Jump to content

Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане

(Перенаправлено с Джаз Феста )

Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане
Жанр Джаз
Даты апрель/май
Местоположение(а) Новый Орлеан , Луизиана, США
Координаты 29 ° 57' с.ш. 90 ° 05' з.д.  /  29,95 ° с.ш. 90,08 ° з.д.  / 29,95; -90,08
Годы активности 1970–2019, 2022–
Основатели Джордж Вейн
Веб-сайт ноджазфест

Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана (обычно называемый Jazz Fest или Jazzfest ) — это ежегодный праздник местной музыки и культуры, который проводится на ипподроме Fair Grounds в Новом Орлеане, штат Луизиана . Jazz Fest ежегодно привлекает тысячи посетителей в Новый Орлеан. [ 1 ] New Orleans Jazz & Heritage Festival and Foundation Inc., как его официально называют, был основан в 1970 году как некоммерческая организация (НКО) 501(c)(3). Фонд является первоначальным организатором фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане, организованного нефтяной компанией Shell , корпоративным финансовым спонсором. Фонд был создан в первую очередь для перераспределения средств, полученных от Джаз Феста, среди местного сообщества. Как некоммерческая организация, их миссия далее гласит, что Фонд «продвигает, сохраняет, увековечивает и поощряет музыку, культуру и наследие сообществ Луизианы посредством фестивалей, программ и других культурных, образовательных, гражданских и экономических мероприятий». [ 2 ] [ 3 ] В число основателей организации входили пианист и промоутер Джордж Вейн , продюсер Квинт Дэвис и покойная Эллисон Майнер . [ 4 ]

Помимо фестиваля, в число других активов организации входят радиостанция WWOZ 90.7 FM, Архив Фонда джаза и наследия и Центр джаза и наследия Джорджа и Джойса Вайн. Фонд также собирает средства, ежегодно проводя гала-концерт «Джаз и наследие», а также предоставляет несколько образовательных программ и множество более целевых фестивалей.

Из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 2020 год стал первым годом в пятидесятилетней истории Jazz Fest, когда двухнедельный фестиваль был отменен. Первоначально его проведение было перенесено на 8–17 октября 2021 г. [ 5 ] но позже полностью отменен. [ 6 ] В 2022 году его возобновили после двухлетнего перерыва.

В 1962 году Олаф Ламберт [ 7 ] Менеджер отеля Royal Orleans во Французском квартале связался с Джорджем Вейном , джазовым магнатом и основателем Ньюпортского джазового фестиваля и Ньюпортского фольклорного фестиваля в Род-Айленде , и попросил его привезти свою фестивальную модель в Новый Орлеан. [ 8 ] Вейн встретился с мэром Виктором Х. Широ , Сеймуром Вайсом, руководителем отеля и общественным деятелем, а также с несколькими членами Торговой палаты Нового Орлеана , чтобы обсудить это предложение. [ 8 ] Они решили, что Новый Орлеан и Юг не готовы к джазовому фестивалю. Это было время в истории города, полное расизма и сегрегации, напоминающее эпоху Джима Кроу . Городские постановления все еще действовали, запрещая взаимодействие между черными и белыми музыкантами, туристами и местными жителями и препятствуя такому оживлению экономики. [ 8 ]

Через два года после их первой встречи Ламберт снова связался с Джорджем Вейном и попросил его спланировать то, что будет называться Международным джазовым фестивалем в Новом Орлеане весной 1965 года. Расовая напряженность росла, и деятельность некоммерческого сообщества была отложена. из-за «интеграционной напряженности». [ 9 ] Тем временем предлагаемый ежегодный международный джазовый фестиваль в Новом Орлеане продвигался под эгидой адвоката Дина А. Эндрюса-младшего . Общественные организации, такие как Джаз-клуб Нового Орлеана, не были приглашены, и мероприятие не смогло привлечь громкие имена, что, по утверждению Эндрюса, было задумано. «Наша идея не в том, чтобы привлекать известных музыкантов. Мы хотим рассказать историю звука Нового Орлеана, показать эволюцию новоорлеанского джаза». [ 10 ] [ 9 ]

