Jump to content

Джиллиан Уэлч

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Acony Records )

Джиллиан Уэлч
Стройная женщина средних лет с длинными каштановыми волосами играет на гитаре и поет в микрофон. Она носит ковбойскую шляпу и красное платье.
Уэлч выступает на MerleFest в 2006 году.
Справочная информация
Имя при рождении Джиллиан Ховард Уэлч
Рожденный ( 1967-10-02 ) 2 октября 1967 г. (56 лет)
Нью-Йорк, США
Источник Нэшвилл, Теннесси
Жанры
Род занятий Певица и автор песен
Инструменты
  • Вокал
  • акустическая гитара
  • банджо
  • барабаны
Годы активности 1996 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт gillianwelch.com

Джиллиан Ховард Уэлч ( / ˈ ɡ ɪ l i ən ˈ w ɛ l / ; родилась 2 октября 1967 г.) - американская певица и автор песен. Она выступает со своим музыкальным партнером, гитаристом Дэвидом Роулингсом . Их скудный и мрачный музыкальный стиль, сочетающий в себе элементы музыки Аппалачей , мятлика , кантри и Америки , описывается The New Yorker как «одновременно новаторский и косвенно напоминающий о прошлых сельских формах». [ 1 ]

Уэлч и Роулингс вместе работали над девятью альбомами, получившими признание критиков, пять из которых были выпущены под ее именем, три - под именем Роулингс и по одному - под обоими их именами. Ее дебют 1996 года, Revival , и релиз 2001 года Time (The Revelator) были номинированы на премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом . Ее альбом 2003 года Soul Journey привнес в их творчество электрогитару, барабаны и более оптимистичный звук. После восьмилетнего перерыва в 2011 году она выпустила пятый студийный альбом The Harrow & the Harvest , который также был номинирован на премию Грэмми как лучший современный фолк-альбом. В 2020 году Уэлч и Роулингс выпустили альбом All the Good Times (Are Past & Gone) , который получил премию Грэмми 2021 года как лучший фолк-альбом . [ 2 ]

Уэлч был ассоциированным продюсером и исполнил две песни из саундтрека к братьев Коэнов фильму 2000 года « О, где же ты, брат?» , платиновый альбом , получивший премию Грэмми как «Альбом года» в 2002 году. Она также появилась в фильме, пытаясь купить пластинку Soggy Bottom Boys. Уэлч, хотя и не был одним из главных актеров, все же спел и написал дополнительные тексты к песне Sirens «Не оставил никого, кроме ребенка». В 2018 году они с Роулингсом написали песню «When a Cowboy Trades His Spurs for Wings» для романа Коэнов « Баллада о Бастере Скраггсе» , за которую получили номинацию на премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уэлч родился 2 октября 1967 года в Нью-Йорке и был усыновлен Митци Уэлч (урожденная Мэрилин Коттл). [ 3 ] [ 4 ] и Кен Уэлч, артисты комедии и музыки. [ 1 ] Ее биологическая мать училась на первом курсе колледжа, а отец был музыкантом, приезжавшим в Нью-Йорк. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Уэлч предположила, что ее биологический отец мог быть одним из ее любимых музыкантов, а позже она узнала от приемных родителей, что он был барабанщиком. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Алек Уилкинсон из The New Yorker заявил, что «из адреса, который им дали, выяснилось, что ее мать… возможно, выросла в горах Северной Каролины ». [ 1 ] Когда Уэлч было три года, ее приемные родители переехали в Лос-Анджелес, чтобы писать музыку для «Шоу Кэрол Бернетт» . Они также появились на The Tonight Show . [ 1 ]

В детстве Уэлч познакомился с музыкой американских фолк-певцов Боба Дилана , Вуди Гатри и семьи Картер . Она исполняла народные песни со своими сверстниками в начальной школе Вестленд в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 7 ] Позже Уэлч учился в Crossroads School , средней школе в Санта-Монике, Калифорния . Когда она училась в старшей школе, местная телевизионная программа представила ее как ученицу, которая «преуспевала во всем, что делала». [ 1 ]

Будучи студентом Калифорнийского университета в Санта-Крузе , Уэлч играл на бас-гитаре в готической группе и на барабанах в психоделической серф- группе. [ 1 ] В колледже соседка по комнате включила альбом блюграсс-группы The Stanley Brothers , и к ней пришло прозрение :

Заиграла первая песня, я просто встал и как бы вошел в другую комнату, как если бы я был в притягивающем луче, и встал там перед стереосистемой. Это было так же мощно, как электрогитара, и это были песни, на которых я вырос. Внезапно я нашел свою музыку. [ 8 ]

После окончания Калифорнийского университета в Санта-Крусе по специальности фотография Уэлч поступила в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне , где специализировалась на написании песен. [ 9 ] За два года обучения в Беркли Уэлч приобрела уверенность как исполнительница. [ 1 ] [ 9 ] Уэлч познакомилась со своим музыкальным партнером Дэвидом Роулингсом на успешном прослушивании в единственную кантри-группу Беркли. [ 10 ] [ 11 ]

Мужчина с опущенной головой играет на гитаре, а улыбающийся Уэлч тоже играет на гитаре на сцене. Оба играют перед микрофонами.
Роулингс и Уэлч выступают в Сиэтле в 2009 году.

После окончания колледжа в 1992 году Уэлч переехал в Нэшвилл, штат Теннесси . [ 12 ] Она вспоминала: «Я посмотрела на свою коллекцию пластинок и увидела, что вся музыка, которую я любила, была написана в Нэшвилле — Билл Монро , Дилан, братья Стэнли , Нил Янг — поэтому я переехала туда. Никогда не думая, что опоздала на тридцать лет. ." [ 1 ] Вскоре за ним последовал Роулингс. В Нэшвилле, после исполнения « Long Black Veil », они впервые поняли, что их голоса хорошо гармонируют, и начали выступать дуэтом. [ 1 ] Они никогда не рассматривали возможность использования рабочего имени, поэтому дуэт был объявлен просто как «Джиллиан Уэлч». [ 1 ] Через год после переезда в Нэшвилл Уэлч нашел менеджера , Дениз Стифф которая уже управляла Элисон Краусс . И Уэлч, и Стифф игнорировали частые советы Уэлчу прекратить играть с Роулингсом и присоединиться к группе. [ 1 ] [ 7 ] В конце концов они подписали контракт на запись с Almo Sounds . [ 7 ] После открытия выступления Питера Роуэна в Station Inn продюсер Ти-Боун Бернетт выразил заинтересованность в записи альбома. Бернетт не планировал нарушать предпочтение Уэлча и Роулингса минимальному набору инструментов, и Уэлч согласился взять его в качестве продюсера. [ 13 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Во время записи дебютного альбома Уэлча, Revival , Бернетт хотел вернуть чистое звучание живого выступления Уэлча. [ 13 ] Уэлч вспоминал: «Эта первая неделя была действительно напряженной. Там были только Ти-Боун, инженер, Дэйв и я. Мы настолько погрузились в наш маленький мир. Между нашим пением и игрой было очень мало расстояния. Звук был очень непосредственным. . Он был таким легким и маленьким». [ 13 ] Позже они записали еще несколько песен и играли с расширенной группой музыкантов: гитаристом и Зала славы рок-н-ролла членом Джеймсом Бертоном , басистом Роем Хаски-младшим и опытными сессионными барабанщиками Джимом Келтнером и Бадди Харманом . [ 13 ]

