Jump to content

Палмерстон Север -Гисборн Линия

(Перенаправлено с линии North-Gisborne Palmerston )

Палмерстон Север -
Гисборн Линия
Порт Гисборна
Гисборн
(
безопасный-
охраняемый
)
(
закрыто
1951
)
(
закрыто
1931
)
Стэнли -роуд
(
закрыто
1945
)
Лезвие
(
закрыто
1982
)
Мать
(
закрыто
1982
)
Магистр
(
закрыто
1979
)
Бартлетт
(
закрыто
1988
)
Пляжная петля
Туннельный туннель
2989M
Виадук Кофибра
162 м ×
40 м высотой
Paritu Loop
(
закрыто
1982
)
Опаутама
(
закрыто
1982
)
Навалео
(
закрыто
1973
)
ООН
(
закрыто
1988
)
Наполнять
(
закрыто
1988
)
Ягодицы
(
закрыто
1962
)
Wairoa Industrial Spur
( Affco Wairoa )
Вайма
Ун
(
закрыто
1978
)
Вирус
(
закрыто
1979
)
Роль
(
закрыто
1986
)
277 м х
97 м высотой
Вьетори
(
закрыто
1982
)
Флейта
(
закрыто
1982
)
Банда
(
закрыто
1970
)
Папе
(
закрыто
1988
)
Вирус
(
закрыто
1982
)
Темный
(
закрыто
1970
)
Эскдейл
(
закрыто
1982
)
Риверслия
(
закрыто
1939
)
Вид
(
закрыто
1983
)
Вестхор
(
закрыто
1981
)
Найпух брат
( Порт Нейпир )
Напин
(
закрыто
2001
)
Река
(
закрыто
1949
)
Ребенок
(
закрыто
1982
)
Клайв
(
закрыто
1975
)
Настройка
(
закрыто
1982
)
Входить
(
закрыто
1881
)
Гастингс
(
закрыто
2001
)
Лонглендс
(
закрыто
1980
)
Аплодисменты
(
закрыто
1992
)
Поклон
(
закрыто
1971
)
Воск
(
закрыто
1958
)
Op at
(
закрыто
1981
)
Pukehou
(
закрыто
1966
)
Отан
(
закрыто
1985
)
Вайпава
(
закрыто
1984
)
Город
(
закрыто
1890
)
Отчетчик
(
закрыто
2001
)
Это делает это
(
закрыто
1977
)
Марент
(
закрыто
1981
)
Такапау (1981)
Такапау (1877)
(
закрыто
1981
)
Сломанный
(
закрыто
1977
)
280 м ×
39 м высотой
Ормондвилль
(
закрыто
2001
)
Макотуту
(
закрыто
1980
)
Щедрость
(
закрыто
1981
)
Клей
(
закрыто
1958
)
Получить
(
закрыто
1981
)
Данневирке
(
закрыто
2001
)
Тапуата
(
закрыто
1981
)
Заголовок
(
закрыто
1971
)
Oringi
PPCS замерзание работы
Oringi
(
закрыто
1981
)
Беспокойство
(
закрыто
1975
)
Папатава
(
закрыто
1967
)
Вудвилль
Вулвилльский воздушный шар
Дневной 2008 год
Дневной 2008 год
Дневной 2008 год
Ущелье
(
закрыто
1939
)
Расписание
(
закрыто
1953
)
Туннель 2
Туннель 1
Река Манавату
Эшхерст
(
закрыто
2001
)
Слушать
(
закрыто
1983
)
Палмерстон Север

Линия Палмерстон Север -Гисборн ( PNGL ) является вторичной железной дорогой главной линии на Северном острове Новой Зеландии. Он отражается от главного багажника Северного острова на севере Палмерстон и проходит на восток через ущелье Манавату до Вудвилля , где он встречает линию Вайрарапа , а затем отправляется в Гастингс и Нейпир в заливе Хоук , прежде чем следовать за побережью на север до Гисборна . Строительство началось в 1872 году, но вся линия была завершена не до 1942 года. Линия пересекает взлетно -посадочную полосу аэропорта Гисборна , одну из немногих железных дорог в мире, сделавшей это с момента закрытия пакистанской железной дороги Хайбер -Пасс .

В сочетании с отделением Мутохоры , которая пробежала к северу от Гисборна в период с 1900 по 1959 год, линия была первоначально предназначена для подключения к главному туловище Восточного побережья , описанного в 1875 году как линия северного острова, [ 1 ] Но сложная внутренняя часть между филиалом Tāneatua в заливе изобилует и отделением Мутохоры никогда не была завершена.