В 1967 году Дюрел Блэк, местный бизнесмен и президент джаз-клуба Нового Орлеана, убедил местную торговую палату, что пришло время предпринять еще одну попытку организовать джазовый фестиваль в Новом Орлеане . В 1968 году город отпраздновал свое 250-летие, и Блэк увидел в этом возможность для продвижения фестиваля. [ 8 ] Вейна снова попросили развивать фестиваль; однако, когда выяснилось, что его жена Джойс была афроамериканкой, предложение было отозвано, и директор по мероприятиям Томми Уокер . вместо него был нанят [ 8 ] Был запланирован джазовый фестиваль, и в 1968 году были проведены вечерние концерты под названием The International Jazzfest с хедлайнерами, среди которых были Луи Армстронг , Дюк Эллингтон и множество других артистов. [ 8 ]

В 1969 году состоялся второй Международный джаз-фестиваль, который привел к отрицательной рентабельности инвестиций, несмотря на его громкий состав. Дюрел Блэк снова связался с Вейном, заверил его, что его межрасовый брак больше не является проблемой, и попросил возглавить фестиваль. [ 8 ] Вейн согласился и был готов и мотивирован защищать культуру и наследие Луизианы. Однако он также осознавал препятствия, которые мешали процветанию Международного джазового фестиваля 1969 года. Он пришел к выводу, что формат фестиваля необходимо изменить с нуля и что для его успеха необходимо сотрудничество на местном уровне. Он связался с Алланом Джаффе , директором Зала консервации . [ 8 ] который наладил необходимые связи с Эллисон Майнер , Квинтом Дэвисом и рядом других промоутеров. [ 4 ]

История фонда и основание

[ редактировать ]

Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана был основан в 1970 году под руководством и видением Джорджа Вейна. Фестиваль добился мгновенного творческого успеха, несмотря на то, что первоначально его посетило всего 350 человек. [ 11 ] Видение Вейна было простым: он хотел провести большую дневную ярмарку с несколькими сценами, на которых будут представлены разнообразные музыкальные стили местного производства, киоски с едой луизианской кухни, киоски декоративно-прикладного искусства, а также серию вечерних концертов, которая понравится каждому. Вейн также стремился разработать новую перспективу, которая добавила бы волнения фестивальной презентации и обратилась бы как к культуре города Полумесяца, так и к тем, кто просто хотел узнать больше об уникальном образе жизни города. Помимо местных обычаев, он сделал упор на африканскую, карибскую и французскую культуру и смог представить миру музыку, кухню и ремесла различных культур посредством Jazz Fest в приятной и захватывающей форме. [ 11 ]

«Этот фестиваль мог бы состояться только в Новом Орлеане, потому что здесь и только здесь находится самое богатое музыкальное наследие Америки». ~ Джордж Вейн [ 11 ]

Первый джазовый фестиваль состоялся в 1970 году за пределами Французского квартала в парке, «который когда-то был местом площади Конго – места, где в 18 веке порабощенные люди собирались для торговли, танцев и исполнения музыки из стран своего происхождения. ." [ 12 ] В 1972 году, после переезда на приусадебный участок ипподрома Fair Grounds, Jazz Fest расширился за счет использования всей территории площадью 145 акров (59 га). К 1975 году, году открытия лимитированной серии шелкографических плакатов Фестиваля, ожидалось, что посещаемость достигнет 80 000 человек. [ 11 ] С 1976 по 1978 год фестиваль Jazz Fest расширился до двух полных выходных вместе с Ярмаркой наследия, а в 1979 году фестиваль расширился до трех выходных, чтобы отпраздновать свое десятилетие. [ 11 ]

Толпа на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане.

К началу 1980-х годов популярность фестиваля продолжала расти, получив широкое признание как один из мировых культурных праздников. С 1970-х по 1980-е годы Джазовый фестиваль способствовал беспрецедентному буму туризма, благодаря которому Кресент-Сити получил прозвище « Креольский Диснейленд ». [ 11 ] [ 13 ] В 2017 году общая посещаемость джазового фестиваля составила около 425 000 человек за семь дней, что превышает общую численность населения прихода Орлеана по оценкам предыдущей переписи населения. [ 12 ] До COVID-19 посещаемость выросла почти до 500 000 человек. [ 14 ]

За прошедшие годы у фестиваля были финансовые трудности, а также кризис идентичности на сцене и в палатках. [ 15 ] Местные афроамериканские активисты обвинили фестиваль в эксплуатации своих исполнителей и недостаточном представлении сообществ, которые сделали возможным фестиваль Jazz Fest. [ 15 ] Также возникли внутренние конфликты, в результате которых фестиваль 1982 года временно остался без члена правления Квинта Дэвиса, который руководил постановкой фестиваля. [ 8 ] В 1983 году Дэвис вернулся и с тех пор продюсирует его. [ 1 ]