Альбом был выпущен в апреле 1996 года и получил в основном положительные отзывы. Марк Деминг из Allmusic назвал это «превосходным дебютом» и написал: «Долги Уэлч перед артистами прошлого очевидны и ясно признаны, но в ее песнях есть зрелость, интеллект и острый взгляд на детали, которых вы не ожидаете от кого-либо. просто пытаюсь подражать семье Картер». [ 14 ] Билл Фрискикс-Уоррен из No Depression похвалил альбом как «потрясающе строгое воплощение сельской культуры». [ 13 ] Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, газеты Daily Herald в Марк Гуарино из заметил, что Revival «приветствовали и рассматривали как ярого сторонника возрождения музыки эпохи Депрессии только потому, что ее оригиналы очень похожи на ту эпоху». Он объяснил это библейскими образами текстов, изношенной продукцией Бернетта и откровенно мрачным вокалом Уэлча. [ 15 ] Энн Пауэрс из Rolling Stone дала «Возрождению» вялую рецензию и раскритиковала Уэлч за то, что она не воспевала свой собственный опыт и «производила эмоции». [ 16 ] Роберт Кристгау повторил Пауэрсу: «У Уэлч «просто нет голоса, глаз или слов, чтобы вызвать симуляцию». [ 17 ]

Кавер на песню "Orphan Girl" из Revival исполнили Эммилу Харрис, Энн Уилсон, Карин Бергквист из Over the Rhine, Минди Смит, Пэтти Гриффин, Линда Ронштадт, Тим и Молли О'Брайен и Холли Уильямс.

Среди других, кто записал песни Уэлча, - Джоан Баэз, Грейс Портер, Кортни Барнетт и Курт Вайл, Punch Brothers, Майк Гордон, Bright Eyes, Calexico, Ани ДиФранко, Декабристы, Карл Блау , Джим Джеймс и Джей Ди Пинкус.

"Revival" был номинирован на премию "Грэмми" в 1997 году как лучший современный фолк-альбом , но проиграл Брюса Спрингстина альбому "The Ghost of Tom Joad" . [ 18 ]

Ад среди годовалых

[ редактировать ]

Альбом дуэта «Hell Among the Yearlings» 1998 года продолжил деревенские и мрачные темы; Тематика песен варьируется от женского персонажа, убивающего насильника, до несчастного случая на шахте, баллады об убийстве и оды морфию перед смертью. [ 19 ] Как и Revival , Hell Among The Yearlings отличался скудным стилем, сосредоточенным на голосах и гитарах Роулингса и Уэлча. [ 19 ] [ 20 ]

Уэлч поет и играет на гитаре на сцене в черном платье.
Уэлч выступает на джазовом фестивале в Новом Орлеане 2007 года.

Альбом также получил положительные отзывы. Роберт Вилонски из Dallas Observer заметил, что Уэлч «настолько полностью вживается в роль, что вымысел, разделяющий персонажа и аудиторию, исчезает». [ 21 ] Том Оуэнс (Allmusic) заявил, что альбому «не хватает акцента» Revival , но это «полностью удовлетворяющий второй альбом» и доказательство того, что ее дебют не был случайностью. [ 22 ] Фарнум Браун из No Depression высоко оценил живое и «непосредственное ощущение» альбома, банджо Уэлча с гвоздодерами , [ 23 ] и гармонии Роулингса. [ 18 ] Как и в случае с Revival , Уэлча хвалили за то, что он отразил такие влияния, как братья Стэнли, но при этом ему удалось создать оригинальное звучание. [ 20 ] в то время как Крис Херрингтон из Миннеаполиса City Pages раскритиковал песни за отсутствие аутентичности. Он написал: «Уэлч не пишет народные песни; она пишет народные песни о написании народных песен». [ 24 ]

О, брат, где ты?

[ редактировать ]
Мужчина и две женщины столпились вокруг микрофона и пели. Мужчина находится слева, одет в темно-синий костюм и белую ковбойскую шляпу. Уэлч в центре одета в черное платье, а женщина справа — в зеленое.
Дэвид Роулингс, Уэлч и Элисон Краусс выступают на музыкальном фестивале Austin City Limits в 2008 году.

Уэлч спел две песни и выступил в качестве ассоциированного продюсера саундтрека фильму 2000 года, к одноименному спродюсированного Бёрнеттом . [ 25 ] Она разделила вокал с Элисон Краусс в исполнении госпел-песни « I'll Fly Away ». Дэйв МакКенна из The Washington Post похвалил их версию: певцы «парят вместе». [ 26 ] Бёрнетт и Уэлч написали дополнительные тексты к песне «Didn’t Leave Nothing But the Baby», исполненной Уэлчем, Эммилу Харрис и Крауссом. Песня представляет собой развитие старой мелодии из Миссисипи, обнаруженной Аланом Ломаксом , и была номинирована на премию Грэмми 2002 года за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом . [ 27 ] Платиновый альбом получил премию Грэмми 2002 года как «Альбом года» . Неожиданный успех саундтрека дал Уэлчу карьерный рост. [ 28 ] [ 29 ] Уэлч также сыграл эпизодическую роль . в фильме [ 30 ]

Время (Откровение)

[ редактировать ]

Когда Universal Music Group приобрела Almo Sounds, Уэлч основала собственный независимый лейбл Acony Records (названный в честь аппалачского полевого цветка Acony Bell , ставшего предметом одноименной песни на Revival ). [ 7 ] [ 15 ] Роулингс спродюсировал первый релиз на новом лейбле Уэлча — альбом 2001 года Time (The Revelator) . [ 15 ] [ 31 ] Все песни на альбоме, кроме одной, были записаны в исторической студии RCA Studio B в Нэшвилле. [ 32 ] «I Want To Sing That Rock and Roll» была записана вживую в Ryman Auditorium во время записи концертного фильма « Вниз с горы» .