Линия не проводила пассажирские поезда с октября 2001 года, когда служба Bay Express была отменена. Северная часть линии, от Нейпира до Гисборна в настоящее время не работает из -за ущерба от Циклона Габриель в 2021 году. Секция была зафиксирована к северу от Вайроа из -за четырех значительных вымывших во время шторма в марте 2012 года. Весь участок Нейпир -Гисборн был официально официально навалочный (но не закрыт) в декабре 2012 года. Секция Нейпир -Вайроа вновь открылась для лесного движения в июне 2019 года, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] но снова был навалован после циклона Габриель. С 2012 года раздел между Вайроа и Гисборном страдал от дальнейших промахов и промывших. На винтажной железной дороге Гисборн имеет договор аренды над Гисборном, до участия в линии Муриваи, которую он использует для своих сезонных старинных поездов.

Строительство

[ редактировать ]

PNGL был построен в двух отдельных этапах. Южная часть между Нейпир и Палмерстон -Севером была построена между 1872 и 1891 годами, в то время как северная часть от Нейпира до Гисборна последовала уже гораздо более позднее с 1912 по 1942 год.

Palmerston North - Napier Section

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Тахораита в 1912 году, к югу от Данневирке.
На западном поезде на ущелье Манавату , который смотрит на смотровой площадке белой лошади.

Хоукс залив, представленная в » Джулиуса Фогеля схеме « Великих общественных работ от 1870 года для создания сплоченной национальной транспортной сети, а в 1871 году была официально уполномочена линия к югу от Нейпира. Строительство началось в 1872 году, и первый раздел открылся для Гастингса 13 октября 1874 года; От железнодорожного вокзала Нейпира он последовал за прибрежным гребнем по гневу до Клайва , а затем повернулся вглубь страны. Из Гастингса эта линия прошла внутри страны через первоначально легкую страну, но стала неуклонно сложнее. В то время он был густо лесистым, а верхние границы и притоки реки Манавату обеспечивали инженерные трудности. [ 5 ] Линия открылась для Пакипаки 1 января 1875 года; Теал 17 февраля 1876 года; Вайпава 28 августа 1876 года и Вайпукурау три дня спустя, 1 сентября 1876 года. Такапау последовал 12 марта 1877 года, затем Копуа 25 января 1878 года в общей сложности 103 км железной дороги, построенной за шесть лет. [ 6 ]

Строительство замедлилось с этой стадии из -за местности и начала долгой депрессии . В следующем разделе, от Копуа до Макотуку , было два виадука; 280 м (920 футов) длиной 39 м (128 футов) Ормондвилля высотой) Виадук [ 7 ] и длиной 240 футов (73 м), высотой 85 футов (26 м) высотой макутуку. [ 8 ] Он открылся 9 августа 1880 года. Прошло почти четыре года до следующего участка, 7 км до Матамау основной центр Данневирке , не открылся 23 июня 1884 года. 1 декабря 1884 года был достигнут . Помимо Данневирке, местность стала несколько проще, и линия достигла Вудвилла в восточной части ущелья Манавату 22 марта 1887 года. Однако работа с северного конца Палмерстона не началась до 1886 года, и из -за значительных инженерных проблем, связанных с Манавату Ущелье, линия не была завершена до 9 марта 1891 года. По завершении был создан прямой маршрут между Нейпиром и Веллингтоном , но требовал смены поездов в Лонгберне с железнодорожной компанией Wellington и Manawatu . [ 7 ] 11 декабря 1897 года линия Вайрарапа была завершена до Вудвилля, и это обеспечило связь через NZR от Веллингтона до залива Хоук -Бэй через Римутака . [ 9 ]

Нейпир - Гисборн Секция

[ редактировать ]

Из -за изоляции Гисборна железнодорожная связь с другими центрами изначально не учитывалась серьезным рассмотрением. К 1900 году была сформирована железнодорожная лига, чтобы оказать давление на правительство на строительство две линии, одну через Роторуа в Окленд , а другой - на Нейпир и, следовательно, Веллингтон. Первая железная дорога Гисборна, начальная часть того, что стало филиалом Мутохоры , открылась на север в 1902 году. [ 10 ] В 1910 году был утвержден маршрут на юг. [ 10 ] Это было предложено следовать по внутреннему маршруту к реке Вайроа , который затем будет следовать в городе Вайроа, прежде чем идти вдоль береговой линии до Нейпира. Работа началась в апреле 1911 года, а первые 18 километров (11 миль) до Нгатапы были по существу завершены к декабрю 1914 года. Экономические последствия Первой мировой войны привели к приостановлению строительства за пределами Нгатапы в сторону Вайкуры, и это не возобновило до 1920 года после 1920 года после 1920 года после 1920 года после 1920 года. Был предпринят дальнейшие съемки. Эта работа, возможно, включала в себя некоторое туннелирование, но сегодня нет следов этого. [ 11 ]