2020 год станет первым годом в пятидесятилетней истории фестиваля, который будет отменен из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 . Мероприятие было перенесено на осень 2021 года, 8–17 октября, что приходится на сезон ураганов в Атлантике. [ 5 ]

Ежегодные плакаты

[ редактировать ]

Для каждого джазового фестиваля с 1984 по 2020 год и с 2022 года выпускалась серия плакатов, связанных с событием того года. Эти плакаты стали одними из самых широко известных произведений искусства в Новом Орлеане / Луизиане . Они продаются на фестивале и после него в Интернете и во многих художественных магазинах по всему району. Плакаты со временем приобретают значительную ценность. [ 16 ]

Особенности фестиваля

[ редактировать ]
Стенды с едой на фестивале Jazz Fest 2014.

На фестивале представлены разнообразные местные продавцы продуктов питания и ремесел. Официальная продовольственная политика фестиваля — «никакой карнавальной еды». [ 17 ] Есть более семидесяти киосков с едой, в которых продаются местные блюда, такие как бенье с раками , сэндвичи с молоком , колбаса из аллигатора по-бой (сэндвич), вареные раки, краб-по-бой, каджунская джамбалайя , хлеб халапеньо, жареные зеленые помидоры, устричные котлеты. , муфулеттас , красная фасоль и рис, а также раки Моника . [ 18 ] Также доступны веганские и вегетарианские блюда. Все поставщики продуктов питания — это небольшие местные предприятия. [ 17 ] [ 19 ] Джаз Фест занимает второе место после Марди Гра с точки зрения местного экономического воздействия. [ 20 ]

На территории расположены торговцы ремесленными изделиями, а также проводятся демонстрации ремесленных изделий. Есть три основных зоны, включая Африканский рынок на площади Конго, где представлены изделия местных, национальных и международных ремесленников; зона современных ремесел, где представлена ​​одежда ручной работы, изделия из кожи, ювелирные изделия, картины, скульптуры и музыкальные инструменты; и Рынок Луизианы, где представлены корзины, раскрашенные вручную фотографии, ювелирные изделия и произведения искусства на пейзажную тематику. [ 17 ]

Фестиваль выделяет большие территории, посвященные культурным и историческим практикам, уникальным для Луизианы. Есть изображения многих культур, существующих в штате, таких как культура Каджун и лос-исленос , которые являются потомками коренных жителей Канарских островов. Некоторые из территорий включают Деревню фольклора Луизианы, посвященную государственному искусству и культуре, Деревню коренных американцев и Трибуну. Национальный фонд искусств признал многие работы народных демонстрантов. [ 17 ]

В течение всего мероприятия также проводятся парады. К ним относятся парады индейцев Марди Гра, марширующие оркестры, духовые оркестры, а также клубы социальной помощи и развлечений. [ 17 ]

Сцены и палатки

[ редактировать ]
Gentilly Stage, Джазовый фестиваль 2011 г.
Индийская Марди Гра.

Jazz Fest превратился в один из лучших фестивалей, где можно увидеть местных артистов и музыкантов, таких как Rebirth Brass Band , Juvenile и Fats Domino , а также таких известных музыкантов, как Рэй Чарльз , Тина Тернер и Джеймс Браун на Треме заднем дворе . . [ 21 ] После 1972 года фестиваль переехал в общину Жантильи. К 2010 году Jazz Fest стал более коммерциализированным благодаря таким хедлайнерам, как Foo Fighters и Кристина Агилера , отойдя от своих джазовых корней. [ 21 ]

Фестиваль включает в себя различные сцены, в том числе: [ 22 ]

  • Сцена Acura – Основная сцена
  • Сцена Джентилли – Второстепенная основная сцена
  • Сцена на площади Конго – афроцентричная и мировая музыка
  • Блюз-палатка – Блюзовая музыка
  • Джазовая палатка – современная джазовая музыка
  • Евангельская палатка – Евангельские музыканты и исполнители
  • Детская палатка – детская музыка и представления
  • Стадия Sheraton New Orleans Fais Do Do – Cajun & Zydeco Music
  • Сцена джаза и культурного наследия – Индийская Марди Гра + выступления духового оркестра
  • Музыкальное наследие Эллисон Майнер – панельные дискуссии, информация о фестивале + интервью в прямом эфире
  • Этап кулинарного наследия – живая демонстрация кулинарии
  • Cajun Cabin – живая демонстрация кулинарии Cajun
  • Палатка для зала эконом-класса – Традиционный джаз Нового Орлеана
  • Lagniappe Stage – попурри звука и стиля

