Jump to content

Пока не наступит тишина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пока не наступит тишина
Студийный альбом
Выпущенный 26 сентября 2012 г. ( 26 сентября 2012 г. )
Записано 2011–12
Студия Домашняя запись ( гора Вашингтон )
Жанр
Длина 46 : 42
Этикетка Деформация
Продюсер Летающий лотос
Летающего Лотоса Хронология
Узор+Сетка Мира
(2010)
Пока не наступит тишина
(2012)
Двойственность
(2012)
Синглы из альбома «Пока не наступит тишина»
  1. "Смотри через тебя"
    Релиз: 16 августа 2012 г.
  2. "Спорка шпатлевки"
    Релиз: 19 сентября 2012 г.

Until the Quiet Comes — четвёртый студийный альбом американского электронной музыки продюсера Flying Lotus , выпущенный 26 сентября 2012 года на лейбле Warp Records . На создание альбома Flying Lotus вдохновили психоделическая музыка , африканская перкуссия и концепции человеческого подсознания и мира снов . В течение двух лет он записывался у себя дома в Лос-Анджелесе, экспериментируя с различными техниками микширования и динамикой , в основном используя секвенсор Ableton Live вместе с другими инструментами и программным обеспечением. В некоторых песнях продюсера аккомпанировали приглашенные вокалисты, в том числе Эрика Баду , Том Йорк и Лора Дарлингтон . Альбом также продолжил его творческое сотрудничество с басистом Thundercat , который появился на пластинке Cosmogramma 2010 года Flying Lotus .

Электронный джазовый альбом Until the Quiet Comes включает в себя фри-джаза элементы , различные музыкальные тона , контрастные гаммы и изменения ритмических ощущений . Его песни секвенированы вместе и характеризуются тем, что музыкальные журналисты назвали призрачным вокалом, нерегулярными барабанными битами, пульсирующими ударными текстурами , дрожащими басовыми партиями, трелями синтезаторов и колеблющимися сэмплами . Альбом имеет концепцию путешествия и мечтательное музыкальное повествование, которое Flying Lotus задумал, воображая себя в процессе астральной проекции . Позже он сказал, что слушатели могут интерпретировать альбом по-своему; сценаристы интерпретировали его как музыкальное сопровождение снов и процесс эмоционального самоанализа продюсера.

До тех пор, пока Quiet Comes не будет продаваться с двумя синглами и короткометражным фильмом с музыкой из альбома. Flying Lotus также продвигал альбом международным концертным туром с октября по ноябрь 2012 года, выступая на площадках в Северной Америке и за рубежом. Альбом дебютировал под номером 34 в Billboard 200 и был продан тиражом 13 000 копий за первую неделю выпуска. Он имел широкий успех у критиков, получив похвалу за сложную музыку и звукорежиссуру Flying Lotus .

Я чувствую, что этот мир [снов] меня очень очаровывает. Это чувство очень присутствует в сознании художника, где процветают творческие идеи. Идея неизведанного и запредельного — это то, что меня всегда интересовало, а музыка и работа, которая [ sic ] — это то, где я могу задать эти вопросы.

—Летающий Лотос, Вайб [ 4 ]

В 2010 году Flying Lotus выпустил свой третий альбом Cosmogramma, получивший признание критиков и широкую известность. [ 5 ] [ 6 ] Он записал альбом, оплакивая смерть матери. [ 7 ] и назвал его отсылкой к своей покойной двоюродной бабушке Элис Колтрейн . [ 8 ] Альбом продемонстрировал его плотный, [ 8 ] свободная смесь электронных и живых инструментов с авангардным джазом , танцами , [ 5 ] и хип-хопа . влияние [ 9 ] Во время записи у него сложились творческие отношения с басистом Thundercat . [ 6 ] член его Brainfeeder . лейбла [ 9 ] 2010 года Flying Lotus Они продолжили совместную работу над EP Pattern+Grid World . [ 6 ] который продолжил плотный электронный стиль Cosmogramma . [ 10 ] Вместе они разработали больше музыкальных идей , из которых Flying Lotus отобрали и спродюсировали дебютный альбом Thundercat The Golden Age of Apocalypse в 2011 году. [ 6 ] [ 11 ]

Для «Until the Quiet Comes » Flying Lotus был вдохновлен африканской ударной музыкой и психоделическими группами, такими как Silver Apples , Can , Stereolab , Portishead и Gentle Giant . [ 4 ] [ 11 ] Он также вернулся к прослушиванию музыки своих родственников Элис и Джона Колтрейнов после чрезмерного прослушивания строгой электроники во время записи Cosmogramma . [ 7 ] В музыкальном плане он хотел избежать повторения и выбрал для альбома более минималистичное направление. [ 12 ] стремясь отказаться от «странного чувства срочности» Cosmogramma музыки в пользу « напряжения и расслабления». [ 13 ] Он подробно остановился на своем направлении альбома в интервью The National , сказав: «Я думаю, что был бы в плохом положении, если бы попытался воссоздать ту же энергию, что и на Cosmogramma – например, идти дальше. Как о том, что мы отступим, попытаемся сделать что-то, что затронет суть эмоциональных чувств. Не такое грандиозное, более интимное, но все же сохраним суть того, что есть». [ 14 ]

Концептуально Flying Lotus преследовал человеческого подсознания и мира снов . темы [ 4 ] Он стремился смягчить грандиозную, универсальную концепцию «Космограммы » и создать вневременную, похожую на путешествие работу с «Пока не наступит тишина» . [ 4 ] [ 15 ] благодаря чему, по его мнению, слушатели могли интерпретировать свои собственные истории. [ 16 ] он представлял себя в астральной проекции При задумывании альбома и пытался воплотить идеи из прочитанной им художественной литературы в музыку, включая голографические вселенные , метафизику , философию Нью-Эйдж и астродинамику . [ 17 ] Придумывая повествование для альбома, он опирался на Кэмпбелла, Джозефа путешествия героя литературную теорию чтобы музыкально представить мир , персонажей и ситуации. [ 16 ] Он охарактеризовал альбом как «коллаж мистических состояний, снов, сна и колыбельных». [ 18 ] и «детская пластинка, пластинка, о которой дети могут мечтать». [ 19 ] В интервью Spin он разъяснил эту идею как «весь этот опыт невинности в этом новом мире, который ты на самом деле не понимаешь. Я представил Маленького Немо на летающей кровати, плывущей над городом, и это саундтрек к нему. " [ 20 ] Flying Lotus почувствовал себя более уверенно в своих идеях и как записывающийся исполнитель после стремления отличиться от своих современников на предыдущих альбомах. [ 21 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

[Flying Lotus] раньше печатал миксы, которые были полностью максимальными, так что эта запись определенно отличалась... он стал лучше осознавать ограничения плагинов , насколько он действительно может перегружать вещи без сигнала разрушения . Оглядываясь назад, можно сказать, что его композиционное понимание, его способность сбалансировать аранжировки действительно продвинулись вперед, в менее загроможденное свободное пространство .

