроенный язык». [ 25 ] Time занял тринадцатое место в опросе музыкальных критиков Village Voice Pazz & Jop 2001 года . [ 36 ] «Time» («Откровение») появился в списках лучших за десятилетие журналов Rolling Stone , Paste , Uncut , The Irish Times и Ottawa Citizen . [ 31 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Альбом был номинирован на премию «Грэмми» 2002 года как лучший современный фолк-альбом , но проиграл «Love and Theft » Боба Дилана . [ 41 ] Time достиг 7-го места в Billboard Independent Album чарте . [ 42 ]
DVD Revelator Collection был выпущен в 2002 году. На нем были представлены живые выступления и видеоклипы на песни из Time , а также несколько каверов . Концертные кадры были сняты в 2001 году, а в музыкальных клипах Уэлч и Роулингс исполняли три песни в RCA Studio B. No Depression Барри Мазор из похвалил DVD как аккомпанемент для Time , назвав его «последним восклицательным знаком в этом памятном и важный проект». [ 43 ]
Душевное путешествие
[ редактировать ]В выпуске Soul Journey 2003 года Уэлч и Роулингс исследовали новую территорию. Уэлч сказал: «Я хотел сделать эту пластинку более счастливой. Я подумал, что из наших четырех пластинок это может быть та, которую вы едете по дороге и слушаете ее в солнечный летний день». [ 44 ] Роулингс снова продюсировал пластинку. Альбом также отразил изменение обычно скудного инструментария: Уэлч и Роулингс представили добро , скрипку, электрический бас и барабаны, а Уэлч позже сказал: «Все не должно звучать одинаково, вы хотите, чтобы это отражало изменения и рост». [ 10 ]

В трёх песнях Soul Journey Уэлч и Роулингс впервые записали собственные версии традиционных народных песен. [ 45 ]
Soul Journey также получил широкое признание. Джон Харрис из журнала Mojo охарактеризовал альбом как «почти идеальный», а положительно Uncut из Барни Хоскинс сравнил его с альбомом Боба Дилана и The Band группы The Basement Tapes . [ 46 ] [ 47 ] Уилл Гермес из Entertainment Weekly написал, что Уэлч «никогда не звучал глубже, реалистичнее или сексуальнее». [ 48 ] Soul Journey занял 107-е место в чартах Billboard и 3-е место в рейтинге независимых альбомов. [ 49 ]
Проекты Дэвида Роулингса
[ редактировать ]В дополнение к своим работам, выпущенным под именем «Джиллиан Уэлч», Уэлч и Роулингс продолжили развивать свое партнерство, выпустив несколько релизов под именем Роулингс. Релизы Rawlings обычно включают более крупный струнный оркестр и более пышные аранжировки, чем их материал «Gillian Welch», и обычно выпускаются под названием группы Dave Rawlings Machine . Энди Гилл из The Independent охарактеризовал дебютный альбом группы 2009 года A Friend of a Friend как «похожий на один из альбомов Уэлча, но с измененным балансом гармоний в пользу голоса Роулингса». [ 50 ] Уэлч вместе с Роулингсом написал пять песен, а также исполнил гитарный и гармонический вокал. [ 51 ] [ 52 ] Хотя это якобы первый сольный альбом Роулингса, Алекс Рамон из PopMatters отметил сходство с альбомами Уэлча. [ 52 ] Paste Magazine журнала из Стивен Дойснер похвалил «Друг друга» за включение «широкого спектра традиционной американской музыки», комментарии, повторенные Уиллом Гермесом из журнала Rolling Stone и в статье PopMatters . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
18 сентября 2015 года дуэт выпустил свой второй альбом под названием Dave Rawlings Machine, Nashville Obsolete . В состав группы входят Уилли Уотсон , Пол Кауэрт , Бриттани Хаас , а иногда и Джордан Тайс .
