Подумайте о детях
« Подумайте о детях » (также « А как насчет детей? ») — это клише , превратившееся в риторическую тактику. [1] [2] [3] В буквальном смысле это относится к правам детей (как при обсуждении детского труда ). [4] [5] [6] В дебатах призыв к жалости используется как обращение к эмоциям и поэтому может стать логической ошибкой . [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]Искусство, аргумент и защита (2002) утверждали, что апелляция заменяет эмоциями разум в дебатах . [1] Специалист по этике Джек Маршалл писал в 2005 году, что популярность этой фразы связана с ее способностью подавлять рациональность , особенно дискурс о морали . [2] призывают к лозунгу «Думайте о детях», Сторонники цензуры чтобы оградить детей от предполагаемой опасности. [7] [8] Сообщество, пространство и онлайн-цензура отнесение детей к (2009) утверждали, что инфантильное невиновным, нуждающимся в защите, является формой одержимости идеей чистоты. [7] В статье 2011 года в « Журнале культурных исследований» отмечалось, что эта фраза выросла из моральной паники . [9]
Это был призыв в диснеевском фильме 1964 года «Мэри Поппинс » , когда персонаж миссис Бэнкс умоляла свою уезжающую няню не уходить и «думать о детях!» [10] Эта фраза была популяризирована как сатирическая отсылка к анимационной телевизионной программе «Симпсоны» в 1996 году. [11] [12] когда персонаж Хелен Лавджой просила вариации на тему «Пожалуйста, кто-нибудь подумает о детях?» [13] [14] [15] несколько раз во время спорных дебатов жителей вымышленного города Спрингфилд . [13] [16] [17]
В « Обзоре права Университета штата Джорджия» за 2012 год Чарльз Дж. Тен Бринк назвал использование Лавджоем «Думайте о детях» успешной пародией . [13] Последующее использование обращения в обществе часто становилось предметом насмешек. [8] После популяризации в «Симпсонах » призыв к благополучию детей получил название «Закон Лавджоя». [15] «аргумент Лавджой», «заблуждение миссис Лавджой», [18] «Защита Хелен Лавджой», «синдром Хелен Лавджой», [19] «Ловушка Лавджоя», [20] и «думай о детях». [21] [22]
В 2018 году автор Нассим Николас Талеб ввёл термин «педофрастия» для аргумента, «привлекающего детей для поддержки рационализации… Часто это делается с помощью картинок». [23]
Защита прав детей
[ редактировать ]Подумайте о детях... освобожденных от тяжелого бремени опасной и унизительной работы.
«Думайте о детях» использовалось в буквальном смысле для защиты прав детей. [4] [5] [6] Раннее использование в 20 веке включало в себя статьи 1914 года Национального комитета по детскому труду, критикующие стандарты детского труда в Соединенных Штатах. [4] Президент США Билл Клинтон использовал эту фразу в своей речи перед Международной организацией труда в 1999 году . [24] просит аудиторию представить себе значительное сокращение детского труда: «Подумайте о детях… освобожденных от тяжелого бремени опасной и унизительной работы, которым возвращены те незаменимые часы детства, которые можно использовать для обучения, игр и жизни». [24]
Буквальное использование этой фразы распространяется и на 21 век: Сара Бойс из Детского юридического центра в Северной Ирландии использует ее для защиты законных прав детей региона. [5] В книге 2008 года « Детский труд в глобализованном мире» эта фраза использовалась, чтобы привлечь внимание к роли долговой кабалы в детском труде. [25] Сара Диллон с юридического факультета Университета Саффолка использовала фразу «А как насчет детей» в своей книге 2009 года « Международные права детей » , чтобы сосредоточиться на условиях программы детского труда. [26] Бенджамин Пауэлл использовал эту фразу по-другому в своей книге « Из бедности: потогонные предприятия в глобальной экономике» , написав, что в отсутствие детского труда некоторые молодые люди сталкиваются с голодом . [27] В книге 2010 года о правах человека « Права детей и человеческое развитие » детский психиатр Брюс Д. Перри использовал фразу «думать о детях», чтобы убедить врачей включать процесс, чувствительный к стадиям развития, при консультировании молодежи. [6]
Тактика дебатов
[ редактировать ]Логическая ошибка