Стройный бородатый мужчина средних лет в синей рубашке и джинсах и Уэлч в черном платье играют на сцене на гитаре. Уэлч поет.
Роулингс и Уэлч выступают на фольклорном фестивале в Ньюпорте 2009 года.

Уэлч сказал, что альбом посвящен американской истории , рок-н-роллу и музыке кантри . [ 33 ] Есть песни об убийстве Авраама Линкольна , катастрофе Титаника , Джоне Генри и Элвисе Пресли . [ 32 ] Time продолжает стиль мягких и скудных аранжировок Уэлча и Роулингса. Уэлч объяснил: «В отличие от маленьких народных песен или традиционных песен, это действительно крошечные рок-песни. Они просто исполняются в такой акустической обстановке. В наших головах мы стали электрическими, не меняя инструментов». [ 34 ]

Time (The Revelator) получил широкую похвалу критиков, большая часть которых была сосредоточена на развитии текстов горных баллад. [ 25 ] [ 34 ] [ 35 ] Для Майкла Шеннона Фридмана из The Charleston Gazette «пронзительная, лесная дрожь Уэлч всегда была сокровищем, но на этой пластинке ее песни просто потрясающие». [ 35 ] Критики сравнивают последний трек, 15-минутную «I Dream a Highway», с классикой Боба Дилана и Нила Янга . Зак Джонсон из Allmusic описал «Я мечтаю…» как «сладкую дремоту в [речном] течении, как Гека и Джима после полудня на реке Миссисипи ». [ 34 ] [ 35 ] No Depression Грант Олден из писал: «Уэлч и Роулингс собрали... фрагменты богатой истории американской музыки и превратили их в маленькие, тонкие драгоценности, украшающие их собственный, тщательно наблюдаемый, тщательно выстроенный язык». [ 25 ] Time занял тринадцатое место в опросе музыкальных критиков Village Voice Pazz & Jop 2001 года . [ 36 ] «Time» («Откровение») появился в списках лучших за десятилетие журналов Rolling Stone , Paste , Uncut , The Irish Times и Ottawa Citizen . [ 31 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Альбом был номинирован на премию «Грэмми» 2002 года как лучший современный фолк-альбом , но проиграл «Love and Theft » Боба Дилана . [ 41 ] Time достиг 7-го места в Billboard Independent Album чарте . [ 42 ]

DVD Revelator Collection был выпущен в 2002 году. На нем были представлены живые выступления и видеоклипы на песни из Time , а также несколько каверов . Концертные кадры были сняты в 2001 году, а в музыкальных клипах Уэлч и Роулингс исполняли три песни в RCA Studio B. No Depression Барри Мазор из похвалил DVD как аккомпанемент для Time , назвав его «последним восклицательным знаком в этом памятном и важный проект». [ 43 ]

Душевное путешествие

[ редактировать ]

В выпуске Soul Journey 2003 года Уэлч и Роулингс исследовали новую территорию. Уэлч сказал: «Я хотел сделать эту пластинку более счастливой. Я подумал, что из наших четырех пластинок это может быть та, которую вы едете по дороге и слушаете ее в солнечный летний день». [ 44 ] Роулингс снова продюсировал пластинку. Альбом также отразил изменение обычно скудного инструментария: Уэлч и Роулингс представили добро , скрипку, электрический бас и барабаны, а Уэлч позже сказал: «Все не должно звучать одинаково, вы хотите, чтобы это отражало изменения и рост». [ 10 ]

Тощий мужчина в белой рубашке и прожженных красных штанах на сцене смотрит в камеру, а Уэлч рядом с ним в белом платье сосредоточенно играет на гитаре. На вид мужчине лет 20.
Уэлч выступает с Джастином Таунсом Эрлом в 2009 году.

В трёх песнях Soul Journey Уэлч и Роулингс впервые записали собственные версии традиционных народных песен. [ 45 ]

Soul Journey также получил широкое признание. Джон Харрис из журнала Mojo охарактеризовал альбом как «почти идеальный», а положительно Uncut из Барни Хоскинс сравнил его с альбомом Боба Дилана и The Band группы The Basement Tapes . [ 46 ] [ 47 ] Уилл Гермес из Entertainment Weekly написал, что Уэлч «никогда не звучал глубже, реалистичнее или сексуальнее». [ 48 ] Soul Journey занял 107-е место в чартах Billboard и 3-е место в рейтинге независимых альбомов. [ 49 ]

Проекты Дэвида Роулингса

[ редактировать ]

В дополнение к своим работам, выпущенным под именем «Джиллиан Уэлч», Уэлч и Роулингс продолжили развивать свое партнерство, выпустив несколько релизов под именем Роулингс. Релизы Rawlings обычно включают более крупный струнный оркестр и более пышные аранжировки, чем их материал «Gillian Welch», и обычно выпускаются под названием группы Dave Rawlings Machine . Энди Гилл из The Independent охарактеризовал дебютный альбом группы 2009 года A Friend of a Friend как «похожий на один из альбомов Уэлча, но с измененным балансом гармоний в пользу голоса Роулингса». [ 50 ] Уэлч вместе с Роулингсом написал пять песен, а также исполнил гитарный и гармонический вокал. [ 51 ] [ 52 ] Хотя это якобы первый сольный альбом Роулингса, Алекс Рамон из PopMatters отметил сходство с альбомами Уэлча. [ 52 ] Paste Magazine журнала из Стивен Дойснер похвалил «Друг друга» за включение «широкого спектра традиционной американской музыки», комментарии, повторенные Уиллом Гермесом из журнала Rolling Stone и в статье PopMatters . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

18 сентября 2015 года дуэт выпустил свой второй альбом под названием Dave Rawlings Machine, Nashville Obsolete . В состав группы входят Уилли Уотсон , Пол Кауэрт , Бриттани Хаас , а иногда и Джордан Тайс .