выпущенный 11 августа 2017 года, Альманах Бедного Дэвида, стал первым совместным проектом Уэлча и Роулингса, выпущенным под именем Дэвид Роулингс, отказавшись от предыдущего прозвища «Машина Дэйва Роулингса». Песня «Cumberland Gap», вошедшая в альбом, была номинирована на премию «Грэмми» 2018 года как лучшая песня американских корней . Он также использовался во вступительной части фильма Гая Ричи 2019 года «Джентльмены» . [ 55 ]
Борона и жатва
[ редактировать ]В статье в The Guardian в 2007 году критик Джон Харрис выразил разочарование тем, что за четыре года не было релиза Джиллиан Уэлч. [ 56 ] Creation Records Основатель Алан МакГи выразил оптимизм по поводу того, что Уэлч и Роулингс тестируют некоторые новые песни во время открытия нескольких концертов Рило Кили , и написал в записи в блоге 2009 года, что «длительный период вынашивания означает не что иное, как идеальный альбом». [ 57 ] В 2009 году Роулингс сообщил, что началась запись следующего альбома Джиллиан Уэлч, но не назвал дату выхода. [ 58 ]
The Harrow & the Harvest вышел 28 июня 2011 года. [ 59 ] Уэлч объяснил длительный период времени между релизами неудовлетворенностью песнями, которые они писали. [ 60 ] Она объяснила: «Наше песенное мастерство ухудшилось, и я действительно не знаю, почему. Это не редкость. Такое случается с авторами. Это глубочайшее разочарование, через которое мы прошли, отсюда и название альбома». [ 60 ] Процесс написания включал в себя «бесконечные обмены между нами двумя», — сказал Уэлч, заявив, что «это наш самый переплетенный, написанный в соавторстве и совместно написанный альбом». [ 61 ]
Альбом получил похвалу от таких изданий, как The Los Angeles Times , Uncut и Rolling Stone . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Том Юрек из Allmusic написал, что альбом «ошеломляет своей интимностью, отсутствием студийной выдумки, теплотой и вечным, хотя и тяжелым трудом завоеванным, песенным мастерством». [ 65 ]
Альбом занял 20-е место в Billboard 200 США и 25-е место в британском чарте альбомов . [ 66 ] [ 67 ] Он был номинирован на Грэмми как лучший современный фолк-альбом, а также как лучший инженерный альбом. [ 68 ]
Ботинки № 1: официальный бутлег возрождения
[ редактировать ]Boots No 1: The Official Revival Bootleg был выпущен 25 ноября 2016 года. Он получил статус «всеобщего признания», получив 79 баллов на Metascore на основе восьми рецензий критиков на альбом. Альбом посвящен 20-летию дебютного альбома Уэлча Revival и включает в себя отрывки, альтернативные версии и демо песен, представленных в оригинале, а также восемь новых неизданных треков.
Все хорошие времена (прошли и ушли)
[ редактировать ]В июле 2020 года Уэлч и Роулингс анонсировали All the Good Times (Are Past & Gone) — альбом каверов и традиционных песен, записанных у них дома во время карантина из-за COVID-19 в 2020 году. [ 69 ] All the Good Times - это, в частности, первый альбом за многолетнюю историю их сотрудничества, выпущенный совместно под обоими именами. [ 70 ] Альбом получил премию Грэмми 2021 года как лучший фолк-альбом . [ 2 ]
Вудленд
[ редактировать ]19 июля 2024 года Уэлч и Роулингс анонсировали Woodland выход альбома 23 августа 2024 года на лейбле Acony Records, а также поделились своим первым синглом «Empty Trainload of Sky». Альбом является первым сборником оригинального материала Уэлча со времен The Harrow & the Harvest 2017 года 2011 года и первым сборником оригинального материала Роулингса со времен Poor David's Almanack . [ 71 ] [ 72 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Уэлч и Роулингс сочетают в себе элементы музыки начала двадцатого века, такие как старина , классический кантри , госпел и традиционный мятлик, с современными элементами ритм-н-блюза , рок-н-ролла , джаза и панк-рока . [ 1 ] New Yorker из утверждал , Алек Уилкинсон что их музыкальный стиль «нелегко классифицировать - он одновременно новаторский и косвенно напоминает прошлые сельские формы». [ 1 ]