Дэдди Кев , электронный музыкант [ 22 ]

Flying Lotus начал работу над « Пока не наступит тишина» в своем доме на горе Вашингтон в Лос-Анджелесе . [ 12 ] [ 19 ] в котором было больше акустического пространства, чем в его предыдущей резиденции в Эхо-парке . [ 22 ] Альбом он записывал два года. [ 23 ] используя там просторную комнату как студию звукозаписи. [ 13 ] Он пересмотрел идеи, использованные во время сессий для дебютного альбома Thundercat, и пересмотрел их направление для « Until the Quiet Comes» . [ 6 ] Песня "Hunger" возникла на основе демо, которое он записал для саундтрека к одному из фильмов "Сумерки ", а "Sultan's Request" исполнялась вживую группой Flying Lotus за три года до выхода альбома. [ 24 ] Для "Electric Candyman" он использовал бит, который он подготовил для сессий, которые в конечном итоге провалились с Burial , и он использовал запись пятилетней давности с Samiyam для второй половины "The Nightcaller". [ 24 ]

Flying Lotus записала Until the Quiet Comes в трехэтапный процесс: сначала сочиняю черновики песен, затем в течение нескольких месяцев дорабатываю их с помощью дополнительных инструментов, чтобы сделать их более существенными, и, наконец, сведение песен для целостного альбома. [ 25 ] своей музыки, а не только на ее создании. он сосредоточился на динамике В отличие от своей предыдущей работы, при работе над альбомом [ 12 ] Интересуюсь теорией музыки и аранжировками . [ 22 ] он начал брать уроки игры на фортепиано в начале записи альбома, чтобы выучить больше аккордов и прогрессий . [ 26 ] Вместо того, чтобы подчеркивать традиционные элементы структуры песни, такие как припевы и припевы, Flying Lotus сочинил инструментальные партии , которые он нашел более интеллектуальными и менее танцевальными, чем Cosmogramma , и использовал их в качестве основы треков при записи альбома. [ 4 ] [ 27 ] Он также записывал мелодичные припевы , чтобы вызвать в песнях чувство детской невинности. [ 22 ]

В Flying Lotus использовались аналоговые и цифровые инструменты, включая перкуссию и секвенсор Ableton Live (на фото).

Flying Lotus работал в основном с Ableton Live музыкальным секвенсором через свой ноутбук MacBook Pro . [ 22 ] В своей домашней студии он обновил мониторы, приобретенные после его переезда туда, а также различные цифровые и аналоговые инструменты, включая ударную установку, пианино Fender Rhodes , электрические пианино Wurlitzer , Access Virus и Minimoog Voyager . синтезаторы [ 22 ] драм-машина, три Mac Powerbook и блок DSP . [ 13 ] Он играл на барабанах, не подвергая их квантованию , и пользовался личной библиотекой семплов, которую накопил за свою карьеру во время работы над альбомом. [ 22 ] Песню «Dream to Me» он записал на следующий день после покупки синтезатора microKORG . [ 24 ] В конечном итоге он записал для альбома более 60 песен, прежде чем отредактировать их. [ 11 ]

Чтобы добиться определенной динамики в песнях, Flying Lotus изучила различные техники микширования и сменила программное обеспечение в середине записи альбома. [ 27 ] Позже он назвал этот переход причиной задержки завершения альбома, хотя считал, что было бы продуктивно бросить вызов себе как студенту-музыканту. [ 27 ] Flying Lotus применил метод проб и ошибок при микшировании и применил свои новые знания о сжатии альбома , чтобы добиться более удовлетворительного результата перед мастером . [ 22 ] Он также стремился ограничить отвлекающие частоты и переходы в пользу более важных звуков на протяжении всего альбома. [ 22 ] Чтобы сделать определенные звуки более впечатляющими, он использовал технику сжатия боковой цепи, чтобы вызвать сжатие различных звуков органа , струнных и баса при ударе барабана в песне. [ 22 ] музыки он сказал О своем продюсировании и динамическом диапазоне в интервью Electronic Musician научился снижать громкость еще до того, как начал : « Я . запас, с которым можно поиграть потом, я научился подправлять и ограничивать вещи, научился эквализировать, прежде чем ограничивать». [ 22 ]

Как и его предыдущие релизы, « Until the Quiet Comes» был мастерингован инженером Дэдди Кевом в его студии Echo Chamber в Игл-Роке . [ 22 ] Он использовал ​​Pro Tools 9 рабочую станцию и различные плагины эквалайзера на своем Mac Pro , работая при этом с качеством звука 24 бит, 96 кГц, чтобы соответствовать правилам iTunes «Mastered for iTunes». [ 22 ] Чтобы сохранить исходную динамику треков, Дэдди Кев использовал сигнальную цепь , которая обрабатывала как цифровые, так и аналоговые сигналы. [ 22 ] Он нашел процесс мастеринга «очень интимным» и сравнил его с «рождением» Flying Lotus, сказав в интервью: «Мы можем сделать несколько миксов, чтобы определенный 808-й мог сидеть у него прямо в кармане , и в то время как он заканчивает монтаж, а моя работа — усилить нужные вещи на децибел или два и сохранить правильную акустику». [ 22 ] Он использовал как профессиональные , так и клубные усилители и мониторы, чтобы минимизировать гармонические искажения и сохранить минималистскую эстетику Flying Lotus. [ 22 ] что, наряду с его потребностью найти тихое мысленное пространство, [ 22 ] вдохновило название альбома: «Я хотел внушить людям идею, еще до того, как они ее услышат, что тишина была ключевым словом во всем этом ... [A] часть отказа от нее - это своего рода взросление. ." [ 28 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Flying Lotus сотрудничал с другими музыкантами для создания дополнительных элементов в песнях. [ 22 ] Он работал с инструменталистом и музыкальным руководителем Мигелем Этвудом Фергюсоном над включением в песни струнных аранжировок. [ 11 ] [ 29 ] Thundercat играл на живом басу в девяти песнях альбома. [ 30 ] Чтобы разработать басовые партии для песен, Flying Lotus подключил бас Thundercat к блоку DI интерфейса FireWire , когда он импровизировал риффы в соответствии с предложениями Flying Lotus. [ 22 ] плоского баса Flying Lotus воплотил в интерфейс идеи , что позволило ему манипулировать их тоном и интегрировать их с цифровыми инструментами и сэмплами в песнях. [ 22 ] Он объясняет непрерывность музыки альбома игрой на басу Thundercat. [ 11 ] Для некоторых треков на альбоме Flying Lotus хотела использовать вокалистов, которые «видели бы в своем звучании текстуру, а не песню», и сказала об этом предпочтении в интервью для Vibe : «Иногда певцы переусердствуют, так что вы сосредотачиваетесь только на голос, который иногда бывает крутым, но это моя пластинка – я ее продюсирую – поэтому песни должны быть посвящены треку в целом. Мои любимые люди – это те, кто с большим уважением относится к тому, что уже есть. не пытайтесь подходить к этому с мыслью, что они превратят это в песню, а скорее дополнят ее». [ 4 ]