Работа также возобновилась на другом конце внутренней линии в 1919 году, [ 12 ] с около 20 человек, [ 13 ] Позже 54, работая в Фразертауне в 1920 году, хотя затрудняя нехватку бетона. [ 14 ] Альтернативные маршруты, включая прибрежный маршрут, были обследованы в 1923 году. [ 15 ] Еще в 1934 году на карте была показана частично построенная Wairoa to Frasertown Line, [ 16 ] после чего это стало стоковой дорогой [ 17 ] а затем вайроа аэродром . [ 18 ]

В 1920 году началась работа над коротким изолированным филиалом от Вайроа до порта Вайкокопу ; Он был завершен в 1924 году и первоначально был построен для отправки мяса из замораживающих работ в Вайроа. [ 19 ] В 1924 году инженерный отчет рекомендовал включить эту ветвь в качестве самой южной части нового прибрежного маршрута от Вайроа до Гисборна. [ 20 ] Департамент общественных работ (PWD) соответственно отказался от внутреннего маршрута Нгатапа и начал работу по прибрежному маршруту. [ 21 ] В это время маршрут от Нейпира в Вайроа также был в стадии строительства. Первый дерн был переведен в Нейпир в 1912 году, но задержки означали, что линия не была открыта для Эскдейла ПВД до декабря 1922 года и передала Департаменту железных дорог новозеландских железных дорог (NZR) 23 июля 1923 года. Следующий раздел Putorino , был передан NZR 6 октября 1930 года. [ 22 ]

На этом этапе строительство линии было лишено стихийных бедствий и отсутствием денег и правительства для завершения проекта. Великая депрессия после аварии на Уолл -стрит в 1929 году привела к временной остановке всего проекта. В январе 1931 года все работники проекта были уволены. [ 23 ] В феврале того же года землетрясение в Хоукском заливе привело к закрытию завершенной секции Napier - Putorino. [ 23 ] Несмотря на закрытие завершенного секции, работа, возобновляемая на линии после землетрясения, и к сентябрю все, что требовалось для завершения секции Napier для Вайроа, - это один туннель, один виадук ( виадук Матахоруа ), [ 24 ] и 13 километров (8,1 мили) трека. [ 25 ] Из -за потери землетрясения и Великой депрессии правительство рекомендовало, чтобы работа прекратилась, а линия была оставлена. [ 25 ] Линия оставалась на месте в течение следующих четырех лет, когда не было работы по завершению, постепенно ухудшаясь. [ 25 ] Парламент была представлена ​​ходатайством 8000 подписей о возобновление строительства линии, [ 25 ] А на ноябрьских всеобщих выборах в ноябре 1931 года депутат Гисборна Дуглас Лиснар потерял свое место кандидату на лейбористов Дэвидом Коулманом по обещанию лейбористов возобновить строительство. [ 25 ] Частная компания была кратко предложением взять на себя строительство и эксплуатацию линии в 1933 году. [ 25 ] Предложение продолжалось до тех пор, пока новое правительство , первое лейбористское правительство , не было избран в ноябре 1935 года . [ 26 ] В начале 1936 года новый министр общественных работ Боб Семпл приказал возобновить работу на линии. [ 26 ] Это привело к тому, что раздел «Пторино» был вновь открыт 17 октября 1936 года. 1 июля 1937 года виадук Мохаки был завершен длиной 275 метров (902 фута); На высоте 97 метров (318 футов), это самый высокий виадук Новой Зеландии. [ 27 ] Полная линия от Нейпира до Вайроа и Вайкокопу открылась 23 августа 1937 года. [ 28 ]

Сильное наводнение в феврале 1938 года заставило закрыть всю линию за пределами Путорино и убило 21 строителя на последней стадии между Вайкокопу и Гисборном в результате катастрофы Копуавхара . [ 28 ] Линия была восстановлена ​​в оперативных стандартах к декабрю 1938 года и перенесена из PWD в NZR 1 июля 1939 года. [ 6 ]

Работа сохранялась в последнем разделе от Вайкокопу до Гисборна до Второй мировой войны , и финальная стадия была завершена в 1942 году. [ 29 ] PWD смог управлять грузовыми поездами в Гисборн с 3 августа 1942 года, пассажиры были перенесены с 7 сентября 1942 года, и полный PNGL превратился в владение NZR 1 февраля 1943 года. [ 30 ]

Основное соединение главного багажника на восточном побережье

[ редактировать ]