[ редактировать ]В своей книге 2002 года « Искусство, аргументация и пропаганда: освоение парламентских дебатов» Джон Мини и Кейт Шустер назвали использование фразы «Думайте о детях» в дебатах своего рода логической ошибкой и обращением к эмоциям . [1] По мнению авторов, участник дебатов может использовать эту фразу, чтобы эмоционально повлиять на аудиторию и избежать логической дискуссии. [1] Они приводят пример: «Я знаю, что у этого плана национальной противоракетной обороны есть свои недоброжелатели, но не подумает ли кто-нибудь о детях?» [1] Их оценку поддержала Марджи Боршке в статье для журнала Media International Australia, включающей «Культуру и политику» , причем Боршке назвала ее использование риторической тактикой. [3]
Специалист по этике Джек Маршалл описал: «Подумайте о детях!» как тактика, используемая в попытке завершить дискуссию, вызвав аргумент, на который нет ответа. [2] По словам Маршалла, эта стратегия позволяет предотвратить рациональные дебаты. [2] Он назвал его использование неэтичным способом запутывания дебатов, неправильного направления сочувствия к объекту, который, возможно, не был в центре внимания первоначального аргумента. [2] Маршалл писал, что, хотя использование этой фразы может иметь позитивное намерение, она вызывает иррациональность, если ее неоднократно используют обе стороны дебатов. [2] Он пришел к выводу, что эта фраза может превратить соблюдение правил в этическое затруднение, предостерег общество от использования фразы «Подумайте о детях!» как последний аргумент. [2]
В своей синдицированной статье 2015 года «Думайте о детях» Майкл Рейган раскритиковал использование этой фразы политиками. [28] По мнению Рейгана, политикам необходимо прекратить использовать детей в качестве инструментов при отстаивании предпочтительных правительственных программ. [28] Он назвал эту тактику нелогичным аргументом, актом отчаяния со стороны тех, кто считал, что аргументы, основанные на разуме, у них слабее. [28] его использовали как демократы , так и республиканцы , Отмечая, что в Соединенных Штатах [28] Рейган назвал эту тактику «очевидной политической чушью». [28]
Моральная паника
[ редактировать ]В 2010 году Журнал культурных исследований опубликовал статью Дебры Ферредей: [29] который был переиздан в книге 2011 года « Надежда и феминистская теория» . [9] По словам Ферредея, использование в СМИ фразы «Неужели кто-нибудь не подумает о детях!» стали обычным явлением в атмосфере моральной паники . [9] Она предположила, что эта фраза становится настолько распространенной, что может стать еще одним законом Годвина . [9]
В статье 2011 года для журнала Post Script Эндрю Скахилл написал о способности детей в риторике создавать несостоятельную позицию для противоположной точки зрения. [30] По словам Скахилла, если человек спорит «за детей», оппоненту чрезвычайно трудно занимать позицию «не за детей». [30] Кассандра Уилкинсон обсудила влияние риторики «думай о детях» в статье для IPA Review в 2011 году . [31] Уилкинсон процитировал исследование автора «Нет страха: взросление в обществе, избегающем риска» Тима Гилла, в котором говорится, что гиперчувствительность в защите детей от потенциального вреда имеет отрицательный эффект, способствуя неспособности молодежи самостоятельно делать свой выбор и реагировать на опасные ситуации. [32] В журнале New Statesman Лори Пенни охарактеризовала эту тактику как систему политических убеждений и назвала ее «думой о детях». [21]
Элизабет Брюниг написала в статье для журнала First Things в 2014 году, что морализаторство с помощью этой фразы часто встречается в дискуссиях о сексуальности . [22] объясняя это растущим восприятием обществом морали как женской области. [22] Брюниг также назвал отказ NBC транслировать трейлер фильма об абортах «думой о детях». [22]
Цензура
[ редактировать ]Скотт Битти написал в своей книге 2009 года « Сообщество, космос и онлайн-цензура », что вопрос «Подумает ли кто-нибудь о детях?» часто поднимался людьми, выступающими за цензуру, из-за опасений, что молодежь может просмотреть материалы, которые считаются неприемлемыми. [7] По словам Битти, молодые люди считались потенциальными жертвами сексуальных хищников в Интернете, чтобы усилить регулирование Интернета ; характеристика детей как инфантильных вызывала концепцию невиновности, которая была формой одержимости идеей чистоты. [7]