Flying Lotus привлекла других вокалистов, в том числе Тома Йорка в "Electric Candyman", Лору Дарлингтон в "Phantasm", Эрику Баду в "See Thru to U" и Thundercat в "DMT Song". [ 31 ] Йорк захотел принять участие в работе над альбомом после совместной работы над «...And the World Laughs with You» для Cosmogramma . [ 16 ] [ 21 ] и обменялся вокалом по электронной почте. [ 25 ] Flying Lotus восхищался им за то, что он знает, «когда что-то работает, а когда — нет. Он не занимается такой чушью. Он тратит свое время с умом. Хотелось бы, чтобы я мог сказать то же самое о гораздо большем количестве людей». [ 21 ] Он познакомился с Баду через Thundercat, который играл в ее аккомпанирующей группе и сотрудничал с ней в «Золотом веке апокалипсиса» . [ 11 ] и начала работать над своим собственным предстоящим альбомом во время записи Until the Quiet Comes . [ 13 ] Flying Lotus также планировала поработать с Джонни Гринвудом . [ 32 ] но сотрудничество сорвалось. [ 11 ] Вместо этого он позаимствовал музыку из одного из саундтреков к фильму Гринвуда на песню «Hunger». [ 11 ] за что Гринвуд считается композитором. [ 29 ]

Пока «Наступает Тишина» не станет соответствовать своей внутренней логике. Треки замирают на полпути своего развития только для того, чтобы вернуться в виде мутировавших теней самих себя и постоянно резких сопоставлений несопоставимых стилистических особенностей, подчеркивающих прогресс альбома.

— Томас Мэй, musicOMH [ 33 ]

Пока «Quiet Comes» не характеризуется различными музыкальными тонами , [ 31 ] контрастные шкалы , [ 9 ] как согласные, так и несогласные звуки, [ 34 ] контрапункт , [ 33 ] и изменения в ощущениях . [ 8 ] разнообразные звуковые ландшафты отклоняются от форм популярных музыкальных песен и используют контраст и импровизационные корректировки настроения Его сложные , , структуры и тактового размера . [ 35 ] Дэррил Киршнер из The Huffington Post отмечает акцент на тембре на протяжении всего альбома. [ 36 ] Марк Ричардсон из Pitchfork наблюдает, как Flying Lotus «обрамляет каждую отдельную часть в меньшую рамку » на протяжении всего альбома, и обнаруживает, что «энергия» «такая же сильная», как и на его предыдущих альбомах, но «концентрирована в меньшем пространстве». [ 8 ] считает его менее «внушительным», чем его предшественник, он Томас Мэй из musicOMH комментирует, что « Пока не наступит тишина похожа на камерный концерт к Космограммы симфонии » Хотя , отмечая «повышенное ощущение пространства и разделения» в первом. [ 33 ]

Песни на альбоме включают призрачный вокал. [ 31 ] извилистые басовые партии , [ 33 ] быстрые драм-н-бэйса ритмы , [ 35 ] широкие оркестровые элементы, пульсирующие ударные текстуры , яркие клавишные, трели синтезаторов и колеблющиеся сэмплы. [ 9 ] Они расположены вместе и демонстрируют уменьшающийся темп от конца одного трека к началу другого. [ 9 ] Джо Такопино из Rolling Stone считает, что приглашенные вокалисты альбома «вплывают в царство [Flying Lotus] как посетители, такие же хрупкие и податливые, как и другие элементы, которые он использует. Это подтверждает ощущение альбома как одной законченной истории, а не как разрозненных песен». [ 16 ] Коллега музыкального журналиста Винсент Поллард комментирует, что большая часть вокала «используется в качестве тонких текстур», и отмечает, что Flying Lotus «использует более органичные образы в своем цифровом миксе». [ 10 ] Он использует аранжировки духовых инструментов и живые барабанные партии. [ 37 ] в то время как его запрограммированные биты напоминают игру на барабанах таких перкуссионистов, как Рашид Али . [ 20 ] В песнях также присутствует характерное для Flying Lotus сочетание скачущих, приглушенных перкуссионных ударов поверх слегка нерегулярных барабанных ритмов , сопровождаемых дрожащими басовыми партиями Thundercat. [ 30 ]

Стилистически альбом избегает хип-хоповых корней Flying Lotus в пользу джазовых влияний. [ 18 ] [ 38 ] включая джазовые тональности и оттенки свободной формы, [ 36 ] а также тактовые размеры и паттерны на основе джаза. [ 39 ] Габриэль Ахерн из CMJ называет это «капризной электронной версией экспериментального джаза». [ 40 ] Джонни Энсолл из Time Out рассматривает альбом как «цифровую джазовую пластинку, которая выводит ритмы хип-хопа и мелодии R&B на смелую, новую синкопированную и атональную территорию». [ 2 ] Тони Уэр из Electronic Musician приписывает «определенный выбор аккордов и интерес к астральным мистическим состояниям, который пронизывает «Пока не наступит тишина » «семейному происхождению» джазовых музыкантов Flying Lotus. [ 22 ] Uncut считает, что это «часто напоминает работы его тети». [ 41 ] в то время как Дерек Стейплс из Consequence of Sound воспринимает его двоюродного дедушки Джона Колтрейна «эстетику фри-джаза», похожую на « Ascension », рассматривая оба альбома как «упражнения в плотных ритмических слоях и мелодическом диссонансе». [ 37 ] В альбоме также переработаны элементы поп-музыки , соула , фьюжн и психоделии в современной классической манере. [ 9 ] Q описывает альбом как «пышное, почти психоделическое произведение ». [ 42 ] Люси Джонс из NME объясняет «извилистость и эксперимент» альбома влиянием прогрессивного рока . [ 7 ]