Первоначальное намерение отделения Мутохоры состояло в том, чтобы соединить Гисборн с Оклендом через Роторуа. [ 31 ] По мере того, как основной багажник Восточного побережья (ECMT) простирался в залив многих, обследования были сосредоточены на соединении отделения Moutohora с ECMT. Опрос 1928 года предложил маршрут из Матавая, чтобы добраться до железной головки ECMT в Taneatua через Opotiki. [ 32 ] Эта схема была отложена в 1931 году (наряду со строительством секции Нейпир - Гисборн) из -за Великой депрессии. [ 32 ] После выборов первого лейбористского правительства в 1935 году Боб Семпл пообещал работу над участком Мутохоры - Танетуа начнется после того, как будут доступны люди и оборудование. [ 32 ] Перед выборами в Новой Зеландии в 1938 году в Taneatua был создан новый рабочий лагерь и рабочие копы, и привязанные вечеринки начали размещать маршрут из Танеатуа в Опотики. [ 32 ] Эта работа внезапно закончилась в течение недель после всеобщих выборов. [ 32 ] В 1939 году было предоставлено 45 000 фунтов стерлингов для продления от Taneatua на Opotiki [ 33 ] и маршрут, прикрепленный к предложенной железнодорожной станции Ваймана . [ 34 ] В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года у правительства было оправдание, чтобы не остановить проект, одновременно обещая, что остановка была лишь временной. [ 32 ]

С завершением секции Napier - Gisborn в 1943 году, Gisborne Business Anlights были сделаны для завершения секции Moutohora - Taneatua. [ 32 ] Семпл пообещал эти делегации, которые работа возобновила бы после окончания военных действий. К концу 1946 года дальнейшая работа не проводилась; В 1947 году было дано дальнейшее обещание «ранней связи» после сильного показа для оппозиции на всеобщих выборах в Новой Зеландии 1946 года . [ 32 ] В 1948 году Семпл прекратил свою позицию, утверждая, что он когда -либо обещал расследование маршрута. В связи с изменением правительства после всеобщих выборов в Новой Зеландии 1949 года еще одна делегация из Гисборна, представленная новому министру произведения Стэна Гусмана (который также был министром железных дорог) по делу о завершении связи. Goosman не привержен ли приверженности проекту и указал на новое парламент на шоссе, уполномоченное между Опотики и Гисборном в качестве альтернативы железнодорожному звене. [ 35 ] После этого ответа местные интересы Гисборна поняли, что битва была проиграна. [ 35 ] Мотухора должна была остаться филиалом, которая закрылась в 1959 году. [ 35 ] ECMT был переопределен в 1978 году как Гамильтон - Каверау, оставив Танитуа в качестве филиала, в конечном итоге был закрыт для движения в 2001 году.

Операция

[ редактировать ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]
Нейпир-Вайроа Сувенир расписание 1939

До завершения линии от Нейпир до Пальмерстон -Северного пассажиров обслуживались исключительно медленными смешанными поездами , которые также передавали товары. Как только связь с WMR была создана, самое раннее воплощение Napier Express начало работать. Сначала потребовалось изменение поездов в Лонгберне , затем, когда линия Wairarapa открылась, она работала непосредственно в Веллингтон. Трудности, связанные с склоном Римутаки, означали, что путешествие через Вайрарапу фактически занял более часа дольше, чем на западном побережье, и после того, как маршрут WMR был включен в сеть NZR, Napier Express был перенаправлен на западное побережье , с почтой Wairarapa , обеспечивающей связь из Вудвилля с городами в Вайрарапе. [ 7 ] Пока экспресс пробежал через Вайрарапу, w А Классовые локомотивы вытащили услуги подачи между Палмерстоном Северным и Вудвиллом.

После пробного запуска в 1938 году, [ 36 ] NZR RM Стандартные железнодорожные вагоны начали эксплуатировать услугу между Нейпиром и Вайроа 3 июля 1939 года, и когда была завершена линия до Гисборна, ​​Гисборн . 7 сентября 1942 года была представлена [ 27 ] Эта услуга обычно работала два раза в неделю, за исключением праздничных периодов, когда она была более частой, но она перестала работать в 1955 году и был заменен более эффективными железными вагонами, за исключением случайного восстановления в течение отпуска, чтобы удовлетворить тяжелые нагрузки. [ 37 ] К этому времени Railcars уже заменил Napier Express ; В 1954 году The Daily Express был заменен на услуги два раза в день, которые первоначально работали стандартными железнодорожными вагонами, а затем на 88 мест . Это заметно ускорило путешествие из Нейпира в Веллингтон с 7 часов до 5,5 часов. Железнодорожные вагоны вступили в службу в Гисборн 1 августа 1955 года, а также бегали два раза в день; Одна служба возврата прекратилась в Нейпире, в то время как один перешел в Веллингтон. Чтобы увеличить экспресс -поезда и железнодорожные вагоны, многочисленные другие смешанные поезда и местные пассажирские услуги также когда -то работали на PNGL между различными направлениями, включая промежуточные кончики, такие как Вайпукурау, но все они прекратились к 1960 -м годам. [ 38 ]