Инструментарий в их песнях обычно представляет собой простую аранжировку: Уэлч и Роулингс сопровождают свой вокал акустическими гитарами, банджо или мандолиной. [ 1 ] Уэлч играет на ритм-гитаре на Gibson J-50 1956 года (или банджо), а Роулингс играет соло на гитаре Epiphone Olympic 1935 года. [ 73 ] New Yorker Уилкинсон из охарактеризовал Роулингса как «поразительно изобретательного гитариста», играющего соло, представляющего собой «смелые мелодические скачки». [ 1 ] В обзоре Энди Мура «Нет депрессии» отмечается, что Роулингс «сжимает, поглаживает, душит и делает практически все, кроме дуновения» на свою гитару. [ 74 ]
Темы
[ редактировать ]Многие песни в исполнении Уэлча и Роулингса содержат мрачные темы о социальных изгоях, борющихся с такими элементами, как бедность, наркомания, смерть, оторванность от семьи и безответственный Бог. [ 1 ] Несмотря на то, что Уэлч является солистом, некоторые из этих персонажей - мужчины. [ 1 ] Уэлч прокомментировал: «Чтобы быть коммерческим, всем нужны счастливые песни о любви. Люди прямо спрашивали меня: «У вас нет каких-нибудь счастливых песен о любви?» На самом деле у меня нет песен о сиротах и морфинистах». [ 12 ] Чтобы отразить эти темы, Уэлч и Роулингс часто используют медленный темп в своих песнях. Их темп сравнивают с «медленным сердцебиением», и Каупертвейт из Rolling Stone заметил, что их песни «могут убаюкать вас почти гипнозом, а затем заставить вашу челюсть отвиснуть от одного последнего откровения». [ 1 ] [ 75 ]
Прием
[ редактировать ]
Джеффри Хаймс из Washington Post охарактеризовал Уэлч как «одного из самых интересных певцов и авторов песен своего поколения». [ 76 ] В 2003 году Том Килти из The Boston Globe заметил, что она «тихо создавала один из самых впечатляющих каталогов современной корневой музыки», а статья Джона Харриса в The Guardian в 2007 году назвала Уэлча «одним из величайших талантов десятилетия». [ 56 ] [ 77 ] Критик Роберт Хилберн из Los Angeles Times написал: «На каждом шагу она демонстрирует искру и целеустремленность, которые должны вызвать любовь к ней любого, от кантри и народа до поклонников поп-музыки и рока, которые ценят воображение и сердце». [ 78 ]
Когда вышли первые два альбома Уэлч, критики усомнились в подлинности ее музыки, поскольку она выросла в Южной Калифорнии , но исполняла Аппалачей . песни на тему [ 11 ] [ 20 ] [ 79 ] В «Возрождении » Уэлч критиковали за «производство эмоций», а в обзоре « Ад среди годовалых», написанном Крисом Херрингтоном из City Pages, говорилось: «Уэлч — это человек, который открыл для себя старинную музыку в колледже и решил, что ее собственная защищенная жизнь никогда не сможет быть полноценной». стоит написать», и что она «полностью лишена индивидуальности». [ 16 ] [ 24 ] Другие критики отвергли мнение о том, что ее происхождение влияет на подлинность ее музыки. Музыкальный критик Марк Кемп защищал Уэлча в статье в New York Times :
Главным героем песни г-жи Уэлч («Калеб Мейер») от первого лица может быть молодая девушка из того времени и места, которые г-жа Уэлч никогда полностью не поймет, но чувства, которые певица выражает по поводу изнасилования, и уважение, которое она проявляет к выбранный ею музыкальный жанр просто поразительно аутентичен. Точно так же не имеет значения, гуляла ли когда-нибудь г-жа Уэлч по улицам «черных пыльных городов Восточного Теннесси », о которых она поет в «Припеве шахтера», потому что чувство дурного предчувствия, которое она выражает по отношению к мужчинам, которые когда-то работали на угольных шахтах, не имеет значения. с тщетными надеждами на лучшую жизнь, это звучит громко и ясно. [ 80 ]
The Wall Street Journal Тейлор Холлидей из повторил это: «Скупые критики доставляют г-же Уэлч неприятности, потому что она калифорнийская городская девушка, а не дочь шахтера из Аппалачей. Но, как могли бы подтвердить Люсинда или Эммилу, любовь к музыке – это не Право по рождению, но заработанное право. Послушайте мелодию мисс Уэлч Йодль об этой никчемной «девчонке» Морфине, и вы поймете, что она такая же гора, как гора. они приходят». [ 20 ]
16 сентября 2015 года дуэт был награжден Премией Американской музыкальной ассоциации за выдающиеся достижения в области написания песен.