Сценический псевдоним «Площадь Конго» отдает дань уважения месту сбора, где порабощенные чернокожие люди встречались, чтобы продавать товары, чтобы купить себе свободу, играть на инструментах и ​​танцевать. Согласно Кодексу Нуара , католические рабовладельцы разрешали своим рабам выходные по воскресеньям. [ 23 ] Тот выходной помог сохранить традиции и дух африканских танцев и игры на барабанах. Название места сбора было изменено на Парк Луи Армстронга, где по воскресеньям традиционно выступают барабанщики в честь своих порабощенных предков. [ 23 ]

В 2015 году Jazz Fest отметил 40-летие Центра творческих искусств Нового Орлеана (NOCCA). [ 24 ] На выставке были представлены работы студентов; В Павильоне культуры были представлены живые выступления устной речи и музыкального театра. Выпускники NOCCA продемонстрировали свои музыкальные таланты в Jazz Tent Zatarains/WWOZ, где они отдали дань уважения наследию Эллиса Марсалиса-младшего. Фестиваль поддерживает постоянное партнерство с местными школами, такими как NOCCA, чтобы дать молодым артистам возможность продемонстрировать свои таланты более широкому кругу участников. аудитория. [ 24 ]

Исполнители

[ редактировать ]
Доктор Джон выступает на Jazz Fest

С момента его основания каждый год в фестивале принимают участие самые разные музыканты и исполнители, от музыкантов из Луизианы до мировых поп-звезд. Многие популярные музыканты Нового Орлеана выступали ежегодно в течение длительного времени на протяжении всей истории фестиваля, например, братья Невилл , доктор Джон , Эллис Марсалис и The Radiators .

Заявки на выступление (от широкой публики) предназначены только для групп из Луизианы в целях продвижения и сохранения местной культуры. [ 17 ]

Фонд джаза и наследия Нового Орлеана

[ редактировать ]

Фонд джаза и наследия Нового Орлеана - это организация 501 (c) (3) , которая представляет фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана. подразделение фестиваля Фонд был основан в 1970 году как некоммерческое . Основатели фестиваля Джордж Вейн, Квинт Дэвис и Эллисон Майнер верили, что Jazz Fest будет успешным, несмотря на медленный старт продаж билетов. Их дальновидность привела к решению создать Фонд джаза и наследия Нового Орлеана как некоммерческую организацию, что дает возможность возвращать доходы местному сообществу посредством культурных программ, когда доходы увеличиваются. [ 25 ]

С годами доходы фестиваля увеличивались, но Фонд с трудом покрывал расходы, связанные с его программами. [ 2 ] В 2004 году Дон Маршалл был назначен исполнительным директором Фонда . [ 2 ] Другими источниками финансирования являются гала-концерты и специальные мероприятия, корпоративные доноры, индивидуальные пожертвования, а также государственные и частные гранты.

У Фонда есть штатный персонал и совет директоров, состоящий из четырех частей, в который входят совет для голосования, консультативный совет, Сенат бывших президентов и Совет почета. [ 25 ] В заявлении о миссии говорится: «Новый Орлеанский фестиваль джаза и наследия и Фонд, Inc. продвигают, сохраняют, увековечивают и поощряют музыку, культуру и наследие сообществ Луизианы посредством фестивалей, программ и других культурных, образовательных, гражданских и экономических мероприятий. " [ 26 ]

Фонд поддерживает активное взаимодействие с местным сообществом посредством своих активов , программ и образовательных программ. [ 27 ] Местные программы варьируются от обучения джазу местных подростков до сохранения записей, артефактов и интервью. [ 1 ] Программы способствуют экономическому росту, предоставляя рабочие места местным артистам и артистам, а также предлагая развлечения гражданам. [ 1 ]

Активы фонда

[ редактировать ]

Следующие ресурсы были созданы Фондом в качестве источников финансирования для обеспечения круглогодичных программ, ориентированных на культурное образование, экономическое развитие и культурное обогащение. [ 28 ]

  • Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане
  • WWOZ 90.7 FM - местная радиостанция, базирующаяся во Французском квартале , с программами волонтеров, чья миссия - «быть всемирным голосом, архивом и знаменосцем культуры и музыкального наследия Нового Орлеана». [ 29 ] В 2020 году радиостанция отпраздновала свое 40-летие и получила освещение в национальных новостях после своих усилий по созданию ощущения «нормальности» в ответ на пандемию COVID-19. [ 30 ] WWOZ 90.7 FM ведет прямую трансляцию во время фестиваля Jazz Fest и круглый год предоставляет местный культурный контент.
  • Архив Фонда Джаза и Наследия – образовательный ресурс, который служит хранилищем предметов, имеющих историческое и культурное значение в Луизиане. Архив состоит в основном из записей фестиваля, а также журналов, плакатов, фильмов и фотографий. Артефакты доступны для научных исследований, а для поощрения использования архива предоставляются стипендии. [ 4 ]
  • Центр джаза и наследия Джорджа и Джойса Вейн - место проведения выступлений и обучения, которое также служит местом проведения музыкальной школы Дона «Лось» Джеймисона и круглогодичных программ Фонда. Центр назван в честь основателя Jazz Fest Джорджа Вейна и его жены Джойс. [ 28 ]
  • Гала-концерт «Джаз и наследие» — праздник, направленный на сбор средств на бесплатное музыкальное образование в Новом Орлеане. Вырученные средства передаются в музыкальную школу Дона «Лось» Джеймисона Херитедж, которая предоставляет музыкальное образование более чем 280 студентам города. [ 31 ]

Образовательные программы

[ редактировать ]
  • Музыкальная школа Дона «Лось» Джеймисона Херитедж . Музыкальная школа — это уникальная культурно-образовательная программа Фонда, которая началась в 1990 году как внеклассная программа. Первоначально школа была бесплатной и обучала лишь несколько студентов кампуса Южного университета в Новом Орлеане . В 2014 году в Треме открылся Центр джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн. Центр является постоянным местом расположения школы и обучает более 200 студентов еженедельно. Занятия теперь варьируются от внеклассных занятий до выходных, и в них используются инструментальные техники, тренировка слуха и композиция для обучения музыкальному искусству и исполнительству. [ 32 ]
  • Серия лекций Тома Дента на площади Конго - Том Дент (1932–1998), родился в семье Эрнестины и Альберта В. Дентов . [ 33 ] Дент был афроамериканским культурным активистом и поэтом из Нового Орлеана. На него повлияли писатели-культурологи, рассказывающие о борьбе афроамериканцев. [ 34 ] Дент был исполнительным директором Фонда с 1987 по 1990 год. Работая в совете директоров, он основал серию лекций на площади Конго. После его смерти название было изменено на серию лекций на площади Тома Дента Конго в его честь. [ 35 ] Сериал был создан, чтобы вовлечь местных творческих людей в научные дискуссии о культуре и истории афроамериканцев. Темы варьируются от истории джаза и креола, карнавалов по всему миру и эволюции джазовых похорон в Новом Орлеане.
  • Конкурс «Класс получил духовые оркестры» - «Битва духовых оркестров» для всех средних и старших школ Луизианы, которая была создана для поощрения программ школьных оркестров к участию в музыкальной культуре Нового Орлеана. Победитель получает средства на музыкальное образование для своей школы. Призы варьируются от 1000 до 10 000 долларов США, а непобедители получают стипендию в размере 1000 долларов США за участие. Каждая группа ограничена 12 участниками, и каждый участник в настоящее время должен быть зачислен в конкурирующую школу. При определении победителей судьи учитывают оригинальность, верность традициям, импровизацию, слаженность и общую подачу. [ 36 ]
  • Семинары по написанию песен для детей с Пи Джей Мортоном — серия мастер-классов по написанию песен, которые открыты для учащихся средних и старших классов в Новом Орлеане. Семинары и заявки бесплатны, но их количество ограничено 30 студентами. Студенты изучают технику написания песен у Пи Джей Мортона . [ 37 ]
  • Семинары Марди Гра по индийскому бисероплетению и африканской игре на барабанах — серия бесплатных мастер-классов, которые проходят в Центре джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн. Мастер-классы по бисероплетению проводит Говард Миллер, вождь индейского племени креольского Дикого Запада Марди Гра. Миллер проводит семинары для учащихся в возрасте 10–17 лет в Новом Орлеане. Мастер-классы по игре на барабанах проводит Лютер Грей, глава Общества охраны площади Конго. Грей предоставляет барабаны студентам, которые не могут предоставить свои собственные. [ 38 ]

