Pratt & Whitney Canada PW300
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2009 г. ) |
PW300 | |
---|---|
![]() | |
PW308 используется на WhiteNighttwo | |
Тип | Турбовант |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Pratt & Whitney Canada |
Первый забег | 1988 [ 1 ] |
Основные приложения | Cessna Citation Latitude Cessna Citation Sovereign Dassault Falcon 2000 Dassault Falcon 7x Fairchild Dornier 328Jet Gulfstream G200 |
Серия Pratt & Whitney Canada PW300 представляет собой семейство турбовентных реактивных двигателей, разработанных Pratt & Whitney Canada, специально для применений для бизнеса .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Серия PW 300 была разработана в партнерстве с MTU, которые отвечают за турбину с низким давлением.
Первый вариант, PW305A, имеет следующую конфигурацию и был разработан с ядра, достаточно гибким для двигателей с ударами взлета от 20 кН до 31 кН (от 4500 до 7000 фунтов): одноступенчатый вентилятор, управляемый трехэтапным Турбина с низким давлением, нагрузка четырехступенчатого осевого/одноступенчатого центробежного компрессора высокого давления, приводящего в действие двухступенчатую турбину высокого давления. Используется кольцевой сбост. Не существует принудительного перемешивания до того, как обход и ядро поток покидают двигатель через общее сопло. Двигатель управляется с двойной каналом полной авторитетной системы управления цифровым двигателем (FADEC). [ 2 ]
PW307A-это новый двигатель Centre-Line, разработанный специально для приложения Tri-Jet на Dassault Falcon 7X . PW307 был сертифицирован Transport Canada в марте 2005 года .
PW308A был выбран для питания масштабированных композитов White Knight Two , самолета запуска для SpaceShiptwo от Virgin Galactic . [ 3 ]
Неопланированные вмешательства прошли с 85% в 2015 году до 20% в 2017 году, что увеличило доступность PW307 благодаря цифровой платформе Pratt, а надежность отправки двигателей составляет 99,4% для Falcon 7x/8x, основанной на PW307. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]


- PW305A
- 20,81 кН (4680 фунтов F ) вариант, используемый на Bombardier Learjet 60 .
- PW305B
- 23,41 кН (5260 фунтов F ) вариант, используемый на Hawker 1000 .
- PW306A
- 25,36 кН (5700 фунтов F ) вариант, используемый на IAI Galaxy & Gulfstream G200 .
- PW306B
- Вариант, используемый на Dornier 328Jet .
- PW306C
- 25,67 кН (5770 фунтов F ) вариант, используемый на суверене цитирования Cessna .
- PW306d
- 26,28 кН (5910 фунтов F ) вариант, используемый на суверенном цитировании Cessna +.
- PW306D1
- 25,6 кН (5800 фунтов F ) вариант, используемый на широте цитирования Cessna .
- PW307A
- 28,49 кН (6400 фунтов F ) вариант, используемый на Dassault Falcon 7X . [ 5 ] Первоначально 27,1 кН (6100 фунтов F ) рост версии PW306, меньше, чем PW308, с вентилятором -молеком , увеличенным воздушным потоком, сгоранием от выбросов NOx, повышенной способностью турбины и более эффективным выхлопным миксером; Интегрированная двигательная система, включая Macchi / Hurel Dubois Nacelle и Thrust-Reverser; Сертификация запланирована на конец 2004 года. [ 6 ]
- PW307B
- Вариант, используемый на Bombardier Learjet 85 .
- PW307d
- Вариант, используемый на Dassault Falcon 8x .
- PW308A
- 30,69 кН (6900 фунтов F ) вариант, используемый на Hawker 4000 и масштабированных композитах белого рыцаря два . [ 7 ]
- PW308C
- 31,14 кН (7000 фунтов F ) вариант, используемый на Dassault Falcon 2000 EX/DX/LX.
Приложения
[ редактировать ]- Cessna Citation Latitude
- Cessna Citation Sovereign
- Dassault Falcon 2000 Ex/DX/LX
- Dassault Falcon 7x
- Fairchild Dornier 328Jet
- Fairchild Dornier 428Jet
- Gulfstream G200
- Хоукер 1000
- Хоукер 4000
- Learjet 60
- Teachjet 85
- Масштабированные композиты белый рыцарь два
Спецификации (PW306B)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 8 ]
Общие характеристики
- Тип: турбовант
- Длина: 2 062 мм (81,2 дюйма)
- Диаметр: 970,3 мм (38,20 дюйма)
- Сухой вес: 450 кг (990 фунтов) установлен
Компоненты
- Компрессор: 1-ступенчатый вентилятор, 4-ступенчатый осевой с 1-ступенчатым центробежным компрессором высокого давления
- Сгоревники : кольцевые
- Турбина : 2 -этапное высокое давление, 3 -стадии турбины низкого давления.
- Тип топлива: авиационный керосин, такой как JP-1 , JP-4 , JP-5 или CPW-204
- Масляная система: интегральная система спрея давления с насосом и мусором, емкость 2.11 US GAL (1,76 IMP GAL; 8,0 л)
Производительность
- Максимальная тяга : 23,24 кН (5220 фунтов F ) для взлета или плоской оценки 21,13 кН (4750 фунтов F ) до 25 ° C (77 ° F)
- Круизная тяга: 5,03 кН (1130 фунтов F ) при M0,8 на 12 200 м (40 000 футов)
- Общее соотношение давления : коэффициент давления ядра: 15: 1
- Коэффициент обхода : 4,5: 1
- Удельный расход топлива : 41,5 кг/кН/ч (0,407 фунт/фунт/ч) при взлете
- Круиз SFC: 69,9 кг/кН/ч (0,685 фунта/фунт/ч)
- Отношение тяги к весу : 5,26 при взлетном
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «V.2500 мух в мае» . Flight International . 8 апреля 1988 года.
- ^ Исследования оптимизации для турбовнеров PW305, Каранджия и Харви, AIAA 90-2520, AIAA/SAE/ASME/ASEE 26-я конференция по совместному движению, Орландо, Флорида, с.5
- ^ Предварительный просмотр пресс-релиза Архивированный 2008-05-17 на машине Wayback
- ^ Мэтт Тербер (9 октября 2017 г.). «PurePower PW800, ближайший к въезду в обслуживание» . Айн
- ^ «Тип сертификата Спектакля № A59NM» (PDF) . FAA. 27 июня 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2017 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Грэм Уорик (13 ноября 2001 г.). «Последний P & WC Turbofan, установленная на Power Dassault Falcon 7x Corporate Jet» . Flight International .
- ^ [1] Архивировано 21 февраля 2010 г., на машине Wayback
- ^ Тейлор, Майкл Дж. Х; Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1993). Jane's All мировой самолет 1993–94 (84 -е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. п. 604. ISBN 978-0710610669 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]