Jump to content

Осроен

Координаты : 37 ° 09'30 "N 38 ° 47'30" E  /  37,1583 ° N 38,7917 ° E  / 37,1583; 38,7917
(Перенаправлено из Осроина )
Осроен
ܡܠܟܘܬܐ ܕܒܝܬ ܐܘܪܗܝ
132 г. до н. э. – 214 г. н. э. [ 1 ]
На карте изображена Осроена как подчиненное королевство Армянской империи под властью Тиграна Великого.
На карте изображена Осроена как подчиненное королевство Армянской империи под властью Тиграна Великого.
Статус Королевство, вассальное государство, провинция
Капитал Эдесса
(современная Шанлыурфа , Турция )
Общие языки Арамейский (официальный)
Койне греческий
Армянский
Религия
Христианство ок. 200 г. н. э. ( государственная религия ) [ 2 ] [ 3 ]
Демон(ы) Осренский
Правительство Монархия
Король  
Историческая эпоха Эллинистический век
• Учредил
132 г. до н.э.
• Упразднено
214 год нашей эры [ 1 ]
Предшественник
Преемник
Империя Селевкидов
Осроен (римская провинция)

Осроен или Осроен ( / ɒ z ˈ r n / ; греческий : Ὀσροηνή ) был древним регионом и государством в Верхней Месопотамии . [ 4 ] Королевство Осроен , также известное как «Царство Эдессы » ( Классический сирийский : ����������������������������������������/”Царство Урхая ”), по названию его столицы (ныне Шанлыурфа , Турция ), существовало со 2 века до нашей эры. , вплоть до III века нашей эры, и был правила династия Абгаридов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 1 ] [ 9 ] Обычно в союзе с парфянами . [ 1 ] [ 10 ] Осроенское королевство пользовалось полуавтономией и полной независимостью с 132 г. до н. э. по 214 г. н. э. Несмотря на то, что им правила династия арабского происхождения, население королевства имело смешанную культуру и говорило на сирийском языке. [ а ] с древнейших времен. [ 11 ] Культурная среда города была в основном сирийской , наряду с сильным греческим и парфянским влиянием, хотя в Эдессе также были засвидетельствованы некоторые арабские культы. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ]

Правящая династия Абгаридов была свергнута римлянами во время правления римского императора Каракаллы ( годы правления 211–217), вероятно, в 214 или 216 году, и Осроена была включена в состав провинции . [ 1 ] но он был ненадолго восстановлен во время правления римского императора Гордиана III (238–244). Христианство пришло в Осроен рано. С 318 Осроена входила в состав Восточной епархии . К V веку Эдесса стала главным центром сирийской литературы и образования. В 608 году сасанидский император Хосров II ( годы правления 590–628) взял Осроен. Он был ненадолго отвоеван византийцами, но в 638 году перешел к арабам в результате мусульманских завоеваний .

Предыстория и контекст

[ редактировать ]
Римские зависимости, в том числе Осроен (по состоянию на 31 г. до н.э.)
Анатолия в начале I века нашей эры с Осроеной как государством-клиентом Парфянской империи.
Королевство Осроен (серый оттенок) и прилегающие регионы в I веке нашей эры.

Осроена, или Эдесса, была одним из нескольких государств, получивших независимость от распадающейся империи Селевкидов благодаря династии кочевого набатейского арабского племени из Южного Ханаана и Северной Аравии Осроэни с 136 г. до н.э. Имя Осроена происходит либо от названия этого племени, либо от Орхай ( Урхай ), первоначального арамейского названия Эдессы . [ 14 ] Арабское влияние в регионе было сильным. [ 10 ]

Осроен просуществовал четыре столетия, и двадцать восемь правителей иногда назывались «королями» на своих монетах. Большую часть царей Осроены звали Абгар или Ману , и они селились в городских центрах. [ 15 ]

Осроен обычно был союзником Парфянской империи . [ 1 ] [ 10 ] После периода правления Парфянской империи он был присоединен к Римской империи в 114 году как полуавтономное вассальное государство и включен в качестве простой римской провинции в 214 году. Существует апокрифическая легенда, что Осроена была первым государством, принявшим Христианство как государственная религия , [ 16 ] [ 17 ] но нет достаточных доказательств в поддержку этого утверждения. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Население и культура

[ редактировать ]
Древняя мозаика из Эдессы (II век нашей эры) с надписями на арамейском языке.

