Пока не наступит тишина
Пока не наступит тишина | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 сентября 2012 г. | |||
Записано | 2011–12 | |||
Студия | Домашняя запись ( гора Вашингтон ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 42 | |||
Этикетка | Деформация | |||
Продюсер | Летающий лотос | |||
Летающего Лотоса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Пока не наступит тишина» | ||||
|
Until the Quiet Comes — четвёртый студийный альбом американского электронной музыки продюсера Flying Lotus , выпущенный 26 сентября 2012 года на лейбле Warp Records . На создание альбома Flying Lotus вдохновили психоделическая музыка , африканская перкуссия и концепции человеческого подсознания и мира снов . В течение двух лет он записывался у себя дома в Лос-Анджелесе, экспериментируя с различными техниками микширования и динамикой , в основном используя секвенсор Ableton Live вместе с другими инструментами и программным обеспечением. В некоторых песнях продюсера аккомпанировали приглашенные вокалисты, в том числе Эрика Баду , Том Йорк и Лора Дарлингтон . Альбом также продолжил его творческое сотрудничество с басистом Thundercat , который появился на пластинке Cosmogramma 2010 года Flying Lotus .
Электронный джазовый альбом Until the Quiet Comes включает в себя фри-джаза элементы , различные музыкальные тона , контрастные гаммы и изменения ритмических ощущений . Его песни секвенированы вместе и характеризуются тем, что музыкальные журналисты назвали призрачным вокалом, нерегулярными барабанными битами, пульсирующими ударными текстурами , дрожащими басовыми партиями, трелями синтезаторов и колеблющимися сэмплами . Альбом имеет концепцию путешествия и мечтательное музыкальное повествование, которое Flying Lotus задумал, воображая себя в процессе астральной проекции . Позже он сказал, что слушатели могут интерпретировать альбом по-своему; сценаристы интерпретировали его как музыкальное сопровождение снов и процесс эмоционального самоанализа продюсера.
До тех пор, пока Quiet Comes не будет продаваться с двумя синглами и короткометражным фильмом с музыкой из альбома. Flying Lotus также продвигал альбом международным концертным туром с октября по ноябрь 2012 года, выступая на площадках в Северной Америке и за рубежом. Альбом дебютировал под номером 34 в Billboard 200 и был продан тиражом 13 000 копий за первую неделю выпуска. Он имел широкий успех у критиков, получив похвалу за сложную музыку и звукорежиссуру Flying Lotus .
Фон
[ редактировать ]Я чувствую, что этот мир [снов] меня очень очаровывает. Это чувство очень присутствует в сознании художника, где процветают творческие идеи. Идея неизведанного и запредельного — это то, что меня всегда интересовало, а музыка и работа, которая [ sic ] — это то, где я могу задать эти вопросы.
В 2010 году Flying Lotus выпустил свой третий альбом Cosmogramma, получивший признание критиков и широкую известность. [ 5 ] [ 6 ] Он записал альбом, оплакивая смерть матери. [ 7 ] и назвал его отсылкой к своей покойной двоюродной бабушке Элис Колтрейн . [ 8 ] Альбом продемонстрировал его плотный, [ 8 ] свободная смесь электронных и живых инструментов с авангардным джазом , танцами , [ 5 ] и хип-хопа . влияние [ 9 ] Во время записи у него сложились творческие отношения с басистом Thundercat . [ 6 ] член его Brainfeeder . лейбла [ 9 ] 2010 года Flying Lotus Они продолжили совместную работу над EP Pattern+Grid World . [ 6 ] который продолжил плотный электронный стиль Cosmogramma . [ 10 ] Вместе они разработали больше музыкальных идей , из которых Flying Lotus отобрали и спродюсировали дебютный альбом Thundercat The Golden Age of Apocalypse в 2011 году. [ 6 ] [ 11 ]
Для «Until the Quiet Comes » Flying Lotus был вдохновлен африканской ударной музыкой и психоделическими группами, такими как Silver Apples , Can , Stereolab , Portishead и Gentle Giant . [ 4 ] [ 11 ] Он также вернулся к прослушиванию музыки своих родственников Элис и Джона Колтрейнов после чрезмерного прослушивания строгой электроники во время записи Cosmogramma . [ 7 ] В музыкальном плане он хотел избежать повторения и выбрал для альбома более минималистичное направление. [ 12 ] стремясь отказаться от «странного чувства срочности» Cosmogramma музыки в пользу « напряжения и расслабления». [ 13 ] Он подробно остановился на своем направлении альбома в интервью The National , сказав: «Я думаю, что был бы в плохом положении, если бы попытался воссоздать ту же энергию, что и на Cosmogramma – например, идти дальше. Как о том, что мы отступим, попытаемся сделать что-то, что затронет суть эмоциональных чувств. Не такое грандиозное, более интимное, но все же сохраним суть того, что есть». [ 14 ]
Концептуально Flying Lotus преследовал человеческого подсознания и мира снов . темы [ 4 ] Он стремился смягчить грандиозную, универсальную концепцию «Космограммы » и создать вневременную, похожую на путешествие работу с «Пока не наступит тишина» . [ 4 ] [ 15 ] благодаря чему, по его мнению, слушатели могли интерпретировать свои собственные истории. [ 16 ] он представлял себя в астральной проекции При задумывании альбома и пытался воплотить идеи из прочитанной им художественной литературы в музыку, включая голографические вселенные , метафизику , философию Нью-Эйдж и астродинамику . [ 17 ] Придумывая повествование для альбома, он опирался на Кэмпбелла, Джозефа путешествия героя литературную теорию чтобы музыкально представить мир , персонажей и ситуации. [ 16 ] Он охарактеризовал альбом как «коллаж мистических состояний, снов, сна и колыбельных». [ 18 ] и «детская пластинка, пластинка, о которой дети могут мечтать». [ 19 ] В интервью Spin он разъяснил эту идею как «весь этот опыт невинности в этом новом мире, который ты на самом деле не понимаешь. Я представил Маленького Немо на летающей кровати, плывущей над городом, и это саундтрек к нему. " [ 20 ] Flying Lotus почувствовал себя более уверенно в своих идеях и как записывающийся исполнитель после стремления отличиться от своих современников на предыдущих альбомах. [ 21 ]
Запись и производство
[ редактировать ][Flying Lotus] раньше печатал миксы, которые были полностью максимальными, так что эта запись определенно отличалась... он стал лучше осознавать ограничения плагинов , насколько он действительно может перегружать вещи без сигнала разрушения . Оглядываясь назад, можно сказать, что его композиционное понимание, его способность сбалансировать аранжировки действительно продвинулись вперед, в менее загроможденное свободное пространство .
