Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане
Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане | |
---|---|
Жанр | Джаз |
Даты | апрель/май |
Местоположение(а) | Новый Орлеан , Луизиана, США |
Координаты | 29 ° 57' с.ш. 90 ° 05' з.д. / 29,95 ° с.ш. 90,08 ° з.д. |
Годы активности | 1970–2019, 2022– |
Основатели | Джордж Вейн |
Веб-сайт | ноджазфест |
Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана (обычно называемый Jazz Fest или Jazzfest ) — это ежегодный праздник местной музыки и культуры, который проводится на ипподроме Fair Grounds в Новом Орлеане, штат Луизиана . Jazz Fest ежегодно привлекает тысячи посетителей в Новый Орлеан. [ 1 ] New Orleans Jazz & Heritage Festival and Foundation Inc., как его официально называют, был основан в 1970 году как некоммерческая организация (НКО) 501(c)(3). Фонд является первоначальным организатором фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане, организованного нефтяной компанией Shell , корпоративным финансовым спонсором. Фонд был создан в первую очередь для перераспределения средств, полученных от Джаз Феста, среди местного сообщества. Как некоммерческая организация, их миссия далее гласит, что Фонд «продвигает, сохраняет, увековечивает и поощряет музыку, культуру и наследие сообществ Луизианы посредством фестивалей, программ и других культурных, образовательных, гражданских и экономических мероприятий». [ 2 ] [ 3 ] В число основателей организации входили пианист и промоутер Джордж Вейн , продюсер Квинт Дэвис и покойная Эллисон Майнер . [ 4 ]
Помимо фестиваля, в число других активов организации входят радиостанция WWOZ 90.7 FM, Архив Фонда джаза и наследия и Центр джаза и наследия Джорджа и Джойса Вайн. Фонд также собирает средства, ежегодно проводя гала-концерт «Джаз и наследие», а также предоставляет несколько образовательных программ и множество более целевых фестивалей.
Из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 2020 год стал первым годом в пятидесятилетней истории Jazz Fest, когда двухнедельный фестиваль был отменен. Первоначально его проведение было перенесено на 8–17 октября 2021 г. [ 5 ] но позже полностью отменен. [ 6 ] В 2022 году его возобновили после двухлетнего перерыва.
Фон
[ редактировать ]В 1962 году Олаф Ламберт [ 7 ] Менеджер отеля Royal Orleans во Французском квартале связался с Джорджем Вейном , джазовым магнатом и основателем Ньюпортского джазового фестиваля и Ньюпортского фольклорного фестиваля в Род-Айленде , и попросил его привезти свою фестивальную модель в Новый Орлеан. [ 8 ] Вейн встретился с мэром Виктором Х. Широ , Сеймуром Вайсом, руководителем отеля и общественным деятелем, а также с несколькими членами Торговой палаты Нового Орлеана , чтобы обсудить это предложение. [ 8 ] Они решили, что Новый Орлеан и Юг не готовы к джазовому фестивалю. Это было время в истории города, полное расизма и сегрегации, напоминающее эпоху Джима Кроу . Городские постановления все еще действовали, запрещая взаимодействие между черными и белыми музыкантами, туристами и местными жителями и препятствуя такому оживлению экономики. [ 8 ]
Через два года после их первой встречи Ламберт снова связался с Джорджем Вейном и попросил его спланировать то, что будет называться Международным джазовым фестивалем в Новом Орлеане весной 1965 года. Расовая напряженность росла, и деятельность некоммерческого сообщества была отложена. из-за «интеграционной напряженности». [ 9 ] Тем временем предлагаемый ежегодный международный джазовый фестиваль в Новом Орлеане продвигался под эгидой адвоката Дина А. Эндрюса-младшего . Общественные организации, такие как Джаз-клуб Нового Орлеана, не были приглашены, и мероприятие не смогло привлечь громкие имена, что, по утверждению Эндрюса, было задумано. «Наша идея не в том, чтобы привлекать известных музыкантов. Мы хотим рассказать историю звука Нового Орлеана, показать эволюцию новоорлеанского джаза». [ 10 ] [ 9 ]
В 1967 году Дюрел Блэк, местный бизнесмен и президент джаз-клуба Нового Орлеана, убедил местную торговую палату, что пришло время предпринять еще одну попытку организовать джазовый фестиваль в Новом Орлеане . В 1968 году город отпраздновал свое 250-летие, и Блэк увидел в этом возможность для продвижения фестиваля. [ 8 ] Вейна снова попросили развивать фестиваль; однако, когда выяснилось, что его жена Джойс была афроамериканкой, предложение было отозвано, и директор по мероприятиям Томми Уокер . вместо него был нанят [ 8 ] Был запланирован джазовый фестиваль, и в 1968 году были проведены вечерние концерты под названием The International Jazzfest с хедлайнерами, среди которых были Луи Армстронг , Дюк Эллингтон и множество других артистов. [ 8 ]