Программирование экономического развития

[ редактировать ]
  • Фонд помощи джазовой и культурно-исторической музыке – общегосударственный фонд помощи музыкантам, потерявшим доход из-за пандемии COVID-19. Пандемия привела к закрытию концертных площадок по всему миру и оставила многих музыкантов Нового Орлеана без источника дохода. Фонд предоставил экстренные гранты более чем 2500 музыкантам города, и кампания по сбору средств продолжается. Пожертвования продолжают поступать от таких организаций, как Spotify , Michael Murphy Productions, Goldring Foundation и Bentson Foundation. [ 39 ]
  • Гранты партнерства с сообществом – доходы от фестиваля инвестируются обратно в сообщество. Более 8 миллионов долларов было перераспределено через гранты общественного партнерства для финансирования культурных проектов, каждый из которых должен соответствовать миссии Фонда. Недавние дополнения к категории включают Грант Луизианы в области культурного равенства, который позволяет творческим людям BIPOC сосредоточиться на создании новых работ. Заявки принимаются со всей Луизианы и представляют собой широкий спектр разнообразия.
  • Кинофестиваль «Джаз и наследие» — Фонд работает с Центром доступа к видео Нового Орлеана над организацией фестиваля, на котором демонстрируются документальные фильмы о южной Луизиане или фильмы, снятые кинематографистами Нового Орлеана. Фестиваль длится три дня и включает в себя показы и общение для профессионалов киноиндустрии. Большинство представленных фильмов были профинансированы за счет грантов Фонда общественного партнерства. Фестиваль проходит в феврале в Центре джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн. [ 40 ]
  • Фонд Катапульты – Фонд поддерживает местную ресторанную индустрию, предоставляя владельцам малого бизнеса финансирование и бизнес-обучение через Фонд Катапульты. Партнерами по финансированию Catapult Fund являются Capital One Bank, Центр развития малого бизнеса Луизианы (LSBDC), Фонд культурной экономики Луизианы (LCEF) и Центр культурных искусств Аше. Фонд открыт для владельцев малого бизнеса в сфере продуктов питания и напитков, а также кулинарного искусства . Эти предприятия могут включать ООО , индивидуальные предприниматели и зарегистрированные предприятия . В течение пяти месяцев принятые кандидаты посещают 17 бесплатных учебных занятий, посвященных развитию бизнеса. Те, кто участвует в курсе, получают сертификат обучения по безопасности пищевых продуктов и уходят с новыми знаниями о ключевых стратегиях ведения успешного бизнеса путем решения уникальных проблем, с которыми сталкивается ресторанный сектор в Новом Орлеане. Кроме того, грантовый фонд в размере 50 000 долларов США распределяется и вознаграждается участникам, успешно завершившим курс. [ 41 ]