Flying Lotus начал работу над « Пока не наступит тишина» в своем доме на горе Вашингтон в Лос-Анджелесе . [ 12 ] [ 19 ] в котором было больше акустического пространства, чем в его предыдущей резиденции в Эхо-парке . [ 22 ] Альбом он записывал два года. [ 23 ] используя там просторную комнату как студию звукозаписи. [ 13 ] Он пересмотрел идеи, использованные во время сессий для дебютного альбома Thundercat, и пересмотрел их направление для « Until the Quiet Comes» . [ 6 ] Песня "Hunger" возникла на основе демо, которое он записал для саундтрека к одному из фильмов "Сумерки ", а "Sultan's Request" исполнялась вживую группой Flying Lotus за три года до выхода альбома. [ 24 ] Для "Electric Candyman" он использовал бит, который он подготовил для сессий, которые в конечном итоге провалились с Burial , и он использовал запись пятилетней давности с Samiyam для второй половины "The Nightcaller". [ 24 ]
Flying Lotus записала Until the Quiet Comes в трехэтапный процесс: сначала сочиняю черновики песен, затем в течение нескольких месяцев дорабатываю их с помощью дополнительных инструментов, чтобы сделать их более существенными, и, наконец, сведение песен для целостного альбома. [ 25 ] своей музыки, а не только на ее создании. он сосредоточился на динамике В отличие от своей предыдущей работы, при работе над альбомом [ 12 ] Интересуюсь теорией музыки и аранжировками . [ 22 ] он начал брать уроки игры на фортепиано в начале записи альбома, чтобы выучить больше аккордов и прогрессий . [ 26 ] Вместо того, чтобы подчеркивать традиционные элементы структуры песни, такие как припевы и припевы, Flying Lotus сочинил инструментальные партии , которые он нашел более интеллектуальными и менее танцевальными, чем Cosmogramma , и использовал их в качестве основы треков при записи альбома. [ 4 ] [ 27 ] Он также записывал мелодичные припевы , чтобы вызвать в песнях чувство детской невинности. [ 22 ]
Flying Lotus работал в основном с Ableton Live музыкальным секвенсором через свой ноутбук MacBook Pro . [ 22 ] В своей домашней студии он обновил мониторы, приобретенные после его переезда туда, а также различные цифровые и аналоговые инструменты, включая ударную установку, пианино Fender Rhodes , электрические пианино Wurlitzer , Access Virus и Minimoog Voyager . синтезаторы [ 22 ] драм-машина, три Mac Powerbook и блок DSP . [ 13 ] Он играл на барабанах, не подвергая их квантованию , и пользовался личной библиотекой семплов, которую накопил за свою карьеру во время работы над альбомом. [ 22 ] Песню «Dream to Me» он записал на следующий день после покупки синтезатора microKORG . [ 24 ] В конечном итоге он записал для альбома более 60 песен, прежде чем отредактировать их. [ 11 ]
Чтобы добиться определенной динамики в песнях, Flying Lotus изучила различные техники микширования и сменила программное обеспечение в середине записи альбома. [ 27 ] Позже он назвал этот переход причиной задержки завершения альбома, хотя считал, что было бы продуктивно бросить вызов себе как студенту-музыканту. [ 27 ] Flying Lotus применил метод проб и ошибок при микшировании и применил свои новые знания о сжатии альбома , чтобы добиться более удовлетворительного результата перед мастером . [ 22 ] Он также стремился ограничить отвлекающие частоты и переходы в пользу более важных звуков на протяжении всего альбома. [ 22 ] Чтобы сделать определенные звуки более впечатляющими, он использовал технику сжатия боковой цепи, чтобы вызвать сжатие различных звуков органа , струнных и баса при ударе барабана в песне. [ 22 ] музыки он сказал О своем продюсировании и динамическом диапазоне в интервью Electronic Musician научился снижать громкость еще до того, как начал : « Я . запас, с которым можно поиграть потом, я научился подправлять и ограничивать вещи, научился эквализировать, прежде чем ограничивать». [ 22 ]
Как и его предыдущие релизы, « Until the Quiet Comes» был мастерингован инженером Дэдди Кевом в его студии Echo Chamber в Игл-Роке . [ 22 ] Он использовал Pro Tools 9 рабочую станцию и различные плагины эквалайзера на своем Mac Pro , работая при этом с качеством звука 24 бит, 96 кГц, чтобы соответствовать правилам iTunes «Mastered for iTunes». [ 22 ] Чтобы сохранить исходную динамику треков, Дэдди Кев использовал сигнальную цепь , которая обрабатывала как цифровые, так и аналоговые сигналы. [ 22 ] Он нашел процесс мастеринга «очень интимным» и сравнил его с «рождением» Flying Lotus, сказав в интервью: «Мы можем сделать несколько миксов, чтобы определенный 808-й мог сидеть у него прямо в кармане , и в то время как он заканчивает монтаж, а моя работа — усилить нужные вещи на децибел или два и сохранить правильную акустику». [ 22 ] Он использовал как профессиональные , так и клубные усилители и мониторы, чтобы минимизировать гармонические искажения и сохранить минималистскую эстетику Flying Lotus. [ 22 ] что, наряду с его потребностью найти тихое мысленное пространство, [ 22 ] вдохновило название альбома: «Я хотел внушить людям идею, еще до того, как они ее услышат, что тишина была ключевым словом во всем этом ... [A] часть отказа от нее - это своего рода взросление. ." [ 28 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Flying Lotus сотрудничал с другими музыкантами для создания дополнительных элементов в песнях. [ 22 ] Он работал с инструменталистом и музыкальным руководителем Мигелем Этвудом Фергюсоном над включением в песни струнных аранжировок. [ 11 ] [ 29 ] Thundercat играл на живом басу в девяти песнях альбома. [ 30 ] Чтобы разработать басовые партии для песен, Flying Lotus подключил бас Thundercat к блоку DI интерфейса FireWire , когда он импровизировал риффы в соответствии с предложениями Flying Lotus. [ 22 ] плоского баса Flying Lotus воплотил в интерфейс идеи , что позволило ему манипулировать их тоном и интегрировать их с цифровыми инструментами и сэмплами в песнях. [ 22 ] Он объясняет непрерывность музыки альбома игрой на басу Thundercat. [ 11 ] Для некоторых треков на альбоме Flying Lotus хотела использовать вокалистов, которые «видели бы в своем звучании текстуру, а не песню», и сказала об этом предпочтении в интервью для Vibe : «Иногда певцы переусердствуют, так что вы сосредотачиваетесь только на голос, который иногда бывает крутым, но это моя пластинка – я ее продюсирую – поэтому песни должны быть посвящены треку в целом. Мои любимые люди – это те, кто с большим уважением относится к тому, что уже есть. не пытайтесь подходить к этому с мыслью, что они превратят это в песню, а скорее дополнят ее». [ 4 ]