Влияния и сотрудничество
[ редактировать ]
... только когда я подружился с Дэйвом и Гилом, около десяти лет назад, у меня появились люди, которые разбирались в написании песен и могли выразить это мне так, чтобы не было догадок. [ 81 ]
— Кетч Секор, Шоу медицины старых ворон
Уэлч подчеркивает, что музыка прошлой эпохи оказала на нее наибольшее влияние. Она сказала, что «в целом я слушаю умерших людей. Я действительно принадлежу к проверенной школе. Я позволяю 50 годам пройти и посмотреть, что действительно актуально». [ 79 ] Уэлч признал, что его вдохновили несколько традиционных художников кантри, в том числе братья Стэнли, семья Картер , братья Лувин и Blue Sky Boys . [ 1 ] [ 82 ] Она объяснила свои отношения с традиционной музыкой так: «Я никогда не пыталась быть традиционной. Для меня это был трамплин, я люблю ее, уважаю и не стала бы делать то, что делаю, без музыки братьев Монро , Братья Стэнли и семья Картер Однако было ясно, что я никогда не смогу заниматься именно этим, поскольку я автор песен». [ 83 ]
Помимо сильного влияния кантри, Уэлч также опирается на репертуар таких исполнителей рок-н-ролла, как Боб Дилан, Чак Берри , Нил Янг , The Grateful Dead и Velvet Underground . [ 1 ] [ 11 ] [ 84 ] Она отметила, что альтернативные рок -группы Throwing Muses , Pixies и Camper Van Beethoven «не передают напрямую мою музыку, но они там». [ 79 ] [ 84 ] Ее кавер на песню Black Star группы Radiohead стал широко известен и был выпущен как сингл в 2005 году.
Уэлч записал песни с различными известными артистами, в том числе с Райаном Адамсом , Ани ДиФранко , Эммилу Харрис , Джеем Фарраром, Элисон Краусс , Old Crow Medicine Show , Bright Eyes , Робин Хичкок , Стив Эрл , Ральф Стэнли , Сара Уоткинс , Декабристы , Соломон Берк и Марк Нопфлер . [ 10 ] [ 11 ] [ 53 ] [ 85 ] [ 86 ] Вклад Уэлча и Роулингса в альбом Хичкока Spooked был описан Кристофером Баном из The AV Club как «тонкий, но жизненно важный». [ 87 ] Позже она создала обложку для альбома Хичкока 2014 года «Человек наверху» . [ 88 ] Марк Деминг из Allmusic написал, что их работа над альбомом Райана Адамса Heartbreaker «выявила лучшее в Адамсе». [ 89 ] [ 90 ]
В число артистов, записавших песни, написанные Уэлчем, входят Джимми Баффет , Элисон Краусс и Union Station , Триша Йервуд , Джоан Баэз , Брэд Мелдау и Крис Тайл , Эллисон Мурер , Эммилу Харрис , Миранда Ламберт , Мэдисон Каннингем , Кэти Маттеа и ZZ Top . [ 1 ] [ 10 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]
Спектакли
[ редактировать ]
Уэлч и Роулингс выступали на многих музыкальных фестивалях, в том числе на фольклорном фестивале в Ньюпорте , фестивале Coachella , фестивале мятлика в Теллуриде , фольклорном фестивале в Кембридже , Bonnaroo , MerleFest , фестивале Austin City Limits и Farm Aid . [ 11 ] [ 83 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Они много гастролировали по Северной Америке, играли в Европе, Австралии и Новой Зеландии. [ 11 ] [ 23 ] [ 83 ] [ 102 ] Обзоры концертов высоко оценили химию между Уэлчем и Роулингсом на сцене. [ 10 ] [ 102 ] [ 103 ] Тиззи Ашер из Seattle Post-Intelligencer писала: «Между ними существовала поразительная невысказанная близость. Они предвидели движения друг друга и менялись, когда это было необходимо, чтобы соответствовать друг другу». [ 103 ] 6 августа 2022 года они выступили на Grand Ole Opry . [ 104 ]