Для Make журнала Кори Доктороу написал в статье 2011 года: «Разве кто-нибудь не подумает о детях?!» был использован иррациональными людьми для поддержки аргументов об опасностях для молодежи « четырех всадников инфокалипсиса »: « пиратов », террористов , организованной преступности и детской порнографии . [33] По словам Доктороу, эта фраза использовалась, чтобы подавить обсуждение основных проблем и остановить рациональный анализ . [33] Он заметил его частое использование, когда общество определяло подходящий подход к юридическим аспектам вычислений . [33]
В своей книге 2013 года Fervid Filmmaking Майк Уотт обсудил историю цензуры в связи с Великобритании Законом о непристойных публикациях 1959 года и отметил, что фильмы, запрещенные в тот период, стали известны как « видео-гадости ». [34] Ватт назвал современную интерпретацию такой цензуры характеристикой «Думайте о детях». [34] Брайан М. Рид написал в своей книге « Ничье дело» (также опубликованной в том же году), что эта фраза лишена содержания и для комического эффекта может быть заменена фразой «Сколько котят должно умереть?» [35]
For Reason В 2015 году журнал Брендан О'Нил написал, что Марджори Хайнс в книге « Не перед детьми: непристойность, цензура и невиновность молодежи» привела многовековое использование правительствами мер по предотвращению «вреда несовершеннолетним» в качестве оправдание усиления цензуры и контроля. [36] По словам О'Нила, использование фразы «Пожалуйста, кто-нибудь не подумает о детях?» в современной культуре значительно возросло и стало средством проявления морального авторитета с помощью эмоционального шантажа . [36]
Популяризация
[ редактировать ]Кино и телевидение
[ редактировать ]По мнению Кэтрин Лейти, раннее использование этой фразы, возможно, связано с ее появлением в Walt Disney Pictures фильме 1964 года «Мэри Поппинс» . [10] В первой сцене персонаж миссис Бэнкс умоляет свою няню не уходить, умоляя ее «подумать о детях!». [10] Миряне писали, что популярное употребление этой фразы вызывает сильные чувства у тех, кто возражает против государства няни . [10] указывая на конфликт в Соединенных Штатах между консерватизмом страны (происходящим от пуритан ) и ее желанием использовать секс в рекламе . [10]
До того, как эта фраза была показана в «Симпсонах» , большинство американцев впервые привыкли к ней в 1980-х годах в благотворительной рекламе с Салли Струтерс для Христианского детского фонда . В конце рекламного ролика Стратерс обратился к зрителям с просьбой: «Пожалуйста, кто-нибудь не подумает о детях?»
Он также использовался в фильме Джона Хьюстона 1982 года «Энни» говорила , в котором Элеонора Рузвельт , когда Энни поет « Завтра » Франклину Д. Рузвельту в Белом доме, чтобы заручиться Оливера Уорбакса неохотной поддержкой политики Нового курса, против которой он выступает.
«Думайте о детях» была популяризирована в основном персонажем Хелен Лавджой , женой преподобного Лавджоя , в телевизионной программе «Симпсоны » . [13] [14] [15] Лавджой (впервые появившийся в 1990 году) [37] [38] неоднократно восклицал: «Подумайте о детях!» в нескольких сериях сериала. [15] [39] [40] Впервые она использовала эту фразу в эпизоде « Много Апу из ничего » Дэвида Коэна , который вышел в эфир в 1996 году, умоляя мэра города не допустить пересечения границы дикой природы и города медведями . [11] [12] [41] Увещевания Лавджоя становились все более утомительными с каждым последующим использованием. [41]
«Симпсонов» Сценарист Билл Окли сказал в комментарии к этому эпизоду на DVD 2005 года , что мотивация фразы в сериале заключалась в том, чтобы подчеркнуть, как фраза «думай о детях» использовалась в дебатах; не имеет значения, это отвлекает обсуждение от первоначальных вопросов. [12] Лавджой использовал вариации этой фразы, в том числе: «О, кто-нибудь, пожалуйста, подумайте о детях». [11] [16] и «А как насчет детей», [13] [42] чаще всего кричат, когда жители вымышленного города Спрингфилд . обсуждают спорную проблему или спорят о политике [16] [17] и логика подвела. [19] Комическое использование этой фразы Лавджоем в «Симпсонах». [16] высмеивал его использование в публичном дискурсе. [15]
Закон Лавджоя