Flying Lotus привлекла других вокалистов, в том числе Тома Йорка в "Electric Candyman", Лору Дарлингтон в "Phantasm", Эрику Баду в "See Thru to U" и Thundercat в "DMT Song". [ 31 ] Йорк захотел принять участие в работе над альбомом после совместной работы над «...And the World Laughs with You» для Cosmogramma . [ 16 ] [ 21 ] и обменялся вокалом по электронной почте. [ 25 ] Flying Lotus восхищался им за то, что он знает, «когда что-то работает, а когда — нет. Он не занимается такой чушью. Он тратит свое время с умом. Хотелось бы, чтобы я мог сказать то же самое о гораздо большем количестве людей». [ 21 ] Он познакомился с Баду через Thundercat, который играл в ее аккомпанирующей группе и сотрудничал с ней в «Золотом веке апокалипсиса» . [ 11 ] и начала работать над своим собственным предстоящим альбомом во время записи Until the Quiet Comes . [ 13 ] Flying Lotus также планировала поработать с Джонни Гринвудом . [ 32 ] но сотрудничество сорвалось. [ 11 ] Вместо этого он позаимствовал музыку из одного из саундтреков к фильму Гринвуда на песню «Hunger». [ 11 ] за что Гринвуд считается композитором. [ 29 ]
Музыка
[ редактировать ]Пока «Наступает Тишина» не станет соответствовать своей внутренней логике. Треки замирают на полпути своего развития только для того, чтобы вернуться в виде мутировавших теней самих себя и постоянно резких сопоставлений несопоставимых стилистических особенностей, подчеркивающих прогресс альбома.
Пока «Quiet Comes» не характеризуется различными музыкальными тонами , [ 31 ] контрастные шкалы , [ 9 ] как согласные, так и несогласные звуки, [ 34 ] контрапункт , [ 33 ] и изменения в ощущениях . [ 8 ] разнообразные звуковые ландшафты отклоняются от форм популярных музыкальных песен и используют контраст и импровизационные корректировки настроения Его сложные , , структуры и тактового размера . [ 35 ] Дэррил Киршнер из The Huffington Post отмечает акцент на тембре на протяжении всего альбома. [ 36 ] Марк Ричардсон из Pitchfork наблюдает, как Flying Lotus «обрамляет каждую отдельную часть в меньшую рамку » на протяжении всего альбома, и обнаруживает, что «энергия» «такая же сильная», как и на его предыдущих альбомах, но «концентрирована в меньшем пространстве». [ 8 ] считает его менее «внушительным», чем его предшественник, он Томас Мэй из musicOMH комментирует, что « Пока не наступит тишина похожа на камерный концерт к Космограммы симфонии » Хотя , отмечая «повышенное ощущение пространства и разделения» в первом. [ 33 ]
Песни на альбоме включают призрачный вокал. [ 31 ] извилистые басовые партии , [ 33 ] быстрые драм-н-бэйса ритмы , [ 35 ] широкие оркестровые элементы, пульсирующие ударные текстуры , яркие клавишные, трели синтезаторов и колеблющиеся сэмплы. [ 9 ] Они расположены вместе и демонстрируют уменьшающийся темп от конца одного трека к началу другого. [ 9 ] Джо Такопино из Rolling Stone считает, что приглашенные вокалисты альбома «вплывают в царство [Flying Lotus] как посетители, такие же хрупкие и податливые, как и другие элементы, которые он использует. Это подтверждает ощущение альбома как одной законченной истории, а не как разрозненных песен». [ 16 ] Коллега музыкального журналиста Винсент Поллард комментирует, что большая часть вокала «используется в качестве тонких текстур», и отмечает, что Flying Lotus «использует более органичные образы в своем цифровом миксе». [ 10 ] Он использует аранжировки духовых инструментов и живые барабанные партии. [ 37 ] в то время как его запрограммированные биты напоминают игру на барабанах таких перкуссионистов, как Рашид Али . [ 20 ] В песнях также присутствует характерное для Flying Lotus сочетание скачущих, приглушенных перкуссионных ударов поверх слегка нерегулярных барабанных ритмов , сопровождаемых дрожащими басовыми партиями Thundercat. [ 30 ]
Стилистически альбом избегает хип-хоповых корней Flying Lotus в пользу джазовых влияний. [ 18 ] [ 38 ] включая джазовые тональности и оттенки свободной формы, [ 36 ] а также тактовые размеры и паттерны на основе джаза. [ 39 ] Габриэль Ахерн из CMJ называет это «капризной электронной версией экспериментального джаза». [ 40 ] Джонни Энсолл из Time Out рассматривает альбом как «цифровую джазовую пластинку, которая выводит ритмы хип-хопа и мелодии R&B на смелую, новую синкопированную и атональную территорию». [ 2 ] Тони Уэр из Electronic Musician приписывает «определенный выбор аккордов и интерес к астральным мистическим состояниям, который пронизывает «Пока не наступит тишина » «семейному происхождению» джазовых музыкантов Flying Lotus. [ 22 ] Uncut считает, что это «часто напоминает работы его тети». [ 41 ] в то время как Дерек Стейплс из Consequence of Sound воспринимает его двоюродного дедушки Джона Колтрейна «эстетику фри-джаза», похожую на « Ascension », рассматривая оба альбома как «упражнения в плотных ритмических слоях и мелодическом диссонансе». [ 37 ] В альбоме также переработаны элементы поп-музыки , соула , фьюжн и психоделии в современной классической манере. [ 9 ] Q описывает альбом как «пышное, почти психоделическое произведение ». [ 42 ] Люси Джонс из NME объясняет «извилистость и эксперимент» альбома влиянием прогрессивного рока . [ 7 ]