В 1969 году состоялся второй Международный джаз-фестиваль, который привел к отрицательной рентабельности инвестиций, несмотря на его громкий состав. Дюрел Блэк снова связался с Вейном, заверил его, что его межрасовый брак больше не является проблемой, и попросил возглавить фестиваль. [ 8 ] Вейн согласился и был готов и мотивирован защищать культуру и наследие Луизианы. Однако он также осознавал препятствия, которые мешали процветанию Международного джазового фестиваля 1969 года. Он пришел к выводу, что формат фестиваля необходимо изменить с нуля и что для его успеха необходимо сотрудничество на местном уровне. Он связался с Алланом Джаффе , директором Зала консервации . [ 8 ] который наладил необходимые связи с Эллисон Майнер , Квинтом Дэвисом и рядом других промоутеров. [ 4 ]
История фонда и основание
[ редактировать ]Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана был основан в 1970 году под руководством и видением Джорджа Вейна. Фестиваль добился мгновенного творческого успеха, несмотря на то, что первоначально его посетило всего 350 человек. [ 11 ] Видение Вейна было простым: он хотел провести большую дневную ярмарку с несколькими сценами, на которых будут представлены разнообразные музыкальные стили местного производства, киоски с едой луизианской кухни, киоски декоративно-прикладного искусства, а также серию вечерних концертов, которая понравится каждому. Вейн также стремился разработать новую перспективу, которая добавила бы волнения фестивальной презентации и обратилась бы как к культуре города Полумесяца, так и к тем, кто просто хотел узнать больше об уникальном образе жизни города. Помимо местных обычаев, он сделал упор на африканскую, карибскую и французскую культуру и смог представить миру музыку, кухню и ремесла различных культур посредством Jazz Fest в приятной и захватывающей форме. [ 11 ]
«Этот фестиваль мог бы состояться только в Новом Орлеане, потому что здесь и только здесь находится самое богатое музыкальное наследие Америки». ~ Джордж Вейн [ 11 ]
Первый джазовый фестиваль состоялся в 1970 году за пределами Французского квартала в парке, «который когда-то был местом площади Конго – места, где в 18 веке порабощенные люди собирались для торговли, танцев и исполнения музыки из стран своего происхождения. ." [ 12 ] В 1972 году, после переезда на приусадебный участок ипподрома Fair Grounds, Jazz Fest расширился за счет использования всей территории площадью 145 акров (59 га). К 1975 году, году открытия лимитированной серии шелкографических плакатов Фестиваля, ожидалось, что посещаемость достигнет 80 000 человек. [ 11 ] С 1976 по 1978 год фестиваль Jazz Fest расширился до двух полных выходных вместе с Ярмаркой наследия, а в 1979 году фестиваль расширился до трех выходных, чтобы отпраздновать свое десятилетие. [ 11 ]
К началу 1980-х годов популярность фестиваля продолжала расти, получив широкое признание как один из мировых культурных праздников. С 1970-х по 1980-е годы Джазовый фестиваль способствовал беспрецедентному буму туризма, благодаря которому Кресент-Сити получил прозвище « Креольский Диснейленд ». [ 11 ] [ 13 ] В 2017 году общая посещаемость джазового фестиваля составила около 425 000 человек за семь дней, что превышает общую численность населения прихода Орлеана по оценкам предыдущей переписи населения. [ 12 ] До COVID-19 посещаемость выросла почти до 500 000 человек. [ 14 ]
За прошедшие годы у фестиваля были финансовые трудности, а также кризис идентичности на сцене и в палатках. [ 15 ] Местные афроамериканские активисты обвинили фестиваль в эксплуатации своих исполнителей и недостаточном представлении сообществ, которые сделали возможным фестиваль Jazz Fest. [ 15 ] Также возникли внутренние конфликты, в результате которых фестиваль 1982 года временно остался без члена правления Квинта Дэвиса, который руководил постановкой фестиваля. [ 8 ] В 1983 году Дэвис вернулся и с тех пор продюсирует его. [ 1 ]
