Jump to content

Южная Фугийская железная дорога

Координаты : 54 ° 49'59 "ю.ш. 68 ° 25'26" з.д.  /  54,833164 ° ю.ш. 68,424 ° з.д.  / -54,833164; -68,424
(Перенаправлено из «Поезда конца света »)
Южная Фугийская железная дорога
Поезд на станции Макарена
Обзор
Родное имя Поезд Конца Света
Статус Активный
Владелец Южная Фугийская железная дорога
Местный Огненная Земля , Аргентина.
Условия
Веб-сайт trendelfindelmundo.com.ar
Услуга
Тип Наследие железной дороги
Услуги 1
История
Открыто 1909
вновь открыт 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Закрыто 1952
Технический
Длина трека 7 км (4,3 мили)
Ширина колеи 500 мм ( 19 + 3/4 дюйма )
Старый датчик 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Рабочая скорость 25 км/ч (16 миль в час)

Южная Фуэгийская железная дорога ( исп . Ferrocarril Austral Fueguino (FCAF) ) или Поезд Края Света ( исп . El Tren del Fin del Mundo ) представляет собой 500 мм ( 19 + 3 / 4 дюйма с колеей Паровая железная дорога в провинции Огненная Земля , Аргентина . Первоначально он был построен как грузовая линия для обслуживания тюрьмы Ушуайя , в частности, для перевозки леса. Сейчас она действует как историческая железная дорога, ведущая в национальный парк Огненная Земля , и считается самой южной действующей железной дорогой в мире.

Происхождение

[ редактировать ]
Поезд с тюремным персоналом, 1920 год.
Железнодорожные пути в лес, 1920 год.

В конце 19 века Ушуайя на острове Гранде-де-Огненная Земля превратилась в исправительную колонию , первые заключенные которой прибыли в 1884 году. Рельсы были построены для облегчения перевозки материалов, в основном местного камня, песка и древесины. Волы тянули вагоны по узкой колеи менее 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 Калибр ) дюймов . В 1909 году начальник тюрьмы сообщил правительству о необходимости модернизации линии и путей Декавиля на 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) узкая колея [ 1 ] были заложены в 1909 и 1910 годах для использования с паровозом . Они соединили лагерь для военнопленных с лесным лагерем и прошли вдоль береговой линии перед растущим городом Ушуайя. Он был известен как «Поезд заключенных» ( Tren de los Presos ) и доставлял дрова для отопления и приготовления пищи, а также для строительства.

Железная дорога постепенно продлевалась дальше в лес и в более отдаленные районы, поскольку древесина была исчерпана. Он следовал по долине реки Пипо на возвышенность. Постоянное строительство позволило расширить тюрьму и город, при этом заключенным предоставлялось множество услуг и товаров.

В 1947 году тюрьма была закрыта и заменена военно-морской базой. Два года спустя землетрясение 1949 года на Огненной Земле заблокировало большую часть линии. Тем не менее, правительство предприняло усилия по расчистке пути и возобновлению движения поезда, несмотря на отсутствие заключенных. Однако служба оказалась нежизнеспособной и закрылась в 1952 году.

Возрождение как туристическая железная дорога

[ редактировать ]

В 1994 году железную дорогу перестроили в 500 мм ( 19 + 3 дюйма , ) колеи и снова начались перевозки, хотя теперь и в роскоши по сравнению с тем, что изначально было тюремным поездом, с шампанским и обеденным сервизом. Новый 2-6-2Т паровоз ( «Камила» ) был привезен из Англии в 1995 году, на линии также служили еще один произведенный в Аргентине и три тепловоза. два гаррата в улучшенной версии Porta Также были закуплены .

Автобусы отправляются от станции «Конец света» (примерно в 10 км к западу от аэропорта Ушуайи и непосредственно к западу от гольф-клуба Ушуайи). Маршрут проходит вдоль долины Пико в ущелье Торо и до станции Каскада-де-ла-Макарена , где посетители могут узнать о народе ямана и подняться на смотровую площадку на 15-минутной остановке. Затем поезд въезжает в национальный парк и лес, проходит через долину под горами и достигает станции Эль-Парк , откуда туристы могут вернуться на автобусе или поезде.

Есть план продлить линию до новой станции ближе к Ушуайе и соединить станцию ​​с городом трамваем . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Поезд послужил источником вдохновения для певца Майкла Грейвса в песне «Train to the End of the World» из его альбома Vagabond 2013 года . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4e19e87cdb8c67d32d27624c7520ba__1716668880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ba/3e4e19e87cdb8c67d32d27624c7520ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Fuegian Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)