Концепция и интерпретации
[ редактировать ]Пока не наступит тишина была описана Uncut [ 41 ] и Моджо с мечтательным музыкальным повествованием; последний журнал сказал, что это «в буквальном смысле альбом мечты». [ 43 ] Энди Бета из Spin сравнил это с концепцией « мечты внутри снов внутри снов» из фильма « Начало» 2010 года . [ 20 ] Карен Лоулер из State сказала: «Если бы неопределенность между бодрствованием и сном, снами и кошмарами можно было выразить через музыку, этот альбом вполне мог бы стать им». [ 44 ] Джефф Вайс, пишущий в LA Weekly , считал, что у пластинки есть расплывчатая концепция, которая «окружает ночные видения ребенка, потерявшегося в мечтах о космической пыли », и сравнивает ее с наркотическим фильмом в духе « Маленького Немо» и Мишеля Гондри , написав, что «кружащийся голоса кажутся общающимися облаками. Звуки Snare Басовые партии булькают, как глупые танцующие приятели имитируют непристойные злодеи . . [ 45 ]
По мнению Уилла Райана из Beats Per Minute , «Пока не наступит тишина » была еще одной концептуальной работой «путешествия» Flying Lotus, но он отличал ее как интроспективное, «подсознательное» путешествие, следующее за идеей «временного» путешествия его дебютного альбома 2006 года ( 1983) . «географический» альбом 2008 года «Лос-Анджелес» и «космический», «яркий мюзикл» Cosmogramma . [ 9 ] Рори Гибб из The Quietus написал, что повествование на этом альбоме свернуло в «коридоры» «собственного разума» Flying Lotus, интерпретируя своих приглашенных вокалистов как «бестелесные фантомы, реанимированные плоды его воображения, лишенные свободы воли и направленные на свои роли [его] подсознание». [ 46 ] Гибб утверждал, что « Until the Quiet Comes » был «важным и значимым альбомом», отчасти потому, что он затрагивал «великие повествования», такие как «изменение идентичности людей и форм электронной музыки в эпоху цифровых технологий» и «разрушение Интернетом процессов памяти». ". [ 46 ]
Риф Юнис из Clash уловил эмоциональный контекст альбома, написав, что «там, где [Flying Lotus] скорбел о Cosmogramma , он верит в Until The Quiet Comes , и в нем растет чувство надежды, последовательности и оптимизма». [ 47 ] Арнольд Пэн из PopMatters называет Until the Quiet Comes «подсознательным саундтреком к постмодернистскому опыту повседневной жизни» и считает, что тонкие, «чувственные и чувственные» детали Flying Lotus в музыке альбома представляют собой «оттенок тоски эмоций и даже душевности, который отделяет [его] эстетику Quiet от эстетики других продюсеров, которые могут быть столь же опытными с технической точки зрения». [ 35 ]
Песни
[ редактировать ]Вступительный трек "All In" включает в себя колокольчики, бочку и малый барабан, шейкеры , арфы , гитару, [ 31 ] и электрический бас . [ 9 ] В нем присутствует реверберирующая высокая нота, диссонирующее звучание которой впоследствии компенсируется расцветками клавиатуры и беглыми барабанами. [ 34 ] Мелодичный бэк-вокал во время мелодической части песни приводит к басовому удару и агрессивным барабанным партиям. [ 31 ] Задумчивая песня "Getting There" дополняет предыдущий трек простой барабанной дробью. [ 9 ] [ 30 ] Звуковые сигналы сонара , звонки и ходячая басовая линия . [ 37 ] В нем особое внимание уделяется первой и третьей доле каждого такта . [ 36 ] "Until the Colors Come" содержит модулированные синтезаторы. [ 35 ] «Heave(n)» отличается яркими круглыми клавиатурами. [ 9 ] элементы джаза и электроники , а также тональные оттенки. [ 35 ] Марк Ричардсон из Pitchfork считает, что музыка от «All In» до «Heave(n)» представляет собой вступительную часть альбома, которая «функционирует как своего рода миниатюрная сюита даунтемпо-джаза». [ 8 ]
"Tiny Tortures" включает в себя звучную усиковую гитару, [ 9 ] минимальные глючные звуки и пост-роковые мелодии. [ 35 ] Песня начинается со скелетного, неравномерного ритма, состоящего из цифрового деревянного блока Thundercat , малого барабана и шипящих тарелок, который впоследствии контрастирует с гармоничными басовыми партиями . [ 8 ] "All the Secrets" имеет звучание нового века и включает в себя Casiotone брейкдауны , искусно рассчитанные вокальные сэмплы, [ 36 ] беспокойная барабанная дробь, пронзительное фортепиано, [ 48 ] и элементы пост-дубляжа . [ 37 ] В "Sultan's Request" есть басовая линия прямоугольной формы . [ 48 ] напряженные синтезаторы , а также переходные высоты и текстуры, от нижнего регистра до верхнего регистра высоких сэмплов и устойчивых хлопков в ладоши. [ 31 ] В "Putty Boy Strut" звучит голос инопланетного существа. [ 30 ] сложное программирование ударных, [ 20 ] и акустические джазовые гитары. [ 19 ] Завершается оно краткой секцией скрипки. [ 34 ]
"See Thru to U" сочетает в себе стили джаз-фьюжн и фанк. [ 20 ] Имеет свободную компоновку , [ 5 ] барабаны том-том , хай-хэты , контрабас , [ 20 ] и племенные ритмы. [ 44 ] Вокал Эрики Баду в песне искажен и наложен на рыхлые, перекрывающиеся узоры. [ 5 ] скат-аранжировки и высокие вокальные партии. [ 37 ] «DMT Song» и «Nightcaller» являются центральными элементами альбома. [ 9 ] Первая песня, названная в честь природного психоделического соединения диметилтриптамина , [ 30 ] включает джаз-фанк и легкий тенор в сочетании с хоровым фальцетом вокала Thundercat. [ 9 ] [ 20 ] Он переходит в «The Nightcaller», у которого есть аналог. 4
4 перкуссии, пронзительные синтезаторы и взаимодействие баса Thundercat и виртуозной виолончели. [ 9 ] Гладкий, приглушенный ритм песни достигает кульминации в виде эйфорического крещендо . [ 30 ] Заглавный трек с плотной текстурой включает в себя выразительную басовую игру Thundercat, непрерывный гонг и хлопки в ладоши, а также клавиатуру в стиле Джей Диллы . [ 8 ] «Only If You Wanna» — это футуристическая пьеса джазового трио с цифровым и аналоговым звучанием. [ 30 ] Энди Келлман из AllMusic называет песни от «See Thru to U» до «Only If You Wanna» наиболее музыкально связанным и «наименее делимым» разделом альбома. [ 30 ]