Концепция и интерпретации

[ редактировать ]

Пока не наступит тишина была описана Uncut [ 41 ] и Моджо с мечтательным музыкальным повествованием; последний журнал сказал, что это «в буквальном смысле альбом мечты». [ 43 ] Энди Бета из Spin сравнил это с концепцией « мечты внутри снов внутри снов» из фильма « Начало» 2010 года . [ 20 ] Карен Лоулер из State сказала: «Если бы неопределенность между бодрствованием и сном, снами и кошмарами можно было выразить через музыку, этот альбом вполне мог бы стать им». [ 44 ] Джефф Вайс, пишущий в LA Weekly , считал, что у пластинки есть расплывчатая концепция, которая «окружает ночные видения ребенка, потерявшегося в мечтах о космической пыли », и сравнивает ее с наркотическим фильмом в духе « Маленького Немо» и Мишеля Гондри , написав, что «кружащийся голоса кажутся общающимися облаками. Звуки Snare Басовые партии булькают, как глупые танцующие приятели имитируют непристойные злодеи . . [ 45 ]

Концепция альбома была вдохновлена ​​«Маленьким Немо» , фэнтезийным комиксом о ночных снах маленького мальчика. [ 20 ]

По мнению Уилла Райана из Beats Per Minute , «Пока не наступит тишина » была еще одной концептуальной работой «путешествия» Flying Lotus, но он отличал ее как интроспективное, «подсознательное» путешествие, следующее за идеей «временного» путешествия его дебютного альбома 2006 года ( 1983) . «географический» альбом 2008 года «Лос-Анджелес» и «космический», «яркий мюзикл» Cosmogramma . [ 9 ] Рори Гибб из The Quietus написал, что повествование на этом альбоме свернуло в «коридоры» «собственного разума» Flying Lotus, интерпретируя своих приглашенных вокалистов как «бестелесные фантомы, реанимированные плоды его воображения, лишенные свободы воли и направленные на свои роли [его] подсознание». [ 46 ] Гибб утверждал, что « Until the Quiet Comes » был «важным и значимым альбомом», отчасти потому, что он затрагивал «великие повествования», такие как «изменение идентичности людей и форм электронной музыки в эпоху цифровых технологий» и «разрушение Интернетом процессов памяти». ". [ 46 ]

Риф Юнис из Clash уловил эмоциональный контекст альбома, написав, что «там, где [Flying Lotus] скорбел о Cosmogramma , он верит в Until The Quiet Comes , и в нем растет чувство надежды, последовательности и оптимизма». [ 47 ] Арнольд Пэн из PopMatters называет Until the Quiet Comes «подсознательным саундтреком к постмодернистскому опыту повседневной жизни» и считает, что тонкие, «чувственные и чувственные» детали Flying Lotus в музыке альбома представляют собой «оттенок тоски эмоций и даже душевности, который отделяет [его] эстетику Quiet от эстетики других продюсеров, которые могут быть столь же опытными с технической точки зрения». [ 35 ]

Вступительный трек "All In" включает в себя колокольчики, бочку и малый барабан, шейкеры , арфы , гитару, [ 31 ] и электрический бас . [ 9 ] В нем присутствует реверберирующая высокая нота, диссонирующее звучание которой впоследствии компенсируется расцветками клавиатуры и беглыми барабанами. [ 34 ] Мелодичный бэк-вокал во время мелодической части песни приводит к басовому удару и агрессивным барабанным партиям. [ 31 ] Задумчивая песня "Getting There" дополняет предыдущий трек простой барабанной дробью. [ 9 ] [ 30 ] Звуковые сигналы сонара , звонки и ходячая басовая линия . [ 37 ] В нем особое внимание уделяется первой и третьей доле каждого такта . [ 36 ] "Until the Colors Come" содержит модулированные синтезаторы. [ 35 ] «Heave(n)» отличается яркими круглыми клавиатурами. [ 9 ] элементы джаза и электроники , а также тональные оттенки. [ 35 ] Марк Ричардсон из Pitchfork считает, что музыка от «All In» до «Heave(n)» представляет собой вступительную часть альбома, которая «функционирует как своего рода миниатюрная сюита даунтемпо-джаза». [ 8 ]

"Tiny Tortures" включает в себя звучную усиковую гитару, [ 9 ] минимальные глючные звуки и пост-роковые мелодии. [ 35 ] Песня начинается со скелетного, неравномерного ритма, состоящего из цифрового деревянного блока Thundercat , малого барабана и шипящих тарелок, который впоследствии контрастирует с гармоничными басовыми партиями . [ 8 ] "All the Secrets" имеет звучание нового века и включает в себя Casiotone брейкдауны , искусно рассчитанные вокальные сэмплы, [ 36 ] беспокойная барабанная дробь, пронзительное фортепиано, [ 48 ] и элементы пост-дубляжа . [ 37 ] В "Sultan's Request" есть басовая линия прямоугольной формы . [ 48 ] напряженные синтезаторы , а также переходные высоты и текстуры, от нижнего регистра до верхнего регистра высоких сэмплов и устойчивых хлопков в ладоши. [ 31 ] В "Putty Boy Strut" звучит голос инопланетного существа. [ 30 ] сложное программирование ударных, [ 20 ] и акустические джазовые гитары. [ 19 ] Завершается оно краткой секцией скрипки. [ 34 ]

"See Thru to U" сочетает в себе стили джаз-фьюжн и фанк. [ 20 ] Имеет свободную компоновку , [ 5 ] барабаны том-том , хай-хэты , контрабас , [ 20 ] и племенные ритмы. [ 44 ] Вокал Эрики Баду в песне искажен и наложен на рыхлые, перекрывающиеся узоры. [ 5 ] скат-аранжировки и высокие вокальные партии. [ 37 ] «DMT Song» и «Nightcaller» являются центральными элементами альбома. [ 9 ] Первая песня, названная в честь природного психоделического соединения диметилтриптамина , [ 30 ] включает джаз-фанк и легкий тенор в сочетании с хоровым фальцетом вокала Thundercat. [ 9 ] [ 20 ] Он переходит в «The Nightcaller», у которого есть аналог. 4
4
перкуссии, пронзительные синтезаторы и взаимодействие баса Thundercat и виртуозной виолончели. [ 9 ] Гладкий, приглушенный ритм песни достигает кульминации в виде эйфорического крещендо . [ 30 ] Заглавный трек с плотной текстурой включает в себя выразительную басовую игру Thundercat, непрерывный гонг и хлопки в ладоши, а также клавиатуру в стиле Джей Диллы . [ 8 ] «Only If You Wanna» — это футуристическая пьеса джазового трио с цифровым и аналоговым звучанием. [ 30 ] Энди Келлман из AllMusic называет песни от «See Thru to U» до «Only If You Wanna» наиболее музыкально связанным и «наименее делимым» разделом альбома. [ 30 ]