[ редактировать ]После популяризации фразы в «Симпсонах » ее использование в обществе часто высмеивалось, и еще в 2006 году в интернет-культуре ее стали называть «Законом Лавджоя», вероятно, несколько раз придуманным независимо. [8] В газете Toronto Star журналист Эдвард Кинан определил «Закон Лавджоя» как предупреждение о том, что эта фраза является вероятным отклонением от слабой логической позиции, написав, что истинное сочувствие к детям предполагает рациональный аргумент, а не манипуляцию. [15] В статье для ирландской газеты Sunday Independent Кэрол Хант назвала использование этой фразы в политических дебатах «защитой Хелен Лавджой» и написала, что она также известна как «синдром Хелен Лавджой». По словам Ханта, его часто используют в отношении гипотетических детей, а не реальных детей, затронутых проблемой. [19]
В статье, опубликованной в журнале Law Review Университета штата Джорджия , профессор юридического колледжа Мичиганского государственного университета Чарльз Дж. Тен Бринк написал, что фирменная фраза Хелен Лавджой была искусной и эффективной пародией . [13] По данным The Canberra Times , использование этой фразы в 2009 году для поддержки интернет-цензуры Департаментом коммуникаций правительства Австралии напоминало Хелен Лавджой. [42]
В своей книге «Миф о зле » Филип А. Коул написал, что призыв Хелен Лавджой предполагал, что дети — это чистые, настоящие потенциальные жертвы, требующие постоянной защиты от опасности. [43] Коул противопоставил это понятие персонажу Барту Симпсону , который предпочитает создавать беспорядок подчинению и соблюдению правил. [43] По мнению Коула, это иллюстрирует двойное восприятие детей обществом: бесхитростная потенциальная добыча и злобные существа, которым нельзя доверять. [43] Коул писал, что на протяжении всей истории ребенок олицетворял дикое прошлое человечества и его оптимистическое будущее. [43] Джо Джонсон написала главу «Разве кто-нибудь не подумает о детях?» в книге «Посредничество мам » , в которой она проанализировала использование этой фразы в анимационных СМИ (включая «Симпсонов »). [44] По словам Джонсона, эта фраза была ключевым примером популярного в культуре изображения матерей как невротиков, наполненных тревогой по поводу моральных ценностей. [44]
См. также
[ редактировать ]- Соответствие возрасту
- Апелляция к последствиям
- Обращение к страху
- Обращение к более серьезным проблемам
- Наилучшие интересы
- Кровавый навет
- Защита детей
- Дейзи (реклама)
- Каждый раз, когда ты мастурбируешь... Бог убивает котенка
- Ложная дилемма
- Семейные ценности
- Для семейного отдыха
- Незнание списка.
- Ложь детям
- Список заблуждений
- Моральный совет
- Спасите наших детей — лозунг, ставший знаменитым благодаря Аните Брайант.
- Клише, останавливающее мысли
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мини 2002, с. 65.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маршалл 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боршке 2011, с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальный комитет по детскому труду, 1914 г., стр. 39, 73.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойс 2003
- ^ Перейти обратно: а б с Перри 2010, с. 498.
- ^ Перейти обратно: а б с д Битти, 2009, стр. 165–167.
- ^ Перейти обратно: а б с Кинан (1 октября 2014 г.), с. ГТ4.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коулман 2011, с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Миряне 2013, стр. 118–119, 128.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тен Бринк 2012, с. 789.
- ^ Перейти обратно: а б Шотвелл 2012, с. 141.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кинан (26 апреля 2014 г.), с. ИН2.
- ^ Перейти обратно: а б с д Патрик 2000, с. Б5.
- ^ Перейти обратно: а б Китроссер 2011, стр. 2395.
- ^ @linkskywalker (18 апреля 2012 г.). «Призыв к воспроизведению можно альтернативно назвать «заблуждением миссис Лавджой», если вы к этому склонны» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б с Хант 2014, с. 27.
- ^ Хамад, Руби (2020). Белые слезы, коричневые шрамы: как белый феминизм предает цветных женщин . Нью-Йорк. ISBN 9781948226745 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Пенни 2011
- ^ Перейти обратно: а б с д Брюниг 2014
- ^ Талеб, Нассим Николас (16 июня 2019 г.). «Педофрастия, фанатизм и другие современные мошенничества» . ИНЦЕРТО . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клинтон 1999 г.