Хотя большинство правителей Осроена были выходцами из династии Абгаридов арабского происхождения, население королевства имело смешанную культуру и на сирийском языке . с древнейших времен говорило [ 11 ] Хотя в Эдессе были засвидетельствованы арабские культы (близнецы Монимос и Азиз ), ее культурная среда была в основном сирийской , наряду с сильным греческим и парфянским влиянием. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] Так, по словам Мориса Сартра : «Поэтому было бы абсурдно считать Эдессу исключительно арабским городом, поскольку ее культура очень мало обязана кочевым арабам региона». [ 12 ] Позже, в составе Римской империи, Эдесса была важнейшим центром сирийского христианства . [ 21 ] При набатейских династиях Осроен все больше находился под влиянием сирийского христианства . [ 22 ] и был центром местной реакции против эллинизма.

В своих трудах Плиний Старший называет уроженцев Осроены и Коммагены арабами , а этот регион — Аравией . [ 23 ] Абгара II называет « арабским филархом » Плутарх . [ 24 ] в то время как Абгар V описан как «царь арабов » Тацитом . [ 25 ]

Эдессенская ономастика содержит много арабских имен. [ 26 ] Самым распространенным именем в правящей династии Эдессы является Абгар, хорошо зарекомендовавшее себя имя среди арабских групп древности . [ 27 ] Некоторые члены династии носили иранские имена, другие — арабские . [ 1 ] Джуда Сигал отмечает, что имена, оканчивающиеся на «-u», «несомненно набатейские». [ 1 ] Династы Абгаридов говорили на «разновидности арамейского языка ». [ 1 ]

легенда об Абгаре V. Именно в этом регионе зародилась

В римских источниках

[ редактировать ]

Территория королевства, возможно, примерно совпадала с территорией римской провинции Осроэн. Великая петля Евфрата была естественной границей на севере и западе. На юге Батны были столицей полуавтономного княжества Антемусиас до его аннексии Римом в 115 году нашей эры. Восточная граница неопределенна; возможно, в первом веке нашей эры он распространился на Нисибис или даже на Адиабену. Однако Харран, расположенный всего в 40 км к югу от Эдессы, всегда сохранял свой независимый статус римской колонии. [ 1 ]

Эдесса, столица древнего царства, была значительной крепостью и перевалочным пунктом, большим и ближайшим к Евфрату. Это был важный дорожный узел; древняя магистраль, по которой караваны везли товары из Китая и Индии на Запад, встречаясь здесь с дорогой с севера на юг, соединявшей Армянское нагорье с Антиохией. Неизбежно Эдесса заняла видное место на международной арене. [ 1 ]

В 64 г. до н. э., когда Помпей вел войну с Парфянской империей , Абгар II Осроенский встал на сторону римлян, когда Луций Афраний оккупировал Верхнюю Месопотамию . Первоначально царь был союзником римского генерала Марка Лициния Красса в его кампании против парфян в 53 г. до н.э., но римские историки утверждают, что он предал Красса, заставив его отклониться от безопасного маршрута вдоль реки и вместо этого отправиться в открытую пустыню. где войска страдали от бесплодия и поэтому были уязвимы для кавалерийских атак. Говорят, что Абгар встретился с Суренасом , парфянским полководцем, и сообщил ему о римских движениях. Последовавшая за этим огромная и печально известная битва при Каррах уничтожила всю римскую армию. Незадолго до битвы Абгар под предлогом уехал. Однако современные историки задаются вопросом, намеревался ли Абгар предать римлян и вместо этого, возможно, просто вел их по старому арабскому торговому пути. [ 28 ] Согласно сирийскому источнику, Абгар умер позже в том же году. [ 1 ]