В 1968 и 1971 годах были сделаны сокращения в услуги, поскольку железнодорожные вагоны идут, и 6 ноября 1972 года они были полностью отменены на Веллингтоне на Napier Run и заменены Endeavour , которая была смоделирована на успешном южном . Железнодорожные пережители выжили в пробежек до Гисборна до 30 мая 1976 года, когда они были заменены на расширение усилий. Он проводился один раз в день в каждом направлении, но его качество постепенно снижалось в 1980 -х годах, поскольку прокатный запас был перераспределен на другие поезда; Это включало в себя удаление автомобиля шведского стола, что требует длинных остановок на освещение в Нейпир и Палмерстон -Север. 8 марта 1988 года Cyclone Bola значительно повредил линию между Нейпиром и Гисборном, что привело к ускочению пассажирских услуг для Нейпира. Пассажирские услуги никогда не выходили за пределы Нейпира снова на регулярном обслуживании. [ 7 ] [ 27 ]

11 декабря 1989 года усилия были заменены Bay Express . Этот поезд восстановил стандарты первоначального усилия 1972 года, и он действовал в течение 1990 -х годов. Снижение покровительства и нежелания со стороны Tranz Scenic заменить многолетнюю подвижную акцию означало, что Bay Express был отменен с 7 октября 2001 года. С этого времени PNGL был полностью грузоподъемностью. В 2017 году в отчете говорилось, что одним из ограничений было 70 км/ч (43 миль в час) на всей линии. [ 39 ]

DC4398 Shunts Milk Tanks из Palmerston North At Oringi, 2008

В самые ранние годы линии акцент делался на местных грузах, в первую очередь сельскохозяйственной продукции. Поскольку земля была очищена для сельского хозяйства, древесина также составляла значительный товар. К концу 20-го века акцент значительно изменился на объемные грузы на большие расстояния, включая замороженное мясо, консервированные продукты и удобрения из-за Гисборна. Линия между станцией переноса молока Fonterra , к югу от Данневирке и Палмерстон -Северным, использовалась для перевозки молочных вагонов, которые затем стали частью груза на завод Whareroa Fonterra возле Хаверы на MNPL. Количество услуг варьировалось сезонно, но на пике обычно было два в каждом пути в день. Трансферная станция закрылась в 2015 году. [ 40 ]

Переход передается в порт Нейпир , который расположен рядом с PNGL и доступна через короткую филиал Ахурири . [ 41 ] В настоящее время два поезда бегут по будням в каждую сторону между Палмерстоном Севером и Нейпиром, с третьим обслуживанием по одному или обоим способам, если это необходимо. Прошлая прямая служба между Веллингтоном и Нейпиром, используя линию Wairarapa от Вудвилля, была прекращена. Пальмерстон на север к Вудвилле Секция PNGL также используется для двух ежедневных поездов между Палмерстоном Севером и Пахиатуа в северной части Вайрарапы , и две шунты работают между Нейпиром и Гастингсом, один из утра и один днем.

Туннели № 3,4,5 возле Вудвилля в восточной части ущелья Манавату были «дневными» или открыты в мае-ноябре 2008 года, чтобы позволить использовать контейнеры «Hi-Cube» на линии. Работа была выполнена HRS, дочерней компанией Downers. [ 42 ]

После шторма в марте 2012 года участок линии Вайроа - Гисборн был навален. Секция Napier -Wairoa оставалась открытой для лесного движения до декабря 2012 года, когда он тоже был наваллен. [ 43 ] [ 44 ] В октябре 2016 года Kiwirail и порт Нейпир объявили о намерении вновь открыть часть линии между Вайроа и портом с конца 2017 года из -за всплеска трафика лесного журнала. [ 45 ] В феврале 2018 года было объявлено, что 5 миллионов долларов от провинциального фонда развития будут выделены, чтобы вновь открыть раздел для лесных поездов. [ 46 ] Первый поезд на линии Napier -Wairoa в течение шести лет пробежал от Нейпира до Эскдейла 6 июня 2018 года, чтобы сделать балласт. [ 47 ] Секция Napier -Wairoa была вновь открыта в июне 2019 года. [ 3 ] В 2021 году было объявлено, что количество поездов в разделе удвоится с услугами в будние дни, добавленной Kiwirail. [ 48 ]

Мотивная сила

[ редактировать ]