"Electric Candyman" выполнен в мечтательном стиле R&B и включает в себя отдаленный, воркующий вокал Тома Йорка, грохочущий барабанный сэмпл, призрачные дроны . [ 9 ] и антропоидные крики. [ 7 ] Йорк поет песню: «Посмотри в мое зеркало и произнеси мое имя». [ 37 ] отсылка к главному персонажу фильма 1992 года «Кэндимэн» . [ 30 ] Flying Lotus сказал о своем вокале в песне: «Мне нравится, когда он залезает в этот жуткий карман. Люди такие: «Это не похоже на Тома, пусть это звучит больше как Том – но я такой: это мой альбом». ." [ 14 ] Электроакустический "Phantasm" содержит плавный вокал Лоры Дарлингтон, щелчки метронома, колеблющиеся струнные аранжировки и волнующие звуки даунтемпо . [ 37 ] "me Tuesday//Corded" отличается яркими арпеджио , закрученными басовыми ритмами и захватывающим вокальным припевом. [ 9 ] Flying Lotus характеризует песню как отражение его прошлых эмоций. [ 17 ] альбома В "Dream to Me" используются перекрывающиеся синтезаторы, что является отправной точкой в концептуальной арке . [ 9 ] [ 16 ]
Маркетинг и продажи
[ редактировать ]два сингла были выпущены В целях продвижения Until the Quiet Comes , начиная с «See Thru to U» 16 августа 2012 года, которые можно было загрузить в цифровом формате на iTunes. [ 5 ] [ 49 ] Оно сопровождалось выпуском в сети абстрактного музыкального клипа . [ 5 ] 17 сентября Flying Lotus выпустили -видео тизер Small Moments , в котором превью песен альбома сопровождались загадочными ботаническими образами. [ 50 ] "Putty Boy Strut" был выпущен 19 сентября вместе с анимационным видео на тему роботов от Cyriak . [ 51 ] Музыкальный клип на "Tiny Tortures" был выпущен 29 ноября, в нем Элайджа Вуд играет депрессивного человека без правой руки , который представляет, как предметы в его комнате воссоздают его руку, но оказывается, что он мучает себя. [ 52 ]
6 сентября 2012 года был выпущен короткометражный фильм, рекламирующий альбом. Он был назван в честь альбома и снят Калилом Джозефом . [ 53 ] который снял его на 35-миллиметровую пленку в жилом комплексе Nickerson Gardens в Уоттсе, Лос-Анджелес , и включил три песни из альбома - «See Thru to U», «Hunger» и «Getting There». [ 54 ] Фильм должен был стать трагическим изображением городской жизни с интерпретацией Джозефом невиновности, насилия и смерти. [ 55 ] Он начинается со смерти афроамериканского юноши, переходит в сцену привязанности, разделяемую другими афроамериканскими мужчинами, и заканчивается расстрелом другого, чья смерть превращается в танец. [ 56 ] В одной из сцен фильма также изображен городской житель в рубашке с надписью «Джей Дилла изменил мою жизнь», что является намеком на влияние Джей Диллы на «Flying Lotus». [ 57 ] Фильм получил похвалу критиков, а его вирусный успех привел к решению Warp Records представить его в сети музыкальных видео; в конечном итоге он был принят и показан на MTV2 . [ 58 ] Хилтон Элс из The New Yorker назвала фильм «объединением ужасающей красоты» и написала об использовании Джозефом перемотки назад: «Падение персонажа становится своего рода танцем - на всю жизнь». [ 56 ]
Пока The Quiet Comes не был впервые выпущен в Японии 26 сентября 2012 года на компакт-диске, [ 59 ] перед более широким выпуском во всех форматах — компакт-дисках, виниле и цифровом формате — на Warp Records 2 октября. [ 60 ] Он также был доступен для онлайн -трансляции с 26 сентября по 2 октября. [ 18 ] дата его выпуска в Северной Америке. [ 61 ] Пока «Quiet Comes» не был отправлен музыкальным критикам, которые будут его рецензировать, в виде одного 47-минутного цифрового трека. [ 35 ] Flying Lotus предполагал, что альбом будет прослушиваться целиком, а не просматриваться слушателями. [ 16 ] В течение октября он появился на нескольких релизных мероприятиях, включая выступления в магазинах, автографы, диджейские сеты и интервью на музыкальных площадках и в розничных магазинах. [ 62 ]
В первую неделю выпуска альбом дебютировал под номером 34 в Billboard 200 , продав 13 000 копий. [ 63 ] к 7 октября 2012 года было продано 14 000 копий . По данным Nielsen SoundScan , [ 63 ] Альбом также дебютировал под номером 34 в UK Albums Chart . [ 64 ] став там самым высоким рекордом Flying Lotus. [ 65 ] В Бельгии он продержался в чартах четыре недели, достигнув 26-го места. [ 66 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 8.2/10 [ 67 ] |
Метакритик | 83/100 [ 68 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 30 ] |
АВ-клуб | А- [ 34 ] |
Файнэншл Таймс | [ 69 ] |
Хранитель | [ 70 ] |
Новозеландский Вестник | [ 71 ] |
НМЭ | 9/10 [ 7 ] |
Вилы | 8.5/10 [ 8 ] |
вопрос | [ 42 ] |
Роллинг Стоун | [ 72 ] |
Вращаться | 7/10 [ 20 ] |
Пока «Тихое не наступит» не было встречено широким признанием критиков. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 83 на основе 36 рецензий. [ 68 ]