The Dave Rawlings Machine гастролировали по Северной Америке с группой, первоначально состоящей из Роулингса, Уэлча и трех участников Old Crow Medicine Show. [ 105 ] В настоящее время в состав группы входят Роулингс, Уэлч, Вили Уотсон, Пол Кауэрт и Бриттани Хаас. Уэлч и Роулингс также участвуют в групповых турах с известными музыкантами. В 2004 году они были участниками Sweet Harmony Traveling Revue , трехнедельного тура по США с Пэтти Гриффин , Бадди Миллером и Эммилу Харрис. [ 106 ] В 2009 году The Dave Rawlings Machine присоединились к Old Crow Medicine Show, Felice Brothers и Джастину Таунсу Эрлу в туре Big Surprise Tour, туре по США, который описывается как «феерия корневой музыки». [ 107 ] В 2011 году Уэлч выступал на разогреве у Buffalo Springfield , который в том же году реформировался и гастролировал. [ 108 ]
Дискография
[ редактировать ]- Возрождение (1996)
- Ад среди годовалых (1998)
- Время (Откровение) (2001)
- Путешествие души (2003)
- Борона и жатва (2011)
- Все хорошие времена (Are Past & Gone) с Дэвидом Роулингсом (2020)
- Вудленд с Дэвидом Роулингсом (2024)
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Ассоциация | Категория | Номинированная работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1997 | Премии Грэмми | Лучший современный фолк-альбом | Возрождение | номинирован |
2001 | Международная музыкальная премия мятлика | Выступление года в записи госпела | « Я улечу » (с Элисон Краусс ) | Выиграл |
Записанное событие года | Clinch Mountain Sweethearts (с Ральфом Стэнли и различными артистами) | Выиграл | ||
Альбом года | О, брат, где ты? (с разными артистами) | Выиграл | ||
Награды Академии кантри-музыки | Выиграл | |||
Награды Ассоциации кантри-музыки | Выиграл | |||
Вокальное событие года | «Не оставил никого, кроме ребенка» (с Элисон Краусс и Эммилу Харрис ) | номинирован | ||
« Я улечу » (с Элисон Краусс ) | номинирован | |||
2002 | Премии Грэмми | Альбом года | О, брат, где ты? (с разными артистами) | Выиграл |
Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом | «Не оставил никого, кроме ребенка» (с Элисон Краусс и Эммилу Харрис ) | номинирован | ||
Лучший современный фолк-альбом | Время (Откровение) | номинирован | ||
Американские музыкальные награды и награды | Альбом года | номинирован | ||
Песня года | «Я хочу спеть этот рок-н-ролл» (с Дэвидом Роулингсом ) | номинирован | ||
Артист года | Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс | номинирован | ||
Международная музыкальная премия мятлика | Альбом года | Вниз с горы (с разными артистами) | Выиграл | |
2012 | Американские музыкальные награды и награды | Артист года | Джиллиан Уэлч | Выиграл |
Премии Грэмми | Лучший фолк-альбом | Борона и жатва (с Дэвидом Роулингсом) | номинирован | |
2015 | Американские музыкальные награды и награды | Премия за выдающиеся заслуги в написании песен | Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс | Выиграл |
2018 | Премии Грэмми | Лучшая песня об американских корнях | «Камберлендский разрыв» (с Дэвидом Роулингсом) | номинирован
Премия Томаса Вулфа [ 109 ] выиграл |
2019 | Награды Академии | Лучшая оригинальная песня | « Когда ковбой меняет шпоры на крылья » (совместно с Дэвидом Роулингсом) | номинирован |
2021 | Премии Грэмми | Лучший фолк-альбом | Все хорошие времена (Are Past & Gone) (с Дэвидом Роулингсом) | Выиграл |
Сноски
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Уилкинсон, Алек (20 сентября 2004 г.). «Призрачные» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хасси, Эллисон (14 марта 2021 г.). «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс выиграли премию «Грэмми» в 2021 году за лучший фолк-альбом» . Вилы . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Мэрилин Уэлч» . Дискогс .
- ^ «Некролог Мэрилин Уэлч (2014) — Лос-Анджелес, Калифорния — Los Angeles Times» . Legacy.com .