выпущенный 11 августа 2017 года, Альманах Бедного Дэвида, стал первым совместным проектом Уэлча и Роулингса, выпущенным под именем Дэвид Роулингс, отказавшись от предыдущего прозвища «Машина Дэйва Роулингса». Песня «Cumberland Gap», вошедшая в альбом, была номинирована на премию «Грэмми» 2018 года как лучшая песня американских корней . Он также использовался во вступительной части фильма Гая Ричи 2019 года «Джентльмены» . [ 55 ]

Борона и жатва

[ редактировать ]

В статье в The Guardian в 2007 году критик Джон Харрис выразил разочарование тем, что за четыре года не было релиза Джиллиан Уэлч. [ 56 ] Creation Records Основатель Алан МакГи выразил оптимизм по поводу того, что Уэлч и Роулингс тестируют некоторые новые песни во время открытия нескольких концертов Рило Кили , и написал в записи в блоге 2009 года, что «длительный период вынашивания означает не что иное, как идеальный альбом». [ 57 ] В 2009 году Роулингс сообщил, что началась запись следующего альбома Джиллиан Уэлч, но не назвал дату выхода. [ 58 ]

The Harrow & the Harvest вышел 28 июня 2011 года. [ 59 ] Уэлч объяснил длительный период времени между релизами неудовлетворенностью песнями, которые они писали. [ 60 ] Она объяснила: «Наше песенное мастерство ухудшилось, и я действительно не знаю, почему. Это не редкость. Такое случается с авторами. Это глубочайшее разочарование, через которое мы прошли, отсюда и название альбома». [ 60 ] Процесс написания включал в себя «бесконечные обмены между нами двумя», — сказал Уэлч, заявив, что «это наш самый переплетенный, написанный в соавторстве и совместно написанный альбом». [ 61 ]

Альбом получил похвалу от таких изданий, как The Los Angeles Times , Uncut и Rolling Stone . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Том Юрек из Allmusic написал, что альбом «ошеломляет своей интимностью, отсутствием студийной выдумки, теплотой и вечным, хотя и тяжелым трудом завоеванным, песенным мастерством». [ 65 ]

Альбом занял 20-е место в Billboard 200 США и 25-е место в британском чарте альбомов . [ 66 ] [ 67 ] Он был номинирован на Грэмми как лучший современный фолк-альбом, а также как лучший инженерный альбом. [ 68 ]

Ботинки № 1: официальный бутлег возрождения

[ редактировать ]

Boots No 1: The Official Revival Bootleg был выпущен 25 ноября 2016 года. Он получил статус «всеобщего признания», получив 79 баллов на Metascore на основе восьми рецензий критиков на альбом. Альбом посвящен 20-летию дебютного альбома Уэлча Revival и включает в себя отрывки, альтернативные версии и демо песен, представленных в оригинале, а также восемь новых неизданных треков.

Все хорошие времена (прошли и ушли)

[ редактировать ]

В июле 2020 года Уэлч и Роулингс анонсировали All the Good Times (Are Past & Gone) — альбом каверов и традиционных песен, записанных у них дома во время карантина из-за COVID-19 в 2020 году. [ 69 ] All the Good Times - это, в частности, первый альбом за многолетнюю историю их сотрудничества, выпущенный совместно под обоими именами. [ 70 ] Альбом получил премию Грэмми 2021 года как лучший фолк-альбом . [ 2 ]

19 июля 2024 года Уэлч и Роулингс анонсировали Woodland выход альбома 23 августа 2024 года на лейбле Acony Records, а также поделились своим первым синглом «Empty Trainload of Sky». Альбом является первым сборником оригинального материала Уэлча со времен The Harrow & the Harvest 2017 года 2011 года и первым сборником оригинального материала Роулингса со времен Poor David's Almanack . [ 71 ] [ 72 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Уэлч и Роулингс сочетают в себе элементы музыки начала двадцатого века, такие как старина , классический кантри , госпел и традиционный мятлик, с современными элементами ритм-н-блюза , рок-н-ролла , джаза и панк-рока . [ 1 ] New Yorker из утверждал , Алек Уилкинсон что их музыкальный стиль «нелегко классифицировать - он одновременно новаторский и косвенно напоминает прошлые сельские формы». [ 1 ]

Инструментарий в их песнях обычно представляет собой простую аранжировку: Уэлч и Роулингс сопровождают свой вокал акустическими гитарами, банджо или мандолиной. [ 1 ] Уэлч играет на ритм-гитаре на Gibson J-50 1956 года (или банджо), а Роулингс играет соло на гитаре Epiphone Olympic 1935 года. [ 73 ] New Yorker Уилкинсон из охарактеризовал Роулингса как «поразительно изобретательного гитариста», играющего соло, представляющего собой «смелые мелодические скачки». [ 1 ] В обзоре Энди Мура «Нет депрессии» отмечается, что Роулингс «сжимает, поглаживает, душит и делает практически все, кроме дуновения» на свою гитару. [ 74 ]

Многие песни в исполнении Уэлча и Роулингса содержат мрачные темы о социальных изгоях, борющихся с такими элементами, как бедность, наркомания, смерть, оторванность от семьи и безответственный Бог. [ 1 ] Несмотря на то, что Уэлч является солистом, некоторые из этих персонажей - мужчины. [ 1 ] Уэлч прокомментировал: «Чтобы быть коммерческим, всем нужны счастливые песни о любви. Люди прямо спрашивали меня: «У вас нет каких-нибудь счастливых песен о любви?» На самом деле у меня нет песен о сиротах и ​​морфинистах». [ 12 ] Чтобы отразить эти темы, Уэлч и Роулингс часто используют медленный темп в своих песнях. Их темп сравнивают с «медленным сердцебиением», и Каупертвейт из Rolling Stone заметил, что их песни «могут убаюкать вас почти гипнозом, а затем заставить вашу челюсть отвиснуть от одного последнего откровения». [ 1 ] [ 75 ]

Уэлч в зеленой майке поет в микрофон, играя на гитаре.
Уэлч выступает на фольклорном фестивале в Ньюпорте 2009 года.