2020 год станет первым годом в пятидесятилетней истории фестиваля, который будет отменен из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 . Мероприятие было перенесено на осень 2021 года, 8–17 октября, что приходится на сезон ураганов в Атлантике. [ 5 ]
Ежегодные плакаты
[ редактировать ]Для каждого джазового фестиваля с 1984 по 2020 год и с 2022 года выпускалась серия плакатов, связанных с событием того года. Эти плакаты стали одними из самых широко известных произведений искусства в Новом Орлеане / Луизиане . Они продаются на фестивале и после него в Интернете и во многих художественных магазинах по всему району. Плакаты со временем приобретают значительную ценность. [ 16 ]
Особенности фестиваля
[ редактировать ]На фестивале представлены разнообразные местные продавцы продуктов питания и ремесел. Официальная продовольственная политика фестиваля — «никакой карнавальной еды». [ 17 ] Есть более семидесяти киосков с едой, в которых продаются местные блюда, такие как бенье с раками , сэндвичи с молоком , колбаса из аллигатора по-бой (сэндвич), вареные раки, краб-по-бой, каджунская джамбалайя , хлеб халапеньо, жареные зеленые помидоры, устричные котлеты. , муфулеттас , красная фасоль и рис, а также раки Моника . [ 18 ] Также доступны веганские и вегетарианские блюда. Все поставщики продуктов питания — это небольшие местные предприятия. [ 17 ] [ 19 ] Джаз Фест занимает второе место после Марди Гра с точки зрения местного экономического воздействия. [ 20 ]
На территории расположены торговцы ремесленными изделиями, а также проводятся демонстрации ремесленных изделий. Есть три основных зоны, включая Африканский рынок на площади Конго, где представлены изделия местных, национальных и международных ремесленников; зона современных ремесел, где представлена одежда ручной работы, изделия из кожи, ювелирные изделия, картины, скульптуры и музыкальные инструменты; и Рынок Луизианы, где представлены корзины, раскрашенные вручную фотографии, ювелирные изделия и произведения искусства на пейзажную тематику. [ 17 ]
Фестиваль выделяет большие территории, посвященные культурным и историческим практикам, уникальным для Луизианы. Есть изображения многих культур, существующих в штате, таких как культура Каджун и лос-исленос , которые являются потомками коренных жителей Канарских островов. Некоторые из территорий включают Деревню фольклора Луизианы, посвященную государственному искусству и культуре, Деревню коренных американцев и Трибуну. Национальный фонд искусств признал многие работы народных демонстрантов. [ 17 ]
В течение всего мероприятия также проводятся парады. К ним относятся парады индейцев Марди Гра, марширующие оркестры, духовые оркестры, а также клубы социальной помощи и развлечений. [ 17 ]
Сцены и палатки
[ редактировать ]Jazz Fest превратился в один из лучших фестивалей, где можно увидеть местных артистов и музыкантов, таких как Rebirth Brass Band , Juvenile и Fats Domino , а также таких известных музыкантов, как Рэй Чарльз , Тина Тернер и Джеймс Браун на Треме заднем дворе . . [ 21 ] После 1972 года фестиваль переехал в общину Жантильи. К 2010 году Jazz Fest стал более коммерциализированным благодаря таким хедлайнерам, как Foo Fighters и Кристина Агилера , отойдя от своих джазовых корней. [ 21 ]
Фестиваль включает в себя различные сцены, в том числе: [ 22 ]
- Сцена Acura – Основная сцена
- Сцена Джентилли – Второстепенная основная сцена
- Сцена на площади Конго – афроцентричная и мировая музыка
- Блюз-палатка – Блюзовая музыка
- Джазовая палатка – современная джазовая музыка
- Евангельская палатка – Евангельские музыканты и исполнители
- Детская палатка – детская музыка и представления
- Стадия Sheraton New Orleans Fais Do Do – Cajun & Zydeco Music
- Сцена джаза и культурного наследия – Индийская Марди Гра + выступления духового оркестра
- Музыкальное наследие Эллисон Майнер – панельные дискуссии, информация о фестивале + интервью в прямом эфире
- Этап кулинарного наследия – живая демонстрация кулинарии
- Cajun Cabin – живая демонстрация кулинарии Cajun
- Палатка для зала эконом-класса – Традиционный джаз Нового Орлеана
- Lagniappe Stage – попурри звука и стиля