В начале II века нашей эры царь Абгар VII присоединился к походу императора Траяна в Месопотамию и развлекал его при дворе. Однако позже король восстал против римлян, что привело к тому, что римский генерал Луций Квиет разграбил Эдессу и положил конец независимости Осроены в 116 году. В 123 году, во время правления Адриана , династия Абгаридов была восстановлена ​​с приходом к власти Ма' nu VII, и Осроен был основан как клиентское королевство Империи. [ 29 ] После римско-парфянской войны 161–166 годов под руководством Марка Аврелия римский гарнизон разместился были построены форты и в Нисибисе . В 195 году, после гражданской войны, в которой королевство поддержало своего соперника Песценния Нигера , Септимий Север организовал вторжение и аннексировал территорию как новую провинцию, сделав Нисибис столицей. [ 30 ] Однако император позволил царю Абгару XI сохранить за собой город Эдессу и небольшую территорию вокруг него. [ 31 ] В 213 году правящий король был свергнут Каракаллой , а оставшаяся территория была включена в состав римской провинции Осроена. [ 32 ]

По легендам (без исторического обоснования), к 201 году нашей эры или раньше, при царе Авгаре Великом, Осроена стала первым христианским государством. [ 33 ] [ 34 ] Считается, что Евангелие от Фомы пришло из Эдессы около 140 года. В этом регионе жили и вышли из этого региона выдающиеся раннехристианские деятели, такие как , пришедший Татиан Ассирийский в Эдессу из Хадиаба ( Адиабены ). Он совершил поездку в Рим и вернулся в Эдессу около 172–173 гг. Татиан был редактором « Диатессарона» , который был основным священным текстом сирийскоязычного христианства, пока в V веке епископы Раббула и Феодорит не запретили его и не заменили пересмотренными древнесирийскими каноническими евангелиями (как в сирийском Синайском и куретонском евангелиях). ). [ 35 ]

Затем Эдесса снова оказалась под римским контролем Деция и стала центром римских операций против Сасанидской империи . Амру , возможно, потомок Абгара, упоминается как царь в надписи Пайкули , фиксирующей победу Нарсе в гражданской войне Сасанидов 293 года. Историки идентифицируют Амру как Амру ибн Ади , четвертого царя Лахмидов , который тогда еще базировалась в Харране , но еще не переехала в Аль-Хиру на юге Месопотамии. [ 36 ]

Много столетий спустя Дагалаиф и Секундин, герцог Осроены, сопровождали Юлиана в его войне против сасанидского императора Шапура II в IV веке. [ 37 ]

Римская провинция

[ редактировать ]
Римская провинция Осроена , выделенная в составе Римской империи.
Карта, показывающая провинции Восточной Римской империи, включая Осроену , в V веке.

Независимость государства закончилась, вероятно, в ок. 214 ; во время правления Каракаллы монархия была упразднена Римской империей и Осроена была включена в ее состав как провинция ( колония ). [ 1 ] Это была приграничная провинция, расположенная недалеко от персидских империй, с которыми римляне неоднократно воевали и несколько раз были захвачены и отвоеваны. Поскольку он находился на границе, там находился римский легион. Легио III Партика и его Каструм (база базирования) могли быть Ресаиной , но это не точно.

После реформы тетрархии императора во Диоклетиана время его правления (284–305) он входил в состав Восточной епархии в одноименной преторианской префектуре .

Согласно Notitia Dignitatum конца IV века , его возглавлял губернатор в ранге пресов , а также он был резиденцией герцога Месопотамии , который имел звание vir illustris и командовал (ок. 400 г.) следующими армейскими частями :

  • Иллирикийские далматинские всадники, разместившие гарнизон в Ганабе.
  • Повышение рыцарей иллирийцев, Каллиникум .
  • Конница мавров-иллирийцев, Дабана .
  • Местные всадники Банасама
  • Рыцари Прометея, выходцы из евреев Китая.
  • Рыцари туземных лучников Ораба.
  • Рыцари местных лучников Тиллазамана.
  • Рыцари-лучники родом из Мидианы, Медианы.
  • Рыцари Первого Осрени, Расин.
  • Командир четвёртого парфянского легиона Цирцезия .
  • (неразборчивое командование, возможно, Legio III Parthica ), Апатна.