"Electric Candyman" выполнен в мечтательном стиле R&B и включает в себя отдаленный, воркующий вокал Тома Йорка, грохочущий барабанный сэмпл, призрачные дроны . [ 9 ] и антропоидные крики. [ 7 ] Йорк поет песню: «Посмотри в мое зеркало и произнеси мое имя». [ 37 ] отсылка к главному персонажу фильма 1992 года «Кэндимэн» . [ 30 ] Flying Lotus сказал о своем вокале в песне: «Мне нравится, когда он залезает в этот жуткий карман. Люди такие: «Это не похоже на Тома, пусть это звучит больше как Том – но я такой: это мой альбом». ." [ 14 ] Электроакустический "Phantasm" содержит плавный вокал Лоры Дарлингтон, щелчки метронома, колеблющиеся струнные аранжировки и волнующие звуки даунтемпо . [ 37 ] "me Tuesday//Corded" отличается яркими арпеджио , закрученными басовыми ритмами и захватывающим вокальным припевом. [ 9 ] Flying Lotus характеризует песню как отражение его прошлых эмоций. [ 17 ] альбома В "Dream to Me" используются перекрывающиеся синтезаторы, что является отправной точкой в ​​концептуальной арке . [ 9 ] [ 16 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]
Сады Никерсона в Уоттсе , место съемок Пока не наступит тишина ». « одноименного рекламного фильма

два сингла были выпущены В целях продвижения Until the Quiet Comes , начиная с «See Thru to U» 16 августа 2012 года, которые можно было загрузить в цифровом формате на iTunes. [ 5 ] [ 49 ] Оно сопровождалось выпуском в сети абстрактного музыкального клипа . [ 5 ] 17 сентября Flying Lotus выпустили -видео тизер Small Moments , в котором превью песен альбома сопровождались загадочными ботаническими образами. [ 50 ] "Putty Boy Strut" был выпущен 19 сентября вместе с анимационным видео на тему роботов от Cyriak . [ 51 ] Музыкальный клип на "Tiny Tortures" был выпущен 29 ноября, в нем Элайджа Вуд играет депрессивного человека без правой руки , который представляет, как предметы в его комнате воссоздают его руку, но оказывается, что он мучает себя. [ 52 ]

6 сентября 2012 года был выпущен короткометражный фильм, рекламирующий альбом. Он был назван в честь альбома и снят Калилом Джозефом . [ 53 ] который снял его на 35-миллиметровую пленку в жилом комплексе Nickerson Gardens в Уоттсе, Лос-Анджелес , и включил три песни из альбома - «See Thru to U», «Hunger» и «Getting There». [ 54 ] Фильм должен был стать трагическим изображением городской жизни с интерпретацией Джозефом невиновности, насилия и смерти. [ 55 ] Он начинается со смерти афроамериканского юноши, переходит в сцену привязанности, разделяемую другими афроамериканскими мужчинами, и заканчивается расстрелом другого, чья смерть превращается в танец. [ 56 ] В одной из сцен фильма также изображен городской житель в рубашке с надписью «Джей Дилла изменил мою жизнь», что является намеком на влияние Джей Диллы на «Flying Lotus». [ 57 ] Фильм получил похвалу критиков, а его вирусный успех привел к решению Warp Records представить его в сети музыкальных видео; в конечном итоге он был принят и показан на MTV2 . [ 58 ] Хилтон Элс из The New Yorker назвала фильм «объединением ужасающей красоты» и написала об использовании Джозефом перемотки назад: «Падение персонажа становится своего рода танцем - на всю жизнь». [ 56 ]

Пока The Quiet Comes не был впервые выпущен в Японии 26 сентября 2012 года на компакт-диске, [ 59 ] перед более широким выпуском во всех форматах — компакт-дисках, виниле и цифровом формате на Warp Records 2 октября. [ 60 ] Он также был доступен для онлайн -трансляции с 26 сентября по 2 октября. [ 18 ] дата его выпуска в Северной Америке. [ 61 ] Пока «Quiet Comes» не был отправлен музыкальным критикам, которые будут его рецензировать, в виде одного 47-минутного цифрового трека. [ 35 ] Flying Lotus предполагал, что альбом будет прослушиваться целиком, а не просматриваться слушателями. [ 16 ] В течение октября он появился на нескольких релизных мероприятиях, включая выступления в магазинах, автографы, диджейские сеты и интервью на музыкальных площадках и в розничных магазинах. [ 62 ]

В первую неделю выпуска альбом дебютировал под номером 34 в Billboard 200 , продав 13 000 копий. [ 63 ] к 7 октября 2012 года было продано 14 000 копий . По данным Nielsen SoundScan , [ 63 ] Альбом также дебютировал под номером 34 в UK Albums Chart . [ 64 ] став там самым высоким рекордом Flying Lotus. [ 65 ] В Бельгии он продержался в чартах четыре недели, достигнув 26-го места. [ 66 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 8.2/10 [ 67 ]
Метакритик 83/100 [ 68 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 30 ]
АВ-клуб А- [ 34 ]
Файнэншл Таймс [ 69 ]
Хранитель [ 70 ]
Новозеландский Вестник [ 71 ]
НМЭ 9/10 [ 7 ]
Вилы 8.5/10 [ 8 ]
вопрос [ 42 ]
Роллинг Стоун [ 72 ]
Вращаться 7/10 [ 20 ]

Пока «Тихое не наступит» не было встречено широким признанием критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 83 на основе 36 рецензий. [ 68 ]