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Джон (3 июня 2003 г.). «США сегодня» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайкен, Мелани (23 июля 2003 г.). «Девочка-сирота открывается» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Рэнди (30 сентября 2004 г.). «Куда ведет душа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Симмонс, Сильви (25 сентября 2005 г.). «Деревенский миллионер» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олден, Грант; Питер Блэксток (2005). Грант Олден, Питер Блэксток (ред.). Лучшее от депрессии: писать об американской музыке . Издательство Техасского университета. п. 219. ИСБН 0-292-70989-7 . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рид, Джеймс (7 ноября 2003 г.). «Джиллиан Уэлч процветает в нише старых времен» . Бостон Глобус . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бест, Софи (5 ноября 2004 г.). «Деревенский житель из Беверли» . Возраст . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Секстон, Пол (1 февраля 2003 г.). «Другая страна». Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрискикс-Уоррен, Билл (лето 1996 г.). «Девочка-сирота с голливудских холмов находит высокий, одинокий музыкальный дом в самом сердце Аппалачей» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Деминг, Марк. «Возрождение: Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гуарино, Марк (12 сентября 2003 г.). «Путешествие души: Джиллиан Уэлч отступает и движется вперед» . Чикаго Дейли Геральд . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Энн . «Джиллиан Уэлч» . Роллинг Стоун . Проверено 14 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кристгау, Роберт . «Джиллиан Уэлч» . robertchristgau.com . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Фарнум. «Ад среди годовалых» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сантелли, Роберт (12 августа 1998 г.). «Джиллиан Уэлч: Ад среди годовалых» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Холлидей, Тейлор (21 августа 1998 г.). «Дивы заслуживающей доверия страны. Нэшвилл - это нечто большее, чем кажется радиослушателям» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Вилонски, Роберт (23 июля 1998 г.). «Там» . Далласский обозреватель . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Оуэнс, Том. «Ад среди годовалых: обзор» . Вся музыка . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Маккензи (7 августа 2001 г.). «Интервью liveDaily: певица и автор песен Джиллиан Уэлч» . LiveDaily . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Крис (29 июля 1998 г.). «Джиллиан Уэлч: Ад среди годовалых» . Страницы города . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Олден, Грант (сентябрь – октябрь 2001 г.). «Ртутная девочка» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Маккенна, Дэйв (24 декабря 2000 г.). « О, брат: этот хранитель» . Вашингтон Пост . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Орр, Джей (7 января 2002 г.). «О, брат, дань уважения Williams Corner Country Грэмми» . CMT.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Эпплфорд, Стив (16 мая 2003 г.). «Хорошо вписался в ее кожу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Кертис, Ким (6 ноября 2003 г.). «Дуэт, известный как Джиллиан Уэлч» . Сегодня.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Туран, Кеннет (22 декабря 2000 г.). «Коэны поют песню Юга в «О, брат» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Питер (26 декабря 2009 г.). «Топ-10 популярной музыки». Гражданин Оттавы .
- ^ Перейти обратно: а б Бессман, Джим (4 августа 2001 г.). «Джиллиан Уэлч возвращается к «In Time» на Acony Disc» . Рекламный щит . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Донован, Патрик (4 мая 2004 г.). «Откровения мятлика» . Возраст . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Зак. «Время (Откровение) > Обзор» . Вся музыка . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкл Шеннон, Фридман (3 января 2002 г.). «Лучшее за 2001 год: Джиллиан, Боб, Брюс и другие яркие моменты музыкального мира». Чарльстонская газета .
- ^ «Пазз и Джоп 2001: Опрос критиков» . Роберт Кристгау . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «50 лучших альбомов десятилетия (2000–2009)» . Вставить . 2 ноября 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ «Неразрезанные 150 лет десятилетия» . Неразрезанный журнал . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Мерфи, Лорен (1 декабря 2009 г.). «Что, нет Westlife? Лучшие альбомы десятилетия» . Ирландские Таймс . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Полный список номинаций на Грэмми» . Сиэтл Таймс . 4 января 2002 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ «Независимые альбомы» . Billboard.com . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Мазор, Барри (январь – февраль 2003 г.). «Пусть катятся» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Роу, Джери (16 октября 2003 г.). «Уэлч привыкает к центру внимания, дневному свету». Гринсборо Ньюс-Рекорд .