Сценический псевдоним «Площадь Конго» отдает дань уважения месту сбора, где порабощенные чернокожие люди встречались, чтобы продавать товары, чтобы купить себе свободу, играть на инструментах и танцевать. Согласно Кодексу Нуара , католические рабовладельцы разрешали своим рабам выходные по воскресеньям. [ 23 ] Тот выходной помог сохранить традиции и дух африканских танцев и игры на барабанах. Название места сбора было изменено на Парк Луи Армстронга, где по воскресеньям традиционно выступают барабанщики в честь своих порабощенных предков. [ 23 ]
В 2015 году Jazz Fest отметил 40-летие Центра творческих искусств Нового Орлеана (NOCCA). [ 24 ] На выставке были представлены работы студентов; В Павильоне культуры были представлены живые выступления устной речи и музыкального театра. Выпускники NOCCA продемонстрировали свои музыкальные таланты в Jazz Tent Zatarains/WWOZ, где они отдали дань уважения наследию Эллиса Марсалиса-младшего. Фестиваль поддерживает постоянное партнерство с местными школами, такими как NOCCA, чтобы дать молодым артистам возможность продемонстрировать свои таланты более широкому кругу участников. аудитория. [ 24 ]
Исполнители
[ редактировать ]С момента его основания каждый год в фестивале принимают участие самые разные музыканты и исполнители, от музыкантов из Луизианы до мировых поп-звезд. Многие популярные музыканты Нового Орлеана выступали ежегодно в течение длительного времени на протяжении всей истории фестиваля, например, братья Невилл , доктор Джон , Эллис Марсалис и The Radiators .
Заявки на выступление (от широкой публики) предназначены только для групп из Луизианы в целях продвижения и сохранения местной культуры. [ 17 ]
Фонд джаза и наследия Нового Орлеана
[ редактировать ]Фонд джаза и наследия Нового Орлеана - это организация 501 (c) (3) , которая представляет фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана. подразделение фестиваля Фонд был основан в 1970 году как некоммерческое . Основатели фестиваля Джордж Вейн, Квинт Дэвис и Эллисон Майнер верили, что Jazz Fest будет успешным, несмотря на медленный старт продаж билетов. Их дальновидность привела к решению создать Фонд джаза и наследия Нового Орлеана как некоммерческую организацию, что дает возможность возвращать доходы местному сообществу посредством культурных программ, когда доходы увеличиваются. [ 25 ]
С годами доходы фестиваля увеличивались, но Фонд с трудом покрывал расходы, связанные с его программами. [ 2 ] В 2004 году Дон Маршалл был назначен исполнительным директором Фонда . [ 2 ] Другими источниками финансирования являются гала-концерты и специальные мероприятия, корпоративные доноры, индивидуальные пожертвования, а также государственные и частные гранты.
У Фонда есть штатный персонал и совет директоров, состоящий из четырех частей, в который входят совет для голосования, консультативный совет, Сенат бывших президентов и Совет почета. [ 25 ] В заявлении о миссии говорится: «Новый Орлеанский фестиваль джаза и наследия и Фонд, Inc. продвигают, сохраняют, увековечивают и поощряют музыку, культуру и наследие сообществ Луизианы посредством фестивалей, программ и других культурных, образовательных, гражданских и экономических мероприятий. " [ 26 ]
Фонд поддерживает активное взаимодействие с местным сообществом посредством своих активов , программ и образовательных программ. [ 27 ] Местные программы варьируются от обучения джазу местных подростков до сохранения записей, артефактов и интервью. [ 1 ] Программы способствуют экономическому росту, предоставляя рабочие места местным артистам и артистам, а также предлагая развлечения гражданам. [ 1 ]
Активы фонда
[ редактировать ]Следующие ресурсы были созданы Фондом в качестве источников финансирования для обеспечения круглогодичных программ, ориентированных на культурное образование, экономическое развитие и культурное обогащение. [ 28 ]
- Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане
- WWOZ 90.7 FM - местная радиостанция, базирующаяся во Французском квартале , с программами волонтеров, чья миссия - «быть всемирным голосом, архивом и знаменосцем культуры и музыкального наследия Нового Орлеана». [ 29 ] В 2020 году радиостанция отпраздновала свое 40-летие и получила освещение в национальных новостях после своих усилий по созданию ощущения «нормальности» в ответ на пандемию COVID-19. [ 30 ] WWOZ 90.7 FM ведет прямую трансляцию во время фестиваля Jazz Fest и круглый год предоставляет местный культурный контент.