назвала альбом Люси Джонс из журнала NME «звуком будущего». [ 7 ] и Скотт Кара из The New Zealand Herald как «шедевр звукорежиссуры ». [ 71 ] В обзоре для AllMusic Энди Келлман сказал, что Flying Lotus «не только удаляет слои из своего звука, но и организует свои треки в изящную плавную последовательность» на «его самом доступном и творческом релизе». [ 30 ] Кайл Леммон из журнала Filter нашел его музыкальное мастерство ловким, а песни неизменно «парными и ангельскими или угрожающими и силуэтными». [ 73 ] и Томас Мэй из musicOMH похвалили как сложную концепцию, так и ее исполнение. «Обладая беспрецедентной мелодичностью и насыщенными, но редко запутанными аранжировками, - писал Мэй, - этот альбом обладает удивительной уравновешенностью и балансом перед лицом своей устрашающей сложности». [ 33 ] Drowned in Sound Джаз Монро из считал, что этот альбом может оказаться лучшим альбомом продюсера из-за его способности «закрыть раскол между настоящим авангардом и левым мейнстримом». [ 74 ] Арнольд Пэн из PopMatters сказал, что его объединенная музыка была создана с поразительной легкостью и ясностью, поскольку Flying Lotus «проводит мастер-класс о том, как создавать поток, а также как поддерживать его на протяжении всего альбома». [ 35 ] Находя «сложное великолепие» пластинки менее «буйным», чем у Cosmogramma , Джона Бромвич из The AV Club заявил, что альбом «лучше, чем его предшественник, сплетает воедино запутанные нити» разрозненных стилей, и пришел к выводу, «после нескольких прослушиваний: альбом оказался таким же нюансированным, тонким и гораздо более удобоваримым». [ 34 ] Также по сравнению с «Космограммой» Винсент Поллард написал в Exclaim! что он приобретает более духовную, но скромную глубину, в результате чего получился «один из самых полезных и красивых альбомов года». [ 10 ]

Некоторые рецензенты были менее впечатлены. Карен Лоулер из государственного журнала сказала, что песни «слишком коротки, чтобы можно было полностью развить какую-либо единую музыкальную концепцию». [ 44 ] и Алекс Макферсон из The Guardian обнаружил, что пластинка «полна идей» на треках, которые «не похожи на полностью конкретизированные композиции, а на слегка нарисованные наброски, начатые, но не всегда законченные». [ 70 ] В журнале Rolling Stone Уилл Гермес аплодировал «вкусу Flying Lotus к соул-джазу 21-го века с множеством высококлассных представлений», но сказал, что «все это создает нечто настолько захватывающее, что вокальные гости… могут немного потеряться. Хотя возможно, в этом дело». [ 72 ] Роберт Кристгау назвал заглавный трек и "Sultan's Request" основными, но отнесся к музыкальной концепции, вдохновленной джазом, прохладно, заявив, что она "достигает фазы сопрано и звона утонченной слуховой панчувственности". [ 1 ] Джазовый критик Том Халл назвал это «мечтательной серией всплесков и голосов», которая «в основном достаточно приятна, но пара вызывает у меня классический рвотный рефлекс». [ 75 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Выступление Flying Lotus в 2012 году

Flying Lotus впервые выступили в рамках продвижения альбома на Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе 23 сентября 2012 года. [ 5 ] Затем он отправился в международный тур в поддержку альбома с октября по ноябрь 2012 года. [ 5 ] [ 76 ] отыграл 11 концертов в Северной Америке и восемь концертов за рубежом, включая Европу и Японию. [ 76 ] Он выступал строго со своим ноутбуком, [ 19 ] и исключил дубли песен, которые он записал со струнным квартетом Мигеля Этвуда Фергюсона, чувствуя, что струнные не будут транслироваться вживую. [ 11 ] Наряду с собственным материалом Flying Lotus включал в свои концертные сеты ремиксы на песни других исполнителей, в том числе Jay-Z , Алисии Киз и Канье Уэста . [ 77 ]

Flying Lotus чувствовал, что его понимание новых техник микширования помогло сделать его живые выступления более «развитыми и немного измененными», рассказал Exclaim! в октябре 2012 года: «Это более динамично. Но все равно вечеринка! Не то, что мои альбомы, [которые] больше похожи на личный обмен; [вживую] приятно иметь такой социальный опыт». [ 6 ] Рассматривая его выступление в Danforth Music Hall в том же месяце, журналист Now Кевин Ричи заметил «потрясающе максимальную эстетику и звук», который был «намного более напыщенным EDM » альбома », чем «абстракция IDM . В качестве примера Ричи привел продюсерское смешение «узнаваемого со странным, например, когда Mercy Канье Уэста уступила место аплодисментам Quiet Cut Putty Boy Strut». [ 78 ] Flying Lotus также работал с давним соавтором доктором Стрейнгелупом над созданием образов, похожих на коллажи, во время шоу. [ 58 ] включая геометрические визуальные эффекты, синхронизированные с исполняемой музыкой. [ 78 ] Джошуа П. Фергюсон из Time Out писал о визуальных эффектах выступления Flying Lotus в метро Чикаго : «Всевозможные троноподобные ореолы, расширяющиеся и сжимающиеся шары, звездные пейзажи и неопознаваемые аморфные цветные шарики мчались, стреляли и сочились, прокладывая себе путь. экраны, расположенные как спереди, так и позади Flying Lotus». [ 77 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. "Все включено" Стивен Эллисон Летающий лотос 2:59
2. «Getting There» (с участием Ники Ранды) Эллисон, Николь А. Ранда Летающий лотос 1:49
3. «Пока не придут цвета» Эллисон Летающий лотос 1:07
4. "Небеса)" Эллисон Летающий лотос 2:22
5. «Маленькие пытки» Эллисон Летающий лотос 3:03
6. «Все тайны» Эллисон Летающий лотос 1:56
7. «Просьба султана» Эллисон Летающий лотос 1:42
8. "Спорка шпатлевки" Эллисон Летающий лотос 2:53
9. «See Thru to U» (с участием Эрики Баду ) Эллисон, Эрика Райт Летающий лотос 2:24
10. «Пока не наступит тишина» Эллисон Летающий лотос 2:11
11. "DMT Song" (при участии Thundercat ) Стивен Брунер, Остин Перальта , Эллисон Летающий лотос 1:19
12. "Ночной звонящий" Сэм Бэйкер, Эллисон Летающий лотос 3:29
13. "Только если ты хочешь" Брунер, Эллисон Летающий лотос 1:42
14. «Electric Candyman» (с участием Тома Йорка ) Эллисон, Томас Йорк Летающий лотос 3:32
15. «Голод» (с участием Ники Ранды) Эллисон, Джонатан Гринвуд , Ранда Аманда Рамирес (доп.), Андрес Рентерия (доп.) , Flying Lotus, Ребекка Рафф (доп.) 3:39
16. «Фантазм» (с участием Лоры Дарлингтон ) Лора Дарлингтон, Эллисон Летающий лотос 3:51
17. "Я вчера // Проводной" Эллисон Летающий лотос 4:39
18. "Мечтай мне" Эллисон Летающий лотос 1:36
19. "The Things You Left" (японский бонус-трек) Эллисон Летающий лотос 2:49

Примечания [ 29 ]

  • (доп.) обозначает дополнительное производство.
  • «Hunger» включает в себя элементы из «Guitar 12» Джонни Гринвуда .