- ^ Блэксток, Питер. «Дорога не пройдена» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Хоскинс, Барни (сентябрь 2003 г.). «Джиллиан Уэлч: Путешествие души» . Необрезанный . п. 96 . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Харрис, Джон (июль 2003 г.). «Джиллиан Уэлч» . Моджо . п. 116 . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Гермес, Уилл (6 июня 2003 г.). «Путешествие души» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Путешествие души — Джиллиан Уэлч» . Billboard.com . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Гилл, Энди (13 ноября 2009 г.). «Альбом: Машина Дэйва Роулингса, Друг друга» . Независимый . Лондон . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Кейпер, Николь (30 сентября 2009 г.). «Дэйв Роулингс занимает центральное место в фильме «Друг друга» » . Теннессиец . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рамон, Алекс (14 января 2010 г.). «Машина Дэйва Роулингса» . ПопМатерс . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дойснер, Стивен (12 ноября 2009 г.). «Машина Дэйва Роулингса: друг друга» . Журнал «Паста» . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Гермес, Уилл (16 ноября 2009 г.). «Друг друга: Дэйв Роулингс: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ «Дэвид Роулингс: обзор альманаха бедного Дэвида - его релиз, безусловно, наиболее похожий на Уэлча» . Хранитель . 6 августа 2017 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Джон (11 мая 2007 г.). — Что случилось с Уэлчем? . Хранитель . Лондон . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ МакГи, Алан (29 сентября 2009 г.). «Почему я не могу дождаться нового альбома Джиллиан Уэлч» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Кифер, Кейт (20 ноября 2009 г.). «Догоняя… Дэвида Роулингса» . Журнал «Паста» . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Шлански, Эван (25 мая 2011 г.). «Джиллиан Уэлч объявляет о выпуске The Harrow & The Harvest» . Американский автор песен . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шедден, Иэн (18 июня 2011 г.). «Время сбора урожая после долгого путешествия для Джиллиан Уэлч» . Австралиец . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Лихи, Эндрю (29 июня 2011 г.). «Джиллиан Уэлч спускается с горы» . Американский автор песен . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Бартон, Крис (28 июня 2011 г.). «Обзор альбома: «The Harrow & the Harvest» Джиллиан Уэлч » . Поп и Хисс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Мюллер, Эндрю. «Обзор альбома: Джиллиан Уэлч – Борона и жатва» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Гермес, Уилл (28 июня 2011 г.). «Джиллиан Уэлч» . Роллинг Стоун . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ Юрек, Том. «Борона и жатва» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «История альбомов и песенных чартов Джиллиан Уэлч – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Таблица альбомов» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
- ^ «Песня Джиллиан Уэлч «The Harrow and The Harvest» получила две номинации на премию «Грэмми» . Jambandnews.net . 1 декабря 2011 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Все хорошие времена | Джиллиан Уэлч» . 10 июля 2020 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс: Обзор всех хороших времен - каверы Дилана и Прайна на карантин» . Хранитель . 19 февраля 2021 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Штраус, Мэтью (19 июля 2024 г.). «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс анонсируют альбом и тур по США, делятся новой песней» . Вилы . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс анонсируют новый альбом: послушайте «Empty Trainload Of Sky» » . Стереогум . 19 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Солондз, Симона (апрель 1999 г.). «Во что они играют» . Акустическая гитара . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Мур, Энди (8 декабря 2009 г.). «Обзор концерта Дэвида Роулингса Машины вчера вечером в Мэдисоне, штат Висконсин» . Никакой депрессии . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Каупертуэйт, Джейми (22 сентября 1998 г.). «Стойкие деревенские приверженцы борются с живым сетом» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Хаймс, Джеффри (3 августа 2001 г.). «Джиллиан Уэлч». Вашингтон Пост .
- ^ Килти, Том (6 июня 2003 г.). «Путешествие души Джиллиан Уэлч». Бостон Глобус .
- ^ Хилберн, Роберт (14 апреля 1996 г.). «Вращающиеся душевные сказки». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с Андерман, Джоан (11 сентября 1998 г.). «Отголоски другой эпохи». Бостон Глобус .
- ^ Кемп, Марк (9 августа 1998 г.). «Так в чем же весь этот шум по поводу того, чтобы «сохранять реальность»?» Нью-Йорк Таймс .