- ^ Неси 2008, с. 7.
- ^ Диллон 2009, с. 117.
- ^ Пауэлл 2014, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рейган 2015
- ^ Ферредэй 2010, стр. 409–429.
- ^ Перейти обратно: а б Скахилл, 2011, стр. 69–81.
- ^ Берг 2011
- ^ Уилкинсон 2011
- ^ Перейти обратно: а б с Доктороу 2011, с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Ватт 2013, стр. 233.
- ^ Рид 2013, с. 110.
- ^ Перейти обратно: а б О'Нил 2015
- ^ Гренинг 1997, с. 25.
- ^ Мартин 2000
- ^ Сагерс 2009
- ^ TelevisionWeek 2008, с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Чаппелл 2014
- ^ Перейти обратно: а б МакЛеннан 2009, с. А15.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коул 2006, с. 122.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2012, стр. 65–66.
Ссылки
[ редактировать ]- Битти, Скотт (2009). Сообщество, космос и онлайн-цензура . Эшгейт. стр. 165–167. ISBN 978-0-7546-7308-8 .
- Берг, Крис (1 сентября 2011 г.). «От редакции». Обзор ИПА . ISSN 1329-8100 .
- Бест, Джоэл (1993). Дети, находящиеся под угрозой: риторика и обеспокоенность по поводу детей-жертв . Издательство Чикагского университета . стр. 3–6. ISBN 978-0-226-04426-2 .
- Боршке, Марджи (ноябрь 2011 г.). «Переосмысление риторики ремиксов». Media International Australia, объединяющая культуру и политику . 141 . Университет Квинсленда, Школа журналистики и коммуникации: 17. doi : 10.1177/1329878X1114100104 . S2CID 146356976 – через InfoTrac .
- Бойс, Сара (2003). «Билль о правах Северной Ирландии: взгляд на права детей». ПРАВО на ребенка (183). Детский юридический центр. ISSN 0265-1459 . OCLC 749128561 .
- Брюниг, Элизабет Стокер (30 июня 2014 г.). «Хватайте в руки жемчуг и думайте о детях» . Первые вещи . Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- Чаппелл, Лес (13 июля 2014 г.). «Рецензия: «Симпсоны» (классика): «Много Апу из ничего» – кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, подумает о детях?!?!» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- Клинтон, Билл (16 июня 1999 г.). «Обращение г-на Билла Клинтона, президента США» . Международная конференция труда, 87-я сессия . Международная организация труда . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- Коул, Филипп А. (2006). «Плохие семена». Миф о зле: демонизация врага . Прегер . п. 122. ИСБН 978-0-275-99216-3 .
- Коэн, Дэвид X. (1996). Много ВСУ из ничего . Симпсоны (телесериал). 20th Century Fox (опубликовано 5 мая 1996 г.). Событие происходит в 4:23; 5:51; 6:21. Код продукции: 3Ф20; Эпизод №. 151; Сезон 7 : Эпизод 23.
Подумайте о детях!
- Коэн, Дэвид; Мэтт Грейнинг ; Билл Окли (2005). DVD-комментарий 7-го сезона «Симпсонов» к эпизоду «Много Апу из ничего» (DVD). «20 век Фокс».
- Диллон, Сара (2009). Международные права детей . Каролина Академик Пресс. п. 117. ИСБН 978-1-59460-115-6 .
- Доктороу, Кори (1 июля 2011 г.). «Четыре всадника апокалипсиса 3D-печати» . Сделать журнал . 27 . Севастополь, Калифорния : Maker Media: 31. ISSN 1556-2336 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- Ферредей, Дебра (2010). «Нарушения чтения: онлайн-самоубийство и смерть надежды». Журнал культурных исследований . 14 (4): 409–426. дои : 10.1080/14797581003765366 . S2CID 144648542 .
- Ферредей, Дебра (2011). «Нарушения чтения: онлайн-самоубийство и смерть надежды». В Коулмане, Ребекка; Ферредей, Дебра (ред.). Надежда и феминистская теория . Рутледж . п. 99. ИСБН 978-0-415-61852-6 .