назвала альбом Люси Джонс из журнала NME «звуком будущего». [ 7 ] и Скотт Кара из The New Zealand Herald как «шедевр звукорежиссуры ». [ 71 ] В обзоре для AllMusic Энди Келлман сказал, что Flying Lotus «не только удаляет слои из своего звука, но и организует свои треки в изящную плавную последовательность» на «его самом доступном и творческом релизе». [ 30 ] Кайл Леммон из журнала Filter нашел его музыкальное мастерство ловким, а песни неизменно «парными и ангельскими или угрожающими и силуэтными». [ 73 ] и Томас Мэй из musicOMH похвалили как сложную концепцию, так и ее исполнение. «Обладая беспрецедентной мелодичностью и насыщенными, но редко запутанными аранжировками, - писал Мэй, - этот альбом обладает удивительной уравновешенностью и балансом перед лицом своей устрашающей сложности». [ 33 ] Drowned in Sound Джаз Монро из считал, что этот альбом может оказаться лучшим альбомом продюсера из-за его способности «закрыть раскол между настоящим авангардом и левым мейнстримом». [ 74 ] Арнольд Пэн из PopMatters сказал, что его объединенная музыка была создана с поразительной легкостью и ясностью, поскольку Flying Lotus «проводит мастер-класс о том, как создавать поток, а также как поддерживать его на протяжении всего альбома». [ 35 ] Находя «сложное великолепие» пластинки менее «буйным», чем у Cosmogramma , Джона Бромвич из The AV Club заявил, что альбом «лучше, чем его предшественник, сплетает воедино запутанные нити» разрозненных стилей, и пришел к выводу, «после нескольких прослушиваний: альбом оказался таким же нюансированным, тонким и гораздо более удобоваримым». [ 34 ] Также по сравнению с «Космограммой» Винсент Поллард написал в Exclaim! что он приобретает более духовную, но скромную глубину, в результате чего получился «один из самых полезных и красивых альбомов года». [ 10 ]
Некоторые рецензенты были менее впечатлены. Карен Лоулер из государственного журнала сказала, что песни «слишком коротки, чтобы можно было полностью развить какую-либо единую музыкальную концепцию». [ 44 ] и Алекс Макферсон из The Guardian обнаружил, что пластинка «полна идей» на треках, которые «не похожи на полностью конкретизированные композиции, а на слегка нарисованные наброски, начатые, но не всегда законченные». [ 70 ] В журнале Rolling Stone Уилл Гермес аплодировал «вкусу Flying Lotus к соул-джазу 21-го века с множеством высококлассных представлений», но сказал, что «все это создает нечто настолько захватывающее, что вокальные гости… могут немного потеряться. Хотя возможно, в этом дело». [ 72 ] Роберт Кристгау назвал заглавный трек и "Sultan's Request" основными, но отнесся к музыкальной концепции, вдохновленной джазом, прохладно, заявив, что она "достигает фазы сопрано и звона утонченной слуховой панчувственности". [ 1 ] Джазовый критик Том Халл назвал это «мечтательной серией всплесков и голосов», которая «в основном достаточно приятна, но пара вызывает у меня классический рвотный рефлекс». [ 75 ]
Гастроли
[ редактировать ]Flying Lotus впервые выступили в рамках продвижения альбома на Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе 23 сентября 2012 года. [ 5 ] Затем он отправился в международный тур в поддержку альбома с октября по ноябрь 2012 года. [ 5 ] [ 76 ] отыграл 11 концертов в Северной Америке и восемь концертов за рубежом, включая Европу и Японию. [ 76 ] Он выступал строго со своим ноутбуком, [ 19 ] и исключил дубли песен, которые он записал со струнным квартетом Мигеля Этвуда Фергюсона, чувствуя, что струнные не будут транслироваться вживую. [ 11 ] Наряду с собственным материалом Flying Lotus включал в свои концертные сеты ремиксы на песни других исполнителей, в том числе Jay-Z , Алисии Киз и Канье Уэста . [ 77 ]
Flying Lotus чувствовал, что его понимание новых техник микширования помогло сделать его живые выступления более «развитыми и немного измененными», рассказал Exclaim! в октябре 2012 года: «Это более динамично. Но все равно вечеринка! Не то, что мои альбомы, [которые] больше похожи на личный обмен; [вживую] приятно иметь такой социальный опыт». [ 6 ] Рассматривая его выступление в Danforth Music Hall в том же месяце, журналист Now Кевин Ричи заметил «потрясающе максимальную эстетику и звук», который был «намного более напыщенным EDM » альбома », чем «абстракция IDM . В качестве примера Ричи привел продюсерское смешение «узнаваемого со странным, например, когда Mercy Канье Уэста уступила место аплодисментам Quiet Cut Putty Boy Strut». [ 78 ] Flying Lotus также работал с давним соавтором доктором Стрейнгелупом над созданием образов, похожих на коллажи, во время шоу. [ 58 ] включая геометрические визуальные эффекты, синхронизированные с исполняемой музыкой. [ 78 ] Джошуа П. Фергюсон из Time Out писал о визуальных эффектах выступления Flying Lotus в метро Чикаго : «Всевозможные троноподобные ореолы, расширяющиеся и сжимающиеся шары, звездные пейзажи и неопознаваемые аморфные цветные шарики мчались, стреляли и сочились, прокладывая себе путь. экраны, расположенные как спереди, так и позади Flying Lotus». [ 77 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Все включено" | Стивен Эллисон | Летающий лотос | 2:59 |
2. | «Getting There» (с участием Ники Ранды) | Эллисон, Николь А. Ранда | Летающий лотос | 1:49 |
3. | «Пока не придут цвета» | Эллисон | Летающий лотос | 1:07 |
4. | "Небеса)" | Эллисон | Летающий лотос | 2:22 |
5. | «Маленькие пытки» | Эллисон | Летающий лотос | 3:03 |
6. | «Все тайны» | Эллисон | Летающий лотос | 1:56 |
7. | «Просьба султана» | Эллисон | Летающий лотос | 1:42 |
8. | "Спорка шпатлевки" | Эллисон | Летающий лотос | 2:53 |
9. | «See Thru to U» (с участием Эрики Баду ) | Эллисон, Эрика Райт | Летающий лотос | 2:24 |
10. | «Пока не наступит тишина» | Эллисон | Летающий лотос | 2:11 |
11. | "DMT Song" (при участии Thundercat ) | Стивен Брунер, Остин Перальта , Эллисон | Летающий лотос | 1:19 |
12. | "Ночной звонящий" | Сэм Бэйкер, Эллисон | Летающий лотос | 3:29 |
13. | "Только если ты хочешь" | Брунер, Эллисон | Летающий лотос | 1:42 |
14. | «Electric Candyman» (с участием Тома Йорка ) | Эллисон, Томас Йорк | Летающий лотос | 3:32 |
15. | «Голод» (с участием Ники Ранды) | Эллисон, Джонатан Гринвуд , Ранда | Аманда Рамирес (доп.), Андрес Рентерия (доп.) , Flying Lotus, Ребекка Рафф (доп.) | 3:39 |
16. | «Фантазм» (с участием Лоры Дарлингтон ) | Лора Дарлингтон, Эллисон | Летающий лотос | 3:51 |
17. | "Я вчера // Проводной" | Эллисон | Летающий лотос | 4:39 |
18. | "Мечтай мне" | Эллисон | Летающий лотос | 1:36 |
19. | "The Things You Left" (японский бонус-трек) | Эллисон | Летающий лотос | 2:49 |
Примечания [ 29 ]
- (доп.) обозначает дополнительное производство.