Джеффри Хаймс из Washington Post охарактеризовал Уэлч как «одного из самых интересных певцов и авторов песен своего поколения». [ 76 ] В 2003 году Том Килти из The Boston Globe заметил, что она «тихо создавала один из самых впечатляющих каталогов современной корневой музыки», а статья Джона Харриса в The Guardian в 2007 году назвала Уэлча «одним из величайших талантов десятилетия». [ 56 ] [ 77 ] Критик Роберт Хилберн из Los Angeles Times написал: «На каждом шагу она демонстрирует искру и целеустремленность, которые должны вызвать любовь к ней любого, от кантри и народа до поклонников поп-музыки и рока, которые ценят воображение и сердце». [ 78 ]

Когда вышли первые два альбома Уэлч, критики усомнились в подлинности ее музыки, поскольку она выросла в Южной Калифорнии , но исполняла Аппалачей . песни на тему [ 11 ] [ 20 ] [ 79 ] В «Возрождении » Уэлч критиковали за «производство эмоций», а в обзоре « Ад среди годовалых», написанном Крисом Херрингтоном из City Pages, говорилось: «Уэлч — это человек, который открыл для себя старинную музыку в колледже и решил, что ее собственная защищенная жизнь никогда не сможет быть полноценной». стоит написать», и что она «полностью лишена индивидуальности». [ 16 ] [ 24 ] Другие критики отвергли мнение о том, что ее происхождение влияет на подлинность ее музыки. Музыкальный критик Марк Кемп защищал Уэлча в статье в New York Times :

Главным героем песни г-жи Уэлч («Калеб Мейер») от первого лица может быть молодая девушка из того времени и места, которые г-жа Уэлч никогда полностью не поймет, но чувства, которые певица выражает по поводу изнасилования, и уважение, которое она проявляет к выбранный ею музыкальный жанр просто поразительно аутентичен. Точно так же не имеет значения, гуляла ли когда-нибудь г-жа Уэлч по улицам «черных пыльных городов Восточного Теннесси », о которых она поет в «Припеве шахтера», потому что чувство дурного предчувствия, которое она выражает по отношению к мужчинам, которые когда-то работали на угольных шахтах, не имеет значения. с тщетными надеждами на лучшую жизнь, это звучит громко и ясно. [ 80 ]

The Wall Street Journal Тейлор Холлидей из повторил это: «Скупые критики доставляют г-же Уэлч неприятности, потому что она калифорнийская городская девушка, а не дочь шахтера из Аппалачей. Но, как могли бы подтвердить Люсинда или Эммилу, любовь к музыке – это не Право по рождению, но заработанное право. Послушайте мелодию мисс Уэлч Йодль об этой никчемной «девчонке» Морфине, и вы поймете, что она такая же гора, как гора. они приходят». [ 20 ]

16 сентября 2015 года дуэт был награжден Премией Американской музыкальной ассоциации за выдающиеся достижения в области написания песен.

Влияния и сотрудничество

[ редактировать ]
Бородатый мужчина лет 60 на вид в темно-красной рубашке и улыбающаяся Уэлч, обнимающая его. На заднем плане огромные белые палатки.
Уэлч с Бобом Вейром из Grateful Dead в едва ли Strictly Bluegrass , 2006 г.

... только когда я подружился с Дэйвом и Гилом, около десяти лет назад, у меня появились люди, которые разбирались в написании песен и могли выразить это мне так, чтобы не было догадок. [ 81 ]

— Кетч Секор, Шоу медицины старых ворон

Уэлч подчеркивает, что музыка прошлой эпохи оказала на нее наибольшее влияние. Она сказала, что «в целом я слушаю умерших людей. Я действительно принадлежу к проверенной школе. Я позволяю 50 годам пройти и посмотреть, что действительно актуально». [ 79 ] Уэлч признал, что его вдохновили несколько традиционных художников кантри, в том числе братья Стэнли, семья Картер , братья Лувин и Blue Sky Boys . [ 1 ] [ 82 ] Она объяснила свои отношения с традиционной музыкой так: «Я никогда не пыталась быть традиционной. Для меня это был трамплин, я люблю ее, уважаю и не стала бы делать то, что делаю, без музыки братьев Монро , Братья Стэнли и семья Картер Однако было ясно, что я никогда не смогу заниматься именно этим, поскольку я автор песен». [ 83 ]

Помимо сильного влияния кантри, Уэлч также опирается на репертуар таких исполнителей рок-н-ролла, как Боб Дилан, Чак Берри , Нил Янг , The Grateful Dead и Velvet Underground . [ 1 ] [ 11 ] [ 84 ] Она отметила, что альтернативные рок -группы Throwing Muses , Pixies и Camper Van Beethoven «не передают напрямую мою музыку, но они там». [ 79 ] [ 84 ] Ее кавер на песню Black Star группы Radiohead стал широко известен и был выпущен как сингл в 2005 году.

Уэлч записал песни с различными известными артистами, в том числе с Райаном Адамсом , Ани ДиФранко , Эммилу Харрис , Джеем Фарраром, Элисон Краусс , Old Crow Medicine Show , Bright Eyes , Робин Хичкок , Стив Эрл , Ральф Стэнли , Сара Уоткинс , Декабристы , Соломон Берк и Марк Нопфлер . [ 10 ] [ 11 ] [ 53 ] [ 85 ] [ 86 ] Вклад Уэлча и Роулингса в альбом Хичкока Spooked был описан Кристофером Баном из The AV Club как «тонкий, но жизненно важный». [ 87 ] Позже она создала обложку для альбома Хичкока 2014 года «Человек наверху» . [ 88 ] Марк Деминг из Allmusic написал, что их работа над альбомом Райана Адамса Heartbreaker «выявила лучшее в Адамсе». [ 89 ] [ 90 ]

В число артистов, записавших песни, написанные Уэлчем, входят Джимми Баффет , Элисон Краусс и Union Station , Триша Йервуд , Джоан Баэз , Брэд Мелдау и Крис Тайл , Эллисон Мурер , Эммилу Харрис , Миранда Ламберт , Мэдисон Каннингем , Кэти Маттеа и ZZ Top . [ 1 ] [ 10 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]

Спектакли

[ редактировать ]
Уэлч выступает в 2006 году

Уэлч и Роулингс выступали на многих музыкальных фестивалях, в том числе на фольклорном фестивале в Ньюпорте , фестивале Coachella , фестивале мятлика в Теллуриде , фольклорном фестивале в Кембридже , Bonnaroo , MerleFest , фестивале Austin City Limits и Farm Aid . [ 11 ] [ 83 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Они много гастролировали по Северной Америке, играли в Европе, Австралии и Новой Зеландии. [ 11 ] [ 23 ] [ 83 ] [ 102 ] Обзоры концертов высоко оценили химию между Уэлчем и Роулингсом на сцене. [ 10 ] [ 102 ] [ 103 ] Тиззи Ашер из Seattle Post-Intelligencer писала: «Между ними существовала поразительная невысказанная близость. Они предвидели движения друг друга и менялись, когда это было необходимо, чтобы соответствовать друг другу». [ 103 ] 6 августа 2022 года они выступили на Grand Ole Opry . [ 104 ]