- Гренинг, Мэтт (1997). Ричмонд, Рэй ; Коффман, Антония (ред.). Симпсоны: Полный путеводитель по нашей любимой семье (1-е изд.). Нью-Йорк: HarperPerennial . п. 25 . ISBN 0-06-095252-0 . LCCN 98141857 . OCLC 37796735 . ОЛ 433519М .
- Хант, Кэрол (5 января 2014 г.). «Не используйте наших детей в качестве щита для защиты статус-кво; аргумент Хелен Лавджой против усыновления геями — это просто дискриминация под маской «заботы», — пишет Кэрол Хант». Воскресенье Независимое . Независимые газеты Ирландии Limited. п. 27 — через LexisNexis .
- Джонсон, Джо (2012). « Разве кто-нибудь не подумает о детях?»: Подрывная деятельность анимированной матери в девяностые годы». В Подниекс, Элизабет (ред.). Мамы-посредники: матери в популярной культуре . Издательство Университета Макгилла-Куина. стр. 53–68. ISBN 978-0-7735-3979-2 .
- Кинан, Эдвард (26 апреля 2014 г.). « Пожалуйста, кто-нибудь подумает о детях!» «Симпсоны» научили нас не доверять никому, кто унижается до того, чтобы использовать развращенность детей для продвижения политических аргументов». Торонто Стар . п. IN2 – через LexisNexis .
- Кинан, Эдвард (1 октября 2014 г.). «Думать о детях – это не шутка». Торонто Стар . п. GT4 – через LexisNexis .
- Китроссер, Хайди (май 2011 г.). «Симпозиум: Влияние президента на административные действия: научная честность: опасности и перспективы администрации Белого дома». Обзор закона Фордхэма . 79 . Юридический факультет Университета Фордхэма : 2395 – через LexisNexis .
- Миряне, Кэтрин А. (2013). «Глава девятая: «Пожалуйста, кто-нибудь не подумает о детях?» Дело о «Стране приливов» Терри Гиллиама». В Биркенштейне, Джефф; Фрула, Анна; Рэнделл, Карен (ред.). Кино Терри Гиллиама: Это безумный мир . Режиссерские версии. Уолфлауэр Пресс. стр. 118–119, 128. ISBN. 978-0-231-16534-1 .
- Маршалл, Джек (16 февраля 2005 г.). « Подумайте о детях!»: этическое заблуждение» . Табло этики . Александрия, Вирджиния : ProEthics, Ltd. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- Мартин, Уоррен; Вуд, Адриан (2000). «Жак, чтобы быть диким» . Домашняя страница BBC: Развлечения; Симпсоны . Би-би-си. Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 6 мая 2007 г.
- МакЛеннан, Дэвид (18 декабря 2009 г.). «Серые зоны портят черный список сети» . Канберра Таймс . Австралия . п. A15 — через LexisNexis .
- Мини, Джон; Кейт Шустер (2002). Искусство, аргументация и пропаганда: освоение парламентских дебатов . Нью-Йорк: Международная ассоциация образования в области дебатов. п. 65 . ISBN 978-0-9702130-7-5 . OCLC 438996525 .
- Национальный комитет детского труда (1914 г.). «История мистера Коула». Бюллетень детского труда . 3 (2). Манхэттен, Нью-Йорк : 39, 73. ISSN 0360-0823 . OCLC 612770438 .
- Неси, Джузеппе; Ноглер, Лука; Пертиле, Марко, ред. (2008). Детский труд в глобализированном мире . Эшгейт. п. 7. ISBN 978-0-7546-7222-7 .
- О'Нил, Брендан (19 апреля 2015 г.). «Конверсионная терапия и другие меры «для детей» как попытка ограничить свободу» . Причина . ISSN 0048-6906 . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- Патрик, Джереми (2 декабря 2000 г.). «Не забывайте, у ЛГБТ тоже есть дети». Звезда журнала Линкольн . Небраска . п. B5 – через LexisNexis .
- Пенни, Лори (17 января 2011 г.). «Этот налог на развод — это эмоциональный терроризм». Новый государственный деятель .
- Перри, Брюс Д. (2010). Виллемс, Ян (ред.). Права детей и человеческое развитие . Маастрихтская серия по правам человека. Интерсенция. п. 498. ИСБН 978-94-000-0032-2 .