Паровые локомотивы эксплуатировали большинство поездов на PNGL до 1960 -х годов, когда все пассажирские обязанности были взяты на железнодорожные вагоны, а оставшиеся поезда были дизелизированы . Самая ранняя мотивная мощность была предоставлена F Class ​​локомотивами танка . J Class Tender Locomotives были введены для Napier Express после его начала, а затем были дополнены N. локомотивами класса NS иногда работал совместно с членами класса M , и после приобретения WMR, U Дюймовый Класс также увидел некоторое использование на PNGL, особенно на Napier Express . Использование классовых локомотивов позволило оживить графики в 1914 году; снова произошло с введением Это Беременный класс в 1925 году и K и J А Занятия после Второй мировой войны. Беременный Беременный Классовые локомотивы использовались на участке ущелья Манавату в течение 1930 -х годов. [ 49 ] На линии до Гисборна, локомотивы А , J. Беременный и x классы также были использованы. Последний j А -Поруженный поезд побежал от Нейпира в Гисборн 7 октября 1966 года. [ 50 ]

Пар был полностью заменен дизельной мотивой в 1966 году с D А Классовые локомотивы преобладают. К 1980 -м годам был введен класс DF , использование низкоспособного класса DBR вызвало некоторую опорную работу усилий, а класс DA был отозван к концу 1980 -х годов. В течение 1990 -х годов локомотивы класса DX и DC регулярно использовались на PNGL; Ущерб, нанесенный циклоном бола, означал, что когда были проведены ремонтные работы, зазоры были улучшены, а класс DX был уполномочен работать в Гисборне с сентября 1988 года. [ 7 ] [ 27 ] В 2020 -х годах доминирующей формой мотивной мощности на PNGL является класс DL , с некоторыми услугами, доставленными локомотивами класса DF и основными шунтами локомотивами класса DSG.

Инциденты

[ редактировать ]

22 сентября 1925 года три были убиты, а несколько других получили серьезные ранения после того, как поезд Веллингтона в Нейпир Мекст сошел с рельсов к югу от Опапы (TE AUTE) из -за чрезмерной скорости (около 50 миль в час (80 км/ч)), [ 51 ] 7,5 ч (500 футов; 150 м) При получении кривой , [ 52 ] с ограничением скорости скорости 25 миль в час (40 км/ч). [ 53 ] Созревший локомотив был NZR A Class № 600. [ 54 ] Водитель был осужден за непредумышленное убийство и заключен в тюрьму на два года. [ 55 ]

23 марта 1967 года грузовой поезд и железнодорожный вагон имели голову на аварии в Вакаки, ​​ранив 16 пассажиров, [ 56 ] Вероятно, из -за водителей локомотива, засыпающего. [ 57 ]

6 мая 2005 года часть поезда (60-тонный кран и два вагона), ремонтируя мост, упал в реку Нухака в Нухаке , когда мост 256 рухнул под ним, из-за скучных червей Тереало . Никто не пострадал. Пределы нагрузки оси составляли 16,3 тонны, но кран весил до 24,1 тонн. Из -за продажи более легких кранов, после приватизации , ни один другой не был доступен для работы. В отчете также упоминалось мнение инженерного менеджера, что стандарт и частота стареющих инспекций лесных мостов упали ниже желательных уровней и что инженерного персонала было недостаточно. [ 58 ] Мост вновь открылся в июле 2005 года. [ 59 ]

В феврале 2023 года железнодорожный мост в Аватото был уничтожен Циклоном Габриель. [ 60 ]

Набоевит и закрытие

[ редактировать ]

Скользить возле Ваонгонгонгонга в ноябре 2021 года, [ 61 ] Но технико -экономическое обоснование 2019 года было предложено ремонтировать для этого и других проскальзывания и пришло к выводу, что существует экономическое место для повторного открытия линии. [ 62 ] Циклон Габриель закрыл линию к северу от Вудвилля после 13 февраля 2023 года. Мосты вымытыми были 176 в Вайпаве, 212 и 216 к северу от Гастингса, и были подорваны мост Вайтанги, 217, к северу от Клайва, и некоторые другие области трассы были подорваны. [ 63 ] Открытие в Гастингс было 3 апреля, [ 64 ] но 5 пирсов моста 217 были вымыты [ 65 ] который задержал повторное открытие линии в Нейпир до 15 сентября. [ 66 ] Линия до Вайроа получила обширный ущерб и потребуется еще больше времени, чтобы вновь открыть. [ 67 ] В декабре 2023 года премьер-министр, Кристофер Лаксон , указал, что линия Нейпир-Вайроа не будет открыта, сказав: «Моя личная точка зрения заключается в том, что железная дорога является низким приоритетом, и это то, что мы не должны прогрессировать. Я бы скорее взял деньги на это и пошел бы в это и инвестировал их в модернизацию дорог и, чтобы инвестировать в защиту от наводнений и другие вещи ». [ 68 ]

В 2023 году местные органы в регионе предположили, что вайроа-Гисборн была вновь открыта по оценкам, в размере 80,5 млн. Долл. США; Включая новый 500 -метровый туннель, чтобы обойти участок дорожки, вымытый, когда склонный склон рухнул в ноябре 2021 года. Кивирайл сказал, что оценка стоимости восстановления была «оптимистичной».