The Dave Rawlings Machine гастролировали по Северной Америке с группой, первоначально состоящей из Роулингса, Уэлча и трех участников Old Crow Medicine Show. [ 105 ] В настоящее время в состав группы входят Роулингс, Уэлч, Вили Уотсон, Пол Кауэрт и Бриттани Хаас. Уэлч и Роулингс также участвуют в групповых турах с известными музыкантами. В 2004 году они были участниками Sweet Harmony Traveling Revue , трехнедельного тура по США с Пэтти Гриффин , Бадди Миллером и Эммилу Харрис. [ 106 ] В 2009 году The Dave Rawlings Machine присоединились к Old Crow Medicine Show, Felice Brothers и Джастину Таунсу Эрлу в туре Big Surprise Tour, туре по США, который описывается как «феерия корневой музыки». [ 107 ] В 2011 году Уэлч выступал на разогреве у Buffalo Springfield , который в том же году реформировался и гастролировал. [ 108 ]

Дискография

[ редактировать ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Ассоциация Категория Номинированная работа Результат
1997 Премии Грэмми Лучший современный фолк-альбом Возрождение номинирован
2001 Международная музыкальная премия мятлика Выступление года в записи госпела « Я улечу » Элисон Краусс ) Выиграл
Записанное событие года Clinch Mountain Sweethearts Ральфом Стэнли и различными артистами) Выиграл
Альбом года О, брат, где ты? (с разными артистами) Выиграл
Награды Академии кантри-музыки Выиграл
Награды Ассоциации кантри-музыки Выиграл
Вокальное событие года «Не оставил никого, кроме ребенка» Элисон Краусс и Эммилу Харрис ) номинирован
« Я улечу » Элисон Краусс ) номинирован
2002 Премии Грэмми Альбом года О, брат, где ты? (с разными артистами) Выиграл
Лучшее кантри-сотрудничество с вокалом «Не оставил никого, кроме ребенка» Элисон Краусс и Эммилу Харрис ) номинирован
Лучший современный фолк-альбом Время (Откровение) номинирован
Американские музыкальные награды и награды Альбом года номинирован
Песня года «Я хочу спеть этот рок-н-ролл» Дэвидом Роулингсом ) номинирован
Артист года Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс номинирован
Международная музыкальная премия мятлика Альбом года Вниз с горы (с разными артистами) Выиграл
2012 Американские музыкальные награды и награды Артист года Джиллиан Уэлч Выиграл
Премии Грэмми Лучший фолк-альбом Борона и жатва (с Дэвидом Роулингсом) номинирован
2015 Американские музыкальные награды и награды Премия за выдающиеся заслуги в написании песен Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс Выиграл
2018 Премии Грэмми Лучшая песня об американских корнях «Камберлендский разрыв» (с Дэвидом Роулингсом) номинирован

Премия Томаса Вулфа [ 109 ] выиграл

2019 Награды Академии Лучшая оригинальная песня « Когда ковбой меняет шпоры на крылья » (совместно с Дэвидом Роулингсом) номинирован
2021 Премии Грэмми Лучший фолк-альбом Все хорошие времена (Are Past & Gone) (с Дэвидом Роулингсом) Выиграл