а также, «второстепенные», очевидно, вспомогательные силы:

  • Крыло Седьмого Валерия Прелекторум, Тиллакама.
  • Первое крыло победы, Товия — против Бинты.
  • Второе крыло Пафлагона, Тиллафика.
  • Первое крыло парфян, Ресайя.
  • Ала Приманова Диоклетиана, между Таннурином и Хоробамом.
  • Первый отряд гаэтули, Тиллаамана.
  • Первая полоса Евфрата, Маратха.
  • Первое Крыло Спасения, созданное в Двенадцатом.

Согласно Созомена » «Церковной истории , «были некоторые очень образованные люди, которые раньше процветали в Осроене, как, например, Вардаисан , который придумал ересь, названную его именем, и его сын Гармоний . Рассказывают, что этот последний был глубоко сведущ в греческой эрудиции, и был первым, кто подчинил свой родной язык размерам и музыкальным законам; эти стихи он передал хорам», и что арианство , более успешная ересь, встретило там сопротивление.

Правители

[ редактировать ]
Монета царя Абгара, правившего в Осроене во времена правления римского императора Септимия Севера (193-211).
Монета царя Абгара, правившего в Осроене во времена правления римского императора Гордиана III (238-244 гг.).
Короли Эдессы/Осроена
Король Царствование Комментарии
Арю 132–127 гг. до н.э.
Абду, сын Мазура 127–120 гг. до н.э.
Фрадашт, сын Гебару 120–115 гг. до н.э.
Бакур I, сын Фрадашта 115–112 гг. до н.э.
Бакур II, сын Бакура 112–94 до н.э. Правил один
Бакуру II и Ману I 94 г. до н.э. Правили вместе
Бакур II и Абгар I Пика 94–92 до н.э. Правили вместе
Абгар I 92–68 до н.э. Правил один
Абгар II, сын Абгара I 68–53 до н.э.
Междуцарствие 53–52 до н.э.
Ману II 52–34 до н.э.
Пакор 34–29 до н.э.
Абгар III 29–26 до н.э.
Абгар IV Красивый 26–23 до н.э.
Ману III Сафлул 23–4 г. до н.э.
Абгар V Уккама, сын Ману 4 г. до н.э. – 7 г. н.э. 1-й срок
Ману IV, сын Ману 7–13 гг. н. э.
Абгар V Уккама 13–50 гг. н. э. 2-й срок
Ma'nu V, son of Abgar 50–57 гг. н. э.
Ману VI, сын Абгара 57–71 гг. н. э.
Абгар VI, сын Ману 71–91 гг. н. э.
Междуцарствие 91–109 гг. н. э.
Абгар VII, сын Эзада 109–116 гг. н.э.
Междуцарствие 116–118 гг. н. э.
Ялур (Ялуд) и Партамаспат 118–122 гг. н. э. Правили вместе
Партамаспаты 122–123 гг. н.э. Правил один
Ману VII, сын Эзада 123–139 гг. н.э.
Ману VIII, сын Ману 139–163 гг. н.э. Первое пребывание в должности
Ваэль, сын Сахру 163–165 гг. н.э. Установлен парфянами
Ману VIII, сын Ману 165–177 гг. н. э. Второе владение
Абгар VIII Великий, сын Ману 177–212 гг. н. э.
Абгар IX Север, сын Авгара 212–214 гг. н. э. Свергнут римлянами; Осроена включена в состав римской провинции ( колонии ). [ 38 ] [ 39 ]
Ману IX, сын Ману 214–240 гг. н. э. Правил только по названию
Абгар X Фрахад, сын Ману 240–242 гг. н. э. Правил только по названию

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Местный арамейский диалект.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сигал 1982 , с. 210-213.
  2. ^ Болл, В. (2001). Рим на Востоке: трансформация империи . Рутледж. п. 98. ИСБН  978-0-415-24357-5 .
  3. ^ Франкфуртер, Дэвид (1998). Паломничество и святое пространство в позднеантичном Египте . БРИЛЛ. п. 383. ИСБН  90-04-11127-1 .