  1. ^ "Вечерний пост" . paperspast.natlib.govt.nz . 10 июля 1875 года . Получено 17 июля 2021 года .
  2. ^ «Нейпир до линии Вайроа восстановлен» . Железнодорожный газетт International . 17 июня 2019 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Линия Napier-Wairoa вновь открывает (расписание)» . Кивирайл . Август 2019.
  4. ^ «Лидеры залива Гисборна и Хоукса призывают правительство поддержать 805 миллионов долларов восстановления железнодорожной линии» . Материал (Fairfax). 2023.
  5. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 143.
  6. ^ Jump up to: а беременный Йонге, Джон, изд. (1993). Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (4 -е изд.). Эксетер: перепела карта Компания. п. 13
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Churchman & Hurst 2001 , p. 144
  8. ^ «Заявление о железных дорогах. Министр железных дорог, достопочтенный сэр JG Ward, KCMG» PaperSpast.natlib.govt.nz . 4 сентября 1901 года . Получено 23 декабря 2020 года .
  9. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 160.
  10. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1996 , с. 36
  11. ^ Leitch & Scott 1995 , p. 23
  12. ^ «Железная дорога Восточного побережья. Бедный залив Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 августа 1919 года . Получено 23 марта 2023 года .
  13. ^ «Прогресс на восточном побережье. Хоук залив трибун» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 апреля 1920 года . Получено 23 марта 2023 года .
  14. ^ «Железнодорожная железная дорога восточного побережья» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 октября 1920 года . Получено 23 марта 2023 года .
  15. ^ «Железная дорога Gisborne-Napier. Бедность залив Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 октября 1923 года . Получено 23 марта 2023 года .
  16. ^ "1: 63360 Лист карты: 2 Вайроа" . www.mapspast.org.nz . 1934 . Получено 23 марта 2023 года .
  17. ^ "1: 63360 Лист карты: N116-117 Wairoa" . www.mapspast.org.nz . 1944 . Получено 23 марта 2023 года .
  18. ^ «1: 63360 Карта лист: N116 Wairoa» . www.mapspast.org.nz . 1969 . Получено 23 марта 2023 года .
  19. ^ Вуд 1996 , с. 78
  20. ^ Вуд 1996 , с. 80
  21. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 146
  22. ^ Вуд 1996 , с. 83.
  23. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1996 , с. 85
  24. ^ "Красиво viidact " www.org.nz 2019 . 14 2022декабря
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Вуд 1996 , с. 86
  26. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1996 , с. 87
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Churchman & Hurst 2001 , p. 147
  28. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1996 , с. 88
  29. ^ Вуд 1996 , с. 90
  30. ^ Вуд 1996 , с. 93.
  31. ^ Вуд 1996 , с. 33.
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Вуд 1996 , с. 46
  33. ^ «Дополнительные 815 000 фунтов стерлингов - Новая Зеландия Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 сентября 1939 года . Получено 15 марта 2020 года .
  34. ^ «Заявление общественных работ» . paperspast.natlib.govt.nz . 1940 . Получено 24 апреля 2021 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в Вуд 1996 , с. 47
  36. ^ "Стандартный железнодорожный вагон. Evening Post" . paperspast.natlib.govt.nz . 19 сентября 1938 года . Получено 18 августа 2021 года .
  37. ^ Mahoney 1982 , с. 63–65.
  38. ^ Mahoney 1982 , с. 51–52.
  39. ^ «Пассажирские железнодорожные сети в регионах» (PDF) . Министерство транспорта . 8 ноября 2017 года.
  40. ^ Маккей, Кристина (26 июня 2015 г.). «Молочные растения формируются как мировой лидер» . Хоукс Бэй сегодня . Получено 22 февраля 2023 года - через nzherald.co.nz.
  41. ^ Churchman & Hurst 2001 , p. 145.
  42. ^ Новозеландское местное правительство апрель 2009 г. Страницы 10–11
  43. ^ «Kiwirail восстанавливает услуги журнала журнала между Wairoa и Napier» . Железнодорожные технологии . 27 января 2020 года . Получено 1 октября 2021 года .
  44. ^ «Кивирайл на бормовую линию Напир-Гисборн» . Кивирайл. 2 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2012 года . Получено 15 октября 2012 года .