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Уилкинсон, Алек (20 сентября 2004 г.). «Призрачные» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хасси, Эллисон (14 марта 2021 г.). «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс выиграли премию «Грэмми» в 2021 году за лучший фолк-альбом» . Вилы . Проверено 28 декабря 2021 г.
  3. ^ «Мэрилин Уэлч» . Дискогс .
  4. ^ «Некролог Мэрилин Уэлч (2014) — Лос-Анджелес, Калифорния — Los Angeles Times» . Legacy.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Джон (3 июня 2003 г.). «США сегодня» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 января 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хайкен, Мелани (23 июля 2003 г.). «Девочка-сирота открывается» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 7 января 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Льюис, Рэнди (30 сентября 2004 г.). «Куда ведет душа» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 января 2010 г.
  8. ^ Симмонс, Сильви (25 сентября 2005 г.). «Деревенский миллионер» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 января 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Олден, Грант; Питер Блэксток (2005). Грант Олден, Питер Блэксток (ред.). Лучшее от депрессии: писать об американской музыке . Издательство Техасского университета. п. 219. ИСБН  0-292-70989-7 . Проверено 17 января 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Рид, Джеймс (7 ноября 2003 г.). «Джиллиан Уэлч процветает в нише старых времен» . Бостон Глобус . Проверено 12 января 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бест, Софи (5 ноября 2004 г.). «Деревенский житель из Беверли» . Возраст . Проверено 15 января 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Секстон, Пол (1 февраля 2003 г.). «Другая страна». Таймс .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Фрискикс-Уоррен, Билл (лето 1996 г.). «Девочка-сирота с голливудских холмов находит высокий, одинокий музыкальный дом в самом сердце Аппалачей» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 8 января 2010 г.
  14. ^ Деминг, Марк. «Возрождение: Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 января 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Гуарино, Марк (12 сентября 2003 г.). «Путешествие души: Джиллиан Уэлч отступает и движется вперед» . Чикаго Дейли Геральд . Проверено 9 января 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Энн . «Джиллиан Уэлч» . Роллинг Стоун . Проверено 14 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Кристгау, Роберт . «Джиллиан Уэлч» . robertchristgau.com . Проверено 9 января 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Браун, Фарнум. «Ад среди годовалых» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Сантелли, Роберт (12 августа 1998 г.). «Джиллиан Уэлч: Ад среди годовалых» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 9 января 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Холлидей, Тейлор (21 августа 1998 г.). «Дивы заслуживающей доверия страны. Нэшвилл - это нечто большее, чем кажется радиослушателям» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 января 2010 г.
  21. ^ Вилонски, Роберт (23 июля 1998 г.). «Там» . Далласский обозреватель . Проверено 11 января 2010 г.
  22. ^ Оуэнс, Том. «Ад среди годовалых: обзор» . Вся музыка . Проверено 9 января 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Маккензи (7 августа 2001 г.). «Интервью liveDaily: певица и автор песен Джиллиан Уэлч» . LiveDaily . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 15 января 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Крис (29 июля 1998 г.). «Джиллиан Уэлч: Ад среди годовалых» . Страницы города . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Олден, Грант (сентябрь – октябрь 2001 г.). «Ртутная девочка» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
  26. ^ Маккенна, Дэйв (24 декабря 2000 г.). « О, брат: этот хранитель» . Вашингтон Пост . Проверено 12 февраля 2010 г.
  27. ^ Орр, Джей (7 января 2002 г.). «О, брат, дань уважения Williams Corner Country Грэмми» . CMT.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
  28. ^ Эпплфорд, Стив (16 мая 2003 г.). «Хорошо вписался в ее кожу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 января 2010 г.
  29. ^ Кертис, Ким (6 ноября 2003 г.). «Дуэт, известный как Джиллиан Уэлч» . Сегодня.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 10 января 2010 г.
  30. ^ Туран, Кеннет (22 декабря 2000 г.). «Коэны поют песню Юга в «О, брат» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Симпсон, Питер (26 декабря 2009 г.). «Топ-10 популярной музыки». Гражданин Оттавы .
  32. ^ Перейти обратно: а б Бессман, Джим (4 августа 2001 г.). «Джиллиан Уэлч возвращается к «In Time» на Acony Disc» . Рекламный щит . Проверено 11 января 2010 г.
  33. ^ Донован, Патрик (4 мая 2004 г.). «Откровения мятлика» . Возраст . Проверено 11 января 2010 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Зак. «Время (Откровение) > Обзор» . Вся музыка . Проверено 11 января 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Шеннон, Фридман (3 января 2002 г.). «Лучшее за 2001 год: Джиллиан, Боб, Брюс и другие яркие моменты музыкального мира». Чарльстонская газета .
  36. ^ «Пазз и Джоп 2001: Опрос критиков» . Роберт Кристгау . Проверено 11 января 2010 г.
  37. ^ «50 лучших альбомов десятилетия (2000–2009)» . Вставить . 2 ноября 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
  38. ^ «100 лучших альбомов десятилетия» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  39. ^ «Неразрезанные 150 лет десятилетия» . Неразрезанный журнал . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
  40. ^ Мерфи, Лорен (1 декабря 2009 г.). «Что, нет Westlife? Лучшие альбомы десятилетия» . Ирландские Таймс . Проверено 12 января 2010 г.
  41. ^ «Полный список номинаций на Грэмми» . Сиэтл Таймс . 4 января 2002 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
  42. ^ «Независимые альбомы» . Billboard.com . Проверено 16 января 2010 г.
  43. ^ Мазор, Барри (январь – февраль 2003 г.). «Пусть катятся» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  44. ^ Роу, Джери (16 октября 2003 г.). «Уэлч привыкает к центру внимания, дневному свету». Гринсборо Ньюс-Рекорд .
  45. ^ Блэксток, Питер. «Дорога не пройдена» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 12 января 2010 г.
  46. ^ Хоскинс, Барни (сентябрь 2003 г.). «Джиллиан Уэлч: Путешествие души» . Необрезанный . п. 96 . Проверено 12 февраля 2016 г.
  47. ^ Харрис, Джон (июль 2003 г.). «Джиллиан Уэлч» . Моджо . п. 116 . Проверено 12 февраля 2016 г.
  48. ^ Гермес, Уилл (6 июня 2003 г.). «Путешествие души» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
  49. ^ «Путешествие души — Джиллиан Уэлч» . Billboard.com . Проверено 16 января 2010 г.
  50. ^ Гилл, Энди (13 ноября 2009 г.). «Альбом: Машина Дэйва Роулингса, Друг друга» . Независимый . Лондон . Проверено 15 января 2010 г.
  51. ^ Кейпер, Николь (30 сентября 2009 г.). «Дэйв Роулингс занимает центральное место в фильме «Друг друга» » . Теннессиец . Проверено 15 января 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Рамон, Алекс (14 января 2010 г.). «Машина Дэйва Роулингса» . ПопМатерс . Проверено 20 февраля 2010 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Дойснер, Стивен (12 ноября 2009 г.). «Машина Дэйва Роулингса: друг друга» . Журнал «Паста» . Проверено 15 января 2010 г.
  54. ^ Гермес, Уилл (16 ноября 2009 г.). «Друг друга: Дэйв Роулингс: Обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  55. ^ «Дэвид Роулингс: обзор альманаха бедного Дэвида - его релиз, безусловно, наиболее похожий на Уэлча» . Хранитель . 6 августа 2017 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Джон (11 мая 2007 г.). — Что случилось с Уэлчем? . Хранитель . Лондон . Проверено 13 января 2010 г.