- Архив Фонда Джаза и Наследия – образовательный ресурс, который служит хранилищем предметов, имеющих историческое и культурное значение в Луизиане. Архив состоит в основном из записей фестиваля, а также журналов, плакатов, фильмов и фотографий. Артефакты доступны для научных исследований, а для поощрения использования архива предоставляются стипендии. [ 4 ]
- Центр джаза и наследия Джорджа и Джойса Вейн - место проведения выступлений и обучения, которое также служит местом проведения музыкальной школы Дона «Лось» Джеймисона и круглогодичных программ Фонда. Центр назван в честь основателя Jazz Fest Джорджа Вейна и его жены Джойс. [ 28 ]
- Гала-концерт «Джаз и наследие» — праздник, направленный на сбор средств на бесплатное музыкальное образование в Новом Орлеане. Вырученные средства передаются в музыкальную школу Дона «Лось» Джеймисона Херитедж, которая предоставляет музыкальное образование более чем 280 студентам города. [ 31 ]
Образовательные программы
[ редактировать ]- Музыкальная школа Дона «Лось» Джеймисона Херитедж . Музыкальная школа — это уникальная культурно-образовательная программа Фонда, которая началась в 1990 году как внеклассная программа. Первоначально школа была бесплатной и обучала лишь несколько студентов кампуса Южного университета в Новом Орлеане . В 2014 году в Треме открылся Центр джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн. Центр является постоянным местом расположения школы и обучает более 200 студентов еженедельно. Занятия теперь варьируются от внеклассных занятий до выходных, и в них используются инструментальные техники, тренировка слуха и композиция для обучения музыкальному искусству и исполнительству. [ 32 ]
- Серия лекций Тома Дента на площади Конго - Том Дент (1932–1998), родился в семье Эрнестины и Альберта В. Дентов . [ 33 ] Дент был афроамериканским культурным активистом и поэтом из Нового Орлеана. На него повлияли писатели-культурологи, рассказывающие о борьбе афроамериканцев. [ 34 ] Дент был исполнительным директором Фонда с 1987 по 1990 год. Работая в совете директоров, он основал серию лекций на площади Конго. После его смерти название было изменено на серию лекций на площади Тома Дента Конго в его честь. [ 35 ] Сериал был создан, чтобы вовлечь местных творческих людей в научные дискуссии о культуре и истории афроамериканцев. Темы варьируются от истории джаза и креола, карнавалов по всему миру и эволюции джазовых похорон в Новом Орлеане.
