Южная Фугийская железная дорога
Южная Фугийская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Поезд Конца Света |
Статус | Активный |
Владелец | Южная Фугийская железная дорога |
Местный | Огненная Земля , Аргентина. |
Условия |
|
Веб-сайт | trendelfindelmundo.com.ar |
Услуга | |
Тип | Наследие железной дороги |
Услуги | 1 |
История | |
Открыто | 1909 |
вновь открыт | 1994 год |
Закрыто | 1952 |
Технический | |
Длина трека | 7 км (4,3 мили) |
Ширина колеи | 500 мм ( 19 + 3/4 дюйма ) |
Старый датчик | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) |
Рабочая скорость | 25 км/ч (16 миль в час) |
Южная Фуэгийская железная дорога ( исп . Ferrocarril Austral Fueguino (FCAF) ) или Поезд Края Света ( исп . El Tren del Fin del Mundo ) представляет собой 500 мм ( 19 + 3 / 4 дюйма с колеей Паровая железная дорога в провинции Огненная Земля , Аргентина . Первоначально он был построен как грузовая линия для обслуживания тюрьмы Ушуайя , в частности, для перевозки леса. Сейчас она действует как историческая железная дорога, ведущая в национальный парк Огненная Земля , и считается самой южной действующей железной дорогой в мире.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В конце 19 века Ушуайя на острове Гранде-де-Огненная Земля превратилась в исправительную колонию , первые заключенные которой прибыли в 1884 году. Рельсы были построены для облегчения перевозки материалов, в основном местного камня, песка и древесины. Волы тянули вагоны по узкой колеи менее 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 Калибр ) дюймов . В 1909 году начальник тюрьмы сообщил правительству о необходимости модернизации линии и путей Декавиля на 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) узкая колея [ 1 ] были заложены в 1909 и 1910 годах для использования с паровозом . Они соединили лагерь для военнопленных с лесным лагерем и прошли вдоль береговой линии перед растущим городом Ушуайя. Он был известен как «Поезд заключенных» ( Tren de los Presos ) и доставлял дрова для отопления и приготовления пищи, а также для строительства.
Железная дорога постепенно продлевалась дальше в лес и в более отдаленные районы, поскольку древесина была исчерпана. Он следовал по долине реки Пипо на возвышенность. Постоянное строительство позволило расширить тюрьму и город, при этом заключенным предоставлялось множество услуг и товаров.
В 1947 году тюрьма была закрыта и заменена военно-морской базой. Два года спустя землетрясение 1949 года на Огненной Земле заблокировало большую часть линии. Тем не менее, правительство предприняло усилия по расчистке пути и возобновлению движения поезда, несмотря на отсутствие заключенных. Однако служба оказалась нежизнеспособной и закрылась в 1952 году.
Возрождение как туристическая железная дорога
[ редактировать ]В 1994 году железную дорогу перестроили в 500 мм ( 19 + 3 ⁄ дюйма , ) колеи и снова начались перевозки, хотя теперь и в роскоши по сравнению с тем, что изначально было тюремным поездом, с шампанским и обеденным сервизом. Новый 2-6-2Т паровоз ( «Камила» ) был привезен из Англии в 1995 году, на линии также служили еще один произведенный в Аргентине и три тепловоза. два гаррата в улучшенной версии Porta Также были закуплены .
Автобусы отправляются от станции «Конец света» (примерно в 10 км к западу от аэропорта Ушуайи и непосредственно к западу от гольф-клуба Ушуайи). Маршрут проходит вдоль долины Пико в ущелье Торо и до станции Каскада-де-ла-Макарена , где посетители могут узнать о народе ямана и подняться на смотровую площадку на 15-минутной остановке. Затем поезд въезжает в национальный парк и лес, проходит через долину под горами и достигает станции Эль-Парк , откуда туристы могут вернуться на автобусе или поезде.
Есть план продлить линию до новой станции ближе к Ушуайе и соединить станцию с городом трамваем . [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Поезд послужил источником вдохновения для певца Майкла Грейвса в песне «Train to the End of the World» из его альбома Vagabond 2013 года . [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд с пассажирами, 1930 год.
-
Осужденные настраивают паровоз, 1931 год.
-
Станция «Конец Света»
-
Поезд в зимней сцене, 2008 г.
-
Локомотив, 2010 г.
-
Локомотив № 2
-
Поезд на станции Фин-дель-Мундо
-
Прибытие в терминал
-
Железнодорожные пути
-
Сохранившийся оригинальный поезд
-
Инж. Порта локомотив
-
Поезд в Ушуайи музее
-
Конечная станция старой станции
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исходники карт станции по адресу: 54 ° 49'59 "ю.ш. 68 ° 25'26" з.д. / 54,833164 ° ю.ш. 68,424 ° з.д.
- Поезд на край света - отчет о поездке 2010 года.
- На Ferrocarril Austral Fueguino (FCAF) «Поезд на краю света» Работа Шона МакМэхона