  57. ^ МакГи, Алан (29 сентября 2009 г.). «Почему я не могу дождаться нового альбома Джиллиан Уэлч» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 января 2010 г.
  58. ^ Кифер, Кейт (20 ноября 2009 г.). «Догоняя… Дэвида Роулингса» . Журнал «Паста» . Проверено 13 января 2010 г.
  59. ^ Шлански, Эван (25 мая 2011 г.). «Джиллиан Уэлч объявляет о выпуске The Harrow & The Harvest» . Американский автор песен . Проверено 25 мая 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Шедден, Иэн (18 июня 2011 г.). «Время сбора урожая после долгого путешествия для Джиллиан Уэлч» . Австралиец . Проверено 18 июня 2011 г.
  61. ^ Лихи, Эндрю (29 июня 2011 г.). «Джиллиан Уэлч спускается с горы» . Американский автор песен . Проверено 30 июня 2011 г.
  62. ^ Бартон, Крис (28 июня 2011 г.). «Обзор альбома: «The Harrow & the Harvest» Джиллиан Уэлч » . Поп и Хисс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июля 2011 г.
  63. ^ Мюллер, Эндрю. «Обзор альбома: Джиллиан Уэлч – Борона и жатва» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  64. ^ Гермес, Уилл (28 июня 2011 г.). «Джиллиан Уэлч» . Роллинг Стоун . Проверено 16 июля 2011 г.
  65. ^ Юрек, Том. «Борона и жатва» . Вся музыка . Проверено 16 июля 2011 г.
  66. ^ «История альбомов и песенных чартов Джиллиан Уэлч – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2011 г.
  67. ^ «Таблица альбомов» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  68. ^ «Песня Джиллиан Уэлч «The Harrow and The Harvest» получила две номинации на премию «Грэмми» . Jambandnews.net . 1 декабря 2011 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  69. ^ «Все хорошие времена | Джиллиан Уэлч» . 10 июля 2020 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
  70. ^ «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс: Обзор всех хороших времен - каверы Дилана и Прайна на карантин» . Хранитель . 19 февраля 2021 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
  71. ^ Штраус, Мэтью (19 июля 2024 г.). «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс анонсируют альбом и тур по США, делятся новой песней» . Вилы . Проверено 19 июля 2024 г.
  72. ^ «Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс анонсируют новый альбом: послушайте «Empty Trainload Of Sky» » . Стереогум . 19 июля 2024 г. Проверено 19 июля 2024 г.
  73. ^ Солондз, Симона (апрель 1999 г.). «Во что они играют» . Акустическая гитара . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
  74. ^ Мур, Энди (8 декабря 2009 г.). «Обзор концерта Дэвида Роулингса Машины вчера вечером в Мэдисоне, штат Висконсин» . Никакой депрессии . Проверено 13 января 2010 г.
  75. ^ Каупертуэйт, Джейми (22 сентября 1998 г.). «Стойкие деревенские приверженцы борются с живым сетом» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 13 января 2010 г.
  76. ^ Хаймс, Джеффри (3 августа 2001 г.). «Джиллиан Уэлч». Вашингтон Пост .
  77. ^ Килти, Том (6 июня 2003 г.). «Путешествие души Джиллиан Уэлч». Бостон Глобус .
  78. ^ Хилберн, Роберт (14 апреля 1996 г.). «Вращающиеся душевные сказки». Лос-Анджелес Таймс .
  79. ^ Перейти обратно: а б с Андерман, Джоан (11 сентября 1998 г.). «Отголоски другой эпохи». Бостон Глобус .
  80. ^ Кемп, Марк (9 августа 1998 г.). «Так в чем же весь этот шум по поводу того, чтобы «сохранять реальность»?» Нью-Йорк Таймс .
  81. ^ Берковиц, Кенни (январь 2013 г.). «Old Crow Medicine Show OCMS возвращается с ярким новым альбомом Carry Me Back» . Акустическая гитара . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  82. ^ Левин, Роберт (22 февраля 2004 г.). «Перемещение этого чувства Лувена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Грэм (31 октября 2004 г.). «Джиллиан Уэлч находит новую аудиторию благодаря старой американской музыке» . Новозеландский Вестник . Проверено 14 января 2010 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Коннор, Майк (25–31 июля 2002 г.). «О, брат, она хороша» . Метро Силиконовая долина . Проверено 15 января 2010 г.
  85. ^ Дэнсби, Эндрю (30 июля 2004 г.). «Хичкок «напуган» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 февраля 2007 года . Проверено 15 января 2010 г.
  86. ^ Викейн, Кристофер Джон (12 октября 2006 г.). «Еще одна жемчужина в короне Берка» . ПопМатерс . Проверено 15 января 2010 г.
  87. ^ Бан, Кристофер (18 октября 2004 г.). «Напуган» . АВ-клуб . Проверено 20 февраля 2010 г.
  88. ^ Хадсон, Алекс. «Робин Хичкок перепел Roxy Music, The Doors, The Psychedelic Furs на новом альбоме» . Восклицайте! . Проверено 30 сентября 2014 г.
  89. ^ Деминг, Марк. «Сердцеедка > Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2010 г.
  90. ^ Вайн, Стивен (25 января 2011 г.). «Послушаем декабристов: «А-ууу» » . Журнал Провидения . Проверено 24 января 2011 г.
  91. ^ Парелес, Джон (9 октября 2006 г.). «Выбор критиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 января 2010 г.
  92. ^ Вуд, Микаэль (26 февраля 2008 г.). «Эллисон Мурер» . Бостон Феникс . Проверено 17 января 2010 г.
  93. ^ Солондз, Симона (апрель 1999 г.). «Высоко на горе» . Акустическая гитара . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 17 января 2010 г.
  94. ^ Уиллман, Крис (10 августа 2001 г.). «Время (Откровение) Джиллиан Уэлч; новый фаворит Элисон Краусс и Union Station» . Развлекательный еженедельник . № 608. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  95. ^ «Джиллиан Уэлч: Фольклорный фестиваль в Ньюпорте, 2009» . Национальное общественное радио . Проверено 15 января 2010 г.
  96. ^ Рэтлифф, Бен (27 апреля 2007 г.). «Коачелла: слегка головокружительное чувство» . Нью-Йорк Таймс: Искусство побеждает блог . Проверено 15 января 2010 г.
  97. ^ Зиллгитт, Джефф (21 июня 2005 г.). «Открытка с дороги: Фестиваль мятлика в Теллуриде» . США сегодня . Проверено 15 января 2010 г.
  98. ^ Кифер, Кейт (1 октября 2008 г.). «Границы города Остин 2008, день 3: Джиллиан Уэлч» . Журнал «Паста» . Проверено 15 января 2010 г.
  99. ^ Черчилль, Уильям (4 мая 2004 г.). «MerleFest 2004: Док, Винс, Пэтти, Минди и другие» . Кантри-музыкальное телевидение. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
  100. ^ «Кембриджский фольклорный фестиваль» . Би-би-си онлайн . Проверено 15 января 2010 г.
  101. ^ Хекстра, Дэйв; Холли Джордж-Уоррен; Уилли Нельсон (2005). Farm Aid: песня для Америки . Родейл . п. 185. ИСБН  1-59486-285-0 .
  102. ^ Перейти обратно: а б Свитинг, Адам (2 августа 2004 г.). «Джиллиан Уэлч/Дэвид Роулингс» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 января 2010 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б Ашер, Тиззи (18 октября 2004 г.). «Уэлч, партнер, очаровывай публику» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 15 января 2010 г.
  104. ^ «Opry Live — Джон Андерсон с гостями и Элизабет Кук, Сьерра Халл, Джиллиан Уэлч и Дэвид Роулингс» . Ютуб . 6 августа 2022 г. . Проверено 7 августа 2022 г.
  105. ^ Мур, Энди (8 декабря 2009 г.). «Обзор концерта Дэвида Роулингса Машины вчера вечером в Мэдисоне, штат Висконсин» . Никакой депрессии . Проверено 20 января 2010 г.
  106. ^ Келли, Джеймс (11 августа 2004 г.). «Путешествующее ревю «Сладкая гармония»» . Никакой депрессии . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 15 января 2010 г.
  107. ^ Чинен, Нейт (7 августа 2009 г.). «Дружественная сцена для корневой музыки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2010 г.
  108. ^ Грин, Энди (30 марта 2011 г.). «Баффало Спрингфилд объявляет о первом туре за 43 года» . Роллинг Стоун . Проверено 30 марта 2011 г.
  109. ^ «Предыдущие победители премии и лекции Томаса Вулфа» . Englishcomplit.unc.edu . Проверено 16 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31f47549dd8724f5863497a612c0079f__1724646180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/9f/31f47549dd8724f5863497a612c0079f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gillian Welch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)