Программы культурного обогащения

[ редактировать ]
  • Концерты «Джаз и наследие» — серия концертов «Джаз и наследие» состоит из концертов, проводимых Фондом в течение года, в межсезонье Jazz Fest. Вход на концерты бесплатный и проводится в Центре джаза и наследия Джорджа и Джойса Вайн. Фонд также ежегодно дарит два бесплатных концерта в рамках Jazz Fest. На концертах представлены не только местные фавориты, но и артисты из разных уголков страны. Серия концертов посвящена темам, которые подчеркивают недостаточно представленные группы населения. Последний сериал под названием «Певица: прославление женщин Нового Орлеана в музыке» был запланирован на выходные 13 марта 2020 года, но был отложен из-за пандемии COVID-19. [ 42 ] Сериал фокусируется на женщинах и/или людях, идентифицирующих себя с женщинами , чтобы привлечь внимание к недостаточному представительству женщин в музыкальной индустрии . Отчеты показывают, что в 2019 году женщины составляли 21,7% всех артистов, а соотношение продюсеров-мужчин и женщин составляло 37 к 1. [ 43 ] Сирил Эме , Жермен Баззл и Мэгги Кернер были среди артистов, которые изначально планировали выступить. Выставка изобразительного искусства под названием Femme Fest , спонсируемая Женским собранием искусств Луизианы (WCALA), также должна была быть представлена ​​в Художественной галерее Jazz & Heritage как часть этой серии. [ 44 ]
  • Фестиваль блюза и барбекю в Кресент-Сити. Фестиваль блюза и барбекю в Кресент-Сити — это бесплатный праздник музыки, еды и искусства, представленный Фондом. Празднества обычно проходят на площади Лафайет и демонстрируют таких артистов, как Маленький Фредди Кинг . [ 45 ]
  • Фестиваль креольских гамбо Треме и Фестиваль ритмов на площади Конго . Фестиваль креольских гамбо в Треме и Фестиваль ритмов на площади Конго представляют собой фестивали с бесплатным входом, проводимые Фондом, и обычно проводятся в парке Армстронг. В 2019 году одновременно прошел Фестиваль ритмов на площади Конго; следовательно, они могли бы работать вместе, чтобы увеличить свое влияние на город. Африканские барабаны , джаз, фанк и госпел входят в число представлений, которые отражают культурное влияние африканской диаспоры на Новый Орлеан. [ 46 ]
  • Луизианский фестиваль Cajun-Zydeco - фестиваль с бесплатным входом, организованный Фондом, посвященный музыке Cajun и Zydeco , который проходит весной в парке Армстронг. Как и другие фестивали Фонда, на этом ежегодном двухдневном мероприятии демонстрируются местное искусство, еда и развлечения. Продавцы продают морепродукты, особенно раков , а также проводятся арт-рынки и молодежные мероприятия. [ 47 ]
  • Празднование Джонни Джексона-младшего «Евангелие живо» информационно-пропагандистская программа для пожилых людей в Новом Орлеане. Концерт бесплатный и проводится в баптистской церкви на Франклин-авеню. Член правления фонда Джонни Джексон-младший поддерживал этот концерт с самого его начала в 1990 году. В конечном итоге он был назван в его честь в честь его поддержки. Среди прошлых исполнителей были «Дети души Евангелия» и Рэнс Аллен . Каждый год Евангелие живо! признает тех, кто внес значительный вклад в развитие евангельского сообщества. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фенстерсток, Элисон; Клиффорд, январь (29 апреля 2019 г.). «Фестиваль джаза и наследия Нового Орлеана» . 64 прихода . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Моррис, Ребекка (2010). Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана (магистерская диссертация). Отчеты магистратуры по управлению искусством. Университет Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  3. ^ "О нас" . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Миллер, Шани (2019). «Архив Фонда джаза и наследия Нового Орлеана». Ежеквартальный журнал музыкальных справочных служб . 22 (1–2): 80–85. дои : 10.1080/10588167.2019.1606181 . S2CID   166638927 .
  5. ^ Jump up to: а б Прайс, Тодд (19 января 2021 г.). «Джазовый фестиваль в Новом Орлеане перенесен на осень 2021 года» . Теннессиец . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  6. ^ Харинг, Брюс (8 августа 2021 г.). «Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане отменен из-за опасений, связанных с Covid-19» . Крайний срок . Проверено 8 августа 2021 г.
  7. ^ «История джазового фестиваля в Ньюпорте - Глава VII: Память о гиганте, 1970–1971» . ПостЖанр . Постжанровые медиа. 25 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Плейс, Джефф; Лайонс, Рэйчел; Анкерс, Дэйв; Мерфи, Майкл; Эберле, Силиста (2019). Джазовый фестиваль: Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане (PDF) . Смитсоновские народные записи , Смитсоновский институт . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2019 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Грейвс, Нил (27 января 2017 г.). «Когда расизм вытеснил Матч всех звезд АФЛ из Нового Орлеана» . Ипейзаж . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  10. ^ «Джазовый фестиваль в Новом Орлеане откроется с приглушенными нотами в партитуре» . Расинский воскресный бюллетень . Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 1965 г. с. 2Б. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане: все еще в движении и в восторге » . Исторический движок 3.0 . 1970. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фенстерсток, Элисон (21 августа 2017 г.). «Поскольку джазовому фестивалю исполнилось 50 лет, что поддерживает его жизнь?» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  13. ^ Саутер, Джонатан (2006). Новый Орлеан на параде: туризм и трансформация города-полумесяца . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана . ISBN  978-0-8071-3193-0 . OCLC   64230008 .