- «Hunger» включает в себя элементы из «Guitar 12» Джонни Гринвуда .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 29 ]
- Сэм Бейкер — композитор
- Брэндон Коулман — клавишные
- Джин Кой — ударные
- Дэдди Кев — мастеринг
- Лора Дарлингтон — композитор, вокал
- Дориан Концепт — клавишные
- Эрика Баду — композитор, вокал
- Мигель Этвуд Фергюсон — струнные
- Летающий лотос — композитор, продюсер
- Джонни Гринвуд — композитор
- Интеграционные игроки – строки
- Дэн Китченс - фотография
- Остин Перальта — композитор, клавишные
- Niki Randa – composer, vocals
- Стивен Серрато — арт-директор, дизайн
- Thundercat — бас-гитара, композитор, вокал
- Том Йорк — композитор, вокал
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2012) | Пик позиция |
---|---|
Таблица альбомов Бельгии (Фландрия) [ 66 ] | 26 |
Таблица альбомов Бельгии (Валлония) [ 66 ] | 142 |
Чарт голландских альбомов [ 66 ] | 72 |
Таблица немецких альбомов [ 66 ] | 83 |
Чарт ирландских альбомов [ 79 ] | 50 |
Чарт итальянских альбомов [ 80 ] | 89 |
Таблица японских альбомов [ 81 ] | 41 |
Чарт швейцарских альбомов [ 66 ] | 99 |
Чарт альбомов Великобритании [ 64 ] | 34 |
США Рекламный щит 200 [ 82 ] | 34 |
США Независимые альбомы [ 83 ] | 7 |
США Лучшие танцевальные/электронные альбомы [ 82 ] | 2 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка |
---|---|---|
Япония [ 59 ] | 26 сентября 2012 г. | Варп-записи |
Нидерланды [ 84 ] | 27 сентября 2012 г. | |
Австралия [ 85 ] | 28 сентября 2012 г. | |
Германия [ 86 ] | ||
Ирландия [ 87 ] | ||
Великобритания [ 88 ] | 1 октября 2012 г. | Warp, записи PIAS |
Канада [ 89 ] | 2 октября 2012 г. | Деформация |
Соединенные Штаты [ 90 ] | ||
Швеция [ 91 ] | 3 октября 2012 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (19 февраля 2013 г.). «Разногласия 024» . MSN Музыка . Майкрософт . Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Энсолл, Джонни (сентябрь 2012 г.). «Flying Lotus - обзор альбома «Until The Quiet Comes»» . Тайм-аут . Лондон. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Лоуренс, Эдди (27 сентября 2012 г.). «Настройтесь, отключитесь: новая черная психоделия» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 14 . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вунш, Джессика (29 августа 2012 г.). «Эксклюзив Vibe: Flying Lotus становится ночным» . Атмосфера . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мартенс, Тодд (16 августа 2012 г.). «Flying Lotus и Эрика Баду абстрагируются с синглом See Thru To U » . Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дакс, Дэвид (октябрь 2012 г.). «Тихая революция летающего лотоса» . Восклицайте! . Торонто. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Люси (28 сентября 2012 г.). «Летающий лотос – «Пока не наступит тишина» » . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ричардсон, Марк (1 октября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . Вилы . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Райан, Уилл (28 сентября 2012 г.). «Обзор альбома: Flying Lotus – Пока не наступит тишина» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Поллард, Винсент (2 октября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Восклицайте! . Торонто. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калудис, Эван (28 сентября 2012 г.). «Интервью: Летающий лотос» . Ударов в минуту . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэрролл, Джим (28 сентября 2012 г.). «Переворот сценария» . Ирландские Таймс . Дублин. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бета, Энди (26 июля 2012 г.). «Летающий лотос, удивленный камео Тома Йорка «Пока не наступит тишина»» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Паттисон, Луи (1 октября 2012 г.). «Летающий лотос по счастливым случайностям» . Национальный . Абу Даби. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Браун, Бритт (октябрь 2012 г.). «Летающий лотос». Проволока (344). Лондон.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Такопино, Джо (3 октября 2012 г.). «Flying Lotus приветствует Эрику Баду и возвращается к Тому Йорку для записи нового альбома» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хорнер, Эл (9 октября 2012 г.). « Я представлял, что нахожусь в астрале и вижу вещи, которых никто раньше не видел» – DiS встречает Flying Lotus / In Depth» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Flying Lotus – Until the Quiet Comes: эксклюзивный стрим альбома» . Guardian.co.uk . Guardian News and Media Limited . 26 сентября 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, август (1 октября 2012 г.). «Летающий Лотос ищет «Тихого» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бета, Энди (1 сентября 2012 г.). «Летающий лотос, «Пока не наступит тишина» (Варп)» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Ниссим, Майер (24 сентября 2012 г.). «Том Йорк не чушь, — говорит Flying Lotus» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уэр, Тони (28 сентября 2012 г.). «Двигаясь вперед, возвращаясь назад, пока не наступит тишина» . Электронный музыкант . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Стюарт, Эллисон (11 октября 2012 г.). «Flying Lotus придает последнему альбому человечность» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с МГ Репортер (2 октября 2012 г.). «Flying Lotus пишет в Твиттере о своем вдохновении» . Почта и Хранитель . Йоханнесбург. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел, Т. Коул (15 октября 2012 г.). «Flying Lotus о своем новом альбоме, работа с Томом Йорком и сотрудничество его мечты» . Стереогум . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Льюис, Джон (1 октября 2012 г.). «Flying Lotus: Моя музыка оказывает на людей такое же воздействие, как курение травки» . Метро . Лондон. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кон, Дэниел (3 октября 2012 г.). «Flying Lotus рассказывает о «Пока не наступит тишина», работает над пилотным проектом для взрослых по плаванию, и раскрывает, с кем он хотел бы сотрудничать» . Префикс. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Фергюсон, Джошуа П. (18 октября 2012 г.). «Летающий лотос – Интервью» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пока не наступит тишина (обложка компакт-диска). Летающий лотос . Лондон: Варп . ВАРПКД230.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Келлман, Энди. «Пока не наступит тишина – летающий лотос» . Вся музыка . Корпорация Рови . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Енигун, Сами (23 сентября 2012 г.). «Первое прослушивание: Flying Lotus, «Until The Quiet Comes» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Детвайлер, Райан А. (18 июля 2012 г.). «Подробности альбома Flying Lotus (при участии Тома Йорка и Джонни Гринвуда), осенний тур, книжный клуб, кружок лоскутного шитья» . Крошечные микстейпы . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэй, Томас (сентябрь 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бромвич, Иона (2 октября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . АВ-клуб . Чикаго. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пан, Арнольд (3 октября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Киршнер, Дэррил (5 октября 2012 г.). «НФ-критик: Пока не наступит тишина — мы можем наслаждаться» . Хаффингтон Пост . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Стейплс, Дерек (3 октября 2012 г.). «Обзор альбома: Flying Lotus – Пока не наступит тишина» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Мастерсон, Патрик (25 сентября 2012 г.). «Пыльные обзоры: Летающий лотос - пока не наступит тишина» . Пыльный журнал . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ МакКлюр, Ник (5 октября 2012 г.). «Летающий лотос» . Хорошо, игрок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Ахерн, Габриэль (5 октября 2012 г.). «Обзор: Летающий лотос - Пока не наступит тишина (Варп)» . CMJ . Нью-Йорк . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Летающий лотос: Пока не наступит тишина». Необрезанный (184). Лондон: 73 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Летающий лотос: Пока не наступит тишина». Вопрос (316). Лондон: 95. Ноябрь 2012 г.