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 29 ]

Диаграмма (2012) Пик
позиция
Таблица альбомов Бельгии (Фландрия) [ 66 ] 26
Таблица альбомов Бельгии (Валлония) [ 66 ] 142
Чарт голландских альбомов [ 66 ] 72
Таблица немецких альбомов [ 66 ] 83
Чарт ирландских альбомов [ 79 ] 50
Чарт итальянских альбомов [ 80 ] 89
Таблица японских альбомов [ 81 ] 41
Чарт швейцарских альбомов [ 66 ] 99
Чарт альбомов Великобритании [ 64 ] 34
США Рекламный щит 200 [ 82 ] 34
США Независимые альбомы [ 83 ] 7
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы [ 82 ] 2

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка
Япония [ 59 ] 26 сентября 2012 г. Варп-записи
Нидерланды [ 84 ] 27 сентября 2012 г.
Австралия [ 85 ] 28 сентября 2012 г.
Германия [ 86 ]
Ирландия [ 87 ]
Великобритания [ 88 ] 1 октября 2012 г. Warp, записи PIAS
Канада [ 89 ] 2 октября 2012 г. Деформация
Соединенные Штаты [ 90 ]
Швеция [ 91 ] 3 октября 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (19 февраля 2013 г.). «Разногласия 024» . MSN Музыка . Майкрософт . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Энсолл, Джонни (сентябрь 2012 г.). «Flying Lotus - обзор альбома «Until The Quiet Comes»» . Тайм-аут . Лондон. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  3. ^ Лоуренс, Эдди (27 сентября 2012 г.). «Настройтесь, отключитесь: новая черная психоделия» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 14 . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Вунш, Джессика (29 августа 2012 г.). «Эксклюзив Vibe: Flying Lotus становится ночным» . Атмосфера . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мартенс, Тодд (16 августа 2012 г.). «Flying Lotus и Эрика Баду абстрагируются с синглом See Thru To U » . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Дакс, Дэвид (октябрь 2012 г.). «Тихая революция летающего лотоса» . Восклицайте! . Торонто. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Люси (28 сентября 2012 г.). «Летающий лотос – «Пока не наступит тишина» » . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричардсон, Марк (1 октября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Райан, Уилл (28 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: Flying Lotus – Пока не наступит тишина» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Поллард, Винсент (2 октября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Восклицайте! . Торонто. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калудис, Эван (28 сентября 2012 г.). «Интервью: Летающий лотос» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Джим (28 сентября 2012 г.). «Переворот сценария» . Ирландские Таймс . Дублин. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Бета, Энди (26 июля 2012 г.). «Летающий лотос, удивленный камео Тома Йорка «Пока не наступит тишина»» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Паттисон, Луи (1 октября 2012 г.). «Летающий лотос по счастливым случайностям» . Национальный . Абу Даби. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  15. ^ Браун, Бритт (октябрь 2012 г.). «Летающий лотос». Проволока (344). Лондон.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Такопино, Джо (3 октября 2012 г.). «Flying Lotus приветствует Эрику Баду и возвращается к Тому Йорку для записи нового альбома» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хорнер, Эл (9 октября 2012 г.). « Я представлял, что нахожусь в астрале и вижу вещи, которых никто раньше не видел» – DiS встречает Flying Lotus / In Depth» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Flying Lotus – Until the Quiet Comes: эксклюзивный стрим альбома» . Guardian.co.uk . Guardian News and Media Limited . 26 сентября 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Браун, август (1 октября 2012 г.). «Летающий Лотос ищет «Тихого» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бета, Энди (1 сентября 2012 г.). «Летающий лотос, «Пока не наступит тишина» (Варп)» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Ниссим, Майер (24 сентября 2012 г.). «Том Йорк не чушь, — говорит Flying Lotus» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уэр, Тони (28 сентября 2012 г.). «Двигаясь вперед, возвращаясь назад, пока не наступит тишина» . Электронный музыкант . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  23. ^ Стюарт, Эллисон (11 октября 2012 г.). «Flying Lotus придает последнему альбому человечность» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с МГ Репортер (2 октября 2012 г.). «Flying Lotus пишет в Твиттере о своем вдохновении» . Почта и Хранитель . Йоханнесбург. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Рэйчел, Т. Коул (15 октября 2012 г.). «Flying Lotus о своем новом альбоме, работа с Томом Йорком и сотрудничество его мечты» . Стереогум . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  26. ^ Льюис, Джон (1 октября 2012 г.). «Flying Lotus: Моя музыка оказывает на людей такое же воздействие, как курение травки» . Метро . Лондон. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Кон, Дэниел (3 октября 2012 г.). «Flying Lotus рассказывает о «Пока не наступит тишина», работает над пилотным проектом для взрослых по плаванию, и раскрывает, с кем он хотел бы сотрудничать» . Префикс. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  28. ^ Фергюсон, Джошуа П. (18 октября 2012 г.). «Летающий лотос – Интервью» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Пока не наступит тишина (обложка компакт-диска). Летающий лотос . Лондон: Варп . ВАРПКД230. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Келлман, Энди. «Пока не наступит тишина – летающий лотос» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Енигун, Сами (23 сентября 2012 г.). «Первое прослушивание: Flying Lotus, «Until The Quiet Comes» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  32. ^ Детвайлер, Райан А. (18 июля 2012 г.). «Подробности альбома Flying Lotus (при участии Тома Йорка и Джонни Гринвуда), осенний тур, книжный клуб, кружок лоскутного шитья» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Мэй, Томас (сентябрь 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Бромвич, Иона (2 октября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . АВ-клуб . Чикаго. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пан, Арнольд (3 октября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Киршнер, Дэррил (5 октября 2012 г.). «НФ-критик: Пока не наступит тишина — мы можем наслаждаться» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейплс, Дерек (3 октября 2012 г.). «Обзор альбома: Flying Lotus – Пока не наступит тишина» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  38. ^ Мастерсон, Патрик (25 сентября 2012 г.). «Пыльные обзоры: Летающий лотос - пока не наступит тишина» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  39. ^ МакКлюр, Ник (5 октября 2012 г.). «Летающий лотос» . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  40. ^ Ахерн, Габриэль (5 октября 2012 г.). «Обзор: Летающий лотос - Пока не наступит тишина (Варп)» . CMJ . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Летающий лотос: Пока не наступит тишина». Необрезанный (184). Лондон: 73 сентября 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Летающий лотос: Пока не наступит тишина». Вопрос (316). Лондон: 95. Ноябрь 2012 г.