  14. ^ Лавиния, Сполдинг (22 января 2021 г.). «Все, что вам нужно знать о джазовом фестивале в Новом Орлеане» . АФАР . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джордан, Эрин Коллин (2016). Переворачивая стол: сотрудничество и критика на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане (магистерская диссертация). Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  16. ^ СТАФФОРД, ДЭВИД. «Плакаты Jazz Fest: знаковая, неотъемлемая часть музыкального искусства и истории фестивалей» . НОЛА.com . Проверено 20 февраля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Новый Орлеанский фестиваль джаза и наследия и Foundation Inc» . 24 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  18. ^ Неполное, ежегодное, выборочно необычное издание Prime Facts по истории фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане (ePrime Publications)
  19. ^ Спера, Кейт (31 мая 2007 г.). «Новый Орлеан восстает». Роллинг Стоун . № 1027. с. 28.
  20. ^ Спера, Кейт (11 апреля 2019 г.). «50 лет джазового фестиваля: золотой век» . Реликс . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б Маккэш, Дуг (16 апреля 2019 г.). «50 лучших хедлайнеров New Orleans Jazz Fest с 1970 по 2019 год» . Нола.com | Таймс-Пикаюн . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  22. ^ «САМЫЙ ГИД ПО ДЖАЗ-ФЕСТУ» . Посетите Новый Орлеан . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Брэнли, Эдвард (2 июля 2012 г.). «История NOLA: площадь Конго и корни музыки Нового Орлеана» . ГоНола . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Строуп, Шейла (23 апреля 2015 г.). «Джазовый фестиваль Нового Орлеана ставит музыкантов, студентов и преподавателей NOCCA в центр внимания Культурного павильона» . nola.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Боуи, Элизабет (2009). Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана: Галерея джаза и наследия (магистерская диссертация). Отчеты магистратуры по управлению искусством. Университет Нового Орлеана. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
  26. ^ «Что мы делаем» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  27. ^ Парелес, Джон (24 апреля 2019 г.). «Джазовый фестиваль в 50 лет: упрямство и радость Нового Орлеана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Центр джаза и наследия Джорджа и Джойс Вейн» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ «О ВВОЗ» . WWOZ Новый Орлеан 90,7 FM. 14 января 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  30. ^ Сокол, Бретт (29 марта 2020 г.). «Общественное радио борется за то, чтобы оставаться в живых (и странных), несмотря на коронавирус» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  31. ^ «Гала-концерт джаза и наследия» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  32. ^ «Школа наследия» . Музыкальная школа наследия. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  33. ^ Пейс, Эрик (11 июня 1998 г.). «Том Дент, 66 лет, борец за гражданские права и поэт» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  34. ^ «Месяц черной истории: Том Дент» . LibGuides . Мемориальная библиотека Симса Юго-Восточного университета Луизианы. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  35. ^ «Серия лекций Тома Дента на площади Конго» . Фестиваль и фонд New Orleans Jazz & Heritage, Inc. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  36. ^ «В классе есть духовые инструменты? «Битва духовых оркестров» для школ» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  37. ^ «Написание песен для детей с Пи Джей Мортоном» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  38. ^ «Мастер-классы по индийскому бисероплетению и африканской игре на барабанах Марди Гра» . Фестиваль и фонд New Orleans Jazz & Heritage, Inc. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  39. ^ НЕОБЫЧНЫЙ ПЕРСОНАЛ (24 марта 2021 г.). «Фонд джаза и наследия вновь открывает фонд помощи музыкантам» . Необычный . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  40. ^ «РЕТРОСПЕКТИВА: Кинофестиваль «Джаз и наследие»» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  41. ^ «Фонд катапульты: программа обучения и инвестиций для предпринимателей в сфере культуры» (PDF) . Фонд джаза и наследия. 14 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2021 г. . Проверено 5 мая 2021 г.
  42. ^ Сотрудники AJMC (13 марта 2020 г.). «Сводка новостей о COVID-19: коронавирус стал национальной чрезвычайной ситуацией, и планируется увеличить тестирование» . АЖМК . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  43. ^ Смит, Стейси Л.; Пипер, Кэтрин; Кларк, Ханна; Кейс, Ариана; Шуэти, Марк (17 января 2021 г.). Включение в студию звукозаписи? Пол и раса/этническая принадлежность исполнителей, авторов песен и продюсеров 800 популярных песен за 2012–2019 годы (PDF) (отчет). Инициатива по включению Университета Южной Калифорнии в Анненберге. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 5 мая 2021 г.
  44. ^ «Певица: прославление женщин Нового Орлеана в музыке» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  45. ^ «Фестиваль блюза и барбекю в Кресент-Сити 2019» . Фестиваль и фонд джаза и культурного наследия Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  46. ^ «ФЕСТИВАЛЬ ТРЕМЕ КРЕОЛЬСКОГО ГУМБО 2019» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  47. ^ «ФЕСТИВАЛЬ ЛУИЗИАНЫ КАДЖУН-ЗИДЕКО 2020» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  48. ^ «Рэнс Аллен выступит на 30-м ежегодном празднике Джонни Джексона-младшего, Евангелие живо! Празднование» . Фестиваль и фонд джаза и наследия Нового Орлеана, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39e66d27c90a7fb96ca3ad79f859036b__1715115120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/6b/39e66d27c90a7fb96ca3ad79f859036b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Orleans Jazz & Heritage Festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)