- ^ «Летающий лотос: Пока не наступит тишина». Моджо (228). Лондон: 88 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоулер, Карен (5 октября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Состояние . Графство Килдэр. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Вайс, Джефф (4 октября 2012 г.). «Ночные видения летающего лотоса» . Лос-Анджелес Еженедельник . Калвер Сити. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гибб, Рори (10 октября 2012 г.). «Летающий лотос» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Юнис, Риф (28 сентября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Столкновение . Лондон. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Леа, Том (3 октября 2012 г.). «Пока не наступит тишина» . Факт . Лондон. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ "See Thru to U (с участием Эрики Баду) - Сингл" . Айтюнс . Apple Inc. , 16 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Таффри, Лори (17 сентября 2012 г.). «Смотреть: превью альбомов Flying Lotus» . Квиетус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Янг, Алекс (19 сентября 2012 г.). «Видео: Flying Lotus — «Putty Boy Strut» » . Последствие звука . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Беннетт, Нил (3 декабря 2012 г.). «В музыкальном клипе Tiny Tortures группы Flying Lotus используются визуальные эффекты, чтобы воплотить в жизнь темные мечты человека, недавно потерявшего ампутированную ногу» . Цифровое искусство . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Минскер, Эван (6 сентября 2012 г.). «Посмотрите короткометражный фильм «Летающий лотос», пока не наступит тишина» . Вилы . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Мартинс, Крис (6 сентября 2012 г.). «Летающий лотос воскрешает мертвых в короткометражном фильме «Пока не наступит тишина» » . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Эллис, Стейси-Энн (21 сентября 2012 г.). «Халил Джозеф «Пока не наступит тишина»: режиссер предлагает новое видение» . Корень . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Алс, Хилтон (18 сентября 2012 г.). «Эмоциональный глаз Халила Джозефа» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Фергюсон, Джошуа П. (11 октября 2012 г.). «Летающий лотос» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Липшуц, Джейсон (21 сентября 2012 г.). «Flying Lotus поддерживает новый альбом с потрясающими визуальными эффектами: смотрите» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пока не наступит тишина» . ХМВ Япония . Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Warp / Records / Releases / Flying Lotus / Пока не наступит тишина» . Варп . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Свифт, Патрик (15 сентября 2012 г.). «Коллекционное издание нового альбома Flylo» . Миксмаг . Лондон. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Пелли, Джин (28 сентября 2012 г.). «Flying Lotus объявляет о выпуске пластинки с участием Эрики Баду, ?uestlove, Джоуи Бада$$ и других» . Вилы . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Аллен (10 октября 2012 г.). «Продажи хип-хоп-альбомов: неделя, закончившаяся 7 октября 2012 г.» . ХипХопDX . Чери Медиа Групп. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Лейн, Дэн (7 октября 2012 г.). «Muse записали четвертый альбом номер 1 с The 2nd Law» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Лейн, Дэн (3 октября 2012 г.). «Muse готовятся к выпуску четвертого альбома номер 1 с The 2nd Law» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Летающий лотос – Пока не наступит тишина – hitparade.ch» (на немецком языке). Хунг Медиен . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Пока не наступит тишина от рецензий Flying Lotus» . Любая достойная музыка? . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Рецензии на фильм «Пока не наступит тишина» от Flying Lotus» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Хантер-Тилни, Людовик (28 сентября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макферсон, Алекс (27 сентября 2012 г.). «Летающий лотос: Пока не наступит тишина – рецензия» . Хранитель . Лондон. раздел G2, с. 24. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кара, Скотт (11 октября 2012 г.). «Обзор альбома: Flying Lotus – Пока не наступит тишина» . Новозеландский Вестник . Окленд. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гермес, Уилл (5 октября 2012 г.). «Пока не наступит тишина» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Леммон, Кайл (4 октября 2012 г.). «Обзоры — Летающий Лотос» . Фильтр . Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Монро, Джаз (25 сентября 2012 г.). «Летающий лотос – Пока не наступит тишина» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Халл, Том (29 января 2013 г.). «Рапсодия Streamnotes» . Том Халл – в сети . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Послушайте 'See Thru To U' с участием Эрики Баду, форматирование альбома и предварительные заказы на Until The Quiet Comes» . Варп. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джошуа П. (16 октября 2012 г.). «Летающий лотос в метро» . Тайм-аут . Чикаго. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ричи, Кевин (14 октября 2012 г.). «Летающий лотос уходит далеко» . Сейчас . Торонто. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Ирландские чарты – синглы, альбомы и сборники» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . 1 октября 2012. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Рейтинги» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Профиль Летящего Лотоса в энциклопедии Oricon Celebrity» (на японском языке). оригинала из Архивировано 4 июня 2019 года. Проверено 20 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Пока не наступит тишина – летающий лотос» . Рекламный щит . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Летающий лотос - История диаграммы» . Рекламный щит . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Пока не наступит тишина» (на голландском языке). Бесплатный магазин пластинок . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Купите, пока не наступит тишина, летающий лотос, танец, компакт-диск» . Здравомыслие . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Летающий лотос – Пока не наступит тишина – компакт-диск» (на немецком языке). musicline.de. ФОНОНЕТ ГмбХ. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Летающий лотос – Пока не наступит тишина – компакт-диск» . Tower Records Ирландия . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Летающий лотос: Пока не наступит тишина (2012): компакт-диск» . ХМВ . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Пока не наступит тишина от летающего лотоса» . ХМВ Канада. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ "Flying Lotus - CD-альбом Until The Quiet Comes" . CD Вселенная . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Пока не наступит тишина – Летающий лотос – Музыка» (на шведском языке). Группа компаний СДОН. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Пока не наступит тишина на Discogs (список релизов)
- Until the Quiet Comes на MusicBrainz (список релизов)
- Пока не наступит тишина — короткометражный фильм Халила Джозефа, музыка из альбома Flying Lotus на YouTube