- ^ Берковиц, Кенни (январь 2013 г.). «Old Crow Medicine Show OCMS возвращается с ярким новым альбомом Carry Me Back» . Акустическая гитара . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Левин, Роберт (22 февраля 2004 г.). «Перемещение этого чувства Лувена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Грэм (31 октября 2004 г.). «Джиллиан Уэлч находит новую аудиторию благодаря старой американской музыке» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коннор, Майк (25–31 июля 2002 г.). «О, брат, она хороша» . Метро Силиконовая долина . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Дэнсби, Эндрю (30 июля 2004 г.). «Хичкок «напуган» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Викейн, Кристофер Джон (12 октября 2006 г.). «Еще одна жемчужина в короне Берка» . ПопМатерс . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Бан, Кристофер (18 октября 2004 г.). «Напуган» . АВ-клуб . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Хадсон, Алекс. «Робин Хичкок перепел Roxy Music, The Doors, The Psychedelic Furs на новом альбоме» . Восклицайте! . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Деминг, Марк. «Сердцеедка > Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2010 г.
- ^ Вайн, Стивен (25 января 2011 г.). «Послушаем декабристов: «А-ууу» » . Журнал Провидения . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Парелес, Джон (9 октября 2006 г.). «Выбор критиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Вуд, Микаэль (26 февраля 2008 г.). «Эллисон Мурер» . Бостон Феникс . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Солондз, Симона (апрель 1999 г.). «Высоко на горе» . Акустическая гитара . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
- ^ Уиллман, Крис (10 августа 2001 г.). «Время (Откровение) Джиллиан Уэлч; новый фаворит Элисон Краусс и Union Station» . Развлекательный еженедельник . № 608. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Джиллиан Уэлч: Фольклорный фестиваль в Ньюпорте, 2009» . Национальное общественное радио . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Рэтлифф, Бен (27 апреля 2007 г.). «Коачелла: слегка головокружительное чувство» . Нью-Йорк Таймс: Искусство побеждает блог . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Зиллгитт, Джефф (21 июня 2005 г.). «Открытка с дороги: Фестиваль мятлика в Теллуриде» . США сегодня . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Кифер, Кейт (1 октября 2008 г.). «Границы города Остин 2008, день 3: Джиллиан Уэлч» . Журнал «Паста» . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Черчилль, Уильям (4 мая 2004 г.). «MerleFest 2004: Док, Винс, Пэтти, Минди и другие» . Кантри-музыкальное телевидение. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Кембриджский фольклорный фестиваль» . Би-би-си онлайн . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Хекстра, Дэйв; Холли Джордж-Уоррен; Уилли Нельсон (2005). Farm Aid: песня для Америки . Родейл . п. 185. ИСБН 1-59486-285-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Свитинг, Адам (2 августа 2004 г.). «Джиллиан Уэлч/Дэвид Роулингс» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ашер, Тиззи (18 октября 2004 г.). «Уэлч, партнер, очаровывай публику» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Opry Live — Джон Андерсон с гостями и Элизабет Кук, Сьерра Халл, Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс» . Ютуб . 6 августа 2022 г. . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Мур, Энди (8 декабря 2009 г.). «Обзор концерта Дэвида Роулингса Машины вчера вечером в Мэдисоне, штат Висконсин» . Никакой депрессии . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Келли, Джеймс (11 августа 2004 г.). «Путешествующее ревю «Сладкая гармония»» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Чинен, Нейт (7 августа 2009 г.). «Дружественная сцена для корневой музыки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Грин, Энди (30 марта 2011 г.). «Баффало Спрингфилд объявляет о первом туре за 43 года» . Роллинг Стоун . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ «Предыдущие победители премии и лекции Томаса Вулфа» . Englishcomplit.unc.edu . Проверено 16 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Американские акустические гитаристы
- Американские приемные дети
- Американские гитаристы мятлика
- Американские кантри-гитаристы
- Американские кантри-певицы
- Американские кантри-певцы и авторы песен
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Американские фолк-гитаристы
- Американские фолк-певцы
- Выпускники музыкального колледжа Беркли
- Лауреаты премии Грэмми
- Победители Americana Music Honors и Awards
- Музыканты из Нэшвилла, Теннесси.
- Певцы из Нью-Йорка
- Музыканты из Санта-Моники, Калифорния.
- Выпускники Калифорнийского университета в Санта-Крус
- Художники Almo Sounds
- Выпускники школы «Перекресток»
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Авторы-исполнители из Теннесси
- Гитаристы из Калифорнии
- Гитаристы из Теннесси
- Гитаристы из Нью-Йорка
- Американские гитаристы 20-го века
- Кантри-музыканты из Калифорнии
- Кантри-музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Кантри-музыканты из Теннесси
- Американские женщины-гитаристки 20-го века
- Певцы и авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины 21 века