    Около 200 г. н. э. Абгар IX принял христианство, что позволило Эдессе стать первым христианским государством в истории, правителем которого официально и открыто был христианин.

  4. ^ Дюпюи, Ричард Эрнест; Дюпюи, Тревор Невитт (1970). Энциклопедия военной истории: от 3500 г. до н.э. до наших дней . Харпер и Роу. п. 115 . ISBN  978-0-06-011139-7 .
  5. ^ Боуман, Алан; Гарнси, Питер; Кэмерон, Аверил (2005). Кембриджская древняя история: Том 12, Кризис империи, 193–337 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521301992 .
  6. ^ «Осроэн | древнее царство, Месопотамия, Азия | Британика» .
  7. ^ Скольник, Фред; Беренбаум, Майкл (2007). Энциклопедия иудаизма Справочник Macmillan США. ISBN  9780028659435 .
  8. ^ Робертс, Джон Моррис; Вестад, Одд Арне (2013). История мира . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199936762 .
  9. ^ Лаэт, Зигфрид Ж. де; Херрманн, Иоахим (1996). История человечества: с седьмого века до нашей эры до седьмого века нашей эры ЮНЕСКО. ISBN  9789231028120 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Местонахождение 1997 , с. 174-175.
  11. ^ Jump up to: а б Хили 2014 , с. 394-396.
  12. ^ Jump up to: а б с Сартр 2005 , с. 500.
  13. ^ Jump up to: а б Хили 2014 , с. 396.
  14. ^ Манго 1991 .
  15. ^ Фортескью, Адриан (1923). Униатские восточные церкви: византийский обряд в Италии, Сицилии, Сирии и Египте . Бернс, Оутс и Уошборн, ООО. п. 22.
  16. ^ Болл, В. (2001). Рим на Востоке: трансформация империи . Рутледж. п. 91. ИСБН  978-0-415-24357-5 .
  17. ^ Франкфуртер, Дэвид (1998). Паломничество и святое пространство в позднеантичном Египте . БРИЛЛ. п. 383. ИСБН  90-04-11127-1 .

    Около 200 г. н. э. Абгар IX принял христианство, что позволило Эдессе стать первым христианским государством в истории, правителем которого официально и открыто был христианин.

  18. ^ "Осроен" в Энциклопедии Ираника

    Однако слава Эдессы в истории основана главным образом на ее утверждениях о том, что она была первым королевством, принявшим христианство в качестве своей официальной религии. Согласно легенде, веками ходившей по всему цивилизованному миру, Абгар Уккама написал Иисусу, приглашая его навестить его в Эдессе, чтобы исцелить от болезни. Взамен он получил благословение Иисуса и впоследствии был обращен евангелистом Аддаем. Однако фактических свидетельств существования христианства в Эдессе до правления Авгаря Великого, 150 лет спустя, нет. Ученые в целом согласны с тем, что легенда спутала двух Абгаров. Невозможно доказать, что Авгарь Великий принял христианство; но его друг Вардаисан был инославным христианином, и в 201 году в Эдессе была церковь. О личности Авгаря Великого свидетельствует то, что традиция приписывает ему ведущую роль в евангелизации Эдессы.

  19. ^ Брок, Себастьян (2004). «Самая ранняя сирийская литература». В Янг, Фрэнсис; Эйрс, Льюис; Лаут, Эндрю; Кэсидей, Августин (ред.). Кембриджская история раннехристианской литературы . Издательство Кембриджского университета. п. 162. ИСБН  978-0-521-46083-5 .

    Современные ученые, по сути, придерживаются двух совершенно разных подходов к этой легенде (которая, очевидно, отражает общий поиск апостольского происхождения, характерный для четвертого века). Некоторые полностью отвергли бы это, в то время как другие предпочитают рассматривать это как ретроекцию в первое столетие обращения местного короля в веру в конце второго века. Другими словами, Абгар (V) Черный из легенды на самом деле представляет собой Абгара (VIII) Великого (ок. 177-212), современника Бадайсана. Каким бы привлекательным ни казался этот второй подход, против него существуют серьезные возражения, и различные небольшие подтверждающие доказательства того, что Авгарь (VIII) Великий стал христианином, исчезают при ближайшем рассмотрении.