- Конкурс «Класс получил духовые оркестры» - «Битва духовых оркестров» для всех средних и старших школ Луизианы, которая была создана для поощрения программ школьных оркестров к участию в музыкальной культуре Нового Орлеана. Победитель получает средства на музыкальное образование для своей школы. Призы варьируются от 1000 до 10 000 долларов США, а непобедители получают стипендию в размере 1000 долларов США за участие. Каждая группа ограничена 12 участниками, и каждый участник в настоящее время должен быть зачислен в конкурирующую школу. При определении победителей судьи учитывают оригинальность, верность традициям, импровизацию, слаженность и общую подачу. [ 36 ]
- Семинары по написанию песен для детей с Пи Джей Мортоном — серия мастер-классов по написанию песен, которые открыты для учащихся средних и старших классов в Новом Орлеане. Семинары и заявки бесплатны, но их количество ограничено 30 студентами. Студенты изучают технику написания песен у Пи Джей Мортона . [ 37 ]
- Семинары Марди Гра по индийскому бисероплетению и африканской игре на барабанах — серия бесплатных мастер-классов, которые проходят в Центре джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн. Мастер-классы по бисероплетению проводит Говард Миллер, вождь индейского племени креольского Дикого Запада Марди Гра. Миллер проводит семинары для учащихся в возрасте 10–17 лет в Новом Орлеане. Мастер-классы по игре на барабанах проводит Лютер Грей, глава Общества охраны площади Конго. Грей предоставляет барабаны студентам, которые не могут предоставить свои собственные. [ 38 ]
Программирование экономического развития
[ редактировать ]- Фонд помощи джазовой и культурно-исторической музыке – общегосударственный фонд помощи музыкантам, потерявшим доход из-за пандемии COVID-19. Пандемия привела к закрытию концертных площадок по всему миру и оставила многих музыкантов Нового Орлеана без источника дохода. Фонд предоставил экстренные гранты более чем 2500 музыкантам города, и кампания по сбору средств продолжается. Пожертвования продолжают поступать от таких организаций, как Spotify , Michael Murphy Productions, Goldring Foundation и Bentson Foundation. [ 39 ]
- Гранты партнерства с сообществом – доходы от фестиваля инвестируются обратно в сообщество. Более 8 миллионов долларов было перераспределено через гранты общественного партнерства для финансирования культурных проектов, каждый из которых должен соответствовать миссии Фонда. Недавние дополнения к категории включают Грант Луизианы в области культурного равенства, который позволяет творческим людям BIPOC сосредоточиться на создании новых работ. Заявки принимаются со всей Луизианы и представляют собой широкий спектр разнообразия.
- Кинофестиваль «Джаз и наследие» — Фонд работает с Центром доступа к видео Нового Орлеана над организацией фестиваля, на котором демонстрируются документальные фильмы о южной Луизиане или фильмы, снятые кинематографистами Нового Орлеана. Фестиваль длится три дня и включает в себя показы и общение для профессионалов киноиндустрии. Большинство представленных фильмов были профинансированы за счет грантов Фонда общественного партнерства. Фестиваль проходит в феврале в Центре джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн. [ 40 ]
- Фонд Катапульты – Фонд поддерживает местную ресторанную индустрию, предоставляя владельцам малого бизнеса финансирование и бизнес-обучение через Фонд Катапульты. Партнерами по финансированию Catapult Fund являются Capital One Bank, Центр развития малого бизнеса Луизианы (LSBDC), Фонд культурной экономики Луизианы (LCEF) и Центр культурных искусств Аше. Фонд открыт для владельцев малого бизнеса в сфере продуктов питания и напитков, а также кулинарного искусства . Эти предприятия могут включать ООО , индивидуальные предприниматели и зарегистрированные предприятия . В течение пяти месяцев принятые кандидаты посещают 17 бесплатных учебных занятий, посвященных развитию бизнеса. Те, кто участвует в курсе, получают сертификат обучения по безопасности пищевых продуктов и уходят с новыми знаниями о ключевых стратегиях ведения успешного бизнеса путем решения уникальных проблем, с которыми сталкивается ресторанный сектор в Новом Орлеане. Кроме того, грантовый фонд в размере 50 000 долларов США распределяется и вознаграждается участникам, успешно завершившим курс. [ 41 ]
Программы культурного обогащения