- Пауэлл, Бенджамин (2014). Выход из бедности: потогонные предприятия в глобальной экономике . Кембриджские исследования в области экономики, выбора и общества. Издательство Кембриджского университета . п. 5. ISBN 978-1-107-02990-3 .
- Рейган, Майкл (23 марта 2015 г.). «Подумайте о детях» . Янктон Дейли Пресс и Дакотан . Мультфильмы Кейгла ; CagleCartoons.com . Проверено 2 мая 2015 г.
- Рид, Брайан М. (2013). Никто никого не касается: авангардная поэтика двадцать первого века . Издательство Корнелльского университета . п. 110. ИСБН 978-0-8014-5157-7 .
- Сагерс, Аарон (12 мая 2009 г.). «Поп-20: Когда сексуальный дискомфорт достигает нашей законодательной власти». Монитор . Макаллен, Техас . Служба новостей McClatchy-Tribune – через LexisNexis .
- Скахилл, Эндрю (2011). «Сито или скальпель: Закон о семейном кино 2004 года, детское гражданство и риторика цензуры». Постскриптум: Очерки кино и гуманитарных наук . 30 (2): 69–81. ISSN 0277-9897 – через InfoTrac .
- Шотвелл, Микаэла (зима 2012 г.). «Неужели кто-нибудь не подумает о детях?!». Журнал гендера, расы и справедливости . 15 . Айова-Сити, Айова : Университет Айовы : 141 – через LexisNexis .
Персонаж «Симпсонов» Хелен Лавджой популяризировала эту фразу.
- Сотрудники TelevisionWeek (18 февраля 2008 г.). «Мигните». Телевизионная неделя . Crain Communications : 4 — через LexisNexis .
- Тен Бринк, Чарльз Дж. (весна 2012 г.). «Гейборды: пересечение регулирования землепользования, сексуальных меньшинств и творческого класса». Обзор права Университета штата Джорджия . 28 . Государственный университет Джорджии : 789 – через LexisNexis .
- Ватт, Майк (2013). Яркое кинопроизводство . МакФарланд. п. 233. ИСБН 978-0-7864-7066-2 .
- Ви, Вивьен (1995). Стивенс, Шэрон (ред.). Дети и политика культуры . Издательство Принстонского университета . п. 188 . ISBN 978-0-691-04328-9 .
- Уилкинсон, Кассандра (1 сентября 2011 г.). «Пусть дети будут детьми». Обзор ИПА . ISSN 1329-8100 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейнс, Марджори (2001). Не перед детьми: «непристойность», цензура и невиновность молодежи . Хилл и Ван . ISBN 978-0-374-17545-0 .
- Лим, Элвин Т. (июнь 2002 г.). «Пять тенденций в президентской риторике: анализ риторики от Джорджа Вашингтона до Билла Клинтона» (PDF) . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 32 (2): 328–348. дои : 10.1111/j.0360-4918.2002.00223.x . Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- Лим, Элвин Т. (2008). «Существенное обеднение президентской риторики» . Антиинтеллектуальное президентство . Издательство Оксфордского университета . стр. 71–73 . ISBN 978-0-19-534264-2 .
- Мини, Джон; Кейт Шустер (2002). Искусство, аргументация и пропаганда: освоение парламентских дебатов . Нью-Йорк: Международная ассоциация образования в области дебатов. п. 65 . ISBN 978-0-9702130-7-5 . OCLC 438996525 .
- Мейер, Аннеке (февраль 2007 г.). «Моральная риторика детства». Детство . 14 (1). Публикации SAGE : 85–104. дои : 10.1177/0907568207072532 . ISSN 0907-5682 . LCCN 94645087 . OCLC 41963991 . S2CID 143886803 .
- Шерр, Сьюзен А. (1 января 1999 г.). «Сцены с политической площадки: анализ символического использования детей в рекламе президентской кампании». Политическая коммуникация . 16 (1). Рутледж: 45–59. дои : 10.1080/105846099198767 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кантор, Эндрю (16 июля 2004 г.). «Неужели кто-нибудь не подумает о детях?» . США сегодня . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- Маршалл, Джек (16 февраля 2005 г.). « Подумайте о детях!»: этическое заблуждение» . Табло этики . Александрия, Вирджиния : ProEthics, Ltd. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.