  43. ^ «Летающий лотос: Пока не наступит тишина». Моджо (228). Лондон: 88 ноября 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Лоулер, Карен (5 октября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Состояние . Графство Килдэр. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  45. ^ Вайс, Джефф (4 октября 2012 г.). «Ночные видения летающего лотоса» . Лос-Анджелес Еженедельник . Калвер Сити. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б Гибб, Рори (10 октября 2012 г.). «Летающий лотос» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  47. ^ Юнис, Риф (28 сентября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Столкновение . Лондон. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б Леа, Том (3 октября 2012 г.). «Пока не наступит тишина» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  49. ^ "See Thru to U (с участием Эрики Баду) - Сингл" . Айтюнс . Apple Inc. , 16 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. . Проверено 20 ноября 2012 г.
  50. ^ Таффри, Лори (17 сентября 2012 г.). «Смотреть: превью альбомов Flying Lotus» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  51. ^ Янг, Алекс (19 сентября 2012 г.). «Видео: Flying Lotus — «Putty Boy Strut» » . Последствие звука . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  52. ^ Беннетт, Нил (3 декабря 2012 г.). «В музыкальном клипе Tiny Tortures группы Flying Lotus используются визуальные эффекты, чтобы воплотить в жизнь темные мечты человека, недавно потерявшего ампутированную ногу» . Цифровое искусство . Проверено 13 марта 2013 г.
  53. ^ Минскер, Эван (6 сентября 2012 г.). «Посмотрите короткометражный фильм «Летающий лотос», пока не наступит тишина» . Вилы . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  54. ^ Мартинс, Крис (6 сентября 2012 г.). «Летающий лотос воскрешает мертвых в короткометражном фильме «Пока не наступит тишина» » . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  55. ^ Эллис, Стейси-Энн (21 сентября 2012 г.). «Халил Джозеф «Пока не наступит тишина»: режиссер предлагает новое видение» . Корень . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  56. ^ Jump up to: а б Алс, Хилтон (18 сентября 2012 г.). «Эмоциональный глаз Халила Джозефа» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  57. ^ Фергюсон, Джошуа П. (11 октября 2012 г.). «Летающий лотос» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  58. ^ Jump up to: а б Липшуц, Джейсон (21 сентября 2012 г.). «Flying Lotus поддерживает новый альбом с потрясающими визуальными эффектами: смотрите» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Пока не наступит тишина» . ХМВ Япония . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  60. ^ «Warp / Records / Releases / Flying Lotus / Пока не наступит тишина» . Варп . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  61. ^ Свифт, Патрик (15 сентября 2012 г.). «Коллекционное издание нового альбома Flylo» . Миксмаг . Лондон. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  62. ^ Пелли, Джин (28 сентября 2012 г.). «Flying Lotus объявляет о выпуске пластинки с участием Эрики Баду, ?uestlove, Джоуи Бада$$ и других» . Вилы . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  63. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Аллен (10 октября 2012 г.). «Продажи хип-хоп-альбомов: неделя, закончившаяся 7 октября 2012 г.» . ХипХопDX . Чери Медиа Групп. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  64. ^ Jump up to: а б Лейн, Дэн (7 октября 2012 г.). «Muse записали четвертый альбом номер 1 с The 2nd Law» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  65. ^ Лейн, Дэн (3 октября 2012 г.). «Muse готовятся к выпуску четвертого альбома номер 1 с The 2nd Law» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж «Летающий лотос – Пока не наступит тишина – hitparade.ch» (на немецком языке). Хунг Медиен . Проверено 20 ноября 2012 г.
  67. ^ «Пока не наступит тишина от рецензий Flying Lotus» . Любая достойная музыка? . Проверено 2 ноября 2016 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Рецензии на фильм «Пока не наступит тишина» от Flying Lotus» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  69. ^ Хантер-Тилни, Людовик (28 сентября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 18 октября 2016 г.
  70. ^ Jump up to: а б Макферсон, Алекс (27 сентября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина – рецензия» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 24. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  71. ^ Jump up to: а б Кара, Скотт (11 октября 2012 г.). «Обзор альбома: Flying Lotus – Пока не наступит тишина» . Новозеландский Вестник . Окленд. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  72. ^ Jump up to: а б Гермес, Уилл (5 октября 2012 г.). «Пока не наступит тишина» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  73. ^ Леммон, Кайл (4 октября 2012 г.). «Обзоры — Летающий Лотос» . Фильтр . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  74. ^ Монро, Джаз (25 сентября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  75. ^ Халл, Том (29 января 2013 г.). «Рапсодия Streamnotes» . Том Халл – в сети . Проверено 18 июля 2020 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Послушайте 'See Thru To U' с участием Эрики Баду, форматирование альбома и предварительные заказы на Until The Quiet Comes» . Варп. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  77. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джошуа П. (16 октября 2012 г.). «Летающий лотос в метро» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  78. ^ Jump up to: а б Ричи, Кевин (14 октября 2012 г.). «Летающий лотос уходит далеко» . Сейчас . Торонто. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  79. ^ «Ирландские чарты – синглы, альбомы и сборники» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . 1 октября 2012. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  80. ^ «Рейтинги» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  81. ^ «Профиль Летящего Лотоса в энциклопедии Oricon Celebrity» (на японском языке). оригинала из Архивировано 4 июня 2019 года. Проверено 20 ноября 2012 года .
  82. ^ Jump up to: а б «Пока не наступит тишина – летающий лотос» . Рекламный щит . Проверено 20 ноября 2012 г.
  83. ^ «Летающий лотос - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 20 ноября 2012 г.
  84. ^ «Пока не наступит тишина» (на голландском языке). Бесплатный магазин пластинок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  85. ^ «Купите, пока не наступит тишина, летающий лотос, танец, компакт-диск» . Здравомыслие . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  86. ^ «Летающий лотос – Пока не наступит тишина – компакт-диск» (на немецком языке). musicline.de. ФОНОНЕТ ГмбХ. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  87. ^ «Летающий лотос – Пока не наступит тишина – компакт-диск» . Tower Records Ирландия . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  88. ^ «Летающий лотос: Пока не наступит тишина (2012): компакт-диск» . ХМВ . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  89. ^ «Пока не наступит тишина от летающего лотоса» . ХМВ Канада. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  90. ^ "Flying Lotus - CD-альбом Until The Quiet Comes" . CD Вселенная . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  91. ^ «Пока не наступит тишина – Летающий лотос – Музыка» (на шведском языке). Группа компаний СДОН. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e4045c12a317780ae225db46e8df766__1721522400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/66/4e4045c12a317780ae225db46e8df766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Until the Quiet Comes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)