[ редактировать ]- Концерты «Джаз и наследие» — серия концертов «Джаз и наследие» состоит из концертов, проводимых Фондом в течение года, в межсезонье Jazz Fest. Вход на концерты бесплатный и проводится в Центре джаза и наследия Джорджа и Джойса Вайн. Фонд также ежегодно дарит два бесплатных концерта в рамках Jazz Fest. На концертах представлены не только местные фавориты, но и артисты из разных уголков страны. Серия концертов посвящена темам, которые подчеркивают недостаточно представленные группы населения. Последний сериал под названием «Певица: прославление женщин Нового Орлеана в музыке» был запланирован на выходные 13 марта 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19. [ 42 ] Сериал фокусируется на женщинах и/или людях, идентифицирующих себя с женщинами , чтобы привлечь внимание к недостаточному представительству женщин в музыкальной индустрии . Отчеты показывают, что в 2019 году женщины составляли 21,7% всех артистов, а соотношение продюсеров-мужчин и женщин составляло 37 к 1. [ 43 ] Сирил Эме , Жермен Баззл и Мэгги Кернер были среди артистов, которые изначально планировали выступить. Выставка изобразительного искусства под названием Femme Fest , спонсируемая Женским собранием искусств Луизианы (WCALA), также должна была быть представлена в Художественной галерее Jazz & Heritage как часть этой серии. [ 44 ]
- Фестиваль блюза и барбекю в Кресент-Сити. Фестиваль блюза и барбекю в Кресент-Сити — это бесплатный праздник музыки, еды и искусства, представленный Фондом. Празднества обычно проходят на площади Лафайет и демонстрируют таких артистов, как Маленький Фредди Кинг . [ 45 ]
- Фестиваль креольских гамбо Треме и Фестиваль ритмов на площади Конго . Фестиваль креольских гамбо в Треме и Фестиваль ритмов на площади Конго представляют собой фестивали с бесплатным входом, проводимые Фондом, и обычно проводятся в парке Армстронг. В 2019 году одновременно прошел Фестиваль ритмов на площади Конго; следовательно, они могли бы работать вместе, чтобы увеличить свое влияние на город. Африканские барабаны , джаз, фанк и госпел входят в число представлений, которые отражают культурное влияние африканской диаспоры на Новый Орлеан. [ 46 ]
- Луизианский фестиваль Cajun-Zydeco - фестиваль с бесплатным входом, организованный Фондом, посвященный музыке Cajun и Zydeco , который проходит весной в парке Армстронг. Как и другие фестивали Фонда, на этом ежегодном двухдневном мероприятии демонстрируются местное искусство, еда и развлечения. Продавцы продают морепродукты, особенно раков , а также проводятся арт-рынки и молодежные мероприятия. [ 47 ]
- Празднование Джонни Джексона-младшего «Евангелие живо» — информационно-пропагандистская программа для пожилых людей в Новом Орлеане. Концерт бесплатный и проводится в баптистской церкви на Франклин-авеню. Член правления фонда Джонни Джексон-младший поддерживал этот концерт с самого его начала в 1990 году. В конечном итоге он был назван в его честь в честь его поддержки. Среди прошлых исполнителей были «Дети души Евангелия» и Рэнс Аллен . Каждый год Евангелие живо! признает тех, кто внес значительный вклад в развитие евангельского сообщества. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фенстерсток, Элисон; Клиффорд, январь (29 апреля 2019 г.). «Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана» . 64 прихода . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррис, Ребекка (2010). Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана (магистерская диссертация). Отчеты магистратуры по управлению искусством. Университет Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ "О нас" . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Шани (2019). «Архив Фонда джаза и наследия Нового Орлеана». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб . 22 (1–2): 80–85. дои : 10.1080/10588167.2019.1606181 . S2CID 166638927 .
- ^ Jump up to: а б Прайс, Тодд (19 января 2021 г.). «Джазовый фестиваль в Новом Орлеане перенесен на осень 2021 года» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Харинг, Брюс (8 августа 2021 г.). «Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане отменен из-за опасений, связанных с Covid-19» . Крайний срок . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «История джазового фестиваля в Ньюпорте - Глава VII: Память о гиганте, 1970–1971» . ПостЖанр . Постжанровые медиа. 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Плейс, Джефф; Лайонс, Рэйчел; Анкерс, Дэйв; Мерфи, Майкл; Эберле, Силиста (2019). Джазовый фестиваль: Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане (PDF) . Смитсоновские народные записи , Смитсоновский институт . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2019 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Грейвс, Нил (27 января 2017 г.). «Когда расизм вытеснил Матч всех звезд АФЛ из Нового Орлеана» . Ипейзаж . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Джазовый фестиваль в Новом Орлеане откроется с приглушенными нотами в партитуре» . Расинский воскресный бюллетень . Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 1965 г. с. 2Б. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане: все еще в движении и в восторге » . Исторический движок 3.0 . 1970. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фенстерсток, Элисон (21 августа 2017 г.). «Поскольку джазовому фестивалю исполнилось 50 лет, что поддерживает его жизнь?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Саутер, Джонатан (2006). Новый Орлеан на параде: туризм и трансформация города-полумесяца . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана . ISBN 978-0-8071-3193-0 . OCLC 64230008 .
