Jump to content

Pratt & Whitney Canada PW300

(Перенаправлен с PW306 )
PW300
PW308 используется на WhiteNighttwo
Тип Турбовант
Национальное происхождение Канада
Производитель Pratt & Whitney Canada
Первый забег 1988 [ 1 ]
Основные приложения Cessna Citation Latitude
Cessna Citation Sovereign
Dassault Falcon 2000
Dassault Falcon 7x
Fairchild Dornier 328Jet
Gulfstream G200

Серия Pratt & Whitney Canada PW300 представляет собой семейство турбовентных реактивных двигателей, разработанных Pratt & Whitney Canada, специально для применений для бизнеса .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Серия PW 300 была разработана в партнерстве с MTU, которые отвечают за турбину с низким давлением.

Первый вариант, PW305A, имеет следующую конфигурацию и был разработан с ядра, достаточно гибким для двигателей с ударами взлета от 20 кН до 31 кН (от 4500 до 7000 фунтов): одноступенчатый вентилятор, управляемый трехэтапным Турбина с низким давлением, нагрузка четырехступенчатого осевого/одноступенчатого центробежного компрессора высокого давления, приводящего в действие двухступенчатую турбину высокого давления. Используется кольцевой сбост. Не существует принудительного перемешивания до того, как обход и ядро ​​поток покидают двигатель через общее сопло. Двигатель управляется с двойной каналом полной авторитетной системы управления цифровым двигателем (FADEC). [ 2 ]

PW307A-это новый двигатель Centre-Line, разработанный специально для приложения Tri-Jet на Dassault Falcon 7X . PW307 был сертифицирован Transport Canada в марте 2005 года .

PW308A был выбран для питания масштабированных композитов White Knight Two , самолета запуска для SpaceShiptwo от Virgin Galactic . [ 3 ]

Неопланированные вмешательства прошли с 85% в 2015 году до 20% в 2017 году, что увеличило доступность PW307 благодаря цифровой платформе Pratt, а надежность отправки двигателей составляет 99,4% для Falcon 7x/8x, основанной на PW307. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два из трех PW307A установлены на Dassault Falcon 7X
Один из двух PW308C сокола 2000 -х годов
PW306 Fan, Cessna Citation Latitude
PW305A
20,81 кН (4680 фунтов F ) вариант, используемый на Bombardier Learjet 60 .
PW305B
23,41 кН (5260 фунтов F ) вариант, используемый на Hawker 1000 .
PW306A
25,36 кН (5700 фунтов F ) вариант, используемый на IAI Galaxy & Gulfstream G200 .
PW306B
Вариант, используемый на Dornier 328Jet .
PW306C
25,67 кН (5770 фунтов F ) вариант, используемый на суверене цитирования Cessna .
PW306d
26,28 кН (5910 фунтов F ) вариант, используемый на суверенном цитировании Cessna +.
PW306D1
25,6 кН (5800 фунтов F ) вариант, используемый на широте цитирования Cessna .
PW307A
28,49 кН (6400 фунтов F ) вариант, используемый на Dassault Falcon 7X . [ 5 ] Первоначально 27,1 кН (6100 фунтов F ) рост версии PW306, меньше, чем PW308, с вентилятором -молеком , увеличенным воздушным потоком, сгоранием от выбросов NOx, повышенной способностью турбины и более эффективным выхлопным миксером; Интегрированная двигательная система, включая Macchi / Hurel Dubois Nacelle и Thrust-Reverser; Сертификация запланирована на конец 2004 года. [ 6 ]
PW307B
Вариант, используемый на Bombardier Learjet 85 .
PW307d
Вариант, используемый на Dassault Falcon 8x .
PW308A
30,69 кН (6900 фунтов F ) вариант, используемый на Hawker 4000 и масштабированных композитах белого рыцаря два . [ 7 ]
PW308C
31,14 кН (7000 фунтов F ) вариант, используемый на Dassault Falcon 2000 EX/DX/LX.

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (PW306B)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбовант
  • Длина: 2 062 мм (81,2 дюйма)
  • Диаметр: 970,3 мм (38,20 дюйма)
  • Сухой вес: 450 кг (990 фунтов) установлен

Компоненты

  • Компрессор: 1-ступенчатый вентилятор, 4-ступенчатый осевой с 1-ступенчатым центробежным компрессором высокого давления
  • Сгоревники : кольцевые
  • Турбина : 2 -этапное высокое давление, 3 -стадии турбины низкого давления.
  • Тип топлива: авиационный керосин, такой как JP-1 , JP-4 , JP-5 или CPW-204
  • Масляная система: интегральная система спрея давления с насосом и мусором, емкость 2.11 US GAL (1,76 IMP GAL; 8,0 л)

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «V.2500 мух в мае» . Flight International . 8 апреля 1988 года.
  2. ^ Исследования оптимизации для турбовнеров PW305, Каранджия и Харви, AIAA 90-2520, AIAA/SAE/ASME/ASEE 26-я конференция по совместному движению, Орландо, Флорида, с.5
  3. ^ Предварительный просмотр пресс-релиза Архивированный 2008-05-17 на машине Wayback
  4. ^ Мэтт Тербер (9 октября 2017 г.). «PurePower PW800, ближайший к въезду в обслуживание» . Айн
  5. ^ «Тип сертификата Спектакля № A59NM» (PDF) . FAA. 27 июня 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2017 года . Получено 28 апреля 2017 года .
  6. ^ Грэм Уорик (13 ноября 2001 г.). «Последний P & WC Turbofan, установленная на Power Dassault Falcon 7x Corporate Jet» . Flight International .
  7. ^ [1] Архивировано 21 февраля 2010 г., на машине Wayback
  8. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х; Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1993). Jane's All мировой самолет 1993–94 (84 -е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. п. 604. ISBN  978-0710610669 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34f31d0f96b647ad9ea4e5fc0eb90c67__1723557540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/67/34f31d0f96b647ad9ea4e5fc0eb90c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pratt & Whitney Canada PW300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)