  20. ^ Болл, Уорик (2000). Рим на Востоке: трансформация империи . Психология Пресс. п. 95. ИСБН  978-0-415-11376-2 .

    Более значительным, чем обращение Бардайсана в христианство, было обращение, о котором сообщил Бардайсан, самого Авгаря Великого». за век до того, как это сделал Константино, Хо считал это необходимым для поддержания шаткого баланса Эдессы между Римом и Ираном. Таким образом, именно Абгар Великий претендует на звание первого христианского монарха в мире, а Эдесса - первого христианина. В первую очередь, был создан главный прецедент обращения самого Рима // Истории об обращении Абгара V и Абгара VIII, возможно, не соответствуют действительности и подвергаются сомнению со стороны ряда западных авторитетов ( с большим намеком на нежелание отказаться от первородства Рима и Святого Петра?). Но правдивы ли эти истории, действительно сделали Эдессу одним из наиболее важных центров раннего христианского мира».

  21. ^ Кесер-Каяалп и Дрейверс 2018 , стр. 516–518.
  22. ^ Черви 1992 , с. 209–214.
  23. ^ HI MacAdam, NJ Munday, «Ссылка Цицерона на Бостру (AD Q. FRAT. 2. 11. 3)», Классическая филология , стр. 131–136, 1983.
  24. ^ Кольцо, Стивен. «История сирийских текстов и сирийского христианства – Таблица 1» . www.syriac.talktalk.net . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 г. Проверено 26 февраля 2018 г.
  25. ^ Гускин, Марк (2016). Традиция изображения Эдессы. Издательство Кембриджских ученых. п. 13.
  26. ^ Дрейверс 1980 , с. 153.
  27. ^ Рецо, январь (2013). Арабы в древности: их история от ассирийцев до Омейядов. Рутледж. п. 419. «Абгар — широко известное имя среди арабоязычных групп древности, включая набатейцев».
  28. ^ Шелдон, Мэри Роуз, «Разведывательная деятельность в Древнем Риме: доверяй богам, но проверяй», стр. 92
  29. ^ Болл, W (2001). Рим на Востоке: трансформация империи. Рутледж. п. 90.
  30. ^ Саузерн, Пэт, «Императрица Зенобия: мятежная королева Пальмиры», 2009: стр. 36
  31. ^ Бирли, Энтони, «Септимий Север: Африканский император», 1999: стр. 115
  32. ^ Синклер, Т. А., «Восточная Турция: Архитектурное и археологическое исследование, Том IV: стр. 196».
  33. ^ Читам, Сэмюэл (1905). История христианской церкви в течение первых шести веков. Макмиллан и Ко. р. 58.
  34. ^ Локьер, Герберт (1988). Все апостолы Библии. Зондерван. п. 260. ISBN   0310280117 .
  35. ^ Л. В. Барнард, «Происхождение и появление церкви в Эдессе в первые два века нашей эры» , Vigiliae Christianae, стр. 161–175, 1968 (см. стр. 162, 165, 167, 169).
  36. ^ А. Т. Олмстед, «Середина третьего века христианской эры. II», Классическая филология (1942): 398-420 (см. стр. 399).
  37. ^ Э. Гиббон, Упадок и падение Римской империи , Том. I, Глава XXIV [1]. Архивировано 4 февраля 2007 г. в Wayback Machine .
  38. ^ Сартр 2005 , с. 508.
  39. ^ Сигал 1982 , стр. 210–213.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

37 ° 09'30 "N 38 ° 47'30" E  /  37,1583 ° N 38,7917 ° E  / 37,1583; 38,7917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fa2550f0fd76b2fcd8885017f331154__1718380320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/54/3fa2550f0fd76b2fcd8885017f331154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osroene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)