- ^ Лавиния, Сполдинг (22 января 2021 г.). «Все, что вам нужно знать о джазовом фестивале в Новом Орлеане» . АФАР . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Эрин Коллин (2016). Переворачивая стол: сотрудничество и критика на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане (магистерская диссертация). Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ СТАФФОРД, ДЭВИД. «Плакаты Jazz Fest: знаковая, неотъемлемая часть музыкального искусства и истории фестивалей» . НОЛА.com . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новый Орлеанский фестиваль джаза и наследия и Foundation Inc» . 24 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Неполное, ежегодное, выборочно необычное издание Prime Facts по истории фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане (ePrime Publications)
- ^ Спера, Кейт (31 мая 2007 г.). «Новый Орлеан восстает». Роллинг Стоун . № 1027. с. 28.
- ^ Спера, Кейт (11 апреля 2019 г.). «50 лет джазового фестиваля: золотой век» . Реликс . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маккэш, Дуг (16 апреля 2019 г.). «50 лучших хедлайнеров New Orleans Jazz Fest с 1970 по 2019 год» . Нола.com | Таймс-Пикаюн . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «САМЫЙ ГИД ПО ДЖАЗ-ФЕСТУ» . Посетите Новый Орлеан . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брэнли, Эдвард (2 июля 2012 г.). «История NOLA: площадь Конго и корни музыки Нового Орлеана» . ГоНола . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Строуп, Шейла (23 апреля 2015 г.). «Джазовый фестиваль Нового Орлеана ставит музыкантов, студентов и преподавателей NOCCA в центр внимания Культурного павильона» . nola.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Боуи, Элизабет (2009). Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана: Галерея джаза и наследия (магистерская диссертация). Отчеты магистратуры по управлению искусством. Университет Нового Орлеана. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Что мы делаем» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Парелес, Джон (24 апреля 2019 г.). «Джазовый фестиваль в 50 лет: упрямство и радость Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «О ВВОЗ» . WWOZ Новый Орлеан 90,7 FM. 14 января 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Сокол, Бретт (29 марта 2020 г.). «Общественное радио борется за то, чтобы оставаться в живых (и странных), несмотря на коронавирус» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Гала-концерт джаза и наследия» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Школа наследия» . Музыкальная школа наследия. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Пейс, Эрик (11 июня 1998 г.). «Том Дент, 66 лет, борец за гражданские права и поэт» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Месяц черной истории: Том Дент» . LibGuides . Мемориальная библиотека Симса Юго-Восточного университета Луизианы. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Серия лекций Тома Дента на площади Конго» . Фестиваль и фонд New Orleans Jazz & Heritage, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «В классе есть духовые инструменты? «Битва духовых оркестров» для школ» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Написание песен для детей с Пи Джей Мортоном» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Мастер-классы по индийскому бисероплетению и африканской игре на барабанах Марди Гра» . Фестиваль и фонд New Orleans Jazz & Heritage, Inc. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ НЕОБЫЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ (24 марта 2021 г.). «Фонд джаза и наследия вновь открывает фонд помощи музыкантам» . Необычный . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «РЕТРОСПЕКТИВА: Кинофестиваль «Джаз и наследие»» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ «Фонд катапульты: программа обучения и инвестиций для предпринимателей в сфере культуры» (PDF) . Фонд джаза и наследия. 14 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники AJMC (13 марта 2020 г.). «Сводка новостей о COVID-19: коронавирус стал национальной чрезвычайной ситуацией, и планируется увеличить тестирование» . АЖМК . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Стейси Л.; Пипер, Кэтрин; Кларк, Ханна; Кейс, Ариана; Шуэти, Марк (17 января 2021 г.). Включение в студию звукозаписи? Пол и раса/этническая принадлежность исполнителей, авторов песен и продюсеров 800 популярных песен за 2012–2019 годы (PDF) (отчет). Инициатива по включению Университета Южной Калифорнии в Анненберге. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «Певица: прославление женщин Нового Орлеана в музыке» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Фестиваль блюза и барбекю в Кресент-Сити 2019» . Фестиваль и фонд джаза и культурного наследия Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ «ФЕСТИВАЛЬ ТРЕМЕ КРЕОЛЬСКОГО ГУМБО 2019» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «ФЕСТИВАЛЬ ЛУИЗИАНЫ КАДЖУН-ЗИДЕКО 2020» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «Рэнс Аллен выступит на 30-м ежегодном празднике Джонни Джексона-младшего, Евангелие живо! Празднование» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.