  45. ^ Шарп, Марти (6 октября 2016 г.). «Нейпир до железнодорожной линии Вайроа сотрясается с майки, чтобы открыть в следующем году» . Вещи . Получено 21 ноября 2016 года .
  46. ^ «Шейн Джонс раздает миллионы в залив Нортленд Хоукс и регенерацию железной дороги» . Материал (Fairfax) . 23 февраля 2018 года.
  47. ^ «Первый поезд отмечает возвращение нагорья Нейпир на железнодорожную линию Wairoa» . Материал (Fairfax) . 6 июня 2018 года.
  48. ^ «Вернувшись в нужное русло: количество бревенчатых поездов между Napier до Wairoa, чтобы удвоиться с обслуживанием в будние дни» . Хоукс Бэй сегодня . 1 октября 2021 года . Получено 1 октября 2021 года .
  49. ^ Mahoney 1982 , с. 52, 55.
  50. ^ "Hawke's Bay Photo News 1966 - номер 096 октября" . Знания Bank.org.nz. Получено 28 августа 2021 года .
  51. ^ «Два убили. Оклендская звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 сентября 1925 года . Получено 23 апреля 2021 года .
  52. ^ «Трагическая неудача. Gisborne Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 сентября 1925 года . Получено 23 апреля 2021 года .
  53. ^ «Опапа сброс. Манавату Геральд» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 октября 1925 года . Получено 23 апреля 2021 года .
  54. ^ «Поезд срезается в Опапе 1925» . Знания Bank.org.nz. Получено 23 апреля 2021 года .
  55. ^ "Te Aute Ataster. Manawatu Times" . paperspast.natlib.govt.nz . 2 марта 1926 года . Получено 23 апреля 2021 года .
  56. ^ «Пасхальный железнодорожный Smash - Gisborne Photo News - № 154: 14 апреля 1967 года» . Photonews.org.nz . Получено 19 марта 2023 года .
  57. ^ «Доктор не пойдет на Limited Express. Нажмите» . paperspast.natlib.govt.nz . 2 ноября 1967 года . Получено 19 марта 2023 года .
  58. ^ «Отчет 05-116 Coulapsse of Bridge 256 над рекой Nuhaka Palmerston North-Gisborn Line» (PDF) . Комиссия по расследованию транспортных аварий . 6 мая 2005 г.
  59. ^ «Теперь мост защищен от червя» . Хоукс Бэй сегодня, 22 июля 2005 г., с.4 . Получено 22 апреля 2021 года .
  60. ^ Nz Слушатель, 15 июня 2024 г. с. 30
  61. ^ Whareongaonga Oldslide 21 декабря 2021 г. - Скачать бесплатно 3D -модель от GNS Science (@GNS.Science) , полученная 14 мая 2022 года.
  62. ^ «Gisborne в Wairoa Rail - технико -экономическое обоснование для восстановления железнодорожной линии» (PDF) . Берл ​2019.
  63. ^ "Кивирайл" . Facebook . 21 февраля 2023 года . Получено 22 февраля 2023 года .
  64. ^ «Открытие железнодорожной линии в Гастингс помогает перемещать больше грузов в заливе Хоук» . www.scoop.co.nz . 29 марта 2023 года . Получено 6 апреля 2023 года .
  65. ^ «Hawke's Bay Rail Line в беспорядке после циклона Габриель» . Rnz . 9 марта 2023 года . Получено 9 марта 2023 года .
  66. ^ «Новый железнодорожный мост до Нейпира открыт, в комплекте с грудами, проезжающими 30 метров в землю» . NZ Herald . 15 сентября 2023 года . Получено 18 сентября 2023 года .
  67. ^ в бухте Хоук, после циклона Габриель. «🎥 Мы отправили оператора камеры, чтобы захватить повреждение железной дороги www.facebook.com . Получено 6 апреля 2023 года .
  68. ^ «Премьер-министр сбивает надежды на Link Napier-Wairoa» . NZ Herald . 18 декабря 2023 года . Получено 17 декабря 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Церковь, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс -Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Изучение призрачных железных дорог Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грантэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Mahoney, JD (1982). Короли Железной дороги: паровые пассажирские поезда Новой Зеландии . ISBN  0-86469-218-8 .
  • Вуд, Крис (1996). Припарить к восходу солнца; История железных дорог в регионе Гисборна . Гисборн, Новая Зеландия: книги IPL, в сочетании с Te Rau Herald Print. ISBN  0-908876-92-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43d6aacf7f171d2fb46f68014e8687ba__1724524620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ba/43d6aacf7f171d2fb46f68014e8687ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palmerston North–Gisborne Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)